Почему Mercedes GLB можно считать самым противоречивым дебютом года?

Самый противоречивый дебют года: Mercedes GLB

Совместить несовместимое: дебют нового семиместного кроссовера 2020 Mercedes-Benz GLB- >

СМИ называли его не иначе, как «малыш Гелендваген». Его долго ждали, художники делали рендеринги, мечтали, воображали… Мы думали, что Мерседес действительно сделает в определенной степени бюджетный небольшой, но злой внедорожник… Не срослось. Вместо всего желаемого и желанного на выходе мы видим очередной кроссовер, даже рядом не стоящий с «Геликом».

В принципе, это стало понятно, еще когда модель только начинала свой путь по дорогам в качестве прототипа. Мы порассуждали на эту тему в начале 2019 года. Вывод тогда сделали следующий: «влияние «G-Class» на модель все же просматривается, увы, только во внешности».

В чем суть Mercedes-Benz GLB? Новый класс автомобилей?

Автопроизводители в те моменты, когда показывают дебютную или даже просто обновленную модель, часто, не стесняясь, говорят о «совершенно новом» автомобиле. Но в большинстве случаев это не имеет никакого отношения к реальности. Как рестайлинг может сделать из автомобиля совершенно новую модель? Максимум в нем появятся необходимые современные дополнения, а все остальное будет чистой воды маркетингом.

С новым Mercedes-Benz GLB-Class произошло примерно то же самое. Внешне и концептуально новая модель хоть раньше не выпускалась (даже класса такого не было!), но с технической точки зрения она ничего особенного с собой не принесла. Основа вместо рамной от Gelendwagen перешла от A-Class… Внешность – заурядный кроссовер, каких сегодня много. Что особенного в этом автомобиле? И, похоже, мы знаем ответ. Он окажется неожиданным…

Принимая во внимание, что архитектура перешла от небольшого хэтчбека начального уровня, создатели каким-то немыслимым способом смогли уместить в новый GLB-Class то, что ранее было невозможно и уж точно не встречалось ни у кого – три ряда сидений. Все верно, мы не ошиблись. Данный компактный внедорожник рассчитан на семь пассажиров!

Дополнительный третий ряд предлагает места для двоих, с подстаканниками между сиденьями и портами питания USB для телефонов и других электронных устройств. Боковые подушки безопасности GLB также предназначены для защиты пассажиров третьего ряда. Также Mercedes указывает на наличие точек крепления ISOFIX для детских сидений. Вероятно, именно на двух задних креслах в основном и будут перевозить детей в большой семье… Говорят, места сзади не очень много, и в этом нет ничего удивительного. Наверное, из-за этого Мерседес на презентации даже не стал раскрывать карты по поводу размерностей третьего ряда ни в высоте, ни в пространстве для ног…

Даже место есть для вещей…

При полностью сложенных задних сиденьях грузовой отсек обеспечивает вместительность до 1755 литров. Пассажиры второго ряда также получили возможность перемещать сиденья вперед и назад, чтобы использовать минимальное пространство с максимальной выгодой. Кстати, если сдвинуться во втором ряду максимально назад, получается неплохое пространство для ног – 965 мм.

Спереди водитель и пассажир встретятся с интерьером, очень похожим на A-Class, хотя и с немного большим запасом по высоте. Передняя панель напичкана последними цифровыми технологиями и экранами. Приборная панель – 7.0-дюймовый ЖК экран, на центральной консоли красуется экран с такой же диагональю центрального сенсорного дисплея. Они доминируют над приборной панелью и обеспечивают доступ ко множеству стандартных технологий, включая Apple CarPlay и Android Auto.

Фирменная система MBUX с голосовым управлением также является стандартной, как и набор систем помощи водителю, включая технологии активного торможения, помощи при боковом ветре и камеру заднего вида. Дополнительные электронные пакеты включают в себя систему помощи при перестроении, навигацию, систему помощи при парковке, большие 10,25-дюймовые дисплеи на центральную консоль, модернизированную систему объемного звучания Burmester, head-up-дисплей и многое другое.

Говоря о мощности, вы не удивитесь, когда увидите под капотом кроссовера 2.0-литровый двигатель Mercedes M 260 2.0 с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами на борту. В GLB-Class мотор обладает относительно скромными характеристиками: 221 лошадиная сила (164 киловатт) и 350 ньютон-метров крутящего момента. Впрочем, даже этого, по словам Mercedes, достаточно, чтобы разогнать небольшой внедорожник до 100 км/ч за 6,9 секунды. Помогает система полного привода. Двигатель агрегатируется с восьмиступенчатой КПП DCT.

Тип привода можно выбрать не только на фирменной полноприводной версии 4MATIC, но и передний. При этом разнообразные режимы движения могут распределять мощность как 50/50, так и 80-20% наперед в эко-режиме или 70/30 — в спортивном.

После первичного запуска Mercedes-Benz предложит две модели — GLB 250 и GLB 250 4MATIC. Ценообразование будет раскрыто ближе к дате начала продаж. Они запланированы на конец 2019 года.

Мерседес GLB 2019-2020 – ждём новинку в России

Автосалон в Шанхае преподнес автолюбителям интересную новинку – «маленький Gelandewagen», он же Mercedes GLB 2019-2020. Кроссовер от известного производителя начнут собирать на заводах в 2020 году. Предполагается, что его ниша – между уже представленными рынку GLA и GLC, и, соответственно, он будет конкурировать с «Ауди Q3» и BMW X1.

На странице полная информация о новой модели Мерседес GLB 2019-2020, когда можно будет купить в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова

В концепте Mercedes GLB 2019-2020 модельного года довольно много интересных деталей.

Новый кузов кроссовера внушительный, хотя агрессивно не выглядит. Дизайнеры хотели продемонстрировать обликом автомобиля, что в нем удобно всей семье, и у них неплохо это получилось.

Основные особенности Мерседес GLB 2019-2020:

  • колесные диски на 17 дюймов с уверенным оригинальным рисунком;
  • короткие свесы;
  • мелкие и крупные хромированные вставки, оттеняющие практически классический дизайн машины.

Интересной деталью стал светодиодный фонарь, но производитель тут же пояснил: в серийной модели таких дополнений ожидать не стоит.

Интересно, что уже в Шанхае стала известна и одна из возможных модификаций мотора: концепт укомплектовали бензиновым движком на 2 литра (224 л.с./350 Нм).

Соединенный с восьмиступенчатой автоматикой и системой полного привода 4Matic, он выглядел скорее как реальная модификация, а не как тестовый образец.

Серийная модель Mercedes GLB 2019-2020 рассуждения экспертов подтвердила, и предложила покупателю такие двигатели:

  • бензин M282 1.33 (163 л.с., 250 Нм);
  • бензин M 260 2.0 (224 л.с., 350 Нм) + вариация 4Matic;
  • дизель OM 654q 2.0 (150 л.с., 320 Нм) с модификациями.

Эксперты называют «Мерседес» GLB 2019-2020 самым практичным из всех моделей бренда, что выражается не только во внутреннем, но и во внешнем оформлении.

На размерах старались экономить: длина равна 4634 мм, ширина – 1834 мм, высота – от 1658 до 1662, в зависимости от того, будут в салоне стоять кресла в один или два ряда. Колесная база немного больше, чем у похожих моделей и В- и А-класса и составляет 2829 мм.

Учитывая, что новая модель Мерседес GLB 2019-2020 должна иметь выраженные способности к преодолению различных препятствий на дорогах, новый кузов автомобиля выглядит соответственно.

Он немного угловатый, обладает пропорциями, характерными больше для кроссоверов, чем для паркетников. Именно за компактные размеры и особый дизайн модель и получила прозвище «мини-Гелендваген».

Как и у всех «Мерседесов» салон GLB 2019-2020 выглядит комфортно и стильно. В отделке использованы кожа Nappa, нубук, натуральное дерево и алюминий для декора. Удобство пассажира ставится на первое место: даже в третьем ряду, где обещают комфортное размещение взрослого человека до 1,68 метра ростом, установлены подстаканники и боксы для мелочевки с портами USB.

В плане удобства для водителя мини-гелик тоже не отстает: машину оснастили мультимедийной системой MBUX, известной по семейству A-Класса четвертого поколения, где она дебютировала. Медиацентр обладает зачатками интеллекта – ИИ может понимать сложные команды и самообучаться.

Главными особенностями системы Mercedes GLB 2019-2020 называют:

  • множество персональных установок и настроек, которые можно найти в меню;
  • интеграция с умными часами и интернетом вещей;
  • использование дополненной реальности в системе навигации.

ИИ сочетается с активным круиз-контролем, который может изменять дистанцию до впередиидущего автомобиля в зависимости от данных навигационных системы, а также с частичным автопилотом и системой ECControl, позволяющей управлять музыкой, подсветкой и др.

Вместительность компактного «Гелика» удивляет: хотя у него весьма скромные размеры, в Mercedes GLB 2019-2020 умудрились разместить 3 ряда сидений, что в общем дает 7 посадочных мест. И все комфортные! Второй ряд – складной.

Убирается в пропорции 40:20:40. Средний ряд тоже можно изменить – он передвигается на месте на 90 мм вперед и на 50 мм назад. Семиместный салон – это опциональная возможность, ее можно и не использовать. Стандартное количество кресел в машине – пять.

Когда можно будет купить в России Мерседес GLB?

Четких планов по продаже Mercedes GLB 2019- 2020 в России у компании нет, серийная модель только-только представлена публике. Но прогнозы можно сделать уже на 2020 год, когда машину начнут производить для продажи.

Скорее всего, зимой «маленький Gelandewagen» появится в Европе, а ближе к весне – в России. Но это лишь предположения, официальную информацию бренд пока не выдал. Кстати, локализовать машину компания не планирует.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель Мерседес GLB, объявят после официального дебюта в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Mercedes GLB 2019-2020 когда можно купить в России, фото, комплектации и цены новой модели.

Русский «Мустанг»: автолюбитель создал идеальную кастомную «Волгу»

Автолюбитель решил создать купе на основе ГАЗ-24 «Волга» и «Тойота Аристо».

Кто следующий? Повышение утильсбора больно ударит по репутации Volvo в России

Шведская марка серьезно пересмотрела российские цены на свою продукцию.

Эта машина позаботится о вашем здоровье: Чем новая Hyundai Sonata «подвинет» Toyota Camry и Mazda 6

Корейцам пришлось потрудиться, дабы не дать расслабиться премиальным конкурентам.

Маленький, да удаленький. Что мы знаем о новом Mercedes-Benz GLB-Class?

Компактный кроссовер от Mercedes-Benz является главным конкурентом Toyota RAV4 и VW Tiguan, но лучше их во всём. Что такого особенного в этом «Мерсе»?

Mercedes-Benz наконец-то построил автомобиль, который может стать бестселлером на рынке компактных городских кроссоверов. Что может противопоставить конкурентам «новичок» класса? Да, у «Мерседеса» есть компактный кроссовер в лице GLA-class, но минусами этого «паркетника» являются габаритные размеры и устаревшая «начинка».

Главными конкурентами GLB-Class являются Toyota RAV4 и VW Tiguan, которые уже достаточно давно укрепились на рынке и имеют довольно хорошие показатели по продажам, сможет ли GLB сместить их?

Mercedes-Benz GLB-Class обладает схожими техническими характеристиками с конкурентами: 1,3-литровый мотор, который развивает 163 лошадиные силы и 2,0-литровый агрегат мощностью 224 «лошадки». Из двигателей на «тяжелом» топливе будет представлен знакомый 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 и 190 лошадиных сил. В целом характеристики сопоставимы с «Тигуаном» и «Равом».

Внешность кроссовера получилась весьма интересной, некоторые называют его «Мини-Геликом», так как GLB обладает квадратными формами, напоминающими G-Wagon не только в экстерьере, но и в интерьере. Автомобиль также получил современную светодиодную оптику, которая не слепит встречный поток автомобилей.

В интерьере же этот кроссовер получил всё самое современное оборудование: начиная от адаптивной подсветки салона, заканчивая новой системой мультимедиа MBUX.

В целом дизайн интерьера выглядит гораздо лучше, чем у конкурентов, также люди, которые тестировали автомобили на дороге, отмечают высокий уровень качества материалов, которые используют в отделке салона. У Mercedes-Benz GLB-Class есть все шансы занять лидирующие позиции в этом классе, так как начальная цена составляет 2 270 000 рублей, что немногим больше чем у конкурентов.

Александр Ковалев — Корреспондент РИА VistaNews

Почему Mercedes GLB можно считать самым противоречивым дебютом года?

В основе компактного GLB лежит та же платформа, на которой базируются A-Class и GLA, а «фишкой» модели стали короткие свесы, угловатый кузов, опционный внедорожный пакет Off-Road Engineering и возможность установить третий ряд кресел. В отличие от другого семиместного автомобиля бренда, B-Class, для GLB практически сразу подтвердили AMG-версию – и незадолго до открытия Франкфуртского автосалона компания опубликовала изображения и подробности об этой модификации.

GLB 35 комплектуется форсированным до 306 лошадиных сил турбомотором M260 объемом два литра. Он сочетается с восьмиступенчатой коробкой AMG Speedshift DCT 8G и системой полного привода с электромеханической многодисковой муфтой подключения задних колес.

Новинка оказалась самой медленной моделью в арсенале AMG. От нуля до 100 километров в час кроссовер разгоняется за 5,2 секунды, в то время как хэтчбеку A 35 требуется на это 4,7 секунды, а седану и универсалу CLA 35 – 4,9 секунды. Максимальная скорость, как и всегда, ограничена на 250 километрах в час.

Внешне GLB от AMG можно отличить от обычной версии по другим бамперами и оформлению радиаторной решетки. Тормоза – с 350-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми сзади, а диски – 19- либо 20-дюймовые. В салоне установлен AMG-руль и кресла с развитой поддержкой. Опционально для модели можно заказать адаптивную подвеску.

По предварительным данным, цены на новинку будут начинаться от 55 тысяч евро, что значительно дороже стандартного GLB в Европе – от 37,7 тысячи евро (примерно 2,7 миллиона рублей). На европейский рынок кроссоверы поставляются с мексиканского завода Mercedes-Benz в Агуаскальентесе.

Дебют нового Mercedes-Benz GLB-Class

Представлен новый кроссовер Mercedes-Bnz GLB-Class. Названы характеристики, параметры, комплектации и фото. В конце статьи видео-обзор нового Мерседес GLB.

Новый семейный кроссовер Mercedes-Benz GLB-Class официально представлен публике. Основой для новинки стала модульная платформа MFA. Именно такая основа применяется для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя. Среди уже известных моделей с идентично основой можно назвать B-, A-, GLC- и GLA-Class. На ступени моделей компании, новому кроссоверу отвели место между GLC и GLA классом, соответственно с номинальным названием.

Габариты Mercedes-Benz GLB-Class
Длина, мм 4634
Ширина, мм 1834
Высота, мм 1658
Колесная база, мм 2829

Второй ряд сидений кроссовера Mercedes-Benz GLB-Class получил пропорцию складывания 40/20/40. Благодаря этому каждую из частей можно отрегулировать по наклону, а так же сдвигать вперед или назад на 140 мм. Багажное отделение нового кроссовера внушительное, два 5-ти местной комплектации 560 литров, с максимально сдвинутыми вперед сиденьями 739 литров. Сложив второй ряд получим 1755 литров.

Внутри салон нового Mercedes-Benz GLB-Class получил два 7″, один отвечает за панель приборов, второй дисплей выполняет роль мультимедийной системы. В наборе числится голосовое управление, поддержка системы Android Auto и Apple CarPlay. В качестве опции предлагают установить складную спинку переднего сиденья, дисплеи на 10,25″ вместо 7″, современную матричную переднюю оптику Multibeam, электропривод передних сидений, адаптивный круиз-контроль и новые адаптивные амортизаторы.

На премьере Mercedes-Benz GLB-Class так же были названы технические характеристики. Всего доступно будет 4 модификации.

Технические характеристики комплектаций Mercedes-Benz GLB-Class
Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. Трансмиссия
GLB200 турбированный бензиновый 1,3 163 7G-DCT
GLB200d дизель 2,0 150 8G-DCT
GLB220d дизель 2,0 190 8G-DCT
GLB250 бензиновый 2,0 224 8G-DCT

Производитель пообещал, что в скором времени представят заряженную версию Mercedes GLB-Class AMG. Все комплектации нового кроссовера идут с передним приводом, за отдельную доплату можно установить полный привод. Так же предлагают за доплату установить пакет Off-Road, который включает ездовую электронику, различные ассистенты. Среди стандартных систем нового GLB-Class значится камера заднего вида, помощник при боковом ветре, экстренное торможение.

По данным от представителей компании, официальный старт продаж нового кроссовера Mercedes-Benz GLB-Class назначен на конец 2019 года. Сборку и производство автомобиля наладят в Мексике, на заводе COMPAS. Для рынка Китая и ближайших стран сборка будет в Пекине, на предприятии Beijing-Benz. Ближе к старту продаж будет назван полный перечень комплектации автомобиля и цены.

Видео-обзор кроссовера Mercedes-Benz GLB-Class:

Суровей, вместительней, … дешевле? Новый Mercedes-Benz GLB: обзор и видео

Представив новый GLB на автосалоне в Шанхае, немцы все равно продолжают давить на статус «концепта», чтобы «продать» модель дважды – сейчас и осенью. Однако в том, что модель серийная, сомнений нет никаких – а с тем, почему она не только конвейерная, но и потенциально интересная, разберемся сейчас, после живого знакомства в Китае.

И дея вписать в модельный ряд машину между кроссоверами А и С класса напрашивалась сама собой – но к ее реализации в Штутгарте подошли творчески. Немцы не пошли по тому же пути, что и при разработке седанов, просто масштабируя старшую модель, а добавили в линейку что-то свежее. Неожиданностью это, конечно, не стало – более того, нам давно обещали «бэби-гелик», а на выходе получился этакий коренастый девятиклассник с недельной щетиной. Для автосалона на него дополнительно напялили резиновые сапоги и отцовскую кепку – да так и выставили напоказ публике: мол, и в пир, и в мир, и до дачи дошлепает.

А вот по реальным габаритам GLB буквально наступает на пятки старшим товарищам: колесная база – на 4 сантиметра короче, чем у GLC, а по общей длине он и вовсе он оказался всего на 2 сантиметра меньше – 4 634 мм. Решение вполне осознанное: несмотря на схожие размеры, модели разведены по разным потребительским нишам. Те, кто выбирает гламурный GLC, задумаются разве что о версии Coupe, а в сторону GLB и не посмотрят. А вот аргумент в пользу привлечения дополнительного внимания – это довольно неожиданная семиместная компоновка. С ней здесь все несколько двояко: с одной стороны, она дала новые потребительские качества, а с другой – на алтарь семиместности был отчасти положен и дизайн. Но ему это скорее пошло на пользу.

Однако чудес, конечно, не бывает: при таких габаритах третий ряд сидений вписывается в салон очень условно. Второй ряд перемещается на салазках в пределах 140 мм и в положении «полный вперед» буквально упирается в спинки передних сидений. Это, конечно, сделано специально: функция Easy-Entry призвана обеспечить более удобный доступ на третий ряд, не только складывая спинку второго, но и сдвигая его вперед. Однако если усадить на галерку двоих людей даже «среднего телосложения» (а таких, говорят в Mercedes, туда и нужно сажать), пассажирам в среднем ряду будет откровенно тесно.

Сюда же добавим и организацию багажного пространства: при разложенных креслах третьего ряда его совсем не остается – пассажиры в буквальном смысле сидят в упор.

Тем не менее, немцам нужно отдать должное: при отсутствии надобности эти кресла складываются в ровный пол, оказывая мало влияния на объем доступного места. Если не считать отсутствия полноценного подполья, конечно.

Салон GLB – энциклопедия знакомых решений: он максимально серийный и почти во всем схож, к примеру, с нынешним В-классом. Здесь и подрулевой селектор коробки передач, и блок из трех воздуховодов по центру, и, конечно же, кластер из пары экранов по 10,25 дюйма каждый.

Разница – на уровне нюансов: в частности, в кроссовер «для пущей брутальности» добавили металлические полосы – на дверных ручках, центральном тоннеле и передней панели. Однако кое-где мужественность образа с большими грязевыми колесами подкрепляется и удобными на практике чертами: так, двери полностью закрывают пороги с уплотнением по нижней кромке, так что добравшись до дачи, можно еще и штанов при выходе не запачкать.

Помочь добираться до дачи призван «постоянный полный привод». Никакого межосевого дифференциала, конечно, нет: просто муфта, отбирающая мощность на задние колеса, даже в режиме Eco работает с постоянным преднатягом, отправляя 20% на задние колеса. На бездорожье же муфту можно заблокировать, разделив мощность поровну между осями – а имитацию межосевой блокировки дополняет еще и многодисковая муфта на задней оси.

Гибридных версий для GLB (как минимум, пока) не заявлено: в отличие от старшего GLC, он, как и А-класс, построен на платформе MFA2 с поперечным расположением силового агрегата и для гибридизации пригоден плохо. «Мягкий гибрид» предполагает наличие мотор-генератора, вписанного в коробку передач, из-за чего она оказывается на 11 сантиметров длиннее – и применяется такая схема на машинах с продольным расположением двигателя. Здесь же мотор М260 установлен, как уже сказано, поперечно – но соединен с новым восьмистепенчатым преселективным «роботом» 8G-DCT, который впервые появился на В-классе. Коробка оставляет большой простор для расширения моторной гаммы: она рассчитана на крутящий момент до 520 Нм и на В-классе, к примеру, работает в паре с двухлитровым дизелем OM654q, выдающим 400 Нм. В Шанхае же GLB дебютировал с тем же мотором, что ставится под капот А-класса: двухлитровым бензиновым M260, выдающим 224 л.с. и 350 Нм. А ведь с такими мощными колесами и 7 местами в салоне дизель и вправду смотрелся бы уместнее…

Статус концепта на настоящий момент означает еще и то, что полный список моторов, наличие в гамме переднеприводных версий, а также список цен отложены на осень – скорее всего, до автосалона во Франкфурте. Учитывая «буквенное» позиционирование, GLB должен оказаться дешевле GLC, который у нас бывает только полноприводным и стартует от 3 530 000 рублей. С другой стороны, габариты и набор потребительских качеств намекают на то, что слово «дешевле» должно предваряться уточнением «ненамного». А вот насколько длинные очереди выстроятся за вариантом «суровее, практичнее, но не дороже», мы узнаем не ранее чем через полгода.

Mercedes-AMG GLB 35 стал доступен для заказа

Официальные дилеры баварского автомобильного концерна Mercedes-Benz, работающие на рынке Европы, объявили о начале сбора предварительных заказов на обновленную модель AMG GLB 35 4Matic.

Стоимость машины начинает от 54 549 евро, что в российском эквиваленте составляет 3 800 979 рублей. Под капотом автомобиля установлен 2,0-литровый силовой агрегат, мощность которого 306 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая коробка передач и система полного привода.

По предварительным данным, обновленный седан появится на российском рынке только в середине 2020 года. Поэтому точная стоимость машины, ориентированной для российских покупателей, будет озвучена после того, как она появится у дилеров. Возможность предварительного заказа появится в начале следующего года.

Напомним, в январе для покупателей будет представлен обновленный стандартный GLB. Его стоимость пока также не озвучена. Производители уверены в том, что новые машины получат популярность среди российских автомобилистов, учитывая хорошие технические данные и высокие показатели безопасности.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

И ведь покупают же их. ) Что в нём есть такого, чего нет в Весте? ))

Российские эксперты рассказали о самых расстраивающих законах наступающего 2020 года.

Автомобильные эксперты сообщили о не совсем приятных законах, которые начнут действовать с января следующего года. По мнению специалистов, правительство не облегчило, а лишь осложнило жизнь автомобилистам.

  1. Первое, что было отмечено — это штраф за отсутствие специальной диагностической карты, которая должна присутствовать у каждого водителя наравне со страховым полисом ОСАГО. В случае обнаружения транспортного средства без такой карты, сотрудник ГИБДД будет вправе выписать штраф в размере 2 тыс. рублей.
  2. Помимо этого, правительство подписало указ, согласно которому получить карту с диагностикой машины будет можно только при наличии цветной фотографии автомобиля в высоком разрешении.
  3. Благодаря введению ЭПТС, российские водители смогут использовать купленные машины в полном объёме сразу после приобретения.
  4. Также специалисты отметили ввод специальной полицейской маркировки для машин, на которых невозможно прочесть VIN-номер. Получить её можно только в уполномоченных организациях за свой счёт.
  5. Помимо этого, в России вступает в силу закон об утилизационном сборе, из-за которого стоимость всех новых автомобилей поднимется в среднем от 50 тысяч до 150 тысяч рублей.

Производитель Volkswagen готовится к презентации сразу четырех новых внедорожников для рынка Индии.

Премьера для транспортных средств состоится во время выставки в Нью-Дели, которая пройдет в начале следующего года.

Также в компании рассказали, что не собираются выводить с рынка Индии автомобили, которые представлены на нем сейчас.

Еще в 2018 году представители концерна рассказали, что готовы вложить более миллиарда долларов в развитие VAG в Индии. И выпуск новых внедорожников — это один пунктов, который нужно выполнить до 2022 года.

В немецкой компании рассказали, что рынок Индии достаточно перспективен и в Volkswagen желают дополнительно вкладывать деньги в развитие этого направления.

Сейчас на индийском заводе Volkswagen трудится 650 инженеров, но представители немецкого бренда желают увеличить это число до 5000.

Также в планах индийского представительства создать официальный сайт, где будет размещена вся информация об автомобилях VAG на местном рынке. Сделать это планируют в ближайшее время.

Руководители китайского автомобильного концерна FAW рассказали о том, какие новинки появятся на российском рынке в 2020 году.

Так, в середине следующего года на российском рынке будут представлены седан C-класса и абсолютно новый кроссовер. По словам производителей, точные цены новых автомобилей будут озвучены только после того, как машины появятся у дилеров для последующей реализации.

По предварительным данным, речь идет о седане Besturn B30 и кроссовере D60. Отметим, что первый из них был анонсирован по цене от 549 000 рублей. Но, учитывая, что сейчас производители не называют точных цен, возможно они изменятся.

Что касается кроссовера, то в Китае он представлен с 1,5- и 1,8-литровым силовыми агрегатами, мощность которых 113 и 139 лошадиных сил соответственно. В паре с ними работает механическая или автоматическая коробка передач и система переднего привода. В топовой версии для покупателей доступен полноприводный вариант кроссовера.

Согласно аналитическим данным, в ноябре текущего года в России реализовано 179 машин китайского производителя FAW. В сравнении с аналогичным периодом 2018 года, продажи увеличились на 50%.

Mercedes-Benz GLB: сервируем на семь персон

Еще никогда кроссовер не был таким премиальным, компактным и… семиместным.

Третий ряд сидений во внедорожниках — довольно странная штука. Очень часто он бывает совсем не нужен, зато, когда он наконец понадобится, сразу понимаешь: до чего же удобная вещь! Проблема в том, что семиместные салоны обычно удел больших или, в крайнем случае, среднеразмерных кроссоверов и SUV. И вот наконец прорыв! Mercedes-Benz взял и выпустил GLB-класс — компактный по сути кроссовер, в котором найдется стульчик аж для семерых!

По своим габаритам GLB вклинивается между двумя собратьями GLA и GLC. «Бэшка» чуть больше Audi Q3 и BMW X1, но чуть меньше Q5 и Х3. Как в такие скромные габариты немецкие компоновщики запихнули третий ряд сидений — уму недостижимо! Да, конечно, в семиместном исполнении (есть и стандартная версия GLB на пять мест) задняя складная банкетка рассчитана в большей степени на детей и подростков.

Сам Mercedes-Benz не рекомендует третий ряд пассажирам ростом выше 1 м 68 см. Тем не менее часто бывает, что плохо ехать все же предпочтительнее, чем хорошо идти. К тому же на галерке предусмотрены USB-выходы и подстаканники. Подрастающему поколению (и не только ему) будет что попить и где зарядить гаджеты.

Чем еще любопытен GLB-класс помимо своей семиместности? Безусловно, дизайном. Возможно, это самый симпатичный мерседесовский SUV со времен модели GLK, который в свое время уважительно называли «маленьким Геландевагеном». Вот она, вечная классика внедорожных Mercedes-Benz: рубленые углы, грозная морда, квадратный силуэт.

Интересный дизайн не может не вызывать разговоры и споры. Кому-то излом линии остекления на задних дверях кажется надуманным. Возможно… Зато сами двери теперь сделаны во всю высоту кузова и закрывают пороги — очень грамотное для наших дорог решение. Садясь в машину, ты уже не испачкаешь брюки о грязный порог. Профит!

В остальном GLB-класс вполне предсказуем. Вернее, — предсказуемо хорош. Салон дизайном, материалами и оснащением напоминает шумное семейство A-класса. Приборы и дисплеи те же, как и мультимедийная система, которая запросто поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. В стандартную комплектацию входит уже ставший знаменитым интерфейс MBUX с возможностью голосового управления, а также многочисленные системы помощи водителю и камера заднего вида.

Знакома по другим легковушкам и кроссоверам А-классовской платформы и линейка моторов. К нам, кстати, GLB приедет не только с бензиновыми агрегатами, но и с 2-литровым дизелем в двух вариантах форсировки: 200d — 150 л.с. и 220d — 190 л.с. Дизельной тяги — 320 Нм уже при 1400 об/мин — машинке хватает с запасом. Так что даже GLB 200 d сможет, не особо напрягаясь, туда-сюда возить семерых с багажом. Будет и полный привод за доплату, и солидный для кроссовера 200-милиметровый клиренс — это уже в базе.

Продажи начнутся в середине 2020-го, а цены, как ожидается, стартанут с отметки около 3 миллионов. И это, разумеется, только база. Топ-версия Mercedes-AMG GLB 35 с 306-сильным мотором и разгоном до сотни за 5,2 секунды вполне может потянуть и на «два счетчика».

Mercedes GLB 2019 года

Комплектации и цены

Во втором квартале этого года дебютировала новая модель Mercedes GLB 2019, комплектации и цены (фото) которого приятно удивят поклонников этой именитой марки. Особенно будут рады приверженцы классических Гелендвагенов, чей стиль и воплотит немецкая новинка, но только в более компактном и доступном формате. Как следствие, за ощутимо меньшую цену Мерседес ГЛБ 2019 в новом кузове предложит традиционно брутальный силуэт с угловатыми штрихами в оформлении экстерьера. И, как это заведено у производителей автомобилей премиум-класса, четкого деления на комплектации не будет. Вместо этого предлагается обширная программа персонализации с широким списком заказного оборудования. Для базовой версии нового кроссовера технические характеристики Mercedes GLB 2019 модельного года предусматривают: передний привод, 163-сильный бензиновый турбо-мотор и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. В целом же модель построена на базе нового А-класса и имеет ту же моторную гамму мощностью до 400 сил, а главным отличием шасси является увеличенный до 200 мм клиренс. По последним новостям дата выхода Мерседес ГЛБ 2019 ценой у официальных дилеров в Москве от 2 270 000 рублей* намечена на конец этого года в России.

Комплектация базовой версии Mercedes GLB 2019 для России стоимостью 2 270 000 рублей* достаточно богата. В числе оборудования числятся: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, подогревы сидений и зеркал с электроприводом, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и кресла водителя по высоте, светодиодные фары, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, алюминиевые диски колес. В качестве систем активной и пассивной безопасности выступают: семь подушек, система стабилизации, датчики света и давления в шинах, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free и система помощи на старте в гору. Кроме того, за доплату к цене новой модели Мерседес ГЛБ 2019 можно заказать активный круиз-контроль с функцией автоматического подруливания, работающий на скоростях до 210 км/ч. При этом система способна функционировать в отсутствии линий дорожной разметки, если скорость не превышает 130 км/ч.

Список опционального оборудования нового Мерседеса ГЛБ 2019 модельного года традиционно широк. К числу заказного оснащения относятся: датчик дождя, окраска с эффектом «металлик», адаптивный головной свет, парктроник, камера заднего вида, контроль «мертвых зон», система автоматической парковки, кожаный салон с электроприводом передних кресел и вентиляцией, панорамная крыша с люком, обогрев рулевого колеса, аудиосистема премиум-класса, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, электропривод двери багажника, навигационная система, задние боковые подушки безопасности и автономный предпусковой подогреватель. На начальном этапе в стоимость Mercedes GLB 2019 с новым кузовом входит передняя панель, состоящая из двух 7-дюймовых дисплеев, центральный является сенсорным, за доплату последний увеличивается до 10 дюймов, а в топовой комплектации дисплей панели приборов также догоняет размер центрального экрана.

Пока на российский рыноки не доберутся заряженные версии AMG с индексами «35» и «45», флагманской модификацией будет являться вариант «250» с полным приводом и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Цена Mercedes GLB 250 составит 2 560 000 рублей*, а базовая комплектация станет немного богаче. В список стандартного оснащения (доступные ранее опционально) войдут: датчики парковки, цвет кузова с эффектом «металлик», система автоматической парковки и датчик дождя. За остальные опции придется по-прежнему доплачивать отдельно. Технические характеристики Мерседес ГЛБ 250 2019 года подразумевают установку под капотом нового турбо-мотора M260 объемом 2 литра, мощностью 224 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Особенностью данного силового агрегата является функция отключения двух цилиндров из четырех при частичных нагрузках на оборотах в диапазоне 1250-3800 об/мин.

Новый кузов

Недавно открытый центр безопасности в Зильденфингене позволяет воспроизводить 70 вариантов краш-тестов, и у Мерседес ГЛБ 2019 новый кузов (фото) был разработан именно там. Результатом всесторонних испытаний стала глубокая доработка модульной платформы MFA, на которой и построен кроссовер. Благодаря большему применению высокопрочных сталей, ощутимо повышена жесткость силовой структуры. Наиболее серьезным изменениям подверглись панели пола, которые получили увеличенные полости для размещения шумоизолирующих материалов. Как следствие, в новом кузове Mercedes GLB 2019 года станет ощутимо тише. Снижению уровня вибраций поспособствуют: модернизированные стойки, моторный щит и точки крепления шасси к платформе. Помимо базового исполнения внешнее оформление новой модели будет иметь три варианта: Style, Progressive и AMG Line. В дизайне салона следует обратить внимание на абсолютно новый интерфейс мультимедийной системы, сменившей название Comand на Mercedes User Experience (MBUX). Число оттенков амбиентной подсветки возросло с 12 до 64 вариантов.

Технические характеристики

Сразу после даты выхода в России у новой модели Мерседес ГЛБ 2019 технические характеристики будут подразумевать наличие двух бензиновых турбо-моторов мощностью 163 и 224 л.с., а в последствии возможно появление 116-сильного дизеля. Начальный бензиновый агрегат сочетается с 7-ступенчатым роботом и передним приводом, разгоняя кроссовер в новом кузове до сотни за 8,6 секунды и заканчивая разгон на отметке 215 км/ч. Средний расход топлива составляет 5,7 литра на 100 км. Старшая версия GLB 250 оснащается полноприводной трансмиссией, где электрогидравлический механизм блокировки заменен полностью электрическим актуатором с большим быстродействием и числом алгоритмов режимов работы. В технических характеристиках Mercedes GLB 250 ценой от 2 560 000 рублей* заявлено 6,9 секунды на достижение первой сотни, 230 км/ч максимальной скорости и 6,4 литра среднего потребления бензина на 100 км.

Дата выхода

Последние новости говорят о том, что дата выхода Мерседес ГЛБ запланирована на конец этого – начало 2019 года. Ввиду большой популярности автомобилей этой именитой немецкой фирмы, старт продаж в России кроссовера с новым кузовом не сильно задержится по сравнению с европейским дебютом. Впоследствии к нам доберется и начальная версия со 116-сильным турбо-дизелем, а также заряженные модификации от AMG с индексами GLB 35 (300 л.с.) и 45 (400 л.с.) с полным приводом и спортивными подвесками. Все варианты без исключения будут оборудованы системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС и пройдут полный цикл сертификационных процедур, а также адаптацию к суровым дорожным условиям. Ближе к дате выхода Mercedes GLB 2019 модельного года в России будет оглашен официальный прайс-лист с комплектациями и ценами на версии с индексами «200» и «250». В силу специфики отечественного рынка, наиболее бедно оснащенные версии кроссовера с механической коробкой передач к нам поставляться не будут.

Представили «заряженный» кроссовер Mercedes-AMG GLB 35

В рамках автосалона во Франкфурте, который откроет свои двери в начале сентября, немецкая компания представит «заряженную» версию своего нового компактного внедорожника.

Стандартный Mercedes-Benz GLB 250 с турбонаддувом получил выходную мощность в 221 л.с., что весьма неплохо, но у немецкой компании свое мнение по этому вопросу. Так, автопроизводитель анонсировал дебют более мощной версии в исполнении AMG, получившей полное название Mercedes-AMG GLB 35.

В подкапотном пространстве модели обосновался уже знакомый 2,0-литровый турбированный мотор, но благодаря дополнительному наддуву от турбонагнетателя с двойной спиралью агрегат выдает рекордные 306 л.с. мощности и крутящий момент в 400 Нм. Разгон до 100 км/ч у GLB 35 занимает всего 5,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Пару силовой установке составляет 8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и фирменная система полного привода 4Matic. Модель AMG лишилась режимов вождения Eco и Sport от базового исполнения и получила несколько новых: Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual. В режиме Slippery в сочетании с полноприводной системой Mercedes-Benz 4Matic и дополнительной отделкой кузова автомобиль превращается в настоящий внедорожник.

Специалисты AMG модифицировали подвеску GLB 35, благодаря чему новинка имеет улучшенную динамику и меньший крен кузова, сообщает издание 32cars.ru. С помощью AMG Ride Control электроника контролирует демпфирование на каждом колесе. В то же время чувствительный руль и четырехпоршневые тормоза AMG обеспечивают лучшую управляемость и сцепление с дорогой.

Внешне от стандартной версии модификацию AMG можно отличить по фирменной решетке радиатора Panamericana, а также 19-дюймовым колесным дискам AMG 10 и серебряным суппортам. Также покупаетлям доступны опционально 20- и 21-дюймовые колеса, доступные в двух цветах.

В салоне «заряженной» новинки установлен инновационный мультимедийный комплекс MBUX с сенсорным экраном, сенсорными кнопками на руле и большим монитором на центральной консоли. Между тем сиденья, приборная панель и дверные карты указывают на принадлежность к гаражу AMG благодаря обивке из кожи и контрастной строчке.

«С новым GLB 35 4MATIC мы расширяем наш ассортимент продукции, добавляя очень привлекательную модель для активной целевой группы, которая придает особое значение универсальности. Это также включает в себя опциональный семиместный салон нашего нового компактного внедорожника, что не типично для AMG», — передает портал 32cars.ru слова Тобиаса Моерса, генерального директора Mercedes-AMG.

Ожидается, что Mercedes-AMG GLB 35 поступит в продажу в начале 2020 года.

Ссылка на основную публикацию