Range Rover Sport показывает разгон на разных покрытиях

Безудержный спринт: разгон Range Rover Sport SVR замерили на всех типах покрытий

Компания Land Rover не устаёт доказывать преимущества своих автомобилей. На этот раз для испытаний был взят Range Rover Sport SVR, оснащённый 550-сильным V8, который быстр не только на сухом асфальте, но и на песке, траве, грунтовке и в грязи. Прекрасный вызов спорткарам!

Спорткары — это как избалованные аристократы, которые не станут купаться в бассейне, если температура воды в нём ниже 27 градусов: их светлости зябко. Спорткарам подавай ровную дорогу. Range Rover Sport SVR — тоже аристократ, но с душой бунтаря, которому что снег, что зной, что дождик проливной, когда Terrain Response 2 со мной. То есть с ним. И в Land Rover решили показать, что если хочешь жить весело и не ограничивать себя покатушками по ровному асфальту, то выбирать нужно Range Rover Sport SVR, который умеет быстро ездить практически по любому типу покрытия.

Тесты по разгону с места до 100 км/ч проводились на 550-сильном Range Rover Sport SVR, «обутом» во всесезонные шины Michelin 275/45 R21. За сцепление колёс с дорогой, распределение крутящего момента и работу других систем автомобиля отвечала система Terrain Response 2: она может выбрать режим движения автоматически, или же водитель сам в праве решить, какая из настроек подвески и ездовой электроники подойдёт лучше всего в конкретной ситуации.

Бонусом показали то, как Range Rover Sport SVR в режиме Rock Crawl (увеличивает дорожный просвет и снижается отзывчивость педали газа на нажатие с целью исключения пробуксовки) карабкается по скалистому склону с углом 32 градуса.

Результаты в разгоне с места до 100 км/ч Range Rover Sport SVR

Тип покрытия Режим Terrain Response 2 Время разгона до 100 км/ч (секунды)
Асфальт Dynamic 4.7
Трава Grass, Gravel and Snow 5.5
Грунтовка Grass, Gravel and Snow 5.3
Снег Grass, Gravel and Snow 11.3
Грязь Mud and Ruts 6.5
Песок Sand 5.5

Напомним, ранее Land Rover отправила RR Sport вниз по крутому спуску одной из самых сложных горнолыжных трасс в мире — Inferno. Скорость автомобиля во время испытания достигала почти 150 км/ч.

Range Rover Sport показывает разгон на разных покрытиях [Видео]

Динамика разгона Range Rover Sport SVR на шести разных покрытиях

Range Rover Sport SVR, вседорожник с выдающимися характеристиками. 550 лошадей под капотом позволяют ему играючи справляться с упражнением разгон с места, когда под колесами находится цепкий асфальт. Но что насчет снега? Или песка? Парням из Land Rover также было интересно это узнать, результаты показательного выступления на шести разных покрытиях оказались на высоте, такими не стыдно поделиться со всем миром на YouTube.

Для чистоты эксперимента за руль Land Rover посадили рядового работника Land Rover SVR и отправили внедорожник покорять разные грунты: асфальт на гоночном треке, поле с зеленой травой, карьер с грунтовкой, заснеженный тестовый зимний полигон, размокшую дорогу в лесной глухомани и песчаный пляж. Задача везде была однообразная- достигнуть 100 км/ч и постараться не опозориться. В ходе всех экспериментов использовались стоковые всесезонки Michelin размерностью 275/45 R21.

По данным пресс-релиза, подготовленного Land Rover, единственным изменением при использовании вседорожника на разных поверхностях стало внесение корректировок в систему трекшн контроля Terrain Response 2- «крутилка» с которой производят манипуляции в видео, выбирая один из предоставленных режимов работы трансмиссии. Система настраивает работу дросселя, купирует при необходимости проскальзование колес, распределяет мощность и регулирует высоту клиренса, подготавливая автомобиль под различные типы поверхностей.

Результаты Range Rover Sport SVR показанные на различных поверхностях согласно данным Land Rover:

Асфальт: Гоночная трасса Рокингем – от 0 до 100 км в час за 4.7 секунды в “динамическом” режиме.

Трава: Land Rover Experience Centre, Восточная Англия – от 0 до 100 км в час за 5,5 секунд, в режиме “трава, гравий, снег”.

Щебень: Карьер, Южный Уэльс – от 0 до 100 км в час за 5,3 секунды при настройках “трава, гравий, снег”.

Снег: Зимний тестовый полигон, Арьеплуг, Швеция – от 0 до 100 км в час за 11.3 секунды. Режим “трава, гравий, снег”.

Грязь: Внедорожный испытательный Центр, Южный Уэльс – от 0 до 100 км в час за 6,5 секунды в “грязь и колея режим”.

Песок: Песчаный пляж – от 0 до 100 км в час за 5,5 секунд, в режиме “песок”.

Безудержный спринт: разгон Range Rover Sport SVR замерили на всех типах покрытий

Компания Land Rover не устаёт доказывать преимущества своих автомобилей. На этот раз для испытаний был взят Range Rover Sport SVR, оснащённый 550-сильным V8, который быстр не только на сухом асфальте, но и на песке, траве, грунтовке и в грязи. Прекрасный вызов спорткарам!

Спорткары — это как избалованные аристократы, которые не станут купаться в бассейне, если температура воды в нём ниже 27 градусов: их светлости зябко. Спорткарам подавай ровную дорогу. Range Rover Sport SVR — тоже аристократ, но с душой бунтаря, которому что снег, что зной, что дождик проливной, когда Terrain Response 2 со мной. То есть с ним. И в Land Rover решили показать, что если хочешь жить весело и не ограничивать себя покатушками по ровному асфальту, то выбирать нужно Range Rover Sport SVR, который умеет быстро ездить практически по любому типу покрытия.

Тесты по разгону с места до 100 км/ч проводились на 550-сильном Range Rover Sport SVR, «обутом» во всесезонные шины Michelin 275/45 R21. За сцепление колёс с дорогой, распределение крутящего момента и работу других систем автомобиля отвечала система Terrain Response 2: она может выбрать режим движения автоматически, или же водитель сам в праве решить, какая из настроек подвески и ездовой электроники подойдёт лучше всего в конкретной ситуации.

Бонусом показали то, как Range Rover Sport SVR в режиме Rock Crawl (увеличивает дорожный просвет и снижается отзывчивость педали газа на нажатие с целью исключения пробуксовки) карабкается по скалистому склону с углом 32 градуса.

Результаты в разгоне с места до 100 км/ч Range Rover Sport SVR

Тип покрытия
Режим Terrain Response 2
Время разгона до 100 км/ч (секунды)

Асфальт
Dynamic
4.7

Трава
Grass, Gravel and Snow
5.5

Грунтовка
Grass, Gravel and Snow
5.3

Снег
Grass, Gravel and Snow
11.3

Грязь
Mud and Ruts
6.5

Напомним, ранее Land Rover отправила RR Sport вниз по крутому спуску одной из самых сложных горнолыжных трасс в мире — Inferno. Скорость автомобиля во время испытания достигала почти 150 км/ч.

RANGE ROVER SPORT SVR: НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ДИНАМИКА НА ЛЮБОМ ПОКРЫТИИ

23 января 2016 года

Range Rover Sport SVR, сочетающий в себе легендарные внедорожные возможности Land Rover с захватывающей динамикой 550-сильного двигателя V8 и самыми передовыми вспомогательными технологиями, стал выбором множества покупателей по всему миру, не готовых идти на компромисс между скоростью и проходимостью автомобиля. Поступив в продажу в 2015 году, эта модель, созданная подразделением Special Vehicle Operations, поражает своей способностью разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды, но это лишь одно из преимуществ Range Rover Sport SVR.

Оказавшись на покрытии, отличном от сухого и чистого асфальта, большинство спорткаров теряет сцепление с дорогой, устойчивость, и, как следствие, динамику. В отличие от них, Range Rover Sport SVR сохраняет традиционную широту внедорожных возможностей, отличающую все автомобили бренда. Компания Jaguar Land Rover провела уникальный тест-драйв Range Rover Sport SVR со стандартными всесезонными шинами Michelin 275/45 R21 на разных покрытиях – от асфальта и травы до снега и песка, воспользовавшись инновационной технологией Terrain Response 2.

Интеллектуальная система автоматически выбирает подходящий режим: General Driving («Общий»), Dynamic («Димамичное вождение»), Grass/Gravel/Snow («Трава/Гравий/Снег»), Mud and Ruts («Грязь и колея»), Sand («Песок») и Rock Crawl («Камни»). Водитель также может выбрать режим самостоятельно при помощи шайбы селектора Terrain Response 2.

Время, за которое Range Rover Sport SVR справился с тестами, свидетельствует о потрясающей широте его возможностей. На скользкой траве разгон от 0 до 100 км/ч занял лишь на 0,8 секунды больше. Даже на песке внедорожнику потребовалось лишь 5,5 секунд.

Покрытие

Режим

0-100км/ч

Grass, Gravel and Snow

Grass, Gravel and Snow

Grass, Gravel and Snow

Безупречная динамика на любом покрытии

Первое из серии испытаний Range Rover Sport SVR состоялось на самом скоростном гоночном треке Европы, Rockingham Motor Speedway в Корби, Великобритания. В режиме Dynamic («Димамичное вождение») система Terrain Response 2 делает отклик акселератора более острым и переключает передачи на более высоких оборотах. Она также повышает жесткость активной подвески и использует технологию Anti-Roll Control для уменьшения кренов кузова. После этой оптимизации Range Rover Sport SVR достиг отметки в 100 км/ч спустя всего лишь 4,7 секунды после старта.

Второе испытание прошло на одном из наиболее сложных покрытий – на мокрой траве. Режим Grass/Gravel/Snow («Трава/Гравий/Снег») смягчает отклик акселератора, чтобы предотвратить потерю сцепления с дорогой, а переключения передач становятся более плавными и быстрыми. Система контроля тяги включается раньше, предотвращая прокручивание колес. Школа водительского мастерства Land Rover Experience East of England предоставила прекрасную площадку для теста, где Range Rover Sport SVR потребовалось лишь 5,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч.

Карьер стал идеальным местом для испытания Range Rover Sport SVR на гравийном покрытии. Здесь автомобиль смог развить скорость от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды.

Для проверки на снегу Range Rover Sport SVR был направлен в зимний испытательный центр Jaguar Land Rover, расположенный в городе Арьеплуг на севере Швеции. В этих условиях SVR достиг 100 км/ч по снегу и льду за 11,3 секунды.

Затем систему Terrain Response 2 испытали в режиме Mud and Ruts («Грязь и колея»). Специальные настройки пневматической подвески и активация системы контроля тяги позволяют управлять прокручиванием колес для лучшего сцепления со скользким покрытием. В традиционных для Великобритании погодных условиях на территории одного из тестовых центров компании Range Rover Sport SVR разогнался с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды.

Проверка на песке прошла на пляже Pendine Sands в Южном Уэльсе. Это место знаменито тем, что здесь был установлен первый мировой рекорд скорости на суше в 1924 году. В режиме Sand («Песок») система Terrain Response 2 делает отклик акселератора более острым, позволяя быстро набрать крутящий момент. Двигатель дольше задерживается на ступенях, а центральный дифференциал блокируется. В результате разгон занял 5,5 секунд.

Заключительным стало испытание режима Rock Crawl («Камни»), который работает вместе с понижающей передачей на каменистом покрытии. В этом режиме работа акселератора становится мягче, что позволяет избежать случайных движений и обеспечивает водителю полный контроль на низкой скорости. Пневматическая подвеска поднимает клиренс автомобиля. Это позволило Range Rover Sport SVR успешно справиться с каменистым уклоном в 32% в тестовом центре Land Rover.

Даррен Джонс (Darren Jones), руководитель подразделения по технологиям стабилизации Jaguar Land Rover: «Range Rover Sport SVR известен, прежде всего, своей дорожной динамикой, но она достигается без ущерба всему тому, чем славится Land Rover. С системой Terrain Response 2 любая ситуация будет полностью подвластна водителю».

2018 Range Rover Sport TD V6 3.0 249hp 0-100 — Рендж Ровер Спорт разгон, 1/4, launch control

2018 Range Rover Sport по цене хорошей квартиры на АвтоРу: https://goo.gl/Axd3dD
New Range Rover Sport 3.0 2018 TDV6 249 разгон 0-100 и 1/4 miles*
Замер с помощью Racelogic.
Группа в ВК — https://vk.com/proautotv
Заявленная производителем динамика 0-100км/ч: 7.6 сек.
Новый Рендж Ровер Спорт
2018 год, 4774 км. пробег,

249 л.с., 600 нМ , 8-АКПП, полный привод.
Снаряженная масса Land Rover Range Rover Sport 2018

2200 кг.
Резина летняя «20

Замеры динамики:
1. Старт с места 0-100, режим D, c 1 педали
2. Старт с места 0-100, режим D, c 1 педали —
3. Старт с места 0-100, режим S, c 1 педали —
.
Новый Land Rover Range Rover Sport 2018 — Достаточно ли в нём спорта? Как разгоняется дизельный трех литровый двигатель и хватает ли динамики? Ответ в этом видео!
2018 Range Rover Sport TD V6 3.0 249hp 0-100 Acceleration Racelogic
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
VK — https://vk.com/proautotv
FB — https://www.facebook.com/proAutoTV.ru
D2 — https://www.drive2.ru/users/allstars/#blog
Zen — https://zen.yandex.ru/media/id/5a4a8f1e581669f6637bcce2
Второй канал — https://goo.gl/DTDP45

Вопросы и предложения — AfoninLive@gmail.com

Music provided by NCM Epic Music Ender Guney
https://www.youtube.com/c/NCMEpicMusic
Inspiration:
By Ender Güney

Instagram: egmusic16
https://twitter.com/freemusiceg16
https://www.facebook.com/NCMmusic16/
soundcloud.com/ncm-free-music
http://vk.com/ncmenderguney
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Меня зовут Дмитрий Афонин и я снимаю видео Про Автомобили и Автомобильную тематику.
Обзоры, Тест-Драйвы, Отзывы и Не предвзятое мнение.

Подписывайтесь!
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
#landrover #rangeroversport #proAutoTV #замер #разгон #acceleration

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Racelogic VBOX Sport — измерительное GPS, замеряет скорость, положение, ускорение и направление автомобиля 20 раз в секунду. Погрешность определения времени разгона — 0.1 секунды.

*все разгоны совершены на закрытой трассе и цифры на спидометре это компьютерная графика.
Соблюдайте ПДД и уважайте других участников дорожного движения.

Видео 2018 Range Rover Sport TD V6 3.0 249hp 0-100 — Рендж Ровер Спорт разгон, 1/4, launch control канала Дмитрий Афонин ProАвто

Range Rover Sport, обзор наиболее частых поломок и неисправностей

Прежде всего хотелось заметить, что ниже представлен именно обзор самых распостраненных неисправностей. Это ни в коем случае не говорит о том, что все это непременно произойдет с вашим автомобилем. Так же, с течением времени возможно какие-то болячки добавятся к списку.

Основные неисправности Range Rover Sport (2005-2013):

Двигатель 5,0л, бензин, с нагнетателем:

— Износ натяжителя и успокоителя цепи ГРМ. При возникновении этой неисправности еще совсем недавно была необходимость замены в том числе и цепи ГРМ. Но в соответствии с вышедшим недавно тех. бюллетенем необходимость в замене цепи отпала.
Симптомы – посторонние шумы из дв-ля.
— Неисправность нагнетателя.
Симптомы – посторонний шум из нагнетателя. Способ ремонта – установка специального рем.комплекта (первое время приходилось менять нагнетатель в сборе, позже Производителем был выпущен рем.комплект).
— Неисправность водяного насоса.
Симптомы – посторонний шум, течь насоса.

Двигатель 4,2л, бензин, с нагнетателем (Supercharged):

— Дополнительный насос системы охлаждения. Как следствие – фиксация ошибки блоком управления и принудительное ограничение мощности.
— Неисправность термостата.
Симптомы – двигатель не прогревается до рабочей температуры или быстро остывает.
— Неисправность радиатора отопителя в салоне.
Симптомы – теплый воздух со стороны пассажира, холодный воздух со стороны водителя.
— Неисправность лямбда зондов, проблема с системой снижения токсичности – только при использовании не качественного топлива.

Двигатель 4,4л, бензин:

— Клапан системы вентиляции картерных газов. Симптомы – дым из глушителя, большой расход масла в двигателе.
— Неисправность лямбда зондов, проблема с системой снижения токсичности – только при использовании не качественного топлива.

Двигатель 3,6л, турбодизель:

— Трещина в патрубке/патрубках от интеркулера до впускного коллектора.
Симптомы – снижение мощности.
— Неисправность клапанов ЕГР.
Симптомы – провалы при разгоне, потеря мощности.
— Неисправность топливных инжекторов (форсунок) появляется при использовании некачественного топлива. Чистка/восстановление инжекторов невозможно, при их неисправности только замена на новые.
— При длительной стоянке возможно закисание привода турбины. Иногда удается восстановить их работоспособность без замены турбины.
— Топливоподкачивающий насос в баке.

Двигатель 3,0, дизельный:

— Отсечной клапан ЕГР, находящийся между первой и второй турбиной.
Симптомы при его неисправности – потеря мощности, ошибка по давлению наддува.
— Течь охладителей ЕГР. Течь может быть как наружу (что много чаще), так и внутрь охладителя, при этом подтеков нет, но уровень антифриза падает. При течи внутрь антифриз попадает в турбокомпрессор, что отрицательно влияет на его долговечность.
— Износ лопастей второй турбины. Проявляется крайне редко. Причины возникновения до сих пор не ясны, скорее всего заводской дефект. Ремонт не возможен, только замена турбины.
— Неисправность топливных инжекторов (форсунок) появляется при использовании не качественного топлива. Чистка/восстановление инжекторов невозможно, при их неисправности только замена на новые.

— Неисправность АКП. В 90% случаев необходимо ремонтировать саму АКП и гидротрансформатор. В 10% случаев и АКП и гидротрансформато и гидроблок (блок клапанов).
— ВАЖНО! Необходимость замены масла — каждые 48 000 км (против 240 000 км как предписывалось раньше).

Раздаточная коробка (РК):

— Вытягивание цепи (в основном при очень активной езде).
— Течь масла из поддона и/или электрического разъема АКП.

Подвеска и пневмоподвеска:

— Компрессор пн.подвески (неисправность почти не встречается на а/м после 2010 г/в)
— Датчики высоты положения кузова, проводка датчиков.
— Пневматические клапана перемычки (пер./задн.).
Симптомы – опускается передняя или задняя часть а/м.
— Амортизаторы подвески (от 100 000 км). Имеет смысл менять стойки в сборе с пн.подушками, поскольку разница в цене не велика.
— Рычаги нижние передней подвески
— Рулевые наконечники, тяги
— Скользящие шарниры задней подвески
— Тяги схождения задней оси
— Задние сайлент-блоки верхних рычагов задней подвески.

— Передние ступичные подшипники (ступицы в сборе).
Симптомы — гул при движении.
— Редуктор переднего/заднего моста.
Симптомы — гул при движении.
— Мотор блокировки дифференциала.
Симптомы – отказ нескольких систем сразу.
— Блок ручного тормоза. Рекомендуется регулярное обслуживание этого узла – 1 раз в 2 замены задних тормозных колодок.
— Перетирается правый кронштейн троса ручного тормоза. При этом трос ручника попадает на колесный диск и может быть перетерт.
— Обрыв подвесного подшипника заднего карданного вал (редко).

Отопитель в салоне:

— Неисправность радиатора отопителя (актуально только для бензиновых дв-лей 4,4л и 4,2л).
Симптомы – теплый воздух со стороны пассажира, холодный воздух со стороны водителя.

Дополнительный отопитель (Webasto):

— Сбой программного обеспечения электронного блока управления.
— Прогар или трещина горелки.
Симптомы — повышенная задымленность при работе или неработоспособность отопителя.

Автор — Георгий Марченко, мастер смены слесарного цеха компании «LRservice на Смирновской»

Если у вас есть замечания к тексту или вы хотели бы что-то дополнить или уточнить, мы ждем ваших комментарием на Форуме, посвященном именно неисправностям Land Rover

Слабые места, достоинства и недостатки Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport 1 – престижный внедорожник, о котором мечтают многие. Стоимость в новом кузове достаточно высокая, поэтому большинство людей задумываются о приобретении подержаного варианта. Популярностью у автолюбителей пользуется 1 поколение, которое выпускалось с 2004 по 2013 год. Стильный и роскошный внедорожник имеет много плюсов. Главные из них заключаются в просторном кузове, спортивной внешности, высоком уровне комфорта, отличной динамике и проходимости. Но вот на содержание такого авто потребуется немало денег. Далее разберем достоинства и недостатки Land Rover Range Rover Sport 1. Какие слабые места, доставят хлопот.

Технические характеристики

  • Модификации: 2,7 TDV6, 3,0 TDV6, 3,6 TDV8, 4,2 V8 Supercharged, 4,4 V8, 5,0 V8, 5,0 V8 Supercharged ;
  • Двигатели: 3 дизельных, объёмом 2,7, 3, 0 и 3,6 л, мощностью 190, 245 и 275 л.с., 4 бензиновых – 4,2, 4,4, 5,0 л, 390, 300, 375 и 510 л.с. соответственно;
  • Тип топливной системы: Common Rail, Многоточечный впрыск;
  • Трансмиссия: автоматическая и механическая 6-ступенчатая КПП, 8-АКПП;
  • Полный привод;
  • Усилитель руля;
  • Средний расход топлива: 9,9 – 16 л на 100 км;
  • Разгон до 100 км/час: 7,6 – 12,7 секунды ;
  • Максимальная скорость: 193 – 225 км/час;
  • Тип топлива: АИ – 95, ДТ.

Какими достоинствами и преимуществами обладает внедорожник Рендж Ровер Спорт

  1. Роскошный интерьер салона;
  2. Вместительный багажник с удобной конфигурацией открытия;
  3. Мощные и тяговитые моторы;
  4. Высокий показатель надежности у бензиновых двигателей и дизельного, объёмом 3,6 л;
  5. Выносливая коробка передач;
  6. Большой ресурс системы полного привода;
  7. На всех колесах независимая подвеска. В отличие от той, которая установлена на других авто, данная не дубеет при поднятии машины на максимум;
  8. Отличная управляемость. Хорошо входит в повороты, минимальные крены.

Слабые места Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 1-го поколения

  • Кузов;
  • Салон;
  • Дизельные двигатели;
  • Бензиновые двигатели;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть.

Нареканий на лакокрасочное покрытие и металл у владельцев нет. Они высокого качества, поэтому царапины и сколы вряд ли найдете даже у авто, которое более 10 лет находится в эксплуатации. Слабым местом стала платформа, на которой держится кузов. Через определенный период времени покрытие, которое ее защищает от коррозии, облазит.

Окисление железа происходит и в области рамы. Ржавчина часто видна на VIN-номере авто. При покупке подержанного Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 1 на этот момент следует обратить особое внимание. Цифры должны быть четко видны или возникнут трудности, когда авто будет ставиться на учет.

Отделка и комфортабельность основного внутреннего пространства машины у всех моделей Рендж Ровер на высоком уровне. Спорт первого поколения не стал исключением. У аккуратных владельцев салон сохранит свой первозданный вид на протяжении всего периода эксплуатации.

Уязвима у авто электрика. Через некоторое время провода, кабели, клеммы и другие элементы окисляются и гниют. Это приводит к тому, что разные системы начинают глючить и выходить из строя. Если откажет в работе один из датчиков, то спровоцирует ряд проблем. Выходят из строя некоторые агрегаты. Об этом свидетельствует индикаторы, которые в виде россыпи появляются на панели приборов. Определить, какой конкретно индикатор сломан, непросто. Помогут в этом только мастера специализированного центра.

Силовой агрегат 2,7 л имеет много недочетов. В процессе эксплуатации он преподносит много неприятных сюрпризов. Быстро ломается коленвал из-за недостаточного количества масла в системе или вышедшего из строя маслонасоса . У последнего агрегата короткий срок службы. Когда он деформируется, образуются частицы, попадающие в двигатель. Ремонтировать коленвал – дорогое удовольствие. Большинство владельцев Land Rover Range Rover Sport решают проблему по-другому: устанавливают подержаный мотор и продают внедорожник. Слабое место и охладитель ЕГР, который доставляет немало хлопот.

Более надежный в эксплуатации двигатель 3,6 л. Если его правильно обслуживать, то проблемы вряд ли возникнут. Он способен пройти более 500 тысяч км. К болячкам относят только быстрый износ коллектора. Определить неисправность можно по появляющемуся свисту во время разгона. Решение проблемы обойдется в 45 тысяч рублей.

Важно заливать только качественное топливо. В противном случае топливная система выйдет из строя. Форсунки не восстанавливаются, поэтому проводится их замена на новые.

Бензиновые моторы отличаются хорошим показателем надежности. Основные их уязвимые места:

  • Выпускная система. Она начинает подсасывать воздух. Решит проблему установка нового насоса охлаждения нагнетателя;
  • Муфта газораспределения;
  • Привод ГРМ. Он достаточно быстро изнашивается. Необходимо заменить натяжители и успокоители уже после 100 тысяч км. Некоторые специалисты рекомендуют установить сразу и новую цепь. В противном случае приезд в сервисный центр с такой же проблемой будет уже через 40 — 60 тысяч км;
  • Привод нагнетателя. Признаком неисправности станут посторонние звуки, которые возникают из-за износа демпфера. Не обязательно менять весь привод, можно обойтись одной поврежденной деталью.

6-ступенчатая коробка передач живет недолго. При неисправности автоматической появляются с рывки, удары, пробуксовка во время ускорения. Скорости могут переключаться несвоевременно. Замена смазочного материала необходима раз в 50 тысяч км. При этом обязательно устанавливается новый фильтр.

Что касается механической коробки передач, то и она ненадежна. Масло через 55 тысяч км теряет свои полезные свойства и необходима его замена. Срок службы сцепления 110 тысяч км.

Уязвимы у ходовки гидровтулки передних нижних рычагов. Их ресурс небольшой, поэтому быстро потребуется замена. Определить в каком состоянии запчасти может водитель самостоятельно, разогнавшись на холостом ходу и резко затормозив. Появление стучащего звука свидетельствует о том, что детали износились. После установки новых стоит сделать развал-схождение .

Так как вес авто немаленький и рассчитан он на активную езду, то быстро изнашиваются шаровые опоры. Замена активных стабилизаторов потребуется не раньше пробега 120 тысяч км. Всего в авто их две, стоимость одной – 60 тысяч рублей. Так как они ремонтно пригодны , то многие мастера берутся за их восстановление. Обойдется это в два раза дешевле, чем приобретение новых. Важно своевременно проводить замену стабилизаторов. В противном случае быстро выйдет из строя компрессор.

Следует следить за состоянием тяг, которые регулируют развал-схождения . Через некоторое время могут разбиться шарниры. Стойки служат 160 тысяч км и более. Стоимость замены – в среднем 30 тысяч рублей. Пневмобалоны более выносливы. О них можно вспомнить только после пробега 200 тысяч км. Установка новых обойдется немного дешевле, чем предыдущих – 15 – 20 тысяч рублей.

Отличия от простого Range Rover

Внедорожник существенно отличается от простого Рендж Ровера. Отмечено, что у версии Спорт 1 поколение лучше аэродинамика, несмотря на то, что основные черты модельного ряда остались. У нового внедорожника кузов оригинально и стильно оформлен, посадка значительно ниже. Лобовое стекло стоит неровно, а под наклоном. Положение крыши и прозрачного щитка, расположенного сзади, тоже под углом. Капот имеет округлые и мягкие линии. Данный внедорожник отличается превосходной динамикой. Если сравнить с другими моделями, созданными этим же производителем, то такими показателями никто больше не может похвастаться. В качестве основной базы использовался Ленд Ровер Дискавери 3.

Основные недостатки Land Rover Range Rover Sport 2004–2013 гг. выпуска

  1. Сиденья неудобные;
  2. Бензобак недостаточного размера;
  3. Расход горючего – до 19 л на 100 км;
  4. Мало мощности у силового агрегата самого маленького объема;
  5. В линейке одна коробка передач;
  6. Требовательность дизельных двигателей к качеству горючесмазочных материалов.

Подведём итоги.

Приобретая такой внедорожник, необходимо быть готовым к дорогому его содержанию. Устранение даже самых простых поломок обойдется недешево. Большинство из них можно избежать, если правильно обслуживать транспортное средство. Агрегаты и системы авто надежные и долговечные.

Хитрости, которые должен знать каждый владелец Range Rover — Клуб Range Rover Sport


Даже обычные с виду автомобили они умудряются снабдить чем-нибудь этаким, заставляющим сперва ахнуть от восторга, а после охать от досады:

Secrets from Petrovich, No. 9 replacing the battery!


Для этого необходимо выключить магнитолу, дважды нажать на джойстик управления громкостью, далее нажать и держать правый джойстик 20 секунд. Все дело в маслонасосе, который разрушается и повреждает двигатель.

ГАЗ ЗАЗ ИЖ Лада ЛуАЗ Москвич ТагАЗ УАЗ. Range Rover Sport. Автомобиль для людей. Следующим…

Встанет тысяч в И не только на бездорожье.

И на 3-х литровом и на 4,4 была проблема с пневмой на пробеге около 40 тыс. У силового агрегата 4.

Этот двигатель имеет в родственниках моторы для грузовиков Ford, он не слишком высоко форсирован и более вынослив. Можно дважды поменять амортизаторы, но не баллоны.

Ваш браузер очень сильно устарел

При условии правильного обслуживания, разумеется. Ну хотя бы периодической мойки. Заехали на мойку, подняли подвеску в режим off-road и показали мойщику на рычаги баллонов… Кстати, менять отдельно амортизаторы — небольшая экономия, поскольку стойка целиком обойдется ненамного дороже.

Замена стойки же требуется, как правило, не раньше, чем через км пробега. На первом поколении RRS настоящей бедой был компрессор пневмосистемы, который ставился рядом с рычагом задней подвески. Его повреждали на бездорожье, топили в бродах, даже умудрялись раздавить неумело подставленным домкратом.

Land Rover Range Rover Sport

Второе поколение избавили от большинства проблем, поставив защиту, но с домкратом надо быть поаккуратнее. Проблемы с ними случаются крайне редко, но, если что-то случится, затраты будут немалыми придется менять обе турбины.

Из распространенных недостатков можно отметить износ выпускного коллектора, в результате чего просачиваются выхлопные газы неисправность проявляется свистом при разгоне.

Проблема, казалось бы, безобидная, но, для ее устранения потребуется потратить около у.

Secrets from Petrovich, No. 9 replacing the battery!

Все двигатели требовательны к качеству топлива и, если машина заправлялась на непроверенных АЗС, возможны проблемы с топливной системой форсунки не подлежат восстановлению. При использовании качественных горючесмазочных материалов форсунки и турбина прослужат до км.

Замену свечей накаливания лучше проводить в специализированных сервисах, так как у неопытного мастера пара штук обломится почти наверняка.

Для устранения большинства проблем с двигателями придется снимать кузов, а эта процедура занимает около 6 часов. Бензиновые Бензиновые двигатели очень надежны, но, из-за большого расхода топлива и высокого транспортного налога не пользуются большой популярностью среди автолюбителей.

Вам понадобится помощь друга, так как в момент срабатывания замка он должен потянуть крышку багажника на себя 11 При резком похолодании, либо при большом количестве снега на лобовом стекле, дворники Вашей машины не хотят включаться в работу.

Не переживайте, на них стоит защита, не дающая сломать щетки стеклоочистителя.

Замечательные машины ездят рядом с нами. Под управлением Дениэла Крейга. Впрочем, если внимательно посмотреть на костюм и выражение лица актера, станет ясно: Range Rover Sport — первый автомобиль в классе с полностью алюминиевым кузовом.

Разница в снаряженной массе с предшественником достигает кг! Я это понял, когда фотографировал прохождение автомобиля через препятствие из груды камней: Блокировки межосевого и заднего дифференциалов помогали продвигаться вперед, даже когда одно из колес вывешивалось в воздухе.

Вращая регулятор между креслами, вы изменяете режимы его работы. Автомобили растут в размерах! И не только на бездорожье. Долговечность автомата во многом зависит от условий эксплуатации и регулярности технического обслуживания. Однако после тыс. Другие проблемы и неисправности.

При осмотре следует обязательно проверить работоспособность всего электрооборудования. С возрастом неизбежно гниет электрическая проводка. Стоит заглянуть и под днище. Выбирал между 5-ти литровым бензином и 4,4 дизелем. Выбрал дизель за запас хода и приятное ощущение Нм начиная с 1,5 тыс. Если не вваливать вряд ли получится — расход меньше 10 л. У меня 11 при активной манере вождения. Запуститься процедура калибровки шаговых двигателей, при которой должна замигать кнопка ECON.

По завершению процедуры лампочка мигать перестанет Заглушите, и вновь заведите свой автомобиль.

Разбираем по косточкам Range Rover Sport первого поколения

У Land Rover что ни новое поколение, то революция. Даже обычные с виду автомобили они умудряются снабдить чем-нибудь этаким, заставляющим сперва ахнуть от восторга, а после охать от досады: то независимой пневматической подвеской, то интегрированной рамой, то Hill Descent Control, то Terrain Response. Электронных решений в пропорции, если можно так выразиться, с инженерными с каждым годом становится все больше.

СПОРТ ДЕШЕВЫМ НЕ БЫВАЕТ
Первое поколение Range Rover Sport появилось в 2005 году. Внедорожник был построен на платформе Discovery 3 и, как гласит легенда, придуман из мести компании BMW, которая во времена обладания маркой Land Rover выпустила собственный спортивный внедорожник, подорвав продажи «зеленого овала». Надо сказать, что месть удалась. Новинка показала себя вполне приспособленной для быстрой езды по извилистым британским дорожкам, лишь слегка уступая Х5, и наотмашь била баварскую выскочку на бездорожье. К тому же Sport был просто более красив и благороден. Правда, весьма капризен…

В 2009 году, учтя и недостатки, и достоинства модели, компания провела модернизацию младшего Range Rover, обновив и внешний вид, и силовой ряд. Для России рестайлинг принес еще одно изменение, весьма неприятное. Страна была признана регионом с тяжелыми условиями эксплуатации, и интервалы некоторых регламентных работ резко сократили. Например, замена масла в трансмиссии раньше производилась раз в 240 000 км, теперь – раз в 48 000… Ясно, что содержание автомобиля стало обходиться намного дороже, но – кто бы мог подумать! – количество отказов техники резко сократилось! Многие писали, что, мол, сменили поставщиков, контроль качества усилили… А всего лишь за машиной стали лучше следить. Ну, по крайней мере, чаще!



Секретное оружие. Максимальный дорожный просвет – 295 мм…
Конкурентам такое тогда и не снилось!

ВЫКЛЮЧИТЬ И ВКЛЮЧИТЬ
Как вы уже поняли, головную боль владельцу Range Rover Sport 2009–2012 годов выпуска доставляет электроника. Связано это с тем, что в единую информационную среду собрано огромное количество узлов, датчиков и устройств. Отказ любого из них вызывает цепную реакцию, которая частенько заканчивается переходом половины агрегатов в аварийный режим с появлением россыпи индикаторов на панели приборов. Надо заметить, что проблема даже не в самом факте отказа, этим грешат все современные автомобили, поверьте! Беда в том, что диагностировать неполадку нелегко даже с профессиональным оборудованием. А в гаражно-полевых условиях просто невозможно… Придется ехать на серьезную СТО с оборудованием должного уровня. Ну или можно просто выключить зажигание, подождать немного и снова включить… Компьютеру, а там ведь тоже компьютер, это часто помогает!

Классика. Много общего у интерьера Range Rover Sport
с машиной донором платформы – Discovery

МОТОРОВ ТОЛЬКО ДВА
На рестайлинговые RRS ставили четыре двигателя – два дизеля и два бензиновых. Дизель 3.6 шел больше в Европу и США, а в Россию почти не поставлялся. Российскому покупателю предлагалось таким образом три мотора или два, если не считать компрессор… Дизель 3.0, сконструированный совместными усилиями мотористов нескольких компаний, бензиновый атмосферный 5.0 и 5.0 Superchaged. Оба сняты с Mustang предпоследнего поколения. Ох как же RRS ездит с 520-сильной пятилитровой «восьмеркой» с турбонаддувом! Какой разгон! А какой звук! Но слабое место восьмерки – механизм ГРМ. Наиболее частый его ремонт – это замена натяжителя и успокоителя цепи. Выражается неполадка повышенным шумом и прогрессирующим износом. Если подобный шум доносится из компрессора, значит, владелец чрезмерно увлекался быстрыми стартами. Раньше компрессор меняли в сборе, а стоил он около 100 000 руб., теперь появились ремкомплекты по цене до 10 000…

На дизель особых жалоб нет, он или работает, или умирает. Фатальным становится заклинивание с полным разрушением коленвала в результате масляного голодания. Детали кривошипно-шатунного механизма в запчасти не поставляются, приходится менять блок целиком. Турбины, а на 3.0 V6 их две, очень надежны. Патрубки, бывает, трескаются, клапаны EGR не очень наше топливо любят. Если течь охлаждающей жидкости теплообменника EGR происходит внутрь охладителя, то турбине может не поздоровиться. Скверное топливо приводит к отказам форсунок, а это сложные механизмы с керамическими прецизионными элементами, которые не подлежат ремонту.

Кстати, насчет слухов, что для ремонта мотора надо снимать кузов… Слухи небеспочвенны, но ужасы этого процесса преувеличены. Конструкция автомобиля предполагает процедуру снятия кузова в случае необходимости. Обусловлено это тем, что, несмотря на наличие рамы, сам кузов спроектирован как несущий, с зонами смятия и развитым силовым каркасом. Занимает процедура часов шесть. Можно обойтись без нее, но из-за особенностей компоновки некоторые виды ремонта получатся более трудоемкими, как ни странно это звучит.

Чем радуют дизели Range Rover Sport, так это уверенным зимним пуском. Если стартер смог провернуть коленвал, то мотор заведется. Разумеется, когда исправен автономный подогреватель. В отличие от собственно двигателя, предпусковой подогрев может оказаться более капризным к качеству топлива и наличию в нем примесей. Но в целом проблем у владельцев Sport зимой нет. Крайне редко на 3.0 TD V6 встречается преждевременный износ лопаток одной из турбин. Возможно, это заводской дефект, но под сервисную кампанию он не попал. На 3,6л если турбины «накрываются», то сразу обе. Если вы наткнетесь на Range Rover Sport с дизельным мотором 3.6 V8 за приемлемую цену, вам, можно сказать, повезло. Этот двигатель имеет в родственниках моторы для грузовиков Ford, он не слишком высоко форсирован и более вынослив.

ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА
На сегодняшний день пневматическая подвеска Land Rover объективно является самой надежной и выносливой. Можно дважды поменять амортизаторы, но не баллоны. При условии правильного обслуживания, разумеется. Ну хотя бы периодической мойки. Это просто! Заехали на мойку, подняли подвеску в режим off-road и показали мойщику на рычаги баллонов… Кстати, менять отдельно амортизаторы – небольшая экономия, поскольку стойка целиком обойдется ненамного дороже. Замена стойки же требуется, как правило, не раньше, чем через 150 000 км пробега.

На первом поколении RRS настоящей бедой был компрессор пневмосистемы, который ставился рядом с рычагом задней подвески. Его повреждали на бездорожье, топили в бродах, даже умудрялись раздавить неумело подставленным домкратом. Второе поколение избавили от большинства проблем, поставив защиту, но с домкратом надо быть поаккуратнее.

Все коробки передач – 6- и 8-ступенчатые – были производства ZF. Это вполне надежные агрегаты, пока они новые и хорошо обслуживаются. Впрочем, нашего героя это почти не касается по причине сравнительно юного возраста. Разве что не стоит забывать об интервалах обслуживания.

О салоне, отделке, комфорте и прочем можно даже не упоминать – это все же Range Rover, хоть и Sport. Многим, кстати, его дизайн нравится больше, чем внешность старшего Range. Одной фразой можно сказать, что машина 2010 года у адекватного владельца будет выглядеть как новая. Но эта «новизна» не должна сбивать покупателя с толку. Поскольку перед нами начинающий «терминатор Т1000» на колесах, то к нему стоит относиться с опаской, пока не подружитесь. Это означает исключительно тщательный отбор с посещением серьезной и авторитетной сервисной станции и аккуратную эксплуатацию. Впервые севшим за руль Range Rover можем порекомендовать крепко подружиться со специалистом, который будет обслуживать ваш внедорожник.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА: ГЕОРГИЙ МАРЧЕНКО, МАСТЕР СЛЕСАРНОГО
ЦЕХА КОМПАНИИ «LRSERVICE НА СМИРНОВСКОЙ»

При всей сложности Range Rover Sport надо отметить, что проблемы с электрикой и электроникой случаются нечасто. Однако без оригинального сервисного оборудования, а иногда даже и с ним, понять, «откуда растут ноги» возникающих сбоев, нелегко. В процессе эксплуатации в электронных блоках остаются ошибки, и их довольно много, поэтому разобраться, какая именно ошибка «повесила» всю систему, можно, только имея определенный опыт. Только опыт помогает понять, на какие ошибки вообще не обращать внимание, а на какие обратить внимание прежде всего. Из-за этого эра гаражных ремонтов проходит.


МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: БОРИС, RANGE ROVER SPORT 3.6, AT, 2010 Г. В.
Наверное, мне повезло, но анекдоты про владельцев Land Rover мне кажутся просто глупыми. Моя машина из Австрии, я специально искал Range Rover Sport c этим мотором, он самый подходящий для довольно тяжелой машины. Семья у меня небольшая, огромный салон Disco не нужен, а динамика полезна, поскольку живу в Подмосковье. За все время эксплуатации поменял полностью тормоза и одну форсунку. Сервис делаю только у одного мастера – может, поэтому автомобиль и не ломается…

Внедорожное Чтиво

подборка статей о самых разных внедорожниках

Range Rover Sport

Каково быть владельцем Range Rover Sport, самого драйверского автомобиля в модельном ряду компании? В целом – замечательно, правда, с небольшим «но»… Появившийся в 2005 году Range Rover Sport по технической части очень близок к Discovery III.

Но говорить о том, что это почти одинаковые автомобили, неверно. У «спорта» свои настройки подвески, двигателя, рулевого управления, иная аэродинамика. Элитный внедорожник нашпигован электронными системами. Здесь есть Terrain Response, заведующий перемещением вне дорог. Dynamic Response, душащий в зародыше попытки машины выйти из-под контроля. Система помощи спуска с горы, работающая еще и при заднем ходе. Электронный ручник для забывчивых, отключающийся при нажатии педали газа. А еще активный круиз-контроль, адаптивные биксеноновые фары, бортовой компьютер с богатым интеллектом и словарным запасом. Не говоря уже о системах безопасности, навигации, медиацентре и еще множестве приятных и полезных составляющих.

И в пир, и в мир, и немножко в спорт – концепция данной модели

ПОХОЖДЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКОВ
Отладка такого суперкомпьютера на колесах заняла не один год. Производитель постоянно вносил изменения в конструкцию, в первую очередь в программное обеспечение. В копилке случаев, которыми не любят делиться официальные дилеры, известны как забавные, так и не очень выступления электронных девайсов. Вот, например, у одного экземпляра на загородной трассе сложились зеркала: правое поддалось уговорам, а левое так и осталось сложенным. Или, что хуже, электронный стояночный тормоз отказался работать. Причем когда машину надо было с него снять. Разбирать тормозную систему на парковке владелец не решился и отправился в тысячекилометровый путь до дилерской станции на эвакуаторе. На этом фоне беспричинно появляющиеся надписи на центральном дисплее и отказы в работе информационно-развлекательной системы выглядят просто детскими шалостями. В общем, если хочешь, чтобы машина думала за тебя, то будь готов к ее капризам.

Скошенная задняя часть кузова – вот особенность, по которой сразу понятно, что перед тобой Range Rover Sport, а не Range Rover

Еще парочка поломок, попавших в технические отзывные и сервисные бюллетени. Выходил из строя датчик уровня охлаждающей жидкости, расположенный в расширительном бачке. Поначалу его в запчасти не поставляли, и менять эту деталь можно было только в сборе с бачком. Подтекала жидкость гидроусилителя через кольцевое уплотнение напорного или возвратного шланга. У машин, пару-тройку зим побегавших по просоленным дорогам, часто отмечаются окисление и, как следствие, выход из строя мотора электроблокировки заднего дифференциала. Ну а в целом проблемы именно с электрической проводкой не носят массового характера.

Несмотря на множество кнопочек, разобраться с их назначением совсем несложно

Отделка салона исключтельно кожаная, темная – долговечнее

А ДИЗЕЛЕЙ БОЛЬШЕ
Самый мощный мотор в линейке – это Supercharged, бензиновый агрегат с нагнетателем 4.2 л (390 л. с.). Неудивительно, что с ним разгон до сотни составляет 7.6 секунды. По мотору негатива известно мало, в отличие от работающей в паре с ним 6-ступенчатой АКПП. В ней при переходе с первой на вторую передачу и обратно у многих экземпляров отмечался глухой удар. Лечение заключалось в перепрошивке модулей управления коробкой и двигателем. Второй бензиновый мотор рабочим объемом 4.4 л (300 л. с.) ничем, кроме нескромного расхода топлива, не выделяется.

Клюшки для гольфа, горные лыжи, походная косметичка – для всегонайдется удобное место

Немало на вторичном рынке дизельных «спортов». Сначала устанавливали двигатель 2.7 л (190 л. с.). Помимо проблем, связанных с низким качеством дизельного топлива, у него есть недостаток, упомянутый в техническом бюллетене: вследствие недостаточной смазки переднего подшипника возможны поломки ТНВД. Симптомы: шум в моторном отсеке, следы утечки топлива, запах солярки. На всех машинах, обслуживающихся в гарантийный срок у дилеров, насосы меняли бесплатно. Еще важно знать, что копеечная по сути операция по замене свечей накаливания на этом моторе, выполненная не у специалистов, запросто может закончиться ремонтом головок блока (примерно 75 000 руб.).

ПОПУЛЯРНЫЙ ТУРБОДИЗЕЛЬ 3.6 Л
(272 л. с.) пока что засветился с гарантийными заменами турбин и одной неприятностью, связанной с климатическими условиями. При температуре воздуха за минус 20 и исключительно при движении по автомагистрали происходило следующее: на борткомпьютере появлялась надпись «неисправность двигателя», и мотор переходил в аварийный режим, реагируя на педаль акселератора в минимальном диапазоне. Схема «остановил–заглушил–завел» помогала проехать еще некоторое расстояние, а потом все повторялось снова. Перепрошивка блока управления и замена турбин, предлагаемые дилерами, успешного результата не гарантировали. Также при температуре за минус 30 при запуске мотора на табло могли появляться различные надписи, говорящие о нарушениях в работе многих систем. С потеплением глюки исчезали, все начинало работать как ни в чем не бывало. Не так давно вопрос был решен гарантийной установкой таймера для подогревателя. Как пошутил один владелец, «джентльмену холодно, он просит не беспокоить его до весны».

На дисплей выводятся все данные о работе системы Terrain Response, заведующей перемещением автомобиля в бездорожье

Про трансмиссию можно сказать одной строчкой – системных неприятностей нет.

МОЛОДЫЕ ЗДОРОВЕЕ
Примерно до 2008 года в независимой пневматической подвеске замена раз в 20–30 тыс. км таких деталей, как втулки стабилизаторов, сайлент-блоки, рулевые наконечники, шаровые опоры, была рядовым явлением. Потом в запчасти стали поставлять их усиленные варианты. На версиях с активным стабилизатором стуки при проезде неровностей беспокоят многих владельцев, однако гарантийным случаем не считаются. Замена системы в сборе (около 40 тыс. руб.) обычно помогает избавиться от нештатных звуков. В пневматической части подвески неисправности редки и обычно связаны с механическими повреждениями датчиков положения кузова, компрессора либо их электрической проводки. То, что ступицы передних колес потребуют замены, не пройдя и 100 тыс. км, связано с нашими дорогами. Ведь на Range Rover Sport дефекты покрытия в салоне не ощущаются, а владельцы этих внедорожников предпочитают ездить быстро.

МАТЧАСТЬ: RANGE ROVER SPORT


Много ли существует автомобилей, на которых сначала можно посетить великосветский прием, а потом, невзирая на снегопад, проехать к загородному дому? Недаром большинство владельцев этой машины не изменяют марке и, поездив пару-тройку лет, покупают следующий новый Range Rover Sport. А вот тот, кто хочет купить подержанный экземпляр, должен обстоятельно подойти к вопросу приобретения, постараться найти документальные подтверждения всех операций, с ним проводившихся. Ну и не забывать, что без подъемника и специалиста с тестовым оборудованием проверить его техническое состояние невозможно.




Благодарим за консультации технический центр «Бриткар», www.britcar.su и компанию Land Rover Shop.

Автор: Евгения ЛЮБИМОВА, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

Ссылка на основную публикацию