Премьерный Geely Atlas превосходит многие европейские кроссоверы: взгляд снаружи и изнутри

Премьерный Geely Atlas превосходит многие европейские кроссоверы: взгляд снаружи и изнутри

Geely Atlas: премьера китайской модели с технологиями от Volvo

Geely показала непонятный кроссовер: то ли рестайлинг первого поколения Atlas, то ли второе поколение кроссовера, понравившегося многим любителям городских вседорожников как в самом Китае, так и в России. Неизвестность подкрепляется тем, что официально представленный кросс Geely BoYue (это самоназвание модели Atlas) на родине, в китайском городе Ханчжоу, получил действительно много важных и заметных с первого взгляда обновлений, при этом оставшись практически неизменным по своему экстерьеру.

Вот и гадай теперь, что хотели сказать обновлением инженеры и были ли вообще привлечены к процессу созидания дизайнеры. Правда, говорят, что к нам приедет модель не рестайлинговая, но измененная – Atlas Pro. Возможно, просто присоединившись к текущей модели Atlas (стоимость в России от 1 114 990 до 1 664 990 рублей).

Итак, середина лета 2019 года. Город Ханчжоу. Geely официально представляет модель кроссовера Atlas. В продаже на местном рынке кроссовер появится уже в конце текущего года. В Россию второе или рестайлинговое поколение (пока остается под вопросом) приедет в 2020 году. Возможно, речь идет о начале года. В Поднебесной модель уже доступна для предварительного заказа.

Что нового можно ожидать от Geely Atlas 2?

В первую очередь он дополняется новыми технологиями. Взять, к примеру, двигатели. В линейке 2016 года на рынке РФ были представлены следующие моторы: 1.8-, 2.0- и 2.4-литровый бензиновые двигатели мощностью 184, 139 и 149 л. с. соответственно.

Так вот, 1.8-литровый силовой агрегат был немного переделан в угоду экономичности и экологичности. Мощность осталась прежней, а вот крутящий момент возрос на 15 Нм – 300 Ньютонов вместо 285 в нынешней версии мотора. Можно было бы предположить, что полка момента стала ниже, но, по всей видимости, в этом изменений не произойдет, и так показатели у данного бензинового мотора очень хорошие, максимальный момент наступает от 1500 об/мин.

Вторая обновка связана с появлением еще одного турбированного мотора – 1.5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 177 л. с. с 255 Нм крутящего момента. Мотор необычный, поскольку является совместно разработкой Geely с Volvo. В итоге он должен будет заменить 2.0-литровый атмосферный двигатель на 139 лошадей. Под капот Вольво этот мотор также будет ставиться, в частности на модель XC40.

Коробка передач обновляется вслед за двигателями

К обновленному 1.8-литровому мотору будет идти новая семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. Внедорожник будет с ней не только чуточку быстрее, но и экономичнее. Официалы поговаривают, что новый «робот» поможет экономить до 1 литра бензина на 100 км.

К сожалению, в России его вряд ли увидят покупатели. Для нас двигатель будет агрегатироваться с 6-скоростной автоматической КПП Aisin.

1.5-литровый Geely/Volvo двигатель должен будет совмещаться с шестиступенчатой механической коробкой.

Внешность изменилась, но немного

Больше всего интереса вызывает новинка спереди. Новые светодиодные фары, увеличившаяся радиаторная фальшрешетка. Измененный капот. Смотришь на модель с фронта – и ловишь себя на мысли, что перед тобой именно второе поколение Atlas…

Но стоит переместить взгляд немного в сторону, в бок, и понимаешь, что где-то авторы решили сэкономить. В профиль Geely выглядит аналогично своему непосредственному предшественнику. Поэтому и возникает вполне конкретный вопрос – считать обновку рестайлингом или это полноценное обновление модели? Не совсем понятно.

Кстати, о фарах и фонарях – они стали светодиодными даже в базовой комплектации, а задние фонари получили трехмерный рисунок.

Доработаны бамперы и пороги, а также занижен порог задней двери багажного отделения. Грузиться станет легче.

Интерьер Geely Atlas

На интерьер стоит для начала взглянуть:

Нет, это не салон Volvo или Mercedes-Benz. Это интерьер китайского кроссовера. Удивительно! Везде кожа, дисплеи и, по всей видимости, отличное качество сборки.

На модели установлена оригинальная цифровая приборная панель новой размерности, с новой графикой. Обновлена торпедо в целом и рычаг переключения передач в частности. Руль стал компактнее по сравнению с текущей моделью. Добавлена медиасистема последнего поколения.

Кроссовер Geely Atlas против лидеров класса (с «китайцами» просили не сравнивать)

Новый Geely Atlas прошел проверку на прочность у корифеев Hyundai Tucson и Nissan Qashqai.

Geely > Atlas

Nissan > Qashqai

Hyundai > Tucson

Представители Geely очень просили не сравнивать Atlas с китайскими машинами — якобы он на голову выше. Окей! Тем паче что и ценник у автомобиля не «китайский» — миллион четыреста за полноприводный вариант с 2,4‑литровым двигателем мощностью 149 л.с. и автоматом.

За схожие деньги можно присмотреть Nissan Qashqai, причем тоже с полным приводом, вариатором и 2-литровым 144‑сильным двигателем. Правда, наш Qashqai со светодиодными фарами, панорамной крышей и 19‑дюймовыми колесами заметно дороже — 1 700 000 рублей. Но если обойтись без этой роскоши, которая прельщает не каждого, цéны будут сопоставимы.

Hyundai Tucson с 2-литровым 150‑сильным мотором и полным приводом тоже можно купить за полтора миллиона, а тестовая машина с вентиляцией сидений, кожаным салоном и массой опций тянет почти на два.

Nissan Qashqai

Машина второго поколения дебютировала в России в 2014 году. Сборка — в Петербурге. Привод — передний или полный. Моторы — бензиновые и дизельный. Механическая коробка или вариатор.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.2Т (115 л.с.) — от 1 178 000 руб.
2.0 (144 л.с.) — от 1 293 000 руб.
дизельный: 1.6 (130 л.с.) — от 1 479 000 руб.

Geely Atlas

Дебютировал в России в 2018 году. В Китае продается два года. Привод — полный или передний. Коробка передач — механическая или автоматическая. Двигатели только бензиновые. Сборка — в Белоруссии.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (139 л.с.) — от 1 029 990 руб.
2.4 (149 л.с.) — от 1 239 990 руб.

Hyundai Tucson

Дебютировал в России в 2015 году. Сборка — в Калининграде. Два варианта привода. Двигатели — бензиновые и дизельный. Коробки передач — механическая, автоматическая и роботизированная.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (150 л.с.) — от 1 369 000 руб.
1.6Т (177 л.с.) — от 1 744 000 руб.
дизельный: 2.0 (185 л.с.) — от 1 869 000 руб.

Круги на воде

Времена китайских дизайнерских чудес проходят — откровенных клонов европейских и японских машин всё меньше, а собственные стилистические эксперименты уже не вызывают оторопь. Atlas гармоничен и даже оригинален. С приходом в Geely Питера Хорбери (прежде он работал на Volvo) удалось найти свою «фишку» — радиаторную решетку с расходящимися кругами вокруг эмблемы, которые символизируют волны от брошенного в озеро камешка.

Фантазия не подвела и дизайнеров‑­интерьерщиков. Взять хоть сетки акустики за дверными ручками, сотканные из множества стилизованных в типично восточном стиле букв G.

Хотя интерьер не «цельнотянутый», кое-что китайцы всё же срисовали. Панель приборов отсылает к недавним Volvo, линия верхней части передней панели — к Ниссанам, а мощные поручни на центральном туннеле мы уже видели в Porsche Cayenne.

Сложно сказать, что лучше — насобирать идей с миру по нитке или вообще не заморачиваться. Во втором случае получится Hyundai Tucson, который даже не претендует на зрительские эмоции: дизайн спокойный, и точка. Его среднестатистический интерьер немного освежен бежевым пластиком ниже «ватерлинии», и опять точка.

А вот кто нескучен, так это Qashqai — поджарый и сбалансированный. А ведь он старше всех — на подходе рестайлинговый автомобиль.

Правила этикета

Одеть модно крестьянина еще не подвиг. Неплохо бы его манерам обучить. А это китайским автопроизводителям удавалось, мягко говоря… никогда. За динамические способности Атласа мы переживали еще до теста, и он оправдал наши опасения.

Бензиновый атмосферник 2.4 в полторы сотни «лошадей» в паре с 6-ступенчатым автоматом — скромно по современным меркам. Набор первых 100 км/ч занимает 12 секунд. И это в спортивном режиме, который немного снижает задемпфированность акселератора и заставляет автомат соображать быстрее. Куда заметнее разница при резких обгонах: Atlas выдерживает теат­ральную паузу, пока коробка додумается перейти на несколько ступеней вниз. Режим «эко» — вообще загадка. Его можно использовать только при попутном ветре.

Шестиступенчатую гидромеханику Туссана мы не раз ругали за флегматичность, но на фоне Атласа она кажется «скорострельной». При обгонах и Tucson позволяет себе задуматься, но паузы короче. Двухлитровый мотор (тоже 150 л.с.) разгоняет Hyundai на секунду быстрее. Не последнюю роль в этом играет меньшая на центнер масса.

Nissan еще легче. И хотя его двигатель чуть слабее, именно Qashqai самый динамичный в нашем трио: он лишь чуть-чуть не выезжает из 10 секунд. Да и управлять тягой комфортно — «вариаторный» набор скорости ровный и плавный.

На извилистой дороге Nissan хорош. Уверенно держит дугу поворота и в пределе плавно скользит всеми четырьмя колесами, демонстрируя близкую к нейтральной поворачиваемость. Под сброс газа плавно уходит в ожидаемый занос. Единственная придирка — «ноль» пустоват.

Tucson по части генерируемого усилия на руле приятнее, реакции острее. Но при переборе скорости он активнее плывет наружу.

Atlas? На фоне оппонентов — гость… из прошлого. Из достоинств — разве что адекватные реакции на поворот руля. Крены такие, словно едешь на рамном внедорожнике. Внутренние к повороту колёса разгружаются слишком сильно, теряют сцепление и стряхивают Geely с траектории.

Ситуацию усугубляют паразитные колебания, с которыми не в силах справиться амортизаторы. Geely в раскачке подобен тем самым кругам на воде.

В общем, над управляемостью еще работать и работать.

Как и над тормозами. Даром что на всех колесах стоят дисковые механизмы, замедление посредственное. Особенно на фоне соперников: те не только останавливаются быстрее, но и стабильнее ведут себя на смешанном покрытии.

На мягких лапах

На разбитой дороге Atlas отчасти реабилитировался. И на потрепанном асфальте, и на грунтовке он самый комфортный. Грамотно фильтрует дорожную мелочевку и неплохо чувствует себя на ухабах среднего калибра. Лишь на кру­пных ямах подвеска исчерпывает запас энергоемкости, пропуская удар до буферов сжатия. Единственное, что по-настоящему заставит сбросить скорость, — всё та же раскачка.

Шумоизоляция Атласа неплоха. Двигатель и дорожные шумы отлично изолированы, так что основной звуковой фон — завывание воздушных потоков в наружных зеркалах.

Qashqai ничуть не громче: двигатель слышно лишь на высоких оборотах, а 19‑дюймовые шины — на высокой скорости. И вновь солируют завихрения воздуха у наружных зеркал. К плохой дороге Nissan менее толерантен «благодаря» вышеупомянутой низкопрофильной резине. Если на средних и крупных колдобинах он ведет себя почти как Atlas, то мелочевку транслирует активнее. Еще один повод задуматься — стоит ли переплачивать за большие низкопрофильные «катки»?

Tucson не шибко возмущает воздух, и моторный отсек щедро оклеен «шумкой». Но лучше бы часть ее пустили на колесные арки — дорожные шумы превалируют и выводят его в аутсайдеры. Мелкие огрехи покрытия Hyundai переваривает лучше всех, но на больших кочках быстро выбирает возможности подвески, «пробиваясь» чаще остальных.

Ждать внедорожных подвигов от нашей троицы наивно, но раскисшую грунтовку или скользкий подъем они преодолеть обязаны.

Все три автомобиля позволяют блокировать межосевую муфту, но в Hyundai и Geely пользоваться этой клавишей можно реже — задняя ось у них подключается почти моментально. В Ниссане этот процесс протекает с задержкой, так что при съезде с асфальта лучше на всякий пожарный муфту заблокировать. Зато у Кашкая лучшая геометрическая проходимость — в первую очередь благодаря внушительным 200 мм под защитой двигателя.

Вне дороги Tucson и Atlas ведут себя как близнецы. Помимо блокировки муфты у каждого есть ассистент спуска с горы, и работают они неплохо. Классические автоматы позволяют ослабить электронный ошейник и буксовать смелее, чем на Ниссане, у которого электроника отрубает тягу, дабы сберечь не столько муфту, сколько вариатор. Но дорожный просвет что у Атласа, что у Туссана невыдающийся — они гораздо раньше Кашкая скребут брюхом.


  • Молодо-зелено

    Безоблачным Atlas не получился. В сравнении с китайскими машинами недавнего прошлого его действительно можно считать скачком вперед, во всяком случае в этом ценовом диапазоне. Но японские и корейские кроссоверы ему пока не по зубам: на фоне удачных решений промахи особенно заметны.

    А цена уже играет отрицательную роль, не давая повода для снисхождения.

    Qashqai стал вторым, уступив победителю на бездорожье. Сбалансированный, приятный кроссовер за вменяемые деньги — потому и покупают его активнее, чем победителя теста.

    Tucson победил с символическим отрывом — но победил! Автомобиль без явных слабых мест, но, увы, скучноват.

    Может, стоит поучиться у Geely мастерству подавать себя?

    Кар-индекс учитывает эксплуатационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, стоимость полиса ОСАГО, затраты на топливо и плановые ТО, а также потери при продаже.

    Вот почему премьерный Geely Atlas превосходит многие европейские кроссоверы

    Geely показала непонятный кроссовер: то ли рестайлинг первого поколения Atlas, то ли второе поколение кроссовера, понравившегося многим любителям городских вседорожников как в самом Китае, так ив России. Неизвестность подкрепляется тем, что официально представленный кросс Geely BoYue (это самоназвание модели Atlas) на родине в китайском городе Ханчжоу получил действительно много важных и заметных с первого взгляда обновлений, при этом, оставшись практически неизменным по своему экстерьеру, внешнему виду.

    Geely Atlas: премьера китайской модели, с технологиями от Volvo

    Geely показала непонятный кроссовер: то ли рестайлинг первого поколения Atlas, то ли второе поколение кроссовера, понравившегося многим любителям городских вседорожников как в самом Китае, так ив России. Неизвестность подкрепляется тем, что официально представленный кросс Geely BoYue (это самоназвание модели Atlas) на родине в китайском городе Ханчжоу получил действительно много важных и заметных с первого взгляда обновлений, при этом, оставшись практически неизменным по своему экстерьеру, внешнему виду.

    Вот и гадай теперь, что хотели сказать обновлением инженеры и были ли вообще привлечены к процессу созидания дизайнеры. Правда, говорят, что к нам приедет модель не рестайлинговая, но измененная – Atlas Pro. Возможно, просто присоединившись к текущей модели Atlas (стоимость в России от 1 114 990 до 1 664 990 рублей).

    Итак, середина лета 2019 года. Город Ханчжоу. Geely официально представляет модель кроссовера Atlas. В продаже на местном рынке кроссовер появится уже в конце текущего года. В Россию второе или рестайлинговое поколение (пока остается под вопросом) приедет в 2020 году. Возможно речь идет о начале года. В Поднебесной модель уже доступна для предварительного заказа.

    Что нового можно ожидать от Geely Atlas 2?

    В первую очередь он дополняется новыми технологиями. Взять к примеру двигатели. В линейке 2016 года на рынке РФ были представлены следующие моторы: 1.8, 2.0 и 2.4 литровый бензиновые двигатели, мощностью 184, 139 и 149 л. с., соответственно.

    Так вот, 1.8-литровый силовой агрегат был немного переделан в угоду экономичности и экологичность. Мощность осталась прежней, а вот крутящий момент возрос на 15 Нм – 300 Ньютонов, вместо 285 в нынешней версии мотора. Можно было бы предположить, что полка момента стала ниже, но по всей видимости в этом изменений не произойдет, и так показатели у данного бензинового мотора очень хорошие, максимальный момент наступает от 1500 об/мин.

    Вторая обновка связана с появлением еще одного турбированного мотора – 1.5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 177 л. с. с 255 Нм крутящего момента. Мотор необычный, поскольку является совместно разработкой Geely с Volvo. В итоге он должен будет заменить 2.0-литровый атмосферный двигатель на 139 лошадей. Под капот Вольво этот мотор также будет ставиться, в частности на модель XC40.

    Коробка передач обновляется вслед за двигателями

    К обновленному 1.8-литровому мотору будет идти новая семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. Внедорожник будет с ней не только чуточку быстрее, но и экономичнее. Официалы поговаривают, что новый «робот» поможет экономить до 1 литр бензина на 100 км.

    К сожалению, в России его вряд ли увидят покупатели. Для нас двигатель будет агрегатироваться с 6-скоростной автоматической КПП Aisin.

    1.5-литровый Geely/Volvo двигатель должен будет совмещаться с шестиступенчатой механической коробкой.

    Внешность изменилась, но немного

    Больше всего интереса вызывает новинка спереди. Новые светодиодные фары, увеличившаяся радиаторная фальшрешетка. Измененный капот. Смотришь на модель с фронта – и ловишь себя на мысли, что перед тобой именно второе поколение Atlas…

    Но стоит переместить взгляд немного в сторону, в бок, и понимаешь, что где-то авторы решили сэкономить. В профиль Geely выглядит аналогично своему непосредственному предшественнику. Поэтому и возникает вполне конкретный вопрос – считать обновку рестайлингом или это полноценное обновление модели? Не совсем понятно.

    Кстати о фарах и фонарях – они стали светодиодными даже в базовой комплектации, а задние фонари получили трехмерный рисунок.

    Доработаны бамперы и пороги, а также занижен порог задней двери багажного отделения. Грузиться станет легче.

    Интерьер Geely Atlas

    На интерьер стоит для начала взглянуть:

    Нет, это не салон Volvo или Mercedes-Benz. Это интерьер китайского кроссовера. Удивительно! Везде кожа, дисплеи и по всей видимости отличное качество сборки.

    На модели установлена оригинальная цифровая приборная панель новой размерности, с новой графикой. Обновлена торпедо в целом, и рычаг переключения передач в частности. Руль стал компактнее по сравнению с текущей моделью. Добавлена медиасистема последнего поколения.

    «Почему мы не ценим «китайцев»? Обзорщик высказался о новом кроссовере Geely Atlas

    По его мнению, «китаец» обделен должным вниманием на российском рынке.

    Свое независимое мнение обзорщик высказал на YouTube-канале «Тест Драйвович». Несмотря на то, что в текущем году на отечественном рынке реализовано около 6 тыс. продаж Geely Atlas и к октябрю продажи возросли, это все равно очень малый показатель, как для достойного автомобиля. Такие «скромные» цифры могут лишь свидетельствовать о нехватке информации об автопроизводителе.

    Дабы развенчать мифы о якобы некачественной сборке китайских автомобилей, автор канала решил привести несколько стоящих аргументов. С 2010 года концерн Geely Automobile владеет шведской компанией Volvo Cars и многие технические и дизайнерские решения перешли на модели «Джили».

    Что касается модели Geely Atlas, то у нее полностью оцинкован кузов, в отличие от других китайских кроссоверов. Начиная с 2019 года на автомобиль устанавливается новейшая мультимедийная система с навигацией и музыкой от Yandex, голосовым управлением, громкой связью по Bluetooth и возможностью управления с рулевого колеса.

    Разнообразие силовых установок у Geely Atlas не очень велико, но все же китайский производитель обеспечил право выбора двух модификаций. Турбированный 1,8-литровый двигатель мощностью 184 л.с. работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом» и атмосферный 2,4-литровый мотор мощностью 148 л.с., который также сочетается автоматической КПП. Что касается наполняемости опциями, даже в средних комплектациях, новый Geely Atlas не уступает кроссоверам премиум класса.

    Таким образом, обзорщик считает, что китайский автомобиль составляет достойную конкуренцию европейским производителям, а стереотипы о его качестве давно нужно оставить в прошлом. «Почему мы не ценим «китайцев»? – задается вопросом он.

    Русский «Мустанг»: автолюбитель создал идеальную кастомную «Волгу»

    Автолюбитель решил создать купе на основе ГАЗ-24 «Волга» и «Тойота Аристо».

    Кто следующий? Повышение утильсбора больно ударит по репутации Volvo в России

    Шведская марка серьезно пересмотрела российские цены на свою продукцию.

    Эта машина позаботится о вашем здоровье: Чем новая Hyundai Sonata «подвинет» Toyota Camry и Mazda 6

    Корейцам пришлось потрудиться, дабы не дать расслабиться премиальным конкурентам.

    Стильный и современный кроссовер: Обзор нового Geely Atlas 2019

    Первые модели китайского бренда не очень впечатлили автолюбителей, но ориентированность на европейские стандарты сыграла свою роль.

    Обзор нового Geely Atlas 2019 представлен на тематическом YouTube-канале «Тест Драйвович». Кардинальным изменением китайской модели стала его внешность. Кроссовер стал больше похож на европейских конкурентов нежили на своих предшественников. Это связано с тем, что над созданием нового образа «Атласа» трудились дизайнеры из четырех стран, включая Соединенные Штаты.

    Салон автомобиля выполнен из качественных материалов и предлагается в виде тканевой либо кожаной обивки, в зависимости от выбранной комплектации. Характерным элементом для любого современного автомобиля является разнообразие электронных систем и помощников. Не исключением стал и Geely Atlas. В новой компоновке кроссовера установлено два сенсорных дисплея, один из которых управляет мультимедийной системой, а второй, 7-дюймовый, служит в качестве приборной панели. В автомобиле установлено множество дополнительных USB-портов, также отмечается возможность беспроводной зарядки.

    Новый Geely Atlas комплектуется линейкой из шести моторов объемом от 2,0 до 2,4 литра на выбор. Силовые агрегаты способны работать в паре с механической либо автоматической трансмиссией. Стоит отметить, что «Атлас» является первым кроссовером китайского бренда оснащенный системой полного привода.

    Таким образом, Geely Atlas 2019 представляет собой стильный и современный автомобиль, который способен справляться с поставленными задачами каждый день.

    Добролюбов Роман — Корреспондент РИА VistaNews

    Тест-драйв кроссовера Geely Atlas: у KIA и Hyundai возникли проблемы

    Россияне перестали шарахаться от китайских авто, как черт от ладана, и на то есть две причины: во-первых, качество заметно подросло, а во-вторых, цена пока еще остается приемлемой на фоне резкого и бесконечного подорожания авто других марок. «Вдалеке от больших городов, там где нет дорогих бутиков» фактор цены куда важнее, чем бренд и последующая продажа, на которой китайцы традиционно теряют половину своей стоимости.

    Одним словом, нащупав свою нишу, оценив и разобравшись с аудиторией, они рванули по карьерной лестнице вверх, подпирая снизу подрасслабившихся корейцев. Не верите? Вот вам живой пример — новый Geely Atlas.

    Кроссовер смело можно называть новой ступенью китайского автопрома, ведь его излечили от всех фирменных болезней: внешний вид перестал быть компиляцией известных японских и европейских дизайнерских решений, «Дервейс» со всеми ужасающе вытекающими остался в прошлом, а пластиковое «амбре» в салоне уже не затуманивает все органы чувств. Неплохой фундамент для дальнейшего роста. Впрочем, обо всем по порядку.

      • Появление кроссовера Geely Atlas первой генерации на рынке России было предсказуемым, и первые модели разошлись, как горячие пирожки. На рынке Китая паркетник известный под именем Boyue. Старт продаж в Поднебесной начат еще в 2016 году, несмотря на падение продаж и отрицательный показатель, машина остается востребованной. За 2018 год в Китае было продано 255695 автомобилей данной модели, что выделило 12-ое место в рейтинге самых популярных автомобилей в КНР. Теперь же производитель заявил о появлении обновленного кроссовера, который будет масштабней и современней.

        Среди основных изменений нового Geely Atlas можно считать обновленный передний и задний бампер. Новая решетка радиатора, корпуса боковых зеркал заднего вида, капот, новая светодиодная оптика (начиная с базовой комплектации) – все это так же в обновленном Джели Атлас. Весьма заметным изменением можно считать эмблему компании, теперь она полностью черная, а не черно-синего оттенка как раньше.

        Обновление Geely Atlas так же пришлось на задние стопы и дверь багажного отделения. Порог багажника стал ниже, а так же появился шильдик, обозначающий марку автомобиля. По размерам кроссовер подрос в длину и теперь составляет 4544 мм, при этом колесная база осталась прежней – 2670 мм.

        Такой комплекс получил большой перечень возможностей, благодаря операционке Geely Atlas система может синхронизироваться не только со сматрфонами, но и часами XWatch. Для удобства водителя и переднего пассажира возле рычага трансмиссии добавлены кнопки управления системами безопасности и комфорта, а так же зарядки от 12V, USB порта или беспроводная.

        Какие технические характеристики Geely Atlas будут для России и ближайших стран СНГ, пока неизвестно. Производитель рассказал о том, чем будет укомплектован кроссовер для рынка Китая. Новым двигателем будет считаться совместная разработка Geely и Volvo – «турботройка». Объем агрегата 1,5 литра, мощность 177 лошадок, а максимальный крутящий момент 255 Нм.

        Не забывайте, что шведская компания Volvo принадлежит фирме Geely из поднебесной. Помимо нового Джили Атлас, такой же двигатель получили и другие автомобили Джели, а так же новые машины марки Lync&Co (так же совместная разработка Geely и Volvo). Среди автомобилей Volvo стоит назвать XC40, который так же укомплектовали данным двигателем. В тандеме с двигателем устанавливается 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия.

        Среди других двигателей Geely Atlas будет уже известный бензиновый турбированный двигатель на 4 цилиндра, объемом 1,8 литра. Мощность агрегата 184 лошадки, крутящий момент увеличился с 285 до 300 Нм, благодаря доработкам инженеров. В отличие от предыдущего агрегата, турбированная четверка укомплектована 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.

        Напомним, что дореформенный двигатель, объемом 1,8 литра был укомплектован 6 ступенчатой АКПП. Что касается двухлитрового атмосферного двигателя, мощностью 141 л.с. и максимальным крутящим моментом 178 Нм, то он больше не будет производиться и в полном смысле слова отправлен на пенсию.

        Официальная премьера обновленного кроссовера Джили Атлас запланирована в Китае на июль 2019 года. Старт продаж новинки в Китае ожидают ближе к концу года, тогда же производитель объявит цены и комплектации. Дореформенная версия кроссовера с агрегатом 2,0 стартует от 904000 рублей. В паре с турбированным двигателем обойдется от 1004000 рублей. Обновленный паркетный кроссовер Geely Atlas 2020 доберется до территории России 100%, так как на него уже есть спрос.

        Предварительно новинка появится в России не раньше следующего года. Напомним, что в РФ по сегодня продают еще модель 2016 года, без обновлений 2018 года. Кроссоверы для РФ поставляются из Беларуси, там же налажена их сборка на заводе в Жодино. Остается ожидать появление большей информации о первых моделях обновленного Джили Атлас 2020, чтоб больше раскрыть перечень систем безопасности и комфорта, ведь они 100% доработаны, но пока остаются скрытыми от общего обозрения публики.

        Видео-обзор кроссовера Geely Atlas 2019:

        «Лучший из дешевых кроссоверов»: Как живут владельцы с Geely Atlas подробно рассказала блогер

        Китайский кроссовер легко сможет обойти по продажам своих прямых конкурентов.

        Geely Atlas за короткое время сумел завоевать популярность не только в Китае, но и в других странах. Блогер с канала «Лиса Рулит» подробно раскрыла как живут владельцы с таким автомобилем.

        Подкапотное пространство прославленного «Атласа» занимают такие двигатели, как 2-литровый атмосферный агрегат, работающий в паре только с МКПП, 2,4-литровый и 1,8-литровый турбомоторы. Интересно, что реальный расход топлива на китайском кроссовере составляет 13-14 литров на 100 км, в то время как по паспорту указывается 11-12 литров, но при этом у моторов на Geely Atlas фактически нет проблем.

        Помимо того, многие владельцы, узнав, что у поднебесного кроссовера не возникает никаких неполадок с двигателями, стремятся как можно быстрее «соскочить с гарантии», так как ТО на на Geely Atlas очень дорогое. Ранее при покупке «Атласа» автомобилисты опасались возникновения ржавчины на кузове, но теперь кроме «цветения» хромированных элементов ничего не наблюдается. Также блогер подчеркивает, что в задней части на пластиковой накладки появлялись дефекты, которые очень легко можно устранить.

        Подвеска в Geely Atlas обеспечивает приятный и мягкий ход – машину не трясет и не кренит на дороге. Через время, когда начнет что-то стучать в ходовой части, можно будет заменить – это обойдется недорого. Еще одним недостатком «Атласа» эксперт назвала багажник, обладающий неудачной пластиковой обшивкой и слабыми герметическими свойствами, из-за чего багажный отсек пропускает воду.

        Что касается использования китайского кроссовера на бездорожье, то блогер не рекомендует этого делать – у автомобиля дорожный просвет составляет всего 160 мм. При езде на «Атласе» слышатся не «напрягающие» «сверчки», что не критично.

        По мнению блогера, Geely Atlas – несомненно прорыв китайского автопрома, так как автомобиль превосходит своих поднебесных «собратьев» по технологичности и практичности. «Лучший из дешевых кроссоверов», — похвалила «китайца» эксперт.

        Агрессивная внешность, увеличенные габариты и новый мотор — рестайлинговый Geely Atlas готовится к выходу на рынок

        Компания Geely частично рассекретила информацию о новом кроссовере Boyue Pro. Эта модель продается в России под названием Atlas. Официальный дебют китайской новинки состоится третьего июля. Тогда станут известны точные комплектации и цены рестайлингового Geely Atlas. Но пока же можно оценить внешность новинки и ее техническую часть.

        Судя по официальным фото, производитель существенно переработал кузов автомобиля, сделав его более агрессивным. Кроссовер получил новую трехсекционную головную оптику, переработанную радиаторную решетку, которая сохранила фирменный дизайн, и модернизированный передний бампер. В последний производитель внедрил расширенный воздухозаборник. Изменения затронули и корму, где появились новые фары.

        Такая модернизация привела к тому, что китайский кроссовер стал длиннее своего предшественника на 250 мм и выше на 190 мм. Размер колесной базы не изменился. При рассмотрении салона обращает на себя внимание появление переработанной передней панели. Усовершенствования затронули рулевое колесо, которое теперь исполнено в спортивной стилистике, мультимедийный центр и электронный селектор КПП. Доступна кроссоверу от Geely и виртуальная приборная панель.

        Что касается технической части, то здесь изменений меньше. В России Atlas сейчас предлагается с тремя моторами объемом 1,8 (турбированный), 2 и 2,4 литра. Представленной новинке доступен наддувный агрегат на 1,5 литра, который развивает до 155 л.с. мощности. Появится ли этот турбодвигатель на российском рынке, производитель пока не сообщает. Базовому мотору положена 6-скоростная механическая КПП. В топовых версиях нового кроссовера предусматривается тот же 1,8-литровый турбированный двигатель с отдачей в 184 л.с. В отличие от «российской» версии Geely Atlas «китайская» комплектуется 7-диапазонной автоматической КПП.

        Автомобиль сохранил полный привод. Не исключено, что в рамках проведенной модернизации производитель расширил список доступного оборудования. О дате выхода нового кроссовера на рынок не сообщают. Вероятно, в России автомобиль появится не ранее, чем через полгода. Связано это с тем, что производителю нужно адаптировать под новую модель сборочный конвейер на белорусском заводе.

        Geely Atlas Pro 2019: достойный китайский кроссовер за умеренные деньги

        Среди всех произведенных в Поднебесной автомобилей наибольшей популярностью во многих странах мира пользуется кроссовер Атлас, выпускаемый концерном Джили. Даже на российских просторах, где машины из Поднебесной традиционно вызывают недоверие, они котируются весьма высоко. С целью сохранить и улучшить завоеванные позиции, китайцы не так давно провели рестайлинг модели. Внешность авто, название которого теперь включает слово «Pro», не претерпела кардинальных изменений, однако в салоне все стало по-новому. Geely Atlas Pro 2019 года обзавелся более интересной и производительной развлекательной системой, улучшенными материалами отделки, которые к тому же и собраны лучше, чем прежде. Увы, но подкапотные характеристики остались практически на прежнем уровне.

        Машина и до освежения экстерьера смотрелась ярко и солидно, однако новый кузов должен привлечь еще больше восхищенных взглядов на дороге. По замыслу дизайнеров, в этом должны помочь более мускулистые бамперы, дополнительный хром, используемый в отделке целого ряда деталей, а также более мелкие элементы.

        Менее всего обновление коснулось передка. Он все так же поставлен высоко и имеет немалую длину и ширину. Под большим ветровым стеклом расположился практически не имеющий наклона, но сдобренный значительным количеством рельефа капот. Чуть ниже идет радиаторная решетка в стиле китайской компании, представляющая собой довольно объемный многоугольник с необычными «закольцованными» элементами внутри, щедро окрашенными хромом. По обеим сторонам от этой конструкции можно наблюдать неширокие, но довольно длинные головные огни с качественной галогенной начинкой.

        Обвес, если судить по фото, отграничивается от всего, что находится выше, солидной полосой, в которую входят дополнительная воздухозаборная прорезь и выштамповка под номерной знак. На самом же обвесе можно обнаружить крупную трапециевидную решетку в хромовой отделке для пропуска воздушных потоков к агрегатам, расположенным под капотом, да две небольшие противотуманки по краям кузова. На возможность кроссовера съезжать с дороги намекает неширокий пластиковый слой в самом низу.

        Профиль Джили Атлас Про 2019 смотрится немного интереснее. Впечатление усиливает длинная полоса из окон с тонкой хромированной окантовкой и довольно массивными стойками, выкрашенными в черный цвет, а также крупные наружные зеркала округлой формы. Повторители сигналов поворота могут располагаться как на тыльной части зеркал, так и над арками передних колес. Дополняет облик разнообразный рельеф на дверях, а также отделка пластиком нижней трети кузова. Этот же материал присутствует и на немного увеличенных арках колес.

        Корма новой модели заметно прибавила агрессивности. Бампер расположился немного выше, чем раньше, и обзавелся рядом прекрасно сочетающихся друг с другом украшений. Начинается все с массивного козырька над крышей, который в центральной части как бы немного сужается. На нем, как обычно, нашлось место для повторителей стоп-огней. Под окном багажника идет широкая хромовая полоса, переходящая с обеих сторон в стильные, но небольшие габаритные огни.

        Все, что находится ниже, украшено совершенно немыслимым рельефом вплоть до самого обвеса. Последний сделан из пластика и кое-где имеет вставки «под металл». Кроме того, на нем нашлось место для еще одного повторителя стоп-сигналов, пары противотуманок и даже двойного выхлопа.

        Внутренняя отделка нового Джили Атлас Про 2019 модельного года вполне соответствует наружности автомобиля. В частности, материалы стали более качественными и практичными, среди них выделяются настоящая кожа, мягкий пластик, вставки из металлов и довольно хорошая ткань. Мультимедийная установка способна приятно порадовать даже взыскательного автолюбителя, а комфортные кресла обеспечат высший уровень комфорта в пути.

        Оформление передней части салона

        Торпедо выполнена довольно изящно, однако размерами похвастаться не может, плавно перетекая в довольно массивный тоннель. Из элементов, замеченных на центральной консоли, можно отметить только продолговатые дефлекторы, дисплей мультимедийки, а также несколько физических клавиш для ускорения доступа к часто используемым функциям.

        Все остальное размещено уже на тоннеле. Здесь можно найти несколько блоков с физическими клавишами, джойстиками и даже шайбой. Ближе к началу идет переключатель режимов работы трансмиссии, два подстаканника, прикрытые заслонкой, а также подлокотник, который в топовых комплектациях может содержать и охлаждаемый ящик.

        Посадочные места и грузовой отсек

        Кресла в автомобиле стали немного лучше, чем были. В частности, была изменена их форма, наполнитель стал более мягким, а обшивка натуральной кожей или тканью теперь вызывает только приятные эмоции. Для переднего ряда всегда будет доступна система подогрева и электрорегулировки. Задний диван за доплату можно оснастить обогревом и климат-контролем. Однако даже в базе существует возможность слегка наклонить спинку и откинуть подлокотник.

        Багажник должен удовлетворить запросам всех без исключения потребителей. Тест-драйв доказал, что даже без складывания второго ряда в него войдет 780 литров поклажи, но и этот объем можно увеличить более чем вдвое.

        Технические характеристики

        Для покупателей Geely Atlas Pro 2019 будут доступны три мотора с весьма приличными характеристиками. Все установки будут потреблять бензин, и начальной в этом ряду будет 141-сильная атмосферная «двухлитровка». Затем идет двигатель объемом 2,4 литра, который покажет 148 лошадей. Топ-вариант автомобиля оснастят 1,8-литровым агрегатом, который при помощи турбины сумеет выдать 184 силы.

        Каждый двигатель сможет работать с шестиступенчатой коробкой передач, только для базового агрегата это будет механика, а для двух старших – полноценный автомат. По умолчанию будет предлагаться только передний привод, но две комплектации с автоматической коробкой имеют техническую возможность работы и с полным.

        Комплектации и цены

        Начальная цена на машину составит 1,29 миллиона рублей, а за самую дорогую комплектацию нужно будет доплатить еще порядка 300 тысяч рублей.

        Старт продаж в России

        Относительно даты выхода в России новинки вопросов уже не возникает: она предлагается покупателям с конца зимы 2018-2019 годов.

  • Ссылка на основную публикацию