Появился шанс впервые заглянуть внутрь прототипа 2020 BMW X6 M

Появился шанс впервые заглянуть внутрь прототипа 2020 BMW X6 M

Прототип BMW X6 «M»-серии: первые фотографии закамуфлированного салона

Что ж, настало время заглянуть внутрь новейшего прототипа невероятно крутого кроссовера BMW X6 «M»-серии 2020 модельного года и постараться понять, насколько эта модель в действительности отличается от стандартизированных «гражданских» версий модели «Икс-шесть». По крайней мере, такой шанс у нас сейчас появился, ведь фотошпионы не дремлют и уже нащелкали для нас новую подборку закамуфлированной новинки.

Есть ли в новом X6 «M» какая-то изюминка?

Нет. Не ждите от внутреннего убранства «M»-ки какой-то особенной изюминки. Например, по этим фотографиям отчетливо видно, что дизайн приборной панели чуть менее чем полностью перешел от прямого прародителя – кроссовера X5-й серии.

Спортивность, по традиции самой дорогой версии X6, отражена в мастерстве создателей подразделения «M» работать с мелочами. Эти «мелочи» включают в себя спортивные сиденья водителя и переднего пассажира с более выраженной боковой поддержкой.

Затем стоит обратить внимание на отделку элементов салона – баварцы явно используют карбон (или сделали таковой вид) для отделки панели вокруг центральной консоли и вентиляционных отверстий. Кожаная оплетка короткого электронного джойстика переключения передач несет на себе отпечаток «M»-эмблемы с контрастной строчкой.

Обратим внимание на то, что дверные карты полностью закрыты черным материалом, что может являться доказательством их более глобального обновления. Или есть второй вариант: «Бэ-эм-вэшники» специально напускают туман загадочности, а на самом деле изменения с внутренней стороны дверей минимальны – прострочка да, возможно, использование отличных от стандартной BMW материалов.

Что снаружи спортивного кроссовера 2020 BMW X6?

Как и все другие прототипы 2020 X6 M, замеченные до сих пор, данный вариант носит плотно прилегающий камуфляж, маскируя фактический дизайн его расширенных колесных арок, массивных воздухозаборников, вентиляционных отверстий за передними колесами и боковыми юбками.

Новый Х6 М будет оснащаться 4.4-литровым твин-турбированным V8, серии S63, который помимо этого будет также использоваться в будущих Х5 M. Мощность этого мотора составляет 600 л. с., которых должно быть более чем достаточно для обоих внедорожников. По слухам, аналогичный силовой агрегат будет установлен на седан М5. Мощность в данном случае может быть повышена до 625 л. с.

Мы ожидаем, что BMW представит новый X6 M уже в этом году, это означает, что он может поступить в продажу либо в конце 2019 года, либо в начале 2020 года, чтобы стать вменяемым конкурентом Mercedes-AMG GLE 63 и 63 S Coupe и Audi RS Q8.

Новые BMW X5 M и BMW X6 M 2020

Заряженные M-модели баварской компании BMW пользуются высокой популярностью. Причем не только на родине немецкой марки в Германии, но и в России. Самые популярные на российском рынке — мощные кроссоверы BMW X5 M и BMW X6 M. На их долю приходится половина продаж всех моделей с магической буквой M в России. Так что встречаем, представлены новые BMW X5 M и BMW X6, дебютировавшие официально 2 сентября 2019 года.

Старт продаж новых версий заряженных баварских кроссоверов X5 M и X6 M в России апрель 2020 года. Цена от 125 тысяч евро за базовые версии с 600-сильным мотором. И от 135 тысяч евро за экстремальные 625-сильные модификации Competition.

Новый BMW X5 M — это топовая версия кроссовера BMW X5 (G05). А BMW X6 M, соответственно, — версия BMW X6 (G06), показанного всего несколько месяцев назад. Но под стильными кузовами новые M-кроссоверы прячут более продвинутую технику от седана BMW М5 и моделей семейства BMW М8.

Технические характеристики

Под капотом бензиновый 4,4-литровый битурбомотор V8, спаренный с 8 АКПП Steptronic. Трансмиссия полноприводная M xDrive с активным дифференциалом, управляемым электроникой. Хотя двифтовать за рулем больших кроссоверов X5 M и X6 M не получится. Принудительного отключения муфты привода передней оси, как у BMW М5 и BMW М8, к сожалению, нет. В остальном же перед нами настоящие спорткары.

Базовые версии BMW X5 M и BMW X6 M имеют в арсенале битурбомотор V8 4.4 (600 лс 750 Нм). Выстреливают от 0 до 100 кмч за 3,9 сек. Разгон от 0 до 200 кмч занимает всего 13,7 сек.
Более мощные BMW X5 M Competition и BMW X6 M Competition оснащаются битурбомотором V8 4.4 (625 лс 750 Нм), дополненным оригинальной системой выпуска. Разгон от 0 до 100 кмч – 3,8 сек, от 0 до 200 кмч – 13,2 сек.
Не зависимо от мощности двигателя максимальная скорость новых моделей ограничена отметкой в 250 кмч. Однако приобретая пакет M Driver’s, можно поднять максималку до 290 кмч.

Необходимо добавить, что по сравнению со стоковыми версиями BMW X5 и BMW X6 кузова M-кроссоверов существенно усилены. Даже под капотом устанавливается распорка в виде паутины. В наличии адаптивная подвеска с оригинальной эластокинематикой и более жесткими соединениями. Цепкие тормоза со стальными тормозными дисками (395 мм на передней оси и 380 мм сзади), шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. В качестве опции углерод-керамические тормоза. Стандартно X5 M и X6 M комплектуются 21-дюймовыми колесами. Легкосплавные колесные диски M с 10 сдвоенными спицами, резина размером 295/35 R 21 спереди и 315/35 R 21 сзади. За доплату предлагаются более крупные 22-люймовые колеса, но только для задней оси с шинами 315/30 R22.

Для более яркого впечатления от управления заряженными кроссоверами водитель может изменять настойки узлов и агрегатов. Для двигателя предлагаются три режима Efficient, Sport и Sport Plus. Для адаптивной подвески также три — Comfort, Sport и Sport Plus. Для рулевого управления два — Comfort и Sport. Для системы полного привода система M xDrive с парой режимов — 4WD и 4WD Sport. Благодаря использованию электромеханического усилителя тормозной системы можно даже тормоза настраивать – режимы Comfort и Sport.

Экстерьер и размеры

Внешне BMW X5 M и BMW X6 M отличаются от своих обычных братьев BMW X5 и BMW X6 более агрессивной и спортивной внешностью. M-кроссоверы щеголяют оригинальными бамперами с более ярким аэродинамическим оперением, стильными зеркалами заднего вида, спойлером над пятой дверью увеличенного размера, парой сдвоенных насадок выхлопных труб. Версии Competition дополнительно выставляют на показ детали кузова, окрашенные в черный цвет. Начиная от фальшрадиаторной решетки и корпусов зеркал. Заканчивая накладками на бамперах и крыльях.

Внешние габаритные размеры кузова BMW X5 M (X5 M Competition) составляют 4938 мм в длину, 2015 мм в ширину, 1774 мм (1776 мм) в высоту, с 2972 мм колесной базы.

Внешние габаритные размеры кузова BMW X6 M (X6 M Competition) составляют 4941 мм в длину, 2019 мм в ширину, 1685 мм (1687 мм) в высоту, с 2972 мм колесной базы.

У всех 4 моделей колея передних колес – 1699 мм, а колея задних колес – 1688 мм.

Интерьер и оснащение

Салон «эмок» в точности копирует интерьер обычных кроссоверов, но… Разумеется, присутствуют все атрибуты M-моделей. Мультифункциональное М-рулевое колесо со специальными кнопками, активирующими M-режимы. Спортивные М-кресла с ярко выраженной боковой поддержкой и рельефной отделкой. Виртуальная М-панель приборов с графическими режимами. Полностью кожаная отделка салона (комбинация кожи Midrand Beige и Black, а также Alcantara). Полированный алюминий и карбон.

В качестве стандартного оборудования предлагаются Head-Up Display. Продвинутая цифровая панель и современная мультимедийная система (BMW Live Cockpit Professional с двумя 12,3-дюймовыми экранми). Трех зонный климат-контроль, спортивные кресла с электроприводом регулировок в первом ряду. Панорамная крыша, светодиодная подсветка салона.

Другими словами можно сказать, что BMW X5 M и BMW X6 M это роскошные спортивные кроссоверы премиум-класса. Заплатив более 125 тыс. евро покупатели получают не только технически совершенный автомобиль, но еще и роскошный.

Пикап BMW X7 2020 — реальность или выдумка инженеров

Новый BMW X7 Pick-UP 2020. Названы характеристики пикапа, комплектация, возможности, дата презентации. В конце статьи видео-обзор пикапа BMW X7 2020.

Казалось бы, что новый БМВ Х7 2019 превзошел все ожидания и стал вершиной Баварской промышленности. Инженеры и дизайнеры компании перевернули все принципы, представив новый BMW X7 в кузове пикап. Официальная премьера нового пикапа от БМВ состоялась 5 июня 2019 года на специальном, фирменно мероприятии компании BMW Motorrad Days. По словам представителей компании, возможно уже в начале 2020 года пикап станет на конвейер и появится, как серийная модель.

Основой для представленного прототипа послужил BMW X7 xDrive40i. Под капотом данной комплектации установлен бензиновый двигатель, объемом 3,0 литра с турбонаддувом. В паре с 8-ми ступенчатой АКПП Steptronic, мотор может выдать 340 лошадок и 450 Нм крутящего момента. Привод пикапа полный, как и в серийном внедорожнике. Несмотря на то, что новинка была разработана 12-ю стажерами за 9 месяцев, результат мягко сказано впечатлил и удивил поклонников марки. По сути это первый пикап бренда, который вполне может стать серийным.

Передняя часть нового BMW X7 2020 в прямом смысле содрана с серийного внедорожника. Задняя часть, как и полагается, выполнена в стиле БМВ, но доработками на мотив пикапа. В сравнении с внедорожником, кузов нового пикапа стал больше на 100 мм и суммарно составляет 5250 мм. Тем не менее, вес пикапа BMW X7 стал меньше на 200 кг, что существенно сказалось на динамических характеристиках и проходимости.

Не обошлось без роскоши, кузовную часть пикапа внутри полностью обшили качественным деревом и вскрыли лаком. Изменяя заднюю часть новинки, дизайнеры вместо металла использовали углепластик, что так же сказалось на качестве сборки и общем весе. Длина самой площадки под груз составляет 1400 мм, а с учетом открытого заднего борта – 2000 мм. Именно поэтому кросс-байк вполне легко поместился на платформу. Ком всему, крепежные элементы борта предполагают нагрузку до 500 кг. Салон новинки будет рассчитан на 5 посадочных мест, но передняя панель пока взята с интерьера старшего брата Х7.

Прошлой осенью Клаус Фролих (глава отдела разработок компании БМВ) заявил, что производитель не собирается выпускать пикап, сосредоточившись только на существующих вариантах. Не прошел и год, как перед нами представлен пикап, да еще и на базе полностью нового внедорожника BMW X7. С огромной вероятностью, что новинка станет серийной, так как даже тот самый пикап Mercedes-Benz X-Class не даст спокойно спать Баварским инженерам. Если машина станет серийной, средняя цена на рынке Европы будет от 70 до 73 тысяч долларов.

Остается лишь предполагать, будет ли данный пикап серийным, или все так же останется концептом. С огромной вероятностью, что больше информации появится к середине или концу осени. Баварский производитель поступит так же, как и компания Mercedes-Benz с пикапом X-Class. Сначала подразнят концептами, далее покажут доработанный концепт и случайно, через пару месяцев пикап появится в дилерских центрах, как серийная модель.

Видео-обзор BMW X7 Pick-Up 2020:

Первые фото BMW X6 M 2020: резвый нрав не скрыть

BMW X6 2020 года уже давно раскрыла свою внешность, так что оставалось вопросом времени, когда мы сможем увидеть ускоренную версию авто — X6 M. И вот фотографам наконец удалось запечатлеть кроссовер во время обкатки. Внешне X6 M очень похож на базовую модель, но есть несколько признаков, указывающих на его резвый нрав.

Первое, что хочется отметить — широкие шины на действительно больших колесах. Естественно, для них понадобилось сделать крылья шире, чем у обычного X6. Фото: autoblog.com

Большие колеса оснащены большими же вентилируемыми тормозами. Солидные передние суппорты покрашены в синий цвет. Скорее всего, здесь установлены те же шестипоршневые передние суппорты, что и у базовой модели.

На передней и задней части BMW есть и другие показатели мощи усиленного X6. Решетки на бампере выглядят массивнее и более угрожающе, чем в базовой версии, равно как и выхлопные трубы. Они также не интегрированы в задний бампер и представляют собой две пары больших круглых отверстий.

Как и в случае с обычным X6, ожидается, что модель M будет показана в 2019 году. Под капотом, вероятно, будет версия двухцилиндровой восьмерки от BMW на 4.4 литра, выдающего больше 567 лошадиных сил.

У нас вы найдете информацию о том, какие автомобили самые продаваемые в России в этом году.

Подпишитесь на наш канал, чтобы получать новые материалы сразу после их публикации.

Фото и подробности о представленной гибридной Toyota Camry можно найти здесь.

Не исключено, что в итоге на BMW X6 M установят мотор, который будет выдавать 600 л.с., как на нынешнем M5.

Появился шанс впервые заглянуть внутрь прототипа 2020 BMW X6 M

В Мюнхене компания BMW Group рассекретила третье поколение хэтчбека 1 серии с индексом F40, а мировая премьера модели BMW 1-Series, состоится 12 сентября на автосалоне во Франкфурте. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео BMW 1-Series 2019-2020 года. Продажи нового хэтчбека BMW 1-Series (F40) стартуют 28 сентября 2019 года по цене от 28200 евро за пяти дверку BMW 118i с бензиновым 140-сильным мотором и до 49900 евро за ураганный BMW M135i xDrive с 306-сильным бензиновым движком.

Сразу стоит отметить, что хэтчбек БМВ первой серии получил совершенно новую архитектуру, отныне о заднем приводе можно забыть он теперь будет передним или полным xDrive. К слову, в трехдверном кузове «единичка» также больше выпускаться не будет. Со старта продаж новое поколение баварского хэтчбека будет предлагаться только в двух бензиновых версиях (BMW 118i и BMW M135i xDrive) и трех дизельных (BMW 116d, BMW 118d и BMW 120d xDrive).

Коробок передач будет три: 6-ступенчатая механическая коробка передач, 7-диапазонная роботизированная коробка передач с двумя дисками сцепления и восьмискоростная автоматическая коробка передач. Комплектаций у хэтчбека BMW первой серии четыре: Advantage, Luxury Line, Sport Line, Shadow Line и плюс флагманская топ-версия BMW 1-Series M Sport.

Дизайн кузова хэтчбека нового поколения обрел клиновидную форму с ярко выраженным «акульим носом», а трехмерный сетчатый рисунок в увеличенной решетке радиатора впервые соединяются посередине. Фары головного света теперь расположены под углом (в качестве опции предлагаются адаптивные светодиодные). Также в арсенале модели покатый, компактный капот, куполообразная крыша, боковые двери со стремительно восходящей к корме подоконной линией, мощная задняя часть кузова с большими L-образными габаритными фонарями.

По сравнению с предшественником хэтчбек BMW 1-Series третьего поколения стал чуть короче. Теперь габаритная длина кузова уменьшилась на 5 мм и составляет 4319 мм, колесная база также укоротилась на 20 мм, теперь ее размеры 2670 мм, а вот в ширину и высоту хэтчбек наоборот прибавил 1799 мм (+34), и 1434 мм (+13) соответственно.

Стандартно автомобиль оснащается 16-дюймовыми колесными дисками, а в качестве опции впервые стали доступны 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Салон БМВ 1 Серии стал просторнее (на фото в обзоре представлено спортивное оформление салона), прибавка во втором ряду составила 13 мм в области ступней, 33 мм в области коленей и 19 мм в области плеч. В первом ряду прибавка для ног составила 42 мм.

Объем багажного отделения 380 литров (+20 литров), поскольку ширина отсека увеличилась на 67 мм, а со сложенными спинками заднего ряда он увеличивается до прежних 1200 литров. Дверь багажного отделения впервые оснащена электроприводом, а вместо ключа от машины можно использовать смартфон. Персональный ассистент в салоне автомобиля откликается на «Hey BMW» и знаком практически со всеми функциями автомобиля.

Словом баварцы в процессе разработки BMW 1-Series 3 поколения использовали весь опыт, накопленный BMW Group за последние годы, а результатом работы стали новые стандарты в сегменте премиальных компактных автомобилей.
Также в результате применения в БМВ переднеприводной архитектуры у пассажиров второго ряда стало гораздо просторнее.

У нового хэтчбека БМВ в исполнении Live Cockpit Professional одинаковые цифровая панель приборов и экран мультимедийной системы по 10,25 дюйма, а еще есть полноцветный 9,2 дюймовый проекционный дисплей. Из новых опций стоит отметить панорамную крышу и шесть цветов подсветки салона.

Технические характеристики BMW 1-Series 2019-2020 года

По умолчанию первая серия оснащается системой автоматического торможения, распознающая пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 160 км/час и система контроля полосы движения (Lane Departure Warning System «LDWS»). От старших моделей хэтчбеку достался помощник при маневрировании задним ходом, а также знакомая по BMW i3s технология ARB, которая стала более четко и намного быстрее устранять пробуксовку.

Под капотом новинки пропишутся, как дизельные, так и бензиновые силовые агрегаты.
Дизельные версии:
• BMW 1-Series 116d с 1,5-литровым турбодизелем (116 л.с. 270 Нм), комплектуется 6 МКПП или семидиапазонным «роботом»;
• BMW 1-Series 118d с 2,0-литровым дизельным мотором (150 л.с. 350 Нм) в паре с 6 МКПП или 8 АКПП;
• BMW 1-Series 120d xDrive оснащается 2,0-литровым дизелем (190 л.с. 400 Нм), работающим в паре с 8АКПП
Бензиновые версии:
• BMW 1-Series 118i оснащается 1,5-литровым турбомотором (140 л.с. 220 Нм), которые работает в паре с «механикой» или «роботом».
• BMW 1-Series M135i xDrive – топовая пятидверка оснащается новым четырехцилиндровым 2,0-литровым TwinPower Turbo от BMW X2 M35i (306 л.с. 450 Нм) и работает в паре с 8 АКПП Steptronic Sport с интегрированным дифференциалом Torsen.
Версия M135i xDrive набирает первую сотню за 4,8 сек., а с пакетом M Performance, за 4,7 сек., максимальная скорость 250 км/час.

Прототип BMW M8 2020 года был обнаружен снова

M8 представляет собой вершину производительности в линейке BMW. Машина выглядит просторной и внушительной. Этому способствуют массивные колеса, которые «обуты» в одинаково массивные шины и содержат мощные тормоза. Для тормозов обычный вакуумный усилитель был заменен электродвигателем, который прикладывает усилие к поршню главного цилиндра. Эта электронная установка считается более быстрой и точной.

В основе автомобиля BMW M8 — заднеприводная модульная платформа BMW Group, известная как CLAR. М8 выигрывает за счет повышенной жесткости кузова в сравнении с другими моделями на базе CLAR, включая 8-ю серию. Инженеры также улучшили распределение веса и центра тяжести, настраивая компоненты шасси и их монтаж, используя уроки из гоночной программы M8. Однако навряд ли снаряженная масса автомобиля опустится ниже отметки в 4000 фунтов.

Мощность в моделях M8 будет обеспечивать уже знакомый 4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом. Независимо от того, какую мощность выберет BMW, двигатель будет работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода M xDrive подразделения M.