Рейтинг качества и надежности Fiat Ulysse

«Что поделаешь, если у нас механики криворукие». Мнение владельца Fiat Ulysse

— Fiat Ulysse — аналог Peugeot 807 и Citroёn C8, но внешне эта модель мне нравилась больше, поэтому рассматривал предложения о продаже именно Ulysse. Правда, присматривался также к Ford Galaxy, но ни одного хорошего экземпляра не нашел и в итоге купил этот автомобиль.

Искал в первую очередь небитую машину. В принципе все хотели бы купить «бэушный» автомобиль, который не был бит, но обычно исходят из того, что машина могла быть некачественно восстановлена и впоследствии станет ржаветь.

У меня была другая причина — искал машину с рабочими подушками безопасности. Если при ДТП они выстрелили, то мало кто их меняет на другие.

Имелся печальный опыт с Fiat Multipla, на котором ездил до Ulysse. Попал в серьезную аварию, а в машине со мной ехали дети. Слава богу, все подушки сработали отлично, никто не пострадал. Поэтому когда искал Multipla замену, наличие подушек было обязательным условием и проверялось компьютером.

Дизельный двигатель был, пожалуй, вторым и последним требованием к автомобилю. Тут все понятно: с бензиновым мотором в городе Ulysse брал бы, думаю, не меньше 13 литров на 100 километров. Много тратить на заправки не хотелось, переводить машину на газ — тоже.

Здесь дизель объемом 2,2 литра, 16 клапанов. На эту машину шел также 2-литровый дизель. Он проще, но 2.2 экономичнее. Впрочем, в городе этот двигатель тоже «кушать» любит — «десятка» выскакивает стабильно. Однако на трассе, если ехать спокойно, можно уложиться в 6 литров на «сотню». В моем режиме эксплуатации средний расход топлива получается 7-8 литров на 100 километров.

Обслуживание проводится каждые 10 тысяч километров, обходится оно где-то в 250 рублей.

Двигатель менялся. Пробило прокладку головки блока. Специалисты, к которым обратился для ремонта, оказались еще те мастера: влезли в мотор, что-то там напортачили — и «уложили» его полностью. Другой двигатель без навесного оборудования покупался под заказ. Привезли его из Франции, обошелся он в 500 долларов.

Видимо, старый мотор сам по себе был «ушатаный». После того как поставил этот дизель, разница почувствовалась во всем: в запуске, динамике, расходе топлива.

Сейчас в двигателе надо менять натяжные ролики ручейкового ремня. Это болезнь этих моторов. Надо за роликами смотреть.

Что под капотом плохо — ни к чему не долезть. Для любой более-менее серьезной работы нужно снимать всю «морду», иначе ничего толком не сделаешь.

Моя машина — 2002 года выпуска. Я ее купил почти три года назад и проехал после покупки 60 тысяч километров.

Переднюю подвеску перебирал полностью примерно через год после покупки. У меня это не первый Fiat — кроме Multipla также ездил на Tipo. У всех у них меняются рычаги в сборе. По деньгам это, конечно, не шаровую опору в рычаге заменить, что увеличивает стоимость ремонта подвески, но, даже несмотря на такую особенность, обошелся он мне не дороже, чем ремонт подвески в Mazda MPV, на которой я тоже в свое время ездил.

И вообще о Mazda у меня остались не самые лучшие воспоминания. Может, мне такая Mazda досталась, потому что надежность подержанной машины во многом зависит от того, как за ней предыдущий хозяин смотрел, и не стоит по одному автомобилю делать вывод, но мне с Mazda откровенно не повезло.

Задняя подвеска без вопросов — ничего не делалось вообще. Как купил, так и езжу.

Привод коробки передач тросовый. Тросы менял — лопнули. Тросы недешевые, их три. На «разборке» можно было купить за 200 рублей, но неизвестно, сколько они походят. Я покупал комплект новых тросов за 600 рублей.

По коррозии проблемное место — пороги. С остальным проблем нет. Двери не гниют, передок и вовсе пластмассовый. Сзади с правой стороны вылез «жучок», но был заделан. Сейчас с левой стороны появился такой же. Надо им заняться.

В этой машине проблемы были только с электроприводами дверных замков, из-за чего их все пришлось заменить. Если вспомнить про другие мои Fiat, думаю, надежность электрооборудования не самая сильная сторона «итальянцев».

Хотя в Ulysse итальянский только дизайн, а начинка французская, нисколько не жалею, что «подсел» на итальянские автомобили. Про Mazda я говорил, а кроме того, у меня еще были BMW. «Итальянцы» намного дешевле как при покупке, так и в содержании в дальнейшем.

И я бы не сказал, что качество автомобиля у Fiat настолько хуже, насколько отличается его цена от BMW. Там переплачиваешь за марку, а ради чего — непонятно. Вернее, если ты фанат, тогда понятно. А если не фанат и тебе просто нужно транспортное средство для семьи и работы?

Меня Ulysse устраивает всем: шумоизоляция хорошая, на ходу машина не жесткая, салон просторный и удобный.

Коснулось как-то диван перевезти — вошел в Ulysse со свистом. Настоящий семейный автомобиль как по удобству для пользования, так и по затратам на содержание не в ущерб семейному бюджету.

Кроме того, что под капотом не развернуться, других недостатков назвать не могу. Если бы не история с двигателем, я бы сказал, что все идет очень неплохо для машины, которая покупалась 12-летней. Но что поделаешь, если у нас механики криворукие?

Фиат Улисс — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Переднеприводной минивэн Fiat Ulysse начали выпускать в 1994 году, а в 2002 году свет увидело второе поколение модели. Новый Ulysse стал семиместным, значительно увеличившись в размерах.

Внешний вид автомобиля стал современным. Переднюю часть украсили двухуровненые фары, задние также сменили форму и расположение, вытянувшись вдоль задних стоек. По центру решетки радиатора протянулась фирменная горизонтальная планка с эмблемой Fiat. Четыре прямоугольных отверстия воздуховодов заняли нижний уровень юбки бампера. Профиль обнаруживает большую площадь остекления и такие удобные в стесненных городских условиях сдвижные двери. Задняя часть Fiat Ulysse футуристична. А топовая версия оборудована панорамной крышей. По периметру кузов оборудован защитной пластиковой полосой, которая убережет от действий нерадивых соседей на парковке.

Салон выполнен в двух цветах. Небольшая приборная панель оснащена жидкокристаллическим экраном с системной информацией и тремя стрелочными циферблатами с зеленой подсветкой. На центральной консоли Fiat Ulysse расположена аудиосистема, воздуховоды, несколько клавиш второстепенных функций и рычаг коробки-автомата. Салон Фиат Улисс изобилует нишами для хранения мелких вещей. А вместительный 340-литровый багажник предоставляет место…
читать дальше

Переднеприводной минивэн Fiat Ulysse начали выпускать в 1994 году, а в 2002 году светувидело второе поколение модели. Новый Ulysse стал семиместным, значительноувеличившись в размерах.

Внешний вид автомобиля стал современным. Переднюючасть украсили двухуровненые фары, задние также сменили форму и расположение,вытянувшись вдоль задних стоек. По центру решетки радиатора протянуласьфирменная горизонтальная планка с эмблемой Fiat. Четыре прямоугольных отверстиявоздуховодов заняли нижний уровень юбки бампера. Профиль обнаруживает большуюплощадь остекления и такие удобные в стесненных городских условиях сдвижныедвери. Задняя часть Fiat Ulysse футуристична.А топовая версия оборудована панорамной крышей. По периметру кузов оборудованзащитной пластиковой полосой, которая убережет от действий нерадивых соседей напарковке.

Салон выполнен в двух цветах. Небольшая приборнаяпанель оснащена жидкокристаллическим экраном с системной информацией и тремястрелочными циферблатами с зеленой подсветкой. На центральной консоли Fiat Ulysse расположена аудиосистема,воздуховоды, несколько клавиш второстепенных функций и рычаг коробки-автомата.Салон Фиат Улисс изобилует нишамидля хранения мелких вещей. А вместительный 340-литровый багажник предоставляетместо для крупногабаритного багажа. Семь пассажирских сидений трансформируются,при желании их можно вовсе убрать, тем самым увеличив багажник до 3300 литров.Плоский пол дает возможность перемещаться по салону, не выходя на улицу.Водительское кресло не оборудовано боковой поддержкой и подлокотником. Но ведьэто и не спортивный автомобиль. А ручной тормоз находится в не совсем обычномместе — слева под сиденьем рядом с рычагом открывания капота.

Палитра двигателей Fiat Ulysse представлена двумя бензиновыми и двумя дизельнымиагрегатами. Бензиновые — это 2-литровый мощностью 136 л.с. и 3-литровый V6мощностью 204 л.с. Дизельные — 2-литровый мощностью 109 л.с. и 2,2-литровыймощностью 128 л.с. Тяги даже младших моторов с лихвой хватает в городе. Натрассе автомобиль также ведет себя уверенно, обеспечивая пассажирам комфорт.Его стихия — это размеренная удобная езда в том числе и на дальние расстояния.

Подвеска FiatUlysse достаточно плавная, чтобы проглатывать небольшие неровности дороги.Спереди — независимая типа McPherson, сзади — телескопические амортизаторы,продольные рычаги и винтовые пружины.

Fiat Ulysse второго поколения выпускался с 2002 по 2010 годы. Всего было продано 160000 автомобилей.

Модификации Фиат Улисс

Двигатели Фиат Улисс

Машина классная. Честно считаю, что эта модель гораздо лучше предыдущей: и внешне, и по ходовым качествам. Но есть один большой минус – в обслуге очень тяжёл. А вот комфорт у машины на высшем уровне, особенно нравится проигрыватель – настоящий зверь, я такие люблю))) Ну, что ещё сказать? А, да, для минивэна он довольно экономичен, получается около 8 литров на 100 км. Комфортный, входит всё, что нужно. Я очень доволен приобретением. Про проблемы при эксплуатации: глушитель через чур навороченный, столько в него фильтров и прочей дребедени натолкали, что если захочешь сменить, то месяц будешь голодным сидеть)))

Приобрёл Фиат Улисс 2002 года за 275 тыс. (в кредит, естественно). Вполне доволен своей машиной, комфортный и качественный салон, рулевая колонка и сидения отлично регулируются. Обзорность хорошая, подлокотники очень удобные, фары вполне прилично светят. Этот двигатель подойдёт для умеренной и спокойной езды, Масло не ест совсем. Устраивает в нём буквально всё, начиная от тормозов и подвески и заканчивая управляемостью и внешним видом. Не могу не отметить передние сидения — поворачиваются на 360 градусов, просто круто! На пикнике пригождается всегда. Очень хорошая машина, совсем не жалею, что купил, менять пока не хочу! Желающим купить, советую, не пожалеете точно!

Приобрел его не новым, а взял с рук (пробег внушительный, но ржавчины нет). До этого было много машина, эта – первая, которая на автомате. Сначала возникла проблема: кто на ней будет ездить (у жены тоже есть права). В целом впечатления только положительные: хорошая вместительность, отменная обзорность, короче, только один позитив. Подвеска в меру энергоёмкая, в салоне достаточно тихо, клиренс по бумагам 13 см, но вполне нормально езжу на ней и по нашим дорогам, и без них (люблю рыбалку). Достоинства авто: упругая ходовая, вместительный, кузов оцинкованный, к топливу неприхотливый, хороший автомат, много ещё чего можно назвать)))Недостатки: некоторые проблемы с запчастями и кузовщиной. А вообще, советую, как хороший семейный автомобиль со стоимостью приятнее, чем у одноклассников.

С момента приобретения много км преодолел, поэтому могу дать объективные сведения. Удобная машина, довольно много в неё можно уместить, на дальние расстояния тоже удобно ездить (сам несколько раз ездил в Россию – по 5000км в одну сторону!) Едет плавно, за рулём усталости не чувствуешь. За всё время поменял ходовую и генератор, были проблемы с электроникой, прокладка под головкой как-то воду пропускать стала в цилиндр. Нормально всё бы было, но когда последний раз в Россию ездил, заправился некачественной солярой, из-за этого топливный насос заклинило((( Перебрал всё на места, но, видимо, не так хорошо, как нужно было, не усел до дома доехать, опять с насосом какая-то ерунда приключилась, в итоге продал. Сейчас катаюсь WV, но почему-то опять хочется Fiat Ulysse купить.

Выбрал это авто специально, 10 лет итальянские машины эксплуатирую. В семье появилось трое детей, поэтому нужна большая машина. Внутри она гораздо больше, чем снаружи. В салоне много всяких ниш и ящичков, хорошо трансформируется, но больше всего понравились сдвижные двери. У меня машина с полной комплектацией с навигацией, телефоном и большим экраном (последнее особенно пригодилось с детьми). Ровный пол тоже понравился.Про грузоподъёмность можно оду написать, можно очень много перевезти. Едет не очень хорошо, но это и спортивный седан, для семейного автобуса он очень хорошо управляется. Подвеска комфортная. Тормоза хорошие. Клиренс высокий. Про надёжность: если не ломать, то машина не ломается. Но наши сервисы умеют и хорошую машину испортить. Современные дизельные двигатели очищают от сажи разными способами, в моём случае это должны были различные присадки, но сервис-мены этого не знали, сажевый фильтр у меня умер мучительной долгой смертью. На 130 тыс. машина затупила, стала ошибку выдавать. Всё проходило после перезапуска, но в итоге на 145 тыс. турбина умерла, хорошо хоть я заграницей как раз был, мне всё недорого сменили и объяснили причину. Фильтр пришлось выбросить, из-за этого выхлоп стал неприятный. По подвеске машина очень надёжная, езда на ней комфортная, за 50 тыс. ремонтировал её всего раз. Один раз сменил ремень ГРМ с роликами. Не понравилось в ней работа пары мотор-автомат. Я автоматы не очень люблю, здесь он всего 4-х скоростной. Такой мотор, видимо, плохо с коробкой сочетается, да и для 2-х тонной машины 107 лошадок всё же маловато, хотя крутящий момент вполне нормальный (270 Нм), для своего веса ускоряется она нормально. Жене всё нравится. Заводится на морозе плохо (у меня гараж тёплый, поэтому для меня это ерунда). Расход экономный, 80 литров волне хватает на 800-1000 км.Отъездил на ней довольно много, очень её рекомендую, кстати, из малой распространённости она почти не угоняема.

Действительно ли нельзя покупать «Форд», «Фиат» и «фсё французское»

Такое ответственное дело, как выбор и покупка машины обычно проводится всеми нами самостоятельно или по совету друзей. Вроде бы есть «профессионалы» в этой области, но при ближайшем рассмотрении они оказываются ограничены конкретными моделями, марками, и явно отягощены предрассудками. Впрочем, это неудивительно, если рядовой продавец — это обычно самая низшая должность длинной карьерной лестницы в автобизнесе.

И вот в очередной раз маленький человек остается один на один со своими неполными знаниями, коварными продавцами авто, а также восхищенными и ругательными отзывами в прессе и Интернете.

Немалую проблему составляют и народные легенды. Легенды о надежных, ненадежных и идеальных машинах. Некоторые из них даже перешли в разряд поговорок. Кто из вас не слышал о том, что « каждая машина со временем становится «Опелем»? Кто не в курсе правила «ФФФФ» — «не брать «Форд», «Фиат» и фсё французское»? И вроде бы понятно, что такие общие правила не могут быть верны, но откуда-то ведь они появились, это не объяснить одним лишь «народным творчеством»! Попробуем начать с правила «ФФФФ».

Сколько раз каждый из вас слышал эту поговорку? Десяток, сотню раз? В чем же смысл, да и был ли он в этой шутке хоть когда-то? Ведь речь, на секундочку, идет о крупных и весьма успешных производителях авто.

Чаще всего слышать эту шутку приходилось от тех, кто «профессионально» занимается продажей подержанных машин. Профессия «перегонщика» тоже потихоньку уходит в прошлое, но вспомните — именно они формировали львиную долю автомобильного рынка нашей страны до повышения таможенных пошлин. И легенды отражают именно их мнение и их интересы.

Первым в поговорке упомянут «Форд», с него и начнем. Вроде бы транснационального производителя точно нельзя назвать непопулярной маркой, ведь объемы продаж из ниоткуда не возникают, значит, его машины востребованы на протяжении длительного времени. Правда, машины эти разные, порой — очень разные. Ведь до возникшей во время кризиса 2008 года идеи One Ford, означающей унификацию машин для европейского и американского рынков и сопутствующее избавление от всех сторонних производителей, модельные линейки на двух континентах практически не пересекались.

Но поговорка старая, еще из тех времен, когда иномарки в Россию возили в основном из Европы или из Японии, а машины из США были представлены тамошней немногочисленной «экзотикой» — fullsize-седанами да крупными внедорожниками. Чем же так досадил автовладельцам европейский «Форд Кельн» и его машины?

Если заглянуть в конец 80-х — начало 90-х годов, то на слуху останется не так уж много моделей. Все помнят Fiesta и Escort тех лет, Sierra, Scorpio, чуть реже — Granada и Taunus. Позже пальму первенства получили очень успешные Mondeo и одна из первых «прописавшихся» у нас иномарок — Focus, но они появились уже после формирования легенды о «четырех Ф», и речь не о них.

На первый взгляд, линейка машин эпохи развала СССР и формирования «новой России» выглядит неплохо. Но проблема в том, что старые «фордики» вроде «Гранад» и «Таунусов» привозили к нам уже разваливающимися. Тогда можно было купить машину за 500 или даже 200 долларов и очень недорого ее растаможить. Моряки и все, кто подолгу бывал за границей, и вовсе имели право беспошлинно ввозить по автомобилю раз в пару лет. Этим правом они успешно пользовались в «голодные 90-е».

В общем, автохлам ровной рекой тек на улицы российских городов. А в те годы уровень сервиса был еще крайне невысок, с покупкой запчастей — проблемы, переводные каталоги деталей отсутствовали, так что первая поломка машины могла запросто оказаться и последней. На репутации могла сказаться еще и низкая коррозийная стойкость «Эскортов» и «Фиест».

На фоне тех же «Фольксвагенов» «Форды» действительно выглядели похуже. У премиальных немецких марок заметно лучше обстояли дела и с сервисом, и с надежностью. Да и покупались они не в состоянии «лишь бы ездило».

Стоит признать, что с течением времени «Фордам» удалось разрушить стереотип. Вероятно, во многом стоит сказать спасибо успехам Ford Focus и Mondeo, которые радовали сносной надежностью, ремонтопригодностью и низкими ценами как на сами машины, так и на запчасти. И первая «Ф» осталась лишь в народном фольклоре.

Следующим в списке идет Fiat. Этот крупнейший итальянский концерн собрал под свое крыло и Ferrari, и Alfa Romeo, и Lancia, и Maserati. Но для всех россиян он известен в первую очередь как прародитель «Жигулей» — моделью Fiat 124. На фоне не впечатляющей надежности «Жигулей», рассказы о том, что у итальянцев «вообще получалось плохо» и машину дорабатывали, чтобы она смогла ездить по нашим дорогам, не способствовали повышению рейтинга марки.

Впрочем, техника от итальянцев и правда отличалась нестабильным качеством, и даже такие хиты как Tipo/Tempra и Uno в 90-е и более поздние Punto и Bravo/Marea особой популярности не получили и на вторичном рынке славой пользовались сомнительной. Более ранние Regata вдобавок ко всему еще и ржавели.

Такие достоинства как сравнительно недорогие запчасти и оцинкованные кузова не склонили чашу весов в их пользу. Еще одной проблемой оказалась документация. Итальянский знает не так уж много россиян, а с переводами технической литературы дела обстояли совсем неважно.

До сих пор каталоги итальянских машин изобилуют терминами вроде «колец безопасности» (вместо понятного любому механику «стопорного кольца»), хотя в целом стиль оформления фирменных руководств по ремонту можно считать классическим и удобным — он знаком всем, кто держал в руках книги по ремонту «Жигулей».

Помимо чисто технических факторов, причиной «фиатобоязни» могла стать. сама Италия. Много горных районов, высокий износ узлов трансмиссии, тормозов и двигателя, да и водят итальянцы экспрессивно! Привезенные из этой страны автомобили с пробегом никогда не отличались хорошим состоянием по сравнению с авто из Германии с ее спокойным трафиком и по большей части равнинным рельефом.

Так что вторая «Ф» действительно была в определенной степени обоснована и во многом обусловила взаимную нелюбовь между российскими покупателями и итальянскими автомобилями. Для того чтобы переломить тренд, нужен был какой-нибудь значительный автомобиль, вроде уже упомянутого Ford Focus. Увы, но ни Fiat Linea, ни Fiat Albea c этой задачей не справились.

Renault, Peugeot, Citroen

Если стереотипы о «Фордах» и «Фиатах» подзабылись, то «Фсё Французское» и поныне упоминается часто. И ни титулы «Автомобиль года», как у нового Peugeot 308 и его многочисленных предков, ни песни про «девочек в маленьких машинках» не могут полностью снять с повестки дня шуточку про «ФФ». А ведь машины очень разные: три марки, много поколений.. Что же у них общего и какие национальные черты сохранились с 80-х годов до нашего времени?

Корни неприятных особенностей французских машин, как ни странно, нужно искать в местной системе налогообложения 1978-1998 годов. Налог исчислялся исходя из «фискальных лошадиных сил» — CV. Помните Citroen 2CV? Модель называлась так, потому что ее «административная мощность» составляла лишь 2 л.с.

Сам параметр CV вычислялся по очень хитрой формуле с кучей коэффициентов, где учитывался вид потребляемого топлива, объем двигателя и загадочное трансмиссионное число К, которое считали исходя из передаточных чисел трансмиссии.

В итоге в течение 20 лет французские автопроизводители изворачивались как могли, чтобы сделать максимально выгодные с точки зрения налогов автомобили. Иностранные производители этим не увлекались, и отчасти поэтому во Франции так популярен местный автопром. Но что там с налогами во Франции — это дело десятое, а нас интересуют собственно автомобили.

А автомобили из страны багетов и лягушачьих лапок в 90-е годы гнали преимущественно дизельные и со странными передаточными числами в коробках передач. Немудрено, ведь у дизелей в расчете CV был коэффициент 0,7 против 1 у бензиновых. КПП французы настраивали так, чтобы получить оптимальное «число К», при этом передачи получались то слишком «короткими», перекручивая двигатель, то, напротив, слишком «длинными», на которых мотор не тянул. Добавим сюда сложности с обслуживанием турбодизелей, их боязнь нашей некачественной солярки и получим дурную славу.

Кстати, с 1998 года дизели и «странные» коробки передач больше не имеют номинального «налогового» преимущества — CV рассчитывают по более простой формуле, где учитывают лишь объем двигателя, мощность в киловаттах и выбросы углекислого газа.

Оцинковка кузова Fiat Ulysse

Обработка Тип Метод Состояние кузова 1994 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог оцинковки:
Машине уже 25 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1995 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 24 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1996 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 23 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1997 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 22 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1998 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 21 год.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1999 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 20 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2000 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 19 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2001 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 18 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2002 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 17 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова «оцинковка» в рекламных материалах. Полная информация.

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Отзыв владельца Fiat Ulysse II (179): Фиат Ulysse II (179) 2004 года, Отличный семейный…

Отличный семейный вагон Fiat Ulysse

6 января 2011, 16:24

Выбор на данный автомобиль упал не случайно. Уже более 10 лет эксплуатирую итальянские машины (Фиаты, Альфы, Лянчи). Так как семья разрослась до трех детей, то влезать в AR156 Sportwagon стало практически невозможно, а жаль:-( Единственная большая машина, которая продается под маркой итальянского концерна — это совместный проект PSA и Fiat по созданию европейского полноразмерного минивэна. Данный альянс выпустил уже второй автомобиль, который вышел на рынок с 2002 года. Данная машина стала для меня приятной неожиданностью. С одной стороны это совсем не Fiat, так как выпускается это авто на заводах Peugeot (уж не знаю плохо это или хорошо:-). С другой стороны, с точки зрения дизайна и эргономики пространства это настоящий итальянец. Изнутри машина значительно больше, чем снаружи. Огромное количество ниш, ящичков, бордачков и прочих приятных мелочей. Прекрасные возможности к транформации. Три здоровых мужика могут сидеть на втором ряду и совершенно не мешать друг другу, а если поставить кресло на третий ряд, то эти же мужики могут сидеть друг за другом, так же не мешая спутникам. Продольные регулировки кресел просто потрясают. Но самое удобное в данной машине — это сдвижные двери. За два года эксплуатации мы с женой настолько к этому привыкли, что после покупки другого минивэна с обычными дверьми, мучаемся ностальгией. Мне досталась машина с максимальной комплектацией, с большим экраном, навигацией, телефоном и пр, штучками. Самым полезным оказался этот самый экран и возможность подключения внешнего сигнала. Поэтому я поставил DVD плеер, и дети в длинных поездках смотрели сказки или мультики. Также большим достоинством машины является ровный пол, который не мешает перемещаться внутри салона, не выходя на улицу. Про грузоподъемность можно написать отдельный пост, скажу лишь, что если снять задние сиденья, то образуется 3 куб.м. Поверьте это очень МНОГО! Перезд на дачу стал осуществляться за 1 раз, при условии, что берем детские коляски, кроватки, велосипеды и пр. и пр.

О ходовых качествах после езды на Альфе говорить не очень удобно, ибо едет значительно хуже. Так это и не спортивный седан:-) Если серьезно, то я не ожидал такой хорошей управляемости от семейного автобуса. Подвеска очень комфортная, но при этом управляемость на порядок лучше чем у американцев. Особняком стоит только Ford с Galaxy и S-max, но они не очень подходили под мои задачи. Так как для меня было важно иметь возможность поставить на средний ряд три детских кресла, а на третьем ряду должен был комфортно размещаться взрослый. У машины отличные тормоза, очень информативные и прогнозируемые. Хорошо работает ABS и ESP. В зимних условиях даже на нешипованой резине машина вела себя очень достойно (правда резина была Hakkapeliitta RSi) 🙂 Клиренс высокий, поэтому можно и сугробы поштурмовать и на озеро проехать. Прошлой зимой я узнал, что под днищем стоит дополнительный отопитель, который подключается при морозах ниже -15, так что машина, не смотря на дизель, очень теплая и комфортная.

С точки зрения надежности: если машину не ломать, то она не ломается. Однако наши сервисы могут запороть даже очень надежную конструкцию. В современных дизельных двигателях используются различные системы для очистки от сажи. Данную проблему разные производители решают по своему. PSA в своих дизелях (в отличие от итальянцев) используют специальную присадку, которая по мере необходимости добавляется в топливо и очищает сажевый фильтр (типа катализатора в бензиновых моторах). К сожалению эту особенность наши сервисмены не знали, поэтому после 130 тыс, машина стала тупить и выдавать какую-то ошибку. После перезапуска все проходило, но неприятный осадочек оставался. По этой причине или нет на 145 тыс, умерла турбина. Благо что дело было в одной из туристических поездок в Хорватии, а рядом оказался нормальный сервис. Поменяли турбину, а заодно выяснили, что сажевый фильтр тихо скончался. Пришлось и его выбросить:-( После этого выхлоп стал сильно вонять, но что попишешь. Кстати, вкусил западного автосервиса, оказывается это блюдо весьма приятно и недорого. За замену турбины и двух оригинальных банок глушителя с меня взяли 40 тыс, рублей. В нашей стране только сама турбина обошлась бы больше 45. Может у нас люди богаче?

Машина очень надежна по подвеске. Езда на ней очень комфортная, при этом за 50 тыс, я делал ее всего 1 раз. Не очень помню что там было, но видимо, рычаги, рулевые наконечники, стойки стабилизаторов. На все про все отдал тысяч 20 или 25. Один раз менял ремень ГРМ с роликами. Обошлось это удовольствие тысяч в 15.

Что в ней не понравилось. Как работает пара мотор-автомат. Я в принципе не очень люблю автоматы, а здесь он всего-лишь 4-х скоростной. Видимо разработчики решили сэкономить. Возможно не очень здорово сочетается именно этот мотор с этой коробкой. Все же для почти двухтонной машины 107 л.с. маловато, хотя крутящий момент 270 Нм вполне приличный и ускоряется она для своего веса не плохо. Плюс, что есть ручной режим переключения передач, который для меня понятнее. Но это мое мнение, жена как раз была в восторге от того как машина едет. Ну этот как говориться, каждому свое.

Еще один минут заводка на морозе. У меня теплый гараж, поэтому меня это не особо трогало. но как-то раз ездили к друзьям за город. Там мороз был около 25. Покрутил минут 5 пока не сел аккумулятор, потом покрутил еще 5 минут, прикурив от другой машины. В итоге завелась, но обидно, что прикуривать пришлось от дизельного (!) Лендровера хозяина дома, который на этом морозе завелся довольно легко. Возможно этого можно было бы избежать, если поменять свечи накаливания, что я сделать так и не удосужился:-)

Еще один плюс экономный расход. Бака на 80 литров хватает на 800-1000 км. Кстати в Европе расход падает на 15-20%. Наше топливо пока оставляет желать лучшего.

Откатал на машине довольно много и пришло время с ней расстаться. А тут еще хороший вариант подвернулся Renault Espace 2005 года, но с пробегом 50 тыс. км. Короче решил поменять. Новая машинка очень даже хороша, тем более, что двигатель на ней V6 3,5 л ставит ее по ездучести на первое место. Однако когда мне снова придется выбирать между Улиссом и Эспасом, то при прочих равных я возьму Фиат или такую же Лянчу. Тем более что там с 2008 года на них ставят очень классный дизель 2.2 литра и 170 л.с.

В общем машинку очень рекомендую. Тем более что за счет свое малой распространенности она практически неугоняемая.

Ссылка на основную публикацию