Porsche Macan: Старый и новый, сравнение бок о бок

Porsche Macan: Старый и новый, сравнение бок о бок

Насколько изменился новый Порше Макан?

Взглянем поближе на Porsche Macan 2019 года в сравнении с нынешней моделью Type 95B, и так уж получилось, предшественником второго поколения спортивного компактного кроссовера, чтобы увидеть, что же в нем изменилось.

Появившаяся в строю в 2014 году модель кроссовера Porsche в скором времени получит обновленный вариант. Сегодня Порше вбросила в сеть Интернет официальные фотографии новинки, об этом мы сегодня уже опубликовывали материал: Porsche официально представила кроссовер 2019 Porsche Macan. Сегодня же в Шанхае состоялась официальная премьера кроссовера. Но самое интересное во всем этом, понимание: «А что в общем-то изменилось в новинке?» Действительно, с первого взгляда так и не поймешь, какая разница есть между двумя разными поколениями. Чтобы определить улучшения, вам потребуется взять в руки увеличительное стекло или просто прочитать нашу статью, в которой мы попытаемся как можно подробнее осветить изменения.

Изменения действительно носят крайне минималистический характер. Возможно это связано с нежеланием Порше «наломать» дров. Хоть лучшее и враг хорошего, но успеха при кардинальной смене имиджа может и не быть! Поэтому за работу взялись прежде всего немецкие инженеры, сфокусировав обновления на том, чтобы поддерживать технологическую конкурентоспособность внедорожника против множества впечатляющих моделей в этом сегменте.

Плавная Эволюция Porsche Macan 2019

Вверху новый, внизу старый Macan

Передняя часть 2019 Porsche Macan плавно, но неминуемо улучшилась. Новые фары обновились в основном с технической точки зрения, получив иную оптику. Своей сложной каплевидной формы они не изменили. Отныне они оснащены четырьмя светодиодными ходовыми огнями.

Передний бампер обзавелся увеличенными угловыми воздухозаборника, а поворотники перекочевали в нижнюю их часть (до этого были на верхней планке). Круглые противотуманки ушли с насиженных мест, вместо них добавилось две щели воздуховодов, пересмотрен стиль переднего бампера. В остальном дизайнеры перенесли существующую внешность Macan без изменений.

Новый Macan на этих фотографиях получил модный цвет окраски «Miami Blue». Яркий оттенок создает приятный контраст с черными акцентами внедорожника. Porsche также добавляет в список опций такие оттенки палитры как «Mamba Green Metallic», «Dolomite Silver Metallic» и «Crayon gray». Обратите внимание на черные вставки по бокам автомобиля. Они вроде бы те же, но выштамповки на них явно изменены. Добавляют экспрессии новые 20- и 21-дюймовые колесные диски, которые придают модели более свежий вид.

Большие Изменения сзади

Вверху новый, внизу старый Macan

В отличие от передней части, корма Macan 2019 модельного года получила гораздо более заметные дизайнерские доработки. Точнее сказать, изменение в буквальном смысле единичное, но очень важное! Это задние светодиодные фонари, которые теперь растягиваются вдоль всего «хвоста», что создает единый стиль со спины. Такой элемент мы еще увидим на следующем поколении 911-го и электрической модели TAYCAN EV.

Macan получил более современный интерьер

Вверху интерьер нового, внизу старого Macan

Новый 11-дюймовый экран информационно-развлекательной системы занимает видное место в верхней части центрального стека. Он заменяет существующий 7-дюймовый блок. Очевидный и безоговорочный плюс! Больший дисплей вынудил конструкторов сдвинуть воздуховоды в нижнюю часть центральной панели. В предыдущей версии конструкции они обрамляли небольшой экран.

Система получила стандартное голосовое управление, и приложение для смартфона «Offroad Precision», которое способно делать записи с внешних камер автомобиля (видео и фотографии) для анализа внедорожной поездки и просто ради красивых видов. На самом деле мы с трудом представляем в какое такое бездорожье может заехать этот малыш. Но предположим, что это реально и функция действительно пригодится на офф-роуд.

Помимо этого, Порше добавил в салон новый руль с кнопкой «Sport Response» (кнопка добавляется при приобретении доп. пакета Sport Chrono), похоже, что оно перешло прямо от модели 911, ионизатор воздуха, лобовое стекло с подогревом, а новая система помощи в пробках Porsche Traffic Jam Assist обеспечивает полуавтономное движение, включая автоматическое ускорение, торможение и управление, на скоростях до 60 километров в час.

Чего Вы увидеть не можете

Инженеры Porsche по сути оставляют трансмиссию Macan в покое, но они перенастроили шасси для улучшения динамики движения. В компании говорят, что обновления улучшают устойчивость внедорожника, а это должно привести к более комфортной езде.

Линейка двигателей немного изменится. У 2.0-литрового четырехцилиндрового мотора появился фильтром твердых частиц и снизилась мощность до 245 л. с. Все это сделано в угоду экологии.

У Porsche Macan S остается турбомотор V6 на 3.0 литра (354 л. с.), а модификация Macan Turbo заменит старый 3.6-литровый силовой агрегат новым твин-турбо V6 на 2.9 литра мощностью 440 л.с.

Porsche Macan: Старый и новый, сравнение бок о бок

Насколько изменился новый Порше Макан?

Взглянем поближе на Porsche Macan 2019 года в сравнении с нынешней моделью Type 95 B, и так уж получилось, предшественником второго поколения спортивного компактного кроссовера, чтобы увидеть, что же в нем изменилось.

Появившаяся в строю в 2014 году модель кроссовера Porsche в скором времени получит обновленный вариант. Сегодня Порше вбросила в сеть Интернет официальные фотографии новинки, об этом мы сегодня уже опубликовывали материал: Porsche официально представила кроссовер 2019 Porsche Macan. Сегодня же в Шанхае состоялась официальная премьера кроссовера. Но самое интересное во всем этом, понимание: «А что в общем-то изменилось в новинке?» Действительно, с первого взгляда так и не поймешь, какая разница есть между двумя разными поколениями. Чтобы определить улучшения, вам потребуется взять в руки увеличительное стекло или просто прочитать нашу статью, в которой мы попытаемся как можно подробнее осветить изменения.

Начались продажи обновленного Porsche Macan S

Изменения действительно носят крайне минималистический характер. Возможно это связано с нежеланием Порше «наломать» дров. Хоть лучшее и враг хорошего, но успеха при кардинальной смене имиджа может и не быть! Поэтому за работу взялись прежде всего немецкие инженеры, сфокусировав обновления на том, чтобы поддерживать технологическую конкурентоспособность внедорожника против множества впечатляющих моделей в этом сегменте.

Плавная Эволюция Porsche Macan 2019

Вверху новый, внизу старый Macan

Несколько капель шампуня или какого-либо жидкого моющего средства, добавленных в бачок омывателя ветрового стекла автомобиля, улучшают работу щеток стеклоочистителя. Вода с моющим средством быстрее и чище промывает стекло, уменьшает абразивное действие дорожной пыли.

Передняя часть 2019 Porsche Macan плавно, но неминуемо улучшилась. Новые фары обновились в основном с технической точки зрения, получив иную оптику. Своей сложной каплевидной формы они не изменили. Отныне они оснащены четырьмя светодиодными ходовыми огнями.

Передний бампер обзавелся увеличенными угловыми воздухозаборника, а поворотники перекочевали в нижнюю их часть (до этого были на верхней планке). Круглые противотуманки ушли с насиженных мест, вместо них добавилось две щели воздуховодов, пересмотрен стиль переднего бампера. В остальном дизайнеры перенесли существующую внешность Macan без изменений.

Рассекречены двигатели для обновленного Porsche Macan

Новый Macan на этих фотографиях получил модный цвет окраски «Miami Blue». Яркий оттенок создает приятный контраст с черными акцентами внедорожника. Porsche также добавляет в список опций такие оттенки палитры как «Mamba Green Metallic», «Dolomite Silver Metallic» и «Crayon gray». Обратите внимание на черные вставки по бокам автомобиля. Они вроде бы те же, но выштамповки на них явно изменены. Добавляют экспрессии новые 20- и 21-дюймовые колесные диски, которые придают модели более свежий вид.

Большие Изменения сзади

Проблема — ржавеет днище кузова из-за воды, скапливающейся под ковриками. Для решения проблемы нужно, чтобы днище лучше вентилировалось. В этом Вам помогут обыкновенные пластмассовые решетки, которые обычно кладут на раковины в кухнях. Положите их под коврик, и это ускорит высыхание. Зимой избавиться от луж в машине можно с помощью снега. Надо сделать снежные комочки и впитать ими образовавшиеся лужи.

Вверху новый, внизу старый Macan

В отличие от передней части, корма Macan 2019 модельного года получила гораздо более заметные дизайнерские доработки. Точнее сказать, изменение в буквальном смысле единичное, но очень важное! Это задние светодиодные фонари, которые теперь растягиваются вдоль всего «хвоста», что создает единый стиль со спины. Такой элемент мы еще увидим на следующем поколении 911-го и электрической модели TAYCAN EV.

Macan получил более современный интерьер

Вверху интерьер нового, внизу старого Macan

Новый 11-дюймовый экран информационно-развлекательной системы занимает видное место в верхней части центрального стека. Он заменяет существующий 7-дюймовый блок. Очевидный и безоговорочный плюс! Больший дисплей вынудил конструкторов сдвинуть воздуховоды в нижнюю часть центральной панели. В предыдущей версии конструкции они обрамляли небольшой экран.

Система получила стандартное голосовое управление, и приложение для смартфона «Offroad Precision», которое способно делать записи с внешних камер автомобиля (видео и фотографии) для анализа внедорожной поездки и просто ради красивых видов. На самом деле мы с трудом представляем в какое такое бездорожье может заехать этот малыш. Но предположим, что это реально и функция действительно пригодится на офф-роуд.

Проблема — потускнели фары. Просто почистите их зубной пастой.

Помимо этого, Порше добавил в салон новый руль с кнопкой «Sport Response» (кнопка добавляется при приобретении доп. пакета Sport Chrono), похоже, что оно перешло прямо от модели 911, ионизатор воздуха, лобовое стекло с подогревом, а новая система помощи в пробках Porsche Traffic Jam Assist обеспечивает полуавтономное движение, включая автоматическое ускорение, торможение и управление, на скоростях до 60 километров в час.

Чего Вы увидеть не можете

Инженеры Porsche по сути оставляют трансмиссию Macan в покое, но они перенастроили шасси для улучшения динамики движения. В компании говорят, что обновления улучшают устойчивость внедорожника, а это должно привести к более комфортной езде.

Линейка двигателей немного изменится. У 2.0-литрового четырехцилиндрового мотора появился фильтром твердых частиц и снизилась мощность до 245 л. с. Все это сделано в угоду экологии.

У Porsche Macan S остается турбомотор V6 на 3.0 литра (354 л. с.), а модификация Macan Turbo заменит старый 3.6-литровый силовой агрегат новым твин-турбо V6 на 2.9 литра мощностью 440 л.с.

От дизелей Porsche из линейки избавилась: На Porsche больше не будут ставить дизельные двигатели

Porsche Macan: Старый и новый, сравнение бок о бок

Насколько изменился новый Порше Макан?

Взглянем поближе на Porsche Macan 2019 года в сравнении с нынешней моделью Type 95B, и так уж получилось, предшественником второго поколения спортивного компактного кроссовера, чтобы увидеть, что же в нем изменилось.

Появившаяся в строю в 2014 году модель кроссовера Porsche в скором времени получит обновленный вариант. Сегодня Порше вбросила в сеть Интернет официальные фотографии новинки, об этом мы сегодня уже опубликовывали материал: Porsche официально представила кроссовер 2019 Porsche Macan. Сегодня же в Шанхае состоялась официальная премьера кроссовера. Но самое интересное во всем этом, понимание: «А что в общем-то изменилось в новинке?» Действительно, с первого взгляда так и не поймешь, какая разница есть между двумя разными поколениями. Чтобы определить улучшения, вам потребуется взять в руки увеличительное стекло или просто прочитать нашу статью, в которой мы попытаемся как можно подробнее осветить изменения.

Изменения действительно носят крайне минималистический характер. Возможно это связано с нежеланием Порше «наломать» дров. Хоть лучшее и враг хорошего, но успеха при кардинальной смене имиджа может и не быть! Поэтому за работу взялись прежде всего немецкие инженеры, сфокусировав обновления на том, чтобы поддерживать технологическую конкурентоспособность внедорожника против множества впечатляющих моделей в этом сегменте.

Плавная Эволюция Porsche Macan 2019

Вверху новый, внизу старый Macan

Передняя часть 2019 Porsche Macan плавно, но неминуемо улучшилась. Новые фары обновились в основном с технической точки зрения, получив иную оптику. Своей сложной каплевидной формы они не изменили. Отныне они оснащены четырьмя светодиодными ходовыми огнями.

Передний бампер обзавелся увеличенными угловыми воздухозаборника, а поворотники перекочевали в нижнюю их часть (до этого были на верхней планке). Круглые противотуманки ушли с насиженных мест, вместо них добавилось две щели воздуховодов, пересмотрен стиль переднего бампера. В остальном дизайнеры перенесли существующую внешность Macan без изменений.

Новый Macan на этих фотографиях получил модный цвет окраски «Miami Blue». Яркий оттенок создает приятный контраст с черными акцентами внедорожника. Porsche также добавляет в список опций такие оттенки палитры как «Mamba Green Metallic», «Dolomite Silver Metallic» и «Crayon gray». Обратите внимание на черные вставки по бокам автомобиля. Они вроде бы те же, но выштамповки на них явно изменены. Добавляют экспрессии новые 20- и 21-дюймовые колесные диски, которые придают модели более свежий вид.

Большие Изменения сзади

Вверху новый, внизу старый Macan

В отличие от передней части, корма Macan 2019 модельного года получила гораздо более заметные дизайнерские доработки. Точнее сказать, изменение в буквальном смысле единичное, но очень важное! Это задние светодиодные фонари, которые теперь растягиваются вдоль всего «хвоста», что создает единый стиль со спины. Такой элемент мы еще увидим на следующем поколении 911-го и электрической модели TAYCAN EV.

Macan получил более современный интерьер

Вверху интерьер нового, внизу старого Macan

Новый 11-дюймовый экран информационно-развлекательной системы занимает видное место в верхней части центрального стека. Он заменяет существующий 7-дюймовый блок. Очевидный и безоговорочный плюс! Больший дисплей вынудил конструкторов сдвинуть воздуховоды в нижнюю часть центральной панели. В предыдущей версии конструкции они обрамляли небольшой экран.

Система получила стандартное голосовое управление, и приложение для смартфона «Offroad Precision», которое способно делать записи с внешних камер автомобиля (видео и фотографии) для анализа внедорожной поездки и просто ради красивых видов. На самом деле мы с трудом представляем в какое такое бездорожье может заехать этот малыш. Но предположим, что это реально и функция действительно пригодится на офф-роуд.

Помимо этого, Порше добавил в салон новый руль с кнопкой «Sport Response» (кнопка добавляется при приобретении доп. пакета Sport Chrono), похоже, что оно перешло прямо от модели 911, ионизатор воздуха, лобовое стекло с подогревом, а новая система помощи в пробках Porsche Traffic Jam Assist обеспечивает полуавтономное движение, включая автоматическое ускорение, торможение и управление, на скоростях до 60 километров в час.

Чего Вы увидеть не можете

Инженеры Porsche по сути оставляют трансмиссию Macan в покое, но они перенастроили шасси для улучшения динамики движения. В компании говорят, что обновления улучшают устойчивость внедорожника, а это должно привести к более комфортной езде.

Линейка двигателей немного изменится. У 2.0-литрового четырехцилиндрового мотора появился фильтром твердых частиц и снизилась мощность до 245 л. с. Все это сделано в угоду экологии.

У Porsche Macan S остается турбомотор V6 на 3.0 литра (354 л. с.), а модификация Macan Turbo заменит старый 3.6-литровый силовой агрегат новым твин-турбо V6 на 2.9 литра мощностью 440 л.с.

От дизелей Porsche из линейки избавилась: На Porsche больше не будут ставить дизельные двигатели

Обновлённый Porsche Macan для РФ: старый мотор и цена выше на 200 тысяч рублей

Европейская премьера новинки от Porsche прошла в рамках Парижского автосалона, который сегодня, 2 октября 2018 года, открыл свои двери для представителей СМИ.

В рамках премьеры дан старт приёму заказов, в том числе и в России. Пока что озвучен только стартовый ценник. Стоимость расширенной начальной комплектации составляет 3 729 000 рублей. При этом стоимость предшественника – 3 512 000 рублей. Это значит, что прибавка превышает 200 тысяч рублей. При этом у нашей версии кроссовера, в отличие от европейской, мотор останется прежним.

Главной «обновкой» компактного кроссовера, представленного в Европе, является двухлитровый четырёхцилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента. В числе его отличий от предшественника – иная геометрия камер сгорания и наличие сажевого фильтра. Мотор идёт в комплекте с семиступенчатой автоматической коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK).

Кроссовер, оснащённый этим турбомотором, набирает первую сотню за 6,7 с., максимальная скорость составляет 225 км/ч. Расход топлива – 8,1 л на 100 км в смешанном цикле. В компании отметили, что расчёты велись по циклу NEDC, но данные были получены методом перерасчёта результатов измерений по методу WLTP.

Россиянам же продолжать поступать из Лейпцига Porsche Macan с двухлитровым бензиновым двигателем большей мощности – 252 л.с. Любопытно, что при этом расход топлива с этим мотором меньше по сравнению с тем, который зафиксирован у автомобиля с новым мотором – 7,2 л против 8,1 л на 100 км в смешанном цикле. Возможно это объясняется иным методом, используемым для измерений.

Необходимость обновления «турбочетвёрки» для европейского рынка продиктована требованиями по снижению выбросов вредных веществ. У нового двигателя этот показатель в смешанном цикле составляет 185 г/км. «Заплатить» за это пришлось снижением отдачи. В России строгости в отношении эконорм нет, так что и менять двигатель для нашего рынка не стали.

Полный прайс-лист Porsche пока не раскрывает. По предварительным данным в моторную гамму войдёт также бензиновая битурбированная «шестёрка» объёмом 2,9 литра мощностью около 434 л.с. Возможно, такие автомобили доберутся до России. Помимо этого, линейку должен был пополнить дизель, но не так давно компания официально объявила о прекращении выпуска моторов, работающих на тяжёлом топливе.

Porsche Macan в базовой комплектации оснащается колёсами диаметром 18 дюймов, у более дорогих версий колёса больше: их диаметр достигает 21 дюйма. Заднюю часть кузова украсила фирменная трёхмерная светодиодная полоса. Такое оформление ранее получили Cayenne и Panamera. У кроссовера четырёхточечные стоп-сигналы, новая головная оптика, которая уже в базе дополнена светодиодной техникой, а также четыре новых цвета кузова.

Есть несколько изменений и в салоне: так, размер сенсорного экрана теперь составляет 10,9 дюйма, тогда как у предшественника он был всего 7,2 дюйма. Мультимедийная система в базовой комплектации включает в себя онлайн-навигацию, устройство считывания SIM-карт, точку доступа Wi-Fi и не только. О том, что «младший кроссовер» — родственник 911, говорит спортивное рулевое колесо GT (доступно опционально). Помимо этого Macan за дополнительную плату можно оснастить функцией обогрева лобового стекла и ионизатором воздуха.

Сравнение Porsche Macan и Audi Q5


Мощность Porsche Macan будет достигать 400 л.с., самый мощный Q5 выдает 354 л.с. (модель SQ5)

Что делает Porsche настоящим Porsche? Сегодня дать ответ на этот вопрос совсем непросто. Уже несколько лет подряд эта марка, благодаря Panamera и Cayenne, продает гораздо больше кроссоверов и седанов (в том числе дизельных), чем более характерных для нее спорткаров.

С апреля модельный ряд Porsche пополнится еще одной, совершенно новой моделью. Речь идет о компактном спортивном кроссовере Macan, который отчасти делит платформу с Audi Q5. Поклонники и критики видят в этом дальнейшее «разбавление» исторической сути марки Porsche.

Но не стоит быть столь категоричным. В Цуффенхаузене говорят, что новый Macan станет «первым спортивным автомобилем в сегменте компактных кроссоверов» и, само собой, будет являться истинным Porsche.

Конечно, эти слова пропитаны «пиаром» и мы не можем сходу поверить им. Поэтому перед нами стоит задача проверить, сколько в них правды, а сколько вымысла. Полноценные тесты еще впереди, а пока же мы прокатимся на Macan и Q5 по дорогам, трассам и вне асфальта, чтобы выяснить, много ли сходств и различий у очередных кузенов из большого концерна VW.

Чем отличается Porsche Macan от Audi Q5?

В первую очередь дизайном. Поставьте Macan и Q5 рядом, и никто не догадается, что созданы они на одной платформе. И это несмотря на то, что длина кузова и колесная база у них почти идентичны. Дизайнер Porsche Митя Боркерт сумел придать Macan полную индивидуальность. Новый Porsche ниже и мускулистее, его крыша смелее ниспадает к задним стойкам – Macan спортивнее, чем слегка стареющий Q5.


Новое из старого: хотя Macan построен на платформе Audi, выглядит он свежее и совершенно аутентично

Подобный сценарий повторяется и в интерьере. Здесь Macan больше напоминает куда более дорогой Cayenne, включая тахометр во главе приборов и замок зажигания слева от руля. Сборка и материалы первоклассные – все соответствует уровню Porsche. Но и Q5 не отстает. Его салон безупречен с точки зрения точности подгонки делателей интерьера.


Салон Macan роскошнее, чем у Audi. Кстати, многое заимствовано у Cayman, а руль так и вовсе от гиперкара Porsche 918. Покупатели смогут ощутить вкус спорткаров Porsche, что отличает новинку от Cayenne


Прекрасный салон с немного устаревшим дизайном. Пульт неудобный, навигация по MMI затруднена, а вот у более свежих Audi с этим никаких проблем. Сборка и материалы лучшие – над ними время не властно

С точки зрения техники, любопытно то обстоятельство, что специалисты Porsche напрочь отказались от агрегатов полного привода Quattro.

Они называют причины: постоянный полный привод с дифференциалом Torsen не может передать 100% крутящего момента на заднюю ось. Для инженеров Porsche, пекущихся о динамике своих детищ, это крайне важно. У Macan иная конструкция полного привода, в которой доминирующей является задняя ось. Кроме того, на осях шины разной ширины, а рулевое управление на 10% короче.

Вдобавок, в этом сегменте именно Macan стал первым обаладателем пневмоподвески (за доплату порядка €3000). Она понадобилась, чтобы устранить компромиссы между настройкой подвески для езды по треку и для будничных задач. Проще говоря, пневмоподвеска позволяет настраивать характеристики шасси в более широком диапазоне.


Места сзади на уровне коленей не больше и не меньше, чем у Q5. Но факт, что места над головой у Macan меньше: крыша ниспадает раньше


Места хватает: наш редактор, рост которого слегка не достает двух метров, нормально расположился сзади. И место над головой есть

Еще инженеры Porsche отбросили бензиновые моторы Audi. Они разработали два новых 6-цилиндровых битурбированных агрегата объем 3 (Macan S) и 3,6 литров (Macan Turbo). От Audi новинка унаследовала лишь турбодизель и 7-ст. АКПП.

На ходу Macan спортивнее, чем Audi Q5?

Однозначно, да. Хотя пока убедиться в этом нам позволили лишь с помощью пилотов Porsche, прокативших нас по закрытому гоночному треку. Благодаря полному приводу – знакомому по Porsche 911 – с вариативным распределением тяги между осями кроссовер Macan охотнее заправляется в повороты и гораздо реже и меньше скользит наружу траектории передними колесами, чем Q5.

Пневмоподвеска предотвращает избыточные крены кузова. Из широких пологих поворотов Macan может выезжать в красивых силовых заносах, подобно спорткарам. Уж точно никто больше в классе на такое не способен. О спорткарах напоминает и посадка за рулем: по-кроссоверному высокая, но глубокая, с рулем прямо перед грудной клеткой пилота.

Подвеска у Macan и Audi Q5 принципиально одинаковая, однако кроссовер Porsche обзавелся оригинальными тормозами. Поэтому тормозной путь и даже чувство педали тормоза именно такие, какие должны быть у всех Porsche. А для того, чтобы Macan чувствовал себя на гоночном треке почти так же легко и свободно, как 911-й, за доплату его можно будет комплектовать керамическими тормозными механизмами. Правда, это будет прерогатива версии Turbo S.

Об особенностях моторов, которые будут доступны с самого начала продаж нового Macan, мы уже рассказывали в несколько месяцев назад. Все они турбированные, бензиновые двигатели с системой смазки с сухим картером и встречаются только на Macan. Хотя базой послужил 3,6-литровый «атмосферник» от Panamera. Базовый Macan S оснащен 3-литровым мотором с удивительно коротким ходом поршня: всего 69 мм при ширине цилиндра 96 мм. Надо сказать, что такой же двигатель, только большей мощности (420 л.с.), устанавливается и на новую Panamera S.

Мощность Macan S составляет 340 л.с., а максимальный крутящий момент в 460 Нм достигается всего при 1450 об/мин. Этот двигатель прекрасно звучит: агрессивно и трескуче бубнит выхлопом на холостых и хрипло ревет на максимальных оборотах. Прямо как у спорткара. Еще более чувственным оказался 3,6-литровый двигатель от версии Turbo. Фактически это тот же мотор, но доработанный. Ход поршня увеличен до 83 мм, и после такой нехитрой манипуляции рабочий объем вырос до 3,6 л.

Аналогичный мотор, но без двойного наддува, устанавливается на базовую Panamera. У Macan Turbo, по сравнению с версией S, давление наддува поднято с 1,0 до 1,2 бара. В итоге его максимальная мощность достигла 400 л.с. – как у «атмосферника» 3,8 на Porsche 911 Carrera S. А крутящий момент благодаря наддуву замено больше: 550 против «атмосферных» 440 Нм. Поэтому новый Macan станет самым мощным и наверняка самым быстрым кроссовером в сегменте.

Даже дизельный Macan обещает быть весьма шустрым. Он получил немного модернизированный 3-литровый V6 от Cayenne, мощностью 258 л.с. и 580 Нм. У этого мотора полно тяги и она доступна в любой момент. Кроме того, производитель обещает средний расход топлива на уровне 6,1 л/ДТ. Бесспорно, этот мотор станет лучшим выбором для тех, кто не собирается выгуливать свой Macan на гоночных трассах.

Что мы еще узнали в ходе первого ездового сравнения, так это то удивительное обстоятельство, что на ходу Macan комфортнее Q5. Кроссовер Audi слегка напряженно подрагивает на мелких дорожных неровностях, а Porsche преодолевает их более сглажено и округло. Более того, Macan проходимостью тоже опережает Audi. Во-первых, благодаря пневмоподвеске, позволяющей увеличивать клиренс и, соответственно, геометрическую проходимость.

Во-вторых, благодаря полному приводу с жестко блокируемой межосевой муфтой и более тщательно настроенной электронной имитацией межколесных блокировок. Инженеры клянутся, что трансмиссия может перекинуть до 100% крутящего момента на одно из колес Macan. Audi Q5 отстает в этом плане, но не сильно. В любом случае, оба кузена не созданы для осуществления долгих внедорожных экспедиций.

Будет ли Macan дороже, чем Audi Q5?

Безусловно, да. О точных цифрах пока говорить рано. Прайс-листы должны появиться ближе к апрелю. Пока можно порассуждать о стоимости дизельных Audi Q5 и Porsche Macan S Diesel, оснащенных похожими моторами. Ожидается, что прибавка в стоимости составит порядка €12.000. То есть, дизельный Macan в России может стоить от €57.000. Тысяч на 20 евро дешевле Cayenne.

Удивительно, насколько разными оказались автомобили, созданные на одной платформе. Причем Macan явно выжал все возможное из технологической базы Audi Q5 и добавил в нее много решений из лабораторий Porsche. Если покупатель осилит разницу в стоимости между Q5 и Macan, он, бесспорно, получит безупречный и очень скоростной кроссовер.

Мал, да удал: тест-драйв Porsche Macan S

Дизайнерам Porsche удалось со­здать довольно самобытный экстерьер компактного кроссовера. Его сложно спутать со старшим братом – Cayenne. Чего только стоит капот, который обрамляет фары головного света и является частью передних крыльев.

Впрочем, на наших разбитых дорогах эта массивная деталь уже за несколько тысяч километров от тряски начинает интенсивно вытирать краску на торцах передних крыльев и дверей. Но если капот во время езды закрыт, потертости почти незаметны.

Линейка Porsche Macan начинается с модели мощностью 252 л.с., у нас же на тесте – эска с 3-литровой турбо­шестеркой мощностью 340 л.с. и максимальной тягой в 460 Нм. Есть и более производительные модификации – 360-сильный Macan GTS, версия Turbo 400 л.с. На вершине – Turbo с пакетом Performance, его двигатель выдает 440 л.с.

Спортивная родословная

Но даже с не самым мощным мотором кроссовер впечатляет. О своем спортивном происхождении он напоминает глухим хлопком выхлопа уже при запуске двигателя. Да и в движении смена передачи вверх будет сопровождаться подобным звуком, а под сброс газа выпускная система заводит иную песню. Причем музыка мотора нисколько не раздражает, наоборот – ее хочется слушать и слушать.

Задняя оптика напоминает фонари Porsche 918 Spyder.

Конструкторы Porsche – те немногие, которые даже сейчас готовы предоставить абсолютно честный автомобиль. Мешают электронные уздечки в виде системы стабилизации и контроля тяги? Отключай! И не нужно унылых лекций маркетологов большинства автомобильных брендов о неспособности современных водителей самостоятельно управлять автомобилем в предельных режимах.

Именно делая из автомобилей бесхарактерные овощи, они и воспитывают поколение неумелых драйверов. У Porsche своя философия и старая школа, которая учит, что управление автомобилем – это искусство, которому нужно учиться.

Дизайн интерьера отличается от Cayenne – он куда больше походит на легковой Panamera.

Задний ряд удобен и довольно просторен для двоих. Его пассажиры могут менять температуру обдува, а также согреваться с помощью трехрежимного обогрева кресел.

В умелых руках Macan S станет продолжением водителя. С отключенной системой стабилизацией он не прочь поездить боком, демонстрируя скорее заднеприводный характер с выраженной избыточной поворачиваемостью. Можно наслаждаться отличным ускорением 5,4 с до 100 км/ч, хотя необходимо помнить и об остановке. Тормоза в эске пусть и отменные, но нужно учитывать практически двухтонный вес кроссовера. Инерция во время интенсивного торможения может неприятно удивить.

Расход топлива – отдельная тема. Заводские данные в городе (11,6 л на 100 км) труднодостижимы и возможны лишь в пустом населенном пункте, если водитель крайне нежно будет обращаться с педалью газа. При очень аккуратной езде, едва касаясь газа при разгоне, мне удалось выйти на показатель в 10,9 л на сотню. Но в нормальных режимах бензин Macan S потребляет огромное количество топлива. Кстати, 16-18 л на 100 км городского пробега – норма для этой машины. Активная езда приближает такой показатель к 20 л. Но, очередной раз заправляя автомобиль, я ничуть не жалел о потраченных деньгах, ведь удовольствие от вождения он дарит колоссальное.

Управляется Macan S отменно, кроме того, он не вытрясет душу на плохих дорогах. Для нашей страны кроссовер оснащают пухлыми покрышками – 235/55 с дисками R19. С ними автомобиль очень качественно отрабатывает неровности. На хороших отрезках ходовую можно сделать более жесткой, переведя ее в спортивный режим.

Porsche Macan S прежде всего – кроссовер. Об этом говорит клиренс в 185 мм, обрамление кузова снизу из неокрашенного пластика, а также внедорожный режим силового агрегата.

Самый доступный

Macan – самый доступный из Porsche. Цена на это авто стартует с 1,5 млн грн. Даже эска, которая априори дороже, стоит, как базовый 718 Cayman. Но Macan – это настоящий Porsche, который не оставит вас равнодушным и подходит для наших дорог куда лучше других легковушек этой компании.

Porsche Macan S

Тип кузова универсал Дверей/мест 5/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4681/1923/1624 База, мм 2807 Клиренс, мм 185 Масса снаряженная/полная, кг 1940/2550 Объем багажника, л 500/1500 Объем бака, л 65 Тип бенз. с непоср. впр. твин турбо Объем, см. куб. 2997 Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 250(340)/5500-6500 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 460/1450­-5000 Тип привода пост. полный КП 7-­ст. авт. Макс. скорость, км/ч 254 Разгон 0­/100 км/ч, с 5,4 Расх. трасса–город, л/100 км 7,6­ – 11,6 Мин. стоим., грн* 1 881 750 Стоим. тест. авто, грн* 2 540 110

*стоимость на 12.05.2017 для авто с тестируемым силовым агрегатом

+ Яркая внешность и впечатляющие ездовые характеристики. Удобный салон с продуманной до мелочей эргономикой. Дорогие материалы отделки. Упругая, но энергоемкая подвеска. Отключаемые электронные уздечки. Большой перечень дополнительных опций.

Большой расход топлива. Играющий на неровностях капот. Высокая стоимость как автомобиля, так и опций.


9,0 л на 100 км


254 км/ч

340 л.с.
460 Нм


5,4 с

Новый Porsche Macan рассекречен

Очередная попытка представителей прессы опередить своих коллег привела к тому, что экстерьер Porsche Macan уже стал всеобщим достоянием. В Интернет попали сканированные изображения страниц журнала, который должен был поступить в продажу только после официального дебюта кроссовера Macan на лос-анджелесской автовыставке.

Журналистам из немецкого печатного издания Auto Motor and Sport представилась возможность провести сравнительный анализ Porsche Macan и Audi Q5 еще до официальной презентации первого. Но хоть издание и подписало эмбарго по срокам публикации, но все же не уследило за своими сотрудниками и благодаря утечке информации все желающие могут познакомиться с внешностью новинки от Porsche.

Особенности рассекреченного экстерьера и интерьера Porsche Macan

Судя по представленным изображениям, у экстерьера Porsche Macan будет действительно много общего с Cayenne, но схожи модели только спереди. Сзади кроссовер более индивидуален, хоть немного и вызывает ассоциации с двухдверкой 911.

Как видно на фотографиях, в передней части Porsche Macan доминирует широкая радиаторная решетка, окруженная большими воздухозаборниками со встроенными линиями огней из светодиодов – все в стилистике популярного Porsche Cayenne. Окрашенные в ярко красный цвет тормозные суппорты просматриваются через спицы легкосплавных колесных дисков. Сзади Macan украшен тонкой лаконичной оптикой.

Помимо этого журналисты невольно рассекретили и салон новинки от Porsche. Интерьер не преподнесет поклонникам марки никаких сюрпризов, ведь салон Macan выполнен в традиционной для Porsche стилистике. На фотографиях салона особо выделяются трехспицевое рулевое колесо, центральная консоль агрессивного стиля с расположенным на ней большим дисплеем. В стиле Cayenne также выполнены вентиляционные отверстия и ряды кнопок, находящиеся по бокам от ручки переключения передач.

Сравнительный анализ габаритов кроссовера Porsche Macan и Audi Q5

Как утверждается в статье, у премиального кроссовера Porsche и модели Audi Q5, поделившейся с «Маканом» шасси, колесная база одинакового размера – 2,8 м. Но новый Porsche немного прибавил по другим габаритам. Теперь его длина составляет 4699 мм (+ 70 мм), а ширина – 1923 мм (+ 25 мм). Правда, по сравнению с Audi Q5, высота Porsche Macan на 31 мм меньше и насчитывает 1624 мм. Также новый Porsche имеет более покатую линию крыши.

Силовые установки Porsche Macan

Macan станет первым авто за современную историю марки, которое будет комплектоваться четырехцилиндровыми двигателями. Помимо этого премиальный кроссовер будет оснащен и двигателем V6 объемом 3,6 литра, который выдает мощность в 295 «лошадок». Изначально Macan будет предлагаться с этой силовой установкой, а также с 250-сильным трехлитровым мотором TDI и 3-хлитровым двигателем с отдачей в 370 «лошадок». По предварительным сведениям, в дальнейшем разработчики планируют комплектовать Macan 220-сильным двухлитровым агрегатом и 190-сильным двухлитровым TDI.

Для всех вариаций Porsche Macan будет предложена система полного привода с межосевым дифференциалом Torsen, который передает на заднюю ось большую часть крутящего момента. А механическую трансмиссию и PDK Macan позаимствует у Porsche 911.

Производство нового «Макана» организовано на заводе в Лейпциге, в модернизацию сборочной площадки которого автопроизводитель Porsche инвестировал 653 млн. долл.

Официально вседорожник будет представлен в ноябре на автовыставке в Лос-Анджелесе, в декабре начнется серийное производство новинки, а старт европейских продаж намечен уже на начало 2014 года.

Стоимость вариации Porsche Macan S будет составлять 52 тыс. долл., а вариации Turbo – 75 тыс. долл.

Porsche Macan 2018: топ-кроссовер для повседневной эксплуатации

Компания Порше хорошо знакома российским любителям премиальных внедорожников и имеет давние традиции присутствия на дорогах нашей страны. Поэтому обновление своего флагмана — Porsche Macan 2018 года – ожидается поклонниками марки с особым нетерпением. Сегодня уже известно, что заметно поменяются начинка автомобиля и его силовой агрегат, тогда как внешне он останется вполне узнаваемым, стильным и всегда молодым душой.

Новая модель имеет все ту же идентичную с Ауди Ку5 платформу, позволяющую отлично чувствовать себя на любых дорогах России. Это же обстоятельство предопределило тот момент, что в отличие от множества других новейших кроссоверов рассматриваемая модель не «подросла» — ни фактически, ни визуально.

Спереди кузов имеет минимальное количество новых элементов: все те же закругленные и почти лишенные рельефности бампер и капот. Центральная часть первого представляет собой огромных размеров решетку радиатора, разделенную на три части. Боковые сектора содержат стильные полосы дневных ходовых огней, в центре же находятся «умные» помощники водителя. Фары расположены примерно на полметра выше, в наиболее рельефных местах передка. Дизайнеры нового Порше Макан 2018 модельного года не стали сильно изменять привычную овальную форму фар, которые продолжают выступать своеобразной визитной карточкой марки. В нижней части бампера присутствует воздухозаборник меньшего размера, с еще более компактными противотуманками. Как бы выставленная напоказ защита подрамника придает внешнему виду авто дополнительный колорит.

С боков новый кузов остался практически прежним. Немного другими стали стекла, зеркала слегка «погрузнели», плюс добавилась юбка, впрочем, это полная копия Макан предшествующей генерации.

А вот корма визуально изменилась больше. Сильно оттянутый бампер обеспечивает дополнительные литры грузоподъемности багажному отделению. Габаритки с ксеноновой начинкой не только выглядят современнее, но и значительно лучше обозначают авто на дороге в темное время суток. Стоит отметить и стальную вставку внизу буфера, которая отличается от основной части авто цветом окраски, а также наличием двух парных патрубков выхлопа по обеим сторонам кузова.

Салон элитного внедорожника после рестайлинга стал выглядеть богаче, чем прежде. В частности, теперь в отделке не используется ткань. Все элементы – из кожи, металла или алькантары.

Оформление водительского места

Расположение приборов, если верить специалистам уже принявшим участие в тест-драйве нового авто, стало значительно более эргономичным. Консоль осталась такой же скромной, как и прежде, и максимально удобной. Особой гордостью немецкие дизайнеры считают систему мультимедиа с небольшим, но весьма функциональным дисплеем.

Сверху от него расположился датчик наддува, а снизу – блок управления климат-контролем.

Тоннель между передними сиденьями максимально функционален: его выдающиеся габариты позволили разместить на нем множество переключателей режимов езды, а также органы управления трансмиссией.

А вот руль, увы, не может похвастаться солидным функционалом: только работа с аудиосистемой и телефонными звонками. Впрочем, его футуристическая наружность просто завораживает.

Говоря о приборке, стоит отметить весьма нестандартное расположение в ней элементов: слева – спидометр, затем тахометр и борткомпьютер. Непривычно, но очень удобно!

Преимущества салона

Все сиденья весьма комфортны, благодаря глубине и солидной боковой поддержке. Как отделка, так и наполнение кресел вполне соответствуют статусу премиального автомобиля.

Функционал сидений переднего ряда существенно богаче, нежели заднего: на нем с комфортом разместятся трое, но похвастаться эти места могут разве что подогревом.

Багажник Порше Макан 2018 вполне понравится автовладельцам, периодически испытывающим необходимость в перевозке дополнительного груза: около 500 литров свободного пространства! Если же сложить задние сиденья, то можно увеличить полезную площадь почти втрое!

Технические характеристики

Инженеры немецкой компании предусмотрели для Porsche Macan 2018 года широкую линейку силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных. Их основные характеристики таковы:

  • мощность – 237, 252, 340 или 400 сил – для бензинового агрегата и 211 и 245 сил – для дизеля;
  • объем двигателя – 2, 3 и 3,6 литра – бензиновые версии и 3 и 3,6 литра – дизели;
  • максимальная скорость – 220 км/ч в базе и 260-270 км/ч для заряженных комплектаций;
  • расход бензина – от 11,9 до 15,3 литра в смешанном режиме, дизельного топлива – от 9,9 до 13,6 литра/100 километров пути.

Естественно, для автомобилей такого класса доступен только «автомат» — на данной модели он семиступенчатый – и полный привод. В качестве опций производитель готов предложить блокировку дифференциала, а также пневмоподвеску.

Комплектации и цены

Даже начальные комплектации, судя по имеющимся в нашем распоряжении фото, имеют богатое оснащение: ксенон в фарах, 8 подушек безопасности, 3-зонный климат, полный электропакет, парктроники, круиз-контроль и множество датчиков, упрощающих управление в сложных условиях. Цена даже этих комплектаций, как и следовало полагать, не совсем демократичная – свыше 3,7 млн рублей.

Стоимость же версий с полностью «упакованным» в кожу салоном, большими дисками, адаптивным контролем движения, автоматической подсветкой салона, мультимедийной системой топ-класса, панорамным верхом и некоторыми другими полезными и престижными опциями, а также мощнейшими бензиновыми и дизельными двигателями лежит в пределах 4,3-4,6 млн рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России обновленного Макан, как и следовало ожидать, несколько задерживается по сравнению со странами Европы. В то же время, представители дилерских центров говорят, что записаться на покупку или тестирование авто можно будет уже в самом начале весны следующего, 2018 года.

Конкурирующие модели

Сегмент рынка престижных кроссоверов в России пока не очень насыщен, поэтому Макан наверняка найдет своих покупателей в споре с представителями Рендж Ровер, БМВ серии Х и Мерседесами класса GLS. Возможно, к ним присоединится и «одноплатформенник» Порше Ауди Q5. При сопоставимых ценах внедорожники Porsche имеют более крутое оснащение и хорошую надежность, что немаловажно для отечественных поклонников марки.

Мини-Cayenne, он же Porsche Macan


Ну и картинка такая с денежкой.

Ну и картинка такая с денежкой.

После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.

Vox audita latet, littera scripta manet.

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

Это невозможно!—сказала Причина. Это безрассудство! —заметил Опыт. Это бесполезно!-—отрезала Гордость. Попробуй. — шепнула Мечта.
______________________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ —
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

любви достойна только Мать и амг55

Для России конечно мелковат В России Х6 и кайен то считаются бабскими )))

Тест-драйв полноприводных Porsche Panamera и Macan

Когда в начале нулевых Porsche показала свой Cayenne, часть поклонников марки, и так донельзя напуганных «девятьсот-одиннадцатой» в кузове 996, буквально взвыли: «О боже, что же вы сделали, как могли, что стало с идеей заднеприводного купе с мотором в багажнике, почему вообще у этого богатого Touareg на капоте золотой герб?». Еще за пару лет до этого другой немецкий производитель ошарашил своих фанатов моделью BMW X5.

С тех пор прошло почти два десятка лет, и все это время Cayenne и «пятерка» делают своим материнским компаниям львиную долю выручки.

Более того, в 2018-м году «рука рынка» уже забирает премиальные автомобили немного повышенной проходимости у совсем уж непрофильных компаний: все эти Lamborghini Urus, Jaguar F-Pace, Bentley Bentayga и Maserati Levante. Вскоре в этом ряду ожидается пополнение в лицах Ferrari, Aston Martin и даже, держите меня семеро, Bugatti. И с этим приходится мириться.

После расширения линейки в высоту, в Porsche задумались и о длине – так появились компактный кроссовер Macan и крупный пятидверный фастбэк Panamera, а позже и универсал Panamera Sport Turismo – ну не отставать же от конкурентов. Естественно, в гамме традиционно присутствуют и полноприводные модификации.

Корреспондент «Газеты.Ru» побывал на снежно-ледовом тест-драйве Porsche Macan и Panamera в версиях 4х4 и попытался понять, за что люди платят столько денег.

Сразу хочется отметить, что без личного отношения в данном случае не обойтись, ведь любой спортивный бренд с долгой историей – это еще и культ, вкладыши из жвачек, вырезки из журналов и обложки школьных тетрадей.

И техника под маркой Porsche лично мне всегда нравилась – причем не только с тем самым индексом, но и достаточно спорные модели вроде 944 или 928 с ее подъемными фарами в виде глаз нелепого гунгана Джа-Джа Бинкса из саги «Звездные войны».

Другое дело – Cayenne. Автомобиль первого поколения выглядел громоздко и не слишком спортивно, выбиваясь из идеального ряда кабриолетов и купе. К третьему поколению машина повзрослела и наконец-то стала стильной, и ее пришлось принять даже строгому мне.

Младшей и самой поздней модели, Macan, повезло еще больше – в конце нулевых и начале десятых дизайн Porsche наконец устаканился и стал развиваться эволюционно, без скачков в стороны, и даже на 911 вернулись круглые фары. Panamera ко второму поколению тоже напиталась шармом, хотя и сохранила некоторую грузность в сравнении с двухдверками, – но что поделать, иногда требования клиента важнее пресловутых традиций. Тем более от традиций, как говорилось выше, сейчас отошли почти все.

Кстати, забавно, но еще не примелькавшийся на российских улицах суперсарай Panamera Sport Turismo на субъективный взгляд выглядит даже привлекательнее фастбэка.

Снежный тест-драйв Porsche проходил в два этапа: ледовая площадка и небольшая трасса для Macan и улицы общего пользования в районе древнерусского города Плес для Panamera. Сначала о первом. Стройный ряд из небольших кроссоверов еще стоит на льду – тут можно заметить, как им повезло с цветовой гаммой. Чуть ли не первый раз в жизни мне понравилась машина бирюзового цвета, такие оттенки когда-то здорово смотрелись на американской классике вроде Chevrolet Bel Air или Mercury Montclair из далеких 1950-х.

Ладно, не будем стоять на ветру снаружи. Заберемся на водительское кресло, настроим под себя, нажмем на кнопку отключения ESP и перейдем в спорт-режим.

Отмашка, старт, разгон, торможение, перехват рулем, и машина во главе пелетона едет боком – не так быстро и красиво, как экипаж с инструкторами, но уверенно гребет всеми колесами и обходит первый конус. А потом третий и десятый.

И как же тяжело отучиться от заднеприводных привычек и перестать крутить рулем в обратную от поворота сторону. Но вскоре начинаешь привыкать: скорость в скольжении становится выше, а удары о снежный бруствер на краю площадки – чаще. И вот уже автомобиль недовольно сообщает, что в правом заднем колесе упало давление – что ж, не стоило так разгоняться, придется подкачать.

Полноприводный Macan со всеми его системами безопасности на хорошей шипованной резине на голом льду дает возможность зацепиться в последний момент и сохранить кузов от повреждений. Естественно, лишь малая толика владельцев этого недешевого кроссовера будет в раллийных условиях, но при повседневной эксплуатации это все может сохранить немало нервов. Явно не каждый водитель умеет переносить центр тяжести и входить в поворот при помощи контрзаноса, но и не каждая машина умеет поворачивать на максимально скользкой поверхности на скорости в 50 км/ч.

И становится немного жаль, что все эти технологии из мира гонок работают на благо ежедневных поездок до офиса или супермаркета.

Та же ситуация и с Panamera. На короткий дорожный тест-драйв по Ивановской области мне досталась самая неожиданная для сезонных условий машина – Panamera Turbo S E-Hybrid: бензиновая V-образная «восьмерка» и электромотор суммарно выдают 680 л.с. и чудовищные 850 Нм крутящего момента.

Снаружи гибридная версия обозначает себя только тормозными суппортами салатового цвета и небольшим шильдиком на водительской двери. В салоне – запредельный комфорт и роскошь, очень много тумблеров и кнопочек, во всех сразу и не разберешься. Да и не надо, ведь руль и педали расположены пока еще в привычных местах, можно стартовать. Сначала еще осторожно, пока впереди маячит пугливый ранний дачник. Едем 30-40-50 км/ч, машина мягко плывет над щербатым асфальтом, заканчивается сплошная, на встречной полосе никого нет.

Два-три мгновения, и дачник остается вне поля зрения зеркала заднего вида, голову вжимает в подголовник, а полоса визуально сужается до толщины кредитной карточки.

Да, все-таки 3,5 секунды до «сотни», 7,9 секунд до 160 км/ч и максимальная скорость за 300 км/ч – не слишком типичный результат для крупной четырехдверной машины, которую покупают в том числе для путешествий на заднем сиденье с личным водителем.

Чуть в стороне от основных дорог – ровный грейдер, снежное покрытие, пологие повороты – даже на нешипованной резине гибрид Bentley и истребителя дает шанс ехать с запредельными нагрузками, оставаясь в меру мягким при работе в спортивных режимах.

Стоит отметить и звук двигателя – при разгоне шумоизоляция пропускает достаточное число правильных низких нот и рычания. Месяц назад мне довелось прокатиться на Mercedes-Benz AMG E-класса – вот там этого звука при разгоне очень не хватало. Хотя здесь есть и бесшумное движение на электротяге — можно удивлять пассажиров и пугать пешеходов неожиданным появлением из ниоткуда.

К слову, электромотор здесь для динамики, а не для экономии: цифра в 6 км автономного хода на экране бортового компьютера — как тебе такое, Илон Маск?

А теперь о Porsche и русской зиме — если раньше полный привод служил в основном богу скорости, то сейчас это скорее дополнительная мера безопасности. Даже неопытный водитель будет чувствовать за рулем себя более-менее спокойно, и четыре ведущих колеса помогут сократить число ошибок.

После выхода из ворот дилерского центра Macan чаще всего не доезжает до гоночных трасс, да и Panamera встречается в основном около дорогих ресторанов, но повадки Porsche у них остались. Компактный кроссовер и тяжелый длинный фастбэк (или даже универсал) остаются спортивными автомобилями даже при перестроениях в пробке на Садовом кольце, и за это их можно любить. А за отход от традиций можно и поругать, но кому интересно старческое ворчание.

Основная претензия обычного человека к этим таким непохожим автомобилям – их стоимость. Богатые тоже плачут, но плачут с красивым брелком в кармане.

Стоимость обычного Macan стартует с отметки в 3 512 000 рублей, стартовый прайс на более мощный Macan S — 4 179 000 руб., Macan Turbo и его 400 л.с. мощности – это уже 5 800 000 руб. Хочется интересных опций – можно добавить еще несколько сотен тысяч.

У Panamera цены еще выше – базовая полноприводная Panamera 4 стоит от 6 496 000 руб. Универсал – чуть дороже. Panamera 4S — от 7 753 000 руб., универсал 440-сильным двигателем обойдется уже в 8 млн с лишним. Panamera Turbo c 550-сильным мотором — от 10 173 000 руб., самый простой, если его можно так назвать, гибрид Panamera 4 E-Hybrid (462 л.с. суммарной мощности) — от 7 652 000 руб., а вот Panamera Turbo S E-Hybrid (680 л.c.) – уже от 12 109 000 руб.

Деньги немалые, но для любителей Porsche это никогда не было особой преградой.

Ссылка на основную публикацию