Рейтинг качества и надежности Ford Focus C-Max

Ford Focus C-MAX

#1 Гость_Anonymous_*

Форд: надёжен. Создан для жизни….с проблемами.

Став «счастливыми» обладателями «Форда Фокуса С-Макса», не можем не поделиться с вами всеми составными этого счастья:
1. неудовлетворительное качество авто. Так, за 1,5 год эксплуатации 6 раз обращались по поводу ремонта по гарантийному случаю, в том числе 2 раза по причине не возможности запуска автомобиля при низких температурах. Комментарий к рекламе на сайте компании «Независимость» «Ford Focus C-MAX» — это максимум надежности, комфорта и функциональности для тех, кто живет в динамичном мире современной жизни и не признает компромиссов. Стильный дизайн, превосходная комплектация и отменное качество каждой детали Ford Focus C-MAX обеспечат абсолютную безопасность и полный контроль над ситуацией», думаю, не требуется.
2. неудовлетворительное обеспечение запасными частями: в запасе на складе их нет, а ждать после заказа приходится от 1,5 месяцев и более, при этом точный срок их поставки никогда не называется
3. недостаточные производственные мощности технических центров, которые не справляются с объёмами ремонтных работ, из-за чего после записи на ремонт его приходится ждать от 1,5 месяцев и более. В итоге получается , что ждать начала ремонта нужно как минимум 3 месяца, так как заказ запчастей происходит после постановки автомобиля на ремонт. Создаётся такое впечатление, что компания Форд пришла в Россию только для того, чтобы собрать деньги путём продажи как можно большего числа автомобилей и не настроена на долгосрочное сотрудничество, так как при продаже авто компания не создаёт необходимой технической базы и необходимого количества запчастей для ремонта и техобслуживания автомобилей во время его эксплуатации
4. низкая компетентность линейного персонала горячей линии Форд, на помощь которых, как получается на деле, надеешься зря. Мало того, вы столкнётесь с тем, что позвонив на горячую линию Форд, вы сможете пообщаться только с девушками типа «офис-менеджер», которые к тому же не знакомы со словами «извините»и «пожалуйста», и которые будут стараться не допустить вас к линейному персоналу, не говоря о руководстве. Так что, горячая линия Форд — это бутафория западного типа обслуживания.

Так что, покупайте Форд…Он надёжен…
Р.S. 17 января 2005 года на итоговой Конференции дилеров Ford Motor Company в России было объявлено о награждении компании «Независимость Форд» дипломами «Лучшего дилера по итогам продаж автомобилей Ford в 2004 году» и «Лучшего дилера по обслуживанию клиентов в 2004 году». Если «Независиомость» лучшая, то выводы делайте сами.

Ford C-Max (2003-2010) – компактвэн для водителя

В жизни каждого мужчины наступает период, когда появляются дети, и эмоции с тестостероном должны уступить место разуму. Как правило, все это приводит к одному решению — приобрести универсал или MPV. К счастью, не все эти автомобили скучные и малоприятные в управлении. Одним из самых уникальных компактвэнов является Ford C-Max. Его дизайн возможно не так привлекателен, как у более крупного Ford S-Max, и скорее напоминает немного увеличенный Ford Focus II. Но после длительного общения с автомобилем он, несомненно, начинает нравиться.

История модели

Форд Си Макс первого поколения дебютировал в 2003. Это был первый подобный авто в ассортименте бренда. Через два года компактвэн получил несколько новых двигателей, а в 2007 году модель претерпела небольшой рестайлинг. В 2010 году сборочный конвейер покинул последний экземпляр С-Мах первого поколения, уступив место преемнику.

R4 1,6 16V (100 л.с.)

R4 1,8 16V (120 — 125 л.с.)

R4 2,0 16V (145 л.с.)

R4 1,6 8V TDCi (90 — 109 л.с.)

R4 1,8 8V TDCi (115 л.с.)

R4 2,0 8V TDCi (110 л.с.)

R4 2,0 16V TDCi (136 л.с.)

Все бензиновые агрегаты достаточно надежные и долговечные. Лучших рекомендаций достоин 2-литровый мотор мощностью 145 л.с. Он способен доставить наибольшее удовольствие от вождения.

Правда, в 1.8 и 2.0 порой подводят вихревые заслонки во впуске. Сначала они начинают шуметь. В худшем случае они могут обломаться и попасть в двигатель. А в 1.6 Ti-VCT иногда отказывают фазорегуляторы.

Для любителей дизелей на рынке тоже найдутся предложения, хотя и не многочисленные. В общем списке возможных проблем таких моторов под номером один значится не слишком выносливый двухмассовый маховик. Его ресурс немногим больше 150 000 км, а меняется он вместе с комплектом сцепления. На все понадобится около 600 долларов.

Наиболее предпочтителен вариант с 2.0 TDCi, который обеспечивает хорошую динамику и демонстрирует высокий уровень надежности. Вместо капризных форсунок Delphi здесь установлены пьезоэлетрические VDO / Siemens. Неисправности форсунок обычно вызваны не механическим износом, а сбоями в работе электроники. Впрочем, подобные случаи единичные.

До 2005 года 2-литровый турбодиезель соответствовал нормам выбросов Евро 3, а после — Евро 4. Стандарт двигателя можно узнать по VIN-коду либо наклейке в моторном отсеке. Если код начинается с DW10B, то он отвечает стандарту Евро-4, если буква «B» отсутствует, то Евро-3. На некоторых рынках мотор оснащался сажевым фильтром, а на других — нет.

2.0 TDCi порой заставляет сталкиваться с утечками масла через сальники, что губительно для ремня ГРМ. Проблемы с клапаном ЕГР решались путем изменения кинематики клапана и программы управления.

Следует избегать экземпляров с 1.6 TDCi – встречаются неисправности турбонагнетателя (из-за конструктивного недостатка в системе смазки) и утечки масла. Оба дизельных мотора разработаны совместно с концерном PSA. Общий недостаток – система очистки отработавших газов и фильтр твердых частиц.

В списке предложений присутствует и 1.8 TDCi собственной конструкции Ford. На фоне французских дизелей он выглядит пенсионером – даже головка блока отлита из чугуна. Динамика авто с таким двигателем немногим лучше базовой дизельной версии с 1.6 TDCi. Причина – в программном управлении, главная цель которого – забота об экологии. Среди характерных неисправностей можно выделить проблемы с системой впрыска, растрескивание резиновых элементов впускного канала и регулярные утечки масла (из-под крышки цепи ГРМ и соединения верхней и нижней части блока). Однако 1.8 TDCi имеет долговечный комбинированный привод ГРМ (вечная цепь + короткий ремень) и выносливый турбонагнетатель.

Конструктивные особенности

В основу модели легла совершенно новая платформа, которая впоследствии была использована при создании Ford Focus II. На передней оси работают стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная конструкция. Как и подобает микровэну, C-Max имеет привод только на передние колеса.

За передачу крутящего момента отвечает 5-ти и 6-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.

В 2008 году в сочетании с 2.0 TDCi предлагалась автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift производства Getrag. Впрочем, данной коробки лучше избегать, ибо даже новой она нередко доставляла проблемы. Сбои обычно были связаны с мехатроником и сцеплением.

1.6 TDCi с 2004 года сочетался с альтернативным вариатором Durashift CVT. Срок его службы не превышал 150 000 км, а ремонт весьма дорогой.

Форд Си Макс 1 с самого начала предлагал две версии стояночного тормоза — классический рычаг с механическим приводом и более сложный электромеханический. Последний — сравнительно дешевое решение, в котором не используются серводвигатели в суппортах, как в Ауди или Фольксваген. В C Max установлен один большой серводвигатель, который тянет тросы. Электромеханический тормоз полагался только более оснащенным версиям за дополнительную плату.

Типичные проблемы и неисправности

Форд Си-макс является одной из наименее проблемных моделей не только в ассортименте марки, но и среди автомобилей в целом. Подвеска достаточно прочная. Как правило, после 80-100 тыс. км приходится менять только мелочи (стойки и втулки стабилизатора). Однако ситуация осложняется дорогами плохого качества, что существенно сокращает срок службы сайлентблоков рычагов. Ремонт задней подвески осложняет коррозия резьбовых соединений. Тем не менее, она не потребует слишком больших затрат на обслуживание.

Не отличается долговечностью стартер и генератор — часто требуют ремонта. Кроме того, встречаются отказы электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления (300 $). Порой выходят из строя датчики парковки и электрический стояночный тормоз. Иногда перестает функционировать и ABS с ESP (из-за датчиков или блока управления АБС).

Владельцы Ford C Max жалуются на низкое качество исполнения: скрипят пластиковые элементы интерьера и дверные уплотнители. В последнем случае спасает регулярная смазка или замена уплотнителей на новые. Огорчает и качество базовой обивки кресел, которая очень легко пачкается. Следы остаются даже после капель дождя, попавших внутрь через открытую дверь или окно. Не трудно догадаться, как будет выглядеть обивка задних сидений, на которых несколько лет перевозили детей. Пластик стенок багажника слишком нежный и легко царапается.

Порой отказывает щиток приборов — стрелки указателей остаются на нуле, и беспричинно загораются различные сигнализаторы. Использовалось несколько вариантов приборной панели. Новый щиток довольно дорог, восстановительный ремонт заметно дешевле.

Один из серьезных недостатков дизельных версий – малоэффективная система отопления. К сожалению, Форд серийно не устанавливал автономный отопитель салона.

Что касается защиты от коррозии, то С-Мах защищен лучше, чем первый Фокус или третий Мондео. Однако, на фоне соперников коррозионная стойкость не образцовая. На старых экземплярах следует внимательно проверить состояние порогов, нижней части дверей и задних колесных арок.

Заключение

Несмотря на незначительные недостатки Форд С-Макс хороший автомобиль с великолепно настроенной подвеской и точным рулевым управлением. Возможно, он не такой вместительный, как конкуренты, но по управляемости это, пожалуй, один из лучших представителей класса. Еще одно преимущество – высокая надежность (бензиновых версий). Придирчивых может обеспокоить местами не лучшее качество некоторых элементов, особенно в интерьере. Самые дешевые образцы первых лет выпуска сегодня можно приобрести, примерно, за 200-250 тыс. рублей.

Сообщества › Ford Focus Club › Блог › Форд Фокус 2! Какой двигатель выбрать!

Версии, которые не доставят проблем
1.4 МТ (80 л.с.). Одна из самых надёжных модификаций второго «Фокуса». Правда, она не может похвастаться захватывающей динамикой (что при 80 л.с. неудивительно), вдобавок найти такой автомобиль — большая удача: их выбирали всего 5% покупателей.
1.6/1.8/2.0 TDCi MT (90 или 110/115/136 л.с.). Если заливать более-менее качественное топливо, чтобы не прикончить топливный насос высокого давления (1000 евро) и форсунки (300 евро), все дизельные версии не доставят никаких проблем. Но: у 2,0-литровых «Фокусов» после 100 тысяч км нужно приглядывать за состоянием двухмассового маховика, а 1,6-литровые машины (90 или 110 л.с.) слишком флегматичны. Правда, найти машину, потребляющую тяжёлое топливо, почти невозможно.
1.6 АТ (100 л.с.). Сочетание 100-сильного атмосферника и 4-ступенчатого «автомата» считают поистине «вечным»: мотор прост и надёжен, а коробка передач — аналог старой фордовской трансмиссии 4F27 (ею оснащался ещё Escort), недостатки которой давно исправлены.

Версии, которые могут потребовать внимания
1.6 МТ (115 л.с.). У агрегата 1.6 Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaf Timing) — изменяемые фазы газораспределения, так что такой Ford Focus удивляет неплохой динамикой и отличной эластичностью. Однако гидромуфты системы фазовращения не слишком надёжны. Считается, что после модернизации 2008 года двигатель стал лучше, но реальный опыт эксплуатации показывает, что проблема — правда, в меньшем масштабе — осталась.
1.8 МТ (125 л.с.). 5-ступенчатая механика откровенно неудачна: после 100 тысяч км подшипник первичного вала может заклинить, и ремонт будет стоить не меньше 2000 евро, а у любителей светофорных гонок всего через 50 тысяч км ломается дифференциал (2500 евро).
2.0 МТ/АТ (145 л.с.). У версии 2.0 стоит проверить состояние двухмассового маховика: характерный бряцающий звук будет означать скорый выход из строя этого недешёвого — больше 500 евро — компонента. Не отличается надёжностью и клапан управления заслонками на впуске: из-за детали стоимостью 100 евро на высоких оборотах может внезапно пропадать тяга.

Отзыв автовладельца об автомобиле Ford Focus C-Max 2.0 (DM2)

Отзыв о Ford Focus C-Max 2.0

Ford Focus C-Max 2.0

Купил авто бу 2009 году. Пробег на одометре числился 18 тыс. (проверка подтвердила), да и по всем субъективным параметрам (салон, кожа на руле, рычаге передач, выработка тормозных дисков) так оно и было. Комплектацию выбирал специально на механике и с полным фаршем, нет только кожаного салона и обогрева лобовухи, хотя даже при минус 30 не испытал дискомфорта (на климате есть спец кнопка для быстрого ее обогрева). Из плюсов можно отметить: — вместительность на уровне (что только уже не перевез в нем); — комфорт в дальних поездках; — мощности в 145 лошадок пока хватает везде. — хорошая опционная магнитола сони и 8 динамиков (особенно из-за шумоизоляции, музыку погромче и вперед); — полезная опция круиз-контроль на хороших новых трассах — выставил около 107 км/ч, и ноги отдыхают; — климат описывать не стоит, разницу температур держит в 4 градуса (не замерял), а тем кто мне рассказывал, что кондиционер в форде «хуже не бывает» скажу одно — не надо говорить о том, чего не знаете. — еще из веселых мелочей датчик света (при поправках в правила уже почти не актуален), дождя (веселит алгоритм его работы, особенно если правая щетка подизносилась, зеркало заднего вида с автозатемнением (реально помогает на трассе ночью), шторки на задних дверях (тонировка не нужна), но самое жестокое — это внутрисалонное зеркало для наблюдения за пассажирами (лично я в любом нормальном положении сиденья вижу только ноги пассажиров). — зимой не подвел ни разу, заводился всегда с первого раза. Для меня в авто единственный минус — маленький клиренс (при поездке на дачу чуть не оторвал все что только можно, да и зимой по сугробам не поползаешь, хотя именно ползаешь). Так как автомобиль брал уже не новым, то с подходом дилеров к гарантийному ремонту не знаком, хотя знаю не по наслышке, как у нас любезны и обходительны. За пробег чуть более 30 тыс. ничего сверхъестественного не произошло. После покупки поставил металлическую защиту картера с отверстием под фильтр (не пожалел не при смене масла, не при езде по нашим дорогам) и постарался оставить максимум пластиковых пыльников. Сразу не поставил передние брызговики о чем пожалел (отпескоструилась краска на кромке внизу крыльев) этим летом исправил эту досадную ошибку. Некоторые вещи делаю сам, но не из-за хронического недостатка средств, а просто нравится. Но, допустим поменять воздушный фильтр двигателя и колодки не проблема, а салонный фильтр — очень большая. Последний раз я вспомнил всех родственников инженеров, которые упрятали его именно туда, за панель в ногах водителя. Есть два способа его замены: первый — ВЫДРАТЬ старый фильтр и смяв гармошкой новый ВПИХНУТЬ его в эту щель по мне — это самый простой и второй – правильный, надо снять педаль газа, отвести педаль тормоза и уже потом вынуть старый фильтр, поставить новый на его место и все снятое тоже. Правда все эти трудности решаются в сервисе за деньги. Основные расходники стоят нормально: колодки от 1,5 до 2,5; фильтры по 300 — 500 руб., масло 1300. Стоимость некоторых оригинальных запчастей оставляет желать лучшего, многие вещи только в сборе (привод передних колес – 14 тыс.+3 тыс. работа, хотя у неофицала можно поменять только гранату за 4 тыс. с работой). Перебор задней многорычажной подвески обойдется в 30-40 тыс., но если ставить неоригинал, то сумма уже снижается до 13-15 тыс. с новыми рычагами, если заняться перепрессовкой сайлентов, то еще дешевле. Авто продолжает устраивать в повседневных поездках, но подкинул маленькую проблемку — сломался (у всех бывает). Начал гудеть ступичный на пробеге 55 тыс., купил новый положил в багажник, думал, что дотерплю. В принципе так и получилось, но на 63 тыс. (подвеску осматривали на 62 тыс., сказали, что все ОК) начали стучать стойки переднего стаба, а когда полез посмотреть, то обнаружил, что почти вытек передний правый аморт (был неприятно удивлен качеству оригинальных комплектующих и предстоящему глобальненькому ремонту почти всего передка). В итоге ремонт обошелся около 15 тыс. (5 тыс. — два аморта Каяба, 1100 — опорные подшипники чтобы 2 раза не снимать, 1900 — стойки стаба, 3200 — ступичный, остальное — работа). Когда сняли потекший, то шток почти упал под собственной тяжестью, второй был жив, но двигался уже с небольшими рывками, что предвещает его скорую кончину; опорные подшипники рассыпались в руках и были с приличной выработкой; о ступичном можно вообще не упоминать — в помойке его похоронили первым. После замены машина преобразилась в лучшую сторону — оно и понятно, все новое. Вопрос к производителям: почему выйдя на форум фокусоводов нашел там очень много сообщений о кончине амортизаторов с 30 по 60 тысячи пробегов, мало у кого доживают даже до 100; а ступичные начинают гудеть на некоторых экземплярах уже на 5 тысячах. В итоге могу посоветовать данный автомобиль тем, кто желает вместительный минивэн за умеренные деньги (не бойтесь б/у, только не скупитесь на диагностику) для поездок на работу, с семьей на дачу с хорошей дорогой.

распределенный впрыск топлива

Если вы собираетесь приобрести Ford Focus C-Max 2.0, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Ford Focus C-Max 2.0. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Ford Focus C-Max 2.0 проходят ручную модерацию.

Обзор атомобиля форд фокус Си-макс. Ford Focus C-MAX в деталях.

Ford Focus C-MAX In Detail

Лоск, профиль, современный стиль, с гибкими и просторным интерьером и уверенными динамическими способностями — новый Ford Focus C -МАКС позиционируется как хорошо сбалансированный семейный автомобиль. Ford Focus C -Макс — новое дополнение к модельному ряду Focus. Эта модель дает больше места, гибкости и комфорта, без ущерба для качества вождения.

Что следует из названия?

Форд дал название C для сегмента рынка просторных и более универсальных автомобилей, чтобы подчеркнуть уникальные преимущества, которые были сделаны, чтобы дифференцировать модель от конкурентов.

Максимальный Комфорт: достаточно высоты и места для ног, великолепная эргономика, высокий уровень нововведений, полезных хранилищ и внутренней гибкости, плюс, длинный список премиальных дополнений, включая электронный стояночный тормоз, системы аудио Sony -, навигационные системы и специальные развлечения для сидящих на заднем ряду.

Максимальная Уверенность: интуитивно понятная зона управления на водительском месте, плюс стандартная Интеллектуальная Система Защиты и заслуживающая доверия трансмиссия.

Максимальный Контроль: предсказуемые и устойчивые динамические признаки, отличное рулевое управление и торможение – этому содействует система анти-блокировки тормозов (ABS/mechanical) и система электронной стабилизации.

Focus C — MAX предлагает уникальную гибкость задних мест и высококачественное водительское и пассажирское окружающее пространство, наряду с внушительным багажником, пространством и бортовыми развлечениями. Конструкторы фокуса Си макс решили не создавать новый семиместный автомобиль, чтобы не ставить под угрозу стиль, внутренний комфорт и качество управления. Вместо этого Focus C — MAX был ориентирован, чтобы дать достаточно места для свободного размещения на заднем сидении трех пассажиров.

Фокус Си макс больше и выше чем другие автомобили в ряду Focus. но эта модель более компактна и сбалансирована чем некоторые другие участники в сегменте. Гладкий лоснящийся, с элегантной внешностью – все это заставляет водителей любить эту машину больше других. Его аэродинамическая форма, имеет самый низкий коэффициент посадки в своем классе. Обтекаемая внешность способствует, чтобы Focus C — MAX имел поразительно низкое топливное потребление и низкие уровни шума.

Несмотря на то, автомобиль стал больше и просторнее внутри, конструкция кузова Фокуса Си макс стала устойчивее к силовым воздействиям и жестче. Жесткость кузова долго была ключевым вкладчиком в систему качества управления.

Инженеры применили в Focus C — MAX новую трансмиссию в ряду Focus. В том числе были разработаны два новых дизельных двигателя высокого давления с турбонаддувом и новая ручная шести ступенчатая коробка.

Форд Cи-МАКС также завершает линейку многофункциональных транспортных средств, предлагая выбор между компактным, новым Ford Fusion и семиместным Ford Galaxy .

. После появления нового Focus C — MAX в ряду фокус теперь предлагается полный диапазон форм кузова, включая трехдверные и пятидверные автомобили с открывающейся вверх задней дверью, четырехдверный седан и универсал.

Компания форд разработала новую модель, ставя цель развить сильные стороны автомобиля, в том числе прогресс в надежности. Это — первая модель, компанией Форд с использованием новой общедоступной технологии.

Ссылка на основную публикацию