Первый подробный обзор Шкода Кодиак в России

Первый подробный обзор Шкода Кодиак в России

Из правого заднего колеса торчала крестовая отвертка — не иначе на экипаж Skoda Kodiaq прогневались горно-алтайские духи. Не потому ли местные, проезжая перевалы, завязывают ленточки или оставляют монеты. На этом приключения не закончились. Пока мы помогали менять коллегам колесо — вы, кстати, знаете, что нужно снять с каждого болта колпачки при помощи специального пинцета — подъехал зеленый мотоцикл.

Те, кого он привез, напоминали злых духов или зомби. Они с трудом передвигались по-человечьи и с таким же трудом произносили слова. Хотели они «десять долларов», но так впечатлили коллег, что их Kodiaq рванул с места и, кажется, установил рекорд скорости на докатке. Зеленый мотоцикл на роль преследователя совсем не годился и сразу же заглох.

Не зря Ябоганский перевал пользуется дурной славой, к тому же пристальное внимание духов вполне объяснимо. Для Горного Алтая автомобили чешской марки — редкость, а конкретно этот большой Kodiaq слишком красив и самоуверен. Неудивительно, что тебя хотят пырнуть отверткой, принимают за иностранца и требуют дань в валюте.

Между тем, Kodiaq получил нижегородскую прописку, и теперь этот медведь (а именно так переводится название машины с языка инуитов) — русский медведь. ГАЗ наконец обзавелся большим полноприводным автомобилем, о котором давно мечтал. А ведь было время, когда завод от отчаянья брался за сборку индийских внедорожников Mahindra.

Покупатель в свою очередь тоже выиграл — со стартом российской сборки цены пошли вниз, а снизить их еще больше позволили доступные версии. Если раньше ценник начинался от двух миллионов рублей, то теперь стартует с отметки 1 млн 389 тысяч. Столько стоит моноприводный кроссовер на «механике» с дефорсированным до 125 л.с. мотором 1,4 л и в скромной комплектации Active. Кроме того, появилась возможность приобрести 150-сильный вариант с DSG и передним приводом или с «механикой» и всеми ведущими колесами.

Если сравнивать ценники 150-сильного кроссовера с «роботом» и полным приводом — именно такие машины были базовыми ранее — то российская сборка сделала его в зависимости от комплектации дешевле на 300-600 с лишним тысяч. Начальный ценник — 1 млн 777 тыс. рублей.

В остальном — это тот же Kodiaq, что и раньше, за исключением нескольких моментов. Пластиковые накладки, которые при открывании двери выдвигались и защищали ее кромку на тесной парковке, у российских машин исчезли. Чехи разводят руками: в нашем климате механизмы замерзали и клинили. А жаль, ведь это была самая крутая фишка «Кодиака» из набора практичных мелочей Simply Clever.

Впрочем, все остальные мелочи на месте: зонты, скребок для льда, съемный фонарик и тому подобное. Защитные накладки останутся только на автомобилях чешской сборки — Scout, Laurin&Klement — ради России их никто снимать не станет.

Теперь для кроссовера можно заказать 20-дюймовые диски и сиденья-ковши в спортивном стиле — это неудивительно, учитывая появление «заряженного» варианта RS и «Кодиака» с купеобразным кузовом. Сиденья, кстати, вполне удобные и в дальней дороге не устаешь.

А проехать предстояло достаточно. Я первый раз в Горном Алтае и представлял эту республику совсем без дорог. Дорог действительной мало, но у Чуйского тракта, уходящего из России в Монголию, отличное покрытие. И множество интересных поворотов. Здесь актуальны не внедорожные, а дорожные качества автомобиля. С ними тоже все в порядке — большой кроссовер с длинной базой едет на удивление легко и точно. Усилие на руле выверенное, крены небольшие, а двухлитровый 180-сильный мотор и расторопный «робот» добавляют драйва. Система стабилизации, впрочем, не допустит вольностей — «Кодиаку» не по статусу ехать в заносе.

Второстепенные алтайские дороги тоже неплохи, несколько раз попадались грунтовки, но особого впечатления они не произвел. Возможно, как раз благодаря тому, что мы ехали на «Кодиаке». Плотная подвеска позволяет быстро мчаться по проселку, но держит удар до появления крупных и глубоких ям. Дорожного просвета нам хватило, но несмотря на наличие внедорожного режима, далеко от дороги удаляться не стоит.

Kodiaq — это такой универсальный автомобиль на все случаи, он стильный и вместительный, внушительный и дружелюбный, динамичный и одновременной экономичный. Так не бывает? Бывает. Конечно, с практичностью чехи несколько перемудрили. Вспомним те же замерзающие в российском климате накладки дверей или странные подстаканники, позволяющие открыть бутылку одной рукой, но слишком маленькие для термокружки. Третий ряд довольно тесный и подойдет разве что для детей. Можно придраться к небольшим зеркалам, хотя при наличии камеры заднего вида и системы кругового обзора этот недостаток малозаметен.

Проявление более доступных версий сделало чешский кроссовер еще более универсальным — ради передвижения по городу можно легко пожертвовать полным приводом и мощностью. Но лучший Kodiaq — это полноприводный, со всеми ведущими колесами. Идеальный автомобиль для путешествий, тихий, комфортный и вполне экономичный — двухлитровый мотор при заявленном среднем расходе 7,4 л потреблял около 9 литров. А есть еще дизель, расходующий в смешанным цикле 6,1 литра.

У «Кодиака» внутри множество всяких ниш, ящичков и хитрого крепежа, чтобы разместить любое количество поклажи. Отправиться на Горный Алтай из Москвы, а не из аэропорта, как это сделали мы? Нет ничего сложного. Главное, чтобы без зеленых мотоциклов.

Подробные цены и комплектации Шкода Кодиак с опциями. Сборка — Россия

Прайс-лист на Skoda Kodiaq российской сборки. Цены на чешские кроссоверы тут

Дополнительное оборудование

На выбор будут предложены кроссоверы как с передним так и с полным приводом.

Ранее чехи обещали цену в 1,5 млн, но она оказалась еще меньше.

Кроссовер в первую очередь отличает спортивное оформление экстерьера.

Кроссовер отличается увеличенным дорожным просветом, пластиковыми накладками на бампера и оригинальным набором опций.

Пока на российском рынке представлено лишь две версии Kodiaq: Ambition Plus и Style Plus, но в 2018 году появится бюджетная Active, стоимостью от 1,5 млн. рублей.

В целом новый кроссовер получил высшую оценку, но обнаружились и слабые стороны в безопасности.

В ближайший год кроссовер будут поставлять из Чехии, поэтому цена оказалась внушительной.

«Скаут» получил увеличенный дорожный просвет и большие углы въезда-съезда, а в «Спортлайн» получил более агрессивный внешний вид.

Кто-то называет Kodiaq самой красивой Шкодой, а кто-то ― самой скучной. Кто же прав?

Таке стала известна ориентировочная дата начала продаж Kodiaq в России.

Главный редактор «Авторею» Михаил Подорожанский рассуждает о плюсах и минусах Шкоды Кодиак и ее цене.

Skoda Kodiaq. Плюсы и минусы самого большого кроссовера «Шкода»

С момента дебюта в России Skoda Kodiaq минуло чуть больше года. Самое время подвести итоги первой эксплуатации большого чешского кросовера и поразмышлять о том, оправдал ли автомобиль возлагавшиеся на него надежды.

Skoda Kodiaq 2.0 AMT Цена: от 1 783 000 р. В продаже: c 2017 г.

Не будет преувеличением сказать, что большой SUV из Млада-Болеслава стал одной из самых ожидаемых прошлогодних новинок российского рынка. Да и не только российского. Начиная еще с 2014 года в каждом интервью на каждом международном автосалоне, будь то Женева, Франкфурт или Париж, тогдашнему шеф-дизайнеру Skoda Йозефу Кабану в числе прочих непременно задавали вопрос, когда и каким будет первый большой чешский кроссовер. Йозеф отвечал не слишком охотно, год за годом лишь самую малость приподнимая завесу тайны, окутывавшую будущий Kodiaq. Лишь на берлинской премьере осенью 2016-го Skoda наконец «открыла карты». Визуально Kodiak оказался более чем привлекателен, оставалось лишь выяснить, каким он окажется с точки зрения функционала и повседневной эксплуатации.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Добиться заявленного Skoda для Kodiaq со 150-сильным 2-литровым дизельным мотором расхода в 6,1 литра на сотню в условно смешанном цикле эксплуатации оказалось не так-то просто. Из-за своих габаритов и приличного лобового сопротивления Kodiaq в плане расхода оказался очень чувствителен к внешним факторам: направлению ветра и аэродинамической тени больших автомобилей. Если же абстрагироваться от этих факторов, равно как и от маниакально экономичной манеры вождения, то реальный средний расход в смешанном цикле в большинстве случаев составит от 7,2 до 7,8 л на 100 км — не так уж плохо для большого семиместного SUV.

НАДЕЖНОСТЬ

Среди автолюбителей до сих пор бытует мнение, что слабой стороной Skoda, равно как и всех автомобилей VW Group, остается пресловутая коробка передач DSG. Виной тому действительно посредственная надежность первого поколения роботов DSG. В свое время Volkswagen поторопился поставить на конвейер передовые, но еще сырые на тот момент коробки передач с двойным сцеплением, работающие без разрыва потока мощности. Как результат — бренды VW Group расплачиваются за это до сих пор. И хотя в современном поколении DSG все детские болезни давно вылечены и к Kodiaq никакого отношения не имеют, избавиться от этого клейма ох как непросто. Как говорится, «ложечки-то нашлись, но осадок остался». Так или иначе, задачей специально перегреть DSG на Kodiaq мы не задавались, но в процессе обычной, а временами и весьма суровой внедорожной эксплуатации за 4600 км никаких особых проблем с DSG не заметили.

ЭРГОНОМИКА

При многообразии современного автомобильного рынка эргономика с каждым годом становится все более значимым фактором, определяющим выбор автомобиля. И дело здесь сводится уже не только и не столько ко времени адаптации за рулем, сколько к тому, насколько интуитивно понятны органы управления и насколько глубоким в итоге становится ваше единение с автомобилем. Если оценивать эргономику по 5-балльной шкале, Kodiaq вполне заслуживает оценку от 4 до 4+. Эргономика, может быть, и не лучшая на рынке, но близка к этому. Явных эргономических просчетов, коими грешат некоторые европейские и японские одноклассники, тут нет.

Убранство салона не выглядит футуристичным, но эргономика на высоте.

Пространство над центральным туннелем выстроено максимально эргономично.

Еще одна весьма удачная находка — двойной «бардачок».

Зонтик в дверной панели — одна из опций шкодовской Simply Clever.

ВМЕСТИМОСТЬ И ТРАНСФОРМАЦИЯ

Хотя чисто геометрически Kodiaq всего на несколько сантиметров длиннее Skoda Octavia, в эти габариты Кабан и Кº не просто умудрились уместить полноценный семиместный кроссовер, но и сделали его одним из самых просторных семейных SUV. Длина салона — 1793 мм, ширина на уровне локтей — 1527 мм спереди и 1510 мм сзади. Высота, соответственно, — 1020 и 1014 мм. Для облегчения доступа к третьему ряду задний диван сдвигается вперед на 18 см и предусматривает возможность трансформации по частям 60:40. Во многом благодаря этому Kodiaq может похвастаться еще и одним из самых больших в классе багажников, объем которого, в зависимости от расположения сидений, варьируется в диапазоне от 635 до 1980 л. Максимальный погрузочный размер длинномеров в версии со складной спинкой переднего сиденья — 2,8 м. Впрочем, несмотря на все чудеса трансформации и объемность салона, хоть Kodiaq и относится к числу тех автомобилей, что «внутри кажутся больше, чем снаружи», следует отдавать себе отчет: на третьем ряду действительно комфортно будет лишь детям до 10–12 лет.

Сиденья второго ряда сдвигаются вперед на 180 мм для облегчения доступа на «галерку».

Переоценивать простор третьего ряда не стоит, но детям там весьма комфортно.

ПРАКТИЧНОСТЬ

Если в чем Skoda Kodiaq и даст однозначную фору конкурентам, так это в практичности и наборе «механических» опций комфорта. В общей сложности в конструкции Kodiaq предусмотрено более 30 решений из серии Simply Clever: от выдвижных защитных экранов на кромках дверей до 230-вольтовых розеток в салоне. Примечательно, что большинство шкодовских опций Simply Clever у других автомобильных брендов недоступны даже в качестве опций.

Система кругового обзора существенно облегчает маневрирование.

Энерговооруженность облегчающими жизнь водителя системами вспомогательной электроники, может быть, и не на столь топовом уровне в классе SUV, но тоже близко к этому: все, что необходимо, от адаптивного круиз-контроля до систем экстренного торможения, в оснащении или в списке опций Kodiaq имеется.

В СУХОМ ОСТАТКЕ

Что же мы имеем на выходе? Есть ли на рынке достойные конкуренты, эксплуатационно превосходящие Kodiaq по каждому из вышеперечисленных параметров в отдельности? Безусловно! За исключением разве что последнего… Но вот в том, что касается сочетания всех этих факторов вместе взятых, вкупе со стоимостью автомобиля, Kodiaq бесспорно один из фаворитов и потенциальных бестселлеров своего сегмента. Не зря его столько лет так ждали поклонники марки!

Skoda Kodiaq 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Шкода Кодиак 2018-2019

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Кодиак 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Kodiaq 1.4 (150 л.с.) и 1.8 (180 л.с.) с механикой и роботом DSG, а также полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Хорошо управляемый динамичный автомобиль. Кроссовер с поведением седана. Очень легко начинает движение, даже непривычно: 120 км/ч едет на 2 000 оборотах.

Светодиодные фары очень хорошо светят. Даже без тонировки солнце не нагревает салон. Вообще! Ехал в черных брюках в полдень и даже не понял, что за окном 32 градуса. С пока еще маленьким пробегом расход по городу 14 литров 95-го. Все очень удобно. Эргономика на высоте и управление очень легкое.

Из недостатков отмечу высокую цену. В водительской двери также появился сверчок. Мне не очень удобно маневрировать в тесных дворах, но это, видимо, дело привычки. На 3-ем ряду маловато места, детское кресло не вошло, а вот бустер встал прекрасно.

Виктор, отзыв о Skoda Kodiaq 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2017 года

Видео отзыв

Достоинства:
1. Красивый. Породистый. Свой индивидуальный стиль.
2. Толстое железо.
3. Управляемость — это вообще шкодовская фишка.
4. Жёсткая подвеска (на любителя, конечно).
5. Тяговит, 180 лошадей в паре с ДСГ DS500, вроде, хватает.
6. Шумоизоляция. На удивление просто. У лифтбэков она не очень.
7. Качество сборки — на высоте. Пока ещё едет из Чехии.
8. Недорогое ТО.

Недостатки:
1. Ценник. Ну он просто негуманный. Все же 2,5 млн руб в хорошей комплектации. За эти деньги можно выскулить на скидках Q5 и XC60, а это уже класс выше!
2. Более чем большой. Но это на любителя. Если хочется хороший кроссовер, но нет большой семьи, он вряд ли подойдет. Для одного человека великоват.
3. Всего 2 года гарантия. Шкода, приди в себя! Ауди дает 4 года на то же самое. Хотя при желании можно в суде доказать, что и через 4 года автомобиль должен обслуживаться по гарантии.

Отзыв о Шкода Кодиак 2.0 (180 л.с.) с роботом и полным приводом 2017 г.в.

Skoda Kodiaq понравился мне сразу. Размер, что называется по мне. Не такой широкий как Nissan Murano, зато достаточно длинный. Строгие линии, приятное литье, нет какой-то Lexus-вой футористичности.

Дальше изучаем салон. Вот тут-то для меня и стало основное открытие — все очень продуманно и удобно. Большой экран, два бардачка, все как-то на месте. Спросил про цену. Та комплектация, которая мне понравилась — около 2,8 млн. Подумал, что за Шкоду это дорого. Но тут сыграло выгодное предложение от лизинговой компании — минус 10% за лизинг и минус 18% НДС за три года.

Музыка Canton — всеядная, звучание хорошее, но Bose на Murano был лучше. Складывающиеся зеркала — незаменимо на парковке. Третий ряд сидений на удивления уже не раз и не два понадобился. Плюс уговариваю жену на третьего ребенка, так что думаю буду пользоваться еще чаще.

Отдельной похвалы достоин головной LED свет. Прекрасно светил, эдаким белым туннелем. Плюс дальняк и туманки — едешь на днем. Расход бензина — около 10,5 литров. Получилось так, что на полном баке я проезжаю 560 км, столько же, сколько и на Мурано, но там бак был 82 литра.

Из неприятного — на скорости совершить резкое движение рулем опасно, сказывается длина автомобиля. Чувствуется, что зад вот-вот сорвется в занос. Никак не могу подстроить по себя сиденье, но эта проблема меня преследует еще с Митсубиси.

Владелец ездит на Skoda Kodiaq 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2017 года

Моя комплектация Style plus 2.0 бензин. Внешне приятен глазу, стилистика явно слизана у Ауди Q3 и Q5. Внутри приятно сидеть, комфортно. Куча настроек сидушки как у водителя, так и пассажира. Багажник не великан, но кто путешествует на моря 100% меня поймут, так как каждый сантиметр важен. И его 630 литров ой как полезны. Рулежка супер, после Тойоты вы сразу почувствуете разницу не в пользу японца.

Куча электронных помощников, забавно когда машина сама начинает тормозить в экстренных, как она думает, ситуациях. Также имеется авто-парковщик, от которого жена в экстазе. Расход по трассе при скорости 110-120 км/ч 7-7,5 литров. Лью только 98-ой от Лукойла.

Про цену: за мой экземпляр салон просил 2 800 000 рублей. Цена — космос, признаю. Спасибо за это солнцеликому упырю и его приспешникам, но найти за эту цену адекватный на дороге и приятный на вид автомобиль у меня не получилось.

Отзыв о Шкода Кадьяк 2.0 с роботом ДСГ и полным приводом 2018 г.

Видео обзор Skoda Kodiaq

Покрытый до международной выставки в Берлине завесой тайны, 7-местный кроссовер чешского автоконцерна Шкода заочно завоевал любовь многих автолюбителей. В полной мере оценить особенности новинки можно благодаря нашему обзору Skoda Kodiaq, в котором мы рассмотрим очевидные преимущества машины, названной в честь кадьякского медведя, и отличия внедорожника от ближайших конкурентов.

Еще вначале года увидеть фото и видео Шкоды Кодиак было чем-то из области фантастики, поскольку производитель тщательно избегал утечки любой информации, в том числе, даты официальной презентации. Но вскоре стало известно, что демонстрация пройдет 1 сентября 2016 года, а вот в продажу кроссовер поступит только через полгода (в феврале 2017) и то, только в странах Европы. Нашим соотечественникам придется ждать как минимум до июня следующего года, причем даже неизвестно, в какой комплектации модель попадет на российский рынок. Так что автомобилистам, которые не смогли побывать на Берлинской или Парижской автомобильной выставке, остается довольствоваться последними новостями и обзорами Шкоды Кадьяк.

Если говорить в общем, то отличные технические характеристики, практичность, инновационная электроника и приемлемая (как ожидается) цена делают внедорожник отличным вариантом не только для семей с детьми, но и для бизнесменов, которым нужна постоянная интернет-связь. Чтобы понять, есть ли смысл приобретать такой автомобиль именно вам, стоит ознакомиться с нашим детальным обзором Шкоды Кодиак.

Чем порадует дизайн?

В экстерьере модели прослеживается четкая ассоциация с богемским стеклом за счет фар клиновидной формы с четкими геометрическими контурами. Правда, такая опция доступна только «продвинутым» версиям, а вот базовая комплектация предполагает наличие галогенной оптики. Задние фары традиционно С-образные, что еще раз свидетельствует о принадлежности новинки к семейству Шкода. Несмотря на увеличенную колесную базу, внедорожник не кажется громоздким – он скорее солидный и немножко агрессивный, что как нельзя лучше подчеркивают угловые колесные арки. Будущий владелец может выбрать не только комплектацию машины (есть три варианта Ambition, Style и Active), но и расцветку кузова.

Габариты и вместительность

Если во внешнем виде нового кроссовера, некоторые находят определенные недостатки, такие как отсутствие ярко выраженной индивидуальности, то к функциональным качествам и комфортабельности нет ни малейших претензий. Огромный багажник, вмещающий от 720 до 2065 литров со сложенными сидениями, делает новинку уникальной для своего класса. При этом разработчики позаботились о том, чтобы открывать багажное отделение можно быть не только с помощью кнопки, но даже движением ноги (за эту опцию придется доплатить).

Впечатляют широкие возможности трансформации второго ряда сидений. В видеообзорах Шкоды Кодиак можно увидеть, что сидения можно легко наклонять, складывать, передвигать вперед или сдвигать вбок. Такая функция особенно важна с точки зрения удобства пассажиров, которые сидят в третьем ряду. Кстати, даже взрослому там будет достаточно комфортно, ведь расстояние между коленями и спинкой переднего сиденья составляет больше десяти сантиметров. Внутри вообще очень просторно, что неудивительно, учитывая внушительные размеры салона:

  • общая длина — 179,3 сантиметра;
  • ширина в передней части – 152,7 сантиметра;
  • ширина в задней части – 151 сантиметр.

Инновационные опции

Обязательной частью видео обзора Skoda Kodiaq является изучение «умных штучек», которых в чешском кроссовере более, чем достаточно. Общее количество интеллектуальных решений достигает тридцати, при этом основная часть из них – особые ниши с разными полезными приспособлениями, например:

  • скребок у лючка топливного бака;
  • фонарик в багажнике;
  • отделения в дверях для зонтов;
  • специальные подголовники;
  • выдвижная защита против повреждений металлической кромки дверей;
  • система связи с пассажирами;
  • механизм автоматической блокировки задних дверей для обеспечения максимальной детской безопасности и т.д.

Электроника внедорожника подобрана в полном соответствии с лозунгом Simply Clever, то есть, «просто и с умом». В наличии инновационные системы помощи водителю, позволяющие аккуратно выезжать с парковки, перестраиваться в другой ряд и не съезжать со своей полосы. Заряженные версии могут также похвастаться опцией Traffic Jam Assist, которая контролирует показатели скорости и обеспечивает своевременное торможение при перемещении в пробке. Из других немаловажных плюсов, в нашем обзоре Skoda Kodiaq хотелось бы отметить следующие:

  • функцию превентивной защиты;
  • систему контроля расстояния;
  • опции маневрирования и торможения для фиксации препятствий сзади;
  • камеры для получения панорамного видеообзора;
  • Driver Alert – опция, позволяющая вовремя остановиться при сильной усталости;
  • автоматическая аварийная остановка;
  • распознавание дорожных знаков;
  • поддержка карт Гугл и доступ в Интернет через сим-карту;
  • приложение Connect App для отслеживания перемещения машины, если за рулем сидит кто-то другой.

Не стоит забывать и о современной медиасистеме, которая делает путешествие в кроссовере не скучным.

Моторы и КПП на выбор

Как можно судить по первому обзору Шкоды Кодиак Игоря Бурцева, а также по различным тестам и отзывам, наиболее удачным вариантом являются внедорожники с двухлитровыми дизельными моторами мощностью 150 и 190 лошадиных сил. Впрочем, можно выбрать и бензиновый двигатель, представленный в трех версиях: 125- и 150-сильные 1,4 TSI и 2-х литровый TSI мощностью 180 лошадиных сил. Конечно, хотелось бы помощнее, но зато можно выбрать подходящую коробку передач и тип привода – производитель предлагает передне- и полноприводные кроссоверы с автоматическими и механическими КПП.

Как видим, новинка из Чехии достойна высокой оценки практически по всем параметрам, а незначительные недостатки наподобие обычной, а не сенсорной приборной панели, успешно компенсируются умеренной ценой и комфортабельностью.

Skoda Kodiaq полный обзор, фото

  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
  • Сначала выберите марку

моментальный расчет
и сравнение цен

Полный набор изображений нового, большого внедорожника компании Шкода были опубликованы сегодня утром, показывая нам полный дизайн автомобиля. Мы ранее видели только элементы дизайна автомобиля через дразнящие изображения и предшественника концепт кара Kodiaq, так что это первые официальные изображения нового внедорожника.

Мы уже знаем, что бензиновый мотор TSI 178 л.с. будет максимальным по мощности из линейки бензиновых двигателей Kodiaq. В базе автомобиль будет предлагаться со 123 л.с. с двигателем 1.4 TSI. Дизельные двигатели, продажи которых, как ожидается, превзойдут автомобили с бензиновым мотором, будут представлять из себя 2.0 TDI в 148 л.с. и 187 л.с. Это классические двигатели для VW-групп. Шестиступенчатая механическая коробка передач и DSG с двойным сцеплением будут предложены владельцу, а также привод на два или четыре колеса.

Skoda уже объявила о том, что Kodiaq будет иметь вместимость 720 литров в багажном отсеке, с возможным увеличением до 2065 литров со сложенным вторым рядом сидений. Третий ряд сидений будет доступен в качестве дополнительного оборудования, что дает возможность большой семье приобрести семиместный Коджар.

Купить Шкода Kodiaq можно будет в 2017 году. В течение трех лет, в планах компании ожидается версия купе от Kodiaq, обновление Skoda Yeti и запуск небольшого кроссовера Skoda, чтобы конкурировать с Nissan Juke. Цена Skoda Kodiaq пока держится в тайне, однако по некоторым расчетам модель начального уровня будет стоить близко к эквивалентному Skoda Superb. Если эта информация подтвердится, эти цифры существенно подорвут ценообразование конкурентов, таких как Nissan X-Trail, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

Габариты Kodiaq, основанного на модульной платформе MQB группы Фольксваген достаточно мощные, это 4697 мм в длину, 1882 мм в ширину и 1676 мм в высоту с рейлингами. Skoda подчеркивает систему «гостиного» второго ряда, в качестве примера подробно описано, что сидения разделены в соотношении 60/40, они движутся вдоль и уровень наклона спинки регулируются индивидуально даже в стандартной комплектации.

При покупке автомобиля с дизельным двигателем, коробкой передач DSG и приводом на четыре колеса, максимальная емкость буксировки Kodiaq составляет 2,5 тонны. Kodiaq будет запущен с тремя уровнями отделки салона, которые как ожидается будут называться S, SE и SE-L; размер колес будет колебаться от 17-ти дюймовых до 19-ти дюймовых.

Автомобили с DSG будут иметь возможность вождения Mode Select, которая позволяет водителю переключаться между отдельными режимами Normal, Eco, Sport, Snow, которые изменяют настройки коробки и двигателя, исходя из дорожной ситуации. Кроме того, Adaptive Dynamic Control шасси может быть интегрирована с системой, регулируя настройки амортизаторов в соответствии с выбором Comfort, Normal или Sport режимах. Kodiaq также имеет режим Off-Road, который изменяет настройки шасси, двигателя и тормозов, чтобы справиться с пересеченной местностью.

Стилизация Kodiaq в большой степени под влиянием видений концепт-кара, показанного ранее в этом году. В стандартном исполнении, Kodiaq получает 6.5-ти дюймовый сенсорный экран с Bluetooth и SmartLink, который поддерживает Apple, CarPlay, Android Auto и MirrorLink. По желанию, покупатели могут иметь 8.0-ми дюймовый сенсорный экран, который включает в себя функцию, которая записывает голос водителя и играет его обратно на задних сиденьях. Система добавляет функцию спутниковой навигации и парковочную камеру.

Дополнительные системы помощи водителю будут предлагаться в качестве опции или как часть комплектного пакета безопасности. Ожидается, что они включают в себя новые функции для Skoda, такие как Area View, который отображает полное представление с высоты птичьего полета автомобиля при маневрировании, Маневр Assist, которая автоматически тормозит автомобиль, если обнаружено препятствие при движении задним ходом, и буксировочный Assist, которая будет управлять транспортным средством и прицепом в тихоходных реверсивных маневрах. Система Protect Assist закрывает окна и люк на крыше и предварительно натягивает ремни безопасности, если он обнаруживает неминуемость аварии.

Kodiaq оснащен двумя постоянными онлайн системами: Infotainment Online и Care Connect. Infotainment Online включает в себя информацию о пробках, Google Earth и Street View отображение и живой информации, такой как цены на топливо, информация для парковки и новости, и прогнозы погоды. Это бесплатно в течение первого года, но покупатели должны платить абонентскую плату в последующий период.

Care Connect включает в себя функцию экстренного вызова, которая отправляет прямое сообщение для аварийно-спасательных служб при развертывании удерживающей системы. Система также контролирует данные автомобиля и автоматически связывается с сервисом с подробной информацией о проведении необходимых работ, до прибытия.

Автомобиль действительно получился стильным, красивым, мощным, а самое главное безопасным. Все возможные помощники и дополнительные опции делают автомобиль универсальным. Будем ожидать старта продаж и первые отзывы новых владельцев.

Если вы заинтересованы в приобретении данного автомобиля, рекомендуем вам предварительно воспользоваться нашими онлайн сервисами:

Надо было брать Тойоту. Шкода Кодиак сырой и ненадежный, по крайней мере российской сборки

Машина за 2,4 млн начала сыпаться сразу как выехал с салона.

Машину выбирал достаточно долго, были колебания между Тойотой и Шкодой. В итоге остановился на Шкода Кодиак. Искал люксовую комплектацию, нашел такую в Санкт-Петербурге, сборка РФ. Ну думаю надо брать.

Это ж надо было так проколоться!! Машина была зарегистрирована 26 июня 2018г. сразу после того как забрал в Питере, пока доехал до регистрации перестала стабильно включатся магнитола. Т.е захочется-включится звук, не захочется ей — езжай без звука. Причем и блютуз тоже не работает.

Примерно через 5000 км пробега треснуло лобовое стекло. Месяц ждал пока привезут с Чехии. Так вышло что машина обслуживается в Минске на сервисе Фелокт-сервис. При обращении на сервис по поводу лобового и магнитолы была произведена полная диагностика. Результаты диагностики по словам работников сервиса отправили в Чехию для анализа, поскольку они не могут выявить неисправность.

Через месяц наконец-то пришло стекло. Меняли 5 дней!! (не работал стенд калибровки). Позже к магнитоле пришел блок-поставили, но неисправность так и осталась и магнитола вообще практически перестала включатся.

Потом меняли еще два блока в магнитоле. Каждый блок я ждал 10-15 дней.

Итого — сейчас 14000 км пробега и 4 месяца эксплуатации. Из них машина заезжала 4 раза на сервис по гарантии, простояла на сервисе 8-9 дней. И сами понимаете-это надо загнать, сдать, потом приехать, забрать машину.

К сожалению от работников сервиса кроме извинений я ничего не услышал, хотя в принципе это их задача диагностировать неисправности.. Никакой компенсации или скидки (обращался к начальнику сервиса и начальнику отдела по работе с клиентами). Автомобиль сырой и ненадежный.

Двери повешены косо, но я поздно заметил, а гарантия на зазоры 10 тыс как сказали на сервисе. Свист в передних дверях (подсвитывание при 140 км/ч), довольно гадкий пластик на дверях.

Неожиданно после очередного заезда на сервис стал с самостоятельно открываться верхний бардачок-было устранено при очередном посещении сервиса.

И это новая машина- за 2,4 млн. рублей. Я разочарован. Есть время ездить по сервисам — надо купить Шкоду Кодиак!!

В заключение: двигатель 2,0 дизель коробка ДСГ. Думаю это не все еще, какая-то гадость вылезет еще до окончания гарантии, обязательно напишу.

Первый подробный обзор Шкода Кодиак в России

    • KODIAQ
    • KODIAQ SCOUT
    • KODIAQ SPORTLINE
    • KODIAQ LAURIN & KLEMENT
    • KODIAQ HOCKEY EDITION

    • Обновленный SUPERB
    • Обновленный SUPERB COMBI
    • Обновленный SUPERB SPORTLINE

    • SUPERB
    • SUPERB COMBI

«ШКОДА КАДЬЯК» 2019 модельного года: отличия от предыдущей модификации

Появление на рынке нового чешского кроссовера — серьезный вызов конкурентам. Чем возьмет новый внедорожник? Помимо демократичной стоимости, это стильный дизайн, 3 комплектации и широкий выбор моторов объемом от 1,4 до 2 л, мощностью 150–190 л. с. Авто уже реализуется в РФ официальными дилерами. В Сургуте «ШКОДА КОДИАК» продает компания «ВМ Сургут».

Дизайн и габариты

Достойный продолжатель традиций чешского автопрома имеет профиль с крышей в виде купола и наклоненными задними стойками. Переделке в «ШКОДА КАДЬЯК» подверглась передняя часть. У авто резко выделяется оригинальный бампер с протянувшимися на всю длину воздухозаборниками. Фирменная радиаторная решетка «ШКОДА КАДЬЯК» не изменилась: хромированные вертикальные полосы и узнаваемый логотип. Задняя часть мало напоминает предшественника.

У «ШКОДА КАДЬЯК» появились заостренные фонари, модифицирована крышка багажного отсека, по бокам обновленного бампера видны выхлопные патрубки, над которыми светоотражательная полоса. Вместо эмблемы — крупная надпись. По длине «ШКОДА КАДЬЯК» стала короче на 6,3 см и ниже на 2,7 см.

Новшества в салоне

В салоне в глаза бросаются шикарная отделка кожей (возможен вариант с двумя оттенками) и большой набор оснащения. Консоль «ШКОДА КАДЬЯК» традиционная, а руль сделали спортивным и подрезали у него обод. В мультимедиа все необходимое: доступ к интернету, , подключение гаджетов через Apple CarPlay, MirrorLink. Еще:

  • камеры по кругу;
  • отслеживание слепых зон;
  • ассистент парковки;
  • предупреждение фронтального столкновения;
  • и многое другое.

Технические данные

К услугам покупателей «ШКОДА КАДЬЯК» 2019 модельного года — один из пяти силовых агрегатов, работающих на солярке или бензине с октановым числом от 95:

  • Объемом 1,4 л, мощностью 125 л. с. Максимальная скорость нового кроссовера «КОДИАК» 190 км/ч, средний расход топлива на 100 км — 6,6 л. Трансмиссия — МКПП на 6 скоростей, передний привод.
  • 1,4 л, в 150 л. с. Скоростной потолок 198 км/ч при расходе горючего на 100 км в смешанном цикле 6,9 л. Трансмиссия нового кроссовера «КОДИАК» — робот DSG на 6 диапазонов. Привод передний.
  • 1,4 л в 150 л. с. Наивысшая скорость 194 км/ч, расход топлива на 100 км — в среднем 7,5 л. Трансмиссия: DSG или МКПП на 6 ступеней. Привод полный.
  • 2 л в 150 л. с. (дизель). Максимальная скорость 194 км/ч, на 100 км расход солярки в среднем 6,2 л. КПП — DSG на 7 ступеней. Привод полный.
  • 2 л в 180 л. с. Скоростной потолок 194 км/ч, расход бензина в среднем 7,4 л на 100 км. Трансмиссия — DSG на 7 ступеней, привод 4×4.

Цены на «ШКОДА КОДИАК»

В РФ предлагается три комплектации внедорожника. У официального дилера «ШКОДА КАДЬЯК» 2019 модельного года можно приобрести в следующих модификациях:

  • Active — цена «ШКОДА КОДИАК» в Сургуте от 1454 тыс. до 1782 тыс. руб.;
  • Ambition — стоимость «ШКОДА КОДИАК» в Сургуте от 1779 тыс. до 2024 тыс. руб.;
  • Style — цена «ШКОДА КОДИАК» от 2027 тыс. до 2210 тыс. руб.

Где купить «ШКОДА КОДИАК» в Сургуте

Внедорожник 2019 модельного года предлагает официальный представитель автопроизводителя, компания «ВМ Сургут». Уточнить цену «ШКОДА КОДИАК», записаться на и узнать иную информацию можно по тел. +7 (3462) 450–600.

Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак)

Слух о том, что Skoda собирается пополнить свой модельный ряд семиместным кроссовером появился еще в 2012 году, а в 2013 он был официально подтвержден главой чешской автомобильной компании, затем миру был представлен концепт Vision S, а под конец 2015 Skoda анонсировала дату выхода и название их нового детища. Окончательная презентация Skoda KodiaQ состоится на Парижском автосалоне в середине октября, после чего можно будет оставить заявку на автомобиль, чтобы получить его уже в 2017 году.

Название Skoda KodiaQ очень символично, Кадьяк- это медведь, обитающий на острове в Аляске. Эти медведи- одни из самых крупных сухопутных хищников на нашей планете, а также обладают крепкими семейными узами. Тем самым чешская компания подчеркивает рекордный для нее размер автомобиля, а также позиционирует его как отличный семейный кроссовер.

Внешне Skoda KodiaQ не имеет ничего общего с косолапым тёзкой, он выглядит стильно и современно. Передок автомобиля выполнен в фирменном стиле: выразительная решетка радиатора с вертикальной ориентацией ребер, рельефный капот с небольшим клювом, на котором расположился значок компании, а довершают картину вытянутые полностью светодиодные заостренные фары.

Размеры Skoda KodiaQ

Skoda KodiaQ- семиместный семейный кроссовер с возможностью установки 3 ряда сидений и рекордной в своем классе вместимостью, его длина составляет 4697 мм, ширина- 1882 мм, высота- 1676 мм, колесная база- 2791 мм, а дорожный просвет- 194 мм. Поистине впечатляют размеры багажника, в пятиместной версии его объем составляет 720 литров, а если сложить второй ряд он возрастет до 2065 литров. В семиместной версии цифры немного скромнее, 270 литров с третьим рядом сидений, 630 литров, если его сложить и 2005 литров, если убрать спинки второго и третьего ряда.

Двигатель и трансмиссия Skoda KodiaQ

Skoda KodiaQ имеет богатый выбор двигателей и трансмиссий, а также может обладать как передним, так и полным приводом. Кроссовер подходит для спокойной экономичной езды, а с более мощным силовым агрегатом показывает неплохую динамику. Переднеприводная версия автомобиля отлично подойдет для поездок в черте города, а полноприводная модель станет надежным спутником в вылазках на бездорожье.

  • Базовым силовым агрегатом для Skoda KodiaQ стала бензиновая турбированная рядная четверка TSI на 1,4 литра. В пике такой двигатель развивает 125 лошадиных сил и устанавливает исключительно на переднеприводные версии кроссовера, оборудованные шестиступенчатой механической коробкой передач.
  • У Skoda KodiaQ имеется и более заряженная версия, это также турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор на 1,4 литра, но он уже выдает целых 150 лошадиных сил. Тут уже есть где разгуляться, данный силовой агрегат можно оснастить как шестиступенчатой механической КПП, так и преселективной коробкой DSG, а также установить в машину с полным, либо передним приводом.
  • Флагманским бензиновым двигателем Skoda KodiaQ стал двухлитровый турбированный TSI. Этот силовой агрегат развивает в пике 180 лошадиных сил и устанавливается исключительно на автомобили оборудованные полным приводом и семиступенчатой коробкой DSG
  • Skoda KodiaQ также обладает дизельными двигателями, самый простой из них- двухлитровый турбодизель, выдающий 150 лошадиных сил. Такой мотор можно встретить как на полноприводной, так и на переднеприводной версии Шкоды Кадьяк, а работает он как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с семиступенчатым DSG.
  • Самым мощным силовым агрегатом для Skoda KodiaQ является двухлитровый турбодизель, развивающий 190 лошадиных сил. Данный мотор считается топовым и устанавливается исключительно на модели, оборудованные семиступенчатым DSG и системой полного привода.

Skoda KodiaQ обладает богатой технической начинкой, в длинном списке опций можно найти все необходимое для того чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так Шкоду Кадьяк можно оборудовать: системой отключения цилиндров, парковочными датчиками, системой рекуперации энергии торможением, багажником с функцией бесконтактного открытия, мультимедийной системой, навигацией с возможностью загрузки карт от Google и даже системой видеообзора на 360 градусов.

Кроме того стоит отметить, так называемые, «умные решения»- это вещи, призванные сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной, так в передних дверцах Skoda KodiaQ можно встретить зонтики, под лючком бензобака расположился скребок, магнитный фонарик в багажнике, а для задних пассажиров имеются даже спальные наборы и микрофон для того чтобы не приходилось повышать голос в поездке, если они пожелают поговорить с водителем.

Skoda KodiaQ- верный друг и спутник в жизни, он может оснащаться третьим рядом кресел для семейных поездок, у него рекордный для класса багажник, в который поместится все необходимое, стильный и современный дизайн, а благодаря стремительным тонким линиям большой и вместительный кроссовер не выглядит грузно или неуклюже. Богатая линейка двигателей придется по душе как любителям размеренной экономичной езды, так и фанатам скорости. Шкода Кадьяк- отличный выбор для семейного человека, ценящего комфорт, стабильность и уверенность на дороге.

Skoda Kodiaq 2018-2019 отзывы: недостатки и достоинства

Чешский внедорожник Шкода Кодьяк пользуется в России неплохим спросом, о чём свидетельствует большое количество отзывов о модели, в которых владельцы автомобиля делятся своими впечатлениями о его сильных и слабых сторонах, а также особенностях эксплуатации.

«В конце прошлого года купил, наконец-то, новую машину после длительного процесса выбора. Окончательный выбор был сделан после тест-драйва и изучения отзывов владельцев Шкода Кодиак 2018.

Езжу уже почти полгода, недостатки пока не выявлены. Первое, что понравилось сразу, так это стильный внешний вид и прочный кузов, который при сильном нажатии не прогибается. Сборка – выше всяких похвал: перед тем, как расстаться с деньгами, кросс в салоне был осмотрен чуть ли не с увеличительным стеклом, но ни к одному зазору так и не смог придраться.

Салон может похвастать эргономичностью: месторасположение каждой кнопки продумано, предусмотрено два бардачка довольно вместительного объёма. Штатную аудиосистему не пришлось менять, потому что звучит она весьма достойно.

Багажник большой, если сложить задние кресла, то он и вовсе становится огромным: доводилось перевозить в нём за один заход 5 двухметровых дверей и 500 кг плитки в коробках.

Обзор хороший, к тому же оценить обстановку помогают камеры. С колдобинами на дорогах подвеска справляется: при езде по разбитому покрытию дискомфорта не возникает. Головной свет – ещё один плюс этой модели: даже ночью видно каждую ямку.

Расход в смешанном режиме составляет около 10,5 литров – на полном баке получается проехать больше 550 км. Одним словом, покупкой доволен!»

Алексей (опыт эксплуатации Skoda Kodiaq — 6 месяцев).

«Когда настало время менять авто (3 года ездил на Mazda CX-5), друзья стали советовать обратить внимание на чешский автопром, да и отзывы о Шкода Кодиак 2018 после внимательного их прочтения склонили в пользу этой модели. Тест-драйв окончательно развеял все сомнения – решил покупать, так как впечатление о пробной поездке осталось положительное.

Итак, выбор был сделан в пользу Kodiaq в пользу минимальной комплектации с 1,4-литровым 150-сильным двигателем. В дополнение к этому были приобретены «допы» на 100 тысяч рублей, а именно пакет Active (магнитола, датчики дождя и света, кнопки на руле, парктроник), обогрев заднего сиденья, рейлинги, помощник при движении в горку и круиз-контроль.

Сначала о достоинствах машины:

  • отличная управляемость по сравнению с Маздой;
  • хорошая шумоизоляция;
  • магнитола Bolero звучит просто превосходно!;
  • много места на заднем сиденье;
  • мощный климат-контроль, при включении которого салон быстро остывает;
  • внутри нет зазоров и щелей, ничего не скрипит.

Конечно, не обошлось и без минусов:

  • не самая удачная подвеска – при проезде лежачих полицейских приходится сильно снижать скорость, иначе сильно отдаёт в кузов;
  • подстроить водительское сиденье под себя оказалось непросто, но тут, скорее всего, сыграл свою роль тот факт, что много лет ездил с автоматической коробкой, поэтому отвык переключать постоянно передачи;
  • отсутствие второго бардачка (он есть только в более дорогих комплектациях);
  • недостаточно мощный мотор, но, с другой стороны, я знал, что брал;
  • к работе сцепления пришлось привыкать – при резком нажатии педали механизм стучит, толчки отдаются в трансмиссию.

Несмотря ни на что, кроссовером доволен: свою стоимость он полностью оправдывает».

Дмитрий (опыт эксплуатации Skoda Kodiaq — 9 месяцев).

«Являюсь владельцем Kodiaq в комплектации Style Plus с 2,0-литровым 180-сильным движком. Обошелся он мне недешево – с учётом всех дополнений отдал 2,7 млн. рублей. Но, судя по отзывам владельцев Шкода Кодиак 2019, брать более слабую комплектацию не имеет смысла.

Во внешнем облике прослеживается явная связь с Ауди Q5, но всё равно автомобиль выглядит при этом свежо и оригинально. Салон просторный и комфортный, во время длительных поездок спина и ноги не устают.

К насыщенности комплектации претензий нет: есть всё, что нужно для безопасной и удобной езды. Единственное, можно было бы добавить внедорожный режим, но это уже мелочи. Управляемость хорошая, особенно, если сравнивать с опытом вождения Camry, на которой ездил последние 4 года.

Радует большое количество электронных помощников на все случаи жизни, а жена оценила функцию автопарковки. Роботизированная коробка тоже понравилась – переключения происходят вовремя.

Присоединяюсь ко всем положительным отзывам о Кодиак 2019: модель, хотя она и российской сборки, достойная, нарекания к качеству отсутствуют».

Александр (опыт эксплуатации Skoda Kodiaq — 4 месяца).

Но не всем автолюбителям их приобретение пришлось по душе: есть отзывы о Шкода Кодиак в которых говориться о недостатках авто.

«Специально покупалась большая машина для поездок всей семьей. В принципе, к наличию свободного места в салоне вопросов нет, равно как и к двигателю, который, имея 150 лошадиных сил, справляется со своей задачей на отлично.

Но в последних отзывах, что я читал перед покупкой, ничего не говорилось о весьма существенных, как мне кажется, недостатках:

  • потеют фары изнутри, из-за чего снижается видимость. Дилер пока ничем помочь не смог в решении этого вопроса;
  • штатная магнитола слабая – однозначно нужно ставить что-то другое, потому что музыку с таким качеством слушать не хочется вообще;
  • постоянно загрязняются стёкла и зеркала – уже через полчаса езды приходится протирать (грязь летит то ли из-под колёс, то ли с лобового стекла – пока не понял);
  • нет омывателя фар. Конечно, это вопрос комплектации, но я и подумать не мог, что еще выпускаются автомобили без него! В итоге тоже приходится останавливаться и протирать фары».

Андрей (опыт эксплуатации Skoda Kodiaq — 5 месяцев).

«Не так давно пересел с KIA Sorento на Кодиак, отзывы о котором понравились. За автомобиль заплатил 2,4 млн. рублей.

Первое замечание – не верьте отзывам о Кодиак где говорится о том, что с 2,0-литровым мотором чувствуешь себя будто в гоночном болиде – это далеко от истины. Авто едет ровно, но на большее у него просто не хватает сил. Для города в принципе достаточно.

Расход отличается от заявленного в большую сторону: у меня по городу выходит около 14 литров, хотя производителем было обещано 10. Возможно, это из-за зимы – посмотрим, что будет дальше.

Раскачки во время движения нет, рулить приятно. Крены имеются, но небольшие. А вот подвеска не понравилась: если проезжать лежачих полицейских при скорости выше 30 км/ч, чувствуешь спиной. Акустика установлена не самая плохая, но нуждается в настройках. Но уровень комфорта всё же устраивает: надо понимать, что это не премиум-класс.

Запотевают фары – это самый существенный недостаток. Больше всего влаги скапливается в районе дневных ходовых огней. Иногда запотевает заднее стекло. Во время ТО у дилера поинтересуюсь, в чём может быть дело».

Максим (опыт эксплуатации Skoda Kodiaq — 2 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Ссылка на основную публикацию