Проверка на выносливость и надежность внедорожника Mercedes G-Class

avtoexperts.ru

Стоит ли покупать Мерседес-Бенц Гелендваген, плюсы и минусы

конечно стоит, это самый крутой автомобиль в мире. Бандиты, бизнесмены, политики, чиновники на нем ездят. Ваш статус сразу повысится на нем

стоит, если деньги есть. Плюсы — большой, красивый, культовый, легендарный. Минусы — некомфортный, морально устаревший, дорогой по стоимости самого авто и обслуживанию.

гремучий он очень, по городу ездить неудобно, салон если не считать последнюю версию, очень устаревший, аэродинамика никакущая, управляемости нет после 120 км/ч. Плюсы только в суперском внешнем виде

«Гелендваген» — это очень специфическая машина, к покупке которой необходимо отнестись довольно серьезно, взвесив все за и против, а также реально оценив свои финансовые возможности на содержание. Чтобы купить Mercedes-Benz G-Class, необходимо прокатиться на нем и понять его характер. Также потребуется приличная сумма денег и огромная любовь к модели.

Говоря о плюсах, стоит отметить в первую очередь совершенно неповторимый брутальный дизайн, которым и должен обладать настоящий мужской внедорожник. Уважение на дороге и восхищенные взгляды других участников движения также характерны этому автомобилю. Роскошный салон и богатая комплектация заставляют почувствовать себя королем даже на подержанном варианте Mercedes G-Class. Огромный салон и аналогичный багажник с комфортом вмещает пассажиров и весь их багаж. Высокая посадка и отличная обзорность (передняя и боковая) позволяют легко управлять весьма габаритным авто. Отличная проходимость, наличие всех необходимых средств для покорения бездорожья, короткие свесы и хорошо защищенные узлы технической начинки делают этот люксовый внедорожник настоящей грозой пересеченной местности. При должном обслуживании и щадящих условиях эксплуатации «Гелик» будет приносить своему владельцу только положительные эмоции.

Стоит понимать, что Mercedes-Benz Gelandewagen — это полноценный рамный внедорожник, который весит более 2,5 тонн, к управлению которым необходимо привыкнуть. Изначально машина создавалась для бездорожья и потому на высоких скоростях немецкий джип класса премиум демонстрирует не самые лучшие ходовые качества. На скорости более 120 км/ч оказывается не так просто войти в поворот, как на легковом «Мерседесе», а серьезные крены кузова поначалу даже пугают неопытных водителей. В силу своего веса и очень высокого коэффициента аэродинамического сопротивления только наиболее мощные версии могут похвастаться приличной динамикой разгона. Всем бензиновым мотором характерен весьма внушительный расход топлива, да и дизельные двигатели, особенно в наиболее мощных вариациях, нельзя назвать экономичными. Подвеска, которая хорошо проявляет себя за пределами асфальта, на трассе кажется довольно жесткой и чувствительной к различным неровностям. К торможению, для которого необходимо несколько больше времени, также придется привыкать. Характерная «гелендвагеновская» посадка подходит далеко не каждому водителю и поэтому кому-то она может показаться неудобной. Подержанные машины в хорошем состоянии — это большая редкость. Сразу после покупки зачастую приходится потратиться на замену необходимых деталей, стоимость которых довольно высока, а использование аналогов — не выход для владельца столь статусного автомобиля. Проблемы с документами также не редко встречаются у «Гелендвагенов».

Ездовые способности Mercedes-Benz G- >

Казалось бы, автомобиль, внешность которого кардинально не изменяется, спустя некоторое время изрядно надоедает и в конце концов устаревает. Однако немцы любят доказывать обратное, придавая архаичным формам новую жизнь. Известный Gelandewagen заслуживает глубокого уважения – это по-настоящему легендарный автомобиль, внешний вид которого воплощен чистыми линиями бессмертной классики.

Ходовые способности внедорожника G класса от Мерседес: не боится ничего

Легко озадачить эту машину не получится. Транспортное средство холоднокровно относится к смене дорожного покрытия. Проработанная подвеска позволяет комфортно двигаться на высоких скоростях по автобану и уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Вездеходный Мерседес G класса имеет хорошо укомплектованное шасси:

  • длинноходные амортизаторы улучшенной конструкции;
  • рама лестничной конфигурации;
  • жесткие мосты.

Использование в качестве основы рамы делает кузов автомобиля менее чувствительным и более адаптированным к ударным нагрузкам. Конструкция состоит из двух продольных профилей, соединенных поперечинами. Расчеты подтверждены практическими испытаниями – горизонтальное распределение нагрузок эффективно противостоит скручиванию кузова при прохождении пологих склонов.

Кузов прикручивается к раме непосредственно в восьми местах. В местах контакта использованы демпферные элементы, дабы избежать передачи излишней вибрации в салон. Коррозионная стойкость рамы обеспечена на высоком уровне. Многоступенчатая обработка конечной конструкции заключается в катодном лакировании и окраске с напылением.

Днище машины полностью закрыто пластиковым барьером, препятствуя попаданию злокачественных реагентов на жизненно важные детали. Лестничная рама – самая низшая точка кузова. Это означает, что внезапный контакт с любым препятствием, превышающим 21 см, буде безопасен и сохранит работоспособность транспортного средства.

Подвеска Мерседеса обновленного G класса базируется на массивных мостах, каждый из которых завязан с продольными и поперечными рычагами. Внедорожный акцент заложен и в винтовых пружинах: они обладают большим ходом.

При проектировании шасси инженеры отдали предпочтение газонаполненным амортизаторам: они предотвращают раскачивание при движении по пересеченной местности. Жесткость двух стабилизаторов просчитана с немецкой точностью: они отлично справляются с креном в поперечных поворотах на высокой скорости.

Интеллектуальные помощники для внедорожья

Превосходные качества в экстремальных условиях и надежное передвижение по любому покрытию обеспечивает постоянный полный привод. Обеспечением оптимальным тяговым усилием каждого из колес занимается электроника – система 4ETS. Она плотно работает с интерфейсом ESP. Такой альянс помогает передавать силу на колеса, которые обладают наилучшим контактом с поверхностью в тех или иных условиях.

Распределением тягового усилия можно заниматься и вручную. В этом случае на помощь приходят три 100%-ных блокировки дифференциала:

  • переднего моста;
  • межколесного;
  • заднего моста.

Активировать данную функцию можно с помощью кнопок, расположенных на центральной консоли. Проходимость транспортного средства при наличии серьезной схемы распределения крутящего момента позволяет двигаться по сложным участкам, которые не по силе многим внедорожникам премиум-класса.

Распределение силы с расчетом – вот что любят настоящие профессионалы. Механики компании Мерседес внедрили в G класс понижающую передачу, которая, как ни кто другой, поможет в безвыходной ситуации. Активирование функции происходит при скорости менее 40 км/ч нажатием одной кнопки – Low Range. Система позволяет водителю:

  • преодолевать подъемы до 80%;
  • держать автомобиль под контролем на спуске;
  • стабильно передвигаться по заснеженному и скользкому покрытию.

Внедорожник надежно сохраняет курсовую устойчивость на склонах до 54%. Максимальная глубина брода, при которой автомобиль находится полностью под контролем, а его агрегаты – в полной безопасности, составляет 60 см. Преодолеть выступ рельефа, внезапно возникший на пути, не проблема: угол свеса составляет 36 градусов впереди и 27 – сзади. Продольный угол проходимости достаточно велик, благодаря высокому клиренсу: 210 мм у серийной модели и 220 мм – у модификации от AMG.

Mercedes-Benz G-Class – профессиональный внедорожник в премиум-сегменте. Ходовая часть полностью отвечает требованиям комфортного передвижения по пересеченной местности. Конструкция кузова выполнена многоступенчатой, что позволяет сохранять жесткость в любых условиях. Комплекс дополнительных систем дает возможность автомобилю уверенно преодолевать сложные участки пути. Прогнозируемое поведение внедорожник демонстрирует и на трассе.

Отзывы Mercedes G-Class


Отзывы Mercedes G-Class

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Mercedes G-Class

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes G-Class, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес Г Класс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes G-Class , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0d (245 л.с.) КПП: A7

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Харизматичных внедорожников раньше было много, но сейчас остался в строю только один “Гелендваген”, автомобиль не только не собирается уходить на пенсию, но постоянно модернизируется, и, скорее всего, продержится на конвейере еще ни одно десятилетие. Видимо, секрет долголетия этой машины заключается с одной стороны, что он появился в 1970-х годах, это было время, когда Mercedes-Benz делал самые надежные машины в своей истории. С другой стороны, в отличие от того же Land Rover Defender у него нормальная эргономика, удобная посадка, рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету, а после обновления еще и оснащение стало не хуже, чем у люксовых внедорожников. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz G350 CDI

Отзыв o Mercedes-Benz G350 CDI оставил: Игорь из города Новосибирск

28 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.5

Год выпуска: 1995

Двигатель: 2.9

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 3
Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 5

Базовая модель 460, прошла порядка 250000 км, двигатель в нормальном состоянии, также как и все остальное, ставлю только оригинальные запчасти, хотя цены с доставкой всех удивляют, езжу везде — охота, горы и прочее. Ранее машина принадлежала отцу, ему очень нравилась, поэтому оставил себе как память. Покрасил, привел в порядок салон и прочее по мелочи. Машина нравится чисто мужским характером и видом, именно то, что надо мужчине.

Отзыв o Mercedes G-Class оставил: Алишер из города Ташкент

27 декабря 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Год выпуска: 2002

Супер, мотор безумный, G500 на старте рвет как грелку. Более того, у меня у друга CL 500 W140, так км до 70 -80 едем ноздря в ноздрю. Народ пугают сложными дизелями, чушь полная, лекарство от этого два: первое, не брать уставшую машину. Второе: лить нормальную солярку. У моей пробег 28 т.км. Гут, вери гут. Сел на гелен с W220 2001года. Разница конечно есть, но все невелируется получеными плюсами. У меня стоит доп.бак, общий обьем 190 литров. До Москвы, там и обратно на одной заправке, по трассе если не гнать, жрет 11 литров. Если торопится то есть 18-20, я из Москвы до Питера доехал за 6ч10м. Где-то по 20 ел. ..полный текст отзыва о Mercedes G400 CDI

Самый роскошный внедорожник Mercedes: тестируем новый GLS

Это не самый дорогой SUV немецкой марки, ведь у «Мерседеса» есть еще культовый G-класс, который в России стоит от 9,5 млн рублей (а версия G 63 от AMG обойдется вообще дороже 13 млн). За GLS будут просить у нас от 6,9 млн рублей, а самая дорогая версия будет стоить 8,8 млн. Однако мы понимаем, что G-класс, пусть даже и нового поколения, все равно остается очень специфическим автомобилем. И покупать его для езды по городу будет неразумно — все-таки «Гелик» рожден для бездорожья.

А вот GLS иной. При его создании на первом месте стояли не проходимость или неубиваемость подвески, а более актуальные для современного «асфальтового» мира понятия: комфорт, простор, высокие технологии, скорость и престиж.

Чтобы новый GLS смотрелся круче своего предшественника, его сделали еще больше! Машина стала длиннее на 77 мм и шире на 22 мм, а колесная база увеличилась на 60 мм. Кроме того, GLS со сменой поколения стал «более лучше одеваться». Например, уже в базовой версии машина оснащена умными матричными фарами с 112 светодиодами (они ярко и далеко светят, могут заглядывать в поворот, менять направление светового пучка и так далее). А размер колесных дисков теперь может быть от 19 до 23 дюймов, хотя раньше можно было получить максимум 21. Причем, дизайн «нищебродских» 19-дюймовых колес сделан нарочито простеньким, а всю красоту получили больше диски.

Всегда работают на престиж и новые необычные функции, которых нет в других автомобилях. Например, у GLS появился режим Carwash, который надо включать на автомойках. В этом случае зеркала складываются, окна и люк закрываются, выключаются датчики дождя и парктроники, а климатическая система переходит в режим рециркуляции.

Да и вообще GLS второго поколения внешне стал смотреться интереснее и внушительнее предшественника.

Немцы уверяют, что GLS — это S-класс в мире внедорожников. И они, кажется, правы. Во время движения по асфальту ты практически вообще не слышишь дороги — шумоизоляция тут отменная. Двигатель? Если ты спокойно едешь со средней скоростью потока, то о его существовании вообще забываешь — услышать мотор можно, только если сильно нажать на педаль газа или открыть окно.

А еще при тестировании GLS стало понятно — его нельзя продавать российским чиновникам, которые имеют хоть какое-то отношение к дорогам. Ведь купив себе такую машину, они будут искренне (!) полагать, что у нас хорошие и ровные «направления». Ведь GLS уже в базовой версии имеет пневматическую подвеску Airmatic, которая эффективно поглощает все мелкие неровности, да и с крупными тоже неплохо борется. А чиновники наверняка будут брать автомобиль с более продвинутой системой E-Active Body Control: так называемая «активная» гидропневматическая подвеска управляет отдельно каждым колесом, заранее «видит» неровность на дороге, выравнивает кузов и компенсирует недостатки рельефа. В итоге даже по не самой ровной грунтовке можно гнать на высокой скорости и полагать, что дорога «очень даже ничего».

Поэтому если вы чиновник, то после покупки GLS хотя бы переведите режим подвески из «Комфорта» в «Спорт». Чтобы хоть как-то почувствовать, что на дороге есть выбоины. И еще надо будет отключить массаж кресел (он может быть, кстати, и для второго ряда).

Высокие технологии

Помимо подвески и шумоизоляции, на общее ощущение комфорта влияют удобные кресла с массой регулировок, подогревом и вентиляцией, качественные материалы отделки, хорошая «музыка». Да и смотрится салон современно: центральное место на консоли отдано двум огромным дисплеям. Один отвечает за комбинацию приборов («олдскульных» стрелок тут нет), а второй — это часть медиасистемы MBUX, которую сейчас можно встретить на многих новых «Мерседесах».

MBUX весьма умна и дружелюбна: работает быстро, может распознавать движение рук водителя и пассажира, обещают даже зачатки искусственного интеллекта. Например, система будет понимать, что вечером после работы вы всегда звоните жене и сообщаете о своем скором прибытии. И в этом случае MBUX будет сама предлагать вам совершить звонок. А если вы любите слушать новости, то «Мерседес» будет предлагать вам переключиться в нужное время с музыкального канала на новостной.

Ну а еще тут есть проекционный дисплей, навигатор с функцией «дополненной реальности» (на экране идет видео дороги и появляются стрелочки, которые указывают, куда конкретно надо повернуть на сложной развязке) и многое другое. И да. С подзарядкой телефонов тут все в порядке — обещано, что одновременно GLS может заряжать до 11 устройств! Не машина, а какой-то пауэр-банк на колесах.

На первом и втором ряду места более чем достаточно. Неплохо будут чувствовать себя и пассажиры третьего ряда: немцы уверяют, что там могут сидеть взрослые ростом более 1,9 метра! А еще там есть USB-порты, подогрев кресел и возможность самостоятельной регулировки температуры (для этой зоны имеется своя собственная климатическая установка — у GLS пятизонный климат-контроль).

Кстати, в базовой версии второй ряд кресел будет сделан единым. Но при желании (и, разумеется, за доплату) можно поставить два отдельных кресла с подлокотниками. И в этом случае появится проход на третий ряд, что очень пригодится, если сзади будут сидеть дети.

В России пока будут доступны два двигателя: версии 450 и 400 d. Но не думайте, что под капотом у них стоят огромные V8 — эта эпоха уже давно прошла. Шесть цилиндров, наддув и объем 3 литра — что у бензиновой машины, что у дизельной. Мощность, правда, немного разная — дизельный GLS 400 d выдает 330 л.с. (и 700 Н∙м), а бензиновый GLS 450 — 367 л.с. (и 500 Н∙м, причем на короткое время момент может быть повышен до 750 Н∙м, а мощность увеличена на 22 л.с.). Так вот — обоих двигателей вполне достаточно для огромного GLS. И та, и другая машина быстрая, правильно реагирует на нажатие педали газа, передачи переключаются незаметно. И, главное, автомобиль хорошо стоит на асфальте! Особенно если включить спортивный режим.

Однако если вам покажется, что даже с GLS 450 у вас слишком маленький (табун), то можно будет подождать GLS 580 с V8, двойным наддувом и 489 л.с. под капотом. А если у нас он вообще не будет продаваться (это весьма вероятно), то надо будет надеяться на версию от AMG, которую скоро покажут. Она будет иметь под капотом 600 или даже больше «лошадок».

Бездорожье как бонус

Мы уже решили, что GLS создан не для бездорожья. Однако он может, и это большой плюс машины. И если вы планируете часто съезжать с асфальта, то лучше брать GLS с подвеской E-Active Body Control, которая обладает возможностью для «раскачки» — машина будет «прыгать» на месте и тем самым кратковременно увеличивать давление колес на поверхность, что должно помочь выбраться из сложного участка (эффективно в первую очередь на песке).

Правда, теперь у GLS нет постоянного полного привода — вместо него используется многодисковая муфта подключения передних колес. Но зато вы можете увеличить дорожный просвет (очень полезно при езде по камням и пересечении рек), включить понижающую передачу или систему помощи при спуске с горы. Да и современная электроника способна весьма эффективно управлять тягой, поэтому застрять на GLS будет весьма трудно. В общем, доехать до места рыбалки GLS сможет. Хотя в эйфорию за рулем этого автомобиля впадать все же не стоит — не забывайте про большую колесную базу и массу GLS.

Конкуренты

GLS 450 стоит дорого — от 6,9 млн рублей. Но и конкуренты недешевы. Например, за 340-сильный BMW X7 просят 6,1 млн, Lexus LX оценивается в 6,4 млн, а Range Rover вообще стоит как минимум 7,1 млн. Хотя есть и более дешевые варианты роскошный больших внедорожников: Infiniti QX80 или Cadillac Esсalade стоит «всего» от 4 490 000 рублей.

Внедорожники Мерседес впечатляют своим высоким классом

Внедорожники Mercedes-Benz можно смело считать самыми узнаваемыми на улице автомобилями, ну кто не знает знаменитый Гелендваген 5,5? Есть множество пословиц и шуток про этот автомобиль, который в России уже стал легендой, хотя производится он в Германии.

На сегодняшний день каждый цивилизованный человек знаком с автомобилями Мерседес, которые за долгий промежуток времени зарекомендовали себя как надежные и качественные автомобили. Владельцы машин марки Мерседес – это богатые и успешные люди с хорошим вкусом.

Сегодня, как и в далекие года, концерт Мерседес продолжает выпускать автомобили высочайшего качества, внедряя новые технологии и постоянно совершенствуя свои модели. Это касается всех автомобилей Мерседес-Бенц, особенно внедорожников.

Достоинства и недостатки внедорожников Мерседес

Внедорожники Mercedes хороши все без исключения, вот список самых известных мерседесовских внедорожников:

  • GL-class;
  • G-class;
  • M-class (ранее он назывался ML-класс).

Далее мы перейдем к главным достоинствам этих автомобилей.

  • Великолепная динамика разгона с 0 до 100 км/ч. Например, 2,5-тонный Mercedes GL-Class разгоняется за 6,6 секунд до первой сотни км/ч. Великолепный показатель для машины с такими внушающими размерами.
  • Дизайн внедорожников Мерседес разработан с индивидуальными чертами, невозможно найти другой автомобиль в мире, который был бы похож на Мерседес. Уникальное сочетание плавных линий и твердого характера, соединить элегантность и грубость — на такие трюки способны лишь дизайнеры из Мерседес.
  • Интерьер салона высочайшего качества. «На вкус и цвет товарища нет», салон внедорожников Мерседес сделан из качественных материалов, при этом он очень удобный и функциональный.
  • Качественная сборка всех внедорожников. Как известно, немецкие разработчики отличаются своей точностью, поэтому все немецкие автомобили, Мерседес – не исключение, собраны на высшем уровне.

Недостатки внедорожников Мерседес

В техническом плане – они отсутствуют. Но без недостатков в целом – не обойтись:

  • Цена достаточно высока. Сложно это считать недостатком, потому что заявленное качество внедорожников Мерседес стоит своих денег, но все же Мерседес – это серьезный бренд, за который приходится переплачивать. Но как говорится скупой платит дважды, поэтому лучше немного переплатить и купить внедорожники Мерседес и долгое время радоваться своим автомобилем, который первые 5 лет ни разу не подведет. Одним словом, внедорожники Мерседес стоят своих денег.
  • Дорогостоящий ремонт – это уже второй недостаток, связанный с ценой. Так как машина относительно дорогая, то ясное дело, что и запчасти на нее будут дорогие, и ничего в этом удивительного нет. Радость в том, что каждая новая запчасть будет служить долго. А вообще, ремонтировать Мерседесы приходится редко, потому что машины эти, как уже говорилось, очень надежны.

Внедорожники Мерседес и их модельный ряд

Сейчас мы более подробно рассмотрим модельный ряд внедорожников Мерседес.

GLK-Class – это самый маленький внедорожник Мерседес, у меня достаточно компактные размеры и эта машина больше напоминает кроссовер. Кроме того, эта модель относительно молодая – в 2008 году появился первый концепт-кар модели GLK.

Внешний вид у этого автомобиля достаточно яркий, стильный и эффектный. Как ни странно, GLK-класс достаточно проходимый: по брущатке, проселочной дороге он запросто проедет, но на настоящем бездорожье ему делать нечего.
У этой модели есть пять различных комплектаций, у которых будут разные цены.

Базовая комплектация этого кроссовера-паркетника содержит в себе двигатель с объемом 2,2 литра, развивающий мощностью в 170 л. с. Цена нового Мерседеса GLK-класс начинается от 43500 евро. То есть, относительно недорогой Мерседес.

Mercedes M-Class

Эта модель уже посерьезней, чем предыдущий паркетник. M-Class очень популярен в России и странах СНГ, ранее эта модель называлась «ML». Так что, для тех, кто думает М и ML это одно и то же, мы говорим: «Да, это одно и то же, только М – это самые новые машины этой модели».

На сегодняшний день уже активно продается третье поколения внедорожника Мерседес М-класса. В последнем поколении есть ряд новшеств, которые отличают его от предшественника, а именно обновленная оптика, формы кузова стали более мягкими, в салоне появилось больше функций.

Минимальная базовая версия этого джипа комплектуется 2,5-литровым силовым агрегатов с мощностью в 204 лошадиных сил. Цена за базовую комплектация составляет примерно 50000 евро, а это хорошая цена как для внедорожника Мерседес.

Mercedes GL-Class

Далее самый большой внедорожник Мерседес — GL-Class, у него внушительные размеры, он мощный, быстрый и серьезный джип.

Внешний дизайн, а также дизайн салона сделаны на высшем уровне, были учтены многие пожелания любителей внедорожников Мерседес, поэтому изучив многие различные мнения, дизайнера создали именно такую машину, какой мы ее видим сейчас.

Технические характеристики этого мерседесовского джипа также на высоте. GL-class предоставляет немало различных комплектаций, базовая комплектация поставляется с 255 сильным 3,5 –литровым мотором. А на максимальной комплектации стоит 6,3-литровый мотор с мощностью в 550 лошадиных сил. Цена за базовую комплектация составляет 96000 евро, но это очень низкая цена, как для такого автомобиля.

Mercedes G-Class

И, конечно же, легендарный Гелендваген, который внешне похож на чемодан с колесами, многие его называют кубиком. Но эта машина очень серьезная и ездят на Гелендах только серьезные люди.

Создавался данный внедорожник в далеких 60-х годах для военных целей, но вскоре его стали выпускать и для обычных граждан, у которых есть как минимум 100000 американских рублей.

Дизайн этого автомобиля особо не изменился с тех далеких времен, и эта угловатость стала особенностью G-класса, за которую многие любят эту машину.

Кроме брутального внешнего вида, Гелендваген считается настоящим внедорожником, которому под силу непроходимая местность, где есть лишь грязь и камыши, и нет ни намека на тропинку.

У Гелендвагена есть несколько комплектаций:

  • мотор с объемом в 3,2 литра, мощность – 224 лошадки;
  • мотор с объемом в 5 литров; мощность в пределах 400 лошадей;
  • АМГ-модификация с объемом в 5,5 литров, мощность – 507 лошадок.

Цена за такой настоящий внедорожник Мерседес начинается от 110000 евро. Сразу видно, что машина качественная. Мерседес выпускает не так много различных внедорожников, это интересная позиция компании: «Best or nothing», иными словами Мерседес берет качеством, а не количеством.

А вот видео о том, как Гелендваген борется с бездорожьем:

Новый Mercedes G- >

Вряд ли в мире есть более известный и популярный внедорожник, чем Гелендваген от Mercedes-Benz. Он имеет очень длинную историю, в которой были как светлые, так и темные моменты, но всегда машина проявляла себя только с лучшей стороны. Рестайлинг больше всего пройдется по внутреннему убранству автомобиля, сделав ее более технологичной и комфортной.

Также новая модель и слегка преобразится внешне, но все равно останется максимально узнаваемой. Таким образом, новый Мерседес Г-класса 2019 года будет все таким же грозным, надежным и простым внедорожником, который способен решать абсолютно любые задачи.

Плюсы и все минусы Мерседес G-класса 2019

Отзывы владельцев Mercedes G-Class

Железная армейская машина причесанная под потребителя. Что отметил сразу сидения пакета комфорт. Сразу увеличили комфорт водителя на порядок и могу сказать по сравнению со старыми моделями. Уже табуретом назвать сложнее. Ощущения сидения как в GL — те же подкачки. Минус — места маловато при моем росте 184 ноги. Динамика: если вам хотелось бы чтоб вас вжимало в кресло, это не то авто. Но по городу на спорт режиме когда коробка вкл скорости чуть пораньше вполне приемлемо.

Отзывы автовладельцев Мерседес Гелендваген 2019 с фото на auto.ru

Мерседес Гелендваген 2019 цены и комплектации

Цена нового Мерседес Г-класса 2019 в России составляет 9 490 000 рублей, внедорожник предлагается в одной комплектации, но со множеством различных опций.

Комплектация Цена, руб.
4.0 (422 л.с.) G 500 4MATIC AT9 9 490 0000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод

Технические характеристики Mercedes G-Class W464

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4715 / 1881 / 1969
Колесная база, мм 2890
Клиренс (дорожный просвет), мм 241
Объем багажника, л 480 / 2250
Снаряженная масса, кг 2429
Объем топливного бака, л 75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 4,0
Мощность, л.с. 422
Крутящий момент, Нм 610
Тип коробки передач автомат
Число передач 9
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,9
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город 14,2
— трасса 9,3
— смешанный 11,1
Тип топлива АИ-95

Все эти характеристики являются далеко не максимальными, так как автомобиль довольно часто дорабатывают различные ателье.Для жителей стран Европы машина будет доступна еще и с 2.9-литровым дизелем под капотом, который выдает мощность в 340 лошадиных сил.

Видео тест-драйв нового Mercedes G-Class W464


Внешний вид

Новый кузов Мерседес Гелендваген 2019 года будет практически полностью повторять облик старого, за исключением некоторых мелочей. Уже на фото можно заметить более грозные бамперы, увеличенные окна и широкие накладки на арки и пороги.

Передняя часть здесь довольно коротка и поставлена низко, но это не делает ее менее злобной. Капот тут слегка наклонен к земле и украшается огромным выступом по центру, а также знаменитыми поворотными огнями, которые находятся прямо над головной оптикой. Фонари заполняются исключительно качественными огнями, которые могут быть либо ксеноновыми, либо светодиодными. Пространство между фарами заполнено радиаторной решеткой, имеющей форму прямоугольника. Она обрамляется хромом и включает в себя несколько горизонтальных полос.

Сбоку машина практически не имеет какого-то рельефа, если не считать нескольких выпирающих декоративных полос, широких накладок на пороги и колесных арок. Помимо этого машина получила фирменные квадратные окна, встроенные в широкие стойки дверей, уже овальные зеркала заднего вида, а также прочий декор, который немного освежает вид автомобиля.

Задняя часть Гелика практически не изменилась. Тут все так же располагается массивная дверца багажника, которая прямо перпендикулярна дороге. Заполняется она прямоугольным окном и запаской. Небольшие габаритные фонари находятся на стойках, а противотуманные поместили на выпирающий обвес, который еще также играет роль ступеньки для более легкого доступа в багажник.

Намного лучше стали отделываться кресла. Они стали значительно мягче и выполняются кожей нескольких типов. Как первый, так и второй ряд могут похвастаться системой подогрева, вентиляцией и множеством автоматических регулировок. Также тут имеется и множество систем безопасности.

Для увеличения комфорта сзади можно разложить центральную часть спинки, превратив ее в тоннель, который имеет разъемы для аксессуаров, подстаканники и прочие полезные вещи.

Mercedes G-класс Professional: профи бездорожья

Этот автомобиль специально был создан для любителей свободы передвижения, которые не ограничиваются асфальтовыми дорогами, штурмуя все возможные преграды и препятствия. И этот класс автомобилей Мерседес выпустил для того, чтобы они смогли выжить в любых условиях и пересечь любую местность. Именно поэтому тут отсутствуют многие «навороты», которыми компания с усердием снабжает гражданские модели своих автомобилей. В G-классе любой намек на роскошь – это излишество, которое не присуще характеру этого авто, которое будет ему мешать и во много раз завышать его стоимость, а Гелендваген и так стоит недешево.

Для кого создан G-класс? Можно без сомнений утверждать, что охотники и рыболовы о такой машине мечтают так же, как и военные, геологи и представители службы спасения – ведь он, как трактор, проедет везде. Характер у G-класса напористый и брутальный, поэтому хромовые «цацки», накладки и декоративные подножки, пороги и зеркала – это лишнее в этом автомобиле. Да и «паркетная» резина на G-классе смотрится по меньшей мере странно – ведь не для этого создан этот своенравный джип. Поэтому и украшения на нем должны быть обязательно функциональны и полезны – будь то усиленные бампера, всесезонная «злая» резина Yokohama Geolander A/T-S или модифицированная подвеска. Ну а если говорить о салоне, то в G-классе царит самый настоящий минимализм: только самое необходимое, самое важное и нужное для того, чтобы максимально быстро и уверенно доставить своего владельца из точки А в точку Б непроходимыми путями, куда не каждый внедорожник осмелится сунуться.

G-классу удается с такой легкостью штурмовать любые преграды не только благодаря усиленной подвеске и наличию различных систем, но и благодаря значительному клиренсу. Правда, из-за высокой базы посадка в G-класс становится затруднительной – и неважно, насколько вы подтянуты и спортивны, в любом случае, процесс входа-выхода окажется непрост.

В салоне G-класса царит философия аскетизма, и если бы проводился конкурс на эргономичность, удобство и элегантность оформления торпедо, то еще неизвестно, кто бы выиграл: немецкий Мерседес G-класс или наш родной УАЗ Патриот. Если вы оказываетесь в G-классе впервые, вам придется открыть книжку и прочитать инструкцию, прежде чем пользоваться кнопками управления на центральной консоли – настолько все замудрено и непонятно. Да и жесткий грубый пластик, вызывающий самые неоднозначные впечатления, точно никого не оставит равнодушным – хоть орехи об него колите, ничего с ним не случится, правда, внешне он выглядит далеко не элегантно. Как бы там ни было, но минимализм G-класса – оправданный: в салоне этого автомобиля есть все необходимое, и в нем нет излишеств. Отличная печка и подогрев сидений никогда не дадут замерзнуть даже в самые сильные морозы, кондиционер не позволит умереть от жары, а наличие розетки окажется жизненно важным, если в ней возникнет необходимость. Мелочи – но они могут спасти в самый трудный жизненный момент.

Не оставит равнодушным и огромное количество металла в G-классе. Стальной пол этого внедорожника не скрывается под слоями ворсистого мягкого ковролина, наоборот – он с гордостью блистает своей наготой, немного прикрываясь резиновыми ковриками, под которыми можно найти несколько сливных отверстий на случай, если G-класс угодит в воду по ватерлинию. Да и с таким металлическим полом G-класс можно с легкостью вымыть после путешествия по рекам, бродам и лужам грязи.

Этот автомобиль защищен от любых неприятностей, так что даже после купания в озере у Мерседеса G-класса не возникнет проблем с проводкой и электроникой: все важнейшие узлы тщательно загерметизированы от попадания влаги. Так, к примеру, переключатель полного привода закрыт стальной панелью, а кнопки на панели изготовлены из прорезиненного непромокаемого материала. Конечно, внешний вид у них не самый привлекательный, но и красотой можно поступиться ради достижения практичности и удобства.

Хоть Мерседес G-класс и не может похвастаться солидной отделкой салона, массажными креслами со всевозможными поддержками и валиками, в родных сиденьях этого автомобиля достаточно просторно и удобно, и пара-тройка сотен километров проезжается на одном дыхании. Простор, свобода и большое количество мест для вещей делает Мерседес G-класс идеальным авто для путешествий. И если в том же Land Rover поездка по бездорожью для задних пассажиров окажется не самым приятным вояжем из-за тесноты в салоне, то в G-классе им будет вполне уютно и безопасно.

Что уж греха таить, салон Мерседес G-класс Professional вызывает самые неоднозначные эмоции и впечатления. Глядя на него, трудно провести в голове параллель между этим автомобилем и маркой Мерседес – настолько все противоречиво по своей сути. Однако если все же соединить два понятия: Мерседес и внедорожник, то становится понятно, что аскетизм салона и его сходство с салоном обычного трактора чем-то, видимо, компенсируется – и дело, скорее всего, в ходовых качествах.

Дизельный 183-сильный 6-цилиндровый мотор издает неповторимый рокот, завораживающий своим звучанием. Кажется, будто этот звук выставлялся по метроному – настолько он работает такт в такт, уверенно отбивая ритм. Если кому-то и не нравится это рокотание, тот может сделать музыку в магнитоле погромче, любителям романтики же этот звук будет призывом к путешествиям и к свободе.

И пусть G-класс не срывается с места при одном только нажатии на газ, ездить на нем – все равно огромное удовольствие. Этот автомобиль не любит игры в «быстрые старты», реакция на выжимание педали акселератора у него далеко не мгновенная, но зато потом, по мере набирания оборотов, брутальный характер этого авто раскрывается на полную. Ну а что еще можно ожидать от 183 лошадиных сил, от крутящего момента в 400 Нм, доступного между 1600 и 2600 оборотов на тахометре? G-класс уверенно и быстро набирает скорость, резво идя на обгон почти и четко щелкая передачи. При этом расход топлива у этого автомобиля составляет всего около 11 литров на 100 км.

Трудно сказать, что Мерседес G-класса на трассе устойчив и мягок – это далеко от истины. На самом деле, на дороге с асфальтовым покрытием он чувствует себя не в своей тарелке, кренясь в поворотах, трясясь на кочках и сопротивляясь маневрам. Но ведь и создан он был далеко не для гоночных трасс и асфальтовых автобанов, а для непроходимых чащ и буераков, так что и испытывать «на прочность» G-класс лучше всего именно на бездорожье – а тут он с удовольствием покажет себя в лучшем свете. Не зря к названию G-класс прибавляется еще и приставка «Professional». Mercedes G – настоящий профи оффроудинга. И если на асфальте это авто кажется «прыгучим», то по бездорожью становятся понятны такие настройки подвески, в прямом смысле слова «проглатывающие» все неровности. Длина хода подвески позволяет пробираться по самым неровным и непредсказуемым покрытиям с легкостью и непринужденностью, и также быстро и уверенно проезжать по проселочным дорогам.

Настоящая свобода передвижения раскрывается тогда, когда вы не ограничиваетесь проложенными тропами, а сами прокладываете себе путь туда, куда душа пожелает. И в G-классе есть для этого все необходимое: и усиленная рама кузова, и 2 неразрезных моста, и 3 дифференциала с блокировкой, и раздатка с пониженными передачами, и полный привод. В какие условия не поставь G-класс – из любой передряги он выберется с блеском и достоинством.

Мерседес G-класс Professional – это настоящий профи бездорожья. Правда, жалко, что для тех, кому его внедорожные качества действительно нужны, как воздух, цена будет сильно кусаться. А владельцы Мерседеса G55 AMG вряд ли настолько увлекаются рыбалкой, чтобы держать в гараже G-класс Professional. Да и цена на этот «кубик» велика не только у нас в России, но и на родине в Германии.

Грязные миллионы. Тест-драйв Mercedes-Benz G500

В минувшие выходные в Москве состоялась ходовая презентация обновленного внедорожника Mercedes G500. Корреспондент Carobka.ru не преминул воспользоваться случаем и не только прикоснулся к легенде, но и от души помесил столичную грязь на немецком бронетранспортере повышенной комфортности.

Mercedes Gelandewagen – предмет страстного вожделения миллионов российских автолюбителей. Этот большой квадратный автомобиль обладает харизмой такой силы, что мужчины, глядя на него, теряют дар речи. Даже Вера Брежнева в минимальном количестве одежды не способна конкурировать с «Гелентвагеном». К сожалению, и Брежнева, и Mercedes G-Class остаются несбыточной мечтой для большинства наших соотечественников.

Обновленная модель – уже второй рестайлинг Mercedes G-Class в кузове W463. Внешних изменений крайне мало: установлены новые боковые зеркала, появились светодиодные ходовые огни под передними фарами, решетка радиатора стала чуть изящнее (если этот эпитет можно применить к «Гелентвагену»). А вот в салоне автомобиля поменялось многое.

Садясь за руль Mercedes G500, прежде всего, обращаешь внимание на полностью переработанную центральную консоль и новую комбинацию приборов. Теперь центром мультимедийной системы является большой широкоформатный цветной дисплей, который вынесен в самую верхнюю часть передней панели – экран находится на уровне глаз, а не где-то там глубоко внизу.
Комбинация приборов в обновленном Mercedes G500 стала современнее и сейчас унифицирована с другими моделями компании: спидометр и тахометр помещены в фирменные серебристые овальные колодцы, а между ними, впервые для модели, появился цветной жидкокристаллический экран бортового компьютера.

Вообще, находясь в салоне автомобиля, ощущаешь себя в мире роскоши и благосостояния. Все вокруг просто сочится качеством и надежностью. Водительское кресло и вовсе не хочется покидать, настолько оно комфортно. Но про все это забываешь, как только нажимаешь на кнопку пуска двигателя…
Могучий 5,5-литровый атмосферный 8-цилиндровый мотор отзывается тяжелым, низким урчащим басом, который пробивается даже через тысячи слоев шумоизоляционных материалов. Как же хочется втоптать педаль газа в пол и понестись с грохотом вперед, ошеломляя соседей по потоку и простых пешеходов. Но передо мной внедорожная трасса, и надо держать себя в руках.

Напомню, что Mercedes G-Class имеет рамную конструкцию, постоянный полный привод и все блокировки: межосевую, в заднем и переднем мосту. Даже Land Rover Defender имеет только межосевую блокировку! Нет ничего удивительного в том, что «Гелентваген» так хорошо подготовлен к бездорожью – машина изначально создавалась для движения по пересеченной и труднопроходимой местности. Причем при разработке Mercedes G-wagen инженеры заложили в конструкцию троекратный запас прочности. Именно поэтому автомобиль впоследствии встал на вооружение сразу в несколько армий мира.
Чуть нажимаю на педаль газа, подрулевым лепестком переключаюсь на вторую передачу, и поехал на первую горку. За рулем Mercedes G500 создается ощущение полной вседозволенности, по какому бы покрытию вы ни ехали. Вот и здесь, на Крылатском полигоне: грязища, лужи, крутые подъемы и спуски – все нипочем автомобилю. Прет, как танк, даже на шоссейной резине.

Интересное ощущение – сидишь в роскошной машине стоимостью более 5 миллионов рублей и не щадя окунаешь ее в жидкую грязь и искусственный 40-сантиметровый бассейн с ледяной водой. Кто из владельцев Mercedes G-Class будет без страха и упрека колесить по лесам, болотам и горным рекам? Я таких людей не знаю. Я знаю тех, кто сдувает пылинки с «Гелика» и никогда не съезжает с асфальта.

На твердом покрытии грозный Mercedes G500 способен потягаться в скорости практически со всеми горячими хэтчбеками: разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6,1 секунды. Большой двигатель хоть и выдает скромные 388 л. с., но за счет крутящего момента 530 Нм, способен разгонять этот немаленький автомобиль весом 2,6 тонны весьма бодро.

Если вы не впечатлены динамическими характеристиками G500, ваш выбор — Mercedes G63 AMG. Силовой агрегат здесь оснащен двумя турбинами (на каждой «четверке» по турбине). В результате, мощность мотора увеличена до 544 л. с. и 760 Нм крутящего момента! С места первую «сотню» самый быстрый в мире кирпич разменивает за 5,4 секунды. Но максимальная скорость, по сравнению с «обычным» G-Class, неизменна – 210 километров в час. Начальная стоимость Mercedes G63 AMG – 7 390 000 рублей, а при выборе нескольких полезных опций – легко переваливает за 8 миллионов рублей.
На сегодняшний день Mercedes G-Class является одним из самых брутальных автомобилей в мире, если ни самым брутальным. По шкале крутости от 0 до 10 машине можно смело ставить «десятку». Отрадно, что немецкий производитель сохраняет Gelandewagen в своем модельном ряду на радость поклонникам марки. Они это ценят, ведь сейчас принято производить похожие друг на друга автомобили со стремительными «мыльными» формами…

G- > 01/06/2016 — Раздел: ЖЫрпром

Неумирающий Гелендваген снова получил новую версию. Правда, на этот раз самую простую — с минимальным оснащением, ориентированную на людей, которым внедорожные качества машины важнее роскоши. Речь идет о «аскетичном» варианте, получившим название G-Class Professional.

Ранее такой автомобиль (G 300 CDI Professional) немцы уже выпускали — с 2010 по 2013 годы, но сняли его с производства из-за неcоответствия экостандартам двигателя. Теперь же они вернули Профессионал (G 350 d Professional) в строй, сделав его более современным.

Внедорожник укомплектован новой 3,0-литровой дизельной шестеркой отдачей 245 л.с. и 600 Нм (пиковый крутящий момент доступен в диапазоне с 1600 до 2400 об/мин), которая работает в паре с 7-ступенчатым автоматом.

Также у автомобиля заметно посвежел дизайн. В плане внешнего вида от своих более роскошных братьев новинка отличается черной матовой радиаторной решеткой и 16-дюймовыми легкосплавными катками такого же цвета. Салон сделан просто и не имеет системы мультимедиа, зато в полу есть слив для более простого удаления грязи.

Кроме этого, по сравнению с обычным G-Class, утилитарный Кубик может похвастать увеличенным на 10 мм клиренсом и увеличенными на несколько градусов углами выезда и съезда (до 36 и 39 градусов соответственно). Как и его предшественник, новый Гелендваген может проезжать броды глубиной до 600 мм.

Опционально для внедорожника предложат передний бампер из стали с креплениями под лебедку, багажник на крышу с лестницей, отделку пола багажника деревом, подножки, защиту оптики, а также специальные сетки для крепления груза.

Заказы на нового вездепроходимца уже открыты. К дилерам автомобиль доберется к сентябрю. Стоимость G 350 d Professional составляет почти 80 евротысяч.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

2019 Mercedes G-Class VS 2018 Range Rover

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Компания Mercedes на автосалоне в Детройте официально представила второе поколение легендарного внедорожника G-класса. После долгих лет выпуска автомобиля в практически неизменном виде немцы открывают для Гелендвагена новые горизонты.

Обратите внимание, что новый G-класс – это не рестайлинг, а реально следующее поколение внедорожника, выполненного в новой архитектуре. Правда, новая модель внешне основана все на том же квадратном дизайне и других узнаваемых элементах стиля. Так, в новом G-классе мы видим знакомую решетку радиатора, тот же стиль круглых передних фар.

Тем не менее если внимательно приглядываться к машине, то даже не знаток немецких внедорожников обнаружит множество новых конструктивных изменений, начиная от бампера и заканчивая многими другими кузовными элементами. Но все равно новая модель очень похожа на первое поколение. Правда, несмотря на внешний вид, автомобиль стал длиннее на 53 м и шире на 121 мм.

Изменения в кабине продолжают задумку конструкторов по полному обновлению Гелендвагена. Так, внутри вы можете увидеть новое рулевое колесо, новую отделку с металлическими элементами, которые идеально сочетаются с деревянными панелями, а также сплетены с углеродными материалами.
В базовой комплектации G-класс 2019 года будет поставляться с традиционной панелью приборов, которая ранее устанавливалась на первом поколении внедорожника. Но в качестве опции вы можете заказать современный цифровой 12,3-дюймовый приборный блок, который плавно перетекает в другой 12,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.

Также автомобиль получил подогреваемые сиденья, аудиосистему с 7-ю динамиками и множество отсеков для хранения. В качестве опции для тех, кому музыка – главное в жизни, можно будет заказать аудиосистему объемного звучания Burmester, оснащаемую 16 динамиками.
С самого старта продаж компания Mercedes предложит двухтурбинную модель с восьмицилиндровым V-двигателем 4,0 литра мощностью 416 л. с. (310 кВт) и максимальным крутящим моментом 450 Нм. Мотор будет работать в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая также будет соединена с системой полного привода.

Во время премьеры внедорожника на автосалоне в Детройте Арнольд Шварценеггер спросил генерального директора Daimler Дитера Цетше о возможности появления серийной версии электрического внедорожника G-класса. Но Дитер Цетше так и не обнадежил поклонников электрокаров, сказав: «Оставайтесь с нами».

Несмотря на то что конструкторы нового поколения G-класса во время проектирования внедорожника были сосредоточены на роскоши и комфорте, новая модель Гелендвагена является более способной в отличие от предыдущей машины.
Для этого автомобиль основан на раме лестничного типа, оснащен 100% блокировкой дифференциала. Самым же большим и неожиданным для многих поклонников «квадратов» изменением в новом внедорожнике оказалась передняя подвеска, которая теперь стала независимой.
Старт продаж нового поколения G-класса в Европе намечен на июнь (стоимость от 107 040 евро). В США машина появится ближе к концу 2018 года (стоимость от 130 532 долларов). В Россию автомобиль придет осенью текущего года, после официальной премьеры на автосалоне в Москве, который пройдет в августе.
Обновленный Land Rover Range Rover 2018-2019 модельного года нового 4-ого поколения представлен официально и в самом скором времени появится в России. Прием заказов для желающих купить новый Рендж Ровер 2018-2019 стартует 20 октября 2017 года, а получить флагман компании Ленд Ровер, включая гибрид версию с электро мотором, заказчики смогут в феврале 2018 года. В нашем обзоре Рендж Ровер в новом кузове 2018 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики аристократичного внедорожника премиум-класса.
Цена обновленного Land Rover Range Rover в России составит от 6604 тыс. рублей за Range Rover в комплектации HSE (на 122 тыс. рублей дороже дорестайлинговой модели) до 11204 тыс. рублей за новую версию Range Rover SVAutobiography DYNAMIC с 575-сильным компрессорным V8, разгоняющим огромный внедорожник до 100 кмч всего за 5,4 сек.
Между начальной и флагманской версиями обновленного Ленд Ровер Рендж Ровер расположились Range Rover Vogue стоимостью от 7124 тыс. рублей, Range Rover Vogue SE за 7559000 рублей и Range Rover Autobiography с ценой стартующей с отметки в 9010 тыс. рубликов. Также россиянам доступны обновленные версии Рендж Ровер с увеличенными размерами колесной базы — Land Rover Range Rover LWB в исполнениях Range Rover Vogue LWB – от 7502000 рублей, Range Rover Vogue SE LWB стоимостью от 8320000 рублей и Range Rover Autobiography LWB, предлагаемый минимально за 9291 тыс. рублей.

Ссылка на основную публикацию