Рейтинг качества и надежности Audi

Самые надёжные автомобили Ауди: ТОП-7

Статья о самых надежных автомобилях Audi: топ-7 моделей, технические характеристики, фото. В конце статьи — видео о совершенстве автомобилей Ауди.

Содержание статьи:

  • Audi A1
  • Audi TT
  • Audi Q3
  • Audi Q7
  • Audi A4/A5
  • Audi A3
  • Audi A6
  • Видео о совершенстве автомобилей Ауди

Audi – один из самых успешных мировых автопроизводителей, история которого началась в далёком 1909 году. С тех пор компания неоднократно переживала взлёты и падения, пока в 1964 году не вошла в состав крупнейшего автоконцерна VW и не превратилась в одного из лучших производителей автомобилей премиум-класса.

За свою более чем 100-летнюю историю компания выпустила целую россыпь автомобилей, однако лишь некоторые из них достойны носить звание самых надёжных машин за всю историю существования автоконцерна.

Модель Audi A1 была представлена в 2010 году и сразу стала самым компактным автомобилем в модельном ряду компании. В 2015 году автомобиль пережил плановое обновление, в ходе которого обзавёлся подкорректированной внешностью, а также парой новых более экономичных и производительных силовых установок.

Так, рейтинговое агентство Dekra поставило автомобиль на первое место по надёжности в малом классе, а клуб АDАС отрапортовал всего о 5,9 поломках на 1000 автомобилей, что является впечатляющим результатом среди машин премиального класса. Единственное, что вызывает вопросы – низкая стойкость колёсных дисков к коррозии и перекос фар головной оптики.

В настоящее время автомобиль официально не представлен на территории России, однако его легко купить в странах Евросоюза, где его стоимость стартует с отметки в 19,95 тыс. евро.

Первое поколение Audi TT было представлено в 1998 году и продержалось на конвейере вплоть до 2006 года, пока ему на смену не пришла модель второго поколения.

В настоящее время покупателям доступно уже третье поколение модели, которое было показано в 2015 году.

Автомобиль обладает стильной и современной внешностью, первоклассным салоном и высокопроизводительной начинкой – то есть полностью соответствует статусу машины премиум-класса. Более того, за время всего своего существования автомобиль постоянно представлен в рейтингах наиболее надёжных автомобилей марки.

В представленном в 2019 году отчёте TUV Report модель располагается на 5 месте в рейтинге 4-5 летних автомобилей и на 3 месте среди машин, возраст которых колеблется в пределах 6-7 лет.

В России автомобиль доступен исключительно в кузове Coupe, цена которого стартует с отметки в 2,7 млн. руб. При этом, у себя на родине машина представлена в 6 различных вариациях: Coupe, Roadster, RS Coupe, RS Roadster, а также TTS Roadster/Coupe.

Модель Audi Q3 впервые дебютировала на Шанхайском автосалоне весной 2011 года, хотя его концепт-версия была продемонстрирована мировой общественности ещё в 2007 году.

В 2014 году кроссовер подвергся плановому рестайлингу, а летом 2018-го компания показала второе поколение модели. В ходе обновления машина получила новый экстерьер, ещё более качественный салон, а также широкую палитру двигателей, работающих на бензине и тяжёлом топливе.

Модель Q7 выпускается компанией Ауди с 2005 года. В 2015 году была выпущена вторая генерация автомобиля, переехавшая на новую платформу, а также получившая кардинально перекроенное внешнее и внутреннее оформление.

Примечательно, что в ходе обновления машина несколько поубавила в габаритах – длина сократилась на 39 мм, ширина – на 13 мм и колёсная база – на 12 мм. Однако несмотря на это, в салоне кроссовера стало на порядок просторнее.

Отдельного внимания заслуживает список стандартного и опционального оборудования, ставший на порядок длиннее.

В рейтинге «Consumer reports» автомобиль расположился на почётном 9 месте, причём в отличие от большинства рейтингов, специалисты Consumer reports отталкивались не только от отзывов и количестве поломок, но и от собственных впечатлений после прогонки автомобиля по гоночному треку.

Стоимость Audi Q7 в России стартует с отметки в 3,995 млн. руб., в то время как у себя на родине автомобиль предлагается по цене от 64,1 тыс. евро.

Первое поколение Ауди А4 появилось в 1994 году и продержалось на конвейере до 2001 года, пока компанией не была показана модель второй генерации. Сегодня покупателям доступно уже 5 поколение седана, получившее более грозную и современную внешность, более качественный салон и технологичную начинку.

Единственное что остаётся неизменным – отменное качество сборки, качество отделочных материалов и высочайший уровень надёжности.

В отчёте TUV Report модель находится на 26 строчке среди автомобилей, возраст которых колеблется в пределах 4-5 лет, а также на 10 месте – среди 2-3 летних автомобилей. В первом случае процент поломок составил 7%, а во втором – всего 3,3%.

Минимальная стоимость Audi A4 в России составляет 2,125 млн. руб., в то время как цена базового купе А5 начинается с отметки в 3,052 млн. руб.

История Ауди А3 берет своё начало в 1996 году, с тех пор автомобиль регулярно фигурирует в различных рейтингах самых надёжных автомобилей в мире. Так, в 2019 году компания TUV Report представила отчёт, в котором модель располагается на 17 и 16 месте среди автомобилей возрастом 4-5 и 6-7 лет соответственно.

Первые два поколения автомобиля выпускались исключительно в кузове хэтчбек, а вот третья генерация стала доступна также в кузове седан, кабриолет и спортбэк.

На сегодняшний день в России модель представлена двумя версиями – хэтчбек и седан, стоимость которых начинается с 1,858 и 1,87 млн. руб. соответственно.

Ауди А6 впервые встала на конвейер в 1994 году, придя на смену предшествующей Ауди 100. В 1997 году компания из Ингольштадта представила второе поколение «шестёрки», которое стало одной из наиболее популярных моделей Ауди на российском рынке. Причиной тому послужил полностью оцинкованный кузов, просторный и вместительный салон, наличие полного привода quattro, а также высочайший уровень надёжности бензиновых версий (дизели оказались более привередливы).

Четвёртое поколение модели было представлено в 2011 году, а в 2014 году автомобиль пережил плановый рестайлинг, позволивший стать модели ещё более стильной, качественной и технологичной.

В арсенале машины имеется первоклассный салон, отделанный исключительно премиальными материалами, вместительный багажный отсек, а также широкая гамма двигателей мощностью от 180 до 310 л.с.

В отчёте TUV Report машина расположилась на 13 месте среди 2-3-летних авто, на 14 – среди 4-5-летних и на 7 строчке в числе автомобилей, возрастом 6-7 лет.

На отечественном рынке бизнес-седан предлагается по цене от 3,995 млн. руб., в то время как версия Allroad и Avant performance обойдётся на несколько десятков тысяч рублей дороже.

В качестве «вишенки на торте» можно вспомнить о кроссовере Q5, также располагающегося на верхних строчках рейтинга TUV Report. Так, среди 2-3-летних автомобилей модель находится на 14 месте, среди 4-5-летних – на 3 месте, и среди автомобилей возрастом 6-7 лет – на почётном 4 месте, уступив первенство Audi TT (3 место), Mercedes SLK (2 место) и Porsche 911 (1 место).

Абсолютно все последние автомобили Audi обладают высочайшим качеством и надёжностью, что подтверждается внушительными продажами автомобилей компании по всему миру.

Видео о совершенстве автомобилей Ауди:

Топ самых удачных моделей Ауди

5 место
Автомобили марки Ауди считаются самыми надежными и лучшими подержанными автомобилями. Ауди А4 В5 была выпущена в начале 1994 и пришла на смену до очень популярную Ауди 80. начнем с салона — качество просто изумительное. Если автомобиль не разбирался кривыми руками мастеров, и не были сломаны клипсы крепления , то даже, при прошествии десятков лет, салон будет выглядить очень качественно.К качеству кузова автомобилей Ауди нет оснований к придиркам уже много
лет. Благодаря оцинкованному кузову даже в местах попадания камней вы не найдете следов ржавчины.задняя подвеска Ауди а4 намного проще и надежнее передней.что касается 4-цилиндровых двигателей то они во всей представленной гамме очень надежные за исключением двигателя aeb apk anb apu awt. Там основная проблема с турбиной что в последствии заканчивается проблемой с двигателем.совместимость этих двс почти полная но надо брать внимание что двс с типтроном не подходит под
механическую коробку передач и так же учитывайте что в некоторых турбовых двс есть разница по ГБЦ — там стоит клапан ЕГР . Что касаемо двигателей с V-образных то они тоже надежные особенно это ABC AAH. Но при пробегах около 400-500 тысяч начинается жер масла. А двс уже нового поколения 30-клапанные ACK ALG AMX APR AQD AGA ALF AML APS ARJ APZ , то основная их проблема это гидронатяжитель цепи с датчиком . он стоит порядка 400-500 долларов.эти авто достаточно дорогие в обслуживание и требуют большого расхода бензина.самым распространенным дизелем является 4 цилиндровый объем 1.9 литра AHU AHH AFN AVG. Эти двигатели очень надежные их ресурс составляет около 600-700 тысяч.Турбина потребует замены на 350 тысяч. Механические коробки передач ,владельцам этой марки автомобиля,очень порадуют , они не ломаются. Что касается АКПП 4-ступенчатые ресурс этой коробки около 400 тысяч, вполне надежная коробка . АКПП-типтроник около полумиллиона.

4 место
Самая престижная уважаемая марка на вторичном рынке счетается Ауди А6 С5 ,выпускаемая с 1997 по 2003г. Гамма двигателей от 1.9 литров до 4.2 литра. Мощностью от 90 л.с. до 480 л.с. Все эти моторы долговечны пробеги до 400 000 км . В этой модели такой же единственный недостаток — передняя подвеска . Желательно приобретать эту марку с 6-цилиндровым двигателем с объемом от 2.4 до 2.8 Одна из проблем коробок в этой модели это АКПП- вариатор , ресурс около 200 000-250 000 ремонт дорогостоющий. При грамотном обслуживании данной модели, она доставит большое удовольствие ее владельцу.

3 место
Кроссовер Ауди Q5 старт выпуска этой модели с 2008 г. Одна из самых крутых моделей . На дорогах нашей страны это авто встречается очень часто . На дороге стоит надежно. Что касается силовых агрегатов ,что в разное время предлагалось к данному кроссоверу, оптимальным выбором является 6-цилиндровый объемом 3.2 fsi модель двс CALB мощностью 270 л.с. основная проблема данного двигателя текущая помпа .Если удастся приобрести автомобиль с двигателем 2.0 турбо дизель модель двс CAHA.В теплых зарубежных условиях он зарекомендовал себя очень не плохо.Среди
коробок перед по праву самой лучшей считается 6-ти ступенчатая механика.Проблема в том что на данном автомобиле, даже подержаном ,их очень мало выпускалось, поэтому выбор не большой между автоматом типтроник и не надежной роботизированной коробкой S-TRONIC что является аналогом DSG , надежнее конечно автомат. У подвески ауди q5 проблемных мест в ней нет.Каждые 60 тыс км. в ней придется менять в нижних рычагах шаровые опоры. Очень хороший и качественный авто.

2 место
Ауди 80 с 1986 по 1994 г.в. гамма ДВС от 1.6 до 2.8 литра, в целом все двигателя очень удачные, их ресурс до 800 000 км Самый экономичный является 1.6 дизель, который точно так же устанавливался на другие авто концерна VW . самый первый оцинкованный кузов у Ауди — это дало большое преимущество данной марки автомобиля. Основные проблемы с этой маркой происходят после пробега свыше 700 000 км , а так авто надежный во всех отношениях .

1 место
Ауди 100 выпускалась с 1990 по 1996 г. гамма моторов от 1.8 до 4.2 литра. Самое большое преимущество оцинкованный кузов, простата и надежность подвески, комфортный салон и удачный дизайн . Одним словом Ауди 100.

Назван ТОП-5 лучших моделей Audi на вторичном рынке

Несмотря на то, что Audi считается премиальным брендом, купить подержанный экземпляр можно за вполне приемлемые деньги. Однако, как и со всяким автомобилем такого класса, нужно выбирать из наиболее надежных моделей, ибо ремонт и обслуживание могут «вылиться в копеечку». «Автоновости дня», ориентируясь на отзывы владельцев, составили ТОП-5 лучших моделей Audi, доступных на «вторичке».

5 место. Audi A4 B5. Фото Audi

Открывает рейтинг модель Audi A4 в кузове В5. Автомобиль пришел на смену устаревшей, но в то же время легендарной модели Audi 80. Благодаря отличному качеству сборки, кузова «четверок» мало подвержены коррозии, а хорошо собранный салон не досаждает лишними скрипами. Самый надежный мотор – 1.8-литровый бензиновый 4-цилиндровик на 125 л.с. Среди коробок передач наименее проблемной является 5-ступенчатая МКПП.

4 место. Audi A6 C5. Фото Audi

На четвертом месте располагается Audi A6 в кузове С5. Данный автомобиль пользуется высоким спросом на вторичном рынке благодаря высокому уровню комфорта и в то же время хорошей надежности. Наилучшим вариантом будет экземпляр с 6-цилиндровым мотором, будь то бензин или дизель. Всего же для Audi A6 предлагались моторы мощностью от 110 до 450 л.с. В качестве КПП лучше всего подойдут 5- и 6-скоростная «механика».

3 место. Audi Q5. Фото Audi

На третьем места располагается наиболее «свежая» модель в нашем рейтинге, и это кроссовер Audi Q5. Автомобиль сразу же пришелся по душе покупателям, поэтому на вторичном рынке весьма популярен. Оптимальным вариантом силового агрегата является 3.2-литровый бензиновый мотор мощностью в 270 «лошадей». С этим V6 авто демонстрирует отличную динамику.

Можно еще присмотреться к 2.0-литровому турбодизелю. Немецкому кроссоверу полагались как автоматические, так и механические коробки, однако на рынке МКПП практически не найти. Из «автоматов» лучше отдать предпочтение варианту Tip-Tronic, который более надежен.

2 место. Audi 80. Фото Audi

Почетное второе место в ТОП-5 лучших подержанных моделей Audi занимает заслуженный «старичок» Audi 80. Все еще можно найти неплохие экземпляры, которых еще не сильно потрепала жизнь. Лучше всего остановить свой выбор на вариантах с 1.8 и 2.0-литровыми бензиновыми моторами, хотя и дизели тоже неплохи, разве что их мощность не впечатляет.

«Восьмидесятки» отличаются низкой стоимостью запчастей, к тому же для них предлагается немало неоригинальных и еще более дешевых деталей. Это в целом наиболее дешевая модель во всем рейтинге.

1 место. Audi 100. Фото Audi

Ну а лучшей подержанной моделью Audi, судя по отзывам владельцев, по-прежнему является легендарная Audi 100, единственный серьезный изъян которой на сегодняшний день — это отсутствие достаточного количества «живых» экземпляров. Однако если вам все же посчастливится найти хороший вариант – машина вас не разочарует. Здесь и нестареющий классический дизайн, и качественный салон, и стойкий к коррозии кузов, и комфорт, а стоит все это очень умеренных денег.

Оптимальные моторы – 5-цилиндровые, которые позволяют эффективно разгонять довольно тяжелый автомобиль. Если же хочется еще большей надежности и топливной экономии – выбирайте 4-цилиндровые варианты.

Подержанные Audi – это крепкие оцинкованные кузова, комфортные салоны и как ни крути – некоторый престиж, даже в случае с более старыми моделями. При этом все это сегодня стоит весьма небольших денег.

Выбираем Audi A4

Эти автомобили среднего класса собирают исключительно в Германии, а у нас продают с шестью бензиновыми и двумя дизельными двигателями, передним или полным приводом. Цeна — от 1 114 000 до 2 542 200 рублей.

«Ауди-A4», от 1 114 000 руб.

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. Престижную «четверку» чаще всего покупают деловые люди, которым просто не нужен более крупный автомобиль. Кроме того, А4 будет хорош и в качестве второго автомобиля — скажем, для супруги. Посему классический седан видится оптимальным вариантом.

«Ауди-A4», седан

2-е место: универсал. Переплатить за грузопассажирскую ориентацию машины придется 70 000 руб. Но если нужен A4 c замечательно удобным багажником, то «Авант» — отличный выбор. Кроме того, на его базе существует модификация «Оллроуд» с полным приводом и увеличенным до 18 см дорожным просветом. Правда, по меркам универсалов-одноклассников объем багажника у «Аванта» относительно скромный (490/1400 л), так что амплуа такой машины — «имидж-вэн» для тех, кто хочет подчеркнуть свое пристрастие к активному образу жизни.

«Ауди-A4», универсал

Какая комплектация?

Оснащение А4 привязано к двигателю. Даже базовые версии 1,8T и 2,0TDI укомплектованы весьма щедро — пожалуй, лучше всех в классе. В любой машине есть климат-контроль, MP3-аудиосистема с 8-ю динамиками, борткомпьютер, датчик дождя, задний парктроник, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, автоматический стояночный тормоз, противотуманные фары и 16-дюймовые диски из легкого сплава. А благодаря подогреваемым форсункам омывателя и обогреву передних сидений «Ауди» обеспечит должным удобством в холода. И, конечно, все A4 безупречны по части безопасности: ABS, ESP, 6 подушек и активные передние подголовники можно найти в любой из «четверок».

Начиная с двигателя 2,0T (180 л. с.) колесные диски будут крупнее на дюйм, автомобилям с 211-сильным мотором положен продвинутый усилитель руля «сервотроник», а версиям 3,0TDI, «Оллроуд» и S4 — полный привод. Кроме того, S4 предполагает наличие спортивной атрибутики в салоне, пониженной на 3 см подвески и колес, обутых в шины 245/40 R18.

Помимо базовой комплектации существует и обширнейший (более 140 позиций) список опций. Чего в нем только нет! Одних дисков из легкого сплава 11 видов, а еще 6 типов декоративных вставок, 5 сортов ткани и 12 — кожи. В результате конечная спецификация каждой конкретной машины всецело зависит от потребительских пристрастий покупателя.

Какой двигатель?

1-е место: 1,8T (160 л. с.). Пожалуй, наиболее разумный компромисс между динамическими характеристиками и ценой. Даже с полной загрузкой такая «четверка» сохраняет достойный запас тяги для обгонов и при этом остается экономичной. Кроме того, этот силовой агрегат совместим не только с передним, но и с полным приводом.

2-е место: 2,0TDI (143 л. с.). Дизель на 51 000 руб. дороже оптимального мотора. По тяговитости он почти не уступает бензиновому V6 и даже на скорости под двести потребует не более десяти литров топлива на каждую сотню километров. Правда, турбодизель традиционно требователен к качеству топлива и более капризен при запуске в холодное время года.

3-е место: 1,8T (120 л. с.). Несмотря на скромную мощность, тянет лучше многих 2-литровых моторов. Однако в спурте до сотни проигрывает оптимуму две секунды — для машины со спортивной подачей это немало. Но если сие обстоятельство вас не смущает, то экономия 100 000 рублей — достаточный повод для выбора такой модификации.

4-е место: 2,0T (180 л. с. и 211 л. с.). Такие машины дороже оптимума на 80 и 135 тысяч рублей соответственно. Переплачивать за них стоит только в том случае, если вы очень требовательны к динамике разгона: такие А4 набирают сотню на секунду-другую быстрее. И еще — эти моторы рекомендуется поить дорогим 98-м бензином.

5-е место: 3,2 л (265 л. с.). Двигатель престижа. Обычно с таким мотором покупают полноприводную и по-царски оснащенную машину, цена которой переваливает за два миллиона рублей.

6-е место: 3,0TDI (240 л. с.). Не самый мощный, зато самый тяговитый. Замечательный вариант для тех, кто любит ездить быстро, но не хочет часто заезжать на заправку. По сравнению с бензиновым V6 дизель весьма требователен к качеству топлива. Но главный недостаток такой машины — цена: за 1,9 млн. уже можно присматриваться к «Ауди-A6».

7-е место: 3,0T (333 л. с.). Этим мотором комплектуется исключительно заряженная версия S4, которая предлагает поистине реактивное ускорение (5,1 с до сотни) по заоблачной цене. С учетом подкупающе разнообразных, но крайне дорогих опций стоимость такого эксклюзива легко упирается в 3 млн.

Какая трансмиссия?

А4 — один из немногих автомобилей в среднем классе, который можно купить в полноприводном исполнении. Однако удовольствие это не из дешевых: желающим получить столь полезный в России «Кваттро» с АКП придется выбирать машину как минимум с 211-сильным мотором, которая стоит более 1,5 млн. К слову, «автомат» на полноприводных версиях — это роботизированная МКП «S-троник», доплата за которую составляет 70 000 руб. На переднеприводных же машинах роль АКП с блеском исполняет бесступенчатый вариатор. Он отличается большей плавностью переключений, а стоит ровно столько же.

Как выбрать Audi A4 B8 на вторичном рынке

Единодушия мнений по Audi A4 четвертого поколения (индекс В8) в сети не ищите. Просто его не существует. Отдавая должное достоинствам седана, многие жалуются на его ломучесть и дороговизну.

Предваряя обзор без сомнения достойного, а местами даже образцового седана, следует учесть, что негатив в отзывах об этом автомобиле зачастую связан с завышенными ожиданиями. Премиальный бренд, немецкое качество, богатая история. Однако переднеприводный седан (и универсал) B8 считать эталоном надежности все же не стоит. Хотя по части отделки, комфорта, эргономики и ездовым характеристикам, почему бы и нет.

Его начали производить в конце 2007 года. И продолжали через рестайлинг в 2011-м, до 2015-го. Как и положено «немцу», моторов у Audi А4 была масса. Бензиновые 1.8 TFSI (от 120 до 170 л.с.), 2.0 TFSI (от 180 до 225 л.с.), 3.0 TFSI (272 л.с.) и 3.2 FSI (265 л.с.). Широко представлены и турбодизели: 2.0 TDI мощностью от 120 до 190 л.с., 2.7 TDI (190 л.с.) и 3.0 TDI (204, 240 и 245 «лошадей»). У нас наибольшее распространение получили 1.8 TFSI и 2.0 TFSI, с которыми и отмечается наибольшее количество проблем. Главной из них считается повышенный расход масла (до 1,5 л на тысячу км). Проблема появлялась на машинах до 2011 года выпуска уже на 30-40 тыс. км пробега. Виновниками были неудачная конструкция цилиндро-поршневой группы, которую меняли по гарантии и «залегший» клапан маслоотделителя.

Случался на этих моторах и перескок растянувшейся цепи привода ГРМ, о чем свидетельствовал затрудненный пуск с характерным треском. Однако и эта напасть была характерна для машин до 2011 года выпуска. А вот дизельный 2.0 TDI хвалят почти все, даже несмотря на случаи выхода из строя маховика и засор сажевого фильтра. О системных проблемах с 6-цилиндровыми моторами нам пока ничего не известно. Но их содержание заметно дороже.

С «роботами» не связываться

«Тонким» местом считается роботизированная трансмиссия S tronic, читай DSG. Ею «награждали» полноприводные версии 3.0 TDI и 2.0 TFSI. Рывки, удары при работе, а в итоге редко кому удается избежать перепрошивки и замены мехатроника. Много вопросов и к вариатору Multitronic.

Им комплектовались все переднеприводные модификации А4. Он не является противопоказанием к покупке машины, но лишь с условием небольшого пробега и прозрачной истории эксплуатации. Ремонт вариатора и замена блока управления (порядка 100 тыс. руб.) грозят разорением. Наиболее надежными считаются 6-ступенчатая «механика» и автомат tiptronic, который, правда, доступен лишь в сочетании с полным приводом и моторами 3.0 TDI или 3.2 FSI. Словом, чем позже выпущена машина, тем меньше риск нарваться на проблемы с трансмиссией.

Подшипники передних ступиц ходят по 60-70 тыс. км. Срок их службы сильно зависит от качества дорог. Примерно столько же можно не следить за пыльниками наружных ШРУСов. Вот подтекание рулевой рейки – не редкость. А при попаданиях в яму на скорости она «любит» напомнить о себе стуком. Кстати, новую рейку можно купить за 110 тыс. рублей!

Зато по кузову у вас проблем точно не будет, если, конечно, кто-нибудь его безжалостно не ремонтировал в гараже при свечах. Даже сколы краски от попадания камешков долго остаются просто сколами и не «цветут». Передняя оптика часто работает как пылесос, есть там вентиляция, которая засасывает мусор и даже насекомых. Но поролоновый фильтр в трубке вентиляции проблему снимает. Долгое время не будет проблем и в салоне. «Сверчки» тут редкость, а если и заведется какой, то скорее в задней полке или дверной обшивке.

Заплатить сполна

Назвать проблемной многорычажную подвеску А4 будет преувеличением. Конечно, легкий алюминий, обеспечивающий идеальные ходовые качества – не лучший вариант для наших дорог, но ходовая вполне способна выживать даже в России. Рычаги порой выхаживают более 100 тыс. км. Однако нижняя шаровая опора даст о себе знать при помощи стука значительно раньше.

На дорестайлинговых машинах шаровую меняли вместе с рычагом, что стоило порядка 20 000 руб. Но потом появилась возможность менять нижнюю опору (4500 руб.) отдельно. Срок службы амортизаторов во многом зависит от манер водителя и качества дорог, но в основном свою сотню они отхаживают честно. Хотя постучать на морозе – для них обычное дело. Случаются в А4 и проблемы с электрикой, ее тут полно, но системного и разорительного характера они не имеют.

Надежные и не очень. Все о моторах и коробках Audi A4(B7)

Читатель прислал короткий, но весьма емкий вопрос: «Расскажите про Audi А4 В7. Какой двигатель и КПП доставят меньше проблем?» Попробуем дать развернутый ответ.

Audi A4 (B7) представляет собой дальнейшее эволюционное развитие технологий, примененных в предшествующем поколении (и моделях концерна VAG). Но интересно, что на долю этой «четверки» выпала возможность «примерить» совершенно разные моторы и трансмиссии, что обеспечивает большую свободу выбора. А это для покупателя «бэушки» большой плюс.

Скажем сразу: с точки зрения надежности и стоимости содержания самое лучшее сочетание — 102-сильный бензиновый двигатель 1.6 с распределенным впрыском топлива (заводской индекс ALZ) и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Но давайте начистоту: какой смысл, покупая автомобиль премиум-бренда, поступаться ходовыми качествами? Поэтому рассмотрим и другие варианты исполнения, благо для А4 была предложена широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, а также несколько принципиально разных вариантов трансмиссии.

Если говорить о бензиновых версиях, то можно вспомнить про еще один «простой» двигатель — атмосферный 2.0 ALT с распределенным впрыском (130 л.с.). Ничего особенного по части динамики или топливной экономичности он не демонстрирует, но важно, что с ним А4 уже не «овощ», да и особых проблем не предвидится. В общем, мотор как мотор, который также лучше предпочесть в связке с 5-ступенчатой МКП.

Хотите что-то мощнее и быстрее? Тогда будьте готовы за это доплатить. Так, даже относительно простой турбомотор 1.8Т (BFB) мощностью 163 л.с. более требователен к качеству ГСМ, которые к тому же с «аппетитом» потребляет — расход масла 0,5 л/1000 км при активной езде вполне нормальное явление. Может быть и больше, если к расходу на угар добавится еще и турбина, которая начинает «сдавать» при пробегах свыше 200 тыс. км. Тем не менее это, пожалуй, оптимальный вариант с точки зрения баланса мощности, надежности и стоимости содержания.

Ведь остальные бензиновые моторы еще сложнее, «капризнее» и дороже в обслуживании и ремонте. В частности, это относится к версии 2.0 TFSI, которая в зависимости от модификации может развивать 170 (BPJ, BYK), 200 (BGB, BPG, BWE, BWT) или 220 (BUL) л.с.

Непосредственный впрыск топлива и турбонаддув свидетельствуют о том, что двигатель высокотехнологичный, соответственно требовательный к качеству технических жидкостей и топлива, расходных материалов и, конечно же, нуждающийся в квалифицированном сервисном обслуживании.

Компоненты топливной системы (ТНВД и форсунки) в случае ремонта или замены обойдутся недешево. Впрочем, вероятность их выхода из строя на свежем автомобиле минимальна, а вот повышенный расход масла (0,5 л/1000 км и даже больше) вполне возможен. На одних машинах он наблюдается практически с самого начала эксплуатации, на других проявляется со временем. Для снижения «масложора» приходится менять маслосъемные колпачки, в крайнем случае (и, как правило, на моторах с большим пробегом) — поршневые кольца.

К числу потенциально проблемных мест двигателя следует отнести клапан системы рециркуляции отработавших газов, топливные форсунки («лечатся» чисткой, в особо запущенных случаях — заменой) и катушки зажигания, но последние страдают из-за несвоевременной замены свечей. На автомобилях ранних лет выпуска отмечались проблемы с затрудненным холодным пуском в условиях низких температур.

В качестве топового для А4 выступал двигатель 3.2 V6 FSI (AUK, BKH), развивающий 255 л.с. Пусть и «резвый», но довольно «прожорливый» (несмотря на непосредственный впрыск топлива), дорогой в обслуживании (цепной привод отнюдь не вечен, особенно если досрочно сдается гидронатяжитель), а главное — с «одноразовым» алюминиевым блоком, риск замены которого из-за повреждения алюсилового покрытия цилиндров при пробегах свыше 150 тыс. км вполне вероятен.

Поэтому, если нужна максимальная тяга и мощь, лучше обратить внимание на дизельные «шестерки» с Common Rail — 2.7 TDI V6 (BSG/BPP — 163/180 л.с.) и 3.0 TDI V6 (BKN/ASB — 204/233 л.с.). Последний вариант в сочетании с гидромеханическим «автоматом» и полным приводом многие фанаты марки вообще считают самым правильным выбором, если нужен мощный, но относительно экономичный и надежный автомобиль. Главное, чтобы предыдущий владелец не экономил на качественном и своевременном обслуживании и не «потчевал» автомобиль «левой» соляркой (больная тема для автомобилей из России). Использование некачественного топлива оборачивается выходом из строя недешевых форсунок, но их работу в любом случае следует проверить во время компьютерной диагностики. Также стоит обратить внимание на привод воздушных заслонок во впускном коллекторе. Впрочем, такие машины, как правило, холят и лелеют, достойно обслуживают и крайне неохотно расстаются с ними, и то только за немалые деньги.

До 2006 года на А4 устанавливали и 2,5-литровый TDI V6 BDG с непосредственным впрыском топлива (163 л.с.). В отличие от предшественников серии А привод ГРМ был доработан, так что преждевременный износ рокеров здесь маловероятен. А вот проблемы с ТНВД Bosch VP44 остались. Также относительно слабое место — турбина с изменяемой геометрией. Остались проблемы с ресурсом поршневой. Впрочем, про данное семейство моторов (правда, на примере Audi A6 C5) мы уже подробно рассказывали, так что не будем повторяться.

Ну а теперь поговорим о четырехцилиндровых дизельных моторах с насос-форсунками 1.9 TDI и 2.0 TDI. По мнению специалистов, в этом случае предпочтение лучше отдать 1,9-литровому варианту (заводское обозначение BRB/BKE). Пусть он развивает всего 115 л.с. и 285 Нм, зато в целом оказывается надежнее и дешевле в ремонте, чем 2,0-литровый вариант.

Но это не значит, что 1,9-литровый двигатель можно брать не глядя! Так, перед покупкой обязательна тщательная диагностика. Основное внимание следует уделить топливной системе: она довольно надежна, но в случае выхода из строя ремонт больно бьет по кошельку. Также следует убедиться в работоспособности системы изменения геометрии турбонаддува, которая со временем начинает «подвисать», из-за чего двигатель не развивает всей мощности или вовсе переходит в аварийный режим работы. А при больших пробегах возможен выход из строя самой турбины…

Кстати, в случае с 1,9-литровой версией DPF-фильтра может и не быть, так как он ставился не на все автомобили тех лет выпуска. Но даже наличие фильтра не должно смущать, если предлагаемый вариант устраивает по всем позициям. Ведь сам фильтр довольно долговечен, ну а в случае невозможности его регенерации вопрос по физическому и программному устранению давно научились решать.

При выборе версии 2.0 TDI (136-170 л.с.) также в центре внимания должны быть насос-форсунки (особенно если это менее надежные и более дорогие пьезоэлектрические), турбина, а также «шестигранник» привода масляного насоса — если проморгать его износ, можно угробить мотор, оставив его без смазки.

Учитывая возраст модели (8-12 лет), можно говорить о том, что пробег самых свежих дизельных версий уже превышает 200 тыс. км, так что описанные выше проблемы вполне возможны. Не стоит расслабляться и с бензиновыми турбомоторами, особенно с непосредственным впрыском. Это не значит, что их нужно обходить стороной. Просто покупке должна предшествовать тщательная диагностика, желательно, чтобы подтвержденный пробег дизельных версий был как можно меньше.

Ну и несколько слов о трансмиссии. Полного привода бояться не стоит: он надежен и практически никак не сказывается на стоимости содержания при условии, что не был «убит» предыдущими владельцами. Выбор в пользу механической коробки передач следует считать верным: проблем с ней не предвидится в отличие от дорогого в ремонте вариатора Multitronic, пусть даже с модернизацией его надежность улучшилась. Классический «автомат» ZF предпочтительнее, но, во-первых, им комплектовали наиболее мощные версии, да еще в сочетании с Quattro, во-вторых, эта коробка тоже небезупречна: при пробегах свыше 200 тыс. км может потребоваться ее переборка с заменой фрикционов, соленоидов и, возможно, гидроблока.

В общем, если важен уровень затрат, то принцип «чем проще, тем лучше» работает здесь в полной мере. Благо такие простые версии в линейке «четверки» есть. Также неплохо, что с конструктивной точки зрения поколение B7 является дальнейшей эволюцией предшественника, поэтому неприятные сюрпризы от основных узлов и агрегатов сведены к минимуму. Но даже с учетом этого следует понимать, что свежие модели Audi бюджетными по определению не являются ни в покупке, ни в содержании.

Рейтинг качества и надежности Audi

Audi Авилон

Свяжитесь с нами:

Audi Авилон

ул. Автозаводская, д. 23, корп. 5

Тел.: +7 (495) 730-44-48

Audi Авилон

ул. Автозаводская, д. 23, корп. 5

Тел.: +7 (495) 730-44-48

  • sale
  • service

Audi Авилон

ул. Автозаводская, д. 23, корп. 5

Тел.: +7 (495) 730-44-48

  • График работы
  • Посмотреть на карте

Audi — лучший европейский бренд в рейтинге надежности Consumer Reports 2017 года

Audi — лучший европейский бренд в рейтинге надежности Consumer Reports 2017 года

  • Рейтинг составлен на основе отзывов читателей журнала Consumer Reports о 640 000 автомобилях
  • Глава отдела контроля качества Audi Вернер Циммерманн: «Качество — ключевая компетенция бренда»

Москва, 9 ноября 2017 — Компания Audi шестой раз подряд стала лучшим европейским автопроизводителем в рейтинге надежности журнала Consumer Reports. Ежегодный рейтинг составляется по итогам опроса читателей этого популярного американского издания. В 2017 году марка Audi заняла четвертое место в рейтинге, опередив всех европейских конкурентов.

Руководитель отдела контроля качества AUDI AG Вернер Циммерманн (Werner Zimmermann) отметил: «Мы очень довольны этим результатом. Он демонстрирует нашим клиентам, что качество — это ключевая компетенция бренда Audi».

В ходе ежегодного опроса подписчикам журнала Consumer Reports предложили рассказать о проблемах, с которыми им пришлось столкнуться за последние двенадцать месяцев при эксплуатации своих автомобилей. В рейтинге учитывалась информация о характере неисправности, а также об общей стоимости ремонта или о времени, затраченном на устранение проблемы. К изучению принимались данные об автомобилях, выпущенных в последние три года.

В нынешнем году изданию удалось собрать отзывы о примерно 640 000 автомобилях. Отзывы читателей объединяются с результатами тестов, проводимых самим изданием, формируя, таким образом, общий рейтинг участвовавших в тестах автомобилей. В 2017 году все восемь моделей Audi, принимавших участие в конкурсе, получили рекомендацию к покупке: Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7 и Audi TT.

Возраст и пробег их не портит: топ-5 машин-долгожителей

Содержание

Около 55% машин, передвигающихся по дорогам России, выпущены более 10 лет назад. Лидерами по надежности и долговечности являются японские и немецкие авто. Моторы немецких машин способны преодолевать рубеж в 500 000 км. А двигатели «японцев» не подводят и при 600 000 километрах пробега. У среднестатистических «корейцев», «американцев» и «французов» ресурс двигателя составляет до 300 000 км. Российским же авто капремонт может потребоваться уже на 150-200 тысячах километрах пробега.

Какие автомобили не портит ни возраст, ни пробег? Мы составили список «долгожителей», популярных среди россиян. Кто вошел в «топовую пятерку», читайте ниже.

Toyota Camry

Открывает топ японский седан Toyota Camry. Это одна из самых востребованных иномарок с пробегом. За последние три месяца через сервис «Автокод» ее проверили 139 825 раз. Наибольшим спросом пользуется шестое поколение «Камри», которое продается в два раза дешевле свежих моделей. Шестой «кузов» 2006 года можно купить от 500 000 рублей, а седьмую версию 2012 года — от 850 000 рублей.

При бережном использовании старые «Камри» 12-15 лет могут прослужить до настоящего времени. И ещё столько же прослужат при должном уходе. У них надежная подвеска, тормоза и двигатель. При этом «Камри» не требуют серьёзных вложений на обслуживание и ремонт. Средние затраты за год — 70-80 тысяч рублей на ТО, замену расходников и технических жидкостей. Из минусов «японца» — валкость, скрипы в салоне и слабая шумоизоляция.

Стоимость новой Toyota Camry — 1 800 000 рублей
Toyota Camry 2013 года — 950 000 рублей
Toyota Camry 2008 года — 650 000 рублей

Второй автомобиль в пятерке «долгожителей» — представитель из Германии. Пробеги Audi A4 на вторичном рынке достигают 700 и более тысяч километров. А гарантированные изготовителем 350 000 км Audi «пробегают» на одном дыхании. Вот, к примеру, модель 2002 года:

Но даже при больших пробегах у «А4» сохраняется жёсткая подвеска, и двигатель работает на отлично. Правда, клиренс у «четвёрки» невысокий — всего 11 см. Долго без ремонта по нашим ямам и кочкам машина не проездит.

Обслуживать и чинить «немца» дорого даже в специализированных автосервисах. Замена сцепления стоит от 18 тысяч рублей только за работу. Столько же будет стоить ремонт гидроблока вместе со снятием.

Тем не менее Audi A4 пользуется неплохим спросом в России. Через «Автокод» за три месяца его проверили 25 120 раз.

Стоимость новой Audi A4 — 2 100 000 рублей
Audi A4 2013 года — 900 000 рублей
Audi A4 2008 года — 550 000 рублей

Также читайте: BMW 5 против Audi A4

Honda Civic

Honda Civic увидел свет в 1972 году. К настоящему моменту выпущено 10 поколений модели, и все они ликвидны на вторичке. Через «Автокод» за последние 3 месяца модель проверили 28 335 раз.

Автомобиль привлекает отличной управляемостью и надежным двигателем с гарантированным ресурсом 300-350 тыс. км. При должном обслуживании мотор 1,8 литров проедет и 500 тысяч километров. У него продуманная приборная панель, хорошая динамика и надежная подвеска. А вот с коробками все не так однозначно. «Автомат» работает исправно, но «робот» из-за износа деталей нередко ломается.

Также у «Цивика» низкий клиренс и слабая шумоизоляция. Быстро изнашивается обивка сидений. Владельцам приходится долго ждать запчасти и отдавать за них немалые деньги. Так, двигатель для «Хонды» 2003-2006 годов выпуска продается на «Авто.ру» за 28,5 тысяч рублей, а АКПП — за 24,5 тысяч рублей. Зато машина спокойно «отбегает» еще 150-200 тысяч километров без серьезных технических проблем.

Стоимость новой Honda Civic — 850 000 рублей
Honda Civic 2013 года — 750 000 рублей
Honda Civic 2008 года — 400 000 рублей

Skoda Octavia

Четвертый автомобиль в нашей подборке — Skoda Octavia. Это «возрастное» авто, если им бережно пользоваться, может проездить 15 и более лет. Оно оборудуется прочной жесткой подвеской, надежной МКПП, сцеплением и тормозами. Если не экономить на покупке запчастей для вышеуказанных узлов, машина с момента их установки до замены проедет еще 100-200 тысяч километров.

Из минусов чешской Skoda Octavia — слабые автоматические трансмиссии и отсутствие наворотов в дизайне и техническом оснащении. В салоне — дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть и трескаться. Тем не менее «Октавия» популярна среди автолюбителей и особенно востребована среди владельцев таксомоторных компаний. Этот отчёт является отличным тому подтверждением:

Лицензия такси на автомобиле действует вплоть до 2022 года:

Популярность автомобиля доказывает и количество проверок через «Автокод». За три месяца отчёт по «Октавии» получили 90 487 раз!

Стоимость новой Skoda Octavia — 1 300 000 рублей
Skoda Octavia 2013 года — 600 000 рублей
Skoda Octavia 2008 года — 350 000 рублей

Volkswagen Polo

Последний представитель нашей «пятёрки» прослужит с момента выпуска и до тех пор, пока его не перестанут бережно эксплуатировать. У «Поло» высокий клиренс — 17 см, поэтому он не боится убитых дорог. На днище нанесено антигравийное покрытие, защищающее нижнюю часть от летящих камней. Кузов покрыт двойной оцинковкой, предупреждающей появление ржавчины на деталях.

Из минусов немецкого авто — дорогое официальное обслуживание и ремонт. Замена рулевой рейки, к примеру, обойдется в 8000 рублей, а капитальный ремонт двигателя — от 35 тысяч рублей за детали и работу. Среди других недостатков «Поло» — жесткий пластик в салоне и плохая шумоизоляция. Тем не менее «немец» очень нравится отечественным автолюбителям. Последние три месяца проверками этой модели занимались 84 459 раз.

Стоимость Volkswagen Polo — 650 000 рублей
Volkswagen Polo 2013 года — 450 000 рублей
Volkswagen Polo 2008 года — 250 000 рублей

Автор: Егор Аникин

А какой автомобиль вы добавили бы в наш список? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Рейтинг качества и надежности Audi

Двигатели компаний Audi, BMW и Volkswagen попали в десятку наименее надежных. Самые часто ломающиеся моторы используются на машинах марки MG Rover. В исследовании приняли участие агрегаты 36 производителей. Соответствующую статистику привела компания Warranty Direct, сообщает издание Auto Express.

Наиболее надежные силовые агрегаты, по версии Warranty Direct, производит Honda. При этом один из основных конкурентов Audi и BMW – компания Mercedes-Benz – попала в «Топ-3» производителей с наиболее устойчивыми к отказам двигателями.

Эксперты также выявили максимальную сумму, которую пришлось отдать за починку двигателя. Максимум составил 13 тысяч фунтов (чуть более 20 тысяч 600 долларов) за ремонт мотора Range Rover Vogue.

В конце прошлого года четырех- и шестицилиндровые моторы BMW и Audi попали в число лучших агрегатов 2013 года по версии американского издания Ward’s Auto. Двигатели этих производителей занимают первые места в своих категориях уже четвертый год подряд.

Производители самых надежных моторов

Компания Процент поломок Количество машин на одну поломку
Honda 0,29% 344
Toyota 0,58% 171
Mercedes-Benz 0,84% 119
Volvo 0,9% 111
Jaguar 0,98% 103

Производители самых ненадежных моторов

Место Компания Процент поломок Количество машин на одну поломку
1. MG Rover 7,88% 13
2. Audi 3,71% 27
3. MINI 2,51% 40
4. Saab 2,49% 40
5. Vauxhall 2,46% 41
.
7. BMW 2,2% 45
.
9. Volkswagen 1,91% 52

Ранее компания Waranty Direct опубликовала список самых ненадежных моделей за последние 15 лет. В «Топ-5» того рейтинга вошли исключительно немецкие автомобили, а наибольшее представительство с тремя моделями в пятерке получила компания Mercedes-Benz.

Рейтинг качества и надежности Audi

Audi Центр Петроградский

Свяжитесь с нами:

Ауди Центр Петроградский

Тел.: +7 (812) 326-0808

Факс: +7 (812) 326-0808

Ауди Центр Петроградский

Тел.: +7 (812) 326-0808

Факс: +7 (812) 326-0808

  • sale
  • service

Ауди Центр Петроградский

Тел.: +7 (812) 326-0808

Факс: +7 (812) 326-0808

  • График работы
  • Посмотреть на карте

Audi — лучший европейский бренд в рейтинге надежности Consumer Reports 2017 года

Audi — лучший европейский бренд в рейтинге надежности Consumer Reports 2017 года

  • Рейтинг составлен на основе отзывов читателей журнала Consumer Reports о 640 000 автомобилях
  • Глава отдела контроля качества Audi Вернер Циммерманн: «Качество — ключевая компетенция бренда»

Москва, 9 ноября 2017 — Компания Audi шестой раз подряд стала лучшим европейским автопроизводителем в рейтинге надежности журнала Consumer Reports. Ежегодный рейтинг составляется по итогам опроса читателей этого популярного американского издания. В 2017 году марка Audi заняла четвертое место в рейтинге, опередив всех европейских конкурентов.

Руководитель отдела контроля качества AUDI AG Вернер Циммерманн (Werner Zimmermann) отметил: «Мы очень довольны этим результатом. Он демонстрирует нашим клиентам, что качество — это ключевая компетенция бренда Audi».

В ходе ежегодного опроса подписчикам журнала Consumer Reports предложили рассказать о проблемах, с которыми им пришлось столкнуться за последние двенадцать месяцев при эксплуатации своих автомобилей. В рейтинге учитывалась информация о характере неисправности, а также об общей стоимости ремонта или о времени, затраченном на устранение проблемы. К изучению принимались данные об автомобилях, выпущенных в последние три года.

В нынешнем году изданию удалось собрать отзывы о примерно 640 000 автомобилях. Отзывы читателей объединяются с результатами тестов, проводимых самим изданием, формируя, таким образом, общий рейтинг участвовавших в тестах автомобилей. В 2017 году все восемь моделей Audi, принимавших участие в конкурсе, получили рекомендацию к покупке: Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7 и Audi TT.

Ссылка на основную публикацию