Рейтинг качества и надежности Citroen Grand C4 Picasso

Советы покупателям Citroen C4 Grand Picasso

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

kae851

Как говорят: французы интересны только в максимальных комплектациях.

  • Вместимость,
  • комфорт.
  • Не все сервисы берутся ремонтировать, а которые берутся необходимо контролировать.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

kae851

Как говорят: французы интересны только в максимальных комплектациях. Так оно и есть.

  • Вместимость,
  • комфорт.
  • Не все сервисы берутся ремонтировать, а которые берутся необходимо контролировать.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

16 октября 2012

scandinav2

Даже не знаю, сейчас бы я ситроен не взял, это точно, учитывая овощной движок на механике. Мне 127 впритык было, с нагрузкой вообще печально, а уж 120 сейчас я молчу + механики в один голос говорят, что движки хорошие по идее, но исполнение пока хромат, я в подробности не лез, а робот меня лично не прикалывает, замена выжимного на 30-40 т.км. не редкость и цена, мягко говоря, не радует ремонта. Ну и цены. Я будучи в поиске новой 7 местной машины ситроен не исключал, но даже на механике получалось 920000р, а на роботе за 1030000р, лично мне многовато. Вот если сюда их фирменную подвеску и …

  • Красивая
  • Комфорт для семьи
  • Вместительность
  • Управляемость (особенно зимой)
  • Центральное расположение приборной панели
  • Оснащение даже базовой версии
  • Безопасность (очень грамотно работает ESP)
  • Всеядный тяговитый движок (хотя дохловат)
  • Неподвижная ступица. Вы не поверите, управлять кнопками намного приятнее, чем в новом авто
  • Не скрипучий салон
  • В заднем ряду три отдельных регулируемых сиденья в разных плоскостях
  • Недорогая до поры до времени эксплуатация. В принципе, предсказуемые затраты
  • К сожалению, все рано или поздно приходит к своему физическому концу
  • Реально бесит наличие кнопок управления климатом слева от руля в слепой зоне и их маленький размер
  • Недоработанные фароомыватели
  • Спорные решения в сборке задней двери и замка
  • Недолговечные передние сиденья
  • Слабоват двигатель при полной загрузке
  • Низковата, особенно заметно зимой при полной загрузке
  • В версии с кондеем как у меня умиляет экономия на воздуховодах, сзади пассажирам то холодно, то жарко, спереди все нормально
  • Отстойная задняя вечно заедающая шторка заднего стекла (в конце концов я ее выкинул, при очередной разборке задней двери)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

bacek007

Вывод: 1. Авто прикольное, необычное, приятное, но для тех, кто надеется делать его своими руками, он не подходит. 2. Авто реально подходит для семейных поездок и города. 3. Для тех, кто хочет действительно «корабль», вместимость, мощность и настоящую надежность, стоит рассмотреть шаран, гэлакси или альхамбру с мотором 1,8Т или 1,9ТДИ, т.к. они по экономичности приближены к пикассо, ну а по всем эксплуатационным характеристикам превосходят его. Правда, данные машины были сняты с производства в 2006г., но это ничуть не влияет на их качества. Лично я очень жалею, что поменял свой старый …

Новый Citroen Grand C4 Spacetourer 2019: фото и цена, характеристики компактвэна

Автомобили компании Ситроен являются одними из лучших среди тех, которые делаются для езды всей семьей. Особо выделяются минивэны серии Гранд Пикассо, отличающиеся стильным внешним видом и комфортнейшим салоном за свои деньги.

Совсем недавно был показан рестайлинг модели С4, машины, которая пользуется наибольшей популярностью. Новая модель выделяется еще более ярким дизайном, а также заметно улучшились ее характеристики. При этом Ситроен С4 Гранд Пикассо 2019 сохранил свою относительно невысокую стоимость для данного класса машин.

Плюсы и все минусы Ситроен Гранд С4 Спейс Турер

  • Надежность
  • Обзорность
  • Салон
  • Динамика
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Citroen Grand C4 Spacetourer

Она реально комфортна и красива. Хорошая мультимедия, много места, другие мелочи в салоне. А дизайн кайф вообще. Чем данная машина хороша? А чем плоха? В общем-то машина комфортная, но есть косяки с движением, надежностью, и ремонтом.

Мы поставили для себя целевой показатель экономичности не более 8 литров на сотню – владелец должен ездить на автомобиле, а не автомобиль на владельце. Скорее всего, это должен быть дизель с механической коробкой передач – именно такое сочетание агрегатов даёт и экономичность и надёжность. Когда мы говорим о практичности автомобиля, то автоматически исключаем из рассмотрения седаны, хэтчбеки и внедорожники.

Навигация как есть. Голосовой поиск не работает, но в целом имеет право быть. Ну и досадно, что третий ряд нельзя запихнуть дальше в салон. Видно есть сантиметров по 7 еще направляющих. Сложенные сиденья туда заезжают нормально, но поднять спинку не дают. Понимаю что это связано с ремнями безопасности, но это как-то можно вылечить?

И третий ряд сильно дребезжит на неровностях. В целом, новый Ситроен Гранд С4 Пикассо автомобиль не плохой.

Открываем двери, и я в шоке — какая классная тачка. Отличный кожаный салон, нормальная панель и все внутри, куча электроники. Меня переполняют положительные эмоции. Первое мнение – машина супер.

Отзывы автовладельцев Ситроен Гранд С4 Спейс Турер с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru

Ситроен Гранд С4 Спейс Турер 2019 цены и комплектации

Цена Ситроен С4 Гранд Спейстурер 2019 в России составляет от 1 899 000 до 2 446 000 рублей, компактвен предлагается в комплектациях Live, Feel, RIP CURL и Shine.

Комплектация Цена, руб.
1.6D (115 л.с.) Live HDI MT6 1 899 000
1.6 (150 л.с.) Live THP AT6 2 032 000
1.6 (150 л.с.) Feel THP AT6 2 125 000
1.6 (150 л.с.) RIP CURL THP AT6 2 180 000
1.6D (120 л.с.) Feel HDI AT6 2 270 000
1.6 (150 л.с.) Shine THP AT6 2 301 000
1.6D (120 л.с.) Shine HDI AT6 2 446 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель

Технические Характеристики Citroen Grand C4 Spacetourer

Кузов

Тип кузова минивэн
Класс автомобиля
Длина / ширина / высота, мм 4597 / 1826 / 1638
Колесная база, мм 2840
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л 645 / 2181
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 57

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 1,6 1,5
Мощность, л.с. 150 115
Крутящий момент, Нм 240 270
Тип коробки передач автомат механика
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,3 12,1
Макс скорость, км/ч 200 189
Расход топлива, л
— город 8,9 5,2
— трасса 5,0 3,8
— смешанный 6,4 4,3
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 120
Крутящий момент, Нм 300
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5
Макс скорость, км/ч 189
Расход топлива, л
— город 4,6
— трасса 3,7
— смешанный 4,0
Тип топлива дизельное

Все двигатели могут сочетаться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с «роботом» ETG6 с аналогичным количеством ступеней. В список оборудования Ситроен Гранд С4 Спейстурер / Пикассо 2019 нового поколения вошли системы кругового обзора и автоматической парковки, функция слежения за слепыми зонами боковых зеркал заднего вида, активный круиз-контроль, а также система предупреждения о возможном столкновении спереди.

Видео тест-драйв нового Citroen Grand C4 Spacetourer


Почитать тест-драйвы Ситроен Гранд С4 Спейс Турер на Topgearrussia.ru, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Графический дисплей с диагональю в 12 дюймов вместо привычной панели приборов, акустика JBL с сабвуфером, магнитола с сенсорным экраном и жестким диском на 8Гб, встроенный ароматизатор воздуха, массаж в передних сиденьях, «оттоманка» для переднего пассажира, водительское сиденье с электрорегулировками и памятью на 2 позиции, раскладные столики для второго ряда, панорамное лобовое стекло с возможностью регулировки открытого сектора, стеклянная крыша, система кругового обзора с 4 камерами, электропривод двери багажника… Плюс несметное число ниш, ящичков и 7 полноценных посадочных мест.

Ситроен Гранд С4 Пикассо 2011 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Ситроен Гранд С4 Пикассо 2011 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Имя: Аноним
Город: Феодосия
Grand C4 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень комфоптный
Минусы: Маленький клиренс
Что ремонтировали: Замена тнвд на 70000

Имя: Алексей
Город: Мегион
Grand C4 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Exclusive
Плюсы: Безумно комфортный для водителя, все под рукой. Кресла все с поддержкой, за время долгой езды, а авто именно для путешествий практически не устаешь. Обзорность на все 110%. Управляемость легкая. Шумка салона выполнена великолепно, динамика разгона, учитывая класс авто очень хорошая. Второй ряд сидений раскладывается в ровный пол, а 1.8 полученных метра полноценная кровать. Отдельное управление задней печкой, на каждую сторону свое. Столик в передних сиденьях. Холодильник в передней торпеде. Уйма места для хлама, везде где только можно бардачки. Лобовое стекло отдельный разговор. Высокая крыша позволяет комфортно сидеть высоким людям. 3 ряд не раз спасал, день рождение или гулянка, все смело входят. Крепкая ходовая, за все время использования кроме шаровых ничего не менял, 15-20 тысяч. Установленные на заводе рейлинги. Менять не хочу но приходится (нужно кредит закрывать)
Минусы: 1.6 турбо- очень капризный.
Может есть масло
Что ремонтировали: 40 000 — чек мучал по топливу
80 000 — ступичный подшипник
120 000 — катализатор
140 000 — сцепление
150 000 — масляный насос, маслосъемные колпачки
160 000 — лобовое стекло, скол
170 000 — насос охлаждающей жидкости на турбину
180 000 — замена передних тормозных дисков
По мелочи менял только шаровые каждые 20-30 тыс., масло каждые 8 тыс,

Имя: Аноним
Город: Тюмень
Grand C4 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень комфортный салон, климат работает на отлично.
Мягкая подвеска — плюс она же и минус (сильно раскачивается и клюет на ямах)
Машина создана для трасс с хорошим покрытием.
Минусы: Надежность — никогда не знаешь когда и что сломается.

Низкий клиренс спереди + мягкая подвеска — цепляет бордюры, раскачивается на ухабах, на трассе легко чем-нибудь зацепить если ямку «поймал».

Коробка робот — не продумана для города, постоянно переключает на высшую передачу (экономит топливо), очень короткая 1 передача — только тронулся, еще бы разгона, она уже 2 втыкает. Как результат или пенсионерить или тапка в пол, среднего не дано.

Сервис — с любой неисправностью по несколько раз едешь в сервис. Сначала типа что-нибудь почистят, подтянут, перепрошьют, сбросят — короче ничего не сделают. На следующий раз начнут разбираться. С ТНВД пять дней подряд ездил в сервис после работы, пока нашли неисправность.

Непродаваемость — продавал 1.5 года, цену старался держать ниже чем по соседним регионам.

Что ремонтировали: По гарантии — замена помпы , топливного насоса высокого давления, стойки стабилизатора. Все до 30000 км.

Стойки стабилизатора — каждые 20000 км.

Датчик уровня охлаждающей жидкости-отключил его сам.

Зимой или в межсезонье, когда мокрый снег раза три во время езды выдавала ошибку ABS,ESP. Остановка, перезапуск — все нормально.

После второй зимы выдавило масло — замена прокладок, хомутов, датчика давления масла, трубки подачи масла в турбину. Все делалось не сразу заменят одно, через какое- то время смотрю — опять масло сопливит откуда-то. Где-то год ездил в сервис с этими потеками масла. Продавал — двигатель так и «потел».

Один раз на межгороде на заправке не было 95, заправил 95G-drive. Приехал домой

200км. На следующий день — ошибка двигателя. Ездил неделю так и не исчезла ошибка. Опять в сервис. Сбросили.

Несколько дней стояла на улице весной. То снег, то оттепель — перемерз дренаж с лобового стекла (болезнь этой модели). Итог — лужа у переднего пассажира и закис подшипник вентилятора климат-контроля. Разобрал, смазал.

На 4 год сдох аккумулятор. Снимал аккумулятор первый раз (посмотреть его) — 1 час. Второй раз поменял на новый всего за 40 минут ))))

Имя: Алексей
Город: Самара
Grand C4 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный, вместительный, напичкан сервисными функциями и опциями, делающими поездку приятной. Хороший двигатель 1,6-150 л.с. турбо, расторопная коробка-робот. Очень устойчив в движении.
Минусы: Низковат передний свес бампера для наших направлений, короткоходная передняя подвеска.

Имя: Владимир
Город: Сургут
Grand C4 Picasso, 2011 год, 1598 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Второй ряд 3 сидения с изофиксом, по паспорту 150 л. с. , по факту 155 л. с. Bluetooth. Индивидуальный климат-контроль для передних пассажиров и пассажиров второго ряда сидений. Большое количество вместительных ящичков на передней панели. Автоматическая постановка и снятие ручного тормоза. Неподвижная ступица рулевого колеса. Панорамное лобовое стекло. Выдвигающиеся солнцезащитные козырьки. Зеркало для наблюдения за пассажирами (читай за детьми :-). В карманах дверей помещается 1, 5 литровая бутылка с водой. Блокировка на открывание дверей с места водителя. Имеются ниши в полу 2 ряда сидений. Солнцезащитные шторки на 2-м и 3-м рядах сидений. Многообразие конфигураций трансформации салона. При сложенном 3-м ряду сидений помещаются детские коляски, детские велосипеды или большие тюбинги. При сложенном 2-м и 3-м ряде, легко помещаются 2 взрослых велосипеда. Удобный доступ при посадке на третий ряд сидений. Возможность открытия только стекла задней крышки багажника (как у джипа 🙂
Минусы: Официальные дилеры
Что ремонтировали: Небольшие течи охлаждающей жидкости при эксплуатации в холодный период, со слов официалов — слабые хомуты и дубовые патрубки.

Имя: жанна
Город: Балтийск
Grand C4 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Шикарное авто. Невероятное удобство для водителя и пассажиров. Посадка в салон автобусная, восхитительно удобная. Очень тихо и мягко работает движок, практически бесшумный. Роскошный руль, подобного нет у других моделей и марок. Панель с приборами расположена очень удобно. В салоне ни жарко, ни холодно. Обзор лобового стекла — слов нет, это нужно прочувсвовать. Багажник большой, вместительный. Очень сожалею о продаже авто. Честно. За такие деньги — машина песня. На руле все управление и он такой красивый. С этой машиной у меня настоящая любовь. Эта машина достойна слов благодарности.
Минусы: Минус один: торпеда не дает ездить по бездорожью. Имею ввиду ямы из которых выезжаешь, обязательно пройдешься бампером. Не могу проехать на дачу. Грунтовая дорога после дождей доступна внедорожникам с большим клиренсом, БТР и стареньким жигулям, если они не рассыпаются. Езда на всех других машинах, в том числе и на моем Ситроене Гранд С4 Пикассо возможна только если тебе наплевать на твоего друга, если не умеешь ездить аккуратно, и вобще если твое авто ни член твоей семьи.
Что ремонтировали: Ломалась стойка стабилизатора. Грешно не сломаться ей, прокатитесь по Балтийской дороге до зз завода. Все станет ясно. Испытателям авто на нашу дорогу. Вот это проверка на выносливость!

Имя: Евгений
Grand C4 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Dynamic
Плюсы: Хорошая вместимость салона и багажника, комфортная подвеска, тихий, отличный обзор, удобные сиденья, экономичный и при этом вполне неплохо едущий двигатель (1.6 турбо, 156 лс). В общем, очень хороший семейный авто за разумные деньги. Нулевая угоняемость — соответственно недорогая страховка, можно не заморачиваться с противоугонками.
Минусы: Коробка-робот: рывки, удары при переключениях, раздражает в пробках. Было много нареканий на двигатель бензин 1.6, но вроде с 11 года поправили. Трудно продать и большое падение цены.
Что ремонтировали: 23 000 км, засвистела помпа. Замена по гарантии.

Citroen C4 Picasso 2014. Однообъёмник для повседневной езды

Еще в далеких 2000-х годах известная французская марка «Ситроен» выпускала автомобиль среднего класса Citroen Xsara, который неплохо прижился в качестве надежного автомобиля для повседневной езды.

Однако вскоре пришло время создавать что-то новое и современное, и в 2004 году французы наладили выпуск автомобиля Citroen C4, сменившего Xsara. Новый C4 выделялся обновленной внешностью и неплохим техническим оснащением. Однако для ценителей комфорта и удобства места в нем было маловато.

Тогда конструкторы решили модифицировать С4 и увеличить его объем, в результате чего получился минивен, известный сегодня как Citroen C4 Picasso, который стал любимчиком среди многих автовладельцев.

Технические параметры и характеристики

Итак, давайте подробнее разберемся со столь популярным Citroen C4 Picasso. Как и полагается, начнем с рассмотрения его основных технических характеристик.

Модельный ряд автомобиля может похвастаться своим разнообразием двигателей. Здесь можно прикупить как экономичный авто с небольшим объемом двигателя для спокойной и размеренной езды по городу и за его пределами, так и авто с достаточно шустрым и резвым мотором, который даст возможность развивать неплохую скорость. Малолитражки оборудуются 1,6 литровым дизельным и бензиновым двигателями, имеющими в распоряжении 120 и 110 лошадиных сил соответственно. Есть вариант с 1,8 литровым бензиновым двигателем, мощность которого достигает 125 лошадок. Более мощные – это 2,0 литровые бензиновый и дизельные моторы, таящие в себе 143 и 138 л/с.

Отдельно следует отметить еще один достаточно уникальный двигатель. Это 1,6-литровый турбобензиновый 16 клапанный агрегат. Казалось бы, ну и что – обычная малолитражка. Однако вся фишка в том, что в данном движке таятся 150 лошадиных сил, что на порядок больше 2-х литровых двигателей. Настоящие водители это оценят.

Также стоит отметить безопасность автомобиля. Этому параметру конструкторы уделили достаточно внимания, и по проведенным тестам автомобиль получился весьма надежным и безопасным. Но важно помнить, что спокойная и внимательная езда – это самый надежный источник безопасности для водителя и его пассажиров.

За что же так полюбился данный автомобиль? Отметим его главные особенности.

Как и полагается, водитель в первую очередь предпочитает автомобиль достаточно комфортный и удобный для езды. В этом плане у французов вышло все хорошо. Citroen C4 Picasso имеет просторный и качественный салон. Самым главным преимуществом являются большие стекла, которые позволяют получить водителю максимальную обзорность всего происходящего на дороге.

Пассажирам также понравится просторный и светлый салон. Еще одой изюминкой Citroen C4 Picasso является то, что, хотя это и минивен, он обладает безупречной маневренностью и динамикой при езде. Компактные размеры позволяют с легкостью маневрировать в плотном транспортном потоке.

Главные достоинства и мелкие недостатки Citroen C4 Picasso

Безусловно, такой автомобиль, как Citroen C4 Picasso оставляет только положительный эмоции. Автомобиль по-настоящему достойный для своего класса. Здесь радует его богатая комплектация, все процессы подчинены электронике и работают стабильно. Просторный салон является одним из главных достоинств этого минивена. Также следует отметить удобное водительское место. Оно настраивается в наиболее удобном положении для каждого человека.

Рулевая колонка также имеет регулировку и настраивается в зависимости от предпочтений водителя. Приятно удивят владельцев автомобиля и ходовые качества, такие как подвеска и динамика двигателя. Но о них поговорим чуть позже. К весомым достоинствам можно причислить многофункциональную мультимедийную систему автомобиля.

Однако нельзя не отметить и недостатки компактвена. Самым главным недостатком является дорогое обслуживание автомобиля. Всем, наверное, известно, что «французы» весьма трудоемки в ремонте, и порой для замены какой-либо небольшой детали приходится разбирать полмашины. В связи с этим самостоятельный ремонт практически исключается.

Еще одним существенным минусом является требовательность автомобиля к качественному топливу, и если пренебрегать данным условием, можно запросто запороть двигатель. Также машина сама по себе дорогая в обслуживании, и детали на нее стоят немалые деньги. Взять, к примеру, лобовое стекло. С одной стороны оно обеспечивает максимальную обзорность. С другой стороны – если оно повредится, замена обойдется в кругленькую сумму.

Но, оказавшись за рулем этого автомобиля, легко закрыть глаза на все его недостатки. Можно смело отметить – Citroen C4 Picasso отлично подходит для дальних семейных поездок и путешествий. Управлять автомобилем одно удовольствие. Если правильно настроить расположение рулевой колонки и водительского сиденья, длительная езда ни капли не утомит водителя. Баранка крутится легко, руки лежат свободно и компактно.

Широкий обзор лобового стекла не дает сильно уставать глазам и снимает напряжение.

На трассе автомобиль ведет себя уверенно. На высокой скорости машину не кидает, ее не приходится ловить на ходу. В повороты С4 входит также уверенно и ровно. Одним словом, устойчивость на трассе и управляемость автомобиля просто на высочайшем уровне.

Ходовые особенности подвески

Что касается подвески автомобиля, здесь также все на высоком уровне. Все-таки французы любят комфорт и плавность движения. Двигаясь по трассе, создается ощущение, будто вы плывете на корабле, и вас слегка покачивают волны. Так что пассажиры смогут чувствовать себя весьма комфортно при длительных поездках. Все-таки это минивен – семейный автомобиль, поэтому трудно было бы представить себе, если бы производители не позаботились о мягкости и плавности подвески.

Салон и интерьер

Пару слов о салоне автомобиля. Как уже выше отмечалось, интерьер – одна из самых сильных сторон Citroen C4 Picasso. Все начинается с большого пространства для пассажиров и заканчивается великолепной отделкой каждой детали.

Итак, начнем с водительского места. Оригинальное конструкторское решение сразу же заметно – панель датчиков находится не на привычном месте, посередине приборной панели. Впрочем, у большинства современных «французов» это так. Однако стоит заметить, что вся привычная информация о скорости, оборотах и т.д. отражается на цифровом табло.

Чуть ниже находится богатая мультимедийная система, с помощью которой происходит управление всеми опциями автомобиля. Оригинальная подсветка приборной панели в темное время суток создает впечатление, будто вы находитесь за штурвалом самолета – буквально кругом горят различные огоньки и подсветки. Далее передвигаемся на задние ряды пассажиров. В дороге им скучать не придется, так как в подголовники передних сидений встроены мультимедийные мониторы, поэтому все время в пути можно занять себя просмотром фильмов или медиафайлов.

Немного ниже к передним сидениям прикручены откидные полочки – на них можно спокойно перекусить прямо в пути. Кстати, о пространстве – его хватает в полной мере.

Отделка салона может быть как в темных, так и в светлых тонах. Материал, конечно, не кожа, но также качественный и надежный. В элементах деталей встречаются хромированные вставки, которые делают интерьер еще богаче.

Ну, вот и добрались до багажного отделения. Здесь конструкторы также обеспечили максимальный объем пространства, который может дополнительно увеличиваться благодаря откидыванию задних сидений.

Одним словом, побывав внутри Citroen C4 Picasso, вы сразу же захотите его приобрести. А если рядом будет еще ваша жена – отделаться от покупки вряд ли получится.

Для тех, кто думает о покупке – цены на новый C4 Picasso

Ну и напоследок следует просветить будущего покупателя о ценах на данный минивен. Стоимость нового автомобиля 2014 года колеблется в пределах от 950 тысяч до 1,3 миллиона российских рублей. Почему такая разбежка? Да потому, что цена Citroen C4 Picasso зависит от типа двигателя, а также комплектации автомобиля.

Например, бензиновый вариант 1,6 литра в базовой комплектации обойдется покупателю в пределах 950 тысяч российских рублей.

А вариант эксклюзив, с 1,6 литровым двигателем, но невероятной мощностью в 150 лошадиных сил, плюс еще коробка-автомат и максимальная комплектация, обойдется покупателю почти в 1,3 миллиона российских рублей. Но стоит отметить, что автомобиль в полной мере оправдывает свою стоимость.

Рейтинг качества и надежности Citroen Grand C4 Picasso

Панорамное лобовое стекло доступно уже на базовом Picasso, а вот панорамная крыша — опция за 35 000 рублей.

Нет-нет! К самому мотору никаких претензий – тяги хватает во всем диапазоне оборотов, шумоизоляция моторного отсека лучше, чем у бензинового компактвэна, а реальный расход топлива вызывает зависть. Но вот робот – это чудовище из фильма про восстание машин. Даже в офисе Citroen понимают, что коробка не ахти, и надеются лишь на то, что покупатели, для которых машина с автоматизированной трансмиссией станет первой в их жизни, порадуются и такому агрегату. Мол, всяко лучше механики!

Не лучше. Нажимаешь газ в пол, Picasso начинает бодро разгоняться, наступает момент для переключения – коробка размыкает сцепление и. ничего не происходит! Пассажиры повисают на ремнях, C4 приседает на передние колеса, проходит секунды полторы, и лишь затем коробка втыкает следующую передачу и смыкает сцепление. Переключения вниз получаются у «робота» лишь немногим лучше. А ведь эта машина будет стоить ощутимо дороже, чем версия с атмосферным бензиновым 1.6. Улучшить впечатление от езды на дизельном «Пикассо» не смогла даже роскошная комплектация Exclusive с оттоманкой для пассажирского кресла, панорамной крышей и огромным цветным ЖК-дисплеем вместо панели приборов.

Хромированная окантовка бокового остекления — прерогатива версий Intense и Exclusive. У более дешевых машин этот элемент будет выкрашен в черный.

К счастью, уже летом гамму пополнит флагманский компактвэн с турбированной 150-сильной версией бензинового двигателя 1.6 и нормальным 6-ступенчатым автоматом. Нам это сочетание прекрасно знакомо хотя бы по длительному тесту C4 Sedan. Дуэт неплохой – расход топлива остается в пределах разумного, и динамики хватает с лихвой. А самое главное, цены на такой Picasso уже известны – 150-сильный автомобиль будет на 25-35 тысяч рублей дороже дизельной машины в аналогичной комплектации.

Цифры дорожного просвета не называют. У предшественника было 140 миллиметров, и у нового C4 Picasso вряд ли больше — это городской житель.

Помимо неудачного робота дизельный Citroen запомнился еще странной настройкой подвески и рулевого управления. У него жесткая подвеска, у руля отсутствует четкий ноль, но при этом реакции на его отклонение – слишком резкие. Поэтому даже на хороших испанских дорогах С4 Picasso показался слишком нервным – чуть качнул рулем, а машина шарахнулась в сторону на метр. На плохой дороге дизельный компаквэн еще и склонен к изменению траектории при наезде на кочку. Так что если вы не сумасшедший фанат машин на тяжелом топливе, то про эту версию «Пикассо» можете смело забыть.

Но есть и хорошие новости – при покупке C4 Picasso можно прилично сэкономить. Ведь получается, что самая лучшая версия – самая дешевая. После 400 километров в практически базовой машине (комплектация Tendance – это второй уровень оснащения) «Пикассо» меня просто очаровал. Да, он не слишком быстр, но примерно так же едет какая-нибудь Honda CR-V с двухлитровым мотором. Да, тут нет ни «телевизора» приборной панели, ни панорамной крыши, ни оттоманки, ни камер, ни красивой хромированной окантовки боковых стекол – нет даже литых дисков. Но лишившись части опций, Picasso стал даже лучше.

Улучшилась плавность хода, пропала нервозность на плохой дороге, а монохромные приборы оказались не менее информативными. И самое главное – C4 Picasso доставляет огромное удовольствие в поворотах. Похоже, у «тележки» EMP2 большое будущее, если даже компактвэн может быть так здорово настроен.

Да и оснащение осталось неплохое: есть и панорамное лобовое стекло, и миллион тайников по всему салону, и мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Впрочем, от последней я бы тоже отказался, но нельзя – она входит в базовое оснащение. У нее красивая графика и понятный интерфейс системы, но скорость работы и время отклика – просто ужасны. И ладно бы она заведовала только настройками музыки и навигации – нет, в меню поместили и все климатические регулировки. В итоге, чтобы изменить температуру, нужно нажать на виртуальную клавишу, зайти в соответствующий раздел меню и там увеличить температуру. При этом после каждого нажатия следует длительная пауза. В общем, поздравляем Opel – их Intellilink на обновленной Opel Insignia больше не самая медленная система в индустрии.

Даже на Lada Granta мультимедийная система работает быстрее.

Чувствовать габариты помогают парктроники спереди и сзади, а также камеры кругового обзора, которые доступны в качестве опции

Семиместный C4 Grand Picasso тоже появится в продаже в России в этом году

Провал? Нет. Ох, уж этот Citroen – он как маленький щенок: ты не можешь долго на него злиться, чтобы он ни натворил. Водитель С4 Picasso чувствует себя пилотом космической капсулы, а космонавты на условия не жалуются. В Тулузе в музее Cité de l’Espace я посидел в спускаемом аппарате космического корабля Союз-ТМ: ноги выше ушей, до кнопок не дотянуться без телескопической указки, а ведь космонавтов еще плющат сумасшедшие перегрузки! И все равно так и тянет сказать «поехали».

Так и с новым Citroen C4 Picasso. Уже через полчаса начинаешь обращать внимание не на минусы, а на плюсы. На огромный бокс в центральной консоли с двумя USB-входами, AUX, «прикуривателем» и дополнительной обычной розеткой под бытовую «вилку». Радуешься огромному бардачку, отделениям в полу перед задними креслами, куда можно спрятать сменную обувь. Восхищаешься удобству оттоманки, которая позволяет растянуться в полный рост пассажиру с ростом в 186 сантиметров. Удивляешься, как французам удалось добиться прекрасной обзорности при сдвоенных передних стойках. А потом смакуешь каждый поворот, вваливая в него на неприлично высокой для семейного автомобиля скорости. Да, в этой машине полно по-французски странных решений, но и восхитительно продуманных деталей тут не меньше.

И вообще, кто ждет от «Ситроена» немецкой правильности и аптекарской точности?

Тест-драйв Citroen Grand C4 Picasso 2014 года

Да-да, из всего этого обилия весьма не плохих автомобилей свои деньки доживает здесь лишь Citroen C4 Grand Picasso. Продажи минивэна в прошлом году составили 174 шт. За январь-март 2016 года продано 42 машинки. Полное ощущение того, что такие продажи минивэна обеспечивают марке сами сотрудники и их родственники.

Так какой он, последний из рода? Внешне вполне симпатичен. Светодиодные технологии, зауженные фары, модный логотип и скругленный для большей безопасности передок – не сказать, что абсолютный красавец, но, с учетом того, что выбирать не из чего (речь не идет о БУ), вполне себе приятен.

Внутри Ситроен C4 Гранд Пикассо весьма мило. Продвинутый дизайн передней панели впечатляет. Особенно, расположенный по центру торпедо, щиток приборов. Большие шкалы, четкое изображение, но главное — возможность сменить дизайн на один из трех, вшитых в память. Любишь по старинке – выбирай круглые приборы, любишь футуристичный дизайн – есть и такой. Единственное, что не понравилось, при смене «темы» — система перезагружается, беря тайм-аут в работе в минуту. При этом отключается аудиосистема.

Кресло водителя вполне себе удобное. Здесь есть масса регулировок, включая функцию массажа. А еще отсюда хороший обзор на дорогу. И, конечно же, здесь не обошлось без интересных французских фишечек. Так, например, рычаг коробки передач здесь уменьшен до размеров авторучки и вынесен на рулевую колонку. Таким образом, инженеры освободили пространство центрального тоннеля под подстаканники и вместительный бардачок. С одной стороны такое решение, безусловно, удобное. С другой, реализация, на мой взгляд, хромает. Рычажок аляповато торчит из колонки вверх. А как же французская элегантность? Второй проблема, так же связанна с тем самым рычажком. И хоть это дело привычки. Но все две недели теста и до последнего дня, моя правая рука безрезультатно искала рычаг коробки передач на привычном для него месте. Мало того, режимы коробки выбираются не явно. И то и дело я ошибался, глуша машину, когда рычаг находился в режиме R (задняя передача).

Помимо того, что можно менять темы панели приборов, на самой панели можно менять расположение самих приборов, добавляя или убирая различные функции.

Вторая фишка – сдвижные панели солнцезащитных козырьков. Т.е. панели, на которых расположены козырьки, можно сдвинуть вверх, добавив обзорности и света водителю и переднему пассажиру. Очень впечатлило такое решение. Сразу подумалось об удобстве опции в автопутешествиях, например, по горным серпантинам или городам, когда хочется рассмотреть буквально все и во всех плоскостях. Помнится у Opel Astra было нечто подобное. Только там сдвигалась сразу вся передняя часть потолка.

Кресло переднего пассажира имеет не только функцию массажа, но еще и вот такую удобную подножку.

Второй ряд кресел в Citroen C4 Grand Picasso не менее технологичен. Во-первых, здесь так же множество регулировок, включая продольную регулировку и регулировку спинок по углу наклона. А во-вторых, на второй ряд выведены отдельные воздуховоды климатической установки, которые разместились в центральных стойках. А спинки впереди стоящих кресел оборудованы компактными столиками. Впрочем, как я не пытался, усесться с комфортом мне здесь не удалось. В ростом в 186 сантиметров здесь ловить нечего. Чего уж говорить о галерке, на которой, кажется, даже детишкам придется не сладко.

А вот к трансформации салона в Citroen C4 Grand Picasso претензий никаких. Здесь все в лучших традициях минивэнов. Третий ряд компактно и ладно укладывается в ниши багажного пола. А когда его раскладываешь, эти самый ниши становятся дополнительным пространством для различных вещей. Второй ряд так же раскладывается и складывается. Впрочем, это получилось у меня не с первого раза – уж больно все замысловато и тяжело (особенно когда пытаешься сделать это впервые, даже при помощи инструкции).

Да, багажный отсек C4 Grand Picasso, когда третий ряд кресел сложен, весьма вместителен. Но еще больше он впечатлит, когда оба ряда уложены в пол. В этом случае в салоне освобождается огромное пространство, которое можно использовать для перевозки крупногабаритного груза или же употребить в качестве спального места для двоих, а то и троих человек. Благо пол получается идеально ровным.

Различные зарядки и гнезда для подключения внешних устройств разместились в бардачке под панелью управления.

В городе, где дороги более-менее в порядке, Ситроен C4 Гранд Пикассо едет вполне комфортабельно. Мне нравится, как он управляется, нравится шумоизоляция, нравится комфорт подвески. Но больше всего мне нравится озорной характер 1,6-литрового бензинового двигателя, подбадриваемого турбиной. На выходе 150 лошадиных сил. В ощущениях – спорт! Притапливаешь педаль газа, и машинка рвет так, как будь то это не минивэн, а какой-нибудь хотхетч. И ведь рулится при этом очень приятно. С такими характеристиками, кажущийся громоздким C4 Grand Picasso, оказался далеко не увальнем, без «руля» на ватных тормозах и кренами. Напротив, он собран и приятен.

Тот самый милый и не удобный рычажок коробки передач.

Впрочем, абсолютно гладкими ездовые повадки минивэна не назвать. Достаточно выехать за город, где с дорогами беда, как тут же комфорт сменяется на неприятную тряску и вибрации. Жестковата подвеска для таких дорог, жестковата. А ведь чем дальше в область, тем хуже. Да и в таком мегаполисе как Москва есть места, где подвеска C4 Grand Picasso может взбодрить привыкшего к комфорту владельца – трамвайные рельсы, ремонтируемые дороги, брусчатка. В общем, чтобы не портить себе впечатления от машины, я изо всех сил старался объезжать выбоины и откровенные дыры в асфальте. Благо маневренность минивэна это позволяет. С_18 – Турбированный двигатель Citoen Grand C4 Picasso во время теста расходовал в районе 12-13 литров на сотню, что довольно много. Впрочем, при пробках и вялотекущем движении на особую экономичность не стоит рассчитывать даже в автомобиле с дизельным двигателем. На трассе аппетит, разумеется, падал до 9-10 литров на сотню.

Стоит ли брать? Если очень хочется новый минивэн и не смущает цена, скромная вместительность второго и третьего рядов, то, конечно же, кто вас сможет отговорить. Но помните, что даже в реальном отсутствии среди новых автомобилей конкурентов французскому минивэну их можно найти на вторичном рынке, причем с избытков. А здесь вам и прекрасный Ford S-Max, и Opel Zafira, и … А уж кроссоверов в эту цену и вовсе пруд пруди.

Покупка Citroen Grand C4 Picasso, стоит ли?

#1 OLEG SPB

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Машина: В поиске
    • Меня зовут: OLEG
    • Город SBP

    Сьездил посмотрел данный вариант, требует замену приводного ремня , замят левый порог слегка видно на фото, на 40 000 тыс менялся двигатель по гарантии((( 2 хозяина, требует по кругу замены тормозных дисков и колодок. стоит ли рассматривать данный авто для покупки?

    #2 m-tishkin

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
    • Машина: Citroen C4 Ceshe4ka
    • Меня зовут: Мишаня
    • Город МоСкВАО

    То, что менялся двигатель — ну и что, он же не перебирался не пойми кем. Старый вытащли, новый в сборе поставили.

    По поводу замены деталей — я увидел только расходники.

    В объяве указан 1 владелец — ошибка?

    Далее надо проводить осмотр, подключать лексию, смотреть ошибки (хотя их могли потереть) и т.д.

    Не забудь поторговаться, если решишь покупать, скинут полюбас цену. На мой взгляд основной аргумент — кол-во требующих замены деталей, порог.

    #3 RedWhite

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 427
    • Машина: Peugeot 407 V6
    • Меня зовут: Вадим
    • Город Москва

    Гранд Пикассо покупать стоит. Автомобиль великолепный!

    НО не на THP. (1.6 о 150 силах)

    ТХП можно брать, если еще есть гарантия!

    Машина тяжелая, с тяжелыми машинами этот двигатель не дружит! Хотя, даже есть люди которые отъездили более 100 000км на С5 и не имеют проблем. В общем как повезет, но это реальная лотерея.

    Предлагаю искать 2.0 бензин, но они только до 2008 года, я вот с прошлого лета искал вплоть до конца этого марта, не нашел, забил.

    и не смотрите машины в левых салонах.

    #4 OLEG SPB

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Машина: В поиске
    • Меня зовут: OLEG
    • Город SBP

    Меня смущает замена двигателя возможна скорая кончина коробки) что посоветуете?

    #5 RedWhite

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 427
    • Машина: Peugeot 407 V6
    • Меня зовут: Вадим
    • Город Москва

    коробке ничего не будет, тысяч через 10 сцепление поменяете.

    Вот, вроде бы не плохой вариант, но нужно смотреть и диагностировать — http://auto.ru/cars/. 012935355-20b1/

    Цена сильно завышена, нужно торговаться тысяч до 500, хотя бы до 530. Если пробег реальный, то получится отличная сделка!

    На разницу в цене с Вашим вариантом перетяните салон в натуральную кожу. И подвеска на заднице в 2008 году еще была пневматическая, а не балка. И пневму бояться не стоит. Даже если подушкам кердык, тысяч за 20 поставите на новые подушки. Ну да, 2008 год, зато двигатель надежный.

    #6 Aleks077

  • Члены клуба
  • Cообщений: 86
    • Машина: Citroen C4 Grand Picasso
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    А причем тут кончина коробки ? коробка механика по сути и для выхода её из строя нужно очень постараться , а вот механизм сцепления ( читай Робот ) иногда требует к себе внимания ( опять же его состояние легко проверяется лексией )

    По данному авто можно сказать так;

    Торгуйтесь с продавцом аргументируя заменой расходников и ремонту(или замене) порога , по возможности взять с собой лексию или человека с ней , по фотографиям сложно судить о состоянии авто , обязательный тест-драйв который может дать общее впечатление от работы подвесок и переключения передач на роботе.

    P.S Я брал похожий авто б/у почти год назад также у дилера и реального владельца не видел , историю машины видел только из документов , тест-драйв помог понять что в целом авто «живое» и вкладывать в него нужно но не много , купил и пока доволен.

    В остальном решение за вами . Удачи!

    #7 OLEG SPB

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Машина: В поиске
    • Меня зовут: OLEG
    • Город SBP

    А причем тут кончина коробки ? коробка механика по сути и для выхода её из строя нужно очень постараться , а вот механизм сцепления ( читай Робот ) иногда требует к себе внимания ( опять же его состояние легко проверяется лексией )
    По данному авто можно сказать так;
    Торгуйтесь с продавцом аргументируя заменой расходников и ремонту(или замене) порога , по возможности взять с собой лексию или человека с ней , по фотографиям сложно судить о состоянии авто , обязательный тест-драйв который может дать общее впечатление от работы подвесок и переключения передач на роботе.

    P.S Я брал похожий авто б/у почти год назад также у дилера и реального владельца не видел , историю машины видел только из документов , тест-драйв помог понять что в целом авто «живое» и вкладывать в него нужно но не много , купил и пока доволен.
    В остальном решение за вами . Удачи!

    Да смущает еще тот факт что там остается после трейд ина последняя графа в птс меня впишут и все дубль придется получать при продаже(

    #8 RedWhite

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 427
    • Машина: Peugeot 407 V6
    • Меня зовут: Вадим
    • Город Москва

    Рейтинг качества и надежности Citroen Grand C4 Picasso

    Я ездил на Ксаре Пикассо. Особых проблем не доставляла. Генератор почти у земли расположен, а защита не предусмотрена. Очень комфортная, удобная. Ездил на 1,6 бензине с ручкой.

    Зачем гранд — можно просто С4 пикассо.

    Algleb 01.02.2010 15:52

    Я ездил на Ксаре Пикассо. Особых проблем не доставляла. Генератор почти у земли расположен, а защита не предусмотрена. Очень комфортная, удобная. Ездил на 1,6 бензине с ручкой.

    Зачем гранд — можно просто С4 пикассо.

    I62 01.02.2010 16:04

    Балу 01.02.2010 16:16

    Дык Аут ХЛ-Ситроен С-Кроссер-Пежо 4007 😉
    А так смотри:
    Ford S-MAX, С-MAX
    Kia Carens
    Mitsubishi Grandis (чистый минивэн)
    Opel Meriva
    Opel Zafira
    Toyota Corolla Verso
    Volkswagen Touran
    Hyundai Matrix

    Вот тут можно посмотреть-почитать, только там смесь 1,5-объесников и минивенов;) Я тебе чистых полуторообъемников дал. Ты новую-б/у хочешь?

    ———- Добавлено в 16:16 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:12 ———-

    I62 01.02.2010 16:24

    Балу 01.02.2010 17:09

    avtomobilist 01.02.2010 17:24

    Я бы Вам посоветовал(надежность и проработанность конструкции):
    1. Форд С-МАХ, S-МАХ
    2. Тойота Королла Версо
    3. Муцубиси Грандис
    4. Опель Зафира

    Да, Ситро очень прикольный, а внутри вообще вторая космическая скорость, но вот данные по надежности именно вариатов Пикассо в Европе как-то не вдохновляют.

    I62 01.02.2010 17:40

    kolonin_sergey 01.02.2010 21:08

    Балу 02.02.2010 08:52

    Сегодня все эти машины относятся к классу Минивенов (по международной классфикации), но внутри класса я бы разделил так:
    К 1,5-объемникам относятся:
    Citroen C4 Picasso
    Kia Carens
    Opel Zafira
    Volkswagen Touran
    Toyota Corolla Vers
    Ford S-MAX
    Citroen Grand C4 Picasso
    Mazda 5
    Renault Grand Scenic

    Полноценные минивены:
    Chrysler Grand Voyager
    Dodge Journey
    Ford Galaxy
    Hyundai H1
    Kia Carnival
    Mitsubishi Grandis
    Renault Espace
    Volkswagen Multivan/California
    SsangYong Rodius

    Недоминевены ну и не 1,5-объемники, но к ним причисляют:
    Ford С-MAX
    Citroen C3 Picasso
    Citroen Xsara Picasso
    Hyundai Matrix
    Opel Meriva
    Renault Scenic

    Men’s Health. Журнал

    Е ще полгода назад у меня было два Citroen C4, поэтому глупо говорить о том, что я совсем безразличен к этой марке. В начале 2000-х мне понравилось выбранное двойными шевронами направление в дизайне: крошка С2, трехдверный С4, представительский С6 — тогда казалось, что дизайнеры Citroen захватили власть в компании и устроили настоящий праздник непослушания.

    Пусть у руля крутится только обод, а ступица стоит на месте! Пусть заднее стекло будет вогнуто! Пусть вместо спидометра будет прозрачный экран по центру торпедо! Все эти странные, казалось бы, идеи принимались на ура и шли в серию. В итоге, у Citroen появилось неповторимое лицо и харизма — вещи, которых так не хватает машинам в наше время, когда зачастую два автомобиля отличаются друг от друга только названиями.

    Новый Grand C4 Picasso близок духу тех Citroen, но он другой. Как повзрослевший неформал — с одной стороны, еще протестует, с другой — все чаще предпочитает косухе мягкий домашний халат. В Grand C4 Picasso руль уже крутится целиком и заднее стекло обычное, впрочем, внешний вид этого компактвэна, я думаю, мало кого оставит равнодушным.

    Он яркий, стильный и французский во всем. В общем, если обычно машины этого класса покупают от безысходности (много детей и мешков с картошкой), то этот хочется купить просто потому, что он красивый. Спасибо за это стоит сказать дизайнеру, до этого подарившему нам Citroen DS3 и DS5 — Фредерику Субиру, которому в этот раз пришлось создать не просто машину, а настоящий дом.

    Именно дом на колесах, по задумке Citroen, и должен представлять собой Grand C4 Picasso. Мне кажется, им это удалось. Тут есть столики для еды с «настольными лампами», есть шторки, есть розетка на 220 Вольт, есть съемный фонарик, есть подвал (ящики под ногами у пассажиров второго ряда), есть место для фотографии (на расположенном по центру торпедо экране, заменяющем спидометр и тахометр, можно установить «картинку десктопа»). Тут есть даже возможность «двигать мебель» — 3 кресла второго ряда независимо друг от друга передвигаются вперед-назад.

    Кстати, если сложить среднее из трех кресел второго ряда и снять бокс между передними сиденьями, Grand С4 Picasso превращается в настоящий автобус с центральным «коридором», по которому можно, если не ходить, то, по крайней мере, лазить с первого ряда на третий и обратно. Зачем это нужно? А ты представь автопутешествие с детьми и пробками!

    Впрочем, машина, в которой можно не только сидеть, но и размяться, понравится и взрослым — в передние кресла встроен массажер. Самое комфортное в этом смысле — место переднего пассажира: если заказать машину с пакетом Lounge, оно будет оборудовано раскладной оттоманкой с электроприводом, благодаря чему путешествовать можно с комфортом авиационного бизнес-класса — разложил кресло и задремал, пока не начали разносить еду.

    Но спать можно только если под колесами хороший асфальт: Grand Picasso — машина довольно жесткая. С одной стороны, это не лучшим образом сказывается на комфорте. С другой — позволяет автомобилю действительно неплохо рулиться, и если прошлое поколение этого компактвэна было довольно валким, то новое настроено на более активную езду. Впрочем, не надо думать, что на Grand Picasso ты будешь улетать с каждого светофора (разгон до 100 км/ч у протестированного нами 115-сильного дизеля объемом 1,6 литра занимал 12-13 секунд).

    Эта машина настраивает не на гонки, а на спокойный лад. С ее огромной площадью остекления, где лобовое стекло заходит далеко за голову водителя и может переходить в панорамную крышу, хочется любоваться видами и ехать, ехать, ехать, тем более, что на трассе Grand Picasso идет просто идеально.

    Во многом это стало возможно благодаря колесной базе (2840 мм), которая больше, чем была у предшественника, при этом сама машина стала меньше и легче прошлого поколения. Удивительно, но внутренний объем от этого вообще не пострадал. Секрет в новой платформе с ее более низко расположенным полом, иной компоновкой моторного отсека и широким использованием композитных материалов. Но все же вернемся к главному — ощущениям за рулем.

    Они двойственные — вроде, все нравится, но роботизированная коробка, путь и далеко не самая плохая, все равно, вызывает вопросы. Такой автомобиль, как Grand С4 Picasso покупается на семью, где за рулем в долгой дороге может оказаться и муж, и жена. При таком раскладе, «механика» подойдет не всем, «робот» же, что ты с ним ни делай, все равно, проигрывает традиционной АКПП в плавности и надежности.

    Впрочем, «автомат» у Grand C4 Picasso все таки есть, но его можно получить только в паре с топовым бензиновым мотором — 1,6 (150 л.с.), с которым, кстати, и динамика у машины совсем иная (0-100 км/ч за 9,0—9,9 секунды). В общем, есть над чем поломать голову при выборе, тем более, что и опций не счесть: системы автопарковки, кругового обзора, слежения за линиями разметки, активный круиз-контроль — все это позволяет дополнить футуристическую внешность компактвэна не менее футуристическим содержанием. Главное — не переоценить свои силы, ведь сейчас цена Grand C4 Picasso — от 1 360 000 руб.

    Citroen Grand C4 Picasso 2019: характеристики, цена, фото, отзывы

    Ситроен Гранд С4 Пикассо – новое решение производителя с качественно новыми использованными технологиями, оригинальным дизайном. Этот 7-местный минивэн отличается от предшественников в линейке не только габаритами, но и многими другими параметрами. Такая мужчина не оставит равнодушными людей с большой семьей. Благодаря цветовым решениям и весьма универсальному дизайну, авто подойдет как для мужчин, так и для женщин.

    Ссылка на основную публикацию