Porsche Cayenne Coupe: вся информация на сегодняшний момент

Porsche Cayenne Coupe: вся информация на сегодняшний момент

Порше готовит купе-версию своего внедорожника «Кайен»

Porsche расширяет линейку Cayenne самым нестандартным, но от этого не менее популярным способом, доступным для производителей внедорожников. Скоро мы увидим вариант кроссовера от известной немецкой марки, выпускающей спорткары, в кузове с пущенной по низу задней частью пятой двери в так называемом «пятидверном купе».

В прошлом году мы уже видели достаточно качественные рендеринги модели, которые как в общих чертах, так и в деталях показывали предполагаемые внешние данные спортивного кроссовера. В этом году у нас уже появляется возможность полюбоваться официальным рисунком, демонстрирующим заднюю треть и левый борт новой версии модели III генерации:

Это официальный эскиз дизайна Porsche Cayenne в версии купе. Основное внимание на нем уделяется задней части спортивного внедорожника. Интересно отметить, что купе Cayenne четко заимствует стилистические элементы от Panamera, также как чуть больше года назад их же переняла стандартная модель вседорожника «Кайен» третьего поколения.

Как и на соплатформенной версии Cayenne, сзади теперь проходит непрерывная линия светодиодных огней, подчеркивая нахальную внешность композиции.

Задняя стойка выглядит толще, чем у стандартной модели Cayenne, а окна – уже. Передняя стойка, по всей видимости, завалена еще больше назад, создавая максимально спортивные очертания и сглаживая воздушные потоки.

Дизайнер Porsche Питер Вага в интервью одному из европейских автожурналов отметил несколько нюансов подготавливаемой модели.

Купе станет больше в ширину на несколько дюймов в задней части. Это должно, по словам дизайнера, сместить визуальный акцент на заднюю ось.

Автомобиль, по его данным, не станет тесным внутри. Доступное пространство внутри новинки не должно пострадать, поскольку низкая крыша не потребует компромисса по высоте, так как сиденья были расположены немного ниже по сравнению с обычной версией модели. Это должно компенсировать потерянные сантиметры над головой.

Интерьер не должен отличаться от стандартного Cayenne третьего поколения.

В остальном представитель Porsche сохранил многозначительное молчание.

На этой ноте лишь можем добавить шпионские фотографии обнаруженной во время внутреннего тест-драйва модели под Штутгартом.

На фотографиях изображен автомобиль, который похож на обычный Cayenne, но четырехдверное купе выдает покатая крыша и зауженные боковые стекла.

Четыре выхлопные трубы явно показывают, что Porsche выбрал шестицилиндровый двигатель в качестве основного типа привода. По всей видимости, это может быть агрегат объемом 3 или 2,9 литра.

Для турбоверсии, скорее всего, под капот будет помещен более солидный четырехлитровый V8 мощностью в 550 л. с.

Топовым мотором должен стать, по всей видимости, гибрид. Предрекают, что его мощность, вероятнее всего, составит около 680 л. с. и 850 Нм крутящего момента. Полный привод является стандартным во всех вариантах, как и автоматическая 8-ступенчатая коробка Tiptronic S.

Ожидается, что модель будет официально показана уже в 2019 году. С этого момента купе Porsche Cayenne будет конкурировать с Audi Q8, BMW X6 и следующим поколением Mercedes-Benz GLE Coupe.

Эксперты пророчат, что в момент старта продаж начальная цена турбоверсии будет порядка 145 000 евро.

Выходим на финишную прямую. Финальное предложение на Porsche Cayenne Coupe 2019 г.в.

Ready, steady, go!

Время настало. Порше Центр Рублевский дает старт финальному предложению на автомобили Porsche Cayenne Coupe 2019 года выпуска.

Решение стоит принимать незамедлительно. Автомобилей становится все меньше.

Выбирайте понравившийся Вам автомобиль, и мы сделаем для Вас достойное предложение.

Новый Porsche Cayenne Coupe. Форма определена содержанием.

Подробности предложения, информацию о моделях и комплектациях Porsche Cayenne узнавайте по телефону: +7(495)249-11-11

Porsche Cayenne S Coupé

Цвет кузова: Черный металлик (Jet Black)

Салон: Двухцветный кожаный салон Черный / Бежевый (Black / Mojave Beige), в комбинации с другими материалами

Автомобиль в наличии

Розничная цена: 9 006 678₽

Специальное предложение: 8 286 144₽

Porsche Cayenne Turbo Coupé

Цвет кузова: Светло-серый неметаллик (Crayon)

Салон: Двухцветный кожаный салон Черный / Красный (Black / Bordeaux Red), в комбинации с другими материалами

Автомобиль в наличии

Розничная цена: 13 915 264₽

Специальное предложение: 13 358 654₽

Porsche Cayenne S Coupé

Цвет кузова: Серый металлик (Quarzite Grey)

Салон: Коричневый cалон (Truffle Brown) с отделкой натуральной кожей Club, в комбинации с другими материалами

Автомобиль в наличии

Розничная цена: 9 896 126₽

Специальное предложение: 9 104 436₽

Porsche Cayenne S Coupé

Цвет кузова: Оранжевый неметаллик (Lava Orange)

Салон: Черный салон с отделкой гладкой кожей, в комбинации с другими материалами

Автомобиль в наличии

Розничная цена: 10 263 536₽

Специальное предложение: 9 442 454₽

Porsche Cayenne S Coupé

Цвет кузова: Черный металлик (Jet Black)

Салон: Черный салон с отделкой гладкой кожей, в комбинации с другими материалами

Автомобиль в наличии

Розничная цена: 9 308 448₽

Специальное предложение: 8 563 773₽

Porsche Cayenne S Coupé

Цвет кузова: Черный металлик (Jet Black)

Салон: Черный салон с отделкой гладкой кожей, в комбинации с другими материалами

Автомобиль в наличии

Розничная цена: 9 422 989₽

Специальное предложение: 8 669 150₽

Porsche Cayenne S Coupé

Цвет кузова: Серебристый металлик (Dolomite Silver)

Салон: Двухцветный кожаный салон Черный / Красный (Black / Bordeaux Red), в комбинации с другими материалами

Автомобиль в наличии

Розничная цена: 10 237 984₽

Специальное предложение: 9 418 956₽

Porsche Cayenne S Coupé

Цвет кузова: Серый металлик (Quarzite Grey)

Салон: Черный салон с отделкой гладкой кожей, в комбинации с другими материалами

Автомобиль в наличии

Розничная цена: 10 436 497₽

Специальное предложение: 9 601 578₽

Porsche Cayenne S Coupé

Цвет кузова: Белый неметаллик (White)

Салон: Двухцветный кожаный салон Черный / Красный (Black / Bordeaux Red), в комбинации с другими материалами

Автомобиль в наличии

Розничная цена: 9 689 074₽

Специальное предложение: 8 913 949₽

Porsche Cayenne S Coupé

Цвет кузова: Красно-коричневый металлик (Mahogany)

Салон: Двухцветный кожаный салон Черный / Бежевый (Black / Mojave Beige), в комбинации с другими материалами

Автомобиль в наличии

Розничная цена: 9 512 416₽

Специальное предложение: 8 751 423₽

Porsche Cayenne S Coupé

Цвет кузова: Черный металлик (Jet Black)

Салон: Коричневый cалон (Truffle Brown) с отделкой натуральной кожей Club, в комбинации с другими материалами

Автомобиль в наличии

Розничная цена: 9 665 726₽

Специальное предложение: 8 893 468₽

Porsche Cayenne Coupé

Цвет кузова: Серебристый металлик (Dolomite Silver)

Салон: Двухцветный кожаный салон Серо-Синий (Graphite Blue / Crayon) с отделкой гладкой кожей, в комбинации с другими материалами

Автомобиль в наличии

Розничная цена: 9 395 135₽

Специальное предложение: Индивидуальные условия

Porsche Cayenne Coupé

Цвет кузова: Оранжевый неметаллик (Lava Orange)

Салон: Салон с отделкой кожей черного цвета (Black) в комбинации с другими материалам

Автомобиль в наличии

Розничная цена: 9 022 867₽

Специальное предложение: Индивидуальные условия

Porsche Cayenne Turbo Coupé

Цвет кузова: Черный металлик (Jet Black)

Салон: Черный салон с отделкой гладкой кожей, в комбинации с другими материалами

Автомобиль в наличии

Розничная цена: 13 688 350₽

Специальное предложение: 13 140 817₽

Porsche Cayenne S Coupé

Цвет кузова: Черный неметаллик (Black)

Салон: Черный салон с отделкой гладкой кожей, в комбинации с другими материалами

Автомобиль в наличии

Розничная цена: 10 408 769₽

Специальное предложение: 9 576 067₽

Porsche Cayenne Coupé

Цвет кузова: Черный металлик (Jet Black)

Салон: Салон с отделкой кожей черного цвета (Black) в комбинации с другими материалами

Автомобиль в наличии

Розничная цена: 8 521 986₽

Специальное предложение: Индивидуальные условия

Porsche Cayenne Turbo Coupé

Цвет кузова: Черный металлик (Jet Black)

Салон: Черный салон с отделкой гладкой кожей, в комбинации с другими материалами

Автомобиль в наличии

Розничная цена: 13 979 560₽

Специальное предложение: 13 420 378₽

Для региональных клиентов Порше Центр Рублевский готов доставить автомобиль в любую точку России** в течении 7 дней и предоставляет полный спектр услуг:

  • Звонок за наш счет;
  • Он-лайн консультацию и демонстрацию автомобиля;
  • Подготовку и экспресс-доставку документов;
  • Возможность безналичной оплаты;
  • Организацию перевозки автомобиля;
  • Сервисную поддержку.

Вам остается просто позвонить по номеру Телефон: +7 (495) 249-11-11

Количество автомобилей ограничено. Не является публичной офертой. Дополнительную информацию уточняйте в отделе продаж.

*Специальные Кредитные Программы Porsche Financial Services предлагаются в партнерстве с ООО «Сетелем Банк» и ООО «Русфинанс Банк» (Банки Партнеры). Ставки, представленные в таблице, действуют при классическом тарифе в ООО «Сетелем Банк» и ООО «Русфинанс Банк»,, а именно, при предоставлении клиентом полного пакета документов. При оформлении кредита по двум документам стандартная процентная ставка в ООО «Сетелем Банк» на сроке кредита с 24-60 мес. и в ООО «Русфинанс Банк» при сроке кредита 12-60 мес., а также специальная процентная ставка будут увеличены на 1% от представленных в таблице.

Данная кредитная программа действует с 1 октября 2019 года по 31 декабря 2019 года. Условия действительны при одновременном оформлении договора страхования КАСКО по программе Porsche Insurance

**Сроки действительны при покупке автомобиля из наличия с оплатой в течение 3 дней с момента выбора автомобиля.

Вся дополнительная информация в отделе продаж:

Порше Центр Рублевский:
МО, Пересечение МКАД и Рублево-Успенского ш, с 9-00 до 21-00

С уважением,
Ваш Порше Центр Рублевский.

Porsche Cayenne Coupe: вся информация на сегодняшний момент

Порше готовит купе-версию собственного джипа «Кайен»

Porsche расширяет линейку Cayenne самым необычным, но от этого не наименее пользующимся популярностью методом, легкодоступным для производителей джипов. Скоро мы увидим вариант кроссовера от известной германской марки, выпускающей спортивные автомобили, в кузове с пущенной по низу задней частью пятой двери в так именуемом «5-и дверном купе».

В прошедшем году мы уже лицезрели довольно высококачественные рендеринги модели, которые как в общих чертах, так и в деталях демонстрировали предполагаемые наружные данные спортивного кроссовера. В этом году у нас уже возникает возможность полюбоваться официальным рисунком, демонстрирующим заднюю третья часть и левый борт новейшей версии модели III генерации:

Это официальный эскиз дизайна Porsche Cayenne в версии купе. Основное внимание на нем уделяется задней части спортивного джипа. Любопытно отметить, что купе Cayenne верно заимствует стилистические элементы от Panamera, также как чуток более одного года вспять их же переняла обычная модель внедорожника «Кайен» третьего поколения.

Как и на соплатформенной версии Cayenne, сзаду сейчас проходит непрерывная линия светодиодных огней, подчеркивая наглую наружность композиции.

Задняя стойка смотрится толще, чем у обычной модели Cayenne, а окна – уже. Передняя стойка, по всей видимости, завалена еще более вспять, создавая очень спортивные очертания и сглаживая воздушные потоки.

Дизайнер Porsche Питер Вага в интервью одному из европейских автожурналов отметил несколько аспектов подготавливаемой модели.

Купе станет больше в ширину на несколько дюймов в задней части. Это обязано, по словам дизайнера, сдвинуть зрительный упор на заднюю ось.
Кар, по его данным, не станет тесноватым снутри. Доступное место снутри новинки не обязано пострадать, так как низкая крыша не востребует компромисса по высоте, потому что сиденья были размещены незначительно ниже по сопоставлению с обыкновенной версией модели. Это обязано восполнить потерянные см над головой.
Интерьер не должен различаться от обычного Cayenne третьего поколения.

В остальном представитель Porsche сохранил многозначительное молчание.

На данной нотке только можем добавить шпионские фото обнаруженной во время внутреннего тест-драйва модели под Штутгартом.

На фото изображен кар, который похож на обыденный Cayenne, но 4-х дверное купе выдает покатая крыша и зауженные боковые стекла.

Четыре выхлопные трубы очевидно демонстрируют, что Porsche избрал шестицилиндровый движок в качестве основного типа привода. По всей видимости, это быть может агрегат объемом 3 либо 2,9 литра.

Для турбоверсии, быстрее всего, под капот будет помещен наиболее приличный четырехлитровый V8 мощностью в 550 л. с.

Лучшим мотором должен стать, по всей видимости, гибрид. Предрекают, что его мощность, скорее всего, составит около 680 л. с. и 850 Нм вращающего момента. Полный привод является обычным во всех вариантах, как и автоматическая 8-ступенчатая коробка Tiptronic S.

Ожидается, что модель будет официально показана уже в 2019 году. Отныне купе Porsche Cayenne будет соперничать с Audi Q8, BMW X6 и последующим поколением Mercedes-Benz GLE Coupe.

Специалисты предсказывают, что в момент старта продаж исходная стоимость турбоверсии будет порядка 145 000 евро.

Porsche Cayenne Coupe больше отличий.

В семействе модели Cayenne наконец-то появился давно ожидаемый купеобразный вариант. Новичок по имени Cayenne Coupe брошен в бой против нескольких соперников, похожих по форм-фактору, прежде всего от немецких брендов. Как оказалось, у него найдётся в запасе несколько необычных деталей, способных привлечь покупателя — помимо стремительного дизайна задней части кузова, вызывающего ассоциации с настоящими купе марки, например с 911-м.

Изначально казалось, что с обычным Кайеном версия Coupe расходится лишь начиная со средней стойки и далее. Но тут переделан весь колпак над салоном. Даже лобовое стекло на 20 мм ниже, чем у «просто» Кайена, а передние стойки более пологие.

Покатую крышу и стекло замечаешь сразу, а вот ещё перемена, не столь бросающаяся в глаза: оригинальные задние двери и крылья сделали Cayenne Coupe в этой части кузова на 18 мм шире исходной модели. Задний номерной знак перебрался с пятой двери на бампер.
Чтобы при ниспадающей крыше над головами задних пассажиров оставалось достаточно свободного пространства, они посажены на 30 мм ниже, чем в обычном Кайене. Кстати, о втором ряде. В базовой комплектации Coupe там установлено два раздельных кресла. А обычный диван, как на базовом Кайене, является бесплатной опцией. Спереди же все версии Кайена Coupe получили новые спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и электрическими регулировками.

Колёсная база у Кайена Coupe (2895 мм) совпадает с обычным Кайеном. Длина кроссовера равна 4931 (+13 мм к Кайену), ширина — 1983 (паритет), высота — 1676 (–20 мм). Версия Cayenne Turbo Coupe в длину насчитывает 4939 мм (+13 мм к Кайену Turbo), в ширину 1989 (+6 мм), в высоту 1653 (–20 мм).
На момент выхода на рынок для купеобразного Кайена заявлено два мотора. Это турбошестёрка 3.0 (340 л.с., 450 Н•м), которая позволяет модели, по умолчанию оборудованной пакетом Sport Chrono, набирать первую сотню за 6,0 с. А с пакетом облегчённых деталей такой вариант кроссовера справляется с задачей за 5,9 с. Максималка трёхлитровой версии равна 243 км/ч. Облегчённый спортпакет предлагается в трёх версиях, в частности в него входят крыша из углепластика, 22-дюймовые колёсные диски GT Design, клетчатые тканевые вставки в сиденьях, декор из углепластика и алькантары, а на Turbo ещё и спортивная выхлопная система.

Спереди интерьер Кайена Coupe фактически идентичен обычному, а сзади сразу замечаешь сильно наклонённое стекло и второй ряд, по умолчанию принимающий только двоих.
Второй агрегат: битурбовосьмёрка 4.0 (550 л.с., 770 Н•м). Она полагается модификации Cayenne Turbo Coupe, которая разменивает сотню с нуля за 3,9 с (время разгона идентично Кайену Turbo с обычной крышей и пакетом Sport Chrono). Максималка такой вариации кроссовера достигает 286 км/ч.

Автомобиль получил свою версию активной аэродинамики. Если на обычном Кайене Turbo последнего поколения дебютировал верхний спойлер с выдвижной пластиной, то на Кайене Coupe он статичный, зато на скорости 90 км/ч и выше на 135 мм поднимается секция, расположенная под задним стеклом.
В базовое оснащение купеобразного Кайена входят 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски, рулевое управление Power Steering Plus, ассистент парковки с передними и задними датчиками и камерой заднего вида, адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) и пакет Sport Chrono. Практичность модели, конечно, слегка пострадала. Так, багажник Кайена Coupe насчитывает в объёме 625 л (у простого Кайена — 770). При сложенном втором ряде в купеобразном паркетнике будет 1540 л (у исходника — 1710). У версии Turbo Coupe запас равен 600/1510 л (–145 и –170 в сравнении с Кайеном Turbo).

Как и Turbo-вариант обычного Кайена, модификацию Turbo Coupe спереди можно отличить по сдвоенным полоскам диодных огней вместо одинарных.
В России купеобразный Cayenne уже можно заказывать, а поставки начнутся в конце мая. Цена на базовую 340-сильную версию составляет 5 877 000 рублей (на 878 000 дороже обычного Кайена с таким же мотором). Для сравнения, за паркетник BMW X6 xDrive35i (306 сил) дилеры просят 5 260 000, Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4Matic OS (333 л.с.) стоит 5 750 000, а Audi Q8 55 TFSI quattro tiptronic (340 л.с.) — 5 100 000.

В базовое оснащение Кайена Coupe входит панорамная стеклянная крыша с прозрачной секцией площадью 0,92 м². В виде опции предлагается углепластиковая крыша с выштамповкой по центру, как на купе 911 GT3 RS. Она является частью облегчённого спортпакета.
За 550-сильный Cayenne Turbo Coupe компания запрашивает от 11 013 000 рублей. В то же время 575-сильный BMW X6 M стоит 7 940 000, а Mercedes-AMG GLE 63 Coupe (557 л.с.) — 9 080 000 рублей. За 9 353 000 можно купить 575-сильный Range Rover Sport SVR. А если дотянуть бюджет до 16 миллионов, то вырисовывается собрат Кайена Lamborghini Urus с четырёхлитровой турбовосьмёркой на 650 «лошадок».

Если вам нравится наши сайт, то поддержите нас. Нам приятно видеть вашу активность

Cayenne Coupe: и последние станут первыми

Стартовать намного позже всех, чтобы мгновенно обойти конкурентов. Так могут только в Porsche.

В поисках жертвы

Коллеги как один рвались за руль, но у меня стояла другая задача – сначала нужно найти жертву. Ту самую, которую принесли на алтарь красоты. Ведь новый Cayenne Coupe выглядит не просто эффектнее стандартного кроссовера. Он почти безупречен. С любого ракурса. Настоящий денди – безусловный фаворит в моем условном конкурсе красоты среди купе-кроссоверов. По изяществу и благородству линий кузова слишком близок с эталону марки – вечно живому 911. А там где красота, там и жертвы. Стандартное сочетание.

Поэтому словно пассажир лимузина первым делом распахиваю заднюю дверь. Логика очевидная – главную жертву стоит искать на втором ряду. Покатая линия крыши просто обязана съесть часть пространства в салоне. Если потолок ляжет на макушку – значит, жертвой стал комфорт задних пассажиров. Проверим? Понятно, что те же азиаты могут заходить в Cayenne Coupe почти прогулочным шагом, но если твой рост чуть больше 180 сантиметров, небольшой поклон неизбежен. Впрочем, нырять в салон тут не приходится – посадка вполне комфортная.

Первое впечатление внутри – запас воздуха над головой ограничен. Сверху – сантиметров пять-семь. Немного. Значительно меньше, чем, например, в Audi Q8. Критично? Вряд ли. Инженеры сделали все возможное: задние кресла им удалось опустить на 30 мм. Увеличили таким образом «высоту потолка», совсем не испортив посадку. Колени, по крайней мере, задирать не приходится.

У меня ощущение нехватки пространства над головой моментально улетучилось, как только мы начали крутиться по окрестностям Граца в поисках подходящих серпантинов. На заднем ряду (а он может быть как трехместным, так и с двумя раздельными креслами) – тихо, свободно и удобно. Почти как в обычном Cayenne. Поэтому будем считать, что первые поиски жертвы не увенчались успехом.

Может, получится найти недостатки за рулем? Тут в качестве главных подозреваемых – передние стойки. По сравнению с базовым кроссовером их прилично наклонили. Ведь автомобиль стал чуть длиннее, в случае с версией Turbo – шире, и самое главное – ниже. А, значит, обзор для водителя теоретически мог оказаться ограниченным. На автобанах такой мелочи, возможно, и не заметишь. Но у нас впереди узкие австрийские серпантины. Да еще в почти экстремальных условиях – дождь и туман. И целый набор самых разнообразных поворотов.

Пытаюсь перевоплощаться. В разных водителей с их типичными привычками. То приму спортивно-строгую посадку, то развалюсь по-американски. И надо же – в каждом случае обхожусь без замечаний на чистоту обзора. Разумеется, в классическом Cayenne видишь еще больше. Но критические моменты с «мертвыми зонами» в Coupe почти исключены. Снова без жертвы? Удивительно, но ее так не нашлось.

Кто сильнее: страх или это потрясающее шасси?

Базовой 340-сильной версии Cayenne Coupe на тесте не было. Логично. Зачем? Вряд ли она способна полноценно передать тот букет ощущений, который годами готовили лучшие инженеры Porsche. Нам же предложили дегустировать два блюда с сильным и особенным вкусом – почти бескомпромиссный S Coupe (440 лошадей) и особенно острый Turbo (550 сил).

Начали с золотой середины, оставив самую дорогую модификацию на десерт. Но даже «эски» достаточно абсолютно везде и всегда. И для резкого старта на автобане, когда автомобили из соседних рядов за пять секунд (именно столько требуется для набора первой сотни) растворяются в зеркале заднего вида. И когда организм кайфует от дозы эндорфинов во время дуэли с собственным страхом на серпантине. Мозг там диктует одну и ту же фразу: хватит, дальше будет опасно. А ты все давишь акселератор, ощущая еще приличный запас сцепления покрышек с асфальтом. Чуть хуже, когда то же самое упражнение выполняет коллега. Твои органы чувств начинают бунтовать, а автомобиль продолжает провоцировать: можно еще быстрее.

Конечно можно! С таким солидным набором: тут и пневмоподвеска с активными стабилизаторами, плюс адаптивные амортизаторы, да и шасси полноуправляемое. Даже некритичные ошибки водителя электроника нивелирует так изящно, что коррекции вообще не замечаешь. Разумеется, у Coupe еще и ниже центр тяжести, чем у обычного кроссовера. И набор «спецсредств» шире. Если обычному Cayenne S задний спойлер не положен по статусу (имеется только у Turbo), то у купе он – в стандартном пакете. «Закрылок» автоматически вылезает из закромов кузова на скорости свыше 90 км в час, еще сильнее укрепляя в тебе чувство превосходства над дорогой. Но если желаешь получить максимальный эффект от арсенала автомобиля на меньшей скорости, его можно задействовать принудительно.

Внутренний голос восхищается: да этот кроссовер просто не поддается на провокации! Тут, на австрийских дорогах с их бесконечными ограничениями скоростного режима, и в самом деле, на Cayenne Coupe ощущаешь себя птицей в клетке. Автомобиль расправляется с серпантинами так же беззаботно и легко, как летает по автобанам. Без малейших кренов и намеков на потерю траектории. Словом, нам так и не удалось нащупать в Австрии ту грань, за которой можешь потерять контроль над машиной.

Porsche представляет Cayenne и Cayenne Coupe мощностью 680 л.с. с запасом хода до 40 км

Компания Porsche продолжает воплощать идеи электромобильности, реализуя в автомобилях инновационные технологии эры электрификации. Вслед за Porsche Panamera, компания представляет плагин-гибридные модели Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe. Мощность моделей в 500 кВт (680 л.с.) обеспечивается благодаря разумному взаимодействию 4.0-литрового бензинного двигателя V8 мощностью 550 л.с. и электрического двигателя, интегрированного с восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic S, мощностью 136 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 900 Нм. Ускорение от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 295 км/ч. Новые модели является воплощением исключительной производительности и экологичности. Запас хода на електричном двигателе для моделей Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и Porsche Turbo S E-Hybrid Coupe составляет 40 км. Средний расход топлива в соответствии с NEDC составляет 3,9-3,7 л/100 км, а уровень расхода энергии 19,6-18,7 кВт-ч/100 км.

Кроме двух флагманских моделей серии Turbo S, плагин-гибридные модели также включают новый Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe мощностью 340 кВт (462 л.с.), его крутящий момент составляет 700 Нм, а запас хода на электротяге до 43 километров и Porsche Cayenne E-Hybrid, с бензиновым фильтром.

Дополнительная мощность

Электрический двигатель в моделях Cayenne Turbo S E-Hybrid расположен между двигателем V8 и восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic S. Два двигателя связаны друг с другом через электрическую муфту переключения (ECA), встроенную в гибридный модуль. В полностью электрическом режиме электрический двигатель может разогнать автомобиль до максимальных 135 км/ч. Он также может использоваться и в других модификациях Cayenne E-Hybrid с целью дополнительного повышения мощности. Эти модели можно выбрать вместе со стандартным пакетом SportChrono (гибрид, спорт и спорт плюс). Porsche перенял эту стратегию повышения мощности автомобиля от супер-спорткара Porsche 918 Spyder.

Литий-ионный аккумулятор установлен под полом, а его емкость составляет 14,1 кВт. Высоковольтная батарея полностью заряжается в течение 2,4 часа от стандартного встроенного зарядного устройства с переменным током 7,2 кВт при использовании 400-вольтного соединения с 16-амперным предохранителем. От обычной розетки аккумулятор заряжается за 6 часов (230 Вт и 10 А). Вы также можете установить свое собственное расписание зарядки через центральную систему управления автомобилем Porsche Communication Management (PCM).

Стандартная комплектация моделей Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe включает: систему предотвращения опрокидывания, пневматическую подвеску, систему управления жесткостью стабилизаторов Porsche (PDCC), систему распределения крутящего момента Porsche Plus (PTV Plus), механизм блокировки заднего дифференциала, композитные керамические тормоза Porsche (PCCB), высокопроизводительную тормозную систему, 21-дюймовые легкосплавные диски вместе с внешним расширителем надколесные дуги одинакового с капотом цвета, усилитель руля Plus, а также пакет SportChrono. Адаптивная трехкамерная пневматическая подвеска вместе с активной подвеской Porsche (PASM) обеспечивает исключительную динамику движения автомобилей Porsche и удобное управление.

Во всех моделях Cayenne доступна онлайн-навигация и информация о движении в режиме реального времени и функция голосового управления. С началом нового модельного года во всех моделях Porsche Cayenne будут опционально доступны беспроводная технология Apple CarPlay, новые разъемы USB типа C и отделение для смартфона с функцией индукционной зарядки. Все гибридные модели Porsche в стандартной комплектации имеют дополнительное кондиционирование воздуха, с возможностью удаленного управления.

На плагин-гибридные модели Porsche Cayenne установлено светодиодные фары, систему круиз-контроля с системой ограничения скорости, функцией удержания полосы движения, распознавания дорожных знаков, системой помощи при пересечении перекрестка и системой экстренного торможения. Передняя и задняя камеры, которые помогают при парковке, включая систему камер заднего вида в модели Cayenne Coupe. Опционально в комплектацию автомобиля можно добавить фары со светодиодной матрицей, прозрачный дисплей HUD и камеру ночного видения с функцией тепловидения.

Двойной дебют: Porsche Cayenne Coupe — гибрид с двигателями V6 и V8

Вместе с моделью Cayenne Coupe компания Porsche добавила еще более спортивный вариант внедорожника к успешной линейки. Главные отличительные черты Coupe – это острые линии уникального наклона крыши и формы задней части автомобиля, адаптивный задний спойлер, два отдельных сиденья в заднем ряду, а также два различных варианта дизайна крыши: панорамная стеклянная крыша в стандартной комплектации и облегченная карбоновая крыша, как опция. Внедорожник купе теперь доступен в двух различных версиях гибрида: сочетание 4.0-литрового бензинового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и 3.0-литрового бензинового двигателя V6 с турбонаддувом.

Мощность нового Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe составляет 340 кВт (462 л.с.), а крутящий момент – 700 Нм. В сочетании со стандартным пакетом SportChrono он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды (по 5,0 секунды с легковесными спортивными пакетами), а его максимальная скорость составляет 253 км/ч. Средний расход топлива в соответствии с NEDC составляет 3,2-3,1 л/100 км, а уровень расхода энергии 18,7-17,7 кВт/100 км. Запас хода на электротяге составляет до 43 километров.

Porsche Cayenne Coupe: вся информация на сегодняшний момент

Porsche расширил модельный ряд Cayenne, добавив в популярную линию SUV спортивный кроссовер с говорящим названием Coupé. «Купе предлагает все технические новинки современного Cayenne, — отмечает Оливер Блуме, председатель правления Porsche AG, — но за счет более динамичного дизайна и новых технических деталей позиционируется как более прогрессивный, атлетичный и эмоциональный автомобиль».

Основные изменения коснулись дизайна модели. Кузов Cayenne вытянулся, а рельефные задние двери и крылья расширили «плечи» кроссовера, придав ему мускулистости. Крыша над пассажирами на заднем сидении стала на 2 см ниже, но, несмотря на это, места стало больше за счет размещения задних сидений на 3 см ниже (на выбор доступен двухместный или трехместный вариант сидений). В базовой комплектации автомобиль оснащен панорамной крышей, а в качестве опции можно выбрать и карбоновый вариант, который входит в состав облегченного спортивного пакета, представленного в трех вариантах. Обладатели такого также получат 22-дюймовые колесные диски, тканевую обивку с классическим клетчатым рисунком, металлические декоративные детали и спортивную выхлопную систему.

Новый Cayenne снабжен парой задних спойлеров (на крыше и на багажнике), части системы Porsche Active Aerodynamics. На скорости 90 км/ч спойлер на багажнике выдвигается на 135 мм, тем самым улучшая и облегчая управление машиной. Задний номерной знак теперь располагается на бампере, а стандартные колеса расширились на дюйм и стали размером 20 дюймов (за доплату можно выбрать колеса и побольше). Объем багажника варьируется в зависимости от положения сидений и составляет от 600 до 1540 л.

На рынке кроссовер-купе представлен в двух версиях. Базовая модель включает трехлитровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 340 л.с. и разгоняется до 243 км/ч, а модель Cayenne Turbo Coupé под капотом скрывает четырехлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с. и развивает максимальную скорость 286 км/ч.

Цены на новинку составляют от 5 877 000 рублей за Porsche Cayenne Coupé и от 11 013 000 рублей за Porsche Cayenne Turbo Coupé.

Все лучшее сразу: тест-драйв нового Porsche Cayenne Coupe на Камчатке

В Камчатском крае, это написано в любом путеводителе, вы найдете много диковинных явлений, которых не встретить нигде. С другой стороны, там же собраны и чудеса природы с разных уголков планеты: вулканические пески, например, есть и на Канарах, но с вулканами там проблематично. Гейзеров и голубых лагун хватает и в Исландии, но тропического пейзажа, будто вы в Бирме, — в окрестностях Рейкьявика не найти. В общем, все лучшее сразу — отдельная и важная тема Камчатского края.

Подобную параллель можно провести и с новой затеей инженеров и дизайнеров из Штутгарта. Нет, они не открыли новый музей на месте старого, они собрали все лучшее, чем располагают на данный момент, в одной машине. Но это становится понятно далеко не сразу — и не каждому.

Высадка в аэропорту Елизово в Петропавловске-Камчатском состоялась в девять утра, и на выходе из зала ожидания багажа у ворот из стальных прутьев с дружелюбной надписью «Добро пожаловать» нас уже поджидал с десяток выстроенных в ряд автомобилей.

Быстро побросав чемоданы в багажник, мы вырулили в сторону туристической базы «Лесная» и в потоке на скорости 60−80 км/ч начали разглядывать интерьер машины. Первое, что бросилось в глаза, — айфон, который мы привычным движением подсоединили через USB, не заряжался. Оказалось, USB-разъемы здесь стоят новые, все четыре гнезда — стандарта Type-C, что позволяет моментально заряжать новые айфоны и продвинутые смартфоны корейско-китайских производителей. Этому моменту отдельно хотелось уделить внимание ровно потому, что автоконцерны обычно никак не могут угнаться за развитием мобильной техники, но тут — если не опережение, то уверенное исполнение программы по синхронному плаванию в мутной воде технического прогресса.

Дальше, конечно, заворожил руль, обтянутый алькантарой. Поначалу прелесть этой опции оставалась неясной, но, постоянно высаживаясь на различных побережьях и других хорошо обдуваемых просторах, тепло этого материала переоценить было трудно. Безо всякого подогрева руля (хотя он, конечно, тоже есть) пальцы оттаивали и приходили в порядок.

Огромный 12,3‑дюймовый тачскрин гипнотизирует четкой графикой, функционалом и скоростью реакции — да, навигация в дебрях Камчатского края работала как надо. Мультимедийка Porsche Communication Management (PCM) в машине укомплектована аудиосистемой Burmester — и это тоже отдельная песня. Как путешествовать по этим краям, как не под хиты Дмитрия Ревякина и группы «Калинов мост»? «На краю земли», «Терпкая Камчатка», просто «Камчатка», дальше по вкусу. Общая мощность 21 динамика составляет 1455 Вт — от такой волны даже сопки начинают сопеть и ворочаться.

Как едет немецкое «все лучшее сразу»? Местные гравийные дороги вытрясут душу из любого, кто осмелился прикатить сюда на 21-дюймовых дисках. Но только не Porsche: Cayenne Coupe уже в базе укомплектован пневмоподвеской, она (в сочетании с кучей электронных помощников) проглатывает почти все.

Задняя часть автомобиля изменилась сильно, особенно внешне. Но это не изменения ради изменений — здесь форма подчинена содержанию, причем посредством заимствования у Porsche 911 линии Flyline, которая теперь проходит по корме Cayenne Coupe и упирается в адаптивный задний спойлер. Спойлер на скорости от 90 км/ч поднимается на 135 мм, добавляя прижимной силы. Когда машина замедляется до 60 км/ч, все это добро скрывается под задним стеклом. Итак, линия крыши (что важно — панорамной!) в области кормы теперь на 2−3 см ниже, чем у классического Cayenne. Сиденья утоплены на те же 3 см — и чтобы ногам было удобно, и чтобы занизить центр тяжести купе-внедорожника (а это дает машине дополнительную устойчивость на изменчивых гравийных поворотах камчатских трасс). И разгоняется это все быстрее на незаметные, казалось бы, но такие приятные 0,2 секунды. Когда дорога позволяет, большая часть крутящего момента подается на задние колеса. Благодаря этому, а также 4-литровому битурбо двигателю (в комплектации Turbo) Cayenne Coupe разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды. Тут конечно, роль сыграли не только 550 л. с. двигателя и заниженная крыша, но и облегченный гибридный кузов: смесь сталей и алюминия дали на выходе массу на 30−50 кг ниже, чем универсальный Cayenne.

Постойте, скажете вы, Камчатка, а где же медведи? Без личной встречи с медведем не обошлось. Хорошо, что мы были не на берегу, а за рулем немецкой машины. Говорят, от медведя нельзя убежать, и это правда. Но можно уехать, хотя и не хочется. Мы и уехали, помахав ему спойлером на прощание.

Porsche Cayenne Coupe (Порше Кайен Купе)

Купеобразные кроссоверы получили широкое распространение после дебюта люксового BMW X6. На рынке образовался высокий спрос на автомобили с таким типом кузова, в результате чего, все производители, от бюджетных до премиальных, принялись выпускать специальные версии или отдельные модели, чтобы успеть на волну популярности. В Porsche также решили не отказываться от такого лакомого куска рынка и выпустили отдельный Cayenne Coupe. Несмотря на то, что обычный Кайен и так имеет относительно пологий скат крыши, дизайнеры решили сделать силуэт новинки напоминающим легендарный 911й. Отличить такую версию от заводской не составит труда, хоть, от передка до центральной стойки, автомобили практически идентичны. Сзади, в глаза бросается более покатая и узкая крышка багажника. На ней расположился небольшой спойлер типа «утиный хвост» и соединенные между собой стоп-сигналы. Чтобы сделать автомобиль более похожим на легковушку, место для крепления номерного знака переехало на задний бампер.

Порше Кайен Купе- это пятиместный спортивный кроссовер премиального класса. Такая версия насчитывает 4931 мм в длину, 1938 мм в ширину, 1676 мм в высоту и 2895 м между осями. Основой для автомобиля послужила модульная платформа MLB Evo с передним продольным расположением силового агрегата и высоким содержанием высокопрочных сталей. Подвеска полностью независимая с многорычажной архитектурой. Величина дорожного просвета напрямую зависит от положения пневматических элементов. На скоростном шоссе, для повышения устойчивости, автомобиль способен присесть до 190 мм. На бездорожье, при включении специального режима, клиренс можно увеличить до 245 мм.

Другая форма задней части у Cayenne Coupe немного снизила его вместительность. Из-за более пологого ската крыши, он способен предоставить всего 625 литров против 770 у стандартной версии. Если разложить задний ряд, эта цифра увеличивается до 1540 литров. Более того, спинки заднего дивана оказывают вровень с уровнем пола.

Технические характеристики

Для Porsche Cayenne Coupe будут доступны два силовых агрегата от обычного Кайена. Базовый- это V-образная бензиновая трехлитровая шестерка на 340 лошадиных сил и 450 Нм момента. С таким мотором, кроссовер ускоряется до первой сотни за 6 секунд, максимально способен набрать 245 километров в час и потребляет 9,3 литра бензина на каждые сто километров пути в комбинированном цикле. Для любителей более динамичной езды, предлагается настоящий турбированный V8 на четыре литра. Из такого объема удалось выжать 550 лошадей и 770 Нм тяги. С таким табуном под капотом, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 286 км/ч. Расход топлива составит 11,4 литра бензина на сотню в тех же условиях.

Как и подобает данному сегменту, даже базовые комплектации Porsche Cayenne Coupe имеют широкий список опций. По умолчанию, кроссовер оснащается шестью подушками безопасности, 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, панорамной крышей, спортивным «пакетом», адаптивной подвеской, парковочными ассистентами, электрическим приводом и подогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем, а также мультимедийной системой с 12,3-дюймовым экраном и премиальной акустикой.

Новый мощный Porsche Cayenne S Coupe доступен для заказа в России

Российские дилеры Porsche начали прием заказов на еще один мощный вариант Cayenne Coupe, который поступит в продажу в октябре 2019 года. Приводом в новом Cayenne S Coupe служит 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 440 л.с. Он выдает свой максимальный крутящий момент 550 Нм в широком диапазоне частоты вращения – от 1800 до 5500 об/мин. С места до 100 км/ч новый SUV-купе в комплектации с серийным пакетом Sport Chrono разгоняется за 5,0 секунды. При оснащении одним из трех опциональных облегченных спортивных пакетов это время сокращается до 4,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 263 км/ч, сообщает пресс-служба Porsche.

Цены на Cayenne S Coupe в России начинаются от 7 млн 630 тыс. рублей, включая специфическое для рынка оснащение. Кроме пакета Sport Chrono в заводскую комплектацию автомобиля входят усилитель рулевого управления Power Steering Plus, функционирующий в зависимости от скорости, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, система помощи при парковке с передними и задними датчиками и камерой заднего вида и адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM).

Модель Cayenne с кузовом купе отличают более энергичные пропорции с совершенно особой задней частью, адаптивный задний спойлер, два разных варианта исполнения крыши и заднее сиденье, отформованное под два отдельных посадочных места, которые по сравнению с Cayenne занижены на 30 мм. В базовой комплектации автомобиль оснащается большой (2,16 кв.м) панорамной стеклянной крышей, в качестве опции предлагается профильная карбоновая крыша в характерном для спорткара дизайне.

Наклонная линия крыши придает Cayenne S Coupe особенно динамичный вид, этот эффект усиливает неподвижный спойлер на крыше. Из-за опущенной на 20 мм кромки крыши ветровое стекло и передние дверные стойки расположены более полого по сравнению с Cayenne. Новые задние двери и крылья увеличивают на 18 мм ширину задней части кузова. Неподвижный спойлер на кромке крыши во всех моделях Cayenne Coupe комбинируется с новым адаптивным задним спойлером, который является составным компонентом системы активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics (PAA). Начиная со скорости 90 км/ч спойлер выдвигается на 135 мм и таким образом повышает прижимное усилие на задней оси, что положительно сказывается на курсовой устойчивости автомобиля.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

Ссылка на основную публикацию