Первые фотографии внедорожника Rolls-Royce в движении

Rolls-Royce Cullinan: Предпремьерные фото

Фотографии до премьеры первого внедорожника Роллс-Ройс

Знаете, что мы заметили? Перед премьерой любой интересной новинки, в интернет обязательно попадут фотографии этой самой новинки. Не важно, за несколько дней или за несколько часов, перед официальным показом обязательно нужно как бы невзначай раскрыть тайну нового автомобиля. Ну или второй вариант – организаторы грандиозных мероприятий теряют бдительность – и делают свои новинки легкой добычей фотошпионов.

Как бы то ни было, сегодня мы увидим первый внедорожник в истории фирмы Роллс-Ройс и первые фотографии новинки уже попали в сеть интернет. Независимо друг от друга, на разных зарубежных ресурсах и в разное время, появились эти фото:

Одна фотография, как видно, была сделана прям на подиуме, на котором пройдет главная презентация модели. Несколько других снимков невнятного качества были «позаимствованы» из официального каталога Rolls-Royce.

После этого, официально можно сказать, что внешность английского внедорожника больше перестала быть секретом. Дело осталось за малым: за деталями, качественными картинками и за техническими данными…

На сегодняшний день известно, что проект Cullinan будет не просто очередной новой моделью. Новая алюминиевая архитектура, на которой он базируясь будет служить основой для всех автомобилей Rolls-Royce, начиная с 2018 года.

Смотрите также: Первые фотографии внедорожника Rolls-Royce в движении

Питаться внедорожник будет от более мощной версии V12 объемом в 6,75-литра, а в салоне будет преобладать царство невиданной роскоши и пространства. Одни эти маленькие складывающиеся кресла в багажнике чего стоят…

Rolls-Royce официально представил самый роскошный внедорожник в мире

10 мая прошла презентация первого SUV британской марки. Он получил имя Cullinan — в честь самого большого в мире алмаза.

Основные технические факты о новинке были известны задолго до ее появления: Cullinan построен на одной с Phantom нового поколения платформе и также разделил с седаном двигатель: V12 объемом 6,75 литра, мощностью 571 л. с. и крутящим моментом 850 Нм.

Интересно, что Cullinan, судя по всему, действительно ближе к внедорожникам, чем к кроссоверам. По крайней мере, акцент на его внедорожных способностях стал лейтмотивом презентации модели.

Но, разумеется, философия Rolls-Royce подразумевает приоритет ездового комфорта над «пролезть любой ценой». Поэтому, помимо алюминиевой пространственной рамы, которая легла в основу автомобиля и сделала его кузов очень жестким, инженеры оборудовали Cullinan пневматической подвеской с камерами повышенного объема, которая способна нивелировать последствия от попадания в самые глубокие ямы.

Глубина преодолеваемого брода, доступная внедорожному Rolls-Royce, — 540 мм. Конечно, не 900, как у Land Rover Discovery, однако для рафинированной и аристократичной машины показатель весьма внушительный. И самый большой среди SUV класса ультра-люкс.

Кроме того, Cullinan оборудован интересной системой, призванной предотвращать проскальзывание и пробуксовку колес. При движении по бездорожью электронно-управляемые амортизаторы используют систему компрессии воздуха, оказывая давление на то колесо, которое в отдельный момент теряет сцепление с рельефом. Таким образом, для всех четырех колес обеспечивается постоянный контакт с поверхностью и оптимальное распределение крутящего момента.

Следующая отличительная черта Cullinan — практичность. Это первый Rolls-Royce, обладающий складывающимися сиденьями.

Сам же второй ряд кресел может быть выполнен как в трехместной, так и в двухместной конфигурациях. Последняя включает в себя центральную консоль между сиденьями, в которой расположены охлаждающий ящик, декантер и бокалы для виски и шампанского.

Объем багажника Cullinan — 560 литров. При этом багажный отсек отделен от салона стеклянной перегородкой, благодаря чему SUV от RR является первым трехобъемником во внедорожном сегменте.

Одна из главных «фишек» модели — раскладные кресла и столик, выезжающие из багажника. По замыслу автопроизводителя, сидя на них, можно созерцать природные красоты, до которых вы сумели добраться благодаря внедорожному потенциалу Cullinan.

В Европе стартовая цена на автомобиль составит 266 тысяч евро (около 20 миллионов рублей). В России первые автомобили появятся в 2019 году, сообщает Autonews.

Rolls-Royce официально представил свой первый внедорожник

10 мая 2018 Александр Круглов фото Rolls-Royce

В последние годы люксовые марки увлеклись запуском внедорожников или кроссоверов: Lamborghini, Bentley, Maserati — все они расширили свой модельный ряд за счёт «внедорожных» машин. А теперь к ним присоединился и Rolls-Royce, представивший внедорожник Cullinan.

Что такое «Куллинан»? Это огромный алмаз массой 621 грамм, найденный сто лет назад в Южной Африке. Позднее из этого камня сделали несколько бриллиантов, самый крупный из которых украшает королевский скипетр Британской империи.

Новый «Роллс-Ройс» тоже обладает нескромными размерами. Длина автомобиля составляет 5,34 метра — это на 35 см больше, чем у растянутого «Рейдж Ровера» и на 20 см больше, чем у «Бентли Бентайги».

Внешность выполнена в строгом стиле марки с массивной решёткой радиатора, угловатыми формами и маленькими задними фонарями. Есть у внедорожника и традиционные для «Роллс-Ройсов» распашные двери.

По умолчанию у машины трёхместный задний диван со складывающейся спинкой, а за доплату можно заказать раздельный комфортабельные кресла. В последнем случае пассажирский салон отделяется от багажного отсека стеклянной перегородкой — другие производители такого пока не предлагают. Дверь багажника разделена на две половинки: одна поднимается вверх, вторая откидывается вниз, причём в нижнюю створку встроены два креслица для пикника.

Rolls-Royce Cullinan спроектирован на новой платформе, общей с седаном Phantom последнего поколения. Шасси — с пневмоподвесой, подруливающими задними колёсами и полноприводной трансмиссией с муфтой в приводе передних колёс. По капотом стоит бензиновый турбомотор V12 объёмом 6,75 литра и мощностью 571 л. с., работающий в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

В Великобритании продажи начнутся в декабре этого года по цене от 250 тысяч фунтов стерлингов, что составляет примерно 21 млн рублей по текущему курсу. Таким образом «Куллинан» окажется намного дороже «Бентли Бентайги».

Представлен роскошный внедорожник Rolls-Royce Cullinan

Презентованная новинка – внедорожник Rolls-Royce Cullinan – стала не просто новым автомобилем от известной британской компании, но и первым в числе произведенных им моделей. Первенство данного автомобиля заключается в том, что он является первым пятидверным – и к тому же полноприводным – внедорожником от «Rolls-Royce».

новинка внедорожник от Роллс-Ройс

Интересным фактом стало появление названия модели – автомобиль назван в честь крупнейшего в мире за все время неограненного алмаза, найденного в одной из африканских шахт. И это не пустая задумка дать новой модели яркое название. В действительности новый Роллс-Ройс Куллинан после своего появления на мировом рынке получит множество титулов «самый»: большой, роскошный, мощный и, конечно же, дорогой в своем классе. Итак, в итоге получаем несомненного лидера среди дорогих кроссоверов.

Дизайн топового внедорожника Rolls-Royce Cullinan

Всем своим внешним видом алмаз-внедорожник говорит о небывалой роскоши, тончайшей продуманности и… аристократичности. Всем известно, что Англия ассоциируется с аристократами, а потому и британский автомобиль такого класса является самым настоящим аристократом.

Он роскошен, но сдержан; стильный, но не кричащий; строгий и не требующий од по себе – как и у настоящего аристократа, его содержание говорит само за себя, без необходимости рекламы. Но все же о нем стоит рассказать, потому что джентльмен о себе распространяться не будет. Стоит заметить, что Rolls-Royce Cullinan является самодостаточным внедорожником и нисколько не старается затмить собой конкурентов. Особенно это касается внешности, которой предстоит тягаться с аналогами от Range Rover и Bentley – автомобиль просто идет своей дорогой, не пытаясь кого-то перекричать.

Передняя часть нового внедорожника получила высокую фальшрадиаторную решетку с вертикальными линиями. К слову, эта решетка для каждого автомобиля изготавливается вручную. По ее бокам расположены компактные головные огни – стильные, строгие и сдержанные. Выше располагается капот, который возвышается над передними крыльями автомобиля. На передней части капота расположилась небольшая статуэтка «Дух Экстаза». Передний бампер разделен на три секции, каждая из которых оснащена решеткой для циркуляции воздуха.

Корма Rolls-Royce Cullinan 2019 получила строгие геометрические пропорции и лаконичное оснащение. Широкий козырек спойлера прикрывает сверху небольшое стекло дверцы багажного отделения, которая получила строгие и ровные геометрические формы. Ниже идет более массивная часть основного кузова кормы. По бокам – прямо на задней части колесных крыльев – в небольших углублениях расположились компактные вертикальные основные габаритные огни. Задний бампер получился довольно массивным и оснащен двумя хромированными прямоугольными отсеками со скругленными краями, где скрываются круглые выхлопные патрубки.

Сбоку британский элитный внедорожник щеголяет длинным капотом, вместительной основной частью кузова и лаконичная корма, которая так же вместительна – багажное отделение вполне объемное, хотя и вряд ли понадобится его владельцу для перевозки мешков с картошкой или холодильника. Также стоит отметить высокие колесные арки и большой угол наклона лобового стекла. Крыша же, напротив – практически не имеет наклона: прямая со строгим переходом к кормовой части.

Салон «алмазного» британца Роллс-Ройс Куллинан

На выставке было представлено два автомобиля с разнотипными салонами: четырех – и пятиместным. Внутри автомобиля все просто обмазано комфортом, шиком и удобствами. Премиальные материалы отделки, комфортабельные сиденья с регулировкой множества положений, массажем, вентиляцией и обогревом, а также анатомической посадкой. На центральной консоли располагается лишь самое необходимое – два дефлектора воздуха, пара регуляторов и широкий сенсорный экран в верхней части панели, через который и осуществляется управление всем функционалом автомобиля.

салон внедорожник Роллс-Ройс Куллинан

Салон Rolls-Royce Cullinan выполнен в классическом стиле, но с использованием передовых технологий. За основу самого дизайна взята классика, но вот оснащение у автомобиля – передовое в своем классе.

Габаритные размеры у этой махины следующие:

  • длина: 5340 мм;
  • ширина: 2165 мм;
  • высота: 1836 мм;
  • протяженность колесной базы: 3297 мм;

вместительность багажного отделения: 600/1935 литров – у пятиместной версии (с разложенным и сложенным задним рядом соответственно), 525 литров – у 4-местной модели.

Комплектоваться Rolls-Royce Cullinan будет колесными дисками размером 22 дюйма.

Несмотря на то, что на выставке было представлено два автомобиля с различными салонами, полной информации о комплектациях создатели пока не обнародовали. Но ближе к выпуску внедорожника в продажу все данные будут предоставлены.

Технические характеристики Rolls-Royce Cullinan

Под капотом этого «алмаза» расположился прожорливый 6,75-литровый V-12. Такой силовой агрегат выдает 570 лошадиных сил и 850 Нм, однако его максимальная скорость ограничивается 250 километрами в час – электроника не позволит разогнаться дальше. Потому выжать скоростной максимум из этой «дуры» не получится. Весь ее потенциал направлен на внедорожные качества.

Точной стоимости Rolls-Royce Cullinan еще не озвучено, но предполагается, что она будет начинаться от 21 миллиона рублей.

Видео тест внедорожника Роллс-Ройс Куллинан 2018-2019:

Фото галерея новинки Rolls-Royce Cullinan:

Rolls-Royce Cullinan 2019. Первый взгляд на самый роскошный внедорожник.

Сейчас это кажется невероятным, но Rolls-Royce зарекомендовал себя как лучший внедорожник еще в начале 20-го века. В то время когда всего несколько дорог за пределами крупных мегаполисов имели твердое покрытие, великолепно спроектированные автомобили Rolls-Royce завоевали репутацию надежности и долговечности в экстремальных условиях. Магараджи в Индии богатые фермеры в Австралии, водили Rolls-Royce по пыльным грунтовым дорогам. А Thomas Edward Lawrence (Лоуренс Аравийский) командовал подразделением из девяти Роллс-Ройсов в Синайской пустыне во время Первой мировой войны, шесть из которых были бронированными.

Cullinan построен на новой алюминиевой платформе с пространственной рамой, которую в Rolls-Royce называют «Архитектурой роскоши», ее дебют состоялся вместе с Phantom VIII в прошлом году, платформа была разработана, чтобы в конечном итоге стать основой для всех будущих Rolls-Royce, в том числе для следующих поколений Ghost, Dawn, и Wraith. Под капотом роскошного внедорожника 6,75-литровый V-12 с двумя турбокомпрессорами, такой же как и в Phantom, но настроенный на производительность 563 л.с. при 5000 об/мин и 850 Нм крутящего момента (уже при 1600 об/мин).

Cullinan выглядит довольно внушительно, хотя на фотографиях, в отсутствии городских пейзажей и других автомобилей этого не заметно. Длина кузова Cullinan составляет 5341 мм, что на 60 мм больше, чем Lincoln Navigator, а ширина и высота равны 2163 и 1835 мм соответственно. Колесная база — 3295 мм, что на 180 мм больше большинства Линкольнов.

Дизайн нового внедорожника получился неоднозначным, если передняя часть оформлена в традиционном стиле Rolls-Royce, с узнаваемой решеткой радиатора, расположением фар и крыльев. То задняя часть, это отсылка в прошлое, в те самые 20-ые года, у многих из которых багаж находится снаружи кузова, о чем напоминает оформленный выступ багажника.


Это внедорожник, поэтому он должен быть практичным, даже если это Rolls-Royce. В автомобилях с конфигурацией Lounge Seat задняя дверь открывается широко, чтобы обеспечить доступ к багажнику объемом 500 литров, которое расширяется до 630 литров, благодаря сложенным сиденьям образующими ровный пол.

Клиенты, которые выбирают конфигурацию с индивидуальными сиденьями, получают фиксированное их расположение и стеклянную перегородку, отделяющую багажное пространство от салона.

Rolls-Royce Cullinan назван в честь крупнейшего алмаза, когда-либо обнаруженного, теперь являющегося частью британских драгоценностей Короны. И стоимость этого «алмаза» будет соответствующей, как минимум 400 000 долларов.

Внедорожник Rolls-Royce Cullinan 2019 года

Первый в истории роскошной автомобилестроительной компании Rolls-Royce внедорожник должен быть официально представлен мировой общественности во второй половине 2018 года как модель 2019 года.

Закрытые презентации для эксклюзивных покупателей автопроизводитель назначил на нынешнее лето. О том, что работа над новым автомобилем идет полным ходом свидетельствуют последние шпионские фотоснимки.

Первоначально прототип носил кодовое название Project Cullinan в честь крупнейшего в мире неограненного алмаза весом 3106,8 карата, части которого теперь находятся на драгоценностях британской короны.

В феврале компания Rolls-Royce, наконец, подтвердила, что предстоящий внедорожник будет называться Cullinan и в производственной версии. Интересно, что сам производитель избегает определений «внедорожник» или «кроссовер», предпочитая называть Cullinan «высокосторонним автомобилем» (high-sided car).

Еще в начале 2015 года компания Rolls-Royce объявила о своих планах построить люксовый внедорожник, сочетающий в себе традиционную роскошь бренда и отличные характеристики проходимости.

Несколько недель спустя уже были обнаружены тестовые прототипы. Значит работа над первым «высокопрофессиональным, вездеходным» автомобилем началась задолго до публичного объявления. Три года спустя проект, наконец, достиг вполне конкретной предпроизводственной стадии.

Этот год очень важен для Rolls-Royce, поскольку помимо Cullinan компания также запускает совершенно новое восьмое поколение Phantom. По мере того как появляются шпионские снимки становится все более очевидно, что многие стилистических реплик последнего Phantom также будут представлены на будущем внедорожнике.

До российского рынка новинка доберется уже в 2019 году. Главными конкурентами Rolls-Royce Cullinan станут Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.

Его ориентировочная стоимость на родине составит 250 000 фунтов стерлингов. Российская цена автомобиля пока неизвестна, но производитель подчеркнул, что модель будет находиться вверху ценового диапазона британской компании вместе с новым Phantom, цена которого составляет примерно 35 млн. рублей.

Внешний вид и конфигурация

Предстоящий внедорожник Cullinan и представительский седан Phantom восьмого поколения разделят между собой одну и ту же новую алюминиевую модульную платформу, только у Cullinan она будет короче и выше, чем у Phantom.

Изначально разработчики хотели использовать базу от грядущей модели BMW X7, но в итоге решили создать собственное уникальное алюминиевое шасси, способное существенно снизить вес автомобиля.

Новый роскошный автомобиль повышенной проходимости будет предлагаться в двух модификациях разной длины: обычной (около 5,5 метров) и удлиненной (порядка 6,0 метров). Кроме того, отличительной чертой марки являются двери, открывающиеся против хода движения автомобиля.

Дизайн интерьера и оснащение

Предполагается, что первый внедорожник Rolls-Royce, как и предстоящий Phantom, будет буквально напичкан современными системами, функциями и технологиями.

К примеру, в салоне появится полностью цифровая панель приборов и продвинутый высокопроизводительный информационно-развлекательный комплекс. Помимо этого, автомобиль оборудуют расширенным пакетом активных и пассивных систем безопасности и помощи водителю.

В отделке салона, естественно, будут использоваться самые высококачественные и дорогие материалы.

Технические характеристики

Для Rolls-Royce Cullinan 2019 модельного года британский автопроизводитель подготовил могучий 6,75-литровый двухтурбинный силовой агрегат V12, который у восьмого Phantom заявлен с мощностью 571 лошадиная сила и 900 Нм крутящего момента.

Вполне вероятно, что у внедорожника производительность двигателя будет еще выше. Естественно, Cullinan получит систему полного привода, который затем может перекочевать и на седан.

Обеспечивать передачу мощности ко всем четырем колесам будет роботизированная коробка переключения передач ZF. Про гибридную и электрифицированную версию новинки речь пока не идет.

Главные конкуренты

После появления на рынке в 2019 году внедорожник Rolls-Royce Cullinan будет конкурировать с такими премиальными моделями, как Bentley Bentayga и Lamborghini Urus

Bentley Bentayga

Bentley Bentayga представляет собой кроссовер класса люкс, который до сих пор был доступен только с двухтурбинным мотором W12, но в 2019 модельном году компания анонсировала версию с четырехцилиндровым турбированным двигателем V8 мощностью 542 лошадиные силы и 770 Нм крутящего момента.

Эти цифры являются актуальными только для Европы. Скоростные и динамические показатели у V8 не намного ниже, чем у W12.

Первый мотор разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды с максимальной скоростью 290 км/ч, а второй достигает первой сотни за 4.1 секунды с максимальной скорость 300 км/ч.

Странно, что Bentley продает модель V8 как «спортивную», несмотря на то, что она медленнее W12. В поддержку спортивной идентичности Bentley наделила V8 Bentayga более агрессивным внешним видом внутри и снаружи, черной радиаторной решеткой, уникальными двойными выхлопными патрубками, а также опциональной отделкой интерьера из углеродного волокна.

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus, по словам самого производителя, является супер-внедорожником, отличающимся непревзойденным дизайном, роскошью, потрясающей производительностью, динамикой движения, а также повседневной практичностью.

«Urus поднимает внедорожник до уровня, который ранее не был возможен – Super SUV. Это настоящий Lamborghini с точки зрения дизайна, производительности, динамики движения и эмоциональности, способный ежедневно передвигаться в различных условиях», – заявил Стефано Доменикали (Stefano Domenicali), председатель и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini.

Модель Urus 2019 года оснащена 4,0-литровым двухтурбинным двигателем V8 мощностью 650 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Новое авто 2019 модельного года разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды, а до 200 км/ч за 12,8 секунды.

Максимальная скорость составляет 305 км/ч. Его считают самым быстрым внедорожником.

Rolls-Royce Cullinan 2019: фото




Видео: обзор, тест-драйв


Прототип обновленного Rolls-Royce Ghost был замечен на автовозе

Новая версия Rolls-Royce Ghost, скрытая камуфляжем, замечена на автовозе.

Официальная презентация автомобиля пройдет только в следующем году, но уже сейчас аналитики могут сделать некоторые выводы, касательно дизайна транспортного средства.

На материалах фотошпионов замечена фирменная для компании решетка радиатора, но теперь она немного увеличена. Также больших размеров установлены и вентиляционные отверстия, они находятся спереди.

Сохранили дизайнеры бренда линию крыши, хотя стойка сзади стала более вертикальной. Заметно небольшое изменение передней оптики и фонарей.

Ранее уже появлялась информация о том, как изменится техническое оснащение транспортного средства. Построено оно на новой платформе, такая же основа применяется для моделей Cullinan и Phantom.

Изменили дизайнеры и интерьер, добавив цифровую «приборку» и достаточно большой экран для управления системой мультимедиа. Некоторые аналитики утверждают, что автомобиль станет беспилотным.

О стоимости транспортного средства пока что информации нет.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Посмотрим презентацию, интересно

По результатам опроса автолюбителей в Китае, автомобиль Volkswagen Tharu стал лучшим компактным кроссовером.

На китайском автомобильном рынке транспортное средство было представлено в середине осени 2018 года, но за это время немецкие дилерские центры уже реализовали более 139 тысяч транспортных средств.

Известно, что модель Tharu появится в России уже в следующем году, где представители бренда Volkswagen планируют начать производство. Но вот «имя» у автомобиля будет иное — Tarek.

Основой компактного кроссовера стал представитель концерна VAG — Skoda Karoq.

Максимальная версия транспортного средства обходится жителям Китая всего в 229 тысяч юаней, что в рублях — примерно 2 000 000. За эти деньги автолюбитель получает двухлитровый силовой агрегат, максимальная мощность которого — 186 лошадиных сил.

Не так давно представители Министерства промышленности Китая объявили о том, что автомобиль станет электрическим. Уже известно, что он получит мотор на 136 лошадиных сил и сможет проехать около 400 километров без остановки на станциях зарядки.

Как сообщили в ГИБДД, в следующем году могут измениться правила по сдаче обязательного экзамена на получение водительских прав, а также теоретическая часть выпускного испытания. Из практической части исчезнет локация «площадка», навыки новичков будут проверять сразу в условиях города.

Эксперты рассказали, что в автошколах весьма опасаются будущих изменений.

Руководство ГИБДД уже обозначило, что испытуемые на экзамене в автошколах не будут показывать навыки на локации «Площадка», они просто будут демонстрировать умения в городе в реальном времени. При этом не будет заранее намеченных маршрутов, а указания инструкторы будут давать в связи с реальными обстоятельствами.

Президент Гильдии автошкол Сергей Лобарев назвал новый подход к экзамену в принципе правильным, но теперь требуются нововведения и в учебную часть программы. За границей тоже нет практики на площадках, однако в теоретичекой части водители это изучают, так как именно такой подход дает возможность выработать правильные навыки.

По словам Сергея Лобарева, новый подход к экзамену, но старые методы обучения приведут в итоге к коллапсу. При субъективной оценке инспекторы могут злоупотреблять или предвзято относиться к своим ученикам.

Пятерка самых бюджетных кроссоверов с АКПП, представленных на рынке России.

Аналитики отметили в своей выборке не только полноценные кроссоверы, но и автомобили с кузовом «хэтчбек», которые получили увеличенный дорожный просвет.

Именно такие автомобили и попали на первые строчки рейтинга. Лидерство за отечественной LADA XRay, которая предлагается автолюбителям за 762 тысячи рублей. За эти деньги владелец кросс-хэтчбека получит двигатель на 1,8 литров с мощностью 122 л.с.

«Серебро» досталось французскому Renault Sandero Stepway. За мотор на 1,6 литров с мощностью 102 лошадиные силы придется заплатить 840 тысяч рублей.

Третье место в рейтинге получил китайский кроссовер Chery Tiggo 2, доступный на рынке России за 849 тысяч рублей с полуторалитровым двигателем, мощность которого — 106 л.с.

Следом разместился Chery Tiggo 3, который дороже соотечественника всего на 20 тысяч рублей, но имеет мотор на 1,6 литров с мощностью 126 лошадиных сил.

Последним в рейтинге стал Brilliance V3. Китайский кроссовер обойдется будущему владельцу в 899 тысяч рублей, за эти деньги доступен полуторалитровый силовой агрегат на 107 лошадиных сил.

ROLLS-ROYCE

Rolls-Royce Cullinan 2018 – первый роскошный внедорожник британского бренда

10 мая 2018 года состоялась официальная премьера роскошного внедорожника Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 года. Новая шикарная модель Роллс-Ройс Куллинан является не только первым кроссовером британского бренда, но и первым автомобилем в истории Rolls-Royce с 5-дверным кузовом, полноприводной трансмиссией и полно управляемым шасси. В нашем обзоре Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики королевского кроссовера.

По предварительной информации, цена Rolls-Royce Cullinan составит около 250 000 британских фунтов стерлингов, что соответствует более 21 млн. в рублевом эквиваленте.

Cullinan получил имя в честь самого крупного в мировой истории неограненного алмаза, известного также под именем «Звезда Африки», найденного в шахте Томаса Куллинана (Южная Африка) в далеком 1905 году.

Новый британский кроссовер Роллс-Ройс Куллинан по замыслу создателей станет самым большим, роскошным, шикарным, мощным и, разумеется, дорогим предложением в классе luxury SUV – одним словом, царь-кроссовер.
Rolls-Royce Cullinan построен на той же модульной платформе Architecture of Luxury («Архитектура роскоши»), что и новейший 4-дверный седан Rolls-Royce Phantom. Данная платформа выглядит как пространственная рама с навесными панелями кузова из алюминия. Главной особенностью современной «тележки» можно считать возможность достаточно простого масштабирования размеров кузова для создания массы автомобилей с различным дизайном экстерьера.

Внешние габаритные размеры кузова Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 года внушительные и составляют 5341 мм в длину, 2164 мм в ширину, 1835 мм в высоту, с 3295 мм колесной базы.
Колеса по умолчанию 22-дюймовые с шикарными дисками и резиной 255/45 R22.

Огромный алмаз-кроссовер Роллс-Ройс Куллинан демонстрирует стильный и сдержанный дизайн экстерьера кузова, как и подобает настоящему автомобилю аристократу. Новинка Rolls-Royce не пытается даже затмить своей внешностью такие далеко недешевые кроссоверы, как Bentley Bentayga и Range Rover. Однако окинув кузов нового внедорожника Cullinan спешным взглядом сразу понимаем, что перед нами настоящий Rolls-Royce.

Величественная передняя часть кузова кроссовера с возвышающимся на крыльями капотом, вертикальной фальшрадиаторной решеткой, изготавливаемой вручную, и увенчанной статуэткой «Дух Экстаза», компактными секциями светодиодных фар головного света, простым по форме, но функциональным бампером.

Сбоку кузов кроссоверного первенца Роллс-Ройс выглядит словно чемодан без ручки: рубленные словно топором формы кузова с прямыми и скучными линиями, непомерно длинный капот, бездонные колесные арки, аморфная корма и традиционные для британского бренда задние двери, открывающиеся против хода движения.
Задняя часть кузова кроссовера названного в честь самого большого алмаза, и выглядит как самый твердый минерал до огранки. Да простят нас читатели, но глазу не на чем остановиться. Такое впечатление, что дизайнеры старались сделать корму кроссовера максимально безликой.

Кроссовер Rolls-Royce Cullinan в рамках премьеры представлен сразу в двух версиях. Авто с кузовом окрашенным в цвет Magma Red с 5-местным салоном (сзади установлен трехместный диван), автомобиль с окраской кузова эмалью Darkest Tungsten с 4-местным салоном (во втором ряду два капитанских кресла, разделенных высокой надстройкой, выполняющей роль подлокотника, в недрах которого скрывается холодильник для напитков и бокалы).

Спинка задних сидений 5-местной версии складывается (впервые в истории Rolls-Royce) и позволяет получить багажное отделение длиной аж в 2245 мм. Не только холодильник поместится, но и картины в случае необходимости можно загрузить. В походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях багажник 5-местной версии способен принять 600 литров грузового объема, а со сложенными спинками сидений 1930 литров, тогда как багажное отделение 4-местной версии всего 526 литров.

Отдельно хотелось бы рассказать об уникальной двухстворчатой двери багажного отделения, получившей собственное имя «застежка» (The Clasp), и банкетке, выдвигающейся из недр багажника с двумя стульями и столиком для пикника с отделкой из дорогой кожи. Дверь багажного отделения, впрочем как и банкетка, оснащены сервоприводами с электромоторами.

При заказе 4-местной версии владелец нового Rolls-Royce Cullinan получает не только отдельные кресла для двоих пассажиров второго ряда (электрические регулировки, подогрев, вентиляция, массаж), но и стеклянную перегородку, отделяющую салон от багажного отделения.

Передняя часть салона кроссовера Роллс-Ройс Куллинан практически полностью копирует кокпит седана Rolls-Royce Phantom. В наличии отменно удобное рулевое колесо с тремя спицами, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутый мультимедийный комплекс с 12,25 цветным экраном и удобным контролером управления на центральном тоннели, кресла водителя и переднего пассажира со всеми мыслимыми опциями и прочее, прочее… заканчивать обзор стоит словами: «Салон нового кроссовера Rolls-Royce — словно произведение искусства».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ROLLS-ROYCE CULLINAN 2018-2019
Шасси кроссоверу Роллс-Ройс Куллинан досталось от седана Роллс-Ройс Фантом 8-поколения с полностью независимой архитектурой передней двух рычажной и задней пяти рычажной подвеской, адаптивными амортизаторами Magic Carpet Ride и пневматическими опорами, но… объем пневмобаллонов для кроссовера увеличен, стали больше дорожный просвет и ходы подвески. Точных цифр регулируемого дорожного просвета производитель не сообщает, но заверяет, что в наличии режим занижающий подвеску на 40 мм от стандартного значения при посадке, а также внедорожный режим, обеспечивающий максимальный просвет под кузовом.
Полноприводная трансмиссия — с муфтой подключающей передние колеса. К слову, одним нажатием кнопки активируется самый оптимальный по мнению водителя режим для движения по бездорожью (на выбор rough track, gravel, wet grass, mud, snow или sand). Кроссовер способен форсировать водные преграды глубиной до 540 мм.
В дополнение кроссовер стандартно оснащается механизмом подруливания колес задней оси, наличие которого не будет лишним с оглядкой на снаряженную массу кузова новинки в 2660 кг и огромный двенадцати цилиндровый бензиновый мотор под капотом.
Бензиновый 6,75-литровый twin-turbo V12 Rolls-Royce (571 лс 850 Нм) работает в паре с 8 АКПП от компании ZF. Максимальная скорость кроссовера составляет 250 кмч – ограничена электроникой, так что соревноваться с бензиновыми Bentley Bentayga W12 и Bentley Bentayga V8, да и дизельным Bentley Bentayga Diesel нет смысла. Да и итальянский супер-кар кроссовер Lamborghini Urus и немецкий скорострел Porsche Cayenne Turbo способны обставить внедорожник Роллс-Ройс Куллинан на шоссе.

Первый в истории внедорожник от Rolls-Royce вышел на тропу испытаний

Лента новостей

Все новости »

Компания Rolls-Royce официально объявила о начале испытаний первого в истории марки внедорожника и опубликовала фото «мула» модели. На нем планируется доработать полноприводное шасси

Фото: Rolls-Royce —>

Первый в истории марки внедорожник Rolls-Royce выходит на дорожные испытания. Пока только в виде «мула», на котором будут испытывать и доводить полноприводную трансмиссию.

Основа новинки скрыта под укороченным кузовом модели Phantom. В ближайшее время машина выйдет на дороги общего пользования, и не только. В рамках испытаний шасси планируется протестировать на всех существующих типах покрытия с тем, чтобы добиться от модели такого же комфорта, как и на легковых моделях Rolls-Royce.

После этого должны начаться и тесты на бездорожье. Конечно, говорить о серьезном off-road не приходится. Все-таки это будет пусть и полноразмерный, но кроссовер. Без понижающего ряда и всевозможных блокировок. Разве что их имитация.

Как уже сообщалось ранее, первый внедорожник компании планируется построить на оригинальной платформе, а не на основе BMW X7, который также должен быть представлен в ближайшие годы. Хотя, конечно, совместные узлы и агрегаты у Rolls-Royce и BMW безусловно будут. Все-таки британская марка принадлежит баварскому концерну и использует те же платформы и двигатели BMW.

Внедорожник от Rolls-Royce должен увидеть свет в 2018 году. Машина должна будет составить конкуренцию в первую очередь кроссоверу Bentley Bentayga. Этот автомобиль уже проходит финальные испытания, и серийная версия модели, как ожидается, будет представлена в следующем году.

В основе первого кроссовера Bentley — платформа MLB, на которой построен Audi Q7 нового поколения. Предполагается, что изначально машина будет предлагаться с двумя типами двигателей на выбор: 4-литровым V8 с двумя турбинами, либо с 6-литровым агрегатом W12. Позже появится и первая гибридная модификация, но о ней пока никаких данных компания не раскрывает.

vsmeyukha › Blog › Король едет. Обзор самого роскошного внедорожника в мире — Rolls-Royce Cullinan. Видео

В Москву привезли Rolls-Royce Cullinan — самый роскошный SUV в мире.

Машина пробыла в столице пару дней и укатила дальше — демонстрировать себя любимую в других странах. Такая, увы, у Rolls-Royce политика относительно новых моделей — на весь мир предоставляют лишь несколько «гастрольных» экземпляров. На «постоянку» новые Rolls-Royce нигде не оставляют.

У клиентов есть лишь несколько дней, чтобы ознакомиться с новинкой в своем городе.

И это при том, что РФ — один из важнейших рынков для марки.

Ну да ладно. Зато подвернулась возможность посмотреть на самый дорогой и самый пафосный кроссовер в мире живьем)

Cullinan очень красив. Особенно сзади.

Не то чтобы он был страшен спереди, однако «лицо» ну очень похоже на новый Phantom, просто до степени смешения. Эдакий лифтованный Phantom.

А сзади самобытная машина получилась. Никакой тебе купеобразности, никакой скошенности двери багажника. Все консервативно и монументально. Глупо, в общем-то, было ожидать другого)

Сам багажник выглядит вот так:

Объем — 600 литров с убранной полочкой.

В длину Cullinan, кстати, 5,34 метра. На 20 см длиннее, чем основной конкурент — Bentley Bentayga.

И на 9 миллионов дороже на старте. Ценник базового Cullinan — 25 миллионов рублей. Но это чистая условность. Если Bentley еще, нет-нет, да и покупают в базе, то Роллс — практически никогда. Эти машины стараются максимально персонализировать под себя. Если это не машины для какого-нибудь корпоративного парка. А бывает и такое. Одно казино в Макао как-то закупило партию одинаковых Rolls-Royce Phantom прошлого поколения, чтобы возить на них VIP-клиентов.

Но, в основном, Rolls-Royce — это памятник самому себе, попытка зафиксировать собственные достижения и успехи, похвалить себя за них. Вообще, психология покупки таких авто и варианты их персонализации (а бывают просто уникальнейшие и дичайшие) — тема для отдельного поста. А пока давайте посмотрим на новый Cullinan.

Знаменитая статуэтка Spirit of Ecstasy. Она же «дух экстаза» или «дух восторга». Олицетворяет богиню победы Нику. Статуэтка уезжает внутрь капота при попытке вандалов ее прихватизировать.

Вот так выглядит интерьер первого SUV от Rolls-Royce.

На самом деле, ничего особенного. Архитектура и дизайн интерьера — такой же, как у Phantom.

Поиски вау-эффекта осложняются еще и тем, что гастрольный автомобиль — в голой по роллсовским меркам комплектации.

Нет ни массажа на сиденьях второго ряда, ни даже вентиляции. Сзади сплошной диван, а не два отдельных кресла с консолью между ними. Кстати, машины в четырехместной конфигурации отличаются от своих пятиместных собратьев еще и тем, что багажный отсек у них отделен от салона стеклянной перегородкой — для лучшей шумоизоляции.

Нет и одной из главных фишек венценосного кроссовера — выезжающих из багажника кресел, на которых можно устроиться, дабы не сидеть просто на откидывающейся вниз створке багажника)

Руль классный и наконец-то пухлый. Cullinan — машина в первую очередь для водителя.

На дверных картах — тиснение статуэтки Spirit of Ecstasy.

Потрясающее оформление накладок на динамики аудиосистемы.

Опознать, какой марки здесь акустика, не представляется возможным. Написано лишь «Bespoke Audio». Знаменитая роллсовская скрытность) Как в старые-добрые времена, когда в графе «мощность двигателя» они писали «достаточная».

Зарядка для гаджетов — уже не обычный USB, а новомодный USB Type C.

О технических хзарактеристиках и внедорожных фишках Cullinan я подробно писал в своем заочном обзоре машины.

Видео-обзор самого роскошного кроссовера в мире:

Большое спасибо группе компаний «Авилон» за помощь в организации съемок.

Благодарю за внимание!

Recommendations

Comments 330

как-как? Хулинам ? О_о

педали не понятные

Оптика идеальная! Лучший дизайн.

Супер аппарат. очень достойный.

Не спорю. Если LR выиграл в целом от слияний, то про Jaguar проиграл по всем статьям, особенно в лимузине, да и другие, как мыльницы. И Бентли и RR сегодня не выглядят так монументально, как раньше. У американцев вообще полный аут, после красавиц 60-х…у Мерса последним был 126-й, который вызывал восторг. Ну что делать? Может ещё оклемаются, а может просто у нас ностальгия?

Офигеть. Я думал будет молодой парень со старым японским ведром. А тут… такой автопарк отличных авто и эта фраза про 126… у меня был 126. Мне было 20 с небольшим. В сравнении с 99 до него он был космосом. Но сейчас 126 vs 222 и я бы даже не думал. Хотя. Я вот не могу мечтаю об альфе которую не купил. Может. У вас просто несостоявшаяся мечта? )

Ссылка на основную публикацию