Первое фото нового Land Rover Defender полностью без камуфляжа и с «российскими» номерами

Первое фото нового Land Rover Defender полностью без камуфляжа и с «российскими» номерами

Лэнд Ровер Дефендер «засветился» на съемках нового фильма про Джеймса Бонда

Нежданно-негаданно на просторах Интернета появилась первая фотография нового поколения 2020 Land Rover Defender. Удивительно, но на переднем пластиковом бампере висит номерной знак, отдаленно напоминающий наш, российский номер. Но на этом странности и сюрпризы не заканчиваются.

Сразу покажем, каким оказался внучок проверенного временем «Дефендера»:

A post shared by Steven Firth (@shedlocktwothousand) on Aug 26, 2019 at 3:14pm PDT

Из «камуфляжа» на долгожданной новинке внедорожника только грязь и крупные пиксели не самого качественного фото. Остальное все видно с переднего ракурса 1/3.

Что ж, посмотрев на этот небольшой внедорожник (или теперь его стоит называть кроссовером?), можно с уверенностью отметить, что компания Land Rover окончательно отошла от классического подхода – Defender больше не похож УАЗ или «ульяновец» больше не схож с Дефендером? Теперь этот внедорожник – уменьшенная копия линейки Range Rover, но с вероятно более проходимыми возможностями на бездорожье.

Передняя часть 2020 Defender вобрала в себя как угловатые квадратные фары, так и ряд небольших горизонтальных решеток и воздухозаборников. Фронт автомобиля, безусловно, выглядит ниже и уже, чем у старой модели. Хотя габариты станут ясны при визуальном сравнении двух моделей бок о бок, новинки и одной из текущих версий вседорожника, Velar или Range Rover Sport.

Глядя за переднюю часть нового Defender, можно заметить небольшие зеркала и квадратную линию крыши, повторяющую обводы старой модели автомобиля. Также присутствуют расширенные колесные арки и внушительный дорожный просвет.

Пару слов о тайнах сфотографированной модели

Где ее «щелкнули», и почему на ней такие необычные номера, напоминающие отечественные образцы, хотя и явно отличающиеся?

Эта фотография якобы была сделана на съемочной площадке последнего фильма о Джеймсе Бонде, в съемках которого «Defender», по всей видимости, уже принимает самое активное участие. А муляж отечественных номеров (качество фотографии оставляет желать лучшего, но издалека номерной знак явно напоминает московский. Число 97 в правом квадрате, под ним, вроде, надпись «RUS» и флаг, отдаленно напоминающий наш триколор, и буквенно-цифровая комбинация в левом поле) на английской модели не что иное, как реквизит. Не иначе как «злЁй русский» на новинке грязь месит.

Но это все лирика. Главное мы увидели. А вам новинка понравилась? Голосуем!

Land Rover представил новый Defender

Компания Land Rover официально представила на Франкфуртском автосалоне 10 августа новый внедорожник Defender. Новое поколение Land Rover Defender значительно отличается от своего легендарного прародителя, выпуск которого был прекращен 3,5 года назад после 68 лет непрерывного производства.

«Четыре года назад я должен был принять сложное решение по остановке производства легендарного Land Rover Defender. Сегодня я возвращаю вам новый Land Rover Defender — лучший, чем когда-либо», — заявил главный исполнительный директор Jaguar Land Rover Ральф Шпет.

Land Rover предложит два варианта внедорожника: укороченный трехдверный 90 и «стандартный» пятидверный 110. Новый Defender будет доступен в комплектациях Standard, S, SE, HSE и Defender X.

Внедорожник получит 291-миллиметровый клиренс в «обычном» режиме и приподнятый ещё на 75 миллиметров с помощью опциональной штатной пневмоподвески. Новый Defender разделит алюминиевый моноблок D7U с Range Rover и будет оборудован 22-дюймовыми колесами с вездеходными или грязевыми шинами на выбор, а также матричными светодиодными фарами.

Поработал автопроизводитель и над крышей автомобиля. Помимо обычной, внедорожник получит полноразмерную панорамную и убирающуюся крыши, в зависимости от комплектации.

Интерьер автомобиля приведут к современным стандартам. Внедорожник оборудуют 12-дюймовой полностью цифровой приборной панелью и мультимедийной системой Pivi Pro.

Уникальной опцией нового Land Rover Defender станет возможность установки среднего кресла в переднем ряду сидений.

Что касается линейки двигателей, то ожидается, что новый Land Rover Defender будет доступен с бензиновыми P300, P400, P400 и дизельными D200, D240 и D300, в зависимости от рынка сбыта. Кроме того, может появиться и гибридная версия P400e. Пару силовым агрегатам составит автоматическая коробка передач и система постоянного полного привода с межосевым дифференциалом и ассистентом помощи движения по бездорожью Terrain Response. Автомобиль способен буксировать прицепы массой до 3 500 кг и выдерживать максимальную статическую нагрузку на крышу в 300 кг.

«Новый Defender будет представлен на 128 рынках мира и будет соответствовать самым жестким экологическим стандартам и требованиям безопасности», — сообщил коммерческий директор Jaguar Land Rover Феликс Бротигем.

На автомобильном рынке Defender должен составить конкуренцию Mercedes G-Class. Цена нового Land Rover Defender и его дата появления в автосалонах будут объявлены уже после окончания автосалона во Франкфурте.

Ранее появлялась информация, что новый Defender был замечен с российскими регистрационными знаками на съемках бондианы.

В Сети появились первые фотографии нового Land Rover Defender 2020 года. Внедорожник якобы засняли в Москве

До выхода нового поколения Land Rover Defender 2020 года осталось совсем немного. По предварительным данным, дебют автомобиля состоится уже в октябре. А пока в Сети распространили первые официальные снимки британского внедорожника, лишенного защитного камуфляжа.

Фото нового Land Rover Defender примечательны тем, что автомобиль якобы оснащен российскими номерами московского региона. Но в действительности эти знаки – бутафорские. Дело в том, что британский внедорожник сфотографировали на съемках очередной серии киносаги о Джеймсе Бонде. В пользу этого говорит и тот факт, что автомобильные номера написаны неверно: в них использовались латинские символы, которые не встречаются на отечественных госзнаках. Более того, они выполнены в неправильном формате.

На фото запечатлен Land Rover Defender в черном 5-дверном кузове. Судя по снимкам, автомобиль после смены поколений существенно преобразился. При этом разработчикам удалось сохранить новому Defender дух, присущий его предшественникам.

Фото: https://www.instagram.com/shedlocktwothousand/

По предварительной информации, британскую модель будут выпускать в трех исполнениях. Defender 110 (именно его запечатлели на фото) появится на домашнем рынке примерно через месяц. К марту следующего года компания Land Rover должна выпустить 90-ю версию автомобиля. А через год на рынок выйдет самая крупная модификация Defender 130, отличающаяся 8-местным салоном.

Известно, что в ходе смены поколений внедорожник лишился рамной конструкции. Это произошло из-за перехода на новую платформу, позаимствованную у Discovery. Как и последний, новый Defender имеет несущий кузов и усиленный подрамник. Конструкция британской модели выполнена в основном из легких сплавов и алюминия, благодаря которым производителю удалось уменьшить общий вес автомобиля.

О возможном оснащении нового Defender пока известно мало. По предварительной информации, производитель установит на свой внедорожник 2-литровый турбированный дизельный агрегат, представляющий семейство Ingenium. Этот двигатель уже поставляется с другими моделями концерна Jaguar Land Rover. Эксперты не исключают вероятности появления Defender с гибридной силовой установкой. Позднее на рынок должна выйти «заряженная» версия внедорожника, разработкой которой займется подразделение SVR.

Новости ГИБДД-ДПС.РФ: Новый Land Rover Defender полностью без камуфляжа и с «российскими» номерами

Ресурс ГИБДД-ДПС.РФ. ДТП и последние новости. Информация для участников происшествий . Розыск видевших происшествие.

Лэнд Ровер Дефендер «засветился» на съемках нового фильма про Джеймса Бонда

Нежданно-негаданно, на просторах Интернета появилась первая фотография нового поколения 2020 Land Rover Defender. Удивительно, но на переднем пластиковом бампере висит номерной знак отдаленно напоминающий наш, российский номер. Но на этом странности и сюрпризы не заканчиваются.

Сразу покажем каким оказался внучек проверенного временем «Дефендера»:

View this post on Instagram

A post shared by Steven Firth (@shedlocktwothousand) on Aug 26, 2019 at 3:14pm PDT

Из «камуфляжа» на долгожданной новинки внедорожника только грязь и крупные пиксели не самого качественного фото. Остальное все видно с переднего ракурса 1/3.

Что ж, посмотрев на этот небольшой внедорожник (или теперь его стоит называть кроссовером?), можно с уверенностью отметить, что компания Land Rover окончательно отошла от классического подхода, Defender больше не похож УАЗ или «ульяновец» больше не сход с Дефендером? Теперь, этот внедорожник — уменьшенная копия линейки Range Rover, но с вероятно, более проходимыми возможностями на бездорожье.

Передняя часть 2020 Defender вобрала в себя как угловатые квадратные фары, так и ряд небольших горизонтальных решеток и воздухозаборников. Фронт автомобиля, безусловно, выглядит ниже и уже, чем у старой модели. Хотя, габариты станут ясны при визуальном сравнении двух моделей бок о бок, новинки и одной из текущих версий вседорожника, Velar или Range Rover Sport.

Глядя за переднюю часть нового Defender можно заметить небольшие зеркала и квадратную линию крыши, повторяющую обводы старой модели автомобиля. Также присутствуют расширенные колесные арки и внушительный дорожный просвет.

Пару слов о тайнах сфотографированной модели

Где ее «щелкнули» и почему на ней такие необычные номера, напоминающие отечественные образцы, хотя и явно отличающиеся?

Эта фотография якобы была снята на съемочной площадке последнего фильма о Джеймсе Бонде, в съемках которой «Defender» по всей видимости уже принимает самое активное участие. А муляж отечественных номеров (качество фотографии оставляет желать лучшего, но издалека номерной знак явно напоминает московский. Число 97 в правом квадрате, под ним вроде надпись «RUS» и флаг, отдаленно напоминающий наш триколор и буквенно-цифровая комбинация в левом поле) на английской модели ни что иное как реквизит. Не иначе, как «злЁй русский» на новинке грязь месит.

Но это все лирика. Главное мы увидели. А вам новинка понравилась? Голосуем!

Так случилось, что ДТП это уже привычное дело. Только в ДТП 2019 года погибло уже более 16 000 человек, а что стало с теми кто после ДТП остался жить? Искалеченные судьбы? Инвалидность? Тюремный срок? Последние ДТП показывают свою ужасность. Область ДТП трудный психологический экзамен, где отвечают на этом экзамене не менее трех экзаменуемых, и мы стремимся, чтобы этот экзамен не проваливали водители, инспектора, врачи, спасатели.

В ДТП за сутки экзамен заканчивается в среднем у более чем 200 человек. Сайт ГИБДД-ДПС.РФ демонстрирует видео ДТП, чтобы все участники дорожного движения посмотрев видео ДТП поняли, что их ждут дома родители, жены, дети. Оборванная Ваша жизнь принесет спокойствие только Вам, у всех остальных будет только горе.

Очередной новый «Дефендер» замечен на улицах. Фанаты продолжают надеяться

Фотографию автомобиля, который, скорее всего, является так называемым «мулом» для нового Land Rover Defender, прислал изданию CoventryLive один из жителей английского городка Лемингтон-Спа (район Ковентри).

На снимке виден странный автомобиль, похожий на сильно укороченный Range Rover Sport. Он покрыт обычным в таких случаях камуфляжем, но обращает на себя внимание необычно большими колесами, характерными именно для Defender.

Автомобили в камуфляже не редкость в этой местности, поскольку неподалеку находится один из заводов Jaguar Land Rover, на котором ведутся работы над экспериментальным образцами. Однако в данном случае, поскольку речь идет о столь желанном автомобиле, как легендарный Land Rover Defender, новинка вызвала большой резонанс.

Не первый раз в СМИ появляются те или иные свидетельства того, что работа над новым Defender в разгаре. Конечно, поклонников легендарного «защитника» больше всего интересует, как он будет выглядеть, поскольку изменения в конструкции, а точнее в философии автомобиля будут, несомненно, фундаментальными.

Прежний Land Rover (тогда еще без уточнения «Defender») вел свою историю с 1948 года и с тех пор принципиально не изменялся. Он был окончательно снят с производства в 2017 году из-за того, что решительно перестал удовлетворять современным требованиям дорожной безопасности. Причем он не стал опаснее для своих пассажиров, наоборот, проблема состояла в том, что Defender сам представлял опасность для других машин, потому что был слишком крепкий. При столкновении с любой современной машиной в первую очередь страдала именно последняя, а не построенный на толстой стальной раме, собранный на болтах и из плоских панелей полувоенный, рассчитанный на буксировку легкой артиллерии утилитарный вездеход. Добавьте к этому очень тяговитый двигатель, позволявший двухтонной машине буксировать прицеп массой в 3,5 тонны, но при этом, мягко говоря, не способный обеспечить машине хорошую динамику и маневренность. Словом, почти как слон в посудной лавке.

Решение о прекращении производства далось Jaguar Land Rover нелегко. Под давлением поклонников, среди которых даже члены королевской семьи чуть ли не в полном составе, оно дважды вынужденно откладывалось. В результате компании пришлось клятвенно заверить почитателей, что замена появится скоро, и она «будет не хуже». Но при этом автомобиль придется коренным образом переделать, избавиться от рамы, сделать современную подвеску, начинить «умной» электроникой и… В результате вполне может получиться заурядный SUV вместо боевого «проходимца». Именно это является самым большим опасением для тех, кто вырос со старым добрым «Дефендером», любил его за выдающиеся характеристики и столь же вопиющие недостатки.

Поэтому неудивительно, что за работой над «преемником» неотрывно и пристрастно наблюдают тысячи и тысячи глаз. Компания Jaguar Land Rover попыталась было успокоить наблюдателей неким «концептом», а точнее даже несколькими вариантами концептов, начиная со злосчастного Land Rover DC100, показанного еще в 2011 году.

Но это вызвало буквально бурю негодования в широких народных массах, которые сочли, что им подсовывают очередной кроссовер, «девчоночий джип», а не их любимый неубиваемый снего-грязе-болото-пескоход. С тех пор, несмотря на появляющиеся время от времени «картинки» разных новых вариантов, компания отделывалась лишь обещаниями, что работа идет и машина будет. Её появление запланировано на 2020 год, так что время еще есть, надо набраться терпения.

Но истинные ценители нетерпеливы – поэтому и ловят малейшие признаки приближения заветного момента. Кроме любителей за муками рождения следят и профессионалы, которым удалось заснять уже не «мула», а то, что можно считать одним из вариантов будущего Defender. Издание Autocar в начале октября опубликовало фотографии некоего автомобиля, также в камуфляже, который, по уверению журналистов, и есть будущий Defender.

По дизайну, насколько можно судить о внешнем виде машины, укрытой камуфляжной клоунской росписью, скрывается кузов, сильно напоминающий несчастный Land Rover Discovery третьей серии, который известен своей крайней ненадежностью даже на фоне других Land Rover. Однако это всего лишь тестовый образец. Остается надеяться на лучшее.

vm2007 › Блог › Камуфляж армии и силовых структур бывшего СССР

Официальное название КЗМ-П. Один из самых известных и распространенных камуфляжей СССР. Данный камуфляж встречается в продаже под другими «коммерческими» названиями.
В данный момент комбинезоны не производятся, но в частях ВДВ после определенной доработки применяются до сих пор и пользуются уважением среди десантников.

ВСР-93, он же «Барвиха», он же «Арбузня», он же «Елка» — был разработан в начале 90-х годов. Пришел на смену своему предшественнику — окрасу камуфляж «Бутан».

Существующие в обиходе и специализированной литературе названия являются сленговыми, из-за чего «дубками», «листопадами», «берёзками», «амёбами» зачастую называют совершенно разные рисунки. Камуфляж, разработанный в ходе ОКР «Бутан», практически идеально разбивает силуэт человека на фоне растительности — одинаково хорошо и с пяти шагов, и со ста метров; и летом, и зимой при условии соблюдения изначальной колористки.
В конце 80-х ВДВ и морскую пехоту переодели в новое камуфлированное полевое обмундирование. К сожалению, сейчас ткань с таким рисунком используется только при производстве костюмов для летного состава ВВС.

«Дубок», он же «Бутан» разработан в 1984 году для Советской Армии.Рисунок «амеба», состоит из 3-х цветов: светло-зеленый фон с зелеными и коричневыми пятнами.

Российская копия британского ДПМа (DPM) образца 68-года с небольшими изменениями. Производится компанией «СПЛАВ»

Принят в 1998 году, прейдя на смену ВСР-93.
В последнее время в рамках обновления облика вооруженных сил, «Флора» заменяется пиксельным камуфляжем — так называемой «Цифровой флорой» или «Русской цифрой», он же ЗДУ.

В 2008 году в России был введен новый «пиксельный» или «цифровой» камуфляж. Толчком для разработки послужил американский аналог Марпат.

Партизан имеет давнюю историю. В наше время производится несколькими разными компаниями с мелкими отличиями. «Партизан» производства фирмы «Союзспецоснащение» расцветки «Дубовые листья войск SS образца 1942 года» наиболее распространенный.

Разработан ОАО «НПО Специальных материалов» для элитных подразделений и войск специального назначения, которые нуждаются в маскировке, как на дальних, так и на ближних расстояниях.
Камуфлированный рисунок «подлесок» специально разработан для российских условий, обеспечивает надежную маскировку, снижает контраст между объектом и фоном, затрудняет распознавание и обнаружение.
Рисунок имитирует нижний ярус леса, высокую траву и мелкий кустарник…

Разработан специально для условий, в которых преобладающими цветами являются оттенки серого: «зимний лес», «городские условия», пр. Цветовые пятна рисунка образуют углы от 30 до 60 градусов.

Камуфляж, производства ЭШП Девятка.

Данная расцветка является коммерческой разработкой.На данный момент несколько компаний используют эту расцветку. Так же она встречается под разными названиями «Скол» и «Излом».
Данный камуфляж неплохо работает в хвойном лесу в конце лета и в начале осени.

Финский камуфляж F05 woodland pattern, выпускаемый российскими производителями без лицензии от правообладателя.

Состоял на вооружении СА и на учете службы РХБЗ (радиационной, химической и биологической защиты). В первую очередь предназначался для защиты личного состава от воздействия поражающих факторов оружия массового поражения (ОМП). Таких как радиационные осадки, световое излучение(кратковременного), бактериологических. Костюм был пропитан специальным составом, препятствующим горению. Одевался поверх штатного обмундирования по команде командира или заранее, при вероятности применения противником ОМП. После преодоления зараженной местности или воздействия поражающих факторов, костюм в отличии от ОЗК (общевойсковой защитный комплект) не обрабатывался, а снимался и выбрасывался (или уничтожался). Также использовался в качестве легкого маскировочного комплекта. Широкое распространение получил у личного состава в Афганистане — за счет сетчатой основы был легким и продуваемым, но недолговечным.

Российский вариант знаменитого датского камуфляжа М84.
Производится с 2007 года ограниченными партиями для нужд МВД и Минобороны.

Официальное название «Костюм горный ветрозащитный» — известный и крайне распространенный российский камуфляж, относящийся к группе Олива, задуманный изначально для горной местности.

НЕ ОТКЛОНЯЙТЕСЬ ОТ ЦЕЛИ
ОБНОВЛЁННЫЕ НАВИГАЦИОННЫЕ КАРТЫ ДЛЯ LAND ROVER

Поддерживайте навигационную систему Вашего Land Rover в актуальном состоянии и уверенно чувствуйте себя в любом путешествии. Обновлённая навигационная система для Land Rover подберёт для Вас самый короткий или самый быстрый маршрут до любого пункта назначения с учётом недавно построенных трасс и дорожных развязок.

В каждую новую версию карт включается информация об изменениях дорожной инфраструктуры, появившихся недавно парковках и АЗС. Также в ней расширяется список ресторанов и гостиниц, дополняется информация о достопримечательностях.

Выберите Вашу мультимедийную систему, для того чтобы получить информацию и пошаговые инструкции по обновлению навигационных карт.

TOUCH PLUS

Зарегистрируйтесь на сайте navigation.com/LandRover и приобретите код активации. Обратитесь в официальный сервисный центр Land Rover. Обновление навигационных карт по коду активации производится российскими официальными дилерами Land Rover на безвозмездной основе.

INCONTROL TOUCH

Зайдите на сайт landrover.naviextras.com, выберите русский язык и следуйте инструкциям по установке обновлений карт.

INCONTROL TOUCH PRO

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт landrover.here.com. Следуйте инструкциям по установке обновлений карт.

КОНФИГУРАТОР

Создайте Ваш идеальный Land Rover с помощью конфигуратора

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Познакомьтесь с нашими интересными предложениями

ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Запишитесь на тест-драйв у ближайшего официального дилера

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Подпишитесь и получайте новости от Land Rover

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

БРЕНД LAND ROVER

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2019: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО «Ягуар Ленд Ровер» — официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.

С 30 сентября 2019 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Что происходит в Донецке

Поделиться:

Который день пытаюсь разобраться в том, что происходит в Донецке. Здание ОДА переходит из рук в руки. Какие-то новоиспеченные народные губернаторы появляются, отдающие махновщиной. Захватив ОДА, эти люди почему-то идут на казначейство. Их выбивают из ОДА, они ее опять занимают. Их арестовывают, затем отпускают, затем опять арестовывают. То огромный митинг под украинскими флагами проходит, который поет гимн Украины, то расходящихся после митинга людей вдруг начинают бить сторонники интеграции с Россией. Для полной картины происходящего читайте репортаж на ленте.ру.

Но я привыкла полагаться еще и на личные впечатления. В Донецке у меня есть знакомый и по его сообщениям, я понимала что он крайне возмущен беспределом на улицах его города. Но одинок ли он? Сегодня мне попалось интересное видео Донетчанина объясняющего что происходит в Донецке. Обязательно его прослушайте — это голос украинского Донецка.

А теперь краткий анализ происходящего. Сначала только факты:

1-го Марта, Россия начала операцию на полуострове Крым, а Путин запросил Совет Федерации о разрешении военных действий на территории Украины. В тот же день произошли массовые про-российские митинги в Харькове, Луганске, Донецке и в Одессе (и по-моему еще в Николаеве и в Херсоне если не ошибаюсь). В Харькове они были самыми страшными, с сильнейшими избиениями про-российскими митингующими про-украинских митингующих.

Мы уже знаем, что Русский флаг над Харьковом и Луганском подняли Россияне. В Харькове так же зафиксированы автобусы под российскими номерами, стоявшие недалеко от ОДА. За последние сутки украинскими пограничниками были остановлены и не пропущенны в Украину 540 граждан России с камуфляжем, масками, битами и тому подобной атрибутикой. Всего с пятого Марта таких «недопущенных» уже 1,500 тысячи. Возможно некоторые из туристов едут по своей воле, некоторые по зову нацболов. Те, кто ехали первого марта скорее всего были более организованны и день был выбран не случайно.

Теперь предположения. Я понимаю, что планировалось дестабилизировать ситуацию на Востоке и Юге Украины в тот же день когда Владимир Владимирович получил разрешение на ввод войск. Видимо предполагалось, что русскоязычные граждане Востока Украины выйдут протестовать за присоединение к России как только появятся такие настроения в толпе и появится подтверждение, что Россия готова вводить войска для защиты, или же разыгрывался сценарий озвученный Илларионовым о разжигании гражданской войны в Украине.

Но не тут то было. Люди Харькова и Донецка обомлели от такого нахальства. Они не привыкли что на их территории, в их городах кого-то бьют, да еще и бьют не свои, а приезжие российские гопники и нацисты.

Подстрекательство России возымело противоположный эффект. В Харькове на следующий день после побоища на улицу вышли тысячи людей, скандирующих «Одна, едина, свободна Украина». То же было и в Одессе. В Донецке как мы видим, подстрекательства затянулись на несколько дней.

На сегодняшний день, около 70 сепаратистов Донецка арестованы (ждем сообщений об их гражданстве), «Народный губернатор» Губарев аерстован, новый Губернатор Донецкой области Тарута полностью контролирует ситуацию.

Из Донецка передают — сегодня все тихо. У памятника Ленину протестуют 30-40 человек:

Массовый про-российский протест восточной Украины сдулся так и не успев начаться. Невозможно инсцинировать народное восстание, если у тебя нет поддержки народа.

Использовать эту карту для ввода войск в Украину невозможно.

Но тем не менее я не сомневаюсь, что одним Крымом он не ограничится. Крым получает воду и электроенергию с Восточной Украины. Как теперь быть?

Первое фото нового Land Rover Defender полностью без камуфляжа и с «российскими» номерами

В ходе испытаний машины забирались в горы вплоть до высот свыше трёх километров. Разброс температур за время тестов составил от минус 40 до плюс 50 по Цельсию.

Первый Land Rover отпраздновал премьеру 30 апреля 1948 года на автосалоне в Амстердаме. Интересно, что тогда у него не было какого-то особого обозначения модели. Это был «просто Land Rover», породивший впоследствии всё многообразие машин этой марки. Вот почему британцы считают 30 апреля Всемирным днём Ленд Ровера (World Land Rover Day). Шикарным подарком к нему сегодня могла бы стать премьера модели Land Rover Defender нового поколения. Но, увы, производитель порадовал поклонников лишь рассказом о его обширных тестах и серией новых фирменных фотографий автомобиля в камуфляже.

Предсерийные образцы Дефендера в общей сложности прошли 1,2 млн км, выполнив 45 000 различных тестов.

Новые Дефендеры побывали на Нюрбургринге и на грязных просёлках британского Истнора, штурмовали скалы близ Моаба (штат Юта) и дюны в Дубае, «мучились от жажды» в жаркой Долине смерти и мёрзли в шведском Арьеплуге, таскали прицепы в австрийских Альпах, на высокогорной трассе Гросглоккнер. С разными задачами Дефендеры также отметились на дорогах Испании, Франции, Италии, где водители проверяли параметры управляемости и другие аспекты новой конструкции.

Последний этап проверки анонсирован 30 апреля: прототип Дефендера в камуфляже скоро отправится в Кению, в заповедник Борана. Там они будут работать на благо защитников живой природы, перевозить и буксировать разные грузы по бездорожью. Этот проект реализуется вместе с давним партнёром Ленд Ровера, британским некоммерческим фондом защиты природы Африки Tusk Trust.

Напомним, что пока известно о модели. Она базируется на новой алюминиевой архитектуре MLA (Modular Longitudinal Architecture), эволюции основы сегодняшних Ленд Роверов с несущим кузовом. Тут предполагаются независимые подвески «по кругу» и широкая гамма Инджениумов, в том числе с электрическими добавками (гибридные варианты разных типов). Автомобиль не раз видели на тестах в маскировке, как версии с короткой (три двери), так и длинной (пять дверей) базами. Нам даже попадался один из вариантов интерьера (снимок сделан на этапе отработки дизайна, потому не обязательно отражает окончательную версию салона).

Несмотря на сходство общей концепции с более «цивильными» Ленд и Рейндж Роверами, новый Defender обязан продемонстрировать самую лучшую в семействе внедорожную подготовку, например, за счёт раздатки с понижающим рядом и блокировок.

Интересно, что платформа MLA поддерживает создание полностью электрических версий машин. Но совсем не обязательно, что у Дефендера будет такая. А ведь даже в прошлом поколении британцы такой опыт провернули.

По неофициальным данным, разные вариации MLA со временем заменят нынешние платформы с индексом D7 (D7u, e, a) и лягут в основу следующих поколений моделей Range Rover, Range Rover Sport и Discovery. Компания Land Rover говорит, что премьера Дефендера состоится «позднее в нынешнем году». Неофициально называется осень. Но пока неясно, приберегут ли британцы дебют для Франкфуртского автошоу или организуют отдельное мероприятие. Производство Дефендера будет запущено на словацком заводе в Нитре, а старт продаж намечен на начало 2020-го.

В Швейцарии полиция после погони убила водителя Mustang с российскими номерами

V >В Швейцарии полиция после погони убила водителя Mustang с российскими номерами

В Швейцарии полиция после погони за спорткаром вынуждена
была застрелить его водителя. Настигнутый лихач, которого заблокировали на
одной из улиц города Монтре, схватился за оружие, что вынудило стражей порядка
открыть огонь на поражение – преступник был убит, ранения получил один
полицейский. Интерес представляет тот факт, что на автомобиле были установлены
российские номера.

Инцидент произошел в ночь на четверг. Приметный Ford Mustang
– голубой с белыми полосами – несся по шоссе в кантоне Вале со скоростью в 200
километров в час, игнорируя предупреждения дорожной полиции. Швейцарские
гаишники сперва предприняли попытку догнать нарушителя ПДД, однако быстро
потеряли его из виду, сообщает NEWSru.com.

Информацию о лихаче передали полиции кантона Во, но и там не
сразу удалось остановить Mustang. Автомобиль удалось заблокировать только в
городе Монтре, однако водитель сдаться не пожелал. Он вышел из салона с
охотничьим ружьем 12 калибра, чем спровоцировал полицию на ответные меры.
Стражи порядка открыли огонь и застрелили правонарушителя – в него попало
девять пуль.

В ходе перестрелки пострадал один из полицейских – его
случайно ранил в плечо коллега. Страж порядка был госпитализирован, однако
сейчас его жизнь вне опасности. Как сообщили в полиции, водитель Mustang не
сделал ни одного выстрела, однако обвинять полицейских в превышении полномочий
не будут – ружье правонарушителя все же было заряжено.

На месте происшествия полиция работала всю ночь. В автомобиле
была обнаружена крупная сумма денег – 25 тысяч швейцарских франков. А вот
разрешения на ношение оружия при погибшем преступнике найти не удалось. Также
неясно, имелись ли в салоне хоть какие-то документы, из-за этого швейцарские
СМИ сегодня терялись в догадках касательно личности водителя-лихача.
Высказывались даже предположения о том, что он может быть гражданином РФ – на
Mustang, как сообщили в полиции, были установлены российские номера.

К настоящему моменту, впрочем, уже установлено, что погибший
– 45-летний житель кантона Вале, гражданин Швейцарии, сообщают местные издания.
В российском консульстве в Женеве также подтвердили, что погибший в Монтре – не
россиянин. “Насчет якобы московских номеров автомобиля, то сейчас одет
проверка, там непонятный формат номеров”, – пояснили в
диппредставительстве.

Автомобиль не имеет отношения к сотрудникам российской
дипмиссии в Швейцарии. Согласно имеющейся на данный момент у информации,
голубой Ford Mustang в ближайший районах не зарегистрирован. По другой информации,
похожий автомобиль недавно был поставлен на учет в кантоне Вале. Полиция
продолжает расследование происшествия.

Ссылка на основную публикацию