Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле

Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле

Автор: premierautos · Опубликовано 13.11.2014 · Обновлено 29.07.2018

Обслуживание машины.

Чтобы машины трудились бесперебойно и без поломок, требуется множество видов регулярного обслуживания разных совокупностей машины. К сожалению, многие плановые работы обладатели машин не смогут самостоятельно сделать из-за отсутствия знаний и опыта.

К счастью регламентные работы, требующие квалицированной помощи, не нужно проводить так довольно часто. Но имеется последовательность плановых работ и проверок, каковые может самостоятельно сделать любой шофер.

Самое простое это систематично контролировать разные жидкости, дабы Ваш автомобиль был в исправном состоянии.

Вот какие конкретно жидкости в автомобиле Вы должны контролировать, дабы все совокупности автомобили трудились без поломок и сбоёв.

Большая часть испытаний жидкостей в автомобиле не требует Вашего мастерства и каких-либо особенных знаний. Так как не сложно же поднять капот, дабы проверить нужные жидкости.

Делая регулярные испытания и плановую замену разных жидкостей, Вы станете содержать собственный автомобиль в хорошем состоянии и избежите дорогостоящих поломок.

К тому же независимая замена жидкостей в машине разрешит Вам избежать недобросовестного отношения в автосервисах, где довольно часто нам навязывают замену разных жидкостей, даже в том случае, если в этом нет необходимости, и применяют другие разные способы обмана.

Все что Вам необходимо для замены жидкостей и самостоятельной проверки это где искать и что искать. Точно Вы довольно часто слышали, что для обычной работы двигателя нужно систематично контролировать уровень масла.

Давайте более детально определим, что это указывает.

Имейте в виду, что модель и каждая марка отличается по собственной конструкции и исходя из этого место размещения индикатора («щупа») масла разное, исходя из этого отечественные рекомендации нужно принимать как универсальную инструкцию, которую Вы имеете возможность мало видоизменить под особенность вашего транспортного средства.

Моторное масло

Вероятнее, первое, что Вы определили о собственной первой машине это то, что в ней нужно контролировать уровень масла в двигателе и иногда делать его замену. Эти работы нужно проводить в большинстве машинах в которых в большинстве случаев имеется возможность проверить уровень жидкости в двигателе.

В большинстве машин дабы проверить уровень масла нужно заглушить двигатель, открыть капот, отыскать масляный щуп, что нужно извлечь и протереть его. Затем нужно засунуть чистый щуп обратно в блок двигателя ненадолго и опять извлечь его, взглянув уровень масла.

В случае если уровень масла не соответствует минимальному разрешенному значению, то нужно долить моторное масло до обычного уровня. Не забывайте, что чем старше автомобиль, тем чаще Вам нужно будет подливать масло.

В случае если машина сжигает много масла, то нужно обратиться в автомастерскую для диагностики двигателя.

Как довольно часто нужно контролировать масло в двигателе: В то время, когда то производители машин советовали контролировать уровень масла в моторе любой раз, в то время, когда Вы заправлялись на АЗС. Сейчас в современных машинах такая нередкая проверка не нужна.

Достаточна проверка 1 раз в тридцать дней.

Как довольно часто нужно поменять масло в двигателе: Это зависит от автопроизводителя, от манеры езды, от климатических условий эксплуатации ТС, от года выпуска транспортного средства и многого другого. Кто-то заявляет, что масло нужно поменять через каждые 5,000 километров либо каждые 6 месяцев.

Кто-то напротив уверен в том, что плановая замена масла в двигателе нужна каждые 15,000-20,000 км. Чтобы совершенно верно определить как довольно часто нужна замена масла необходимо обратиться к управлению к автомобилю (либо к сервисной книжке) где производитель рекомендует периодичность замены масла.

Масло в коробке передач

Ваша коробка передач делает непростую работу, передавая крутящий момент двигателя на привод колес. Благодаря ей автомобиль разгоняется медлено и скоро. Во многих машинах Вы кроме этого имеете возможность контролировать масло в трансмиссии, совершенно верно кроме этого как контролируете масло в моторе.

Отличие проверки масла в коробке передач от проверки масла в моторе — двигатель должен быть запущен.

В отличие от моторного масла, трансмиссионное масло находится в замкнутой совокупности, исходя из этого уровень масла в коробке не может быть низким.

В случае если уровень масла в трансмиссии низкий, то, не додавая масло в коробку, обратитесь в специальный автосервис для диагностики разгерметизации утечки и коробки масла. На протяжении проверки масла в коробке проверяется цвет жидкости, запах и вязкость.

Масло в коробке должно быть красного цвета и не содержать жженого запаха. В случае если жидкость имеет коричневый цвет и пахнет гарью, то нужно поменять масло в коробке.

Как довольно часто нужно контролировать масло в коробке: Каждый месяц.

Как довольно часто нужно поменять масло в коробке: Это зависит от типа, модели и марки автомобиля. Кроме этого периодичность замены зависит от типа трансмиссии.

Но, в большинстве случаев, в большинстве машинах периодичность замены масла в коробке образовывает от 80,000 до 160,000.

Охлаждающая жидкость (антифриз)

Как направляться из заглавия охлаждающая жидкость, которая в противном случае именуется антифриз, охлаждает двигатель автомобиля от перегрева. В случае если уровень охлаждающей жидкости будет ниже нормы, то наверное что отечественная машина будет перегреваться.

Охлаждающая жидкость находится в радиатора. Вы имеете возможность проверить ее уровень, легко отвернув крышку радиатора либо крышку расширительного бачка антифриза (в зависимости от марки, модели автомобили крышка находится в различных местах под капотом).

Не забывайте, что проверка антифриза обязана производиться на холодный двигатель, что должен быть отключён. В случае если уровень жидкости низкий, то нужно долить антифриз до нужного минимального уровня.

Как довольно часто контролировать уровень антифриза: Минимум два раза в год. Весной и в осеннюю пору.

Рекомендуем Вам контролировать уровень охлаждающей жидкости любой раз, в то время, когда Вы открываете капот автомобиля. Сделать это не сложно, но это окажет помощь избежать неожиданных утечек жидкости в следствии разгерметизации совокупности охлаждения двигателя.

Как часто менять антифриз: 1 раз в 2-3 года.

Тормозная жидкость

Кроме этого как и в коробке передач, тормозная жидкость находится в замкнутой совокупности, исходя из этого уровень жидкости в тормозной совокупности ни при каких обстоятельствах не должен быть низким. Однако, контролировать уровень жидкости нужно, дабы избежать неожиданных поломок тормозной совокупности. Ёмкость с тормозной жидкостью находится под капотом автомобиля.

По большей части бачок с жидкостью расположен с левой части автомобили. Дабы проверить уровень жидкости нужно легко с боку взглянуть на уровень. Кроме этого проверяется цвет тормозной жидкости.

Она должна быть золотистого цвета. В случае если цвет коричневый либо чернее, то тормозную жидкость нужно заменить.

Как довольно часто контролировать тормозную жидкость: Любой раз, в то время, когда Вы меняете масло в двигателе.

Как довольно часто делать замену тормозной жидкости: Каждые два года.

Жидкость гидроусилителя рулевого колеса

Ваш гидроусилитель рулевого управления оказывает помощь Вам сделать Ваш руль мягким и легким. В то время, когда уровень жидкости гидроусилителя делается низким, то Вы имеете возможность слышать скрип в рулевом колесе либо другие необычные звуки.

Дабы проверить уровень жидкости гидроусилителя Вам нужно отыскать под капотом особый резервуар, где находится эта жидкость. В большинстве случаев дабы проверить уровень жидкости гидроусилителя достаточно взглянуть вовнутрь резервуара.

В большинстве случаев уровень жидкости в гидроусилителе не падает до минимальных значений. Исходя из этого если Вы найдёте в резервуаре, где залита жидкость гидроусилителя, ее низкий уровень, то Вам нужно сделать в автосервисе диагностику дабы распознать вероятную утечку жидкости из совокупности рулевого управления.

Как довольно часто контролировать жидкость в гидроусилителе: Раз в тридцать дней.

Как довольно часто необходимо поменять жидкость в гидроусилителе: Не ранее, чем 80,000 км либо ни при каких обстоятельствах. В большинстве случаев производители машин советуют не поменять жидкость в гидроусилители , пока не известно почему жидкость не станет ниже установленного уровня.

Но не во всех машинах жидкость в гидроусилителе есть не меняемой. Во многих моделях производители советуют поменять жидкость каждые 80,000 километров пробега автомобиля.

Тщательным образом ознакомьтесь с инструкцией на автомобиль, дабы узнать, как довольно часто нужно поменять в Вашем автомобиле жидкость гидроусилителя.

Проверка жидкостей, сроки замены, фильтра

6 важных жидкостей в автомобиле и как их правильно проверять

Каждый водитель рано или поздно сталкивается с проблемой утечки какой-либо жидкости из его автомобиля. В этой ситуации очень важно уметь правильно идентифицировать тип вытекающей жидкости и определить, откуда она берется. Рассмотрим, как отличать масло из ГУРа от масла из коробки, а тормозуху от омывайки.

Моторное масло

Первая жидкость, которая чаще всего вытекает из автомобиля, – это моторное масло. Определить, что это именно оно расползается лужей по асфальту, очень просто. Масло из мотора имеет глубокий чёрный цвет, иногда слегка коричневатый оттенок. Первым делом откройте капот и проверьте при помощи щупа уровень масла в моторе. Затем осмотрите со всех сторон двигатель на предмет масляных подтёков. Если ничего нет сверху, значит источник утечки скрывается в нижней части. Если в двигателе уровень жидкости нормальный, то можно без опаски ехать в мастерскую для устранения течи.

Трансмиссионное масло

Довольно часто подтекает и трансмиссионное масло, особенно этим отличаются внедорожники, у которых кроме коробки передач есть ещё передний и задний мосты, а также раздаточная коробка. Трансмиссионка также имеет чёрный оттенок, но он несколько светлее, чем у моторного масла. Отличить его от масла из мотора можно по месту расположения утечки. Если подтекает коробка или раздатка, то пятно на дороге будет ближе к центру автомобиля. В автоматические коробки заливают масло красного цвета, так что его невозможно спутать ни с чем. Прежде чем ехать на машине с подтекающим «автоматом», необходимо щупом проверить уровень масла в коробке, если он ниже отметки «min», то от поездки придётся отказаться, так как есть шанс сломать коробку.

Тормозная жидкость

Обнаружив под машиной, а также рядом с колесом светлое пятно, которое имеет пурпурный или янтарный оттенок, можете не сомневаться – это тормозная жидкость. Подтвердить это предположение можно открыв капот, и посмотрев на уровень тормозной жидкости в бачке. Ехать на автомобиле с неисправной тормозной системой опасно, поэтому поломку придётся устранять на месте или же вызывать эвакуатор, чтобы отвезти машину в автосервис.

Масло из гидроусилителя

Подтекающая из ГУРа масло имеет красноватый или светло-коричневый оттенок. Как правило, лужа появляется в районе насоса гидроусилителя, под шлангами высокого давления или под рулевой рейкой. Масло из ГУРа можно легко спутать с маслом из автоматической коробки. Чтобы этого не произошло, необходимо проверить вязкость жидкости в луже, в усилителе руля используется очень жидкое масло.

Подтекает антифриз

Ещё одна жидкость, которая может внезапно начать подтекать из машины, — антифриз. Отличить его от остальных автомобильных жидкостей очень просто, он имеет сладковатый запах. Окрашивают охлаждающую жидкость в зелёный, красный или жёлтый оттенки. Течи появляются в основном в районе радиатора, расширительного бачка, помпы или патрубков.

Вода из омывателя

Редко, но всё же бывает, что течь даёт бачок с омывающей жидкостью. Например, это может произойти из-за того, что водитель не успел до наступления морозов заменить в нём воду на незамерзайку, и лёд разрывает пластиковые стенки бака. Отличить эту жидкость просто. Если в вашей машине залита вода, то жидкость в луже будет без цвета и запаха, а если вы используете незамерзайку, то лужа будет пахнуть спиртом и отдушками.

5 видов жидкостей, которые необходимо проверять.

Любому автовладельцу хочется, чтобы его автомобиль работал без сбоев и поломок как можно дольше. Чтобы все было именно так, необходимо регулярно менять расходники и проверять состояние технических жидкостей. Причем, вопреки мнению многих, проверять стоит не только уровень масла. Все в машине есть 5 важных жидкостей, которые регулярно необходимо контролировать в процессе эксплуатации автомобиля. Все эти действия не требуют каких-то особых знаний и навыков, поэтому проверить уровень можно самостоятельно. Это не только сэкономит время на обращение в автосервис, но также избавит от лишних затрат и недобросовестного обращения с вашим автомобилем в техцентре.

Самое важное регулярно проверять уровень масла. совсем часто проверять его не нужно. Достаточно раз в месяц заглушить двигатель и достать щуп. Замена масла зависит уже от модели вашего автомобиля и типа залитого масла. Как правило достаточно менять его раз в год или каждые 10000 км пробега. В зависимости от того, что наступает раньше.

Вторая по важности деталь в вашем автомобиле — это коробка передач. По определению уровень масла в трансмиссии не может быть меньше нормы, ведь оно находится в замкнутой системе. Если же уровень не соответствует норме, то стоит обратиться к специалистам, иначе это может обернуться серьезным и дорогостоящим ремонтом. Проверять его уровень также можно раз в 1-2 месяца, а замена, как правило необходима через 80-160 тысяч км пробега.

Охлаждающая жидкость в исправном автомобиле нуждается в проверке лишь 2 раза в год. Ее уровень должен всегда быть постоянным. Если у вас наблюдаются проблемы с системой охлаждения и жидкость приходится часто доливать, то лучше проверять минимум раз в неделю и перед любой дальней поездкой. Не стоит долго откладывать ремонт, поэтому как только заметили, что жидкость приходится доливать все чаще — обращайтесь в сервис.

Тормозная жидкость также не должна никуда уходить в процессе эксплуатации и часто проверять ее не стоит, но обращать внимание на уровень лучше минимум каждый месяц. Если жидкость ушла — срочно ремонтируйте тормоза. Тянуть с таким ремонтом не стоит ведь на кону ваша безопасность.

Стеклоомыватель, несмотря на то, что он не влияет на работу автомобиля, также нуждается в регулярной проверке уровня жидкости. В зависимости от типа вашего автомобиля жидкость может использоваться не только для очистки лобового стекла, но также заднего стекла и стекол фар. Чем больше систем задействовано, тем чаще стоит доливать очиститель. Внезапно закончившаяся жидкость может стать причиной значительного затруднения видимости.

Для проверки всех жидкостей потребуется не так уж много времени, поэтому не поленитесь выделить 10-15 минут в месяц на ваш автомобиль и он будет служить вам гораздо дольше.

Пять видов жидкостей, которые необходимо регулярно проверять в автомобиле!

Если Вы хотите сталкиваться с поломками авто как можно реже, регулярно обслуживайте его узлы и механизмы.

Большую часть работ автовладельцы не могут выполнить самостоятельно, поскольку не располагают необходимыми инструментами и знаниями. Но регламентные работы и не требуют частого выполнения. С отдельными видами несложных проверок водители и вовсе могут справиться своими силами. Речь идет о замене технических жидкостей, наличие которых определяет ресурс основных узлов машины.

Речь идет о проверке качества и уровня:

  • моторного масла;
  • масла в КПП;
  • охлаждающей жидкости (антифриза);
  • тормозной жидкости;
  • жидкости ГУРа.

Прежде чем купить моторное масло в Одессе, к примеру, принято контролировать объем технической жидкости и ее цвет. Работы проводят на заглушенном моторе. Масляный щуп достают, очищают от масла и повторно опускают в блок мотора. Через несколько секунд щуп достают и оценивают уровень масла. Визуально можно оценить и его «свежесть». Если состав потемнел, имеются следы нагара, то необходимо как можно быстрее заменить его. С увеличением пробега Вашего автотранспорта, техническую жидкость в нем придется менять чаще. Если Вы регулярно замечаете, что машина «ест» масло в огромных количествах, обратитесь на СТО для поиска неисправностей мотора.
Коробка переключения передач отвечает за передачу крутящего момента от силового агрегата к приводу колес. Она обеспечивает быстрый и плавный разгон автомобиля. Уровень технической жидкости в системе подвески проверяют при работающем моторе. Состав циркулирует в замкнутой системе. Если Вы замечаете уменьшение уровня трансмиссионного масла, причиной тому может служить разгерметизация коробки переключения передач. В ходе проверки оценивают оттенок, запах и вязкость состава. Мероприятие повторяют каждый месяц.
Не меньшего внимания заслуживает тормозная жидкость автомобиля. Недостаточный уровень технической жидкости может привести к отказу тормозной системы, что крайне опасно. Качественный состав обладает золотистым оттенком. Если состав потемнел, то настал момент замены тормозной жидкости. Плановую процедуру проводят раз в два года.
Антифриз или охлаждающая жидкость дешево стоит, но выполняет крайне важную задачу — предотвращает детали мотора от перегрева. Состав циркулирует в радиаторе. Чтобы оценить ее уровень, откручивают крышку радиатора или снимают крышку расширительного бачка антифриза. Проверку проводят при холодном моторе, в момент его запуска. Проверки проводят не реже двух раз в течение календарного года.
Наличие жидкости в гидроусилителе руля обеспечивает плавный и легкий поворот рулевого колеса при маневрировании на дороге. При недостаточном уровне состава появляются скрипы и прочие непонятные звуки в процессе поворота руля. Проверку уровня жидкости в ГУРе осуществляют один раз в течение месяца.

Какие жидкости заливают в автомобиль? Список и советы

Даже новичок-автолюбитель должен понимать, какие жидкости заливают в автомобиль. Не вопрос: на СТО мастера все знают и могут поменять их быстро и качественно. Однако, во-первых, менять их дешевле самому – что весьма актуально в царящий период кризиса.

Во-вторых, если за жидкостями не следить, то можно заглохнуть в таком месте, откуда не то, что авто вывезти, а и самому выбраться трудно.

В-третьих, нанося визит на то же СТО, автовладелец не будет иметь бледный вид, туманно объясняя, что где-то, что-то, то ли скрипит, то ли стучит…

Содержание

Что контролировать в первую очередь?

Бензин. Как ни смешно это звучит, проверять его наличие начинающие владельцы зачастую забывают, несмотря на то, что датчик уровня топлива во всех марках и моделях авто находится буквально под носом. А иногда и датчик может барахлить! На всякий случай поначалу неплохо возить с собой канистру – многим она пригодилась неоднократно. Наливается он в бензобак, и где находится нужное отверстие, найдет даже блондинка.

Масло в двигатель. Его уровень проверять надо регулярно, для этого предназначен специальный щуп, опущенный в соответствующую емкость. Кстати, масло положено менять. Срок смены зависит от модели, производителя и пробега, но не стоит делать это реже, чем каждые 10.000 км.

Масло в коробку передач. Меняется реже, и частота замены зависит от того, какое масло используется: минералка нуждается в замене километров через 30.000-40.000, полусинтетика – через 40.000-50.000, синтетика – через 60.000-70.000.

Антифриз или тосол. Особенно важно про них не забыть в холода, и жизненно необходимо помнить о них тем, у кого «конь» заправляется дизтопливом. Забывчивые хозяева таких авто могут вовсе зимой их не завести.

Тормозная жидкость. В старых машинах она выгорает очень быстро. Допустимо ее периодически доливать, многие автовладельцы рискуют даже смешивать разные марки. Однако при покупке машины б/у, рекомендуется «старье» все же слить и заменить новой и качественной «тормозухой»: сколько времени оно «варилось» в системе и чего было намешано – неизвестно, а от работы тормозов зависит ваша жизнь напрямую.

А если вы купили авто «с нуля», не забывайте менять жидкость в тормозах каждые два года (или через 30.000 км, если очень активно им пользуетесь). Кстати, те, у кого сцепление гидравлическое, должны помнить, что в него тоже положено заливать тормозную жидкость.

Собственно, это все жидкости, обеспечивающие бесперебойную работу железного друга и вашу безопасность. Остальные предназначены скорее для комфортной езды.

Не смертельно, но неприятно

Гордые владельцы более новых моделей с ГУРом регулярно должны в него подливать специальную жидкость, дабы гидроусилитель работал. Неплохо было бы заодно периодически проверять целостность его шлангов. Конечно, если ГУР выйдет из строя, ездить на авто можно будет и дальше, но усилий для этого прилагать придется больше.

Омыватель стекол тоже нуждается во внимании. И если летом достаточно в случае чего купить в ближайшем ларьке воду без газа, то зимой невредно помнить о «незамерзайке», без которой в бачке омывателя регулярно будете обнаруживать лед.

И, наконец, кондиционер. Наличие фреона в нем обязательно, если вы любите ездить комфортно, а не проветриваться через форточку. Здесь уж вам без специалистов не обойтись: перед началом сезона придется проверить работоспособность кондиционера и уровень в нем охлаждающей жидкости. См. статью «Как заправить кондиционер в машине».

Советы бывалых

Через довольно небольшое время, проведенное за рулем, вы автоматически будете отмечать, на сколько километров вам хватит топлива в баке, и привыкнете проверять масло. Вам уже не придется напоминать себе, сверяясь с инструкцией, какие жидкости заливают в автомобиль и как часто.

Однако возить с собой воду, антифриз и незамерзайку не просто не стыдно, а очень даже грамотно – не самому пригодится, так бедолаге-соседу, который еще не настолько продвинут, как вы.

Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле

Быстрое и точное определение качества охлаждающей жидкости и уровня зарядки аккумулятора автомобиля.

SUN SCB 2000 предлагает точный, быстрый и легкий метод проверки точки замерзания охлаждающей жидкости, концентрации гликоля и степени зарядки автомобильного

аккумулятора. Прибор также обеспечивает автоматическую температурную компенсацию при измерении этиленгликоль содержащей или неядовитой пропиленгликоль содержащей

Точность измерений очень важна, чтобы быть уверенным, что охлаждающая жидкость обеспечивает защиту двигателя от перегрева или размораживания. Точность также

важна при определении концентрации охлаждающей жидкости, чтобы определить ее вязкость и теплопроводность параметров, напрямую влияющих на безаварийную работу системы охлаждения двигателя, на предотвращение разрушения и коррозийную стойкость частей системы охлаждения.

· Автоматическая температурная компенсация правильные показания при любых температурах.

· Портативный прибор, не требующий элементов питания или проводов.

· Влагозащищенное исполнение — появление воды на линзе исключено.

· Яркие, четкие показания на шкале прибора.

· Качественная оптика позволяет считывать показания даже людям с ослабленным зрением или в очках.

· Противоударный дизайн SCB 2000 обеспечивает правильную работу даже при падении с высоты 90 см.

Проверка охлаждающей жидкости и электролита

Антифриз температурный диапазон

–этиленгликоль 0 °С –48 °С

–пропиленгликоль 0 – 61 %

–этиленгликоль 0 –70 %

–пропиленгликоль 0 – 61 %

Диапазон температурной компенсации

ОПТИЧЕСКИЙ ПРИБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Оптический прибор для проверки тормозной жидкости SCB 4000 это быстрый и точный метод определения количества влаги и точки кипения тормозной жидкости. Прибор обладает температурной компенсацией. SCB 4000 обеспечивает точные показания гликоля тормозных жидкостей DOT4 Super и DOT4 при внешней температуре от

15 °С до 32 °С. Тормозная жидкость очень гигроскопична, т.е. она постоянно впитывает воду, а это приводит к трем основным последствиям:

· понижается температура кипения;

· увеличивается вязкость, особенно при низких температурах;

· приводит к преждевременной коррозии.

Существует возможность закипания тормозной жидкости в экстремальных условиях торможения, таких как долгое движение по спуску, во время торможения, или при заклинивании тормозных колодок. При закипании тормозной жидкости происходит ее испарение, а это равносильно попаданию воздуха в тормозную систему. Это может привести к провалу тормозной педали.

Тормозная жидкость с высоким содержанием влаги также становится очень вязкой при низкой температуре. Это затрудняет и замедляет процесс торможения. Повышается коррозионное воздействие тормозной жидкости на металлические элементы тормозной системы, что приводит к уменьшению межремонтных интервалов. Это особенно актуально для тормозных систем с АБС.

Прибор имеет отдельные шкалы для разных типов тормозной жидкости DOT4 и Супер DOT4 (DOT4 Плюс). Каждая шкала позволяет определить как температуру кипения ( ° С), так и процент содержания воды.

Многие заводы изготовители автомобилей рекомендуют проверять тормозную жидкость каждые 12 месяцев, иногда срок проверки определен как 24 месяца. Количество воды, накапливаемой тормозной жидкостью зависит от многих факторов, таких как тип тормозной жидкости, влажность, тип и состояние шлангов и соединений, пробег автомобиля. Обычно тормозная жидкость впитывает 1% или более воды в год. Двухлетний автомобиль имеет 2 или 3% воды в тормозной жидкости, а 2% воды уменьшает температуру кипения тормозной жидкости приблизительно на 45 °С.

Обычно, если автомобиль используется для буксировки, в горной местности или имеет АБС тормозную жидкость рекомендуется менять при 2% содержания влаги. При 3%содержании влаги тормозную жидкость необходимо заменять обязательно для любых типов автомобилей.

Ссылка на основную публикацию