Рейтинг качества и надежности Audi RS6

Audi RS6 радует › Бортжурнал › Плюсы и минусы AUDI RS6 C7

За плечами 4 месяца и 7000км. Считаю это уже достаточный период, чтобы объективно рассуждать об автомобиле. Машина хоть и редкая да мощная, но с этим двс в этом кузове выпускается с 2013 года, вся инфа о её возможностях, мощности, и т.д. давно есть в сети и сегодня мало кому интересна. Постараюсь писать о своих впечатлениях, нестандартных ТО, ну и немного о реальных цифрах.
Машин у меня было много, но уровня РС6 ни одной, однако и пересел я в неё не с соляриса, потому есть с чем сравнить. Брал RS6 целенаправленно, как авто на каждый день, собственно так и эксплуатирую.
Коротко, моё мнение:
Плюсы:
1) Внешний вид — огонь, добавить нечего.
2) Динамика — аналогично!
3) Тормоза(керамика), если учитывать вес авто тормозят отлично, не перегреваются и не плывут после нескольких крепких оттормаживаний как железные, и, вопреки рассказам о том, что на холодную тормозят плохоневнятно (рассказывали об этом, в основном, продавцы эрэсок на обычных тормозах))). Скажу так — на холодную тормозят как и все обычные гражданские тормоза, а вот после небольшого прогрева начинают тормозить круто.
4) Рулежка — после кроссовера, шикарна)) В затяжных поворотах конечно чувствуется, что развесовка авто не идеальна и габариты далеки от интегры, ОДНАКО с нажатой педалью акселератора РС6 проходит крутые повороты очень уверенно и четко.
5) Посадка за рулем — для меня на 5+, и сиденья и руль как родные, с первого касания. Сиденья имеют достаточную бок. поддержку, чтобы не болтало в поворотах, и не столь жестокую, чтобы мешало посадке, как было в тестируемой мною однажды RS6 с6.
6) Акустика Bang & Olufsen – на мой слух поёт отлично и по интерьеру выглядит сильно лучше Бозе. Многие говорят, что Bose по звуку почти тож самое и там якобы больше баса, зачем он?)))), тут спорить нет смысла, мнение у каждого своё. Я пощупал штук 7 RS6 с обеими аудиосистемами, для меня это 2 разные истории. В итоге искал комплектацию ТОЛЬКО с Bang & Olufsen.
7) Свет – зовется матричным, ставится на рестайл, светит отлично, да и сама оптика внешне выглядит агрессивнее, футуристичнее.
8) Шумоизоляция – для универсала на высоте! Возможно тут также виной комплектация: двойные стекла, и вроде как с опцией аудиосистемы Bang & Olufsen идет улучшенная шумоизоляция, но тут утверждать не буду.
9) Проекция, Контроль слеп зон(несмотря на хорошую обзорность зеркал), следящий круиз контроль – удобные вещи, постоянно пользуюсь.
10) Клиренс — сколько там сантиметров я не знаю, но как по мне идеально) Дном нигде ничего не цеплял ни разу, даже к стандартным бордюрам парковаться можно, и всё это на DRC подвеске! Считаю пневма, работающая в ущерб спорту, для РС6 не нужна даже опционально.
11) Расход – при покупке подобных авто особо не задумываешься, сколько оно там жрёт, но нельзя не отметить, что для 560сил 20л100км в городе, являются отличным результатом.

Минусы:
1) Сток охлаждение могло бы быть лучше. Для обычной эксплуатации достаточно стока, но при отжигах в жаркую погоду заметно небольшое падение мощности при повышении температуры, что логично и нормально, особенно для турбо моторов. Решения есть у тюнеров, это либо бюджетный холодный впуск(70тр), который не особо улучшит ситуацию, либо глубокое изменение охлаждения (300тр), которое необходимо только тем кто гонится за рекордными результатами.
2) Слабый выворот колес, довольно большой радиус разворота, следствие реализации системы Кваттро, а может еще какие особенности конструкции авто, но тут наверное, я больше придираюсь)
3) Система авто-торможения при сближении с препятствием — пару раз напрягало, когда на малой скорости перед поворотом сближаешься с поворачивающим перед тобой авто (рассчитав скорость его ухода с твоей траектории), эта зараза резко бьет по тормозам)) С другой стороны, она поможет, если водитель вдруг отвлекся, а авто перед ним резко оттормозилось.
4) Мультимедиа – в целом она меня устриавает, да, она не столь наворочнеа и красива как в свежем мерседсе, НО в ней есть всё что необходимо, все работает быстро и реализовано без заморочек. Минус нашёл только ОДИН – это Тачпад в районе селектора КПП (им по сути не пользуюсь), проблема следующая: когда вы слушаете музыку с флешки, и случайно коснулись той или иной области тачпада, он активирует включение радиостанции… Как его отключить я не нашел.
5) Дороги, бле_ть, с ямами и латками)) — порой мешают наслаждаться хорошим авто, но тут претензии не к Ауди, да и в Краснодаре с дорогами не так всё плохо, как во многих других регионах нашей необъятной.

Если говорить об авто на каждый день, то для меня одна и та же тачка в пустой комплектации, и в самой полной — это 2 разные машины, и понимаешь это как только садишься в салон. Особенно контрастно у немцев, их маркетологи знают, как заставить человека купить вариант подороже. На некоторые авто итоговый ценник за самую дешевую версию и топ комплектацию отличается почти в 2 раза.
За время владения поднакопил немало фото, буду хаотично добавлять, ежели кому не нравится обработка — все вопросы к моей сестре…или её коту).

Новый Audi RS6 оказался быстрее, легче и экономичнее предшественника

Суперуниверсал Audi RS6 Avant нового поколения оказался на 20 л. с. «слабее» модели предыдущего поколения. Зато машина стала легче (-100 кг), экономичнее (на 30–40%) и при этом даже динамичнее.

Audi-RS6_Avant_2014_1600x1200_wallpaper_01

Сколько слухов ходило о том, что Audi RS6 нового поколения опять окажется самым мощным автомобилем в классе. Но что в итоге? Заполучив новейший твинтурбомотор V8 меньшего на целый литр рабочего объема, очередная модель RS6 стала на 20 сил слабее предыдущей. Но нет, гонка вооружений не закончилась, просто она приобрела другой характер. Такой шаг со стороны ингольштадтцев ни в коем случае не стоит расценивать как капитуляцию перед экологами и конкурентами — Audi RS6 по-прежнему на вершине. Просто performance, то бишь производительность, теперь больше выражается в легкости, динамичности и эффективности в целом. И это, уж поверьте, с лихвой перекрывает недостачу какой-то пары десятков «лошадей» под капотом.

Audi-RS6_Avant_2014_1600x1200_wallpaper_02

Четырехлитровый двигатель новинки нам хорошо знаком не только по крупным «эскам» Audi вроде S6, S7 и S8, но также по «восьмицилиндровым» Bentley Continental GT и GTC. И в случае с RS6 Avant (кстати, речь о появлении седана пока не идет вообще) агрегат, умеющий отключать половину «горшков» при неполной нагрузке, еще производительнее — 560 л. с. при 5700–6700 об/мин и 700 Нм при 1750–5500 об/мин. Да, пиковая мощность чуть «просела», хотя и достигается на 550 об/мин «раньше», зато тяга возросла на значительные 50 ньютон-метров и доступна, кстати, почти в том же широчайшем диапазоне.

Audi-RS6_Avant_2014_1600x1200_wallpaper_0a

При всем при этом очень важно отметить, что машина похудела примерно на центнер (снаряженная масса равна приблизительно 1925 кг), а ее АКП получила две дополнительные ступени — итого восемь. Это также повлияло на продольную динамику автомобиля, которая отныне более чем внушительна даже по меркам суперкаров — разгон до первой сотни длится 3,9 с, а максимальная скорость составляет 250, 280 или 305 км/ч в зависимости от настройки электронного ограничителя. В этом контексте хочется упомянуть паспортный средний расход топлива — он снизился с 14 до 9,8 л/100 км.

Audi-RS6_Avant_2014_1600x1200_wallpaper_0c

Реализовать на дороге весь потенциал силового агрегата суперуниверсалу должны помочь полноприводная трансмиссия quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом и опциональным задним электронно-управляемым «диффом», а также спортивная пневмоподвеска (впервые на Audi RS) с адаптивными амортизаторами, мощные тормоза с 390-миллиметровыми дисками и трехрежимная, полностью отключаемая система стабилизации.

Audi-RS6_Avant_2014_1600x1200_wallpaper_0e

К сожалению, пока неясно, сколько немцы запросят за новинку, а также когда и где состоится мировая премьера нового RS6 Avant. К слову, нам кажется, что в Audi могут даже проигнорировать североамериканские мотор-шоу и провести официальную презентацию аж в марте на автосалоне в Женеве, поскольку янки априори холодно относятся к любым универсалам.

Рейтинг качества и надежности Audi RS6

Свяжитесь с нами:

ул. Рязанская, д. 7

Тел.: +7 (4872) 711-424

Факс: +7 (4872) 711-424

ул. Рязанская, д. 7

Тел.: +7 (4872) 711-424

Факс: +7 (4872) 711-424

ул. Рязанская, д. 7

Тел.: +7 (4872) 711-424

Факс: +7 (4872) 711-424

  • График работы
  • Посмотреть на карте

Audi — лучший европейский бренд в рейтинге надежности Consumer Reports 2017 года

Audi — лучший европейский бренд в рейтинге надежности Consumer Reports 2017 года

  • Рейтинг составлен на основе отзывов читателей журнала Consumer Reports о 640 000 автомобилях
  • Глава отдела контроля качества Audi Вернер Циммерманн: «Качество — ключевая компетенция бренда»

Москва, 9 ноября 2017 — Компания Audi шестой раз подряд стала лучшим европейским автопроизводителем в рейтинге надежности журнала Consumer Reports. Ежегодный рейтинг составляется по итогам опроса читателей этого популярного американского издания. В 2017 году марка Audi заняла четвертое место в рейтинге, опередив всех европейских конкурентов.

Руководитель отдела контроля качества AUDI AG Вернер Циммерманн (Werner Zimmermann) отметил: «Мы очень довольны этим результатом. Он демонстрирует нашим клиентам, что качество — это ключевая компетенция бренда Audi».

В ходе ежегодного опроса подписчикам журнала Consumer Reports предложили рассказать о проблемах, с которыми им пришлось столкнуться за последние двенадцать месяцев при эксплуатации своих автомобилей. В рейтинге учитывалась информация о характере неисправности, а также об общей стоимости ремонта или о времени, затраченном на устранение проблемы. К изучению принимались данные об автомобилях, выпущенных в последние три года.

В нынешнем году изданию удалось собрать отзывы о примерно 640 000 автомобилях. Отзывы читателей объединяются с результатами тестов, проводимых самим изданием, формируя, таким образом, общий рейтинг участвовавших в тестах автомобилей. В 2017 году все восемь моделей Audi, принимавших участие в конкурсе, получили рекомендацию к покупке: Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7 и Audi TT.

Сравнительные тест-драйвы Audi RS6

Ищите похожие на Audi RS6 автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Audi RS6» — это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Audi RS6, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Audi RS6 изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Audi RS6 содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Audi RS6 и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Audi RS6 с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 из 1 теста

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Вторичный рынок
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

BMW M6 Gran Coupe, Jaguar F-Type, Audi RS6, Volkswagen Golf GTI, Porsche Cayman — «Спортивное поведение: Volkswagen Golf VII GTI, Porsche Cayman, Jaguar F-Type, Audi RS 6 Avant, BMW M6 Gran Coupe»

Спортивные автомобили – продукт не массовый, но тем и интересный. В них вложено больше труда инженеров и меньше усилий маркетологов, они создаются для ценителей, но далеко не всегда попадают в их руки, они стоят недешево, но дарят своим владельцам больше эмоций. И получать порцию адреналина можно каждый день, ведь спортивный автомобиль не обязательно должен быть непрактичным.

Communities › DRIVE2 Audi Club › Blog › Расскажите про audi rs6 c6 или про s6 5.2

Какие болячки?
Как долго живет коробка ?
Меж сервисное ТО промежуток?

И вообще в целом !
На что нужно обратить внимание ?

Всем огромное Спасибо !

Recommendations

Comments 13

Налог 86 тысяч в год, на 30 тысячах сменил кардан, зимняя резина живет сезон, летняя максимум 2, рсход, каждые 2-3 дня по 2 тысячи рублей на топливао, масло жрет как бензин, каждые 5 тысяч по 5 литров масла. Бензин только 98, если ездить по РБ или регионам то лучше лить 95. иначе троить начнет на плохом 98ом. Коробка живет тысяч 50 если вжаривать, если просто кататься то все 120. Ремонт дешевый всего, ремонт коробки 120 тысяч рублей, ремонт кардана 50 тысяч рублей. Машина очень простая в обслуживании у нужных людей, доставляет массу эмоций и впечатлений, до сих пор рвет почти всех.

Вывод таков покупаю рс6 .
Осматривать все и дотошно .
Ну это если хочешь найти
хороший авто на вторичном рынке)

Меня больше интересует железо потому,
как я никогда не сталкивался с РС6 с6 по двигателю.
По железу:
Снаружи осмотреть наличия подтеков
И снизу — внешний осмотр
На станции :
Обязательно поднять на подъемник .
Осмотреть все имеющие подтеки .
Проверить компрессию .
Быть готовым !
Разобрать каробку
Замена масла и всего вытекающего.

И обязательно нужно проехать на авто !

очень проблемный автомобиль, в плане привередливости к топливу, и с электрикой вечно что -то…)), если не будет раздражать постоянная необходимость поездок на техцентр (причем именно подчеркиваю по Мелочи …)приобретай.

А по железу как он ?
И каробка очень интересует как она ?
Точнее сколько живет ?
Понятно что такие авто уже с пробегом
Под 100тыс .

да все модели у ауди с шильдиком рс нормальные, в плане железа и коробки (хотя хотелось бы знать кто и как ездил, периодичность то), вообще ресурс 200тыщ, а вот в этих моделях самое слабое место это движок(он от ламбы галлардо, и привык он к то(точнее инспекции) каждую тыщу))), я бы рекомендовал лучше a8w12 с керамическими тормозами

на транспортный налог!
если он тебя не смущает, то остальное так же не должно смущать!
Все надежно если не сломано или не убито.
В общем, все как у всех машин с учетом того что ей периодически дают жару.

Какой транспортный налог ))
Ставь на учет в Рб и не мучайся !
Если ты деньги конечно считаешь))

ну это вам просто!
нам нет!

Я Гражданин Рф если что ))

и? гражданин РФ если что?

Так для справки ! Это к тому кто хочет тот всегда найдет лазейку)

Вот смотри у тебя написано в профиле Минск.
Значит там у тебя родственники и ты как минимум на них можешь поставить на учет или взять по доверке авто и кататься.
А нам не к кому ехать в РБ!
А Украина не снами!
По идее можно и из Южной осетии привезти, а вообще если есть завязки что бы не киданули проще машины ставить на кавказе на учет, правда к таким номерам неровно дышат многие!

Тест-драйв: Audi RS6 Performance

Видя, как этот Audi заез­жает на парковку или останавливается на светофоре, хочется или под­­нять большой палец, или перекреститься. Зависит от степени ваших предрассудков. Хмурый взгляд светодиодных огней, огромные колеса, за которыми проглядывают не менее внушительные керамические тормоза, жерла выхлопных труб – от RS6 веет тевтонским духом. Народ оглядывается с опасливым интересом. И только владельцы статусных внедорожников посматривают на приземистый универсал с высоты своих Боливаров: дескать, что мы, матовой окраски никогда не видели? Вот эти точно в плену гордыни! Потому что Audi RS6 уделает любой их Gelandewagen, Х5 или Land Cruiser, даже не включая режим Dynamic. Особенно этот RS6.

Заряженный универсал Audi всегда был внешне скромным, но очень мощным – потому что под капотом стоял огромный мотор. Однако в 2013 году даунсайзинг настиг и “эр-эс-шестой” – вместо десяти цилиндров стало восемь, снизилась и мощность: осталось “всего” 560 л.с. Парней на “Геликах” это, правда, не спасало – одновременно с этим универсал стал легче, а пара турбин в развале блока “восьмерки” увеличила крутящий момент до 700 Нм. Но мы-то знаем, как сильна магия цифр в этой долине автомобильного мира…

Знают и в Ингольштадте. Пока ­к “эр-эске” подтягивались конкуренты, там тоже не сидели сложа руки. И вот, получите – Audi RS6 Performance. Основной “перформанс” пришелся на мотор: момента стало еще больше (750 Нм в режиме overboost), а мощность… Мощность выросла до 605 л.с.! У BMW M5 пусть на пять силенок, но меньше – и нет ни кузова “универсал”, ни полного привода. А Mercedes дал симметричный ответ буквально на днях, представив 612-сильный Е 63 S 4MATIC+. Паритет сил временно восстановлен.

Что такое шесть сотен лошадей, помноженных на полный привод? Это стрела, пущенная из гигантского арбалета. С места Audi именно что срывается. Но еще больше поражает, как RS6 ускоряется со скоростей, где другие разгоняться уже прекращают… Особенно, если включить-таки режим Dynamic, устраняющий всякие задержки акселератора и 8-ступенчатого автомата.

Что характерно, RS6 умеет и скрывать свои чувства. Это Audi R8 заводится так, что птицы падают с деревьев. Универсал обходится без спецэффектов и даже пытается экономить – его мотор умеет незаметно отключать половину цилиндров. Заметить это по расходу топлива, впрочем, тоже сложно – в самом спокойном режиме выходит литров пятнадцать. Или могло быть и хуже?

Шасси универсала под стать двигателю – активный задний дифферен­циал, фирменная гидросистема гашения кренов Dynamic Ride Control (DRC) и спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами. Последним, правда, режим Dynamic показан только на треке – в обычной жизни он оборачивается утомительным повторением микропрофиля наших дорог. Без него RS6 стабильнее, проще и точнее в управлении – если, конечно, не пре­вращать российское шоссе в безлимитный автобан. А для особых ценителей комфорта есть базовая пневмоподвеска.

Для меня же, помимо мотора, отличного шасси и огромного багажника, у RS6 есть еще одно достоинство – некоторая старомодность салона, несмотря на то, что универсалу всего три года от роду. Но с тех пор у четырех колец появился “виртуальный щиток” с большой Google-картой, джойстик MMI с тачпадом, переработаны интерфейсы и мелкие детали. И вообще интерьеры более молодых Audi легче и лаконичнее. На их фоне RS6 с олдскульными приборами, кнопками и карбоном в отделке более… аналоговый, что ли. Последний из могикан. Хотя джентльменский набор цифровых технологий при нем: от проекционного дисплея до выхода в Интернет и карт Google Earth.

Главное, чтобы он в действительности не стал последним могиканином. Ведь по трекам и полигонам уже катается беспилотный RS7… Будет жаль – RS6 Perfor­mance всего на пять лошадей слабее и на полсекунды медленнее, чем суперкар Audi R8! А тех, кто скажет, что “это не то”, надо сначала подвести к огромному багажнику RS6. Потом усадить на заднее сиденье. И наконец, предъявить прайс-листы – с разницей в четыре миллиона. Угадайте, в чью пользу?

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН / ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

Audi RS 6 Avant

Audi RS 6 Avant — фото 1

Audi RS 6 Avant — фото 2

Audi RS 6 Avant — фото 3

Audi RS 6 Avant — фото 4

Audi RS 6 Avant — фото 5

Автомобиль Audi RS 6 Avant не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Технические характеристики Audi RS 6 Avant

Год выпуска 2013
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4979
Ширина, мм 1936
Высота, мм 1461
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 565
Страна сборки Германия

Модификации Audi RS 6 Avant

Audi RS 6 Avant 4.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3993
Мощность, л.с. / оборотах 560/5700
Момент, Н·м / оборотах 700/1750-5500
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Роботизированная, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi RS 6 Avant performance 4.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3993
Мощность, л.с. / оборотах 605/6100
Момент, Н·м / оборотах 700/1750-6000
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Роботизированная, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi RS 6 Avant по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Audi RS 6 Avant

Audi RS 6 Avant, 2013 г

Изначально хотел приобрести RS 4 Avant, но увидев у дилера RS 6 — сразу же понял, что это мой автомобиль. Но не все так быстро — машину пришлось 3 месяца ждать из Германии. У дилера в наличии был только выставочный экземпляр. Audi RS 6 Avant пришла ко мне в начале осени 2013 года. При регистрации оказалось, что я первый владелец Audi RS 6 Avant этого поколения по Москве. Это не удивительно, учитывая цену на этот автомобиль и тот факт, что он недавно вышел в свет. Отличия между прошлым кузовом и новым колоссальные. Новый Audi RS 6 Avant выглядит очень дерзко, агрессивно. Я выбрал ярко-красный, сочный цвет кузова. Очень нравятся диски R20 — они придают этому автомобилю мужественность. В салоне, как и у всех «Ауди», все очень комфортно. Сиденья удалось подогнать под себя с первого раза — очень удобно, в поворотах боковая поддержка работает отлично. Обкатку прошел за месяц. Буквально на днях решил опробовать Audi RS 6 Avant на шоссе и на треке. Автомобиль оправдал все мои ожидания. 4 секунды до ста — просто вжимает в кресло. Разгоняется уверенно до 200 км в час, дальше уже нет такого подхвата, но динамика просто поразительная. Тормоза прямо пропорциональные мощности двигателя Audi RS 6 Avant — останавливается, как «вкопанная». Руль весьма острый и чувствительный, но в то же время он легкий. Подвеска жесткая, зажатая, но не сказал бы, что некомфортная. Ездить по дорогам Москвы вполне приятно. Пробег пока 7000 км, провел сразу же ТО после обкатки — поменял масло и фильтры. Никаких проблем за этот период не выявлено.

Достоинства : дизайн. Разгонная динамика. Тормоза. Практичный и качественный салон. Универсал.

Audi RS 6 Avant, 2013 г

В июле 2015 года мой близкий друг позвонил мне и сообщил, что наш общий знакомый планирует продавать Audi RS 6 Avant. Стоимость — более чем адекватная, пробег — совсем небольшой, состояние — замечательное. Предложение меня заинтересовало и ровно через один день я стал владельцем прекрасного «Аванта», выпущенного в конце 2013 года и с небольшим пробегом. Технические особенности и эксплуатация. Как большинство уже знает, технически 4.0TFSI на S6 и RS6 очень и очень похожи, за исключением следующих деталей: Внутренности. RS6 обладает поршневой со сниженной степенью сжатия, что позволяет без проблем переваривать большие значения наддува, особенно на нашем топливе. Турбокомпрессоры. RS6 обладает ТКР с увеличенными колесами (крыльчатками), что вкупе с другими факторами, позволяет получить более чем 100 л.с. сверху к S6. Охлаждение наддувочного воздуха. На S6 — один радиатор, на RS6 — уже 3. 4.0Т на RS6 оснащается 8-ступенчатой автоматической КП фирмы ZF. Данная КП считается практически не убиваемой, способна держать более 1000 Н·м. Проехав около 10000км, могу заверить, что логика выбора передач данной КП также намного удобнее в любом режиме, нежели у «робота» DL501, которым комплектуются A6/S6 и т.п. Автомобиль оснащен пневмоподвеской, что для меня — несомненный плюс. В режиме комфорт — Audi RS 6 Avant очень спокоен, стыки и волны становятся незаметными, в режиме динамик — авто становится ниже и значительно жестче, при этом управляемость приближается к моей S4 на Ohlins. Помимо этого, нам удалось программно опустить авто еще на 15 мм, что придало замечательный вид. Одна из забавных особенностей — режим отключения цилиндров, который достаточно широко применяется на многих современных авто. При спокойном движении, это происходит практически незаметно, звук выхлопной системы становится тише и появляется иконка на приборной панели. Благодаря этому режиму, расход по городу запросто укладывается в 10-12 литров без резких ускорений.

Достоинства : динамика. Технологии. Комфорт.

Audi RS 6 Avant, 2013 г

Данный автомобиль — это совокупность противоречий во всем: комфорт седана и динамика суперкара, экстравагантность и не броскость, семейный «универсальчик» и король светофорных гонок. В Audi RS 6 Avant одновременно уживаются ангел и демон, и кому из них аккомпанировать в данный момент решать только тебе. Комплектация: «ковши», bang&olufsen, расширенное двойное остекление (стекла, лоб, панорама), активный выхлоп, активный дифференциал, климат 4-зонный, DVD-чейнджер, ассистенты перестроения, удержания полосы, проекция, дистроник, адаптивный круиз. В общем, есть все, что бывает на модели. Очень комфортный в обычном режиме и настоящая гонка, когда переключаешь в динамический режим. Дорогу Audi RS 6 Avant держит сказочно, машина в первую очередь создана для автобанов, устойчивость и плавность поражают, но и в обычном городском режиме не плошает.

Достоинства : отлично держит дорогу. Быстрый. Комфортный.

Audi RS 6 Avant, 2015 г

Ну что сказать, давно хотел Audi RS 6 Avant, разум не позволял. Купил сразу после кражи у меня GL63. Сейчас обкатываю, пробег пока 1000 км. Боялся жесткости, думал, будет «табуретка», но нет — вполне себе нормальная жесткость, правда езжу в «комфорте». Подвеска опционная спортивная, тормоза — керамика. Летние диски 21″, зима-20-е, шиповка Хакка 8. Звук! Едет! Самый оптимальный автомобиль из всех, на чем ездил. Лучше, чем Панамера турбо и CLS63. Максимальная комплектация, кроме люка: «БэнгОлуфсен», спорт-сиденья, спорт-дифференциал, спорт выхлопная система (черные), карбон пакет снаружи, карбон внутри, керамические тормоза, R21 матового серого цвета, проекция и многое другое. А как Audi RS 6 Avant держит дорогу – это нужно попробовать, словами не описать.

Достоинства : устойчивость. Динамика разгона. Управляемость. Комфортная подвеска.

Недостатки : пока не знаю, что написать.

Рейтинг качества и надежности Audi RS6

Выход каждой новой модели Audi RS — особое событие в жизни марки. Подразделение Audi Sport GmBH, которое отвечает в концерне за выпуск спортивных версий R и RS, открывает новую главу в истории не имеющих аналогов универсалов Avant. Более мощный, более универсальный, при этом ещё более эффективный: он такой один — Audi RS 6 Avant.

  • Двигатель — V8 4.0 TFSI С двойным турбонаддувом и технологией mild hybrid: высокая мощность в сочетании с эффективностью
  • Мощность — 600 л. с.
  • Динамика — 3.6 c разгон от 0 до 100 км/ч

Надежный и мощный

Новый Audi RS 6 Avant выглядит стремительным и динамичным, даже когда неподвижно стоит на месте. Модель RS отличается от Audi A6 эмоциональным дизайном со множеством эффектных и запоминающихся деталей. За исключением передних дверей, крыши и двери багажного отделения, у A6 Avant и RS 6 Avant нет общих кузовных деталей. Кузов спортивной модели, сделанный шире, примерно на 40 мм с каждой стороны, отличают выразительные накладки колёсных арок, подчёркивающие уникальный дизайн и спортивный характер этого мощного Audi. Очень гармонично смотрятся и предлагаемые в качестве опции эффектные 22-дюймовые колёсные диски.

Уникальные характеристики

Двигатель 4.0 TFSI нового Audi RS 6 Avant развивает невероятные 600 л.с. и 800 Н·м крутящего момента в диапазоне от 2100 до 4500 об/мин. Этот мощный универсал способен разгоняться с места до 100 км/ч лишь за 3,6 с, а всего за 12 Audi RS 6 Avant достигает скорости 200 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. С опциональным пакетом dynamic граница максимальной скорости RS 6 Avant заканчивается на 280 км/ч, а с пакетом dynamic plus на 305 км/ч.

Еще более маневренный

В передней и задней подвесках нового Audi RS 6 Avant используется пятирычажная конструкция, прекрасно справляющаяся с высокими продольными и поперечными нагрузками, возникающими при динамичном вождении. Рулевые тяги и подрамники изготовлены преимущественно из алюминия. Ширина колеи передних колёс составляет 1668 мм, задних — 1651 мм.

Спортивный и универсальный

Революционный дизайн салона нового Audi RS 6 Avant не оставляет сомнений, кто главный в этом автомобиле. Безусловно водитель. Ориентированная на него передняя панель и декоративные вставки Aluminum Race эффектного тёмно-серого цвета Antrazite подчёркивают спортивный характер модели. Горизонтальные линии и многоуровневая трёхмерная структура придают передней панели ещё более изящный вид. Интерфейс полностью цифровой системы управления гармонирует с лаконичным дизайном чёрных вставок. Верхний сенсорный дисплей MMI touch response представляет собой сплошную панель чёрного цвета с практически невидимой рамкой. Особый режим RS Monitor позволяет водителю вывести на верхний дисплей данные о температуре компонентов привода, максимальных перегрузках, а также информацию о температуре шин и давлении воздуха в них.

Широчайший выбор

Для нового Audi RS 6 Avant предлагается широчайший выбор опций комфорта, средств коммуникации и электронных ассистирующих систем. Всё это позволяет новой модели сохранить традиционную спортивность в сочетании с особым удобством для ежедневной эксплуатации и для дальних поездок. На заказ доступно более 30 электронных помощников, таких как адаптивный круиз-контроль Adaptive Cruise Assist, ассистент движения на перекрёстке Intersection Assist, ассистент перестроения Lane Change Warning, система предупреждения о бордюрах Curb Warning и система камер кругового обзора.

Новый Audi RS 6 Avant станет одной из первых моделей Audi Sport, воплощающих новый дизайнерский язык серии RS. Характерный облик передней части отличает спорткар от других представителей семейства А6. Наряду с капотом особой формы с эффектными выштамповками, новый Audi RS 6 Avant получил передние фары в стиле моделей семейства A7, которые в качестве опции могут оснащаться светодиодными лазерными модулями RS Matrix LED. Как и светодиодные задние фонари, фары получили динамические указатели поворотов, а также особый световой сценарий RS, активирующийся при отпирании и запирании автомобиля.

Старт продаж модели в России в первом полугодии 2020-го. Следите за нашими новостями.

RS 7 Performance против M6 Gran Coupé Competition

BMW уступает Audi в нашем сравнении: BMW M6 Gran Coupé Competition – невероятное авто, когда все условия идеальны. У Audi RS 7 Performance условия идеальны всегда.

BMW уступает Audi в нашем сравнении: BMW M6 Gran Coupé Competition – невероятное авто, когда все условия идеальны. У Audi RS 7 Performance условия идеальны всегда.

Audi RS 7 Performance 3,5 с до 100 км/ч — 605 л.с. и 750 Нм – на 45 л.с. и 50 Нм больше обычной RS 7. Преимущество Audi RS 7 Performance — 0,2 с до 100 по сравнению с 560-сильной RS 7. Цена пакета Performance звучит гордо — 7000 евро.

Еще сложнее оправдать для BMW M6 Gran Coupé 8.500 евро за пакет Competition. Он дает 40 л.с., что не изменяет разгон до 100 км/ч по сравнению с 560-сильной версией – 4,1 с.

BMW M6 Gran Coupé Competition очень быстра, но не ведет себя так уверенно, как Audi RS 7 Performance.


Уже обычные Audi RS 7 M6 Gran Coupé едут, как ракеты, а Performance или Competition Edition экстремальные ощущения усиливаются.

Чтобы уверенно выезжать на гоночные трассы к 121.700 евро базовой цены Audi RS 7 Performance стоит добавить 14.000 евро за Dynamikpaket Plus – динамическое рулевое управление, спортивный дифференциал, пружинная спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами (вместо серийной пневмо), керамические тормоза, матричный ЖК свет фар и подъем V-max на 305 км/ч. Даже в такой настройке Audi RS 7 Performance не отнесешь к героям гоночным трасс и автобанным хулиганам. Нет, конечно, 605 л.с. это позволяют. Но это не подходит к характеру машины. Водитель BMW M6 Gran Coupé Competition, например, найдет RS-руль немного отрешенным с недостаточной обратной связью. Но Audi RS 7 Performance в совершенстве выдает идеальную точность без излишних усилий. В Audi все происходит быстрее и естественнее, RS-7 и в обычной жизни едет быстрее BMW M6 Gran Coupé Competition, так как едет без напряжения, а управление и мощность всегда под контролем.

Идет дождь, дорога узкая и неровная. ESP у BMW M6 Gran Coupé Competition даже в комфортном режиме постоянно подтормаживает. M-программы можно забыть: уже в режиме Comfort-Modus M6 прыгает по неровностям суровее, чем Audi. Даже на автобане езда на мокрой дороге заставляет напрягаться. Да, BMW M6 Gran Coupé Competition невероятно шустрое, но никогда не бывает таким надежным и уверенным, как Audi RS 7 Performance. При такой мощности раздражает, что при нажатии на газ BMW думает короткий миг, прежде чем турбины начнут нормально дуть. Хотя, как у Audi RS 7 Performance, М6 идет с керамическими тормозами (8.800 евро), в начале хода педали BMW M6 Gran Coupé Competition тормозит менее брутально. Стоит упоминать, что М6 расходует на 0,5 л/100 км больше . Думаем, это неважно.

Большая разница и преимущество перед BMW M6 Gran Coupé Competition: Audi RS 7 Performance может иногда быть сдержанной. Тогда Ауди мягко бормочет, комфортно пружинит, ведет себя тихо. Автомат мягко перебирает 8 передач, двигатель отключает 4 цилиндра для снижения расхода.

BMW уступает Audi в нашем сравнении: BMW M6 Gran Coupé Competition – невероятное авто, когда все условия идеальны. У Audi RS 7 Performance условия идеальны всегда.


BMW: сила – ничто без контроля. M6 делает скорее то, что она хочет, чем то, что желает водитель.


С нуля до 100 км/ч едет BMW за 4,1 с. Макс. скорость — 305.


Даже, когда пилот желает покоя, M6 не дает расслабиться, требуя внимания на скользкой дороге и отказа от комфорта. Компромисса нет и по цене.


Для BMW нужны идеальные условия, чтобы ее настройки имели смысл. Но на обычной дороге они скорее исключение. M6 Gran Coupé в обычной жизни чересчур нервозно.


Агрессивно, с ядовито-острым рулем и стремлением к заносу задней оси летит BMW по дороге, при этом коробка немягко вставляет передачи. Водителю со слабыми нервами за рулем M6 делать нечего.


Дополнительные опции салона BMW Individual молдинги черного лака и потолок из алькантары. Часть облегчения веса M6 – карбоновая крыша.


Классически выдержанные приборы BMW M6 Gran Coupé Competition.


У BMW 7-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями, задний привод и много кнопок вокруг рычага АКПП.


Режим езды всегда перед глазами.

Audi представила новый универсал RS6 Avant на 600 л.с.: Стало известно, когда он появится в России

«Сарай» Audi RS6 Avant сменил поколение. Не так давно в Соединенных Штатах прошла премьера данной модели, а вместе с этим и первые американские испытания автомобиля. Тогда же стало известно о том, когда крутая новинка доберется до России. Случится это уже только в 2020 году. Пока же можно только посмотреть на фотографии и попускать слюнки, в том числе потому, что европейцы получат «заряженный» универсал уже до конца текущего года. Посмотрим же на него поближе.

Итак, первое и самое главное, что следует знать о Audi RS6 Avant, так это то, что новое поколение стало значительно мощнее, динамичнее и быстрее своего предшественника. В движение новый «Avant» приводится основательно доработанным мотором из предыдущего поколения. Это все тот же 4-цилиндровый би-турбо V8. Отдачу агрегата в этот раз догнали до 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Работает мотор вкупе с 48-вольтным стартер-генератором. Предыдущая модель имела отдачу в 560 л.с и 700 Нм. До 100 км/ч новое поколение разгоняется за 3.6 секунды, против 3.9 секунд у предыдущего. Максимальную скорость ограничили электроникой на отметке в 250 км/ч, однако «докупив пакет» можно ускорить автомобиль до 305 км/ч.

Что касается коробки передач, то здесь автомобилистов призван порадовать 8-диапазонный «автомат». Машина также использует систему полного привода «quattro». В перечень базового оснащения также входит полноуправляемое шасси, спортивная пневматическая подвеска и активный задний дифференциал.

К слову, о подвеске. Она способна поднимать машину на 20 мм во время движения на низких скоростях. При разгоне до 120 км/ч клиренс автоматически уменьшится на 10 мм от базового показателя. Если в кошельке есть лишние деньги, то покупатель сможет «отжалеть» на установку управляемых амортизаторов «Dynamic Ride Control» и дифференциал «quattro sport».

От стандартной модели «заряженный» универсал можно легко отличить по увеличенной колее, а также по расширенным колесным аркам. Последним добавили аж 40 мм. Есть у автомобиля и характерный спортивный обвес, в том числе задний диффузор и воздухозаборник. Стоит новинка на 22-дюймовых колесах. Ярко-красные тормозные суппорты и карбон-керамические диски делают автомобиль еще круче на вид.

Пару слов стоит уделить и ездовой электронике. У нее по мимо комфортного, автоматического, экологичного и динамического режимов есть еще два полностью настраиваемых. Итого – 6 режимов. Помимо остроты руля и отклика педели можно выставить жесткость подвески и даже звучание выхлопа. В базовой версии машина укомплектована светодиодной оптикой. Желающим получить матричные фары, придется раскошелиться еще на некоторую сумму.

Хочется узнать еще больше интересного? Тогда читай про стильный фургон Volkswagen T6, больше похожий на Audi RS 6.

Ссылка на основную публикацию