Первый крупный обзор нового Jeep Wrangler 2018 года

Jeep Wrangler 2018 – это воплощение стиля и строгости

Оригинальный и стильный Jeep Wrangler 2018, представленный автолюбителям в новом кузове отличается своей строгостью. Эту модель автомобиля невозможно перепутать, она выделяется на фоне других машин своими угловатыми формами.

обновленный Jeep Wrangler 2018-2019 модельного года

Кузов оснащен достаточно широкими арками, а строгости придает решетка в классическом оформлении, у которой семь прорезей.
Преимуществом машины, которая отмечается автолюбителями – это съемная крыша, она может быть как в мягком, так и в жестком варианте. Также подвергаются съему боковые двери, которые оснащены специализированными наружными петлями.

Производители при создании Джип Вранглер 2018-2019 модельного года сделали упор на солидность, спереди он выглядит достаточно стильно и современно. Каждый элемент дизайна отличается выдержанностью и грубоватостью. Видоизменениям подвергся бампер, он габаритный и оснащен парой точек противотуманок. Массивности придают арки колес и ровная крыша. На модели имеются зеркала, которые также отличаются внушительными размерами.

версия Рубикон 2018

Сбоку модель напоминает модель Джип Вранглер с 1998 года, простота форм и линий добавляют изящества и серьезности. Линии крыши и окон являются идеально ровными, а в совокупности с габаритной дверью со съемными петлями, джип приобретает неповторимый стиль. Заднее колесо расположено под широкой аркой. Все эти элементы совершенствуют джип и делают его современным, оригинальным и солидным.

Здесь производитель также постарался воплотить строгость в добавлении простых геометрических линий. Передняя панель отличается изяществом, она смотрится достаточно стильно и дорого. Детально внешний вид салона, конечно, лучше рассматривать внутри автомобиля. Разработчики дизайна решили добавить эргономичности стилю, оснастив джип переключателями и сигналом круглой формы, объединяя их в одно целое.

Дизайнеры решили немного сузить центральную консоль, в верхнюю часть которой внедрен сенсорный экран 8,4 дюйма, в главную панель между спидометром и тахометром так же внедрен дисплей Trip компьютера размером 7.0 дюймов. Он является элементом системы навигации, установлена последняя версия программы. Для отделки салона применяются недорогие материалы, но они качественные и привлекательные. Можно выбрать более дорогой вариант джипа, где кресла будет из кожи – это уже премиум-класс. Руль имеет классическую форму, три спицы и большое количество различных функциональных кнопок , которые облегчают управление автомобилем.

Особое внимание заслуживает посадка в салон новинки Джип. В народе ее уже прозвали «тракторная». Кресла не отличаются, каким либо рельефом – этот акцент взят у американских разработчиков авто. В качестве наполнителя используются мягкие материалы, которые под тяжестью сильно продавливаются. Регулируется сиденье вручную, что не особенно удобно. Джип Вранглер в новом кузове рассчитан на пять человек, но важно знать, что пассажирам на заднем ряду будет тесновато находиться втроем, а над головой остается слишком маленький запас.

Новый Джип Вранглер 4-го поколения отличается от предыдущего поколения габаритами, они в значительной степени больше. В длину автомобиль составляет 4224 мм, размер клиренса приблизительно 260 мм. Что касается ширины, то она составляет 1874 мм, а высота 1800 мм.

По отзывам автолюбителей, которые уже рассмотрели машину вблизи, не порадовал багажник. Его объем около 141 литра, что очень мало для такого габаритного автомобиля. Если задний ряд находится в сложенном состоянии, то его объем увеличивается до 430 литров, но использовать его полностью можно только при отсутствии пассажиров сзади.

Комплектация новинки

В качестве дополнительных функций производители предлагают различные системы, повышающие уровень комфорта и безопасности. Среди них имеется подогрев и переднего ряда сидений и обогрев зеркал, которые оснастили электроприводом. Есть возможность бесключевого доступа ко всей системе, можно прослушивать спутниковые радиостанции. Новый Рэнглер 2018 оснащен подушками безопасности и системой, контролирующей устойчивость во время спуска.

Облегчает процесс управления гидроусилитель рулевого колеса, также имеется функция помощи при трогании автомобиля во время подъема. Система препятствия опрокидыванию машины повышает уровень безопасности джипа во время движения.

Так же авто комплектуется 4-мя типами не разрезных мостов. Наилучший устанавливают на версию Rubicon с блокировкой межколесных дифференциалов спереди и сзади.

Технические характеристики Джип Вранглер JL

Внутренне оснащение в виде силового агрегата, вырабатываемого до 265 лошадиных сил также порадовало водителей. Движок бензиновый, V6 3,6 литровый. Джип разгоняется до ста километров за 8,2 секунды и может достичь максимальной скорости около 185 км/ч. Расход топлива в городских условиях составляет 13,9 литра на 100 км пути, а на трассе чуть меньше – 11,8 литра.

Второй мотор чуть слабее, его мощность уже 200 л.с., а максимальная скорость около 170 км/ч. Разгон до 100 километров в час составляет по времени 13 секунд.

Мотор на бензине оснащен автоматической коробкой передач, имеющей пять ступеней. А в дизельном варианте установлена механическая коробка в шесть ступеней.

Цена Jeep Wrangler

Фабрика Толедо выпустит автомобиль уже к концу года. Обновленный дизайн джипа потребовал дополнительных затрат от производителя – это добавка алюминиевых элементов. Это повлияло на стоимость машины.

Комплектация Цена
Sport 3D 4×4 2.0 -272 л.с. AT8 3 150 000
Sport 5D 4×4 2.0 -272 л.с. AT8 3 380 000
Sahara 3D 4×4 2.0 -272 л.с. AT8 3 490 000
Sahara 5D 4×4 2.0 -272 л.с. AT8 3 730 000
Rubicon 3D 4×4 2.0 -272 л.с. AT8 3 740 000
Rubicon 5D 4×4 2.0 -272 л.с. AT8 3 950 000

Фото галерея Джип Вранглер 2018-2019 года:

Джип Вранглер 2018: тест драйв

В четвертом пришествии Jeep Wrangler 2018 обзавелся россыпью «цивилизованных» опций, сохранив и даже преумножив внедорожные качества.

Визуально Wrangler Rubicon выдают «злые» шины BF Goodrich, некрашеные крылья-фендеры и отсутствие боковых подножек в угоду геометрической проходимости.

Актуальные Автоновости

Впечатления: внешне новый Джип Вранглер 2018 (правильный перевод Рэнглере, но кого это волнует…)— практически полная копия предшественника, выпускаемого с 2007 года. По крайней мере, издали и в туманный день. Те же семь вертикальных засечек на отвесной морде, стопроцентно узнаваемые пропорции и фирменные «быстросъемные» двери с видимыми петлями. Легкий рестайлинг? А вот и нет. Четвертый Wrangler — абсолютно новая во всех смыслах машина.

Характер посадки — практически легковой. В отличие от того же Дефендера, водителю есть куда деть левый локоть, да и в целом с эргономикой порядок. Хороши и материалы отделки.

Разумеется, Jeep сохранил и рамную конструкцию, и подвески на продольных рычагах. Но очень многое было переосмыслено и перенастроено. Рама нового Вранглера 2018 сделана из высокопрочной стали (здесь удалось отыграть около 50 кг). А рамка лобового стекла, двери, крылья и задний борт — из алюминия. Суммарно американцы сумели облегчить Wrangler на целый центнер.

Актуальные Автоновости

Тип трансмисии, как и прежде, зависит от версии — Sport и Sahara оснащаются полным приводом Command-Trac с двухступенчатой раздаткой и блокировкой заднего дифференциала. На «злой» Rubicon ставят Rock-Trac с увеличенным передаточным отношением пониженного ряда (4:1 против 2,72:1) и блокировками межколесных дифференциалов. А еще Рубиконам полагаются мосты Dana 44, активный передний стабилизатор поперечной устойчивости и шины BF Goodrich Mud-Terrain.

Имя Wrangler появилось в 1987 году вместе с первым поколением машины, однако американцы помнят, что всё началось еще в 1941-м с «дедушки Виллиса». В новом Рэнглере 2018 встречаются вот такие трогательные детали.

Главное техническое отличие топовой версии Rubicon — продвинутая трансмиссия Rock-Trac с межколесными блокировками и увеличенным передаточным отношением пониженного ряда.

Первые километры по асфальту приятно удивляют: Wrangler больше не производит впечатление грузовика. Да — руль по-прежнему длинноват, да и рамную природу не скроешь никакой калибровкой подвески. Однако даже короткобазный Wrangler Rubicon на зубастых BF Goodrich вполне адекватно ведет себя как в городе, так и на шоссе: машина неплохо держит прямую и не переставляется на стыках, как это делал ее предшественник.

Моторов в России будет, скорее всего, два — сначала в салонах дилеров появятся Рэнглеры с двухлитровой бензиновой «четверкой» (272 силы), чуть позже подъедет 200-сильный дизель объемом 2,2 литра — именно его мне и довелось испытать. Дизель работает тихо и обладает внушительной тягой, хотя в паспортных 9,6 секунды до сотни я сомневаюсь. По ощущениям больше похоже на 11–11,5 с.

Все моторы агрегатируются с 8-ступенчатым автоматом, претензий к которому также нет. Эта коробка гораздо проворнее и «умнее» пятиступки предка. Переключения происходят незаметно — как вверх, так и вниз.

На бездорожье Wrangler ожидаемо в своей стихии. Если бы я не знал, что горный маршрут десятки раз обкатан организаторами тест-драйва, вряд ли решился бы сунуться туда. Тем сильнее было мое удивление, когда Wrangler Sahara на гражданских шинах Br />

Слева — «рубиконовские» BF Goodrich Mud-Terrain, справа — шины Bridgestone Dueler, устанавливаемые на Рэнглеры в исполнениях Sport и Sahara.

Обновленный Jeep Wrangler 2018: революционные решения и узнаваемый вид

Американский концерн продемонстрировал новое поколение Jeep Wrangler 2018. На внешности внедорожника, премьера которого состоялась в рамках Лос-Анджелесского автосалона, изменения, внесенные производителем, отразились незначительно: автомобиль сохранил классическую форму. FCA предложит автомобиль с множеством вариантов исполнения крыши. Jeep Wrangler 2018 года появится сначала на американском рынке, а позднее концерн FCA начнет поставлять модель в другие страны.

Конструктивные нововведения

Несмотря на то, что Джип Вранглер 2018 внешне напоминает своего предшественника, по словам представителей Fiat-Chrysler, автомобиль получился совершенно иным. Изменения, произошедшие с внедорожником, кроются в деталях.

Производитель сохранил Джипу Вранглер 2018 года прежнюю лонжеронную раму и неразрезные мосты марки Dana (в версии Rubicon усиленные Dana 44) с пружинной подвеской. Альянс FCA активно использовал высокопрочные стали в конструкции автомобиля, благодаря чему его вес снизился в среднем на 90 кг. К уменьшению массы также привело внедрение алюминиевых капота, заднего борта и ряда других элементов.

Передняя ось нового Jeep Wrangler 2018 переместилась на 38 мм в сторону головной оптики, а задняя – на 25 мм к багажному отсеку.

Jeep Wrangler 2018 года официально рассекретили еще задолго до презентации автомобиля в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. В частности, летом стало известно, что модель получила большие внедорожные колеса.

К числу других нововведений, отразившихся на внешности Джипа Вранглер Рубикон 2018, относятся:

  • увеличенное лобовое стекло и сниженная подоконная линия, благодаря чему улучшился обзор;
  • переработанная радиаторная решетка и иной угол наклона лобового стекла, за счет чего повысились аэродинамические характеристики Вранглера.

Светотехника у модели производитель оставил такую же, что устанавливалась на прошлую версию автомобиля. Однако в дорогих комплектациях новый Джип Вранглер оснащается фарами со светодиодами, которые преображают внешность машины.

Альянс Fiat-Chrysler предложит более 200 различных вариантов исполнения внедорожника. Потребители смогут купить:

  • двухдверные и пятидверные модификации;
  • версии с жестким, жестким съемным и мягким опускаемым верхом;
  • с половинчатыми или снимаемыми дверями, благодаря чему Вранглер превращается в пляжный багги.

Ряд комплектаций будут доступны сразу после выхода модели на рынок. Другие версии появятся в продаже в 2019 году. Тогда же FCA запланировал представить другие новинки автомобилей.

Интерьер Jeep Wrangler 2018 остался спартанским. Однако определенные нововведения и улучшения в салоне заметны с первого взгляда.

Производитель использовал при отделке внутреннего пространства более дорогие материалы. Также разработчики интерьера переместили некоторые элементы на новые места, за счет чего улучшилась эргономика. Рядом с рулевым колесом разместилась кнопка запуска двигателя. Кресла с поясничным подпором теперь можно регулировать в различных направлениях. Внедряя это новшество, производитель тем самым пошел на поводу у пользователей прежних Вранглеров, жаловавшихся на неудобную посадку.

Приборная панель у внедорожника выполнена в виде цифрового дисплея. Мультимедийная установка с сенсорным экраном (на выборе предлагаются 3 экрана диагональю 5, 7 и 8,4 дюйма) поддерживает современные мобильные аппараты.

Кроме того, в салоне появилось множество новых отсеков для хранения мелких вещей, есть несколько USB-портов.

Внедорожные способности

У нового Вранглер 3 типа полного привода:

  • с жестким подключением переднего моста (в базовой комплектации);
  • с автоматически подключаемым полным приводом;
  • Rock Track, предназначенный для модификации Рубикон.

В последней версии полный привод дополняется с размыкаемым передним стабилизатором. Появление такой функции улучшило артикуляцию осей.

При прохождении бездорожья в случае пробуксовке задних колес многодисковая муфта автоматически перенаправляет крутящий момент на передние. На выборе покупателям предложат:

  • задний дифференциал повышенного трения;
  • функцию электроблокировки обоих мостов.

К числу новшеств, реализованных во Вранглере, относится электроусилитель руля.

Экстремальная версия Rubicon отличается от других модификаций наличие следующих опций:

  • внедорожная резина на 33 дюйма;
  • функция блокировки заднего дифференциала.

Вранглер в этом исполнении способен преодолевать броды глубиной до 762 мм за счет достаточно высокого дорожного просвета, равного 277 мм.

Линейка двигателей

Новый Вранглер оснащается несколькими моторами с различными техническими характеристиками. В начальной комплектации устанавливается 3,6-литровый двигатель, доставшийся внедорожнику от предшественника. Этот агрегат развивает 285 л.с. и комплектуется 8-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической КПП. 3,6-литровый двигатель дополняется функцией старт-стоп, ранее недоступной модели.

Вторым мотором, устанавливаемым на Вранглер, оказался 2-литровый полугибридный бензиновый агрегат с твинскролльным турбокомпрессором. Развивает такой агрегат около 270 л.с. при 400 Н/м крутящего момента. Эта установка включает в себя также стартер-генератор, улучшающий проходимость.

В 2019 году компания FCA выведет на рынок еще одну модификацию Wrangler с дизельным турбированным двигателем объемом 3 литра. Его отдача составляет 260 л.с. при 600 Н/м крутящего момента.

Продажи на российском рынке

Согласно официальному сообщению, новый Вранглер появится в России. Причем продажи автомобиля в нашей стране стартуют раньше, чем на европейском рынке. По предварительным данным, на рынок модель выйдет в начале весны 2018 года. Цена внедорожника и список комплектаций, доступных для российского покупателя, станут известны ближе к началу продаж.

Предлагаем к просмотру официальное видео новинки:

Первый крупный обзор нового Jeep Wrangler 2018 года

Часы на фирменном снимке тачскрина показывают символическое время 19:41, напоминая про 1941 г., когда появился армейский Wyllis MB. Настоящим генетическим потомком ветерана считают именно Wrangler, самый джиперский Jeep современности. После гражданской серии CJ (1945) легендарные гены перенял первый Wrangler YJ (1987), затем TJ (1997) и JK (2007), а теперь явился JL, герой в духе нашего времени — уже с тачскрином, поддержкой смартфонов и подключением к интернет-радио.

Wrangler перевоплощен с душой и любовью. Характерный образ изменили к лучшему столь бережно, что заявка существенной новизны поначалу кажется лукавством. Формат серьезного внедорожника, опять же, без изменений: рама, неразрезные мосты Dana и огромные ходы пружинной подвески, понижающая, оба межколесных дифференциала с принудительными блокировками или задний повышенного трения, четыре пластины защиты днища. Настоящий Jeep — жив.

И все-таки он новый. Фары светодиодные, на ручках дверей кнопочки системы бесключевого доступа. Для лучшей обзорности запаску перевесили на 300 мм ниже, и добавили камеру заднего вида с подвижной графикой подсказок. Логичной и удобной для бездорожья была бы и фронтальная камера, но решили сэкономить.

Кузов облегчен: распашная задняя створка из магниевого сплава. Боковые съемные дверцы и откидная рамка лобового стекла алюминиевые — трансформировать Wrangler в максимально открытый тоже легче. Появились и новые варианты откидного мягкого верха: первый упрощенный складывается вручную, второй сдвигается электроприводом. Жесткую крышу, как раньше, можно снять по частям.

Сложить новый мягкий верх вручную очень просто: надо отщелкнуть пару фиксаторов у кромки лобового стекла. А минус такой «холодной» крыши еще и в шумности.

Место водителя сохранило планировку и колорит. У кресла вытяжная петля для регулировки спинки, под рулем колесико яркости салонной подсветки, переключатель стеклоочистителей много-многоступенчатый, а сборка салона с явными огрехами — знакомо. А вот руль, приборы, кнопка пуска мотора и вся центральная консоль — удачные обновки. Иерархия комплектаций тоже знакомая: базовая и уже прилично оснащенная Sport, богатая Sahara, а на вершине Rubicon с улучшенной проходимостью.

Под капотами новые двигатели: бензиновый наддувный 2.0 (265 л.с., 400 Нм) и турбодизель 2.2 (200 л.с., 450 Нм). Позже появятся дизель V6 3,0 л (260 л.с.) и версия упрощенного гибрида с дополнительным мотор-генератором. Некоторым рынкам оставлен модернизированный бензиновый V6 3.6 Pentastar, но не для России. Не планируется у нас и 6-ступенчатая МКП — предлагать будут только 8-ступенчатые АКП по лицензии ZF.

Бензиновый 2.0 I-4 серии Global Medium Engine с алюминиевым блоком и головкой, двумя распредвалами DOHC, независимыми механизмами газораспределения и непосредственным впрыском имеет отдельный контур охлаждения впуска, дросселя и турбонагнетателя Twin-scroll, а также дополнен системой рециркуляции отработавших газов C-EGR с охладителем и системой Start/stop. Паспортная экономичность неплоха: 4-дверная Sahara в среднем обещает тратить 8,6 л на 100 км.

А все машины на презентации оказались дизельными. Итальянский 2.2 MultiJet II с чугунным блоком и алюминиевой головкой тоже оснащен двумя распредвалами, EGR и Start/stop, при этом отличается впрыском с давлением в 2000 бар, нагнетателем с изменяемой геометрией турбины и сажевым фильтром. Сохранится ли в России необходимость заправки мочевиной, пока не уточняют. Максимальный расход солярки — по данным фирмы это у 4-дверной версии Rubicon — 10,3 л/100 км.

Первый подопытный как раз 4-дверный Rubicon со снаряженной массой 2207 кг, самый тяжелый Wrangler из новых. Едем по Австрии, соблюдаем лимиты скорости, и в таком темпе MultiJet справляется очень уверенно. Нужно лишь приноровиться к длинноходной педали газа (что, впрочем, удобно на бездорожье) и небольшим паузам АКП при энергичном педалировании. Набор оборотов ровный, турбояма не досаждает, в честном мануальном режиме не нужно частить рычагом — дизель вытягивает и на высоких передачах. Приятная неожиданность: мотор совсем негромкий.

Руль теперь с ЭГУРом и на 4-дверной версии делает 3,2 оборота от упора до упора. По легковым меркам ему откровенно не хватает точности и возвратного усилия. При маневрировании длиннобазный Wrangler инертен. Однако в целом понятный и послушный — как на заднем, так и на полном приводе. А работу подвески рамной машины назовем вполне комфортной.

Обзор нового Jeep Wrangler 2018-2019

В конце ноября 2017-го на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась премьера внедорожника Jeep Wrangler нового поколения в кузове JL, серийное производство которого налажено на заводе в американском городке Толидо (штат Огайо).

В США продажи новой модели Вранглер стартуют в начале 2018 года, а у нас автомобиль появится примерно в середине весны.

Комплектации и цены Jeep Wrangler 2019

Внедорожник Jeep Wrangler 4 (JL) продается в России в трех комплектациях: Sport, Sahara и Rubicon. Цена Джип Вранглер 2019 в новом кузове варьируется от 3 550 000 до 4 535 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (272 л.с.) Sport 3D 4×4 AT8 3 550 000
2.0 (272 л.с.) Sport 5D 4×4 AT8 3 795 000
2.0 (272 л.с.) Sahara 3D 4×4 AT8 3 975 000
2.0 (272 л.с.) Sahara 5D 4×4 AT8 4 215 000
2.0 (272 л.с.) Rubicon 3D 4×4 AT8 4 300 000
2.0 (272 л.с.) Rubicon 5D 4×4 AT8 4 535 000

Внешне новый Джип Вранглер 2018-2019 практически ничем не отличается от предшественника. Сохранить брутальный облик специалисты концерна FCA решили не случайно. Об этом их просили многочисленные поклонники марки, переживавшие, что со сменой поколений Wrangler (JL) станет более «гражданским».

Кое-какие изменения в облике все же произошли, при этом наиболее существенные из них пришлись на передок внедорожника. Здесь американцы слегка скорректировали форму бампера и решетки радиатора, а также изменили поворотники, перенеся их из под фар на передние крылья.

Для Jeep Wrangler 2018 в новом кузове предлагается сразу четыре типа крыши. Это может быть либо тканевый верх с электроприводом, либо съемная жесткая крыша, окрашенная в цвет кузова, либо тарга Freedom Top с двумя съемными секциями, либо жесткий верх Power Top с большим электрическим люком.

Как и в случае с предшественником, здесь также можно снять двери, а лобовое стекло, которое у новинки оказалось на 38 мм выше, откидывается на капот. Сама площадь остекления стала выше, что положительно отразилось на обзорности кабины.

Экстремальный Jeep Wrangler Rubicon 2018 отличается от остальных ярко-красной окраской кузова, надписями с названием модификации, а также увеличенным клиренсом и наличием массивных 33-дюймовых колес, при этом в сторонних ателье на автомобиль и вовсе можно поставить колеса на 35″.

Внутреннее убранство новой модели Джип Вранглер (JL) выглядит строго и лаконично. Прямо перед водителем расположен большой трехспицевый руль со множеством кнопок, а основную информацию водитель получает со стильно оформленной приборной панели.

Комбинация приборов состоит из двух колодцев с аналоговыми спидометром и тахометром, между которыми расположен 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера (либо с 7,0-дюймовым на дорогих версиях). На строго оформленной передней панели имеются четыре круглых дефлектора вентиляции, а на Рубикон торпедо выполнена в черно-красном цвете с контрастной прострочкой.

В верхней части центральной консоли в квадратной рамочке расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы, размер которого опять же зависит от выбранной комплектации модели. Так, в базе машине полагается 5,0-дюймовый тачпад, а более дорогие имеют экран на 7,0 или 8,4 дюйма.

Топовая версия мультимедийки дополнительно поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. С эргономикой у нового Вранглера полный порядок: в кабине нашлось место для пяти ниш под смартфоны, несколько USB-разъемов, а также розетка на 115 В.

Характеристики

Jeep Wrangler 2018-2019 в новом кузове JL построен на прежней лонжеронной раме с пружинной подвеской и модернизированными нарезными мостами Dana. Внедорожник получил алюминиевые двери, капот и рамку лобового стекла, в результате чего автомобиль оказался почти на 90 кг легче предшественника.

Очередная генерация легендарного внедорожника получила увеличенный до 277 мм клиренс (+ 23), при этом его углы въезда и съезда теперь составляют 44 и 37 градусов соответственно (вместо прежних 35 и 22). Все это позволяет машине преодолевать броды глубиной до 762 миллиметров.

В базе новый Джип Рэнглер оснащен прежним 3,6-литровым мотором Pentastar V6 мощностью 285 л.с. и 352 Нм крутящего, который работает либо в паре с шестиступенчатой механикой, либо с 8-диапазонным автоматом.

Также его можно заказать с 2,0-литровой «турбочетверкой» Tigershark, которая идет в связке с АКПП и развивает 270 сил и 400 Нм момента. Такой вариант считается гибридным, так как в паре с ДВС трудится простенький 48-вольтовый стартер-генератор. Последний не только помогает основному движку при трогании, но и глушит / заводит его, а также накапливает энергию при торможении.

В 2018 году на рынке ожидается появление дизельной модификации с «шестеркой» рабочим объемом 3,0 литра. Данный мотор специалисты Jeep позаимствовали от модели Grand Cherokee WK2, предварительно форсировав его до 260 «лошадей».

По умолчанию Jeep Wrangler 2018 оснащен системой полного привода Command Trac с жестким подключением переднего моста и передаточным числом демультипликатора 2,72:1, а экстремальной версии Rubicon полагается полный привод Rock-Track с «ползучей» понижайкой 4,0:1.

Плюс для нового Рэнглера впервые стал доступен автоматически подключаемый полный привод, который при пробуксовке задних колес передает крутящий момент на переднюю ось. Доступен он исключительно для самого дорого исполнения Sahara.


Первый крупный обзор нового Jeep Wrangler 2018 года

Wrangler – особенное творение Jeep, и владельцы бренда знают это. Каждый автопроизводитель мечтает о том, чтобы обзавестись такими же преданными фанатами, какие есть у своеобразного внедорожника, переманить их к себе. Эти люди любят Wrangler за его проходимость, уникальный стиль, широкий ассортимент дополнительных аксессуаров и запчастей.

Читайте также

  • Вчера 13:37

Комментарии

Читайте на 123ru.net

Разное на 123ru.net

Путешествия

Видео-новости

На 123ru.net все авторские, только что опубликованные новости доступны в разделе «Пользователи сайта», а также в городе, в котором данная новость опубликована. Кроме того, наиболее интересные и популярные на сегодня новости (рейтинг определяется по времени публикации и количеству посетителей, которые просмотрели публикацию на данный момент) бесплатно транслируются в автоматическом режиме на страницах партнёрского таблоида (только для новостей с изображениями, прикреплёнными к новости и имеющих достаточное для публикации разрешение и размер). Для трансляции в таблоиде, при публикации не забудьте выбрать раздел новости, в котором Ваша новость и будет впоследствии отображаться. 123 Новости (раз, два, три) — мгновенная публикация новостей из первых уст с ежеминутным обновлением. Первые новости — в первых строках!

Мы отбираем самое интересное, самое актуальное и востребованное именно сейчас, именно в том городе и регионе, где это происходит. Каждый пользователь сайта в любой момент может опубликовать свою новость в автоматическом режиме без модерации с нашей стороны, соблюдая лишь элементарные правила корректности в высказываниях и общепринятые нормы морали. Стать нашим корреспондентом в любом городе можно прямо сейчас.

Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех, без исключения, пользователей сайта.

На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас. Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.

Товары и услуги от рекламодателей

Недавно просматривали в рекламных предложениях:

Jeep Wrangler 2018 – новое поколение знаменитого внедорожника

Новый Джип Вранглер 2018-2019 года представят на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а уже в 2018 году внедорожник выйдет на заокеанский рынок. Обзор этого легендарного автомобиля поможет вам узнать основные особенности нового, уже 4-го по счету поколения, Jeep Wrangler.

Сборка Jeep Wrangler в новом кузове стартовала в ноябре 2017 года на американском предприятии компании. Согласно предварительным данным, цена Джип Вранглер 2018-2019 года будет начинаться от 30,4 тыс. долларов. Именно в такую сумму компания оценила внедорожник в исполнении Unlimited Sport. Также сообщается, что придётся доплатить около 1000 долларов за доставку автомобиля к дилеру.

Внешне новый Jeep Wrangler 4-го поколения сохранил прежние очертания. Перед нами истинный рамный внедорожник с неразрезными мостами спереди и сзади. Отметим также наличие понижающей передачи. В то же время Джип Вранглер новой генерации получил набор новейших систем безопасности, менее «аппетитные» дизельные и бензиновые двигатели, а также современный и функциональный интерьер. В качестве опции производитель предлагает даже простенькую гибридную силовую установку.

По словам разработчиков, Вранглер 2018-2019 модельного года понравится даже наиболее искушенным автомобилистам, поскольку они смогут выбрать внедорожник в нестандартном исполнении. Доступны разные варианты крыши, ветровых стекол и дверей, несколько версий колесной базы, несколько силовых агрегатов, а также три трансмиссии (два 8-диапазонных «автомата» и 6-ступенчатая механическая коробка) и разные версии полного привода.

Поэтому можно уверенно назвать «четвертый» Jeep Wrangler своеобразным конструктором, благодаря которому можно получить именно тот автомобиль, который будет удовлетворять потребности конкретного человека. Через некоторое время появится также гибридная модификация и пикап.

Jeep Wrangler JL 2018 модельного года сохранил ключевые особенности оформления экстерьера автомобилей прежних поколений. Как и раньше, внедорожник отличается рублеными формами, сильно выпирающими крыльями, компактными бамперами, типичной фальшрадиаторной решеткой с вертикальными полосками, вентиляционными прорезями на капоте и передней оптикой круглой формы. Но именно это нравится любителям данной марки.

В то же время четвертое поколение Джип Вранглер смотрится вполне современно и ярко. Стоит обратить внимание на новые поворотники, гармонично встроенные в крылья (ранее они располагались под фарами), фронтальные фары с дневными ходовыми огнями на светодиодах, стильные бампера, более наклонённое ветровое стекло и скругленные формы бокового остекления.

Варианты конструкции кузова

Напомним, что дверные стекла предшественника изготавливали из пластика. Теперь разработчики решили отказаться от этой идеи и оснастили новый Wrangler полноценными дверьми и стеклоподъемниками. При этом сохранилась возможность оперативного снятия дверей и откидывания ветрового стекла на крышку моторного отсека.

Новый кузов получил несколько существенных изменений:

  1. Увеличилась жесткость и прочность металлической лонжеронной рамы.
  2. Вес капота и дверей уменьшили, изготовив их из алюминия (вес кузова сократился на 200 кг).

Покупателям предлагают следующие варианты крыши Jeep Wrangler:

  • Soft Top – тканевый верх, снимающийся вручную;
  • Hard Top – съемный жесткий верх, для крепления которого используются болты;
  • Power Top – жесткий верх с электролюком, который не снимается;
  • Freedom Top – вариант тарга с парой съемных конструкций над передними сиденьями;
  • Dual Top – универсальное решение с жестким и мягким верхом.

Интерьер – мультимедиа, дизайн и электроника

А что же ждёт покупателей нового Джип Рэнглер 2018-2019 модельного года в салоне? Внутри автомобиль очень сильно напоминает предшественника, но качество материалов заметно выросло. Также интерьер выглядит более стильно. Дизайнеры значительно изменили центральную консоль и переднюю панель автомобиля. Перед водителем расположился оригинальный приборный щиток с обычными тахометром и спидометром, между которыми установили 7,0-дюймовый дисплей бортового компьютера (идёт как опция, начальная комплектация получила 3,5-дюймовый черно-белый экран), а также новый многофункциональный руль.

Очень красиво смотрятся круглые вентиляционные дефлекторы, элементы управления работой климатической установки, а также новейший комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма (в базе идёт 5,0-дюймовый экран).

Сообщается, что комплекс мультимедиа «умеет» выводить на дисплей различные показатели работы внедорожных систем автомобиля. Он отображает текущее расположение Jeep Wrangler на дороге и даже глубину брода, который преодолевает автомобиль. Для выбора режима работы полного привода используется привычный рычаг, а блокировка дифференциалов осуществляется при помощи кнопок.

Характеристики и двигатели

Технические характеристики Jeep Wrangler (Джип Вранглер) 2018-2019 года предполагают использование типичной полноприводной системы с жестко подключаемыми передними колесами. Версия Rubicon получила ещё и демультипликатор с показателем понижения 4,0.

В зависимости от версии автомобиль способен буксировать прицеп весом 900-1500 кг.

Топовые модификации Wrangler Sahara оснащаются автоматической системой полного привода (подключением фронтальной оси заведует электроника, но это происходит лишь в случае пробуксовки колес задней оси). Кроме этого, доступна функция ручного включения полного привода и возможность движения на понижающей передаче для любителей истинного бездорожья.

Как и в третьей генерации внедорожника, новый Вранглер доступен с несколькими вариантами неразрезных мостов. Наиболее прогрессивные мосты можно увидеть на версии Rubicon (доступны блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, а также деактивация стабилизатора поперечной устойчивости). Начальные варианты автомобиля комплектуются самоблокирующимся задним дифференциалом.

Сразу после выхода на рынок автомобиль будет продаваться с двумя бензиновыми двигателями – 2,0-литровой турбированной «четверкой» мощностью 268 сил и улучшенной 3,5-литровой V-образной «шестеркой», развивающей 285 “лошадок”. Кроме них, компания предложит турбированный дизель объемом три литра. Как упоминалось выше, покупатели смогут выбрать между двумя автоматическими трансмиссиями на 8 ступеней и 6-ступенчатой «механикой».

В 2018 году компания представит гибридную модификацию Jeep Wrangler. Такой вариант внедорожника получит турбированный бензиновый 4-цилиндровый двигатель и электрический мотор. Пока нет информации о том, в каких странах будет продаваться гибрид Джип Вранглер.

Также в 2018 году планируется показ пикапа, в основе которого лежит Wrangler. Автомобиль будет известен под именем Scrambler. Линейка его силовых агрегатов будет включать двухлитровый бензиновый мотор мощностью примерно 300 л.с.

Jeep Wrangler 2018: брутальный и практичный внедорожник

Четвертое поколение американской легенды – Jeep Wrangler 2018 года – уже был показан публике на шоу в Лос-Анджелесе и начал выпускаться автозаводцами Толедо. Повышенный интерес к модели, очевидно, обусловит и ее хорошую продаваемость в России, а значит, есть повод познакомиться с автомобилем поближе.

Внешность новой модели стала еще более серьезной и даже суровой, нежели раньше, впрочем, знатоки автомобильной моды утверждают, что она «подросшему» почти на 15 сантиметров автомобилю вполне к лицу.

Спереди новый Джип Вранглер 2018 модельного года обзавелся новой решеткой радиатора с семью вертикальными широкими прорезями, а также закрепленными на ней фирменными «вранглеровскими» круглыми фарами с расположенными прямо под ними небольшими поворотниками такой же формы. Машина осталась такой же угластой, как и раньше, но это качество совсем не портит авто благодаря рельефному бамперу с симпатичными противотуманками, расположенными на небольшом расстоянии друг от друга, а также фирменным выступающим крыльям, слегка изменившим свою форму.

Сбоку автомобиль кажется существенно больше своих 4,22 метра, хотя отдельные элементы, дверки и их ручки, стекла, зеркала и подножка, не кажутся слишком большими. Панели весьма стильны, хотя и бесхитростны, чего не скажешь о новых дисках: они выглядят теперь совершенно футуристично!

Сзади новый кузов столь же притягателен: увеличенные бампера с повторителями габаритных огней, оптика слегка измененной формы, расположенное почти вертикально большое стекло, которое практически не загораживается обязательной для американской легенды запаской – все весьма органично, узнаваемо и солидно!

Новый Вранглер версии JL получил более наклоненное лобовое стекло и слегка подрихтованные бока, что, впрочем, не изменило общий силуэт автомобиля. Инженеры развеяли опасения поклонников марки за то, что другой угол расположения переднего стекла не позволит теперь «класть» его на капот – эта отличительная черта внедорожника сохранится и на автомобилях новой генерации.

Джип Вранглер 2018 года отличается весьма консервативным дизайном салона. Тем не менее американцы используют в его отделке весьма качественные материалы и традиционный «кругляшный» стиль оформления с использованием нескольких инновационных решений.

Место водителя

Оказываясь за рулем автомобиля, большинство участников тест-драйва начинают представлять себя в салоне космического корабля – столь велико количество всевозможных переключателей, кнопочек и ручек, предстающих их взору.

Центральная консоль стала немного уже, ее венчает 7-дюймовый монитор навигационной системы. Руль, как и прежде, позволяет совершать множество действий с мультимедийной системой, сотовой связью и системами безопасности.

Управление климат-системой столь же простое и интуитивно понятное, как и на предшествующих генерациях, то же можно сказать и о фирменной трансмиссии, управлять которой все так же удобно.

Радуют и размеры перчаточного ящика, расположенного перед ногами переднего пассажира, но до которого легко дотянуться даже водителю!

Особенности посадки

К огорчению автолюбителей, рестайлинг не изменил типично «тракторную» посадку американского внедорожника. Кресла весьма аскетичны, они не имеют даже намека на боковую поддержку, довольно жестки и регулируются исключительно вручную. Мягкий наполнитель, который, как видно на фото, все-таки присутствует в креслах, судя по отзывам, весьма быстро продавливается. Задних же пассажиров будет ожидать разочарование от тесноты как перед ногами, так и над головой.

Объем багажника также далеко не выдающийся: в модификации, которая будет поступать в Россию под названием Rubicon, он составит около 150 литров. Даже сложив задний ряд кресел, автовладелец будет располагать всего 435 литрами свободного пространства.

Технические характеристики

По отзывам специалистов, технические характеристики новых Вранглеров будут вполне на уровне большинства современных машин такой направленности. Линейка силовых агрегатов не особо широка.

  • Бензиновый 6-цилиндровый 3,6-литровый атмосферник выдает 285 «лошадок», разгоняет довольно тяжелый автомобиль до 100 км/ч чуть больше чем за 8 секунд, но максимальная скорость его составит 180 км/ч. Двигатель не отличается особой экономичностью: почти 15 литров бензина на 100 километров в смешанном режиме.
  • Дизельный агрегат имеет объем 2,8 литра и оснащен турбиной. Он развивает 200 сил, развивает «сотку» чуть более чем за 13 секунд и способен выдать 170 км/ч, потребляя при этом сравнительно немного: около 8,5 литра.

Силовые агрегаты будут работать в паре с 5-ступенчатым «автоматом» и 6-ступенчатой «ручкой» соответственно.

Габариты Jeep Wrangler 2018 остались практически такими же, как и прежде, а именно: длина – 4,22 м, ширина – 1,87 м, а высота – 1,80 м. Высота клиренса приближается к 30 см, что является выдающимся показателем даже в классе покорителей бездорожья.

Комплектации и цены

Для отечественного покупателя авто будет доступно в одной из трех комплектаций: «Спорт», «Сахара» или «Рубикон». Цена самых доступных версий начинается от 2,49 млн рублей, она ощутимо зависит от того, какое исполнение кузова – 3- или 5-дверное, с металлической или тканевой крышей – выбирает покупатель, а также от наличия подключаемого полного привода и, конечно, двигателя. Наиболее заряженные комплектации с кожаным салоном, дополнительными помощниками управления и подушками безопасности будут стоить в районе 3,5 млн рублей.

Старт продаж в России

Несмотря на то, что завод в Толедо уже начал выпуск обновленного рамного внедорожника, дата выхода в России новой генерации Вранглер предполагается ближе к середине 2018 года. Записаться на покупку автомобиля подходящей комплектации, видимо, можно будет уже следующей весной.

Конкурирующие модели

Отыскать конкурентов джипу оказалось весьма не просто, самые близкие модели – Ленд Ровер Дефендер 90-й генерации и отечественный УАЗ Хантер. Они обладают схожими характеристиками и строением кузова. Дефендер, по отзывам специалистов, отличается лучшим качеством сборки, а Хантер – значительно доступнее в финансовом плане, поэтому Вранглеру в России придется завоевывать свое место под солнцем в тяжелой борьбе.

Обзор на Jeep Wrangler 2019 года: фото, цены и комплектации, отзывы

Совсем скоро состоится российская премьера крутого авто Jeep Wrangler от знаменитого американского производителя Chrysler. Созданный по образу и подобию классического внедорожника, Джип Вранглер модели Рубикон не идеален: имеет очевидные преимуществами, но и техническими недоработки. Полный обзор модели Джип Вранглер выпуска 2019 года представлен в данной статье.

Внешность модели и техническое содержание Джип Вранглер получил от конструкторов Крайслер. Воплощение идей в реальные формы осуществилось на заводе в Toledo (штат Ohio, USA). Именно там с 2007 года работают над производством третьего поколения джипов JK, ярким представителем которого является именно Джип Вранглер модификаций Рубикон, Sport и прочих вариантов комплектации и мощности. Типаж американского джипа вседорожник Вранглер — 2019 года подтверждает полностью: брутальный, авантажный, не признающий запретов и страха. Однако, это ли необходимо современному водителю, привыкшему к роскоши и удовольствиям?

Габариты модели стандартные относительно семейства Джипов: 4224 х 1874 х 1800 мм (длина х ширина х высота). Вранглер может похвастаться размером дорожного просвета: клиренс до 260 мм – это истинный фактор внедорожника.

Российские дороги в перспективе будут бороздить три варианта комплектации Jeep Wrangler модели Rubicon, Sport и Sahara. Ключевыми отличиями данных версий, кроме технических нюансов, являются формы кузова, а конкретнее – крыши авто.

Рассматривая автомобили Jeep Wrangler на фото, легко заметить, что верхняя часть авто разнится по форме и материалу изготовления. Есть модели с несъемным верхом Power, есть съёмные варианты: тканевая крыша Soft, жёсткое крепление на болтах Hard или секционная модель крыши Freedom.

Рассматривая перспективу спроса на внедорожник Jeep Wrangler аналитический обзор будет следующим: отечественные покупатели не заинтересуются моделями со съемной крышей, поскольку эксплуатация их в нашем климате практически невозможна (летний сезон – и все).

По комфортабельности салона Джип Вранглер модели Рубикон не входит не то что в элит-класс, но и даже в среднюю категорию. Недосягаемыми в этом вопросе будут для Врангеля такие «метры», как Mitsubishi Pajero, BMW X6 Typhoon и еще ряд дорогих кроссоверов мира.

Сдержанность и скромность благополучно вытесняет роскошь, а физические удобства дополнены лишь уровнем безопасности и встроенными электронными опциями. Именно таким продуманным приедет новый кроссовер Jeep Wrangler в Россию уже в 2019 году.

Среди неудобств можно смело назвать:

  • Слишком жёсткий материал наполнения кресел, который быстро сбивается, что превращает пассажирские и водительские сидения в деревянную лавку;
  • отсутствие автоматической регулировки сидений;
  • «скромный» багажный отсек (до 430 л при сложенных задних сидениях!);
  • высота потолка оставляет желать большего.

Комплектации и цены

Базовая комплектация трехдверного Джип Вранглер Спорт с открытым верхом идёт с 4-мя подушками безопасности, кондиционером, стеклоподъемниками, АБС, EBD, ESP, запуском двигателя с кнопки, системой помощи при старте в гору, датчиками давления в колёсах, аудиосистемой и прочими удовольствиями. При таком «фарше» поколение третье 3 Wrangler доступно всего за 30 тыс. долларов, т. е. порядка 2 млн. руб.

Наиболее дорогой моделью станет Jeep Wrangler версии Rubicon, что отразится на ценовой планке в 3 млн. руб.

Логично, что этот 5-пятидверный с улучшенной проходимостью Jeep Wrangler версии Unlimited Rubicon с итальянским дизельным двигателем VM Motori на 2,8л, системой безопасности, эргономикой и прочими удобствами будет стоить согласно своей элитарности.

В новый Джип Вранглер выпуска 2019 модельного года разработчики вложили современную электронику: автоматическое отключение стабилизатора и поперечной устойчивости, полный привод Selec-Trac с 2-мя АКПП, мосты Dana 44, понижающий коэффициент 4:1 и блокируемые дифференциалы у всех внедорожников Рубикон обеспечивают уверенное движение по любой местности.

На исключительно «мужской» стиль вождения рассчитан Jeep Wrangler индекса Jl 2019 года. Мощные элементы экстерьера в сочетании с большим функционалом и возможностями – это формула успеха для Jeep Wrangler поколения III на мировом рынке.

Несмотря на то, что на внедорожник Jeep Wrangler 2019 цена заявлена производителем немалая, это не должно отпугнуть покупателей. Даже базовая комплектация Вранглер довольно серьёзная и дорогая, сравнивая с аналогичными конкурентами.

Вне зависимости от предложенной комплектации и цены Джипа, этот автомобиль достаточно дорогой в обслуживании и эксплуатации. Так, расход модели Джип Вранглер 2019 года на 100 км по городу превышает 14 л (бензин) и 8 л (дизель).

Технические характеристики

Силовую мощность внедорожника Jeep Wrangler версии Rubicon определяет:

  • Лонжеронная рама с пружинной подвеской зависимого типа и пятирычажной структурой с тягой Панара.
  • Принудительная блокировка межколесных дифференциалов.
  • Двухступенчатая раздаточная коробка (6 ст. МКПП + 8 ст. АКПП).
  • Бензиновый двигатель 3.6 л с 6V цилиндрами и распределённой подачей топлива или дизельный агрегат 2,8 л с 4V цилиндрами, турбонаддувом и системой непосредственного впрыска.

Такие технические характеристики Вранглер гарантируют, что разгоняется авто легко до 100 км/ч за 8 сек., а максимальная скорость – 180 км/ч.

Что ещё интересного предлагает новый Джип семейства Вранглер: удивительную геометрию проходимости! Авто не боится горных, карьерных и водных преград, поскольку угол съезда/выезда 28/35 градусов соответственно, а максимальная глубина «плаванья» по воде – до 760 мм!

Отзывы и тест драйв

Какую информацию добавляют к анонсированным данным про Джип Вранглер реальные отзывы водителей? Техническое качество Jeep Wrangler получило отзывы по большей мере положительные. А вот в отношении комфорта — слишком много простоты и аскетичности.

Практически спартанский стиль чувствуется в салоне (особенно на пассажирских сидениях). Идея производителя в том, чтобы любая версия Врангеля могла беспрепятственно двигаться по самым сложным дорогам.

Все скоростные и самые экстремальные тесты Вранглер прошёл успешно. Эту машину тестировали даже на таких опасных и непроходимых трассах, как Dalton Highway на Аляске.

Но, это были тесты в Америке, а вот по российскому бездорожью в самых отдалённых и труднодоступных зонах – сюда пока нога «американца» не ступала. И 100%-й гарантии нет, что внедорожник Врангель здесь проедет.

Jeep Wrangler 2018 — 4-я генерация легендарного внедорожника

На специальном мероприятии Los Angeles Auto Show в конце осени этого года будет проведена презентация нового мощного внедорожника Джип Вранглер в 4-м поколении 2018-2019 модельного года.

новый Jeep Wrangler 2018 года

В данной статье будет представлено описание дизайна, интерьера, комплектующих деталей, фото и стоимость нового автомобиля. Изготовителями объявлено, что продажи начнутся уже в январе будущего года.

Изготавливать машин будут на базе автомобильного завода в Америке в городе Toledo.

Новый внедорожник сохранил все детали, свойственные традициям Джип Ренглер. У авто такая же форма кузова, но стоит отметить некоторые новшества:

  • Несколько вариаций конфигурации крыши;
  • Видоизмененные двери и лобовые стекла;
  • Модифицированные размеры базы колес;
  • Бензиновые и дизельные двигатели с различной мощностью.

На этот раз у поклонников данной модели появится возможность выбирать модель по своим потребностям и пожеланиям.

Внешние контуры джипа, как будто обрублены и имеют острые углы. В передней части располагается радиаторная решетка с семью отверстиями в вертикальном расположении, внизу находятся фары головного освещения круглой конфигурации.

Jeep Wrangler 2018 не потерял своей изюминки, а еще и приобрел достаточное количество новых оснащений, что не позволило утерять шарм и очарование. В новом кузове поворотники размещаются на крыльях кузова, а лобовое стекло имеет наклон, двери немного закруглены на углах. Для новинки предусматриваются окна со стеклами и полноценными дверями со стеклоподъемниками.

Представляем более подробный список модификаций у нового Jeep Wrangler:

— наличие лонжеронной рамы из стали;
— капот и двери снизили массу за счет алюминиевых деталей.

Крыша имеет несколько вариаций модификации:

1. Soft Top, что в переводе означает мягкий верх, в данном случае крыша имеет тканевую структуру и механическое регулирование;
2. Hard Top – жесткий верх, крепится с помощью болтов;
3. Freedom Top – свобода Топ, характеризуется наличием нескольких секций над людьми, сидящими в первом ряду;
4. Power Top – верхняя власть, конструкция не снимается и дополняется люком с электрическим приводом;
5. Dual Top – двойной топ, такая конструкция отлично подойдет для водителей, которые не любят однообразие, то есть с такой крышей можно менять покрытие, то мягкую, то жесткую.

Теперь заглянем в салон, там тоже есть на что посмотреть, преемственность традициям никуда не делась, но сколько же здесь наворотов. На первый взгляд приборная панель сохранила все детали, однако, если рассмотреть более внимательно, можно заметить, что панель оснащена цветным дисплеем размером 7 дюймов и множеством необходимых и удобных кнопок – помощников. Зона водителя имеет многофункциональное рулевое колесо со спицами, в зоне видимости размещаются спидометр, тахометр и шкала с показаниями уровня топлива.

8-дюймовый экран мультимедийной системы позволяет управлять авто при включении функции полного привода, дифференцирующие опции фиксируются при помощи специальных кнопок.

Архитектура салона производит приятное впечатление, здесь находятся добротные панели, прибору круглой конфигурации и шикарный планшет вместо аудиосистемы. Автомобиль просто необходим для брутальных людей, которым нравится эффектное появление.

Говоря о габаритах джипа необходимо отметить, что он сохранил квадратную форму, но немного уменьшился в высоту. Полный перечень размеров Wrangler пока не представлен, но основные отличаются следующими показателями:

— размер нового кузова в длину – 4 метра 300 мм;
— ширина – 1 метр 730 миллиметра;
— высота – 1 метр 650 мм;
— база — 2 метра 440 миллиметров.

Рассмотрим перечень базового пакета комплектующих деталей:

— Опция остановки и старта двигателя;
— Несколько вариантов модификации крыши;
— Климат и круиз контроль;
— Бензиновые и дизельные моторы;
— Умная приборная панель с большим количеством опций;
— Механические и автоматизированные коробки переключения скоростей;
— Электрические стеклоподъемники;
— Кондиционирование и вентиляция салона;
— Удобные сидения;
— Кожаная отделка.

Технические характеристики Jeep Wrangler

Джип является полноприводным автомобилем с функцией марки Part-Time. За дополнительную оплату предлагаются версии с опцией полного привода марки Part-Time, такие автомобили способны подключать полный привод по команде датчиков электронного дисплея. Для бюджетных вариантов используются опции с принудительным включением полного привода. У новых моделей имеются 4 вариации неразрезанных мостов, наиболее совершенные устанавливаются на модели марки Рубикон. Начало продаж начнется с моделей со следующими характеристиками моторов:

— Hurricane с 4 цилиндрами и турбированным компрессором;
— Pentastar с 6 цилиндрами;
— дизельный вариант VM Motori объемом 3 литра.

Автомобили будут комплектоваться шести и восьми ступенчатыми коробками переключения скоростей с механическим и роботизированным управлением соответственно.

Стоимость Джип Вранглер

Стоимость представленного автомобиля будет варьироваться в зависимости от комплектации, стартовая цена составляет 30 тысяч 445 долларов. Изготовители определили стоимость доставки к дилерам в размере 995 долларов.

Фото нового Jeep Wrangler 2018-2019 года:

Ссылка на основную публикацию