Рейтинг качества и надежности Jaguar XF

Советы покупателям Jaguar

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

19 августа 2018

skaffers

Если руки есть,можно брать,если нет кошелек поможет.

-выглядит дороже чем есть)

-комфорт потрясающий,многое от резины зависит.

-внешность считаю актуальной до сих пор

-мелочи могут довести)

skinner

Смотрите достоинства и недостатки.

  • дарит радость

skinner

Рассчитывать свои силы и средства ))

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

skinner

Смотрите достоинства и недостатки.

  • внешний вид,
  • интерьер,
  • характеристики.
  • дорогой в обслуживании,
  • непрактичный 4-х местный седан.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

dr_scorp

Смело рекомендую Jaguar XF, лишь призываю обратить внимание на то, как автомобиль обслуживался и избегать дешевых ушатанных вариантов, т.к. вместо удовольствия можно потратить кучу денег и нервов на устранение косяков или ездить на авто, далеком от того, что задумывали его создатели.

«Кошачьи забавы» Jaguar XF: три года не возраст

Этот седан бизнес-класса нечасто встретишь на дорогах наших городов: за прошедшие с момента дебюта семь лет Jaguar XF так и не смог вступить в равный бой с престижными конкурентами из Германии. Однако в последнее время изысканный имидж играет «британцу» на руку — интерес к машине постоянно растет. Мы же решили выяснить, какие козни подстерегают второго владельца «икс-эф»: предначертано ли ему вкусить все «прелести» английского качества?

Jaguar > XF

65708jag-11MY XF

Дебют седана, попирающего классические традиции британской марки, состоялся в 2007 году, однако первые покупатели в России появились чуть позже — зимой 2008-го. Новая модель радикально отличалась от тех машин, которые долгое время ковали славу «Ягуару», хотя XF, по сути, базировался на основательно модернизированной платформе предшествующего ему S-Type.

При создании XF англичане явно пытались завоевать сердца тех, кого не слишком возбуждали классические формы «Ягуаров». И как ни критиковала автомобильная общественность инженеров из Ковентри, их затея определенно удалась: машина продавалась лучше предшественника, а после удачного рестайлинга 2011 года интерес к седану вырос еще больше.

При этом, конечно, до немецких конкурентов «Ягуару» пока далеко. И все же — принимая во внимание возраст модели, можно предположить, что грядущая смена поколений поможет значительно сократить этот отрыв.

Кстати говоря, пару лет назад в Женеве состоялся дебют универсала Sportbrake, однако официально в нашу страну такая модификация не поставлялась, и на вторичном рынке ее попросту не найти.

Кузов и его электрооборудование

Мутный хром

«Джаг» неплохо сопротивляется коррозии: сталь надежно защищена качественной оцинковкой. Единственное исключение — место под хромированной накладкой багажника: именно там уже через пару лет краска может вспучиться, однако такие «пузырьки» дилеры без вопросов устраняют по гарантии. На ЛКП распространяются расширенные гарантийные обязательства, которые действуют в течение шести лет с даты продажи первому покупателю.

Как и у многих других автомобилей, хромированное обрамление кузова не выдерживает активности химреактивов, которыми в зимнее время покрыты дороги нашего с вами отечества. Всего за один сезон хром может помутнеть, вследствие чего автомобиль заметно теряет во внешней привлекательности — а ведь имидж для владельца седана бизнес-класса имеет крайне важное значение! Чтобы отсрочить эту проблему, требуется мыть машину после каждого трудового «грязного» дня, причем не бесконтактным способом, а по старинке — губкой снимая налет «дорожного коктейля». В противном же случае придется чуть ли не ежегодно менять по кругу хром — причем дилеры зачастую не считают эту проблему гарантийной, выставляя «ягуароводам» за косметический ремонт счета на суммы порядка сотни тысяч рублей. Именно поэтому часть владельцев искала более щадящие для кошелька способы: например, обтягивали хром винилом, а то и вовсе перекрашивали декор более стойкой к «жиже» краской.

Из электрических помощников владельца могут расстроить неработающие нити обогрева передних сидений. Проблема, скорее всего, кроется не в них, а в блоке управления, который необходимо заменить. Замечены редкие жалобы на «глюки» датчиков слепых зон и освещенности, а также на самопроизвольный разряд аккумуляторной батареи.

Трансмиссия

Жест представительства

Все официально продаваемые в России XF оснащались единственно возможной 6-ступенчатой коробкой передач ZF (модель агрегата — 6HP26). Особых нареканий АКП не вызывает, хотя некоторые владельцы жалуются на то, что спонтанно может заклинить селектор коробки в виде этакой металлической шайбы. Иногда для решения проблемы достаточно было просто скинуть «массу» с аккумулятора, однако если эта процедура не помогает, то может потребоваться замена селектора.

Иногда бортовая система диагностики выводит сообщение «Gear box fault», при этом увеличение оборотов коленчатого вала никак не сказывается на динамике. В ряде случаев помочь может рестарт системы зажигания, а причина кроется либо в текущей магистрали (трубках) охлаждения АКП, либо в забившемся грязью (особенно после зимнего сезона) радиаторе охлаждения агрегата. Если оперативно устранить эти недостатки (для полноценной очистки сот радиатора требуется демонтаж переднего бампера), то без ремонта или замены дорогущего «автомата» можно обойтись. Так что перед покупкой крайне важно не только прислушаться к работе АКП, но и осмотреть ее на подъемнике.

Досаждает владельцам и задний редуктор: через сальники приводов и хвостовика довольно часто уже на небольших пробегах начинает сочиться масло. Если вовремя не пополнить его «запасы», то работа насухо быстро приводит к выходу из строя главной передачи. Так что этот узел перед покупкой также необходимо тщательно осмотреть. В противном случае можно попасть как минимум на четверть миллиона рублей — примерно во столько обойдется новый редуктор и работы по его замене у официальных дилеров.

Кроме того, обязательно загляните в сервисную книжку: если предыдущий владелец аккуратно исполнял обязательства по прохождению ТО у дилеров, то даже в постгарантийный период последующий покупатель вправе рассчитывать на goodwill (некий аналог более известного среди марок VAG«куланца»). Тогда большую часть расходов возьмет на себя представительство марки, компенсируя их дилеру.

Впрочем, не так давно у некоторых неофициальных станций обслуживания «кошачьих» появилась услуга устранения подобной напасти: за 40–50 тысяч рублей вам восстановят узел и дадут на него 6-месячную гарантию.

Двигатели

Надежность — плата за аппетит!

На вторичном рынке самый распространенный мотор у XF — безнаддувный 238-сильный V6 (внутризаводской индекс AJ6WG). Этот двигатель не только был наиболее доступным по цене, но и предполагал умеренный транспортный налог — все прочие модификации преодолели барьер в 250 л. с.

Сказать, что этот двигатель оказался капризным, нельзя: «шестерка» спокойно выносит пробеги в двести и более тысяч километров. В приводе газораспределительного механизма трудится цепь, состояние которой необходимо контролировать каждые 100 000 км и при необходимости менять в сборе с натяжным роликом. Слабым местом этого мотора, пожалуй, следует признать его аппетит: на пустой трассе с работающим круиз-контролем седан довольствуется 9–10 литрами, однако в городе бортовой компьютер рисует куда менее приятные цифры — 20–24 л/100 км. Правда, «жор» оправдывается надежностью «шестерки», поэтому мы готовы признать ее оптимальным выбором для XF.

Как ни странно, при динамичной езде более мощные версии с пятилитровыми V8 могут оказаться даже более скромными в потреблении, однако в городе свои 25 литров на сотню они непременно возьмут. Моторы эти весьма надежны. Правда, найти 375-сильный экземпляр на вторичном рынке практически невозможно; а модификация с компрессором (510 л. с.) зачастую привлекала интерес «гонщиков», которые не прочь отжечь на светофорах, так что покупка такой машины требует особо тщательной проверки как самого силового агрегата, так и, возможно, замученной коробки передач.

Альтернативой падким на бензин моторам можно является довольно надежный дизель с двойным турбонаддувом. К сожалению, официально в нашу страну поставляли только самую могучую версию мощностью 275 сил, что подразумевает максимально возможную ставку налогообложения. Это отразилось на предпочтениях покупателей: найти дизельный «Джаг» с пробегом весьма непросто (европейские модификации — 211 и 240 л. с. — и вовсе не представлены на рынке). Довольно часто при пробеге в 25 000 — 40 000 км бортовой компьютер версии 3.0 TD способен огорчить владельцев сообщением «Restricted performance» (режим ограничения мощности), которое можно истолковать как признак кончины турбокомпрессора. На самом же деле виноватым, скорее всего, оказывается забитый сажей фильтр твердых частиц DPF. Он умеет самоочищаться, так что проблема, казалось бы, должна решиться сама собой. И все же высокосернистое отечественное дизельное топливо требует повышенного внимания к сменному элементу, ускоряя его внеплановую замену. Так что если на дисплее вы увидите на красном фоне надпись «DPF Full», вам придется расстаться как минимум с сотней тысяч рублей — дорогостоящая процедура замены даже для новых машин, как правило, не подпадает под гарантию. Сотрудники СТО ссылались на тот факт, что фильтр пришел в негодность из-за некачественного топлива.

Шасси и рулевое управление

По стопам предшественника

Довольно частым поводом для обращения первых владельцев к дилеру становились стуки в подвеске — как правило, при проезде разного рода неровностей. Причина может крыться в сайлент-блоках передних верхних либо задних нижних рычагов. Подвеска XF почти полностью аналогична предшественнику S-Type, а потому хорошо известна механикам. Поддержание ее в добром здравии не вызывает сложностей, хотя нельзя не отметить высокую стоимость запчастей.

Иногда при пробеге в 50–70 тысяч километров из строя могут выйти передние ступичные подшипники. Эта деталь поставляется в сборе со ступицей и обойдется владельцу у дилера примерно в 20 тысяч рублей плюс около пяти тысяч за работу.

Достаточно часто, уже при пробеге в 20–30 тысяч км, может выйти из строя рулевая рейка — в таком случае вы почувствуете заметные стуки при больших углах поворота рулевого колеса. Замена ее за пределами гарантии означает траты в размере 120 000 рублей.

Не стоит забывать, что производитель рекомендует раз в пять лет независимо от пробега заменять тормозные шланги: если рабочая жидкость успевает набрать влаги, то от перегрева они могут покрыться трещинами уже за три года.

Сравнительные тест-драйвы Jaguar XF

Ищите похожие на Jaguar XF автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Jaguar XF» — это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Jaguar XF, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Jaguar XF изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Jaguar XF содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Jaguar XF и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Jaguar XF с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 5 из 5 тестов

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Вторичный рынок
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Jaguar XF, Mercedes-Benz E-Class — «Межсезонье»

Две самые свежие новинки в премиум-сегменте бизнес-класса – Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF – в нашем сравнительном тесте стремятся раскрыть свои привлекательные стороны. Обоим автомобилям есть чем удивить покупателей

17 0 15 ноября 2016

BMW 5 series, Jaguar XF, Mercedes-Benz E-Class — «Баланс качеств»

Рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class, как и прежде, стремится занять лидирующие позиции в своем сегменте. В конкуренты ему мы подобрали BMW 5-й серии и Jaguar XF

18 1 10 сентября 2013

Audi A6, Jaguar XF, Lexus GS —
«Чужой дух»

Новый Lexus GS рвется в бой, чтобы навязать серьезную конкуренцию в премиум-сегменте среди седанов бизнес-класса. Мы устроили ему очную ставку с новейшим Audi A6 и рестайлинговым Jaguar XF.

Jaguar XJ, Jaguar XFR, Jaguar XF, Jaguar XKR —
«Круговорот»

Компания Jaguar подарила нам возможность протестировать свои модели. При этом мы не просто ездили на автомобилях, но и учились правильно ими управлять.

    Cadillac STS, Audi A6, BMW 5 series, Jaguar XF, Infiniti M, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS, Volvo S80 — «Элита (Audi A6, BMW 5 Series, Cadillac STS,Jaguar XF,Infiniti M,Lexus GS,Mercedes-Benz E-Klasse,Volvo S80)»

    Наверное, случайное совпадение: их восемь моделей бизнес-класса, оборудованных моторами с восемью цилиндрами. Это элита класса! Мощные, комфортабельные, прекрасно оснащенные восьмицилиндровые автомобили хороши и для самостоятельного вождения, и для представительских целей, когда за рулем наемный водитель. да и по уровню комфорта они вплотную приблизились к представительскому классу. Поэтому, представляя каждый автомобиль, я решил обойти такой аспект, как качество сборки и отделки салонов. Понятно, что оно на высоком уровне вне зависимости от марки машины. И еще. Поскольку из-за кризиса ситуация на автомобильном рынке может стремительно измениться, я должен сразу предупредить, что цены в обзоре указаны на день подготовки материала (то есть первая декада февраля). Хочется надеяться, что к выходу этого номера газеты из печати они сильно не подрастут. В обзоре мы не станем касаться спортивных версий наподобие «Audi RS6» и «Mercedes-Benz E63 AMG». Только лидеры бизнес-класса и только новые поколения этих моделей, официально представленные на нашем рынке.

    Новый Jaguar XF 2019: фото и цена, характеристики седана

    Мало кто знает, что не только немецкие мастера умеют делать премиальные седаны. Большим спросом пользуется и английский автомобиль, который носит название Ягуар XФ. Эта машина имеет длинную историю, в ходе которой она обновлялась огромное количество раз.

    Очередной рестайлинг автомобиль получил совсем недавно. Новая модель внешне хоть и будет напоминать предыдущую генерацию, но вот салон, а также характеристики подвергнутся значительным доработкам. Новый Ягуар ХФ 2019 года будет выделяться не только высоким уровнем комфорта, но и динамикой, находящейся на уровне топовых спортивных авто.

    Плюсы и все минусы Ягуар ХФ

    • Комфорт
    • Надежность
    • Управляемость
    • Подвеска
    • Динамика
    • Стоимость обслуживания
    • Качество сборки
    • Коробка передач

    Отзывы владельцев Jaguar XF

    Чесно говоря, предполагал, что машина будет совсем овощная, но вопреки ожиданиям она оказалась довольно таки резвая с хорошими настройками подвески и довольно таки острым рулевым управлением. Все таки спортивные гены сказываются, а благодаря 2,0-литровому турбомотору (184 л.с. и 430 Н.М.) и малому весу для такого класса ( 1595 кг за счет использования алюминиевых сплавов) ездить на машине можно довольно таки азартно.

    Ну и в конце концов задний привод добавляет фана при управлении автомобилем. И конечно внешность. Она потрясающая! Особенно агрессивная передняя часть завораживает и притягивает взгляды других участников движения. В общем, я пока доволен.

    Новый Ягуар XF немного напрягает. Конечно, мощь немного не та, но на педаль газа реагирует нормально, наверное из-за топовой комплектации. Немного не нравится монитор — приходится искать то, что тебе надо. И совсем напрягает постоянное включение датчиков давления в шинах. Они то включаются, то выключаются. Поеду в сервис с требованием заменить датчики. А так то, что ожидал, то и получил.

    После прежних Ягуаров — в новом XF ощущение значительного прогресса в плане управляемости, качества и электроники. Подвеска и полный привод позволяют хулиганить на дороге и в дождь и снег. 180 дизельных лошадей хватает с лихвой — поверьте человеку, который ездил на 400 л.с. Дизайн выше всех похвал, но я еще не привык — слишком люблю старые Ягуары. Они милые. Фары передние — брать только светодиодные! И только полный привод — зима у нас бывает снежная.

    Отзывы автовладельцев Ягуар ХФ с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.mail.ru

    Ягуар ХФ 2019 цены и комплектации

    Цена Ягуар ХФ 2019 в России составляет от 3 321 000 до 4 919 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Prestige, R-Sport, 300 Sport и S.

    Комплектация Цена, руб.
    2.0 (200 л.с.) Prestige AT8 3 321 000
    2.0D (180 л.с.) Prestige AWD AT8 3 421 000
    2.0 (250 л.с.) Prestige AWD AT8 3 621 000
    2.0 (250 л.с.) R-Sport AWD AT8 3 743 000
    2.0 (300 л.с.) R-Sport AWD AT8 4 113 000
    2.0 (300 л.с.) 300 Sport AWD AT8 4 302 000
    3.0 (380 л.с.) S AWD AT8 4 919 000

    * AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

    Технические Характеристики Jaguar XF

    Кузов

    Тип кузова седан
    Класс автомобиля класс E
    Длина / ширина / высота, мм 4954 / 1987 / 1457
    Колесная база, мм 2960
    Клиренс (дорожный просвет), мм 116
    Объем багажника, л 505
    Снаряженная масса, кг 2210 — 2250
    Объем топливного бака, л 69

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя дизель бензин
    Объем, л 2,0 2,0
    Мощность, л.с. 180 240
    Крутящий момент, Нм 430 340
    Тип коробки передач автомат автомат
    Число передач 8 8
    Привод задний задний
    Разгон 0-100 км/ч, с 8,1 7,0
    Макс скорость, км/ч 229 248
    Расход топлива, л
    — город 5,1 10,5
    — трасса 3,8 5,8
    — смешанный 4,3 7,5
    Тип топлива дизельное АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин
    Объем, л 2,0
    Мощность, л.с. 340
    Крутящий момент, Нм 450
    Тип коробки передач автомат
    Число передач 8
    Привод полный
    Разгон 0-100 км/ч, с 5,4
    Макс скорость, км/ч 250
    Расход топлива, л
    — город 11,9
    — трасса 6,7
    — смешанный 8,6
    Тип топлива АИ-95

    Отдача дизельных модификаций равняется 163 и 275 силам. Управляться моторы будут как механической, так и автоматической трансмиссией, которая передает усилия либо на заднюю ось, либо на обе сразу. Помимо неплохой динамики, автомобиль может похвастаться и совсем небольшим расходом топлива. Бензиновые версии тратят до 6 литров, а расход дизеля не превышает 4-х литров.

    Видео тест-драйв нового Jaguar XF


    Внешний вид

    Автомобили компании Ягуар всегда отличались безумно привлекательным и стильным внешним видом. Благодаря ему эти машины легко можно было вычислить в толпе, так как аналогов им практически не было. Такая же ситуация наблюдается и сейчас. Новый кузов, как можно заметить по фото, собрал в себе как фирменные элементы оформления, так и полностью новые решения, что положительно сказывается и на облике и на динамике.

    Естественно, большая часть сил дизайнеров была потрачена на переднюю часть, которая выглядит одновременно и грозно и лаконично. Особо сильно в глаза бросается капот, находящийся под совсем небольшим наклоном и сильно выпирающий в центре. Под боковыми его углублениями можно заметить фирменные тонкие полосы оптики, внутри которых будут либо светодиоды, либо ксенон. Как и у других машин компании, центральная часть бампера здесь заполняется прямоугольной радиаторной решеткой с очень мелкой сеткой и значком «Ягуар» посередине.

    В нижней части бампера нового Ягуар ХФ 2019 модельного года можно заметить несколько дополнительных воздухозаборных вырезов, которые друг от друга отделяются слегка выпирающими полосами кузова. Те решетки, которые помещены по бокам, украшаются еще хромированными вставками, а также противотуманной оптикой.

    В профиль автомобиль выглядит так, как и должна машина подобного класса. Здесь нет какого-то пестрого рельефа, так как это представительский седан. Украшениями тут можно считать лишь небольшой волнообразный рельеф, чуть раздутые арки колес, стильные диски, а также большие окна с аккуратными зеркалами заднего вида, оснащенными поворотниками в любой комплектации.

    Сзади машина больше напоминает спорткар, особенно в более мощных версиях. Крышка багажника здесь короткая и заканчивается небольшим полукруглым выступом, который значительно улучшает многие показатели машины. Далее можно заметить агрессивную габаритную оптику, которая между собой соединена хромированной полосой, а также различный рельеф и шильдики.

    Ткань и пластик тут встретить практически невозможно. Естественно, так как это флагман бренда, здесь присутствует лучшая мультимедиа, а также безумно комфортные посадочные места.

Ссылка на основную публикацию