Рейтинг качества и надежности Ford S-Max

Сравнительные тест-драйвы Ford S-Max

Ищите похожие на Ford S-Max автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Ford S-Max» — это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Ford S-Max, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Ford S-Max изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Ford S-Max содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Ford S-Max и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Ford S-Max с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 из 1 теста

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Вторичный рынок
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Renault Espace, Mitsubishi Grandis, Hyundai Trajet, Citroen C8, Peugeot 807, Volkswagen Sharan, Chrysler Voyager, Ford Galaxy, Ford S-Max — «Большие и вместительные (Citroen C8, Chrysler Voyager, Ford S-Max, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Mitsubishi Grandis, Renault Espace, Peugeot 807, Volkswagen Sharan)»

Долгое время термин «минивэны» был синонимом микроавтобусов автомобилей, которые отличаются повышенной практичностью, но не могут похвастать элегантной внешностью, да и по ездовым свойствам находятся на уровне фургонов. Естественно, что в семейное пользование такие машины приобретались крайне редко. Особенно в России. Сейчас ситуация изменилась. Современные минивэны стали куда более привлекательными внешне, в них используется множество новомодных устройств, которыми не каждый бизнес-седан располагает, да и по ходовым качествам они практически не отличаются от легковых моделей.

Пришла пора оценить рестайлинг минивэнов Ford и Galaxy

Выпускаемым с 2006 года моделям S-Max и Galaxy проведённый фордовцами рестайлинг определённо пошёл на пользу.

Вслед за появившимися на неделе в Сети фотографиями рестайлинговых фордовских минивэнов S-Max и Galaxy был опубликован официальный пресс-релиз автопроизводителя со всеми подробностями. Обе машины, у которых пересмотрены внешность и интерьер, да и по части моторов кое-что изменилось, дебютируют на Брюссельском автосалоне в 2010 году.

Внешне минивэны преобразились — иначе не скажешь. Спереди особенно. Обоим приделали более низкие и широкие бамперы с увеличившимися трапециевидными фальшрадиаторными решётками и раздавшимися воздухозаборниками, обрамлёнными хромом. У «эс-макса» вдобавок по бокам вместо жабр дополнительных воздухозаборников теперь красуются светодиодные фонари «дневного света».

Модернизированному минивэну S-Max к лицу передний бампер с широким воздухозаборником в стиле Фиесты.

На фоне не затронутой рестайлингом кормы минивэна Galaxy задняя часть «эс-макса» смотрится скандально. Внимание к себе приковывают ставшие просто гигантскими светодиодные фонари: они заползают далеко на крылья. Наряду с задним бампером изменённой формы, дверцей багажника и укрупнённым спойлером на ней подобные штрихи придали облику автомобиля динамики, ради чего, собственно, и придуман фордовский кинетический дизайн.

Салон автомобилей с панорамной стеклянной крышей теперь будет оборудоваться новым светодиодным освещением.

У обоих автомобилей салон запестрел новыми расцветками и материалами отделки более высокого качества. Перекроены передние панели: теперь в них опционально может быть вмонтирована акустическая система премиум-класса мощностью 265 Вт, оснащённая восьмиканальным усилителем. Кстати, система трансформации задних сидений FoldFlatSystem вошла в «базу» и будет у всех обновлённых минивэнов.

В обновлённом «эс-максе» нет располагавшегося между передними сиденьями механического ручника, который выглядел как рычаг акселератора на моторных лодках. Взамен фордовцы поставили электронный, включаемый большой кнопкой, как в Galaxy.

Рестайлинговые S-Max и Galaxy станут первыми Фордами, которые будут вооружены новым, полностью алюминиевым бензиновым наддувным мотором EcoBoost SCTi 2.0. Двигатель с пониженным расходом топлива развивает мощность 203 л.с. и разгоняет S-Max до сотни за 8,5 с, а Galaxy — за 8,8. Причём с ним максималка у первого автомобиля составит 221 км/ч, а у второго — 217.

Среди прочих косметических изменений во внешности минивэнов — легкосплавные колёсные диски нового дизайна, похожие на нынешние.

Также рестайлинговые машины будут оснащаться доработанными дизелями. В частности, ставший более экономичным двухлитровый турбомотор серии Duratorq TDCi поначалу будет устанавливаться на оба минивэна. Предусмотрено три варианта мощности — 115, 140 и 163 л.с.

Обновлённый Galaxy в комплектациях Ghia и Titanium будут отличать хромированные молдинги и дверные ручки.

Все двигатели на «обновленцах» будут по умолчанию агрегатироваться с шестиступенчатой «механикой». Фирменная автоматическая трансмиссия PowerShift с двойным сцеплением сочетается как с мотором EcoBoost SCTi, так и с дизелями, за исключением самого слабого.

Сравнительный тест: Ford S-Max и Volkswagen Sharan

Сравнительный тест автомобилей Ford S-Max и Volkswagen Sharan

Мини-вэн Ford S-Max в представлении не нуждается. Как-никак он первым из полноразмерных УПВ был удостоен звания «Автомобиль года» в Европе. Произошло это еще в 2007 году, а сейчас на дворе 2011-й, и конкуренты Ford полны решимости низвергнуть S-Max с почетного пьедестала. К примеру, ближайший соперник европейского отделения Ford – Volkswagen не так давно выпустил на рынок новый Sharan, который предъявляет самые серьезные претензии на лидерство в классе. По силам ли выходцу из Кельна сдержать «тевтонца» из Вольфсбурга?

Дизайн Sharan типичен для семейного автомобиля

Внешне S-Max напоминает скорее гипертрофированный спорткар, нежели семейный автомобиль

Автомобили демонстрируют сравнимые по полезному объему багажники. Грузовое отделение S-Max (слева) имеет низкую кромку, а отсек Sharan обладает более широким погрузочным окном.

Перчаточный ящик S-Max (слева) куда вместительнее «бардачка» Sharan.

Безопасность участникам теста помимо прочего обеспечивают: ABS, система динамической стабилизации ESP, фронтальные надувные подушки, включая коленную со стороны водителя, передние боковые и оконные «эйрбэги».

Кроме того, базовая комплектация S-Max включает систему распределения тормозных усилий EBD, а в стандартное оснащение Sharan входит трекшен-контроль АSR, объединяющий систему контроля за торможением двигателя MSR и электронную блокировку дифференциала EDS.

С учетом того, что 2-литровый дизельный мотор Ford превосходил однотипный двигатель Volkswagen по мощностно-тяговым характеристикам (163 л.с./340 Нм против 140 л.с./320 Нм), а также меньшей снаряженной массы кельнского мини-вэна исход дуэли на динамометрическом полигоне был предсказуем.

Побывав за рулем S-Max, начинаешь верить в чудеса. Фордовские конструкторы и вправду волшебники раз сумели наделить 1,7-тонный мини-вэн отточенной управляемостью. Точный и острый руль (от упора до упора совершает 2,6 оборота), быстрые реакции и высокая устойчивость в предельных режимах наделяют S-Max уникальными для семейного автомобиля дорожными качествами.

Новый Sharan получился просто восхитительным мини-вэном. Но и S-Max со счетов пока списывать рано. Все-таки столь гармоничного сочетания универсальности, высоких ходовых качеств и превосходной управляемости, которые заложены в этом автомобиле, кроме Ford, пока предложить еще не смог никто. Поэтому победителем теста объявляется S-Max.

Ford S – Max 2,0 TDCi PowerShift

Volkswagen Sharan 2,0 TDi Advance DSG

Разгон от 0 до 100
км/ч, с.

Время прохождения с места 1000 м, с.

Разгон от 60 до 120
км/ч, с.

Разгон от 80 до 120
км/ч, с.

Время прохождения дистанции 1000 м со стартом при скорости 40 км/ч, с.

Время прохождения дистанции 1000 м со стартом при скорости 50 км/ч, с.

Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м

Отзывы о Форд С-Мах (Ford S-MAX)

Отзыв о Ford S-MAX 2.0 MT Trend (2008 г.в. 75000 км)

Понравился этот автомобиль мне еще в салоне за два года до покупки, а полюбил я его уже потом – после того как купил, за высокое качество и надежность. Сам живу на севере – автомобиль используется в основном за полярным кругом. На морозе заводился практически без проблем, однако, при -37 возникли проблемы, но понятное дело, что требовать большего было бы чрезмерной наглостью. Решил проблему установкой вебасто.

В салоне комфортно, пространства много, в багажнике тоже. А при складывании задних сидений можно спокойно спать вчетвером постелив матрас.

На мой взгляд, автомобиль один из лучших среди одноклассников по соотношению цена/качества. Сравниться с ним может разве что Galaxy. Очень рад, что купил именно этот автомобиль.

Отзыв о Ford S-MAX 2.0 MT Trend (2007 г.в. 16000 км)

Решил взять этот авто после продажи Mondeo. Дизайн оправдал мои ожидания, за эргономику водительского места ставлю пять баллов. Автомобиль едет легко и достаточно мягко. Пассажиры тоже чувствуют себя комфортно. Багажник удивил своими размерами, я и раньше знал что он большой, но не думал, что настолько. Даже несмотря на брошенную туда запаску, остается очень много места для всех остальных многочисленных вещей большой семьи. Однако, удивлен отсутствием докатки и даже места для ее крепления.

После прохождения 12000 км начались кое-какие неприятности. Вентилятор начал вибрировать с очень и очень большим шумом. К счатью его удалось за менить по гарантии. Ну а в целом – машиной очень доволен.

Отзыв о Ford S-MAX 2 л — Дизель, 6 мкпп (2008 г.в. 16000 км)

Множество положительных эмоций после покупки. Автомобиль очень маневренен, дорогу держит отлично(напоминает утюг, идет по дороге без всякого рыскания), двигатель великолепен, как на низких передачах, так и на высоких.

Отдельной похвалы заслуживает и салон. На мой взгляд ему равных среди авто этого класса. Те кто сидят сзади имеют очень много пространства для ног, электрообогрев лобового стекла позволяет избавиться от наледи буквально за полминуты. Удивил и багажник, вместительность которого сравнима с грузовиком. Даже при очень большом росте приходится вставать ногами на бампер, чтобы дотянуться до заднего ряда сидений.

Единственный минус – установленные спортивные сидения спереди, которые на первый взгляд кажутся очень комфортными, однако при длительных поездках появляется легкий дискомфорт мышщ бедра.

Ford S-MAX 2018-2019: цена, фото

Американский автомобиль в кузове минивэн, который производит по сей день компания Ford и это автомобиль Ford S-MAX 2018-2019 – минивэн с неплохим дизайном и технической составляющей.

Второе поколение модели появилось в 2015-м году, но перед запуском продаж производитель в 2014-м году на автосалоне в Париже показал публике эту модель, где она получила хорошие отзывы от зрителей. Внешность автомобиля изменилась очень сильно и получила схожесть с последними поколениями Ford Focus и Ford Fiesta.

Содержание:

Производитель построил эту модель на другой платформе, была взята платформа 5-го поколения Ford Mondeo. Новое поколение получило инновационные передние фары, которые во время движения ночью определяют встречный свет автомобиля и его полосу, после чего система начинает распределять свет только на вашу полосу при этом, не уменьшая площади освещения дороги.

Итак, посмотрев на автомобиль фронтально, сразу замечаешь применение такой же решетки радиатора, как и на Mondeo или Focus. Она действительно красивая и привлекательно выглядит благодаря отделке хромом и вписыванию в общий внешний вид. Но еще автомобиль делают узнаваемым фары, это красивая оптика с применением технологии Ford Dynamic LED, как уже говорилось выше, это адаптивная система освещения. Далее мы замечаем новый бампер, который имеет омыватели фар, воздухозаборники и прямоугольные противотуманные фары. Капот тоже выглядит не плохо, он оснащен небольшими ребрами и выштамповками.

Переходя к дизайну Форд С-МАКС в профиль, кажется, что автомобиль спортивный, тем самым производитель разрушил стереотип, что минивэны скучные и медленные. С этой стороны заметно, что капот маленький, также не сильно большие свесы. Крыша выполнена в форме купола и это привлекает внимание, и еще притягивают большие двери и зеркала, установленные на ножку. И последнее это раздутые колесные арки, в которых расположены 17-е легкосплавные диски, в качестве опции могут быть доступны 18-е и 19-е, предлагается 8 вариантов дисков.

Сзади модель привлекает небольшими фарами, которые придают агрессивности авто, это тоже светодиодные фары. Дверь багажного отделения просто огромная, что делает модель практичной. Также сзади имеется большой бампер с выштамповками и диффузором, в который встроены прямоугольные насадки выхлопной системы.

Размеры минивэна:

  • длина – 4796 мм;
  • ширина – 1916 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • база колес – 2849 мм;
  • клиренс – 128 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 160 л.с. 240 H*m 9,9 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 120 л.с. 310 H*m 13,4 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 350 H*m 10,8 сек. 198 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 400 H*m 9,5 сек. 208 км/ч 4
Дизель 2.0 л 210 л.с. 450 H*m 8,9 сек. 214 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 345 H*m 8,8 сек. 218 км/ч 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 345 H*m 8,4 сек. 226 км/ч 4

Подробнее

Существует немалое количество двигателей, это как дизельные, так и бензиновые силовые установки, они все 4-х цилиндровые и все имеют турбонаддув.

Покупателю Ford S-MAX 2018-2019 предлагается всего 2 бензиновых мотора.

  1. Первый агрегат имеет объем в 1,5 литра и при таком объеме он имеет 160 сил. Даже этой мощности достаточно для приемлемой езды, ведь с этим мотором авто набирает первую сотню за 10 секунд, чего достаточно для городской езды. Этот мотор предлагается только с 6-ступенчатой МКПП. Расходует он 8 литров в городе и 5,6 на трассе.
  2. Второй вид, это 2-х литровый мотор, работающий в паре только с 6-ступенчатой DSG. Данный мотор обладал мощностью в 240 сил и 345 H*m крутящего момента. Этот мотор разгоняет минивэн до сотни за 8,4 секунды, а максимальная скорость равна 226 км/ч. Расход у данного агрегата конечно же больше – это 10 литров в городе и 6,5 на трассе.

Дизельные моторы (все 2-х литровые).

  1. Самый слабый дизельный агрегат Форд С-МАКС выдает 120 сил и имеет очень слабые динамические показатели, но при этом употребляет 5 литров в городе и 6 на трассе.
  2. Далее у нас идет 150-сильный вид мотора, который уже сможет набрать первую сотню за 11 секунд и максимальную скорость в 198 км/ч. При этом расход остается такой же, как и у предыдущего агрегата. Этот мотор может опционально передавать крутящий момент на все колеса. Для него предлагается 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатый робот.
  3. Теперь 180-сильный мотор, который тоже может работать в паре с МКПП и роботом, все зависит от выбора покупателя. Он также может иметь полный привод и при мощности в 180 сил разгонять авто до сотни с полным приводом за 10,5 секунды. Расход большим не назовешь – 6 литров в городе и 5 на трассе.
  4. Последний мотор, это агрегат мощность которого составляет 210 лошадиных сил. Он предлагается только с роботом, позволяет разогнаться до сотни за 8,8 секунды, максималка равняется 218 км/ч. Расход не велик, всего лишь 6 литров солярки в городе и 5 на трассе.

Салон модели может быть, как 5-ти местный, так и 7-ми местный в качестве опции. Качество материалов и пространство на уровне, но далеко не шикарное. Спереди у водителя в руках 3-х спицевый руль Ford S-MAX 2018-2019 с кнопками для управления мультимедийной системой, а за рулем приборная панель представляет собой дисплей, на котором может отображаться, грубо говоря, все что угодно, в том числе и данные мультимедийной и навигационной системы. У 7-ми местной версии багажное отделение маленькое, но эти сиденья можно сложить и увеличить его.

Центральная консоль выглядит красиво, на ней расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым находятся селектора по управления ею. Сам дисплей 8-ми дюймовый и им действительно удобно пользоваться. Ниже расположились селектора по управлению климат-контролем. Под селектором КПП находятся два подстаканника с хромированной обводкой.

Сидеть удобно, места достаточно как для передних, так и для задних пассажиров. Спереди сиденья можно отрегулировать под себя с помощью электрорегулировок, также можно насладиться вентиляцией, подогревом и массажем. Климат-контроль кстати 3-х зонный, поэтому все пассажиры могут выбрать для себя подходящую температуру.

Багажное отделение открывается самостоятельно с помощью кнопки, также его можно открыть, если провести ногой под задним бампером. Увеличить данное отделение можно в разы, если сложить второй и третий ряд сидений, которые складываются с помощью кнопки. Все сделано для того, чтобы пользователи авто лишний раз не напрягались и чувствовали себя комфортно.

Оборудование:

  • подогрев руля;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • кожаный интерьер;
  • парктроники спереди и сзади;
  • панорамная крыша;
  • контроль слепых зон;
  • контроль знаков;
  • помощник при парковке.

Цена Форд С-МАКС

Если появится желание приобрести себе данную модель, то за нее придется отдать 30 000 Евро в базовой комплектации. В итоге вы получите мотор объемом 1,5 литра, МКПП и передний привод. Если приобрести себе 2-х литровый дизельный агрегат с 6-ступенчатой АКПП и полным приводом, то придется отдать на 10 000 Евро больше. В нашей стране покупателю данный автомобиль будет доступен по цене в районе 2-х миллионов рублей за базу.

Кстати, безопасность модели тоже на уровне, компания Euro NCAP проверила данный минивэн и он получил максимальную отметку в 5 звезд.

Это вместительный автомобиль, который можно использовать для семейных поездок или для какого-нибудь бизнеса. У Ford S-MAX 2018-2019 мощные агрегаты и комфортный интерьер, так что модель получилась удачная.

Ford • Тест-драйв Ford S-MAX: спортвэн!

Класс семейных минивэнов в России только набирает обороты. У нас по-прежнему жалуют седаны, хэтчбеки и кроссоверы, тогда как небольшой минивэн зачастую практичнее и вместительнее любого внедорожника. Кроме того, такой автомобиль вполне способен приносить удовольствие за рулем и управляться как легковушка. Яркий тому пример – двойняшки Ford S-MAX и Galaxy.

Руслан Галимов , 6 сентября 2011

О бе модели в 2010 году перенесли рестайлинг, в ходе которого семейный Galaxy и оспортивленный S-MAX подверглись коррекции экстерьера и интерьера, а также получили новые моторы и коробки передач. У нас на тесте оказался более популярный в России Ford S-MAX.

После рестайлинга 2010 года Ford S-MAX получил обновленные задние фонари. В белом цвете и комплектации Sport минивэн смотрится особенно выгодно.

О жидания увидеть традиционный семейный минивэн на парковке около офиса российского представительства Ford не оправдались. Вместо этого передо мной предстал белоснежный S-MAX в комплектации Sport, с низкими бамперами, боковыми «юбками», 18-дюймовыми легкосплавными дисками, тонировкой стекол заднего ряда и панорамной крышей. Это уже не просто минивэн, а настоящий спортвэн!

В салоне комплектация Sport отличается красной прострочкой на креслах, руле и обшитых кожей дверных панелей. Эргономика водительского места на высоте. Посадка высокая, обзорность отличная. Передние кресла с развитой боковой поддержкой, обшитые кожей и алькантарой, цепко держат даже в резких поворотах.

П осле рестайлинга 2010 года S-MAX одним из первых примерил на себя последние примочки кинетического дизайна, ставшего визитной карточкой внешнего вида автомобилей Ford. В бампере теперь зияют более агрессивный воздухозаборник и светодиодные ходовые огни, а задние фонари получили более насыщенный рубиновый оттенок и современный вид.

В салоне спортивная тема нашла свое продолжение в красной прострочке отделки кресел, руля, обшивок дверей и рычага КПП, а сами кресла обтянуты кожей в сочетании с алькантарой. Не забыли стилисты и про напольные коврики, которые имеют красную окантовку. Сами кресла цепкие, с хорошим профилем и выраженной боковой поддержкой, водительское оснащено электроприводом и памятью.

Топовый мотор для Ford S-MAX — 240-сильный 2,0-литровый бензиновый агрегат серии EcoBoost. C таким табуном Ford отличается неплохой динамикой разгона. В качестве альтернативы есть пара атмосферных моторов, один дизель и 200-сильная версия все того же 2,0-литрового “ЭкоБуста”.

П осле обновления место традиционной аналоговой приборной доски во всех версиях кроме базовой заняла панель HMI с цветным экраном, позаимствованная у Ford Mondeo. Передняя панель выполнена из приятного мягкого пластика и задекорирована панелями а-ля рояльный лак, а также вставками «под карбон». Панели дверей обшиты кожей, а в дорогих версиях по салону S-MAX растекается благородная холодно-белая светодиодная подсветка.

Задний диван состоит из трех отдельных кресел, каждое из которых имеет индивидуальные регулировки по длине и наклону спинки. Места на заднем ряду вполне хватит и троим взрослым пассажирам.

З адний диван состоит из трех равных частей, каждая из которых может регулироваться отдельно. Места для ног хоть отбавляй, центральный тоннель отсутствует. Под полом багажника разместился третий ряд сидений, но даже если седоков второго ряда максимально отодвинуть вперед, вольготно на галерке будет разве что детям. При этом объем багажника становится минимальным – всего 285 литров. Сложив два задних кресла, места становится существенно больше – 854 литра, а если убрать и второй ряд, то кубатура грузового отсека вырастет до 2000 литров.

Светодиодные дневные огни устанавливаются на версии Titanium и Sport. Кроме того, комплектация Sport отличается более агрессивными бамперами, накладками на пороги, задним спойлером и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Камеру заднего вида можно установить только вместе с навигационной системой.

П о капотом тестового S-MAX разместился топовый 2,0-литровый турбомотор семейства EcoBoost мощностью 240 л.с. и максимальным крутящим моментом 340 Нм. Разгон мощный и ровный: уже с первых метров S-Max дает понять, что с ним шутки плохи. По паспорту 240-сильный минивэн от Ford разгоняется за 7,9 секунды. При этом ускорение одинаково мощное и с места, и со скорости, однако при обгоне стрелку тахометра лучше держать не ниже 2000 об/мин, иначе есть риск «провалиться» в турбояму и потерять драгоценные секунды.

Т ранмиссия PowerShift с двойным сцеплением работает плавно и своевременно. Переключение на пониженную происходит быстро, без задержек, однако в кик-дауне, когда необходимо перескочить на несколько ступеней вниз, трансмиссия думает чуть дольше, чем ожидаешь.

В отличие от собрата Ford Galaxy для S-MAX третий ряд кресел — опция. В зависимости от конфигурации объем багажника варьируется от 285 до 2000 литров. Возможностей для трансформации масса.

О пциональная система непрерывного контролирования жесткости подвески имеет три режима работы: Comfort, Normal и Sport. В «комфорте» S-MAX как может скрадывает вибрации, передающиеся 18-дюймовым низкопрофильным шинам 235/45 R18. Однако версия Sport дает о себе знать, и даже в самом щадящем режиме на колдобинах побольше седоков порядком потряхивает. При этом в «Комфорте» Galaxy качается на волнах асфальта, как яхта в легкий шторм.

П ри нажатии клавиши Sport все четыре амортизатора зажимаются, реакции на мелкие неровности обостряются до предела, намекая, что крупные ямы лучше избегать вовсе. Зато теперь Ford S-MAX едет как по рельсам. Держаку в повороте позавидует любая легковушка, а крены фактически отсутствуют. Руль с гидроусилителем радует отличной информативностью и хорошей обратной связью, усилие на педали тормоза – то что надо. Однако в полной мере все эти прелести можно ощутить только на дорогах с качественным покрытием. Ford S-MAX в версии Sport – отличный семейный авто для Европы.

Транмиссия PowerShift с двумя сцеплениями отличается четкостью работы и “тормозит” только при переключении на несколько ступеней вниз. Система контроля жесткости подвески устанавливается только в тандеме с ESP и имеет три режима: Comfort, Normal и Sport. Опциональная навигационная система с 7-дюймовым экраном обойдется в 50 тысяч рублей.

В российских условиях мне больше импонирует обычная подвеска, да и повредить 18-дюймовый диск или поцарапать нарядный обвес с нашими дорогами проще простого. Гражданский S-MAX рулится лишь немногим хуже, а комфорта предоставляет куда больше. Да, и сюда нужен дизель! Прокормить 240-сильный EcoBoost – дело не простое, кроме того, тандем дизеля и коробки PowerShift работает куда слаженней. Жаль, что для своих минивэнов Ford предлагает только уже знакомый нам 2,0-литровый дизель мощностью 140 л.с. 200-сильный агрегат объемом 2,2 литра сюда бы пришелся как нельзя кстати. А ведь он доступен для хэтчбеков Mondeo.

Р оссийские цены на Ford S-MAX стартуют с отметки 985 000 рублей. Базовая версия Trend оснащается 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 145 л.с., 5-ступенчатой «механикой» и минимальным набором опций. Самая доступная 140-сильная дизельная версия с МКПП обойдется минимум 1 130 500 рублей. Доплата за PowerShift составляет 78,5 тысяч рублей.

Цена на Ford S-MAX варьируется от 985 000 до 1 800 000 рублей. На выбор доступны три уровня оснащения, несколько моторов, две коробки передач и широкий список дополнительного оборудования.

А втомобили, оснащенные турбомотором EcoBoost мощностью 203 л.с., доступны начиная с комплектации Titanium и только с PowerShift. Меньше, чем за 1 311 000, такой автомобиль не купить. Из более бюджетных предложений есть S-MAX с атмосферным бензиновым мотором объемом 2,3 литра мощностью 161 л.с. и АКПП. Цена такого авто начинается с отметки 1 105 500 рублей. Побывавший на тесте 240-сильный Ford S-MAX Sport с большим списком дополнительных опций тянет на 1 700 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию