Рейтинг качества и надежности Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156 (1997-2005)

156-ая была встречена на рынке с большим интересом. Помимо современных бензиновых двигателей с изменяемыми фазами газораспределения и двумя свечами зажигания на каждый цилиндр предлагались дизельные моторы с системой питания Common Rail. Элегантный седан одинаково хорошо подходит как для роли быстрого и престижно автомобиля для молодых людей со спортивными амбициями, так и в качестве динамичного и комфортного семейного автомобиля, в котором с удобством разместятся пять человек. Лишь версия с двигателем 1,6 литра стала исключением – ее мотор слишком слаб.

Alfa Romeo 156 (1997-2002)

Багажник оказался не в меру скромным – всего 380 литров. Даже универсал не может похвастаться своими прямыми способностями, вмещая еще меньше – 360 л. Лишь после трансформации заднего дивана, появляется возможность разместить 1180 литров багажа.

Сильными сторонами Alfa Romeo 156, кроме красивого дизайна кузова и интерьера, являются мощные двигатели и ходовая с многорычажной системой спереди и сзади. В версии GTA подвеска слишком плотная, что вызывает дискомфорт во время поездок по Российским дорогам.

Alfa Romeo 156 (2003-2005)

Одна из распространенных проблем 156-ой – быстрое перегорание лампочек в фарах, а в версии V6 подводит потенциометр педали газа. Только оригинальные свечи зажигания с платиновым электродом обеспечивают необходимые условия воспламенения и достаточно долговечны. Однако комплект из восьми свечей (по две на каждый цилиндр – одна обычная и одна «маленькая») стоит около 8 тыс. рублей.

Самая большая проблема двигателей – вариатор изменения фаз газораспределения. Данная система используется в бензиновых четырехцилиндровых двигателях. О проблемах с вариатором оповестит характерный шум после запуска холодного двигателя, напоминающий дизеление. В конце концов, изнашиваются шестерни, и вариатор больше не справляется со своей задачей – управление фазами распределительных валов. Процедура замены вариатора стоит очень дорого и требует попутной замены масла и ремня ГРМ. Кроме того, для ремонта необходимы специальные знания, и обращаться за помощью лучше в авторитетные сервисы. Почти в самом конце производства итальянские инженеры исправили конструктивный недостаток, а доработанный узел имеется в наличии в авторизованных сервисных центрах. Таким образом, замена вариатора должна полностью избавить владельца от проблем в дальнейшем.

Alfa Romeo 156 (1997-2002)

Версии с дизельным двигателем имеют очень маленький дорожный просвет под силовым агрегатом, что часто приводит к повреждениям пластикового поддона или даже картера. Так же возникают проблемы с расходомером, и быстро изнашиваются приводные ремни навесных агрегатов.

Нередко выходят из строя датчики ABS. Передние дисковые тормоза зачастую перегреваются, но эта проблема чаще возникает при использовании неоригинальных тормозных колодок.

Как в передней, так и в задней подвеске быстро изнашиваются сайлент-блоки рычагов. При этом появляется противный визг и скрип. Не слишком долговечны втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости и амортизаторы. Некоторые версии имеют заднюю самовыравнивающуюся подвеску, что означает увеличение стоимости затрат на эксплуатацию. Кроме того, при больших пробегах в рулевом механизме появляется небольшой люфт.

Alfa Romeo 156 (1997-2002)

Электроника? Традиционно имеет свои капризы. Но это присуще всем современным автомобилям. Можно ожидать неприятных сюрпризов со стороны электропривода стекол или центрального замка, а так же получить малоприятные сообщения об ошибках от бортового компьютера.

Уже с самого начала производства Альфа Ромео 156 донимала владельцев своими проблемами. Первоначально поводы для беспокойства давала подвеска, а затем уже и двигатель. В рейтингах надежности Alfa Romeo занимает нижние позиции. По данным отчета DEKRA в 2004 году в возрастной группе 6-7 лет 156-ая модель попала на 29 место, а группе 4-5 лет лишь на 75-ое. В рейтинге TUV Альфа Ромео в возрастной категории 4-5 лет расположилась на 80-ой позиции, а в категории 6-7 лет – на 71-ой.

Alfa Romeo 156 (2003-2005)

Сервисные акции, проводимые производителем, затронули экземпляры, собранные в период с ноября 1997 года по октябрь 1998 года и были связаны с утечкой тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра. Еще одна кампания в 2003 году коснулась автомобили с VIN ZAR93200000180021 — ZAR93200000229169, а также ZAR93200001253019 — ZAR93200001316857. В этом случае устранялись проблемы с передней подвеской. Очередная акция затронула Alfa Romeo 156 с номерами VIN ZAR93200000232515 — ZAR93200001323954 из-за появления утечек в вакуумном насосе тормозной системы.

Alfa Romeo 156 (1997-2002)

Расшифровка VIN

Позиции 1-3: ZAR – международный код производителя Alfa Romeo, Италия

Позиции 4-6: код модели 932 – Alfa Romeo 156

Позиции 7-9: неиспользуемые, заполняются символом 0

Позиция 10-11: дополнительный код производителя

Позиции 12-17: серийный номер

Табличка с VIN номером закреплена на укреплении переднего пояса над правой фарой. Так же VIN выбит в моторном отсеке на чашке правого амортизатора. Номер содержит только основные и очень поверхностные сведения о транспортном средстве.

Alfa Romeo 156 (2003-2005)

Предложений по продаже Альфа Ромео 156 на Российском рынке не так много. В основном преобладают версии с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8 и 2,0 л. Гораздо сложнее найти модификацию с 2,5-литровым V6 GTA, а Crosswagon Q4 4×4 — настоящий эксклюзив. Иногда встречаются модели с непосредственным впрыском топлива 2.0 JTS. Реже попадаются дизельные модификации с двигателями 1.9 JTD и 2.4 JTD. Наиболее популярны у покупателей бензиновые версии, но и дизельные модели обладают неплохой динамикой, особенно 2.4 JTD.

Тест-драйвы Alfa Romeo 156

Тест-драйвы Alfa Romeo 156 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Alfa Romeo 156 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Alfa Romeo 156 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу 156, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Alfa Romeo 156, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Alfa Romeo 156, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Alfa Romeo 156, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 3 из 3 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Lancia Lybra, Fiat Marea, Alfa Romeo 156 — «Эмоции и темперамент (Alfa Romeo 156,Lancia Lybra, Fiat Marea)»

Автомобили с Апеннинского полуострова привлекают умеренной стоимостью, а главное горячим темпераментом, за который их прежде всего и ценят. Даже несмотря на небольшие проблемы с качеством сборки и надежностью. Впрочем, как показывает практика, ремонт и обслуживание эмоциональных «итальянцев» обходятся все же дешевле, чем содержание породистых «немцев» и требовательных «японцев». И тем, кто хотел бы получить автомобиль доступный и вместительный, но вместе с тем стильный и динамичный, имеет смысл присмотреться к одной из «семейных» итальянских моделей. Речь идет о дорестайлинговой «Alfa Romeo 156» (1997-2003 гг.), «Lancia Lуbra» (1999-2005 гг.) или «Fiat Marea», выпускавшегося после модернизации с 1999 по 2002 гг. Эти три бренда принадлежат концерну FIAT. «Alfa Romeo» машины с ярко выраженным спортивным характером, «Lancia» воплощенная элегантность, а марку «Fiat» традиционно носят недорогие массовые модели. Во всех трех случаях автомобили выпускались с кузовами «седан» и «универсал». Привод на передние колеса. Линейка моторов от рядных «четверок» до V6. Коробки передач в основном механические пяти- и шести-ступенчатые; «автоматы» встречаются крайне редко, а на «Lybra» они не применяются вовсе.

21 0 23 сентября 2007

Alfa Romeo 156, Saab 9-3, Volvo S60 — «Люкс “семейного” формата (Volvo S60, Alfa Romeo 156, Saab 9-3)»

Когда речь заходит о европейских машинах «семейного» класса, первым делом вспоминаются немецкие модели признанные законодатели моды в этом сегменте. Однако и кроме них в Старом Свете есть, что называется, породистые автомобили, обладающие отменными потребительскими качествами: они вместительны и комфортабельны, быстроходны и безопасны. И, что немаловажно, отличаются умеренной по сравнению с одноклассниками из Германии ценой. Итак, представляем шведские “Volvo S60” и “Saab 9-3”, который выпускаются с 2000-го и 2002 года соответственно, а также итальянский “Alfa Romeo 156”, производившийся в 1998-2003 годах. Все эти модели – в основном с кузовом “седан” на пять посадочных мест. Не столь широко в гамме представлены универсалы, а у “Saab” был еще и кабриолет. Расположение двигателей у всей тройки – поперечное, привод – на передние колеса. У “Volvo” и “Saab” есть и полноприводные модификации. Что касается моторов, то “Alfa Romeo” оснащалась бензиновыми рядными “четверками” и V6, а также турбодизелями. Под капотом у “Saab 9-3” стояли четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы с турбонаддувом (V6 появился лишь весной 2005 года). В арсенале “Volvo S60” рядные бензиновые “пятерки”, в большинстве своем турбонаддувные, и пятицилиндровые турбодизели.

23 0 18 августа 2007

Alfa Romeo 145-146, Alfa Romeo 166, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 147 — «Итальянские скороходы (Alfa Romeo145-146, Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 166)»

У автомобилей “Alfa Romeo” есть не слишком многочисленная, но преданная и стойкая рать поклонников. Можно сказать, фанатов. За что же наши автомобилисты любят эти итальянские машины, известные своими, мягко говоря, капризами в эксплуатации? Во-первых, за утонченный дизайн и неповторимый стиль. Во-вторых, за превосходные моторы и изысканные ходовые качества. В-третьих, за цену вполне умеренную для подержанного автомобиля с именем не менее знаменитым, чем “Jaguar” или “Porsche”. Ну и, наконец, за харизму: тот, кто единожды стал владельцем “Alfa Romeo”, вряд ли потом изменит ей в пользу другой марки.. Мы расскажем о тех моделях “Alfa Romeo”, которые наиболее широко представлены на российском рынке “second-hand”, начиная от моделей гольф-класса и заканчивая солидными бизнес-седанами.

Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей

Этим материалом FURFUR начинает новую серию материалов, где мы будем рассказывать об автомобилях и мотоциклах, которые сегодня стоят сравнительно недорого и, по нашему мнению, очень скоро станут классическими. Речь пойдет о тех машинах, которые непременно войдут в мировые альманахи, а спустя годы их владельцы смогут с теплотой в душе говорить своим потомкам, мол, когда-то и у меня такой был. В первом выпуске рубрики FURFUR разбирает правнука легендарной Guilietta — машину Alfa Romeo 156, появившуюся в 1997 году.

3179 см 3

Итальянскому Alfa Romeo два года назад исполнилось 100 лет — это один из очень немногих культовых заводов, доживших до сегодняшних дней и имеющих богатейшую гоночную родословную — к слову, она у Alfa Romeo богаче, чем даже у «Феррари»: история их бесчисленных побед в автоспорте берет свое начало аж с 1911 года.

Вальтер Де Сильва, дизайнер Alfa Romeo

«Нужно понимать, что такое Alfa Romeo для итальянцев, да и не только для них. Это не просто автомобиль. Не просто хороший автомобиль и даже не просто спортивный автомобиль. Это один из национальных символов. Возможно, какие-то решения вам покажутся старомодными, какие-то — излишне радикальными, но вы ни на секунду не усомнитесь, что это именно Alfa Romeo, итальянский автомобиль со спортивным духом».

Многие считают дизайн «156», которому в этом году исполнилось без малого 15 лет, лучшим творением Вальтера Де Сильвы — высокая боковая линия с небольшими стеклами, массивная корма, клиновидный кузов, выштамповки над арками. Дизайнер смог сохранить фирменные особенности автомобиля со столетней историей, заложив черты, свойственные скорее современным машинам, чем его сверстникам. Впервые спрятал задние ручки в узлы стекол и подчеркнул алюминиевые классические передние для сходства с купе. Сделал пару тонких «усов » от фирменного треугольного scudetto (характерная решетка радиатора в виде щита) и четыре прорези как на довоенных 6C. Поговаривают, что дизайн боковых зеркал модели 156 навеян мизинчиком на женской ножке.

Я много раз утверждал, что покупка Alfa — это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины

Cuore Sportivo — фирменный спортивный дух Alfa Romeo, поддерживается множеством мелочей: узким короткоходым педальным узлом и шестиступенчатой коробкой передач, рулем с двумя оборотами от упора до упора, глубокими ковшеобразными креслами, минималистичным салоном-кокпитом с колодцами приборов (берущих начало еще с 1960-х годов, Giulietta), ныне скопированных всеми, кому не лень.

Двигатели отличаются превосходным звуком и верховым характером. Шесть цилиндров выдают баритон, приправленный металлом на верхах. Четырехцилиндровый мотор Twin Spark поражает водителя свирепым рыком, начиная с четырех тысяч оборотов, когда вариатор переводит фазы в верховой режим с четырех до предельных 7200 об./мин. Ничего общего с современными швейными машинками, где так называемый «спортивный звук» синтезируется во впускных коллекторах, и шумными резонаторами. В Alfa Romeo звук именно двигателей, а не выпускной системы. V6 не только мощный, лучше звучащий, но и более надежный, чем мотор Twin Spark, требующий замены ремня, восемь свечей фирменного размера раз в 30 тысяч километров, и любящий хорошую синтетику до литра на тысячу километров. Тем не менее, именно этими двухлитровыми моторами мощностью 165 сил оснащались гоночные болиды «Формулы Русь».

Суть Alfa Romeo сложно выразить словами Это мир, где правят чувства, страсть, эмоции, которые в большей степени воздействуют на сердца людей, чем на умы

Управляемость «Альф» заложена на генетическом уровне. Это коктейль из южного темперамента инженеров, горного ландшафта Италии и узких средневековых улочек. Инженеры позаботились об управляемости, построив короткоходную подвеску по классической гоночной двухрычажной схеме, перекинув в общем-то унылую по конструкции схему Макферсон назад. Кстати, задняя подвеска подруливающая и очень легкая. За точность реакций приходится платить: каждые 30–40 тысяч километров четыре передних рычага и стабилизатор идут в утиль.

Верхней моделью в линейке «156-х» является модель GTA ( Gran Turismo Allegerita ), 3,2-литровый V6, которой выдает 250 л. с. Автомобиль отличает еще более зажатая подвеска, передний бампер с развитыми воздухозаборами, призванными охлаждать радиатор двигателя, 17-дюймовые колесные диски и увеличившийся диаметр тормозных дисков. Рулевая рейка еще более короткая. Теперь от упора до упора руль делает 1,75 оборота — это немыслимо! Только представьте, параллельную парковку можно осуществить, не перехватывая руля, не говоря уже о том, каким острым управлением отличается эта модель.

Цены на топ-модель 156GTA в хорошем состоянии сегодня стартуют с отметки в 700 тысяч рублей. Младшие модели с двигателями попроще, доступнее — от 350 тысяч рублей — это тот случай, когда отсутствие дополнительной аббревиатуры после названия модели, причисляющей автомобиль к чему-то выдающемуся, не лишает базовую модель спортивного духа. Все Alfa Romeo прекрасны в движении и в статике, а модель 156 — вообще из числа must have.

Комментарий владельца Alfa Romeo 156

Станислав Ефремов

Арт-директор креативного агентства nOne

Мой экземпляр 2,5 V6 — комок противоречий в кузове сборной солянки: бампера GTA O riginale, капот, спойлер и пороги итальянской фирмы с японским названием — Cadamuro D esign. Однажды она занимала третье место на кубке «Порше», разгонялась до 235 км/ч, полностью красилась в родной Alfa Rosso и преодолевала порог в 100 тысяч км. Дважды меняла хозяина. Трижды бывала в Крыму. Нельзя просто взять, щелкнуть центральным замком и не обернуться, бросив вслед ироничную ухмылку. Возможен ли страстный секс через много лет? Да, если ее зовут Alfa и она в красном.

Оставим лирику и сконцентрируемся на фактах — дифирамбы своим машинами поют все, включая владелиц Nissan Juke и любителей «Фокусов».

Когда я купил машину, начитавшись форума alfisti.ru , все ждал, когда же отвалится колесо или останется в руках руль. Но вот, откатав пару кругов вокруг экватора, убедился, что слухи о ненадежности «Альф» преувеличены. Да, возможно «156-я» менее надежна, чем европейские одноклассники, что с лихвой компенсируется динамикой, породистостью, превосходным дизайном и недорогим обслуживанием и запчастями. C ними, кстати, проблем нет — все ходовое, расходники, подвеска есть в Москве. Компетентные альфисты обслуживаются в Red Sector Project или в клубном сервисе alfisti.ru — «Клуб Италия».

Особых мест, куда стоит смотреть при покупке «156», наверное, нет. Критерии как у остальных машин: ровный кузов (кстати, у «156» он вообще не гниет), не дымящий мотор без посторонних звуков, коробка без хрустов, подвеска без стуков, работающий кондиционер и так далее. Можно погуглить — статей на этот счет полно. Лучший мотор — V6 2,5 или 3,2. Худшая трансмиссия — глючный фирменный робот Selespeed. Пропадете в нем, как в Бермудском треугольнике.

Отзывы владельцев Alfa Romeo 156 — Опыт эксплуатации Альфа Ромео 156

Я никогда не относился к итальянцам позитивно. Но так случилось — что я решился сесть за руль 156 спортвэгон. Сейчас, по прошествии 8-и месяцев и 20 000 жесткой эксплуатации могу сказать, что я ни о чём не жалею.
О внешнем виде и комфорте салона ничего говорить не буду — просто очень доволен. В предыдущих коментариях не раз упоминалось отсутствие достаточного количества карманчиков — я скорее согласен чем нет, хотя сам на это внимание обратил только с прочтением коментариев других людей.
Ходовые качества. Я полностью удовлетворён. У меня самый маленький двигатель — 1.6 бензин. Однако 120 лошадей меня приятно удивили — видать резвые какие-то лошади. Машина позволяет динамично ездить. Я очень доволен тем, как она держит дорогу и тем, как чувствуется скорость. Я не могу согласится с утверждающими, что на 80 чувствуется 120. Персонально у меня на 180 складывается впечатление, что я вот скоро наберу 120.
Надёжность. Судя по тому, как я эксплуатировал машину и что в ней пришлось поменять — надёжностью я доволен. Поменял направляющие переднего стабилизатора. Скоро поменяю подшипник переднего правого колеса, который уже при покупке было слегка слышно. Это всё за 20 000 км.
Не доволен я качеством сборки. Очень многое пришлось дополнительно прикручивать, затягивать. В основном в салоне. Пластмаски, заглушки и даже просто крепёж пришлось местами поменять чтоб избавиться от каких-то скрипов на неровных дорогах.
Если обобщить — машина при уделении ей регулярного внимания и ухода отвечает взаимностью: комфортной приятной быстрой ездой и не беспокоит в плане технического состояния.

В целом. Я достаточно крупный парень по жизни в джинсах и многие очень удивились увидев меня на ярко красной альфе, однако за очень короткое время она стала мне верной преданной подругой и спутницей. Иногда мне даже кажется, что в чём-то она меня изменила. В любом случае машина явно произвела на меня впечатление. Думаю, что когда я решу что мне нужна новая машина — я буду искать слюдующую модель 156-й или 159-й альфы, в основном потому что меня более чем устраивает соотношение цена/качество/комплектация.

Рейтинг качества и надежности Alfa Romeo 156

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

«Альфа Ромео 156»: фото, обзор автомобиля, технические характеристики и отзывы владельцев

Выпуск Alfa Romeo 156 продолжался до 2007 года, причем модель ни разу не подвергалась рестайлингу: за все время была только расширена линейка силовых агрегатов и появилась версия с кузовом универсал Sportwagon. На смену «Альфа Ромео 156» пришла 159-я модель.

По современным меркам модель обладает весьма неплохим дизайном: передняя часть декорирована двумя рельефными линиями, сходящимися у радиаторной решетки, выполненной в фирменном треугольном стиле с хромированной отделкой. В бампер интегрированы противотуманные фары круглой формы и небольшие воздухозаборники с узкой галогенной оптикой.

Профиль «Альфа Ромео 156» (на фото это заметно) выделяется выштамповочными линиями, массивными колесными арками и небольшими ручками задней двери. Зеркала заднего вида овальной формы. Автомобиль комплектуется пятнадцатидюймовыми колесными дисками.

Задняя часть кузова выполнена в псевдоагрессивном стиле и оснащена узкой галогеновой оптикой и массивным бампером, под которым находится либо один, либо два патрубка выхлопной системы.

Версия GTA

Модель «Альфа Ромео 156 Gran Turismo Alleggerita» была представлена по Франкфурте и выпускалась ограниченной серией. Версия отличалась большей массой и другим экстерьером.

Полноприводная версия автомобиля, выпущенная в 2004 году. Покупатели не особо жаловали данную модель из-за бамперов, нелепо выглядящих даже на фото. «Альфа Ромео 156 Q4» создавался дизайнером Вальтером де Сильва, который установил дверные ручки в ретро-стиле и придал изогнутую форму крыльям.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов огромна. Все представленные в ней двигатели соответствуют экологическим стандартам «Евро-3» и оснащены системой зажигания «Твин Спарк». «Альфа Ромео 156» также оснащается моторами JTD, отличающимися неплохой надежностью.

Самой слабой версией является 1,6-литровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил. Динамика разгона до первой сотни составляет 10 секунд, максимальная скорость — 200 км/час. Расход топлива — 11 литров в городском цикле. Мотор отличается простой конструкцией и считается одним из самых надежных.

Крайне редко встречается дизельный двигатель 1.9. «Альфа Ромео 156» оснащается топовым мотором объемом 3,2 литра и мощностью 250 лошадиных сил. Разгон до 100 км/час осуществляется за 6 секунд, максимальная скорость — 250 км/час.

В паре со всеми двигателями, в том числе и наиболее часто встречаемым на «Альфа Ромео 156» 2.0-литровым, устанавливается пяти- либо шестиступенчатая механическая трансмиссия или пятиступенчатый робот Selespeed.

Передняя подвеска — классический McPherson, вся система полностью независимая. Подвеска надежная, скрадывает основные неровности, наиболее слабым местом являются сайлент-блоки передних рычагов.

Тормозная система представлена дисковыми механизмами и системами EBD, ABS и VDS.

Владельцы «Альфа Ромео 156» в отзывах указывают на бедную отделку салона, но неплохой дизайн в сравнении с основными конкурентами. Сиденья с простой тканевой обивкой. Свободного пространства в салоне достаточно, но не так много, как хотелось бы. В зависимости от комплектации обивка сидений может быть выполнена из натуральной кожи.

Рулевое колесо трехспицевое, овальной формы, с клавишами управления штатной аудиосистемой. За ним находятся два колодца с аналоговыми тахометром и спидометром и бортовой компьютер.

В верхней части центральной консоли расположены три аналоговых датчика, демонстрирующих состояние двигателя и основных систем. Чуть ниже находится магнитола и элементы управления кондиционером и отоплением.

Центральный тоннель оснащен нишами для мелочевки, ручкой коробки передач, прикуривателем, ручником стояночного тормоза, подлокотником и клавишами переключения режимов трансмиссии. Объем багажного отделения — 378 литров, его можно увеличить до 1180 литров за счет сложения заднего ряда сидений.

Безопасность

Активная система безопасности «Альфа Ромео 156 Спарк» включает систему VDC, обеспечивающую курсовую устойчивость автомобиля и помогающую водителю в чрезвычайных ситуациях. Для достижения подобного результата система постоянно отслеживает сцепление шин с поверхностью трассы.

Более надежный контроль над автомобилем обеспечивается системой MSR, не допускающей передачи избыточного крутящего момента на ведущую ось при резком понижении передачи либо в условиях низкого уровня сцепления покрышек с дорожным полотном.

«Альфа Ромео 156» также оснащается системой экстренного торможения Brake Assist, которая помогает водителю затормозить в экстренных ситуациях, обеспечивая эффективное торможение вне зависимости от того, с какой силой выжата педаль тормоза. Дополнительный пакет опций включает Cruise Control, являющийся стандартом для модификации GTA и пакета опций Lusso. Круиз-контроль отвечает за автоматическое поддержание установленного водителем скоростного режима для комфортного и удобного передвижения во автострадам и шоссе.

Обновленные версии автомобиля «Альфа Ромео 156» оснащаются ксеноновой оптикой с функцией автоматической корректировки светового потока для оптимизации и улучшения видимости при любых погодных условиях и в любых режимах движения. Ксеноновые фары, в отличие от галогеновых, отличаются большей эффективностью и интенсивностью светового потока и обладают вдвое большим рабочим ресурсом.

Не меньше внимания производители уделили пассивной безопасности. «Альфа Ромео 156» оснащается не только традиционными подушками безопасности, но и боковыми шторками во всех версиях. Такие шторы падают вниз по всем окнам для защиты головы пассажиров от удара в случае столкновения.

Специальная система Isofix для крепления детского кресла входит во все комплектации «Альфа Ромео 156». Крепления представлены в виде двух скоб, находящихся в основании заднего сиденья, что позволяет быстро и легко зафиксировать кресло.

Стоимость автомобиля

«Альфа Ромео 156» считается редкой моделью. Минимальная цена автомобиля в неплохом техническом состоянии составляет 300 тысяч рублей. На стоимость итальянской модели влияет год выпуска, общее состояние, комплектация и установленный силовой агрегат.

Приобретать Alfa Romeo 156 лучше всего истинным ценителям и поклонникам марки. Несмотря на то что автомобиль считается надежным, он довольно прихотлив в плане ремонтопригодности и требует значительных вложений.

Сиденья автомобиля довольно практичны и комфортны, обладают хорошей боковой поддержкой и поддержкой поясничного отдела. Рулевое колесо и руль коробки переключения передач обтянуты натуральной и мягкой на ощупь кожей. «Альфа Ромео 156» — спортивный автомобиль, что отражается в информативных и чувствительных педалях газа и тормоза. Сцепление достаточно тугое, что подходит для динамичного старта со светофора, однако станет проблемой при нахождении в пробках. Рулевое колесо информативное, до упора достаточно сделать два оборота. Alfa Romeo 156 отличается хорошей управляемостью, быстро отвечает на повороты руля, послушно следует заданной траектории. Салон обладает хорошей звукоизоляцией, но звук работы двигателя V6 все равно слышен.

Адаптация к автомобилю быстрая — водителю достаточно проехать несколько километров, чтобы привыкнуть к управлению. На высокой скорости модель отличается удивительной цепкостью и устойчивостью, чего не ожидается от подобного автомобиля. Alfa Romeo 156 довольно часто подвергается тюнингу с целью улучшения динамических характеристик и качеств и повышения максимального скоростного предела. Тюнинг затрагивает не только техническую сторону модели, но и экстерьер, и внутреннее пространство, что позволяет придать автомобилю более современный и привлекательный облик.

«Альфа Ромео 156» — один из лучших автомобилей именитого итальянского концерна, отличающийся неплохими для своего времени техническими характеристиками, динамичностью и надежностью.

«Альфа Ромео 156»: фото, обзор автомобиля, технические характеристики и отзывы владельцев на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Рейтинг качества и надежности Alfa Romeo 156

Доброго всем времени суток!

Хочу услышать отзывы владельцев или просто мнения о данной машине. Может кто эксплуатировал дизельные АР 156.

В общем хочется услышать все то, что можете сказать))

Очень интересно место этой модели в уважаемом рейтинге TUV
Не находите странным ?

и вполне заслуженные места немецкого автопрома

у всех друзей они ломаются как автотазы, зато на всех форумах славят немецкое качество

зы не в счет свежие до 3-х лет

бушка лучше всего — японская

Редкая и далеко не новая машина, редкие запчасти, для меня этого достаточно, чтобы купить другое

LiteCat добавил 03.12.2009 в 12:29
Бери сразу Ягуар 90-х годов. на них тоже запчастей нет нигде 😉

поддерживаю, отличная головоломка, развивает навыки поиска запчастей 🙂

Доброго всем времени суток!

Хочу услышать отзывы владельцев или просто мнения о данной машине. Может кто эксплуатировал дизельные АР 156.

В общем хочется услышать все то, что можете сказать))

человек зарегистрировался на SE, что бы спросить совета о покупке авто.
Alfa симпатичный итальянский авто, но в обслуживании дорого выходит

Отличная светофорная гонка.
Тяга там дурная абсолютно прямо с холостых. Хороший салон.

машина абсолютно неликвидная — продавалась на моих глазах 2 года по цене «ну заберите пожалуйста»

Доброго всем времени суток!

Хочу услышать отзывы владельцев или просто мнения о данной машине. Может кто эксплуатировал дизельные АР 156.

В общем хочется услышать все то, что можете сказать))

Ломаеться)) Особенно на российских дорогах мне кажеться она будет это делать часто! А так неплохой автос! И еще дорогая в обслуживании. Смотрел бы в другую сторону насчет марки и модели:) Насчет дизельной альфы был удивлен стоимость топливного насоса б/y, знакомый менял 200 долларов.. Для альфы это неплхо!:cool:

мне вот очень 156 в универсале приглянулась 🙂

Очень красивая) Задница симпотная. ))

Ну, это показатель не модели, а новизны и качества аккумулятора, свечей, стартера, проводов и масла. Если всё нормальное стоит, у Вас любой ВАЗ и в минус 40 заведется.

ну не скажите 🙂 во первых даже ВАЗ без автозапуска в -40 не заведешь (ну, 95%), во вторых аккумулятор все-же стоит при таких температурах заносить в ВАЗовских моделях, либо гараж или автозапуск.

Элегантный авто Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156 – это явное доказательство новой эпохи традиций спортивных седана и универсала, но уже в современной интерпретации итальянских мастеров, благодаря которым привычная концепция комфортабельности и элегантности идеально сочетается с хорошей управляемостью и потрясающей динамикой.

Качество этих автомобилей, в отличие от его предшественников, значительно улучшилось, при этом проблема коррозии навсегда осталась в прошлом. У предыдущей модели, Alfa Romeo 155, было еще одно слабое место – электроника, которую итальянские производители благополучно заменили новой надежной. Одним словом, Альфа Ромео 156 – это спортивный, индивидуальный и элегантный автомобиль, на что указывают его энергичные и обтекаемые формы.

В соответствии с “традиционным рецептом” Альфа Ромео выполнена передняя часть кузова: клюв капота представлен решеткой в виде треугольника, глубоко вдавленной в бампер. Первое, что бросается в глаза при взгляде на экстерьер автомобиля – это довольно узкие фары и необычное месторасположение номерного знака – сбоку на бампере. Снизу виднеется широкая пробоина воздухозаборника.

Вид сзади еще более экстравагантен. Задние фары напоминают «прищуренные глаза», а тонкие расщелины стоп-сигналов – верх эстетизма. Замочную скважину скрыто под эмблемой компании «Alfa Romeo». Клинообразный силуэт кузова и сама по себе линия остекления, которая у седана как бы поднимается к задней части, напоминает купе. Усиливается данное ощущение по причине отсутствия задних дверных ручек. Они находятся у основания задних стоек. И, не смотря на всю экстравагантность этого авто, европейские критики оценили по достоинству стиль Alfa Romeo 156.

Этот автомобиль так же изящен и роскошен внутри, как и снаружи. Водительское весьма комфортабельно, поэтому поездка на дальние расстояния не станет причиной затекания ножных мышц. Однако складывается впечатление о том, что производитель ориентировался на «нестандартных» водителей с длинными руками и короткими ногами. Но, такого типа недостаток легко устраняется при помощи регулировки режима сиденья водителя и выноса руля. На нехватку пространства нет повода жаловаться ни у переднего пассажира, ни у водителя. Предусмотрены специальные пространства для локтей, плеч и ног. А вот пассажирам Alfa Romeo 156 на заднем сидении не так повезло: весьма ограничено пространство для ног, а сидение рассчитано только на двоих пассажиров. Кроме того, грузовое пространство седана не отличается своей превосходной вместительностью.

Нельзя не отметить такие особенности Альфа Ромео 156, как спортивный трехспицевый руль и центральная консоль, украшенная элегантным пластиком цвета металлик. В качестве дополнительной функции владельцы автомобиля могут получить аудиосистему, телефон и систему спутниковой навигации.
156-му Alfa Romeo присущ высокий уровень пассивной и активной безопасности. Модель снабжена динамическим контролем торможения, ABS и динамической постоянно активной системой стабилизации VDC. В салоне представлены не только боковые и передние подуши безопасности, но и надувные шторки для головы.
Пониженная подвеска характерна стандартной комплектации автомобиля, у седана антикрыло установлено на крышке багажника.

Если говорить о технических характеристиках – Alfa Romeo 156 представлен четырьмя бензиновыми двигателями, принадлежащими к роду Twin Spark (на каждый цилиндр – две свечи).
Рядным «четырехцилиндровикам», рабочий объем которых составляет 2,0, 1,8 и 1,6 литра, характерна мощность в 155, 144 и 120 л.с. Все они укомплектованы механическими пятиступенчатыми коробками передач. И это еще не все. Для любителей разогнать машину до сотни за 7,5 секунд представлен V-образный бензиновый мотор, выступающий флагманом программы моторизации мощностью в 190 л.с. Не менее привлекательны дизели объемом 2,4 и 1,9 литра. Они оборудованы системой непосредственного впрыска Common Rail и газотурбинным наддувом.
В систему передней подвески вошли амортизаторы устойчивости поперечной и винтовые пружины, а также поперечные треугольные сдвоенные рычаги.

Отличительная особенность Alfa Romeo 156 – это его выгодное и динамичное поведение на трассе. Это авто будто специально разработано для всех любителей быстрой и активной езды, которые по достоинству смогут оценить его прекрасные технические и эстетические характеристики в сочетании с приемлемой ценой.

Альфа Ромео 156 Alfa Romeo 156

Автомобиль Alfa Romeo 156, пришедший на смену 155-й модели, дебютировал в 1997 году. Сначала с конвейера завода в Италии сходили только седаны, а в 2000 году началось еще и производство универсалов Sportwagon. Также сборка машин для рынков стран Азии осуществялась в Таиланде. Автором характерного внешнего облика модели был дизайнер Вальтер де Сильва.

На переднеприводный автомобиль устанавливались бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра (120–155 л. с.), а также двигатель V6 2.5 мощностью 190 сил. Турбодизели 1.9 JTD и 2.4 JTD развивали 105 и 135 л. с. соответственно. Машины комплектовались механическими или роботизированными коробками передач, а для версии V6 за доплату предлагался четырехступенчатый «автомат».

В 2001 году модельный ряд пополнился «заряженной» модификацией Alfa Romeo 156 GTA, под капотом у которой стоял двигатель V6 объемом 3,2 литра и мощностью 250 л. с. Также такая машина отличалась заниженной подвеской, аэродинамическим обвесом, более «острым» рулевым управлением и усиленными тормозами.

Обновленный интерьер и расширенный список опций получили машины в 2002 году, а в 2003 году настал черед и внешнего рестайлинга. Тогда же были модернизированы бензиновые двигатели, а у турбодизелей появились более мощные варианты: максимальная отдача 1,9-литрового мотора выросла до 150 л. с., а 2,4-литрового — до 175 сил.

В 2004 году на рынок вышли полноприводные универсалы Sportwagon Q4 и Crosswagon Q4, последний отличался увеличенным дорожным просветом и «внедорожным» декором кузова.

Производство большинства версий «Альфы Ромео 156» завершилось в 2005 году с появлением модели 159, но универсал Crosswagon Q4 продержался на конвейере до конца 2007 года. Всего было выпущено 680 тысяч «сто пятьдесят шестых».

Седан Alfa Romeo 156 после рестайлинга, 2003–2005

Универсал Alfa Romeo Crosswagon Q4, 2004–2007

Обзор Alfa Romeo 156

Каждая модель Alfa Romeo является особенной, люди выбирающие автомобиль данной марки больше думают о удовольствии которое дарит итальянская машина, а не о ее практичности. Alfa Romeo 156 дебютировала в 1997 году, а уже год спустя именно итальянка стала автомобилем года в Европе. Очень интересный факт — как известно Альфа Ромео не пользуется огромной популярностью в СНГ, в СНГ машина славится именно «боевыми» бензиновыми моторами, но учитывая то, что основной рынок сбыта Альфа Ромео 156 — это Европа, за все годы производства 75% проданных Альф оснащались дизельным сердцем. В годы разработки проекта автомобиль назывался Giulietta. Альфа Ромео 156 призвана конкурировать с Mitsubishi Galant, BMW 3-series E36 и E46, AUDI A4 B5 и другими качественными представителями класса — «D». При снятии модели с конвеера, Альфа 156 уступила место Alfa Romeo 159. Машина выпускалась до 2005 года, за все годы производства с производственных площадок сошло 680 000 итальянок.

Внешний обзор Alfa Romeo 156

Альфа Ромео предлагалась в кузовах типа седан и универсал, универсал имел собственное имя — SportWagon. Дизайн разрабатывался в собственной дизайн студии марки — Centro Stile, но рассматривались проекты и от других, даже более именитых итальянских ателье. Творцами модели стали Вальтер Де Сильва и Андреас Запатинас. На момент обновления машины, которое произошло в 2002 году, оба творца перешли работать в AUDI и Subaru, оба заняли кресла главных дизайнеров. Обновлением занимался талантливейший дизайнер Джорджетто Джуджаро из ателье Ital Design. Он не стал кардинально менять дизайн, решетка радиатора в форме щита стала более выдвинутой вперед, немного изменились фары и бампера ( обратите внимание на фото, сверху до рестайлинговая машина). Коэффициент лобового сопротивления Alfa Romeo 156 – 0.31. Фирменной чертой модели являются массивные алюминиевые ручки передних дверей и задние ручки, которые спрятаны в оконную рамку и придают сходство с купе. Замок крышки багажника спрятан под эмблемой марки. В зависимости от модификации, Альфа обута в покрышки размерностью 205/60 R15, более мощные версии с моторами V6 обуваются в покрышки 225/45 R17.

Салон и комплектация

Обзор салона может занять не меньше времени, чем восхищение внешним видом этой без сомнения очень красивой машины. Рулевое колесо Альфа регулируется как по углу, так и по вылету, не редко обод руля отделан деревом. Педальный узел может показаться довольно узким, касаться педалей в обуви с широкой подошвой будет не удобно. В базовую комплектацию Альфа Ромео 156 включены шесть подушек безопасности, датчик дождя и света, двухзонный климат — контроль, подогрев кресел, а также CD — проигрыватель с акустикой BOSE. Мощные модификации с V6 оснащены электронной педалью газа, а версии с роботизированной коробкой передач Selespeed имеют подрулевые лепестки для быстрой и удобной смены передач. Педаль тормоза очень чувствительная, малейшее прикосновение приводит к эффективному замедлению — с тормозами нужно быть поаккуратней. Багажный отсек по меркам класса скромный — 380 литров, но если вам нужна практичность, лучше посмотрите на Nissan Maxima A32, или более новый A33.

Техническая часть и характеристики Alfa Romeo 156

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели Alfa Romeo имеют фирменную систему зажигания Twin Spark, которая осуществляет сгорание в цилиндрах с помощью двух, а не одной свечи в камере сгорания, причем свечи системы Twin Spark разные по размеру и оригинальные свечи имеют платиновое напыление. Несмотря на заявленный срок эксплуатации платиновых свечей в 60 — 80тыс. километров, на отечественном топливе они служат не более 30 000. Одна оригинальная свеч стоит 20$, а их нужно 8, многие владельцы используют не оригинальные свечи. Само применение двух свечей обеспечивает лучшее сгорание топлива и как следствие — повышение мощностных характеристик.

Наименее мощным бензиновым мотором является 1.6 на 120 сил, которого вполне достаточно для езды, но такой мотор не совсем вяжется с гоночным имиджем марки. Двигатель объемом 1.8 литр выдает 144 лошадиных силы и 169Н.М. Два вышеописанных мотора стыкуются с пятиступенчатой механической коробкой передач. Четырехцилиндровый 2.0 является наиболее мощным из «четырех котловых» двигателей, до модернизации он выдавал 155 сил, после модернизации на 10 сил больше. Производитель пошел на увеличение мощности и соответствия экологическим требованиям Евро 4. С мотором 2.0 и механикой Альфа набирает сотню за 8.2с, но с данным мотором может стыковаться и роботизированная коробка Selespeed.

Наиболее мощные версии оснащались бензиновыми V6. V6 объемом 2.5 литра развивает 190 лошадиных сил, оба V6 стыкуются либо с шестискоростной механикой, либо с Selespeed. C механикой сто километров Альфа Ромео 156 набирает за 7.3с.

Наиболее мощная модификация имеет обозначение GTA, под ее капотом двигатель объемом 3.2 литра, который представляет собой эволюцию трехлитрового движка с 166 Альфы. За счет коленвала с увеличенным ходом был увеличен объем двигателя. С механикой GTA ускоряется до сотни за 5.9 секунд.

Оба V6 отличаются не слишком надежным датчиком массового расхода воздуха, его неисправность проявляется в неравномерной работе двигателя.

Автоматическая коробка передач устанавливалась только на универсалы Sportwagon.

Дизельные моторы оснащались турбонаддувом и имели объем 1.9 и 2.4 литра. В первом случае мотор выдает 105л.с, а во втором 135 лошадиных сил.

Ремень ГРМ стоит менять не позже 40 000км, вместе с ремнем на Альфа Ромео меняются ролики и помпа системы охлаждения. Бензиновые четверки известны тем, что любят кушать масло, литр на 1 000 км считается нормой. Замену масла на всех двигателях следует проводить раз в 10 000км.

Рулевое управление отличается остротой, от упора до упора руль Альфа Ромео делает 2.1 оборот. После 100 000км рулевая рейка может подтекать. Передние колодки как правило служат по 30 000км, а задние могут выходить и 50тыс. Наиболее слабым элементом подвески являются верхние сайлент блоки передних рычагов, их следует менять раз 20 — 30тыс, приблизительно столько же служат втулки задних стоек.

На всех колесах установлены дисковые тормоза, спереди диаметр диска составляет 281мм, а сзади 251мм. Диаметр дисков машин с V6 больше — 305 и 276 мм соответственно.

В базовое оснащение сходит ABS и EBD, а также VDC – не отключаемая система курсовой устойчивости.

Уделим внимание техническим характеристикам Alfa Romeo 156 со средним по мощности двигателем 2.0, который состыкован с механикой.

Двигатель: 2.0 бензин

Крутящий момент: 206Н.М

Число клапанов: 16v

Разгон 0 — 100км: 8.2с

Максимальная скорость: 220км

Средний расход топлива: 8.9л

Емкость топливного бака: 63л

Колесная база: 2595мм

Снаряженная масса: 1285кг

Дорожный просвет / клиренс: 140мм

Сегодня цена ухоженной Alfa Romeo 156 составляет 8 000 — 10 000$.

Ссылка на основную публикацию