Появились фотографии BMW X6 третьего поколения

Появились фотографии BMW X6 третьего поколения

Несколько фотографий 2020 BMW X6 появились в сети Интернет


BMW прозевала весомую утечку своего новейшего кроссовера нового поколения 2020 года BMW X6. Изображения невзначай опубликовал нидерландский портал Autoblog.nl. Вот в каком виде предстает перед нами до недавнего времени загадочная новинка:
Дело в том, что третье поколение люксового кроссовера X6 до этого показывалось BMW лишь в хорошо закамуфлированном виде или в тизерной видеосессии (появилась на официальном канале Twitter сегодня), в которой сделали акцент на фарах, фирменной радиаторной решетке и элементах кузова, окрашенного в необычный коричнево-серый цвет.

И вот на нидерландском автосайте появилось несколько изображений новинки. Вид спереди на фото выше, вид сзади смотрите ниже.

И раз уж версию кроссовера показали без всяких прикрас, стоит ожидать, что очень скоро, возможно даже сегодня, пройдет официальная премьера спортивного кроссовера в модном кузове четырехдверного купе.

Как видно, изображения показывают, что модель была оснащена более агрессивным передним бампером, который имеет большие воздухозаборники и более рельефный внешний вид. Также кроссовер получил тонкие фары и массивную двойную решетку радиатора.

Двигаемся дальше, и что же мы видим? Скульптурный капот и плавные обводы кузова. На передних крыльях в области колесных арок присутствуют вентиляционные отверстия, аналогичные прорези установлены за задними арками. Крутая ниспадающая крыша и выдающиеся колесные арки довершают спортивную внешность автомобиля.

Заметные изменения произошли в задней части. Особенно выделяются тонкие фонари а-ля 8-Series стайл. Впрочем, хоть остальные изменения менее глубокие, в общем и целом модель получает инновационно-обновленный экстерьер. Спортивный диффузор и иная крышка багажника со встроенным спойлером довершают картинку.

Поскольку очень скоро пройдет официальная премьера, смысла рассказывать про новинку нет. Фотографии увидели? Теперь ждем официальных данных!

Появились фотографии BMW X6 третьего поколения

Именитому немецкому автобренду BMW неудалось сохранить интригу до презентации нового кроссовера. Речь идет о модели BMW X6 уже в третьем поколении, серию снимков которого недавно выложили в сеть интернет.

Перемены, как это и позиционировалось самим производителем, коснулись радиаторной решетки, бамперов и фонарей головной оптики.

Кроме этого, нельзя не заметить изящные формы капота, а также вентиляционные проемы возле передних крыльев и сзади.

Завершают картинку — аккуратный спойлер и плавно ниспадающая крыша.

Данная утечка может свидетельствовать только об одном — новинка очень скоро будет представлена официально. Остается только дождаться презентации, чтобы узнать все детали о техническом оснащении нового BMW X6.

Напишите в комментариях о своих впечатлениях об увиденном. Как по вашему, новинку реально можно назвать новым поколением или это скорее легкий рестайлинг? Что вас особенно впечатлило в представленной модели?

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Спасибо за информацию!

Руководители автомобильного концерна Opel представили гибридную версию кроссовера Grandland X.

Под капотом нового гибридного кроссовера расположена силовая установка, состоящая из 1,6-литрового двигателя и электромотора, мощность которых 110 и 180 лошадиных сил, соответственно. Суммарная мощность переднеприводной версии — 224 лошадиных силы. При этом, полноприводный кроссовер выдает до 300 лошадиных сил.

На электротяге машина может проехать 57 километров. Так, электромотор обеспечивает кроссоверу движение на начальных этапах, а двигатель внутреннего сгорания подключается на средних и высоких оборотах. В паре с установкой работает автоматическая коробка передач.

Для разгона до 100 километров в час машине требуется 8,9 секунды. При этом, предельная скорость составляет 225 километров в час.

Когда автомобиль появится у дилеров для последующей реализации, неизвестно. А вот стоимость гибридного кроссовера можно будет узнать только после того, как он поступит в продажу.

В наш стремительный век, люди реально торопятся жить. Все вокруг куда-то торопятся и непременно хотят прийти первыми. На этом фоне среди автомобилистов участились дорожные конфликты. Особо торопливые ведут себя неадекватно на дороге, подрезая машины других участников движения, хамят, угрожают и даже применяют оружие.

Наверное многим россиянам приходилось встречать на дороге таких вот «решал». И хорошо, если дело ограничилось нецензурщиной изо рта автохама. Но бывали случаи, когда недовольный водитель открывал огонь из оружия или начинал крушить стекла бейсбольной битой. Как правильно вести себя в подобной ситуации?

Нужно понимать, что пытаясь увернуться от нападающего, вы можете угодить в ДТП с ни в чем не повинными людьми. А обидчик радостный поедет дальше.

Поэтому если вас прижимают к обочине, следует подъехать к краю дороги и остановиться. Далее закрываются окна и обязательно включается видеозапись происходящего на штатный видеорегистратор и камеры мобильных устройств.

Параллельно нужно позвонить в полицию и сообщить о нападении на вас, указав номер машины обидчика.

А как в вышеописанной ситуации поступили бы вы? Поделитесь своим мнением в комментариях.

В Детройте на шоссе I-75 произошла авария, в результате которой два новых авто Mustang Shelby GT500 перевернулись на бок. Стоимость каждого транспортного средства в перерасчете составляет около 4,6 млн рублей.

Модели Mustang Shelby GT500 перевозил п икап Ford F-350, но водитель не справился с управлением и обе машины завалились боком на асфальт. Никто травм в результате ДТП не получил, а на транспортных средствах повреждения оказались незначительными.

В перерасчете каждый Mustang Shelby GT500 продается по стоимости около 4,6 млн рублей, а за машину Grabber Lime с антикрылом покупателю придется заплатить на миллион больше. Чтобы вернуть спорткары в обычное положение полиции пришлось вызвать эвакуаторы и остановить движение на данном участке шоссе.

Под капотом спорткара работает мощный двигатель V8 объемом 5,2 литра с отдачей более 700 лошадиных сил, а в паре предлагается «робот». Разгон до 100 километров в час занимает около 3 секунд.

Чернее ночи: новый BMW Х6 покрасили в уникальный светопоглощающий цвет

В сентябре на Франкфуртском автосалоне купеобразный кроссовер BMW Х6 третьего поколения предстанет перед посетителями в необычном, абсолютно чёрном цвете, визуально делающим трёхмерный объект двумерным. В перспективе такая краска может стать серийной для автомобилей баварской марки.

В начале этого века в тюнинг-среде начали набирать популярность матовые цвета (преимущественно чёрный), которые не бликуют на солнце и точнее передают форму кузова. Суперчёрный цвет Vantablack, представленный в 2014 году британской компанией Surrey NanoSystems, в этом плане ещё круче: он не только не даёт бликов, но и скрадывает форму, то есть человеческий глаз воспринимает объёмный объект как плоский, что создаёт неестественный, сюрреалистический эффект – кажется, что смотришь в чёрную дыру.

Покрытие Vantablack представляет собой огромное количество (миллиард на квадратный сантиметр) вертикально ориентированных нанотрубок. Падающий на Vantablack свет теряется в лесу этих самых нанотрубок и превращается в тепло. Светопоглощающая способность оригинального материала составляет 96,965%, его изобрели для увеличения чувствительности космических телескопов и калибровки сложных оптических приборов. Необычный декоративный эффект – из числа побочных, но именно он сделал Vantablack известным за пределом узконаучного круга. В 2017 году абсолютно чёрная краска поступила в свободную продажу и с ней стали охотно упражняться художники, архитекторы и дизайнеры. В 2018 году архитектор Азиф Хан спроектировал по заказу Hyundai абсолютно чёрный павильон к Олимпиаде в Пхёнчхане. Изогнутый фасад здания, окрашенный в Vantablack, был вдобавок покрыт сотнями белых светодиодных огней, которые создавали эффект звёздного неба. Прохожие буквально залипали на месте при взгляде на это бездонное космическое пространство посреди улицы. Любители красят в Vantablack всё подряд, «от фарфора до гвоздей», в Инстаграме полно соответствующих фотографий, но живьём абсолютно чёрные объекты смотрятся куда эффектнее, чем на картинках.

Разумеется, рано или поздно Vantablack должен был оказаться на кузове автомобиля, и компания BMW сама обратилась в Surrey NanoSystems для совместной работы, в результате которой появился представленный на фотографиях выставочный BMW X6.

Для покраски машины использовали несколько упрощённый вариант Vantablack, поглощающий только 99% света, но даже он производит совершенно магнетический эффект, особенно в сочетании со светодиодной оптикой автомобиля и подсвечивающимися гигантскими «ноздрями».

Когда в продаже? Увы, для промышленного использования Vantablack пока не годится: краска недостаточно устойчива к механическим воздействиям – грубо говоря, может испортиться после мойки. Специалисты Surrey NanoSystems работают над тем, чтобы решить эту проблему и создать универсальный абсолютно чёрный цвет, но это сложнейшая и очень затратная задача. Если она будет решена, BMW охотно включит Vantablack в свою палитру. Равно как другие автопроизводители. Спрос на такую краску будет бешеный, особенно среди владельцев дорогих спорткаров.

Что до нового BMW X6, то о нём мы подробно рассказывали в начале июля.

Компания BMW представила кроссовер X6 третьего поколения с видоизмененной внешностью и назвала дату выхода на рынок

Прошло 12 лет с момента появления первого купеобразного кроссовера от BMW. Модель X6 стала родоначальником целого семейства подобных вседорожников, которые стали повсеместно выпускать различные автопроизводители. Однако спрос на баварскую модель сравнительно невысокий: за годы существования было продано менее полумиллиона экземпляров. Но производитель не собирается отказываться от этого кроссовера. Наоборот, компания BMW вывела в свет третье по счету поколение X6.

В рамках смены генерации кроссовер получил совершенно новый кузов. Спереди у X6 появилась увеличенная в размерах радиаторная решетка, дополненная подсветкой, которая включается при открытии дверей. Производитель также переработал бампер с крупным воздухозаборником, боковые панели кузова и капот. Изменения затронули и головную оптику, которую можно заменить за доплату на лазерную. В спортивном исполнении на кузове кроссовера появляются черные матовые колесные диски, боковые зеркала и молдинги, а передний воздухозаборник еще больше увеличивается в размерах.

На корме установлены узкие светодиодные фонари. В ходе смены поколений изменилась форма заднего бампера, дверцы багажного отсека и выхлопных труб. Проведенная модернизация привела к тому, что кроссовер стал длиннее на 26 мм (4935 мм) и шире на 15 мм (2004 мм). При этом его высота уменьшилась на 6 мм до 1696. Размер колесной базы у X6 и X5 одинаковый: 2975 мм.

Оба кроссовера обладают практически одинаковым салоном. BMW X6 получил виртуальную панель приборов, представленную в виде 12,3-дюймового экрана. Размеры большинства компонентов, установленных в салоне баварской новинки, идентичны тем же деталям, что встречаются внутри X5. Более того, оба автомобиля за доплату комплектуются 1500-ваттной премиальной акустикой с 20 динамиками. В состав доступного оснащения также вошли несколько водительских ассистентов, продвинутые парковочные датчики, адаптивный круиз-контроль и ряд систем безопасности.

Моторную гамму нового X6 составляют 4 агрегата. В начальной модификации встречается турбодвигатель объемом 3 литра с отдачей в 340 л.с. В более дорогих версиях появляется 3-литровый дизельный мотор, дополняемый одной (мощность 265 л.с.) либо четырьмя (400 л.с.) турбинами. В топовых комплектациях устанавливается битурбированный агрегат на 4,4 литра, максимальная отдача которого достигает 530 л.с. Вне зависимости от типа силовой установки кроссовер оснащается 8-скоростной автоматической КПП.

В передней части кузова размещена двухрычажная подвеска, сзади – пятирычажная. По умолчанию автомобиль комплектуется адаптивными тормозами, которые можно дополнить активными стабилизаторами. В виде опции предлагается пневматическая подвеска (может опустить кроссовер на 80 мм) и дифференциал повышенного трения.

Новое поколение BMW X6 поступит на европейский рынок в конце осени текущего года. Ближе к этой дате станут известны и цены на кроссовер.

В Сети появились первые изображения BMW X6 третьего поколения

Компания BMW готовит конкурента для Mercedes GLE Coupe и Porsche Cayenne Coupe, совсем скоро должен дебютировать X6 нового поколения.

Немецкий автопроизводитель готовит к премьере BMW X6 третьего поколения, модель не один раз была замечена на дорожных испытаниях. Шпионские фотографии помогли независимому дизайнеру представить свой рендер будущей новинки, который показывает, что ожидать от автомобиля с внутренним кодом G06.

ранние шпионские фото нового BMW X6

Не так уж и сложно предсказать дизайн X6 следующей генерации. Он будет выполнен в соответствии с базовой концепцией стиля, что и X5. Дизайн отличается выраженной передней частью автомобиля и его наклонной линией крыши, и некоторыми изменениями в задней части. Кроме того, шпионские фотографии дают нам представление о том, как будет выглядеть новый X6. С уверенностью можно сказать, что представленный рендер довольно близок к оригиналу.

ранние шпионские фото нового BMW X6

В зависимости от рынка, новинка будет предлагаться с моторной гаммой, состоящей из бензиновых и дизельных турбоагрегатов. «Заряженная» версия M также появится, но дебютирует немного позже и будет оснащаться 4,4-литровым V8, мощность которого составил более 600 л.с.

ранние шпионские фото нового BMW X6

Премьера нового X6 должна состояться до конца нынешнего года — вероятнее всего, на автосалоне во Франкфурте. Если это случится, что кроссовер может появиться в продаже уже до конца текущего года. Что касается «заряженных» версий, то они должны появиться в начале следующего года.

Новый BMW X6 светится в темноте

Третье поколение кросс-купе BMW X6 стало мощнее, технологичнее и обзавелось рядом забавных особенностей наподобие подсветки решетки радиатора.

Мы уже публиковали фотографии кросс-купе нового поколения, внешность которого стала агрессивнее и спортивнее. Теперь BMW раскрыл подробности о своем новом X6.

BMW X6 третьего поколения построен на новой платформе CLAR, которая позволила оснастить его более интересными двигателями. Как мы и предполагали, самые скромные версии sDrive40i и xDrive40i оснащены 3-литровым рядным турбодвигателем мощностью 340 л.с. и 447 Нм. То есть мотор стал мощнее на 33 л.с. и 47 Нм. В результате до 100 км/ч кросс-купе с этим агрегатом разгоняется за 5,2 секунды в версии sDrive и за 5,3 секунды в xDrive.

BMW X6 M50i получил 4,4-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 530 л.с. и 750 Нм, что на 78 л.с. и 100 Нм больше, чем прежде. Для разгона до 100 км/ч X6 M50i требуется всего 4,1 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 249 км/ч.

Оба мотора оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска имеет два поперечных рычага, а задняя — пять, что добавляет новому BMW X6 маневренности. Пакет Dynamic Handling делает кросс-купе еще интереснее. В него входят активная стабилизация кренов и активное рулевое управление. Первая система использует электрические поворотные двигатели, а вторая поворачивает задние колеса в зависимости от скорости и дорожных условий.

Модель xDrive40i оснащается внедорожным пакетом, включающим пневматическую подвеску, задний дифференциал M Sport с электронным управлением и четыре режима езды по бездорожью: снег, песок, гравий и камни.

BMW X6 получил седьмую версию BMW Live Cockpit с iDrive. В нее входят 12,3-дюймовая цифровая панель приборов и сенсорный экран на центральной консоли той же диагонали, голосовой помощник «Hey, BMW» с функцией управления жестами, Wi-Fi, беспроводная зарядка и поддержка Apple CarPlay.

Стандартное оснащение BMW X 6 включает в себя систему Active Driving Assistant, которая имеет множество функций. Это и радиолокационный круиз-контроль, система мониторинга мертвых зон, система предупреждения о возможных столкновениях с препятствиями впереди и функция контроля дистанции во время парковки. За дополнительную плату можно оснастить кросс-купе системой удержания автомобиля в полосе и помощи при смене полосы движения, системой предотвращения боковых столкновений и рядом других.

Уже известна стоимость кросс-купе BMW X 6 третьего поколения в США. Версия sDrive40i стоит там от 64 300 долларов (4 065 464 рубля), xDrive40i — от 66 600 долларов (4 210 885 рублей), а M50i — от 85 650 долларов (5 415 350 рублей).

BMW X6 — знакомство с третьим поколением

Компания BMW рассекретила третью генерацию своего купеобразного кроссовера BMW X6, ставшего в свое время родоначальником целого сегмента. В целом, автомобиль выполнен в стилистике других SUV баварского бренда, но получил и ряд новшеств, например, подсветку для радиаторной решетки, эффектно выделяющую фирменные «ноздри» в темное время.

Изменения в габаритах оказались минимальными, в частности длина кузова достигла 4935 мм (+26 мм) при росте колесной базы до 2975 мм (+42 мм) и минимальном уменьшении высоты (-6 мм). Ниже стал центр тяжести, повышая устойчивость на дороге. Объем багажника 580 литров, но его можно увеличить до 1530 литров путем сложения спинок сидений второго ряда.

Оформление интерьера в целом соответствует BMW X5, предлагая идентичную 12.3-дюймовую цифровую приборку, тот же мультимедиа и оформление передней панели. Только спортивные сиденья не имеют альтернативы для любой из комплектаций. Значительно больше стала площадь панорамной крыши, появились различные дополнительные опции, например, элементы из стекла.

В техническом плане новый BMW X6 не отличается от своего родного брата X5, имея ту же платформу CLAR, опциональную пневматическую подвеску с ходом в 80 мм и полноуправляемое шасси (с подруливающей задней осью).

Первое время для модели предложено только четыре двигателя, две версии 3.0-литрового дизеля с отдачей 265 и 400 «лошадей», а также бензиновые моторы объемом 3.0 и 4.4 литра. Их производительность составляет 340 и 530 сил соответственно.

Мировые продажи стартуют в ноябре, а в течение следующих нескольких месяцев новый БМВ Х6 появится и на российском рынке, ближе к релизу компания озвучит цены и комплектации модели для нашей страны.

БМВ Х6 2019 – новая модель баварского кроссовера 3-го поколения

Весь мир затаил дыхание в ожидании третьего поколения уже легендарной шестерки в новом кузове, получившим название G06. Баварцы пообещали продемонстрировать новинку в сентябре на автошоу в столице Швейцарии, но уже сегодня имеется полная информация о том, что из себя будет представлять силовой агрегат, салон и внешний вид нового BMW X6.

Технические характеристики

Как и предыдущая версия, кроссовер получит полный привод, два бензиновых и два дизельных фирменных двигателя.

Компания раскрыла следующие цифры:

  1. Шестицилиндровый турбо бензиновый двигатель на 3 литра будет выдавать 340 л.с. и 450 Hm крутящего момента. Первую сотню БМВ Икс 6 возьмет за 5.5 секунд. Максимальная скорость ограничится 250 км/ч, а средний расход 8 литрами;
  2. Более заряженная версия бензиновой модели получит 8 цилиндров и объем в 4.4 литра. Мощность составит 530 лошадей, а крутящий момент 750 Hm. Разгон до сотни составит 4.3 секунды, максимальная скорость ограничится 250 км, а расход увеличится до 10-10.5 л на сотню;
  3. Третий вариант будет оснащен 3-литровым турбодизелем с шестью цилиндрами, выдающим 265 л.с. и 620 Hm. Макс. скорость – 230 км/ч, разгон до сотни за 6.5 сек, расход – 6.5 л;
  4. Второй турбодизель также получил шесть цилиндров и 3 литра объема, но мощность составит 400 лошадей и обороты 760 Hm. Разгон – 5.2 секунды, макс. скорость – 250 км/ч, расход – 7.0 л.;

Управление полноприводным кроссовером будет осуществляться 8-ступенчатым автоматом с системой Steptronic, а опции будут доступны в зависимости от комплектации.

В базовом варианте покупатели приобретут 2-зонный климат-контроль, полный электропакет, мультифункциональный руль, полную начинку системы безопасности и навигации. Во втором случае сюда добавится улучшенная мультимедийная система, 4-зонный климат-контроль, премиальная обшивка салона, система слежения за слепыми зонами, автопарковщик, система АБС и пневматическая подвеска.

Топовая модель BMW X6 2019—2020 модельного года, помимо двигателя, будет усилена системами безопасности, еще более комфортным салоном и 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

Внешний вид

Главное внимание конечно было уделено кузову. Хотя с первого взгляда изменений не так много, при лобовом сравнении понятно, что изменений коснулись не только молдинги и бампера. Геометрия кузова претерпела небольшие изменения.

Кроссовер от БМВ стал ниже – 1.7 м, более сглаженным и вытянутым, что придало ему более спортивного вида. При этом клиренс, по сравнению с предыдущей моделью поднялся до 21 см. Длина нового кузова чуть не дотянула до 5 м – 4.9 м, ширина – 1.98 м.

Икс 6 в кузове G06 получил большие арки, так что можно изначально доплатить дилеру за установку 22-дюймовых колес. На передке разместилась традиционная радиаторная решетка, под которую идеально подогнан капот, оставляя лишь минимальный зазор. Также капот дополняет злой взгляд оптики, с необычным G-образным рисунком. Больше всего изменился бампер, получив новый центральный диффузор со сложной геометрией и более грубые боковые воздухозаборники.

На боковой части кузова спереди и сзади добавились воздухозаборники. От переднего воздухозаборника до задней части теперь проходит новое волнообразное ребро.

Корма стала более выраженной, да и дизайн визуально сделал ее более приподнятой. Оптика и габаритные огни стали заметно уже и длиннее. Пространство под номерной знак опустилось на массивные бампер. Выхлоп представлен двумя крупными насадками, встроенными в ниши бампера.

Новый салон вобрал в себя все тенденции, которые компания реализовала в последнем X5. Интерьер получил стандартную кожаную обивку и обшивку с полным отсутствием пластика. Передние кресла выполнены по спортивной геометрии с функциями массажа. Задний диван сшит в контурном стиле.

Салон представлен широкой линейкой мультимедиа. Помимо продвинутой акустической системы, спереди для водителя оборудована сенсорная панель с 12.3-дюймовым экраном. Сзади стоят развлекательные 7-дюймовые экраны.

Дополняет список мультифункциональный руль, панорамная крыша, подстаканники с подогревом и охлаждением, широкие настройки климат-контроля и светодиодная подсветка по всему периметру. К слову, список опций салона очень длинный, что сильно повлияло на конечную стоимость авто и вариативность комплектаций.

Цена и дата начала продаж

После презентации в начале осени, BMW планирует пополнить дилерские центры Европы уже к концу года. В России новинка появится уже после праздников.

Стоимость как всегда будет отличаться от начинки и варианта двигателя. Кстати новая модель подорожала почти на миллион рублей, всему виной более прогрессивное оснащение.

Стоимость базовой комплектации на бензине обойдется в 4 900 000 рублей, а топовый вариант в 6 миллионов. На официальном сайте дилера доступен предзаказ.

BMW показала внедорожник Х6 в новом цвете. Такого чёрного вы ещё не видели

BMW делает все, чтобы ее автомобили узнавались с первого взгляда. Теперь распознать их можно будет не только по решетке радиатора, но и по новому черному оттенку.

Новинка выпущена в цвете Vantablack, представленном вместе с промо-фото внедорожника X6. Презентация третьего поколения кросс-купе состоится на автосалоне во Франкфурте, который пройдет в сентябре этого года.


Раскраска автомобиля сможет поглощать 99% света

Vantablack разработала британская компания Surrey Nanosystems. При его создании использовались нанотрубки из углерода. Они представляют собой маленькие цилиндры с узкими стенками, которые поглощают лучи света.

Такая раскраска делает автомобиль абсолютно черным при любом освещении. Когда его видишь вживую, кажется, что перед тобой просто черная дыра.

Выглядит круто и даже немного устрашающе. Зато точно получится выделиться в пробке на МКАДе. [The Verge]

(4.68 из 5, оценили: 19)

BMW X6 (БМВ Х6)

В начале июля 2019 года, баварский производитель рассекретил первые фотографии абсолютно нового BMW X6. Живьем его можно будет на франкфуртском международном автомобильном салоне в сентябре того же года. Производство стартует уже в конце лета на американском заводе производителя. В российских дилерских центрах первые экземпляры появятся только к ноябрю. Стоит отметить, что модель является полностью новым, третьим по счету, поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс G06, техническую начинку от X5, модернизированную подвеску, широкий список опционального оборудования и перекроенный экстерьер. В общем и целом, автомобиль сохранил свои фирменные черты и пропорции, однако, впитал в себя все последние тенденции моды. Передняя часть получила увеличенные фары головного освещения с более крупными угловатыми секциями дневных ходовых огней. Фирменные ноздри решетки радиатора также стали больше, а также получили светодиодную подсветку. Последняя включается при работе сигнализации, но также может быть задействована вручную. На корме можно заметить новый изгиб крышки багажника, стоп-сигналы, напоминающие восьмую серию и два массивных патрубков выхлопной системы.

БМВ Икс-6- то премиальный пятиместный кроссовер с купеобразным скатом крыши. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 4935 мм, ширина 2004 мм, высота 1695 мм, а колесная база- 2975 мм. Дорожный просвет, как и у прошлой модификации, находится на солидном уровне. В снаряженном состоянии, между днищем и грунтов остается порядка 216 миллиметров. Стоит отметить, что со сменой генерации, база у модели не изменилась. Как и прежде, она базируется на модульной платформе CLAR, подразумевающей полностью независимую архитектуру подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и адаптивные амортизаторы. За дополнительную плату можно заказать пневматическую систему. Стоит отметить, что на F1, пневматические элементы устанавливались исключительно на заднюю ось и служили скорее для выравнивания кузова. G06, в свою очередь, получила полноценную систему с четырьмя элементами, способными регулировать дорожный просвет в диапазоне 80 миллиметров. Помимо прочего, автомобиль может похвастаться полноуправляемым шасси с задними подруливающими колесами и активным стабилизатором поперечной устойчивости, также расположившимся в задней части.

Технические характеристики

На старте продаж, BMW X6, как и родственный Х5, получит четыре силовых агрегата. Во всех случаях, коробка передач будет классическим гидромеханическим автоматом, передающей тягу на все четыре колеса через фирменную систему полного привода xDrive. Бензиновая линейка скомпонована из двух моторов. Базовый- рядная трехлитровая турбированная шестерка на 340 лошадей и 450 Нм крутящего момента. За дополнительную плату, можно заказать 4,4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами на 530 сил и 750 Нм. В итоге, в зависимости от двигателя, кроссовер наберет первую сотню за 4,3-5,5 секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 км/ч. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе доступны трехлитровые шестерки на 265 и 400 лс, выдающие 620-760 Нм. Дизельные X6 разгоняются до 100 км/ч за 5,2-6,5 секунды и способны набрать 230-250 км/ч.

Как и свойственно премиальному сегменту, BMW X6 имеет широкий список оснащения. Помимо иллюминации в решетке радиатора, производитель может предложить более продвинутые фары головного освещения BMW-Laserlight с автоматическим адаптивным лазерным блоком дальнего света. В салоне можно увидеть 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с премиальной акустикой, навигацией и системой кругового обзора, блок управления климатической установкой с тремя или четырьмя зонами работы, а также спортивные кресла с вентиляцией и функцией массажа, а также индивидуальные экраны развлекательной системы для пассажиров заднего ряда.

Ссылка на основную публикацию