Porsche официально представила кроссовер 2019 Porsche Macan

Porsche официально представила кроссовер 2019 Porsche Macan

Porsche Macan получил обновленную внешность и технологии Panamera

Вторая новинка еще одного знакового кроссовера из Германии за сегодня. На этот раз речь идет о спортивном городском вседорожнике Porsche Macan 2019 модельного года. Да, Порше сдержал обещание и действительно показал не только тизерные картинки в затемненной комнате, но и представил автомобиль в 11 HD-фотографиях, раскрыв визуальные секреты как экстерьера, так и интерьера.

Новинка получила не только обновленный внешний стиль и улучшенный салон, но и целый пакет технологичных функций от Porsche Panamera.

Что нового произошло с Macan?

Наиболее характерные визуальные изменения можно найти в задней части кроссовера, который получил на задней панели фирменную красную черту, соединившую два фонаря, – речь идет об объемной светодиодной полоске, которая впервые появилась на новой модели Panamera, перешла на Porsche Cayenne и другие модели в линейке и вот теперь предстает в компактной новинке под названием Macan.

В передней части новый Macan получает переработанные светодиодные LED-фары в качестве стандартного оборудования и динамическую световую систему «Porsche Dynamic Light System Plus» в качестве опции. Porsche также добавил новые цвета в палитру Macan, включая глазурный «Miami Blue», «Mamba Green Metallic», «Dolomite Silver Metallic» и «Crayon».

Подтяжка лица также позволила заполучить компактному кроссоверу ряд новых систем помощи водителю, в том числе Porsche Traffic Jam Assist (автопилот для пробок). Porsche Macan по-прежнему считается одним из самых спортивных компактных внедорожников, поэтому компания не могла проигнорировать текущую перенастройку шасси для повышения отдачи нелегкого вседорожника на скоростях, при этом сохранив высокий уровень комфорта. Самый компактный из внедорожников Porsche также получает новые шины и новые 20- и 21-дюймовые колесные диски в дизайне.

Вид изнутри на изменения Macan 2019

Однако главную изюминку обновленного Macan 2019 года можно обнаружить внутри. Porsche переработал приборную панель, добавив туда свою последнюю 11-дюймовую информационно-развлекательную систему, оснащенную сенсорным дисплеем «full-HD» и настраиваемым интерфейсом. Центральные вентиляционные отверстия теперь расположены под центральным экраном, а новое рулевое колесо оснащено так называемой кнопкой «Sport Response», при нажатии которой двигатель и коробка передач настраиваются под «Спорт»-режим.

Новая информационно-развлекательная система также оснащена модулем «Connect Plus», что говорит о сетевой природе работы технологии. В ней установлены такие функции, как Intelligent Voice Control (интеллектуальное управление голосом) и Real-time Traffic Information (данные о пробках в онлайн-режиме).

Тайна все же есть!

Porsche не смог не оставить интригу. Тайной остается спецификация двигателей, которая на данный момент не совсем ясна из-за задержек в прохождении тестирований экологических выбросов WLTP.

Вероятнее всего, базовые модели будут продолжать использовать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но остальная часть диапазона избавится от старого 3,6-литрового V6, на место которого должна прийти пара более современных моторов V6.

Модели Macan S и GTS 2019 года, как ожидается, будут «питаться» от 3,0-литрового V6 с турбонаддувом, в то время как Macan Turbo получит 2,9-литровый V6, известный по таким моделям, как Audi RS4. Дизельные модели, вероятно, уйдут из диапазона.

Кроссовер Porsche Macan официально представлен в Лос-Анджелесе

Компания Porsche официально представила новый среднеразмерный кроссовер Macan на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Построенный на базе Audi Q5 вседорожник получил три наддувных мотора V6, 7-ступенчатый «робот» PDK, подключаемый полный привод и опциональную пневмоподвеску. Производить Porsche Macan на заводе в Лейпциге начнут в декабре этого года. Продажи стартуют в 2014-м. В Германии Macan S и Macan S Diesel оценили в 57 930 евро, а топовый Turbo — в 79 826 евро.

Porsche > Macan

Porsche Macan S Diesel

Сенсации не случилось — «перелистав» официальный пресс-релиз, посвященный новому среднеразмерному кроссоверу Porsche Macan, который сегодня дебютировал на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, мы не нашли в нем чего-то такого, о чем не догадывались. Однако не восхищаться новой моделью знаменитой штутгартской марки сложно: построенный на агрегатной базе Audi Q5 Macan красив, технологичен, практичен, да еще и доступнее своего популярного «старшего брата» — Cayenne! Не таким ли должен был быть первый «перчик»?

Porsche Macan S

Спереди Macan — вылитый Cayenne, причем Cayenne Turbo, поскольку даже в версии S новинка щеголяет большой решеткой радиатора, придающей ему визуальной агрессии. При взгляде на профиль и корму становится ясно, что в Macan даже «больше Porsche», чем в «Кайене»: низкий, динамичный силуэт и узкие светодиодные фонари делают свое дело. Кстати о размерах. «Макан» при длине 4699 мм, ширине 1923 мм и высоте 1624 мм на 146 мм короче, 16 мм уже и 82 мм ниже флагманского вседорожника Porsche. Разница в колесной базе достигает 88 мм (2807 и 2895 мм соответственно).

Porsche Macan S Diesel

О силовых агрегатах мы уже писали. Пока с 7-ступенчатым «роботом» PDK о двух сцеплениях сочетаются три наддувных мотора. Это 340-сильный V6 3.0 с двумя турбокомпрессорами (у Macan S), 3-литровый турбодизель V6 отдачей 258 л.с. и 580 Нм (у Macan S Diesel) и новейший топовый битурбоагрегат V6 3.6 о 400 л.с., каким комплектуется модификация Turbo. Внимательные читатели заметили, что у бензиновой «эски», вопреки предыдущему сообщению британского Autocar, не приводной нагнетатель, а две турбины. Также только сейчас выяснилось, что полноприводная трансмиссия у Macan — не на основе межосевого дифференциала, как у Audi Q5, а с использованием электронно-управляемой многодисковой муфты в приводе передней оси.

Porsche Macan Turbo

В списке опций и базового оснащения можно потеряться. У Macan есть три варианта шасси (обычные стальные пружины с пассивными или трехрежимными адаптивными амортизаторами PASM и сочетающие с этими же демпферами пневмоопоры, позволяющие регулировать клиренс в диапазоне 180–230 мм), активный круиз-контроль, поворотные биксеноновые фары со светодиодными противотуманками, задний электронно-управляемый дифференциал PTV Plus, а также мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и акустика класса high-end фирмы Burmester.

Porsche Macan Turbo

Старт производства Porsche Macan на заводе в немецком Лейпциге намечен на декабрь этого года. Продажи стартуют в 2014-м. В Германии модели Macan S и Macan S Diesel оцениваются минимум в 57 930 евро (базовый Cayenne там же стоит 59 358 евро), а топовый Turbo потянет на 79 826 евро.

Porsche официально представила обновленный кроссовер Porsche Macan‍

Премьерный показ обновленного кроссовера Porsche Macan состоялся в Шанхае. Модель 2019 модельного года поступит в продажу на европейский авторынок этой осенью.

Премьерный показ обновленного кроссовера Porsche Macan состоялся в Шанхае. Модель 2019 модельного года поступит в продажу на европейский авторынок этой осенью.

I’d must test with you here. Which is not one thing I often do! I take pleasure in reading a put up that may make people think. Also, thanks for permitting me to remark!

You are my inhalation, I possess few blogs and very sporadically run out from to post .

Hey there would you mind stating which blog platform you’re working with? I’m planning to start my own blog soon but I’m having a hard time making a decision between BlogEngine/Wordpress/B2evolution and Drupal. The reason I ask is because your design and style seems different then most blogs and I’m looking for something unique. P.S Sorry for getting off-topic but I had to ask!

Way cool, some valid points! I appreciate you making this article available, the rest of the site is also high quality. Have a fun.

What¦s Taking place i’m new to this, I stumbled upon this I’ve found It absolutely helpful and it has aided me out loads. I’m hoping to contribute & assist different customers like its helped me. Great job.

As I web-site possessor I believe the content matter here is rattling excellent , appreciate it for your efforts. You should keep it up forever! Good Luck.

You could certainly see your skills within the paintings you write. The sector hopes for more passionate writers like you who aren’t afraid to mention how they believe. At all times go after your heart. “Every man serves a useful purpose A miser, for example, makes a wonderful ancestor.” by Laurence J. Peter.

You could definitely see your enthusiasm in the work you write. The world hopes for more passionate writers like you who aren’t afraid to say how they believe. All the time follow your heart.

I have been browsing on-line more than three hours today, yet I never found any fascinating article like yours. It is beautiful value enough for me. In my opinion, if all web owners and bloggers made good content material as you probably did, the web shall be a lot more helpful than ever before.

It’s actually a nice and helpful piece of info. I am glad that you just shared this useful information with us. Please keep us informed like this. Thanks for sharing.

Simply a smiling visitant here to share the love (:, btw outstanding design and style.

Thanks for any other informative web site. The place else could I am getting that type of info written in such a perfect approach? I’ve a venture that I’m simply now running on, and I have been on the look out for such information.

You have noted very interesting points! ps nice website . “I’m going to a special place when I die, but I want to make sure my life is special while I’m here.” by Payne Stewart.

I like what you guys are up also. Such smart work and reporting! Keep up the excellent works guys I¦ve incorporated you guys to my blogroll. I think it’ll improve the value of my website

I got good info from your blog

Undeniably believe that which you stated. Your favorite justification appeared to be on the internet the easiest thing to be aware of. I say to you, I definitely get annoyed while people think about worries that they plainly do not know about. You managed to hit the nail upon the top and also defined out the whole thing without having side-effects , people can take a signal. Will probably be back to get more. Thanks

Sweet internet site, super style and design, rattling clean and utilise pleasant.

I am glad to be a visitant of this everlasting web site! , regards for this rare info ! .

I just wanted to type a quick note to be able to express gratitude to you for all of the nice items you are giving at this site. My extensive internet investigation has finally been compensated with extremely good know-how to exchange with my colleagues. I would claim that many of us website visitors actually are quite lucky to exist in a wonderful community with so many marvellous professionals with useful methods. I feel extremely lucky to have discovered your entire website and look forward to tons of more excellent moments reading here. Thank you again for everything.

Hiya very nice site!! Man .. Excellent .. Amazing .. I’ll bookmark your site and take the feeds also…I’m satisfied to seek out a lot of helpful info here within the post, we need work out extra strategies in this regard, thank you for sharing.

Im no longer sure the place you’re getting your info, however great topic. I must spend some time finding out much more or working out more. Thanks for fantastic info I used to be in search of this information for my mission.

I truly appreciate this post. I have been looking all over for this! Thank goodness I found it on Bing. You’ve made my day! Thanks again

I was recommended this web site by my cousin. I am not sure whether this post is written by him as nobody else know such detailed about my trouble. You’re amazing! Thanks!

Hey There. I found your blog using msn. This is a very well written article. I will make sure to bookmark it and return to read more of your useful information. Thanks for the post. I’ll definitely comeback.

Hey very nice website!! Man .. Beautiful .. Amazing .. I’ll bookmark your web site and take the feeds also…I am happy to find a lot of useful info here in the post, we need develop more strategies in this regard, thanks for sharing. . . . . .

Its like you learn my mind! You appear to know a lot approximately this, such as you wrote the book in it or something. I feel that you could do with some percent to power the message house a little bit, however instead of that, this is wonderful blog. A great read. I’ll definitely be back.

I really like your writing style, excellent information, appreciate it for putting up :D. “You can complain because roses have thorns, or you can rejoice because thorns have roses.” by Ziggy.

You made some nice points there. I did a search on the issue and found most people will agree with your blog.

Very nice post. I just stumbled upon your blog and wanted to say that I’ve truly enjoyed browsing your blog posts. After all I’ll be subscribing to your rss feed and I hope you write again very soon!

I like what you guys are up also. Such clever work and reporting! Carry on the superb works guys I’ve incorporated you guys to my blogroll. I think it will improve the value of my web site

You have brought up a very superb points, thanks for the post.

I was reading some of your posts on this website and I think this site is very informative ! Continue putting up.

Merely a smiling visitor here to share the love (:, btw outstanding layout.

I like this weblog very much, Its a real nice billet to read and get info . “There’s nothing I’m afraid of like scared people.” by Robert Frost.

Great – I should definitely pronounce, impressed with your website. I had no trouble navigating through all tabs as well as related info ended up being truly easy to do to access. I recently found what I hoped for before you know it in the least. Reasonably unusual. Is likely to appreciate it for those who add forums or something, website theme . a tones way for your client to communicate. Excellent task..

Very interesting info !Perfect just what I was searching for!

Porsche Macan GTS в России оказался дешевле, чем ожидалось

Прайс на спортивный кроссовер в «драйверском» исполнении оказался вполне конкурентоспособным.

Новая модификация компактного вседорожника была рассекречена нынешней ночью. Литеры GTS применительно к Porsche Macan означают появление 2,9-литрового V6 от Macan Turbo, дефорсированного до 380 л.с. и 520 Нм крутящего момента, спортивных настроек подвески, соответствующего антуража в салоне и так далее.

На момент онлайн-дебюта производитель рассекретил только цены для США, где стоимость Macan GTS угодила как раз посередине между ценниками на более слабый Macan S и топовый Macan Turbo. А вот в России ситуация оказалась иной: отечественные дилеры попросят за новинку минимум 5 419 000 рублей. Это примерно на 675 тысяч дороже младшего «Макана» и почти на 1,5 миллиона дешевле старшего.

В базовое оснащение Porsche Macan GTS для России вошли адаптивная подвеска PASM со спортивными настройками, 20-дюймовые колесные диски, тонированная светодиодная оптика, отделка салона кожей, алькантарой и черным матовым алюминием, спортивные кресла с 8-позиционными регулировками и так далее.

Опционально доступны система векторизации крутящего момента (110 тысяч рублей), пакет Sport Design с черным декором кузова (105 тысяч рублей), керамические композитные тормоза (595 тысяч рублей), 21-дюймовые колесные диски (до 111 тысяч рублей) спортивный мультируль в стиле GT с подогревом (20 тысяч рублей), акустика Bose (87 тысяч рублей) или Burmester (351 тысяча рублей), адаптивные спортивные кресла с регулировками по 18 направлениям (132 тысячи рублей) и тому подобное.

История вопроса:

Стоит отметить, что цены на ближайших конкурентов-земляков Macan GTS колеблются примерно в тех же пределах. Скажем, Mercedes-AMG GLC 43 с 390-сильным мотором стоит минимум 5 200 000 рублей, а BMW X3 в версии M40i с двигателем мощностью 387 л.с. оценена в базовые 4 960 000 рублей. За 4 675 000 рублей можно стать владельцем Audi SQ5, но ее трехлитровый V6 развивает «всего» 354 л.с. (дизельная версия у нас не продается).

Porsche Macan-2019: базовый кросс потерял в мощности, у версии Turbo – новый мотор

В Шанхае состоялась мировая премьера рестайлингового кроссовера Porsche. В Европе продажи посвежевшей модели стартуют этой осенью.

Самое значимое изменение во внешности Porsche Macan – новые задние фонари, которые соединены между собой светодиодной полоской, как у последних Cayenne и Panamera. Также Macan обзавелся подретушированными бамперами и новыми светодиодными фарами. Головная LED-оптика идет уже «базе», опционально можно заказать систему динамического освещения. Еще у кросса расширена палитра цветов кузова.

В салоне появилась новая мультимедийная система с 11-дюймовым сенсорным экраном вместо прежнего 7-дюймового. У мультимедиа есть голосовое управление и навигатор. Центральные дефлекторы обдува теперь расположены под тачскрином, тогда как у дореформенного Macan они находятся по бокам экрана.

За доплату предлагается спортивное рулевое колесо GT от Porsche 911, плюс добавлены обогрев лобового стекла и ионизатор воздуха. В опциональном пакете Sport Chrono у руля имеется переключатель режимов движения с кнопкой Sport Response. Также у Macan появился новый адаптивный круиз-контроль с режимом движения в пробках.

Кроссовер по-прежнему оснащается разноразмерными шинами на передней и задней осях. Перенастроены шасси, семиступенчатый «робот» PDK и ездовая электроника. О моторах в релизе Porsche нет ни слова, однако немецкие СМИ все же выяснили подробности. Так, у европейской версии базового Macan двухлитровая «турбочетверка» теперь выдает 245 л.с. (у дореформенного кросса – 252 л.с.). Мощность урезали из-за сертификации по новым правилам замера экономичности WLTP, мотор получил фильтр твердых частиц. Macan S все так же оснащается турбодвигателем V6 3.0, его отдача, напротив, выросла с 340 до 354 л.с. Топовый Macan Turbo предложат с новым битурбированным мотором V6 2.9 мощностью 440 л.с. (такой же есть в гамме Cayenne и Panamera), который сменил двигатель V6 3.0. Версия Macan GTS будет представлена позже.

Кроме того, по неофициальным данным, «паркетник» Porsche снова можно будет купить с дизелем: разработка нового двигателя на «тяжелом» топливе уже завершена, мощность такого мотора составит около 300 л.с. Дизельный Macan может дебютировать к концу года, такой же движок еще появится в линейке Cayenne. Напомним, дизеля Macan лишился в начале 2018-го.

Первыми обновленный кроссовер получат китайцы – на «поднебесный» рынок модель выйдет уже в августе. Кстати, Китай является крупнейшим рынком для Macan: из более чем 350 000 проданных с 2014 года по всему миру «паркетников» почти треть пришлась именно на эту страну.

В Европе заказы начнут принимать в сентябре. До России же рестайлинговый Porsche Macan, вероятно, доберется чуть позже. Цены пока не объявлены, дореформенный кросс у нас стоит от 3 512 000 рублей. По итогам прошлого года Macan стал самой популярной моделью Porsche на российском рынке, обогнав Cayenne: «младший» кросс разошелся по стране тиражом в 1 923 экземпляра, тогда как «старший» обрел 1 703 хозяев. Однако в этом году Cayenne вернул себе звание лидера: в январе-июне 2018-го в РФ продано 1 014 таких автомобилей. Объем продаж Macan за тот же период составил 693 единицы.

Porsche Macan 2019*

ОБЗОР PORSCHE MACAN 2019 *рестайлинг

  • КлассSUV-D3
  • СборкаГермания
  • Платформа VWG MLB/MLP
  • КПП 7 АКПП (PDK)
  • Привод полный
  • Цена3 512 000 — 6 323 000 рублей
  • ≈ от 60 000$

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛИ PORSCHE MACAN 2019

Macan 2019 2.0 PDK 252 370/1600-4500 7,4 6,7 227 Macan GTS* 3.0 PDK V6 турбо, бензин 360/6000 500/1650-4000 9,2 5,2 256 Macan Diesel* 3.0 PDK V6 турбодизель 300 Macan Turbo* 2.9 PDK

*недоступны для продажи в РФ

Сочетание типичных повадок Porsche на любой поверхности вместе с высокой степенью практичности в повседневном использовании впечатлило покупателей с самого начала, и позволило написать Макану подлинную истоию успеха: с 2014 года Porsche поставила более 350 000 единиц. Из них 100 000 приходится на Китай, где обновленный кроссовер первого поколения и был представлен летом 2018 года. Стоит ли ожидать больших изменений в том, что прекрасно работает?

Спереди найти последствия рестайлинга сможет только самый верный поклонник марки, новые трехмерные светодиодные фары идут теперь в базе, с опциональной системой динамического освещения. Корма обновленного Макана легко узнаваема по моноброви задней оптики в стиле первых Targa.

лед оптика порше

Самые яркие нововведения внутри автомобиля и включают 11-дюймовый сенсорный экран с новой системой Porsche Communication Management (PCM), которая позволяет получить доступ к новым цифровым функциям, таким как интеллектуальное голосовое управление и онлайн-навигационная система, с информацией о трафике в реальном времени. Перепроектированы вентиляционные отверстия (перенесены под экран), опционально доступно спортивное рулевое колесо GT, знакомое с 911. Кроме того, есть возможность расширить ассортимент комфортабельного оборудования с помощью таких приятных мелочей, адаптивный круиз-контроль с ассистентом в пробках, ионизатор и обогреваемое лобове стекло.

мультимедия макан PCM

По технической части также много незаметных глазу изменений: новые (но все также разноразмерные на передней и задней оси) шины Pirelli с улучшенными характеристиками (с возможностью заказать огромные диски до 21 дюйма), обеспечивают еще лучшую боковую динамику. Оптимизированы шасси и ездовая электроника, перенастроен семиступенчатый робот PDK с двумя сцеплениями. Теперь есть возможность заказать огромные диски до 21 дюйма.

шины и диски макан

В линейке моторов также есть изменения: базовый двухлитровый турбодвигатель потерял 7 лошадок в связи с новыми экологичными нормами в ЕС, и теперь выдает 245 лошадей. Возможно, на наши рынки приедет версия с новым дизельным двигателем на 300 л.с., разработка которого уже завершена. На топовый Macan Turbo (вместо V6 3.6 на 400-440 л.с.) будет устанавливаться новый мотор V6 2.9 литра с двумя турбинами, выдающий 440 л.с., который уже есть доступен для Cayenne и Panamera.

в 2017 году на Российском рынке Порше Макан еще был популярнее старшего Каена с почти 2000 продажами против 1700 у Каена. В 2018 году последний уже в полтора раза обгоняет Макан, который 5 лет не обновлялся. Начиная продажи в Китае, до России обновленная модель доберется не раньше 2019 года. Сегодня цены на него находятся в диапозоне от 3,5 млн. рублей за базовую версию, до 6,35 млн. за топовый Porsche Macan Turbo 3.6 PDK Performance.

Porsche Macan 2019 – кроссовер Порше Макан обновился

Обновленный Порше Макан отметился официальной премьерой в Китае на специальном мероприятии в Шанхае 25 июля 2018 года. Да, именно в Поднебесной, а не в Америке или родной для компании Porsche Германии. В нашем обзоре Porsche Macan 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики пережившего рестайлинг кроссовера Порше Макан. Обновленный Porsche Macan выйдет на китайский рынок в начале августа 2018 года по цене от 558000 юаней (почти 5190 тыс. рублей), а вот американским, европейским и российским фанатам модели придется запастись терпением и подождать обновленный кроссовер еще несколько месяцев.

Старт продаж рестайлинг версий Порше Макан в Америке, Европе и России запланирован на конец осени 2018 года после публичной премьеры в рамках Paris Motor Show 2018 года. По предварительной информации цена обновленного Porsche Macan в России составит от 3,7 млн. рублей, тогда как стоимость дореформенной модели стартует с отметки в 3512 тыс. рублей.


У наших читателей может возникнуть резонный вопрос. А почему обновленный Macan засветился в Китае? Все просто как 2 плюс 2. Китайский рынок для модели Porsche Macan основной. С начала производства нового кроссовера компании Порше с именем Макан в 2014 году китайские автолюбители приобрели почти 100000 экземпляров, тогда как общие мировые продажи оставили 350000 авто. Для примера российский рынок поглотил менее 7500 таких машин.


Сразу хотим отметить, что Порше Макан пережил плановый и весьма качественный рестайлинг затронувший, как кузов кроссовера, так и салон, а так же технику автомобиля. Так что о всех новациях мы готовы рассказать подробно.


Изменения в дизайне экстерьера кузова обновленного немецкого кроссовера премиум-класса Porsche Macan носят скорее локальный характер и призваны освежить внешность модели. Дизайнеры наградили новинку стандартно устанавливаемыми светодиодными фарами головного света с характерными 4 светодиодами, видоизмененными передним и задним бамперами, шикарной люстрой задних LED габаритных фонарей со стильной светодиодной лентой (трехмерная полоса между задними фонарями является частью системы Porsche Dynamic Light System Plus). Корма обновленного кроссовера Порше Макан выглядит теперь так же, как и у более статусных моделей — Porsche Cayenne и Porsche Panamera.


Параллельно для обновленного кроссовера расширился ассортимент 20 и 21 дюймовых колесных дисков, а палитра цветом пополнилась новыми эмалями Miami Blue, Mamba Green Metallic, Dolomite Silver Metallic и Crayon.

Салон пережившего рестайлинг кроссовера щеголяет большим количеством нового оборудования, чем кузов автомобиля. В наличии спортивный GT-руль (заказав дополнительный пакет Sport Chrono рулевое колесо получает еще и вращающуюся рукоятку изменяющую режимы движения кнопку с кнопкой Sport Response), широко форматный 11-дюймовый экран мультимедийной системы с голосовым управление и навигацией.


За доплату предлагаются новые опции в лице электрического обогрева лобового стекла, ионизатора воздуха и нового адаптивного круиз-контроля с «пробочным» режимом и функцией обеспечивающей удержание авто в полосе движения.


Технические характеристики Porsche Macan 2018-2019 года.
Техническая начинка Порше Макана подверглась серьезной модернизации, затронувшей двигатели, коробку передач и подвеску кроссовера.
Четырех цилиндровый 2,0-литровый турбо мотор базового Porsche Macan отныне выдает всего 245 сил, вместо 252 лошадок. Потеря мощности связана с установкой фильтра твердых частиц для обеспечения сертификации двигателя по новым правилам WLTP.
Porsche Macan S, как и прежде, комплектуется 3,0-литровой бензиновой турбо «шестеркой», но мощность мотора возросла до 354 лс (дореформенный двигатель выдавал 340 лошадок).
Porsche Macan Turbo получил новый 2,9-литровый битурбомотор V6 мощностью 440 сил вместо 3,6-литрового шести цилиндрового двигателя с отдачей в 400 лс.
Porsche Macan GTS и Porsche S Diesel выйдут на рынок не ранее начала 2019 года.
Остается лишь добавить, что 7-ступенчатый «робот» PDK получил новые настройки, а подвеска оптимизирована с учетом возрастающих требований клиентов по уровню комфорта.

Встречайте модель 2019-го года – Porsche раскрыл все подробности относительно нового Macan

Сегмент компактных элитных кроссоверов действительно богат на различные варианты. Покупатель может выбрать между Audi Q5, BMW X4, Jaguar F-pace или Mercedes GLC Coupe. Поэтому борьба здесь обострена до предела. И каждый стремится предоставить наиболее выгодное предложение со всех точек зрения. Сегодня в этом ряду первым стал Porsche, лишь недавно представивший обновленный Macan 2019-го модельного года.

Подтяжка лица

Дизайн Porsche Macan не изменился кардинально. Впрочем, это несвойственно политике компании – здесь художники работают с особой тщательностью, оттачивая формы до совершенства. В результате кроссовер получил новые блоки светодиодных фар, которые теперь опционально будут адаптивными. Ко всему передний бампер несколько изменил конфигурацию, а также изменилась форма колесных арок.

Сзади отличительные черты более заметны – это переработанные стоп-сигналы, отныне соединенные тонкой светодиодной полоской, проходящей через дверцу багажника и переработанная форма пятой двери. Также ассортимент цветов кузова для Porsche Macan теперь пополнился четырьмя дополнительными оттенками, а для новинки полагаются оригинальные легкосплавные колеса, диаметров 20 или 21 дюйма.

Интерьер Porsche Macan также осовременился, получив дополнительные опции. Прежде всего, стоит отметить обновленный дизайн рулевого колеса, отделанный алькантарой. Изменили расположение центральные дефлекторы обдува, которые освободили место для 11-ти дюймового экрана сенсорной информационно-развлекательной системы. Эта система, известная как Porsche Communication Management (PCM), включает навигацию по сети и интеллектуальное голосовое управление.

Среди прочих новшеств – система слежения за дорожной ситуацией и прокладывание маршрута с учетом загруженности трасс. Также добавлен ионизатор для улучшения качества воздуха в салоне.

Прощай, дизель

Одной из основных новостей в техническом плане стало то, что Порш Макан теперь откажется от дизельных модификаций, останутся только бензиновые версии. Начальная комплектация внедорожника будет оснащена 2-х литровым турбированным бензиновым двигателем, который нарастит свою мощь с 248-ми до 256-ти лошадиных сил.

Существующий сегодня 3,6-тилитровый V6 с турбонаддувом, используемый в Macan S, Macan GTS и Macan Turbo будет заменен двумя различными двигателями V6, разработанными в инженерном партнерстве между Porsche и Audi.

Так, Macan S получит 3.0-литровый V6 с турбонаддувом, выдающий те же 335 коней, что и сегодняшняя версия, однако являющийся более экономичным и легким. Модификация GTS будет форсирована до 395-ти лошадиных сил, что на 20 лошадей больше, чем у современной вариации.

В на вершине расположится 2,9-литровый V6 с турбонаддувом. Его максимальная мощность также будет на 20 коней больше около 434 л.с. Все двигатели будут предлагаться с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, рулевыми переключателями на рулевом колесе, а также системой полного привода с многодисковым сцеплением. Изменения в шасси включают в себя появление новых пружин, которые легче и жестче, чем раньше – это позволит улучшить маневренность и управляемость авто.

Выход на свет

Начало продаж Porsche Macan ожидается уже в конце текущего года. Окончательная стоимость авто еще не была утверждена, однако очевидно, что начальная стоимость кроссовер несколько увеличится по сравнению с предыдущим ценником 62 тысяч за начальную комплектацию авто. Цена Porsche Macan ориентировочно будет колебаться между отметками 65-120 тысяч у.е.

Порше Макан 2019 — плановый рестайлинг немецкого премиум-кроссовера

Данная модель появилась на рынке в 2014 году, однако за время пребывания на сборочном конвейере она успела устареть морально, что повлекло за собой некоторую утрату позиций относительно конкурентов. Но в компании решили это исправить и представили обновленную вариацию кроссовера. Чем она интересна и каковые ее шансы на успех?

Рестайлинговый Porsche с приставкой Macan был презентован общественности в рамках специальной выставки, которая состоялась 25 июля 2018 года. При этом местом премьеры новинки выбран Шанхай и это неслучайно, ведь именно Китай станет рынком, с которого стартуют ее продажи.

Произойдет это уже в начале предстоящего августа, что касается иных рынков мира, в том числе и российского, то на них кроссовер попадает лишь в конце осени либо начале зимы — после мировой премьеры на Парижском автосалоне.

С точки зрения дизайна экстерьера нововведения носят локальный характер, впрочем, они довольно заметные и выгодно отличают автомобиль.

Можно отметить светодиодные дневные ходовые огни, интегрированные в передний бампер, заднюю LED-люстру с трехмерной конфигурацией вместо стандартных задних фонарей, иную конфигурацию бамперов, а также колесные диски с уникальным дизайном — их линейка расширены.

Также теперь можно выбрать и один из нескольких новых цветов кузова — Dolomite Silver Metallic, Mamba, Miami Blue, Crayon.

В салоне появился новый руль с клавишей Sport Response, джойстиком управления ездовой электроникой, широкоформатный тачскрин мультимедиа диагональю 11 дюймов. Качество материалов, а также их гамма пересмотрены в сторону еще большей роскоши.

Список оборудования, обновленного авто, состоит из:

  • Полностью светодиодной оптики головного света.
  • Электрообогрева лобового стекла.
  • Системы навигации.
  • Системы камер кругового обзора.
  • Радарного круиз-контроля с автоматической остановкой, возможностью удержания авто в обозначенной полосе движения.
  • Системы мультимедиа с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, Bluetooth, AUX, USB.
  • Раздельного климат-контроля.
  • Кожаной, алькантаровой отделки салона.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Легкосплавных колесных дисков размерностью от 20 до 21 дюйма.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Датчиков парковки.
  • Датчика давления в шинах.
  • Парк-ассиста.
  • Системы курсовой устойчивости.

По предварительным данным, минимальная цена Porsche Macan 2018—2019 в КНР составит 558 тысяч юаней. В России же его можно будет приобрести за не менее чем 3 миллиона 700 тысяч рублей.

Технические характеристики

Кроссовер основан на платформе Audi Q5. По сравнению с дореформенной версией модели новая имеет иные настройки шасси, смещенные в сторону комфорта.

Тем не менее, официальные представители марки уверяют, что немецким инженерам удалось сохранить управляемость Макана на должном уровне и за рулем можно по-прежнему получать море удовольствия.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Начальный турбомотор 2.0 литра отныне выдает лишь 245 сил вместо 252 в прежнем варианте. Это связано с внедрением фильтра сажевых частиц и адаптации двигателя к более строгим евро-нормам по экологическим выбросам.

А вот модификация «S», напротив, стала более производительной. В частности, отдача наддувного 3.0 литра возросла на 14 «лошадок» и теперь составляет 354 силы.

Если говорить о версии «Turbo», то она и вовсе обзавелась новой силовой установкой. Речь идет о моторе 2.9 литра с двойным турбонаддувом, который способен генерировать 440 лошадиных сил. Он заменил собой силовой агрегат 3.6 литра на 400 «кобыл».

В перспективе ожидается пополнение гаммы модификаций вариантами GTS, S Diesel, но произойдет это только в будущем году.

Все моторы укомплектованы роботизированной трансмиссией на семь ступеней (PDK). Ее работа оптимизирована по причине вследствие получения иных настроек.

Внешний вид

С точки зрения внешнего дизайна Порше 2018 не изменился кардинально. Впрочем, автомобиль теперь выглядит более представительно за счет объединенных в моноблок стоп-сигнальных фонарей, других бамперов, слегка измененной конфигурации оптики головного освещения, новых колесных дисков.

Геометрическая же проходимость модели осталась прежней и это является хорошей новостью для тех, кто иногда съезжает с асфальта. А именно, клиренс составляет 198 миллиметров — этого хватает для уверенного передвижения по проселочной дороге и даже для преодоления глубокой колеи.

Внутреннее убранство

Интерьер получил более качественные материалы отделки и большой дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса — он сделал архитектуру центральной консоли более роскошной. Хотя нельзя не отметить тот факт, что приборная панель до сих пор аналоговая — она обладает эталонной читабельностью, но сморится уже простовато и понравится лишь фанатам марки.

Водительское кресло с пухлой боковой поддержкой обеспечивает телу отличную фиксацию даже при экстремальных боковых перегрузках. При этом его можно подстроить практически под любую комплекцию, рост — диапазоны основных регулировок очень широкие. Если говорить о заднем диване, то он рассчитан на комфортное размещение лишь двух человек с ростом не более 185 сантиметров — в случае более рослых седоков возможен дефицит пространства как для коленей, так и для головы.

Ездовые свойства

Базовый турбодвигатель с 245-сильным «табуном» наделяет немецкий кроссовер хорошей динамикой разгона, однако назвать ее выдающейся нельзя. Силовой агрегат отлично тянет во всем диапазоне оборотов, при этом реализовать рационально весь его потенциал на колеса позволяет логичный и быстрый «робот».

Что же касается управляемости, то она является настоящим откровением. Высокочувствительный, информативный руль позволяет совершать резкие маневры в пространстве, а нейтральная поворачиваемость вкупе с минимальными кренами — проходить повороты на грани дозволенного. При этом энергоемкая подвеска старается сглаживать профиль даже не самой идеальной дороги и дарует высокую плавность хода седокам, что наверняка сделает приятной каждодневную эксплуатацию.

Выводы: Порше Макан после обновления стал еще более сбалансированным авто, чем ранее. Он более привлекателен по части дизайна, богаче оснащен, комфортней относительно предшественника.

Именно поэтому модель имеет все шансы вернуть себе признание со стороны покупателя, хотя тесный задний ряд может отпугнуть от него тех, кто привык передвигаться большой компанией, состоящей преимущественно из взрослых людей.

Фото нового Porsche Macan 2019:

Новый Macan

Технические характеристики

252 л.с./185 кВт Мощность (л.с.)/Мощность (кВт)
227 км/ч Максимальная скорость
6,7 сек Разгон 0-100 км/ч
1 923 мм Ширина
4 686 мм Длина

5 000 — 6 800 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин

1 600 — 4 500 Об/мин

Система поддержания курсовой устойчивости (PTM): активный полный привод, система электронной блокировки межколесных дифференциалов (ABD) и противобуксировочная система (ASR)

Механическая коробка передач

Возможность заказа Автоматической КП

7-ступенчатая КПП PDK с двухдисковым сцеплением и кнопками ручного управления на рулевом колесе

Шасси и подвеска

Многорычажная независимая передняя подвеска

Саморегулирующаяся задняя подвеска

4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 1-поршневые плавающие суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски спереди и сзади

Интегрирована в систему поддержания курсовой устойчивости (PSM)

235/60 R 18 103W

255/55 R 18 105W

Дорожный просвет (стальная подвеска)

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Глубина преодолеваемого брода (стальная подвеска)

Продольный угол проходимости (стальная подвеска)

Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Угол наклона, спереди / сзади (стальная подвеска)

Угол наклона, спереди / сзади (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Электронно реглируемая многодисковая муфта

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Снаряженная масса (по DIN)

Снаряженная масса (по EC)

Максимально допустимая общая масса

Максимальная полезная нагрузка

Объем бензобака и багажника

Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)

Объем багажного отделения

Обслуживание и гарантия

2 года без ограничения пробега

Замена масла/Техническое обслуживание

Замена масла каждые 15,000 км или каждый год. ТО каждые 30,000 км или каждые 2 года.

Гарантия на лакокрасочное покрытие

Гарантия от сквозной коррозии кузова

своим динамичным видом доказывает, что он является настоящим спортивным автомобилем. Особенно эффектно смотрится новая задняя часть. Новая характерная светящаяся полоса подобна энергичному росчерку, украшающему логотип . А новые 4-точечные стопсигналы не только функциональны, но и исключительно красивы.

Широкие “плечи” над задними колесами вызывают ассоциации с 911. Кроме того, они подчеркивают уверенное положение нового на дороге.

Боковая линия также типична для . Кажется, что у автомобиля напряжен каждый мускул, словно у хищника перед прыжком. Линия крыши, как у купе, спускается по направлению к задней части, что придает автомобилю спортивный вид и отличные аэродинамические качества. Наши дизайнеры называют такую линию Flyline.

Яркая череда новых эмоций. При этом Вам, разумеется, хочется все держать под контролем. Спортивные передние сиденья создают типичное для ощущение: Вы сидите высоко над дорогой и прекрасно чувствуете ее.

Мы твердо уверены: водитель и автомобиль должны представлять собой единое целое. Поэтому Вы не просто сидите в – эргономичная архитектура буквально “интегрирует” Вас в автомобиль.

Особое трехмерное расположение органов управления придает салону характер кокпита. Расстояние между серийным многофункциональным рулевым колесом и рычагом PDK (КПП Doppelkupplung), а также другими важнейшими органами управления сделано минимальным. В том числе и благодаря типичной для спортивного автомобиля наклонной центральной консоли. Замок зажигания, как и принято у , находится слева.

Новинка, которой мы особенно гордимся: новый 10,9-дюймовый сенсорный дисплей Communication Management (PCM). Он отличается новым дизайном и предлагает изображение в качестве Full-HD, а также возможность индивидуальной настройки стартового окна. Новая интуитивно понятная структура меню открывает Вам быстрый доступ ко всем важнейшим функциям.

Мобильность важна, но она уже давно не занимает центральное место в нашей жизни. Ведь цель поездок не в том, чтобы переместиться из одной точку в другую. Главное, что на любом пути нас ожидают новые открытия и впечатления. Мы хотим каждую секунду ощущать динамику жизни. На дороге. И в спортивном автомобиле.

При этом в центре внимания находится абсолютная динамика. Которую мы и ожидаем получить от настоящего спортивного автомобиля.

Однако способен подарить нечто гораздо большее. Так, например, активный полный привод Traction Management (PTM) обеспечивает уверенную тягу, впечатляющую безопасность движения и безупречную управляемость – все это традиционные проявления инженерного искусства .

А комфорт? Он ничем не ограничен – при всем спортивном стиле. Опциональная пневмоподвеска всегда гарантирует неизменное положение кузова над дорогой. Система Active Suspension Management (PASM) активно и непрерывно регулирует усилие амортизации. На каждом колесе. Результат? Еще больше комфорта и спортивного стиля – для водителя и всех пассажиров.

Вождение спортивного автомобиля доставляет ярчайшие впечатления, которые мы воспринимаем всеми органами наших чувств. Но эндорфины образуются не только под воздействием динамики и адреналина. Салон нового пробуждает ощущение счастья сразу при посадке в автомобиль.

Например, благодаря опциональной высококачественной кожаной отделке. Или наклонной центральной консоли, а также опциональному спортивному многофункциональному рулевому колесу GT, которое создает в салоне настоящую гоночную атмосферу.

Слух ласкает спортивная выхлопная система, которая делает типичный звук еще более интенсивным. Кстати, о звуке: для моделей в качестве опции предлагаются аудиосистемы BOSE® Surround Sound и ® High End Surround Sound.

Вдохнуть полной грудью под воздействием новых впечатлений позволит трехзонный климат-контроль в базовой комплектации. Новинкой является опциональный ионизатор, обеспечивающий более качественное очищение воздуха и тем самым улучшающий самочувствие водителя и пассажиров.

Наша жизнь разнообразная и волнующая. Мы всегда находимся в движении. И хотим знать обо всем, что происходит вокруг нас. Получить еще более яркие впечатления от новых приключений позволит новый 10,9-дюймовый сенсорный экран с качеством Full-HD. Стартовое окно с возможностью индивидуальной настройки отличается интуитивно понятным управлением.

Входящая в базовую комплектацию навигационная онлайн-система позволит еще быстрее получить новые впечатления. А Connect Plus окажет Вам поддержку, предлагая информацию о дорожной ситуации в реальном времени и онлайн-обновления карт. Приложение Connect позволит Вам выбрать цель поездки, передать ее в навигационную систему Вашего и одновременно выполнить поиск свободного места для парковки.

Что еще нужно в пути? Разумеется, достойное музыкальное сопровождение, которое обеспечит стриминговая функция приложения Connect.

Ссылка на основную публикацию