Первые данные о самом дорогом внедорожнике от Audi

Первые данные о самом дорогом внедорожнике от Audi

Audi Q9 выйдет на рынок в 2020 году: чего ожидать?

Audi, как всегда отставая от двух главных конкурентов по «Большой Тройке», все же не собирается опускать руки и сдаваться на волю судьбе. Речь идет о самом престижном сегменте, в котором «четыре кольца» пока отсутствуют – секции топовых внедорожников, в которой борьбу начали немецкие автокомпании, а в итоге, люксовую лихорадку подхватил весь мир.

В высшем эшелоне от автопроизводителей из Ингольштадта, вслед за Mercedes-Benz с их моделью GLS и BMW X7, в сегменте появится не менее примечательный внедорожник – Audi Q9. Он, во многом будет повторять ранее представленные модели от конкурентов: такой же большой, такой же вместительный, в нем будет много кожи и шпона из самых благородных пород деревьев, а также технологий, но вот чем явно новинка от Audi отличится, так это стилем.

Первые уникальные подробности об Audi Q9

Дизайн узнаваем и близок сердцу всех любителей автомобилей из Ингольштадта. И если рендеринг фотографии модели были сделаны почти год назад, то вот точных характеристик внедорожника пока не хватает. Первые из них появились лишь на днях.

Так, Q9-й, станет еще больше и длиннее по сравнению с моделью Q7. Таким образом, общая длина составит под 5.2 метра. Отметим, что Audi Q7 второго поколения почти на 150 мм короче.

Разумеется, благодаря длине, Q9-я версия модели получит три ряда сидений и еще большие возможности для комфортного передвижения большой семьи на дальние расстояния. Единственное, что на данный момент не решили инженеры Audi, так это объемный задний мост, портящий всю картину. Он «съедает» так много пространства в задней части, что его по всей видимости придется переделывать, скомпоновав в горизонтальной плоскости, тем самым уменьшив высоту.

Также, по последним данным, Audi Q9 обзаведется топовой версией RS. Внедорожник получит минимум 600-сильный движок, способный подарить своим пользователям не только комфортное, но и быстрое передвижение из пункта А в пункт Б.

Ожидается, что Audi Q9 будет стоить около 80 000 евро (5.8 млн. рублей). Выход модели назначен на конец 2020 года.

Новый Audi SQ7 — самый мощный внедорожник на тяжелом топливе в мире

Господа из Ингольштадта продолжают радовать нас громкими и интересными новинками. На этот раз они всерьез намереваются заполучить в коллекцию лавры «самого-самого» внедорожника. Новейший Audi SQ7 должен стать самым мощным серийным дизельным внедорожником в мире! Но чем еще так примечателен «мистер большой Q»? Давайте выясним.

Сначала все же подробнее расскажем о силовой установке автомобиля, все же не каждый день на свет появляются рекордсмены. В недрах флагмана внедорожной линейки Audi скрывается совсем свежий 4-литровый дизельный V8, имеющий две турбины и нагнетатель. И если с турбинами все понятно, то вот нагнетатель здесь особенный, с электроприводом. Его главная задача — уничтожить турболаг на низких оборотах. Для тех, кто не знает что такое турболаг, поясним. Турбонагнетателям требуется какое-то время, чтобы надуть в двигатель необходимое количество воздуха, тем самым подняв отдачу мотора. Эта задержка и есть тот самый турболаг, когда вдавливая педаль газа в пол, вы сначала не ощущаете ускорения, а затем автомобиль выстреливает как из пушки. Чтобы ускорение было плавным, немцы установили дополнительный компрессор, который помогает мотору выдавать максимум мощности до того, как раскрутятся турбины.

SQ7 выдает 435 л.с. и аж 900 Нм крутящего момента, который, к слову, доступен вам уже на 1000(!) об/мин! Вы получаете поистине слоновью тягу практически на холостых оборотах! Не удивительно, что новинка выстреливает до первой «сотни» км/час всего за 4,8 секунды — показатель современных спорткаров! При этом, внедорожник обладает вполне умеренным аппетитом. В смешанном цикле на 100 км пути SQ7 расходует всего 7,4 литра солярки. Немцы отмечают, что SQ7 является самым легким в своем сегменте, а это положительным образом должно сказаться на поведении на дороге.

Внешне SQ7 не сильно отличается от штатной версии. Разве что немного изменилась радиаторная решетка, а сзади «припухшая нижняя губа» обзавелась спортивной сеткой и четырехствольным выхлопом. Опционально покупателям предлагаются специальные 22-дюймовые колесные диски.

Технологическому арсеналу нового SQ7 позавидует иной сверхдорогой представительский седан. Здесь вам и электромеханическая система подавления кренов, и полноуправляемое шасси, и пневмоподвеска, и активный задний дифференциал, и адаптивные амортизаторы, и активный стабилизатор поперечной устойчивости с собственным электромоторчиком. Помимо этого, в списке опций новинки числятся такие позиции, как карбон-керамические тормоза, матричные светодиодные фары, дорогая аудиосистема Bang & Olufsen почти на 2 киловатта, имеющая 23 динамика, семиместный салон, мультимедийная система с планшетами в спинках передних сидений, позволяющая задним пассажирам не скучать в пути, и многое, многое другое.

Шведы создали в прошлом году Volvo XC90, немцы скоро выпустят на волю новый SQ7. Будет интересно наблюдать схватку двух напичканных технологиями мастодонтов за умы и кошельки покупателей. Новинка от Audi должна поступить в продажу уже этой весной. В Германии цена на SQ7 начинается с отметки в 89 900 евро.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

АУДИ Q8 Самый Инновационный ВНЕДОРОЖНИК 2018 года

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

АУДИ Q8 Самый Инновационный ВНЕДОРОЖНИК 2018 года. Сегодня мы вам расскажем пожалуй о самом инновационном внедорожнике 2018 года Ауди Q8, так же в этом выпуске вы увидите еще несколько интересных новых автомобилей, таких как концептуальный Volkswagen, linkoln nautilus, и много других крутых машин.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, и узнавайте о всех технологичных новинках первыми.► https://goo.gl/eUhWHj

Смотрите так же другие наши выпуски:
МАШИНЫ МОНСТРЫ. 6 Самых БОЛЬШИХ самосвалов в мире
► https://youtu.be/Lg6fsdKhkfU
САМАЯ МОЩНАЯ ТЕХНИКА В МИРЕ
► https://youtu.be/6UpjCLo9Hfs

AUDI Q8
На Детройтском международном автосалоне прошла презентация прототипа модели Audi Q8 – большого кроссовера с инновационной системой управления. Авто имеет привод plug-in hybrid, общая мощность которого 449 л.с. и крутящий момент 700 Ньютон-метров. Скорость 100 км/ч достигается за 5,4 секунды, а максимум кроссовер способен разогнаться до 250 км/ч.

NISSAN IMX
На автомобильной выставке Tokyo Motor Show 2017 был представлен электрокар IMx с искусственным интеллектом. Благодаря этой инновации, машина способна изучать особенности поведения водителя и пассажиров, после чего автоматически взаимодействует с пользователями оптимальным образом.

KIA K900
Новый корейский автомобиль K900, предположительно, будет представлен на следующем нью-йоркском автосалоне. Автомобиль может быть укомплектован одним из трех типов бензинового двигателя: V6 объемом 3,3 литра, V6 объемом 3,8 литра и пятилитровым V8.

I.D. CROZZ
Компания Volkswagen на 2020 год готовит серийное производство электрического кроссовера I.D. CROZZ. Автомобиль имеет мощность 300 л.с. и может проехать на одном заряде батареи до 500 км. У текущей версии автомобиля обновленный дизайн салона, по сравнению с предыдущими версиями. Объем салона увеличен, а также предусмотрены разные варианты посадки пассажиров.

QUANT
QUANT – автомобиль способный проехать 1000 км на одном заряде . Электромобиль Quant – это седан в котором применены пересмотренные технологии, уже три года находящиеся в разработке в компании. В качестве энергетических элементов применяются две ионизированные жидкости с разной полярностью, состав которых держится в секрете.

EMOTION
Хенрик Фискер показал первый рабочий прототип седана Fisker Emotion, который будет конкурировать с Теслой и Панамерой на американском рынке. Автомобиль имеет двери «крыло бабочки», легкий и прочный кузов из алюминия и углепластика.

Audi сделала внедорожник с пятью беспилотниками

Компания Audi представила концептуальный внедорожник AI:Trail quattro, который дополнил линейку электрических прототипов Audi Aicon, Audi AI:Me и Audi AI:Race (он же Audi PB18 e-tron).

Audi AI:Trail quattro. Фото: Audi

Audi AI:Trail quattro. Фото: Audi

Audi AI:Trail quattro. Фото: Audi

Audi AI:Trail quattro. Фото: Audi

Силовая установка внедорожника состоит из четырех электромоторов, встроенных в колеса, суммарной мощностью 435 л.с. Батарея обеспечивает запас хода до 500 км без подзарядки по асфальту и до 250 км по пересеченной местности.

Четырехместный Audi AI:Trail quattro отличается большой площадью остекления кузова. Машина оснащена внедорожными покрышками с системой автоматического регулирования давления. Дорожный просвет составляет 34 см, что позволяет новой Audi преодолевать броды глубиной более полуметра. Несмотря на встроенные в днище аккумуляторы, массу модели удалось снизить за счет кузова из смеси высокотехнологичной стали, алюминия и углеродного волокна.

Для вещей предусмотрены багажные полки в салоне, а в задний бампер встроены отсеки для хранения грязных предметов. Салон отделан шерстью, кожей и войлоком, сделанными из переработанных материалов. Роль панели приборов и мультимедийной системы играет смартфон водителя. Задние кресла выполнены в виде гамаков и их можно вынуть из салона, чтобы использовать отдельно от автомобиля.

Роль оптики выполняют закрепленные на крыше фонари, которые могут светить как наружу, так и в салон. В комплектацию автомобиля входят пять треугольных беспилотников Audi Light Pathfinders, оснащенных матричной оптикой и способны освещать пространство вокруг внедорожника. Дроны заряжаются от индукционных площадок на крыше и багажнике машины. Помимо освещения они могут передавать на водительский дисплей изображение со встроенных видеокамер, обеспечивая обзор вокруг Audi AI:Trail quattro.

Концепт-кар оснащен искусственным интеллектом с функцией самообучения, который способен взаимодействовать как с окружающей средой, так и с пассажирами. Внедорожник получил автопилот уровня Level 4 (автопилот роботизирован настолько, что все делает сам, но сохраняется возможность управления автомобилем человеком).

Напомним, концепт-кар Audi AI:Trail quattro стал одним из двух анонсированных на 2019 год прототипов — первую новинку, Audi AI:Me, показали в апреле на автосалоне в Шанхае.

Внедорожник мечты от Audi: кузов-аквариум, кресла-гамаки и летающие фары

Фирма Audi представила на Франкфуртском автосалоне, возможно, свой самый впечатляющий концепт за последнее десятилетие – электрический внедорожник AI:Trail. Он напичкан оригинальными техническими решениями, часть из которых, будем надеяться, мы увидим на серийных машинах.

После серии «беззубых», вызывающих зевоту концептов, вроде шанхайского однообъёмника AI:ME, фирма Audi наконец-то смогла по-настоящему удивить: AI:Trail – это действительно оригинальный взгляд на внедорожники будущего, и многим такое будущее придётся по нраву.

Начнём с того, что AI:Trail, конечно же, снабжён искусственным интеллектом, на что указывают первые две буквы в его названии, но беспилотный режим четвёртого уровня по классификации SAE, не требующий внимания со стороны человека, доступен только на дорогах с твёрдым покрытием, а на пересечённой местности, будь добр, дорогой водитель, взять управление на себя. Умная электроника, разумеется, поможет в трудную минуту и убережёт от опасности (например, от опрокидывания), но куда конкретно крутить руль (в данном случае его усечённую версию, без верхней части обода), решает человек – разработчики честно признались, что заставить машину безошибочно ориентироваться на грунтах наука пока не позволяет.

AI:Trail снабжён электрической силовой установкой с четырьмя моторами (по одному на каждое колесо), которые совокупно выдают максимальные 320 кВт (435 л.с.) и 1000 Нм. Индивидуальный привод на каждой колесо и ограничение максимальной скорости на уровне 130 км/ч позволяет обойтись без редукторов и дифференциалов – отсюда предельная компактность матчасти и максимальный простор в салоне. Батарея, как водится, расположена в полу, её полного заряда хватит на 500 км пробега по дорогам с твёрдым покрытием и примерно на 250 км на бездорожье. Габаритная длина автомобиля составляет всего 4,15 м, но из-за огромных вынесенных наружу 22-дюймовых колёс он кажется крупнее, чем есть на самом деле. Шины, кстати, оснащены системой интеллектуальной подкачки – в зависимости от типа покрытия она стравит или увеличит давление. Дорожный просвет – 34 см, глубина преодолеваемого брода – более полуметра. Снаряженная масса – 1750 кг.

Однообъёмный кузов, выполненный из стали, алюминия и карбона, вмещает четверых и имеет два отделения для багажа – спереди и сзади, причём доступ в передний багажник происходит по принципу хэтчбека, то есть дверь поднимается вместе со стеклом. Багажные полки от салона не отделены, и чтобы груз в случае чего не полетел в людей, его фиксируют натяжными ремнями. Боковые двери распахиваются в разные стороны и обеспечивают максимально удобный доступ в салон – центральные стойки у кузова отсутствуют. Окна доходят почти до уровня пола, крыша прозрачная, из-за чего кузов напоминает аквариум – сделано это для того, чтобы водитель и пассажиры могли максимально полно насладиться красотами природы во время путешествия. Если передние кресла вполне традиционные, то задние выполнены в виде гамаков, причём их можно вынуть из салона на время пикника и закрепить на подходящем дереве.

Место водителя оформлено предельно лаконично: роль щитка приборов выполняет смартфон, роль зеркал – камеры и боковые экраны, педали напоминают кнопки (привет тормозному «грибку» Citroen DS). Отделочные материалы натуральные и экологически чистые (особенно прелестны плетёные потолочные ручки), изготовленные в том числе с применением вторсырья.

В дополнение к обычной диодной светотехнике Audi AI:Trail снабжён бригадой из пяти безлопастных дронов-осветителей. Они могут лететь рядом с машиной и освящать нужный участок местности независимо от текущего положения кузова. В них же помимо лампочек встроены видеокамеры, так что можно заранее осмотреть маршрут и принять решение, куда можно соваться, а куда нет. До кучи имеются крепящиеся на магнитах к подушкам передних кресел фонарики, в которые также вмонтированы камеры, готовые снимать «прикольные видео» для соцсетей. Эти же девайсы в связке с навигационной системой могут проецировать пиктограммы направления движения и текстовую информацию о маршруте.

Джипы и кроссоверы Audi – автомобили на все случаи жизни

Если вы хотите надежный автомобиль, который не подведет в любой дорожной ситуации, обратите внимание на кроссовер Audi. Немецкая корпорация предлагает премиальные джипы, а также отличные компактные кроссоверы для городской поездки и универсальных условий. Модельный ряд компании пестрит необычными вариантами техники с прекрасным уровнем качества и надежности. Внедорожники имеют много преимуществ, которые видны как на фото, так и в процессе эксплуатации.

Конечно, цену вряд ли можно назвать мотивирующим на покупку фактором, но Ауди – это премиальный класс. Если бы внедорожники или кроссоверы стоили дешевле, это было бы не так интересно для покупателя. Поэтому джипы из модельного ряда компании столь желанны. Нужно сказать, что для кроссовера Audi зачастую нет преград в передвижении, также как для производительных джипов.

Audi Q5 – среднеразмерный кроссовер для вашего комфорта

Среди кроссоверов Ауди отдельного внимания заслуживает модель Q5 – автомобиль в средних размерах, построенный на базе C-класса. Машина обладает не только передовой внешностью на фото и дерзким спортивным салоном. Повадки автомобиля говорят о его отношению к премиальному бренду. Важные особенности компактного джипа следующие:

  • приятная внешность говорит о высоких технических возможностях;
  • мощность двигателей имеет диапазон от 177 до 272 лошадиных сил;
  • огромное количество комплектаций и версий позволят выбрать индивидуальный вариант кроссовера;
  • в каждой версии есть система полного привода Quattro;
  • коробки представлены 6-ступенчатой механикой и роботами Tiptronic и S-Tronic.

Автомобиль очень комфортен, для Q5 разработали отдельные варианты подвески, которые имеют индивидуальные настройки даже под каждый двигатель. Все мелочи учтены в небольшом джипе, но некоторые покупатели ожидают от Ауди большего. После покупки оказывается, что внедорожник слишком предсказуем во всем. Цена начинается с 2.3 миллиона.

Audi Q7 – большой джип для любой дороги

Модельный ряд немецкой корпорации не был бы полноценным без настоящего джипа Ауди. Речь идет о модели Q7, которая стала одним из самых шикарных представителей бренда. Обновленная внешность джипа говорит о его новых технических возможностях. Важные черты машины – непредсказуемость внедорожника и комфорт большого немецкого технологичного монстра.

В компании Ауди горды своей разработкой, которая является единственным представителем популярной категории транспорта – внедорожники Ауди. Эта модель удачно дополняет модельный ряд и предлагает хорошие возможности эксплуатации для людей, у которых есть, как минимум, 3.6 миллиона рублей на версию внедорожника без дополнений и опций.

Audi Q3 – компактный городской кроссовер от немцев

Немецкие разработки от корпорации Ауди сегодня ценят во всем мире, но модель Q3 стала представителем именно европейского рынка. Шикарные фото этого представителя модельного ряда, интересные технологии на борту и премиальное исполнение интерьера сделали маленький джип популярным. Визуальная и техническая цена этой машины доказывается следующими аспектами:

  • несколько версий дизайна, в которых можно найти отличие даже на фото;
  • молодежное исполнение кроссовера Q3 с индивидуальными особенностями в каждой версии;
  • компактность, которая не стала причиной снижений технического потенциала;
  • большая линейка двигателей от 150 до 220 лошадиных сил;
  • великолепная цена от 1.6 миллиона рублей.

Этот внедорожник действительно увеличивает уверенность водителя в качестве поездки, а также в возможностях машины. Модельный ряд концерна не был бы полным без этого компактного представителя условно проходимых авто. Почитатели компании с четырьмя кольцами на решетке радиатора явно отдают машине нужное внимание.

Audi RS Q3 – совершенно иной вариант паркетника

Рассматривая внедорожники Ауди в салоне или на официальном сайте, вы можете увидеть несколько важных модификаций. Для Q3 это, к примеру, версия с обозначением RS. Это спортивный вариант кроссовера, который получил самые современные и совершенные разработки компании.

В частности, модель обладает 340-сильным двигателем и коробкой S-Tronic. В единственной доступной комплектации машина стоит порядка 3 000 000 рублей, но редкие владельцы этого авто говорят, что разработка точно стоит своих денег.

Audi SQ5 – еще одна спортивная модификация

Хороший джип от Ауди – это не просто надежный автомобиль, который обладает большим потенциалом проходимости. Иногда покупатели получают спортивный автомобиль с невероятной скоростью и рекордной динамикой. Модель SQ5 оснащена 354-сильным бензиновым двигателем с турбиной, а также специально настроенным роботом Tiptronic.

Машина полностью отличается от стандартной версии джипа в обычном модельном ряду. Корпорация активно поработала над тем, чтобы создать удивительные ощущения поездки и завоевать как можно больше состоятельных покупателей для этой машины. Цена версии – 3.25 миллиона.

Подводим итоги

Как видите, модельный ряд компании Ауди достаточно интересен. В нем присутствуют как небольшие городские автомобили для повседневной эксплуатации, так и нестандартные удачные решения для сложных условий поездки. Вы можете приобрести внедорожник по удачной цене, но понятие хорошей стоимости для этого концерна весьма относительно.

В сравнении с конкурентами концерн предлагает неплохое соотношение стоимости и качества технологий. Поэтому в большинстве случаев внедорожники Ауди оставляют покупателей довольными своими приобретениями. В то самое время, в обществе бытует мнение о том, что техника этой компании переоценена и не может стоить так дорого.

Audi Q5. Первый тест самого ожидаемого городского внедорожника

На момент выхода этого номера производство серийной версии будущего бестселлера уже должно стартовать. Премиум-компакт Audi Q5 всерьез готовится спровоцировать войну в сегменте, где до этого безраздельно царил BMW.

Баварцы уже в который раз оказались более дальновидными, чем их собратья по большой немецкой тройке. Компактный кроссовер BMW X3, появившийся в 2004 году, уже успел снять сливки на всех рынках, куда его допустили маркетологи. Неожиданный, но от этого не менее оглушительный успех сравнительно небольшого внедорожника люксового сегмента спровоцировал на лихорадочные раздумья не только инженеров из BMW и Audi, но в этом стане только представители четырех колец оказались, что называется, в хвосте. Стоит ли упрекать ингольштадтских разработчиков в тугодумии?

Представленный на Пекинском автосалоне практически серийный Audi Q5 наглядно демонстрирует, что дело не в отсутствии способности к мгновенному реагированию. Судя по всему, в Audi сознательно решили взять паузу, отделив свой продукт от конкурентов не только визуально и технически, но и во времени. Тем более, что потенциальный покупатель и так уже изрядно подогрет: немцы регулярно допускали строго дозированную утечку информации в прессу, так что поклонники марки уже извелись в радостном ожидании.

Преемственность поколений

Audi Q5, как и его старший брат Q7, выполнен в уникальном стиле, присущем исключительно этой марке. К нему можно относиться по-разному, но мягкость и лаконичность линий кузова обоих кроссоверов марки – и большого, и маленького – скорее всего, наиболее удачный рецепт для целевой аудитории. Для молодежи есть BMW X3, для тоскующих по стародавним угловато-брутальным формам – Mercedes-Benz GLK. Audi Q5 нацелен на консервативно-современного, хорошо представляющего свои потребности покупателя. Впрочем, и у Q5 есть во внешнем облике своя изюминка. И даже не одна – куда же без них… Вот, например, пятая дверь. Задние светодиодные фонари целиком расположились на ее плоскости, что позволило довести погрузочный проем багажника до совершенно невероятных размеров. Однако и дверь, и оптика в итоге получились очень необычной и где-то даже экстравагантной формы. Впрочем, судя по показателям продаж Q7, покупателей это вряд ли отпугнет, тем более, что весь кроссовер в целом – легкий, стремительный и изящный.

Дебютировал новый внедорожник от Audi

Прототип Audi AI:TRAIL quattro дает представление о том, как немецкий автостроитель видит внедорожники будущего. В длину новинка достигает 4150 мм при ширине в 2150 мм. В высоту авто с дорожным просветом в 340 мм доходит до 1670 мм. Разработчики укомплектовали концепткар большими 22-дюймовыми колесами c автоматическим контролем давления в шинах.

В движение AI:TRAIL приводит силовая установка, состоящая из четырех электромоторов, каждый из которых передает тягу на одно колесо, и емкостной литий-ионной батареи. Суммарно движки выдают до 320 кВт (435 л. с.) мощности и 1000 Нм максимального крутящего момента. Полной зарядки аккумулятора хватает на 400—500 км езды по обычным дорогам или на 250 км — по бездорожью.

Внешность концептуального «проходимца» нельзя назвать заурядной: открытые колеса, огромная площадь остекления, необычные фары и фонари, работающие как для освещения дороги, так и в качестве подсветки в салоне.

  • Машина выпускалась с 1994 по 2001 год с рестайлингом в 1997 году. Полностью оцинкована и хорошо покрашена, поэтому при отсутствии аварий краска может сохраниться и до сих пор. Обеспечат сохранность автомобиля добротная отделка салона и достаточно простой набор по электрике. Подвески надёжные, а ремонт обойдётся недорого, детали широко распространены.

    Из двигателей повышенной стойкостью к износу и неприхотливостью отличаются самый простой и консервативный 1,6 101 лс, а также мощные V6 с четырьмя клапанами на цилиндр. Лучшими вариантами трансмиссий считаются простая механика или автомат, который устанавливался в блоке с V6 последних выпусков.

    Ауди A6 C5

    Второе поколение автомобилей A6 производилось с 1997 по 2004, рестайлинг произошёл в 2001. По сути это первая полноценная A6, поскольку стала простым переименованием модели Ауди 100. Изменилось всё, от техники до внешнего вида. Сохранилась традиционная оцинковка кузова, и впервые были применены его алюминиевые детали.

    Наиболее удачным двигателем заслуженно считается 6-цилиндровый мотор AAH 2,8 литра. Мощности в 174 лс хватает для большого и тяжёлого кузова, а ресурс выше похвал.

    Такие машины способны пройти и полмиллиона километров без ремонта даже в городских условиях. Всё благодаря умеренной отдаче и консервативной конструкции. Под стать ему и коробки передач, их ресурс сравним с показателями мотора, как у механической, так и у гидроавтомата.

    Представляет собой уже значительно более свежее поколение машин из Ингольштадта. Причём нельзя сказать, что от этого пострадали показатели надёжности. Да, автомобиль уже посложнее классических седанов и универсалов от Ауди, одет в модный кузов кроссоверного типа, насыщен электронными системами, но традиции сохранились. Снова высочайшее качество антикоррозионной защиты, премиальный комфорт и продуманность почти всех решений.

    Недостатки, как и следовало ожидать, связаны с усложнением техники. Двигатели FSI, а особенно TFSI, уже не обладают той дубовостью, в хорошем смысле слова, что прежде. Компании даже пришлось повозиться с искоренением врождённых дефектов. Ну, что для Ауди дефект, то для многих других норма. Если выбрать машину с FSI 3,2 литра, то проблем не будет. Хотя уже не полмиллиона пробега, а раза в полтора меньше.

    К сожалению, применялись роботизированные коробки передач, а в то время они были проблемными. Но механика традиционно хороша, а в гамме трансмиссий присутствовали и классические автоматы.

    Одна из двух легенд Ауди, особенно для России. Знаменитая «бочка с клювом» хорошо у нас известна. Многие бегают и сейчас, не особо меняясь со временем. Машина проста и надёжна, выполнена по обычной для Ауди схеме, продольный двигатель, передний или полный привод, свечная подвеска спереди и скручивающаяся балка сзади. Ломаться там нечему.

    Отличный интерьер и эргономика, в автомобиль просто приятно садиться, всё внушает уверенность и немецкое качество. У двигателей, на выбор, от 1,6 до 2,3 литра недостатков почти нет.

    Относительно редко встречались и бензиновые шестёрки 2,6 и 2,8. Даже дизель 1,9 при правильном уходе был способен удовлетворить и таксистов, с их большими пробегами. Многие считают, что с заменой модели на A4, любители Ауди понесли потери.

    Ауди 100/A6 C4

    Второй легендарный автомобиль. Наследник знаменитой «сигары» или «селёдки» 100-ки в 44 кузове. Первое появление индекса A6. После этого изменения обозначения модели в конструкцию были введены доработки, заметно повлиявшие на восприятие машины.

    Это уже значительно более современный автомобиль, основные черты которого не менялись, а эволюционировали в последующих поколениях A6.

    В этих автомобилях было не к чему придраться. «Вечные» двигатели и трансмиссии, нержавеющий кузов, очень солидные и удобные салоны. Сюрпризы способны возникнуть только после очень многих лет эксплуатации. Машина могла стать примером того, как должен развиваться автомобиль при смене модели, когда нововведения направлены на рост надёжности. К сожалению, прогресс пошёл по другому пути.

    Новый кроссовер от Audi. Маленький и дорогой.

    Ставьте Лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на наш канал ►►► goo.gl/BpKYBF

    По вопросам сотрудничества и рекламы пишите на нашу почту: gabrialbrothers@mail.ru

    Спасибо, что Вы с нами! Ставьте Лайки, оставляйте Ваши комментарии и Подписывайтесь на наш канал ► goo.gl/BpKYBF

    Подписывайтесь на страницу Вконтакте vk.com/gabrialbrothers

    Q3 второго поколения официально представлено в середине 2018 года. Но как это обычно бывает в продаже в нашей стране они появились относительно недавно. Вобще в принципе Q3 это достаточно свежая модель от Audi. Первое поколение вышло в 2014 году. И вот вроде бы это маленький кроссовер, самый маленьки от Ауди. При том что производитель утверждает что он очень вместительный. Давайте попробуем разобраться есть ли ему место в нашей стране, где любят большие машины.

    В Audi Q3 полностью цифровая концепция управления. Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащён системой MMI Radio plus и приборной панелью с диагональю 10,25 дюйма. Управлять ими можно с помощью кнопок, установленных прямо на руле. Кроме того, доступны следующие опции:
    • Дополнительный 10,1-дюймовый сенсорный экран для системы MMI Navigation plus, который, в числе прочего, распознаёт написанные от руки буквы и символы.
    • Система голосового управления.
    • 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель высокого разрешения Audi virtual cockpit plus с тремя графическими режимами. Формат показа данных можно настроить в соответствии с индивидуальными предпочтениями.
    • Акустическая система Bang & Olufsen Premium Sound System со звуком уникально высокого качества.
    В рамках своих возможностей распознает движущиеся впереди автомобили посредством радарного сенсора и помогает водителю сохранять заданную скорость и дистанцию в определенном диапазоне скоростей.
    Стильные светодиодные фары клинообразно сужаются к центру передней части автомобиля. Они доступны в двух вариантах исполнения, оба — с применением светодиодной технологии.
    В качестве опции предлагаются новые светодиодные фары Audi Matrix LED c передними и задними динамическими указателями поворотов. Интеллектуальное распределение света в этих фарах улучшает видимость, повышает безопасность и комфорт всех участников дорожного движения. Они не ослепляют встречных водителей и исключают опасное отражение света от указателей и дорожных знаков.
    В России Audi Q3 предлагается с двумя бензиновыми двигателями: 1.4 TFSI (150 л.с.) и 2.0 TFSI (180 л.с.). Эти модификации называются Q3 35 TFSI и Q3 40 TFSI. Первая из них комплектуется 6-ступенчатым «роботом» S tronic, вторая — 7-ступенчатым. При этом 150-сильная версия может быть только переднеприводной, 180-сильная — полноприводной.
    1.4 EA111
    Очень распространенный мотор — устанавливается много где, на всех авто концерна VAG. Мы например пару лет назад снимали новый тигуан — там был как раз такой мотор.
    Мотор вполне нормальный. Есть проблема с растяжением цепи ближе к 100 тыс. Для цепи это маловато конечно. А так, мотор хороший, проверенный, ставят его давно и на все подряд. Потому что для маленького турбо мотора имеет неплохой ресурс — более 200 тыс. км. И конечно расход топлива очень порадует. По городу заявлено 6,9 литров. Хотя вот мой коллега на тигуане с таким мотором, правда у него полный привод говорит что зимой по нашему городу по пробкам поднимается до 15 литров.

    2.0 EA888 третьего поколения. Тоже надежный мотор, давно выпускается, много куда ставится. Так же есть проблема с небольшим ресурсом цепи и еще пишут что после 100 тыс. вкладыши на распредвалах изнашиваются, зазоры становятся больше и давление масла падает. Но это я думаю как ездить еще.
    В целом по меркам современных турбо-моторов, тут оба неплохие. Сейчас конечно все борятся за экологию, за экономию топлива и т.д. поэтому моторов с большим ресурсом как были раньше уже практически нет. Да и как недавно рассуждал академик, решает рынок. Человек который покупает новую машину не парится о том что ресурс мотора не 400-500 тыс, а 200-250 например. Ему пофиг. Он не станет до такого пробега на ней ездить. 100-150 тыс максимум проедет и продаст, а дальше не его проблемы. Зато расход низкий, и едет не плохо. Вот так и выигрывают в конкурентной борьбе.
    КПП
    6 и 7 ступенчатые роботизированные кпп s-tronic. s-tronic по сути тот же dsg, но не совсем. Поскольку dsg коробки ставят на VW где приемущественно поперечное расположение мотора, то на многих Audi продольное расположение мотора, а значит s-tronic будет в таких случаях отличаться от DSG. У нас поеречное расположение двигателя и по сути коробки DSG. Обе на так называемом мокром сцеплении. Такие коробки считаются более надежными.

Ссылка на основную публикацию