Почему ваш автомобиль вероятнее всего слишком большой для вас

Почему многим водителям нужен автомобиль небольшого размера

Почему ваш автомобиль вероятнее всего слишком большой для вас

Что для вас практичность автомобиля? Скорее всего, как и для всего общества, для вас практичность это большое пространство внутри автомобиля. Также возможно для вас практичность транспортного средства это его размеры кузова. То есть чем больше размер машины, тем она практичнее. Но так ли это? Например, если вы редко перевозите пассажиров или многочисленный багаж, а также в основном ездите в городе по нормальным дорогам, то вполне возможно намного счастливее вы будете за рулем небольшого автомобиля, чем за рулем огромного кроссовера.

Когда я долгое время владел Volkswagen Polo, который использовал каждый день для повседневных поездок в городе, то у меня никогда не возникали проблемы с парковками, с большим расходом топлива в пробках и т.п. Сегодня я владею Ford Mondeo и честно признаюсь, что парковаться на нем гораздо неудобнее. Особенно в центре города.

Именно поэтому я часто вспоминаю Volkswagen Polo. Он был безупречен за исключением не очень комфортной подвески, которая давала о себе знать особенно на «лежачих полицейских». Но самое интересное, что этот автомобиль меня полностью устраивал. Особенно если учесть, что машина в основном использовалась для поездок на небольшие расстояния на работу. Причем в автомобиле основное время я ездил один.

Но затем я, наверное, совершил ошибку, продав свой Polo, купив большой комфортный Ford Mondeo. Зачем я это сделал? Нет, в моей жизни ничего не поменялось, и я по прежнему каждый день ездил в машине один, и не мне не было необходимости в большом багажнике. Но мне показалась, что мне будет комфортнее в большом бизнес седане.

Но на деле оказалось, что я зря купил эту машину.

Во-первых, на ней очень неудобно парковаться.

Во-вторых, мне не нужен таких размеров автомобиль. Ну и наконец эта модель намного прожорливее, чем классический VW Polo.

В итоге я понял, что большой автомобиль с просторным салоном внутри нужен только в случае реальной необходимости по какой-то причине. Так зачем же я купил Ford Mondeo?

Все дело в том, что я как и большинство из нас считал, что чем больше автомобиль в своих размерах тем он практичней. Но на самом деле это не так. Разве может быть для меня Ford Mondeo практичным, если он потребляет в два раза больше топлива, чем VW Polo и на нем очень неудобно парковаться на узких городских парковках?

Но самое главное, что этот автомобиль не стал для меня практичным, так как я не пользуюсь его преимуществом внутреннего пространства, а также не пользуюсь практичностью большого багажника. В итоге если мне это не нужно, то автомобиль естественно не может считаться для меня практичным.

Так что, если вы владеете семиместным кроссовером или большим седаном, но чаще всего находитесь в машине один, то вряд ли ваша машина может считаться для вас практичной, даже несмотря на ее габариты.

Вполне возможно вам подошло бы купе или небольшой кроссовер.

К сожалению, многие из нас приобретают множество ненужных для себя вещей и товаров. К этому на удивление относятся и автомобили. Почему же мы покупаем не нужные автомобили? Что это за образ мышления — бессмысленное потребление ради потребления?!

Именно этот образ мышления и заставляет нам покупать большие кроссоверы, внедорожники и седаны вместо приобретения маленьких транспортных средств, которые как ни странно, чаще намного практичней для многих из нас.

Если вы чаще всего находитесь в машине в одиночку, то я думаю, что вам вряд ли интересны размеры пространства задних сидений. Но, несмотря на это, почему то многие люди все равно покупают большие автомобили, для того чтобы ездить на них в одиночку. Таким образом, наверное, они хотят подчеркнуть свои амбиции или т.п.

Самое смешное, что многие из нас, купив большой автомобиль с огромным пространством в салоне и вместительным багажником, фактически ни разу в течение длительного времени не пользуются этими преимуществами. Зачем тогда вам большой автомобиль, который вы по каким-то причинам считаете практичным? Ведь для вас в таком случае эта машина непрактичная.

Например, когда я владел Volkswagen Polo, то чаще всего я ездил в машине один (в редких случаях с другом). Большой багажник мне был не нужен. Продукты я, как правило, клал на сиденья в салон. Сегодня же, владея Ford Mondeo, я также кладу пакеты с продуктами на сиденье, а также плачу больше за топливо и часто мучаюсь в поисках места для парковки большого седана.

Так что если вам не нужен большой автомобиль, то не нужно смотреть на других. И не верьте тем, кто говорит, что большой автомобиль нужен всем, так как это практичней. Но это абсурд. Зачем тратить лишние деньги, покупая машину, которая вам в принципе не нужна?

Например, зачем покупать большой внедорожник-пикап, если вы чаще всего эксплуатируете машину в городе для поездок преимущественно из дома на работу и обратно?

Да, конечно не всегда автомобили покупаются для каких-либо потребностей. Не редко когда автомобиль покупается, чтобы, например, исполнить свою мечту. Так что конечно нет ничего плохого в том, что вы купите машину, о которой вы давно мечтали и которая вам безумно нравится. В этом случае чувства радости покупки не могут сравниться ни с чем, когда вы впервые сядете за руль своей машины. Но в таком случае, если вы купите большой автомобиль, но не будете пользоваться его преимуществами, не стоит называть его практичным.

Помните, что практичность понятие относительное и для каждого из нас оно сугубо индивидуально. Но еще раз повторю, если вы не пользуетесь благами больших габаритов и внутренним пространством в салоне, а также большим багажником, то вряд ли ваша машина может считаться для вас практичной.

Лично я был счастлив в VW Polo. И что самое удивительное, несмотря на то, что я сейчас владею Ford Mondeo, мой старый VW Polo удовлетворял на 99,999999% мои повседневные потребности. Так что я зря купил Ford. Мне не нужно его заднее просторное сиденье, его большие размеры кузова и огромный багажник. Максимум что мне нужно это куда поставить в салоне кофе и положить Фреш ролл, купленный в Макдональдс по дороге на работу.

Так что, если вы чаще раздражены крошечными парковочными местами, узкими улицами и своими запыленными задними сиденьями, почему бы вам не купить автомобиль поменьше?

Поверьте, в этом случае, вероятнее всего, вы будете намного счастливее с небольшим автомобилем, поскольку он реально станет для вас лично намного практичнее для ваших собственных повседневных потребностей.

Почему ваш автомобиль вероятнее всего слишком большой для вас

Почему многим водителям нужен автомобиль небольшого размера? Что для вас практичность автомобиля? Скорее всего, как и для всего общества, для вас практичность это большое пространство внутри автомобиля. Также возможно для вас практичность транспортного средства это его размеры кузова. То есть чем больше размер машины, тем она практичнее. Но так ли это? Например, если вы редко перевозите .

Читайте также

Комментарии

Читайте на 123ru.net

Екатеринбург

На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас. Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.

Товары и услуги в Нижнем Тагиле и Свердловской области от рекламодателей

Недавно просматривали в рекламных предложениях:

Новости последнего часа в Нижнем Тагиле и Свердловской области

123ru.net — поисковый источник актуальной информации не только о повседневной жизни Нижнего Тагила и городов Свердловской области, новостях, событиях и происшествиях, но и партнёрская интернет-витрина актуальных товарных предложений с доставкой в Нижний Тагил. Ежедневно на нашем сайте появляется, обновляется и дополняется самая свежая информация о товарах и услугах, акциях и скидках на самые разные темы от недвижимости и автомобилей до различных ежедневных услуг, мобильных приложений и самых свежих предложений местных интернет-магазинов и предприятий фактически по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Всегда — живая информация, всегда — актуальные цены. 123ru.net — только свежие интернет-предложения в регионах (ежеминутное обновление в режиме онлайн). Кто не успел — тот опоздал, кто опоздал — тот отстал! Будь в курсе нового — цени время! Промедлишь ты, другой успеет! 123ru.net — новый формат подачи информации, новый формат нового времени! В каждом слове — значение, в каждом баннере — смысл! Вся интернет-витрина — здесь.

m.123ru.net — Ваши новости у Вас в кармане. Безграничные возможности публикации частных материалов и общественно-значимой информации в реальном времени с прямыми ссылками на Ваши источники. Совершенно бесплатно, с мобильного телефона или планшета, оперативно, просто, с точной географической привязкой к происходящим событиям, происшествиям и объявлениям. В любой момент, ежеминутно мы предоставляем Вам возможность публикации актуальной информации (заметки, статьи, репортажи с комментариями, фото и видео, частные объявления и т.д.) по любому из городов России, Украины, Белоруссии и Абхазии — совершенно бесплатно.

А теперь Вам доступны новости и на других языках всех континентов.

Почему многие жалуются на бедность, а машин в городах становится больше?

Всё объясняется очень просто: бедных людей не следует путать с теми людьми, которые жалуются на бедность. Зачастую эти категории не совпадают. Люди, живущие за чертой бедности, не могут позволить себе приобретение и содержание автомобиля, даже в кредит. А вот жаловаться на бедность вполне могут и люди, имеющие машину, а то и не одну.

Так потому что кредиты на эти машины берут, которые потом годами выплачивают.

Если машина не новая и не навороченная, то в принципе ее можно купить не так и за дорого.

Машина, это все же не квартира, там все попроще.Просто конечно не каждый, может позволить ее себе сейчас купить.В основном люди долго копят или берут кредиты.А вообще, машины уже не считаются роскошью, в эти времена.Все-таки 21 век на дворе.Скоро уже и по небу наверное начнут летать.А машин да, действительно много развелось.Уже все своими тачками заставили во круг.Да ладно еще машины, люди их водят зачастую, не вполне адекватные и наглые.Вот что плохо.Если бы они еще хотя бы водили нормально и правила соблюдали, так нет.

Не бедность жалуются потому, что хочется жить лучше чем живут.

И это понятно.Люди насмотрятся американских фильмах, где все на иномарках разъезжают и живут в особняках.Или мыльных русских буржуйских сериалов, вот и начинают сравнивать свою жизнь, с чужой.Но тут опять таки, все познается в сравнении.

Машина сейчас стала не только модой, но и необходимостью, для некоторых людей.К тому же смотрят люди на других и волей не волей, начинают подражать большинству и тоже покупают машины.Не говоря уже конечно о том, что это удобно и быстро.И это ничего что тебе возможно придется часами простаивать в пробках, сталкиваться на дорогах с неадекватами, обогащать чьи-то карманы.Главное, что ты не будешь трястись в общественном транспорте, битком набитом людьми и чувствовать себя неудачником.

Лично мне, машина не нужна.Я без нее сколько лет жила и еще проживу.Благо живу я в городе и транспорта здесь хватает.Конечно машина удобнее, о чем говорить.Хотя их столько сейчас развелось, что и ездить становится страшно.За рулем не редко попадаются психи, алкаши, наркоманы, наглецы и хамы.Потому что права сейчас можно спокойно купить.И это ничего что у тебя диагноз или что ты толком не умеешь водить.Главное, что бы была машина.А я еще боюсь машин, потому что попала однажды в аварию.За рулем была не я, но было очень плохо.

5 причин, почему автомобиль отказывается заводиться в мороз

Большая часть России приходится на территории с суровыми климатическими условиями. Данный сезон становится самым сложным и является серьёзным испытанием для многих автомобилистов. При этом автомобили очень часто отказываются заводиться по некоторым причинам. Самое важное, что даже новые автомобили последних моделей могут не завестись в зимнее время.

Низкие температуры способны оказать негативное влияние на абсолютно любой автомобиль. Если пострадает одна из систем, то остальные тоже не будут работать, так как работа автомобиля — слаженная работа всех систем. Иногда очень сложно понять, какая именно из систем отказывается работать крайне сложно.

Проблемы аккумулятора

Если автомобиль отказывается заводиться в морозы, то вероятнее всего дело в аккумуляторе. Аккумулятор даже нового автомобиля может разрядиться, в результате чего у него будет недостаточно мощности для запуска работы транспортного средства. Если батарея разряжена полностью, то при запуске вероятнее всего не будут слышны никакие звуки.

Если заряда остаётся совсем мало, то возможно услышать звуки, но автомобиль не заведётся. Есть несколько вариантов решения данной проблемы. Можно отнести аккумулятор домой, чтобы зарядить его, или установить заряженный аккумулятор вместо разряженного. Также можно завести автомобиль с помощью двигателя другого автомобиля.

Проблемы с генератором

Генератор нужен для того, чтобы заряжать аккумулятор автомобиля. Если транспортное средство приобретено недавно или установлен новый генератор, то заряд будет теряться быстро, даже если на улице не низкие температуры. Признаками проблемы является быстрый запуск двигателя, но при этом он может сразу же заглохнуть, а также значки на приборной панели могут неярко мерцать.

Кроме того, в салоне может появиться запах гари, а фары начнут беспорядочно мигать. Если хозяин автомобиля не разбирается в исправлении данной проблемы, то ему стоит обратиться к мастерам в автосервисе. Иногда генератор можно восстановить. Это гораздо выгоднее, так как покупка нового генератора может обойтись в довольно крупную сумму.

Проблемы со стартёром

Иногда автомобиль отказывается заводиться из-за поломки стартёра. Для работы стартёра нужна энергия от аккумулятора. Даже самые надёжные и мощные стартёры могут рано или поздно выйти из строя. По время поворота ключа могут послышаться щелчки.

Это сигнал к тому, что есть подобная неисправность. Переборка стартёра может затянуться на некоторое время, поэтому автосервисы предлагают взамен своего стартёра получить уже переработанный за доплату.

Проблемы топливной системы

Топливная система со временем начинает загрязняться, поэтому двигатель автомобиля может не запуститься, особенно в зимние морозы. Во время запуска двигатель может практически завестись, но в конечном итоге произойдёт какая-нибудь осечка. Лучше всего отогнать автомобиль в автосервис, где будет осуществлён промыв топливной системы.

Неправильное моторное масло

Моторное масло прежде всего подвергается воздействию низких температур, поэтому автомобиль может не завестись во время зимних морозов. Стартёр не сможет провернуться, так как при морозе масло станет слишком вязким.

В руководстве к автомобилю есть указания о том, какое масло ей лучше всего подойдёт. Решение будет купить новое масло.

Генри Форд

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Содержание

Цитаты [ править ]

Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его, и со своей точек зрения.

Успешные люди вырываются вперёд, используя то время, которое остальные используют впустую.

Каждый раз, когда я вижу проезжающую мимо Alfa Romeo, я снимаю шляпу.Оригинал=When I see an Alfa Romeo, I tip my hat.

Не позволяйте жить слишком спокойно тем, кто у вас работает. Всегда поступайте противоположно тому, чего они от вас ожидают. Пусть всё время тревожатся и оглядываются через плечо.

При наличии энтузиазма вы можете достичь всего. Энтузиазм — это блеск ваших глаз, стремительность походки, крепость рукопожатия, непреодолимый прилив энергии и воли для претворения в жизнь ваших идей. Энтузиасты — это борцы. Энтузиазм — краеугольный камень всего прогресса! Только с ним возможен успех. Без него у вас есть только возможности.

Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.

Воздух полон идей. Они постоянно стучатся к вам в голову. Вы просто должны знать что вы хотите, затем забыть это и заниматься своим делом. Идея придет внезапно. Так было всегда.

Мысли о будущем, постоянные размышления о том, как сделать больше, порождают такое состояние ума, при котором ничто не кажется невозможным.

Более одарённые люди ведут общество вперед, облегчая остальным условия жизни.

Неудача — это возможность начать заново, но уже более мудро. Нет ничего позорного в справедливой неудаче, позорно бояться потерпеть неудачу.

Failure is simply the opportunity to begin again, this time more intelligently. There is no disgrace in honest failure; there is disgrace in fearing to fail.

— «My Life and Work» — автобиография Генри Форда

Гораздо больше людей сдавшихся, чем побеждённых.

Монархия — лучший строй из известных человечеству.

Если изъять деньги у 50 богатейших еврейских семей, то прекратятся войны и революции.

Каждый предмет рассказывает историю; если ты знаешь как её прочесть!

Лучшая машина — новая машина!

Любой клиент может получить автомобиль выкрашенный в тот цвет, в который он хочет — до тех пор пока этот цвет — чёрный. — В 1909 году Генри Форд заявил своим сотрудникам, что компания с этого момента будет выпускать только одну модель — Ford T и только одного цвета — чёрного. Многие были против (в основном продавцы), но жизнь доказала правильность выбора стратегии владельцем. (Генри Форд, «Моя жизнь, мои достижения»)

Женщина — это не только вагон удовольствий, но и три, а то и четыре тонны проблем.

Люди чаще капитулируют, чем терпят крушения.

Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить всё, что угодно. Энтузиазм — это основа любого прогресса.

Время не любит, когда его тратят впустую.

80% красоты автомобиля – в его колесах.

Всё можно сделать лучше, чем делалось до сих пор.

Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на мелкие части.

Nothing is particularly hard if you divide it into small jobs.

Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь её потерять.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра.

Человек умирает тогда, когда перестаёт меняться, а похороны — просто формальность.

Я не знаю какой результат принесёт мне реклама, но даже если я заработаю доллар — я вложу его в рекламу.

Я наблюдал то, что большинство людей продвигались именно в то время, которое другие люди попросту тратили.

Я никогда не говорю: «Мне нужно, чтоб вы это сделали». Я говорю: «Мне интересно, сумеете ли вы это сделать».

Когда я не могу управлять событиями, я представляю им самим управлять собой

Думать — самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие.

Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана.

Для большинства людей наказанием является необходимость мыслить. Идеальной представляется им работа, не предъявляющая никаких требований к творческому инстинкту

Следует взять что-либо, доказавшее свою пригодность, и устранить в нём всё лишнее

Цитаты о Генри Форде [ править ]

Мечтают о счастье, говорят о нем и обещают приготовить в ближайшее время. Даже Генри Форд однажды занялся этим делом, у него это вышло не очень глупо. В одной из своих книг он сказал приблизительно так: при помощи законодательства нельзя принести человечеству счастье; его принесет конструктивное творчество… Разумеется, мистер Форд швырнул камень в наш огород. Нашу революцию он назвал законодательством, безнадежной попыткой принести счастье людям. Счастье принесет, мол, сам Форд, « замечательный» конструктор на своих собственных «замечательных» заводах. В первую очередь счастье получат, конечно, не рабочие заводов Форда, а покупатели его автомобилей. Автомобиль ― это счастье. Из творчества мистера Форда, однако, ничего путного не вышло. Во время кризиса тысячи личностей разъезжали на прекрасных машинах по прекрасным дорогам и выпрашивали милостыню у других личностей. Автомобиль, даже самый лучший, не принес никому счастья, кроме самого Форда и немногих ему подобных. [1]

— Антон Макаренко, «О личности и обществе», 1936

Источники [ править ]

  • 30 мыслей Генри Форда о труде, бизнесе и машинах. // interfax.ru (2013-07-30). Проверено 9 декабря 2015.
  • Генри Форд. Подборка материалов и высказываний.

Литература [ править ]

Генри Форд Моя жизнь. Мои достижения = My Life and Work. — Астрель, 2012. — 349 с. — ISBN 978-5-271-41904-1

Если дела совсем плохи, плюньте на значимость и упрямо транслируйте положительную энергию!

«Много хочешь – мало получишь». Эта детская дразнилка имеет под собой основания. Только я бы ее перефразировал так: «Чем сильнее хочешь, тем меньше получишь».

«Много хочешь – мало получишь». Эта детская дразнилка имеет под собой основания.

Только я бы ее перефразировал так: «Чем сильнее хочешь, тем меньше получишь».

Когда вы чересчур сильно хотите что-либо получить, так, что готовы все поставить на карту, вы создаете огромный избыточный потенциал, нарушающий равновесие. Равновесные силы отбросят вас на линии жизни, где предмета вашего желания нет и в помине.

Если обрисовать картину поведения человека, одержимого желанием, на энергетическом уровне, то это будет выглядеть примерно так.

Кабан пытается поймать синюю птицу. Он очень хочет ее заполучить и при этом облизывается, громко хрюкает и роет землю от нетерпения. Естественно, птица улетает. Если же ловец прогуливается рядом с синей птицей с безразличным видом, тогда у него очень велики шансы схватить ее за хвост.

Можно выделить 3 формы желания:

«Если я этого добьюсь, мое положение станет намного лучше».

«Если я этого не добьюсь, моя жизнь теряет всякий смысл».

«Если я это сделаю, я себе и всем покажу, чего стою».

«Если я это не сделаю, грош мне цена».

«Если я это получу, будет очень здорово».

«Если я это не получу, будет очень плохо».

Необходимо снизить планку значимости, важности.

Например, вы без ума от вашей новой машины.

Вы сдуваете с нее пылинки, бережете, ухаживаете, боитесь поцарапать, в общем, лелеете и боготворите. В результате создается избыточный потенциал. Ведь это вы наделили машину таким большим значением. А на самом деле в энергетическом поле ее значимость равна нулю.

В результате, и к сожалению, равновесные силы вскоре найдут для вас обормота, который покалечит вашу машину. Или вы сами, будучи чересчур осторожными, куда-нибудь не впишетесь.

Стоит вам перестать боготворить свою машину и начать относиться к ней обыкновенно, как опасность для нее резко снизится. Относиться обыкновенно – вовсе не означает беспечно. Вы можете безупречно ухаживать за машиной, не делая из нее идола.

Существует мнение, что если очень захотеть, то всего можно добиться. Казалось бы, можно предположить, что очень сильное желание вынесет вас на ту линию жизни, где оно исполняется. Однако это не так.

Если ваше желание перешло в зависимость, своего рода психоз, истеричное стремление добиться своего во что бы то ни стало, значит, вы в душе не верите в его исполнение, а следовательно, транслируете излучение с «сильными помехами».

Если нет веры, вы стараетесь изо всех сил себя убедить, нагнетая потенциал еще больше. На «дело всей жизни» может быть бесполезно потрачена вся жизнь. Единственно, что здесь можно сделать – это снизить значимость цели. Идти к своей цели, как в киоск за газетой.

Чем больше вы этого не хотите, тем больше вероятность столкновения. Равновесным силам безразлично, как будет достигнуто равновесие. А достигнуто оно может быть двумя способами: либо отвести вас от столкновения, либо столкнуть.

Лучше сознательно отказаться от неприятия, чтобы не создавать потенциал. Но это еще не все. Когда вы думаете о том, чего не хотите, вы излучаете энергию на частоте той линии, где это обязательно случится. Вы всегда получаете то, чего активно не хотите.

Происходит буквально следующая картина. Человек находится на торжественном приеме в посольстве, все кругом чинно, благовоспитанно, уравновешенно. И вдруг он начинает дико размахивать руками, топать ногами и отчаянно кричать, что не хочет, чтобы его сию минуту вывели отсюда.

Естественно, появляется охрана, чудака берут под руки, он сопротивляется и вопит, но его немедленно выводят вон.

Это слишком утрированная картина для реальности, но на энергетическом уровне все происходит с интенсивностью такой же силы.

Для решения данной проблемы можно применить метод провала или гашения маятника. Гашение будет в том случае, если вы отнесетесь к ситуации с иронией. А можно вообще игнорировать, не проявлять никаких эмоций и интереса. Тогда будет провал маятника, да и потенциал не возникнет.

Пусть вам принесет спокойствие сознание того, что у вас есть выбор, и вы знаете, как им воспользоваться. Вскоре соседи угомонятся. Вот так это работает, можете проверять.

Теперь вы можете проанализировать, в чем вы сами завысили значимость и какие проблемы в результате получили. Если дела совсем плохи, плюньте на значимость, стряхните с себя отношения зависимости и упрямо транслируйте положительную энергию.

Чем хуже сейчас, тем лучше. Так можно оценить ситуацию, если вы считаете, что потерпели крупное поражение. Радуйтесь! В данном случае равновесные силы на вашей стороне, потому что их задача компенсировать плохое хорошим. Все время плохо быть не может, как не может быть все время хорошо.

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Знаменитые цитаты Генри Форда (75 цитат)

Генри Форд — американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру, изобретатель, автор 161 патента США. Его лозунг — «автомобиль для всех»; завод Форда выпускал наиболее дешёвые автомобили в начале эпохи автомобилестроения. Компания «Ford Motor Company» существует по сей день. Генри Форд известен также тем, что впервые стал использовать промышленный конвейер для поточного производства автомобилей. Вопреки распространённому заблуждению, конвейер использовали и до этого, в том числе для массового производства. Однако Генри Форд первым «поставил на конвейер» технически сложную, то есть нуждающуюся в технической поддержке на протяжении всего срока эксплуатации, продукцию — автомобиль. Книга Форда «Моя жизнь, мои достижения» является классическим произведением по научной организации труда. В 1924 году книга «Моя жизнь, мои достижения» была издана в СССР. Эта книга стала источником такого сложного политэкономического явления, как фордизм. Знаменитые цитаты Генри Форда представлены в этой подборке.

Вполне естественно работать в сознании, что счастье и благосостояние добываются только честной работой. Человеческие несчастья являются в значительной мере следствием попытки свернуть с этого естественного пути.

Полные люди не в состоянии бегать так быстро, как худощавые, а мы придаем большей части наших транспортных машин такую грузность, словно мертвый вес и объем увеличивают скорость!

Идеалист — это человек, который помогает другим людям процветать.

Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.

Независимо от того, считаете ли вы, что достигните успеха или же не достигните, вы все равно правы.

Благотворительная организация, не поставившая себе целью сделаться в будущем излишней, не исполняет подлинного своего назначения. Она всего-навсего добывает содержание для самой себя.

Сами по себе идеи ценны, но всякая идея в конце концов только идея. Задача в том, чтобы реализовать ее практически.

Подавать легко, гораздо труднее сделать подачку излишней.

Кажется, все искали кратчайшей дороги к деньгам и при этом обходили самую прямую — ту, которая ведет через труд.

Свобода — это право работать разумное количество времени и получать за свой труд соответствующее вознаграждение для обеспечения приличного уровня жизни, право иметь возможность распоряжаться своей собственной жизнью.

Поражение — это просто возможность начать сначала, и на этот раз — более разумно.

В привычке копить легко дойти до абсурда. Лучше научить ребёнка правильно расходовать деньги, чем экономить их. Молодые люди должны учиться вкладывать, а не откладывать. Им следует вкладывать заработанные деньги в себя же, чтобы повышать свою ценность и полезность; после того как они достигнут вершин полезной деятельности, придёт время и для того, чтобы откладывать большую часть доходов в качестве гарантированного обеспечения будущего. Принцип пользования является единственно верным.

Невозможно создать себе репутацию только намерениями.

Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно. Энтузиазм — это основа любого прогресса.

Не обращайте внимания на конкуренцию. Пусть работает тот, кто лучше справляется с делом. Попытка расстроить чьи-либо дела – преступление, ибо она означает попытку расстроить в погоне за наживой жизнь другого человека и установить взамен здравого разума господство силы.

Почему-то всегда думают прежде всего о том, как бы сделать производство подешевле, а не как бы упростить сам товар. А начинать надо именно с него.

Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, а в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни.

Алчность к деньгам — вернейшее средство не добиться денег. Но если служишь ради самого служения, ради удовлетворения, которое дается сознанием правоты дела, то деньги сами собой появляются в избытке.

Люди чаще капитулируют, чем терпят крушение.

Если ты будешь колоть дрова самостоятельно, то они согреют тебя дважды.

Хорошо, что народ не понимает, как работает наша банковская система. Иначе завтра же случилась бы революция.

Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Если бы я поспрашивал людей о том, чего они хотят, они бы ответили: «более быстрого коня!»

Если деньги — ваша надежда на независимость, вы никогда не станете независимым. Единственная настоящая гарантия, которую человек может получить в этом мире — это запас его знаний, опыта и возможностей.

Кажется, все искали кратчайшей дороги к деньгам и при этом обходили самую прямую — ту, которая ведет через труд.

Самая важная задача наших руководящих кадров — это развивать управленческие способности в других людях.

Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.

80% красоты автомобиля – в его колесах.

Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить всё, что угодно. Энтузиазм — это основа любого прогресса.

Всё можно сделать лучше, чем делалось до сих пор.

Не позволяйте жить слишком спокойно тем, кто у вас работает. Всегда поступайте противоположно тому, чего они от вас ожидают. Пусть всё время тревожатся и оглядываются через плечо.

Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.

Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его, и со своей точек зрения.

Люди чаще капитулируют, чем терпят крушения.

Есть одно правило для промышленника и оно в том, чтобы производить товар наилучшего качества по насколько возможной, низкой цене, платя как можно более высокую зарплату.

Каждый, кто перестает учиться, стареет, — не важно, в 20 или 80 лет, — а любой другой, кто продолжает учиться, остается молодым. Самое главное в жизни – это сохранить мозг молодым.

Гораздо больше людей сдавшихся, чем побежденных.

Монархия — лучший строй из известных человечеству.

Гораздо больше людей сдавшихся, чем побеждённых.

Успешные люди вырываются вперёд, используя то время, которое остальные используют впустую.

Работа и только работа в состоянии созидать ценности. В глубине души это каждый знает. Скептицизм, совпадающий с осторожностью, есть компас цивилизации.

Неудачи получаются в результате страха, покоя, изнеженности и беспечности. Устранение страха создаёт уверенность и изобилие. Встаньте и вооружитесь, пусть слабые получают милостыню!

Каждый раз, когда я вижу Alfa Romeo, я снимаю шляпу.

Лучшая машина — новая машина.

Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет.

Мысли о будущем, постоянные размышления о том, как сделать больше, порождают такое состояние ума, при котором ничто не кажется невозможным.

Более одарённые люди ведут общество вперед, облегчая остальным условия жизни.

Думать – самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие.

Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана.

Наши неудачи поучительнее наших удач.

Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе.

Изолируйте 50 самых богатых евреев — и войны прекратятся.

Вот почему у автомобиля слишком большой расход

Одним из главных критериев при выборе автомобиля, как правило, является потребление топливо. Все водители знают, мало авто приобрести, его еще надо «прокормить». Однако, даже купив авто, подходящее по всем параметрам, никто не застрахован от того, что машина внезапно начнет «есть за троих». Как правило, у внезапного увеличения потребления есть несколько основных причин.

1. Обычно, производитель рекомендует определенный уровень давления в шинах. Если же они накачены меньше, то потребление топлива увеличивается.

2. Излишняя нагруженность машины сказывается на потреблении. Особенно если вы используете багажник на крыше. Тут помимо общего увеличения веса подключается и ухудшение аэродинамических свойств автомобиля.

3. Старый воздушный фильтр тоже увеличит аппетит автомобиля. К тому же, если его давно не меняли, то одними повышенными затратами на бензин не обойтись — нестабильная работа двигателя не заставит себя долго ждать.

4. Постоянное использование электроприборов. Здесь можно ограничить использование кондиционера, магнитолы и прочих благ цивилизации. А вот ходовыми огнями и фарами ближнего света жертвовать нельзя — за нарушение ПДД светит штраф, экономия того не стоит.

5. Проделать дыру в бюджете может и долгая стоянка с включенным двигателем. Здесь нужно стараться как можно сильнее сократить простой. Например, не затягивайте прогрев, тем более, двигатель может достичь необходимой температуры на ходу, конечно, если вы проедете некоторое расстояние на небольшой скорости. В пробке же лучшим вариантом будет просто заглушить мотор.

6. Некогда модные спойлеры и прочие примочки ухудшают аэродинамические свойства. Да, они призваны наоборот, уменьшать сопротивление, но только в том случае, если оборудование было установлено производителем или опытным квалифицированным персонал. В противном случает это влечет за собой опять же повышенное потребление бензина. Так что не стоит изобретать велосипед, за вас уже все рассчитали и спроектировали при производстве автомобиля.

7. Показать всем на светофоре кто тут самые быстрый и крутой, наверное, очень важно. Вот только радость от удовлетворенного эго скорее всего не сравнится с увеличением счетов на заправке. К этому приведут и частые разгоны с последующим резким снижением скорости. Лучше трезво оценивать ситуацию на дороге и выбирать оптимальный режим движения.

8. Некачественное моторное масло не просто способно увеличить расход топливо, но и повлиять на износ деталей двигателя. Чтобы избежать подобных неприятных последствий стоит выбирать масло от проверенных марок.

9. Засор системы впрыска также увеличит потребление бензина. Это напрямую зависит от качества топлива. Если засор образовался, то решить проблему можно более радикальными вмешательствами, чем просто смена привычного места заправки. Придется промывать инжектор.

10. Еще одна проблема вызванная бензином низкого качества — появление детонаций, нестабильная работа двигателя. В этом случает не только расход топлива станет больше, но со временем может потребоваться ремонт.

11. Стоит своевременно проверять и регулировать сход-развал. Это поможет избежать внезапного увеличения аппетита автомобиля.

12. Накопившиеся неисправности, вроде старых свечей, неисправной подвески, износа деталей мотора и прочих, также заставят вас выложить в кассу заправки больше положенного. Для избежания подобного нужно просто регулярно проверять свое авто и следить за его состоянием.

Почему ваш автомобиль не заводится?

Без сомнения, каждый автовладелец опасается прихода момента, когда его машина перестанет заводится. Что же нужно делать в такой ситуации? Какого мастера следует вызвать? Можно ли исправить поломку самостоятельно? Нам предстоит рассмотреть десять распространенных причин, по которым автомобили не заводятся, и то, как следует поступать в таких случаях.

«Первый шаг — это определить тот факт, что отсутствует запуск», — заявляет Джо Спадафора, сертифицированный инструктор Универсального Технического института Экстон, в составе Пенсильванского университета.

Для диагностики причины почему ваш автомобиль не заводится, вы должны обратить внимание на то, что происходит, когда вы поворачиваете ключ.

«Важно отметить, что автомобиль является чрезвычайно сложной системой и может проявлять сходные симптомы по целому ряду причин», — сказал он. — «Вот почему важно сначала обратить внимание на вид отсутствия старта, а затем рассмотреть список условий, которые могли бы вызвать его в первую очередь».

Если двигатель не заводится, и ничего не происходит.

Если вы повернули ключ, и двигатель не заводится, это, вероятно, означает, что имеется проблема, связанная с электроникой. Это может свидетельствовать о нескольких проблемах, в том числе и о неисправности датчиков. Приведем пять различных способов, как снизить отрицательные последствия в этом случае.

Аккумулятор перестал работать или эффективность его работы снизилась.

«Основным фактором, который влияет на батареи, является паразитическая утечка», — говорит Спадафора. — «Это происходит, когда ваше транспортное средство выключено, но некоторые из систем используют малое количество энергии для хранения информации».

Паразитическая утечка происходит естественно, и аккумулятор легко перезаряжается с помощью генератора во время повседневной езды. Но если автомобиль регулярно не используется, батарея может износиться и не иметь достаточно электричества, чтобы обеспечить старт. Чрезмерная паразитическая утечка может появиться из-за таких вещей, как оставленные включенными фары, когда транспортное средство выключено.

Слабые электрические контакты на клеммах аккумулятора.

«Большинство потребителей знакомы с коррозией, которая накапливается в верхней части аккумулятора, на клеммах», — говорит Spadafora. Это может повлиять на соединение клемм с батареей. Тем не менее, он предупреждает, что даже чистые батареи могут потерять заряд со временем.

Переключатель сцепления поврежден или разрегулирован.

Спадафора также отметил, что, если вы пытаетесь запустить двигатель, а фары не тускнеют и не мерцают при повороте ключа, то у вас, скорее всего, проблема с переключателем зажигания, нейтральным переключателем, реле стартера или проблема с проводкой на контрольной стороне цепи стартера. Если переключатель не находится в правильном положении, то машина просто не заводится.

Ошибка в системе безопасности.

Автомобильные ключи сегодня часто программируют на работу только с определенной машиной, это уникальное сочетание ключей и системы зажигания можно сравнить с отпечатками пальцев. Однако, подобно любой электронике, программа может допустить ошибку. Это сбивает с толку систему безопасности и мешает вам завести автомобиль. «Учитывая нюансы современных систем безопасности, важно проверить, что ваш ключ закодирован на использование в сочетании с данным транспортном средством», — сказал Спадафора. — «Даже с автомобилями со смарт-ключами (когда вы можете нажать кнопку пуска на брелке, находящемся в кармане) могут случаться проблемы». Вмешательство может быть затруднено, и вы должны время от времени проверять батарею в брелке.

Дефектный стартер или соленоид

Спадафора объясняет типичные звуки при отсутствии старта, которые возникают, когда вы пытаетесь завести машину и слышите много щелчков в ответ либо провороты в двигателе. Это вызвано тем, что соленоид в стартере вовлекается в работу, а затем быстро выключается. Конечно, эта деталь может повредиться и препятствовать заводу.

Если двигатель запускается, но не проворачивается.

С другой стороны, если двигатель запускается, но не проворачивается, то, вероятно, что-то не так с механикой вашего автомобиля. Мы приведем пять основных причин, по которым ваш двигатель может запускаться, но при этом не проворачиваться.

Может быть, это кажется слишком очевидным, но двигатель нуждается в зажигании, топливе и компрессии для того чтобы работать. Если бензобак пустой, то двигатель может запуститься, но автомобиль при этом не тронется с места. В то время как это, вероятно, наименее дорогая проблема в этом списке, она может предвещать более серьезные проблемы на дороге. Запуск автомобиля, когда горючее находится на низком уровне, отрицательно сказывается на топливном насосе и на топливном фильтре.

Неисправный топливный насос или реле.

Эта поломка может быть связана с предыдущей проблемой: горючее играет роль теплоносителя для топливного насоса в автомобиле, так что если вы едите с низким его уровнем, насос будет засасывать время от времени воздух, который будет создавать тепло, в результате чего топливный насос износится преждевременно. Манометр топлива показывает, получает ли двигатель нужное количество топлива.

Сломанный стартер (механически).

Спадафора также отметил, что соленоиды — не единственное, что может выйти из строя в стартере. Шестерни, втулки и подшипники — все они могут повреждаться, и когда это происходит, машина может перестать заводиться. Довольно легко определить, случилась ли такая проблема: если ваши фары горят, когда автомобиль выключен, но тускнеют, когда вы пытаетесь завести машину, то вам, возможно, потребуется приобрести новый стартер или отремонтировать старый.

«С появлением сегодня в наших автомобилях систем с компьютерным управлением, основные протоколы технического обслуживания часто могут быть пропущены», — сказал Спадафора. — «Это кажется очевидным, но имейте в виду, что двигатель не будет запускаться без топлива, искры, компрессии и синхронизации процессов во времени».

В принципе, без искры ваш автомобиль не заведется. Ваши свечи зажигания или катушки зажигания, возможно, потребуется заменить, прежде чем ваш двигатель сможет завестись. Кроме того, разряды должны происходить в нужное время и с достаточным напряжением. О том, что свеча зажигания низкого качества можно судить по плохой работе двигателя, прежде чем возникнет ситуация, когда он не сможет завестись. Если вы можете заметить, что автомобиль работал немного грубо, или были затруднения на старте, прежде чем машина перестала заводиться, то вы, вероятно, имеете дело с проблемой, связанной со свечей зажигания либо с опережением зажигания.

Засорение топливной системы или инжекторов.

Ситуация, когда автомобиль не заводится, может возникнуть, если ваша топливная система засорена. Это означает, что топливо не попадает в двигатель. Загрязнение топливной системы может произойти, когда грязь или мусор попадает в топливопроводы, что-то подобное может случиться при поломке топливного фильтра. Фильтр в современных автомобилях находится внутри топливного бака и, как правило, не нуждается в замене, пока пробег автомобиля не будет составлять 100000 миль. Грязные топливные инжекторы также могут приводить к невозможности запуска двигателя.

Возражение «У других дешевле» | 10 лучших ответов

В этой статье и видео вы узнаете, что ответить клиенту на возражение «У других дешевле» и другие аналоги возражений, связанные со сравнением вашего продукта и продукта конкурентов.

На самом деле это самые оптимистичные возражения клиента на финальном этапе взаимодействия. Они символизируют, что клиент определился с выбором и находится на финальной стадии принятия решения. Так что если грамотно обработать возражение у других дешевле, у других лучше можно считать что сделка уже в кармане.

Давайте разберём в каких случаях клиент использует данные возражения и как их обрабатывать.

Когда клиент заводит речь о сравнении, тут возможны два варианта:

1. Это реальное возражение

Это факт. Действительно, где-то есть продукт лучше или дешевле и клиент об этом знает.

2. Это ложное возражение

За ложным возражением может скрываться:

  • Стратегия. Клиент торгуется и говорит у других дешевле чтобы сбить цену.
  • Заблуждение. Клиент ошибается, так как обладает недостоверной информацией.
  • Другое возражение. К примеру: дорого, подумать , посоветоваться или клиент вообще хочет избежать дальнейшего контакта.

Чтобы прояснить, реальное это возражение или ложное, мы используем фразу фильтр. К примеру, клиент говорит у других дешевле, вы отвечаете:

  • У нас прямые цены от поставщика.
  • Мы продаём по оптовым ценам.
  • Сейчас сезон, дешевле сложно найти и тд.

Смысл фразы фильтра — перебросить шар обратно клиенту и посмотреть на его реакцию. Это может быть любое банальное обоснование цены.

Далее возможны два варианта. Если возражение было ложным и не значимым, то клиент купить ваш продукт. Если же сомнения перевешивают и у него нет готовности к покупке, тогда есть смысл подключить тяжелую артиллерию в виде техник продаж и обработать это возражение.

1. Доказательство.

Если вы точно уверены, что ваш продукт действительно не стоит дороже конкурентов, приведите клиенту доказательства. Это может быть их прайс или цены в интернете.

Для этого, нужно состоять в группах конкурентов в соц.сетях и быть подписанным на их рассылки, чтобы мониторить рынок и вовремя отстраиваться повышая ценность продукта.

Задайте клиенту вопрос:

  • Если не секрет, что там не подошло?
  • Если не секрет, что там не устроило?

Действительно, смысл клиенту вообще вам говорить возражение у других дешевле, если можно просто пойти туда и там купить. Значит есть какие-то сомнения или там что-то не подошло. Наша цель — выяснить что именно.

3. Зерно сомнений.

Способ сводится к тому, что вы выясняете точные характеристики продукта конкурентов и если там действительно дешевле, ставите под сомнение качество или говорите о повышенных рисках. К примеру:

  • Иван Иванович, мы являемся крупнейшими официальными дилерами данного производителя. Если вам предлагают аналогичный продукт дешевле, значит на чем-то экономят. Я бы на вашем месте задумался все-ли там в порядке.

Или вариант ещё проще:

  • Иван Иванович, без проблем можете обратиться в другую компанию, но практика показывает, что все равно к нам все возвращаются.

Если у вас проработано ваше уникальное торговое предложение, вы можете проговорить его в ответ на возражение «У других дешевле». К примеру:

  • Да, у нас не самые дешевые цены, но мы даём 5-и летнюю гарантию и бесплатное обслуживание.

5. Дешевле не лучше.

Самый простой способ, основаный на трюизме. К примеру, вам говорят «У других дешевле». Вы отвечаете клиенту:

  • Дешевле — не значит лучше. Согласны?

Действительно, с этим сложно не согласиться.

Если в продажах вы используете скидку как стратегический элемент, то самое время её доставать.

Только не забудьте выдвинуть встречное предложение, чтобы скидка не выглядела будете вы изначально искусственно завысили цен, а теперь скидываете как на базаре. Взамен на скидку попросите ускорить оплату, увеличить объём, оформить карту постоянного клиента , порекомендовать вам ещё одного клиента и тд.

В некоторых случаях, можно не давать скидки и вместо них дать какие-то бонусы или дополнительные опции.

7. Взял и пошёл.

Это способ применяется когда речь идёт о незначительных отличиях.

Время это тоже ценный ресурс и, возможно, клиенту будет проще гарантировано здесь и сейчас купить ваш товар, чтобы его сэкономить. Скажите клиенту:

  • Вы знаете, возможно там дешевле, с другой стороны здесь гарантировано взял и пошел.

Это способ подходит для розницы или сделок с коротким циклом продаж.

8. Вопрос о цене.

Есть замечательный вопрос, который заставляет клиента задуматься и по сути делает всю работу за вас. Вопрос такой:

  • А вы только на цену ориентируетесь?

Этот отличный проясняющий вопрос. Ведь мало кто ориентируется только на стоимость.

Профессионалы продаж знают, что клиенты не хотят покупать что-то дешевое. Большинство клиентов готовы заплатить честную цену, если будет уверенность, что их не обманут. Ваша задача теперь это обосновать стоимость опираясь, на другие характеристики продукта.

9. Гарантии.

К предыдущему тезису о том, что никто не хочет дешевое, относится и этот способ. Дайте клиенту гарантию честной цены. Скажите:

  • Иван Иванович, мы гарантируем что это минимальная цена. Если найдёте дешевле , мы без проблем вернём разницу в стоимости.

Все, ваш ларчик захлопнулся ).

10. Take away.

Если вы уверены, что возражение у других дешевле является ложным, почему бы вообще не согласиться с клиентом. Таким образом вы продемонстрируете свою экспертность и увеличите фактор доверия. А того, что вам можно доверять, порой вообще достаточно для принятия решения. Скажите клиенту:

  • Иван Иванович, если вы на 100% уверены, что в другом месте вам предлагают лучшие условия при одинаковых вводных, я бы наверное тоже купил там.
  • Если на этот счёт есть какие-то сомнения, то берите у нас, поверье, вы не прогадаете.

p.s. В комментариях напишите свою сферу продаж и возражение. Мы бесплатно подберем для вас эффективный вариант реагирования.

Ссылка на основную публикацию