Рейтинг качества и надежности Chrysler 300C

Отзывы Chrysler 300


Отзывы Chrysler 300

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Chrysler 300

Показаны отзывы: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chrysler 300, а также помогут оценить надежность автомобилей Крайслер 300. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chrysler 300 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.6 (286 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Искал комфортабельной, надежный седан, не такой как у всех. Внешне очень нравятся автомобили Jaguar, но судя по отзывам, там с надежностью совсем беда, поэтому взял Chrysler 300C. В основе конструкции этого автомобиля платформа автомобиля Mercedes-Benz E-класса, но под капотом стоит один из лучших американских моторов 3,6-литровый Pentastar. Что интересно, несмотря на более богатую комплектацию, Chrysler 300C почти на треть дешевле Mercedes-Benz E-класса. Качество сборки у “американца” очень хорошее, в отделке салона используется кожа и дерево. Все на электроприводах, даже педальный узел. Уровень комфорта высочайший, сиденья с вентиляцией, выполнены из перфорированной кожи. ..полный текст отзыва о Chrysler 300C

Отзыв o Chrysler 300C оставил: Евгений из города Москва

3 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Chrysler 300C

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.7

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Машинка за свои деньги-просто ВАУ. Всё устраивает. В ремонте проста. По запчастям в разы дешевле Мерседеса 211 кузов. По внешнему виду в разы лучше 211-го. Вот что не устраивает так это движок и коробка. С одной стороны она очень надёжная, но с другой, машина 2006 года, а коробка 4-ступ. Ещё бы 3-х ступку поставили от Волги 21-ой. От этого и расход 15 л по городу, 11 по трассе и рёв движка. Немного жестковата. А в общем, за 25000 $ она- сладкая.

8 февраля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Chrysler 300C

Год выпуска: 2004

Двигатель: 3.5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Езжу уже год — шикарно, плавность хода, низкий (13-15 л по городу) расход, а дизайн. Редко кто остаётся равнодушным, увидев этот «корабль», выворачивающим из поворота! Да и со светофора оставляет многих позади — 250л.с. — есть чем потягаться! За $20 тыс. — сказочный авто.

22 июня 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Chrysler 300C

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2,7

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Машина супер, заказал из Америки с аукциона Манхейм с пробегом 30000 миль, очень серьезный вариант за разумные деньги. Пока месяц отъездил, ноль проблем, всем доволен. И движка 2,7 в принципе хватает во всех режимах езды.

13 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.1

Chrysler 300C 3.0 CRD

Год выпуска: 2006

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 4
Управляемость: 3 Динамика: 4 Надежность: 4

Хорошый авто за такие деньги. Пробег 37000 тыс.км. Мерседесовский движок просто сказка, расход небольшой: город 10-12л, трасса 6-8л, тяги хоть отбавляй, крутящий момент как у 5.7 бензина, с места 2.7 и 3.5 делаю (300с тоже), в салоне комфортно, не шумно, ничего пока не ломалось. Короче говоря, доволен.

Отзыв o Chrysler 300C 3.0 CRD оставил: Артур из города Рига, Латвия

27 августа 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2005

Машина. просто нет слов. мечта. лучше любой бэхи, не говоря уже о меренах. советую как друзьям её купить. и вы окажетесь в сказке

16 марта 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2006

До этого ездил на «очкарике» Е 280 2000 г. вып. Машина — улёт. Новый не такой. Думали и слышал, что КРАЙСЛЕР по сути старый «очкарик», но увы. Очень «дешевый» салон, качество ужас. За 17 000 км — 4 серьёзные гарантийные поломки, и это за полтора лимона, на 6 летнем мерсе, за 3 года только масло, да колодки менял. Внешне конечно красив, но.

Отзыв o Chrysler 300C оставил: Родион из города Казань

3 апреля 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.3

Год выпуска: 2005

300С 2.7 л, 2005 года, 20 тыс. км. Эту машину выбрал из-за потрясающего соотношения цены и качества, естественно, из-за невероятного дизайна.

За 20 тыс. км ничего не ломалось, ничего не скрипит. Разгон с низких оборотов, как у электровоза, без малейших рывков.

Слишком жесткая подвеска, маленький бензобак (расход по городу летом 12, зимой 17, 92-й бензин).

Тачка будет культовой

Итого: качество (во всех смыслах) намного больше цены

Советы покупателям Chrysler 300C

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

12 октября 2011

юра м

Определитесь с мотором. Если надумали покупать 2,7, то обязательно прокатитесь перед покупкой. Для кого-то он покажется слабым, а кому-то в самый раз. Не советую брать дешевую простую комплектацию — убогий вид внутри. Ну и не забывайте про задний привод, не все с ним справляются зимой.

  • Харизматичный внешний вид
  • Комфортный и вместительный салон
  • Ходовые качества на пятерку
  • Хороший выбор моторов — от антиналогового 2,7 до беспредельного SRT
  • Качественная музыка
  • Хороший свет
  • Простые материалы отделки
  • Неуютная зеленая подсветка

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

23 сентября 2011

aidar

К примеру, если его белого покупать, как повседневную машину для молодого парня, оплаченную родителями, как купили один из моих, а по выходным с возможностью для неплохого заработка, то вариант отличный. Днём в институт на необычной и стильной машине, а на уикэнд ещё и денег приносит — здорово! Кто бы мне в студенчестве такую подарил, а-а? Да и во многих других случаях тоже. Вариант особенной машины за небольшие деньги.

Chrysler 300C «Черный Карась» 3.5 › Бортжурнал › 63. Chrysler 300c Мои впечатления. Длиннопост!

Всем привет. Пока писать особо не о чем, Карась ездит, я ему в этом не мешаю, ждем выхлоп.
Вот решил накатать длиннопост про опыт эксплуатации 300с.

В последнее время, что то активировались люди, которые расспрашивают меня про опыт и целесообразность владения Карасем, дабы сделать вывод за или против покупки этого автомобиля.
Дабы не мучать нетерпеливых людей, сразу отвечу на самые популярные вопросы кратко, а далее разложу все по порядку

Итак, поехали:
1. Сколько жрет? Сколько прет? какой бензин?

Жрет: зимой 15-17 по городу летом 13.5-15.5 (выше никогда не поднимался)
Прет: по последним овощным замерам по БК (с холостых, и вообще я понятия не имею как мерить разгон) – 8.89 сек/100. Это мало, но я покупал не спортивную машину (хотя ХЕМИ хочется).
Бензин: Лью обычный 95, но совершенно спокойно можно и 92, только динамика будеть чуть хуже.
2. На что обратить внимание при покупке?
Как и у любой другой машины: На динамику разгона, на посторонние звуки, на всяческие сайлентблоки, муфы и т.д.
3. Дорого ли обслуживать?
На мой взгляд – нет. С убитой подвеской, тормозами по кругу, различными муфтами и опорами, плюс еще всеми теми проблемами, о которых есть записи в моем БЖ, я вложил ЗА ГОД 140 тысяч. + еще 120 вложил в расходники (2 комплекта резины), и без надобности поменянный комплект ремня ГРМ ( лучше перебдеть чем недобдеть).

По моим наблюдениям, даже если вы купите полный труп, с убитым двигателем, коробкой и подвеской и всем тем что еще может сломаться, то максимум вложений, по моему мнению, будет около 500 тысяч рублей НЕ ЕДИНОРАЗОВО. Много это или мало, решать вам. Но во всяком случае, запас 100 – 150 тысяч иметь нужно, лишними они не будут.

4. Стоит ли его покупать?
Тут уже решать вам, лично я хотел именно черный 300с евро. Если вы не фанатеете конкретно от этой машины, то купите Тойоту Камри. Эту машину либо любишь, либо нет.

5. Какой двигатель выбрать, европа или америка?
На мой взгляд, брать нужно только Европейскую сборку на моторе 3.5 и выше. Беря 2.7 вы не выигрываете ни в чем, кроме сомнительной скидки на налоге, разницу в котором вы вложите в ремонт этого самого 2.7. Расход такой же, а местами и больше.
Лучшим вариантом будет: Европеец 3.5, а в идеале, конечно же рассово верный Хеми 5.7

Надеюсь, на основные вопросы я ответил, если что не так, поправьте.
Далее, переходим непосредственно к отзыву владельца именно 300с Евро, дорестайл (2006г), с коробкой NAG1 (пятиступка).

Негативных моментов много, но тем не менее, я очень и очень люблю эту машину.

Экстерьер:
Итак, первое что бросается в глаза, это брутальность и размеры. Да, он действительно большой. Многие его сравнивают с S-классом, но кроме размеров, на самом деле от S-класса тут нет вообще ничего. При детальном осмотре машины, бросаются в глаза косяки.
Самые печальные, это зазоры, в основном на морде. Зазоры крайне противные, хотелось бы как-нибудь их убрать. Второе, это ручки дверей. Не знаю, может это просто время, но все 4 ручки у меня болтаются. Не знаю что употребляли конструкторы Даймлер-Крайслер в то время, но РУЧКИ, С.КА, БОЛТАЮТСЯ, на мерседесах и даже жигулях они не болтаются, а тут вот так, это бесит, нужно будет заняться. Нужно было смазать/заменить пружинки в ручках 🙂 И небольшая деталь, с которой просто надо смириться: Багажник не открывается сам, приоткрывается он кнопкой из салона, или кнопкой на ключе, а дальше ручками, причем если машина грязная, то не испачкать руки вам будет не просто. Забавно видеть отсутствие такой опции (пусть они будет даже механическая) на автомобиле марки Chrysler, ведь, как я узнал не так давно, Крайслер первые добавили такую фишку в свои машины в далеких то ли 60х, то ли 70х годах, сейчас уже не помню.
А так, все красиво и брутально. Сам дизайн, выше всяких похвал, не добавить, не убавить.

Салон:
Далее залезаем в салон. Салон на самом деле спорный. В принципе, сам дизайн мне нравится, часики, руль с деревом (кстати это натуральный шпон) пластик в основном приятный. Но опять же, гребаные конструкторы, могли бы постараться, зазоры все портят. Сидения так же не ахти какие, посредственная боковая поддержка, и отсутствие ломающейся спинки угнетает, но жить вполне себе можно.

Если вы планируете владеть этим авто долго и счастливо, то нужно будет или задуматься о перешиве салона или просто смириться.

Обзорность:
Многих пугают маленькие окна в машине, но их не стоит боятся, привыкаешь очень быстро. Один минус это обзорность назад. В зеркала не видно багажника вообще, поэтому нужно или чувствовать габариты машины, или пользоваться парктрониками (у многих, как и у меня, они были мертвые, и я пол года ездил без них, и все было нормально) или ставить камеру.
Я решил поставить нештатные парктроники вперед и назад, Зачем? Да что бы было.

Ходовые качества:
3.5 едет вполне себе нормально. Можно и притопить немного. Но, если у вас не ХЕМИ или СРТ, то о светофорных гонках лучше забыть даже с кредитными иномарками, дабы не остаться в дураках, потом то вы их догоните, но все же может получиться глупо.
Управляемость прогнозируемая, но валкая. Все же это 2 тонны и 5 метров. Не нужно ждать от этой машины какой то физкультурности. На кочках и неровностях ведет себя хрен пойми как, на самом деле. Что то глотает, а что то чувствуешь попой.
Стоковые томозилки хлам, но для обычной езды вполне себе годятся, было пару моментов экстренного торможения с относительно высокой скорости – показали себя вполне достойно.

Зимняя эксплуатация:
Зимой у меня не было ни единого момента, когда я испытывал бы неудобства.
Живу я в подмосковье, в частном секторе, и дороги у нас не всегда чистят должным образом, поэтому резину я выбрал шипованную, а имено Nokian Nordman 5 (бывшая Hakka 5) Дорогу держит прекрасно, в занос не уходит (спасибо системе стабилизации от Мерседеса, работает на 5+). Застрял пару раз за зиму, и то выбрался без посторонней помощи. В БЖ есть отдельный ЗИМНОПОСТ и Проходимости пос.

Аудио:
В европейцах стоит аудиосистема Boston Premium Acoustic 7.1 играет волне себе прилично для своих лет. Один вопрос к штатному ГУ (ушастик), Есть только CD чейнджер на 6 дисков MP3, ни АУКСа, ни USB. Другую голову на дорестайл поставить проблематично из за CAN шины. Нужно или менять голову вместе со штатным усилком или покупать дорогой CAN адаптер. Но Аукс можно впаять ВОТ ИНСТРУКЦИЯ от комрада.

Надежность:
50/50. Двигатель и коробка очень надежные при должном обращении, а вот подвеска нет. На средне-убитых дорогах, готовьтесь перетряхивать морду раз в 60-80 тысяч. Меняются в основном только сайлентблоки, по морде выходит в районе 30 тысяч рублей. Зад ходит долго, у меня он был уже убит на 170 тыс/км, но я проездил до замены до 200тыс/км, в общем то, проездил бы и больше, но решил не насиловать агрегаты.
По электрике, лично у меня вопросов пока не возникало.

Свет:
Стоковый свет приходит в негодность тысячам к 200, а именно отражатель линзы. Ну, думаю у всех машин так. Плюс к этому, у нас стоит не би-ксенон а обычная линза. Дальний свет галоген. Ездить можно, но я больной на свет, поэтому сделал вот так: Часть 1, Часть 2, Часть 3, и ВОТ ТАК теперь красота.

Послесловие:
Я всем сердцем люблю эту машину, не смотря на многочисленные косяки. Прошло уже больше года владения им, но я каждый раз оборачиваюсь, когда ухожу. Чувство эйфории пусть и немного угасло, но точно не пропало, он продолжает дарить мне положительные эмоции. Многие люди относятся к машинам как куску железа, совсем не осуждаю их, они по-своему правы. Но не я. Менять на что либо другое я его не хочу и не собираюсь. В идеале, я бы оставил Карася себе навсегда, любил бы его и ухаживал бы за ним. Я ни в коем случае не считаю его машиной выходного дня, или чем-то таким, нет, я езжу на нем каждый день, в любую погоду, вожу на нем всякие крупногабаритные штуки для дома (кстати, подумываю купить для этих целей, какое-нибудь старое полноприводное, большое ведро).
Но, тем не менее, Карась уже полноценный член семьи, и в моей семье он неприкосновенен.
Не люблю загадывать, но надеюсь жизнь сложится так, как я надеюсь.
Все что будет ломаться, будет чиниться.

Надеюсь, кому-нибудь будет полезен этот отзыв, может благодаря ему, кто то найдет себе верного друга, как и я, кто то просто очередную машину, а кто то откажется от покупки, потому как такое ведро ему не нужно 

Спасибо тем, кто дочитал до конца, прошу прощения за возможные ошибки в тексте. Если есть что добавить — добавляйте, если есть какая неточность – скажите.

Chrysler 300C: слоеный пирог

Американские автомобили традиционно ассоциируются с большими размерами, доступной ценой, щедрой комплектацией и… не самой высокой надежностью. А как обстоят дела с качеством у Chrysler 300С, у которого внутри солидная «прослойка» немецких технологий? Ведь он пользуется хорошим спросом на нашем вторичном рынке.

Chrysler > 300C

2009 Chrysler 300C

Chrysler 300С в России не просто появился, он напористо, да что там, просто нагло ворвался, мгновенно завоевав себе место под солнцем. Наделенный монументальным обликом и огромными, с небольшую яхту, габаритами автомобиль, словно неповоротливый индюк в курятнике, бесцеремонно растолкал вокруг себя конкурентов. Ведь при всем своем внешнем величии и кричащей брутальности «американец» стоил значительно дешевле ближайших по размерам седанов представительского сегмента. Причем 300С позиционировался у нас как модель бизнес-класса. Чем не мечта отечественного автомобилиста?

Chrysler 300C

Chrysler 300C

300С построен на платформе Mercedes-Benz Е-класса (W210) и представлял собой продукт унификации внутри концерна DaimlerChrysler. От Е-класса «американцу» достались компоновка и конструкция шасси, а также электрика: проводка, коммутационные разъемы и некоторые органы управления. Немецкая начинка должна была обеспечить машине надежность, которой, прямо скажем, не блистал его предшественник Chrysler 300М. Кроме седана, выпускался еще и универсал, для которого предлагалась полноприводная трансмиссия, также позаимствованная из арсенала Mercedes-Benz. Модели для европейского рынка собирались в Австрии. Они же официально продавались и российскими дилерами. На вторичном рынке, кроме машин из Европы, также предлагаются и экземпляры, привезенные из-за океана.

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Что касается комплектации, то в оснащение базовой версии с двигателем 2,7 л входили 4-ступенчатый «автомат», четыре подушки безопасности, автоматический кондиционер, электропакет (стекла и зеркала с подогревом). Вариант с мотором V6 3,5 л шел и с 4-ступенчатым, и с 5-ступенчатым «автоматом» (последний ставили на универсал), а также CD-чейнджером, двухзонным климат-контролем, шестью подушками безопасности, аудиосис­темой Boston Acoustics, кожаным салоном и отделкой рулевого колеса и рычага коробки вставками «под дерево». Chrysler 300С V8 5.7 нафарширован под завязку. К тому же для этой модификации предлагался длинный перечень опций.

Chrysler 300C

Chrysler 300С сначала оснащался бензиновыми моторами: V6 объемом 2,7 л (193 л.с.) и 3,5 л (253 л.с.), а также 5,7-литровым V8 семейства HEMI (340 л.с.). Для европейской версии в 2005 году гамма двигателей пополнилась турбодизельным V6 объемом 3 л (218 л.с.) из мерседесовского арсенала.

2,7-литровый V6 механики не особо жалуют, считая его неремонтопригодным. Например, как таковых вкладышей для распредвалов не предусмотрено — их заменяют цилиндрические выемки с антифрикционным поверхностным слоем в постели распредвала. Помпа (от 3500 руб.) начинает подтекать к 100 тыс. км пробега. Замена обойдется в 12 000 руб. А к 150−180 тыс. км появляются посторонние шумы в цепи ГРМ из-за выработки ее успокоителей и натяжителей. Замена производится вместе с комплектом звездочек за 15 000 руб. От нашего топлива с различными добавками быстро выгорали катализаторы (29 500 руб.), которые в свое время обновлялись производителем по отзывной кампании.

Chrysler 300C

V6 объемом 3,5 л считается оптимальным для Chrysler 300С. Да и проблем доставляет немного. И хотя в приводе ГРМ используется зубчатый ремень, по регламенту его замена производится через 168 тыс. км. От нашего топлива со временем зависают клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Но это еще полбеды. Хуже, когда заклинивают впускные клапаны в своих направляющих. Тогда приходится снимать головку блока и растачивать направляющие втулки. Ремонт тянет на 35 000−50 000 руб.

Бензиновые V8 объемом 5,7 л надежны и долговечны. Среди проблем, вызванных спецификой российской эксплуатации, можно назвать разве что зависание клапана EGR. Даже цепь привода ГРМ нередко выдерживает до 350 тыс. км и больше. Зато замена свечей влетит в копеечку — их идет по две на каждый цилиндр.

Chrysler 300C

Турбодизель объемом 3 л позаимствован у Mercedes. Двигатель грешит выходом из строя клапанов EGR и моторов-актуаторов (10 000 руб.) управления заслонками впускного коллектора — их два, по одному на каждую головку блока. Замена комплекта — 25 000 руб. Нередко «кончаются» свечи накаливания (по 1800−4000 руб.) и их электронный модуль. С возрастом подтекают патрубки турбины.

Трансмиссия

На Chrysler 300С устанавливали только автоматические коробки: 4-ступенчатую американского производства — 42RLE и 5-диапазонную АКП производства ZF — W5A580. «Четырехступка» отличается долговечностью. Правда, с возрастом передачи могут переключаться с заметными рывками. Замена масла обычно исправляет положение. На немецком «автомате» частенько подтекает масло из-под электроразъема проводки блока управления трансмиссией. Проблема решается, как правило, заменой копееч­ного уплотнительного кольца. После 100 тыс. км изнашивается резиновая муфта карданного вала (от 2800 руб.), текут сальники (замена — 12 500 руб.) заднего редуктора.

Chrysler 300C

Полноприводная трансмиссия со свободными дифференциалами аналогична мерседесовской 4Matic. Крутящий момент распределяется в пропорции 38:62 между передней и задней осями. Нареканий к ней пока не было.

Ходовая часть и кузов

Подвеска Chrysler 300С по конструкции — передние поперечные рычаги и задняя многорычажка — аналогична мерседесовскому Е-классу в кузове W210. Правда, с той лишь разницей, что рычаги у «американца» стальные вместо алюминиевого сплава. Передняя доставит больше хлопот, нежели задняя. Из-за непрочного сайлент-блока, который рвется иногда через 30 тыс. км, меняется рычаг в сборе с шаровой опорой (по 6800 руб.). На машинах моложе 2006 года эта деталь стала надежнее. На 50–60 тыс. км хватает ступичных подшипников (по 4500 руб.). Столько же выдерживают стойки (по 1100 руб.) стабилизатора, а вот втулки (по 600 руб.) — в полтора раза меньше. В задней подвеске проблемы начинаются после 100 тыс. км, когда изнашивается плавающий сайлент-блок нижнего поперечного рычага.

Chrysler 300C

В тормозном механизме быстро ржавеет защитный экран, который со временем отгнивает и срезает датчик ABS. В рулевом механизме недолговечны наконечники тяг, слабой оказалась рейка — стуки в ней появлялись уже к 10–15 тыс. км пробега. Дилеры меняли ее по гарантии. Брутальный кузов Chrysler 300С отлично переносит каверзы российских дорог. Зато недолговечным оказалось хромированное покрытие, которое теряет свой блеск уже после первой зимы. Есть вопросы и к электрооборудованию. Выходит из строя блок корректора фар. Часто глючит и отказывается работать подсветка салона, перегорают лампочки внешних осветительных приборов и номерного знака.

Chrysler 300C

Модификации

Универсал Chrysler 300С Touring за счет ниспадающей к корме крыши и узких окон-бойниц выглядит еще более агрессивно и монументально, чем седан. Главное достоинство автомобиля — багажник объемом 630 л. А если сложить задние сиденья, то его объем увеличится до 1602 л, что, в общем-то, не так уж и много для такого мастодонта. Отдельного упоминания заслуживает пятая дверь необычной Г-образной формы, заходящая на крышу. Кинематика ее открывания обеспечивает подъем крышки строго вертикально. В стесненных условиях парковки это немаловажно. К тому же только для 300С Touring предлагается мерседесовская полнопривод­ная трансмиссия со свободными дифференциалами и распределением крутящего момента в пропорции 38/62 между передними и задними колесами. А еще универсал имеет практически идеальную развесовку по осям — 51:49.

Chrysler 300С Touring

Спортивную версию от флагманского Chrysler 300С внешне отличает только шильдик SRT8. Аббревиатура SRT расшифровывается как Street Racing Technology — это компания, входящая в состав концерна Chrysler и специализирующаяся на разработке экстремальных версий серийных моделей. А цифра 8 означает, что под капотом живет 6,1-литровый V8, в основу которого положен крайслеровский HEMI, увеличенный в объеме с 5,7 до 6,1 л. Заметно выросла и степень сжатия, поэтому машину рекомендуется заправлять 98-м бензином. В результате мощность мотора достигла 431 л.с., что в паре с мерседесовским 5-ступенчатым «автоматом» позволяет заднеприводному седану достигать максимальной скорости в 274 км/ч, разменивая первую «сотню» всего за 5,3 с. Причем Chrysler 300С SRT8 выпускался не только в виде седана, но и как универсал. Правда, заряженный Touring был исключительно с приводом на задние колеса.

Chrysler 300С SRT8

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— Обычно машины из США приобретают в основном поклонники, знатоки и тонкие ценители «Настоящего Американского Автомобиля», под которым они подразумевают «безразмерные» габариты, рос­кошь и комфортабельность по разумной цене. Однако ситуация с Chrysler 300С несколько иная — его нередко выбирают люди, которые раньше никогда не ездили на «американцах». И здесь следует отдать должное его харизме и внешней монументальности. Добавьте сюда еще более брутальную модификацию — универсал с полноприводной трансмиссией… Впрочем, дело не только в этом. Ведь в 300С течет и немецкая кровь, которая благоприятно повлияла на надежность автомобиля. К тому же, зная о врожденных болячках этой модели Chrysler, можно подобрать изначально беспроигрышный вариант. Рекомендуем версию с мотором объемом 3,5 или 5,7 л, а тип кузова и трансмиссию можете выбрать на свой вкус. И лучше остановиться на экземплярах моложе 2007 года, которые уже избавлены производителем от большинства детских болезней «трехсотого».

Отзывы про Chrysler 300

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chrysler 300, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Что бы там ни говорили, но автомобиль получился харизматичный – дизайн у него, не побоюсь этого слова, благородный, особенно после рестайлинга. В профиль, правда, смотрится слегка устаревшим (виновата характерная форма окон).

Диски лично мне не нравятся, но здесь, как говорится, дело вкуса. Да и вообще никто не запрещает поменять их на что-нибудь другое.

Интерьер, на мой взгляд, не очень хорошо сочетается с экстерьером. Выглядит уж больно мрачно – во всяком случае, в черном цвете (насколько я понял, есть и другие варианты оформления).
Переднюю панель можно было бы сделать поинтереснее – не хватает какой-то изюминки. Все просто и, я бы даже сказал, скучно.

Зато в техническом плане придраться не к чему – двигатели отличные. Хотя, если выбирать, то лучше все-таки 5.7 V8 HEMI. Странно, что о динамике ничего не написано.

Как бы там ни было, но я считаю, что это один из самых интересных автомобилей непремиального Е-класса. Уверен, если бы у нас он стоил столько же, сколько и в США, то его брали бы довольно бойко (даже несмотря на скучный салон).
Но в российском представительстве перемудрили с ценами, из-за чего продажи провалились. Теперь нам остается только мечтать о новых Крайслерах (или тащить их «серыми» путями).

Осенью прошлого года взял себе Chrysler 300C. Автомобиль 2012 г.в. Комплектация хорошая – Luxury с мотором 3.6 V6 и 8-ступ. АКПП. Салон в белой коже Nappa.

Какое-то время после покупки находился, так сказать, в состоянии эйфории, но затем начал замечать то, на что изначально не обращал внимания.

Что нравится:

— Салон отделан кожей и деревом высокого качества. Но так как он светлый, относиться к нему нужно бережно (грязь сильно бросается в глаза).

— Как только начинаешь движение, зеркала заднего вида автоматически раскладываются. Плюс, есть функция автозатемнения.

— Руль один из лучших в классе. Я говорю как о дизайне, так и о толщине обода (в руках лежит просто идеально).

— Педальный узел с электроприводом регулировки. На практике вещь очень полезная – настроить его под себя проще простого.

— Кнопки и приборы имеют довольно-таки приятную подсветку. Понимаю, что у каждого свои вкусы, но лично мне она пришлась по душе.

Что не нравится:

— В задней полке постоянно что-то стучит и дребезжит. Судя по всему, это связано с качеством наших дорог и наличием шторки.

— Кнопка электропривода складывания зеркал не подсвечивается. Вроде бы мелочь, но отыскать ее в темное время суток не так уж и просто.

— У задних стеклоподъемников нет автоматического режима. На таких функциях можно было бы и не экономить.

— Руль, как я уже сказал, очень удобный, но подогрев почему-то отсутствует. Главное, в американской версии он есть, а для нас его убрали.

Ну а напоследок пару слов о расходе. Когда еду по трассе со скоростью 100-110 км/ч, получается 7,5-8 л. В городе выходит побольше, но все равно приемлемо. Думал, что двигатель будет прожорливее.

Когда пришло время менять автомобиль, смотрел и Мерседесы, и БМВ. Затем в одном из салонов на глаза попался Крайслер 300С – стильный и мощный «американец», который стоил почти на миллион дешевле аналогично упакованного Мерса. Выбор был очевиден!

Многие говорят, что раньше морда была лучше. Я с этим не согласен – выглядит невероятно стильно! А как приятно ехать и понимать, что на дороге нет второго такого автомобиля (у нас продали меньше 500 штук новых 300С).

От салона до сих пор в восторге – он очень просторный, причем это касается не только первого, но и второго ряда. Нравится и то, что переднюю панель не стали перегружать лишними кнопками. Вместо них поставили экран. Единственное – сиденьям немного не хватает боковой поддержки, но для меня это не критично.

С динамикой все в полном порядке – до сотни автомобиль разгоняется за 7 секунд (этого достаточно для того, чтобы не чувствовать себя ущербным). Да и крутить двигатель нет никакой необходимости. Рабочий диапазон – 1500-2000 оборотов. Тяга просто безумная.

Расход в смешанном режиме составляет 12,5 литров на 100 км. На трассе спокойно укладываюсь в 9-10 литров. Я считаю, что для двухтонной машины, у которой под капотом около 300 кобыл, это очень даже неплохо.

Управляемость отличная. Тормоза работают именно так, как должны работать. Правда, один раз все-таки перегрел диски – когда гоняли со знакомым по городу. В итоге пришлось их протачивать. Но это все мелочи.

Седан, конечно, мощный и выглядит эффектно… но “спортивный” !?

Хм… странные у американцев понятия о “спортивных автомобилях” 🙂

Хотя для “дрэг-рейсинга со светофора” – наверное – да, спортивный 🙂

Продал год назад по причине приобретения нового авто. Надежный и роскошный седан, с отличным оснащением. Ни разу не подводил, зимой заводился всегда, вся электроника функционировала исправно на протяжении всей эксплуатации. Подвеска чересчур мягкая, конечно, ехать комфортно, но хотелось бы, чтобы она была более собранной. Двигатель хоть по цифрам и мощный, но азарта ему не достает. Вот вроде и все.

Недавно вернулся из командировки в США. Когда был в Штатах, брал в аренду свежий Крайслер 300 – 2013 года с двигателем 3.6. Проехал на нем ровно 1600 миль (около 2600 км).

С новыми фарами и решеткой автомобиль смотрится солиднее и элегантнее – он уже не напоминает катафалк, как прошлое поколение. Понравились и огромные хромированные катки. Одним словом, внешность удалась.

В салоне – качественная кожа черного цвета. Передняя панель и дверные карты пластиковые, но сам по себе пластик приятный. Вот только синяя подсветка приборов выглядит как-то не очень (не в моем вкусе).
Экран мультимедиа-системы достаточно крупный, но качество картинки заметно хуже, чем у дисплея на приборной панели. Ну а штатная навигация и вовсе никуда не годится – выбирать маршруты жутко неудобно (некоторых адресов нет в помине). Пришлось использовать планшет.
Зато сиденья бесподобные – широкие с массой электрических регулировок. Профиль очень удобный. За все время, что я ездил на этом автомобиле, ни разу не чувствовал усталости.

Мотор неплохо тянет с низов и заметно подхватывает после 4000 об/мин. Динамика нормальная – на прямом участке разгонялся максимум до 250 км/ч (при этом еще оставался запас). Но в США особо не погоняешь – штрафы уж больно большие.

Коробка работает как-то странно – часто тупит, отказываясь повышать или понижать передачу. Лично мне не удалось понять, чем она руководствуется, когда переключает скорости.

В городе расход очень большой – около 25 л на 100 км. На трассе же спокойно укладывался в 7,5-8 л (с круизом).

Ходовая довольно-таки жесткая (я ждал какой-то вальяжности), но в то же время авто очень приятно рулится и входит в повороты.

Крайслер 300C доставляли мне из Америки, брат нашел за хорошие деньги.

Машина 2008 года с бензиновым 3.5 (249 лошадей) с автоматом.

Салон кожаный, машина стоит на платформе Мерса, салон конечно у Крайслера похуже и материалы и сборка подхрамывают. Зато внешний вид улет, первое время сам не мог сразу сесть в машину, а несколько минут ходил любовался.

Подвеска устраивает, народ на форумах кричит, что жесткая, а какой ей быть (повторюсь платформа Мерседеса).

Управляемость отличная, к мотору вообще вопросов нет, расход в городе 13-15 литров.

Серьезных поломок не было. Доволен авто.

Владею 300M на протяжении двух лет. Постоянно пищат тормозные колодки, что меня очень раздражает, хотя периодически меняю. После второй зимы начал облазить хром с дисков.
Подвеска очень комфортная и надежная, за все время пришлось поменять только все амортизаторы, на что ушло около 15 тысяч рублей. Других вложений за два года не было.
Двигатель классный, тянет отлично, расход топлива по городу составляет где-то 14-15 литров. Правда, во многих ситуациях не хватает резвости. АКПП неприхотливая, проблем с ней не было.
Салон – отличный, отделка на высоком уровне, места много, багажник вместительный.

Все отзывы владельцев о Chrysler 300C I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chrysler 300C 2.7 V6 (Крайслер 300Си) 2007 г.

Chrysler 300 C — машина на любителя. Некоторые совершенно не приемлют дизайн этого автомобиля, называя его угловатым обмылком, но лично я совершенно противоположного мнения. Он не похож ни на какой другой автомобиль, брутальные формы кузова прямым текстом говорят, что перед нами настоящий самец. Массивная морда с невероятно большой и красивой решеткой радиатора, интересной формы фары, длиннющий капот, окна, высотой с бойницы в средневековом замке – тачка для настоящего мужика. Насмотревшись красивых фотографий, решил стать обладателем дилерского автомобиля 2007 года выпуска с мотором 2,7 литра. Поставил на стоянку рядом с домом и перед тем, как пойти ужинать, 15 минут ходил вокруг и любовался. Хорош, чертяка!

При более внимательном рассмотрении заметил пылинки под лаком на паре деталей и крыше. Еще раз «прощелкал» металл специальным прибором, посмотрел шагрень, точки сварки и все крепежные элементы и пришел к выводу, что это такое заводское качество. Так же обратил внимание, что под капотом весь крепеж (гайки и шляпки болтов) со следами от инструмента. Обычно при заводской сборке такого нет. Стал подозревать, что лазили в мотор, но потом осмотрел все болты в багажнике и салоне – практически на всех грани немного сбиты. Видимо, так собирают в Австрии…

Первый раз оказавшись в салоне 300С, я был поражен размером и монументальностью торпеды. Выглядит очень здорово и дает ощущение безопасности. Моя машина была в хорошей комплектации – двухзонный климат, «типа кожа», руль с деревяшкой, кнопочками и электрорегулировкой, круиз, бортовой компьютер – и поэтому внутри было все достаточно нарядно. Но есть версии с тряпочным салоном, с убогими «крутилками» кондиционера и без кнопочек на руле – это откровенная скукотища. Всем покупателям советую не экономить и брать нормальную комплектацию, дабы в последствии не жалеть о покупке. В целом, про интерьер могу сказать, что он типично американский и не отягощен интересными дизайнерскими решениями и качественными материалами. На вид все смотрится достаточно дешево, хоть торпеда и пытается быть мягенькой на ощупь. Но в целом салон мне понравился. Вверху центральной консоли расположились аристократичные аналоговые часы, чуть ниже архаичный магнитофон (есть комплектации с монитором) и блок управления климатом. Сиденья пошиты из кожи дикого зверя дермантина. Качество плохое, быстро изнашиваются. На моей машине внешние подушки передних сидений были рваными, а центральные части немного покоцаны, хотя пробег был около 85.000 км. Даже были мысли о том, что пробег скрученный, но сервисная история у официального дилера эти догадки на корню опровергала. Также неприятно подзатерлись пару кнопок на руле. Их я в последствии заменил, благо отщелкиваются они за пять секунд. Что порадовало – так это простор салона и комфорт за рулем. Несмотря на кажущуюся простоту сидений, они не дают устать в дальней дороге. Приятно порадовала возможность сохранить в памяти настройки водительского места. Кроме сиденья, память распространяется на боковые зеркала и руль (может и педали с электроприводом, но я забыл). Подсветка приборной панели зеленым цветом – это ахтунг, но со временем привыкаешь. И почему нельзя было осветить приборы приятным белым светом? Сзади сидеть очень удобно, места валом. Размера багажника для меня было достаточно, но думал он будет поболее.

Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2006 г. Часть 2

Почти один свадебный сезон откатав на своих Крайслерах, решил написать небольшое продолжение.

Насчёт надёжности, как мне и говорили, проблем не возникало. Как сделал некоторым ходовку сразу по прибытию, так больше ничего и не ломалось. Ну не так много они и прошли, тысяч по километров каждый, а тот, на котором я в большинстве случаев езжу, около десяти. Одна замена масла примерно. И в принципе не старые, поэтому обошлось без эксцессов. И даже не грелись, как жарким летом сто-сороковые мерсы.

Машины откровенно понравились. Спокойно, надёжно откатывали положенное. Те два, что на 22-х дисках, разумеется, ходили пожёстче, чем на родных 17-тых, но и спрос на них был гораздо больший. Свадебным конторам, и будущим молодожёнам нравилось, как они хорошо смотрятся. Дороги у нас сейчас в городе стали хорошими, поэтому на таких больших дисках и сравнительно тонкой резине 265/35/R22 езда проблем не составляла, и даже порой по пригородам в радиусе 80-ти километров. Главное, не ловить ям на скорости, если таковые может и встретятся.

Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2004 г.

Решился написать отзыв об этом чудном автомобиле — КРАЙСЛЕР 300С. У меня их два, один с мотором 3,5 253л/с, а вот второй ракета 5,7 HEMI.

Начну с первого, так он появился у меня раньше.

До приобретения этого седана я ездил на автомобилях HUMMER H2 (три года), Инфинити QX 56, Мерседес G-500, но судьба распорядилась так, что пришлось заниматься прокатом лимузинов. Так пришлось продать все внедорожники, добавлять денег и покупать лимузины. Пешком ходить так и не приучился, поставил вопрос о покупке автомобиля. Выбор сразу упал на крайслер 300С. Он красив, комфортабелен и ценник на него был приятен (ниже, чем у сверстников его класса). Катался с другом на мерсе 211, хочу сказать, что в Крайслере приятнее ездить, вот только шумка немного хуже. Он очень надёжен в эксплуатации, хорошо держит дорогу, на дальние расстояния ездить просто кайф и не устаёшь совсем (часто гоняю в Белоруссию). Конечно, это не внедорожник ни разу и выезды на природу сразу закончились, но без этого прожить можно. В общем, от езды на 300С получаю наслаждение.

Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2006 г.

Приветствую всех аVтолюбителей!

Хотел бы рассказать вам о первых впечатлениях от владения столь необычными и красивыми автомобилями, как Крайслер 300, пока они ещё свежи. Ведь спустя время запал пройдёт, обладание станет привычным, и рассказывать станет не так интересно, разве что о расходах на эксплуатацию.

Я приобрёл в США три Крайслера 300 белого цвета. Долго «ловил» их на аукционах и у дилеров, пытался найти варианты подешевле и не сильно «уставшие», и желательно из тёплых штатов, чтобы не было коррозии. Покупал я их с намерением сдавать в аренду на свадьбы, благо полугодовой опыт по «стосороковым» имелся.

Отзыв Chrysler 300C 3.0 CRD (Крайслер 300Си) 2007 г. Часть 2

Итак, владею автомобилем уже 6 месяцев, пробег составляет 76000 км, получается, что я на нем уже 18000 км откатал.

Автомобилем по-прежнему доволен, есть нюансы, но все по порядку.

Отзыв Chrysler 300C 3.0 CRD (Крайслер 300Си) 2007 г.

Здравствуйте!

Чувствую себя первооткрывателем, так как информации о таком автомобиле я лично сам не нашел. Надеюсь, вся информация, что будет изложена в последующем, по мере эксплуатации данного автомобиля поможет в выборе другим автолюбителям.

История первой встречи вблизи.

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Отзыв о Chrysler 300C первого поколения 2004-2010 г.в.

Отзыв о Chrysler 300C первого поколения 2004-2010 г.в.

Солидность, огромные размеры, неподражаемая харизма – все это справедливо для Chrysler 300C. И пусть американский седан увидел свет в далеком 2004 году, но он до сих пор не кажется устаревшим. Это и привлекает к нему тех автолюбителей, что хотят стать владельцами настоящего американского автомобиля, который к тому же продается по весьма привлекательной цене. Да и предложений на вторичном рынке хватает. Так что выбирать есть из чего. Но не окажется ли эксплуатация подержанного «американца» слишком обременительной? В этом нам и предстоит разобраться.

Отсутствие каких либо проявлений коррозионных элементов.

Кузов Chrysler 300C стойко противостоит коррозии. Хотя, если вести речь о самых ранних экземплярах, стоит отметить, что его силы в этой борьбе уже на исходе. Пусть и редко, но ржавые пятна на американском седане увидеть все-таки можно. Хотя скорее от соли и реагентов страдает даже не кузов, а радиатор системы охлаждения. На многих автомобилях он начинает течь уже после нескольких лет эксплуатации. Этого же времени хватает для того, чтобы многочисленные хромированные детали на кузове Chrysler 300C заметно потускнели.

Внутренний дизайн Chrysler 300C

Что касается салона американского автомобиля, то к нему есть всего одна претензия – отделочные материалы, используемые в Chrysler 300C, на звание премиальных не тянут даже с большой натяжкой. Повсюду сравнительно жесткий пластик и вставки, которые лишь отдаленно напоминают настоящее дерево. Одним словом – до уровня BMW, Audi и Mercedes Benz далеко. Но если говорить о качестве сборки, то придраться особо не к чему. Да и в плане надежности электрики, а ее в этом автомобиле много, Chrysler 300C хорош. Неприятных сюрпризов можно не опасаться.

Самый мощный двигатель Chrysler 300C 5.7 литра 340 лошадиных сил

Опасаться стоит другого – огромного расхода топлива, который запросто может перевалить за отметку в 20 литров на сто километров пути. Причем в данном случае от объема двигателя мало что зависит. Хорошим аппетитом обладает не только самый мощный бензиновый агрегат объемом 5,7 литра (340 лошадиных сил), но и сравнительно скромный бензиновый двигатель объемом 2,7 литра (193 лошадиные силы). Последний, кстати, наряду с агрегатом объемом 3,5 литра (249 лошадиных сил) под капотом Chrysler 300C встречается чаще всего.

Но если расход топлива вас не пугает, то опасаться нечего. Явных слабых мест у силовых агрегатов, устанавливаемых на американский автомобиль, нет. Опасаться стоит, если вспомнить об уязвимости радиатора системы охлаждения, лишь перегрева, который приводит к деформации прокладки головки блока цилиндров. Заканчивается же все полной переборкой двигателя, а она дешевой быть не может по определению.

Иногда на нашем рынке можно встретить Chrysler 300C с трехлитровым дизельным двигателем, который достался «американцу» от компании Mercedes Benz. С точки зрения расхода топлива данный силовой агрегат великолепен, но вряд ли только из-за этого его стоит рекомендовать к покупке. В плане надежности он уступает бензиновым силовым агрегатам, а традиционно плохое качество дизельного топлива в нашей стране непременно заставит рано или поздно раскошелиться на ремонт чувствительной топливной аппаратуры. Да и не продавались официально Chrysler 300C с дизельным двигателем у нас, так что с обслуживанием могут быть проблемы. Ремонтно пригодная акпп с достаточным ресурсом.

А вот с обслуживанием автоматической коробки переключения передач проблем быть не должно. Она достаточно ремонтопригодна и обладает неплохим ресурсом, который к тому же можно увеличить, если каждые 30 тысяч километров менять трансмиссионное масло.

Ресурс подвески желает лучшего.Выявленными слабыми местами оказались сайлент-блоки и ступицы.

А вот подвеска Chrysler 300C могла бы быть более надежной. Самым слабым местом в ней являются ступицы колес и сайлент-блоки, которые выдерживают всего 30 тысяч километров. Не слишком долго служат и амортизаторы. Некоторым владельцам их приходится менять уже через 50 тысяч километров. Но если ездить аккуратно, то амортизаторы вполне могут дотянуть и до стотысячного рубежа.

Выявилось что рулевые наконечники обладают незначительным ресурсом.

Чуть меньшим ресурсом обладают наконечники рулевых тяг. Менять их обычно приходится на рубеже в 70-80 тысяч километров. В остальном к рулевому управлению Chrysler 300C претензий нет. Его надежность находится на очень достойном уровне.

Не требует к себе особого внимания тормозная система, колодки,тормозные диски придется планово при то.

Похожая картина и с тормозной системой, которая будет требовать внимания к себе только во время плановой замены тормозных колодок и дисков. Передние и задние колодки придется менять каждые 40-60 тысяч километров, а диски на американском автомобиле служат около 60-90 тысяч километров.

Так обременительно ли содержать подержанный Chrysler 300C? Если говорить исключительно об обслуживании и ремонте, то не очень. Это пусть и не дешевый в ремонте автомобиль, но при грамотном обслуживании частыми поломками досаждать он не будет. Куда большие суммы придется тратить на топливо. Готовы к этому? Тогда смело приступайте к поиску. Chrysler 300C, который по праву можно назвать одним из самых интересных автомобилей в своем классе, вас не разочарует.

Одомашненный волк: опыт владения Chrysler 300C

Двенадцать лет назад в солидный клуб, где заседали трое почтенных немцев, скромный швед, чопорный англичанин и молодой японец, ввалился незнакомец. Был он надменен с виду, огромен ростом и широк в плечах. Без лишних церемоний чужак подсел к присутствующим и, положив ноги на стол, заявил, что теперь он тоже полноправный член клуба седанов бизнес-класса. Звали пришельца Chrysler 300С.

П оявление в 2004 году Chrysler 300С вызвало легкий переполох среди привычных бизнес-седанов. Даже авангардная BMW Е60, появившаяся годом ранее и выглядящая, как панк в дорогих лохмотьях, казалась рядом с ним примером сдержанного классицизма.

От стилистики cab-forward с плавными обводами, в которой был построен предшественник, 300М, не осталось и следа. Попытки играть на одном поле с европейцами, желая превзойти их дизайнерские премудрости, «крайслеровцы» благоразумно отбросили в сторону, сосредоточившись на том, в чем они действительно мастера. А что у янки получается лучше всего? Конечно, строить пикапы. Массивный квадратный исполин с плоской мордой – 300С отлично бы смотрелся в образе потомка Chevrolet El Camino, но не сильно расстроился, родившись седаном.

Те, кого не отпугнула нарочитая неотесанность, с радостью приняли его как альтернативу банальной немецкой тройке. Имидж «крутой модной тачки» активно поддерживался телевидением – редкий клип MTV о нелегкой жизни преуспевающих американских рэперов обходился без сверкающего хромом 300С минимум на «двадцать вторых» дисках. Тот редкий случай, когда пролетарский Chrysler смотрелся покруче иного Bentley.

С тюнингом 300С вообще повезло. Его резали, удлиняли, наряжали в золото, маскировали под Роллс-Ройсы… На этом фоне «губа» переднего бампера от версии SRT и пара шильдиков, украшающих наш экземпляр – невинное баловство. Классический серебристый цвет, базовые 18-дюймовые диски – пятиметровая глыба льда, слегка облагороженная человеком, не нуждается в дополнительных украшениях. Те, кому Chrysler казался слишком буржуазным, шли прямиком к дилеру Dodge. Следуя заветам бэдж-инжиниринга, вслед за 300С появился его младший брат Charger – квинтэссенция злобного масл-кара, по ошибке облаченная в четырехдверный кузов.

Оба соплатформенника – излюбленный транспорт американских полицейских. Рядовые «копы» (как, впрочем, и их противники по ту сторону закона) предпочитали Dodge, а высшие полицейские чины облюбовали более представительный Chrysler. Пристальное сравнение внутреннего мира ближайших родственников доказывает логичность такого выбора.

Рубленый стиль интерьера у седанов один на двоих. Дизайн лишен изысков, но гармония с внешним видом соблюдена безукоризненно, а с эстетической точки зрения это куда важнее.

Черный верх, светлый низ – классика. В деталях Крайслер благороднее «простолюдина» Dodge. Пластик ожидаемо лучшего качества, нежнее кожа сидений, меньше дешевой серебристой пластмассы. Да и к сборке и уровню эргономики не придраться – думается, не обошлось без немецкого влияния.

Слегка измененная центральная консоль приютила стильные часики с логотипом Chrysler – дань уважения легендарным предкам. Другой отголосок ретро расположился за рулевым колесом. Стильные циферблаты приборов с нарочито старомодным шрифтом сделали бы честь иному Ягуару. Радует, что американцам не изменило чувство меры, и деревянные вставки использованы в разумном количестве. Зато с опциями тут все с точностью до наоборот: максимальная комплектация по-американски немыслима без кучи электроприводов, памяти настроек и премиальной музыки.

Трехметровой базой американцы распорядились с умом – салон просторен во всех направлениях. Не мешай мне расположенная на европейский манер рукоять «автомата», я мог бы спокойно вздремнуть на передних сиденьях, не сильно поджимая ноги. Запас места на втором ряду – на зависть большинству одноклассников. Покинуть просторы заднего дивана и пересесть вперед можно только по одной причине. И имя ей – HEMI.

В движении

Прошлогодний тест Dodge Charger оставил во мне легкое чувство неудовлетворения. V6 и мерседесовский 4Matic – явно не то, что ждешь увидеть в упаковке полноразмерного янки. И вот, наконец-то – правоверный задний привод и тот самый HEMI под капотом.

Легендарный мотор, имя которого на родине произносят с почтенным придыханием, ведет свою историю с пятидесятых годов прошлого века. Современный наследник литерных экспрессов прошлого, конечно, не чета предкам по объему двигателя – всего каких-то 5,7 литра. Но среди конкурентов, не дотягивающих и до пяти литров, он – абсолютный чемпион. И без того немаленькие стоковые 340 л. с. путем тюнингового «шаманства» приросли еще на 48 «лошадей».

На низких оборотах звук двигателя в салон практически не проникает. Тем, кто привык к тарахтению современных малокубатурных турбомоторов, может показаться, что двигатель и вовсе не заведен. Но стоит продавить педаль газа хотя бы на треть, как HEMI заявит о себе во всю силу, сопротивляться которой нет никакой возможности. Мерно нарастающий гул начиная с 4 000 об/мин переходит в низкий басовитый рокот, взывающий к самым первобытным инстинктам. Отпускать газ – сродни преступлению.

Цифры среднего расхода, легко достигающего 20 л/100 км и выше, слегка остужают пыл. Страшно представить, какое значение выдавал бы компьютер, не будь Крайслер снабжен системой Multi Displacement System (MDI) отключающей при малой нагрузке половину цилиндров. Для водителя переход с одного режима на другой совершенно незаметен. Только что ты тихо, по-черепашьи полз в пробке на четырех цилиндрах, как вдруг газ в пол – и за 40 миллисекунд жалкая «четверка» превратилась в могучий V8, разгоняющий пятиметрового кашалота до 100 км/ч в пределах шести секунд. Сей достойный показатель – не в последнюю очередь заслуга коробки: мерседесовский адаптивный пятиступенчатый «автомат» хорошо поладил с американским мотором.

Озвученные выше секунды вдвойне обидны лично для меня. Ощущения от разгона здесь на порядок эмоциональнее моего Lexus SC430, демонстрирующего аналогичный спринт до «сотни» – это тот случай, когда бизнес-седан на два порядка веселее кабриолета класса GT. При этом сбить летящего мастодонта с курса очень непросто, «300-й» уверенно стоит на дороге. Плавность хода отменная, но ради поддержания приемлемого уровня комфорта придется забыть о громадных колесах, как бы ни хотелось упрятать в мускулистые арки Крайслера 22-дюймовые катки. В общем, никакого рэпа…

Крайслер – и в поворотах парень не промах! Европейские настройки ходовой свели крены к допустимому минимуму. Седан точно следует за рулем, не вторя классическим дредноутам прошлых лет. К тому же «300-й» обладает почти идеальной развесовкой – 54/46 в пользу передней оси. Клевки при резких торможениях отсутствуют как факт, а сами тормоза – дисковые и вентилируемые на всех четырех колесах – уверенно осаживают с высоких скоростей тушку весом под 1,8 тонны.

До очного знакомства с парочкой 300C / Charger я всегда тяготел к темной стороне силы, действующей под эмблемой с бараньей головой на решетке радиатора. Но теперь Крайслер, мастерски совмещающий два автомобиля в одном, спутал все карты. Хочешь – играй мускулами, уходя со светофора с 15-метровым буксом и сжигая пару комплектов покрышек за сезон. Нет – наслаждайся комфортом личной пятиметровой крепости. Та же силища и харизма при не менее впечатляющем, но более солидном облике. Крайслер похож на одомашненного волка: днем можно гладить его и кидать ему палочку, а ночью он будет неистово выть на луну во всю мощь HEMI.

История покупки

Что такое Chrysler 300С, Максим в первый раз узнал в 2008 году, когда такой автомобиль приобрел его приятель. Купить «американца» по цене Мерседеса – для Максима это был шок. Но спустя несколько лет, выбирая себе очередное авто, он вспомнил рассказы товарища о его верном четырехколесном друге.

Детально изучив вопрос на профильных форумах, Максим решил, что ему нужен заднеприводный универсал с мотором 5,7. Увы, никто из счастливых владельцев таких авто даже не помышлял о сбыте. Экземпляры, числящиеся в продаже, оказались откровенным хламом с убитой подвеской и стучащими «движками», но отполированным кузовом. Помощи из Европы ждать не приходилось – к цене ухоженного автомобиля (в среднем 15 000 евро) следовало прибавить сумму «растаможки», составляющую более 20 000 евро. Начавшиеся переговоры о приобретении белого автомобиля в Москве прервал звонок друга, сообщившего о продаже в отделе трейд-ин Олимпа (официальный дилер Mercedes-Benz) восьмицилиндрового 300С.

Сравнительные тест-драйвы Chrysler 300C

Ищите похожие на Chrysler 300C автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Chrysler 300C» — это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Chrysler 300C, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Chrysler 300C изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Chrysler 300C содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Chrysler 300C и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Chrysler 300C с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 из 1 теста

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Вторичный рынок
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Chrysler 300C, Volvo V70, Audi A6, BMW 5 series, Mercedes-Benz E-Class — «Комфорт круглый год (Audi A6 Avant Quattro, BMW 5 Series Touring XiA, Mercedes-Benz E-Klasse 4-Matic, Chrysler 300C AWD Touring, Volvo V70)»

С наступлением зимы многие владельцы престижных легковых моделей пересаживаются на внедорожники, которые в это время года становятся оптимальным транспортным средством для передвижения по улицам российских городов. Однако по разным причинам далеко не каждый согласен ездить на джипе. Кому-то не по душе высокая посадка, кто-то не готов мириться с худшей, чем у легковых моделей, управляемостью. Многим не нравится прожорливость внедорожников. А летом их вездеходные качества зачастую остаются вовсе не востребованными.

Тест-драйв Chrysler 300C 2012 года

Американский брат

Помните сказку о том, как двух братьев разлучили во младенчестве, и один из них воспитывался в царской семье, а дугой – в крестьянской? Или распространенный сюжет боевиков, когда один брат попал в аристократическое семейство и стал денди с хорошим образованием и манерами, а другой вырос где-нибудь в городских джунглях Детройта и превратился в крутого гангстера? Примерно такая история с новым Chrysler 300C: зачатый в законном союзе Daimler и Chrysler и построенный на платформе «предыдущего» Mercedes-Benz E-classe, он доводился до ума американскими инженерами. Так что же важнее – гены или воспитание?

Если говорить о внешности, то в брутальном и «кирпичном» Chrysler 300С / Крайслер 300С точно не узнаешь округлые черты немецкого «родственника». Скорее можно усмотреть сходство с Rolls-Royce — и это не может не льстить владельцу «американца». Машина привлекает взгляды окружающих везде – у соседей в дорожной «пробке», на парковке, и даже на автомойке весь персонал бросает работу и собирается, чтобы взглянуть на новинку. Chrysler 300С можно купить за один только внешний вид!

Селектор коробки передач – нефиксируемый. Смотрится эффектно, но сходу попасть в положение R удается не всегда

Лаконичный интерьер Chrysler / Крайслер настраивает на серьезные мысли. Радует, что все использованные в отделке материалы – отличного качества. Даже деревянные вставки – без всякого сомнения из шпона драгоценной породы, нарочито грубо обработанного, позволяющего почувствовать фактуру живого материала. На центральной консоли под аккуратными часиками – огромный 8,4-дюймовый сенсорный дисплей, через который можно управлять функциями автомобиля или на который можно вывести навигационные карты Garmin. Но элементы хай-тек вполне гармонично вписываются в классический интерьер.

Однако когда первое очарование проходит, то начинаешь замечать недочеты: в угоду строгой лаконичности внутреннего убранства пришлось в чем-то поступиться удобством. Например, подогрев сидений включается и отключается через бортовой компьютер – непривычно. А отключить затемнение зеркал – ночью из-за него просто ничего не видно – я так и не смог. Может быть, этот пункт забыли добавить в меню? Подрулевой переключатель всего один – теперь это фирменная черта марки – причем режим работы стеклоочистителей выбирается колесиком, что тоже не слишком удобно…

К чему не придерешься, так это к простору. Пространство водителя и переднего пассажира разделено массивной центральной консолью, и толкаться локтями не придется даже рослым людям. Да что там – с водительского места проблема дотянуться до правой двери!

На заднем диване пассажирам тоже грех жаловаться на тесноту: здесь можно без проблем усесться, закинув ногу на ногу. Но полноценных мест сзади только два: третьему будет некомфортно из-за очень высокого центрального тоннеля. К услугам задних пассажиров – обогрев сидений и снабженная электроприводом шторка на заднем стекле. Отдельной климатической установки для галерки не предусмотрено, равно как и возможности регулировать заднее сидение. Так что Chrysler 300С / Крайслер 300С – это прежде всего автомобиль для водителя и переднего пассажира.

Объем багажника составляет внушительные 462 литра. При желании заднее сидение можно разложить, увеличив багажный отсек. В подполье – докатка и аккумулятор

Значит, скорее за руль! Впереди предновогодняя толчея на дорогах, снежные завалы и тщетно борющиеся с ними коммунальщики. Неделя за рулем пятиметрового заднеприводного седана обещает море кайфа! Жму кнопку запуска мотора, и стрелки на шкалах приборной панели делают эффектный взмах. Сдвигаю селектор коробки передач на себя и давлю на газ.

С динамикой у Крайслер 300С все в порядке. Под капотом трудится такой же мотор V6 Pentastar, как на базовом Jeep Grand Cherokee, с объемом 3,6 литра и мощностью 286 лошадиных сил, однако седан оказывается существенно резвее. И экономнее: при езде без пробок аппетит 300С легко укладывается в 12 литров на сотню. Но стоит попасть в затор – и расход растет. В итоге после ежедневной эксплуатации в течение недели в смешанном цикле на экране борткомпьютера значились цифры 14,1 литра на сотню.

Официальные документы свидетельствуют, что Chrysler 300C разменивает сотню за 7 секунд и способен разогнаться до 240 км/ч

Гордость американской модели – восьмиступенчатый «автомат» ZF. У Chrysler он настроен с прицелом на комфорт и экономичность. При резком нажатии на педаль газа «автомат» в обычном режиме выдерживает нарочитую паузу перед тем, как переключиться на пониженную передачу. А делать это, несмотря на многолитровый мотор, периодически приходится, поскольку при неспешной езде стрелка тахометра держится около отметки в 1500 оборотов в минуту: согласитесь, отсюда сильно не ускоришься. Дернув нефиксируемый рычаг селектора «автомата» на себя, можно выбрать спортивный режим. Тогда отклики на нажатие газа становятся чуть живее и, что самое главное, стрелка тахометра уже жмется к отметке в 3000 оборотов, что позволяет «выстреливать» существенно резче. Для самых же нетерпеливых на руле предусмотрены ручные переключатели передач: скинули пару ступенек – и вперед!

Систему стабилизации нельзя назвать строгой: она спохватывается, когда корму уже понесло, но вмешивается ненавязчиво и вполне эффективно

Впрочем, очень шустрить на Chrysler 300С не хочется: пятиметровый седан, как яхта, предпочитает ехать вперед и не очень любит поворачивать. Пустоватый руль и достаточно мягкая подвеска – пусть и совсем не такая, как на предыдущей версии – настраивают на более спокойный лад. Размеренное движение по загородным магистралям – вот где Chrysler чувствует себя, как рыба в воде. Седан идет уверенно, как утюг, и никакие неровности дорожного покрытия не способны сбить его с курса.

Движение в городе тоже способно доставить самые позитивные эмоции, если вы не практикуете «пятнашки» в потоке машин. Все будет хорошо до тех пор, пока дело не дойдет до парковки. Если для вас не зарезервировано местечко на подземной стоянке, то можно долго кружить вокруг какого-нибудь бизнес-центра, выискивая подходящее местечко. Кстати, при парковке в снегопады очень кстати оказались достаточно фривольные настройки системы стабилизации: пятиметровый «корабль», слегка буксуя ведущими колесами, но не закапываясь, охотно залезает в сугробы и может выбраться оттуда своим ходом.

Боковые зеркала имеют неплохой обзор, а при движении назад сами чуть проворачиваются вниз. Парктроники спереди и сзади входят в базовое оснащение, но будьте аккуратнее: датчики расположены высоко и могут «не заметить» какой-нибудь невысокий столбик. Камера заднего вида – в пакете оборудования за 95 000

Так что если планируете покупку Chrysler 300С / Крайслер 300С, то отложите деньги и на оплату парковочного места – положение обязывает! Цены на «американца» стартуют с отметки в 1 982 500, но за машину такого размера и с таким оснащением этот ценник отнюдь не кажется заоблачным. Быть может, Chrysler 300С не настолько продуман в мелочах, как немецкие конкуренты, но у него есть свое лицо и своя харизма, душа и характер, на него обращают внимание. А для тех, кто опасается ездить на заднем приводе зимой, скоро будет представлена полноприводная версия Chrysler 300С. В разгар снегопадов я убедился: для наших широт эта опция точно не будет лишней.

Ссылка на основную публикацию