Расширенная гарантия на автомобиль: Дорогая авантюра

Стоит ли приобретать договор расширенной гарантии?

Автор: premierautos · Опубликовано 15.12.2015 · Обновлено 29.07.2018

Расширенное сервисное обслуживание, прекрасно либо не хорошо?

Исходя из изюминок современного автомобилестроения, по достижении определённого пробега ремонт делается экономически нецелесообразным, а в непростых условиях эксплуатации данный момент может наступить достаточно рано. Исходя из этого производители и дилеры предлагают расширенную гарантию на машины.

Проанализируем её минусы и плюсы.

Клиенты подержанных машин с громадным пробегом довольно часто сталкиваются с предложением купить расширенную гарантию. Это предложение актуально тогда, в то время, когда заводская либо дилерская гарантия уже истекла и цена потенциального ремонта может пробить значительную брешь в бюджете.

Но не следует питать иллюзий по этому поводу, потому, что дилер, предлагающий расширенный договор на сервисное обслуживание, не имеет возможности трудиться себе в убыток. Ввиду чего многие автолюбители сталкиваются с обстановкой, в то время, когда их поломка признаётся не гарантийной.

Расширенная гарантия на автомобиль: Дорогая авантюра

Преимущества расширенного сервисного обслуживания

Расширенная гарантия, в большинстве случаев, подразделяется на два вида — это гарантия самого автомобильного завода и гарантия конкретно от автодилера. В Российской Федерации кроме этого обширно распространена схема так именуемого «страхования от поломок», сущность которого содержится в том, что оплату потенциальной поломки будет осуществлять страховая компания.

Яблоком раздора в этом случае есть момент происхождения неисправности, потому, что все поломки, появляющиеся до момента приобретения, гарантийным случаем не являются.

Средняя цена аналогичного предложения в Российской Федерации образовывает 35-45 тысяч рублей, что по отношению к цене получаемого б/у автомобиля совсем не мало. Более того, эта сумма разрешила бы приобрести машину мало новее либо в лучшей комплектации, исходя из этого большая часть потенциальных автовладельцев вспоминает над целесообразностью для того чтобы предложения.

В большинстве случаев, в перечень предложений расширенного сервисного обслуживания входят 1-2 года дополнительной гарантии (по окончании заводской либо достижении пробега в 150 тысяч километров), возможность передачи прав на получение ремонта новому обладателю при последующей продаже. направляться но не забывать, что получение перечисленных выше преимуществ вероятно лишь в том случае, если автомобиль систематично обслуживался лишь в официальном сервисном центре, с применением расходных материалов, рекомендуемых производителем.

Любой потенциальный обладатель б/у автомобиля не питает иллюзий по поводу того, что он избежит нередких замены и поломок расходных материалов. Приобретение расширенной гарантии, в большинстве случаев, не покрывает такие случаи, цель аналогичных мер – не допустить ремонт, цена которого сопоставима со ценой самого автомобиля.

В большинстве случаев, это поломки двигателя и коробки передач.

В качестве дополнительного довода в пользу расширенной гарантии играется выступает да и то, что она положительно отражается на последующей продаже автомобиля, потому, что потенциальный клиент постоянно предпочитает машину, обслуживающуюся в официальном сервисном центре.

Обратная сторона медали

Расширенный договор на сервисное обслуживание, в большинстве случаев, предлагается в том случае, в то время, когда автомобиль приобретается в официальном автосалоне по программе трейд-ин. Такие автомобили стоят на 10-15% дороже среднерыночных предложений, и уже прошли тщательную диагностику перед выкупом у прошлого обладателя.

Более того, перед продажей любой дилер проводит комплексную диагностику, потому, что утрата репутации при происхождения большой поломки будет стоить дороже.

Само собой разумеется, ни одна диагностика не разрешит распознать все потенциальные неисправности, но оценить работу таких серьёзных узлов как коробка и двигатели передач в полной мере по силам. Так, автолюбитель обычно получает гарантию на те агрегаты, состояние которых шепетильно установлено и не вызывает нареканий.

Существуют предложения по расширенной гарантии и для новых машин, но в Российской Федерации это широкого распространения не взяло, потому, что заводская гарантия вызывает значительно больше доверия.

Издание Consumer Reports опубликовал результаты совершённых изучений, в соответствии с которым более 55% автолюбителей, купивших расширенную гарантию, не воспользовались ею в течение определённого соглашением срока. Вторая же часть автовладельцев констатировала тот факт, что цена совершённого по такому соглашению ремонта не покрыла его изначальной стоимости.

Как продемонстрировал совершённый опрос, участниками которого являлись 12 тысяч людей, средняя цена для того чтобы ремонта не превышала 17 тысяч рублей.

Смотрите кроме этого: Новый либо подержанный: Какой выбрать автомобиль

Как продемонстрировали совершённые изучения, самый удовлетворены приобретением расширенной гарантии обладатели премиальных машин, потому, что цена кроме того малого ремонта таких автомобилей может оказаться значительной.

Главной изюминкой соглашения расширенной гарантии есть не то, что вы приобретаете защиту, в противном случае, что дилер машинально привязывает вас как клиента к собственному сервисному центру. Причём в случае если поломка будет признана не гарантийной, а также в случае несложной замены расходных материалов вам нужно будет платить из собственного кошелька.

направляться не забывать, что, в большинстве случаев, цены на обслуживание в таких автосервисах значительно выше, чем в подобных. Практически дилер получает значительно больше от обслуживания вашего автомобиля и от цены расширенной гарантии, чем от продажи.

О чём необходимо не забывать, в то время, когда поднимается вопрос о приобретении расширенной гарантии:

• приобретение должно быть осознанным шагом, исходя из личного опыта либо рекомендаций компетентных незаинтересованных лиц довольно вашего конкретного автомобиля;

• доходность аналогичных соглашений для дилера очень высока, и в первоначально предложенную вам цена уже заложен определённый процент на скидку, исходя из этого не стесняйтесь торговаться;

• пристально ознакомьтесь с соглашением, особенное внимание уделите небольшому шрифту и оговоренным ограничениям, шепетильно проанализируйте список агрегатов и узлов, каковые входят в покрытие страховки. При происхождении мельчайших подозрений либо обнаружения расплывчатых формулировок обратитесь к квалифицированному юристу;

• убедитесь, что вероятный ремонт будет осуществляться в авторизованных сервисных центрах, прекрасно зарекомендовавших себя на этом рынке;

• объективно оценивайте состояние вашей автомобили. В случае если её возраст более 5 лет, а пробег превышает 150 тысяч километров, то расширенная гарантия станет разумным ответом.

Не следует забывать и о таком неприятном моменте, как отсутствие лицензированных разработок ремонта, к примеру — двигателя, в особенности для машин уже снятых с производства. Автовладелец в аналогичной обстановке может оказаться перед задачей: ремонт в сервисном центре выполнить не смогут, потому, что производитель не предусматривает такую возможность (к примеру, при повреждении алюминиевого блока цилиндров), заменить подробность на новую нереально, потому, что она снята с производства.

Фактический выход – обратиться в не авторизованную мастерскую, в которой выполнят восстановление подробности либо заменят её на бывшую в потреблении, но наряду с этим утратить дополнительную гарантию.

Смотрите кроме этого: 15 секретов приобретения б/у автомобиля

Так, приобретение соглашения расширенной гарантии имеет суть при большом пробеге, нехорошем состоянии автомобиля, низкой надёжности марки в целом. Не следует забывать и про мало распространённые модели, для которых достаточно сложно отыскать запасные части, а их цена очень высока.

Но в общем случае, цену для того чтобы соглашения лучше приплюсовать к тем деньгам, каковые вы собираетесь потратить на автомобиль и приобрести его в значительно лучшем состоянии.

Создатель: Сергей Василенков

Расширенная гарантия. Стоит ли переплачивать?

Стоит ли приобретать договор расширенной гарантии?

Расширенное сервисное обслуживание, хорошо или плохо?


Исходя из особенностей современного автомобилестроения, по достижении определённого пробега ремонт становится экономически нецелесообразным, а в сложных условиях эксплуатации этот момент может наступить достаточно рано. Поэтому дилеры и производители предлагают расширенную гарантию на автомобили. Проанализируем её плюсы и минусы.

Покупатели подержанных автомобилей с большим пробегом часто сталкиваются с предложением приобрести расширенную гарантию. Это предложение актуально тогда, когда заводская или дилерская гарантия уже истекла и стоимость потенциального ремонта может пробить существенную брешь в бюджете. Однако не стоит питать иллюзий по этому поводу, поскольку дилер, предлагающий расширенный контракт на сервисное обслуживание, не может работать себе в убыток. Ввиду чего многие автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда их поломка признаётся не гарантийной.

Расширенная гарантия на автомобиль: Дорогая авантюра

Преимущества расширенного сервисного обслуживания

Расширенная гарантия, как правило, подразделяется на два вида — это гарантия самого автозавода и гарантия непосредственно от автодилера. В России также широко распространена схема так называемого «страхования от поломок», суть которого заключается в том, что оплату потенциальной поломки будет осуществлять страховая компания . Камнем преткновения в этом случае является момент возникновения неисправности, поскольку все поломки, возникающие до момента покупки, гарантийным случаем не являются.

Средняя стоимость подобного предложения в России составляет 35-45 тысяч рублей, что по отношению к стоимости приобретаемого подержанного автомобиля совсем не мало. Более того, эта сумма позволила бы купить машину немного новее или в лучшей комплектации, поэтому большинство потенциальных автовладельцев задумывается над целесообразностью такого предложения.

Как правило, в список предложений расширенного сервисного обслуживания входят 1-2 года дополнительной гарантии (по окончании заводской или достижении пробега в 150 тысяч километров), возможность передачи прав на получение ремонта новому владельцу при последующей продаже. Следует однако помнить, что получение вышеперечисленных преимуществ возможно только в том случае, если автомобиль регулярно обслуживался только в официальном сервисном центре, с использованием расходных материалов, рекомендуемых производителем.

Любой потенциальный владелец подержанного автомобиля не питает иллюзий по поводу того, что он избежит частых поломок и замены расходных материалов. Приобретение расширенной гарантии, как правило, не покрывает такие случаи, цель подобных мер – предотвратить ремонт, стоимость которого сопоставима со стоимостью самого автомобиля. Как правило, это поломки двигателя и коробки передач.

В качестве дополнительного аргумента в пользу расширенной гарантии играет выступает и то, что она положительно сказывается на последующей продаже автомобиля, поскольку потенциальный покупатель всегда предпочитает машину, обслуживающуюся в официальном сервисном центре.

Обратная сторона медали

Расширенный контракт на сервисное обслуживание , как правило, предлагается в том случае, когда автомобиль приобретается в официальном автосалоне по программе трейд-ин. Такие машины стоят на 10-15% дороже среднерыночных предложений, и уже прошли тщательную проверку перед выкупом у предыдущего владельца. Более того, перед продажей любой дилер проводит комплексную диагностику, поскольку потеря репутации в случае возникновения крупной поломки будет стоить дороже.

Конечно, ни одна диагностика не позволит выявить все потенциальные неисправности, но оценить работу таких важных узлов как двигатели и коробка передач вполне по силам. Таким образом, автомобилист зачастую приобретает гарантию на те агрегаты, состояние которых тщательно проверено и не вызывает нареканий.

Существуют предложения по расширенной гарантии и для новых автомобилей, однако в России это широкого распространения не получило, поскольку заводская гарантия вызывает гораздо больше доверия.

Журнал Consumer Reports опубликовал результаты проведённых исследований, согласно которым более 55% автомобилистов, приобретших расширенную гарантию, не воспользовались ею в течение определённого договором срока. Другая же часть автовладельцев констатировала тот факт, что стоимость проведённого по такому договору ремонта не покрыла его изначальной стоимости. Как показал проведённый опрос, участниками которого являлись 12 тысяч человек, средняя стоимость такого ремонта не превышала 17 тысяч рублей.

Смотрите также: Новый или подержанный: Какой выбрать автомобиль

Как показали проведённые исследования, наиболее удовлетворены приобретением расширенной гарантии владельцы премиальных автомобилей , поскольку стоимость даже незначительного ремонта таких машин может оказаться существенной.

Ключевой особенностью договора расширенной гарантии является не то, что вы получаете дополнительную защиту, а то, что дилер автоматически привязывает вас как клиента к своему сервисному центру. Причём если поломка будет признана не гарантийной, а также в случае простой замены расходных материалов вам придётся платить из своего кошелька.

Следует помнить, что, как правило, цены на обслуживание в таких автосервисах существенно выше, чем в аналогичных. Фактически дилер зарабатывает гораздо больше от обслуживания вашего автомобиля и от стоимости расширенной гарантии, чем от продажи.

О чём нужно помнить, когда встаёт вопрос о приобретении расширенной гарантии:

приобретение должно быть осознанным шагом, исходя из личного опыта или рекомендаций компетентных незаинтересованных лиц относительно вашего конкретного автомобиля;
• доходность подобных договоров для дилера чрезвычайно высока, и в первоначально предложенную вам стоимость уже заложен определённый процент на скидку, поэтому не стесняйтесь торговаться;
• внимательно ознакомьтесь с договором, особое внимание уделите мелкому шрифту и оговоренным ограничениям, тщательно проанализируйте перечень узлов и агрегатов, которые входят в покрытие страховки. При возникновении малейших подозрений или выявления расплывчатых формулировок обратитесь к квалифицированному юристу;
• убедитесь, что возможный ремонт будет осуществляться в авторизованных сервисных центрах, хорошо зарекомендовавших себя на этом рынке;
• объективно оценивайте состояние вашей машины. Если её возраст более 5 лет, а пробег превышает 150 тысяч километров, то расширенная гарантия станет разумным решением.

Не стоит забывать и о таком неприятном моменте, как отсутствие лицензированных технологий ремонта, например — двигателя, особенно для автомобилей уже снятых с производства. Автовладелец в подобной ситуации может оказаться перед дилеммой: ремонт в сервисном центре выполнить не могут, поскольку производитель не предусматривает такую возможность (например, при повреждении алюминиевого блока цилиндров), заменить деталь на новую невозможно, поскольку она снята с производства. Фактический выход – обратиться в не авторизованную мастерскую, в которой выполнят восстановление детали или заменят её на бывшую в употреблении, но при этом потерять дополнительную гарантию.

Смотрите также: 15 секретов покупки подержанного автомобиля

Таким образом, приобретение договора расширенной гарантии имеет смысл при значительном пробеге, плохом техническом состоянии автомобиля, низкой надёжности марки в целом. Не стоит забывать и про мало распространённые модели, для которых достаточно сложно найти запасные части, а их стоимость крайне высока. Однако в общем случае, цену такого договора лучше приплюсовать к тем деньгам, которые вы планируете потратить на автомобиль и купить его в гораздо лучшем состоянии.

Автор: Сергей Василенков

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

avae › Блог › Гарантия на авто: Необходимость или «развод» на деньги?

перепечатано с kp-avto.ru/article/5299
НЕПРИЯТНЫЕ СЮРПРИЗЫ

Приобретая машину, покупатель часто забывает, что железный конь требует обслуживания, причем отнюдь не дешевого. Но это не пугает счастливого обладателя нового авто до тех пор, пока спидометр не отсчитает срок первого ТО. И вот тут в голову закрадывается крамольная мыслишка: «А может, отказаться от гарантии и обслуживаться в неофициальном сервисе или вовсе заняться ремонтом самому?» Ведь современные иномарки достаточно надежны и не требуют серьезных вложений при пробегах до 100 — 150 тысяч километров. Примерно на этот же срок производитель и дает гарантию на свои машины. Но и это еще не все. Автолюбители редко вникают во все тонкости понятия «гарантия». И лишь однажды получив отказ в ремонте за счет производителя, начинают читать сервисные книжки. Там можно найти длинный перечень деталей, на которые гарантия ограничена или не распространяется вовсе. Причем на отнюдь не дешевые запчасти. Например, на катализатор большинство производителей дают гарантию всего 5000 — 10 000 километров…

СЕРВИС СЕРВИСУ РОЗНЬ

Продажи новых авто рухнули. Но на работе официальных сервисов это практически не отразилось. Ведь в предыдущие годы россияне покупали больше машин, чем немцы. Так что как были очереди, так и остались. И чтобы попасть на плановое ТО в некоторые сервисы, нужно записываться за целый месяц.

Другая проблема «официалов» — высокая стоимость обслуживания. А в обычном сервисе те же самые операции можно выполнить почти в два раза дешевле. При том, что многое из перечня работ можно произвести самостоятельно. Например, проверить давление в шинах, уровни жидкостей и работу световых приборов может практически любой автолюбитель. Кроме того, многие официальные сервисы заставляют владельцев использовать только оригинальные запчасти, купленные у них же, причем по «слегка» завышенной цене. А качественный «неоригинал» обходится в несколько раз дешевле.

И последний аргумент в пользу «официалов»: у них есть специальные инструменты и диагностическое оборудование. Но сейчас этот довод уже неактуален. Неофициальные сервисы давно обзавелись всем необходимым для ремонта современных автомобилей. Кроме того, работы на этих сервисах зачастую проводят быстрее и качественнее.

Дело в том, что «официалы» уже обеспечены работой, и автолюбитель, не желающий лишиться гарантии, никуда от них не денется и волей-неволей снова приедет к ним. А вот если сторонний сервис будет работать спустя рукава — очень быстро растеряет своих клиентов.

ЧЕМ КРУЧЕ ТАЧКА, ТЕМ ДОРОЖЕ РЕМОНТ

Владельцам дорогих автомобилей, до отказа напичканных электроникой, все же лучше не отказываться от гарантии. Сумма ремонта может больно ударить по семейному бюджету.

Данный вопрос актуален скорее для владельцев бюджетных автомобилей, где стоимость одного лишь планового ТО может доходить до 10% от стоимости самой машины.

Что касается неофициальных сервисов, то им вполне можно доверять. А вот с «гаражными» специалистами нужно быть аккуратнее. Если замену масла, фильтров и тормозных колодок им можно поручить, то с ремонтом мотора или коробки передач лучше обратиться в сервис.

И последнее: прежде чем отказаться от прохождения плановых ТО у официального дилера и автоматически лишиться гарантии, лучше хорошо взвесить все «за» и «против». Ведь автомобиль — как лотерея, с одной лишь разницей: шансов выиграть заметно больше.

Если вы все же решили, что обслуживание в официальном сервисе для вас дорого, то лучше воспользоваться следующими советами:

В Интернете уже довольно давно существуют клубы определенных марок и моделей авто. Там можно найти информацию об общей надежности машины и некоторых узлов и агрегатов в отдельности. А заодно разузнать качество работы официальных сервисов.

Первые 10 — 20 тысяч километров от гарантии лучше не отказываться. Именно в этот промежуток вылезают все «болячки» и брак.

Некоторые производители делают автомобиль таким, чтобы его ремонт нельзя было осуществить без специальных дорогостоящих инструментов.

Антон НЕДЗВЕЦКИЙ, руководитель юридической службы Союза потребителей России:

— Если автолюбитель нарушил условия гарантийных обязательств и правила эксплуатации автомобиля, которые привели к поломке, то отказ в ремонте за счет производителя будет правомерным.

Если потребитель отказался от прохождения плановых ТО у официального дилера, но нет причинно-следственной связи с обнаружившимся заводским дефектом, то он может потребовать бесплатного ремонта. Например, если на кузове появились следы преждевременной коррозии и связи с непрохождением ТО нет, автолюбитель может потребовать бесплатного устранения выявленяного недостатка.

Продленная гарантия: игра по чужим правилам

Продление срока действия гарантии на автомобиль за дополнительную плату — вполне разумное предложение. На первый взгляд. Но если разобраться, оказывается, условия этих программ порой таковы, что клиенты дилеров становятся заложниками собственного же приобретения.

Ранее программы продленной гарантии на автомобиль предлагали исключительно дилеры на своих внутренних условиях. С недавних пор на эту поляну стали выходить и сами производители в лице своих российских представительств. Правда, таких официальных игроков пока мало. Условия производителей и дилеров на поверку очень разные, и в первую очередь это сказывается на цене предложения.

Официальный подход

В настоящее время продленную гарантию предлагают, в частности, Nissan и Toyota. Важно понимать, что речь идет не о заводских обязательствах, хотя условия практически те же. Клиент подписывает договор с конкретным дилером, но все вопросы по ремонту курирует само российское представительство. Продленную гарантию на автомобиль можно купить в период действия заводских обязательств. Как только они закончатся, в силу вступает «продленка».

Например, у Ниссана программа продленной гарантии носит название «Ниссан Сервис 3+». Цена пакета зависит от срока его действия и конкретной модели машины, а также от возраста автомобиля. Действие одно- или двухлетнего контракта можно продлевать за дополнительную плату.

Разумеется, полный аналог заводской гарантии стоит приличных денег. Пример: двухлетний контракт с ограничением пробега до 150 000 км для кроссовера Nissan Qashqai обойдется в 35 000–40 000 рублей. Но зато клиент может быть уверен, что в случае каких-то поломок сервисмены не будут дотошно искать признаки неправильной эксплуатации, чтобы отказать в ремонте. Не возникнет и ситуации, когда, к примеру, выяснится, что потекший сальник не входит в перечень деталей, на которые распространяется действие программы. Все потому что условия «продленки» идентичны заводской гарантии.

Дешево и сердито

Программы продленной гарантии от дилеров присутствуют на рынке уже давно. Их условия очень разнообразны. Какие-то распространяются на весь автомобиль, а какие-то — на отдельные агрегаты. Соответственно, разнятся и цены. Сроки действия и периоды, когда эту дополнительную гарантию можно приобрести, в целом похожи на предложения от производителей.

Пример одной из дилерских программ продленной гарантии — предложение холдинга Major «Major Plus»:

К примеру, продленная гарантия на тот же Nissan Qashqai от одного из дилеров — сроком на два года и ограничением пробега до 150 000 км — обойдется от 7900 до 9900 рублей в зависимости от стоимости автомобиля в выбранной комплектации. Это гораздо дешевле, чем подобная программа от производителя, но, как обычно, низкая цена тянет за собой и массу подводных камней.

Основной недостаток дилерских предложений — привязка клиента к конкретному сервису по «железу». В договоре обычно прописана масса пунктов по обязательствам со стороны владельца машины. Основной гласит: «Автомобиль должен обслуживаться только в данном сервисе с использованием исключительно дилерских оригинальных запчастей и исполнением всех рекомендаций». Другими словами, шаг влево или вправо — повод отказать в бесплатном ремонте.

Вторая проблема — строгий перечень узлов и агрегатов, попадающих под действие гарантии. Очень часто в него не входят, к примеру, сальники и подшипники. То есть, если потекли манжеты заднего редуктора или редуктор зашумел из-за износа подшипников, то ремонт будет оплачивать владелец. А вот если бы узел «умер» по причине уставших зубьев главной пары, то его поменяли бы в сборе и бесплатно. Всегда найдутся и другие примеры, когда из-за мелочей владелец попадает на деньги.

Прежде чем покупать продленную гарантию на автомобиль, нужно хорошенько подумать. Дорогие программы от производителей привлекают большим объемом обязательств перед клиентом. Единственный минус — цена кусается. Более доступные предложения от дилеров в итоге частенько оборачиваются финансовым бременем для владельца и ограничением свободы его действий при обслуживании машины. Главное, внимательно изучить содержание договора перед тем, как его подписывать.

Тема: Расширенная гарантия плюсы и минусы

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

это просто страховка, а не гарантия. Производитель по этому договору никаких обязательств не несет.
Неважно когда она заключена — при покупке авто или позже.

Раз производитель в этом всем не участвует

это просто страховка, а не гарантия.

Ты путаешь красное с горячим. Говоря простым языком, гарантия качества товара — это обязательство Производителя (продавца!) устранить БРАК изделия, выявленный в гарантийный срок! Если гарантийный срок превышает 2 года, то это уже ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ гарантия, предоставленная от кого бы то ни было — или от завода или продавца!
Страхование — это совершенно другой вид деятельности.

Последний раз редактировалось Varan; 13.04.2016 в 11:39 .

Я уже много ссылок привел, твоя очередь!
P.S. Я уже не дома, поддерживать прикол с телефона не удобно.

Дал много, но не по теме — одни общие слова.

Прости, друг. исправь мои недоразумения своими выкладками из Законов.

Эта штука называется правильно «сервисный контракт».

Любопытно, что у некоторых вполне нормальные цены.
Вот нашел случайно: http://www.ventus.ru/service/servob/

Это не то, что «правильно называется», это просто ТАК назвали те, кто это опубликовал. А суть как раз та, о которой здесь и говорим:

Договор № _____ о дополнительном обслуживании автомобиля «ШКОДА»

Это не то, что «правильно называется», это просто ТАК назвали те, кто это опубликовал. А суть как раз та, о которой здесь и говорим:

Договор № _____ о дополнительном обслуживании автомобиля «ШКОДА»

Нет не та.
Основная гарантия дается производителем.
А тут доп. договор с юрлицом, по другому поводу, с расписанным набором услуг. Ни о каком «расширении» основной гарантии речи нет, т.к. обязательства другие и несет их другое юрлицо.
Бывают варианты (не в случае «Октавии»), когда производитель участвует в этом, компенсируя ремонтерам что-то. Тогда, возможно, трактовать похожий контракт как «расширение» основного, может быть и корректно.

Последний раз редактировалось Varan; 13.04.2016 в 14:58 .

Расширенная гарантия: есть ли в ней смысл?

Чем расширенная гарантия отличается от обычной?

Возможность расширить за относительно небольшую дополнительную плату гарантию на Рапид появилась недавно: предложение действует с 1 августа. Доплатив 12 900 рублей к цене автомобиля в любой версии и комплектации, можно расширить стандартную гарантию в 2 года без ограничения пробега до 3 лет или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

При этом изменяется только сам гарантийный срок. Всё остальное остается по-прежнему: гарантия распространяется на любые неисправности, возникшие по вине завода-изготовителя, и не распространяется на детали, подверженные естественному износу (как то фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителей, шины, фильтры и т. д.).

Как ее можно заказать?

Как сообщил нам руководитель направления PR Skoda Auto Россия Тимур Алиев , расширенная гарантия доступна пока только для Rapid – для остальных моделей Skoda она была и остается прежней . Но если покупатели Рапида будут активно заказывать новую опцию, – весьма возможно, что ее станут предлагать и для других автомобилей чешской марки.

Подобная опция доступна для автомобилей, выпускающихся на заводе концерна Volkswagen AG в Калуге. Кроме того, приобрести ее можно только при заказе модели в производство. Как рассказал Kolesa.Ru руководитель направления Skoda группы официальных дилеров Wagner Евгений Кувалдин , выбирая машину из тех, что есть в салоне в наличии, докупить расширенную гарантию невозможно:

«Данную опцию можно заказать только с завода: при заказе проставляется специальный код EB3. Это как ксенон – если его на заводе не поставили, в салоне это сделать нельзя».

Ситуация, конечно, странная. Выходит, что за качеством сборки Рапидов с дополнительной гарантией будут следить пристальнее или ставить на них какие-то другие комплектующие? Ответа на этот вопрос мы не получили.

Гарантия Volkswagen

Гарантия на новые автомобили Volkswagen

Выбирая надежный автомобиль Volkswagen, Вы получаете от бренда гарантии качества и максимально комфортные условия в период владения автомобилем. На новые автомобили марки Volkswagen, купленные на территории Российской Федерации, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании Volkswagen. 1

Volkswagen Teramont и Новый Volkswagen Touareg

На автомобили моделей Volkswagen Teramont и Volkswagen Touareg нового поколения (производство с апреля 2018 г.) предоставляется 4-х летняя гарантия производителя. При этом в течение первых двух лет гарантия предоставляется без ограничения пробега, а в течение третьего и четвертого года — до достижения пробега 120 000 км с момента покупки автомобиля, в зависимости от того, что наступит ранее. 2

Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta, Volkswagen Tiguan

На автомобили моделей Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta (с 14.03.2016) и Volkswagen Tiguan нового поколения, произведенных на территории РФ, предоставляется 3-х летняя гарантия производителя. При этом два года гарантии предоставляется без ограничения пробега, а третий год — до достижения автомобилем 100 000 км с момента его покупки, в зависимости от того, что наступит раньше. 2

Volkswagen Passat и Volkswagen Touareg

На автомобили моделей Volkswagen Passat и Volkswagen Touareg, предоставляется 2-х летняя гарантия производителя без ограничения пробега. 2

Гарантия на лакокрасочное покрытие и сквозную коррозию

На автомобили Volkswagen предоставляются гарантии:
— 3 года без ограничения пробега на отсутствие недостатков лакокрасочного покрытия кузова;
— 12 лет без ограничения пробега на отсутствие сквозной коррозии.

Только дизельное топливо класса 5 — залог безупречной работы двигателя вашего Volkswagen

Не идите на компромиссы. Выбирайте качество, достойное Вашего автомобиля

На основании результатов, проведенных концерном «ФОЛЬКСВАГЕН» проверок * дизельного топлива, имеющегося в продаже на территории Российской Федерации, подтверждаем, что дизельное топливо, предлагаемое на автозаправочных станциях сетей «Лукойл», «Башнефть», «Газпромнефть», «Татнефть», BP, Shell, в период проверки по содержанию серы соответствовало экологическому классу 5. Обращаем Ваше внимание, что использование дизельного топлива, не соответствующего экологическому классу 5, может привести к поломке двигателя автомобиля, которая считается эксплуатационным дефектом и не покрывается гарантией изготовителя.

* Проверки проводились в период c 06.2015 по 02.2017 (не менее трех проверок топлива, предлагаемого каждой из указанных сетей).

ДЕЙСТВУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ГАРАНТИЙ

ГАРАНТИЯ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Срок действия: 12 месяцев с момента приобретения либо до окончания заявленного срока эксплуатации изделия, либо до истечения срока гарантии на автомобиль.

Кроме гарантии на автомобиль, предусмотрены гарантийные обязательства на дополнительное оборудование и запасные части Land Rover, приобретенные у официального Дилера, проверенные и рекомендованные компанией Land Rover для применения на территории РФ.

На любое оригинальное дополнительное оборудование Land Rover, предоставленное и установленное официальными дилерами Land Rover в течение одного месяца или 1600 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) со дня ввода нового автомобиля в эксплуатацию, распространяются те же гарантийные условия, что и на автомобиль.

В остальных случаях гарантия на запасные части и дополнительное оборудование действует на протяжении 12 месяцев с момента приобретения или до окончания заявленного срока эксплуатации изделия.

Гарантия на оригинальные аккумуляторные батареи Land Rover составляет 3 года независимо от пробега.

Ремонт или замена любой запасной части Land Rover по причине дефекта сборки или материала выполняются бесплатно у официального дилера Land Rover.

ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ

Срок действия Региональной гарантии: 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

При возникновении необходимости ремонта или замены комплектующих по причине производственного дефекта материалов или некачественной сборки, детали заменяются или ремонтируются бесплатно официальным дилером Land Rover по территориальному принципу. Гарантийные ремонты осуществляются исключительно официальными Дилерскими центрами на территории Российской Федерации, Армении, Республики Беларусь и Республики Казахстан.

Гарантия прекращает свое действие при наличии факта регистрации автомобиля в другом государстве. Однако, это не распространяется на работы во время туристических поездок и на работы, связанные с отзывными акциями, которые могут быть выполнены в любом Дилерском центре мира.

На шины распространяется гарантия производителя шин. Тем не менее, официальный Дилер Land Rover окажет вам помощь в решении проблем с шинами.

На все детали, установленные в ходе гарантийного ремонта, распространяется гарантия на срок, не превышающий остатка срока первоначальной гарантии.

ГАРАНТИЯ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ

Срок действия: 3 года (ограничений по пробегу нет).

Дефекты лакокрасочного покрытия, связанные с его ненадлежащим качеством, неправильным нанесением или нарушением других технологических процессов, устраняются бесплатно.

ГАРАНТИЯ НА АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ЗАЩИТУ

Срок действия: 6 лет (ограничений по пробегу нет).

Любые элементы кузовной части автомобиля, поврежденные в результате действия сквозной коррозии, ремонтируются или заменяются бесплатно.

Major Plus

Преимущества

Программа предоставляет возможность бесплатного устранения поломок узлов и агрегатов, включённых в список покрытия по договору, при условии выполнения всех обслуживаний и ремонтов в сети Major с использованием запасных частей и расходных материалов, предоставленных Major.

  • Дополнительная уверенность по окончании заводской гарантии. Начинает действовать с момента окончания гарантии производителя и действует один либо два года либо до достижения пробега 150 000 км
  • Безвозмездная передача прав на использование программы новому владельцу при продаже автомобиля до окончания действия программы, при соблюдении клиентом условий договора
  • Дополнительная скидка 1% при обмене автомобиля с действующим договором Major Plus на новый в салонах Major, при соблюдении условий договора*
  • Быстрое и простое согласование ремонтов
  • Специальные условия обслуживания. При заключении договора на 2 года или продлении действующего договора на 2-й год, и соблюдении условий программы, по окончании действия договора Вам будут предоставлены скидки на дальнейшее обслуживание автомобиля в наших сервисных центрах: на работы – 50%, на з/части – до 25%

Объём обязательств

  • Покрытие действует в течение 1 или 2 лет после окончания заводской гарантии и ограничено пробегом автомобиля 150 000 км
  • Покрытие действует в рамках оговоренного договором списка элементов
  • Лимит ответственности по общей стоимости ремонтных работ, которые могут быть выполнены в рамках действия договора Major Plus, составляет 1 000 000 рублей

* Не ранее чем через 6 месяцев с момента заключения договора Major Plus

Стоимость программы при покупке нового автомобиля

В зависимости от стоимости автомобиля

Один год Два года
до 700 000 руб 1 900 руб 5 900 руб
от 700 000 руб до 1 500 000 руб 2 900 руб 7 900 руб
от 1 500 000 руб до 3 000 000 руб 3 900 руб 9 900 руб
от 3 000 000 руб 4 900 руб 12 900 руб

Стоимость программы для автомобилей с пробегом

В зависимости от стоимости аналогичного нового автомобиля

Первый год Второй год Два года
до 700 000 руб 2 900 руб 5 900 руб 7 900 руб
от 700 000 руб до 1 500 000 руб 3 900 руб 7 900 руб 9 900 руб
от 1 500 000 руб до 3 000 000 руб 5 900 руб 9 900 руб 12 900 руб
от 3 000 000 руб 9 900 руб 12 900 руб 15 900 руб

Договор Major Plus может быть заключен:

  • При покупке любого нового автомобиля в салонах холдинга MAJOR
  • При покупке автомобиля с пробегом, при условии, что на момент покупки автомобиль находится на заводской гарантии и его пробег менее 150 000 км
  • При визите клиента в любой дилерский центр MAJOR, при условии того, что на момент заключения договора автомобиль находится на заводской гарантии и его пробег менее 150 000 км**
  • Действующий договор Major Plus, приобретённый на один год, до истечения срока его действия может быть продлён на второй год

**В случае, если до конца заводской гарантии остается менее трёх месяцев или 5 000 км пробега, то возможность заключения договора определяется по результатам комплексной диагностики на станции Major

Последние вопросы

Автомобиль проверить в другом сервисе возможно оставив за него залог в размере стоимости автомобиля и передвижение только на эвакуаторе. Стоимость постановки на учет в ГАИ 12000руб. Техническая гарантия на автомобили предоставляется (либо это заводская гарантия (в зависимости от марки 2 или 3 года), либо это продленная техническая гарантия на автомобили у которых кончилась заводская гарантия (за доп. плату)

Замена и гарантийное обслуживание нового автомобиля – основные условия

Транспортное средство состоит из тысяч деталей, каждая из которых требует бережного обращения и может дать сбой. На практике нередки случаи, когда новая машина «барахлит», и владельцу приходится обращаться в сервис в первые месяцы после покупки. Какова гарантия на автомобиль по закону и могут ли отказать в бесплатном обслуживании по причине того, что поломка не относится к категории гарантийных случаев?

Срок гарантии

Гарантийный срок на новый автомобиль – это период, в течение которого клиент вправе предъявлять продавцу претензии относительно качества реализованной машины. Если она даст сбой, потребует ремонта, он осуществляется за счет магазина.

Гарантийному сроку на автомобиль и другие товары посвящена ст. 477 ГК РФ. В ней указывается, что, если продавец или производитель не установит продолжительности этого периода, он будет равняться двум годам с момента передачи товара.

Производители вправе по собственной инициативе улучшать условия гарантии на автомобиль, продлевая ее срок. Существует три варианта его длительности, представленные на российском рынке:

  • Для европейских авто – два года с момента передачи.
  • Для азиатских машин – три года при условии, что пробег транспортного средства не превышает 100 тыс. км.
  • Российские изделия – три года, максимальный пробег для получения бесплатного обслуживания составляет 50 тыс. км.

Российские автосалоны в борьбе за покупателей продлевают свои гарантийные обязательства на пять и более лет, делая их едва ли не бессрочными. Этот маркетинговый ход помимо очевидных плюсов означает два серьезных минуса для клиента: потенциальные расходы продавца закладываются в цену авто, договор будет включать минимум случаев, в которых новый владелец реально сможет претендовать на бесплатный ремонт и техобслуживание.

На что обратить внимание при покупке авто?

Условия гарантии на автомобиль расписываются в договоре, который подписывают клиент и торговая точка. Транспортное средство состоит более чем из 10 тыс. деталей, многие из подвержены быстрому износу.

Салоны вдумчиво подходят к вопросу, на что распространяется гарантия на машину, и исключают из соглашения узлы и агрегаты, подверженные быстрому износу. В их числе:

  • фильтры;
  • ремни;
  • тормозные колодки;
  • жидкости и т.д.

Отдельным пунктом в договоре идет слой краски. В соглашении указывается действие авто гарантии при сквозной коррозии. Срок этого обязательства продавца может достигать 10 лет. Это положение кажется дополнительным бонусом в «копилку» нового владельца, но практика доказывает обратное.

Бесплатная замена кузова полагается в случае, если образовалась дыра, через которую можно просунуть палец. Если масштабы бедствия скромнее, и авто покрыто ржавчиной, владелец машины проводит ремонт за свой счет.

Если кузов ржавеет из-за действия реагентов, которыми щедро посыпают дороги в холодное время года, случай не является гарантийным. Владельцу придется либо чинить транспортное средство за свой счет, либо требовать возмещения от городских коммунальщиков.

О каких нюансах гарантии «забывают» автосалоны?

Стараясь сэкономить, автосалоны «забывают» разъяснить владельцу важные моменты, которые подразумевает гарантийное обслуживание автомобиля. Чтобы защитить свои права, нужно знать следующее:

  • Действие гарантии начинается не с момента подписания договора или фактической оплаты, а с даты, когда новый владелец сел за руль приобретенной машины.
  • Когда автомобили забирают в ремонт, срок действия гарантии приостанавливается. Он возобновляется в момент, когда машина в исправном состоянии возвращается владельцу.
  • В гарантию входит замена деталей, давших сбой. Например, у машины двухлетний срок бесплатного обслуживания. Через полтора года в транспортном средстве заменили бензонасос. Гарантия на эту деталь возобновляется и действует еще 24 месяца с момента установки нового агрегата.
  • Действующее законодательство гласит, что поломки на авто нужно устранять в разумные сроки. Например, ели требуется поменять бензонасос, а сервис оглашает время работ в один месяц, автовладелец вправе потребовать неустойку за причиненные неудобства.
  • Если поломка настолько серьезная, что авто не может ехать дальше, продавец обязан войти в положение и предоставить клиенту бесплатный эвакуатор.

Продавец обязан уведомить покупателя обо всех нюансах выполнения гарантийных обязательств. Надежные салоны не «темнят» и выкладывают информацию на своих официальных сайтах, детально прописывают в договорах.

Практика показывает, что российские автомобилисты не склонны читать правила и вникать в детали действия гарантии. Как результат, между клиентом и салоном возникает спор, в ходе которого последний отказывает в бесплатном ремонте или замене машины на законных основаниях.

Возврат неисправной машины

Если новый владелец обнаруживает в течение 15-ти дней с момента совершения покупки неисправности в транспортном средстве, его законное право – замена автомобиля по гарантии. Салон не может отказать в удовлетворении этого пожелания.

Как поступить, если неисправность была обнаружена позже? В этой ситуации основаниями для возврата признаются следующие факторы:

  • существенный характер поломки, признанный автосалоном;
  • отказ магазина провести бесплатный ремонт;
  • необходимость постоянной починки авто, которая занимает более 30-ти дней в течение 12-ти месяцев.

Для возврата авто в неисправном состоянии нужно подготовить письменную претензию с указанием наименования и адреса салона, данных владельца, марки и регистрационного номера машины, описанием появившегося дефекта и четким и недвусмысленным изложение требований. Документ передается руководству продавца при личном визите или направляется по почте заказным письмом.

Если салон откажет в удовлетворении претензий покупателя на незаконном основании, тот вправе требовать возврата средств в судебном порядке. Практика показывает, что чаще всего в этом нет необходимости: продавцы дорожат своей репутацией и идут на встречу клиентам.

Требования продавца

Автосалон предоставляет гарантию на два-пять лет, но взамен требует соблюдения правил, обеспечивающих длительную эксплуатацию авто. Большинство продавцов указывают на необходимость ремонта машины на гарантии только у официальных дилеров. Нужно обязательно проходить ТО в мастерских, сотрудничающих с производителем. Это дает уверенность, что транспортное средство не повредили неумелые ремонтники.

Действие гарантии на авто прекращается, если на транспортное средство установили неоригинальные запчасти. Детали от завода-производителя стоят дороже, но мнимая экономия от прохождения ремонта в соседнем гараже оборачивается утратой права на бесплатный ремонт в дальнейшем.

Все действия, проводимые с авто, должны фиксироваться в диагностической системе, связь с которой поддерживают официальные дилеры. Если владелец машины поменяет масло при помощи «рукастого» соседа, в системе сохранится информация, что оно по-прежнему старое. Это основание для отказа в бесплатном ремонте.

Производитель требует обязательного соблюдения условий использования авто. Например, на него выдана гарантия в 5 лет, но владелец не удосужился ознакомиться с руководством пользователя и водит «по наитию». Если это будет обнаружено в сервисном центре, ремонт придется проводить за свой счет.

Если ТО не пройдено, на авто установлены неоригинальные запчасти, ремонт проводился неумелыми мастерами, тот, кто владеет авто, теряет право требовать возмещения от салона. Чтобы избежать неблагоприятного исхода, нужно внимательно читать текст договора и следовать рекомендациям производителя.

Ссылка на основную публикацию