Первые фотографии без камуфляжа 2019 BMW X5 (G05)?

Первые фотографии без камуфляжа 2019 BMW X5 (G05)?

В интернете появились первые фотографии кроссовера BMW X5 без камуфляжа?

В то время как мировая премьера нового поколения внедорожника BMW X5 2019 года, как ожидается, пройдет на Парижском автосалоне в октябре этого года, виртуально немецкий внедорожник по всей видимости будет представлен уже летом. Сообщения об этом с несколькими иллюстрациями появились на множестве зарубежных автомобильных СМИ сегодня, причем фотографии, судя по брендированию, были первоначально получены российским журналом Авторевю.

Фото взято с autoreview.ru

И действительно, если перейти на сайт autoreview.ru, можно увидеть короткую новость, в которой основной интерес вызывают две достаточно качественные фотографии, которые чуть более чем полностью раскрывают внешний вид нового кроссовера четвертого поколения.

Очевидно, вы желаете узнать, настоящие ли они, эти фотографии? В материале Авторевю сказано, что в их распоряжении оказались «фирменные фотографии нового кроссовера без единого лоскута камуфляжа». Очень похоже на правду, сделать столь качественную фотографию в фотошопе было бы крайне затруднительно, хотя некоторые зарубежные СМИ усомнились в том, что перед нами оригинальная версия внедорожника X5 G05.

Фото взято с autoreview.ru

На carscoops.com так прокомментировали появление фотографий:

«Мы попросили нашего художника, Джоша Бирнса, который обнаружил фото, вставить свои пять копеек. «Если они (снимки) подделки, то они довольно убедительны. Я считаю, что большинство деталей совпадают со шпионскими снимками», — сказал Джош.

Во всяком случае, даже если эти изображения окажутся хитро замаскированными рендерами, это то, что мы ожидаем, от настоящего X5 четвертого поколения, скорее всего будет выглядеть так или очень похоже.»

alan-enileev › Блог › Первый тест-драйв нового BMW X5 G05 2019 (M50D) — едем с Павлом Блюденовым в Техасе, США.

Эмбарго на публикацию динамики с новым BMW X5 G05 наконец снято, а это значит что можно наконец показать Вам что мы наснимали с Павлом Блюденовым на тест-драйве сей новинки в штате Техас, в США : )

Вас ждет поездка на версии M50D – дизель, три литра, четыре турбины, 400 лошадей и 750 Нм крутящего!)

Приятного просмотра Вам! : )

С уважением, Алан Енилеев.

п.с. Ваш выбор:
— BMW X5 G05
— PORSCHE Cayenne
— Mercedes-Benz GLE
— VW TOUAREG
— Audi Q7

Смотрите также

Комментарии 135

Нихрена она ни едет по автобану до будапешта рвал ее в хлам на 330 сильном гольфе))))

Как сказал Павел: несмотря на кучу недостатков — она мне нравиться 🙂 … Ну у мерса GLE салон поинтереснее мне показался…

3 литра 4 турбины 750НМ… остановите землю, надо сойти…Ждем полторалитровый Х6 с восемью турбинами !

Блин… эмбарго на публикацию… это треш.

как по мне дизайн ужас… урод🤦‍♂️ Интерьер интересный!

обычно захожу комментарии почитать тут))

Очередной уродец… С фантазией в БМВ стало похоже туго

Давно пора уже поменять эти старческие усы… бмв уже скудная и скучная старческая марка для старпЕров

мда…мне кажется если сейчас начнут снова делать е53 она разлетаться будет как горячие пирожки.
из нового наверно каен либо RR спорт

Все машины стали понтами и пылесосами для выкачивания денег. Одни меньше другие больше. Мало машин от которых можно получить удовольствие от езды и не потратить кучу денег. Хороших дорог в регионах ещё меньше. Самые честные и надёжные были в 90-х и начале 2000 годов. Сейчас выбрать авто сложнее. Да и курс доллара весёлый. Всем удачи на дорогах.

Мой выбор Range Rover Sport:)

Эмбарго! Пишите по русски, запрет!

не знаю, но мне иксы нравятся, нет несуразности, пропорции правильные, говорят строгости линий нет, наоборот её много, мягкости линий нет, вот это как все время смотреть одни боевики, поневоле сам становишься агрессивным. В целом дизайн сильная сторона баварцев, а вот какую коробочку поставили обслуживать 750 нм. Неужели это тот самый двигун, который сыпится к 10 т.км? Вот это важный момент. Коммерсанты блин

2019 BMW X5 (G05) против X5 (F15): сравнение

in Новости 12/06/2018 0 14 Views

Какой внедорожник вам нравится больше?

1. BMX X5 G05 2. BMX X5 F15 3. Оба хороши

Какое поколение BMW X5 лучше: VI или III?

Трудно вспомнить, еще сложнее понять, но такие автопроизводители, как BMW, когда-то совершенно не интересовались темой внедорожников. Они их попросту не производили.

Для баварского автостроителя страница была перевернута почти 20 лет назад, когда он представил первое поколение X5 – всего через пару лет после того, как Mercedes запустил M-серию (теперь известную как GLE-Class), и за несколько лет до того, как Porsche выкатил свой первый городской внедорожник Cayenne. Много позже к первопроходцам присоединилась Audi со своим большим и мощным оригинальным внедорожником Q7.

Эти времена давно канули в Лету. BMW с тех пор вывел в свет множество моделей: X1, X2, X3, X4 и венец для многих, но не для меня – модель X6. Параллельно с этим появилось несколько новых итераций X5, которые запустили всю эту цепную реакцию.

Вот и настал тот момент, когда «Bayerische Motoren Werke» показал очередную обновленную модель своего первенца. Наверное, продвиженцам так не терпелось похвастаться обновкой, что они решили не ждать Парижского автосалона, а запросто выкинули в Интернет десятки фотографий своего новенького внедорожника. Произошло это на днях. Можете посмотреть в других наших материалах описание новой модели:

Срочная новость: BMW официально представила X5 четвертого поколения [Фотографии]

Первые фотографии без камуфляжа 2019 BMW X5 (G05)?

BMW X5 G05 (2018): первая информация, фотографии и видео

Как его предшественники из Мюнхена, обновленный внедорожник обещает стать значительно лучше по сравнению с моделью, которую он заменяет в линейке. Не в последнюю очередь стилистически. Поэтому давайте вместе еще раз взглянем на новинку и сравним новый X5 с исходной моделью.


Большая решетка – это только начало

Наиболее видные стилистические различия между третьим и четвертым поколениями X5 – передняя фальшрешетка. Апертура новой модели с двумя фирменными «забралами» стала заметно выше, кусочки бампера вновь отделяют фары от воздухозаборников (примерно то же мы уже видели на модели E70), форма самих фар практически не изменилась, но форма линз и содержание претерпели изменения, что положительно сказалось на визуальном обновлении.

Воздухозаборники теперь выглядят просто огромными, круглые ДХО (дневные ходовые огни) ушли в прошлое, теперь под фарами, интегрированными в массивные воздухозаборники, блестят две прозрачные удлиненные амбразурки. Нет и разделения горизонтального воздухозаборника между нижней и верхней частями решетки, в бампере проделана одна большая щель непростой формы.

Все это придает новой модели G05 более агрессивный вид по сравнению с предыдущим кузовом F15.


Вдоль борта пущены более смелые металлически складки, в том числе сбоку можно увидеть рельефные выштамповки над арками – удавшаяся попытка подчеркнуть большие колеса. В задней части боковой линии рубленая дуга характерно уходит вверх от колеса, а спереди, неподалеку от переднего колеса, красуется новая фирменная «фишка», принявшая вид отверстия, которое на предшественнике было больше похоже на крюк хоккейной клюшки.

Да, если, не вглядываясь, бросить мимолетный взгляд на кроссовер, может показаться, что новинка серьезно не изменилась, но это абсолютно не так. Стоит присмотреться к деталям, и вы поймете, что работы у художников-дизайнеров было хоть отбавляй. Двери, пороги, передние и задние крылья, бампера. Даже выштамповки под дверные ручки и сами дверные ручки изменились значительно.

Также обратите внимание на отсутствие хрома на поверхности боковых молдингов новинки в кузове G05 – его вообще постарались использовать по минимуму, с какого ракурса ни посмотри.


Если фары не сильно изменились по форме, то задние фонари, безусловно, стали иными, на наш взгляд, определенно в лучшую сторону.

Задняя оптика абсолютно поменяла форму, словно в нее вдохнули новую жизнь, новый стиль, новую философию, если хотите.

Если стоп-сигналы F15 формально переняли форму двух предыдущих поколений, G05 получила полностью иной контур. Они, скорее, напоминают нам больше об американских кроссоверах, чем о немецких внедорожниках. Намек на то, для кого в первую очередь сделан внедорожник? Возможно, и так.

Задний бампер включает в себя более функциональный (по внешнему виду) диффузор, окруженный трапециевидными наконечниками выхлопных труб вместо круглых невыразительных окончаний сегодняшней модели. Эстетически задняя дверь также стала выглядеть приятнее. Она рельефнее и отлично отражает весь дух автомобильной модели.


Знакомый обновленный интерьер

Производитель еще не показал нам большую часть нового интерьера X5. Но из того, что мы уже видели на фотографиях, понятно, что окружающая обстановка должна быть знакома владельцам X5 текущего поколения. Перекликаясь со стилем и формой задней двери, приборная панель сохраняет отчетливую горизонтальную компоновку, чтобы придать ей экспансивный и просторный внешний вид.

Как и передняя часть экстерьера, вентиляционные отверстия внутри салона более выражены, под центральными из них расположился кластер управления климатической системы. Ниже отдельно размещены системы управления мультимедиа, «крутилка» громкости и настройки радио. Это облегчит манипуляцию с настройками без отвлечения от дороги – взгляд не нужно переводить в сторону, чтоб понять, какую клавишу вы нажимаете и чем оперируете: звуком или обдувом.

Увеличение площади экрана информационно-развлекательного дисплея и большой экран, расположенный за рулевым колесом, перед глазами, водителя играют ту же роль.

Весь стиль нового X5 дает нам образ в значительной степени улучшенной модели. Это в особенности хорошо видно при сравнении двух моделей бок о бок. А вам какая версия модели внедорожника понравилась больше? Предыдущая F15 или новая G05? Голосуем!

В сети появились первые фотографии серийного BMW X5 2019 года

Уже в ближайшее время автопоклоники смогут увидеть новую версию популярного кроссовера BMW X5, однако сейчас в сети появились предположительно заводские фотографии серийной версии. Причем автомобиль показан без какого либо камуфляжа. Изображения были опубликованы отечественным изданием Авторевю.

Судя по фотографиям дизайн автомобиля изменится достаточно сильно, но по-прежнему останется узнаваемым. Новинка получила головную оптику в стиле новых версий X1 и X3. Решетка радиатора станет массивнее, но естественно сохранит неизменный корпоративный стиль.


А вот передний и задний бампер будут переработаны достаточно сильно: впереди появятся массивные боковые воздухозаборники, в которые будет интегрирована противотуманная оптика, а также под решеткой будет еще один широкий воздухозаборник; задний бампер обзаведется декоративным диффузором и прямоугольными патрубками двойной выхлопной системы.

BMW опубликовал фото закамуфлированного родстера Z4 M40i

В техническом оснащении произошли более глобальные перемены. Теперь BMW X5 базируется на новой платформе CLAR, которая потихоньку приходит на смену старым платформам во всей модельной линейке компании.

Моторная линейка, как и прежде будет широкой. В ее состав войдут бензиновые и дизельные турбомоторы 2,0 литра, трехлитровые турбомоторы V6, а также несколько вариантов гибридных систем.

В компании пока еще не сообщают точную дату презентации. Однако аналитики предполагают о презентации уже летом в рамках специального мероприятия, либо в октябре в рамках международного Парижского автосалона.


Тем временем концерн BMW официально сообщил о том, что намеревается принять активное участие в грядущем Парижском автосалоне 2018 года. Причем в рамках данного салона дебютирует несколько новинок.

Конкурент BMW X5 от Genesis показал салон без камуфляжа

Интерьер Genesis GV80 – первого кроссовера корейского премиум-бренда Genesis, впервые показали без камуфляжа. Свежие шпионские фотографии будущего конкурента BMW X5 и Mercedes-Benz GLE появились на корейском форуме BobaeDream.

Судя по снимкам, новый Genesis G80 получит двухспицевый руль с металлической вставкой, заимствованный у родственного седана G80; вытянутый по горизонтали дисплей мультимедии и оригинальные вентиляционные дефлекторы, простирающиеся по всей ширине передней панели.

Аналоговая «приборка» в данном случае не должна смущать – скорее всего, в объектив попал «домашний» вариант модели с упрощенным оснащением, тогда как экспортные машины обязательно получат цифровую панель приборов. Блок управления климатом выполнен в виде дисплея с двумя «крутилками» для регулировки температуры, а традиционный для седанов Genesis селектор управления автоматической трансмиссией уступил место шайбе.

Характеристики Genesis GV80 пока не раскрыты. Известно лишь, что в моторную гамму кроссовера точно войдут 2,5- и 3,5-литровый бензиновые турбомоторы на 280 и 380 сил, а также рядный 3,0-литровый 280-сильный дизель. Пару им составит безальтернативный восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Мировая премьера первого кроссовера Genesis должна состояться до конца 2019 года.

Напомним, ранее в Сети показали первые изображения второго кроссовера Genesis — GV70, публичный дебют которого состоится в 2020 году. Модель получит крупную радиаторную решетку, С-образную головную оптику и оригинальные задние фонари необычной формы. В список оборудования «младшего» после GV80 паркетника войдут мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, камеры кругового обзора, премиум-акустика Lexicon и полный набор электронных ассистентов, в том числе помощь при парковке, система удержания в полосе и другие.

Техническую часть GV70, скорее всего, позаимствует у седана G70. В таком случае он получит ту же заднеприводную платформу (со стойками McPherson спереди и задней многорычажкой) и три мотора: Lambda II V6 3.3 T-GDI (370 л.с., 510 Нм), «турбочетвёрка» Theta II 2.0 T-GDI (252 л.с. или 255 л.с. с пакетом Sports Package) и дизель R-FR 2.2 VGT (202 л.с., 441 Нм). Пару им всем составит безальтернативный восьмиступенчатый «автомат».

Ссылка на основную публикацию