Первый в мире электрический внедорожник

Электровнедорожники и электрокроссоверы

Электровнедорожники и электрокроссоверы — интересный класс электромобилей. Электромобили-внедорожники, конечно, остаются пока только смелыми проектами — на бездорожье не бывает электрозаправок. А вот электромобили-кроссоверы, особенно Tesla Model X, уже пользуются мощным спросом. В этой рубрике — новости о готовящихся моделях и обзоры уже выпущенных.

Автогигант Volvo переходит на электромобили, запускает свои гибриды в России и сотрудничает с EVA

Автогигант Volvo переходит на электромобили, запускает свои гибриды в России и сотрудничает с EVA

Еще одна победа электромобилей. Разве в прошлом году вы могли ожидать, что уже с 2019 года все новые модели автогиганта Volvo будут электрифицированы? Тем не менее, новость именно такова. И это не единственная новость.

В этой статье — подробно расскажем о:

  • стратегических планах Volvo по переходу с дизельных и бензиновых двигателей на гибриды и «чистые» электромобили;
  • люксовом гибриде Volvo XC90 T8 Excellence, который появится на российском рынке уже в декабре;
  • сотрудничестве Volvo с нами — первой российской компанией‑производителем электрозаправок EVA.

Электрокроссовер Mercedes EQC — технические характеристики и запас хода

Электрокроссовер Mercedes EQC — технические характеристики и запас хода

Mercedes-Benz переходит на электрическую сторону. Пройдена новая веха — концерн выпустил первый электромобиль, разработанный с нуля как электромобиль. Да, правильно — электромобили производства Мерседес уже были, но это были просто альтернативные версии старых бензиновых моделей.

Сейчас представлен электрический кроссовер Mercedes EQC. Что известно о нем? Достаточны ли его технические характеристики, чтобы конкурировать с уже существующими электромобилями? Читать далее →

Выходит первый серийный электромобиль Audi e-tron

Выходит первый серийный электромобиль Audi e-tron

Вот и еще один электрокроссовер от именитого бренда переходит из статуса «ожидаемый концепт» в статус «реальный электромобиль, который можно потрогать и купить». Баварский концерн Audi выпускает в серию долгожданный e‑tron.

Чем новый кроссовер собирается покорять нас — на уровне идей и на уровне сухих железных фактов? Как электромобиль Ауди «приблизился к вечному двигателю», перемещаясь и заряжаясь от собственного перемещения? Разберемся в этой статье Читать далее →

Пикап «Тесла» — всё о готовящейся модели

Пикап «Тесла» — всё о готовящейся модели

«Тесла» готовит пикап. До него еще далеко — сначала выйдет компактный кроссовер Model Y, и только потом Tesla возьмется за пикап по-настоящему. Но кое-что уже известно. И да — естественно, это не будет «просто пикап». Все автомобили Tesla не являются «просто автомобилями» Читать далее →

Mitsubishi презентовали новый флагман-гибрид

За 3 года у каждого Jeep появится электрическая версия

Легендарный производитель внедорожников, давший свое имя всему этому классу машин, в ближайшие 3 года выпустит:

  • 10 подключаемых гибридов,
  • 4 «чистых» электрокара.

Таким образом, у всех моделей Jeep появится по электрической версии уже к Читать далее →

Китайцы Geely выпустили электрокроссовер с голосовым управлением

Китайцы Geely выпустили электрокроссовер с голосовым управлением

Китай всё активнее вступает в гонку электромобилей. Поддалась модному тренду и небезызвестная марка Geely. В начале июня автопроизводитель выпустил с конвейера кроссовер на электрической тяге Geely Emgrand GSe. Это «аккумуляторная» версия уже полюбившегося многим бензинового кроссовера GS.

В движение электромобиль приводит 160‑сильный мотор, который получает питание от блока литий‑ионных аккумуляторов общей массой 380 килограммов. С такими техническими характеристиками кроссовер способен проехать 350 километров на одном подзаряде, а если ехать с постоянной скоростью, не превышающей 60 км/ч, то и Читать далее →

Показали первый в мире электрический внедорожник Ford Bronco

Инжиниринговая компания Zero Labs Automotive из Лос-Анджелеса произведёт небольшую партию рестомодов классического внедорожника Ford Bronco с полностью электрической силовой установкой.

Первый в мире полностью электрический Ford Bronco построен на рамной конструкции, сваренной методом газовольфрамовой дуговой сварки. Платформа получила регулируемые амортизаторы Fox, передние и задние дифференциалы Currie, тормозную систему Brembo с шестипоршневыми суппортами. Отметим, что кузовные детали автомобиля изготовлены из углепластика, а качество покраски соответствуют уровню выставочных экземпляров.

Ford Bronco

Электромобиль приводится в движение 275-киловаттным двигателем BorgWarner мощностью 374 л.с. и 240 Нм крутящего момента, который питается от литий-ионной батареи емкостью 70 киловатт-часов. Запас хода на одном заряде составляет порядка 306 км. Электромотор трудится в паре с 5-ступенчатой МКПП и двухступенчатой раздаткой Atlas. Привод у модели — подключаемый полный.

Ford Bronco

Интерьер салона сохранилась архитектура оригинального Ford Bronco, а в отделке используются вставки из орешника или бамбука. Обивка кресел может быть выполнена из натуральной или искусственной кожи. При этом внедорожник получил полностью цифровую приборную панель, также производитель предусмотрел возможность обновления блока управления силовой установкой, батареи и ПО контрольных систем.

Ford Bronco

Компания Zero Labs Automotive уже сейчас предлагает оформить предзаказ на один из 150 внедорожников. Вносить депозит не требуется.

В Париже покажут первый в мире электрический внедорожник

Японский автопроизводитель Mitsubishi представит осенью первый в мире серийный полноприводный внедорожник на электроприводе. Автомобиль построен на базе модели Mitsubishi Outlander. Как отмечает компания, пробег Mitsubishi Outlander PHEV до следующей заправки составит примерно 800 км.

Примечательно, что внедорожник оснащается, по сути, гибридной силовой установкой Twin Motor 4WD — EV, которая состоит из двух электромоторов и двигателя внутреннего сгорания. ДВС в этой системе может выступать в роли генератора для электродвигателей. Таким образом, автомобиль использует для движения только электротягу. Два электромотора расположены на передней и задней оси машины.

Кроме того, бензиновый двигатель может работать параллельно с электромоторами для увеличения запаса хода. По данным производителя, при подключении ДВС запас хода до следующей заправки увеличивается до 800 км, при этом вредные выбросы в атмосферу при езде в таком режиме не превысят 50 г/км.

«Таким образом, Mitsubishi Outlander PHEV станет первым серийным электромобилем, в котором будут совмещены фирменные электромобильные и полноприводные технологии Mitsubishi Motors», — отмечает производитель. Система постоянного полного привода Mitsubishi Outlander PHEV позволяет выезжать на бездорожье.

Управляющий директор «РОЛЬФ Импорт», эксклюзивного дистрибьютора Mitsubishi в России, Андрей Панков отмечает и второе преимущество двойного режима силовой установки — наличие ДВС в системе обеспечивает существенную автономию от зарядной инфраструктуры, которая в настоящее время в России плохо развита.

«С середины 2011 года наша компания занималась продвижением электромобиля i-MiEV на российском рынке, запуском пилотных проектов по внедрению зарядной инфраструктуры, а также авторизацией дилерских центров с возможностью обслуживать электромобили, чтобы к моменту выхода первого серийного электро-внедорожника Mitsubishi, рынок был бы максимально подготовлен к этому значимому событию», — прокомментировал Панков.

В продаже полноприводный внедорожник на электротяге появится в следующем году. Цены на машину пока не называются.

Электрические Внедорожники

Марки Электрических автомобилей в кузове Внедорожник

Другие виды автомобилей в кузове Внедорожник

Новости Электрических автомобилей

В рамках стратегического плана развития, Fiat Chrysler Automobiles уделит внимание…

Toyota обновила линейку пятого поколения кроссовера RAV4, представив первую плагин-гибридную…

Компания Hyundai Motor провела мировую премьеру концепта инновационного внедорожника Vision…

Hyundai Motor поделилась видео-тизером и изображением концепта своего инновационного плагин-гибридного…

GAC через свое электромобильное подразделение GAC New Energy Automobile Co.,…

После нескольких лет Bollinger наконец-то объявил о ценах на свои электрические грузовики…

На автосалоне в Токио, Mitsubishi представил ранее анонсированный внедорожник в кузове «багги», оборудованный…

Как сообщает информационное агентство Reuters General Motors планирует целую серию…

Toyota и Subaru заключили партнерское соглашение с целью дальнейшего развития и укрепления долгосрочного…

Южнокорейская компания Myongshin согласилась производить более 50 000 электромобилей в год для…

Компания Bollinger Motors, специализирующаяся на грузовых электромобилях в Мичигане, представила последние версии…

BYTON, бренд премиум-класса для интеллектуальных электромобилей, представил свой первый серийный…

Последний в линейке электрических концепций Audi AI — AI:TRAIL quattro пожалуй, самый…

Карстен Брайтфельд (Carsten Breitfeld), человек, который управлял программой BMW i…

CUPRA делает еще один шаг вперед в своем видении электрифицированных автомобилей…

Seat представит плагин-гибридную модель внедорожника Tarraco — Seat Tarraco FR PHEV с…

Компания Bollinger Motors объявила, что 26 сентября представит производственные прототипы…

Концепция Audi AI:TRAIL quattro дебютирует на автосалоне во Франкфурте 12…

Американцы построили первый в мире серийный электрический внедорожник. Фото

«Электрификация» продолжает охватывать различные сегменты авторынка. На днях в США дебютировал электрический внедорожник марки Bollinger, который со временем намерены запустить в производство.

Представленный в Клубе автомобильной классики Манхэттена (Classic Car Club of Manhattan) автомобиль под именем B1, базирующийся на легком алюминиевом шасси, позиционируется как «первый в мире полностью электрический полноприводный внедорожник».

По факту так и есть: среди электрических «проходимцев» на сегодняшний день есть только Tesla Model X и Jaguar I-Pace, но они являются кроссоверами, а не утилитарными «вездеходами». Другая особенность B1 — квадратная форма и минимализм, чем она напоминает Land Rover Defender.

Bollinger B1 будет доступен с батареей емкостью 60 кВтч или 100 кВтч, первая из которых обеспечит «дальнобойность» в 193 км, а второй хватит, чтобы проехать 322 км на одном заряде. Силовая установка машины выдает 360 л.с., что позволяет достичь впечатляющих динамических результатов: 4,5 секунды до 96 км/ч) и 204 км км/ч максимальной скорости.

Время зарядки аккумулятора 60 кВтч составляет 7 часов от бытовой сети и 45 минут от быстрого зарядного устройства, а АКБ 100 кВтч «заправляется» за 12 часов и 75 минут соответственно.

У Bollinger B1 идеальное распределение веса по осям — 50:50, в то же время в его оснащение входит гидроподвеска всех колес, позволяющая менять клиренс в диапазоне 25,4-50,8 см. Внедорожник способен перевозить до 2690 л груза, а полезная нагрузка составляет 2767 кг.

Bollinger намерена начать поставки B1 к февралю 2019 , а в следующем году собирается открыть предзаказы. В настоящее время компания ведет переговоры со сторонними производителями, которые должны провести технико-экономическую и финансовую экспертизу их разработки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новый электрический внедорожник Volvo будет самым безопасным автомобилем в мире

Компания Volvo всегда уделяла особое внимание безопасности своих автомобилей. В течение нескольких месяцев представители концерна намекали на скорый выход внедорожника, силовая установка которого будет работать исключительно на электрической тяге. Наконец, инженеры компании поделились новыми подробностями о модели Volvo XC40 в электроисполнении.

По заверению представителей автоконцерна, Volvo XC40 станет «самым безопасным автомобилем на дороге». Добиться этого инженеры планируют благодаря использованию новой компоновки элементов и ряду революционных функций.

Аккумулятор XC40 будет размещаться в полу транспортного средства, за счёт чего будет увеличена его устойчивость и снижен риск опрокидывания во время заноса. Для литий-ионных элементов предусмотрен специальный защитный каркас с выделенной зоной сминания — при резком ударе всю кинетическую энергию на себя примет именно такой кожух, а не взрывоопасные банки аккумуляторов.

Дополнительно Volvo усилила переднюю и заднюю часть с перерасчётом на отсутствие бензинового двигателя. Весь кузов автомобиля практически усеян всевозможными камерами, радарами и ультразвуковыми датчиками, которые управляются единой системой мониторинга Advanced Driver Assistance. Компания обещает рассказать все подробности о работе электроники на презентации.

Анонс Volvo XC40 состоится 16 октября.

39 комментариев

Думаю Лада будет более разумным выбором для фанатов. Фанатов Эппл.

> Аккумулятор XC40 будет размещаться в полу транспортного средства
Ох уж эти инновации. Мы, конечно же, ни разу не видели аккумулятор в полу в тысячах других электрокаров. 🙂

hValle,
Потому что они аккумуляторы кладут не поперёк, а вдоль. Кочегары тоже говорили что если бревна кидать поперёк в топку они и горят лучше, и жар жарче и вода мокрее!

подрыв аккумуляторов снизу и самая безопасная машина? я что то упускаю 🤔

камаз безопаснее, хотя наверно белаз ещё лучше.

Ммм. вольво, топ автомобиль, возьму в ближайшем будущем, если смогу прожить больше ста лет)))

На привью типичная современная машина
Кривая, косая, бесформенная.

Вольво уже не торт — китайщина. Нокия уже не торт — китайщина. Мото уже не торт — китайщина. Эх, грусть печаль. 🙂

wow.cool,
Ещё немного и Россия превратится в китайщину, Дальний Восток уже начал

AndrewAks,
И у царя глаза уже косые)

wow.cool,
Tesla — торт)

wow.cool, если китайцы поставили конвейеры у себя, это не значит , что машину стали делать китайцы 😉

очень хочу себе вольво s60 или 90 новую естественно

Вообще электровнедорожник это даже интересно. Как концепция.
Ведь основной недостаток обычных внедорожников — наличие трансмиссии, редукторов и сопутствующего, что приводит к тому что большая часть машин никуда не едет при диагональном вывешивании. Все это конечно усложняется блокировками дифференциалов и прочими вещами. Но с электроприводами нет зависимости от единого мотора, все должно быть проще. Даже интересно было бы сравнить.

10111,
Вы плохо представляете что такое офроад на внедорожнике.

ДМИТРИЙСФ,
И что же это такое и почему нельзя туда на электрокаре??

AndrewAks,
Ну почему же нельзя? Можно. Главное, трактор что бы сзади ехал

Pondesss,
глупый водитель и шнекоход утопит 😅

Jomphboob,
А умный — на электрокаре туда не сунется)))

ДМИТРИЙСФ,
Не совсем понял ваш посыл.

10111,
В брод нельзя, а то током пришибет! )

Вольво и так делает самые безопасные автомобили в мире, ничего нового.

Мы люди не гордые,поездим и на двенашке)

Ну как иначе то 🙂

Сокращено система управления будет зваться ADA:)

Для мажоров, а для настоящих мужиков, есть калина с грантой.

.snapdragon.,
Для настоящих мужиков Субару!))

Станет, выпустим. Еще те п*здаболы из компании вольво

Тоесть вольво признало что они не самые безопасные. Молодцы

viust,
Что то у тебя с логикой нелады. Из чего следует это признание?

ne_znayka,
из того что старые самые небезопасные и они врали говоря обратное.

Jomphboob,
Вольво самые небезопасные? Можно пруф?

ne_znayka,
Ты хоть статью прочитал?

Ничего инновационного и никакой конкретики. Лиф был прорывом, Е-power от Ниссана тоже. А тут. Японцы всё также далеко впереди в этой теме

Они и так были самыми безопасными .

Как то не внедорожник, кроссовер скорее

Владельцы Redmi Note 8 Pro начали жаловаться на «окирпичивание» смартфонов

Выпущенный в конце лета Redmi Note 8 Pro вызвал множество споров среди пользователей из-за выбранного производителем процессора MediaTek Helio G90T вместо чипа от Qualcomm. Для решения проблемы с наличием кастомных прошивок были опубликованы исходники ядра смартфона. Однако пользователей ждали более серьёзные неприятности.

Самый дорогой Mac Pro поступил в продажу по цене квартиры в России

Компания Apple объявила о старте продаж представленного ранее Mac Pro (2019). «Яблочный» системный блок позиционируется как инструмент для работы с 3D-графикой и видео или обработкой фотографий. Одновременно с релизом производитель опубликовал и цены старших конфигураций новинки, которые оказались впечатляющими даже по меркам флагманских десктопов.

EMUI 10 на Android 10 вышла сразу для 14 смартфонов HUAWEI

Спустя несколько месяцев активного тестирования владельцы 14 моделей смартфонов HUAWEI могут установить стабильную версию фирменной пользовательской оболочки EMUI 10, построенной на базе новейшей операционной системы Android 10. Помимо оптимизации работы ОС и более плавного интерфейса, разработчики HUAWEI добавили в апдейт несколько новых функций.

В России совершён первый голографический звонок по 5G

В рамках ежегодной выставки высоких технологий «Неделя Российского Интернета 2019», проходящей в Центре международной торговли в Москве, был совершён первый в России междугородний голографический звонок с использованием мобильных сетей пятого поколения. Установить связь удалось благодаря разработкам HUAWEI и «MTC».

В топку. Журналисты опубликовали список из 20 худших компьютерных игр всех времён

Конец 2019 года — интернет-сообщество подводит итоги не только последних 12 месяцев, но почти минувшего десятилетия. Как правило, выделяют только лучших: зачем вспоминать плохое? Однако сайт PC Gamer решил пойти от противного — и выпустил топ самых отвратительных игр, добравшихся до просторов PC. Что же вошло в перечень врагов народа?

Показан первый в мире электрический внедорожник Ford Bronco

Zero Labs Automotive, независимая компания, презентовала первую в мире электрическую модель внедорожника Ford Bronco.

Представленный экземпляр — это классический вариант Ford Bronco, но оснащенный электрической силовой установкой. Стоимость такого автомобиля будет составлять 250 000 долларов. Выпущен внедорожник будет ограниченной серией. В настоящее время, компания Zero Labs Automotive занимается сбором заказов на поставку автомашин, характерной особенностью подписной кампании является то, что никакой предоплаты за электрический внедорожник вносить не требуется.

Новый электромобиль имеет элементы отделки из натуральных материалов, в частности, использовано дерево. Карбон был использован при изготовлении кузовных панелей. Метод газовольфрамовой сварки использовался при изготовлении рамы. Ходовая часть машины оснащена амортизаторами Fox, кроме этого на электромобиле смонтированы тормоза Brembo и дифференциал Currie. Силовая электрическая установка мощностью 374 лошадиных силы. Установлена аккумуляторная батарея мощностью 70 киловатт. Как заявили разработчики внедорожника, электрический Ford Bronco способен на одной зарядке пройти путь до 300 километров.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В Сети показали экспериментальный концепт от российского завода УАЗ. Фургон УАЗ-3770, ставший бескапотным, был весьма необычным для своего времени, но в серийное производство он так и не поступил.

По экстерьеру необычный концепт грузового фургона стал практически полной противоположностью «Буханки». Выделяются не только грани с рубленными контурами, но и брутальный вид. Собрали транспортное средство еще 43 года назад, а подобные разработки впоследствии стали применяться и в более современных моделях, такие, как брутальные формы с острыми углами и гладкие поверхности.

Еще одной особенностью необычного концепта стал спойлер, встроенный в задний бампер. В ходовой части стоит выделить неразрезные мосты, применяемые с редукторами внешнего зацепления и независимую подвеску. В движение авто приводилось дифференциальной раздаточной коробкой.

После того, как был собран экспериментальный образец, руководители бренда пришли к выводу, что новая модель не будет пользоваться спросом у российских автомобилистов, а потому в серийное производство концепт так и не поступил.

Совсем недавно российским автомобильным производителем была выпущена юбилейная 400-тысячная Lada Vesta.

Так, ижевское предприятие LADA выпустило 400-тысячную модель линейки LADA Vesta с момента старта её производства в сентябре 2015 года. С того периода завод каждый день выпускает свыше 500 экземпляров модели, которая, в свою очередь, располагается на второй позиции в перечне самых популярных машин на российском рынке и является самым экспортируемым авто российского бренда.

Следует подчеркнуть, что юбилейной Vesta оказалась машина ярко-синего оттенка в комплектации Exclusive, который имеет вариатор и силовую установку на 1,6 литра производительностью 113 л.с.

Стоит упомянуть, что модификаци ю LADA Vesta с новым двигателем, совместно с которым работает вариатор, стали производить в прошлом месяце. Такой LADA Vesta АТ продаётся по стоимости от 736,9 тыс. рублей. Доплатить за новый агрегат и АКПП придётся 50 000 рублей.

Фанаты французского бренда Citroen уже скоро смогут увидеть новую модель C3L.

Внешний вид автомобиля уже можно оценить по материалам, размещенным в базе Министерства промышленности Китая. Разработана модель на базе C3-XR, но теперь у транспортного средства появился багажник.

Отличается также автомобиль от других версий C3 пластиковыми обвесами и увеличенным дорожным просветом.

Габариты транспортного средства пока что неизвестны, но в сравнении с седаном C-Elysee, автомобиль должен быть длиннее и выше.

Представители французского бренда сертифицировали только один силовой агрегат, объем которого — 1,2 литра, а максимальная мощность — 116 л.с. Двигатель работает в паре с турбиной.

Аналитики считают, что представить транспортное средство могут уже в начале следующего года. Но ожидать его стоит только автолюбителям из Китая, так как аналогичный C3-XR французский бренд поставляет только на этот рынок.

О стоимости транспортного средства на рынке Китая и дате начала продаж пока что информации нет.

Новый китайский электрический внедорожник Leading Ideal One представлен публично 18 октября 2018 года. В обзоре Leading Ideal One 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики большого 7-местного электрического внедорожника с габаритной длинной кузова более 5 метров, оснащаемого двумя электромоторами суммарной мощностью 326 сил, тяговой 40,5 кВтч аккумуляторной батареей и бензиновым двигателем 1.2 Turbo, не связанным с колесами автомобиля, а служащим генератором для подзарядки батареи.

Новинка является первенцем (отсюда и простое имя One) торговой марки Leading Ideal, созданной под крылом стартапа CHJ Automotive, вышедшего в свет в 2015 году с легкой руки совладельца супер популярных интернет-сайтов bitauto.com и autohome.com.cn бизнесмена Сянь Ли. В качестве логотипа новой марки Leading Ideal выбраны стилизованные буквы Li (первые литеры названия компании), намекающие также на фамилию основания бренда.

Мировая премьера нового электрического внедорожника Leading Ideal One запланирована на апрель 2019 года в рамках Shanghai Auto Show, а старт продаж новинки на четвертый квартал будущего года по цене в 400000 юаней (около 3790 тыс. рублей). Стоимость новинки пока озвучена предварительная и, разумеется, без учета государственных субсидий от китайского правительства на покупку экологически чистых автомобилей. Вот только полностью электрическим кроссовер One скорее всего назвать нельзя, бензиновый мотор все же присутствует под капотом, и при активации выбрасывает CO2 в атмосферу.


Бренд Leading Ideal позиционирует модель One как крупноразмерный кроссовер премиум-класса с роскошным 6 или 7 местным салоном, богатым оснащением и высококачественными материалами отделки, построенном на оригинальной платформе и способным преодолевать с учетом запаса электрического топлива в батарее и подпитки от бензинового мотора до 700 км по циклу NEDC (при равномерном и неспешном передвижении до 1000 км).

Новый китайский внедорожник Leading Ideal One с постоянным полным приводом (по одному электромотору на каждой оси) внешне выглядит солидно и представительно. Трудно, конечно, назвать дизайн экстерьера кузова новинки полностью оригинальным (заметы некоторые заимствования у кроссоверов и внедорожников именитых брендов — Range Rover и Range Rover Sport, Mazda CX-9 и Toyota Highlander), но в целом автомобиль выглядит органично и стильно. При этом в качестве главного конкурента для Leading Ideal One создатели выбрали электрокроссовер Tesla Model X.

Мощная передняя часть кузова с зауженными светодиодными фарами головного света, соединенных между собой светодиодным мостом, величественная фальшрадиаторная решетка и огромный бампер с вертикальными и горизонтальной прорезью дополнительных воздуховодов.

При обзоре сбоку кузов автомобиля демонстрирует все атрибуты большого внедорожника. В наличии длинный капот, огромные боковые двери, крупные вырезы колесных арок, заполненные огромными 21-дюймовыми колесами, безгранично длинная крыша и увесистая корма.

Задняя часть кузова выглядит спокойно и респектабельно, в отличии от брутальной и грозной передней: светодиодная люстра габаритной светотехники, большая дверь багажного отделения, увенчанная сверху спойлером, компактный бампер.

  1. Внешние габаритные размеры кузова Leading Ideal One 2019-2020 года составляют 5020 мм в длину, 1960 мм в ширину, 1760 мм в высоту, с 2935 мм колесной базы.
  2. Электрический внедорожник стандартно комплектуется 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, обутыми в шины размером 265/45 R21.


Салон китайской новинки встречает строгостью, качественными материалами отделки и богатым оснащением. Не поспоришь, перед нами действительно автомобиль премиум-класса. Салон с кожаной отделкой, декоративными вставками из натурального дерева и полированного алюминия и креслами, обтянутыми кожей Nappa. Автомобиль будет предложен с двумя конфигурациями салона – 6-местный с раздельными креслами второго ряда (посадочная формула 2+2+2) и 7-местный с трехместным диваном для пассажиров второго ряда (посадочная формула 2+3+2).

При этом комплектация только одна, но зато какая… в арсенале шикарные материалы отделки, о которых мы рассказали чуть выше, передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, подогрев сидений второго ряда и рулевого колеса, трехзонный климат-контроль, датчики парковки и система кругового панорамного обзора, адаптивный круиз-контроль, пробочный автопилот, полностью светодиодная оптика с адаптивным управлением, огоромный набор самых современных систем безопасности, начиная с системы автматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, заканчивая системами контролирующими движение в полосе и следящими за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида.

Самое интересное в салоне мы решили оставить напоследок, а это 4 цветных сенсорных экрана, устанавливаемых на Leading Ideal One стандартно. Три из них установлены на передней панели под единым стеклом. Первый 12,3-дюймовый – виртуальная панель приборов, второй 16,2-дюймовый – центральный дисплей мультимедийной системы, третий 12,3-дюймовый дополнительный экран мультимедийного комплекса для переднего пассажира. Четвертый экран с диагональю 10,1-дюйм установлен на центральной консоли и обеспечивает настройки и управление климат-контролем, а также вспомогательными функциями авто. Остается лишь добавить, что мультимедийный комплекс с голосовым управлением, точкой доступа в интернет 4G, Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi. Все экраны способны работать стабильно и безопасно при температуре в салоне от -30 до +85 градусов по Цельсию.

Технические характеристики Leading Ideal One 2019-2020 года.
В основе китайской новинки оригинальная платформа информации, о которой, к сожалению, не так много, как хотелось бы. Известно лишь, что под капотом установлен бензиновый 1,2-литровый турбированный мотор, служащий генератором для подзарядки батареи, а также 136-сильный электродвигатель, обеспечивающий привод передних колес.
Тяговая аккумуляторная батарея номинальной емкостью в 40,5 кВтч (по факту доступно только 37,2 кВтч) устанавливается под полом салона. За ней располагается бензиновый топливный бак.
На задней оси присутствует второй электромотор, мощностью 190 сил, отвечающий за вращение задних колес.
Оба электрических двигателя суммарно способны генерировать 326 лс и 530 Нм, что позволяет обеспечить полноприводному электрическому внедорожнику динамику разгона от 0 до 100 км за 6,5 сек.

Полной зарядки аккумуляторной батареи, по данным производителя, хватает для преодоления 180 км. А с учетом подпитки тяговой батареи от ДВС автомобиль способен преодолевать до 700 км (при аккуратном вождении даже до 1000 км).
Восстановление запаса электрического топлива в аккумуляторной батарее на 80% от зарядной станции мощностью 40 кВт занимает всего 30 минут. В условиях подзарядки на 100 % от домашней сети мощностью 7 кВт процесс занимает не более 6 часов.

Внедорожник

Каталог электрических и гибридных внедорожников

Агрегат повышенной проходимости, на котором чаще всего покоряют дороги с ямами и ухабами. Внедорожник отличается от других кузовов высоким дорожным просветом, пониженном рядом передач и полным приводом. Главная особенность классического вездехода — усиленная конструкция рамы, в которой расположены основные элементы шасси (трансмиссия и двигатель) и кузов. В большинстве современных моделей стоит немного иная компоновка “монокок” — когда кузов основной или единственный несущий компонент.

На нашем сайте вы можете почитать о гибридах, чистых электрокарах и плагин-гибридах представленных в кузове внедорожник. Экологичные вездеходы отличаются тем, что сохраняют конструкцию кузова и комплектацию бензиновых моделей, но прибавляют динамики и значительно уменьшают затраты на топливо. При том, что проходимость остается на хорошем уровне.

Электрические и гибридные автомобили в кузове внедорожник могут получить изменения внутри салона или же полную трансформацию внутреннего пространства. Каждая модель индивидуальна, поэтому и перемены получает специфические. Они зависят от местонахождения мотора, аккумулятора и остальных компонентов управления.

Плюсы внедорожника

  • выдерживает чрезмерные нагрузки благодаря полностью или частично зависимой подвеске с большим запасом прочности. Для машин другого типа это невозможно;
  • крупные габариты, обширная кабина и большой багажник;
  • поглощает почти все неровности на дороге, и одновременно комфортный для движения по городу.

Минусы внедорожника

  • большие модели не такие маневренные и динамичные;
  • могут быть проблемы с парковкой в городе;
  • высокая стоимость обслуживания сложных систем полного привода;
  • цена за вездеход в два-три раза выше других машин;
  • большие затраты горючего.

Сегодня в категории “внедорожник” находятся машины, которые имеют крупные размеры, высокий клиренс и соответствующую трансмиссию, но по плохим дорогам на них не поездишь. За счет повышенной проходимости такие автомобили и получают название внедорожник. Современные модели в кузове вездеход могут иметь хорошую отделку экстерьера и интерьера, и отлично подходить для езды по городу и по шоссе. На нашем сайте вы можете почитать обзоры на экоавтомобили в данном кузове.

Rivian R1S 2020 – новый электрический внедорожник Ривиан

Новый электрический внедорожник Rivian R1S от стартапа Rivian Automotive представлен на Los Angeles Auto Show 2018 года, вслед за ближайшим родственником, электрическим пикапом Rivian R1T, также отметившимся мировой премьерой на авто шоу в Лос-Анджелесе. В обзоре Rivian R1S 2019-2020 года – фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики нового электро внедорожника с 7-местным салоном и инновационной техникой (4 электромотора, 3 варианта батарей максимально емкостью 180 кВтч, полный привод, пневматическая подвеска, способность преодолевать до 660 км на одной зарядке).

Цена нового электрического кроссовера Rivian R1S на американском рынке составит от 65000 долларов. Вот только выйдет новинка на местный рынок не раньше середины 2021 года, тогда как продажи пикапа Rivian R1T стартуют в 2020 году. К слову, сначала компания Rivian Automotive предложит американским автолюбителям самый дорогой вариант модели Rivian R1S с 5-местным салоном и самой емкой 180 кВтч батарей (о цене пока ни слова). И только в 2022 году станет доступна базовая версия электрического вседорожного автомобиля с самой слабой 105 кВтч батареей и салоном, рассчитанным на семерых.

В качестве главного конкурента для модели Rivian R1S, разумеется, рассматривается кроссовер Tesla Model X. Досадно, но пока невозможно устроить сравнительный тест-драйв внедорожника Rivian R1S и кроссовера Tesla Model X, по той лишь причине, что новинка Rivian Automotive существует лишь в двух экземплярах (пара прототипов для ходовых испытаний). На самом же деле очень интересно, на что действительно способен новый электрокар в реальных условиях эксплуатации.

Технически внедорожник Rivian R1S и пикап Rivian R1T идентичны, вот только запас хода у внедорожника в среднем на 20 км больше. В арсенале моделей продвинутая платформа с оригинальным именем «скейтборд»: 4 электрических мотора (каждый способен максимально выдавать до 147 кВт (200 лс)) с индивидуальным блоком управления (по одному на каждое из колес), позволяющие обеспечить автомобиль полным приводом (управляемый вектор тяги для движения по обычным дорогам или же имитация блокировок дифференциалов для движения по бездорожью), аккумуляторная батарея емкостью от 105 до 180 кВтч и пневматическая подвеска.

У базовой версии электрического 7-местной машины при наличии 105 кВтч батареи суммарная мощность электро двигателей 407 лс 560 Нм. Динамика разгона от 0 до 100 кмч – 4,9 сек, о 0 до 160 кмч – 12,5 кмч, запас хода около 386 км.

Более продвинутый вариант также способен принять 7 человек, но комплектуется аккумуляторной батареей емкостью 135 кВтч и порадует большей мощностью электрических двигателей – 764 лс 1120 Нм. Динамика разгона от 0 до 100 кмч – 3,0 сек, от 0 до 160 кмч – менее 7,0 сек, запас хода около 500 км.

Топовая версия по умолчанию с 5-местным салоном, но самой емкой 180 кВтч батареей. Мощность 4 электродвигателей составляет 710 лс 1120 Нм. Динамика разгона от 0 до 100 кмч – 3,2 сек, о 0 до 160 км – менее 8,0 сек, запас хода – около 660 км.

Максимальная скорость всех версий Rivian R1S составляет 200 кмч (ограничена электроникой).

  • Внешние габаритные размеры кузова Rivian R1S 2019-2020 года заметно меньше, чем у соплатформенного пикапа Rivian R1T, и составляют 5040 мм в длину, 2015 мм в ширину, 1820 мм в высоту, с 3075 мм колесной базы.

При этом снаряженная масса кузова электрического джипа всего на 20 кг (2650 кг) меньше, чем у родственного электрического пикапа (2670 кг), а грузоподъемность, соответственно, на те же 20 кг больше.

  • Кузов электрической внедорожной новинки заметно короче кузова пикапа и обладает лучшими геометрическими характеристиками: угол въезда – 34 градуса, угол рампы – 29 градусов, угол съезда – 30 градусов.
  • Глубина преодолеваемой водной преграды достигает 1000 мм.
  • Благодаря пневматическим опорам в подвеске дорожный просвет (клиренс) регулируемый и варьируется от минимального значения в 205 мм (режим парковки) до 365 мм (внедорожный режим). К слову, у родственного пикапа данные цифры на 5 мм меньше.

С самым важным, продвинутой технической начинкой второй модели компании Rivian Automotive электрического внедорожника Rivian R1S, разобрались. Так что можно переходить к внешнему виду и салону автомобиля.

Дизайн экстерьера кузова нового 7-местного электрического внедорожника, возможно, оригинальный, но довольно пресный, а местами даже скучный. Передняя часть кузова оформлена в едином ключе с пикапом (светодиодная полоса дневных ходовых огней во всю ширину кузова, светодиодные овалы фар головного света (журналисты уже успели назвать фары моделей Rivian Automotive «стадионными» фарами) и компактный бампер со светодиодными противотуманками.

Сбоку новый внедорожник выставляет на показ длинный капот, огромные квадратоподобные колесные арки, заполненные большими 22-дюймовыми колесами, большие прямоугольные двери с высокой подоконной линией, идеально ровную крышу и аккуратную корму.

Задняя часть кузова лаконична до предела: компактный бампер и прямоугольник двери багажного отделения, украшенный светодиодной полоской габаритных фонарей, перекликающееся по стилю со светодиодной полосой дневных ходовых огней на передней части кузова.

Скажем честно, на фоне Tesla Model X новый электрический Rivian R1S выглядит как гадкий утенок рядом с лебедем. Добавим, что только за последний год в мире представлена масса стильных электрических кроссоверов с яркой внешностью: Enovate ME7, Audi e-tron, Mercedes-Benz EQC, Leading Ideal One, Nio ES8. И еще… только нам кажется, что Rivian R1S при обзоре с боку разительно поход на кроссоверы Jeep Commander и Jeep Grand Commander?

Салон электромобиля 7-местный с тремя рядами сидений и посадочной формулой 2+3+2 (топовая модификация с самой емкой батарей лишена третьего ряда и по умолчанию 5-местная). Объем багажника 7-местной версии скромный (производитель, к сожалению, не указывает точные цифры), однако в наличии потайное отделении в подполье объемом в 180 литров. Есть, правда, переднее багажное отделение с полезным объемом в 330 литров, как и у пикапа, а вот сквозной 350-литровый грузовой отсек Gear Tunnel внедорожнику не положен, и останется лишь достоинством соплатформенного пикапа.

Если не брать в расчет последний, третий ряд сидений (на галерке комфортно смогут расположиться лишь дети младшего школьного возраста), то салон внедорожника идентичен салону пикапа. Много места, как в первом, таки во втором ряду, применяются высоко качественные материалы отделки, предлагается масса продвинутого оборудования. В арсенале модели виртуальная панель приборов, современная мультимедийная система с широкоформатным цветным сенсорным экраном, на которую возложены практически все функции (мультимедиа, телефон, навигация, климатическая установка, настройка вспомогательного оборудования), трассовый автопилот и прочие современные фишки.

Ссылка на основную публикацию