Рейтинг качества и надежности Hyundai Getz

Маленький Hyundai Getz на вторичном рынке

Hyundai Getz — компактный, удобный, хорошо управляемый автомобиль, его можно купить менее чем за 10 тысяч долларов. Когда эти автомобили впервые появились в продаже, они стали очень быстро находить своих владельцев, не только благодаря низкой цене.

В Хендай Гетц работают действительно беспроблемные моторы, единственное, что может случиться через 60 тыс. км. пробега – это текущие сальники коленвала. Свечи зажигания очень часто не выдерживают 30000 км. и из-за них загорается лампочка «Сheck Еngine». Поэтому, как только данная лампочка загорелась, не стоит тянуть время и сразу приступить к замене свечей, потому что если этого не сделать, то может выйти из строя кислородный датчик и даже недешевый (800 долларов) нейтрализатор. Еще было замечено, что примерно через 4 года приходит время менять гофру выпускной системы, которая может прогореть или пробиться, особенно если не следить за чистотой в моторном отсеке. Можно также вместо гофры поставить гармошку.

После того, как Гетц откатает 80000 км. приходит время менять опоры мотора, которые стоят примерно 60 долларов. Обычно, все начинается с вибраций, затем появляется стук в опорах, если на этом этапе их не поменять, то на одной из опор разрушится корпус, после чего двигатель может упасть и повредить привод колеса.

Также не следует забывать, что ремень привода ГРМ надо менять раз в 60000 км., чтобы избежать серьезных последствий. Есть моторы с объемом в 1,3 литра, а есть и 1,4-литровые моторы, так вот, вторые более придирчивы к качеству топлива. Если качество топливо низкое, то мотор будет глохнуть пока машина не прогреется, или бывает, что обороты у машины плавают. Эти ситуации можно исправить довольно просто – перепрошить блок управления, такая операция обойдется примерно в 100 долларов, если машина не на гарантии.

Также надо следить и за чистотой блока дроссельной заслонки, если данный блок загрязнится, то появятся плавающие обороты на всех двигателях в Гетц. Виновником загрязнения блока дроссельной заслонки является система вентиляции картера, поэтому периодически надо делать чистку, причем, работа достаточно тонкая, ее надо доверять профессионалам. Также желательно раз в 15000 км. делать замену воздушного фильтра, благо, что это сделать можно даже самому. И конечно же, раз в 60000 км. надо менять топливный фильтр, который находится в бензобаке.

После 100000 км. пробега часто выходили из строя радиаторы охлаждения, потому что начинали течь нижние бачки. После рестайлинга стали устанавливать более крепкие бачки.
Также, особой долговечностью не отличаются автоматические коробки от Хендай, которые устанавливались на Гетцы первых годов выпуска, частые были случаи, что эти коробки изнашивались уже на 100000 км. пробега. Еще бывают случаи, что датчики оборотов входного и выходного валов выходят из строя, от этого появляются проблемы с электроникой на коробке-автомат, после чего машина начинает дергаться, и в дальнейшем автоматическая коробка переходит в аварийный режим – всегда будет включена 3-я передача. Благо, что ремонт этой коробки недорогой – около 200 долларов. А если за коробкой следить и раз в 45000 км. менять масло и фильтра, то вообще проблем не будет.

В большинстве случаев, в Хендай Гетц установлена механическая коробка передач, она тоже может потребовать некоторого ремонта после 60 тыс. км. – рвутся тросики привода переключения передач, что касается ведомого диска сцепления, то он уже выходит из строя после 120000 км. пробега. Новый такой стоит 90 долларов. Примерно на 100000 км. пробега обычно надо менять сальники приводов, промежуточный подшипник полуоси, выжимные подшипники.

Даже если задняя подвеска исправна, то и она издает немалое количество звуков. Например, стучат верхние крепления на амортизаторах, если они не успели прогреться. Это, конечно, пустяки, но если эти шумы напрягают, то можно поменять штатные амортизаторы на более мягкие.

Задние амортизаторы смогут продержаться не более 70000 км. пробега. Такой же ресурс и у втулок, и у стоек стабилизатора. Что касается передних амортизаторов, то они дольше смогут отслужить – около 100000 км., после чего их придется менять, а они стоят по 90 долларов.

Обычно менять сразу надо и опорные подшипники, каждый подшипник стоит 10 долларов. Также можно заменить ступичные подшипники, рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые опоры передних рычагов.

Есть еще такая проблема у Гетцев – это достаточно слабые шпильки крепления колес к ступицам. Но благо, что эти шпильки недорогие – 1,5 доллара и их легко можно поменять.
Почти на всех Hyundai Getz стоит гидроусилитель руля, но на более старых версиях, еще дорестайлинговых, с мотором 1,6 литра, стоят электроусилители.

В гидроусилителе могут запотевать соединения трубок, а на электроусилителе появляются стуки у червячного вала, когда машина едет по плохой дороге. Но это все пустяки. Если и появится люфт после 120000 км, то его можно отрегулировать. Также может появляться легкий хруст во время кручения рулем, это значит, что пора менять подшипник рулевого вала за 20 долларов.

Тормоза в Гетц служат довольно долго – передние колодки служат около 40000 км, передние диски – 100000 км. На задних колесах стоят барабаны, колодки на них служат примерно столько же. На машинах с объемом в 1,6 литра стоят дисковые тормоза на задних колесах.

Кузов у Гетца

Кузов у Хендай Гетц хорошо сопротивляется ржавчине, если лакокрасочное покрытие в порядке. Под краской нанесен гальванический цинкосодержащий грунт. А вот сам металл недостаточно хорош, поэтому, как только появятся сколы или царапины, то их сразу же надо закрашивать, чтобы ржавчина не разрасталась.

На дорестайлинговых машинах краска не особо стойкая, и уже после 7 лет службы, она может вспучиваться на дверях, багажнике и порогах.

Салон долго сохраняет свой внешний вид, в нем используются бюджетные материалы, но ткань на сиденьях не протирается. Иногда бывают и поскрипывания в салоне. В машине есть кондиционер, правда, его надо перезаряжать раз в 4 года. В багажник можно поместить немалое количество багажа, благодаря правильной форме багажного отсека.

Хендай Гетц – бюджетный автомобиль, но он пользуется спросом, за год теряет около 9% от первоначальной стоимости. Сейчас приличный автомобиль с объемом 1,1 и в 3-х дверном кузове можно купить примерно за 240000 рублей, но в нем тесновато, да и сильно не разгонишься. А вот самые шустрые 1,6-литровые модификации можно купить примерно за 300-350 тыс. рублей. Но в них будет механическая коробка, а для тех, кто хочет автомат, придется добавить еще около 30000 рублей. Но самыми популярными считаются модификации с мотором на 1,4 литра, их можно на рынке взять примерно за 250-340 тыс. рублей. Хендай Гетц – это ликвидный автомобиль, его потом можно будет всегда продать, потому что бюджетные автомобили всегда пользуются спросом.

За рулем Hyundai Getz

Дизайн Getz был разработан в дизайнерской студии Hyundai во Франкфурте, поэтому автомобиль выглядит как настоящий европеец – ровные линии, красивые бампера и фары.
В целом салон выглядит достаточно по-деловому, даже центральная консоль повернута к водителю, а это значит, что данный автомобиль – это driver’s car.

Если взять мотор с объемом в 1,3 литра, у которого 12 цилиндров, то на нем машина спокойно разгоняется, правда без особой резвости. Подвеска здесь достаточно мягкая, в салоне не слышно шумов. По городу автомобиль ездит уверенно, без какого-либо напряжения.

Руль у Гетц недостаточно чувствителен, особенно это заметно, когда появляется внезапное препятствие. При резком повороте машину кренит, но курсовая устойчивость сохраняется.
Когда машина входит в крутые повороты, то чувствуется, что машина ведет себя уверенно, хорошо держит траекторию, слегка появляется диагональная раскачка.
В целом, автомобиль надежен в управлении, хорошие тормоза, компактные размеры и выгодная цена – все это неоспоримые достоинства Getz.

Прямо в точку: короткое видео о том, в какое состояние пришло сцепление Hyundai Getz уже через 126 тыс. км. пробега. Не дай Бог вам столкнуться с подобной неприятностью!

Сравнительные тест-драйвы Hyundai Getz

Ищите похожие на Hyundai Getz автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Hyundai Getz» — это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Hyundai Getz, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Hyundai Getz изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Hyundai Getz содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Hyundai Getz и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Hyundai Getz с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 из 1 теста

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Вторичный рынок
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Nissan Micra, Citroen C2, Hyundai Getz, Citroen C3, Ford Fiesta, Fiat Grande Punto, Opel Corsa, SEAT Ibiza, Volkswagen Polo, Skoda Fabia — «Европейский подход (Citroen C2, Citroen C3, Fiat Grande Punto, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Nissan Micra, Opel Corsa, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Volkswagen Polo)»

На российском рынке сейчас представлено десять недорогих компактных хэтчбеков с базовой ценой до 400.000 руб. Модели на любой вкус: трехдверные и пятидверные, бензиновые и дизельные, европейские и азиатские. Проблем с выбором возникнуть не должно.

Слабые места и основные недостатки Hyundai Getz

Hyundai Getz маленькая, манёвренная машина, которая очень полюбилась отечественным автомобилистам. Однако, есть и другая «сторона медали» этого автомобиля. Недостатки Хендай Гетц очень существенны — рекомендуем обратить на них внимание, они очень влияют на общее впечатление при эксплуатации.

Слабые места Hyundai Getz:

  • Низкий клиренс;
  • Конструкция отопителя и плохая вентиляция внутри салона;
  • Большой расход топлива;
  • Малый объём багажника.

Давайте более подробно остановимся на каждом из них…

Слабые места Хендай Гетц начинают проявляться уже при первом, визуальном осмотре — это низкий клиренс автомобиля.
Многие владелицы авто и те, кто когда-либо имел автомобиль, наверняка знают, какое состояние дорог по нашей стране. Низкий клиренс — это гарант частого обращения в сервисный центр, и как следствие — повышенные затраты на обслуживание авто. Учитывайте ещё тот факт, что, в то время как Ваш автомобиль в ремонте, необходимость в передвижении, чаще всего, присутствует.

Также, данный недостаток существенно ограничивает «сферу деятельности» авто. Например, Вы не сможете, с лёгкостью отечественной Нивы, отправится в деревню к родственникам или перевести в багажнике тяжёлый груз — любая выбоина или бордюр — удар в днище корпуса.

К сожалению, к «слабым» местам можно отнести конструкцию отопителя. В чём же его недостаток? В холодную пору года (в некоторых регионах: холод — нормальная «погода», даже в тёплый период лета) передние лобовое стекло, при использовании отопителя, сильно конденсирует влагу.

Автовладельцам приходится постоянно протирать запотевшие окна — по другому начать движение, со стандартной отопительной системой, не возможно.

Также, к проблеме «запотевших окон» относится и просто «мокрая погода». Благодаря «некорректной» системе вентиляции, окна запотевают практически при любом дожде и приходится вновь протирать окна.

3. «Ем за себя и за троих братьев».

Самым часто обсуждаемым «минусом» является — повышенный расход топлива. Причём если учитывать тенденцию роста цен на нефтепродукты — складывается не очень «приятная картинка». В вашей книге расходов, с лёгкостью, может появится ещё один пункт — расход на приобретение бензина.

Учитывая незначительные габариты машины, у многих возникает недоумение, — откуда «прожорливость»? Дело в том, чаще всего, машины встречается с автоматической коробкой переключения передач. Конечно, такой вариант комплекции существенно повышает расход топлива.

Средний показатель расхода топлива на 100 километров по городу — 10 литров. Соответственно, при движении по пересечённой, сельской местности — данный расход увеличивается. Комплекция данного авто явно не соответствует расходу топлива.

4. «Маленький багажник с большим желанием».

При путешествиях на длительные расстояния, малый объём багажника — не придаст комфорта движению, так как физически не предоставит возможности для размещения в него дополнительной канистры с топливом (при условии, что у Вас есть багаж: объём багажника всего 288 литров).

Основные недостатки Хендай Гетц

  1. Жёсткая подвеска
  2. Дорогое ТО у дилера
  3. Материалы отделки(присутствуют сверчки)
  4. Задумчивый автомат
  5. Работа дворников(нет прерывистого режима)
  6. Запуск двигателя зимой, начиная с -20

Заключение.

Взвешивая все «За» и «Против», ещё раз внимательно обдумайте возможные расходы, неудобства, недостатки Хендай Гетц. А так же соотношение цены и качества.

Не стоит слепо доверять консультантам в автосалонах, которые будут Вас убеждать в уникальности Getz! Проверяйте всё самолично и черпайте информацию с различных источников!

Рейтинг качества и надежности Hyundai Getz

Автомобиль продается с двумя типами кузова, тремя бензиновыми двигателями, двух основных уровней оснащения. Цeна от 292 900 до 444 900 руб.

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Такой практичный кузов традиционно оптимален для семейного городского автомобиля. И хотя машина дороже 3-дверной на ощутимые 16 000 руб., зато комплектуется любыми моторами и коробками передач.

2-е место: 3-дверный хэтчбек. Если раньше он продавался только с 1,6-литровым мотором и служил неким престижным, псевдоспортивным вариантом “Гетца”, то последние два года остался лишь в качестве бюджетного автомобиля по минимальной цене 292 900 руб. Подойдет такая машина бездетным семьям или на роль курьерского транспорта. Учтите, у нее более широкие двери, что будет доставлять неудобства на тесной парковке.

Они фиксированы и привязаны к двигателю. База GL-1,1 – это, по сути, лишь кузов с мотором. Из средств безопасности – единственная подушка и ремни с преднатяжителями, а из прочего оборудования центральный замок да аудиоподготовка. GL-1,4 дороже на 25 000 руб. и богаче на регулировку руля по углу наклона, электропривод стеклоподъемников и полноразмерную “запаску”. За 27 000 руб. можно купить кондиционер и обогрев передних кресел. Оптимальной же следует признать GL с ABS. Такой “Гетц” стоит 371 900 рублей и оснащен электропакетом, у него есть сетка для крепления грузов, которая делает более удобным багажник. Нарядней машина и снаружи, благодаря окрашенным в цвет кузова ручкам дверей. Вот только подушка безопасности у нее по-прежнему одна.

Тот же недостаток у версии GLS-1,4. Она дороже на 19 000 руб. За эти деньги вы получите борткомпьютер, центральный подлокотник спереди, кожаную отделку руля и пластик под металл в салоне, а также противотуманные фары и возможность выбора серой, синей или красной ткани в отделке кресел и панелей дверей. Разумеется, такой “Гетц” нарядней и удобней, но к разряду жизненно важного все это оборудование не отнесешь. И лишь у GLS-1,6 наконец появится фронтальная подушка безопасности пассажира. Вместе с 14-дюймовыми дисками из легкого сплава самый дорогой “Гетц” дороже оптимума на 41 тысячу рублей.

Возможные опции, руб.

Для версии GL-1,4: кондиционер, обогрев передних сидений – 27 000; ABS, электропривод и обогрев зеркал, сетка в багажнике, ручки дверей в цвет кузова – 38 000

1-е место: 1,4 л (97 л. с.). Оптимальный вариант. С “механикой” такой “Гетц” умеет шустро ездить в городе, не пасует и после 100 км/ч. А вот с “автоматом” его лучше выбирать водителю со спокойным характером: уже после 80 км/ч динамика разгона довольно посредственная.

2-е место: 1,6 л (106 л. с.). Самый мощный и при этом экономичный мотор. А с “автоматом” это вообще одна из самых бойких малолитражек на нашем рынке. Но стоит удовольствие уже $18–19 тысяч. За такие деньги сегодня можно приобрести машину классом выше.

3-е место: 1,1 л (67 л. с.). С трехдверным кузовом этот “Гетц” стоит, как ВАЗ десятого семейства. Однако чтобы ездить на “Хёндай” в ритме современного города, придется выжимать из небольшого объема все соки и мириться с шумом. На лучшую, нежели у оптимума, экономичность тоже не рассчитывайте. На оборотах свыше 3500–4000 расход топлива будет выше заявленных 6–7 л/100 км.

Автомобиль может быть окрашен в один из одиннадцати цветов. Дополнительная плата за цвет не взимается.

“Гетц” – первый, пожалуй, “Хёндай”, способный на равных соперничать с европейскими и японскими конкурентами благодаря своим потребительским качествам. Это одна из самых выгодных сегодня малолитражек и самый востребованный супермини-хэтчбек. Машина могла быть еще интересней, не экономь корейцы на подушках безопасности. Оптимальным можно признать пятидверку GL-1,4 за 371 900 руб.// Купи Авто

Hyundai Getz 2008 года: сильные и слабые стороны

Компактный городской хэтчбек Hyundai Getz в свое время стал настоящей бомбой. Корейцы умудрились построить машину, которая по многим параметрам не уступала европейцам, а стоила намного дешевле. Но годы всегда берут свое. И сегодня мы обсудим слабые места этой модели. Речь пойдет о самом популярном усредненном варианте. Это машина 2008 года выпуска с пробегом 80 тысяч километров. Как раз такие не убитые автомобили расходятся в интернете, как горячие пирожки.

Под капотом нашего Getz самый распространенный двигатель объемом 1,4 литра, мощностью 97 лошадиных сил. Коробка — механическая. Цена вопроса — 225 тысяч рублей. Даже по прошествии 8 лет автомобиль выглядит свежо, особенно снаружи. Конечно, внутри современные корейцы будут попризентабельнее. Хотя, с другой стороны, простой салон неприхотлив в обслуживании.

Правда, со временем все это начинает скрипеть. Но, говорят, что и на новых Гетсах абсолютно та же история. А ещё у машины почему-то постоянно запотевает лобовое стекло. Спасает только кондиционер, который из-за регулярного использования быстро изнашивается, а иногда, вообще, выходит из строя. Но об этом чуть позже.

Чтобы получить авторитетное мнение об автомобиле, мы обратились к мастерам в автосервисе. И вот что они рассказали про Hyundai Getz 2008 года. Первым делом, давайте выясним, на какие болячки нужно обращать внимание при покупке подержанного хэтчбека.

Если говорить о классических проблемах ходовой части, то специалисты обозначают конструктивный недочет в креплении колеса. Проще говоря, колесо крепится на слабых шпильках, которые быстро изнашиваются. Также достаточно часто выходят из строя передние амортизаторы. К другим слабым местам ходовой механики относят слабую рулевую рейку, а именно подтекание сальника, что в последствии оборачивается ремонтом всей рейки.

Теперь двигатель и трансмиссия. В дорестайлинговых автомобилях (до 2005 года выпуска) каждый второй автомат к 100 тысячам выходил из строя (их ремонт обходится, примерно, в 40-50 тысяч рублей). Проблема двигателей тех лет — повышенный аппетит к маслу. Но это актуально лишь для машин с пробегом более 100 тысяч километров. Кстати, в клубе владельцев Hyundai Getz часто жалуются и на подтекание бачка охлаждающей жидкости.

С годами компрессию автомобиль потерять не успел, но, по сравнению с новым Getz, мощность упала на 4-5%. То есть, фактически, под капотом не 97, а 93 лошади, и разгон до сотни занимает на 0,2 секунды больше заявленного. Расход топлива также увеличился, примерно, на пол литра.

Последняя на очереди электрика и другие элементы. Среди наиболее частых болячек электрики Hyundai Getz механики отмечают слабую проводку задней противотуманной фары. Из-за слабой изоляции и расположения (прямо под бампером) на провода постоянно попадает влага и контакты окисляются. Вторым недочетом является некачественный конструктив системы вентиляции воздуха. В связи с чем происходит постоянное запотевание стекол.

По статистике, почти все бывалые Hyundai Getz страдают ещё одной проблемой — незащищенностью кузова от коррозии. После 5 лет эксплуатации ржавчину можно встретить под капотом, на порогах и нижней части дверей. После 8 лет география пораженных коррозией деталей будет ещё масштабнее.

Теперь посчитаем, сколько нужно вложить в подержанный автомобиль, чтобы сделать из него конфетку. Напомню, наш Hyundai Getz 2008 года стоит 225 тысяч рублей. Чтобы привести его в идеальное состояние потребуется не много вложений — примерно, 20 тысяч рублей. В эту сумму входит большое ТО и ремонт, плюс локальная подкраска пары кузовных деталей. Итого — 245 тысяч рублей. Надо сказать, что автомобиль достаточно ликвиден на вторичном рынке. Восьмилетний хэтчбек в год будет терять не более 9-10 процентов стоимости.

Hyundai Getz снят с производства в 2011 году, его сменила модель Hyundai i20. В похожей комплектации с двигателем 1,4 литра она будет немного мощнее, но медленнее предшественника, при этом современнее внутри и экономичнее (в городе, примерно, на 1 литр). Стоимость новой машины в средней комплектации составляет 545 тысяч рублей. В итоге, выгода при покупке подержанного 8-ми летнего Hyundai Getz, учитывая вложенные на ремонт деньги, составит 300 тысяч рублей.

Если почитать отзывы в интернете, то 9 из 10 владельцев Hyundai Getz хвалят свои автомобили. В актив к нему записывают простоту в эксплуатации, надежность и недорогие запчасти. Среди минусов — разве что устаревший скрипучий салон и предрасположенность кузова к коррозии. Впрочем, спрос на эти машины по прежнему высок и в большинстве случаев это будет выгодная покупка.

Плюсы и минусы автомобиля Hyundai Getz

Выбирая автомобиль необходимо учесть большое количество нюансов. В первую очередь – это бюджет, лимит которого не должен быть превышен. Также важно кто будет пользоваться автомобилем и опыт вождения человека, его пожелания: тип кузова, цвет, салон и, конечно же, техническое состояние.

Приобретая свой первый автомобиль лучше всего брать что-то малогабаритное, с приемлемым расходом топлива. Автомобиль, которым легко управлять, и на котором можно наездить начальный опыт. Как раз таким авто может стать Hyundai Getz!

Hyundai Getz является одним из самых удачных автомобилей за всё время существования корейской компании Hyundai Motor Company. Это компактный хэтчбек, представленный в 2002 году. Продаётся во всём мире, кроме США и Канады, под разными названиями.

В России представлены модели с бензиновым двигателем 1,3л (82 л.с.) и 1.6л (105 л.с.). Коробка переключения передач либо пятиступенчатая «механическая», либо четырёхступенчатая «автомат». После рестайлинга в 2005 году был изменён внешний вид и интерьер автомобиля. Были усовершенствованы двигатели: бензиновые стали объёмом 1.1л (66 л.с.) и 1.6л (106 л.с.). А за место 1.3-литрового двигателя встал 1.4-литровый с мощностью 97 л.с.

Поступление данной модели автомобиля на российский рынок завершилось в 2011 году.

Плюсы автомобиля Hyundai Getz

  • У любого автомобиля есть как положительные, так и отрицательные стороны. Для начала рассмотрим положительные стороны.
  • Если рассматривать внешний вид автомобиля Hyundai Getz, то первое, что бросается в глаза – это изящная форма кузова. Его небольшие размеры, позволяют хорошо чувствовать габариты автомобиля. А это влияет на лёгкость управления, особенно если водитель не опытен. Так же, благодаря малым габаритам, автомобиль имеет маленький радиус разворота и отличный обзор.
  • На рынке представлены различные расцветки – от обычных серебристых и белых, до ярко-красных и насыщенно-жёлтых.
  • При рассмотрении интерьера можно заметить, что за последние 10 лет корейцы ушли в сторону немецкого стандарта. В создании салона используются актуальные материалы нынешнего поколения, которые отличаются качеством, прочностью и приятным видом. Обивка сидений так же сохраняется в идеальном состоянии долгое время.
  • Салон внутри гораздо больше, чем кажется, если смотреть на машину снаружи. Он комфортный, в нём легко поместятся пять человек, у спинок всех сидений можно регулировать угол наклона. У каждого из них имеется своя система подогрева. Стиль придерживается минимализма. Он оснащён глубоким бардачком, печкой и электро-подъёмниками стёкол. Во всех дверях имеются «карманы».
  • Одним из важнейших технических качеств является небольшой расход топлива – около 5-6 литров на 100 км.
  • Автомобиль очень устойчив на дороге и уверенно держится даже на больших скоростях. Отличается лёгким ходом. Двигатель имеет очень неплохую разгонную динамику. Внятные и плавные тормоза, которые не «дёргают» машину при резком торможении. Так же лёгкость в управлении достигается за счёт минимального свободного хода руля.
  • С точки зрения экономии данный автомобиль выигрывает во всём: приемлемая цена самого авто, небольшой налог и плата за страховку. Благодаря малому расходу топлива тратится мало средств на заправку. Первые три года автомобиль служит абсолютно без проблем и не приходиться платить за ремонт.

Минусы Hyundai Getz

Рассмотрим отрицательные стороны Hyundai Getz, которых, к сожалению, не мало:

  • И первый, самый важный и огромный минус, на который хотелось бы обратить внимание – это то, что автомобиль начинает в прямом смысле слова «сыпаться» спустя три года! Ломается абсолютно всё с небольшим промежутком времени (2-5 месяцев). Приходят в непригодность свечи, летят стойки. Сыпется часть за частью вся ходовая.
  • До 100.000 км коробка переключения передач, вне зависимости от того автомат она, или механика, в 70-80% случаев выходит из строя.
  • Двигатель не заводится при температуре -30 0 С. В результате чего придётся везти его в тёплый бокс, где он заведётся без проблем.
  • У кузова имеется немаловажная проблема выцветания и ржавчины. Он ржавеет даже не смотря на то, что на 90% оцинкован. Очень быстро начинает ржаветь стартер. Так же, рассматривая габариты машины, можно обратить внимание на то, что багажник у автомобиля сравнительно маленький и только со сложенными задними спинками составляет 970л.
  • У Hyundai Getz плохая шумоизоляция, что создаёт дискомфорт пассажирам и водителю, особенно если движешься по трассе с большой скоростью. Вдобавок на больших скоростях машину «сдувает» с дороги, из-за лёгкого веса (950-1000кг).
  • Ещё одним минусом салона является отсутствие кондиционера. Охладиться в салоне можно будет только за счёт полностью открытых окон.
  • Данный автомобиль отличается небольшим клиренсом, всего 135мм и необходимо докупать защиту картера. Но эта покупка обойдётся в районе 3000 рублей.
  • Некоторым водителям подвеска может показаться жестковатой. Ямы, особенно на «русских дорогах», довольно сильно чувствуются. Это тоже создаёт своего рода дискомфорт при вождении и езде.

Автомобиль Hyundai Getz является идеальным примером соотношения цена-качество. Он станет отличным приобретением для тех водителей, которые ищут свой первый автомобиль! Небольшая цена самого транспортного средства, дешёвый в эксплуатации и не требующий ремонта первое время. Но лучшим вариантом будет продать его сразу же после 2,5-3лет использовании и не ждать, пока что-то начнёт выходить из строя.

Hyundai Getz станет идеальной машиной для получения первого опыта езды. Маленькие габариты и лёгкость управления позволят быстро привыкнуть к нему и управлять им на городских дорогах без проблем и аварий. А за счёт внешнего вида автомобиля управлять им могут не только девушки, но и мужчины.

Hyundai Getz: на что стоит обратить внимание при покупке

Содержание статьи

  • Hyundai Getz: на что стоит обратить внимание при покупке
  • Хендай Солярис: преимущества и недостатки
  • Как выбирать квартиру на вторичном рынке

Комплектация Hyundai Getz

Hyundai Getz – это современная недорогая малолитражка для городских условий. У модели достаточно высокий кузов, внешним видом автомобиль напоминает минивэн.

Благодаря регулировке рулевой колонки и кресла, Hyundai Getz отличает удобная посадка на водительском сидении. Салон функциональный и без излишнего шика. Материалы отделки салона исполнены довольно качественно. Задний ряд сидений с регулировками спинок и подголовниками. На задних сидениях пассажирам будет немного тесно, так как места не очень много. Багажное отделение небольшое, объемом 255 литров. Но складывая и перемещая задние кресла, объем багажника можно увеличить до 977 литров.

На российском рынке Hyundai Getz представлен в двух основных комплектациях – с 4-скоростной автоматической и 5-ступенчатой механической коробками передач. Объем двигателя у Hyundai Getz варьируется от 1,1 л до 1,6 л. Тип привода у Hyundai Getz – передний. В начальной комплектации Hyundai Getz GL предусмотрен гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя и электропакет. Комплектация Hyundai Getz GLS помимо этого, включает в себя антиблокировочную систему и кондиционер.

Обслуживание Hyundai Getz

Двигатель, установленный на Hyundai Getz, несложен по конструкции и неприхотлив в эксплуатации. Но каждые 15 000 км необходимо проводить техническое обслуживание. Если машина заправляется качественным бензином, то замену свечей проводят каждые 40 000 км пробега.

В коробке передач необходима регулярная замена масла: для автоматической коробки через 45 000 км пробега, для механической коробки через 90 000 км пробега.

Подвеска автомобиля при спокойном стиле вождения достаточно долговечна. Но в случае неисправности запасные части стоят недорого и их легко купить. Примерно через 80 000 км пробега стоит сделать ревизию ходовой части Hyundai Getz.

Тормозная система Hyundai Getz достаточно надежна. При эксплуатации в городских условиях тормозные диски подлежат замене каждые 30 000 км пробега, колодки надо менять через 15 000 км пробега.

Какой Hyundai Getz стоит покупать

При выборе машины лучше отдать предпочтение покупке нового автомобиля у официального дилера. Например, цена Hyundai Getz с объемом двигателя 1,6 л с АКПП в базовой комплектации начинается от 434 тысяч рублей.

Если же покупать автомобиль на вторичном рынке, то выбирать стоит машину не старше трех лет. Как правило, у таких машин ходовая часть в неплохом состоянии. Цена подержанного автомобиля зависит от года выпуска, пробега и объема двигателя.

При покупке обязательно надо сделать диагностику автомобиля, чтобы понимать, какие затраты предстоят.

Выбираем подержанный Hyundai Getz

Многие российские автомобилисты по-прежнему с некоторым недоверием относятся к корейским автомобилям, считая их недостаточно надежными для российских дорог. Однако маленький Hyundai Getz смог завоевать расположение даже у тех автолюбителей, которые не любят «корейцев».

Модель Getz появилась относительно недавно. В начале 2000-ных компания не имела в своем модельном ряду хетчбека B-класса — после компактного Atos следовал достаточно крупный Accent. К 2002 году была создана модель на полностью новой платформе, представленная под именем Getz на Женевском автосалоне. Платформа была вполне стандартной и не отличалась техническими новшествами, что для бюджетного авто является скорее плюсом.

Hyundai Getz, появившийся на рынке в 2002 году, по-прежнему остается одним из самых удачных автомобилей корейской компании. В России Getz одно время даже был лидером среди восточноазиатских машин. И до сих пор он пользуется стабильным спросом, хотя за прошедшие несколько лет появилось множество конкурентов, таких как Chevrolet Lanos, Renault Logan и целое семейство изделий китайского автопрома.
В 2005 году внешний вид Getz был обновлен. Рестайлинговые машины получили новую решетку радиатора, крылья и измененные фары.

Качество сборки у Getz стабильно высокое — даже после пяти лет эксплуатации серьезные и неожиданные поломки — редкость. В большинстве же мелких неприятностей нередко оказывается виноват сам владелец, например, неправильно установивший нештатную сигнализацию или забывший закрыть окно и заливший электронику в салоне.
Хотя в автосервисах все же обнаружили некоторые слабые места этой машины. Очень часто перестает работать подогрев водительского кресла. Лампочки, подсвечивающие центральную консоль, требуют немало усилий для их замены. Впрочем, владелец вполне может сделать это самостоятельно.

Ржавчины у подержанных Getz пока практически не наблюдается, если, конечно, краска не имеет явных повреждений. Помимо проверки геометрии кузова, обязательной при покупке любого не нового авто, обратите внимание на днище и глушитель. Последний иногда прогорает — причиной этому может быть некачественное топливо или же повреждение об бордюры — дорожный просвет у Getz маловат.

Машины, выпущенные до 2005 года, имеют один из двух вариантов двигателя — 1,3 литра (82 л.с.) или 1,6 литра (105 л.с.). Оба двигателя отлично подходят для этой машины, явного недостатка мощности не ощущается даже при резком старте. А с мотором объемом 1,6 литра Getz может разгоняться до сотни менее чем за 10 секунд, а заявленная максимальная скорость машины — 180 кмч.

Иногда встречаются автомобили, привезенные из Европы и оснащенные мотором объемом 1,1 литра и мощностью 62 «лошадки». Есть также еще более редкий трехцилиндровый движок (1,5 литра и 80 л.с.).

На новых машинах, выпущенных после рестайлинга, встречается и обновленный 16-клапанный мотор, который при объеме 1,4 литра выдает почти 100 л.с.

Никаких серьезных нареканий к этим двигателям у водителей не возникает. Разве что наименее мощные моторы многим покажутся недостаточно динамичными, но такие машины и встречаются на вторичном рынке нечасто.

Стоимость технического обслуживания вполне приемлема, ТО-1 рекомендуется проводить каждые 15 тысяч километров. Стоимость такого сервиса — около $350. После 60 тысяч километров пробега потребуется выложить еще около $700 за ТО-2.

Большинство Getz ранних выпусков оснащены 5-ступенчатой «механикой». Среди машин, выпущенных после рестайлинга, многие оснащены «автоматом». Автоматическая коробка лучше всего сочетается с 1,6-литрвоым движком, со слабыми моторами автоматика делает машину слишком «неторопливой».

Коробки передач, особенно механика, надежны и не склонны к неожиданным поломкам. А вот поломка сцепления — не редкость. Чаще всего это происходит из-за резких стартов и вообще жесткого стиля езды — машина все-таки не спортивная. При спокойной езде замена сцепления потребуется не скоро — после 100-120 тысяч километров пробега.

Подвеска хорошо справляется с неровностями и также не вызывает нареканий.

У машины с шестизначной цифрой пробега вряд ли будет идеальная ходовая — не стоит забывать, что это все-таки бюджетный автомобиль. Замена деталей подвески производится очень просто, хотя детали не самые дешевые. Амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора, шаровые опоры при одновременной замене обойдутся вам минимум в 600 долларов. Зато других проблем после такого ремонта еще долго не возникает.

Hyundai Getz может стать оптимальным выбором для тех, кому требуется надежный городской автомобиль с вместительным салоном, не требующий много средств на техническое обслуживание.

Купить подержанный Hyundai Getz

«Гетц» – субкомпактный корейский автомобиль, бывший в производстве в 2002-2011 годах. Сразу после начала продаж малыш стал пользоваться в России очень хорошим спросом. Причина не только в лаконичной европейской внешности, хорошей управляемости и удобстве салона. Даже новый Hyundai Getz выгодно отличался от конкурентов невысокой ценой.

После рестайлинга 2005 г. несколько изменился внешний вид, преобразился интерьер, был пересмотрен набор опций в комплектациях. Появилась возможность выбрать задние тормозные механизмы: барабанные или дисковые.

Какой запас прочности у недорогого корейского автомобиля? Не придётся ли прочно осесть в автосервисе, если купить подержанный Hyundai Getz? Какие проблемы автомобиль имеет с рождения, а что появляется с возрастом?

Двигатели

«Гетцы» с дизельным мотором 1.5CRDi у нас редки – официально не поставлялись.

В России можно было купить только бензиновые варианты. До 2005 г. на Getz ставили три рядных четырёхцилиндровых двигателя разных объёмов: 1.1 (G4HD), 1.3 (G4EA), 1.6 л (G4ED). Затем маломощный 12-клапанный G4EA был заменён мотором G4EE на 1.4 л.

Все бензиновые двигатели почти без проблем, но с особенностями. Стук гидрокомпенсаторов «на холодную» начинается уже с 70000 км, но никаких мер можно не предпринимать: звуки стихают после прогрева мотора и, вообще, в дальнейшем не прогрессируют. После 60000 км пробои в ВВ-проводах приводят к проблемам с запуском в сырую погоду, может потечь масло через сальники коленвала.

Check Engine иногда загорается уже на 15000-20000 км и, чаще всего, проблема в скоропостижно «закончившихся» свечах зажигания. Их замену лучше не откладывать, чтобы не потерять до кучи нейтрализатор и кислородный датчик.

Гофра выхлопной системы не служит больше 3-4 лет, обычно прогорает или повреждается на неровной дороге. Поэтому нелишней будет установка защиты моторного отсека.

Опоры двигателя «доживут» до 80000 км, а затем начнут сдавать. Если появились вибрации, а следом и стук из области опор, вмешательство обязательно. Иначе слетевший мотор может повредить привод колеса.

Ремень привода ГРМ рекомендуется менять каждые 60000 км, дабы избежать клапанно-поршневой встречи. К ней, кстати, весьма склонны моторы 1.3.

У двигателей G4EE (1.4 л) врождённая несовместимость с некачественным топливом. После неудачной заправки начинают плавать обороты, а двигатель то и дело глохнет при холодном запуске. Но обычно это «лечится» перепрошивкой БУ. «Игры» с оборотами могут начаться у любого из двигателей, если загрязнился дроссель. После профессиональной промывки проблема исчезает, и надолго. Воздушный фильтр меняется несложно, поэтому можно делать это самостоятельно каждые 15000 км.

А вот добраться до топливного фильтра, что «сидит» в бензобаке, весьма затруднительно. Делать же это приходится для замены каждые 60000 км.

На дорестайлинговых авто ещё до 100000 км могли прохудиться радиаторы (текли нижние бачки). Их меняли по гарантии. После рестайлинга бачки стали более надёжными.

Других проблем с моторами на «Гетцах» замечено не было.

Трансмиссия

Четырёхступенчатые «автоматы» от Hyundai долговечностью не отличаются, но с точки зрения механической части ремонтопригодны. Их переборка может понадобиться ещё до 100000 км. А вот управляющая коробкой электроника «глючит» регулярно. Если на 50000-60000 км пробега начались дёргания, а затем случился «уход» в аварийный режим – «дурят» датчики оборотов валов, входного и выходного. Ремонт, однако, не будет катастрофически дорог. Не нужно забывать о смене масла и фильтра: через 450000 и 60000 км соответственно.

МКПП с пятью ступенями тоже не без греха. Тросики привода переключения недолговечны и рвутся уже на 60000 км. До 120000 км доживает диск сцепления. А вот промежуточный подшипник полуоси, сальники приводов и выжимные подшипники придётся заменить раньше этого срока.

Ходовая часть

Задняя подвеска Hyundai Getz стучит, и это характерная черта автомобиля. «Голосят» верхние крепления у амортизаторов в непрогретом состоянии. Замена резиновых втулок проблему не решает, поэтому владельцы часто меняют родные амортизаторы на что-то более мягкое. Штатные амортизаторы, как и стойки стабилизаторов со втулками, прослужат не меньше 60000 км.

Ресурс передних амортизаторов – больше 90000 км. К этому времени, обычно, «устают» и просят замены ступичные и опорные подшипники, шаровые опоры передних рычагов (меняются отдельно), рулевые наконечники, сайлент-блоки.

Известная беда «Гетца» – постоянно «летящие» колёсные шпильки. Однако они дёшевы и очень просто меняются.

На машинах до 2005 года встречается ЭУР. Его особенность – стуки червячного вала, которые появляются при езде по плохой дороге. На большинстве до- и пострестайлинговых автомобилей стоит ГУР. «Гидравлика» некритично потеет в местах соединений и уплотнений.

После 120000 км может понадобиться регулировка люфтящей рулевой рейки и замена подшипника рулевого вала.

Элементы тормозной системы отличаются хорошим ресурсом. Передние диски «проходят» не меньше 100000 км, а колодки – больше 40000 км. Колодки в задних барабанных тормозах продержатся столько же, а вот в дисковых – только 25000-27000 км.

Кузов

Панели у Getz обработаны «гальваникой», поэтому в целом ржавчина авто не так страшна. Однако в тех местах, где сошло ЛКП, коррозия разъедает металл довольно быстро. Поэтому лучше царапины и сколы заделывать сразу же. Через шесть лет краска начинает досадно вспучиваться на дверях, порогах и крышке багажника. Но это, скорее, общая тенденция в автомобилестроении (применение «экологичных» материалов), чем недостаток конкретной модели.

Салон долго сохраняет «товарный вид». Его корейцы сделали на совесть: сиденья не проседают, обивка не истирается.

Бюджетно и надёжно?

«Гетц» – автомобиль практичный, ремонтопригодный, с мелкими недостатками. Да, он «просит» обслуживания с небольшими интервалами, но это недорого и несложно. К тому же большинство работ под силу самому владельцу.

Купить подержанный Hyundai Getz сейчас можно по весьма выгодной цене. Предпочтительней автомобили с моторами 1.4 и 1.6 – большая мощность сопровождается лучшим запасом прочности.

Особенности авто Hyundai Getz

Первый раз южнокорейскому автопроизводителю hyundai удалось представить общественности собственную новую модель getz на автосалоне в Женеве 2002 года. Автомобиль являлся небольшим переднеприводным пяти дверным хэтчбеком класса B, обладал современным и стильным внешним видом, а на определенных рынках эта модификация была известна под именем Хендай Click либо TB.

Транспортное средство обладает высоким кузовом (практически 1 500 мм), капот с лобовым стеклом практически образуют прямую линию, на автомобиле установлены габаритные зеркала, а благодаря нестандартной оптике с поликарбонатными колпаками, создается впечатление того, что конструкция кузова на hyundai гетц является однообъемной.

Модификация изготавливается во всевозможных комплектациях, обладающими различными внутренними начинками начиная от электропривода с подогревом зеркал и оканчивая центральным замком с кондиционером. Все технические параметры, относящиеся к данному автомобилю, имеют хорошие отзывы у его владельцев, транспортное средство обладает качественной сборкой, идеальными ходовыми характеристиками, доступной ценой.

Салон в Хендай Гетц

Что-что, а салон в автомобиле Хендай
getz производителю удался на славу. Благодаря строгим линиям, качественной сборке и первоклассным отделочным материалам, салон в данном транспортном средстве отличается своим высоким уровнем удобства и практичностью.

Задние сидения у этого компактного авто удивляют своей просторностью, а благодаря «вертикальной» посадке, здесь могут находится с прямыми ногами даже достаточно высокие люди. К тому же, крыша в Гетце ровная и места над головой будет хватать каждому. Более того, пассажирам заднего сидения доступна индивидуальная настройка угла наклона его спинки, а при желании второй ряд сидений можно сложить.

Также салон в этом hyndai оборудован многими элементами, способными выполнить поездку максимально комфортной. Тут есть глубокий бардачок и футляр, в который можно положить солнцезащитные очки, повсюду располагаются карманы, над рулевой колонкой сделана полочка, что дает возможность разместить в них немало полезных вещей, что достаточно комфортно и очень удобно. Багажник в гетц небольшой, но если вы разложите заднее сидение, то сможете увеличить его объем до 977 литров.

Немного общих технических параметров

Под поверхностью пола багажника в Хендай getz расположен поддон, в котором можно разместить инструменты и другое подобное оборудование. Элементы в дизайне центральной консоли выполнены в прямоугольных и круглых формах, приборы имеют пластиковую серебристую окантовку с подсветкой в зеленых тонах.

Рулевое колесо и нестандартный рычаг механической коробки передач практически идентичны подобным элементам на hyundai Coupe. Руль располагается очень удобно, но не обладает дополнительной регулировкой по своей глубине с высотой. В транспортном средстве великолепная обзорность, в которой не последнюю роль играет габаритное ветровое стекло. На пятой двери стекло достаточно узкое и к тому же, определенную часть пространства закрывают подголовники на заднем сидении, задние стойки.

Самый слабенький двигатель на Гетце обладает объемом 1.1 литра и не отличается особой динамикой. Однако, для каждого автолюбителя, кто обожает быструю езду, доступен вариант двигателя, обладающий объемом 1.3 литра/82 л. с. либо 1.6литра/105 л. с. Альтернативой механической КП является четырехступенчатый автомат.

Экономичный двигатель на Hyindai Getz

Говоря про двигатель на транспортном средстве Гетц объемом 1.1 литра, то его стоит квалифицировать как максимально надежную и экономичную конструкцию.

Модификация имеет такие технические параметры: рядный агрегат обладает одним распредвалом верхнего расположения, 12-клапанной головкой блока цилиндров, изготовленной из легких, а поршни выполнены из алюминиевых сплавов. Конструкция оснащена четырьмя цилиндрами, система охлаждения на двигатели 1.1 у гетц является жидкостной и имеет принудительную циркуляцию, оснащенную вентилятором. Воздушный фильтр двигателя обладает дополнительными сухими тканевыми фильтрующими элементами, а что касается конструкции выпуска отработанных газов, то она представлена в виде расширительного глушителя резонансного типа с подвеской на резиновых подушках.

Модернизация модификаций двигателей у Getz

С момента выхода в 2002 году автомобиля hyundai getz уже неоднократно обновлялись определенные элементы в его конструкции. К примеру, говоря про двигатель, стоит отметить, что в данный момент для транспортного средства доступно три модели двигателей и все они являются четырехцилиндровыми.

Так, вместо 12V 1.3-литрового двигателя 82 л. с. на Хендай Гетц начали монтировать более резвые 16V агрегаты c мощностью 97 «лошадок». 16V 1.5-литровый двигатель был заменен на более современный движок на 1.6-литра, а его мощь увеличилась только на одну лошадиную силу и составила 106 л. с. Эту модификацию многие называют маленьким городским монстром, демонстрирующим отменную динамику, и он отлично толкает hyundai getz на любой передаче.

Некоторые автолюбители все так же предпочитают технические характеристики с особенностями двигателя SOHC на 12V и объемом 1.1 литра, который выигрывает у остальных моделей своей высокой экономичностью при расходе топлива. В любом случае, у поклонников Хендай и конкретно модели Гетц, сегодня существует возможность выбора подходящей для себя модификации двигателя.

Доступные комплектации модели Getz

В данный момент каждому отечественному автолюбителю доступны несколько разновидностей автомобиля hyundai getz. В нашем государстве общедоступны такие виды моделей, как GLS и GL.

Серия GL имеет в своем оснащении подушку безопасности водителя, выкрашенные в окраску кузова стальные диски R14, иммобилизатор, стеклоочистители дверцы задка, электрические стеклоподъемники, аудиоподготовку, подстаканники. Также эта модификация Хендай гетц обладает возможностью складывать заднее сидение в пропорции 6:4 и наличием полноразмерного запасного колеса.

Кроме уже перечисленного оснащения, комплектация GLS на hyundai getz дополнена бортовым компьютером, антиблокировочной конструкцией тормозов ABS, подушками безопасности для пассажиров, устройством электропривода для зеркал заднего вида, системой обогрева передних сидений, фарами противотуманными, дистанционной системой блокирования дверей. Также эта комплектация позволяет регулировать рулевую колонку и сидения водителя, доступно отопление салона и фильтры для системы вентиляции. Салон может быть отделан различными типами декоративных вставок.

Система тормозов на Гетце

Обсуждая составляющие конструкции тормозной системы на hyundai getz, стоит заметить, что ее работа крайне редко вызывает нарекания со стороны владельцев этого транспортного средства. Конструкция обладает дисковыми, а спереди вентилируемыми тормозами.

Тормозную систему на Гетце следует относить к серво-гидравлическому типу. Рабочие цилиндры обладают регулирующими клапанами, руководящими давлением для тормозов задних колес. В момент износа задних тормозных колодок срабатывает конструкция автоматического натяжения тросов на ручном тормозе. Стояночный тормоз способен обеспечить независимое механическое управление для системы заднего торможения.

Довольно корректно функционирует система АБС, приберегая для колес небольшую пробуксовку. Считается, что на небольших симпатичных автомобилях любят ездить представительницы прекрасного пола, но это не совсем так. Однако, если верить этой статистике, то транспортное средство getz от южнокорейского автопроизводителя hyundai будет актуально для представителей любого пола и станет верным помощником для них.

Ссылка на основную публикацию