Первые шпионские фотографии Renault Duster второго поколения

Первые шпионские фотографии Renault Duster второго поколения

Доступный кроссовер Renault Duster завоевал у нас поистине народную любовь. Спасибо универсальности, надежности, проходимости, всеядной подвеске, а, главное, доступной цене. Увы, представленный прошлой осенью Duster второго поколения в Россию попадет нескоро. Однако он уже во всю продается в Европе под маркой Dacia и в Украине — под маркой Renault. Чем недовольны местные владельцы и журналисты?

Похож на старый

Напомним, что в основе машины сохранилась проверенная платформа Global Access, больше известная как B0. Без нее смена поколений обошлась бы концерну Renault значительно дороже, что, в свою очередь, сказалось бы на ценах. Колесная база осталась прежней (2674 мм), а длина увеличилась лишь на 26 мм, до 4341 мм.

Кузов снаружи поменялся практически полностью, но отличить новый Duster от старого все же не так-то просто. Особенно если говорить о виде спереди и версиях с эмблемой Dacia. Ведь у них осталась примитивная прямоугольная решетка радиатора, похожая на прошлую. Хорошо, что реношный украинский Duster (а значит и наш тоже) ярче и симпатичнее.

У него запоминающееся лицо в стиле пикапа Alaskan и кроссовера Koleos — с характерной решеткой радиатора, большой эмблемой, залезающей на капот, и галогенными фарами с тонкими полосками светодиодных ходовых огней. Жаль, что ни ксеноновых, ни LED-фар нет даже в качестве опции, а задние фонари подозрительно похожи на оптику Jeep Renegade.

Если смотреть сбоку, то о первом Дастере напоминают и дверные ручки с прежней неудобной конфигурацией под хват снизу. Хотя подоконная линия стала выше, а основания передних стоек сместились вперед аж на 10 см.

Интерьер удобнее и богаче, но есть нюансы

С одной стороны, интерьер пережил настоящую революцию. Рулевая колонка получила регулировку по вылету (диапазон — 5 см), центральная консоль развернулась к водителю, экран мультимедийной системы расположен выше, а под ним — роскошный блок климат-контроля с собственными дисплеями в регуляторах! Да-да, Duster получил «климат».

Но с другой стороны, пластик остался дубовым, руль и задний диван по-прежнему не подогреваются, стеклоподъемник с автодоводчиком есть только у водителя, а передние сиденья хоть и стали удобнее, но сохранили одноступенчатый подогрев, который включается все той же кнопкой в слепой зоне у основания подушки.

На втором ряду не хватает разъемов для зарядки гаджетов, а удобные поручни на дверях уступили место простым выемках. Кроме того, зарубежные коллеги жалуются и на то, что шумоизоляция почти не улучшилась, и шины в Дастере отчетливо слышны.

Зато салон Дастера под маркой Renault выгодно отличается от румынского благодаря аккуратным прямоугольным дефлекторам вентиляции вместо традиционных круглых и трехспицевому рулю (у него теперь электроусилитель вместо гидравлического).

Моторы прежние, «автомат» старый

Гамма моторов и трансмиссий нашего Дастера будет отличаться от европейской. Совпадают разве что базовый двигатель 1.6 (114 л.с.), турбодизель 1.5 (110 л.с.) да механические коробки передач. Скорее всего у нас появится Duster 1.6 с передним приводом и вариатором, и, судя по Каптюру с аналогичным силовым агрегатом, с динамикой будут большие проблемы.

Но главное разочарование, которое нас ждет — это старый четырехступенчатый «автомат», который останется на версиях с двухлитровым мотором мощностью 143 силы. Хорошо, что вне дорог новый Duster остался таким же способным, как старый. Вот только задняя буксировочная проушина теперь спрятана глубоко под заглушкой, а значит при экстремальной буксировке есть риск повредить бампер тросом или шаклом.

Безопаснее, но не во всем

Во-первых, у Дастера появились надувные «шторки», а во-вторых, в краш-тесте EuroNCAP нагрузки на манекенов, по сравнению с машиной предыдущего поколения, уменьшились. Вдобавок улучшилась «пешеходная» безопасность. Однако новый Duster все равно заработал лишь три звезды рейтинга EuroNCAP из-за отсутствия систем экстренного торможения.

Когда ждать в России?

Нескоро. Сейчас российское отделение Renault полным ходом готовит к выходу на рынок купеобразный кроссовер на платформе B0, который будет бороться за более молодую аудиторию, и главное, у которого пока нет явных конкурентов. Его премьера состоится уже в августе на Московском автосалоне, и после этого в течение года все силы бросят на его продвижение.

Лишь потом столичный завод Renault, на котором уже собрали более 350 тысяч Дастеров, начнут переоборудовать для выпуска нового поколения. Учитывая неплохой спрос на наш нынешний Duster, вполне вероятно, что какое-то время они будут продаваться параллельно, как в свое время было с Логаном. Так что, в лучшем случае Duster второго поколения мы увидим лишь в конце следующего года. Будете ждать?

Новый Renault Duster может разочаровать. Первые фото без камуфляжа

Индийский филиал издания Autocar опубликовал фото обновлённого Renault Duster. И новинка может стать катастрофическим разочарованием для тех, кто ждёт новой внешности.

Дело в том, что автомобиль, изображённый на фото, отличается от второй генерации Duster, продающегося, например, в Арабских Эмиратах и имеющего совершенно другую внешность, выполненную в стилистике старших по статусу и классу моделей Renault. В Индии же сфотографировали рестайлинговую машину, в которой, как ни крути, а узнаётся нынешний Duster. Рассмотрим, что предложит нам индийская спецификация обновлённого кроссовера и попытаемся разобраться, в каком виде модель доберётся до России.

Renault India провела не только косметический фейслифт, но и изменила линию капота, сделав её выше. По сообщению издания, опубликовавшего снимки, это позволило повысить уровень безопасности для пешеходов и положительно повлияло на возможности компоновки узлов и агрегатов под капотом. Renault Duster отличают новый бампер, решётка радиатора новой формы, щедро отделанная хромом. Оптика стилистически почти не изменилась, но зато можно заметить, что теперь модель будет доступна с линзованными фарами.

Задняя часть новинки почти неотличима от актуальной версии, только лишь чёрная накладка на крышке багажника в районе фонарей хоть как-то освежает впечатление.

Крупных изменений в салоне ждать не стоит. Ставку сделают на улучшение качества материалов отделки и расширение функционала. Так, например, у кроссовера появится мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Вместе с обновлением Duster лишится 85-сильного дизеля, а 1.5-литровый вариант мощностью 110 л.с. модернизируют, чтобы он соответствовал новым стандартам эконорм, которые вступят в силу с 1 апреля 2020 года. Также модернизации подвергнется бензиновая версия. Коробки передач: 5- и 6-скоростные МКП, вариатор и «робот».

Таким образом индийский Renault Duster пройдёт через вторую крупную процедуру обновления после выхода на рынок в 2012 году. В прошлый раз кроссовер освежили в 2016-ом. Как сообщил источник Autocar, благодаря новым функциям, возможностям мультимедиа и материалам отделки сложится впечатление, что это абсолютно другой автомобиль. Вторую генерацию Duster, которая продаётся на некоторых рынках с 2017 года, в Индию не привезут.

Однако, второе поколение Duster тестируется в Бразилии, поэтому говорить о том, что российскую модель ждёт судьба кроссовера в индийской спецификации, опрометчиво. До РФ вполне может добраться бразильский вариант кроссовера. Если это случится, то только во второй половине 2020 года. Следующее поколение Renault Duster ориентировочно появится в 2023-ом.

В России цена на Renault Duster начинается от 714 000 рублей. Модель можно купить как с бензиновыми двигателями, так и со 109-сильным дизелем.

Прежний Renault Duster сменит дизайн и лишится базового дизеля

В Сети появились шпионские фотографии с тестов рестайлингового кроссовера Renault, предназначенного для индийского рынка. Официальная премьера модели, по предварительным данным, пройдет в следующем году.

Несмотря на то, что на многих рынках уже довольно давно доступен Дастер второго поколения (в Западной Европе кроссовер представлен под брендом Dacia), в Индии, как и в России, компания Renault до сих пор продает паркетник первой генерации. Ни нам, ни индийцам второй кросс в ближайшем будущем не светит – марка решилась лишь на обновление модели. В РФ модернизированный Duster уже добрался до дилеров, у нашей версии обновок немного – другие руль да «музыка». А вот в Индии модель изменится гораздо серьезнее: снимки локального посвежевшего кроссовера распространило издание IndianAutosBlog.

Машина на фото пока обклеена маскировочной пленкой, но и сквозь камуфляж видно, что индийский Дастер получил новые радиаторную решетку и бамперы. У фар прежняя форма, однако «начинка» у них иная – со светодиодными полосками дневных ходовых огней, как у модели второго поколения. Также местные СМИ сообщают, что у кросса поменяли капот – это необходимо для соответствия новым нормам безопасности, которые вступят в силу в Индии с апреля следующего года.

В салоне, по предварительной информации, появятся более качественные материалы отделки и новая мультимедийная система. В список стандартного оборудования, скорее всего, войдут два «эйрбэга» (у нынешнего индийского Дастера подушки есть, начиная со средней комплектации) и парктроник. Впрочем, профильные медиа полагают, что безопаснее кроссовер станет уже в этом году – еще до запуска на рынок модели с другим дизайном.

Моторная гамма поредеет: в Индии Renault Duster лишится базового 85-сильного дизеля 1.5 dCi (заводской индекс K9K). Бензиновый двигатель 1.5 мощностью 106 л.с. (индекс H4K), а также 110-сильная версия дизеля останутся в строю. Ожидается, что, как и прежде, бензиновый мотор будет сочетаться с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, дизельный – с 6МКП или роботизированной коробкой. Полный привод положен только Дастеру со 110-сильным дизелем.

Шпионские фото: Duster готовится к рестайлингу

Первый компактный SUV от Dacia — Duster поступил в производство в 2013 году и стремительно завоевал репутацию отличного бюджетного вседорожника. Но время идет, и модель уже требует обновления, дабы интерес потенциальных покупателей не угасал.

Читатель издания Autoevolution прислал в редакцию собственные шпионские снимки закамуфлированного автомобиля, проходящего испытания в Испании. Несмотря на маскировку передней и задней части кроссовера, нет никаких сомнений, что перед нами прототип обновленного «Дастера».

Судя по фото, фейслифтинг привнесет в экстерьер автомобиля новые передние фары и задние огни, а также решетку свежую радиатора и обновленные бамперы, как спереди, так и сзади.

Кроме того, рестайлинговый Duster впервые получит круиз-контроль.

Гамма двигателей, похоже, останется без изменений.

Дебют обновленного кроссовера от Dacia (в России продается под брендом Renault) состоится в сентябре этого года на моторшоу во Франкфурте.

Появились «шпионские» снимки обновленной версии Renault Duster

Совсем недавно французский производитель представил поклонникам обновленную версию первого поколения кроссоверов Рено Дастер. Теперь настала очередь преображения для индийского рынка.

Журналистам одного известного автопортала в Индии удалось сделать фотографии «комуфляжного» Рено Дастер. Если для российских пользователей изменили только внешний вид баранки, обновили мультимедийную установку и «выдали» новые колесные диски, то индийская модификация нацелена на более серьезные обновления. На фото, сделанных шпионами, попала оригинальная версия авто под камуфляжем.

Прототип обзавелся новой головной оптикой. Вместе с наполнением поменялась и геометрия. Светодиодные фары выглядит стильно и современно. Верхняя часть бампера получила новую форму с нескрываемым рельефом. О самой решетке радиатора говорить еще рано, но даже под прикрытием заметно изменение формы прорезей. По сведению очевидцев, изменения коснулись и панели капота. Такая форма соответствует последним нормам безопасности, которые вступают в действия со следующего года. К слову, российская версия не получила даже приблизительного усиления безопасности.

По предварительным данным, салон преобразился за счет появления улучшенной мультимедийной системы и высокого качества используемых материалов. В базовую комплектацию входит пара подушек безопасности для первого ряда. Остальное остается в секрете и будет продемонстрировано во время официального релиза для индийских поклонников.

Технические характеристики не расширяются, а, наоборот, лишаются одного из востребованных моторов. Из списка вычеркивают 1,5-литровый турбированный дизельный двигатель с 85 лошадиными силами. Теперь за тяжелотопливные модификации отвечает единственный доступный 106-сильный «движок». Скорее всего, бензиновые версии останутся в перечне конфигурации в полном составе.

Напомним, что задержка с обновлением Рено Дастер привела к неизбежному спаду покупательской способности. Спрос на индийском рынке сильно падает. В прошлом году официальным дилерам удалось реализовать всего 10 937 экземпляров, что уступает аналогичному периоду прошлого года аж на 28%. Ближайшего конкурента – Хендай Крета – удалось продать в количестве свыше 120 тысяч авто.

Рено Дастер 2020: свежие подробности

Renault Duster 2020 сменит дизайн и лишится базового дизеля — подробнее в нашей статье.

В Сети появились шпионские фотографии с тестов рестайлингового кроссовера Renault, предназначенного для индийского рынка. Официальная премьера Рено Дастер 2020, по предварительным данным, пройдет в следующем году.

Несмотря на то, что на многих рынках уже довольно давно доступен Дастер второго поколения (в Западной Европе кроссовер представлен под брендом Dacia), в Индии, как и в России, компания Renault до сих пор продает паркетник первой генерации. Ни нам, ни индийцам второй кросс в ближайшем будущем не светит – марка решилась лишь на обновление модели. В РФ модернизированный Duster уже добрался до дилеров, у нашей версии обновок немного – другие руль да «музыка». А вот в Индии модель изменится гораздо серьезнее: снимки локального посвежевшего кроссовера распространило издание IndianAutosBlog.

Машина на фото пока обклеена маскировочной пленкой, но и сквозь камуфляж видно, что Рено Дастер 2020 получил новые радиаторную решетку и бамперы. У фар прежняя форма, однако «начинка» у них иная – со светодиодными полосками дневных ходовых огней, как у модели второго поколения. Также местные СМИ сообщают, что у кросса поменяли капот – это необходимо для соответствия новым нормам безопасности, которые вступят в силу в Индии с апреля следующего года.

В салоне, по предварительной информации, появятся более качественные материалы отделки и новая мультимедийная система. В список стандартного оборудования, скорее всего, войдут два «эйрбэга» (у нынешнего индийского Дастера подушки есть, начиная со средней комплектации) и парктроник. Впрочем, профильные медиа полагают, что безопаснее кроссовер станет уже в этом году – еще до запуска на рынок модели с другим дизайном.

Моторная гамма Рено Дастер 2020 поредеет: в Индии автомобиль лишится базового 85-сильного дизеля 1.5 dCi (заводской индекс K9K). Бензиновый двигатель 1.5 мощностью 106 л.с. (индекс H4K), а также 110-сильная версия дизеля останутся в строю. Ожидается, что, как и прежде, бензиновый мотор будет сочетаться с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, дизельный – с 6МКП или роботизированной коробкой. Полный привод положен только Дастеру со 110-сильным дизелем.

На индийский рынок рестайлинговый кроссовер должен выйти весной 2020 года. Нынешний Duster там теряет покупателей: в 2018-м реализовано 10 937 таких машин, что на 28% меньше, чем годом ранее. Для сравнения, паркетник Hyundai Creta в 2018-м разошелся по Индии тиражом в 120 905 экземпляров (+15%), а кросс Nexon от национального производителя Tata обрел 52 519 владельцев.

Напомним, в России спрос на Duster также снижается, хотя модель Renault все же сохранила второе место в рейтинге самых востребованных автомобилей сегмента SUV российского рынка по итогам 2018-го – выбор на кроссовере остановили 41 409 клиентов (-5%). Что же касается паркетника второго поколения, то до нас он, видимо, доберется лишь в 2020-м: в этом году компания Renault все силы бросила на подготовку своего московского завода к производству кросс-купе Arkana.

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные публикации

Последние комментарии

Сравнение двух новых внедорожников Renault Duster: старый против нового

Renault официально представил фотографии своего обновленного бюджетного внедорожника. Насколько он отличается от ранней модели и отличается ли вообще?

Золотая Антилопа для Renault- бюджетная, утилитарная, внедорожная версия популярного, без преувеличения по всему миру, автомобиля- Renault Duster получила второе поколение.

Передняя часть Renault Duster

Duster I-го поколения

Duster II-го поколения

В передней части фары со светодиодными дневными ходовыми огнями получили измененную форму и стали несколько шире чем раньше. Вместе с фарами изменилась радиаторная решетка, детали стали крупнее, а ее ширина уменьшилась. На фальшрешетку были установлены дизайнерские решения от моделей Stepway. Капот был также доработан, получил пару дополнительных выштамповок по бокам.

В дополнение к изменениям в передней части можно заметить чуть измененный бампер и более массивную защиту передней части автомобиля которая получилась более стильной, чем на прошлом внедорожнике. По крайней мере она выделяется значительно больше на фоне общего дизайна. И в наконец, квадратные противотуманки с закругленными углами пришли на смену классическим круглым противотуманным фарам.

Профиль Duster

Duster I-го поколения

Duster II-го поколения

Боковой профиль также подвергся определенным изменениям, начиная от больших зеркал заднего вида и чуть поднятой линии окон. Также можно увидеть более интересного дизайна 17-дюймовые легкосплавные диски с двухцветным рисунком и черные накладки на передние крылья, украшенные логотипом “4WD” (спорное решение, но это явное отличие от предыдущей модели).

Изменилась и стилистика пластиковых дверных ручек. Они слишком подозрительно похожи на те, что мы видели на Renault Logan. Возможно от него и были позаимствованы.

Двигаемся дальше, более крутое по наклону ветровое стекло было выдвинуто на 100 мм вперед (это должно увеличить пространство в машине). Также инженеры Renault внесли некоторые изменения боковые окна, их профиль стал ниже. Алюминиевые рейлинги на крыше завершают изменения в боковом профиле внедорожника.

Задняя часть Renault Duster

Duster I-го поколения

Duster II-го поколения

Первое, что бросится в глаза, обойдя автомобиль- это новый вид задних фонарей, которые выглядят так, словно они были позаимствованы у Jeep Renegade. Сложенные из четырех квадратов в кластеры продолжат тему, реализованную в обновленной модели Logan.

Была переделана пятая дверь и бампер, который помимо всего прочего получил массивную защиту от бездорожья. Появилась цивильная накладка на выхлопную трубу.

Интерьер внедорожника второго поколения Duster

Duster I-го поколения

Duster II-го поколения

Реальные снимки салона нового поколения Duster пока не были обнародованы, но в интернете есть эскизы. Поэтому о качествах интерьера пока рано говорить, но взглянуть на него можно.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Авто на базе Renault Duster показали на шпионских снимках

Таинственный электромобиль на базе Renault Duster.

В сети засветились шпионские фотографии удлиненного прототипа Renault Duster, в основе которого лежит электрическая платформа, передает со ссылкой на .

Скорее всего, данный прототип Duster EV первого поколения создан для чемпионата Франции по ледовым гонкам Andros Trophy и в которых Рено принимает довольно активное участие, а пилоты которого три последних раза становились победителями ралли.

Версию о том, что электромобиль Renault создан именно для гонок на льду, подтверждают шипованные шины на колесах и установленные тормозные системы итальянского производителя Brembo на передней оси, спортивные сиденья и каркас, которые обычному водителю просто не нужны.Однако не стоит отбрасывать и предположение, что в данном случае речь идет и абсолютно новом электромобиле, который создали на кузове старого кроссовера-внедорожника.Отметим, самым популярным автомобилем этого года стал Renault Duster. 703 машины этой модели в январе-феврале получили свои первые регистрационные номера. Всего же с начала года автомобильный парк Украины пополнили уже 11 тысяч новых легковых авто.Также мы писали, что во второй половине 2019 года компания Renault планирует представить обновленный электрокар Zoe.

Related Articles

В США нашли брошенную в поле коллекцию Ferrari

Даже после получения оплаты их не вернули в ангар. На сайте Silodrome появился рассказ о брошенной в поле коллекции Ferrari. Автомобили принадлежат ранее преуспевающему адвокату, который из-за болезни не смог оплатить их хранение в закрытом ангаре. Об этом пишет со ссылкой на motor.ru. Сначала владелец машин собирал «Корветы», но потом переключился на европейские автомобили. Всего

Молодёжный Haval F5 оказался дешевле Haval H6. Новинка доберётся и до России

Новую F-серию марка Haval анонсировала весной 2018 года. Как тогда заявили в компании, эта линейка предназначена для покупателей в возрасте 25-30 лет. Серия H теперь позиционируется как «семейная». Любопытно, что в Китае почти каждый кроссовер Хавейл с литерой H представлен в двух

Renault представила новый электрический фургон

Модель носит статус экспериментальной.Компания Renault представила свой новый электрический фургон под названием EZ-Flex, передает со ссылкой на . Эта модель пока еще носит статус экспериментальной: ее выпустят весьма ограниченным тиражом (конкретных цифр представители французской марки не озвучивали) и отдадут европейским транспортным компаниям, которые устроят новинке своего рода тест-драйв. Всю собранную информацию разработчики используют для создания

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Новости мира шин

В данном разделе публикуются свежие новости производителей шин и дисков. Вы можете узнать самую актуальную и полную информацию о последних новинках из мира автомобильных покрышек. Мы ежедневно размещаем информацию, посвященную автошинам и дискам, как России, так и других стран. На сайте также есть раздел, посвященный тестам шин, которые, несомненно, являются источником данных о том, какими преимуществами обладают те или иные шины.

«Второй» Duster получил в Европе новый мотор

О его отсутствии на российском рынке жалеть не приходится: не поняли бы.

Второй рестайлинг Renault Duster: есть фотографии

Renault Duster первого поколения четыре года как продается у нас в рестайлинговом обличье. Второй генерации на европейском рынке уже два года, постепенно появляются слухи о третьем «Дастере». Но нам.

Старый Renault Duster перенесет еще один рестайлинг

Renault Duster первого поколения уже четыре года как продается у нас в рестайлинговом обличье. Второй генерации на европейском рынке уже два года, постепенно появляются слухи о третьем «Дастере». Но.

Renault Duster третьего поколения: первые подробности

На европейском рынке Duster второго поколения продается почти два года, но нам его ждать как минимум до 2020-го. Между тем, в СМИ уже начали просачиваться слухи о машине следующей, третьей по счету.

У Renault Duster появилась новая комплектация

В линейке «Дастера» пополнение – комплектация Adventure («приключение»). Ее адресовали любителям активного отдыха, хотя никакой особой подготовки или оборудования машина не получила. Все обошлось.

Renault отзывает 19 тысяч машин из-за проблем с тормозами

Компания Renault объявила в России отзывную кампанию для моделей Duster и Dokker. Всего под нее попадают 19 218 автомобилей, переданных покупателям официальными дилерами с ноября 2017 года по.

Стали известны цены на обновленный Renault Duster

В Европе уже не первый год продается Duster второго поколения, но нам его ждать как минимум до 2020-го. Старый Duster теряет поклонников, и в Renault стараются поддержать к нему интерес малой кровью.

Обновление Renault Duster: новая информация

В Европе уже не первый год продается Duster второго поколения, но нам его ждать как минимум до 2020-го. Старый Duster теряет поклонников, и в Renault стараются поддержать к нему интерес малой кровью.

Renault слегка обновила Duster для России

В Европе уже не первый год продается Duster второго поколения, но нам его ждать как минимум до 2020-го. Старый Duster теряет поклонников, и в Renault стараются поддержать к нему интерес малой кровью.

Duster получил в Европе новые моторы

Новшества касаются кроссовера второго поколения, который в России пока не продается.

Renault представит Duster «поколения 2.5»

Машина будет продаваться только в некоторых азиатских странах.

Renault обновила Duster Dakar Edition

У машины появился новый цвет «Оранжевая Аризона».

27 февраля 2018

Новую Lada 4×4 будут выпускать… в Бразилии

Следующее поколение внедорожника будет базироваться на платформе Renault Duster.

Новый Duster в Россию не спешит

В следующем году новинку мы можем не увидеть.

Новый Duster показали с эмблемами Renault

Новое поколение вседорожника дебютировало на моторшоу во Франкфурте этой осенью.

В Индии поступила в продажу спецсерия Renault Duster

Есть шансы, что аналогичное исполнение появится и на российском рынке.

13 сентября 2017

Автосалон во Франкфурте 2017: Renault Duster

Внедорожник второго поколения мало изменился внешне, но значительно похорошел в салоне.

4 сентября 2017

Duster второго поколения показал интерьер

Салон бюджетного внедорожника радикально преобразился.

31 августа 2017

Новый Duster рассекречен

Недорогой внедорожник базируется на платформе Global Access (бывшая B0) и не слишком сильно изменился внешне.

В Бразилии сделали недорогой рабочий пикап

У модели Renault Duster Oroch появилась бюджетная комплектация.

Для российских Renault Duster нашли новый рынок

Внедорожники отправятся на экспорт на Ближний Восток.

Новый Duster: известна дата премьеры

У машины второго поколения появится удлиненная семиместная версия.

23 декабря 2016

Когда ждать новый Renault Duster?

Европейская версия появится в 2017 году, а вот российской, вероятно, придется подождать.

18 октября 2016

Renault Duster приобщился к славе «Дакара»

У популярного кроссовера появилась новая спецкомплектация.

Семиместный Renault Duster нарисовали на компьютере

В сети появился очередной рендер семиместной версии, которая, как ожидается, появится у модели во втором поколении.

Дизельный Renault Duster стал выгоднее в эксплуатации

Модели увеличили межсервисный интервал.

Новый Duster: есть первое фото интерьера

Второе поколения недорогого кроссовера могут показать в конце сентября на автосалоне в Париже.

Renault Duster: два поколения, шесть отличий

После сентябрьской премьеры Dacia Duster на автосалоне во Франкфурте, а именно под таким именем кроссовер продаётся в Европе, все с нетерпением ждали появления автомобиля под маркой Renault. Понятно было, что логотип в виде ромба не сильно изменит новинку, но автомобили, продающиеся в России и других странах мира, имеют принадлежность к французской компании.

Но гораздо больше всех волновало то, насколько будет отличаться новый Duster от своего предыдущего поколения. На первый взгляд этих отличий не очень-то и много, что обусловлено в первую очередь финансовыми факторами. Тем не менее, автомобиль стал выглядеть ярче и современней, хотя были обновлены всего несколько деталей.

1. Решётка радиатора

Кроссовер под брендом Renault стал обладателем новой решётки радиатора, которая к тому же отличает его и от румынского побратима. Она выполнена в стиле последних французский моделей и имеет две поперечные хромированные полосы, а также более сложный рисунок. Еще один орнамент появился у нижнего воздухозаборника.

Больше всего внимания привлекают новые фары. Они получили деление на сектора, в одном из которых расположены светодиодные ходовые огни. Задние фонари поменялись гораздо меньше, получив в основном другое цветовое решение.

Новые 16-дюймовын колёсные диски и рейлинги на крыше делают новое поколение чуть более брутальным. Этому же служат зеркала с более острыми гранями и формой. В цветовой гамме добавился глубокий серый цвет.

В интерьере изменений внесено гораздо больше. В первую очередь поменялась центральная консоль, на которой появился большой сенсорный экран. Можно предположить, что вместе с ним в топовых комплектациях будут предлагаться навигация и мультимедиа система, а в более простых версиях это будет новый блок Plug&Radio, отвечающий за радио и музыку с CD, MP3 и USB-носителей. Появились полочки сверху, в центре и над бардачком. Конструкторы услышали потребителей и выполнили их просьбу – кнопки стеклоподъёмников «переехали» на подлокотники дверей. А вот знаменитые круглые дефлекторы как у Logan, которые больше всего выдают бюджетность модели, остались прежними. Хотя производитель обещает новые материалы отделки — может быть, это изменит ощущение в салоне?

5. Повышение комфорта

Пока этого проверить невозможно, но на новом Duster обещают улучшить шумоизоляцию, в предыдущем поколении она была не на высоте. Для удобства водителя добавится новое оборудование: круиз-контроль с функцией ограничения скорости и передний «парктроник». И ему, как и переднему пассажиру, будет удобно располагаться на сиденьях новой формы. Уже в базовую комплектацию будут входить две подушки безопасности – для водителя и пассажира (раньше была только одна).

6. Силовые агрегаты

В отличие от кроссовера Dacia, на который планируется устанавливать новый 125-сильный бензиновый мотор объёмом 1,2 литра с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой МКПП, на Renault двигатели остаются прежними: бензиновый атмосферник 1.6 л дизельный 1,5 л. Но они стали немного мощнее – первый прибавил 3 л.с. (105 л.с.), а второй получил два варианта настроек с одной турбиной 85 л.с. и битурбированный 110 л.с. Оба двигателя могут быть совмещены с с 6-ступенчатыми МКПП или «автоматом» от ZF, а также иметь полноприводную трансмиссию. Новинкой стало появление экономичного режима работы силовых агрегатов Eco Mode, понижающего расход топлива.

Но эти изменения пока касаются лишь Renault Duster, который будет поставляться в страны Африки и Среднего Востока. Об обновлении кроссовера на российском рынке пока речи не идёт. По крайней мере, оно не запланировано на 2014 год. Единственное, чем можно порадовать наших покупателей, это появление новой модификации, сочетающей полный привод и автоматическую коробку передач.

Ссылка на основную публикацию