Простой способ налить масло в двигатель, с помощью воздушного шарика

Обработка и растяжка воздушных шаров перед надуванием гелием

Использование для надувания гелием латексных шаров, которые предварительно растянули воздухом, является обоснованным для экономии гелия, для получения шаров более округлой формы пр. Более подробно о предварительной растяжке латексных шаров можно прочитать здесь.

В связи с этим возникает вопрос: «Как правильно такие шары обрабатывать Hi-Float?».

Обычно, предполагается два варианта ответа на этот вопрос: обрабатывать шарики до растяжки из воздухом или обрабатывать шары уже после растяжки. Разберём их обстоятельно.

Обработка шаров Hi-Float ДО растяжки воздухом

«Плюсы»: можно закладывать в шар малое количество Hi-Float (шар высохнет быстрее) и обрабатывать шар получается довольно быстро.

«Минусы»: мощная струя воздуха во время надувания — растягивания сдувает слой Hi-Float с внутренней поверхности шара. На внутренней поверхности шара, мощные вращающиеся потоки воздуха, произвольным образом, осушают от Hi-Float латекс шара. Вещество Hi-Float собирается в «холмы», между которыми образуются «овраги», где вещества Hi-Float практически не остаётся.

Разумеется, после надувания гелием, такой шар будет выпускать газ через не защищённые Hi-Float сухие участки латекса, и время жизни гелиевого шара сократится.

Обработка шаров Hi-Float ПОСЛЕ растяжки воздухом

«Плюсы»: осушенных участков латекса уже не будет. Если обрабатывать шары Hi-Float после растяжки, то вся внутренняя поверхность шара будет вымазана сплошным, не разрывным слоем Hi-Float. Сдуть Hi-Float с поверхности шарика теперь можно только мощной струёй гелия, если надувать латексные шары очень быстро, но уже другой вопрос.

«Минусы»: После растяжки воздухом латексный шар увеличивается почти в два раза, а площадь поверхности увеличивается почти в четыре раза. Если закапывать в шар обычную по объёму каплю Hi-Float, то существенно возрастает время и трудоёмкость его размазывания. Поэтому появляется соблазн закачивать в шар большее количество вещества. Но, чем больше внутри шара имеется Hi-Float, тем дольше он сохнет, при прочих равных условиях. Все время сушки шара гелий продолжает истекать из шара, а при повышенной влажности воздуха, время сушки шара становится критичным.

Чтобы использовать для обработки шаров малое количество вещества Hi-Float (чтобы шары быстро сохли), чтобы растянутые шары были качественно вымазаны Hi-Float (без сухих участков), чтобы сократить трудозатраты (делать обработку быстро), логично поступать следующим образом:

  • закачивать в шар обычное, небольшое количество Hi-Float (в шар 12″ достаточно объёма с горошину вещества);
  • растирать Hi-Float в шаре обычным образом;
  • раздувать шар на компрессоре;
  • и ещё раз растереть Hi-Float в шаре, чтобы вымазать осушенные от Hi-Float в шаре места;

Простой способ налить масло в двигатель с помощью воздушного шарика!

Опубликовано 2 лет назад

Простой способ налить масло в двигатель с помощью воздушного шарика!

Скачать — Простой способ налить масло в двигатель с помощью воздушного шарика!

Федя Простофедя

💬 Комментарии к видео

7A-FE (?), прям ностальгия разыгралась, за совет спасибо, оригинально!

  • ⇥ Автовоспроизвидение

30 БЕЗУМНЫХ ЛАЙФХАКОВ, КОТОРЫЕ ЗАСТАВЯТ ВАС САКАЗАТЬ ВАУ

Меняешь масло по инструкции? Копи на капитальный ремонт! ГСМщики #3

Oleg Morozov, негодует.

На КАМАЗЕ тоже

красный свет

Челябинской вороне Бог послал заботливого водителя автобуса.

Моментальное наказание

ямка на ямке

CS:GO | Розыгрыш | Катаем ММ Feicit c подписчиками

Любители конфеток! С Шипом и Ангелиной (14:00 МСК)

диванчик в VW t5

приборка VW T5

Электропривод задней двери VW T5

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки — это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Лишнее масло в двигателе. Или как его откачать через щуп своими руками

Сегодня я предлагаю вам подумать лишнее масло в двигателе это хорошо или плохо? Как получается, что в двигателе образуется лишнее масло? ДА все просто, добавили лишнего — перелили немного и все на масленом щупе уже не середина, отметка на максимальном или «выше» уровне. А вот это совсем не хорошо…

Для начала давайте разберемся, какие последствия могут быть от лишнего масла в двигателе?

А вот последствия могут быть самыми плачевными. Нехватка масла, как и его перелив в двигателе, ничего хорошего не представляет. Нехватка — это понятно, масленое голодание, увеличенный износ деталей и последующая поломка.

А вот что может сделать лишнее масло в двигателе?

Это также не хорошо. Если вы перелили совсем малость, то на масленом щупе уровень будет чуть выше среднего, но ниже максимального уровня это не страшно. Но вот что делать, когда на щупе уровень, выше максимальной отметки? И зачем вообще на щупе есть эта — «максимальная отметка»?

Лишний уровень создает большую нагрузку на сальники двигателя, а также может способствовать течи этих сальников. Особенно плохо сказывается — зимой. Масло густеет, а поэтому на сальники давление увеличивается в разы.

Как убрать лишнее масло в двигателе

Вот фотография щупа с лишним уровнем масла, видно, что все четыре отметки и даже выше.

В общем лишнее — нужно сливать. Можно это сделать тремя способами.

Первый и самый легкий способ. Это доехать на специализированную станцию, где меняют масло в двигателе и там вам выкачают лишнее масло. Легко? ДА! Но есть одно НО! Стоит убрать лишнее масло от 500 рублей. Нужно найти такую станцию, да еще могут не связаться с такой мелочью.

Второй способ сложнее. Нужно открутить масленую пробку на картере двигателя и через нее слить лишнее масло. Подробнее в статье – как сменить масло в двигателе. Но тут также есть несколько минусов: нужно лезть под машину, снимать защиту двигателя, нужно открутить масленую пробку, а не всегда это легко, также нужно слить немного масла, а через пробку масло бежит очень быстро! Так что этот способ тоже не очень подходит.

Третий способ – оптимальный. Слить лишнее масло через трубку масленого щупа. Дам подробные инструкции.

Итак, чтобы убрать лишнее масло из двигателя, нужно для начала купить медицинскую систему – капельницу а также шприц, большим объемом, чем больше тем лучше (в аптеке в который я покупал максимальный объем был 20 Ml).

У нас на руках капельница и шприц.

Отрезаем от капельницы все лишнее, оставляем только трубку.

Одеваем капельницу на шприц. Получается шприц с длинной трубочкой от капельницы.

Теперь идем открываем капот. Вытаскиваем масленый щуп, вставляем трубочку и заполняем шприц.

Затем нужно масло которое набралось, слить в тару, я взял обычную пластиковую бутылку.

Опять опускаем трубочку – наполняем шприц – сливаем. Нужно повторить нужное количество раз.

Я повторил так 13 раз, то есть слил около 260 Ml.

После этого замерил уровень масла, теперь уровень на должном уровне. Чуть выше среднего. Это вполне допустимо.

Не переливайте масло, это может повредить вашему двигателю. Помните это!

А на этом у меня все!

(16 голосов, средний: 4,56 из 5)

Простой способ налить масло в двигатель, с помощью воздушного шарика

Цитата:
Прежде чем мы с тобой начнем дебоширить, стоит решить, чего потенциально делать не надо:
Не надо отламывать всякие детали (спойлеры и прочие бамперы) и бить оптику — кроме дикой злобы и милицейского наезда во двор ничего не будет.
Не надо пихать в замочные скважины спички — это пошло и пахнет деревней.
Есть способ лучше!
Не надо снимать дворники — если попадешься, то тебя еще и в нелепом воровстве обвинят.
Не надо прокалывать шины — зло, неоригинально, и, кроме того, неизвестно, когда теперь этот хрен сможет убрать свою машину из-под окон.
Не надо расписывать автомобиль баллончиком или маркером — если хочешь написать где-нибудь слово из трех букв, сделай это у себя на лбу.
А что же можно делать? — спросишь ты. Хе-хе! Наблюдай! Прислушивайся и впитывай.

Способ нулевой
Нулевой — значит простейший, наибанальнейший, но — действенный. Тебе не нравится машина соседа под окном? Продай ее! И неважно вовсе, что эта развалюха тебе не принадлежит. Главное — знать телефон владельца тачки и хотя бы марку машины (цвет ты, я думаю, разглядишь без моей помощи). Берешь купон «Из рук в руки» или любой другой похожей газеты и заполняешь. Например: «продам автомобиль ВАЗ-2106, цвета «бежевый удав», в отличном состоянии, цена 150$». И вписываешь телефон соседа для ответа. Относишь купон на почту — и можешь не сомневаться, уже через неделю после выхода газеты твой сосед будет на седьмом небе от счастья.

Способ первый
Предположим, сосед на своем кандибобере постоянно приезжает к тебе во двор в три часа ночи с орущей музыкой типа «Ноги Вниз!» и, громко бибикая, паркуется, поднимая на ноги весь подъезд. На таких перцев очень хорошо действует следующий простой рецепт. Покупается десятка три маленьких дешевых петард, и затем они последовательно запихиваются соседу в глушитель (желательно какой-нибудь палочкой пропихнуть их в резонатор — иначе их выбьет выхлопом, и только-то). Машина заводится, стартует, температура в глушаке постепенно растет. Эффект (особенно в отечественных автомобилях) — громоподобный.
З.Ы. ВНИМАНИЕ. Глушак может и разорвать, и тогда, если узнают, что это ты — порвут как грелку. Способ экстремальный и подходит только как «в крайнем случае».

Способы второй, третий, четвертый и пятый — взаимосвязанные
Покупается некоторое (в зависимости от целей) количество суперклея — с его помощью можно много полезного с соседским автомобилем сделать. Здесь только четыре варианта, остальное додумай сам.
Суперклей вливается в максимально возможных объемах в замочные скважины автомобиля — владелец долго пытается понять, почему его ключ больше не подходит.
Суперклеем приклеиваются дворники (без комментариев).
Счастливому обладателю спойлера на этот самый спойлер суперклеем приклеиваются: одноразовый стаканчик, тарелка, вилка и нож. В стаканчик наливается пиво, на тарелку кладется арбуз. Красиво и эстетично.
АХТУНГ! Последний способ из сей категории годится для отечественных авто, у которых крышка горловины топливного бака не закрывается на ключ. Скручиваем крышку, намазываем резьбу суперклеем. Закручиваем крышку обратно. Все, приехали.

Способы с яйцами — шестой, седьмой и восьмой
Про яйца я тебе могу рассказать много. Например, вот что: вычитал однажды в журнале «Столица» — был такой рулезный принт когда-то — вот такой вот зимний заподлянский способ. В тридцатиградусный мороз берется яйцо (можно тухлое) и кидается на крышу автомобиля. Там разбивается, примерзает, естественно, а весной сходит только вместе с краской. Прощай, стало быть, крыша.
Если крышу жалко, то можно погадить в салоне авто. Яйцо (только свежее!) втягивается в обычный медицинский шприц и в салоне машины вгоняется под обивку сидений. Оно стухнет где-то через три-четыре дня, и придется либо продавать машину, либо, как минимум, менять салон. По крайней мере, ездить в этой машине будет критически невозможно.
Ну и последний метод с яйцом — для счастливчиков, заимевших доступ к двигателю. На крышке мотора откручиваешь горловину, в которую масло заливают, и выливаешь туда яйцо (без скорлупы). Двигатель заводится и работает нормально где-то полчаса, после этого с вероятностью 70% клинит. Диагноз в любом автосервисе — «эээ. да у вас тут это. масло минеральное. давно меняли-то. ну вот, оно у вас свернулось. надо мотор другой покупать. «. Опять же, последний способ «крайний», т.к. это уже не шуточки, а реально крупное западло.

Способы девятый и десятый — для художественно одаренных
Итак: для начала берется вазелин — сия нежная субстанция, по слухам, — любимица секс-меньшинств, но сейчас это неважно. Берется вазелин, и им густо намазываются дверные ручки водителя и возможных пассажиров. Способ, в сущности, безобидный, но зато, по слухам, весьма громкий (жертва орет так, что хоть святых выноси). Вазелин ничего не испортит, но и так вот запросто не отмоется.

А следующий художественный способ тоже весьма простой — берем гуашь и черным цветом малюем по этим же самым дверным ручкам. Это называется «руки трубочиста». Отмывается гуашь отвратительно. Ею же, кстати, приятно намазать дворники (можно красным цветом — выглядит как сбитая бабушка) или просто капот (слово из трех букв не предлагать).

Способ одиннадцатый
Нужна канистра старого масла (может оказаться в ближайшем автосервисе). Берем ее, и втихаря выливаем содержимое под морду соседского автомобиля. Обеспечены полчаса пантомимы «Як-истребитель», в которой сосед будет искать под авто источник утечки масла (страшно же движок завести — а вдруг стуканет, без масла-то).

Способы двенадцатый и тринадцатый — мелкопакостные
Берем моток толстой рыболовной лески и приматываем как можно большим количеством оборотов бампер автомобиля жертвы к бамперу рядом стоящего автомобиля. Сматываем две тачки леской, короче. Если хоть один из бамперов не оторвется, то, по крайней мере, леска громко хлопнет.
Для другого способа нужна плоская отвертка. Скручиваем номера у двух соседних машин (только по одному номеру с каждой, иначе смысл прикола пропадает) и меняем местами. Вот прикольно, когда у машины передний номер 50рус, а задний — 99рус! Ты тоже так думаешь? Во-во, и гаишники (их бин ГИБДДшники) тоже так думают.

Способы четырнадцатый и пятнадцатый, а также шестнадцатый — дачно-деревенские и, в общем-то, беззлобные
Ночью на даче, как известно, делать нечего. Причем настолько нечего, что люди идут на разные извратные развлечения.
Вот, например: нарезаются крупные ветки придорожных кустов. Из них, с помощью огрызков веревки, делаются подобия снопов — получаются, грубо говоря, такие смотанные пачки веток, которые сами могут стоять вертикально. Полученные снопы выставляются на середину дороги и. Остается только ждать. Как правило, в свете ночных фар снопы выглядят чуть ли не лесом, который растет прямо посередине шоссе. Отличный способ заставить водителей НЕ СПАТЬ!
Еще приятная фича: берется капроновая нитка, натирается воском, натягивается поперек шоссе. В дальнем свете выглядит как толстенный трос.
Паника в рядах водил гарантируется.
Последняя дачная фишка называется «ракета», или «огненный вихрь». Делается так: посреди шоссе об асфальт обстукивается тлеющая головешка только что из костра. Асфальт, таким образом, покрывается темными угольками, похожими на камушки, которые вспыхивают и кружатся в потоке воздуха от проезжающего авто. Выглядит — просто супер.

Способы семнадцатый и восемнадцатый — самые дерьмовые
Положи соседу дерьма на дворник лобового стекла и размажь. Ну что может быть проще и приятней?
А последний способ — он даже не способ западлостроения, в общем, а случай просто. Но зато из жизни.
Приезжает в один хороший московский сервис мужик на «FORD-Probe» с барахлящей коробкой-автоматом. Вот, говорит, мужики, гляньте что к чему. Ну, а в такой ситуации коробку разбирать ведь надо, просто так диагноз не поставишь. Короче, всем сервисом день потратили на разбор коробки. Нашли поломку. Объявляют владельцу машины: сломано то-то и то-то, ремонт стоит столько-то. Тот как взбеленится — нет, говорит, хрен вам денег, не дам, собирайте мне обратно, как было, и за консультацию денег тоже не получите. Ну в сервисе подумали-подумали, решили не скандалить и. собрали коробку обратно еще за день. Но вот когда собирали, засунули в нее приличный шмот. да-да-да, приличный шмот дерьма. Садится мужик в свой «Форд», едет — все нормаль. Но когда коробка нагревается — жуткий запах идет по салону, как будто кто-то. Ну, ты понимаешь. Мужик то на ботинки посмотрит (может, вляпался?), то дверь откроет (колесом наехал?) — ан без толку. А запах идет и идет. Так вот через неделю и продал свой дерьмовый, в прямом смысле этого слова, «форд» — видеть его уже не мог.

Делаем гелиевый шарик в домашних условиях

Воздушные шарики – неотъемлемый атрибут практически каждого праздника. Шарики могут создать атмосферу нежности и воздушности, яркости и сказочности. Гелиевые шарики смотрятся гораздо эффектнее обычных, посему и пользуются таким спросом. Однако украсить большой зал такими шариками – удовольствие недешевое. Но есть простой выход – сделать эти шарики самостоятельно, что совсем нетрудно. Гелий – газ, который способен возникать только при определенных условиях. Для его образования нужны очень низкие температуры. Однако заменить гелий, получив такой же эффект, все же возможно.

Можно описать три основных способа изготовления таких шариков.

1. Первый способ – надуть воздушный шарик, используя уксус и соду.

Для этого необходимо приготовить следующие предметы и ингредиенты:

  • пластиковая двухлитровая бутылка;
  • ложка;
  • воздушный шарик;
  • сода пищевая;
  • уксус столовый (1л).

Для изготовления шарика стоит до половины наполнить бутылку уксусом, затем засыпать пищевую соду. Чем больше соды будет использовано, тем лучше будет эффект. Далее необходимо надеть шарик на горлышко бутылки. Это все, что нужно сделать. Газ, который образуется в результате взаимодействия соды и уксуса, тяжелее воздуха, посему шарик не поднимется к потолку, как того хотелось бы. Однако это избавит от лишних усилий надувания большого количества шариков ртом.

2. Второй способ – более трудоемкий, но результат от него более впечатлительный.

Для него понадобятся следующие ингредиенты и инструменты:

  • электролит (самым хорошим проводником в данном случае будет серная кислота);
  • вода;
  • аккумулятор мощностью в 12 Ватт;
  • графитовые электроды – 2 шт (медные электроды в данном случае не подходят);
  • надувные шарики – 2 шт;
  • 2 двухлитровые пластиковые бутылки;
  • тазик для стирки белья.

Для надувания шариков таким способом сперва необходимо наполнить таз наполовину водой. В бутылку наливается электролит до самого верха. На горлышко бутылки следует надеть воздушный шарик. В донышке бутылки необходимо проделать маленькие отверстия и вставить в них электроды. Далее бутылки ставятся в тазик с водой, а электроды присоединяются к источнику питания мощностью не более 12 Ватт. После подключения аккумулятора к розетке начнется необходимая реакция.

Из двух шариков летать будет только тот, к которому был присоединен катод, так как он будет наполняться водородом, который по массе легче воздуха. Второй же шарик наполнится кислородом и летать не сможет.

Для того чтобы шарик смог подняться в воздух следует сделать конструкцию правильно, соблюдая герметичность. Электроды необходимо вставлять в бутылку с усилием.

3. Для последнего способа надувания шариков необходимо приготовить:

  • воздушный шарик;
  • ложка мерная;
  • алюминиевая фольга, которая найдется дома у каждого;
  • щелочь (лучше всего подойдет гидроксид натрия);
  • маленькая колба;
  • вода.

Для наполнения шарика воздухом следует первоначально налить в колбу теплую воду до половины. Фольгу необходимо порвать на маленькие кусочки и засыпать в колбу. Далее нужно добавить к воде с фольгой гидроксид натрия в количестве трех мерных ложек. Засыпать его следует, пользуясь специальными перчатками, чтобы не нанести вреда коже. Шарик следует надеть на колбу и потрясти ее так, чтобы фольга перемешалась с водой и гидроксидом натрия. После того, как все ингредиенты вступят в реакцию, шарик начнет надуваться.

Такими нетрудными способами можно надувать шарики и создавать праздник.

Мастер-класс «Изготовление ледяных шаров»

Наталья Сырова
Мастер-класс «Изготовление ледяных шаров»

Сырова Наталья.

Мастер – класс «Изготовление ледяных шаров».

Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Рада приветствовать вас на моей страничке! Я хочу поделиться с вами мастер – классом по изготовлению ледяных шаров. Это, конечно, не ноухау, но я делала впервые.

С наступлением холодной и снежной зимы все вокруг преображается. Выходя из дома на улицу, все вокруг вызывает восхищение, ведь снежные пушистые сугробы создают сказочный пейзаж. Но после снегопада прошёл дождь, и всё вокруг порылось корочкой льда – настом. Лепить снежные постройки нельзя. В последнее время практикуют украшение к Новому Году не только внутренних помещений, а также улицы, площадки.

К примеру, большой популярностью пользуются ледяные новогодние украшения для улицы. Тем более что мастерить уличные украшения изо льда очень легко, а также весело, занимательно и совершенно не затратно. И я решила пойти таким же путём: наморозить ледяных шаров и украсить им и участок в детском саду.

По «рецепту» вроде бы всё легко и просто. На деле оказалось гораздо сложнее. Впрочем, как всегда. Во-первых, нигде не указано сколько по времени замерзает шарик? Сколько воды надо наливать, чем лучше подкрашивать? Оказалось, как бы смешно и банально не звучало, но шарик наполняется водой только под давлением — выйти на улицу с воронкой и «полторашкой» не получится. Остается только кран, либо шланг с водой. Ну и целый ряд тонкостей, с которыми столкнулась в процессе.

Для изготовления вот таких ледяных украшений нам потребуются следующие материалы: вода, любой краситель (пищевой краситель или обычные краски, гуашь) и воздушные шарики. Как вы успели заметить, для изготовления такого чудесного украшения требуется совсем немного материалов.

В отдельной емкости (это может быть обычная трехлитровая стеклянная банка или кастрюля как у меня) вы разводите воду с любым понравившимся вам красителем. В зависимости от того, как много вы добавите в воду красителя, и будет зависеть насыщенность цвета будущих шариков изо льда. Итак, цветная вода готова!

Надеваем шарик на кран и «надуваем».

Теперь воспользуйтесь помощью своих родных, при помощи воронки наполните цветной водой воздушные шарики.

Завязываем шарик без веревок и прочего — петлей из самого горлышка.

Плотно завязанный воздушный шарик, наполненный цветной водой, выносим на улицу.

На улице (разумеется, в мороз) оставляем его до полного замерзания.

Через 2 дня разноцветная вода в воздушных шариках замерзла, при помощи ножниц освободили цветные шарики изо льда из резиновой оболочки (она легко снимается, и перевезли их в детский сад.

Ледяные шары разложила по периметру участка.

Вот как это получилось.

С полученными шарами можно делать все что угодно. Это как прекрасные самодостаточные украшения, так и отличный стройматериал. Творите! Желаю творческих успехов!

Спасибо за внимание!

Мастер-класс «Гирлянда из флажков, ленточек и шаров для оформления участка детского сада» Совсем недавно у нас прошло творческо-познавательное занятие «Ландшафтный дизайн». Продолжая тему оформления участка детского сада, я.

Конспект мастер-класс для родителей и детей по изготовлению ёлочных шаров из бумаги и крупы проведенного в ходе проекта Цель: Создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей и развития творческих способностей детей. Вовлечение родителей.

Мастер-класс «Новогодняя елочная игрушка «Снеговик из пенопластовых шаров»» Если делаете новогодние поделки — уж точно, без снеговика не обойдетесь. Как сделать снеговика быстро? Я предлагаю вариант из пенопластовых.

Мастер-класс «Изготовление игрового пособия» План-конспект мастер-класса Педагог: Старший воспитатель Ванина Юлия Александровна. Тема: «Сенсорная клавиатура» Место проведения: МБДОУ-детский.

Мастер-класс «Изготовление лэпбука» МАДОУ «детский сад№175″ г. Перми. Воспитатель Катаева Екатерина Сергеевна. Мастер- класс » Изготовление ЛЕПБУКА» Хотелось бы поделится.

Мастер-класс «Изготовление объемной цифры» Мастер класс – Изготовление объемной цифры. В начале декабря моему внуку исполнился годик. Мы с дочерью готовились к этому мероприятию:.

Мастер-класс «Изготовление оберега» Педагог – мастер: Воспитатель:Чистовская О. И. Место проведения:МБДОУ ЦРР Д/С №165 Продолжительность мастер – класса: 30 минут Целевая аудитория:.

Мастер-класс «Изготовление рамки» Позвольте представить Вашему вниманию изготовление рамок для оформления детских работ. Для работы потребуется: — Картон размером А4, — Карандаш,.

Мастер-класс «Ёлочка из новогодних шаров» Такая ёлочка будет хорошим подарком для друзей,знакомых к Новому году; а также ее можно использовать для декора,украшения дома или для группы.

Мастер-класс «Тактильные мешочки из воздушных шаров» Предлагаю интересный и необычный способ изготовления тактильных мешочков. Это легко и очень просто, с задачей справятся даже дети. Поэтому.

Уровень масла в двигателе выше/ниже нормы

Ниже нормы

Бывает, уровень масла в картере двигателя ниже нормы. Проверить можно при помощи щупа, но не раньше чем через 5-7 минут после остановки двигателя. Нормальным считается уровень масла, если уровень находится между отметками min и max.

Если проверка показала, что уровень масла ниже нормы, долить масло в двигатель до требуемого уровня, предварительно выявив и устранив возможную негерметичность соединений деталей мотора. Внешним осмотром убедиться, есть ли течи масла из-под прокладок — крышки клапанного механизма, блока цилиндров, фильтра, а также из пробки заливной горловины и через уплотнитель маслоизмерительного щупа.

Выше нормы

Повышенное давление масла ничуть не лучше: проблема в вязкости масла. Обычное дело — повышение давления масла, когда используют летнее масло зимой.

В системе смазки двигателя необходимое давление обеспечивается при нормальной вязкости. Поэтому двигателю в зависимости от сезона, температуры окружающей среды изготовители рекомендуют определенный сорт масла, которое обладает определенной вязкостью и необходимыми смазывающими свойствами.

В процессе работы автомобиля происходит частичное разжижение масла частью бензина. Качество масла снижается, уменьшается его вязкость, если оно давно нуждается в замене. Давление масла резко уменьшается, т.к. масло с малой вязкостью беспроблемно проникает в зазоры между сопряженными трущимися деталями.

Для обеспечения продолжительного срока службы моторного масла с требуемой вязкостью и необходимым качеством рекомендуется регулярно следить за исправностью системы вентиляции картера и своевременно производить ее очистку и промывку деталей.

Залили масла больше уровня

Бывают ситуации, когда в двигатель при очередной замене заливают масло больше уровня. Чаще это бывает из-за невнимательности. Что будет, если залил масло в двигатель выше нормы? Стоит ли его сливать? Если залили немного выше уровня «max» на масляном щупе, то ничего страшного. Во время эксплуатации масло естественным путем уйдет и через несколько тысяч километров пробега, уровень будет в норме.

Как сделать гелиевый шарик

Шарик будет летать с помощью этих подручных средств

Разноцветные шары всегда дарят хорошее настроение. Однако гелиевые шары — дорогостоящее удовольствие, поэтому вопрос, как в домашних условиях сделать шарик с гелием, часто актуален.

Гелий — нетоксичный одноатомный газ, находящийся под вторым номером в периодической таблице Менделеева. Это газ без цвета и запаха, он значительно легче кислорода и углекислого газа. Молекулярная масса гелия — 4, тогда как у кислорода — 32, а у углекислого газа — 44. Вот насколько легкий гелий! Поэтому шарики, заполненные этим одноатомным газом, могут летать, тогда как смесь кислорода и углекислого газа утяжеляет шар, из-за чего он падает. Чем легче содержимое шара, тем больше вероятность того, что он взлетит.

Где можно взять гелиевые шарики

Гелий получают методом глубокого охлаждения природных газов. Гелиевые шарики продаются в цирках и специальных магазинах. Чтобы надуть такой шар дома, приобретите специальный баллон с гелием. Узнать о стоимости баллона можете в интернете. К сожалению, получать гелий опытным химическим путем в домашних условиях невозможно, поэтому придется потратить внушительную сумму. Но с шариками можно провести много других интересных опытов, а заодно получить новые знания по химии.

Шарик, надуваемый содой и уксусом

Известный химический факт: реакция соды (NaH­CO₃) и уксуса (CH₃­COOH) сопровождается обильным выделением углекислого газа. Шарик с углекислым газом, конечно же, не полетит из-за своей большой атомной массы. Но этот эксперимент очень интересный, а нужный раствор можно приготовить в домашних условиях.

Покажите такой фокус детям, чтобы привить им любовь к химии: надувая шарик с помощью бутылки, они проявят интерес к науке, а возможно, маленькие непоседы будут совершать открытия и в дальнейшем.

Что нам потребуется:

уксусная кислота, которая стоит на кухне у каждого (есть разные виды уксуса, но подойдет практически любой);

пустая бутылка или колба объемом в 1,5 литра;

Подобный домашний фокус очень просто выполнить, он получится даже у ребенка. Однако стоит работать в резиновых перчатках, так как уксус, особенно сильный, неприятно действует на кожу: в лучшем случае может возникнуть легкий ожог. Если все же это произошло, нужно знать, что обработка содой или мылом нейтрализует кислоты. Поэтому все опыты с опасным химическим веществом детям лучше проводить, позвав на помощь взрослого.

Итак, нам нужно добавить соду в шарик (на 1 шар приходится 2 чайные ложки), а в бутылку налить полстакана уксусной кислоты. Не спешите добавлять слишком много соды. Надеваем шарик на бутылку: сода из шарика высыплется в нее, и начнется бурная реакция с интенсивным выделением CO₂. Следовательно, шарик надуется. Если реакция слабая, и шарик не надувается, следует добавить еще уксуса и соды, но не взбалтывайте раствор. Такой способ удобен для тех, кому сложно надувать шарики.

Какой опыт заставит взлететь шарик без гелия

Этот способ расскажет вам, как заставить шарик летать. Опыт работает, однако учтите, что этот простой эксперимент пожароопасен, поэтому проводите его на улице. Также потребуются защитные очки, халат и перчатки.

Для опыта вам понадобятся:

вода комнатной температуры;

чистый гидроксид натрия;

Также вам может понадобиться помощь напарника. Чистый гидроксид натрия найдется на полках хозяйственного магазина. Например, средство для прочистки труб «Мистер Мускул» содержит нужное для опыта вещество в чистом виде. Попробуйте использовать и другие средства с аналогичным составом.

Для начала возьмите фольгу и скатайте из нее десять небольших шариков, которые будут проходить в отверстие колбы. Средство для прочистки труб высыпьте в колбу и залейте вещество водой. На один пакетик потребуется пол-литра воды. Далее добавьте все шарики, которые вы успели сделать, в емкость с водой и чистящим средством. Не взбалтываете получившийся раствор, потому что начнется сильная реакция. Шарик, конечно, надуется, но в нем останется конденсат от испарения газа, который будет его утяжелять. Поэтому шар не взлетит.

Если раствор не взбалтывать, реакция будет проходить спокойно. Еще можно сделать так: выждать дополнительное время, чтобы конденсат внутри шарика стек обратно в колбу. Поэтому, чтобы эксперимент получился, нужны внимательность и терпение. Результат не заставит себя ждать: ваш шарик будет летать не хуже гелиевого!

Таким образом, мы получим нужный эффект. Выделяемое вещество из полученного раствора содержит взрывоопасный водород. Поэтому нужно не только делать опыт на улице, но и сами воздушные шарики опасно держать дома: если рядом окажется искра, водород взорвется. Узнать, какие эксперименты с водородом можно проводить дома, можно здесь. В процессе опыта тоже необходимо быть осторожным: если вы добавите много фольги и средства или станете взбалтывать содержимое, колбой можно обжечься. Не вдыхайте выходящий газ.

Как удивить ребенка: 10 необычных способов

Все мы знаем, как важно маленькому человечку познавать новое и неизведанное. Многие родители стараются всеми способами удивить и порадовать своих малышей. Но так ли легко это сделать, если у современных детей есть все или практически все. Вспомните, как вы радовались в детстве новой игрушке или велосипеду? Во времена тотального дефицита даже незначительная мелочь вызывала восторг и удивление. Сегодня все изменилось. Полки магазинов пестрят яркими коробками: ассортимент огромен и очередная машинка или кукла уже не способны заставить малыша с упоением и радостью изучать новое приобретение. Что же делать родителям, которые ищут возможности заинтересовать своих маленьких исследователей. На выручку придут смекалка и воображение. Есть масса простых способов и техник, о которых вы, может быть, даже не догадывались, способных заставить малыша не просто удивиться, но и с радостью участвовать в процессе вместе с вами, получая новые впечатления и знания. Все они, на первый взгляд, очень простые, но поверьте, вашему непоседе обязательно понравится познавать то, что он никогда до этого не видел.
Итак, начнем.

1. Сделайте для ребенка воздушное облако.

Разве такое возможно? Все мы знаем, что облака плывут по небу и достать их вряд ли получится. Однако все проще, чем кажется. Достаточно просто положить в микроволновую печь кусок мыла и через пару минут вы получите белоснежное воздушное облачко.
Важно: для подобного трюка подойдет только мыло марки «Ivory Soup». Оно имеет способность не тонуть в воде за счет воздушных пузырьков. Именно эти пузырьки и обеспечивают эффект, который описан выше. Из обычного мыла облако, к сожалению, у вас не получится. Еще один момент: перед тем, как поставить мыло в микроволновку, застелите дно пекарской бумагой.

2. Веселые рисунки с помощью рук.

Если вы не владеете искусством рисования с полном объеме, а творческий запал есть, то этот способ вам точно подойдет. Научить ребенка рисовать при помощи отпечаток рук не составит труда. Достаточно просто развести краски и, макая в них ладошки, создавать необычные изображения на бумаге. Результат зависит от вашего воображения: добавляйте детали, дорисовывайте персонажам смешные рожицы – словом, экспериментируйте.

3. Радужный вентилятор.

Зрелище, которое точно заворожит вашего ребенка если не на целый день, то, по крайней мере, на некоторое время. Лопасти вентилятора разукрасьте в разные цвета (лучше фломастерами). Дождитесь, когда работа хорошо высохнет и, включив вентилятор, насладитесь необычным зрелищем. Позвольте малышу самому выбрать цвета и раскрасить детали.
Важно: пристально следите за ребенком, когда вентилятор будет работать. Любопытство может заставить его протянуть ручки к собственному произведению. Поэтому данное развлечение можно проводить только под присмотром взрослых.

4. Сделайте вместе необычную игрушку.

С помощью воздушного шарика и муки можно сделать малышу нового друга. Если хотите, чтобы игрушка получилась более прочной, возьмите варежку или небольшой мешочек. Засыпьте муку в шарик, плотно завяжите – всё, новая забава готова. Пусть ребенок сам прорисует игрушке рожицу и привяжет разноцветные веревочки, которые будут имитировать волосы.

5. Купите домашние качели.

Повесьте в детской подвесные качели. Эта, казалось бы, простая идея обязательно придется по душе малышам. Качаться, не выходя из дома, – это ли не мечта!

6. Съедобные мисочки.

Все мы знаем, что посуду есть нельзя. Однако вы можете удивить своего ребенка и сделать вместе с ним съедобные шоколадные мисочки, которые потом можно заполнить любым десертом. Делается такая посуда проще простого: нужно растопить шоколад и обмакнуть в него надутый воздушный шарик. Затем ложкой вылить немного шоколада на пергамент (это будет основа будущей мисочки) и установить сверху шарик. Подождите, пока шоколад полностью затвердеет (лучше отправить заготовки в холодильник). Затем иголкой лопните шарик. Делайте это очень аккуратно, чтобы не повредить готовые изделия.

7. Город в простой картонной коробке.
Если у вас если большая и вместительная коробка, то она может стать прекрасной основой для отдельного детского мирка. Достаточно просто нарисовать внутри коробки соответствующую «инфраструктуру»: дороги, деревья, домики.

8. Удивительные краски.

Вы можете сделать необычные краски, с помощью которых малыш сможет рисовать интересные картины. Смешайте гель для волос, пищевой краситель и различные декоративные элементы (например, блестки, конфетти или мелкие пайетки). Удивительные фактурные рисунки, которые можно создавать при помощи таких красок, придутся по душе творческим малышам.

Еще один интересный вид детской живописи – воздания объемных картин. Краски для них готовят следующим способом: в подходящей посуде нужно смешать по столовой ложке блинной муки и мелкой соли. Затем развести смесь небольшим количеством воды и окрасить при помощи пищевого красителя. Работать с такими красками лучше при помощи толстых кистей и плотного картона. Готовые картины нужно сразу поместить в микроволновую печь и высушить там (10-30 секунд). В результате получаются объемные и яркие рисунки.

9. Лабиринт.

Простой способ сделать для детей лабиринт – хаотично натянуть длинную веревку. Тут важно найти подходящее узкое пространство, где будут необходимые для фиксации элементы.

10. Море в бутылке.

Чтобы в обычной пластиковой бутылке появились настоящие морские волны, не нужно лететь к теплым берегам. Достаточно просто налить на 1/3 воды, предварительно подкрашенной пищевым красителем в синий цвет. Оставшиеся 2/3 пространства заполняем растительным маслом. Дополняем получившийся морской пейзаж небольшими ракушками, камешками, игрушечными рыбешками и блестками. Затем бутылку нужно надежно закрыть. Важно, чтобы дети не смогли её открыть, поэтому лучше укрепить крышку с помощью клея. Теперь бутылку достаточно просто наклонить, чтобы полюбоваться на движение морских волн.

Как подогреть масло в картере

Каждому водителю знакома проблема запуска двигателя в зимний период. Дело в том, что сильный мороз крайне негативно влияет на масло в картере. Во многих случаях единственным выходом из этой ситуации является подогрев.

Большая вязкость масла затрудняет вращение коленвала. Именно это препятствует запуску двигателя. Из-за низкой температуры воздуха смазка теряет свою эффективность. Как результат все группы узлов изнашиваются в несколько раз быстрее.

Самый большой урон наносится поршневой группе деталей. Также сильно страдает кривошипно-шатунный механизм. Предварительный подогрев масла в картере помогает в значительной мере уменьшить ущерб, наносимый деталям. Подробно прочитать о принципе работы системы можно здесь.

Фантомные проблемы с аккумулятором

Многие водители до сих пор считают, что главной проблемой, из-за которой не запускается двигатель при отрицательных температурах, является недостаточный заряд аккумулятора. Но это не совсем так.

Действительно, в некоторых ситуациях причиной того, что не заводится автомобиль, может послужить недостаточный заряд. Подобная ситуация чаще всего связана со старым аккумулятором или неверным выбором масла.

Вы наверняка знаете, что масло для автомобильных двигателей может быть таких типов:

Состав каждого типа масла отличается от другого степенью вязкости и добавлением дополнительных присадок. Проще говоря, если вы зальёте на зиму летнее масло, то способность аккумулятора держать заряд может упасть на 50 процентов.

Неэффективность системы смазки при большой вязкости масла

Недостаточный подогрев масла в картере наносит наиболее ощутимый урон всему автомобилю. Субстанция внутри системы под действием мороза становится вязкой. Из-за этого его прохождение ко всем узлам затрудняется.

Масло не поступает в нужном количестве. Как результат детали начинают работать практически без смазки. Это в значительной мере увеличивает их износ. К тому же все узлы начинают гораздо больше нагреваться.

Как облегчить запуск автомобиля в морозную погоду

Подогрев масла в картере позволяет уменьшить износ двигателя. Тем не менее существует ряд способов, чтобы добиться такого результата. Для большего удобства лучше разделить их на две группы:

  • механические,
  • агрегатные.

Первая группа методов включает в себя все способы подогрева масла в картере, базирующиеся на внешнем воздействии. Во вторую группу попали лишь те методики, которые влияют на состояние субстанции и систему изнутри.

Механические способы

Есть целый ряд методов подогрева масла в картере, включающих внешнее воздействие. По факту это цикл работ, которые не связаны с прямым вмешательством в конструкцию автомобиля.

Механическими методами подогрева пользуются уже многие десятилетия и за это время они не раз доказали свою эффективность. Хотя стоит признать, что агрегатная группа методик отличается большим удобством для водителя.

Самый простой способ механически подогреть масло в картере двигателя это использовать обычный огонь. Его нужно развести под автомобилем в месте, где находится картер. Также вам понадобится паяльная лампа, чтобы осуществить качественный нагрев.

К сожалению, у использования открытого огня есть ряд весомых недостатков, вот основные из них:

  • неудобное расположение картера,
  • высокая вероятность возгорания,
  • необходимость в дополнительном источнике тепла.

Второй механический метод является куда более надёжным и безопасным. Но для его осуществления вам понадобится специальное электрооборудование. Идеально для этой задачи подходит лента с электронагревательными элементами. Так как они могут работать от обычной электрической сети на 220 В, никаких сложностей с подключением возникнуть не должно.

Ещё одним эффективным механическим метод восстановления нормальной вязкости масла является перемещение машины в хорошо отапливаемый гараж. К сожалению, подобное доступно далеко не всем. Мало того, это занимает немало времени.

Агрегатные способы

Для своего удобства в последнее время всё больше автомобилистов выбирает именно агрегатный способ подогрева масла в картере. Это и не удивительно, ведь по факту одно устройство обеспечивает безопасность каждого узла автомобиля без каких-либо дополнительных механических манипуляций со стороны водителя.

В наши дни автомобильные производители предлагают на выбор водителю множество устройств, каждое из которых имеет определённые преимущества и недостатки. Несмотря на это аппараты имеют схожий принцип действия. Агрегат использует электрическую энергию, чтобы подогреть масло в картере двигателя. Сам процесс осуществляется при помощи специального нагревательного элемента.

Нагревательный элемент называется ТЭНом. Он размещается в самом картере. При этом аппарат должен быть постоянно погружённым в субстанцию. В противном случае его работа не будет эффективной.

Внимание! Неполное погружение ТЭНа грозит тем, что деталь преждевременно выйдет из строя.

ТЭН работает следующим образом. Непосредственно перед тем, как запустить двигатель на него подаётся ток. Именно он активизирует подогрев масла до нормальной температуры. Благодаря этому вся система работает без каких-либо сбоев.

К сожалению, без недостатков разработчикам обойтись не удалось. Нагревательный элемент не контролирует процесс нагрева. Проще говоря, температура нагрева при наименее благоприятных обстоятельствах может достичь критического показателя. В результате чего случится закипание.

Как только, масло в картере достигает нужной температуры — ТЭН отключается. Некоторые нагревательные элементы работают согласно встроенному алгоритму, который саморегулируется в зависимости от обстоятельств. Благодаря этому необходимость использовать термостат исчезает.

Конструкция предпускового подогревателя, сделанного своими руками

Мало кто знает, что устройство для подогрева масла в картере можно собрать своими руками. Традиционно нагреватель состоит из корпуса в форме цилиндра. Верхняя и нижняя чашки соединяются винтами М5. Между двумя элементами устанавливается прокладка, которая гарантирует конструкции герметичность.

Внимание! В качестве прокладки для устройства, которое будет обеспечивать подогрева чаще всего используют листовой поранит.

Элемент, отвечающий за подогрев масла в картере, помещается в асбест. В качестве нагревательного элемента лучше всего использовать часть вулканизатора мощностью на 12 В.

Элемент для подогрева фиксируется на нескольких стойках. Наружу они выводятся через нижнюю часть картера. При установке картер придётся немного модифицировать, а именно убрать некоторые нижние рёбра охлаждения. Также понадобится просверлить отверстия с диаметром в 9 миллиметров.

Устройство, отвечающее за подогрев, конструкционно состоит из таких частей:

  1. верхней чашки,
  2. нижней чашки,
  3. втулки и шайбы,
  4. материала для герметизации,
  5. винта М5,
  6. асбеста,
  7. стойки-контакта,
  8. дна картера,
  9. нагревательного элемента,
  10. гайки с размером М6.

Все эти элементы делают возможным подогрев масла. Само устройство устанавливается на высоте 10 сантиметров от дна. Чаще всего подобными агрегатами оснащают автомобили вроде Москвича-412.

Подогрев масла в двигателе осуществляется при помощи механических и агрегатных методов. Первые исключают внутреннее вмешательство. Для подогрева вам придётся использовать специальные приспособления, разжечь костёр или поставить автомобиль в гараж на время.

Агрегатные методы подразумевают установку внутрь системы дополнительных устройств, отвечающих за подогрев. Это в разы удобнее, так как водителю не приходится больше что-либо делать для того, чтобы подогреть масло в картере двигателя.

Ссылка на основную публикацию