Рейтинг качества и надежности Fiat Punto

Б/у двигатели на автомобили Fiat Punto: качество и надежность

Фиаты любимы за свою демократичность, безотказность и выносливость. Они отличны и в качестве личного авто, и в роли основного транспортного средства для семьи. Надлежащее внимание к техническому состоянию машины поможет избежать лишних трат. Сократить их также можно, если перейти с приобретения оригинальных новых запчастей на запчасти оригинальные, но бывшие в употреблении. Это касается любых внутренних механизмов Фиата, включая двигатель.

На что обратить внимание при покупке контрактного двигателя Фиат?

Делайте выводы о добросовестности продавца и, как следствие, надлежащем качестве товара на основании следующих моментов:

  • К поставкам принимаются только те двигатели, в истории которых нет периода эксплуатации в Российской Федерации, как, например, https://motorlandby.ru/engines/fiat/. Это принципиально для сохранения рабочих качеств и достаточного ресурса мотора. Двигатель Фиат должен поставляться с разборок в США, европейских странах, Японии. Иными словами, эксплуатация допустима только в государствах с высококачественными дорогами и топливом.
  • Требуйте сопроводительную документацию на двигатель, чтобы иметь возможность ознакомиться со всеми техническими нюансами, имевшими место в его истории.
  • Не забывайте о праве на проверочный срок. У вас есть 30 календарный дней для практического тестирования двигателя и возможность потребовать его замены в случае выявления неисправностей.

Б/у двигатели Fiat Punto

Автомобили модели Fiat Punto можно охарактеризовать как компактные, удобные и маневренные машины. Наряду с плюсами, им присущ и ряд минусов. Если ограничиться только темой мотора, то его слабыми сторонами можно назвать:

  • выход из строя регулятора давления;
  • необходимость регулярной замены ремня ГРМ и ряд других.

Одну из наиболее распространенных разновидностей двигателя для Fiat Punto вы можете увидеть на фото 1 ниже. Это бензиновый двигатель, обладающий объемом 1,6 литра.

Контрактные б/у моторы на Фиат Браво могут быть рекомендованы к приобретению на замену вышедшим из строя как минимум по двум причинам:

  1. Они отличаются отличным остаточным ресурсом. В ряде случаев выработанный за предыдущий период эксплуатации потенциал составляет не более 30 процентов.
  2. Вы имеете возможность ощутимо сэкономить на покупке новинки, почти не потеряв при этом в качестве.

Но не забывайте о проведении предварительной всесторонней диагностики в автосервисе, она поможет избежать возможных проблем при эксплуатации.

Fiat Punto II (1999 — 2010) – итальянский приятель

Фиат Пунто второго поколения дебютировал на Женевском автосалоне в 1999 году. В основе модели большинство технических решений и компонентов предшественника. Автомобиль предлагался в кузове 3-х и 5-и дверный хэтчбек.

Самые большие изменения были проведены в 2003 году: переработана передняя часть, обновлена линейка двигателей. После выхода на рынок Grande Punto модель Пунто стала предлагаться только в усеченной версии под названием Punto Classic (с 2008 года). Спустя два года производство Fiat Punto в Италии было завершено. Что интересно, Фиат Пунто все еще производится по лицензии в Сербии, где он известен как Zastava 10.

Экстерьер и интерьер

Punto II распрощался со стилистикой своего предшественника. Округлые формы заменили четко выраженные линии и угловатые края, характерные для автомобилей XXI века. После рестайлинга, в основном из-за ужесточения норм, касающихся безопасности пешеходов, дизайнеры сильно видоизменили переднюю часть. В результате Пунто был лишен характера, за что был раскритикован.

В довольно просторном салоне с комфортом смогут разместиться четыре человека среднего роста. Передняя панель внятная и систематизированная, что позволяет быстро освоиться в управлении наиболее важными функциями. Качество отделки чуть хуже среднего, даже по меркам В-класса. Но учитывая низкую цену модели, это не является серьезным недостатком. Одно из преимуществ Fiat Punto – хорошие транспортировочные возможности. В зависимости от типа кузова багажник обладает объемом 267 и 297 литров.

Большинство Фиат Пунто редко восхищают богатым оснащением. В основном доминируют простейшие базовые комплектации.

Punto II предлагался с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, которые сочетались с 5-ти или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, классической автоматической коробкой передач Dualogic или бесступенчатой Speedgear.

Линейку силовых агрегатов открывают двигатели рабочим объемом 1,2 литра в 8-клапанной и 16-клапанной версии мощностью 60 и 80 л.с. соответственно. После обновления появился мотор 1,4 л мощностью 95 л.с. Топовый 1,8 л (130 л.с.) предназначался для спортивной версии HGT.

Гамму дизельных моторов первоначально представляли безнаддувный агрегат 1.9 D мощностью 60 л.с. и более современный 1.9 JTD (80 л.с., позже 85 л.с.). После обновления в дополнение к 100-сильной версии 1.9 JTD появился небольшой 1.3 Multijet 70 л.с. Все указанные дизеля сложно в чем-то обвинить, за исключением 1.9 D, динамики которого хватает разве что для размеренного перемещения в городе. Зато он не разорит на заправке.

Наилучших рекомендаций заслуживают удачные и динамичные бензиновые моторы рабочим объем 1,2 и 1,4 литра.

Конструкция ходовой части Fiat Punto ничем не удивляет. Спереди стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Подвеска успешно справляется с неровностями на дороге и позволяет уверенно проходить повороты. Для любителей «оттянуться» лучше подойдет спортивная версия Sporting или топовая версия HGT, с более плотными настройками шасси. Оговорок заслуживает эффективность тормозов – конкуренты в этой области демонстрируют лучшие результаты.

Рулевое управление оснащено электрическим усилителем Dual Drive, который работает в двух режимах: нормальный и City. Последний значительно снижает усилия на рулевом колесе. Но Фиат Пунто и без того достаточно маневренный и легкий в управлении, поэтому большинство водителей упомянутую функцию просто не используют.

Специальная версия HGT

Версия HGT – это «хот-хэтч», воспитанный итальянцами, в лучших традициях бренда. Под капотом хорошо известный по моделям Bravo и Barchetty 130-сильный 1,8-литровый мотор. Он наделяет хэтч хорошей динамикой – 8,5 с до сотни, и прекрасно сочетается с плотной подвеской. Динамичный HGT выделяется более агрессивным пакетом стайлинга и оснащением. Любители быстрой езды получили спортивные сиденья, полный комплект систем безопасности, кожаную отделку и аудиосистему хорошего качества. После обновления в активе HGT также появился турбодизель 1.9 JTD мощностью 100 л.с.

Распространенные неисправности

Fiat Punto порой бывает капризным, но серьезные проблемы встречаются редко. В списке часто повторяющихся проблем выход из строя генератора. Это типичная болезнь автомобилей марки Fiat, как и поломка механизма стеклоочистителя.

Подвеска не отличается надежностью – замены могут потребовать передние рычаги, наконечники рулевых тяг, амортизаторы или сломавшиеся пружины (не выдерживают больших нагрузок). Хорошо оборудованные экземпляры могут огорчить сбоями в электрике, например, центральный замок. Автомобили с автоматической коробкой передач часто страдают из-за сбоев в работе электроники, управляющей ее работой.

Неприятности с рулевым управлением происходят по вине реле и датчиков угла поворота. Владельцы Фиат Пунто знакомы с утечками жидкостей и неисправностями вспомогательного оборудования двигателя. Все эти недостатки компенсируются очень низкими ценами на запасные детали и простой конструкцией, позволяющей подавляющее большинство неисправностей устранять самостоятельно.

Коррозия из-за оцинковки кузова уже не является большой проблемой, как у предшественника. Однако после нескольких лет эксплуатации никого не должен удивлять рыжий налет – чаще всего на порогах.

Заключение

Fiat Punto II – городской автомобиль с проверенной временем конструкцией. Его смело можно рекомендовать водителям, сильно ограниченным в денежных средствах.

Автомобиль Фиат Пунто – надежность и притягательность

С 1993 года автомобиль Fiat Punto завоевывает внимание и сердца автолюбителей. Визитной карточкой первой машины стала частичная оцинковка кузова. Кардинальные изменения Фиат Пунто постигли в 2005 году, а 2012 год стал настоящим прорывом для этой марки. Новые автомобили объединили в себе мощный характер и элегантный итальянский стиль, тем самым покорили рынок.

Интерьер и экстерьер Фиат Пунто

Внешне изысканный и внутренне динамичный – так можно охарактеризовать обновленную версию автомобиля. Спереди прослеживаются спортивные акценты – разделенная бамперной полоской решетка радиатора, противотуманные фары, а сзади – вытянутые фары заднего хода, плавные линии и однотонный окрас кузова и бампера.

Интерьер машины эргономичен и комфортен. В нем использовано дерево, тканевые вставки, предусмотрены различные отсеки и установлены новейшие системы управления. Салон Фиат Пунто выглядит стильно и элегантно. Возможны различные варианты обивки сидений, ковриков, отделки приборной панели и руля. Разработчики изменили внешний вид и улучшили функциональность панели приборов. Каждая комплектация машины имеет свой материал отделки.

Сиденья также выполнены в новом стиле, поддаются регулировке и доступны в нескольких цветовых вариантах. Они анатомичны и имеют подголовники, защищающие водителя и пассажиров от травмы шеи.

Технические характеристики автомобиля

Тест драйв Фиат показал высокие эксплуатационные характеристики машины. Во-первых, высокий уровень безопасности, достигающийся системами ABS и EBD, системой курсовой устойчивости ESP, надежными ремнями и подушками безопасности, противотуманными фарами.

Во-вторых, мощные бензиновый и дизельный двигатели, отвечающие высоким стандартам Euro 4 и 5. В-третьих, использование экотехнологий – системой управления потоками воздуха MultiAir, системой автоматического отключения двигателя при остановке Start&Stop, а также функцией Eco:Drive.

В комфорте управления автомобилем, звукоизоляции салона, в высоком качестве тормоза, климатической системы, отзывчивости руля и плавности хода каждый может убедиться, пройдя тест-драйв Фиат в дилерском центре.

Покупателям доступно пять вариантов комплектации автомобиля, отличающиеся не только стилем, но и функциональным наполнением: Pop, Easy, Lounge, Racing, Sport. Машина представлена в двенадцати цветовых вариантах окраски кузова. Водителю доступно семь типов дисков и пять вариантов внутренней обивки.

Видео по теме:

[Честный тест-драйв] Фиат Пунто 2014

Оптимальный FIAT Punto

Дебют хэтчбека состоялся в 2005 году, и с тех пор «Пунто» прошел через два рестайлинга, каждый раз придумывая себе новое имя: «Гранде-Пунто» сменил «Пунто-Эво», который позже снова упростился до «Пунто». Относительно недавно в России появилось представительство ФИАТа, продажи этой машины возобновились. Мы же, в свою очередь, живо заинтересовались: насколько сегодня оправдана покупка итальянского супермини?

Fiat > Punto

Оптимальный «ФИАТ-Пунто», от 555 000 руб.

Определиться с типом кузова довольно просто: трехдверка оснащается исключительно 135-сильным мотором и посему является наиболее дорогой модификацией в семействе. Посему базовой версией выходит «Пунто» с практичным 5-дверным кузовом, что не может не радовать.

Выбирать двигатель также не слишком хлопотно: базовая 8-клапанная «четверка» объемом 1,4 литра хоть и обладает скромными 77 силами, но везет весьма живо, заметно скисая лишь на скоростях за 120 км/ч либо при полной загрузке. Впрочем, если принять во внимание городскую сущность этой машины, подобные недочеты ей легко простить. Посетовать можно лишь на далекую до идеала работу роботизированной «механики» — но, к сожалению, иной «автоматизации» итальянцы не предусмотрели. Зато с «механикой» маленький мотор работает весьма споро, отчего паспортные 13,2 с до 100 км/ч кажутся излишней скромностью. Именно этот силовой агрегат и можно считать оптимальным.

Оптимальный «ФИАТ-Пунто», от 555 000 руб.

Но мы все же не можем обойти вниманием и форсированную до 105 сил 16-клапанную модификацию того же двигателя, благодаря которому «Пунто» разменивает первую сотню на 2,5 с быстрее. Немаловажно также, что этот мотор более экономичен — особенно в условиях городской езды. Жаль только, что его не получить ни в базовой версии оснащения «Изи», ни с автоматической трансмиссией.

Система «Блю энд ми»

Самый мощный двигатель того же объема за счет турбонаддува развивает нешуточные для супермини 135 сил, что подразумевает действительно быстрый (8,5 с до 100 км/ч) разгон и похвальную экономичность. Кроме того, доплата за турбо по сравнению со 105-сильной модификацией откровенно невелика (всего 20 тысяч рублей) — тем паче что в нагрузку такая версия получает систему динамической стабилизации, 17-дюймовые диски из легкого сплава и заметно более эффективные тормоза. Однако нарочито жесткую подвеску вкупе с низкопрофильными шинами оценит далеко не каждый водитель, да и наличие только двух пассажирских дверей устроит не всех. Зато на фоне других более-менее горячих хэтчбеков «Пунто-1,4T» можно признать, пожалуй, самым доступным.

Оптимальный «ФИАТ-Пунто», от 555 000 руб.

Остается выбрать комплектацию. Уже базовая «Изи» неплохо оснащена: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, CD-магнитола и толковый электропакет. Есть и своя изюминка — двухрежимный электроусилитель руля с городскими настройками «Сити».

За версию «Лаунж» придется доплатить 40 тысяч рублей, причем из действительно необходимых оптимуму позиций здесь можно отметить разве что боковые эйр-бэги да отделанный кожей руль. Кроме того, с выбранным нами мотором и МКП такая модификация не сочетается.

Таким образом, наиболее выгодным вариантом на сегодня является версия «Изи». Мы же всячески постараемся, чтобы «Пунто» не сильно высовывался за границы, обозначенные планкой в 600 тысяч рублей, — платить больше за бюджетный супермини бессмысленно.

Оптимальный «ФИАТ-Пунто», от 555 000 руб.

Рекомендуем:

ЦВЕТ МЕТАЛЛИК (8500 РУБ.). Для европейского авто недорого — в Германии за эту опцию покупателям приходится отдавать почти вдвое больше. К тому же выбрать можно из одиннадцати оттенков, а бесплатны лишь белый и синий акрил.

ПЕРЕДНИЕ БОКОВЫЕ подушки безопасности (9000 РУБ.). Маленькому автомобилю как воздух необходимы дополнительные средства пассивной безопасности.

Обогрев передних сидений

ОБОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (12 000 РУБ.). Неоправданно высокая цена (к примеру, в «Опеле-Мерива» обогрев в двое дешевле) может оттолкнуть от выбора столь полезной в наших краях опции. Но поскольку синоптики хором предрекают чуть ли не рекордно холодную зиму, разумнее будет все же переплатить.

По желанию:

ЗАДНИЕ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ (9000 РУБ.). «Весла» в современном автомобиле смотрятся явным анахронизмом. Кроме того, электрические можно заблокировать — а это дополнительный элемент безопасности при наличии детей. Жаль, цена такой опции кусается.

Задние электростеклоподъемники

УСИЛЕННАЯ ТОНИРОВКА задних стекол (5000 РУБ.). Как ни крути, а тонировка, даже заводская, ухудшает видимость и в сумерках, и в непогоду. Но в любом случае это лучше, чем клеить пленку на стороне — да еще и зачастую по менее привлекательной цене.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ (6000 РУБ.). В нашей стране использовать «темпомат» не так уж просто, и все же в ряде случаев круиз очень уместен: при размеренном движении можно сэкономить как на топливе, так и на штрафах.

Круиз-контроль

ПАКЕТ БЕЗОПАСНОСТИ (21 000 РУБ.). Включает выбранные нами боковые подушки безопасности, коленный эйр-бэг для водителя и активные передние подголовники. На наш взгляд, дорого, но — решайте сами.

ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ (3000 РУБ.). Облегчит установку «противоугонки». И все же лучше заранее проконсультироваться со специалистом: скорее всего, подобная доплата не потребуется.

РОЗЕТКА НА 1 2В (3000 РУБ.). С ее ролью сносно справляется прикуриватель, но если вам нужна дополнительная точка электропитания — заказывайте.

Не рекомендуем:

ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 15»/16» (15 000/20 000 РУБ.). На наш взгляд, лучше оставить стальные штатные колеса, а на сэкономленные деньги приобрести комплект зимних шин.

Система «Блю энд ми»

СИСТЕМА «БЛЮ ЭНД МИ» (15 000 РУБ.). Посредством протокола «блютуз» позволяет соединить ваш мобильный телефон с магнитолой, задействовав штатные дисплей и акустическую систему. Но плата за несомненное удобство нам кажется слишком высокой.

Оптимальный «ФИАТ-Пунто», от 555 000 руб.

Что получилось:

Сконструированный нами «Пунто» располагает необходимым минимумом средств безопасности, хорошо оснащен и обладает отнюдь не бесталанным мотором — бойким и экономичным. При этом нам удалось сохранить достаточно привлекательный ценник: в сопоставимом оснащении среди хэтчбеков-супермини, не так уж много более интересных предложений — разве что «Сандеро» и «Фабия»,. Другое дело, что седаны «Солярис», «Рио», «Поло», «408» — можно купить за сопоставимые деньги. Веским аргументом в пользу «Пунто» могут стать традиционные предновогодние скидки, которые нередко отщипывают до 10% от розничной цены.

Communities › FIATофилы › Blog › Советы по покупке Fiat Punto 1(1993-1999)

Видел запись про крому и вот думаю чем я то хуже, тоже нужно помочь людям в правильном выборе.

Рассматривая автомобиль Fiat Punto 1 в первую очередь следует обратить внимание на год автомобиля, не советую покупать автомобиль 1993года выпуска с двигателем 1.1 55лошадей.Вы получите автомобиль с форсированным моно впрыском Magneti Marreli но увы этот инжектор не отличается надёжностью, да и автомобиль этого выпуска отличается некотороми недоработками из которых к примеру стоит отметить бензиновый шланг проходящий над правым колесом автомобиля,1993года он имеет круглую форму и перетирается колесом очень быстро, в 1995 году эту проблему частично решили сделав шланг квадратной формы, но шланг всё равно продолжает перетирать-советую изготовить защиту из пластика либо поменять амортизаторы на жёсткие.

Клапана при обрыве ремня грм на этих машинах не гнёт от движка 1.1 до 1.2 75лошадей, по остальным увы не скажу.

Советую приобрести автомобиль года выпуска от 1995 без Акпп (нереально найти рабочую в случае отказа).Не рекомендую брать авто с двигателем с мощным двигателем 1.4 и 1.6,они достаточно редки и запчасти на них соответственно дороже.Оптимальный выбор двигатель 1.2 60лошадей с впрыском Weber-он достаточно надёжен и мощности 60 лошадей хватает вполне.

На абсолютно всех годах выпуска есть слабая часть-задняя подвеска слабовата-сайлентблоки по нашим дорогам изнашиваются за пару месяцев, рекомендую менять их на оригинал фирмы Birth-они ходят 6месяцев.Так же из минусов задние подшипники в рычагах, обоймы у них из ПЛАСТИКА, потому при покупке автомобиля рекомендую их заменить на металлические фирмы Febi либо Mapco.

Проводка на пунто слабовата поэтому не стоит ставить мощные лампы 100Wt-(подрулевой переключатель фар имеет слабые контакты и при такой нагрузке контакт просто напросто отгорает) и давать дополнительную нагрузку на неё (кроме акустики и магнитолы конечно).

Ещё одна болезнь пунто это запотевание стёкол в холода, решается просто-выставляем печку в крайнее левое положение, заводим автомобиль и сразу же включаем печку на 2положение-все воздуховоды должны быть открыты, таким образом салон автомобиля нагревается равномерно и стёкла не потеют.

Fiat Punto в целом хороший городской автомобиль, в салоне нормально могут разместится 4пассажира помимо водителя, омрачает лишь тот факт, что не на всех модификациях сзади есть подголовники.Место водителя достаточно удобно, сиденье мягкое и имеет несколько регулировок включая по высоте, поясничной области.Руль мягок и не такой холодный в морозы как пластиковый, имеет регулировку высоты.Существует несколько его модификаций, с кнопками управления магнитолой и сигналом посередине, с 2-мя кнопками сигнала и подушкой безопасности посередине и другие после 1995года.На модификации авто с гидроусилителем руль крутить одно удовольствие, он информативен и позволяет чётко контролировать положение автомобиля на дороге.
Багажник пунто для городского автомобиля вполне приличный, при сложенных задних сиденьях он становится огромным- горный велосипед спокойно влазит.
Приборная панель имеет множество модификаций в зависимости от двигателя.Панель без часов на мой взгляд самая удобная, на ней имеются все необходимые приборы.

Думаю рассказал об автомобиле достаточно полно, у кого появятся вопросы задавайте-отвечю с радостью то, что знаю.

Слабые места и недостатки Fiat Grande Punto III поколения

Итальянские автомобили всегда славились стильным дизайном снаружи и довольно харизматичной «душой» внутри. Фиат Пунто третьего поколения не стал исключением. Он обладает привлекательным и даже оригинальным, как для выпуска 2005 года, внешним видом. А достойный уровень комфорта, безопасность и отличные ходовые характеристики создали ему репутацию достойного и надежного автомобиля. В Европе Пунто завоевал большой успех и буквально наводнил большие города. В странах СНГ встречается гораздо реже.

Третье поколение итальянца увидело свет на авто шоу во Франкфурте в 2005 году. В России он стал продаваться с приставкой Grande. Абсолютно новая платформа третьего поколения положительно сказалась на размерах автомобиля, его основных узлах и агрегатах. После дебюта модель сразу обзавелась многими наградами в звании «Лучший компакт» сегмента B-класса. 5 звезд по безопасности от Euro NCAP еще больше упрочили положение модели. 2009 стал годом первого рестайлинга с появлением новой версии Evo. Второй рестайлинг, с возвращением прежнего имени, произошел спустя еще три года — в 2011 году.

Слабые места Fiat Punto 3-го поколения

  • Неоцинкованные элементы кузова;
  • Мягкость ЛКП;
  • Лобовое стекло;
  • Головная оптика;
  • Задние дверные ручки;
  • Шлейф рулевой колонки;
  • Датчик положения рулевого управления;
  • Тормоза.

Неоцинкованные части кузова.

Важно подчеркнуть, что именно Фиат одним из первых стал подвергать элементы кузова оцинковке. В то же время, односторонней оцинковке подвергались не все части кузова. Такие элементы как днище и колесные арки защищались только краской. Для Европейского климата такой подход был вполне оправдан, но для использования на территории стран СНГ днище и арки следует дополнительно обрабатывать антикоррозийными средствами. В противном случае появление ржавчины за брызговиками, в арках, порогах, дверных петлях и даже элементах днища неизбежно.

Будет не совсем верно утверждать что слабая стойкость ЛКП Punto к механическим повреждениям — недостаток только данной модели. Это проблема большинства современных автомобилей. Приобретая Punto, которому более 5 лет, будьте готовы обнаружить на нем много сколов и царапин. Благо, они не ржавеют!

Слабым местом Fiat Grande Punto с 2005, по словам многих хозяев «итальянца», является лобовое стекло. Средний срок службы составляет 5 лет. По истечении срока покрытие начинает заметно «затираться». Еще одним недостатком можно считать тот момент, что лобовое стекло бликует в ночное время суток. Если Вас это раздражает, стекло можно заменить на неоригинальные аналоги.

Фары выполнены из пластика, который со временем начинает мутнеть. Проблема решается полировкой. Кроме того, в фарах применен электрокорректор, который зарекомендовал себя не с лучшей стороны. В довершение, многие владельцы жалуются на регулярное подгорание контактов и необходимость частой замены линз.

Задние дверные ручки.

Как отмечают многие владельцы, недостатком Фиат Пунто 3 поколения являются наружные ручки задних дверей. В определенный момент они попросту перестают открываются, или открываются через раз. Изнутри двери могут открываться без проблем, а вот снаружи… увы. Причиной обычно становиться растянутость или обрыв тросика привода внешней ручки.

Шлейф рулевой колонки.

Как ни странно, но провода попросту перетираются. Это приводит к неисправности кнопок на руле и переключателя света.

Датчик положения рулевого управления.

В целом, рулевая рейка достаточно надежна и в среднем выхаживает 150 000 км. Несмотря на требование производителя менять ЭУР только с рейкой в сборке, на частных сервисах можно решить проблему с сохранением рабочей рейки.

В целом, тормозная система справляется с поставленными на нее задачами. Слабое звено в системе — уплотнители направляющих суппортов. При несвоевременной замене, суппорт начинает клинить. К слабым местам Fiat Grande Punto с 2005 года также можно отнести работу задних барабанных тормозов. Данный недостаток сводится к требованию качественного обслуживания на профессиональном сервисе. Все дело в механизме самоподвода колодок. Некачественная замена колодок ведет к некорректной работе задних тормозов и ограничению ручника небольшим ходом.

Недостатки Фиат Пунто с 2005 года выпуска

  1. Клиренс. Заявленный дорожный просвет хэтчбека всего 150 см, а при загрузке может уменьшиться еще на 2-3 см. Владельцам авто, на которых установлен атмосферный двигатель, следует обязательно воспользоваться советом собственников установить металлическую защиту картера. Причина — данный двигатель довольно хрупкий и расположен низко.
  2. Чувствительность к топливу дизельных агрегатов. В целом, все двигатели, которые устанавливаются на Фиат Пунто зарекомендовали себя с надежной стороны. Дизельные агрегаты сдают позиции только в случае использования низкокачественного топлива. Первыми сдаются форсунки, а также ТНВД. В дизельном двигателе объемом 1,6 литра, DPF-фильтр имеет небольшой ресурс. Стоимость ремонтных работ и запчастей довольно высока как для автомобиля такого класса. К примеру, датчик фильтра может обойтись в 200 y.e.
  3. Цепь ГРМ. Как отмечают собственники, цепь, в среднем, выхаживает не более 130 000 км, что является невысоким показателем для цепного привода. Цепь требовательна к регулярному осмотру, так как растяжение сулит закончится обрывом — со всеми вытекающими последствиями. Уровень масла имеет важное значение. Потеря уровня может закончится неправильной работой натяжителя металлической цепи.
  4. Остановка двигателя в холодное время года. Автомобили, завезенные из Европы, могут самопроизвольно глохнуть при минусовых температурах. Проблема болезни кроется в замерзании вентиляционной системы картерных газов. Лед блокирует подачу воздуха. Многие владельцы решают проблему автономным обогревателем.
  5. Роботизированная коробка. Проблема с коробкой имеет место при эксплуатации в холодных климатических условиях. Первыми из строя выходят манжеты гидравлики. Многие отмечают наличие течи на бачке актуатора РКП. Самое простое решение проблемы — обязательный прогрев двигателя перед поездкой. В целом, эксплуатация в суровых зимах России сильно уменьшает ресурс роботизированной коробки. Так, комплекта сцепления может хватить только на 60 тыс. Когда придет время замены деталей и ремонта, владельцу придется «раскошелиться». Гидроаккумулятор, к примеру, может потянуть на 200 y.e.

Выводы

В принципе, автомобиль получился довольно сбалансированным и целостным. Привлекательный внешний вид, даже по меркам современности, в комплексе с надежными силовыми агрегатами, небольшим расходом и добротной сборкой могут склонить на свою сторону ценителей хетчбэков. Если подыскать вариант с пробегом менее 200 тысяч, серьезных поломок в ближайшее время можно не ожидать. Единственным исключением могут стать автомобили с роботизированной коробкой или дизельным двигателем (и то, только в случае эксплуатации в северных регионах и тех, что работали на плохом топливе).

Ближайшими конкурентами Пунто можно считать Опель Корса которая построена на той же платформе. Если есть потребность в хэтчбеке с большим комфортом и кросоверскими замашками, можно купить Тойоту Вензу. Впрочем… это уже совсем другая история!

Отзывы о запчастях для Fiat Grande Punto

по ремонту Fiat Grande Punto

У меня задние амортизаторы от Kortex, полностью разочарован. При температуре -15, вообще их нет, такое впечатление, что едешь задом на табуретке, все ямы чувствуешь. Где-то через км 50 начинают оттаивать и хоть как-то едешь.

Машина — это не только способ передвижения для взрослых, но также и для самых маленьких — наших детей. Довольно долго моя жена искала хорошее автокресло для нашего сына, поскольку поездки даже на самые малые расстояния вызывали порой столько эмоций у нашего непоседы, что тому, кто сидел с ним на заднем сидении было не до отдыха. С моей стороны хотелось, чтобы кресло было без системы ISOFIX, так как считаю их достаточно громоздкими. После долгих поисков выбор пал на модель фирмы Maxi Cosi — Tobi. Кресло в принципе подходит по цвету салону, является действительно безопасным (опережая даже модели с ISO FIX), удобным и красивым. Самое главное, что наш ребенок теперь сидит с умным видом в своей собственном кресле («как у папы )))») и дает отдохнуть жене ))).

Пора было менять свечи. Выкрутил старые свечи, поставил новые NGK 1691 и . машина начала троить, а после и вовсе двоить. Кинул новые провода высоковольтные (свечные), ситуация не изменилась. Пробовал новую катушку и все так же. Почитал ELM’кой-327, пропуски зажигания 3 и 4 цилиндр. Буду замерять компрессию. Разобрался, оказалось свечи брак.

Брал Mapco 59026HPS. Ровно год назад менял их. Пробег не больше 20т.км. по вполне неплохим дорогам.

Инструкция была в упаковке от салонного фильтра Bosch. Я вобще заметил, что все, что я купил от Bosch снабжено инструкцией «для идиота». Фильтр масла, фильтр воздушный, фильтр салонный и в каждой упаковке хорошая и понятная инструкция как это все делается именно на Пунто. Все таки бош следит за качеством получше остальных…

Меняю раз в 7-8 тысяч, хорошее масло по невысокой цене.

Очиститель, очень хорошая вещь, отлично смывает копоть и консервант с новых дисков.

Пенный очиститель кондиционера «Антибактериальный» LAVR ( артикул Ln1750) выбрал его так понял что продукция этой фирмы очень хорошая))) Результат порадовал, в машине свежо, и пахнет вкусно.

Хотелось, чтобы при использовании масла двигатель оставался чистым, собственно Ravenol с этим прекрасно справляется. Использовал я масло в зимнее время, а когда максимальная температура запуска была -30°C, то стартер прокручивал довольно неплохо и двигатель запускался без проблем, так что я рекомендую это масло!

Перестал работать стартер, заводил, но очень долго. Всему виной — бендикс. После замены стал — ОГОНЬ! Бендикс (239909 CARGO) наверное новый так не работал, заводит с пол тычка. В общем остался доволен.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

А качество и динамичность у Fiat Punto 3D как всегда на первом месте

Отменного европейского стиля автомобилю Fiat Punto 3D не занимать. Во всех ракурсах он выглядит просто бесподобно. Элегантный кузов, обрамленный плавными перетекающими линиями, аккуратная радиаторная решетка и оригинальная конструкция переднего бампера отлично вписываются в этот грациозный дизайн. В целом автомобиль Фиат Пунто 3Д присущ спортивный характер. Он стремителен и неподражаем во всем.

Интерьер авто Фиат Пунто 3Д такой же динамичный и изысканный. Здесь чувствуется высокий уровень комфорта и практичности. Великолепное оснащение салона придется по душе каждому. Очень удобно и качественно выполнена конструкция кресел, которые снабжены необходимыми регулировками. Прекрасно смотрится и новая панель приборов. За счет применения новейших материалов уровень шумоизоляции в салоне значительно снизился. Теперь во время поездки вам не будет докучать посторонний шум двигателя или шуршание колес.

Наряду с отменными техническими характеристиками Fiat Punto 3D особый интерес вызывает его первоклассное силовое оборудование. В комплектацию автомобиля входит 1,2 и 1,4-литровый двигатель. Его современная и усовершенствованная конструкция позволяет автомобилю проявлять великолепную динамику и маневренность даже на самых сложных участках дорожного покрытия.

По отзывам о Fiat Punto 3D именно этот автомобиль идеально подходит для ежедневной эксплуатации в непростых условиях городских дорог с их постоянными пробками и загруженностью. Даже на самых тесных и трудных участках дорог автомобиль проявляет не абы какую прыть и маневренность. Помимо всего прочего особым его качеством является высокое качество сборки и надежность. Благодаря усиленной конструкции кузова и прочной стали, из которой он изготовлен, ремонт Fiat Punto 3D не станет особой проблемой для вас. Естественно, как и любой другой автомобиль, Фиат так же нуждается в своевременном техническом обслуживании, но вот частым гостем в автосервисе вы не будете. Уж очень добротно и на совесть сделан этот автомобиль.

Замечательный и не менее стильный автомобиль Mazda 2 многим российским автомобилистам пришелся по душе. Действительно, результат плодотворной и кропотливой работы главного дизайнерского бюро Mazda говорит сам за себя. Автомобиль выглядит просто великолепно и стильно. Первое, что бросается в глаза – это просто громаднейшие раскосые фары. Очень оригинально и красиво смотрятся элегантные изгибы, расположенные по бокам автомобиля. Своим внешним видом они напоминают волну. Солидно и стильно смотрятся окошки противотуманных фар, которые своей формой напоминают лепестки.

Новые модели автомобиля Mazda 2 имеют усовершенствованный и модный салон. Здесь во всем чувствуется высокий комфорт и удобство. Оснащение интерьера на самом высоком уровне. Несмотря на свои компактные размеры Мазда располагает довольно большим внутренним пространством. Комплектация автомобиля самыми современными системами безопасности просто поражает. Здесь присутствуют и подушки безопасности, и системы распределения тормозного усилия, и система усиления экстренного торможения, а так же другие системы.

Стремительность, скорость и прекрасные ходовые качества автомобилю Mazda 2 обеспечивает мощный и современный двигатель. Его рабочий объем может быть 1,3 и 1,5 литра. Он способен развивать мощность в 75 и 103 л.с. Подобного объема и мощности вполне хватает для повседневной эксплуатации Mazda 2 в непростых городских условиях. За счет усиленной и усовершенствованной подвески автомобиль прекрасно справляется с неровностями и небольшими ямами на дорогах.

Сравнивая эти два автомобиля не возможно не упомянуть их стоимость. Базовая версия автомобиля Мазда 2 будет стоить порядка 585 000 рублей. Цена Fiat Punto 3D в подобной комплектации будет равна 495 000 рублей. Как видно разница не так уж велика. Однако, для многих российских автомобилистов именно она в конечном итоге и является решающей в принятии окончательного решения о покупке автомобиля.

А если учитывать отменные характеристики Fiat Punto 3D, то совершенно справедливо можно заметить, что совершенно незачем переплачивать. Ведь за меньшую стоимость вы получаете отменное качество, надежность и безопасность. Именно поэтому новый Fiat Punto 3D так популярен на российском авторынке. За последнее время количество желающих купить Fiat Punto 3D ничуть не уменьшилось. Наоборот, их число неуклонно растет, поскольку отменный комфорт и высокую практичность сможет обеспечить только этот замечательный автомобиль.

Рейтинг качества и надежности Fiat Punto

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Отзыв об автомобиле FIAT Grande Punto


Отзыв об автомобиле FIAT Grande Punto

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле FIAT Grande Punto 2015 года выпуска

двигатель: 1.4 КПП: M5

FIAT Grande Punto

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4 КПП: M5

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 3

Не машинка, а маленькая забавная собачка. Люблю автомобили с эмоциями, вот Punto как раз один из таких. Салон уютный, и за свои деньги неплохо «отделан». Многие конкуренты за сравнимые деньги (порядка 580 тыр. в прошлом году) в этом плане проигрывают — шумные, жесткие. В «Пунто» комфорта определенно больше.

Оборудования и регулировок мне хватает, хотя версия практически базовая (не считая пары допов). Руль — наклон/вылет, кресло настраивается по высоте. Электрические приводы стекол, зеркал, кроме того, зеркала подогреваются (не знаю, как раньше без этого жил). Электроусилитель руля можно настраивать — в городе делаю «легче», на шоссе тяжелее.

Вообще, по управляемости машина хороша, не жалуюсь. Только на шоссе, если не загружена пассажирами, боится бокового ветра: легкая. Зато и движка 1.4 л. с его 77 л. с ей хватает. Не «рвет» из под себя, но и не тупит. При этом не назову ее экономичной. Трасса до 6-7 литров, город — 8-9. Мне кажется, при таких характеристиках можно кушать меньше, поскольку я вожу очень аккуратно.

Были вопросы по электрике: глючил датчик ABS, дважды снимали ошибку, но в результате все пришло к замене самого датчика. На холостых, бывает, гуляют обороты. Ездил к дилеру, тестили, вроде все нормально. Возможно, проблемы с качеством бензина, сейчас стараюсь следить, где заправляюсь, раньше по этому поводу не загонялся. Пока все.

Достоинства FIAT Grande Punto:

Хорошо оснащен за свои деньги

Компатный, в городе легко парковаться, влезет в любую щель

Для 77 л. с. достаточно подвижен

Недостатки FIAT Grande Punto:

Есть вопросы по надежности «электрики»

От такого мотора хотелось бы меньшего расхода топлива

Отзыв o FIAT Grande Punto оставил: Леша из города Москва

Ссылка на основную публикацию