Представлен первый внедорожник Rolls Royce Cullinan: Известная информация

Представлен первый внедорожник Rolls Royce Cullinan: Известная информация

Rolls Royce Cullinan – бриллиант в короне Ройса

Rolls Royce, сняв покровы с первого в истории внедорожника бренда, одновременно с этим решил продемонстрировать всему миру, кто должен быть главным среди самых гламурных и престижных автомобилей в классе суперроскошных вседорожников.

Прежде чем перейти к сухим фактам, ненадолго погрузимся в историю 113- летней давности, когда в 1905 году был найден самый большой в мире алмаз, остававшийся таковым в течение девяноста лет. Его масса составила 3106,75 карата, или 621.35 грамма.

Поскольку южноафриканская часть континента принадлежала в то время Англии, участь неогранённого алмаза была предрешена: его отправили в Англию в качестве подарка на день рождения.

Впоследствии Куллинан был разделен на множество кусков, из которых были сделаны прекрасные бриллианты, самый большой из которых попал в скипетр Эдуарда VII.

Вот и автомобиль Cullinan намекает нам на то, что самым большим и дорогим может быть только один-единственный роскошный внедорожник, и теперь мы увидели, как он выглядит…

Все, что известно о внедорожнике Rolls-Royce Cullinan

Rolls Royce описывает Cullinan как «вездеходный автомобиль с большим кузовом, в котором впервые реализуется идея подлинного роскошного внедорожного путешествия«. Особый акцент делается Роллс-Ройс на том, что именно клиенты упросили британского автопроизводителя разработать и построить внедорожный Rolls-Royce. Тем самым компания как бы подчеркивает, что она не была готова слепо следовать современной моде на внедорожники, но при этом уважает и учитывает желания клиентов.

Новый Rolls Royce Cullinan стал второй моделью, основанной на новой алюминиевой платформе «Architecture of Luxury», что дословно можно перевести как «архитектура роскоши». Первым в тестировании роскошной архитектуры стало последнее поколение Phantom.

Под капотом находится доработанный твин-турбо 6.75-литровый V12 двигатель, который заставляет раз за разом оживать все 563 л. с. совместно с 850 Нм крутящего момента, способного свернуть горы уже с 1.600 оборотов в минуту.

Поскольку речь идет о Rolls Royce, не было объявлено официальных данных по разгону до 100 км/ч. Но компания твердо заявила, что максимальная скорость внедорожника будет ограничена 250 км/ч. Показатель для столь большого автомобиля немаленький.

На ковре-самолете комфорт не будет зависеть от местности

Шасси внедорожника отличает его от легковых версий лимузинов наличие переосмысленной автоматически настраиваемой системы пневматической подвески, которая отныне получила более «мясистые» воздушно-масляные амортизаторы с большим резервуаром для нагнетания воздуха. В том числе на автомобиле установлены более мощные приводные валы и карданный вал, чтобы быть уверенным на местности без дорог и по полной реализовать работу системы активной подвески «Magic Carpet Ride».

На передней оси появилась новая двухрычажная конструкция, а сзади используется 5-рычажная подвеска.

Система полного привода – абсолютно новая и поставляется со специальной кнопкой «Everywhere» («Везде»), позволяющей водителю использовать все 850 Нм крутящего момента, чтобы «скользить», не напрягаясь, хоть по гравию, хоть по мокрой траве, хоть по грязи, снегу или песку.

Также Rolls Royce утверждает, что Cullinan предлагает самую большую глубину преодолеваемого брода среди роскошных внедорожников – 540 мм.

И еще штрих об уникальной подвеске. При движении по бездорожью активная система регулировки подвески Cullinan будет использовать воздушный компрессор, чтобы выталкивать любое из колес, теряющих тягу, буквально впечатывая его в землю, чтобы контакт с поверхностью земли был максимальным.

Размер имеет значение

Самый шикарный внедорожник на планете имеет следующие габариты: 5.341 мм в длину, 2.164 мм в ширину, 1.835 мм в высоту – и ездит на колесной базе, что распростерлась почти на 3,3 метра. Снаряженная масса удивительна для своего класса – всего 2,660 кг. Это на самом деле небольшой показатель.

Внедорожник от Ройса действительно большой парень. Для сравнения: Bentley Bentayga на 200 мм короче, на 166 мм уже и имеет колесную базу 2,992 мм (это на 303 мм короче, чем у Cullinan).

Клиенты смогут выбирать между двумя конфигурациями задних пассажирских сидений, включая обычный кожаный диван (Lounge Seats) и более роскошную двухместную вариацию (Individual Seats).

Объем багажника составляет 560 литров при установленной полке и 600 литров при снятой полке. Впервые в истории Rolls Royce задние сиденья будут складываться, создавая полезное место для погрузки в значительные 1.930 литров, с длиной загрузки 2.245 мм. Это ведь самый практичный Rolls Royce всех времен.

В Англии в дань традициям Пиквикского клуба бриты любят называть обыденные вещи точными, но странными именами и названиями. Вот пример: задняя дверь Cullinan именуется The Clasp, что в переводе на русский означает «застежка». Оригинально, не правда ли? Говорят, что это дань традиции временам, когда багаж устанавливался на внешнюю часть кузова автомобиля.

Нижняя часть пятой двери обзавелась двумя креслами для пикника…

Изюминкой задней части пассажирского салона Cullinan является раздвижная стеклянная перегородка, которая изолирует салон от багажного отделения. Это создает не только тишину в салоне, но и герметизирует его, позволяя пассажирам оставаться в комфортной температуре, даже когда багажное отделение открыто.

Новый внедорожник Rolls Royce научили «кланяться» своим пассажирам. Он автоматически понижает клиренс на 40 мм после остановки для более удобной посадки. В салоне установлен очень низкий пол, а угол раскрытия задних дверей против «шерсти» не имеет аналогов.

Видео:

Классическая роскошь в сочетании с передовыми технологиями

Рулевое колесо стало толще, но меньше, чем у других Rolls Royce, а центральный дисплей информационно-развлекательной системы наконец-то стал сенсорным. Как и следовало ожидать, Куллинан поставляется с передовой системой помощи водителю и огромным пакетом систем безопасности, который включает в себя все: от системы ночного видения Night Vision до Vision Assist, в которую входят режимы дневного и ночного распознавания животных и пешеходов, то есть инженеры-разработчики научили внедорожник различать людей и другие одушевленные объекты.

Кроме того, в пакет безопасности входит Alertness Assistant – 4-камерная система Panoramic View, позволяющая взглянуть на автомобиль с высоты птичьего полета с центрального дисплея. Active Cruise Control, Collision Warning, Cross-Traffic Warning, Lane Departure и Lane Change Warning – все это и многое другое доступно на автомобиле. Кроме того, в салоне установлена точка доступа Wi-Fi и, конечно же, новейшее навигационное оборудование в купе с самыми передовыми развлекательными системами.

Новый Rolls Royce Cullinan будет стоить минимум $325,000. Страшно представить, что будет, если дополнить «базу» дополнительными опциями.

Rolls-Royce представил новый внедорожник Cullinan

Анонсированный три года назад, Rolls-Royce Cullinan, получивший уже статус «самого ожидаемого внедорожника в мире», а также первого в истории Rolls-Royce с таким высоким клиренсом, наконец представлен публике. Британский бренд описывает его как «автомобиль с высокой проходимостью и большим клиренсом», однако принять такую формулировку вряд ли кто-то теперь согласится.

Rolls-Royce наконец-то нанес мощнейший удар по богатым покупателям, которые предпочитают мощные, ультра-роскошные и практичные современные транспортные средства. Компания хочет привлечь «молодых, успешных людей с высоким уровнем дохода, с активными образом жизни». Видимо, которые не сразу купили Bentley Bentayga, а решили дождаться более крутого внедорожника от Rolls-Royce.

Одной из самых примечательных частей нового внедорожника является багажник, который открывается с брелка и имеет объем 560 литров, а со сложенными задними сидениями — 1 930 литров. Объем вполне достаточный, чтобы поместить там свежекупленный алмаз или шедевр искусства с аукциона Sotheby’s. Также имеется открывающаяся вниз полка, которую называют The Clasp. Это привет из прошлого, когда багаж размещали снаружи автомобиля, чтобы освободить место в салоне для пассажиров.

Самым удобным местом в Cullinan являются (что закономерно) задние сидения, которые будут предлагаться в двух разных конфигурациях. Версия Lounge Seat — классическое трехместное сидение, которое можно складывать в трех вариантах. Конфигурация Individual Seat — исключительная роскошь в двух раздельных сидениях, разделенных массивной центральной консолью, в которую встроен минибар с бокалами под виски Rolls-Royce, декантером, ведерком под шампанское и холодильником.

Впрочем, водительское кресло не особенно уступает заднему ряду. Несмотря на то, что, скорее всего, в нем буде находиться водитель, у него имеется подогрев и вентиляция для пущего комфорта. На панели — цифровая приборная панель последнего поколения Rolls-Royce, а на центральной консоли — первый в истории бренда сенсорный дисплей. Управлять информационно-развлекательной системой можно также при помощи «джойстика» с инкрустацией «Дух Экстаза».

На борту находится ряд систем безопасности, которые должны сделать Cullinan «самым технологически продвинутым автомобилем в своем классе». Система ночного видения, система кругового обзора и панорамы всего автомобиля сверху, система предупреждения о столкновении, система контроля проезда перекрестков, система удержания в полосе, точка доступа Wi-Fi, пять USB-портов, беспроводная зарядка смартфонов — это лишь часть всего оборудования внедорожника.

Создан первый внедорожник Rolls-Royce на полностью алюминиевой платформе, на которой базируется Phantom. Cullinan был разработан с нуля, а кузовные детали были переработаны для увеличения жесткости кузова. «Система трансмиссии, которую мы разработали для Cullinan, была одной из наших ключевых задач», — объясняет Кэролайн Крисмер, руководитель проекта Cullinan, — Мало было вывести Rolls-Royce за пределы асфальта, необходимо было при этом еще и обеспечить управляемость на уровне лучших представителей сегмента».

У внедорожника теперь новая, полностью переработанная пневматическая подвеска с автоматическим выравниванием. Она производит миллионы вычислений в секунду, чтобы адаптироваться к дорожным условиям. Пневматические стойки теперь увеличенного диаметра, чтобы компенсировать большие нагрузки на подвеску на бездорожье. Конечно, 22 колесные диски слегка мешают внедорожному образу, однако внешности они только на пользу.

Под капотом — знаменитый 6,75 литровый битурбовый V12 мощностью 563 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Вся эта мощность передается на полноприводную трансмиссию с системой управления всеми четырьмя колесами. За счет подруливания задних колес радиус разворота у Cullinan очень впечатляет.

Вес внедорожника — 2 600 кг, максимальная скорость ограничена электронно на отметке 250 км/ч, а разгон до сотни занимает. А не рассказывает пока об этом Rolls-Royce. Расход топлива? Не то, чтобы это было важно, но для протокола: около 15 литров на 100 км.

Стартовая цена Rolls-Royce Cullinan пока заявлена от 325 000 долларов.

Rolls-Royce представил первый внедорожник Cullinan

Презентация первого внедорожника британской марки Rolls-Royce Cullinan состоялась 10 мая. До этого момента на обозрение публике представлены снимки отдельных элементов автомобиля.

Кому будет доступен внедорожник Rolls-Royce Cullinan?

Транспортные средства известного бренда Rolls-Royce уверенно заполняют автомобильный рынок Европы. За последние годы увеличился спрос на линейку Black-Badge, Dawn, Wraith. Большое значение для бренда имеет рынок России, который, несмотря на экономические трудности, уверенно развивается. В настоящее время в Москве и Санкт-Петербурге открыты дилерские центры британской компании.

Rolls-Royce Cullinan также рассчитан на российских потребителей. При создании новых моделей разработчики видят среди своих потенциальных клиентов HNWI (сверх состоятельных людей с капиталом свыше 30 миллионов евро). Покупатель должен иметь не только возможность, но и желание приобрести новый бренд.

Появляется новое поколение предпринимателей, которые все чаще отдают предпочтение Rolls-Royce. Благодаря новым моделям Wraith, британская компания приобрела новых покупателей. Cullinan также рассчитан на молодую аудиторию, которую заинтересует разработка.

За последние годы средний возраст клиента снизился на 10 лет, и на сегодня составляет 45 лет. Это хорошие результаты, и чтобы удержать достигнутые показатели, компания расширяет стратегию продвижения моделей на автомобильном рынке. Молодежь не часто пользуется услугами водителя, а предпочитает вести автомобиль самостоятельно. Поэтому, представленная модель должна вызывать желание сесть за руль.

Эксклюзивное предложение от производителя

Cullinan – совершенно новое и неожиданное название в честь крупнейшего в истории алмаза. Бренд Rolls-Royce привлекает внимание разных людей: членов королевской семьи, звезд эстрады и кино, лидеров экономики и бизнесменов. Представители компании считают, что выбранное название идеально подходит для данного автомобиля.

Учитывая разные вкусы клиентов, бренд Rolls-Royce предоставляет клиентам возможность реализовать свои мечты и подобрать индивидуальное цветовое решение автомобиля и салона. Представители компании не привыкли отказывать заказчикам, и никогда не критикуют их мнение.

Планы компании на будущее

Бренд Rolls-Royce объявил, что в следующем десятилетии представит электромобиль. При этом компания не собирается прекращать выпуск моделей с двигателем внутреннего сгорания. Это касается не только Rolls-Royce. Двигатель внутреннего сгорания не исчезнет бесследно с автомобильного рынка.

Электрокары планируется вводить постепенно, и они будут выпускаться параллельно с уже налаженным производством. Точная дата на данный момент не определена, но к электрификации компания полностью готова.

Производство беспилотников начнется, когда они станут функциональными, достаточно приспособлены к эксплуатации и смогут полностью заменить водителя.

Бренд Rolls-Royce является частью концерна BMW. На данный момент он ведет активные разработки технологии электрификации и автономного вождения. Британская компания выдвигает свои варианты автономного электрокара 103ЕХ, а доступ к разработкам концерна получит в последующие годы, когда будет принято решение внедрять их в производство.

Rolls-Royce представил «королевский» кроссовер Cullinan – впервые в истории марки

Rolls-Royce наконец-то официально представил первый в истории марки кроссовер (а также первый полноприводный автомобиль) – Rolls-Royce Cullinan. Его название происходит от самого большого найденного человеком бриллианта, который в настоящее время хранится в королевской коллекции украшений в лондонской Тауэрской башне. И кроссовер оправдывает своё название на 100 процентов!

Компания описывает Cullinan, как «вседорожный автомобиль с высоким кузовом, который воплощает идею поездки на роскошном кроссовере в реальность». Интересно, что об этом думают ребята из Bentley? В последнее время страсть автолюбителей к различным кроссоверам буквально захлестнула автомобильный мир. Кстати, именно клиенты марки попросили компанию Rolls-Royce добавить в модельный ряд подобный автомобиль.

Rolls-Royce Cullinan базируется на той же платформе, что и последний Phantom. Под капотом стоит бензиновый V12 рабочим объемом 6.75 литра, который выдает 563 лошадиные силы и 850 Нм всего при 1600 об/мин. И поскольку это Rolls-Royce, мы ничего не знаем о времени разгона до 100 километров в час, но компания утверждает, что Cullinan может преодолеть рубеж в 250 километров в час.

Пневматическая подвеска с автоматически регулируемым положением кузова была усилена подушками большего объема. Тут также стоят усовершенствованные элементы привода, которые теперь способны выдерживать гораздо большие нагрузки. Передняя подвеска получила двойные рычаги. Поездку на Cullinan по бездорожью компания называет термином «Magic Carpet Ride», то есть «Полет на ковре-самолете».

Система полного привода разработана специально для этой модели. Из интересных «фишек» – кнопка выбора режима «Everywhere», что дословно обозначает «Везде». Она активирует все 850 Нм крутящего момента, который по задумке создателей поможет кроссоверу проехать по любой поверхности, будь то гравий, мокрая трава, грязь, снег или песок.

Rolls-Royce утверждает, что Cullinan способен преодолеть брод глубиной до 540 мм, что является лучшим показателем среди всех люксовых кроссоверов. Во время езды по бездорожью компрессор пневмоподвески будет регулировать положение каждого колеса, чтобы добиться максимального контакта с поверхностью.

Габариты Rolls-Royce Cullinan просто поражают. Его длина – 5341 мм, ширина – 2164 мм и высота – 1835 мм. Колесная база – практически 3300 мм. А вес – 2660 килограммов. Большой малыш. Для сравнения, Bentley Bentayga на 200 мм короче, на 166 мм уже и имеет на 303 мм меньшую колесную базу.

Багажник объемом 600 литров может иметь одну довольно любопытную опцию – пару кресел, развернутых против хода движения. С них удобно рыбачить на каком-нибудь очень дорогом частном пруду.

Изюминкой является стелянная перегородка, которая изолирует салон от багажника. Она не только снижает уровень шума, но и позволяет сохранять оптимальный температурный режим в салоне, даже когда багажник открыт.

Еще одной особенностей нового Rolls-Royce Cullinan стали характерные для всех последних моделей компании суицидальные задние двери, открывающиеся против движения автомобиля. В их торцах спрятаны зонтики – опять же, привычная опция автомобилей Rolls-Royce. Заднее сиденье может быть как цельным 3-местным, так и разделено на два шикарных кресла.

Передняя панель выполнена в общей стилистике консерватизма и педантичности. Рулевое колесо стало толще и меньше в диаметре, а дисплей на центральной консоли – сенсорный. Тут огромное количество систем безопасности: система ночного видения, система предупреждения о пешеходах и животных, 4 камеры с функцией панорамного обзора, активный круиз-контроль, система предупреждения столкновений и многое другое.

А теперь о самом больном. Цены на Rolls-Royce Cullinan только стартуют с отметки $325,000 (около 20 миллионов рублей). И это еще без учета огромного количества возможных опций.

Первый внедорожник Rolls-Royce Cullinan предлагают использовать для вулкан-бординга

После долгих лет обещаний и тестирований Rolls-Royce представила свой первый внедорожник Cullinan, названный так в честь крупнейшего из всех когда-либо найденных алмазов. По заявлению Rolls-Royce, Cullinan, самый ожидаемый автомобиль 2018 года и, вероятно, самый ожидаемый Rolls-Royce всех времен поступит в продажу в конце этого года. Он будет стоить примерно $325 000 — это около 1/100 от оценочной стоимости одноименного алмаза.

Полноприводный Cullinan будет достаточно мощным — он получил двигатель V12 объемом 6,75 л с двойным турбонаддувом на 563 л.с. и крутящим моментом 850 нм. Cullinan позиционируется Rolls-Royce как авто для адептов внедорожников.

Но новый формат не помешал начинить Cullinan роскошью, которой известна Rolls-Royce. Например, задние сиденья разделены центральной консолью, в которой размещаются стаканы и графин для виски, фужеры для шампанского и холодильник. Автомобиль может опуститься более чем на 4 см, чтобы в него было легче заходить. Руль подогревается, сиденья также обогреваемые и вентилируемые.

С технологической составляющей тоже всё в порядке. На борту у этого Rolls-Royce появилась первая сенсорная информационно-развлекательная система, имеется беспроводная зарядка, пять портов USB, точка Wi-Fi и Heads Up дисплей для водителя. Функции безопасности реализованы с помощью камер ночного видения, активного круиз-контроля и предупреждений о столкновении и выезде.

Поскольку это всё-таки внедорожник, сзади у него предусмотрено около 0,6 кубометров свободного пространства для хранения, этого, по уверению Rolls-Royce, должно быть более чем достаточно, чтобы вы уложили туда работу Марка Ротко из художественной галереи или недавно обнаруженный артефакт из последней археологической раскопки.

Так как на практике внедорожники часто используются для разного рода приключений, компания предлагает некоторые различные способы использования Cullinan. В пресс-релизе Rolls-Royce поднимает идею так называемых «модулей для отдыха», которые можно легко подключать к задней части внедорожника — это позволяет быстро оснастить автомобиль инструментами для различных видов деятельности. Вот один из вариантов:

Представьте себе, что, выбрав подходящее приключение, вы звоните в свой гараж: «Джейсон, сегодня мы собираемся участвовать в гонках дронов. Можете ли вы подключить Drone Module к Cullinan?» И внизу в гараже Джейсон выбирает Drone Racing Module на стойке с другими модулями отдыха, которые владелец заранее заказал у Rolls-Royce.

Эти модули могут предназначаться для флай-фишинга, фотографии, скалолазания, сноубординга, парасейлинга, кайт-серфинга, бейсджампинга и вулкан-бординга. Любимым делом будет комфортно заниматься еще и благодаря наличию раскладных сидений сзади, о которых производитель рассказывал в начале этого года. По его словам, на них можно просто сидеть и наслаждаться красивым видом.

Rolls-Royce — далеко не первый автомобильный бренд класса люкс, известный своими купе и седанами, который решил выпустить внедорожник. На самом деле, это одна из последних тенденций: Bentley, Maserati и даже Lamborghini делают внедорожники. Также на внедорожники приходятся внушительные объемы продаж у Porsche, Mercedes-Benz, Jaguar, Cadillac, Lincoln и BMW. О своих планах по выходу на этот рынок объявили Ferrari и Aston Martin.

Внедорожники (и большегрузные машины) начинают доминировать на автомобильном рынке — это недавно подтвердили в Ford, по сути, отказавшись от седанов в пользу этих форматов. Единственными моделями в линейке Ford, похожими на «автомобиль» в привычном понимании нами этого слова (низкопрофильные, с 2–4 дверями), будут Focus Active, представляющий собой своего рода большой хэтчбек или небольшой кроссовер, и Mustang, который станет единственным «выжившим» седаном.

С таким высоким спросом (несмотря на общее падение объема продаж автомобилей, продажи внедорожников на рынке выросли в прошлом году) автомобильные компании могут получить солидную прибыль. Но это также может привести к непредсказуемым последствиям. В то время как большинство крупных автопроизводителей пообещали сократить выбросы от своих авто в будущем, внедорожники представляют собой проблему для тотальной электрификации, поскольку они по своей сути больше и тяжелее. Теоретически у внедорожника больше места для большей батареи, но существует вероятность уменьшения отдачи и времени автономной работы из-за тяжести батареи.

В то же время автопроизводители могут сосредоточиться на использовании гибридных технологий во внедорожниках, поскольку аккумуляторные технологии развиваются. Но амбициозные цели по сокращению выбросов от автомобилей во всем мире всё равно могут быть поставлены под угрозу, если большинство автопроизводителей слишком сфокусируется на внедорожниках и большегрузных авто. Даже если сделает их гибридами.

Коснется ли это владельцев Cullinan, когда они будут потягивать виски по дороге домой со своей победоносной гонки дронов или после успешного прыжка в бейсджампинге, а то и с тяжелой работой Ротко в багажнике? Возможно, нет. Но если это не роскошь, тогда кто знает, что же такое роскошь?

Rolls-Royce представил свой первый внедорожник Cullinan

Компания Rolls-Royce представила свой первый внедорожник Rolls-Royce Cullinan. Это первый трехобъемный автомобиль в сегменте SUV. Стеклянная перегородка отделяет зону салона от багажного отделения и обеспечивает комфортное пространство для задних пассажиров, сообщает пресс-служба Rolls-Royce Motor Cars.

В салоне существует две возможные конфигурации задних сидений. «Lounge Seat» предлагает пространство для трех пассажиров на заднем ряду, что особенно удобно для семейного использования. Кроме того, кресла можно сложить, впервые в истории Rolls-Royce.

«Individual Seat» – это опция для тех, кто ценит исключительную роскошь. Два индивидуальных пассажирских кресла разделены центральной консолью со встроенным шкафчиком для напитков, где помещаются декантер, бокалы для виски и шампанского и холодильник. Сиденья также можно сдвигать в разных плоскостях и регулировать угол наклона, чтобы обеспечить максимальный комфорт во время путешествия.

Особое внимание было уделено разработке комфортных и продуманных сидений. Благодаря конфигурации сидений Pavilion Seating задние пассажиры сидят чуть выше, чем спереди – так им открывается лучший обзор через просторные окна и панорамную крышу.

Cullinan создан для самостоятельного вождения. Об этом, в частности, говорит менее крупное, но более толстое рулевое колесо с подогревом, а также интегрированная в сиденья система вентиляции. В списке оснащения Rolls-Royce Cullinan – система ночного видения и умный помощник Vision Assist, распознающий животных и пешеходов в дневное и ночное время; система Alertness Assistant, анализирующая усталость водителя; система мониторинга с четырьмя камерами, обеспечивающая панорамный обзор, круговой обзор и обзор автомобиля с воздуха; активный круиз-контроль; система предупреждения столкновений Collision Warning; система Cross-Traffic Warning, предупреждающая об автомобилях вне поля зрения; системы Lane Departure и Lane Change Warning, дающие сигнал в случае смены ряда без включённого поворотника; передовой проекционный дисплей на лобовое стекло с высоким разрешением (7х3), точка доступа Wi-Fi и последние навигационная и развлекательная системы.

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

Rolls-Royce представил свой первый внедорожник

Rolls-Royce представил свой первый внедорожник Cullinan. Правда, это событие произошло в Интернете, а не в «живую». Тем не менее, уже сейчас понятно, что это будет ультра-роскошный внедорожник, с которым сможет конкурировать разве что Bentley Bentayga. Об этом “ОЛИГАРХ” узнал из сообщения autonews.ua.

Cullinan получил новейшие технологии, полный привод, внедорожный режим движения, очень эффективную подвеску. В общем, Rolls-Royce не зря утверждает, что их первый внедорожник проедет «везде без усилий». Мы в это охотно верим. Такой автомобиль не остановит никакое бездорожье.

Источник фото – autonews.ua

Длина Cullinan и его колесная база немного короче, чем соответствующие размеры Phantom, но ведь у этих автомобилей разные задачи. Эти две модели построены на одной платформе, но Cullinan весит чуть больше, чем Phantom.

Под капотом у внедорожника располагается 6,6 л твин-турбо двигатель V12 (Rolls-Royce по-прежнему считает его почему-то 6,75 литровым). Его мощность составляет 563 л.с. Крутящий момент немного меньше, чем у аналогичного двигателя, которым оснащается Phantom.

К багажнику Rolls-Royce подошел кардинально. Он вынесен за пределы салона. Пассажиры самого роскошного внедорожника в мире не будут «путешествовать вместе с вещами».

Внедорожник получил 22-дюймовые колесные диски. Его дорожный просвет пока не известен, но он автоматически поднимается при начале движения, и опускается при открытии дверей.

Источник фото – autonews.ua

Салон соответствует всем стандартам Rolls-Royce, иначе и быть не могло. Для задних пассажиров есть два отдельных сиденья, которые не просто роскошные, а очень роскошные. Задние сиденья разделены консолью, в которой есть холодильник и мини-бар.

Режим движения Off-Road подстраивает автомобиль под поездку вне города. Причем, выбирается автоматически несколько вариантов движения, в зависимости от типа дороги.

Rolls-Royce Cullinan, похоже, имеет все основания, чтобы называться самым роскошным внедорожником в мире.

Rolls-Royce выпустил первый внедорожник марки Cullinan

Британский производитель автомобилей класса «люкс» Rolls-Royce Motor Cars (входит в BMW Group) представил первый внедорожник (SUV) марки Cullinan, сообщают «Ведомости». Свое название модель получила в честь крупнейшего из когда-либо найденных алмазов.

Разработчики взяли за основу алюминиевую платформу каркас Architecture of Luxury, которая позволяет свободно проектировать дизайн кузова. Ранее на этой плаформе выпустили флагманский лимузин Phantom.

Габариты автомобиля таковы: длина – 5341 мм, ширина – 2164 мм, высота – 1835 мм, колесная база – 3295 мм.

Дизайнеры отмечают, что передняя часть кузова напоминает «суровое выражение лица саксонского воина».

«Cullinan – автомобиль, на котором можно уехать в абсолютно любую точку мира», – подчеркнул генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars Торстен Мюллер-Отвос.

Модель обладает выделенным багажником, что необычно для сегмента SUV, однако для доступа в багажник предусмотрена дополнительная дверца.

Салон может быть четырех- или пятиместным, заднее сиденье можно сложить при помощи электроприводов. Задние сиденья приподняты, чтобы улучшить пассажирам обзор через окна и панорамную крышу.

В целом дизайн салона выполнен в концепции минимализма, функциональные элементы замаскированы.

Двери внедорожника навешены на передней и задней стойках и открываются навстречу друг другу.

Для удобства посадки автомобиль при распахивании дверей опускается подвеской на 40 мм.

У модели полный привод и полноуправляемое шасси, что впервые встречается на моделях Rolls-Royce. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Отмечается, что в продаже есть отдельные съемные модули для багажника, адаптированные для снаряжения разхличных видов спорта и развлечений. Они оборудованы сервоприводами и подключаются к электрической системе автомобиля.

Rolls Royce официально представил свой внедорожник Cullinan

Rolls Royce сорвал покровы с нового внедорожника по имени Cullinan — первый SUV в истории марки заявлен как единственный в своем роде супер-люксовый кроссовер.

Cullinan стал второй моделью Rolls Royce, построенной на новой алюминиевой платформе «Architecture of Luxury» (первым был новейший Phantom).

В моторном отсеке роскошного вседорожника разместится переработанный 6.75-литровый твин-турбо V12 мощностью 563 л.с. и 850 Нм максимального крутящего момента, доступного уже при 1600 об/мин.

Время разгона до «сотни» пока не объявлено, зато известно о максимальной скорости Cullinan — 250 км/час.

Шасси британского кроссовера получило модернизированную самонастраивающуюся усиленную пневматическую подвеску «Magic Carpet Ride» (спереди — новые двойные поперечные рычаги, задняя — 5-точечная).

Система полного привода также новая и имеет специальный режим «Everywhere», позволяющий использовать все 850 Нм крутящего момента с целью «парить» на любой поверхности — гравий, мокрая трава, грязь, снег или песок.

Кроме того, Rolls Royce Cullinan обладает возможность преодолевать брод глубиной 54 см, что является лучшим показателем, среди люксовых SUV.

Габариты модели (мм): 5341/2164/1835, длина колесной базы — 3295 мм.

Масса внедорожника — 2660 кг.

Для сравнения, кроссовер Bentley Bentayga на 200 мм короче, на 166 мм уже и имеет колесную базу длиной «всего» 2992 мм (-303 мм).

Покупатели Cullinan смогут выбрать между двумя конфигурациями задних пассажирских сидений — стандартный диван (Lounge Seats) и два раздельных кресла (Individual Seats).

Объем багажного отсека — 560 литров или 600 литров при убранной полке. Примечательно, что впервые в истории Rolls Royce задние сидения могут быть сложены, что увеличит багажник до 1930 литров.

В интерьере кроссовера обнаруживается новый руль, эксклюзивные материалы отделки, сенсорный дисплей инфо-развлекательной системы, а также арсенал новейших систем безопасности и ассистирующих функций, включая системы Night Vision и Vision Assist, функции распознавания пешеходов и животных на дороге, камеры кругового обзора с панорамным видом, активный круиз-контроль, а также системы предупреждения столкновений и удерживания полосы, проекционный дисплей, хот-спот WiFi, навигация и многое другое.

Цена Rolls Royce Cullinan начинается с отметки в 325 000 долларов.

Rolls-Royce Cullinan (Роллс-Ройс Куллинан)

Премьера роскошного Rolls-Royce Cullinan состоялась 10 мая 2018 года. Новинка является абсолютно новым форматом для британского производителя и сильно отличается от своих прямых конкурентов. У нее слегка измененная начинка от флагманского седана последнего поколения, потрясающий интерьер и дизайн в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Действительно, монументальные и строгие линии отлично подходят такому типу кузова. В глаза бросаются элегантные прямоугольные фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и ненавязчивой каймой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора также выполнена в классическом ключе- множество плотно подогнанных тонких вертикально ориентированных ребер и массивная хромированная накладка. Корма выглядит немного громоздко, а форма пятой двери слегка напоминает очертания седана. Хочется отметить небольшие стоп-сигналы со светодиодной начинкой, небольшой спойлер над стеклом и парочку массивных патрубков выхлопной системы. В общем и целом, модель получила роскошный и монументальный дизайн, в лучших традициях марки.

Роллс-Ройс Куллинан- это пятидверный кроссовер премиум класса. Его название является отсылкой к самому крупному неграненому алмазу в истории. Он был обнаружен в шахте Томаса Куллинана и это сравнение, как нельзя лучше, подчеркивает исполинские размеры автомобиля. Его длина составляет 5341 мм, ширина 2164 мм, высота 1835 мм, а колесная база- 3295 мм. По расстоянию между осями, модель на голову превосходит всех серийных конкурентов, даже включая версии с удлиненной базой.

Несмотря на роскошный класс, ключевой чертой кроссоверов является их практичность. Размер багажника новинки находится на должном уровне- целых 500 литров полезного пространства при загрузке под полку или 600, если считать до потолка. Задние сиденья складываются с помощью электропривода, образуя погрузочную площадку длинной 2245 миллиметров. Что касается самого заднего ряда, то он представлен в двух вариантах исполнения- обычный трехместный диван или два разделенных более комфортных кресла. Стоит отметить, что производитель позаботился об акустическом комфорте пассажиров и установил дополнительную перегородку между салоном и багажником.

Технические характеристики

В основе Rolls-Royce Cullinan лежит платформа, названная «Архитектурой роскоши». Она досталась ему от Фантома восьмого поколения и представляет из себя пространственную раму с алюминиевыми навесными элементами. Подвеска полностью независимая, спереди два рычага, а сзади- пять. Шасси оборудовано пневматическими элементами от того же флагманского седана. Они получили дополнительный объем и, как следствие, увеличенную энергоемкость. Хоть производитель и не уточняет конкретных данный о дорожном просвете, доподлинно известно, что модель получит несколько режимов управляющей электроники, как для трассы, так и для преодоления бездорожья.

Под капотом кроссовера расположился огромный турбированный бензиновый V12 на 6749 кубических сантиметров. Большой литраж вкупе с продвинутой системой наддува позволили инженерам выжать 571 лошадиную силу при 5000 об/мин и целых 850 Нм крутящего момента начиная уже с 1600 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает восьмиступенчатый автомат и отправляет на систему полного привода. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, а расход топлива составит около 15 литров бензина на сотню в смешанном цикле.

Куллинан- первый и довольно удачный опыт британского производителя. У него роскошный и монументальный дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет привлекаться к себе взгляды и всегда останется в центре внимания. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, продуманной эргономики, высокой практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить незабываемые впечатления непосредственно от управления. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится огромный и чрезвычайно мощный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта британских инженеров. Rolls-Royce Cullinan отлично совмещает безупречную роскошь и динамикой и практичностью.

Ссылка на основную публикацию