Похоже, Toyota готовит кросс-версию Corolla: есть доказательства

Похоже, Toyota готовит кросс-версию Corolla: есть доказательства

Toyota Corolla Cross на подходе? Осталось зарегистрировать товарный знак

Судя по информации, опубликованной на сайте ведомства по интеллектуальной собственности Европейского Союза (European Union Intellectual property office (EUIPO)), японский автопроизводитель на этой неделе подал патент на регистрацию вседорожной кросс-версии своей одной из самых массовых и популярных моделей в мире – Toyota Corolla. Модель в кузове хэтчбек получит в этом случае стандартный набор дополнений – приподнятую подвеску, пластиковый обвес из грубой неокрашенной пластмассы и накладки на самые уязвимые части кузова.

На большой мировой арене новая модель станет конкурировать с другими «внедорожными» хэтчбеками своего ценового диапазона, такими как Ford Focus Active, Subaru Crosstrek, VW Golf Alltrak и Chevrolet Spark Activ.

Как видно, делать «кроссоверы» из обычных легковых автомобилей – забава не только для Лада или Рено, подобная идея прельщает многих автопроизводителей из многих стран. Это действительно удобно – при минимальных затратах можно сделать практически «новый» автомобиль. Да, безусловно, машина останется прежней, но кого из покупателей это будет волновать – выглядеть-то она с завода уже будет по-другому.

Еще одной причиной становится то, что все больше и больше потребителей ищут автомобили, которые соответствуют их активному образу жизни, но не все из них хотят или могут позволить себе большой кроссовер, пикап или реальный внедорожник. Это делает компактные автомобили «Active lifestyle», такие как Focus Active, например, хорошим средним уровнем для человека, предпочитающего компромисс. Успех продаж этих моделей также меньше зависит от цен на нефть, к чему привязаны более крупные автомобили, что делает их безопасной ставкой для автопроизводителей.

Подробности о Toyota Corolla Cross пока недоступны – даже не ясно, направится ли она в производство или нет. Если все же «кросс» Королла станет реальностью, то будет неудивительно обнаружить ее с небольшими колесами, обутыми в мощные внедорожные шины с пластиковой облицовкой кузова по кругу, стоящую на приподнятой подвеске. 2,0-литровый атмосферный двигатель и 1,8-литровый турбомотор, вероятно, также могут быть представлены в будущей модели наряду с автоматической коробкой передач CVT и шестиступенчатой «механикой».

Ожидаем, что Toyota расскажет подробности о своей Corolla Cross в ближайшие месяцы. Тогда-то и станут ясны все планы и намерения японского автопроизводителя.

Toyota может превратить Corolla в конкурента «внедорожного» Ford Focus Active

В линейке бестселлера японской марки может появиться кросс-версия. Напомним, Королла только-только сменила поколение, пока модель представлена только в кузове «хэтчбек».

Компания Toyota зарегистрировала в европейском патентном ведомстве новое название – Corolla Cross. Никаких официальных заявлений от фирмы пока не поступало, фотошпионам закамуфлированные автомобили в последнее время тоже вроде бы не попадались. Так что, если такая Королла и встанет на конвейер, то вряд ли в ближайшее время.

Впрочем, перспективы у кросс-версии Toyota Corolla, конечно, есть: все больше покупателей отдают предпочтение «паркетникам», в итоге, многие автопроизводители вместе с стандартными «легковушками» выводят на рынок их «внедорожные» варианты. Так, например, поступил Ford с последними Focus и Fiesta – хэтчи обзавелись «кроссоверными» модификациями Active.

Стандартный хэтч Toyota Corolla нового поколения, версия для США

Если проект Corolla Cross получит «зеленый свет», то такая модель будет отличаться от обычной наличием неокрашенного пластикового обвеса по периметру кузова и рейлингов на крыше. Также у машины, возможно, увеличат дорожный просвет. Кстати, пару лет назад Тойота представила в Японии универсал Corolla Cross Fielder, но массовым тот «кроссовер» так и не стал (Corolla Fielder продают только в Японии, с глобальной Короллой эту модель роднит лишь имя).

Стандартный хэтч Toyota Corolla нового поколения, версия для США

Напомним, стандартный глобальный хэтчбек Corolla нового поколения дебютировал в начале этого года. Автомобиль построен на платформе GA-C архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture) с пониженным центром тяжести и задней многорычажной подвеской. На данный момент «пятидверка» доступна в Штатах, Австралии и Японии. В Европе ту же самую модель сначала планировали продавать под именем Auris, однако несколько дней назад Тойота объявила о ликвидации этого названия – хэтч доберется до Старого света в следующем году уже как Corolla. Помимо хэтчбека европейцам также предложат универсал: премьера «сарая» состоится в октябре 2018-го на Парижском автосалоне, не исключено, что кросс-версия готовится и для этого кузова. На других рынках, включая и Россию, скоро появится седан Corolla нового поколения, но точные сроки пока неизвестны.

Между тем Тойота вполне могла бы решиться запустить кросс-версию «четырехдверки» на российский рынок, у нас кросс-седаны входят в моду: совсем недавно «внедорожные» модификации появились у Lada Vesta и Renault Logan.

Toyota готовит «внедорожную» кросс-версию Toyota Corolla

Под именем Toyota Corolla Cross будет выпускаться хэтчбек с увеличенным дорожным просветом, защитным обвесом из неокрашенного пластика и расширителями колёсных арок. Кроме того, кросс-версия получит перенастроенную подвеску и металлическую защиту двигателя и КПП.

Новинка от Toyota составит прямую конкуренцию уже присутствующим на рынке Ford Focus Active, Subaru XV и Volkswagen Golf Alltrack.

Под капотом псевдопаркетника будут устанавливаться атмосферные агрегаты объемом 1,8 и 2,0 литра, а также система гибридного привода от Toyota Prius на базе 1,8-литрового ДВС и электромотора общей мощностью 122 л.с.

В качестве трансмиссии предложат 6-ступенчатую механическую КПП или вариатор CVT. Вполне возможно, что Corolla Cross получит систему полного привода.

Напомним, новая генерация бестселлера Toyota разработана на модульной платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), благодаря чему модель стала легче и безопаснее предшественника.

В арсенале новой Corolla значатся: система автоматического торможения, адаптивная подвеска, информационно-развлекательный комплекс с парящим сенсорным экраном, климат-контроль на две зоны, беспроводная зарядка для смартфонов, панорамный люк с электроприводом, а также адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания дорожных знаков.

На российском рынке пока продаётся дореформенный седан Toyota Corolla. Автомобиль оснащается бензиновыми моторами объемом 1,33, 1,6 и 1,8 литра мощностью 99, 122 и 140 л.с. соответственно, которые работают в паре с 6-скоростной МКПП и вариатором. Стоимость «четырёхдверки» находится в диапазоне от 975 000 до 1 381 000 рублей.

Похоже, Toyota готовит кросс-версию Corolla: есть доказательства

Судя по информации, опубликованной на сайте ведомства по интеллектуальной собственности Европейского Союза (European Union Intellectual property office (EUIPO)), японский автопроизводитель на этой неделе подал патент на регистрацию вседорожной кросс-версии своей одной из самых массовых и популярных моделей в мире – Toyota Corolla. Модель в кузове хэтчбек получит в этом случае стандартный набор дополнений – приподнятую подвеску, пластиковый обвес из грубой неокрашенной пластмассы и накладки на самые уязвимые части кузова.

На большой мировой арене новая модель станет конкурировать с другими «внедорожными» хэтчбеками своего ценового диапазона, такими как Ford Focus Active, Subaru Crosstrek, VW Golf Alltrak и Chevrolet Spark Activ.

Как видно, делать «кроссоверы» из обычных легковых автомобилей – забава не только для Лада или Рено, подобная идея прельщает многих автопроизводителей из многих стран. Это действительно удобно – при минимальных затратах можно сделать практически «новый» автомобиль. Да, безусловно, машина останется прежней, но кого из покупателей это будет волновать – выглядеть-то она с завода уже будет по-другому.

Еще одной причиной становится то, что все больше и больше потребителей ищут автомобили, которые соответствуют их активному образу жизни, но не все из них хотят или могут позволить себе большой кроссовер, пикап или реальный внедорожник. Это делает компактные автомобили «Active lifestyle», такие как Focus Active, например, хорошим средним уровнем для человека, предпочитающего компромисс. Успех продаж этих моделей также меньше зависит от цен на нефть, к чему привязаны более крупные автомобили, что делает их безопасной ставкой для автопроизводителей.

Подробности о Toyota Corolla Cross пока недоступны – даже не ясно, направится ли она в производство или нет. Если все же «кросс» Королла станет реальностью, то будет неудивительно обнаружить ее с небольшими колесами, обутыми в мощные внедорожные шины с пластиковой облицовкой кузова по кругу, стоящую на приподнятой подвеске. 2,0-литровый атмосферный двигатель и 1,8-литровый турбомотор, вероятно, также могут быть представлены в будущей модели наряду с автоматической коробкой передач CVT и шестиступенчатой «механикой».

Ожидаем, что Toyota расскажет подробности о своей Corolla Cross в ближайшие месяцы. Тогда-то и станут ясны все планы и намерения японского автопроизводителя.

Toyota Corolla ждёт нас и в облике кросс-хэтча?

Toyota Corolla Cross? Похоже, такой вариант будет предложен на европейском рынке!

Автопроизводители по всему миру считают целесообразным делать кросс-версии своих моделей. По технике ничего, как правило, не меняют, а просто на несколько миллиметров завышают подвеску, наделяют кузов авто защитными серыми накладками. В итоге получается машина, которая дальше грунтовой дороги и не попробует залезать. Никакого реального бездорожья! Посмотрите на Subaru Crosstrek, VW Golf Alltrak и Chevrolet Spark Activ, к примеру. Toyota вот решила, что такой же трюк пора провернуть с «Короллой».

AutoGuide.com сообщает, что японский автопроизводитель уже зарегистрировать успел в европейском патентном бюро новое имя для кросс-версии — Corolla Cross.

Детали о Toyota Corolla Cross отсутствуют. Corolla Cross, вероятно, будет использовать те же моторы, которые и все остальные «Короллы»: 1,8-литровый турбо или 2,0-литровый «атмосферник». Коробки — «механика» или CVT. Тоже нет места сюрпризам.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

На королуона вообще не похожа!

А ей, кстати, безусловно идёт

Советский внедорожник ЛуАЗ и в настоящее время удивляет своей проходимостью, однако его экстерьер оставляет желать лучшего.

В конце 70-х годов прошлого столетия на Луцком автомобильном заводе начался выпуск полноприводного внедорожника ЛуАЗ-969М, который был модификацией предыдущей модели 969А, от которой тот отличался лучшими ездовыми качествами и экстерьером.

После дебюта ЛуАЗ-969М в итальянском городе Турине на международной выставке и по ее результатам «Луазик» вошел в десятку лучших полноприводных автомобилей Европы. Спустя год на международной выставке в Чехии советский внедорожник наградили золотой медалью в категории «Лучший транспорт для сельской местности».

Автомобиль не только преодолевал бездорожье, но и был заправским вездеходом, который форсировал водные преграды вброд. При этом стоимость «Луаза» была невысокой, а запчасти стоили дешево.

Из недостатков машины можно назвать плохой обзор, неудобную посадку и выплескивание топлива при полном баке.

Декабрь — первый месяц зимы, но погода бывает настолько противоречивой, что автомобилистам порой сложно вовремя сориентироваться и понять, как именно подготовить авто к поездке. Тем не менее, есть общие советы, которые точно следует соблюдать в декабре.

Меньше пачкаться. Зимой не рекомендуется мыть машину слишком часто или сразу же выезжать с автомойки. Защиту транспортным средствам можно обеспечить с помощью специальных силиконовых смазок, что облегчит задачу владельцам транспортных средств.

Стоит помнить и о том, что в сильные морозы лакокрасочное покрытие подвержено высокому риску отслаивания и ржавения, к тому же возможны мелкие поломки в виде примерзших дверей или пробок топливных баков.

Ножной насос в багажнике. В условиях сибирских морозов опытные водители советуют всегда возить с собой ножной насос. Необходим он для того, чтобы в случае поломки электрической проводки или выхода из строя электроники, не замерзнуть в собственном авто.

Ножной насос морозов не боится, к тому же водитель точно не замерзнет, пока будет качать колеса с помощью собственных ног.

Зарядное устройство для смартфона. Как известно, на морозе смартфоны разряжаются на порядок быстрее, чем в другие сезоны. Чтобы предотвратить подобные непредвиденные ситуации, стоит всегда брать с собой в дорогу зарядное устройство, учитывая, что современные технологии позволяют не тратить на процесс зарядки много времени.

Открывать двери. Как бы абсурдно не звучал следующий совет, но опытные автомобилисты поделились советом, что перед поездкой можно ненадолго открывать двери, чтобы выпустить из салона влажный теплый воздух.

Так можно уменьшить вероятность обмерзания стекол и снизить риск замерзания дверей.

Одеяло для двигателя. Для двигателя инженеры предусмотрели специальное одеяло, позволяющее сохранять его теплым на протяжении 6 часов. Кроме того, автоодеяло немного улучшает шумоизоляцию, хотя для жителей больших городов оно может оказаться бесполезным.

Обычно подобное одеяло применяют водители в более холодных регионах России.

Выбирать зимнее дизельное топливо. На заправках стоит уделять внимание выбору топлива, особенно,если речь идет о «дизеле». Так, по ошибке в бак могут запросто залить летнее ДТ вместо зимнего. Лучший способ обезопасить себя — спросить напрямую работников заправки или же присмотреться, из какого пистолета заправляют большегрузы.

Как вы поняли из названия статьи, одеяло, спички и газета необходимы будут в случае, если авто сломается в пути и водителя необходимо будет согреться. Не стоит пренебрегать этим набором. Он не займёт много места в машине, но запросто поможет вам не замёрзнуть.

Итог. Декабрь — первый месяц зимы, но предугадать какой будет погода — снег или дождь, практически невозможно. Тем не менее, есть несколько общих советов для автомобилистов, которые позволят не только сохранить автомобиль, но и избавиться от некоторых сопутствующих проблем.

Toyota Corolla получила спортивную и кросс-версию

Премьера новинок состоится в рамках Женевского автосалона. Об этом сообщает Авто Информатор.

Corolla GR Sport — вторая модель марки в европейской линейке Toyota GR Sport. Новинка позиционируется компанией, как автомобиль для «молодых и увлеченных клиентов». От стандартной Corolla спортивная версия отличается не только дизайном, но и «начинкой». В новой версии появится радиаторная решетка с темной хромированной отделкой, аэродинамический обвес кузова и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками в особом дизайне. Кузов Corolla GR Sport окрашен в уникальный цвет Dynamic Grey с черной крышей. В салоне новинки установлены спортивные сидения с черной тканевой отделкой и кожаными подголовниками, а в качестве опции предлагается кожаная обивка. В моторной гамме два стандартных гибридных силовых агрегата с бензиновыми моторами объемом 1.8 и 2.0 литров, суммарная отдача — 122 и 180 лошадиных сил соответственно.

Версия Toyota Corolla Trek — это универсал, у которого на 20 мм увеличен дорожный просвет. Автомобиль предлагается с теми же гибридными силовыми агрегатами на базе бензиновых моторов объемом 1.8 и 2.0 л. Из уникальных элементов стиля — 17-дюймовые колесные диски, пластиковые накладки на бамперах и колесных арках, светодиодные фары и «противотуманки». В салоне спортивные сидения с двухцветной отделкой, 7.0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и декор «под дерево». Внешне такое сочетание выглядит невероятно эффектно.

Стоит отметить, что кросс-версия разработана в сотрудничестве с американской компанией Trek Bicycle — одним из крупнейших мировых производителей велосипедов. Соответственно Corolla Trek будет использоваться в качестве вспомогательного транспортного средства для мужской и женской команд Trek-Segafredo World Tour на европейских этапах велогонок.

Ранее Авто Информатор рассказывал, что 12-летняя девочка отреставрировала Toyota 1000. Кроме того сообщалось, что Toyota готовит новый Hiace. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала и сообщества в Facebook.

Версия Toyota Corolla Trek — это универсал, у которого на 20 мм увеличен дорожный просвет

Corolla GR Sport — вторая модель марки в европейской линейке Toyota GR Sport

Кросс-версия разработана в сотрудничестве с американской компанией Trek Bicycle

Анастасия Миронова

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Европейская Toyota Corolla получила кросс-версию

Японский автопром в 2019 году представил легковую машину Toyota Corolla Cross. Модель базируется на базе последней модификации хэтчебека, решение было принято в создание автомобиля, потому что увеличился спрос европейцев к паркетникам.

Новинка составит конкуренцию Chevrolet Spark Activ, VW Golf Alltrak, Subaru Crosstrek, Ford Focus Active в этом году. Эксперты считают, что машина станет популярной, спрос на машину увеличится еще больше, к тому же, машина надежна, безопасна, она стильно выглядит, комфортна.

Экстерьер автомобиля выделяется наклоном лобового стекла, радиаторная решетка заужена, линия крыши прямая, колесные арки выступают, задние фонари имеют L-образную форму, фронтальная штамповка широкая. Одними из лучших нововведений считаются элементы передней и кормовой защиты, обвес выполнен из пластика, дорожный просвет повысился, особые вставки будут иметь колесные арки, колеса стали 19-дюймовыми.

Вырисовывается достаточно позитивный, яркий образ с улучшенной проходимостью.

Последняя модель имеет интерьер, похожий на последние модификации. В новинке присутствуют многофункциональное рулевое колесо в трехспицевом исполнении, боковые кресла поддерживаются сильной боковой поддержкой. Дверные подлокотники стали шире, задние сидения стали комфортнее, имеют раздельный наклон спинок. Климатическое оборудование имеет компактные воздуховоды.

Интерьер выполнен из качественных материалов, но стоит подчеркнуть, что материалы использовались недорогие. В авто можно увидеть пластик, ковролин, окантовка выполнена из шлифованного металла.

Длина автомобиля составляет 4370 мм, ширина — 1790, высота — 1700 мм, клиренс 175. Автомобиль оснастили четырехцилиндровыми двигателями. Четыре бензиновых, один дизельный.

Производители уточняют, что, возможно, будет полноприводная версия. Изменится настройка подвески, будут использоваться элементы из прочной стали, композиционных металлов. Обещают, что благодаря этому улучшится прочность, динамика автомобиля.

Японский производитель отличается богатым оснащением современными системами.

Машина оснащена девятнадцатидюймовыми дисками, светодиодной оптикой, двигатель запускается с кнопки, в авто семь подушек безопасности, присутствует камера для заднего обзора, электроподогрев сидений, климат-контроль, багажник открывается дистанционно, наличие датчика дождя, круиз-контроль, вай-фай, беспроводная зарядка.

Стартовая цена модели составит 18,5 тыс. евро.

«Хорошая машина для города»: Все о новой Toyota Corolla Hybr > 26-03-2019, 22:00 \ Авто/Мото

Японский гибридный седан отличается неплохим технологическим оснащением и привлекательной внешностью.

Эксперт с YouTube-канала «Avtopodbor UA» решил поближе познакомиться с японским гибридным седаном Toyota Corolla 2019 года выпуска. Все об этой машине обзорщик откровенно рассказал в своем видеоблоге.

Эксперт тестирует гибридный Toyota Corolla в максимальной комплектации Style. В основе новинки легла архитектура TNGA, которая позволила новой «Королле» стать привлекательней по дизайну и улучшить ряд характеристик седана. «Передок» новой гибридной «Короллы» стал более агрессивным и симпатичным, а сам автомобиль обзавелся светодиодными передними фарами и белыми противотуманными осветителями. Кроме того, внешний облик Toyota Corolla Hybrid 2019 блогер назвал молодежным и современным.

В задней части «Короллы» 2019 блогер от метил светодиодные фонари, пересмотренный бампер и хромированные накладки. Также эксперт подчеркнул наличие 17-дюймовых колесных диско виз легко сплавного материала. Объем багажного отсека на Toyota Corolla Hybrid 2019 составил 417 литров, что довольно немало. В багажнике имеется только полноразмерное запасное колесо, а шумоизоляции в багажнике вообще нет.

Подкапотное пространство новой Toyota Corolla занимает гибридный мотор объемом 1,8 литра с производительностью 122 лошадиные силы, который приводится в действие МКПП и вариатор. Первую «сотню» новая «Королла» наберет за 11,0 секунд, а расход топлива гибридной Toyota Corolla составит 4,1 литр на 100 км.

В салоне гибридного японского седана блогер отметил большой тачскрин, расположенный в центральной части передней панели, информативный руль, климат-контроль, систему подогрева сидений, интерфейс USB, переключатель режимов езды и круиз-контроль. На передних креслах Toyota Corolla Hybrid довольно удобно, а сами кресла обладают качественными материалами и электрорегулировками.

При езде в новой Toyota Corolla Hybrid 2019 посторонних звуков почти не слышно, что говорит об улучшенной шумоизоляции. На дороге Toyota Corolla Hybrid ведет себя хорошо и отлично вписывается в повороты. Энергоемкая подвеска обеспечивает мягкий и плавный ход машины, а мощности двигателя вполне хватает для городского цикла. «Хорошая машина для города», — подвел итоги эксперт.

Toyota Corolla 1ZR-FAE CVT › Logbook › Почему я взял именно Короллу? Почти 100.000 км.

Выбор
В своё время, когда пришло время выбирать машину на выбор были следующие варианты:
1. Форд Фокус (седан и универсал) 1.6 АКПП
2. Hyundai i30CW 1.6 АКПП
3. Hyundai i35 1.6 АКПП
4. Тойота Королла 1.6 CVT

Почему именно эти варианты? Это то, что на тот момент предлагалось в лизинге. Говорили ещё об Октавии 1.2, но 1.2 никто не хотел (а может и зря) и от этого варианта отказались. TSI 1.2 конечно очень интересный мотор, но 105 сил, против порядка 130-и у конкурентов из списка смущали. Хотя по динамике Октавия 1.2 наверное даже объедет на полсекунды все машины из моего списка.

Фокус знают все. Двигатель 1.6, 125 сил. По моему мнению в этом списке он аутсайдер. И по надёжности, и по динамике, и по управлемости, и по эргономике. Это всё моё личное мнение, пожалуйста будьте несогласны, я не против. Я на разных Фокусах проехал порядка 15 ткм. и успел «прочувствовать»

Hyundai i30CW и i35 в Израиле по сути одна и та же машина. Модель i30CW это кузов «универсал», а i35 седан. Внутри одно и то же. Двигатель 1.6 в 135 сил. На бумаге это на 3 л.с. больше, чем у Короллы, но это всё эфемерные цифры. «Максимальная мощность» очень расплывчатое понятие. На этих 1.6 – литровых 16-и клапанных атмосферниках она достигается при определённых, довольно высоких, оборотах и совсем не отражает реальное поведение автомобиля. Гораздо более важным является график крутящего момента. Именно график, а не максимальное его значение. Кроме того мощность и момент замеряются на двигателе, а затем её ещё нужно передать на ведущие колёса, так что тип, качество и параметры трансмиссии также очень важны. Не зря весь мир заморачивается с вариаторами и хитрыми DSG.

Экстерьер
На вкус и цвет все фломастеры разные. Фокус смотрится как утюг с колёсами. Hyundai i30CW и i35 слишком вычурный, но это моё мнение. Дизайн Короллы по мне самое то. Чётко, просто и ясно. Это ваш повседневный аксесуар. Чёткий, спокойный, сдержанный.

Динамика.
Фокус разгоняет до сотни за 12.5 и он самый «задумчивый» из моего списка. Особой эластичности тоже не ощущается. С 80-и разгонятся так как и ожидаешь от тяжеловатого семейного автомобиля с обычным 1.6.
Королла может похвастать честными 11-ю секундами до сотни и неплохой эластичностью. Различия между Hyundai i30 / i35 и Короллой не очень большие, но они всё же ощущаются. Королла чуть приёмистее с места и с ростом скорости разница в динамике нарастает. Королла более эластична. Возможно это заслуга вариатора. Королла не «тухнет» после сотни и может заметно «подать» с 80-и.
Hyundai i30 / i35. Живее Фокуса и почти как Королла. Особенно это «почти» чувствуется в разгоне 80 – 120 км/ч. А так в общем никаких проблем.

Управляемость
Парни из Форда, вы о чём думаете? Ну да Фокус лучше, чем ГАЗ 21, наверное намного лучше, но он хуже конкруентов. Совсем хуже. Это моё мнение.
Hyundai i30 / i35 немного валкий, но конечно лучше Фокуса. Управляемость Hyundai i30 / i35 принесена в жертву комфорту.
Королла из этой тройки рулится лучше всех. Но не надо путать её с БМВ М3. Это семейный седан.

Комфорт подвески
Форд абсолютно дубовый. В качестве подвески использованы замороженные трупы работников отдела качества, которые пытались забраковать КПП Фокуса. В отместку менеджеры убили их, а трупы отправили на сборочный конвейер в качестве деталей подвески. Там никто ничего не заметил, потому что привыкли что все комплектующие Фокуса убиты ещё с завода.
Hyundai i30 / i35 комфортнее Короллы, подвеска мягкая, но не расхлябанная.
Королла жёстче Hyundai. Впрочем ничего криминального, всё вполне комфортно. Но Hyundai i30 / i35 удобнее.

Эргономика
Фокус. На мой вкус просто жуть. Всё перегружено, создаётся ощущения отсутствия пространства. В Израиль их поставляют без головного устройства и здесь в лизинговых компаниях ставят какой-то кривой аппарат, который отключает радио ради камеры заднего вида. То есть если ты включил заднюю, то музыки больше нет. Это очень интересное решение, которое я могу описать только матом.

Королла. В общем всё очень хорошо, кроме непонятных электронных часов на панели. Сидения «как у всех», ничего особенного. Эргономика вообще обычная. Мне только не хватало лепестков переключения передач под рулём как было на прошлой Королле.
Hyundai i30 / i35. Всё нормально. Может даже комфортнее, чем в Королле. В «бороде» правда какие-то непонятные дырке по бокам, но это никак не мешает.

Надёжность.
Фокус это просто трагедия. Просто посмотрите видео. В нём я беседаю с приятелем, который взял Фокус. Пардон за непарламентскую лексику и непрофессиональные термины в видео.

Hyundai i30 / i35. Без нареканий, если нормально обращаться с машиной
Королла. АК-47. 100 ткм. жёсткой (по европейским меркам) эксплуатации. Ноль проблем. Эталон качества.

Расход
Фокус жрёт больше Hyundai и Короллы. Королла самая «скромная» (примерно 7.5 в смешанном) вероятно за счёт dual VVT-i и вариатора. Hyundai i30 / i35 чуть прожорливее, но расход всегда в первую очередь зависит от стиля езды.

Вывод.
Я проехал на Королле почти 100 ткм. и ни на секунду не жалею что взял именно её. Toyota rules.

как узнать где собранна Тойота Королла ?

Ответьте мне на вопрос. У меня Тойота Королла 2008г. в новом кузове. Автосалон говорит что делает Япония. Многие, даже владельцы такой же модели говорят что это не Япония, что автосалон обманывает. Хочу услышать ваше мнение. Заранее вам благодарен.

Cеданы Toyota Corolla до 2007-го модельного года, поставляемые в Россию, — были и турецкой и японской (реже. гораздо ) сборки; универсалы — только «Турция», хэтчбеки (теперь это отдельная модель — Auris) — были японской и английской сборки. Сейчас же седаны в России (по официальной информации) только японской сборки. Но обольщаться не стоит, потому как одно дело «японская сборка для японцев» и совершенно другое дело «японская сборка на экспорт» (это не секрет).

Где сделана Королла ? узнать очень просто — по первым буквам ВИН’а. Если JP — то Япония, остальные не помню — ищите в инете.

Если хотите полной уверенности, что автомобиль японский, то пригонять нужно из Японии. Правда, тогда она будет с левым рулем. Но, зато , 100% гарантии, что made in Japan

Согласен с предыдущим постом, что на 100 процентов японский авто — тот который там куплен. Но в данном случае, если авто куплен у официального дилера, то наверное можно поверить. Т.к. в автосалоне было заявлено, что авто из японии, думаю солидный продавец не станет Вас динамить, вроде в законе о защите прав потребителей есть что-то, типа за обман покупателя предусмотрены штрафные санкции. Если не поленитесь посмотрите.

А как насчет автомобильного завода по сборке Toyota в Питере? Может оттуда ваша машинка? Моя машинка 100% японской сборки и для Японии. Оттуда и привозилась.

На счет того, что автор купил Российскую Камри, я сильно сомневаюсь, так как завод открылся только в конце года. Не думаю, что машина смогла дойти до салона так быстро. А самый реальный способ определить, где она произведена действительно по ВИНу!

ВЫ уважаемый хотите, чтобы по году выпуска кузова ВАМ поставили диагноз, это маловато. Сравните свою тачку с теми машинами, хозяева которых уверены, что их машина Японской сборки. Лично у меня Японской сборки «Corollка» да ещё с двигателем пробег которого до кап.ремонта составляет 1млн.км. Отличная тачка. На последок скажу: Нет плохой машины — есть хр#новый хозяин. Уход нужен за любой тачкой и лично для меня нет большой разницы, чьей она сборки. Удачи в расследовании!

Вы, наверно, хотели сказать «»с правым рулем»». И необязательно ехать в Японию. Можно и с Владивостока пригнать. Там одни японцы.
К нам в салоны из Японии не поставляют машины. Те, которые с левым рулем, все изготовлены в Европе и Турции. А вот те, которые с правым рулем — да, это оригиналы, однако они в салонах не продаются.

Сборкой данной модели Toyota Corolla Япония уже давно не занимается. Поэтому напрямую сборка производится на заводах Китая, иногда потребителю попадается турецкая сборка автомобиля!

Вообще, в салоне, где собираетесь купить автомобиль, должны дать исчерпывающую информацию о сборке. В салоне можно купить и с правым и с левым рулём. Разница только в цене. Мне гнали из Японии. Подержанную, правда. Зато и пробег реальный и скрытых дефектов нет.

Ссылка на основную публикацию