Первая информация о 2020 BMW X3 M: фотографии, технические данные

BMW X3 M и BMW X4 M 2019 – «заряженные» версии БМВ Х3 и БМВ Х4

Новые модели БМВ представляют «заряженные» кроссоверы BMW X3 M (F97) и BMW X4 M (F98), раскрывшиеся официально в сети 13 февраля 2019 года в преддверии публичной премьеры на Geneva International Motor Show, стартующего в начале марта 2019 года. В нашем обзоре BMW X3 M и BMW X4 M 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самых дорогих, мощных и быстрых версий БМВ Х3 и БМВ Х4.

Сразу необходимо отметить, что баварская компания Bayerische Motoren Werke AG подготовила для фанатов марки сразу 4 новинки: BMW X3 M и BMW X4 M с 480-сильным мотором и еще более ультимативные версии — BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition, оснащаемые 510-сильным двигателем. Старт продаж новых среднеразмерных M-кроссоверов на европейском рынке запланирован на сентябрь 2019 года по цене от 84900 евро за BMW X3 M и от 87100 евро за BMW X4 M. Стоимость BMW X3 M Competition составляет от 93400 евро, а BMW X4 M Competition, соответственно, от 95600 евро. К слову, прием предварительных заказов на новые БМВ Х3 М и БМВ Х4 М открывается сразу после мировой премьеры «заряженных» кроссоверов в Женеве.

Более всего нас и наших читателей интересует, какой двигатель скрывается под капотом новых генераций BMW X3 M и X4 M, являющихся самыми продвинутыми версиями моделей BMW X3(G01) и X4(G02). Так что сразу начнем с технических характеристик BMW X3 M и BMW X4 M 2019-2020 года, не забыв, разумеется, о версиях новинок с приставкой Competition.

В моторном отделение среднеразмерных M-кроссоверов прописался 3,0-литровый бензиновый шести цилиндровый двигатель M TwinPower Turbo, известный по моделям BMW M3/M4, но существенно модернизированный и более производительный. Баварские мотористы оснастили турбо шестерку новыми системами охлаждения и смазки, а также увеличили давление непосредственного впрыска топлива с 200 до до 350 бар. В наличии также пара однопоточных турбокомпрессоров (по одному на три цилиндра), два фильтра твердых частиц, и аж 4 каталитических нейтрализатора. Новый мотор, к слову, с легкостью укладывается в требования стандарта WLTP и новых экологических норм Euro 6d-Temp.

Главная же фишка 3,0-литрового турбо мотора — головка блока цилиндров, напечатанная на 3D-принтере. Инновационная технология позволила не только добиться оптимальной конфигурации каналов системы охлаждения, но и обеспечить меньшую массу детали по сравнению с головкой блока, изготавливаемой традиционным способом.

В итоге у базовых версий BMW X3 M и BMW X4 M 3,0-литровый BMW M TwinPower Turbo выдает 480 лс и 600 Нм, а двигатель устанавливаемый на BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition соответственно 510 лс и 600 Нм.

Все версии новых M-кроссоверов БМВ оснащаются 8 АКПП M Steptronic с функцией Drivelogic (полноценный ручной режим) и полноприводной трансмиссией M xDrive 4WD Sport, дополненной активным задним M-дифференциалом.

Интересны, понятным делом, динамические и скоростные характеристики новинок.
BMW X3 M и BMW X4 M разгоняются от 0 до 100 кмч за 4,2 сек, а 510-сильные версии BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition набирают первую сотню за 4,1 сек. Максимальная скорость всех версий по немецкой традиции ограничена 250 кмч. Однако можно заказать опционный пакет M Driver’s Package, позволяющий поднять планку максимальной скорости до 280 кмч у стандартных X3 M и X4 M, и до 285 кмч у версий Competition.

Остается лишь добавить, что основные конкуренты «заряженных» баварских кроссоверов 476-сильные Mercedes-AMG GLC 63 и Mercedes-AMG GLC 63 Coupe разгоняются от 0 до 100 кмч всего за 4,0 сек, а более мощные 510-сильные Mercedes-AMG GLC 63 S и Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe вообще за 3,8 сек.

Наличие мощного двигателя под капотом BMW X3 M и BMW X4 M повлекло за собой серьезную доработку подвески, рулевого управления и тормозной системы, по сравнению с обычными кроссоверами BMW X3 и BMW X4. Так что М-кроссоверы получили от инженеров более собранную подвеску (оригинальные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и резинометаллические соединения) с растяжкой между передними стойками, которая при желании может быть изготовлена из углепластика. Также в наличии стандартно устанавливаемые адаптивные амортизаторы, рулевой механизм с оригинальными настройками, составные тормозные диски диаметром 395 мм спереди и 370 мм сзади (диски из чугуна и ступицы из алюминия), 4 поршневые суппорта с плавающей скобой спереди и 1 поршневые сзади.

Новые BMW X3 M и BMW X4 M отличаются от обычных кроссоверов BMW X3 и BMW X4 не только более продвинутой техникой, но и более агрессивной внешностью, а также салоном с массой спортивных ноток.

Кузов М-кроссоверов щеголяет оригинальным передним бампером с огромными воздухозаборниками, декоративными накладками на передних крыльях, аэродинамическими накладками на порогах, огромными 20-21 дюймовыми легкосплавными дисками с разноразмерными шинами (на задней оси устанавливаются более широкие), стильными корпусами зеркал заднего вида, развитым спойлером над дверью багажного отделения, 4 патрубками выпускной системы (диаметр каждого 100 мм). Производитель также анонсирует пакет M Carbon, подразумевающий массу карбоновых декоративных деталей для кузова кроссоверов.

Интерьер кроссоверов BMW X3 M/BMW X4 M и BMW X3 M Competition/BMW X4 M Competition — это комбинация высокой эргономики, продвинутого оборудования, высококачественных материалов отделки и полное доминирование магической буквы М (M-style cockpit design).

В наличии виртуальная панель приборов, BMW Head-Up Display, современный и продвинутый мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном, М-рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, и двумя гашетками M1 и M2 окрашенными в ярко красный цвет (программируемые клавиши, на которые выводятся настройки шасси), спортивные кресла обтянутые кожей Vernasca цвета Black или Oyster (стандарт для BMW X3 M и BMW X4 M), кресла M Sport с еще более выразительной боковой поддержкой и отделкой кожей Merino (стандарт для Competition версий), трехзонный климат-контроль, огромный набор электронных систем безопасности и ассистентов. При помощи программы BMW Individual покупатель может создать индивидуальный интерьер.

БМВ M3 2020 – Фото, цены и дата выхода новой модели в России

Новый «заряженный» седан BMW М3 2020 представят на сентябрьском франкфуртском автосалоне уже совсем скоро. Это будет очередная генерация «трешки» с индексом G20, которая сохранит спортивный стиль с присущими ему атрибутами. Облегченный вес, полный привод, специальный обвес для увеличения прижимной силы – всего этого ждут от новинки не только эксперты, но и истинные фанаты M-серии.

На странице полная информация о новой модели BMW M3 2020 модельного года, фото, премьера, технические характеристики, дата выхода в России, возможные комплектации и цены и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова

Как и большинство ожидаемых премьер крупнейшего европейского форума автопроизводителей, BMW M3 2020 G20 продолжает проходить испытания на дорогах общественного пользования в плотном маскировочном «костюме», скрывающем под собой все новые кузовные детали.

Вместе с тем, руководитель подразделения BMW M Маркус Флаш (Markus Flasch) заранее сообщил, что новый седан станет легче на 65 килограмм.

Успешный опыт в этом направлении у немецких инженеров присутствует: еще в 2018 году они разработали спецификацию БМВ М3 CS, в которой использовался карбоновый (из углеволоконного композита) капот массой всего 1,5 кг. Этот же материал был использован в некоторых деталях крыльев, салона и даже автоматической коробки передач, которую за счет углеволокна удалось облегчить на 12 кг.

Шпионские фото нового кузова.

Обновленная BMW M3 2020 модельного года также получит более жесткий новый кузов, переработанную подвеску и улучшенную аэродинамику.

При этом, по словам главного разработчика, инженерный штаб сделал особый упор на более грамотное распределение прижимной силы, что должно улучшить и без того впечатляющие динамические и технические характеристики новой M3.

Новая модель BMW M3 2020 была неоднократно замечена на ДОПах и испытательных полигонах, поэтому любопытным наблюдателям удалось отметить изменения в конструкции передка машины, которые затронут форму и размеры фирменных «ноздрей».

Они увеличатся и станут больше напоминать фронтальную часть актуальной «семерки». Кроме того, полностью поменяется дизайн колесных дисков и бамперов, а в цветовой гамме для нового кузова появится, как минимум, один абсолютно новый оттенок.

По слухам, доносящимся из стана испытателей нового BMW M3 2020 модельного года, салон переживет глубокий рестайлинг и получит новую обивку из ткани и алькантары сразу в нескольких цветовых сочетаниях.

Также сообщается о возможности дополнительно заказывать элементы тюнинга, набор которых будет представлен дополнительно. Скорее всего, речь идет об углепластиковых молдингах, подсветке и разнообразных вариациях строчек в мягкой отделке.

Технические характеристики и начинка (мотор и шасси)

Маркус Флаш приоткрыл завесу тайны и над моторной гаммой будущей BMW М3 2020, для которой уже приготовлен рядный шестицилиндровый двигатель S58 объемом 3.0 литра, мощность которого достигает 480 л. с.

Для более мощных спецификаций M3 эту силовую установку форсируют до 510 л. с. Кроме того, рассматривается возможность дополнительной установки 48-вольтового стартер-генератора, который позволит получить на выходе полноценный гибрид.

Для обычных же ДВС также может применяться дополнительная турбина с электроприводом, способствующая увеличению крутящего момента на небольших оборотах.

Отличительная черта любых спортивных версий серийных автомобилей BMW M – филигранно настроенное шасси.

В новой BMW M3 2020 будет сохранена прежняя структура подвески с узлами McPherson спереди и пятирычажной конструкцией сзади, но не обойдется и без уникальных решений, знакомых по М-кам предыдущих лет.

Идеальную управляемость M3 в спортивном режиме будут обеспечивать:

  • амортизаторы с прогрессивными характеристиками демпфирования,
  • внутренние буфера на стойках,
  • более жесткие крепления рычагов.

Ещё один не плохой рендер.

Отдельная «опция» – электронноуправляемые амортизаторы, которые идут вместе с пакетом Adaptive M Suspension.

Шасси, используемое на версиях М, обеспечивает уменьшенный на 10 мм. клиренс и в целом использует на 20% более жёсткие пружины.

Кроме того, для такой подвески немецкие конструкторы предлагают специальное адаптивное рулевое управление, а в качестве опции — фирменную тормозную систему M Sport, в которой используются четырёхпоршневые фиксированные суппорта, несущие на себе знаменитый М-логотип.

Премьера БМВ M3 и когда выйдет в России?

Приближающийся Франкфуртский автосалон даст ответы на большинство вопросов, касающихся новой BMW M3 2020 G20, в том числе касательно ее цены и времени появления на европейском рынке.

Дату, которая будет оглашена представителями немецкой компании, можно будет принять за отчетную, ведь в среднем в Россию европейские новинки прибывают спустя 1-2 месяца.

Комплектации и цены

Цены объявят после официальной премьеры M3 в России.

Видео тест-драйв

Рендер новой M3.

Шпионские фото нового кузова.

BMW M3 2020 фото, цены и премьера

Первая информация о 2020 BMW X3 M: фотографии, технические данные

Встречайте новый кроссовер от BMW мощностью более 450 л. с.

BMW продемонстрировала первые фотографии своих спортивных кроссоверов 2020 года X3 M и X4 M еще в сентябре, но только в начале нового года мы получаем первую возможность неприкрыто взглянуть на модель кроссовера с улучшенными характеристиками – X3 M.

Неофициально раскрытая на примере внутреннего изображения информационно-развлекательной системы «iDrive» кроссовера, модель BMW X3 M демонстрирует более агрессивную переднюю панель с двойной черной радиаторной фальшрешеткой. Также высокопроизводительный кроссовер получил новый передний бампер с большими воздухозаборниками и множеством дополнительных элементов, предназначенных для разделения воздушных потоков во время движения.

Перемещаясь дальше, можно увидеть, что дизайнеры установили вентиляционные отверстия в передних крыльях и более спортивные боковые юбки. Модель также была оснащена внешними зеркалами более аэродинамической формы, пятиспицевыми легкосплавными дисками и затемненными молдингами вокруг боковых окон. И последнее, но не менее важное: рейлинги на крыше были удалены для улучшения аэродинамики.

В то время как последние изображения показывают только передние три четверти кузова X3 M, предыдущие шпионские фотографии также намекнули о том, что модель обзаведется модифицированным задним бампером и спортивной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами на конце. Кроссовер также будет иметь уникальный задний спойлер и небольшой диффузор сзади для аэродинамики.

Кроме того, новые фотографии также показывают нам цифровой инструментальный кластер кроссовера. Электронная приборная панель с надписью «X3 M» получила размеченный до 330 км/ч спидометр. Но это скорее можно считать маркетинговым ходом – сомнительно, что баварская модель действительно сможет превзойти какой-нибудь McLaren 600LT Spider, к примеру. Отметим, что у последнего гиперкара максималка соответствует 328 км/ч.

BMW был сдержан в разговоре о технических характеристиках, но компания уже подтвердила, что X3 M получит «недавно разработанный рядный шестицилиндровый двигатель с технологией M TwinPower Turbo и высокими характеристиками». Учитывая последние слухи о BMW M3 2020 года, X3 M сможет получить твин-турбированный рядный 3,0-литровый мотор, развивающий до 474 л. с. (353 кВт).

Двигатель будет сопряжен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода M xDrive, аналогичной той, которая используется на M5. BMW уже подтвердила последнее и пообещала, что модель будет иметь «максимальную тягу», а также «чрезвычайно динамичные характеристики управляемости». Прочие характеристики включают в себя активный М дифференциал и спортивную подвеску.

BMW не сказал, когда и где будет представлена модель, но кроссовер должен появиться на автосалоне в конце этого года.

Пара BMW X3 M и X4 M ворвалась в стан «горячих» кроссоверов

Из ряда обычных X3 и X4 «эмки» Competition выделяют глянцево-чёрные решётки радиатора и зеркала, иные бамперы, диски и, конечно, специфические шильдики.

Баварцы рассекретили пару моделей, которых ранее не было в линейке марки, — BMW X3 M и X4 M. Внешность собратьев можно было предварительно оценить ещё прошлой осенью, когда компания показала обе машины в камуфляжной плёнке. Теперь же пришла пора раскрыть главную интригу — мотор. Это рядная битурбошестёрка 3.0 с отдачей 480 л.с. и 600 Н•м в базовой версии, а также 510 л.с. на X3 M Competition и X4 M Competition, при том же максимальном крутящем моменте. (Версии Competition — красный и серебристый автомобили в новости и «Крупном плане», просто X3 M/X4 M — белые.)

Машины также получили специфически настроенные подвески с электронноуправляемыми амортизаторами, оригинальное рулевое управление M Servotronic с переменным передаточным отношением и систему стабилизации с кучей настроек и отключением.

Помимо технической начинки и внешнего декора, новички выделяются из череды простых X3/X4 доступной цветовой гаммой кузова. У них есть специфические М-цвета Toronto Red (новый «металлик») и Donington Grey, всего же оттенков семь. В августе у этих двух «эмок» появятся новые опции. Например, пакет M Carbon (воздухозаборники, боковые лезвия, решётки на крыльях, корпуса зеркал, диффузор из углепластика, а на X4 — и спойлер). Также можно будет купить растяжку из углеволокна между передними стойками. Информации о старте продаж моделей в России на момент публикации не было, но подробности (включая цены) последуют на днях или даже сегодня.

Первая информация о 2020 BMW X3 M: фотографии, технические данные

Встречайте новый кроссовер от BMW мощностью более 450 л. с.

BMW продемонстрировала первые фотографии своих спортивных кроссоверов 2020 года X3 M и X4 M еще в сентябре, но только в начале нового года мы получаем первую возможность неприкрыто взглянуть на модель кроссовера с улучшенными характеристиками – X3 M.

Неофициально раскрытая на примере внутреннего изображения информационно-развлекательной системы «iDrive» кроссовера, модель BMW X3 M демонстрирует более агрессивную переднюю панель с двойной черной радиаторной фальшрешеткой. Также высокопроизводительный кроссовер получил новый передний бампер с большими воздухозаборниками и множеством дополнительных элементов, предназначенных для разделения воздушных потоков во время движения.

Смотрите также: Новый BMW X3M: все, что известно о новом внедорожнике

Перемещаясь дальше, можно увидеть, что дизайнеры установили вентиляционные отверстия в передних крыльях и более спортивные боковые юбки. Модель также была оснащена внешними зеркалами более аэродинамической формы, пятиспицевыми легкосплавными дисками и затемненными молдингами вокруг боковых окон. И последнее, но не менее важное: рейлинги на крыше были удалены для улучшения аэродинамики.

В то время как последние изображения показывают только передние три четверти кузова X3 M, предыдущие шпионские фотографии также намекнули о том, что модель обзаведется модифицированным задним бампером и спортивной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами на конце. Кроссовер также будет иметь уникальный задний спойлер и небольшой диффузор сзади для аэродинамики.

Кроме того, новые фотографии также показывают нам цифровой инструментальный кластер кроссовера. Электронная приборная панель с надписью «X3 M» получила размеченный до 330 км/ч спидометр. Но это скорее можно считать маркетинговым ходом – сомнительно, что баварская модель действительно сможет превзойти какой-нибудь McLaren 600LT Spider, к примеру. Отметим, что у последнего гиперкара максималка соответствует 328 км/ч.

BMW был сдержан в разговоре о технических характеристиках, но компания уже подтвердила, что X3 M получит «недавно разработанный рядный шестицилиндровый двигатель с технологией M TwinPower Turbo и высокими характеристиками». Учитывая последние слухи о BMW M3 2020 года, X3 M сможет получить твин-турбированный рядный 3,0-литровый мотор, развивающий до 474 л. с. (353 кВт).

Двигатель будет сопряжен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода M xDrive, аналогичной той, которая используется на M5. BMW уже подтвердила последнее и пообещала, что модель будет иметь «максимальную тягу», а также «чрезвычайно динамичные характеристики управляемости». Прочие характеристики включают в себя активный М дифференциал и спортивную подвеску.

BMW не сказал, когда и где будет представлена модель, но кроссовер должен появиться на автосалоне в конце этого года.

БМВ Х3 и Х4 M-кроссоверы 2019 — «злые» версии популярных «баварцев»

Модели Х5 и Х6 с приставкой М сумели добиться признания по всему миру и стали одними из самых азартных представителей своего класса, поэтому их коммерческий успех оказался вполне заслуженным. Однако баварской компании этого показалось мало, и немцы представили более младшие модификации вседорожных «М-ок». Речь идет о спортивных вариациях Х3 и Х4, но чем они примечательны?

BMW X3 M и BMW X4 M 2019—2020 модельного года показались публике в первой половине февраля 2019 г. Премьеры данных кроссоверов со спортивными амбициями ожидали уже давно, но производитель решился на нее только сейчас.

Стоит отметить, что показ был организован масштабном и в нем приняли участи не только стандартные версии «М-ок», но также и дополнительные модификации под названием Competition. Новинки получили богатое оснащение, эффектный дизайн, но обо всем стоит рассказать по порядку.

Если говорить о дизайне экстерьера моделей, то он преобразился выразительными передними бамперами с огромными секциями воздухозаборников, аэродинамическими секциями передних крыльев, четырьмя патрубками выхлопной системы, углепластиковыми корпусами зеркал бокового вида, карбоновыми диффузорами.

В салоне нужно отметить спортивные кресла, видоизмененный джойстик селектора автоматической трансмиссии, а также наличие «горячих» клавиш М1, М2 на рулевом колесе, которые отвечают за индивидуальные настройки ездовой электроники.

Что касается оснащения, то в него входят литые колесные диски размерностью в 20 либо 21 дюйм, углепластиковые элементы внешнего обвеса, LED-оптика головного света с функцией адаптивного освещения, система камер кругового видеообзора, система iDrive с навигацией и возможностью выхода в интернет, виртуальная панель приборов, кожаная обивка салона, многозонный климат-контроль, радарный круиз-контроль, датчики парковки, датчики давления в шинах и многое другое.

Старт продаж новинок анонсирован на сентябрь 2019, при этом предзаказ в Германии на них можно будет сделать уже весной.

Минимальная цена BMW X3 M и BMW X4 M — 84 тысячи 900 и 87 тысяч 100 евро соответственно.

Технические характеристики

Шасси немецких кроссоверов со спортивным уклоном было серьезно модернизировано. В частности, подвеска получила оригинальные рычаги, резинометаллические соединения и стабилизаторы. Также стоит отметить и наличие адаптивных амортизаторов, рулевого управления с переменным передаточным отношением.

Обновленные модели BMW X3 M и X4 M 2020 года — дебютируют в Женеве

Автомобильный баварский концерн БМВ представляет М – версии концернов с названиями — X3 M (F97) и X4 M (F98) 2019-2020 года. В интернете изображения новинок появились в феврале, в марте произойдет показ модели на Женевском автосалоне.

обновленный BMW X3M и X4M 2019-2020 модельного года

В нашем обзоре мы расскажем о внешнем облике автомобилей, представим характеристики техничности, покажем фото, комплектации, а также расскажем о последних новостях по поводу стоимости новых кроссоверов.

Внешний вид новых BMW X3 M и X4 M

Компания уже представила М версии кроссоверов X5 M и X6 M, теперь разработчики, воодушевленные успехом вышеназванных автомобилей разработали среднеразмерные автомобили X3 M, X4 M 2019-2020 года.

Поклонники моделей компании БМВ будут приятно удивлены, ведь в этой вариации линейка паркетников расширилась и покупателям предлагаются целый 4 вида моделей:
BMW X3 M; BMW X4 M; BMW X3 M Competition; BMW X4 M Competition.

Первые две модели оснащены двигателем силой 480 лошадок, а авто вариации Competition агрегируются мощным мотором с 510 л.с.

Дизайн представленных автомобилей претерпел некоторые изменения, которые улучшили внешний облик. В центре располагается оригинальная форма решетки радиатора в виде знака бесконечности. По бокам стильные фары головного освещения со светодиодным наполнением. Анфас паркетника сохраняет все фирменные элементы дизайна баварской компании БМВ. Ниже решетки располагаются крупные отверстия воздухозаборников второй контур решетки.

С боковых сторон наблюдается покатая конструкция крыши, оригинальные окна и выштамповки на дверях. Колесные арки оснащены дисками размером от 20 до 21 дюймов в зависимости от уровня комплектации. Колеса укомплектованы шинами высокого качества, задние по размерам шире передних. В перспективе дизайнеры обещают появление кроссоверов M Carbon с кузовами из углепластика.

Корма представлена солидными деталями, здесь размещаются стильные габаритные огни удлиненной формы, наполненные светодиодами. Окно багажника располагается под наклоном, что подчеркивает мощь кроссовера.
Автомобили М версии предлагаются с широкой линейкой окрасов, средние размеры и высокие эргономические характеристики заслуживают внимания и позволят отлично передвигаться по городским дорогам и шоссе. Паркетники найдут свою армию поклонников и станут желаемой покупкой для водителей всех возрастов.

Интерьер обновленного салона БМВ Х3 и Х4 2020

Дизайн салона наполнен высокотехнологичными устройствами и оснащен дорогостоящими материалами. Конечно, бросается в глаза приборная панель с массой необходимого оборудования для оптимального движения. Не стоит забывать, что перед нами настоящий баварский автомобиль, внутри об этом напоминает каждая деталь.

салон BMW X3M 2020 года

В центре панели располагается широкоформатный сенсорный монитор, ниже мультимедийный комплекс с кнопками регулирования. Между креслами водителя и пассажира в первом ряду располагается оригинальный тоннель с шайбой роботизированной КПП и другими кнопками для настройки оптимального климата внутри салона.

Сидения первого ряда оснащены подлокотниками и подголовниками. Водителю предлагается уютное место с удобным рулем, информативным обзорным экраном, который информирует о состоянии авто в движения. Рулевое колесо имеет оригинальный стиль, которые подчеркивается кнопками красного цвета М1 и М2. Эти кнопки установлены не просто так, для улучшения функционала они несут в себе индивидуальные режимы движения авто.

Модели с названием Competition выделяются отделкой дорогостоящими материалами и индивидуальным стилем декорирования.

Размеры

Кузовы паркетников имеют следующие показатели габаритов:

  • Длина кузова 4 метра 671 мм;
  • Ширина с учетом боковых зеркал 1 метр 881 мм;
  • Высота 1 метр 624 мм;
  • Объем колесной базы 2 метра 810 мм;
  • Вес авто в зависимости от снаряжения варьируется от 1 тонны 795 кг до 1 тонны 940 килограммов.

Комплектующие устройства и оснащение новинок

Для оснащения используются следующие устройства:

— виртуальная приборная панель с тачскрином размером 10, 25 дюймов;
— отделка спортивных сидений натуральной кожей Vernasca окраса Black, Oyster;
— климат контроль в 3 режимах;
— современная система безопасности с опциями предотвращения столкновений, мониторинга зон плохой видимости, помощи при маневрировании;
— поддержка электронных систем оборудования;
— современная система навигации;
— мультифункциональное рулевое колесо.

Технические характеристики BMW X3 M и X4 M 2020

Двигатели паркетников М версии был модернизирован, повысился показатель впрыска до 350 бар, улучшились системы смазки и охлаждения. Моторы отвечают требованиям экологических показателей за счет установки мощной фильтрационной системы, которая включает 2 фильтра твердых частиц и 4 каталитических.

Двигатели оснащены новейшим устройством, блочная головка мотора напечатана на 3 Д принтере, что облегчило её вес и оптимизировало работу охлаждающей системы.
В базовой комплектации двигатели X3 M и X4 M развивают мощность 480 лошадиных сил с крутящим моментом 600 Нм, кроссоверы версии Competition более мощные 510 лошадиных сил.
Двигатели агрегируются автоматической восьмиступенчатой КПП. Разгон от 0 до сотки достигается за 4,1 секунду, максималка обозначена 250 километрами в час, конечно версии Competition имеют более высокие показатели – 285 километров в час.

Цена новых BMW X3 M и X4 M 2020

Заказать кроссоверы новой генерации можно будет весной этого года. Стоимость паркетников в Германии уже известна и составляет 84 тысячи 900 евро, более продвинутые модели Competition стоят 95 тысяч 600 евро.

Видео BMW X3 M и X4 M 2020:

Фото галерея БМВ Х3М и Х4М 2019-2020 года:

BMW X3 M (БМВ Икс3 М)

Первый BMW X3 появился на международном рынке еще в 2003 году и с тех пор успел сменить два поколения, каждому из которых производитель делал рестайлинг. В моторной гамме были как экономичные, так и довольно мощные силовые агрегаты, однако, полноценной спортивной версии в списке не было. Благодаря пику популярности кроссоверов и коммерческий успех старших «заряженных» версий, 13 февраля 2019 года, немецкий производитель представил перед широкой публикой полноценную M версию для Х3 и соплатформенной X4. Новинка получила весь спектр доработок, свойственных автомобилям с литерой М. Отличить такую версию от обычной не составит труда, у нее кардинально доработанная техническая начинка, чрезвычайно производительный силовой агрегат, спортивный салон, полный спектр опций и гораздо более агрессивная внешность. В глаза бросается агрессивный аэродинамический обвес с увеличенными воздухозаборниками и более низкими свесами. В колёсных арках расположились большие легкосплавные колесные диски, а сзади- две двустволки выхлопной системы.

БМВ Х3 М- это среднеразмерный спортивный кроссовер премиального сегмента. Его габаритные размеры составляют: длина 4726 мм, ширина 1897 мм, высота 1667 мм, а колесная база- 2864 мм. Несмотря на спортивный нрав, автомобиль, как и его базовый аналог, может похвастаться довольно практичным салоном. По умолчанию, при загрузке под верхнюю полку и поднятых спинках сидений второго ряда, он может принять до 550 литров груза. Для перевозки длинномерных предметов, задний диван можно сложить и освободить до 1600 литров.

Сама платформа сохранила свою компоновку и досталась от обычной модификации, однако, получила широкий список изменений. У нее уникальные рычаги, а также более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и резиновые соединения. По умолчанию, по кругу, устанавливаются адаптивные стойки с регулируемой жесткостью.

Технические характеристики

Двигатель BMW X3 M обладает классической, для этого производителя, компоновкой и довольно прогрессивным строением. Это рядная трехлитровая бензиновая шестерка с турбонаддувом. У нее два турбокомпрессора, фирменная система изменения фаз газораспределения, а также головка блока, изготовленная на 3D принтере. Последнее решение позволило оптимизировать геометрию каналов ГБЦ и повысить наполняемость цилиндров. У данного двигателя есть две версии. Их отдача составляет 480 и 510 лошадиных сил при 6250 оборотах коленчатого вала в минуту и 600 Нм крутящего момента, причем в более продвинутой версии, его полка заметно шире и доходит до 5950 об/мин против 5600 у базовой. Коробка передач одна- восьмиступенчатый автомат Steptronic. Привод полный, с фирменной системой xDrive и электронно управляемым задним дифференциалом. В итоге, разгон до первой сотни займет всего 4,1-4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива, при спокойной манере вождения, составит около 10,5 литров бензина на сто километров пути в комбинированном цикле.

У BMW X3 M нет базовых комплектаций. По умолчанию, он уже оборудован львиной долей опций, доступных для флагманских моделей на этой платформе. Из особенностей именно спортивных версий, стоит отметить опциональный пакет M Carbon, предлагающий солидный список внешнего декора, более продвинутое мультифункциональное рулевое колесо с двумя дополнительными кнопками, позволяющими запоминать индивидуальные настройки управляющей электроники, уникальный рычаг переключения режимов коробки передач, сиденья с боковой поддержкой и дополнительный усилитель чашек передней подвески.

Обновлённый BMW X1 2020: мимикрия под старших

Самый маленький из семейства баварских кроссоверов получил свой новый модельный год и очередное незначительное обновление, свойственное для середины цикла производства. В общем, публике был представлен BMW X1 2020, который явно и заметно заимствует всё лучшее, что могут предложить его старшие братья. Правда, только внешне.

Главное, что сразу стоит отметить о новом Х1: не стоит обманываться красивыми фотографиями производителя, он как был маленький, так и остался. Производитель никак в пресс-релизе не разглашает габариты кроссовера, что явно свидетельствует либо о полной их идентичности с «прошлым» Х1, либо о очень несущественных отличиях, имеющих исключительно декоративный характер.

Хотя как раз декоративности в BMW X1 2020, безусловно, прибавилось: огромные «ноздри», хищный прищур «глаз», подобранный «подбородок»: всё в духе старших братьев Х5 с Х7, причем хорошо «подогретых».

С тыла изменений уже меньше: в том же корпусе задних фонарей скрывается обновлённая начинка со светодиодами, несколько увеличились патрубки выхлопной системы в том месте, где они непосредственно видны.

У новых «эМок» отличий больше, изменения проще перечислить списком:

  • новый диффузор
  • новые боковые юбки
  • новый передний бампер
  • конечно же новые колёсные диски с Y-образными спицами в 18-дюймовом или 19-дюймовом формате
  • три новых цвета кузова металлик: Storm Bay, Jucaro Beige и Misano Blue.

В салоне новый 2020 X1 весьма условно: интерьер «трогали» только на уровне изменения селектора коробки передач. Плюс контрастная строчка на передней консоли и ковриках. Опциональный кожаный салон Dacota может похвастаться еще и подбором цвета нижней части передней консоли и элементов дверных карт — то, что и видно на фото. Новый 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, венчающий центральную консоль, также является опцией. Мелкой, но приятной деталью можно считать двухцветную приветственную проекцию X1, встроенную в ручку водительской двери.

А вот где инженерам точно не дали поработать — так это в подкапотном пространстве: для BMW X1 2020 точно не стоит ждать обновления моторной гаммы или увеличения мощностей. Так что там по-прежнему прописана 2-литровая «турбочетверка» 228 л.с. — но это для рынка США. Для российского рынка будут предложены прежние бензиновые и дизельные моторы:

  • бензиновые 136 л.с. и 192 л.с.
  • дизельные 150 л.с. и 190 л.с

Привод, традиционно, передний или полный, коробка передач либо 6-, либо 8-ступенчатая автоматическая.

А в марте следующего года в Европе появится гибрид BMW X1 xDrive25e с возможностью подзарядки от электросети. Такую версию уже давно продают в Китае, в состав установки входят бензиновый трехцилиндровый мотор 1.5 (125 л.с.), 95-сильный электродвигатель (установлен на задней оси) и батарея ёмкостью 9,7 кВт*ч. Только на электротяге гибрид может проехать около 50 км, расход топлива в среднем цикле – 2 л/100 км.

О сроках поступления нового 2020 X1 на российский рынок говорить пока рано: первым будет традиционно осваиваться рынок США, где кроссовер появится лишь в конце текущего года. Так что вряд ли маленький X1 приедет раньше весны уже будущего 2020-го.

BMW X3 2020: надежный и мощный кроссовер

Содержание:

Обновлённая BMW X3 будет уступать по уровню оснащения своим старшим собратьям, но в целом, переработка выглядит довольно успешной. Технические характеристики автомобиля практически не будут затронуты, так же как и цена. Последний пункт особенно порадовал отечественных поклонников бренда. Но обо всём по порядку.

После рестайлинга модель сохранила свои габариты, а некоторые детали так и вовсе остались без изменений. Тем не менее, итоговый экстерьер можно назвать как минимум свежим и симпатичным. Здесь мы имеем увеличенные воздухозаборные ноздри, агрессивную оптику и дополненный новыми линиями рельеф по всей части кузова.

Фронт сразу бросается в глаза и по нему видно, что концерн придерживается современных трендов: хромированные вставки, узнаваемые вертикальные полосы решётки радиатора и грамотно разнесённые по периметру выступы.

Бока венчает чуть выступающая оптика с «грозным прищуренным взглядом». Фары, в зависимости от выбранной модификации, будут оснащены либо продвинутыми светодиодами, либо более привычным ксеноном.

Боковые части кузова также получили небольшие радиаторные решётки, расположившиеся на передних крыльях. Если фронт можно охарактеризовать как агрессивный, то профиль как нечто солидное: внушительных размеров окна с хромированной окантовкой, массивные зеркала и привлекательные псевдостойки. Добавляют строгости бокам почти квадратные арки и некрашеный пластик в нижней части авто.

Задняя часть кузова под стать фронту: такая же грозная и брутальная. Козырёк багажника украшен стопами и имеет небольшой наклон. Оптика получила треугольную форму и внушительные габариты, но смотрится всё это очень красиво и гармонично. Нижнюю часть, разделённую от верхней пластиковой вставкой, венчает пара выхлопных труб.

Салон получил не такие радикальные изменения как кузов. Здесь мы имеем знакомую по старой версии Х3 переднюю панель, куда были добавлены глянцевые вставки и более продвинутая компьютерная система. Благодаря последней, управлять автомобилем стало заметно удобней.

Отделочные материалы у новинки стали дороже и качественнее: кожа, алюминий, карбон и т.п. Производитель поработал и над анатомией сидений. Они стали более комфортабельными и в них, судя по тест-драйвам, гораздо меньше устаёшь, чем на версиях прошлых поколений.

Опциальный набор салона классический и не изменился: подогрев всех кресел и электроприводы передних, удобные подголовники, полноценный климат-контроль для задних пассажиров и выдвижные подлокотники.

Мультимедийный функционал рулевого колеса был расширен: добавлены кнопки навигации затрагивающие основные системы автомобиля. В сравнении с прошлой версии положение клавши немного подкорректировано, что в целом прибавило эргономичности. Много места на тоннеле выделено органайзерам.
Так что обладатели старых версий Х3 будут чувствовать себя в новинке как дома и приятно удивляться небольшим, но всё же значимым изменениям.

Технические характеристики

Обновлённая модель имеет несколько модификаций и оснащается двумя типами двигателей – дизельным и бензиновым. Первые решения получат двухлитровый агрегат на 190 лошадей или трёхлитровый на 265. Бензиновые варианты будут выпускаться мощность в 184, либо 252 л.с.

Для любителей чего-то посерьёзней предусмотрена расширенная модификация – M40i, укомплектованная трёхлитровым двигателем на 360 лошадей. Тест-драйвы новинки уже проводились популярными российскими автожурналами, где специалисты оценили ход обновлённой модели как хороший.

Комплектация и цены

Стоимость кроссовера в базовой комплектации будет начинаться с отметки в 3 млн рублей. За более продвинутые опции придётся доплатить солидные деньги.

Ссылка на основную публикацию