Плюсы, минусы и особенности внедорожников как средств передвижения

Преимущества и недостатки внедорожников

Задавая вопрос любому человеку о том, в чем заключаются преимущества внедорожников, можно столкнуться с ответом, что такой тип автомобилей отличается внушительностью габаритов и повышенной проходимостью. Некоторые могут добавить, что использование внедорожников также связано с дорогим обслуживанием и большими тратами на топливо. Конечно, каждый будет по-своему прав, но мало кто знает все преимущества такого типа автомобилей. Определим, все плюсы и минусы внедорожников и джипов.

Для лучшего пониманию преимуществ внедорожников, стоит знать, что они делятся на 3 типа:

  1. Для профи. Этот тип внедорожников эксплуатируется для участия в гонках по бездорожью;
  2. Универсальный тип внедорожников больше всего используется для загородных поездок. Отличаются хорошей управляемостью;
  3. Паркетники (SUV). Основная область их применения – активный отдых. Такие внедорожники очень просты в управлении. Единственный недостаток – для более серьёзных поездок (в горы, например) такой автомобиль не предназначен.

Обычно цены на новые внедорожники, как и на список запчастей foton, рачительно отличаются от поддержанных. Если вы не можете позволить себе купить внедорожник прямо с конвейера, то вы всегда можете купить такую машину с пробегом – в этом плане нужно особое внимание обратить на состояние.

Внедорожники имеют значительные преимущества в сравнении с легковыми автомобилями. Перечислим их:

  1. Наличие полного привода. Помимо этого, внедорожники имеют отличное сцепление в отличие от тех же легковых автомобилей. Благодаря этим качествам внедорожники обладают хорошей проходимостью, как в городе, так и на плохом покрытии (например, по глине, песку, гололеду, снегу и т.д.).
  2. Использование автомобилей для передвижения по городу ничуть не уступает езде на легковом автомобиле. Главными преимуществами внедорожников являются большая вместимость, увеличенный багажник, высокий дорожный просвет, мощный бампер и представительный внешний вид. Всё это делает внедорожники универсальным средством передвижения.
  3. Утверждение, что внедорожники потребляют большое количество топлива – не всегда является верным. Обычно количество потребляемого топлива зависит от типа внедорожника, а также от условий эксплуатации. Недостатком использования внедорожников является достаточно дорогое обслуживание. Износ всех деталей таких видов транспортных средств гораздо выше потому, что изначально предусмотрены более суровые условия эксплуатации.

В сравнении с любым легковым автомобилем содержание и использование внедорожников может потребовать больше финансов, но в плане комфорта и удобства с таким типом автомобилей ничто не сравнится.

Плюсы, минусы и особенности внедорожников как средств передвижения

Настолько ли хороши внедорожники, как это принято считать?


Среди автомобилистов уже давно ходят споры по поводу подвески внедорожника. Несмотря на их многообразие, все они сводятся к одному — никто из водителей не может понять, почему подвеска джипа обеспечивает относительно удобное передвижение по бездорожью и, вместе с тем, не оправдывает ожидания в процессе езды по обычной асфальтированной дороге.

Чтобы это понять, для начала необходимо разобраться в том, что же представляет собой внедорожник. По большому счету, это обычный автомобиль, который предусматривает дополнительное пространство для водителя и пассажиров, а также обладает большой грузоподъемностью. При этом он создан для передвижения по проблемному дорожному покрытию.

Как бы ни старались разработчики внедорожников, но они не могут гарантировать их владельцам плавной езды по обычной дороге. Эта задача под силу лишь настоящим гоночным машинам.


Зато в условиях бездорожья джип незаменим. Благодаря независимым подвескам для колес, ему удается сохранять механическое сцепление с поверхностью ухабистой дороги. Ведь он становится с дорогой единым целым. При наезде на кочки подвеска джипа резко сжимается. Если же у него на пути попались ямы, то колеса плавно проваливаются в них, и подвеска разжимается, словно гармошка.

При этом многое зависит от так называемого дорожного просвета транспортного средства и конструкции шасси. Также на поведение джипа на бездорожье влияет ось — чем она тверже, тем плавней машина будет преодолевать неровности дороги.

Не стоит забывать и про интегрированную, сочлененную ось. С ее помощью все 4 колеса сохраняют контакт с бездорожьем. Что, в свою очередь, сказывается на положении шасси — оно становится более стабильным. Из-за чего внедорожник сохраняет сцепление с дорогой. То есть, он может удерживать равновесие, в то время как его левое колесо движется вверх, а другое, правое, наоборот – проваливается вниз, в яму.

Вместе с тем, подавляющее большинство внедорожников оснащены 3 дифференциалами. Один из них предусмотрен в переднем мосту, другой – в заднем, а третий представляет собой промежуточный привод, который отвечает за подачу энергии на заднюю и переднюю оси. Если колесо отрывается от поверхности дороги, а дифференциал заблокирован, будет задействован противовес, который не даст машине перевернуться.

Когда же в процессе езды по бездорожью переднее и заднее колесо джипа теряют контакт с дорогой, он просто перестает двигаться дальше. Происходит блокировка дифференциалов. Оно и неудивительно, так как дифференциалы регулярно следят за тем, чтобы все 4 колеса одновременно находились на земле.


Большой «гибкостью» обладает Range Rover. Эта особенность объясняется тем, что его колесная база оснащена достаточно мягкими пружинами. При наезде на яму или рытвину колесо этого внедорожника может провалиться в нее настолько глубоко, насколько позволяет подвеска. А вот джипы с более жесткой подвески не способны на подобную «гибкость».

Наличие мягкой подвески делает джипы незаменимыми транспортными средствами в условиях бездорожья. При этом она же и является причиной столь неуверенного поведения внедорожника на обычной дороге. Ведь легковые автомобили, оснащенные жесткой подвеской, имеют более надежное сцепление с асфальтобетонным покрытием. В отличие от джипов, им не требуется постоянно регулировать центр тяжести.


Особенно «капризничает» внедорожник при движении вниз по извилистой горной дороге, так называемому «серпантину». При торможении на каждом повороте задние шины буквально отрываются от асфальта, отчего машину все время раскачивает. В такие моменты и водителя, и его пассажиров может укачать, будто они не в автомобиле находятся, а на борту катера, который раскачивается на морских волнах.


И снова вернемся к Range Rover, так как это самый типичный представитель семейства внедорожников. Примечательно, что первоначально он задумывался не как элитный автомобиль — его разработчики ориентировались на обычных фермеров, которым было необходимо надежное и недорогое транспортное средство для ежедневного объезда своих угодий. Также им требовалось в чем-то перевозить сено. Классический Land Rover для этих целей не подходил, так как не обладал достаточной грузоподъемностью. Именно поэтому появился Range Rover, который, к слову, изначально оснащался жесткой подвеской. В противном случае он не смог бы перевозить тяжелые грузы. Но со временем этими внедорожниками стали пользоваться не только фермеры, и инженеры сделали подвеску более мягкой и пружинистой.

Характерные особенности современных внедорожников


При покупке джипа автолюбители должны обратить внимание на такой параметр, как боковина колес — часть шины, которая расположена между внутренним и внешним диаметром колеса. Естественно, чем толще боковина, тем лучше сцепление с дорожным покрытием. Что же касается тонких боковин, то они обеспечивают комфортное управление транспортным средством, ведь водителю приходится прикладывать меньше усилий при повороте рулевого колеса.

Как правило, джипы комплектуются укрепленными амортизаторами. Они позволяют джипу ровно держать корпус в процессе езды по бездорожью. Но некоторые автопроизводители используют для этих целей стабилизаторы поперечной устойчивости. Правда, многие водители их демонтируют, так как они затрудняют управление транспортным средством.

Большинство автолюбителей не зря регулируют подвеску на внедорожниках. Это позволяет им настраивать машину под определенные условия. Например, они делают высокий дорожный просвет, если планируют передвигаться по проселочным дорогам, которые изобилуют кочками и ямами. Если же их маршрут пролегает по обычным трассам с асфальтобетонным покрытием, то лучше всего подойдет низкий дорожный просвет.


Регулируемые подвески называют пневматическими, они применялись в первом поколении Range Rover. И все-таки, регулируемые подвески не способны предать джипу ту маневренность и устойчивость, которые демонстрируют легковые автомобили на трассе.

Правда, существует еще один вид внедорожников. При этом производители не относят эти машины к джипам — они называют их обычными легковыми транспортными средствами, которые обладают большой грузоподъемностью, а также имеют просторный салон. Таким образом, у автовладельцев есть возможность стать обладателем этакого полуджипа.

Вот только таким внедорожникам присущи все те же проблемы, что и обычным джипам. Пускай, они и лучше ведут себя на трассе. Но, опять же, у них плохая управляемость и при входе в крутые повороты им свойственно терять равновесие. А все потому, что подобные внедорожники комплектуются не жесткой, а мягкой подвеской. Последняя даже на относительно ровном дорожном покрытии умудряется находить незначительные углубления и камушки.

Конечно же, производители могут оснастить джипы более жесткой подвеской. Но в таком случае машина потеряет свое предназначение и превратиться в обычный легковой автомобиль. Как только она свернет с трассы на проселочную дорогу, от джипа останется лишь одно название, водитель и пассажиры будут все время ударятся головой в крышу и каждый раз при наезде на очередную кочку или яму прикусывать язык.


Казалось бы, отыскать оптимальный баланс между внедорожником и легковой машиной непросто. Но современные автопроизводители сделали все возможное, чтобы хоть немного приблизиться к автомобилю, который более-менее сносно проявляет себя как в условиях бездорожья, так и на трассе.

Плюсы и минусы внедорожников

Внедорожник, который обозначает Sport Utility Vehicle, — это термин, используемый для транспортного средства, которое может вместить и хранить универсал, но размещается на шасси грузового автомобиля. Эти транспортные средства, предназначенные для бездорожья и вождения в неблагоприятных условиях, стали популярными среди матерей, помогая хранить все, что нужно их семье для повседневной жизни. С тех пор, как эти автомобили приобрели популярность в 1990-х годах, разгорелась дискуссия о преимуществах и недостатках их владения.

Одним из самых больших преимуществ владения внедорожником является большое количество места. Седан среднего семейного размера просто не может сравниться со всей вместимостью внедорожника. Это особенно полезно для семей, которым необходимо иметь при себе большое количество оборудования на протяжении всей своей повседневной жизни. Кроме того, многим это нравится, потому что они могут получить необходимое пространство от мини-фургона или фургона обычного размера, не чувствуя, что покупают семейный автомобиль.

Еще одним преимуществом является размер самого транспортного средства. Обычно этот автомобиль шире, чем обычный автомобиль, и установлен на более высокие колеса, он создает ощущение безопасности при движении. Это прекрасное чувство для людей с детьми, так как оно дает им чувство покоя, зная, что их дети могут быть безопаснее в этом автомобиле. Однако на высоких скоростях внедорожники, как известно, переворачиваются, поэтому водителям нужно помнить, чтобы не быть слишком небрежным при управлении автомобилем.

Маневренность

Внедорожники давно рекламируются за их маневренность в неблагоприятных условиях. Внедорожники отлично подходят для дождя и снега, так как многие из них имеют полный привод, который помогает предотвратить скольжение и занос. Кроме того, если вам нужно ехать по проторенной дороге, внедорожник является отличным способом сделать это, поскольку он может маневрировать на неровной поверхности и обеспечивает роскошную кабину, в которой можно это сделать. Эта маневренность также означает хорошую управляемость на поверхности. улицы, которые могут защитить водителей и пассажиров.

Стоимость топлива

К сожалению, внедорожник также имеет свои ограничения. Так как автомобиль тяжелее обычного седана, для его вождения потребуется больше газа. С потерей производительности топлива увеличивается стоимость топлива. С ростом цен на бензин многие люди считают неэкономичным владеть и водить внедорожник.

Наконец, этот автомобиль выделяет гораздо больше выбросов, чем автомобиль меньшего размера. Это увеличение паров напрямую связано с увеличением количества бензина, которое требуется внедорожнику. Поскольку он использует больше бензина для выполнения основных функций вождения, в атмосферу поступает больше выбросов, что приводит к увеличению выбросов углекислого газа. В последние годы внедорожники подвергались нападкам со стороны различных экологических групп.

Плюсы и минусы рамного внедорожника

Внедорожник – удобная и весьма практичная машина, которая, благодаря своему строению и прекрасно подобранным параметрам, не боится непогоды, дождя, грязи и снег. Да и бездорожье автомобилю не помеха. Так что нет ничего удивительного в том, что многие жители региона хотят приобрести кузовной или купить рамный внедорожник haval.ru.

Однако прежде, чем решаться на покупку автомобиля, стоит разъяснить все плюсы и минусы рамного внедорожника, а также, что именно представляет собою данный автомобиль

Рамный внедорожник, его определение и отличие от кузовного

Рама – это сам по себе способ конструирования автомобиля, когда на жесткой, предварительно сконструированной раме располагаются шасси, то есть двигатель, трансмиссия и другие автозапчасти. Популярность же данный принцип комплектации приобрел благодаря легкости сборки, а также тому, что можно заменить кузов или любой из предметов салона не меняя при этом никаких деталей шасси.

Однако потом, спустя года, на замену рамному строению пришло кузовное, которое сейчас и можно в избытке наблюдать на дорогах. Основное же отличие кузовного внедорожника от рамного состоит в несущем элементе, который разнится в каждом из видов и, соответственно, может быть либо кузовом, либо рамой. Исходя из определения конструктивной особенности, и будут встраиваться агрегаты, вроде двигателя, трансмиссии, подвески и прочее.

Плюсы и минусы рамного внедорожника

После определения сути термина можно переходить к тому, в чем состоят плюсы рамного внедорожника, почему именно его выбирают автолюбители или же наоборот, почему некоторые отдают предпочтение другому виду внедорожников, кузовному.

Итак, неоспоримыми преимуществами рамного внедорожника являются:

  1. Рамные автомобили проще производить, комплектовать и в дальнейшем модифицировать;
  2. Водитель, а также пассажиры, будут испытывать больший комфорт при в данном виде внедорожников, так как с помощью специфического строения были сведены на нет вибрации от шин;
  3. Когда внедорожник будет проходить по бездорожью, нагрузка будет равномерно распределяться на раму и кузов, что в итоге уменьшит общие повреждения машины и соответственно продолжит общий срок эксплуатации;
  4. Большие машины – большой объем и мощность двигателя, что не подведут даже в самых сложных ситуациях;
  5. Внедорожники рамного типа возможно лифтовать, то есть укомплектовать свой автомобиль колесами несколько большего диаметра, дабы увеличить общую проходимость машины. Конечно, просто приделать новые колеса – это мало. Нужно внести и комплексные изменения, а легкость этой процедуры также будет обусловлена плюсом использования рамного внедорожника;
  6. Высокая посадка автомобиля обеспечит владельцу хороший обзор из кабины, а также значительно упрощает визуальную оценку габаритов из салона внедорожника.

Конечно, как и любого автомобиля, рамный внедорожник в чем-то уступает другому виду автомобилей (в частности – кузовному). Его недостатки выглядят следующим образом:

  1. Рамный внедорожник значительно тяжелее привычного, кузовного автомобиля, последствие – меньшая производительность и повышенный расход топлива;
  2. Управлять кузовным автомобилем зачастую легче. Рамный автомобиль в данном случае сложнее контролировать;
  3. В комплектации кузова отсутствует «зона деформации» – допустимая норма смещения, которой может подвергнуться автомобиль при аварии без риска критического повреждения водителя или пассажира;
  4. В сравнении с кузовным автомобилем, рамный внедорожник имеет меньший объем салона. Это, конечно, не критический минус, но для некоторых может являться таковым.

Ремонт внедорожника: как проводить подобные мероприятия

Каждый автомобиль нуждается в профилактическом осмотре, а рано или поздно наступает момент и ремонта автомобиля. Но в случае с рамным внедорожником подобные мероприятия это – не радикальная проблема, которую можно решить даже самостоятельно, благодаря удобному устройству автомобиля.
Как помнится, рама имеет несложную конструкцию и при ремонте добраться до деталей – задача простая. В случае же с кузовом, то ремонтировать его после ДТП проще, чем в том случае, когда он является несущим элементом.

В случае замены некоторых элементов автомобиля или даже самой рамы, то и это мероприятие пройдет относительно просто, а все благодаря первоначальной сборке подобного вида машин.

Примеры рамных внедорожников

Наиболее популярные среди автомобилистов модели и марки, которые можно использовать для практичного понимания того, что на практике представляют собою рамные внедорожники, плюсы и минусы которых уже описаны, представлено ниже:

  • Китайские автомобили. Самая продаваемая модель – Great Wall Hover;

  • УАЗ. Представители отечественного автопрома – модели Hunter и Patriot;

  • Корейские машины. Популярный представитель 2013-го года выпоуска – Ssang Yong Kyron;

  • Японские автомобили. Лидер – марка Nissan со своими пикапами Navara, NP300 и Pathfinder;

  • Европейские машины. Самый дорогой, однако, и самый качественный джин – это Mercedes G-class.

Выбор автомобиля – дело кропотливое, особенно когда это касается внедорожника, практичной машины, которая должна обеспечивать комфорт и безопасность своему владельцу. Рамный внедорожник является неплохим вариантом для того, кто любит комфорт во всех его проявлениях, даже по части ремонта автомобиля.

Особенности и преимущества рамных внедорожников

Специфика «рамников»

Чтобы ответить на вопрос «Что значит рамный внедорожник?», нужно отметить конструктивные особенности таких автомашин. Это те автомобили, в основе конструкции которых лежит металлическая рама. К раме крепятся ходовая часть и кузов внедорожника. Основным достоинством такой конструкции является ее прочность. Этот принцип играет весомую роль, с учетом тех условий, в которых эти автомашины используются. Также по причине прочности, рамные внедорожники относительно безболезненно восстанавливаются после дорожно-транспортных происшествий.

Другие достоинства — это высокая комфортабельность и относительная точность управления из-за крепления всех важнейших узлов к раме. Рама позволяет нивелировать значительное количество шумов и вибраций. Благодаря высокой посадке, рамный внедорожник обзор дает водителю отменный.

Ну, а далее попытаемся составить в категории рамные внедорожники обзор, рассмотрев наиболее популярные марки рамных внедорожников, что поможет наглядно понять какие внедорожники рамные.

Выдающиеся экземпляры

В этой части попытаемся хотя бы приблизительно собрать рейтинг рамных внедорожников.

Toyota Land Cruiser

Первый рамный внедорожник список открывающий будет Toyota Land Cruiser. Только эта модель заслуживает открывать наш импровизированный обзор рамных внедорожников.

Японские рамные внедорожники во многом стали популярны благодаря усилиям «Тойоты». Многими отечественными и зарубежными знатоками автомобильного мира справедливо признается, что Land Cruiser — это, пожалуй, самый надежный рамный внедорожник в мире.

Эта машина надолго вперед обозначила вектор развития всего семейства. Именно с этой модели начали прослеживаться те черты, за которые автовладельцы любят вседорожники «Тойоты» — отличная проходимость, эталонный уровень комфорта, а главное феноменальные долговечность и надежность машины.

LC 80 значительно укрепил успех прошлой модели, а LC 100, знаменитая «100», и вовсе стала культовой машиной в России и других странах. Как говорилось ранее, автолюбители ценят надежность этих авто.

Знаменитые американские вездеходы изначально использовались на военном поприще, где прославились своей проходимостью, скоростью и утилитарностью. Само собой, что такая машина стала доступна гражданским со временем. «Дембельнувшись», «Хаммер» не растерял боевых навыков и остался проходимым и мощным автомобилем.

Со временем GM выпустила полностью «гражданскую» версию H2, которая прославилась своими громадными размерами и сопоставимой с размерами ценой. При том, что H2 был громоздким сундуком с сокровищами, он смог сохранить то, на чем сделал имя H1 — рамная конструкция, неразрезные мосты, объемный мощный мотор. Был и младший брат — более компактный и вменяемый в плане габаритов рамный кроссовер H3. Ценителями марки почитается модель «H1 alpha», которую собирали в 2006 году, последнем в истории H1.

Nissan Patrol

Наш список внедорожников продолжает еще один «японец». Уважают «Patrol» ничуть не меньше, чем тойотовский «Land Cruiser». Как и многие «рамники», детище «Ниссана» несет в себе военные корни. Первые экземпляры «Patrol» появились в 1950гг. И с самого первого поколения конструкторы остаются верны двум вещам: простой в обслуживании двигатель, прочная рама и неразрезные мосты.

Land Rover Defender

Легендарный «британец», славный своей проходимостью и надежностью. Англичане делают «Защитника» с 1983г. За 30 лет его конструкция и внешний вид изменений почти не увидели. Это проходимый джип с тяговитым мотором.

К недостаткам «Ленд Ровера» приписывают просчеты в эргономике, излишнюю жесткость, плохую шумоизоляцию и посредственную комфортабельность. Однако не этим Defender делал себе имя, а способностью пробираться через невероятные дебри и быть надежным в жестких эксплуатационных условиях. Этот рамный внедорожник какие только не покорил вершины.

Mercedes G-Klasse

Он же «Gelandewagen», он же «Гелик». По степени вожделения этот аппарат даст фору самой красивой женщине. Мечта любой особи мужского пола возраста от 15 лет и выше. А, начиналось, как и везде — военные нужды. С тех пор «G-Klasse» не расстается с рамой, жесткими мостами и тяговитым мотором. Тем не менее, «Гелику» удалось сверх меры реализовать статус дорогого, престижного и вычурного автомобиля.

Mitsubishi Pajero

Chevrolet Tahoe

Эталон американского джипостроения: тяжелый, рамный, плавающий на дороге и пожирающий океаны бензина. В русскоязычной части планеты Земля славен вторым поколением. «Тахо» любят за внушительные габариты и внушительный 6-литровый силовой агрегат, а также механическую коробку, редкую для «американцев». Выпускается и длиннобазный вариант Suburban.

Здесь перечислены далеко не все рамные кроссоверы, но и этот короткий перечень позволяет понять, каким должен быть лучший рамный внедорожник.

Если Вы задумались о покупке

Современный авторынок в своих закромах отыщет для вас самые различные экземпляры рамных внедорожников. Цены на рамные внедорожники могут колебаться в разных диапазонах — в зависимости от комплектации, наличия дополнительного оснащения и производителя. Новые рамные внедорожники появляются в продаже ежегодно.

Одним из благовидных вариантов покупки являются китайские рамные внедорожники. Их два преимущества укрепили конкурентные шансы, они дешевы и относительно проверены временем. Как правило, рамные китайские внедорожники собираются по лицензии, купленной у японцев, что гарантирует относительное качество. Как пример — автомобили Great Wall. В их модельном ряду есть семейства Deer и Hover — лицензионные копии Toyota 4Runner и Isuzu Axiom соответственно.

Стоимость рамных внедорожников

Изучая на новые рамные внедорожники цены, нужно быть готовым выложить солидную сумму. Как правило, новый рамный внедорожник — это дорогая, хорошо оснащенная машина.

Таблица внедорожников, приведенная в виде маркированного списка ниже, поможет ориентироваться в ценах на популярные модели рамных внедорожников:

  • Uaz Patriotот 559 000 рублей;
  • Nissan Pathfinder от 1 930 000 рублей;
  • Land Rover Defender от 1 504 000 рублей;
  • SsangYong Rexton от 1 579 000 рублей;
  • Toyota LC 200 от 2 998 000 рублей;
  • GreatWall Hover H6 от 749 000 рублей;
  • Mercedes G-Klasse от 4 380 000 рублей.


Если вы хотите купить многоцелевой автомобиль, пригодный для всей семьи и приспосабливаемый ко многим условиям, то ищите в этом сегменте рамные автомобили внедорожники. Рамные внедорожники по истине даруют водителю массу возможностей. Надеемся, наш обзорный материал поможет Вам выбрать лучший рамный внедорожник.

Плюсы и минусы внедорожника на городских дорогах

Сегодня многие желают приобрести, так сказать, крутой внедорожник. Ведь известно, что эта модель автомобиля придает водителю солидность, уверенность, да и в конце концов в салоне такого авто вся семья поместится. Так, мы постоянно наблюдаем пробки, в которых красуются милые легковушки и внедорожники внушительных размеров. Да, внедорожники сегодня можно увидеть везде, но какое же у них истинное предназначение? Ведь само их название говорит о том, что они предназначены для непроходимой местности, где обычная легковая машина не проедет.

Наверняка, многие удивятся, что подобные модели транспорта на самом деле не выезжают за пределы города. Так, практически все внедорожники сегодня ездят по асфальту, а не по труднопроходимым зонам, как это положено. Таким образом, напрашивается вопрос: «Зачем нужен этот громоздкий транспорт нашим водителям?»

Особенно удивительно, когда на дорогах города встречаешь «крутой джип», у которого литые большие диски на низкопрофильной резине, и который оснащен спортивным обвесом. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про удобные опции в современных автомобилях. Конечно, на таком автомобиле жалко выезжать на рыбалку или за грибами. Поэтому предназначение такого автомобиля заключается в том, что он должен говорить о статусе своего владельца. То есть, видишь на дорогах здоровый внедорожник со всеми, так сказать, прибамбасами, и понимаешь, кто в нем сидит.

Большие машины, несомненно, выглядят дерзко и устрашающе для кого-то. Но все же по сравнению с обычными моделями автомобилей, например, легковушками, они имеют некоторые минусы. Во-первых, это огромное количество потребляемого топлива. Поэтому такие автомобили доступны только солидным людям, которые могут всегда потратиться на бензин, потому что внедорожники съедают безмерно. Кроме того, припарковать такую махину стоит немалых усилий, поэтому данный вид транспорта лучше выбирать водителям, которые имеют определенный уровень стажа езды на таких машинах.

Кроссовер — решение проблем

Все эти минусы учли производители известных автоконцернов, и теперь они разработали улучшенный автомобиль такого типа – кроссовер. Так, сегодня во многих автосалонах предлагаются компактные кроссоверы. В принципе, по своему внешнему виду они ни чем не уступают внедорожникам, такие же стильные и красивые. Все же главным их плюсом является то, что на них легко пересекать городские улицы.

  • Во-первых, они потребляют меньше бензина
  • Во-вторых, их легче парковать. Да и ездить на кроссовере можно более комфортно и динамично

Так, автопроизводители придумали, городской аналог внедорожника – кроссовер. Этот автомобиль отлично подойдет для поездки по городу всей семьей. Конечно, на нем далеко за город, например, на рыбалку или в лес не уедешь, как на внедорожнике, зато в комфортной и безопасной поездке в пределах города можешь быть уверен.

Рамные внедорожники. Характеристики, достоинства и недостатки

Для внедорожника грязь, снег и дождь — не помеха. Владельцы этих автомобилей могут назвать дорогой любое место, где собираются проехать. Превосходные параметры проходимости, полный привод колёс, увеличенный дорожный просвет и немалое расстояние между кузовом и землёй позволили внедорожнику снискать славу автомобиля на все случаи жизни.

Наша страна всегда отличалась «качеством» дорог, и именно поэтому количество таких машин продолжает расти год от года. Тем более что производители, кроме прекрасной проходимости своего авто, стали больше уделять времени и средств дизайну, удобству и комфорту.

Внедорожники можно разделить на два типа – рамный и кузовной. Попробуем разобраться, чем они отличаются друг от друга, и обозначим достоинства (наряду с недостатками) рамных моделей авто.

Отличия кузовного и рамного внедорожника

Как понятно из названия, роль несущего элемента в кузовных моделях выполняет собственно сам кузов, а в рамных автомобилях конструкторы предусмотрели наличие специальной рамы, куда и крепится вся несущая система, основные агрегаты и кузовные детали. При всём при этом шасси, на которое крепятся силовые агрегаты (двигатель, подвеска, трансмиссия) может передвигаться независимо от кузова.

  • Хребтовая (Х-образная).
  • Лонжеронная.
  • Сторонняя (периферийная).
  • На основании.
  • Пространственная (решётчатая).

Самая популярная и наиболее востребованная у конструкторов — лонжеронная рама. Согласно статистике, использование лонжеронов позволяет создать если не лучший, то вполне надёжный рамный внедорожник.

Своей популярностью она обязана наличию балок и специальному усилению в местах наиболее интенсивной нагрузки на раму. Все детали рамы соединяются посредством крепких болтов, заклёпок или точечной сварки, что ещё больше укрепляет всю конструкцию автомобиля в целом.

Рамные внедорожники и их преимущества

Плюсов у такого типа автомобилей довольно много. К наиболее значимым можно отнести несколько пунктов.

  1. Значительно увеличен ресурс шасси автомобиля, а значит, и срок его эксплуатации.
  2. Внедорожник на раме отличается более комфортными условиями во время поездки, по сравнению с остальными аналогичными авто. Значительный процент вибрации и шума передаётся раме, а не сразу переходит на кузов.
  3. Двигатели на такие авто ставят хорошей мощности и большого объёма, что позволяет управлять машиной в экстремальных условиях, не боясь критических перегрузок двигателя.
  4. Внедорожник, благодаря раме, не испытывает значительных кренов во время прохождения бездорожья, потому как вся нагрузка равномерно распределяется по раме.
  5. Ввиду конструкторской особенности раму можно назвать независимой частью авто, поэтому любителям видоизменить машину или добавить какие-то свои модификации есть где разгуляться, и всё это на базе одного и того же шасси.
  6. Рамные внедорожники и их конструктивная особенность делают сборку автомобиля на конвейере более простой. Все основные агрегаты крепятся непосредственно к самой раме, а кузовная отделка и оформление салона выполняются отдельно. В то время как с кузовными моделями остов приходится переворачивать с боку на бок несколько раз.
  7. Рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой допустимо лифтовать. Другими словами, на раму можно поставить колёса большего диаметра для увеличения просвета, нежели указано в руководстве. Такое нововведение позволяет ещё больше увеличить проходимость авто, не затрагивая при этом основные показатели и технические нюансы.

Характеристики и особенности ремонта

Рамный внедорожник с полным приводом имеет превосходные технические и ходовые характеристики, но, как и другим автомобилям, ремонта ему не избежать. Однако специалисты и работники СТО отмечают, что наличие коррозии, каких-либо сторонних трещин или деформаций рамы – явления крайне редкие для такого типа авто. Появляются все эти «болячки» только после серьёзных аварий или при чересчур неграмотном использовании автомобиля.

Рама сама по себе имеет весьма простую конструкцию, поэтому добраться до нужных деталей, агрегатов или узлов не составляет совершенно никаких проблем. Даже если вы восстанавливаете свой автомобиль после ДТП, то весь процесс и ход выполнения работ будет в разы проще, нежели чем у авто с несущим кузовом.

На рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой никогда не ставят несущие панели, отличающиеся сложностью ремонта, и не крепят основные агрегаты. По ходу ремонта нет необходимости придирчиво соблюдать все допуски завода-изготовителя, а замена или тот же ремонт рамы требуют гораздо меньше времени и финансовых затрат, в отличие от тех же кузовных моделей. Это обстоятельство можно считать одним из главных достоинств рамных внедорожников.

Недостатки рамы

Не так важно, какие именно авто вы предпочитаете – китайские рамные внедорожники или европейские, у медали всегда две стороны, и рама не стала исключением. Обозначим некоторые недостатки этого типа авто, сравнивая их с кузовными «собратьями».

  1. Рамные внедорожники и их основа изготавливаются из балок закрытого сечения и имеют значительную массу по сравнению с кузовными моделями. Отсюда — тяжёлая управляемость из-за высокого центра тяжести и недостаточное сопротивление на скручивание всей рамной конструкции.
  2. Исходя из первого пункта, разумно предположить, что раз масса автомобиля увеличена, то и расход топлива значительно возрастает.
  3. По комфортности салон не уступает кузовным аналогам, а вот полезное пространство ощутимо меньше.
  4. Пассивная безопасность у рамных моделей несколько ниже ввиду возможности смещения кузова относительно положения рамы, в результате чего очень сложно определить зоны деформации.

Несмотря на некоторые недостатки, новый рамный внедорожник всегда пользовался и будет пользоваться хорошим спросом, тем более что новомодные тенденции привлекают к этим автомобилям не только экстремалов, рыболовов и охотников, а вполне солидных мужчин и хрупких женщин.

Чем привлекателен внедорожник?

Наверное, первое, на что обращают внимание будущие владельцы рамных автомобилей – это ощущение собственной безопасности. Прекрасный обзор делает автомобиль практически безаварийным, а чётко обозначенные передние габариты позволяют легко выполнять маневры обгона и перестроения.

Что касается преодоления выбоин или пересечения неровных участков асфальта, то рамный внедорожник с комфортом помогает справиться и с ними, и с гораздо более сложной проблемой бездорожья, а высокий просвет поможет в городских условиях проезжать бордюры.

Когда водитель уверен в своей безопасности, его поведение заметно меняется в лучшую сторону: поступки становятся более обдуманными, а движение по дороге — спокойным и уравновешенным.

Яркие представители

В категории лучшие рамные внедорожники можно выделить несколько базовых моделей: Toyota Land Cruiser, Land Rover, Nissan и другие.

Более приемлемые для бюджета модели можно найти среди «китайцев», «корейцев» и отечественного автопрома: Great Wall, Ssang Yong, УАЗ и другие. Такие модели имеют вполне приемлемую проходимость, а иногда могут удивить и более интересным оснащением, в отличие от дорогих «собратьев». Но заинтересовывают они своего покупателя, естественно, ценой.

Подводя итог

В общем, можно сказать, что внедорожники на раме имеют целый ряд отличий от своих кузовных аналогов, причём некоторые отличие можно отнести как к минусам, так и к плюсам. Что для вас важнее и куда вы склоните чашу весов — решать только вам.

Даже несмотря на то, что в общем сегменте внедорожников производители всё чаще отдают предпочтение полунесущим и несущим кузовам, поклонников рамы меньше не становится, а в некоторых областях нашей страны их число даже значительно увеличивается.

Такие автомобили можно по праву назвать «вечными». И в этом есть немалая доля правды. Просто посмотрите вокруг. И вы увидите, что рамный внедорожник 15 лет от роду выглядит гораздо симпатичней и привлекательнее, чем его кузовной ровесник.

В чем разница между кроссовером, внедорожником и паркетником?

Кроссоверы и внедорожники – автомобили, которые пользуются огромной популярностью в наши дни на мировом рынке. Что, кроссовер, что паркетник, что внедорожник внешне очень похожи друг на друга, и часто даже по фото их трудно различить. Они вместе являются габаритными и заметно отличие от полноразмерных седанов, хэчбеков и купе.

Известно ли вам, чем отличается кроссовер от внедорожника? Чтобы прояснить это, обозначим разницу между ними.

Внедорожник, по мнению большинства автолюбителей – это крупноразмерный автомобиль высокой проходимости. Относительно проходимости – сказано верно, но размер не всегда является таких важным фактором. Вспомните хотя бы достаточно небольшие, но с такими же возможностями Suzuki Jimny или Jeep Wrangler.

Главные отличия между данными видами автомобилей:

  • габариты;
  • конструктивные особенности;
  • проходимость;
  • стоимость.

Особенности кроссовера

Кроссовер – это такой автомобиль, который имеет высокую проходимость, имеет отличие в технологических и конструктивных новинках, направленных на то, чтобы сделать процесс вождения как можно тихим и комфортным. Его явные признаки – это полный привод, достаточно высокая посадка, большой дорожный просвет и экономичность. Дизельные или бензиновые двигатели большой мощности, установленные под капотом. Подвеска, в большинстве случаев, жесткая спереди и сзади.

Кроссовер Mercedes Benz GLA

Паркетник Audi Q5

Паркетник – это одно из названий кроссовера. Однако есть и некоторая разница: ходовая и двигатель крепятся в таких машинах непосредственно на кузов, где есть несущая конструкция. То есть, паркетник имеет очень сходную схему строения с обычной легковой машиной.

Особенности внедорожника

Внедорожник – это очень широкое понятие, которое охватывает огромное количество транспорта с высокой проходимостью. Такие машины отлично подходят для поездок по самому жесткому бездорожью и для трасс особого назначения. Самое главное отличие всех джипов: наличие пониженного ряда передач, особая рамная конструкция, возможности переключения на межосевую и межколесную блокировки.

Внедорожник Toyota Land Cruiser

Подвеска, в свою очередь, может быть полностью или частично зависимой и иметь огромный запас прочности. Еще одна значимая отличительная черта – во всех подобных автомобилях устанавливаются колеса с высокой боковиной и большим диаметром.

Как различить между собой эти типы автомобилей?

Отличие кроссовера от внедорожника в первую очередь касается размеров. Первые, как вы могли видеть по фото, чаще всего немного меньше джипов и отличаются компактностью, которая высоко ценится в условиях езды по городу. Они, как правило, предназначены для езды по легкому бездорожью и городских дорог.

Внедорожник больше подходит для езды на более сложных участках дороги и имеет большую проходимость, из-за чего он и сможет пройти те участки, в которых просто-напросто другое авто «утонет».

Проходимость – это самое важное различие между этими двумя типами машин.

Если смотреть на цены, то отличие здесь видимо значительно лучше. Паркетники практически в 2 раза дешевле джипов, и обслуживание их также обходится намного дешевле. Именно поэтому перед покупкой такого «средства передвижения» взвесьте все «плюсы» и «минусы».

Чтобы еще лучше понять , чем отличается кроссовер от внедорожника и других типов авто предлагаем посмотреть следующее видео, где наглядно показывается все различия:

В качестве заключения можно сказать, что кроссовер – это отличный семейный автомобиль для российских дорог. Для таких машин мелкие неровности и ямы не станут огромным препятствием. Он пройдет все места, в которых застрял бы обычный легковой автомобиль типа хэчбека или седана. Стоит учитывать то, что на бездорожье ему места нет. Джипы, в свою очередь, пройдут, где угодно, так как изначально предназначались для езды именно по таким дорогам.

Вообще все хорошо, очень помогает решить что купить.

Вообще все хорошо. Очень помогает решить, что купить. Купи мне тоже!

Совпеменые средства передвижение

7 современных городских средств передвижения, которые можно спрятать в рюкзаке

Этот электрический скутер позволяет комбинировать разные виды частного и общественного транспорта в течение одного дня. В отличие от велосипеда или других мопедов, Impossible можно заносить в метро, автобус или трамвай, не боясь при этом наткнуться на отпор контролеров и упреки пассажиров.

Дело в том, что электроскутер Impossible легко помещается в обычном рюкзаке.

Его можно сложить и разложить в течение нескольких секунд. А весит это транспортное средство всего 5 килограммов. Но, несмотря на свои малые размеры, Impossible может перевозить людей весом до 85 кг.

Impossible обладает литиево-ионным аккумулятором, который позволяет проехать на одной полной зарядке батарей примерно 25 км.

Идеальный вариант средства передвижения

Возможно, такое значительное опережение вышеуказанных стран в сфере развития нанотехнологий, объясняется высоким наочно-техническим потенциалом страны, прекрасным финансированием и всесторонней помощью в области реализации новых разработок на государственном уровне, или же просто более высоким осознанием и понимание перспектив будущего гражданами этих стран.

Но как бы там ни было на самом деле, факт остается фактом: Китай, США и Япония — современные государства, в которых практически каждый день создается что-то новое и совершенное, достойное внимание жителей любой страны земного шара.

Люди стремятся сделать свою жизнь лучше и потому “заимствуют” создаваемое другими, будь это хоть новые высокотехнологические устройства – ноутбуки, планшеты, смартфоны, или же усовершенствованные виды транспортных средств, к примеру, электрических.

Самые дорогостоящие военные средства передвижения

Викрамадитья – это модифицированный авианосец, приобретенный военными Индии у российского военно- промышленного комплекса. Авианосец был приобретен по завышенной цене, что дало понять, насколько серьезно настроена Индия в вопросе обеспечения собственной безопасности.

Вес корабля составляет 44 500 тонн, в длину он достигает 274 метров, а в ширину 53 метра. Викрамадитья способна проплыть до 7 000 морских миль, а ее движущей силой служат восемь дизельных котлов с шестью турбогенераторами и шестью дизельными генераторами. На борту Викрамадитьи может находиться от 1600 до 2000 членов экипажа, а также до тридцати самолетов, вертолетов и других летательных аппаратов.

Ходунки, костыли, трости

Представленная инвалидная техника, а именно устройства опоры, изготовлены из высокопрочных материалов, легких сплавов в строгом соответствии всем международным и отечественным нормам.

Все предлагаемое оборудование сертифицировано.

отличаются максимально легким весом и прочностью, оснащены удобными опорными поверхностями, эргономичными ручками. Большинство моделей регулируется по высоте, компактно складываются, удобны и просты в эксплуатации.

Виды опорных устройств для инвалидов, пациентов различаются по определенным критериям и подбираются индивидуально для каждого отдельного случая.

Совпеменые средства передвижение

До недавнего времени он оставался единст-венным отечественным снегоходом. Качество этого чуда техники было таково, что многие жители Крайнего Севера стара-лись обзавестись сразу двумя такими машинами: на одной — ездить, а вторую использовать как склад запчастей.

В последнее десятилетие ситуация коренным образом изменилась и уже теперь в наших магазинах появились красавцы снегоходы иностранных производителей. Многие знают, что Жозеф-Арман Бомбардье по праву считается основа-телем «снегоходной империи» — фирмы Bombardier, которая с 1958 года является одним из лидеров в производстве снегохо-дов.

Плюсы, минусы и особенности внедорожников как средств передвижения

Эта задача под силу лишь настоящим гоночным машинам.

При этом многое зависит от так называемого дорожного просвета транспортного средства и конструкции шасси.

Также на поведение джипа на бездорожье влияет ось — чем она тверже, тем плавней машина будет преодолевать неровности дороги. Не стоит забывать и про интегрированную, сочлененную ось.

С ее помощью все 4 колеса сохраняют контакт с бездорожьем. Что, в свою очередь, сказывается на положении шасси — оно становится более стабильным. Из-за чего внедорожник сохраняет сцепление с дорогой.

То есть, он может удерживать равновесие, в то время как его левое колесо движется вверх, а другое, правое, наоборот – проваливается вниз, в яму. Вместе с тем, подавляющее большинство внедорожников оснащены 3 дифференциалами.

Преимущества внедорожников

Дата публикации: 21 февраля 2013 22:04

При первой мысли, о том, в чем же состоит основные преимущества внедорожника в отличие от обычной легкового автомобиля, у большинства людей возникает следующее мысли: внушительный размер и большая проходимость, дороговизна обслуживания, большое потребления топлива, громадина и т.д. Далеко не все до конца понимают главные удобства и преимущества внедорожников.

Во-первых, чтобы лучше понимать все положительные качества, внедорожники подразделяют на три подвида производства:

1. Для профессионалов – такой тип внедорожников используют для настоящего экстремального бездорожья или участия в гонках.

2. Универсальные внедорожники – они считаются менее экстремальными, но зато более управляемыми. Подходят идеально для поездок за город.

3. Паркетники (SUV) – этот тип внедорожника еще больше упрощен, он предназначен для активного отдыха. Не смотря на его возможный внешний строгий дизайн кузова, у джипа нет всех необходимых качеств как у профессионального внедорожника, он хорош и легок в управлении, но для поездок в горы или трудно непроходимые места уже не подойдет.

Цены на новые внедорожники с конвейера кусаются, так что покупайте внедорожники с пробегом в Москве.

Во вторых, все внедорожники также обладают большими преимуществами в отличие от легковых машин.

1. Использование полного привода все колес, причем порой постоянно как вручную, так и автоматически. Также установка хорошего сцепления (на легковых автомобилях оно не всегда хорошее). Благодаря этому внедорожники даже при использовании их в городе способны проходить лучше по гололеду или другим плохим дорогам (засыпанные снегом, глиной, песком и т.д.).

2. Езда на внедорожнике по городу, также не уступает легковому автомобилю. Внушительная вместительность пассажиров, большое багажное отделение, высокая посадка, небольшие свесы, мощный бампер, влиятельный и солидный вид кузова, помимо этого современные электронно-механические функции, разрабатываемые специально для джипов. Все это только подтверждает универсальность джипов. Посмотрите различные варианты внедорожников здесь: продажа внедорожников с пробегом.

3. Потребления горючего тоже не всегда бывает больше чем у легковых авто. Как уже говорилось выше, все зависит от типа самого внедорожника, и условий где вы его эксплуатируете. Также от типа внедорожника зависит и дороговизна его обслуживания. Но по сравнению с легковыми машинами, износ и прочность большинства деталей джипа изначально предусмотрен выше. Поэтому при правильной эксплуатации внедорожника он может прослужить намного дольше, чем легковая машина.

На сайте http://ad-auto.ru вы найдёте много интересных предложений по продаже и покупки различных транспортных средств.

Если сравнивать стоимость, то внедорожник чаще всего не такой экономичный, но в плане удобства и практичности он превзойдет практически любой легковой автомобиль.

Ссылка на основную публикацию