Первые фотографии Гелендваген 2018 без камуфляжа

Первые фотографии Гелендваген 2018 без камуфляжа | Хорош ли новый немец?

Таким будет новый-старый внедорожник от Мерседес-Бенц?

На голландском сайте сегодня появились первые изображения культового внедорожника Мерседес-Бенц Гелендваген без камуфляжа. Автомобиль стал больше, внедорожник стал прогрессивнее, но приживется ли внешность классики в новом формате? Выглядит новинка крайне двояко.

Утечка фотографий Mercedes-Benz G-Class без камуфляжа.

Самым мощным бензиновым мотором станет 4.0 литровый V8. Его мощность может дойти до 600 л.с.

Официально презентация нового G-Class пройдет 15 января 2018 года на Детройтском автосалоне. Показ официально запланирован Mercedes-Benz. Однако, как обычно, нетерпеливым и очень изобретательным гражданам неймется, и они хотят увидеть новинку заранее, пусть на 10 дней, но раньше. Фотографии не блещут качеством? Не беда, подключаем воображение, и вперед, изучать то, что было очень долго скрыто.

На Gelendwagen появится новый режим «G-Mode», в который системы внедорожника переходят автоматически после включения пониженной передачи. Настройки подвески и рулевого управления в данном режиме автоматически перестраиваются под внедорожный режим движения.

В сеть просочилась серия изображений на которой отчетливо показан шикарный джип со всех сторон. Что изменилось в экстерьере? Все! Но также, как и в обновлении легендарного внедорожника с другого берега Атлантики, Jeep Wrangler, немцам удалось добавить новизны в классические формы путем точечного изменения деталей и тонкой переработки привычной всем любителям немецкого внедорожника концепции.

40% крутящего момента распределяется на переднюю ось, стальные 60% вращают задние колеса.

Рассуждать об изменениях внешности пока не будем, все же подождем 15-го числа этого месяца и на примере качественных HD фото рассмотрим новинку в нюансах. Сейчас просто передадим на суд читателей то, что в итоге получилось у дизайнеров из Штутгарта. Ответьте, пожалуйста, нравится ли то что вы видите на фотографиях? Не зря ли была затеяна эта эпопея с обновлением?

А для тех автолюбителей, которые по какой-то причине пропустили вбросы MB, напомним, что за консервативной внешностью кроются большие изменения. Интерьер изменен более чем полностью, с его новым широким цифровым дисплеем а-ля «S-Class», растянувшимся на все торпедо. Панель инструментов и информационный- развлекательный дисплей разделены на два блока по 12.3 дюйма. В базовых комплектациях водители будут довольствоваться стандартной аналоговой панелью.

Множество камер будут помогать водителю не только при парковке или электронике при движении в автоматическом режиме, но при покорении внедорожья. Ездить по бездорожью станет удобнее.

Кнопки подключения приводов, расположившиеся на центральном месте G-Class, остались узнаваемыми. Они зажаты между круглыми решетками вентиляции. Интерьер стал еще аккуратнее, выглядит изысканно и дорого.

Углы заезда и съезда: 31° и 30° соответственно

Ранее много было сказано о возросших габаритах внедорожника. Задним пассажирам будет явно комфортнее в дальних поездках, места для ног должно быть предостаточно. «Диван» переместился ближе к корме, а увеличившаяся колесная база просто не оставляет шансов на успех. Почти 400 мм дополнительно пространства для ног задних пассажиров!

Внедорожник обзаведется новой девятискоростной автоматической трансмиссией 9G-Tronic

Внедорожник остается практичным средством передвижения в любых условиях. Заднее сиденье раскладывается в соотношении 40:60. Кроме того, Mercedes-Benz обещает, что второе поколение модели получит также больше места в ширину, в первую очередь за счет перераспределению внутренних пластиковых накладок в салоне. Передний пассажир также не будет обделен дополнительным пространством. В частности, на 101 мм возрастет пространство для ног. Да и локтями с водителем он вряд ли будет соприкасаться.

Бензиновые и дизельные двигатели с максимальной отдачев в 360 и 313 л.с. будут вишенками на торте брутального внедорожника во фраке.

Кузов станет легче, сзади по некоторым данным будет устанавливаться жесткий задний мост. Передняя подвеска будет независимой. Подъем на склон в 31 градус и проезд брода глубиной 700 мм, не проблема для нового внедорожника.

Рама останется при нем, но вес снизится на 400 кг.

Трансмиссия, естественно, полноприводная, с тремя дифференциалами.

Также, как и преодоление вполне реального внедорожья. Достаточно будет поставить «злые» покрышки, и в перед! По крайней мере на это намекают в Штутгарте.

Новый «Гелик»с независимой подвеской, первые фотографии без камуфляжа

Внешне он похож на предыдущее поколение W463, но на самом деле перед нами спроектированный с нуля более широкий и длинный автомобиль с независимой подвеской спереди. Обе межколёсные блокировки, кстати, останутся. Двигатели те же, что и у современных кроссоверов Mercedes

Интерьер уже представили пару недель назад, на этой фотографии топовая электронная приборная панель

А это базовая версия с традиционными приборами

Мягкий пластик, кожа, дерево, металл — внутри это типичный современный Mercedes

Найдены возможные дубликаты

Камуфляж тут был просто жизненно необходим, конечно. Без него скрыть столь грандиозные изменения в дизайне было просто невозможно

+1, походу дизайнеры геликов на работу по блату попали

меня больше все-таки этот их цирк с камуфляжем забавляет. если бы этот гелик просто проехался по улицам, то на него никто и внимания не обратил бы. А вот когда его закамуфлировали, то и фотошпионы за ним толпой бегать начали

ну обещали же совсем новый гелик, который не будет похож на предыдущий))))

Скоро на всех дорогах центра Москвы

Я вот не пойму. Все кричат про независимую подвеску. Она там только спереди што-ль? Явно мост на фотках сзади виден.

Я ж и написал в посте, что независимая подвеска спереди.

Прошу пардону, глаз замылился. Просто на том же мейл.ру был пост про гелик, но все про независимую подвеску талдычили. А по факту только передний мост убрали, да и то наверняка там редуктор с укороченными полуосями и шрусами стоит. Что, в общем-то, весьма неплохо на бездоре работает.

Скоро узнаем, премьера 15 января

Как понимаю механики уже не будет. +1 конечно, но мне старые Гелики это настоящие Гелики, а автомат, шик-блеск в салоне, электроника не для меня. Всё это как-то по-пидарски выглядит.

Можно подъебнуть, что я лашара и только на картинках Гелик видел. Но как правило холостякам-трудоголикам и без алиментов в финансовом плане живётся »немного» легче.

Так ТЛК100 тоже на независимой подвеске спереди, но без передней блокировки, как у этого гелика.

А какая связь между внедорожником и ТЛК100?

думаю, если его поставить в ряд с таким же, но 25 летней давности, то реально можно ошибиться.

Правильно, пусть берут пример с Уазика! 🙂

Сразу в глаза бросилось,что поменяли расположение заливной горловины. Зачем-то выше перенесли

Новая рама, новый кузов, новый интерьер, независимая подвеска спереди. Дизайн старый.

Он шире, длиннее, безопаснее. Всё самое интересное под кузовными панелями)

я в таком занималась. очень удобно

а. так это была ты

на дроме понравилось в статье:

Глядя на фото, можно подумать, что кузов Гелендвагена со сменой поколений изменился незначительно, но это заблуждение: на самом деле у G-Class W464 совершенно новый кузов, который лишь стилистически повторяет своих предшественников.

Заблуждение, что кузов такой же. Блин, да он один в один! Так и пишите, что по дизайну тоже самое, но изменены материалы кузова. А то так можно клепать короллу в сотом кузове, изменяя прочность стали, подгоняя под современные технологии производства и выдавать это за революцию.

Новый Gelandewagen: первые фото без камуфляжа

В интернете появилось первое изображение внедорожника Mercedes-Benz G-класса нового поколения, на которой автомобиль показан без камуфляжа. Снимок, который предположительно является официальным, опубликован на сайте Mercedes-Fans.

Авторы сайта отметили, что фотография была получена ими по электронной почте накануне. При этом в социальной сети Instagram есть еще несколько изображений G-класса нового поколения, достоверность которых пока неизвестна.

Вместе с этим компания Mercedes-Benz опубликовала несколько изображений внедорожника в камуфляже, а также рассказала о некоторых его характеристиках. Автопроизводитель отметил, например, что спереди у G-класса нового поколения установлены двойные попечение рычаги, а сзади – по четыре продольных рычага на каждой стороне, а также тяга Панара.

Дорожный просвет внедорожника составляет 241 миллиметр (плюс шесть миллиметров), а максимальная глубина преодолеваемого брода выросла на 10 сантиметров по сравнению с предшественником и теперь составляет 70 сантиметров.

Угол въезда G-класса составит 30 градусов, а съезда – 31 градус. Угол рампы равен 26 градусам. Ход передней подвески «Гелика» на сжатие составит 85 сантиметров, а на отбой – 100 миллиметров. Для задней подвески эти показатели равны 82 и 142 миллиметрам соответственно.

В Mercedes-Benz добавили также, что внедорожник, построенный на раме лестничного типа, получит девятидиапазонный «автомат» с понижающим рядом, а также особый режим работы управляющей электроники – G-Mode. Он включается автоматически при блокировке всех трех дифференциалов и активации «понижайки». В этом случае электроника подстраивает алгоритм работы рулевого управления, педали газа и элементов шасси для движения в условиях тяжелого бездорожья.

Ранее компания Mercedes-Benz полностью показала интерьер нового G-класса. Он будет выполнен в стилистике текущих моделей немецкого автопроизводителя. Например, E- и S-класса. Премьера «Гелика» состоится на автосалоне в Детройте. Моторшоу откроется 13 января.

Первые фотографии Гелендваген 2018 без камуфляжа | Хорош ли новый немец?

Таким будет новый-старый внедорожник от Мерседес-Бенц?

На голландском сайте сегодня появились первые изображения культового внедорожника Мерседес-Бенц Гелендваген без камуфляжа. Автомобиль стал больше, внедорожник стал прогрессивнее, но приживется ли внешность классики в новом формате? Выглядит новинка крайне двояко.

Утечка фотографий Mercedes-Benz G-Class без камуфляжа.

Официально презентация нового G-Class пройдет 15 января 2018 года на Детройтском автосалоне. Показ официально запланирован Mercedes-Benz. Однако, как обычно, нетерпеливым и очень изобретательным гражданам неймется, и они хотят увидеть новинку заранее, пусть на 10 дней, но раньше. Фотографии не блещут качеством? Не беда, подключаем воображение, и вперед, изучать то, что было очень долго скрыто.

В сеть просочилась серия изображений на которой отчетливо показан шикарный джип со всех сторон. Что изменилось в экстерьере? Все! Но также, как и в обновлении легендарного внедорожника с другого берега Атлантики, Jeep Wrangler , немцам удалось добавить новизны в классические формы путем точечного изменения деталей и тонкой переработки привычной всем любителям немецкого внедорожника концепции.

Рассуждать об изменениях внешности пока не будем, все же подождем 15-го числа этого месяца и на примере качественных HD фото рассмотрим новинку в нюансах. Сейчас просто передадим на суд читателей то, что в итоге получилось у дизайнеров из Штутгарта. Ответьте, пожалуйста, нравится ли то что вы видите на фотографиях? Не зря ли была затеяна эта эпопея с обновлением?

2018 Mercedes G-Class продолжает проходить тестирования [Фото, видео]

2018 Mercedes-Benz G-класса: Второе поколение уже скоро

Мерседес показал часть салона нового Гелендваген

Mercedes раскрыл интерьер нового внедорожника G-класса 2019 года

Мерседес показал еще больше фотографий салона нового G-Class

А для тех автолюбителей, которые по какой-то причине пропустили вбросы MB, напомним, что за консервативной внешностью кроются большие изменения. Интерьер изменен более чем полностью, с его новым широким цифровым дисплеем а-ля « S-Class », растянувшимся на все торпедо. Панель инструментов и информационный- развлекательный дисплей разделены на два блока по 12.3 дюйма. В базовых комплектациях водители будут довольствоваться стандартной аналоговой панелью.

Кнопки подключения приводов, расположившиеся на центральном месте G-Class, остались узнаваемыми. Они зажаты между круглыми решетками вентиляции. Интерьер стал еще аккуратнее, выглядит изысканно и дорого.

Ранее много было сказано о возросших габаритах внедорожника. Задним пассажирам будет явно комфортнее в дальних поездках, места для ног должно быть предостаточно. «Диван» переместился ближе к корме, а увеличившаяся колесная база просто не оставляет шансов на успех. Почти 400 мм дополнительно пространства для ног задних пассажиров!

Внедорожник остается практичным средством передвижения в любых условиях. Заднее сиденье раскладывается в соотношении 40:60. Кроме того, Mercedes-Benz обещает, что второе поколение модели получит также больше места в ширину, в первую очередь за счет перераспределению внутренних пластиковых накладок в салоне. Передний пассажир также не будет обделен дополнительным пространством. В частности, на 101 мм возрастет пространство для ног. Да и локтями с водителем он вряд ли будет соприкасаться.

Кузов станет легче, сзади по некоторым данным будет устанавливаться жесткий задний мост. Передняя подвеска будет независимой. Подъем на склон в 31 градус и проезд брода глубиной 700 мм, не проблема для нового внедорожника.

Также, как и преодоление вполне реального внедорожья. Достаточно будет поставить «злые» покрышки, и в перед! По крайней мере на это намекают в Штутгарте.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Новый Suzuki Jimny: первые фотографии без камуфляжа

В Сети появились фотографии нового поколения Suzuki Jimny, сделанные на закрытой презентации. Малыш окончательно превратился в «бэби-Гелик».

Suzuki > Jimny

В принципе, то, что маленький внедорожник останется верен своей философии «простой, надежный, проходимый», стало понятно еще в прошлом году, когда в Сеть утекли слайды с презентации Suzuki для своих партнеров с его изображением. Но сфотографировать автомобиль без камуфляжа удалось впервые.

Новое поколение стало еще более угловатым по сравнению с предшественником, что должно подчеркивать его внедорожные качества. На это намекает и полное отсутствие свесов, которые ограничены лишь пластиковыми бамперами.

Брутальный малыш при этом не производит агрессивного впечатления: у него трапециевидная пластиковая радиаторная решетка и круглые фары. Конечно, можно сравнивать его с Mercedes-Benz G-класса, но больше машина напоминает героя японских мультфильмов.

Фотографий интерьера пока нет, но и там изменений будет немного. Новый Suzuki Jimny получит экран мультимедийной системы вверху центральной консоли, а снизу расположатся три круглые ручки блока кондиционера. Во всем остальном интерьер внедорожника останется «кондовым» и простецким до боли. Впрочем, японцы говорят, что новое поколение разрабатывали с учетом пожеланий владельцев этого внедорожника, а любители внедорожных покатушек, скорее всего, будут в восторге от такой простоты, которую и из шланга помыть можно.

Технических деталей тоже нет. Точно известно, что машина сохранит рамную конструкцию. Вероятнее всего, новое поколение Suzuki Jimny будет оснащаться 1,2-литровым атмосферным бензиновым двигателем и литровым турбомотором. В качестве трансмиссии на выбор: 6-ступенчатая механика и традиционный гидромеханический автомат.

Официальная премьера нового поколения Suzuki Jimny состоится в конце года. На внутреннем рынке он появится в 2019-м. Доберется маленький внедорожник и до России, но бестселлером вряд ли станет: за уже предыдущее поколение у нас просят минимум 1 175 000 рублей.

  • В этом году японская компания празднует 20-летие присутствия на российском рынке. В связи с этим она рассказала о своих планах и новинках для России.
  • Продажи компании Suzuki на российском рынке невелики — так, в апреле удалось реализовать всего 524 автомобиля (+675), а за четыре месяца с начала года — 1372 штуки (+6%).

Появилась первая фотография нового .

Thursday, 4 January. 2018

Появилась первая фотография нового «Гелика» без камуфляжа. Предположительно, официальная

В Сети появилось первое изображение внедорожника Mercedes-Benz G-класса нового поколения, на которой автомобиль показан без камуфляжа. Снимок, который предположительно является официальным, опубликован на сайте Mercedes-Fans.Авторы сай.

В Сети появилось первое изображение внедорожника Mercedes-Benz G-класса нового поколения, на которой автомобиль показан без камуфляжа. Снимок, который предположительно является официальным, опубликован на сайте Mercedes-Fans.

Авторы сайта отметили, что фотография была получена ими по электронной почте накануне. При этом в социальной сети Instagram есть еще несколько изображений G-класса нового поколения, достоверность которых пока неизвестна.

Вместе с этим компания Mercedes-Benz опубликовала несколько изображений внедорожника в камуфляже, а также рассказала о некоторых его характеристиках. Автопроизводитель отметил, например, что спереди у G-класса нового поколения установлены двойные поперечные рычаги, а сзади — по четыре продольных рычага на каждой стороне, а также тяга Панара.

Дорожный просвет внедорожника составляет 241 миллиметр (плюс шесть миллиметров), а максимальная глубина преодолеваемого брода выросла на 10 сантиметров по сравнению с предшественником и теперь составляет 70 сантиметров.

Угол въезда G-класса составит 30 градусов, а съезда — 31 градус. Угол рампы равен 26 градусам. Ход передней подвески «Гелика» на сжатие составит 85 миллиметров, а на отбой — 100 миллиметров. Для задней подвески эти показатели равны 82 и 142 миллиметрам соответственно.

В Mercedes-Benz добавили также, что внедорожник, построенный на раме лестничного типа, получит девятидиапазонный «автомат» с понижающим рядом, а также особый режим работы управляющей электроники — G-Mode. Он включается автоматически при блокировке всех трех дифференциалов и активации «понижайки». В этом случае электроника подстраивает алгоритм работы рулевого управления, педали газа и элементов шасси для движения в условиях тяжелого бездорожья.

Ранее компания Mercedes-Benz полностью показала интерьер нового G-класса. Он будет выполнен в стилистике текущих моделей немецкого автопроизводителя. Например, E- и S-класса. Премьера «Гелика» состоится на автосалоне в Детройте. Мотор-шоу откроется 13 января.

Новый Mercedes-Benz Gelendwagen 2018 – обновленная классика

Не так давно мы узнали о том, что Mercedes-Benz завершает производство легендарной модели Gelendwagen, насчитывающей историю свыше 20 лет. Однако, это был лишь пиар-ход компании, ведь буквально через неделю они сообщили о выходе нового поколения «кирпича».

За месяц до официальной премьеры автомобиля на выставке в Детройте немцы раскрыли интерьер внедорожника, но внешность все еще хранится в секрете. Изменений внутри действительно много, «Гелик» перестал быть памятником лихих 90-х, теперь он – современный и высокотехнологичный автомобиль.

Увидеть Gelendwagen вживую смогли только журналисты, а для этого необходимо было отстоять в очереди, затем войти в темную комнату и обнаружить для себя машину, покрытую камуфляжем. Тем не менее, даже при отсутствии нормального освещения удается различить все те же квадратные линии кузова, запаску на багажнике и петли на дверях.

Дизайнеры «Мерседеса» решили не уходить от классического варианта дизайна, поэтому глобальных изменений во внешнем виде ожидать не стоит. Зачем компания столь тщательно скрывает экстерьер новинки? Известно только им.

Журналистам даже не разрешали фотографировать салон, а публиковать – тем более. Все это вылилось в попадание снимков в Сеть еще в середине ноября. Мы решили рассказать вам основные впечатления от знакомства с новым поколением внедорожника.

Новый интерьер

Если внешний вид «Гелика» не подвергался серьезным изменения, то внутри машина стала абсолютно новой. Прежняя брутальность и угловатость интерьера сошла на нет, во всю ощущается веяние современным тенденций и предпочтения потенциальных покупателей.

Садясь в G-Class теперь чувствуешь себя, как в легковом автомобиле, все выполнено роскошно и находится в удобном месте. Десятки датчиков и огромные сенсорные дисплеи лишний раз показывают то, как сильно современные технологии внедрились даже в машины такого типа.

Из действительно важных изменений хотелось бы отметить следующие:

  • Кнопка Start/Stop;
  • Электрический ручной тормоз;
  • Стеклянный люк;
  • Большое количество подстаканников;
  • Трехзонный климат контроль (даже в стандартной комплектации);
  • Беспроводная зарядка для гаджетов;
  • Несколько камер снаружи;
  • Отделка из разных сортов кожи на выбор;
  • Большое количество вставок из дерева и карбона, фирменная подсветка на 64 оттенка.

Внедорожник укомплектовали очень удобными креслами от E-Class с функцией вентиляции, подогрева, массажа и удерживающими элементами. По сравнению с прежними сидениями, на этих передвигаться намного комфортнее. Места внутри стало намного больше, с ростом в 190 сантиметров сидишь без проблем.

Те, кто владели старым поколением «Гелендвагена» знают об ощущении, что находишься, как в шкафу. Со всех сторон подпирали двери и панели, а немецкие инженеры смогли решить проблему. На заднем ряду все также роскошно, как и спереди. Здесь установили новый трехместный диван, имеющий регулирование по наклону и подогрев. Увеличить объем багажного отделения очень легко, разложив задние сидения, но ровного пола не получится.

Обновления в технической части

Селектор коробки передач теперь перенесли на руль и установили принципиально новый блок климатической установки.

В большинстве аспектов создатели Mercedes-Benz Gelendwagen 2018 молчат, но у нас все же есть некоторая информация. Создатели внедорожника отказываются позиционировать новую машину, как обновление. Они считают произошедшее глубочайшей переработкой во всех узлах.

В рамной конструкции G-Class теперь используется большое количество алюминия, за счет чего удалось значительно снизить массу. Передняя подвеска теперь стала независимой, поэтому есть смысл ожидать больше отзывчивости от машины. По всей видимости, «Гелик» также оснастят нормальным электроусилителем руля.

Эксперты считают, что изначально автомобиль будет выпускаться исключительно в бензиновых версиях под цифрами 500 и 63 AMG. Затем в линейке появится еще одна версия – 350d. Она комплектуется турбированным дизельным агрегатом объемом 2,9 литра.

Одновременно с «легковым» салоном, внедорожник получает улучшения в проходимости. Глубина брода, который теперь способен преодолеть автомобиль, составляет 70 сантиметров. На месте остались старые блокировки дифференциалов с пониженной передачей.

Другие подробности об автомобиле мы сможем узнать уже очень скоро – автошоу в Детройте намечено на январь следующего года. Вероятно, сразу после официального представления начнется прием заказов на машину, а к своим владельцам они приедут уже в конце весны 2018.

Новое поколение G-Class появится и на российском рынке, где всегда эта линейка хорошо продавалась.

Первые фото нового Mercedes-Benz Gelendwagen 2018:

Первые живые фотографии нового Гелендвагена

Появились первые фото Mercedes-Benz G-Class 2019 без камуфляжа. Новый Мерседес Гелендваген рассекречен за 10 дней до премьеры, которая состоится на Детройтском автошоу.

Чуда не произошло, Mercedes G-Class 2019 сохраняет знакомый дизайн и его не сразу отличить от нынешней модели. Выдают новый Гелик диодные фары и измененная решетка радиатора.

Кроме того, внедорожник стал чуть крупнее, что прибавило 150 мм пространства для ног задних пассажиров.

Салон, кстати, изменился больше, хотя его официальные фото были показаны давно. В более дорогих версиях появилась виртуальная приборка, объединенная в один блок с 12,3-дюймовым тачскрином. Также предлагают мультиконтурные кресла с электроприводом, вентиляцией и массажем.

Двигатели Mercedes G-Class 2019 не рассекречены, но, скорее всего, он получит бензиновые турбомоторы объемом 3,0 и 4,0 л, а также трехлитровый турбодизель. Новинкой стала 9-ступенчатая АКПП.

Новый Мерседес Гелендваген сохраняет раму, блокировки трех дифференциалов и пониженный ряд полноприводной трансмиссии. Клиренс увеличен до 241 мм, так что теперь можно форсировать броды глубиной до 70 см.

Появилась первая фотография нового «Гелика» без камуфляжа. Предположительно, официальная

В интернете появилось первое изображение внедорожника Mercedes-Benz G-класса нового поколения, на которой автомобиль показан без камуфляжа. Снимок, который предположительно является официальным, опубликован на сайте Mercedes-Fans.

Авторы сайта отметили, что фотография была получена ими по электронной почте накануне. При этом в социальной сети Instagram есть еще несколько изображений G-класса нового поколения, достоверность которых пока неизвестна.

Вместе с этим компания Mercedes-Benz опубликовала несколько изображений внедорожника в камуфляже, а также рассказала о некоторых его характеристиках. Автопроизводитель отметил, например, что спереди у G-класса нового поколения установлены двойные попечение рычаги, а сзади – по четыре продольных рычага на каждой стороне, а также тяга Панара.

Дорожный просвет внедорожника составляет 241 миллиметр (плюс шесть миллиметров), а максимальная глубина преодолеваемого брода выросла на 10 сантиметров по сравнению с предшественником и теперь составляет 70 сантиметров.

Угол въезда G-класса составит 30 градусов, а съезда – 31 градус. Угол рампы равен 26 градусам. Ход передней подвески «Гелика» на сжатие составит 85 сантиметров, а на отбой – 100 миллиметров. Для задней подвески эти показатели равны 82 и 142 миллиметрам соответственно.

В Mercedes-Benz добавили также, что внедорожник, построенный на раме лестничного типа, получит девятидиапазонный «автомат» с понижающим рядом, а также особый режим работы управляющей электроники – G-Mode. Он включается автоматически при блокировке всех трех дифференциалов и активации «понижайки». В этом случае электроника подстраивает алгоритм работы рулевого управления, педали газа и элементов шасси для движения в условиях тяжелого бездорожья.

Ранее компания Mercedes-Benz полностью показала интерьер нового G-класса. Он будет выполнен в стилистике текущих моделей немецкого автопроизводителя. Например, E- и S-класса. Премьера «Гелика» состоится на автосалоне в Детройте. Моторшоу откроется 13 января.

Новый Mercedes-Benz G детально. Подробная информация о новом поколении легенды

Незадолго до премьеры автопроизводитель открывает фотографии закамуфлированных прототипов и подробную информацию о новинке класса G.

Новый Gelandewagen без камуфляжа

Mercedes-Benz класса G являются одной из легенд автомобильного мира. Легендарные внедорожники производятся с 1979 года, и хотя выглядят примерно так же, как тогда, с 1990 года на рынке представлено его второе поколение (так называемый тип 463), который вышел с другой ходовой частью и интерьером. Сейчас всё ближе выход третьего поколения, которое мировой общественности будет представлено уже 15 января. Ещё до этого автопроизводитель раскрывает множество детальной информации о нём.

Как истинный внедорожник, автомобиль и впредь будет иметь отличные технические возможности для езды по бездорожью. Автопроизводитель подтверждает применение всё той же лестничной рамы, блокировки переднего, заднего и межосевого дифференциалов и понижающей передачи. Тем не менее новинка будет иметь независимую переднюю подвеску на поперечных рычагах, которая крепится непосредственно к лестничной раме без дополнительных структур, поскольку специальные точки крепления обеспечивают самый высокий дорожный просвет. Сзади остаётся жёсткий мост, но по сравнению с его предшественником он также будет пересмотрен. Целью этих изменений является увеличение комфорта при движении по дороге, всё-таки большая часть клиентов сегодня используют G-класс в основном для движения на асфальтированной дороге.

Что касается параметров, так автопроизводитель обещает дорожный просвет 241 мм (предшественник предлагал 235 мм) и глубину преодолеваемого им брода 700 мм, что на 100 мм больше, чем ранее. Угол переднего свеса (въезда) составляет 31°, задний угол свеса (съезда) — 30°, угол переката имеет значение 26°.

Салон более роскошный и просторный

На бездорожье также пригодится новый режим движения G-Mode, который автоматически включается при блокировке любого из дифференциалов или включении понижающей передачи. Этот режим изменяет регулировки адаптивной подвески, рулевого управления, реакции на педаль газа и характер переключения передач автоматической коробки. Кстати, это будет новая девятискоростная коробка с гидродинамическим преобразователем момента, специально приспособленная для нужд G-Wagen. Она имеет своё программное обеспечение и большее передаточное число для снижения расхода топлива.

Коробка автомобиля будет идти в паре с шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми двигателями, заимствованными из обновлённого класса S. Топ-версией, судя по всему, останется двенадцатицилиндровая версия от AMG.

Полный привод, который будет постоянно включён, по умолчанию будет отправлять 60% крутящего момента на заднюю ось, а остальное — на переднюю. Понижающая передача, которая по-прежнему запускается с помощью кнопки, доступна на скорости до 40 км/ч.

Впечатляющий угол переката

При движении по грунтовой дороге поможет система камер кругового обзора автомобиля, которая с помощью динамических поправок покажет ширину автомобиля, чтобы водитель знал, действительно ли он проедет в том или ином месте. Ещё G-класс сможет показать действительный наклон кузова и, пожалуй, компас.

Вместе с тем автопроизводитель Mercedes показал также официальные фотографии закамуфлированных прототипов автомобилей. Они были сделаны во время дорожных испытаний на горе Шёкль, которая находится недалеко от Граца, традиционного места производства Gelandewagen. Некоторые кадры уже можно было видеть, но не так детально. В интернет, кроме того, просочилась и первая фотография автомобиля без камуфляжа. G-Wagen в любом случае сохраняет характерные элементы дизайна, будь то угловатый кузов или запасное колесо сзади.

Интерьер автомобиля сохраняет функциональную парадигму, но будет более роскошным, чем до сих пор, а также более просторным. Проработана и ширина: пассажирам сзади нужно больше пространства в области коленей. Доступна также шикарная отделка, включая сиденья с памятью, массажными функциями, вентиляцией и надувными боковинами, которые будут удерживать пассажиров в кресле. О качестве прослушивания музыки, в свою очередь, позаботится аудиосистема Burmester с 16 динамиками.

Видео с новым автомобилем Mercedes-Benz G, преодолевающим гору Шёкль:

Ссылка на основную публикацию