Рейтинг качества и надежности Isuzu Trooper

Слабые места и недостатки Isuzu Bighorn(Trooper)

Внедорожник Isuzu Trooper с 1981 года известен на автомобильном рынке. Данное название является основным, но выпускался он и под другими именами и экспортировался по всему миру. Самое популярное Isuzu Bighorn. Существенных отличий транспортное средство не имело. Различия могли быть только в комплектации салона и других тюнинговых делах, теоретически еще могли ставиться разные двигатели, но на практике такая ситуация встречалась редко.

Первое поколение просуществовало до 1991 года, после было предложено второе, которое производилось до 2002 год. Для этой версия машины характерны существенные изменения. Ее размеры и мощность стали крупнее, менее утилитарна. Силовые агрегаты в разы сильнее: двигатель на бензине 3,2 вырабатывает 200 л.с., 3,5 – 230 л. с, а дизельный объемом 3,1 в среднем 130.с., 3 – 160 л. с.

Коробка передач представлена двух видов: пятиступенчатая механическая и автоматическая. Машина оборудована системой самодействующего распределения момента кручения, который осуществляется между осями. С 2002 года автомобиль снят с производства, поэтому приобрести его можно только на вторичном рынке. У будущих владельцев есть масса вопросов относительно недостатков и слабых мест Исузу Бигхорн .

Слабые места Исузу Бигхорн(Трупер)

Внешний вид машины впечатляет. Он стильный и современный. Хорошо подойдет для езды по бездорожью. В экстремальных условиях держит дорогу, слушается руля, устойчив. Но есть и некоторые недочеты:

  • · Салон;
  • · Термостат;
  • · Сцепление;
  • · Двигатель.

Оформление салона стоит отнести к слабым местам автомобиля. Оно достаточно консервативно и простовато по нынешним меркам. Некоторые водители и вовсе его называют убогим. Хотя в нем и много места, он удобен. Установлена вся необходимая электроника: обогрев зеркал, сидений, кондиционер и многое другое.

Одна из самых распространенных жалоб водителей связана с работой термостата. Чтобы произвести его замену потребуется снятие коллектора. Если обратится за помощью к специалистам, то за работу потребуется заплатить около 2 тысяч рублей. Стоимость запчасти составляет 1500 рублей.

После того, как замена будет выполнена правильно, температура будет стабильной. Но это не всегда помогает решить проблемы с печкой. Если она слабо греет, то необходимо установить новые фильтры.

Выход из строя сцепления проявляется в виде периодического проваливания педали. В основном возникает данная проблема вследствие некачественно выполненной сборки конструктора. Чтобы ее устранить потребуется заменить нижний и верхний цилиндры. Стоимость деталей соответственно 100 долларов и 2 тысячи рублей.

В процессе эксплуатации автомобиля часто возникают проблемы с двигателем. Одна из самых распространенных проявляется в виде пузырения тосола в расширительном бачке, что приводит к снижению его уровня. Такая же картина наблюдается и в радиаторе. Вот только скорость уменьшения больше. Причина данной проблеме кроется в недокрученности головки двигателя.

Если поломка возникнет в пути, то хлопот доставит немало. Чтобы добраться до места назначения потребуется не только доливать тосол каждые 20 минут, но и дать мотору остыть. Частые заводы автомобиля могут привести к проблемам с аккумулятором.

Главные недостатки Isuzu Bighorn

  • · Спортанский стиль оформления салона;
  • · Стоимость обслуживания и ремонта автомобиля. Поиск оригинальных запчастей станет настоящей проблемой, отличаются дороговизной;
  • · Плотная компоновка под капотом.

Стоит ли покупать? Это первый вопрос, который возникает у многих, кто собрался обзавестись железным другом данной марки. Ответить на него однозначно сложно. Автомобиль Исузу Бигхорн , как и любой другой, имеет плюсы и минусы. Только проанализировав их, стоит принимать решение.

Судя по отзывам, это достойный автомобиль, несмотря на наличие болячек. Вместительный салон отлично расположит всех членов семьи. На ходу мягкий, служит долго и надежно. Расход топлива эргономичный: бензина — 8,3 л, а солярки – 5,2 л.

Хочу купить Isuzu Trooper. Посоветуйте.

#1 Roker

#2 Гидеон

Хочу купить Isuzu Trooper 1988-1991 годов. Посоветуйте на что обратить внимание и главное с каким двигателем лучше брать. Да кстати нигде не могу найти точные данные по расходу топлива у разных двигателей, везде информация очень разнится.

#3 Дмитрий-Хлам

Хочу купить Isuzu Trooper 1988-1991 годов. Посоветуйте на что обратить внимание и главное с каким двигателем лучше брать. Да кстати нигде не могу найти точные данные по расходу топлива у разных двигателей, везде информация очень разнится.

#4 klon116

А иной раз лучше заплатить человеку денег,чтоб он посмотрел выбранный тобой аппарат и отговорил

#5 Roker

#6 Шульц

[в этих годах есть от атмосферного дизеля до бензинового V6. Так вот меня и интересует какой более экономичен, какой более простой и дешевый в обслуживание, какой более надёжный? Возможно среди прочих, существует двигатель являющийся золотой серединой. И как всё таки обстоят дела с расходом топлива у разных движков?

#7 Гость_Sovestь_*

Ну так ессно самый экономичный атмосферник, само сабой он и самый надёжный! Никаких тебе турбин, кулеров и т.д. В принципе все дизеля 2,8 очень хороши, почти легенда японского дизелестроения! Бензинки тоже хороши, особых геморов с ними тоже не наблюдается. Единственное, что, вроде не стоит 2,8 брать, америкос он, с зч так себе, ну тут я не уверен, т.к. пока являюсь счастливым обладателем турбо-дизеля! Расход у 2,8ТД по городу 10л, по трассе 8-9, а если ехать 120, то 12л, примерно. Бензинка 2,6 хавает от 15л по городу, ну а дольше как давить тапку.

#8 Гидеон

Ну так ессно самый экономичный атмосферник, само сабой он и самый надёжный!

#9 Гидеон

[/quote] ИМХОСамый простой в обслуживании и ремонте — 4ZD1, 2.3 карбюратор. Вполне надёжный и обслуживаемый карб плюс минимум датчиков и вакуумных регуляторов.4ZE1 — 2.6 инжектор в общем надёжен, но у него есть пара «фамильных» косяков, которые, впрочем, известно как лечить. Заметно мощнее, чем 4ZD1, немного экономичнее. Мой выбор Моторы эти «жыперские», поэтому экономичности легковушки ждать не стОит. 15-18 литров по городу — легко. А с полным приводом зимой и 20 и больше запросто. Некоторые жалуются на недостаток мощи (90 и 115 сил), но опять же ИМХО количество лошадей в ховнах не главное (иногда избыток и вреден ). А комфортно пилить по шоссе на большой скорости всё равно мешает кирпичность форм.Дальше моторы шли уже с «американским влиянием», но на 88-91 годах они редкость (хотя попадаются и 2.8i и 3.5i — в основном на «американцах»).Постоянно эти моторы «прописались» с 91-го года, в том числе и на Монтереях.По дизелям ничего особо не подскажу — не пользовался, но примерно равнообъёмный дизель (исправный, конечно) заметно экономичнее «зажигалки».Если есть желание поэкономить горючку, то стОит ИМХО поглядеть на Фронтеры. У них «легковые» моторы и они заметно экономичнее Исузячих. За что платят недостатком тяги на низах, но, как говорится, кому что нужно.

#10 Roker

#11 Splendid

Хочу купить Isuzu Trooper 1988-1991 годов. Посоветуйте на что обратить внимание и главное с каким двигателем лучше брать. Да кстати нигде не могу найти точные данные по расходу топлива у разных двигателей, везде информация очень разнится.

#12 Гидеон

нахрена покупать заведомо убитую машину(87-91г), это же куча хлама, которая будет постоянно требовать вложения денег, ничего кроме гемороя от старой машины ждать не стоит.

#13 Шульц

нахрена покупать заведомо убитую машину(87-91г), это же куча хлама, которая будет постоянно требовать вложения денег, ничего кроме гемороя от старой машины ждать не стоит.

#14 ilay

Хочу купить Isuzu Trooper 1988-1991 годов. Посоветуйте на что обратить внимание и главное с каким двигателем лучше брать. Да кстати нигде не могу найти точные данные по расходу топлива у разных двигателей, везде информация очень разнится.

История и характеристикпи легендарного Isuzu Trooper

Исудзу Трупер — это легендарный внедорожник, который был выпущен не менее известным японским производителем первым в своей категории. Он заслужил положительные отклики со стороны покупателей, которые называют его комфортабельным и компактным.

История внедорожника и его трансформация

Впервые на публике автомобиль с достойными внедорожными характеристиками от производителя Isuzu появился в 1981 году. Сразу он смог конкурировать с Mitsubishi Pajero, который вышел немного раньше. При этом легко можно заметить, что обе машины первого выпуска между собой очень многими чертами схожи.

Изначально под названием Isuzu Trooper производили внедорожники на три двери и кабриолеты с мягким верхом. После демонстрации «кавалериста» (как переводится дословно название модели) на Женевском автосалоне его стали активно раскручивать в Европе. В разных странах внедорожник появлялся под различными наименованиями. Например, его можно было купить как Opel Monterey и Acura SLX, Chevrolet Trooper и Holden Jackaroo.

В основу внедорожника японцы положили лонжеронную раму, оснастив авто передней независимой подвеской, жесткость которой можно регулировать. Задняя подвеска зависимая, а трансмиссия с блокировками дифференциалов и подключаемым передним мостом.

«Сердцем» машины мог быть на то время один из двух двигателей — бензиновый на 2 л и 88 л. с. либо дизельный объемом 2, 2 л с мощностью 61 л. с. Правда, немного позже появились новые версии специально для внешнего рынка. Машину для продаж вне Японии решили оснащать движками бензиновым и турбодизелем на 2, 3 л. Первый выдавал 92 л. с., а второй — 72 л. с.


Стоит выделить такие особенности Исудзу Трупер, как наличие ABS и дисковых тормозов, что для внедорожников того времени считалось нетипичным. В том числе, и благодаря этим особенностям машина стала одним из лидеров. Притом, что внутри она была откровенно спартанской.

В 1991 году японцы выпустили второе поколение внедорожника. На этот раз конструкция принципиально не изменилась. Но многие нюансы позволили говорить о том, что инженеры поработали об улучшении авто в сторону увеличения комфорта и усовершенствования стиля. Теперь подключать передний мост водитель мог уже просто с помощью нажатия одной кнопки. По уверению автовладельцев, перемены послужили на пользу машине. Она стала более управляемой, в то же время не теряя своих внедорожных характеристик. Это не помешало поднять в прессе шум вокруг Трупера, который якобы продемонстрировал плохие результаты во время испытаний.

В 1998 и 2001 году автомобиль пережил еще несколько обновлений. В результате приобрел еще более современные черты, сохранив превосходные технические характеристики.

Основные технические параметры

В последней своей версии внедорожник выглядит надежно и основательно. В нем предусмотрены все необходимые для комфортной и безопасной езды оборудование и опции.

Этот автомобиль, несмотря на свои нескромные габариты, обладает отличной маневренностью. При развороте радиус пятидверной модификации составляет 5, 8 м. При этом водители отмечают легкую управляемость при повороте рулевого колеса.

Что касается дополнительных опций, то обновленный Трупер продается со специальным пакетом, актуальным для северных стран. Сюда входит более емкий аккумулятор, стеклоочистители фар, обогреватели передних сидений и зеркал, климат контроль.

В любой модификации Isuzu Trooper демонстрирует внимательное отношение японцев к деталям. В салоне покупателей порадует качественная добротная отделка, подвеска не позволит ощутить ямки на дорогах, а продуманный дизайн облегчит путешествие в долгие сотни километров, так как и пассажиры, и водитель будут чувствовать себя очень комфортно.

Обзор тест-драйва: Isuzu Trooper

Isuzu Trooper является крупным классическим внедорожником, долговечность и универсальность которого, принесли ему большую популярность в конце 90-х годов. Это не самый подходящий автомобиль для ежедневной езды в пределах города, но зато это отличный вариант для сельскохозяйственного использования и перевозки тяжелых грузов. На выбор предлагаются варианты кузова с тремя или пятью дверьми.

Данная модель представлена в трех комплектациях: S, LS и Limited, доступных с системой полного или неполного привода.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 81% Дорожные тесты
  • 60 % Надежность
  • 95 % Удовлетворенность водителей

Несмотря на то, что большую часть времени работает задний привод, во всех моделях есть возможность подключения полного привода с помощью нажатия всего одной кнопки на приборной панели.

Автомобили первого поколения Исузу Трупер начали выпускаться в феврале 1987 года. Под капотом находились бензиновые двигатели, объемом 2.3 л, 2.6 л, и дизельный, объемом 2.8 л. Второе поколение свет увидел в марте 1992 года, выбор доступных двигателей вырос до 3.2-литрового бензинового и 3.1-литрового дизельного. С того времени Trooper оставался практически без изменений до тех пор, пока в 1996 году не был произведен редизайн приборной панели и модернизация оборудования. В 1997 году в стандартную комплектацию были добавлены подушки безопасности, а 1998 год стал годом начала выпуска моделей Isuzu Trooper третьего поколения, которое стало последним.

Впечатления от езды

Главными достоинствами Isuzu Trooper являются на удивление спокойная езда по шоссе и легкое линейное рулевое управление, что в принципе довольно часто ассоциируется с седанами, а не с внедорожниками. Движение этого автомобиля по автомагистралям не зависит от силы встречного и бокового ветра, чего можно было ожидать, учитывая его высоту.

Поездка устойчивая и динамичная, сравнимая даже с некоторыми более сложными внедорожниками с полностью независимой подвеской, как, к примеру, Mercedes-Benz M-класса. Благодаря повышенному уровню звукоизоляции, в салоне практически не слышны посторонние шумы, а подвеска отлично справляется с поглощением всех неровностей дорожного покрытия.

Как мы тестировали Isuzu Trooper

Но на второстепенных дорогах с большим количеством поворотов и изгибов водителям придется замедлять ход, т.к. Trooper по силе сцепления, все же, не дотягивает до тех же седанов или более спортивных внедорожников типа Исузу Родео.

Двигатель V6 в меру тихий, но, к сожалению, быстрым его не назовешь. Плюс ко всему, автоматическая коробка передач недостаточно отзывчивая и на переключение скоростей реагирует с заметной задержкой.

Подробнее о Isuzu Trooper

Внешний вид внедорожника Isuzu Trooper указывает на серьезность, солидность и консервативность данной модели. В 2001 году были проведены заметные обновления дизайна, которые включили: хромированную отделку боковых зеркал и внушительной радиаторной решетки с фирменной эмблемой, добавление нового увеличенного люка в крыше, модернизацию головных фар со стеклянными рассеивателями.

Вдоль всего кузова размещаются стальные подножки, которые существенно облегчают посадку и выход из автомобиля. В нижней части кузова располагаются мощные буксировочные крюки. С наружной стороны задней двери крепится кожух запасного колеса.

Благодаря большим окнам и тонким передним стойкам, водителю обеспечивается хорошая всесторонняя видимость.

Салон Isuzu Trooper очень просторный (может вместить до 5 взрослых человек), с высоким потолком и удобными сидениями.

Размещение оборудования, материалы, используемые для отделки, и устройство салона в целом подчеркивают спартанский стиль интерьера, характерный для всех автомобилей, рассчитанных на езду по бездорожью.

Между сидениями водителя и переднего пассажира размещается внушительная напольная консоль, на которой находится: рычаг переключения передач, четыре держателя для чашек, кнопки управления подогревом сидений и переключением режимов трансмиссии. К сожалению, в данной модели отсутствует функция регулирования наклона спинок сидений, зато неплохо проработана боковая и поясничная поддержка. Передние пассажиры также по достоинству оценят большой поручень, который просто необходим при езде по ухабистым дорогам.

Приборная панель простая, понятная в использовании и информативная. Основные циферблаты приборов подсвечиваются в ночное время.

Базовая комплектация

Все модели Исузу Trooper в базовой комплектации поставляются с: антиблокировочной тормозной системой, независимой передней подвеской, усиленным рулевым управлением, системой круиз-контроля, двумя передними подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, кондиционером, функцией подогрева зеркал и передних сидений.

Под капотом

Для Isuzu Trooper третьего поколения доступен только один двигатель – 3.5-литровый бензиновый V6, мощностью 215 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 3000 об/мин. По официальным данным расход топлива в смешанном цикле находится на уровне 14 л/100 км. Ускорение 0-100 км/ч происходит за 11,8 секунд, максимальная скорость может достигать отметки 180 км/ч.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

isuzu trooper (bighorn) что за машина такая?

#1

#2

#3

#4

Конструкция Isuzu Trooper типична для японских компактных полноприводных пикапов и внедорожников: мощная лонжеронная зама, передняя независимая торсионная подвеска с регулируемой жесткостью, задняя зависимая рессорная, реактивные тяги. Трансмиссия с подключаемым передним мостом, демультипликатором и блокировками дифференциалов. Задняя дверь с навешенным запасным колесом двустворчатая. Первоначально на Isuzu Trooper ставили только 2,0-литровый 88-сильный бензиновый двигатель и 2,2-литровый 61 -сильный дизель. Для внешних рынков предлагались более мощные силовые агрегаты: 2,3-литровый 92-сильный карбюраторный двигатель и турбодизель мощностью 72 л.с.

Уже в 1986 году внешность Isuzu Trooper модернизировали: круглые фары заменили на прямоугольные, решетка радиатора также стала иной. Мощнее стали двигатели: 2,6-литровый инжекторный развивал 114 л.с. а тяговитый 2,8-литровый турбодизель- 100 л.с. (без наддува 87 л.с).

В салоне всех версий сохранен спартанский стиль, столь свойственный автомобилям, рассчитанным на езду по бездорожью. Нет даже регулировки наклона спинки сиденья, зато боковая поддержка развита хорошо. Прямоугольные очертания панели приборов выдержаны в духе японского дизайна 1980-х. В середине панели непременные три шкалы — кренометров и альтиметра. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Обзорность достаточно хорошая, благодаря большим боковым зеркалам.

Дисковые тормоза всех колес, что для внедорожников нетипично, да еще с ABS, работают безукоризненно. Муфты свободного хода в передних ступицах подключаются вручную.

В общем, Isuzu Trooper первого поколения проявил себя как весьма надежный автомобиль.

В 1991 году дебютировал Isuzu Trooper второго поколения. Его конструкция по существу сохранила преемственность с первой моделью, только стала более современной по дизайну и комфорту кузова. Муфты переднего моста, как и он сам, теперь включаются кнопкой из салона и даже на скорости (только до 100 км/ч). Ходовые качества стали еще лучше. Габаритные размеры серьезно не изменили: 4660x1745x1840 мм (для пятидверной версии). Трехдверная на 430 мм короче.

Модель, конечно, оснастили более мощными двигателями: 3,2-литровым 24-клаланным V6 с впрыском мощностью 193 л.с. (177 л.с. с каталитическим нейтрализатором) и 3,1-литровым 125-сильным турбодизелем. Кроме 5-ступенчатой механической КП, предусмотрен 4-диапазонный «автомат». У дизеля отличная экономичность 13,1 л/100 км в городе, бензиновый же в свою очередь расходует до 16 л/100 км.

#5

а это интересно
Впоследствии Isuzu Trooper распространили на различных рынках под местными марками. Так в апреле 1992 года в свет вышел Opel Monterey (он же Vauxhail), который отличался лишь шильдиками и оборудованием салона. В самой Японии по соглашения с фирмой Honda модель стали продавать под именем Horison, что сути автомобиля никак не меняло. Зато предназначенный для североамериканского рынка Acura SLX укомплектован по высшему разряду.

В 1998 году модель серьезно модернизировали, причем внешне наиболее заметно отличается новая трехдверная версия.

#6

Trooper — автомобиль серьезный. Кузов крепится к раме через многочисленные резиновые подушки различной конфигурации и дополнительно удерживается от отрыва массивными стяжками, напоминающими грузовые стремянки. Дополняет картину снизу наличие мощных буксирных крюков и проушин, закрепленных калеными болтами.

Пятидверный кузов имеет довольно плавные, но вместе с тем совершенно «бескомпромиссные» обводы. Фронтальная часть без излишеств: внушительных размеров фальшрадиаторная решетка с пропорциональной фирменной эмблемкой, большие фары со стеклянными рассеивателями. В нижних углах бампера расположены противотуманки — тоже стеклянные.

В целом внешность автомобиля являет собой пример сбалансированного дизайна. Уместно все — и крупная надпись «Trooper» на передней двери, и кожух полноразмерной запаски на большой части задней (она двустворчатая, 70/30).

После модернизации Isuzu Trooper получил новый 3,5 л двигатель V6 с настраиваемым впускным коллектором — взамен 3,2-литрового. Коробки передач предлагались и механические, и автоматические.

Посадку в Isuzu Trooper значительно облегчают тянущиеся вдоль кузова подножки из рубчатого стального листа. Салон отличается высоким потолком и большой площадью остекления. Здесь с комфортом разместятся пятеро. Как опция, возможны еще два места в багажном отсеке. Удачно организовано водительское место. Все под рукой — и регулировки сидений, и управление кондиционером, и, конечно, трансмиссией.

Передний мост подключается-отключается на ходу (до 100 км/ч) — кнопкой, ряд «автомата» стандартный, понижающая передача «активируется» рычагом с надписью «H-4L». Также имеются кнопки «Winter» (принудительное троганье со второй передачи на скользкой дороге) и «Power» (для тех, кому не лень часто менять резину — при нажатии автомобиль становится просто бешеным, одинаково хорошо роет колесами и грунт, и асфальт).

Панель приборов проста и функциональна. Указатели уровня бензина, температуры охлаждающей жидкости, давления масла, а также вольтметр и тахометр — традиционные стрелочные, спидометр стрелочный с электронным одометром. Все приборы хорошо видны и читаемы, с отличной подсветкой в темное время суток. Имеется выведенный на щиток дубляж индикации селектора АКПП.

Рулевое управление на удивление острое и точное, автомобиль отлично слушается — неважно, мокрый асфальт под колесами или сухой. Достоинства Isuzu Trooper очевидны — полноразмерный, вместительный, комфортабельный, крепкий, отлично собранный и богато оснащенный автомобиль с хорошими внедорожными возможностями.

Следующее обновление этого автомобиля произошло в 2001 году. Внешне автомобиль изменился мало. На интегрированной в капот фальшрадиаторной решетке прибавилось хрома. В крыше — новый, автоматизированный люк увеличенных размеров. Появилась шторка в багажнике — она позволяет изолировать от посторонних глаз его содержимое.

С приборного щитка в угоду современной тенденции исчезли вольтметр и указатель давления масла. Их место занял светодиодный индикатор режимов трансмиссии TOD — Torque On Demand.

В остальном все по-прежнему. Солидный кузов консервативных коробчатых форм с пластиковыми расширителями колесных арок, задняя дверь из двух неравных частей с кожухом запаски на большей, фары и противотуманки с традиционными стеклянными рассеивателями внушительной толщины. Фары снабжены омывателями и очистителями. Боковые зеркала в хромированных корпусах складывающиеся, с электроприводом.

Кожаный салон светло-бежевого цвета визуально и фактически очень просторен. На это работает и большая площадь остекления, обеспечивающая отличный обзор по всем направлениям. Вместо кондиционера появился климат-контроль.

Надежность и основательность чувствуются во всем. Рулевая колонка регулируется по высоте. Рулевое колесо обшито кожей в цвет салона и приятно на ощупь. Обзор панели приборов отличный — при всех положениях рулевого колеса и при любой посадке.

Стихия Isuzu Trooper — хорошее шоссе. Высокая курсовая скорость, легкое управление, комфортабельная подвеска. Автомобиль обладает достаточно точным рулевым управлением и хорошей маневренностью. Радиус разворота у пятидверной версии составляет всего 5,8 м (у трехдверной — 5 м).

Основные изменения — в новом для Isuzu типе полного привода. Формально Isuzu Trooper имеет постоянный полный привод, но на хорошем шершавом покрытии передний мост практически не работает. Он подключается автоматически лишь при необходимости — поэтому трансмиссия и называется Torque On Demand, «крутящий момент по требованию». При желании передний мост можно и вовсе отключить.

С осени 2002 года на Isuzu Trooper начали устанавливать новый 4-цилиндровый турбодизель с системой common rail рабочим объемом 3,0 л, развивающий 159 л.с. Из бензиновых версий в гамме оставили только 3,5-литровый верхнеклапанный двигатель V6 мощностью 215 л.с.

Isuzu Trooper (2001 г.)

Как то имея в кормане небольшую сумму наличных денег озадачился проблемой покупки очередной машины, поскольку я человек крайне не постоянный и вечно не удвалетваренный машин сменил много в основном б/у но были и новые перечислять смысла нет да и места не хватит . И вот основным критерием определяющим выбор была сумма /извините если повторяюсь/. Как известно за малые деньги можно купить авто не очень популярного бренда и не очень свежего года. Не буду утомлять читателя как искал как много услышал историй про дедушек и одиноких вдовушек с почти новыми без пробега машинами оставшимися от родственников и по каким то причинам продающимися за смешные деньги/ все это сплошная об-ба/. В результате на этом самом сайте увидел фото исузу трупер и нескольколько наивным коментарием достоинств автомобиля. Позвонил, договорился о встрече приехал, продовец оказался единственным владельце сам жил в америке там и купил и привез сюда, сказал что проблем не и не будет / я прекрасно знал что будут / короче купил за 340000 94 год друзья сказали лох не будем коментировать. Знал что брал /был трезв/. Теперь про то что нет проблем:

1. Рулевое управление Редуктор был люфт и течь . Как человек не обремененный решил купить новый. Не получилось их просто реально нет не за какие деньги не на заказ и не как. Пришлость взять на розборе / пересмотрел штук5 / болеменее купить ремкомлект и перебрать проблема ушла, дальше рулевые наконечники, сошка, втулки , саиленблоки, подшибники ступиц. Все остальное боле менее. Далее заменил все приводные ремни включая грм с роликами и помпой судя по со стоянию их не меняли с рождения . Далее мотор , ну сдесь не много масла, фильтра , свечи, есть одна проблема клапан егр либо хорошо промывать либо менять но еще надо поискать. Замена лямбды удаление катализатора замена глушителя. Ходовая была практически идеальна только замена задних пружин и регулировка торсионов. Замена оптики на европейскую есть в наличии новая но покупал с разбора/дешевле/.Да еще сразу заменил хабы на ручные aisin оригинал . Ето все каментарии к тому что сел ипоехал не все описал но в течение года после покупки вложил около 100 ооо / да забыл резину дорогую гудиер так старая была просто пластмассовая от времени/. Ну а теперь про эксплуотацию:

1. 3.2 литра акпп расход по городу около 18-19 литров если кто то говорит меньше плюньте тому в рожу это реальные цифры по трассе примерно 16. Это при спокойном стиле вождения если включить спортивный / предусмотрен на коробке / пуляет как ракета и переклчается позже с оответствующем расходе. Есть еще зимний режим когда трогается со 2 во избежание пробуксовки отключается автоматически после 40 км/ч.

Про бездорожье : Машина активно используется для вылазок на природу в течении всего года: рыбалка грибы шашлыки лужи и санки , степень проходимости определяется сдравым смыслом и выбором протектора/кстати генератор расположен достаточно низко что надо помнить при преодолении водных преград. Также в богажнике имею соковую лопату надувной домкрат и бензопилу благо обьем позволяет.

Итоги: После приобретения и вложения некоторых сумм за три года эксплуотации и примерно 60 ооо пробега никаких дополнительных вложений не потребовала замены сложных узлов и агрегатов тоже не было что свидетельствует о надежности данного авто .

Паро слов о комфорте: салон просторный и не затейлевый, ямы и неровности проглатывает на средней скорости впоне терпимо.

Тем кто планирут купить : Диллерских станций нет.

Запчасти проблема даже в москве.

Модель снята с производства со всеми вытикающими.

Покупать на последние деньги не стоит.

Если найдете достойный экземпляр не разачаруетесь.

Продать очень тяжело

P.S. Обслуживание и ремонт производил производил около пл. Дегунино там грамотные специалисты и достойное отношение /и Это нереклама/

P.S. Извините за сумбурность , это мой первый опыт в эпистолярном жанре и вообще очень трудно на нужные кнопки нажимать.

Ещё один отзыв о модели:

Приобрел машину Isuzu Trooper, с турбодизелем 2,2 литра два года назад в среднем состоянии. Не было ручника, разбита ходовая часть, требовался косметический ремонт. Сразу взялся за восстановление авто. Купил новые тормозные барабаны на зад по 1300 руб. каждый, колодки. читайте далее →

Автоотзыв о Isuzu Trooper

Машину я купил достаточно неожиданно. Вторую машину выбирал около года — нужна была для охоты, рыбалки и т.д. Поначалу думал взять Montero Sport, но преодолев на нем 400 км в один конец и заработав больную спину, решил, что не мое. После рассматривал такие варианты:
Grand Cherokee WJ (не удалось найти приличную машину), 4Runner (оказался тесноват и староват), Rexton (засомневался из-за жалоб на надежность), Sorento I (здесь только моя вина – упустил отличный экземпляр), Tagaz Road Partner (разочаровал — бампера что стекло и не найдешь кузов для рестайлинга).
Несколько лет назад друг приобрел Trooper на дизеле. Поначалу я отнесся скептически, но прокатившись, понял, что именно это мне и надо. Стартовали поиски. Автомобиль достаточно редкий, и за полгода я просмотрел 14 штук. У одного коррозия началась, у второго – мотор масло пожирает, в третьем проблемы с документами, за четвертый не меряно денег хотели.
Вдруг знакомый позвонил: «Слышал, что ты джип хочешь? Так родственник хочет продать Trooper, может глянешь?».

Приехал и встречает меня мой красный друг. Скажу, что и первая моя машина была красной, подумалось: а почему нет?! Так я стал собственником красного Trooper, 3.5 на бензине. Авто было произведено для Америки, салон светлый, но я такой искал – темный делал бы его слишком угрюмым. При покупке пробег составлял 105230 миль и вероятно был родным. Если коротко, то автомобиль приносит радость и много позитива.

Для начала — внешний вид: строгий и без лишних деталей, этим и хорош.
Нравится комфортная посадка – недавно провел за рулем 8 часов, и ничего – спина не беспокоит, очень удобно. При моих габаритах важным для меня стал просторный салон. На задних сидениях запросто устраиваются трое мужчин под метр девяносто и массой под 100 кг.

Большое багажное отделение – помещается мотоблок, а чтобы поместился рыболовный хабар, не понадобится его разбирать, еще и место останется.
Салон выполнен из светлого велюра. Хоть и непрактичный, зато смотрится хорошо и не мрачно. Один минус – недостает подогрева сидений, но это можно решить.
Безусловно, городские условия явно не для него – сказываются почти 5 м длины, тем не менее для своего размера авто достаточно маневренное и проблемы при парковке не возникают.
Двигается по шоссе хорошо до 120-140 км/ч, а после начинает шуметь и «болтаться». Я сам почти всегда иду на сотне, но если возникает необходимость обгона, могу и поднажать – мощности достаточно.
На асфальте идет нормально, неровности мелкого и среднего размера не сильно чувствуются.
Его стихия – это грунтовка! Мягко качаясь на ухабах и неровностях, уверенно движется вперед. При этом чувствуешь себя очень комфортно.
По расходу — 15-20 литров на 100 км это конечно много. Но все-таки, нужно помнить, что это вам не Матиз, а как-никак рамный внедорожник, с мотором V6 и «кирпичной» аэродинамикой.
Это все, если говорить коротко.
Парочка слов о проблемах.
Первая – немного о сервисном обслуживании.
Во-первых, заменил все фильтры и жидкости, с чем связана не хорошая история. По моей модели в столице мало сервисов и я остановился на ближайшем — Лобачевского, 130.
Сервис не супер, всего на 2-3 единицы, старенькое оборудование. Хуже всего оказалось то, что вместо полусинтетики меня заправили синтетикой. Был вынужден ехать в Алтуфьево. После того как там залили полусинтетику, движок работал отлично.
На пробеге около 106 700 миль пришлось перетряхнуть подвеску и заменить бочку глушителя. Да, забыл еще упомянуть про два момента с коробкой. Первый – оказалось, что предыдущий владелец неудачно поставил второй радиатор охлаждения, и потребовалась его переустановка. Второй – возникали проблемы с соленоидом коробки, его тоже заменили, на всякий случай, чтобы неприятности не возникали.
Вторая проблема касается эксплуатации.
Одно из достоинств Trooper, из-за которого я и взял машину, была система полного привода TOD. Она была разработана компанией из Америки Borg Warner. Система автоматически делит нагрузку на передний и задний мосты. Определяющим фактором при этом является состояние дорожного покрытия. В идеале, вся нагрузка ложится на задний мост. В условиях плохого качества дороги нагрузка на мосты меняется, распределяется одинаково на оба моста Что это значит? Электронный межосевой дифференциал, благодаря которому можно применять полный привод без ущерба для узлов транмиссии и резины на дорогах какого угодно качества, включая твердое покрытие и асфальт.
Традиционно в машине задний привод. Индикатор TOD, во время дождя, к примеру, схематически показывает шасси. При этом колеса спереди поделены на 3 секции – видно, сколько момента, сколько момента передается на колеса спереди. Надежностью автомобиль не подводил, и надеюсь, будет и дальше вести себя также.

Ссылка на основную публикацию