Премьера нового кроссовера 2018 Hyundai Kona, первая техническая информация и изображения

Премьера нового кроссовера 2018 Hyundai Kona, первая техническая информация и изображения

2018 Hyundai Kona, новый корейский кроссовер потрясший автомобильный мир

Субкомпактные кроссоверы продолжают оставаться одними из самых востребованных и долгожданных моделей на рынке, поэтому нет ничего удивительного в том, что после недавнего анонса Kia Stonic, Hyundai Group решила показать свою дочернюю модель- 2018 Hyundai Kona.

Входя в один из самых конкурентных сегментов рынка в котором как рыбы в воде чувствуют себя такие мастодонты как Nissan Juke, новинка, мгновенно получившая популярность в мире- Toyota C-HR, Honda HR-V и Jeep Renegade, Hyundai нужно будет очень постараться для того чтобы наладить продажи по всему миру.

План по интеграции нового кроссовера незамысловато прост, сначала новинка должна поступить в продаже в Корее, произойдет это уже в нынешнем месяце, затем кроссовер доедет до Европы, чуть позже в этом году и появится в Северной Америке в начале 2018 года.

Кратко о стайлинге 2018 Hyundai Kona

Корейская модель названа в честь прибрежного региона, находящегося на одном из островов Гавайи (хотя по другой теории вычитанной на просторах зарубежного интернета, Кона, также является неприличным словом в Португальском языке), впрочем, оставим эти распри лингвистам, для нас главное, как выглядит этот автомобиль. А между прочим, Hyundai выглядит вполне как самобытно. Да, общие черты или какие-то детали внешности этой новинки сродни ряду других моделей в сегменте, однако общее впечатление самостоятельности и определенной самобытности здесь все же присутствует.

Поддерживает стиль выразительная передняя часть автомобиля, достаточно коренастые черты кузова машины и наличие защитного пластикового обвеса по нижней части порогов и колесных арок, вполне стандартное решение в данном классе автомобилей. Естественно, новинка получила светодиодные фары и фонари спереди и сзади, а также приличные легкосплавные диски, которые получат несколько интересных стилистических решений.

В общем и целом, перед нами современно выглядящий, небольшой кроссовер в яркой расцветке, который, как говорят корейцы, они разработали для молодежи нулевых годов XXI века.

«С Kona, мы создали стильный и высокофункциональный компактный внедорожник, идеально подходящий для потребностей клиентов, которые преследуют побуждающий к действиям образ жизни», — заявил Эуисан Чунг, вице-председатель компании Hyundai. «Мы стремимся установить новые стандарты в сегменте компактных внедорожников, с привлекательным дизайном, передовыми системами коммуникаций и ведущих в классе систем безопасности».

Дизайн интерьера сделан менее вызывающим, чем экстерьер, несмотря на модные желтые акценты на передней панели модели.

Что насчет технологии и гаджетов Kona?

Кроссовер Hyundai технически серьезно подкован, гораздо больше, чем все другие его современные конкуренты в сегменте. Это по задумки Hyundai позволит привлечь еще больше ориентированной на технологичность молодежи. Среди гаджетов присутствует информационно-развлекательная система с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay, HD Radio, камера заднего вида и 4G телематика с 5, 7 или 8-дюмовым дисплеем.

Впрочем, в первую очередь, и впервые в сегменте, на кроссовере средней ценовой категории появится беспроводная система зарядки смартфона, оборудованная системой индикации, следящей за зарядкой телефона.

Еще одной новой особенностью является комбинированный Head-Up Display (HUD), который вместо того, чтобы проецировать данные прямо на лобовом стекле, делает это на выдвижное прозрачное стекло, которое скрыто за приборной панелью, когда он не используется. Выводимая на него информация включает данные о скорости, навигации, предупреждение о несанкционированном сходе с полосы движения, и данные о плейлисте.

По части безопасности, Kona будет доступна с кучей активных систем предупреждения и предотвращения аварии. В них входят:

Forward Collision-Avoidance Assist (FCA)

Lane Keeping Assist (LKA)

High Beam Assist (HBA) помощь в переключении дальнего/ближнего света фар

Driver Attention Warning (DAW)

Все вышеперечисленные системы используют для работы фронтальную камеру и радар.

Радиолокационная система автомобиля также работает совместно с системой Blind-Spot Collision Warning (BCW) следящей за слепыми зонами автомобиля.

И наконец, функция Rear Cross-Traffic Collison Warning (RCCW) определяет наличие препятствий при движении задним ходом.

Hyundai рассказал о габаритах и характеристиках трансмиссии

Кроссовер основан на совершенно новой платформе, которую также можно увидеть на схожей с Hyundai Kona новинкой, Kia Stonic. Габариты Kona составляют 4.165 мм в длину, 1.800 мм в ширину и 1.550 мм в холке. Колесная база- 2.600 мм ровно.

В компании Hyundai утверждают, что оптимизировали расположение систем под днищем внедорожника, в том числе полноприводную систему 4WD и систему выхлопа, чтобы уменьшить нагромождение в области центрального тоннеля, а также с инженерной точки зрения пересмотрели компоновку элементов подвески, для того чтобы максимально занизить уровень пола и посадку в автомобиле.

Если уж зашел разговор о сидениях в кроссовере, Kona получит складывающиеся в ровный пол в различных пропорциях задние сидения и багажное отделение с двойным полом для легкой перевозки мелких и крупных грузов.

На большинстве рынков, базовым двигателем станет 2.0-литровый атмосферный четырехцилиндровый 147 сильный мотор со 179 Нм крутящего момента, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической КПП. С этим двигателем, в Hyundai утверждают, что разгон с 0-100 км/ч займет 10 секунд, а максимальная скорость будет ограничена 194 км/ч.

Тем, кто ищет больше мощности, как ни странно подойдет более компактный 1.6-литровый четырехцилиндровый турбинный двигатель (1.6 Т-GDI) с 175 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Двигатель будет работать в паре с семиступенчатой КПП с двойным сцеплением (7DCT) и уже сможет разогнать Kona до 100 км/ч за 7,7 секунды, с выходом на максимальную скорость в 210 км/ч.

Покупатели из Европы также смогут выбрать пару дополнительных микромоторов, вроде урезанного 1.0 литрового бензинового турбированного трехцилиндрового двигателя T-GDI агрегатированного с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Он обеспечивает 118 л.с., разгон с 0 до 100 км/ч занимает 12 секунд, Максимальная скорость 181 км/ч, а максимальный крутящий момент в 172 Нм проявляется в диапазон от 1.500 до 4.000 оборотов в минуту.

Также на некоторых рынках будет доступен дизельный 1.6 литровый двигатель.

Спецверсия Kona Iron Man Special Edition

Hyundai также объявила о выпуске специальной версии Kona «Iron Man», которая, как говорят, будет на 40 мм шире и оснащена специальными светодиодными фарами, которые будут установлены под покрашенный в матовый серый капот, украшенный красными и золотыми акцентами.

Кроссовер также получит 19-дюймовые диски с изображением маски Железного Человека в центральной части, а также внедорожные шины. На данный момент- это все подробности и вся информация о Hyundai Kona 2018 модельного года, корейской новинке, которая уже потрясла мир своей красотой и неординарностью!

Премьера нового кроссовера 2018 Hyundai Kona, первая техническая информация и изображения

2018 Hyundai Kona, новый корейский кроссовер потрясший автомобильный мир

Субкомпактные кроссоверы продолжают оставаться одними из самых востребованных и долгожданных моделей на рынке, поэтому нет ничего удивительного в том, что после недавнего анонса Kia Stonic, Hyundai Group решила показать свою дочернюю модель- 2018 Hyundai Kona.

Входя в один из самых конкурентных сегментов рынка в котором как рыбы в воде чувствуют себя такие мастодонты как Nissan Juke, новинка, мгновенно получившая популярность в мире- Toyota C-HR, Honda HR-V и Jeep Renegade, Hyundai нужно будет очень постараться для того чтобы наладить продажи по всему миру.

План по интеграции нового кроссовера незамысловато прост, сначала новинка должна поступить в продаже в Корее, произойдет это уже в нынешнем месяце, затем кроссовер доедет до Европы, чуть позже в этом году и появится в Северной Америке в начале 2018 года.

Кратко о стайлинге 2018 Hyundai Kona

Корейская модель названа в честь прибрежного региона, находящегося на одном из островов Гавайи (хотя по другой теории вычитанной на просторах зарубежного интернета, Кона, также является неприличным словом в Португальском языке), впрочем, оставим эти распри лингвистам, для нас главное, как выглядит этот автомобиль. А между прочим, Hyundai выглядит вполне как самобытно. Да, общие черты или какие-то детали внешности этой новинки сродни ряду других моделей в сегменте, однако общее впечатление самостоятельности и определенной самобытности здесь все же присутствует.

Поддерживает стиль выразительная передняя часть автомобиля, достаточно коренастые черты кузова машины и наличие защитного пластикового обвеса по нижней части порогов и колесных арок, вполне стандартное решение в данном классе автомобилей. Естественно, новинка получила светодиодные фары и фонари спереди и сзади, а также приличные легкосплавные диски, которые получат несколько интересных стилистических решений.

В общем и целом, перед нами современно выглядящий, небольшой кроссовер в яркой расцветке, который, как говорят корейцы, они разработали для молодежи нулевых годов XXI века.

«С Kona, мы создали стильный и высокофункциональный компактный внедорожник, идеально подходящий для потребностей клиентов, которые преследуют побуждающий к действиям образ жизни», — заявил Эуисан Чунг, вице-председатель компании Hyundai. «Мы стремимся установить новые стандарты в сегменте компактных внедорожников, с привлекательным дизайном, передовыми системами коммуникаций и ведущих в классе систем безопасности».

Дизайн интерьера сделан менее вызывающим, чем экстерьер, несмотря на модные желтые акценты на передней панели модели.

Что насчет технологии и гаджетов Kona?

Кроссовер Hyundai технически серьезно подкован, гораздо больше, чем все другие его современные конкуренты в сегменте. Это по задумки Hyundai позволит привлечь еще больше ориентированной на технологичность молодежи. Среди гаджетов присутствует информационно-развлекательная система с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay, HD Radio, камера заднего вида и 4G телематика с 5, 7 или 8-дюмовым дисплеем.

Впрочем, в первую очередь, и впервые в сегменте, на кроссовере средней ценовой категории появится беспроводная система зарядки смартфона, оборудованная системой индикации, следящей за зарядкой телефона.

Еще одной новой особенностью является комбинированный Head-Up Display (HUD), который вместо того, чтобы проецировать данные прямо на лобовом стекле, делает это на выдвижное прозрачное стекло, которое скрыто за приборной панелью, когда он не используется. Выводимая на него информация включает данные о скорости, навигации, предупреждение о несанкционированном сходе с полосы движения, и данные о плейлисте.

По части безопасности, Kona будет доступна с кучей активных систем предупреждения и предотвращения аварии. В них входят:

Forward Collision-Avoidance Assist (FCA)

Lane Keeping Assist (LKA)

High Beam Assist (HBA) помощь в переключении дальнего/ближнего света фар

Driver Attention Warning (DAW)

Все вышеперечисленные системы используют для работы фронтальную камеру и радар.

Радиолокационная система автомобиля также работает совместно с системой Blind-Spot Collision Warning (BCW) следящей за слепыми зонами автомобиля.

И наконец, функция Rear Cross-Traffic Collison Warning (RCCW) определяет наличие препятствий при движении задним ходом.

Hyundai рассказал о габаритах и характеристиках трансмиссии

Кроссовер основан на совершенно новой платформе, которую также можно увидеть на схожей с Hyundai Kona новинкой, Kia Stonic. Габариты Kona составляют 4.165 мм в длину, 1.800 мм в ширину и 1.550 мм в холке. Колесная база- 2.600 мм ровно.

В компании Hyundai утверждают, что оптимизировали расположение систем под днищем внедорожника, в том числе полноприводную систему 4WD и систему выхлопа, чтобы уменьшить нагромождение в области центрального тоннеля, а также с инженерной точки зрения пересмотрели компоновку элементов подвески, для того чтобы максимально занизить уровень пола и посадку в автомобиле.

Если уж зашел разговор о сидениях в кроссовере, Kona получит складывающиеся в ровный пол в различных пропорциях задние сидения и багажное отделение с двойным полом для легкой перевозки мелких и крупных грузов.

На большинстве рынков, базовым двигателем станет 2.0-литровый атмосферный четырехцилиндровый 147 сильный мотор со 179 Нм крутящего момента, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической КПП. С этим двигателем, в Hyundai утверждают, что разгон с 0-100 км/ч займет 10 секунд, а максимальная скорость будет ограничена 194 км/ч.

Тем, кто ищет больше мощности, как ни странно подойдет более компактный 1.6-литровый четырехцилиндровый турбинный двигатель (1.6 Т-GDI) с 175 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Двигатель будет работать в паре с семиступенчатой КПП с двойным сцеплением (7DCT) и уже сможет разогнать Kona до 100 км/ч за 7,7 секунды, с выходом на максимальную скорость в 210 км/ч.

Покупатели из Европы также смогут выбрать пару дополнительных микромоторов, вроде урезанного 1.0 литрового бензинового турбированного трехцилиндрового двигателя T-GDI агрегатированного с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Он обеспечивает 118 л.с., разгон с 0 до 100 км/ч занимает 12 секунд, Максимальная скорость 181 км/ч, а максимальный крутящий момент в 172 Нм проявляется в диапазон от 1.500 до 4.000 оборотов в минуту.

Также на некоторых рынках будет доступен дизельный 1.6 литровый двигатель.

Спецверсия Kona Iron Man Special Edition

Hyundai также объявила о выпуске специальной версии Kona «Iron Man», которая, как говорят, будет на 40 мм шире и оснащена специальными светодиодными фарами, которые будут установлены под покрашенный в матовый серый капот, украшенный красными и золотыми акцентами.

Кроссовер также получит 19-дюймовые диски с изображением маски Железного Человека в центральной части, а также внедорожные шины. На данный момент- это все подробности и вся информация о Hyundai Kona 2018 модельного года, корейской новинке, которая уже потрясла мир своей красотой и неординарностью!

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Новый компактный кроссовер Хендай Кона появился в Лос-Анджелесе

Автоновости сегодня 30.11.2017: на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена американская версия нового компактного кроссовера Хендай Кона 2018. Современный кроссовер в 2018 году также ждут страны Европы и России.

Хендай Кона 2018: комплектации и цены нового компактного кроссовера.

Что же есть у «американца», чего нет у европейской версии, расскажем более подробно.

В США Хендай Кона будет поставляться с 2-литровым двигателем в компании с 147-сильным атмосферником или с турбомотором объемом 1,6 литра с отдачей в 175 л.с. В случае с 2-литровым работает 6-ступенчатый автомат, а с 1,6-литровым 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Привод у Hyundai Kona подразумевается как полный, так и передний.

Россиян ждут другие комплектации:

Hyundai Kona с новым кузовом начальной комплектации будет иметь мощный мотор в 100 л.с объемом 1,4 литра, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Всех желающих иметь 6-ступенчатый автомат советуем обратить свое внимание на более престижные комплектации Active и Comfort. Доплата за автоматическую коробку составит около 50 000 рублей. Для любителей полноприводной версии предлагается флагманская комплектация Comfort, в которую входит 1,6-литровый мотор мощностью 123 л.с. в комплекте с автоматом.

От первой версии до последней диапазон цен будет следующим, от 699 900 до 1 064 000 рублей.

Комплектации и цены Хендай Кона на 2018 год смотрите ниже.

Обзор автомобиля Hyundai Kona 2017-2018

Обзор автомобиля Hyundai Kona 2017-2018

Мировая премьера нового Хендай Кона состоится в июле текущего года, а на данный момент доступна некоторая предварительная информация об автомобиле.

Кроссовер, названный в честь популярного гавайского курортного региона, рассчитан на молодых и активных водителей, ценящих качество и комфорт в каждой детали.

Внешний дизайн Hyundai Kona

Уже по первым неофициальным фотографиям кроссовера, размещенным в сети, можно понять, что перед нами стильная новинка, которая не затеряется в толпе. Харизматичная внешность кроссовера подчеркнута двухблочными фарами головного света с полосками светодиодных ходовых огней, широкой трапециевидной радиаторной решеткой с крупными ячейками, спортивным передним бампером оригинальной формы.

Автомобиль имеет стильный спортивный силуэт кузова с защитным пластиковым обвесом по периметру его нижней части, оригинальный рельеф дверей и широкие арки, с легкостью вмещающие колеса диаметром 17 дюймов. Форма кузова выполнена в стиле спортивного купе, а его задняя часть характеризуется оригинальными фонарями и компактной дверью багажного отсека.

Точные габаритные размеры нового компактного кроссовера пока не разглашаются. Эти характеристики автомобиля станут известны после его официальной премьеры. В своем классе и ценовом сегменте автомобиль, по планам производителя, должен составить достойную конкуренцию таким моделям, как Nissan Juke, Mazda CX-3, Opel Mocca X, Renault Captur и Honda HR-V.

Оформление салона и комплектации нового Хендай Кона

К сожалению, фотографий интерьера Хендай Кона производитель пока не представил. Ознакомиться с салоном новинки можно будет во время премьеры летом 2017 года. Производитель постарается удивить потенциальных покупателей высоким качеством материалов отделки и технологичностью оснащения.

Если говорить об оснащении автомобиля, то здесь можно отметить наличие следующих опций в качестве стандартного и дополнительного оборудования:

  • Система интеллектуального круиз-контроля с возможностью применения экстренного торможения;
  • Функция контроля усталости водителя;
  • Мониторинг мертвых зон в зеркалах заднего вида;
  • Система помощи при движении назад;
  • Камера заднего вида или система кругового обзора;
  • Автоматическое управление наружным светом.

Безусловно, в кроссовере будет также предусмотрено большое количество опций, обеспечивающих комфорт во время движения. Среди них современная мультимедийная установка, климат-контроль, подогрев сидений, полный электропакет, электронный стояночный тормоз, а также другие дополнительные опции, точный список которых будет оглашен перед стартом продаж.

Предположительно, развлекательная установка для кроссовера будет представлена в двух вариантах с дисплеями 5 и 8 дюймов, аналогично соплатформенному хетчбеку Hyundai i30 в новом поколении, который дебютировал осенью прошлого года в Париже.

Технические характеристики Hyundai Kona 2017-2018

Автомобиль будет строиться на той же платформе, что и хетчбек Хендай ай30 нового поколения, с независимой архитектурой передней и задней подвески. Приятно, что в качестве платной опции можно будет получить систему полного привода (по умолчанию компактный кроссовер имеет привод на переднюю ось).

Линейка двигателей для новинки представлена различными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.

— Атмосферный 1,4 л. — 100 л.с.;
— Турбированный 1,0 л. — 100 л.с.;
— Турбированный 1,4 л. — 140 л.с.

Дизельные модификации представлены турбированным мотором 1,6 литра, выдающим в зависимости от настроек 95, 110 либо 136 л.с.

Трансмиссия — 6-ступенчатая механика либо 7-диапазонная роботизированная.

Старт продаж и стоимость нового кроссовера Хендай Кона

Несмотря на то, что официальная премьера новинки состоится только в июле 2017 года, уже предварительно известно, когда автомобиль поступит в продажу, и даже озвучена его примерная стоимость. Итак, по предварительной информации, приобрести автомобиль в Северной Америке и европейских странах можно будет уже осенью текущего года, а его стоимость в базовой версии составит 17,5 тысяч евро (чуть более 1 миллиона рублей).

Видео тест Хендай Кона 2017-2018 года:

Первый в Европе: Hyundai представил электрокроссовер Kona Electric


Южнокорейская компания Hyundai Motor Company официально представила электрический компактный внедорожник Hyundai Kona Electric. Публичная премьера экологически чистого автомобиля популярного сегмента SUV состоится в рамках Женевского автосалона 2018 года

Представители корейского бренда с гордостью заявляют: «Hyundai будет первым автомобильным брендом по всей Европе, чтобы сделать полностью электрический компактный внедорожник доступным для всех».

В отличие от обычной модели электрокар Hyundai Kona Electric отличается модифицированной передней частью, новым передним и задним бампером, а также набором уникальных 17-дюймовых колёсных дисков.

Электрический внедорожник Hyundai Kona Electric будет предлагаться на мировом рынке в двух модификациях. В первом случае автомобиль питается 135-сильным электромотором. Крутящий момент – 395 Нм. В оснащение такой модели входит аккумуляторный блок ёмкостью 39,2 кВт/ч. Заявленный запас хода – 300 км. Разгон с 0 до 100 км/ч – 9,3 секунды.

Более мощная и дальнобойная версия модели Hyundai Kona Electric получила 204-сильный электромотор и аккумуляторную батарею на 64 кВт/ч. Такой электрокар способен ускоряться с нуля до первой сотни за 7,6 секунды. Заявленный запас хода – 470 километров. Максимальная скорость обеих версий новинки составляет 167 км/ч.

$

Как рассказали представители корейского бренда, зарядить аккумуляторные батареи электрокара повышенной проходимости Hyundai Kona Electric от 100-киловаттного зарядного устройства до 80% можно всего за 54 минуты. В свою очередь, для полной зарядки от бытовой электросети более мощного кросса потребуется 9 часов 40 минут, а для менее мощной модификации – 6 часов 10 минут.

В оформление интерьера электрического вседорожника Hyundai Kona Electric можно обнаружить полностью цифровую панель приборов, информационно-развлекательную систему (Apple CarPlay/Android Auto) с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем (8,0-дюймовый в качестве опции), продвинутую акустику Krell, проекционный дисплей.

Помимо этого, в арсенале электрического кроссовера Hyundai Kona Electric значится беспроводная зарядка для мобильных устройств, система предотвращения фронтальных столкновений, способная определять пешеходов, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, система мониторинга «мёртвых» зон и многое другое.

Повторимся, мировая премьера экологически чистого автомобиля повышенной проходимости Hyundai Kona Electric состоится в начале марта, в рамках Международного автосалона в Женеве-2018.

Hyundai Kona: фото и характеристики кроссовера

На июль 2017 года запланирована премьера мини-кроссовера Hyundai Kona: что будет представлять собой новый автомобиль, готовящийся к выходу на рынок?

Внешний вид Хендай Кона

Название модели выбрано не случайно. Kona — это и популярный среди любителей активного отдыха (серфинг, водные лыжи и прочие виды спорта) район на Гавайях, и элитный сорт кофе, выращиваемый здесь же. Таким образом, авторы названия как бы намекают, что модель предназначена для людей, предпочитающих вести активный образ жизни, ценящих комфорт и любящих развлекаться.

По первым фото, обнародованным в сети, легко понять, что новый Хендай Кона имеет стильный, современный и запоминающийся дизайн.

Оптика является двухуровневой, светодиодной. При этом узкие прорези ходовых огней располагаются над основными фарами.

Под фальшрадиаторной решеткой вполне стандартной формы – внушительного вида бампер. В нижней части кузова и дверей находится спортивный обвес, защищающий лакокрасочное покрытие от повреждений.

Хендай Кона: характеристики

В основе авто – та же самая платформа, на которой был построен Hyundai I30, отличающаяся независимой архитектурой, дающей возможность подключать полный привод.

Корейский автопроизводитель предлагает потенциальным покупателям большой выбор моторов. Оснащаться новый кроссовер Хендай Кона станет как простым бензиновым двигателем (1,4-литровым, мощностью 100 л. с.), так и турбированным мотором (1,0-литровым 100-сильным или 1,4-литровым 140-сильным агрегатами). Помимо этого, предусмотрена установка и дизельного двигателя, объемом 1,6 литра и тремя вариантами мощности, начиная от 95 и заканчивая 136 л. с.

Оснащение и интерьер салона Хендай Коне

Точной информации о том, как будет выглядеть салон авто, нет, но вряд ли интерьер станет кардинально отличаться от i30. Соответственно, покупатель может рассчитывать на качественные материалы отделки, современную мультимедийную систему с большим дисплеем, информативную приборную панель, климат-контроль и ряд других полезных и давно ставших привычными опций.

Что касается безопасности, то компактный кроссовер получит системы экстренного торможения, контроля слепых зон, состояния водителя, а также электронного ассистента, облегчающего маневрирование при езде задним ходом.

Hyundai Kona: цена

Автомобиль поступит в автосалоны стран Европы уже осенью 2017 года. Ориентировочная стоимость новинки – 17500 евро или более 1 миллиона рублей.

Если говорить о российском рынке, то Хендай Кона, цена которого далеко не низкая, не сможет конкурировать с пользующейся спросом среди россиян Hyundai Creta (машину можно приобрести за 800 тысяч рублей в начальной комплектации).

Однако маркетологи Hyundai Motor Company не скрывают, что основная ставка делается на европейский рынок, на который, помимо Kona, в течение ближайших четырех лет будет выпущено еще около 30 или новых моделей бренда, или обновленных модификаций старых.

Руководство компании уверено, что объем продаж позволит марке к 2022 году стань одним из лидеров на европейском рынке.

Хендай Кона: видео

Hyundai Kona 2017-2018 — новый компактный кроссовер

Мировая премьера нового Хендай Кона состоится в июле текущего года, а на данный момент доступна некоторая предварительная информация об автомобиле.

Кроссовер, названный в честь популярного гавайского курортного региона, рассчитан на молодых и активных водителей, ценящих качество и комфорт в каждой детали.

Внешний дизайн Hyundai Kona

Уже по первым неофициальным фотографиям кроссовера, размещенным в сети, можно понять, что перед нами стильная новинка, которая не затеряется в толпе. Харизматичная внешность кроссовера подчеркнута двухблочными фарами головного света с полосками светодиодных ходовых огней, широкой трапециевидной радиаторной решеткой с крупными ячейками, спортивным передним бампером оригинальной формы.

Автомобиль имеет стильный спортивный силуэт кузова с защитным пластиковым обвесом по периметру его нижней части, оригинальный рельеф дверей и широкие арки, с легкостью вмещающие колеса диаметром 17 дюймов. Форма кузова выполнена в стиле спортивного купе, а его задняя часть характеризуется оригинальными фонарями и компактной дверью багажного отсека.

Точные габаритные размеры нового компактного кроссовера пока не разглашаются. Эти характеристики автомобиля станут известны после его официальной премьеры. В своем классе и ценовом сегменте автомобиль, по планам производителя, должен составить достойную конкуренцию таким моделям, как Nissan Juke, Mazda CX-3, Opel Mocca X, Renault Captur и Honda HR-V.

Оформление салона и комплектации нового Хендай Кона

К сожалению, фотографий интерьера Хендай Кона производитель пока не представил. Ознакомиться с салоном новинки можно будет во время премьеры летом 2017 года. Производитель постарается удивить потенциальных покупателей высоким качеством материалов отделки и технологичностью оснащения.

Если говорить об оснащении автомобиля, то здесь можно отметить наличие следующих опций в качестве стандартного и дополнительного оборудования:

  • Система интеллектуального круиз-контроля с возможностью применения экстренного торможения;
  • Функция контроля усталости водителя;
  • Мониторинг мертвых зон в зеркалах заднего вида;
  • Система помощи при движении назад;
  • Камера заднего вида или система кругового обзора;
  • Автоматическое управление наружным светом.

Безусловно, в кроссовере будет также предусмотрено большое количество опций, обеспечивающих комфорт во время движения. Среди них современная мультимедийная установка, климат-контроль, подогрев сидений, полный электропакет, электронный стояночный тормоз, а также другие дополнительные опции, точный список которых будет оглашен перед стартом продаж.

Предположительно, развлекательная установка для кроссовера будет представлена в двух вариантах с дисплеями 5 и 8 дюймов, аналогично соплатформенному хетчбеку Hyundai i30 в новом поколении, который дебютировал осенью прошлого года в Париже.

Технические характеристики Hyundai Kona 2017-2018

Автомобиль будет строиться на той же платформе, что и хетчбек Хендай ай30 нового поколения, с независимой архитектурой передней и задней подвески. Приятно, что в качестве платной опции можно будет получить систему полного привода (по умолчанию компактный кроссовер имеет привод на переднюю ось).

Линейка двигателей для новинки представлена различными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.

— Атмосферный 1,4 л. — 100 л.с.;
— Турбированный 1,0 л. — 100 л.с.;
— Турбированный 1,4 л. — 140 л.с.

Дизельные модификации представлены турбированным мотором 1,6 литра, выдающим в зависимости от настроек 95, 110 либо 136 л.с.

Трансмиссия — 6-ступенчатая механика либо 7-диапазонная роботизированная.

Старт продаж и стоимость нового кроссовера Хендай Кона

Несмотря на то, что официальная премьера новинки состоится только в июле 2017 года, уже предварительно известно, когда автомобиль поступит в продажу, и даже озвучена его примерная стоимость. Итак, по предварительной информации, приобрести автомобиль в Северной Америке и европейских странах можно будет уже осенью текущего года, а его стоимость в базовой версии составит 17,5 тысяч евро (чуть более 1 миллиона рублей).

Видео тест Хендай Кона 2017-2018 года:

Фото новинки Hyundai Kona 2017-2018 фото:

Hyundai Kona Electric 2018: шаг в новую эру

Эра электрического вида транспорта уже не за горами и за последние годы прогресс в этом направлении шагнул далеко вперед. Многие производители уже имеют в своем модельном ряду электрокары, однако доступны они не каждому желающему по причине высокой стоимости. Компания Хендэ решила это исправить и выводит на рынок уже второй по счету электромобиль с относительно приемлемым ценником, а также впечатляющими характеристиками. Чем он сможет удивить автомир?

Электрические технологии и новая идеология южнокорейского Hyundai нашли свое воплощение в моделях Ioniq Electric, а также Kona Electric. Причем последняя была представлена на обозрение общественности в конце февраля 2018 года и формально причисляется к сегменту компактных «паркетников».

Новейший SUV на электрической тяге доступен в одном сегменте с бюджетным Creta, однако ориентирован преимущественно на рынки Северной Америки, Европы, а также Южной Кореи.

Компания возлагает на Кону Электрик огромные надежды и рассчитывает на высокий интерес со стороны потребителей.

Выход модели на европейский рынок намечен на вторую половину текущего года и ее ценник будет составлять минимум 33 тысячи евро.

Что касается России, то официальные дилеры марки могут начать продажи электрокара уже к 2020 году.

Российская цена Hyundai Kona Electric 2018—2019 модельного года в базовом исполнении будет исчисляться 2-мя миллионами 300-т тысячами рублей.

По предварительным данным, комплектация электрического кроссовера из Южной Кореи будет состоять из:

  • Светодиодной оптики головного света.
  • Мультимедийно-развлекательной системы Display Auto с сенсорным дисплеем (7 либо 8 дюймов), голосовым управлением, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, Bluetooth, USB, AUX.
  • Системы навигации с трехмерными картами.
  • Камеры заднего обзора.
  • Системы климат-контроля на две зоны.
  • Передних кресел с сервоприводами, обогревом.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Системы адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного замедления машины при обнаружении препятствия спереди.
  • Задних парктроников.
  • Легкосплавных колесных дисков размерностью на 17-ть либо 18-ть дюймов.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Систему бесключевого пуска силовой установки.
  • Бортового компьютера.
  • Системы курсовой стабилизации.
  • Проекции скорости на лобовое стекло.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Датчика дождя.
  • Датчика света.
  • Системы мониторинга мертвых «зон» кузова.
  • Системы слежения за дорожной разметкой, а также считывания дорожных знаков.

Опционально будет предложен ряд аксессуаров. Они позволят подчеркнуть индивидуальность автомобиля и сделать его более привлекательным с точки зрения дизайна. В такой пакет войдут колесные диски с особым рисунком, обвес, цветовой окрас кузова, отделка салона более дорогими материалами и прочее.

Технические характеристики

Электрокар Kona Electric спроектирован на базе стандартной версии кроссовера. Передняя подвеска создана по схеме McPherson, а на заднюю ось корейские инженеры установили полузависимую балку на торсионных элементах.

Силовая структура кузова включает в себя большой процент высокоропночй стали (51,8 процентов).

По заверению разработчиков, это положительно сказалось на пассивной безопасности модели, к тому же позволило оптимизировать ее поведение при резком маневрировании.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

В базовом исполнении электрический кроссовер от Хендэ приводится в движение силовой установкой с отдачей в 135 сил. Энергия накапливается в батарее емкостью 39,2 кВт/ч, что позволяет преодолевать расстояние на одном полном заряде до 300-т километров.

В режиме обычной зарядки (от стандартной домашней розетки) батарея пополняет свои запасы за 6 часов 10 минут. Если же прибегнуть к помощи 100-киловаттного терминала, то заряд аккумулятора до 80-ти процентов можно обеспечить всего за 54 минуты.

Модификация второго уровня имеет электрическую установку, мощность которой составляет уже 204 «лошади». Емкость аккумуляторной батареи равна 64 кВт/ч.

Запас хода у такого электрокара исчисляется 470-ю километрами. Чтобы зарадить батарею дома, потребуется 9 часов 40 минут. Время зарядки у специального терминала аналогично более слабой версии — 54 минуты.

Внешний вид

Кона Электрик обладает запоминающимся дизайном экстерьера. Электричекий кроссовер под знаком Хендэ способен привлекать заинтересованные взгляды окружающих своей зауженной оптикой освещения, которая полностью состоит из светодиодов, передним бампером с низким свесом и выразительными выштамповками.

Также можно отметить стремительный силуэтом с ниспадающей крышей, мускулистые колесные арки, а также колесные диски, которые имеют уникальный дизайн и подчеркивают самобытность модели.

Внутреннее убранство

Главная особенность интерьера — это широкий и парящий центральный тоннель, плавно переходящий в консоль и сливающийся с торпедо. На нем расположился селектор управления планетарной трансмиссией, блок климатической установки, два подстаканника, а также клавиши стояночного тормоза, обогрева передних сидений.

Под тоннелем имеется небольшая ниша для мелочевки, однако тянуться к ней рукой не очень удобно.

Над торпедо возвышается блок системы мультимедиа с сенсорным экраном и аналоговыми клавишами по бокам. Монитор обладает красочной графикой, но ей не хватает более высокой детализации.

Кроме того, он бликует на солнце, поэтому считывать с него показания днем затруднительно.

А вот читабельность панели приборов — выше всяческих похвал. Она полностью виртуальная, при этом все данные контрастные и достаточно информативные. Показания скорости могут выводиться на проекционный дисплей и кромки ветрового стекла, поэтому отвлекаться от дороги не придется.

Водительское кресло приятно с точки зрения геометрии посадки и позволяет расслабиться в дальней дороге. Хотя диапазон продольной регулировки для рослого водителя ограничен и отодвинуться от руля далеко не получится.

Задний диван для высокорослых также тесноват — колени будут упираться в спинки передних сидений. Впрочем, седокам, которые не выше 175 сантиметров здесь вполне комфортно.

Объем багажного отделения составляет 373 литра. Такой показатель, конечно же, не поражает воображение, но для каждодневных поездок по продуктовым магазинам подходит.

Ездовые качества

Согласно заводским характеристикам, на разгон до первой «сотни» у базовой версии (135 «лошадок») Kona Electric уходит 9,3 секунды. Этого с лихвой хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городе. При этом с места электрокар стартует весьма резво и радует отзывчивым приводом подачи электротяги на колеса.

Более мощная модификация в 204 силы делает спринт до 100 километров в час всего за 7,6 секунды — это уже показатель «подогретых» хэтчбеков и седанов среднего сегмента. При этом в момент ускорения водителя и его пассажиров ощутимо вжимает в кресла, что добавляет положительных эмоций данному процессу.

Управляемость можно охарактеризовать как азартную. На это влияет короткая база колеса (всего 2 метра 600 миллиметров), а также пониженный центра масса, жесткая подвеска.

Автомобиль точно слушается руля, не допускает сильных кренов при прохождении виражей, устойчив на высоких скоростях. Хотя комфортом он вряд ли порадует, ибо подробно проецирует на седоков мельчайшие дефекты дорожного полотна.

Итоги: Hyundai Kona Electric 2018 года — это серьезный рывок вперед южнокорейского производителя. Электрокар обладает не только выдающимися техническими данными, но и богатым оснащением, стильным дизайном, что несомненно, привлечет к нему большое количество потенциальных покупателей.

Фото нового Hyundai Kona Electric:

Hyundai Kona — первый тест-драйв

«Крепыш» — именно таким словом можно охарактеризовать «свежеиспеченный» в Южной Корее компактный кроссовер Hyundai Kona после нашего первого короткого тест-драйва. Естественно, десяти минут за рулем новинки на полигоне Hyundai в Хвасунге недостаточно для того, чтобы детально изучить все повадки Kona, однако его напористый характер улавливаешь сразу — это действительно автомобиль с огромным потенциалом и сотни часов, накатанных предсерийными прототипами на Нюрбургринге, даром не прошли.

Нам достался Hyundai Kona с 1.6-литровым 175-сильным турбо-бензиновым агрегатом, развивающим до 264 Нм крутящего момента и работающим в паре с 7-диапазонным «автоматом» с двойным сцеплением. Данная модификация будет предлагаться исключительно в топовых комплектациях. Кроме того, известно, что покупатели смогут выбрать кроссовер с 2.0-литровым «атмосферником» на 147 л.с./ 179 Нм, 1.0-литровым 3-цилиндровым турбомотором на 118 л.с. и 1.6-литровым дизелем. Дизельный блок и экономичный 1.0-литровый «моторчик» будут предлагаться только в Европе.

Итак, «попавшийся» нам 1.6 турбо показал себя предельно эластичным и весьма задорным, выдавая пик крутящего момента уже на 1 500 оборотов и созраняя его до 4 500. 7-диапазонная автоматическая КП переключается плавно и в предсказуемые моменты, причем даже если переключить ее в «спортивный» режим из «комфортного», она не проявит и малейшей агрессии по отношению к приемистому двигателю.

Несмотря на то, что этот 1.6-литровый блок уже является одним из самых мощных в своем субкомпактном классе на рынке, Hyundai заявляет о расходе топлива «ниже среднего». Впрочем, настоящий чемпион по экономичности, а заодно и экологичности, будет представлен только в 2018 году — это электрическая версия Hyundai Kona.

На извилистых поворотах и длинных прямых отрезках тестового трека Hyundai, новый Kona проявил себя максимально-собранным автомобилем с легким, но весьма отзывчивым рулевым управлением, которое можно назвать лучшим, чем у большинства представителей класса. Подвеска умеренно-жесткая, но не «деревянная», и в паре с 18-дюймовыми колесными дисками «проглатывает» все неровности дорожного полотна, не ставя в известность водителя и пассажиров. Если сравнивать манеры на дороге у Kona и таких одноклассников как Jeep Renegade, Toyota C-HR и Nissan Juke, то с уверенностью заявляем, что корейский кроссовер отрабатывает гораздо качественнее.

Все Хендай Кона в «базе» оснащаются передним приводом, но за доплату доступен и AWD (как в нашем случае). Разработчик отмечает, что в версиях с двумя ведущими осями вторая (задняя) пара колес подключается лишь при проскальзывании первой (передней), но водитель может и самостоятельно «заблокировать» межосевой дифференциал и наслаждаться полным приводом по собственному усмотрению. Hyundai позиционирует новинку как «настоящий SUV», явно намекая на то, что и вне хорошего асфальта Kona не ударит в грязь лицом.

Что касается цены, то пока официальных данных обнародовано не было. Тем не менее, менеджеры производителя поведали, что прайс Kona будет более щадящим для кошельков автомобилистов, чем у той же Toyota C-HR. Стартовая цена Кона составит порядка $20 000 и за эту сумму покупатель получит современный кроссовер с щедрым оснащением в виде 7-дюймового сенсорного дисплея мультимедиа-информационной системы, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также, Bluetooth. Комплектация SE стоит на 16-дюймовых дисках, а SEL — на 17-дюймовых. Кроме того, Kona SEL может похвастать запуском двигателя с кнопки и опциональной системой экстренного торможения.

Комплектация Kona Limited добавляет ко всему прочему 18-дюймовые диски, кожаные сиденья, панорамную крышу и полностью светодиодную светотехнику, как спереди, так и сзади. Топовая версия Ultimate уже имеет установленную на заводе навигационную систему, беспроводную зарядку для смартфонов, датчики дождя, аудиосистему Hi-Fi от Infinity и еще многое другое для максимального комфорта в поездке.

Оказавшись за рулем Hyundai Kona, сразу ощущаешь качество в каждой детали отделки интерьера, достойную премиальных моделей удобную посадку в кожаном сиденье, простор в плечах и над головой. Раскладка всех управляющих элементов в салоне чрезвычайно хорошо продумана — каждая кнопочка и переключатель ровно на том месте, где их ожидаешь увидеть или, точнее, нащупать, поскольку управление возведено в ранг интуитивного. В поездке салон отличается тишиной, Kona отсекает все звуки работы мотора, качения шин по асфальту и рассекания ветра о изгибы кузова.

Внешность кроссовера, тем не менее, очень «рискованная». Да, все выглядит очень неплохо и современно, но, в то же время, требует от покупателя открытости ко всему новому и своеобразного «либерализма» в области автомобильного дизайна. Впрочем, «парящая» крыша, перенесенная ниже ДХО головная оптика и нарочито-брутальный пластиковый обвес потихоньку становятся традиционными атрибутами новинок в классе субкомпактных кроссоверов — видимо, такие уж нынче вкусы у современной авто-молодежи.

Суммируя отличное поведение на дороге, собранную подвеску, комфортный салон, приемистый двигатель и уж точно не «серый» дизайн Hyundai Kona, можно с уверенностью сказать, что корейцы начали игру в субкомпактном классе с очень сильной карты, предлагая покупателям за чуть меньшие деньги то, что они искали у конкурентов, и даже больше. Характер у Кона ровно такой, как любят европейцы (тут вспомним о специально построенном в Германии инженерном центре Hyundai-KIA), а значит, успех в Старом Свете автомобилю обеспечен. Да и американцы уже давно отошли от «вальяжных» подвесок и пустого руля.

Hyundai Kona

13 июня 2017 года на торжественной презентации в Гойанге автоконцерн Hyundai Motor Company представил новую модель городского кроссовера — Hyundai Kona. Мировая премьера субкомпактного паркетника запланирована на начало осени 2017 года и пройдет на площадках Франкфуртского автосалона 2017. Чем же отличается кроссовер Hyundai Kona от своего предшественника Хендай Creta?

В первую очередь Hyundai Kona привлекает внимание малой погрузочной высотой багажного отсека, спортивными формами кузова и двухъярусной подсветкой. Новый кроссовер предназначен для городских условий и составляет достойную конкуренцию популярным моделям Toyota C-HR и Nissan Juke. Обтекаемый силуэт автомобиля получился динамичным, выразительным и самое главное — компактным.

Hyundai Kona получил современный, броский и неординарный дизайн. В глаза бросается знакомая по другим моделям шестиугольная решетка радиатора, которая изящно дополняется двухэтажной архитектурой фронтальной части кроссовера — «брови» ходовых огней расположены выше основных фар, а противотуманные фары находятся в нижней части бампера, что придает дизайну автомобиля некоторую «изюминку».

Кузов представленного паркетника дополнительно оборудован пластиковым обвесом, который конструкторы называют «доспехами» — звучит серьезно и только добавляет кроссоверу Hyundai Kona солидности. Динамичный дизайн идеально сочетается с «парящей» крышей и крутой подоконной линией автомобиля. Благодаря наличию заднего спойлера-козырька, визуальный эффект получается ярче и прогрессивнее.

На фоне «навороченного» экстерьера салон выглядит сдержанно и сердито — во многом он похож на интерьер модели i30. Высокая посадка за рулем гарантирует хороший обзор дороги, что делает управление кроссовером максимально комфортным. В отделке салона присутствуют контрастные декоративные вставки, которые гармонируют со цветом кузова. Из особенностей интерьера отдельно нужно отметить наличие системы проецирования показаний приборов на небольшой экран перед лобовым стеклом.

Технические характеристики Хендай Кона

Просторная зона для пассажиров обеспечивается за счет новой субкомпактной платформы — данная конструктивная идея также легла в основу KIA Stonic. На рынке будет доступно две версии Hyundai Kona со стойками McPherson. При этом на переднеприводных моделях предусмотрена стандартная торсионная балка, а на полноприводных — многорычажная подвеска. Обе версии Хендай Кона идут в комплекте с 7-ступенчатым преселективным «роботом». В КПП предусмотрено несколько режимов: экономичный, комфортный и спортивный.

Конструкция кузова кроссовера на 51,8% изготовлена из износоустойчивой высокопрочной стали, что обеспечивает повышенную безопасность водителя и пассажиров. Габаритные параметры кроссовера: длина — 4,165 м, ширина — 1,8 м, высота — 1,55 м. По сравнению с Хендай Creta, Hyundai Kona выглядит гораздо компактнее, благодаря чему идеально подходит для «лихих» маневров в городе.

Мощный 1,6-литровый турбодвигатель на 177 л. с. обеспечивает отличную динамику — кроссовер разгоняется до 100 км/ч всего за 7,7 секунд. Мотор работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Но есть и другие варианты на выбор: 2,0-литровый бензиновый двигатель на 149 л.с., для которого предусмотрен 6-диапазонный «автомат», и европейская версия — 1,0-литровый турбодвигатель с тремя цилиндрами на 120 л.с. По результатам тест-драйва, средний расход топлива — 7,0 л/100 км.

Кроссовер-универсал Hyundai Kona оснащен современной системой безопасности с видеокамерой, которая контролирует автоматическое переключение света фар и работу системы экстренного торможения, а также активирует функцию удержания автомобиля в полосе и отслеживает «слепые» зоны на дороге.

Когда, где и за сколько купить Hyundai Kona

Из официальных источников стало известно, что рыночная стоимость Hyundai Kona составит около 17 000 евро в базовой комплектации.

Ссылка на основную публикацию