Рейтинг качества и надежности BMW M5

BMW X5 R3d`is › Logbook › Насколько надежен БМВ Х5 Е53?! Или немецкое качество, которое было…

Приветствую всех читающих! Давно ничего не писал, катастрофически не хватало времени порой перекусить, не говоря уже о том чтобы присесть за ноут… Последние три месяца оказались очень продуктивными и насыщенными, наполненными проблемами и целым рядом поставленных задач, которые требовали оперативного принятия решений и немедленных действий…
В общем к чему это я, да все просто, «Красный» эксплуатировался в максимально экстремальном режиме. Все что я сделал за последние 4 месяца это поменял масло… Кстати залил полюбившийся мне ранее голландский NGN. Залито было NGN Gold 5w40, соответственно с заменой масляного и воздушного фильтров. Пробежал уже более 5000, уровень на месте, мотор работает отлично. Подходит очередная замена.
И так, что можно сказать о немецком авто пережившем несколько кругов ада в роли нерадивых хозяев, нагруженным нещядной эксплуатацией и невнятом обслуживании. За 10 лет моего стажа автолюбителя, владел я внушительным количеством автомобилей и подавляющим большинством были автомобили японского происхождения, именно с этими легендарными авто, завоевавшими признание и уважение во всем мире, проведу небольшое сравнение. Сравнение не самих автомобилей как таковых, потому что это абсолютно разные по классу, характеристикам, стоимости и еще ряду факторов автомобили, а сам взгляд и подход абсолютно разных «держав» в автомобилестроении с индивидуальным подходом исполнения узлов и агрегатов, не смотря на то, что принцип работы ДВС, трансмиссии и ходовой части во всем мире одинаков!
Так, если до кучи взять в расчет авто, которые мне доводилось пригонять для перепродажи, знакомство и владение с которыми было кратковременным от двух недель до пары месяцев, то число автомобилей смело перевалит за два десятка. Что я думаю дает мне право вставить свои пять копеек, о японском автопроме, и высказаться в отношении автомобилей марки БМВ, поскольку являюсь владельцем последней. Так вот, исходя из вышесказанного, с уверенностью могу сказать, что немцы не просто умеют делать машины на высоком уровне, но и закладывают внушительный ресурс в конструктив узлов и агрегатов, по крайней мере это делалось в эпоху инженерных мыслей и разработок, как раз когда и были созданы подобные шедевры типа е53,е39,е46,е38 и т.д. в то же время когда поднебесная выпускала всеми известные неубиваемые «ПРАВильные» автомобили.
Я, как человек который ремонт своих авто производит самостоятельно, и практически везде лезет сам, могу смело сказать, что «те» БМВ пусть не на голову, но абсолютно точно превосходят «тех» японцев в исполнении, качестве и надежности сборки, но при этом на порядок сложнее в техническом исполнении. Речь не о том, что если взять пятерку бмв и старый добрый кроун, одного и того же года выпуска, и поехать с Калининграда до Камчатки, то сидя в БМВ у вас будет больше уверенности в том что вы беспроблемно доберетесь до назначенного пункта, конечно же в таком сравнении большую уверенность даст старый кроун или какой-нибудь субару форестер, по одной простой причине — эти автомобили до безобразия просты в техническом исполнении, и как следствие, вероятность поломки уменьшается в разы… НО, здесь есть одно НО… и оно достаточно большое! Эти автомобили, не доставляют того удовольствия и чувства гордости, какое Вы получаете за рулем, вашего БМВ. И это действительно так, наконец то и я понял, ту самую истину, о которой столько шума, споров и разногласий. Хочу заметить Е53, не первый мой автомобиль немецкого производства, и с уверенностью могу сказать что мнение мое, является достаточно объективным, а не сопливыми восторгами владельца, купившего х5 пытающийся утешить и успокоить себя. Доводилось владеть 3 серией в кузове е46, которая заставила расширить свою зону комфорта касаемо автомобилей, т.к. был приверженцем строго японского автопрома, хоть и внешне БМВ очень нравились, особенно облизывался глядя на е39, тогда как е53 вообще считался чем то запредельно недосягаемым… весь навеянный скептицизм не позволял, здраво взглянуть на вещи и приобрести себе «мечту». В рядах владельцев японского автопрома, тогда, да и наверное по сей день ходят устоявшиеся мнения, что БМВ — это ненадежно, геморрой, пылесос денег, сыпучая, зч космос, электрика глючит, двс жрут масло ведрами и еще море вещей, которые сейчас заставляют меня улыбнуться))) Но вот в мои руки в 2014 году на перепродажу попадает е46 2004 года 2 литра, которую через 2 месяца я успешно продал за сумму указанную в объявлении. Удивило то, что покупатели приехали явные фанаты марки БМВ, прокатились вокруг двора, заполнили ДКП, положили на панель сумму не торгуясь не на перегон, не на бензин, мойку и даже не на вонючки! Почему то мне это хорошо запомнилось. Так вот за те 2 месяца, я успел оценить качество тормозной системы, поведение машины на дорожном полотне, толщину металла кузовных деталей, и что странно, мне запомнилось качество пластмассы, из которой изготовлены элементы интерьера и подкапотного пространства в машине класса С, чем не мог похвастаться даже всеми известный Лексус ГС300. В общем, несомненно каждый сам решает, что он хочет получить от своего автомобиля. Когда то я сидя за рулем субару легаси б4, считал что это и есть идеальное сочетание, мощности мотора, настройки подвески с ее управлением, и надежности автомобиля в целом. Теперь я рад, что мне довелось ощутить и понять эту очевидную разницу, и весь этот культ связанный с данными марками автомобилей.
Почему название поста о надежности х5? Сейчас Редис, стоит на большом ТО, все работы производятся мной лично, и чем дальше я вникаю в устройства механизмов, тем больше удивляюсь, насколько все сделано грамотно! Поэтому в ходе тех. обслуживания я волей не волей сравниваю процессы ремонтов проведенные на моих бывших японских авто. Так вот здесь, ремонтные работы протекают с большим интересом и как то затягивают что ли… И даже не вооруженным глазом видно качественное исполнение материалов, толстый отлив металла, приятный пластик, резина на патрубках гораздо плотнее и эластичнее, чем на япошках, соединения и разъемы на фишках вообще отдельный разговор, легко снимаются, надежно защелкиваются и т.д. В общем возиться с деталями такого качества гораздо приятнее, чем с сыромятиной и хрупкими соединениями…

Ответить на вопрос насколько надежен х5 е53 практически нереально, сказать можно только что бояться этих автомобилей не стоит, да они требуют внимания, любят уход и заботу, но и дарят неимоверное удовольствие своему владельцу, а это один из решающих факторов, ради которых мы приобретаем такие машины. Поэтому все что необходимо перед приобретением, это лишь оценить свои возможности, заключающиеся не только в финансовом плане, но и свои ресурсы в виде терпения и времени. Все остальные процедуры ровно такие же, которые требуются для любого автомобиля.

Итак, Х5 Е53 отличный автомобиль, со своими издержками, болячками, капризами, но с заложенным характером и породой, вселяющим уверенность и позволяющей раскрыть свой и ваш потенциал, в то время как с другим автомобилем… я думаю, кто попробовал БМВ тот меня понял, а остальным это и не нужно)))
Всем, ровных дорог, любите свои авто в независимости от марки, класса, года и страны выпуска, получайте удовольствие от владения и вождения, имейте свое мнение и конечно же оставайтесь людьми на дорогах!

Ссылка на основную публикацию