Рейтинг качества и надежности Jaguar

Jaguar стал первым в рейтинге самых надежных автомобилей

Jaguar стал первым в рейтинге самых надежных автомобилей

В опубликованном рейтинге J.D. Power and Associates 2009 Vehicle Dependability (VDS) StudySM линейка быстрых и красивых автомобилей Jaguar получила первое место за надежность. Подобное признание надежности автомобилей Jaguar и удовлетворенности ими потребителей стало уже третьим за прошедший год, являясь прямым доказательством стремления компании производить самые лучшие в мире автомобили: это касается и непосредственно процесса вождения, и самого факта обладания этим автомобилем.

Последние достижения Jaguar в области качества и клиентского сервиса:

Jaguar занял первое место в исследовании надежности автомобилей J.D. Power and Associates 2009 Vehicle Dependability (VDS) StudySM

Jaguar занял первое место в исследовании удовлетворенности клиентов J.D. Power and Associates 2008 Sales Satisfaction Index (SSI) StudySM

Jaguar стал ведущим автомобильным брендом в списке «Лидеры клиентского обслуживания» журнала Business Week

«Первое место в главном обзоре США по надежности автомобилей — это признание того, что Jaguar создает не только самые желанные, но и самые надежные автомобили» — комментирует Майк О`Дрисколл (Mike O’Driscoll), Управляющий Директор Jaguar.

«Кроме того, качество и надежность — это только часть нового успеха Jaguar, — продолжает Майк О`Дрисколл, — В этом году мы представили две выдающиеся серии двигателей, устанавливающие новые стандарты технических характеристик, экономии топлива и выбросов вредных веществ. А наши новые мощные модели, XFR и XKR, получают отличные рецензии от автомобильных журналистов по всему миру».

«Выдающийся дизайн, великолепные технические характеристики и высокая надежность — вот что представляет собой новый Jaguar!» — заключает Майк О`Дрисколл.

Гэри Темпл (Gary Temple), Президент Jaguar Land Rover в Северной Америке, добавляет: «Высокое качество — это необходимая составляющая гарантий бренда, которые предоставляются клиентам, и мы рады тому, что наши достижения были оценены по достоинству уже в третий раз за этот год. Клиенты Jaguar приходят к бренду потому, что мечтают об особенном премиальном автомобиле, и остаются с брендом, потому что и сам продукт, и работа дилерств, превосходят их ожидания в отношении роскошного автомобиля».

Новая эра Jaguar

В 2008 году продажи Jaguar по всему миру составили 65 000 автомобилей — это на 8% больше, чем в 2007. Jaguar один из немногих автомобильных брендов, показавших увеличение продаж по сравнению с предыдущим годом. На Североамериканском Международном Автосалоне (NAIAS) 2009 в Детройте Jaguar официально представил новые бензиновый (AJ-V8 Gen III) и дизельный (AJ-V6 D) двигатели, новые XFR и новое поколение XKR купе и кабриолет, из линейки 2010 модельного года.

Абсолютно новые бензиновые двигатели AJ-V8 Gen III и «заряженный» AJ-V8 Gen III R с нагнетателем продолжают линейку легендарных Jaguar и представляют собой самые эффективные и самые мощные двигатели V8, когда-либо установленные в автомобилях Jaguar. Они оптимизируют мощность и эффективность для создания конкурентоспособной экономии топлива и выбросов CO2.

Jaguar XF 2010 модельного года представляет новый дизельный двигатель 3.0 V6 — AJ-V6D 600 с крутящим моментом 600 Нм. Он предлагает высокую мощность вкупе с уменьшением выбросов вредных веществ, улучшенной экономией топлива, дорожными качествами и общей модернизацией. Новый дизельный двигатель обеспечивает комбинированное среднее потребление топлива 6,8 л/100км, а величина выбросов составляет всего 179 г/км.

Основанная в 1922 году, компания Jaguar постепенно развивалась, пройдя путь от производителя мотоциклетных колясок до одного из главных в мире создателей седанов класса люкс и спортивных автомобилей. Философия компании проста: производить красивые быстрые автомобили, о которых мечтают во всем мире. Компания управляет двумя заводами в Великобритании и участвует в общественной деятельности, в программах по защите окружающей среды, а также проводит мероприятия по продвижению бренда, в частности в области автоспорта.

Надежен, но дорог. О слабых местах и стоимости содержания Jaguar XF

«Добрый день, присматриваюсь к Jaguar XF. 3.0D 2009-2011 годов. Можете рассказать подробнее про содержание, «болячки» данного авто, общую надежность и про то, на что стоит обратить внимание при выборе этого авто. Также интересует примерная стоимость владения в год, без учета стоимости топлива.»

Несмотря на совершенно другой дизайн и интерьер, Jaguar XF – эволюционное развитие модели S-Type. От предшественника досталась доработанная платформа, отчасти линейка моторов, практически та же подвеска. Кстати, по многим узлам седан унифицирован и с купе XK.

Использование проверенной платформы позволило производителю не только сэкономить при выводе модели в свет, но и обеспечить ей хорошую надежность: совсем без недостатков не обошлось, но серьезных проблем у XF немного. Главное — своевременно проводить техобслуживание и не ограничивать его одной лишь заменой масел и фильтров, а действительно осуществлять контрольно-смотровые работы, поскольку часть крупных неисправностей возникает по причине игнорирования первых симптомов. И это одна из причин, почему важно знать историю обслуживания автомобиля, в том числе проводившиеся ремонтные работы.

Стальной (разумеется, оцинкованный) кузов хорошо противостоит коррозии, а вот что может портить товарный вид, так это помутневший от зимних дорожных реагентов хром. Электрика, бывает, чудит, но глобальных проблем по этой части нет. И все же проверка работоспособности функционального оборудования не будет лишней.

Автора вопроса интересует дизельная версия. Что ж, 3,0-литровый турбодизель V6 с чугунным блоком и алюминиевыми головками оснащен двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, системой впрыска Common Rail (Siemens) с пьезофорсунками, работающими при давлении 2000 бар. Еще круче выглядят технические характеристики: самая мощная из модификаций, на 275 л.с. (а были еще на 211 и 240 л.с.), разгоняется с места до 100 км/ч за 6,4 с, при этом средний расход топлива заявлен на уровне всего 6,8 л/100 км. В реальности «аппетит» побольше будет, но все равно дизельный XF заметно экономичнее 3,0-литровой бензиновой версии. Как насчет надежности?

Если верить специалистам, двигатель ресурсный, по «железу» и основным узлам вполне надежный, но, как можно догадаться по описанию, технически сложный, а потому трудоемкий и недешевый в ремонте. К слову, 3,0-литровый вариант является дальнейшим развитием 2,7-литрового двигателя AJD-V6 (совместная разработка PSA и Ford/Land Rover/Jaguar). А тот в свое время отметился засорением клапана EGR, утечками масла (турбокомпрессоры, интеркулер). Новый мотор уже успел заявить о себе ранними проблемами с блокировкой сажевого фильтра, встречались и случаи утечек масла (опять же это на совести турбин). Так что перед покупкой следует не только проверить работу турбокомпрессоров, но и обратить внимание на следы утечек масла. Привод ГРМ – при помощи ремня. В наших условиях замена положена каждые 120 тыс. км.

8-ступенчатая АКП ZF 8 HP появилась после рестайлинга 2011 года, так что наверняка автор вопроса будет иметь дело с прежней коробкой – 6-ступенчатым «автоматом» ZF 6HP26. Здесь помимо традиционных советов о проверке работы АКП на ходу и при помощи компьютерной диагностики настоятельно рекомендуем обратить внимание на трубки системы охлаждения масла АКП на предмет утечек. Проверить это без снятия защиты невозможно, но лучше это сделать — запущенная проблема обернется потерей уровня масла в коробке. Возможен и перегрев из-за забитого грязью и листвой радиатора охладителя (а здесь уже для доступа к нему придется снимать передний бампер). Эти детали стоит проверить перед покупкой, а затем периодически осуществлять контроль. Ведь следующий симптом будет уже куда более явным: подергивания и толчки коробки при переключениях. Но это уже и предвестник недешевого (около двух тысяч) ремонта «автомата».

Также глаз да глаз нужен за сальниками полуосей заднего редуктора — со временем они начинают течь, их посадочные места разбиваются. Но это полбеды. Самое главное — не допустить из-за этих болячек падение уровня масла в заднем редукторе, грозящее ремонтом или заменой последнего.

Алюминиевая подвеска, с минимальными изменениями доставшаяся от S-Type, достаточно крепкая, хотя сайлент-блоки рычагов могли бы ходить и подольше, а сами детали стоить подешевле. Немного сэкономить получится, если верхние рычаги в передней подвеске не менять, а восстанавливать, – технология отработана. То же касается и восстановления рулевой рейки, которая может начать постукивать всего через год-другой эксплуатации.

Примерная стоимость владения? Ответ будет зависеть от отношения к осуществлению сервиса (какими запчастями, как строго по регламенту обслуживания и технологиям ремонта), пробегов, элементарно наступлению сроков «больших ТО» и т.д. Скажем так, без серьезных ремонтов (той же коробки или редуктора), но с плановым и своевременным обслуживанием, с учетом общего пробега свыше 150 тыс. км и при ежегодном — на уровне 30 тыс. км, можно рассчитывать на вилку 1500–3000$ в год. В эту сумму обойдутся плановое обслуживание и характерные для таких пробегов плановые ремонты (точнее, замены «расходников» вроде стоек стабилизатора, сайлент-блоков или колодок) вне дилерских СТО.

КАЧЕСТВО — ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО РОСКОШЬ

Мы придерживаемся высочайших стандартов качества. Так было с самого начала. Но Вам необязательно верить нам на слово. Просто прочитайте, что сегодня говорят эксперты.

ВТОРАЯ ПОЗИЦИЯ В РЕЙТИНГЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ СВОИМ АВТОМОБИЛЕМ ПОСЛЕ ПОКУПКИ

Порядка 2000 владельцев новых автомобилей (до 5 лет) популярных брендов оценивали удовлетворенность своим автомобилем по 16 критериям.

ВТОРАЯ ПОЗИЦИЯ В РЕЙТИНГЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ (NPS) В РОССИИ

По результатам ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке» аналитического агентства «АВТОСТАТ» компания Jaguar Land Rover заняла вторую позицию в рейтинге потребительской лояльности в России.

КАЧЕСТВО ПРОЦЕССОВ ПО ПРОДАЖАМ И ПОСТПРОДАЖНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Удовлетворенность процессом продаж — 94%, послепродажного обслуживания — 82%.

ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРАХ

В 2014 году компании удалось повысить уровень удовлетворенности клиентов: по результатам исследования Mystery Shopping уровень удовлетворенности клиентов в процессе продажи составляет 94%, удовлетворенность сервисом составляет 82%.

МЫ РАЗДВИГАЕМ РАМКИ ВОЗМОЖНОГО

В рамках постоянных исследований и разработок мы тестируем наши автомобили в самых сложных климатических условиях по всему миру. У компании Jaguar Land Rover есть пять испытательных полигонов для проверки автомобилей в экстремальных условиях: в Арьеплуге (Швеция) и Интернешенал-Фолс (США, штат Миннесота), где столбик термометра регулярно опускается до -40 градусов по Цельсию. В Финиксе (США, штат Аризона) и Дубаи (ОАЭ) температура часто превышает 50 градусов по Цельсию. А с самыми экстремальными дорожными условиями автомобили Jaguar сталкиваются на испытательном полигоне в Нюрнберге (Германия).

быть лучшим всегда!

ТЕСТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ JAGUAR И LAND ROVER В РОССИИ

Компания Jaguar Land Rover ежегодно проводит испытание автомобилей в России. Новый F-PACE станет первым Jaguar, который пройдет серьезные ресурсные испытания в России до старта производства.

ВЫСОКАЯ ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ JAGUAR

Компания Jaguar Land Rover Россия одна из первых открыто представляет данные по остаточной стоимости автомобилей Jaguar и Land Rover. В 2014 году специалистами компании было проведено масштабное исследование по остаточной стоимости автомобилей в возрасте от 1 до 3 лет.

ГАРАНТИЯ ОБРАТНОГО ВЫКУПА

По новой программе «Обратный выкуп» при продаже Jaguar XJ покупателю гарантируется выкупная цена в размере 80% от первоначальной стоимости в первый год , 65% — во второй.

ПРОГРАММА JAGUAR APPROVED

  • Программа защиты от поломок на 2 года
  • Программа помощи на дорогах на 2 года
  • Проверка автомобилей по 165 пунктам
  • Возможность покупки автомобилей в кредит и лизинг
  • Высокое качество работы дилерской сети
  • Программа лояльности

ТРИ ГОДА ГАРАНТИИ
БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРОБЕГУ

На все новые автомобили Jaguar предоставляется гарантия сроком три года с момента поставки автомобиля его первому владельцу.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОФИЦИАЛЬНОГО СЕРВИСА

Для наших Клиентов создан специализированный веб-сайт, где можно получить исчерпывающую информацию о специальных программах, гарантиях, межсервисных интервалах, оригинальных запасных частях и аксессуарах, а также регулярно обновляемый рейтинг дилеров по уровню послепродажного обслуживания.

ШИРОКАЯ ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ JAGUAR

56 дилерских центров Jaguar обеспечивают высокий уровень обслуживания по конкурентой цене

АКАДЕМИЯ JAGUAR LAND ROVER

Самая большая тренинг академия
Ягуар Ленд Ровер в Европе

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Подпишитесь на самые актуальные новости компании Jaguar

Свяжитесь с нами, если вам нужна помощь специалиста Jaguar или если у вас появился вопрос общего характера

ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Закажите тест-драйв у официального дилера Jaguar

НАЙТИ ДИЛЕРА

Найдите ближайшего дилера Jaguar

АВТОМОБИЛИ JAGUAR

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

ИНФОРМАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦАМ

БРЕНД JAGUAR

JAGUAR EXPERIENCE

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2019

ООО «Ягуар Ленд Ровер»

Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления.

С 30 сентября 2019 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках.

Сравнительные тест-драйвы Jaguar

Решили сравнить Jaguar? Но не до конца уверены, выдержит ли автомобиль сравнение с одноклассниками? А может, выбираете между двумя моделями этой марки? Или просто интересуетесь историей и новинками Jaguar?

«Сравнительные тест-драйвы с участием Jaguar» в любом случае расскажут вам массу интересного! Мы стараемся выбирать машины, которым действительно есть что показать, и есть в чем посоревноваться – на трассе, на бездорожье или на узких городских улицах.

Здесь вы найдете объективные оценки салона, внешнего вида Jaguar и его соперников. Мы охарактеризуем и сравним их техническое оснащение, поведение на дороге, маневренность, а также то, насколько комфортно чувствует себя водитель и все пассажиры. А в конце подведем краткие итоги, опишем все плюсы и минусы Jaguar и других машин, принявших участие в тест-драйве.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 8 тестов

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Вторичный рынок
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Jaguar E-Pace, Jaguar I-Pace, Jaguar F-Pace — «Кроссоверы, которые гуляют сами по себе»

«Легенда мирового автопрома» – титул опасный: можно превратиться в музейный экспонат. E-PACE, F-PACE и I-PACE – три лучших доказательства того, что славное прошлое Jaguar стало для него трамплином в будущее.

31 0 25 октября 2019

Jaguar E-Pace, BMW X2 — «Компактный спорт: Jaguar E-Pace вызывает на бой BMW X2»

Самые компактные среди премиальных и самые спортивные среди компактных кроссоверов бьются за внимание потенциальных покупателей

19 0 22 октября 2018

Jaguar F-Pace, Lexus RX —
«Оптический обман»

Для Lexus RX подобрать полноценного конкурента сложно, потому что этот кроссовер с трудом поддается общепринятой классификации. Но мы все-таки нашли ему соперника – Jaguar F-Pace. Посмотрим, справится ли японский «самурай» с английским «джентльменом»

Mercedes-Benz GLC Coupe, Jaguar F-Pace —
«В поисках адреналина»

Первый кроссовер от бренда Jaguar, названный F-Pace, стремится стать одним из самых спортивных представителей в своем классе. Мы решили сравнить его с новейшим Mercedes-Benz GLC Coupe, так как и его позиционируют как автомобиль для активного водителя

    Jaguar XF, Mercedes-Benz E-Class — «Межсезонье»

    Две самые свежие новинки в премиум-сегменте бизнес-класса – Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF – в нашем сравнительном тесте стремятся раскрыть свои привлекательные стороны. Обоим автомобилям есть чем удивить покупателей

    17 0 15 ноября 2016

    Jaguar F-Type, Porsche 911 Carrera 4S — «Серп и молот»

    В свое время при запуске спортивного купе F-Type представители бренда Jaguar не скрывали, что целятся в легендарный Porsche 911. Что ж, раз так, мы решили устроить им очную ставку

    15 0 19 сентября 2016

    Jaguar XE, Audi A4, BMW 3 series — «Триколор»

    Случайность, конечно, но прибывшие на этот тест автомобили оказались окрашены в цвета российского флага. Что ж, посмотрим, насколько хорошо подготовлены для наших дорог Audi A4 нового поколения, BMW 3-й серии и Jaguar XE

    22 0 12 августа 2016

    Lada Vesta, Jaguar F-Type, Volkswagen Multivan, BMW 7 series, KIA Sorento, Skoda Superb — «Маленькие тонкости большого теста»

    14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии

    34 0 27 апреля 2016

    BMW M6 Gran Coupe, Jaguar F-Type, Audi RS6, Volkswagen Golf GTI, Porsche Cayman — «Спортивное поведение: Volkswagen Golf VII GTI, Porsche Cayman, Jaguar F-Type, Audi RS 6 Avant, BMW M6 Gran Coupe»

    Спортивные автомобили – продукт не массовый, но тем и интересный. В них вложено больше труда инженеров и меньше усилий маркетологов, они создаются для ценителей, но далеко не всегда попадают в их руки, они стоят недешево, но дарят своим владельцам больше эмоций. И получать порцию адреналина можно каждый день, ведь спортивный автомобиль не обязательно должен быть непрактичным.

    5 1 22 мая 2014

    Audi A8, BMW 7 series, Jaguar XJ — «Больше не нужно»

    К началу календарной зимы мы провели сравнительный тест трех представительских седанов в полноприводных длиннобазных версиях. В очном споре на этот раз сошлись Audi A8, BMW 7-й серии и Jaguar XJ

    18 0 16 января 2014

    Последние комментарии к тестам

    Костя Хрусталев

    «Клиренс 175 для внедорожника маловат»

    Хетаг Тотров

    «По-моему нельзя сравнивать Ягуар с этим лексусом, посмотрите на них, как из разных миров! Ягуар очень красивый и выглядит он премиально, богато, статусно! Лексус футуристичен , как с другой планеты, но тоже хорош! Однако совсем они разные чтобы их сравнивать, здесь определенно Ф-пасе выигрывает! (ездил на обеих машинах) »

    «Ягуар , супер! F-Type очень заряженная машина. молодцы ))))»

    ТОП 5 лучших швейных машин Jaguar по отзывам покупателей

    Японский бренд Jaguar производит швейную технику уже больше 60 лет. Покупатели останавливают свой выбор на этих швейных машинах, благодаря безупречной функциональности, традиционной японской надежности и техническим возможностям.

    Хотя на отечественный рынок Jaguar пришел сравнительно недавно, многочисленные отзывы свидетельствуют, что и наши соотечественницы успели по достоинству оценить качество продукции бренда. Мы составили рейтинг лучших швейных машин Jaguar на 2019 года, основанный на реальных отзывах покупателей и мнении специалистов.

    Jaguar Mini 284

    Первое место в нашем рейтинге занимает бюджетная модель, предназначенная для бытовой эксплуатации. Это простая машинка, которая позволит выполнить небольшой ремонт одежды или самостоятельно сшить простое изделие. Электромеханическое управление освоит даже начинающая швея, кнопка реверса и локальная подсветка сделают процесс работы легким и комфортным.

    • доступная цена – 4900 руб.,
    • компактные размеры,
    • небольшой вес – всего 4,5 кг.
    • низкий уровень производимого шума.
    • минимальный набор операций,
    • подходит преимущественно для несложного шитья.

    Смотрите также – Лучшие швейные машинки для дома: отзывы и мнение экспертов

    Jaguar RX-180

    Следующую позицию в ТОП занимает модель RX-180. Она обладает расширенным набором функций – 9 швейных режимов, в сравнении с предыдущей моделью Jaguar Mini 284, при минимальном увеличении стоимости – менее, чем на 1000 рублей (цена данной модели – 5880 руб.). Выбрав эту машину, вы сможете:

    • делать эластичные и потайные строчки,
    • вшивать молнии,
    • пришивать пуговицы,
    • регулировать длину стежка по своему усмотрению.

    Удобный мягкий чехол, входящий в комплект, позволит безопасно транспортировать машину при необходимости.

    • большой набор функций при невысокой цене,
    • наличие нитевдевателя,
    • легко справляется даже с плотной джинсовой и пальтовой тканью,
    • классический челнок,
    • понятная инструкция в комплекте,
    • несложная процедура замены лапки.
    • высокий уровень шума при работе на максимальной мощности.

    Смотрите также – Отличия оверлока от швейной машинки

    Jaguar RX-270

    Главное отличие этой модели от RX-180 – в автоматическом выполнении петли и огромном наборе функций: у этой машины целых 23 режима. Учитывая, что ее стоимость в среднем составляет 7780 рублей, такая функциональность не может не впечатлять.

    Эту модель выбирают те, кто шьет много и увлеченно. С ее помощью вы без труда создадите изысканные наряды и даже театральные костюмы. Еще один плюс – наличие функции оверлочной строчки, вы вполне сможете обойтись без дополнительной покупки отдельного оверлока.

    • наличие съемной рукавной платформы,
    • автоматический нитевдеватель,
    • наличие дополнительных лапок для пришивания пуговиц и вшивания молний,
    • высокая мощность – машина справляется даже с плотной палаточной тканью,
    • богатая комплектация,
    • широкий выбор строчек,
    • доступная цена.
    • нет возможности отключить лампочку подсветки,
    • высокий уровень шума на больших оборотах,
    • простой и лаконичный дизайн.

    Смотрите также – Ремонт швейных машин своими руками

    Jaguar LW-400

    Эта швейная машина обязательно станет вашей фавориткой. В отличие от более бюджетных моделей RX-180 и RX-270, здесь предусмотрено полностью электронное управление:

    • вы сможете по своему усмотрению регулировать силу давления швейной лапки на ткань,
    • выполнять 6 видов петель,
    • регулировать длину и ширину стежка,
    • силу прокола ткани.

    Всего машина выполняет 80 операций, при этом выбранные настройки отражаются на электронном дисплее. Дополнительно предусмотрена функция «швейный советник» – программа, которая отображает оптимальные условия для шитья по заданным параметрам.

    • простое и понятное управление,
    • справляется с разными видами тканей,
    • большой выбор строчек,
    • рабочие механизмы выполнены из металла,
    • возможность отключать механизм подачи ткани по своему усмотрению.

    Смотрите также – Как устроена швейная машинка?

    Jaguar 592

    Эта машина – настоящая находка всем, кто не представляет своей жизни без шитья. Производитель учел все потребности швеи, которая будет за ней работать – даже функциональная модель LW-400 уступает в наборе функций.

    Здесь расширены возможности регулировки длины и ширины стежка, добавлена функция работы с грубыми тканями, предусмотрена возможность шитья без педали.

    Полностью электронное управление делает процесс шитья легким и приятным. Просто выбирайте необходимый режим, устанавливайте настройки и все, ваша помощница практически сама все сделает! Набор швейных операций в количестве 100 штук полностью оправдывает цену в 12410 рублей – лучшей швейной машинки вам просто не найти.

    • высокая мощность – шьет даже кожу,
    • большой выбор строчек, в том числе – декоративных,
    • наличие вертикального челнока,
    • возможность делать 7 видов петель,
    • наличие функции дополнительного подъема лапки – удобно для работы с очень толстыми тканями,
    • обметочная строчка практически не отличается от сделанной на профессиональном швейном оборудовании.
    • большой вес – 6,9 кг,
    • высокий уровень шума на максимальных оборотах,
    • затруднена заправка верхней нити из-за того, что ушко слегка утоплено в корпус машины,
    • несовершенная процедура выбора и установки швейной программы – отсутствует функция возврата на 1 шаг назад.

    Jaguar стал первым в рейтинге самых надежных автомобилей по версииJ.D. POWER AND ASSOCIATES

    В опубликованном рейтинге J.D. Power and Associates 2009 Vehicle Dependability (VDS) StudySM линейка быстрых и красивых автомобилей Jaguar получила первое место за надежность. Подобное признание надежности автомобилей Jaguar и удовлетворенности ими потребителей стало уже третьим за прошедший год, являясь прямым доказательством стремления компании производить самые лучшие в мире автомобили: это касается и непосредственно процесса вождения, и самого факта обладания этим автомобилем.

    Последние достижения Jaguar в области качества и клиентского сервиса:

    • Jaguar занял первое место в исследовании надежности автомобилей J.D. Power and Associates 2009 Vehicle Dependability (VDS) StudySM

    • Jaguar занял первое место в исследовании удовлетворенности клиентов J.D. Power and Associates 2008 Sales Satisfaction Index (SSI) StudySM

    • Jaguar стал ведущим автомобильным брендом в списке «Лидеры клиентского обслуживания» журнала Business Week

    «Первое место в главном обзоре США по надежности автомобилей — это признание того, что Jaguar создает не только самые желанные, но и самые надежные автомобили» — комментирует Майк О`Дрисколл (Mike O’Driscoll), Управляющий Директор Jaguar.

    «Кроме того, качество и надежность – это только часть нового успеха Jaguar, — продолжает Майк О`Дрисколл, — В этом году мы представили две выдающиеся серии двигателей, устанавливающие новые стандарты технических характеристик, экономии топлива и выбросов вредных веществ. А наши новые мощные модели, XFR и XKR, получают отличные рецензии от автомобильных журналистов по всему миру».

    «Выдающийся дизайн, великолепные технические характеристики и высокая надежность — вот что представляет собой новый Jaguar!» — заключает Майк О`Дрисколл.

    Гэри Темпл (Gary Temple), Президент Jaguar Land Rover в Северной Америке, добавляет: «Высокое качество — это необходимая составляющая гарантий бренда, которые предоставляются клиентам, и мы рады тому, что наши достижения были оценены по достоинству уже в третий раз за этот год. Клиенты Jaguar приходят к бренду потому, что мечтают об особенном премиальном автомобиле, и остаются с брендом, потому что и сам продукт, и работа дилерств, превосходят их ожидания в отношении роскошного автомобиля».

    Новая эра Jaguar

    В 2008 году продажи Jaguar по всему миру составили 65 000 автомобилей – это на 8% больше, чем в 2007. Jaguar один из немногих автомобильных брендов, показавших увеличение продаж по сравнению с предыдущим годом. На Североамериканском Международном Автосалоне (NAIAS) 2009 в Детройте Jaguar официально представил новые бензиновый (AJ-V8 Gen III) и дизельный (AJ-V6 D) двигатели, новые XFR и новое поколение XKR купе и кабриолет, из линейки 2010 модельного года.

    Абсолютно новые бензиновые двигатели AJ-V8 Gen III и «заряженный» AJ-V8 Gen III R с нагнетателем продолжают линейку легендарных Jaguar и представляют собой самые эффективные и самые мощные двигатели V8, когда-либо установленные в автомобилях Jaguar. Они оптимизируют мощность и эффективность для создания конкурентоспособной экономии топлива и выбросов CO2.

    Jaguar XF 2010 модельного года представляет новый дизельный двигатель 3.0 V6 — AJ-V6D 600 с крутящим моментом 600 Нм. Он предлагает высокую мощность вкупе с уменьшением выбросов вредных веществ, улучшенной экономией топлива, дорожными качествами и общей модернизацией. Новый дизельный двигатель обеспечивает комбинированное среднее потребление топлива 6,8 л/100км, а величина выбросов составляет всего 179 г/км.

    Основанная в 1922 году, компания Jaguar постепенно развивалась, пройдя путь от производителя мотоциклетных колясок до одного из главных в мире создателей седанов класса люкс и спортивных автомобилей. Философия компании проста: производить красивые быстрые автомобили, о которых мечтают во всем мире. Компания управляет двумя заводами в Великобритании и участвует в общественной деятельности, в программах по защите окружающей среды, а также проводит мероприятия по продвижению бренда, в частности в области автоспорта.

    Рейтинг качества и надежности Jaguar

    Наше будущее — это электрокары и гибриды, но прямо сейчас локомотивом продаж все еще остаются машины с классическими моторами. Полный отказ от автомобилей с ДВС, несмотря на постоянные ужесточения, в планы большинства брендов пока не входит, однако заставляет их искать новые решения ради сокращения выбросов вредных веществ.

    Один из свежих примеров — двигатели Jaguar Land Rover из линейки Ingenium. Мы отправились в технический центр английской марки, разобрали 2,0-литровый бензиновый мотор до последнего винтика, посмотрели, как он устроен, а потом даже его собрали. Почти.

    Мотор Ingenium под индексом AJ200p пришел на смену 2,0-литровому мотору GTDI. Агрегат был выпущен в 2017 г. и в том же году удостоился звания лучшего мотора по версии издания Wards Auto. В сравнительных тестах принимала участие 250-сильная модификация двигателя, однако сейчас мотор также доступен в 200- и 300-сильной версиях.

    Этот двигатель устанавливают на автомобили Jaguar F-Type, E-Pace, Land Rover Discovery и новый Evoque. Во время семинара инженеры бренда не раз подчеркивали, что мотор был разработан с нуля, поэтому между ним и предшественником нет ничего общего. Удостовериться в этом мы можем сами — нам предлагают своими руками разобрать Ingenium. Вместе со специалистами компании сделать это оказалось совсем несложно, а вот сравнить оказалось не с чем — GTDI в техцентре представлен не был.

    Для снижения веса Ingenium использует легкую алюминиевую конструкцию со сниженными потерями на трение. В Jaguar Land Rover утверждают, что агрегат смог сбросить в массе до 80 кг по сравнению с аналогичными двигателями других брендов. Помимо этого, корпусные детали из алюминиевых сплавов отличаются хорошей теплопроводностью, что ускоряет прогрев двигателя и увеличивает его ресурс. В свою очередь, опоры коленчатого вала для прочности выполнены из стали, а гильзы цилиндров — из чугуна.

    А вот системой прямого впрыска топлива удивить сейчас кого-то сложно — ее применение является глобальной тенденцией в автомобильном мире. При непосредственном впрыске диаметр капли бензина составляет около 0,01 мм — это даже меньше, чем толщина человеческого волоса. Основной минус использования этой системы — усложнение конструкции двигателя.

    Увидеть это своими глазами, разумеется, невозможно — нам остается лишь довериться схематическим рисункам, которые демонстрируют в специальном классе для обучения самих сотрудников Jaguar Land Rover. Впрочем, надолго мы здесь не задерживаемся — снова пора на нулевой этаж, где в подвальном помещении расположилась целая мастерская по сборке-разборке двигателей, а также демонстрации их возможностей.

    Например, нам продемонстрировали изнутри работу интеллектуальной системы непрерывного управления клапанами двигателя (CVVL), которая регулирует степень открывания впускных клапанов и уменьшает потери в системе подачи рабочей смеси. Такое решение оптимизирует мощность и момент двигателя. Результат — улучшенная топливная эффективность во всем диапазоне частоты оборотов.

    Турбокомпрессор со сдвоенными крыльчатками на моторе Ingenium дополнен коллектором. Это сделано для повышения передачи энергии на турбину и позволяет улучшить отклик двигателя и устранить турбоямы. Ну и конечно, опять же экономить топливо. РРади снижения потерь на трение распредвалы имеют роликовые подшипники для уменьшения износа поверхностей деталей, особенно во время запуска и прогрева мотора. Снижение коэффициента трения также разгружает цепь ГРМ — это увеличивает ее ресурс.

    Во время производства поверхности компонентов двигателя измеряются лазером с точностью до трех микрон (0,003 мм — 6 процентов толщины человеческого волоса). Также на конвейере выбираются случайные детали агрегата и проверяются вручную, в контролируемой лабораторной среде при 20 градусах по Цельсию. Собранные моторы в обязательном порядке проходят «холодное испытание», в ходе которого двигатель вращается в течение 72 секунд без процесса сгорания. Затем двигатель запускается в «горячем тесте», где он проходит 240-секундный цикл со скоростью до 3000 об/мин.

    У двухлитрового бензинового агрегата, как и у других моторов семейства Ingenium, центр цилиндра смещен относительно продольной оси коленвала на 12 мм, чтобы снизить трение поршня в цилиндре и уменьшить механические потери. Для более точного управления фазами газораспределения цепной ГРМ расположен на стороне маховика. От использования ремня решили отказаться, несмотря на некоторую прибавку в массе. В свою очередь, переключаемый насос системы охлаждения применяется в двигателе для контроля температуры и повышения эффективности работы при уменьшенном расходе топлива на частичных нагрузках.

    Объяснить эти технические ухищрения несложно — практически все это делается для экономии топлива. Именно от этого напрямую зависит уровень выбросов вредных веществ от автомобилей в атмосферу. И дело здесь, конечно, не только в заботе об окружающей среде: недавно Евросоюз установил, что с 2020 г. новые автомобили не должны выбрасывать более 95 граммов углекислого газа на километр. Штраф за нарушение достаточно серьезный — 95 евро за один грамм, которые умножаются на количество проданных автомобилей. Даже после приблизительных расчетов становится понятным желание автокомпаний расширять модельный ряд электрокаров, а то и вовсе отказываться от ДВС.

    Разумеется, с увеличением количества деталей двигателя параллельно возрастает вероятность их выхода из строя. Таким образом, совершенствование двигателей, безусловно, может привести к снижению их надежности. В Jaguar Land Rover ведут статистику гарантийных обращений, однако эта информация является строго конфиденциальной.

    При этом инженеры компании настаивают, что инновации были разработаны таким образом, чтобы не только не снижать надежность, но и увеличивать ее. В качестве примера нам привели помпу с изменяемой подачей. При отсутствии каких-либо команд от блока управления она работает как обычная помпа с ременным приводом. Например, ее могли бы сделать электрической, но это снизило бы надежность компонента.

    Во время разработки моторов семейства Ingenium двигатели отработали 72 000 часов на динамометрических стендах — это равносильно восьми годам испытаний в реальных условиях. После этого агрегаты проходили испытания в составе автомобилей, которые проехали в общем около 2 млн километров.

    Пару лет назад во время динамической презентации новой «пятерки» BMW один из инженеров признался, что компания закладывает ресурс бензинового турбомотора в 200 тыс. километров, после чего агрегату может понадобиться ремонт. В Jaguar Land Rover ресурс мотора Ingenium раскрыть отказались.

    Оверлоки Leader или Оверлоки Jaguar — какие лучше

    Оверлоки Jaguar vs Оверлоки Leader — сравнение какие лучше выбрать: отзывы и рейтинг, надежность

    Оверлоки Leader
    Оверлоки Jaguar

    ⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Оверлоки Leader или Оверлоки Jaguar? Почитав отзывы о данной продукции на нашем сайте и сравнив Оверлоки Jaguar и Оверлоки Leader, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие лучше и надежнее. Также, вы можете ознакомиться с актуальными ценами на Оверлоки Leader и Оверлоки Jaguar.

    Оверлоки и распошивальные машины Leader отзывы

    Коверлок Leader VS 390D отзывы

    Черненко Алина
    ★★★★★
    Достоинства: очень классная . подробная инструкция. 20 программ, по каждой рассписано все до мелочей, тихо. шьет как по маслу. не нарадуюсь!
    Недостатки: пока не обнаруженно!
    Комментарий: 20 строчек, расписанно в инструкции все: почитать и все понятно становится, еще раз хочу подчеркнуть : инструкция от и до! ничем не хуже джуки мо 735. но все 20 строчек настраиваются по таблице, все расписано, что включить, что отключить, не швейная машинка, но если инструкцию почитать, внимательно, то нет никаких сложностей, а возможностей масса! 20 программа стачивает, обметывает и обрезает, красота!

    Уася П.
    ★★★★★
    Достоинства: Приобретал супруге в подарок больше года назад, с тех пор она с него не слезает. Работает практически ежедневно, как на фабрике.Весь его вид говорит о надежности, строчка выходит безупречно на любом типе ткани (даже какую-то толстую пушистую хрень сшивала или, как там, оверложивала)Перенастройку на плоскошовку освоила с первого раза, даже сама удивилась. Теперь перенастраивает, как калаш разбирает, за 15 секунд с закрытыми глазами.Нитки ковер кушает любой фирмы, лишь бы хорошие.Таким образом, у нас дома теперь маленькая швейная фабрика.
    Недостатки: Жена слишком увлечена этой игрушкой и забывает иногда выполнять другую работу.

    Коверлок Leader VS 400D отзывы

    Анна Р.
    ★★★★★
    Достоинства: Все понравилось,работает отлично
    Комментарий: Признаюсь, что распошивалками до этого почти не пользовалась, поэтому долго выбирала, читала отзывы в интернете. В день самой покупки обошла не один магазин, и в каждом долго консультировалась с продавцами. Исходя из цены и качества мой выбор пал на распошивальную машину от Leader. Мне ее прорекламировали как неприхотливую и простую в использовании. Так и оказалось, и даже мне, человеку, который редко пользуется распошивальными машинами, было легко на ней работать.

    Анастасия П.
    ★★★★★ На распошивальной машине Leader VS400d я работала и с тонкими, и с плотными тканями.Со всеми справлялась хорошо, везде делала качественный распошивальный шов. Не тяжелый,весит около 7 кг, Не занимает много места,так что с перевозкой не возникало проблем.Да и в квартире положила в шкаф,при необходимости достала.

    Оверлоки и распошивальные машины Jaguar отзывы

    Оверлок Jaguar 935D отзывы

    1661 p.
    ★★★★★
    Достоинства: Металлические детали. Надежность. Богатая комплектация. Легкие настройки и обслуживание. Есть все необходимые функции. Не китайская сборка (Вьетнам). Мощный двигатель. При работе нет вибрации.
    Недостатки: лично меня расстроило отсутствие в комплекте узкого стежкового язычка, хотя в предыдущих версиях оверлоков ягуар всегда было 2 язычка в наборе: широкий А и узкий В. докупала.
    Комментарий: в общем и целом Jaguar это надежные оверлоки, о них положительно отзываются мастера. по механике они ремонтопригодные, легкие в обслуживании (смазке/настройке). Основные детали механизма из железа (оверлок тяжелый) — включая иглодержатель и стойки катушек. Стальным иглодержателем не могут похвастаться ни мерилоки, ни juki MO 654.В интернете много видео по настройке на разные виды швов. качество шва меня порадовало, но многое зависит от мастерства швеи, умения правильно заправить и выставить натяжение (машины цепного стежка очень к этому чувствительны).Оверлок не прихотлив к ниткам. можно шить и дор-так. у меня лично есть опыт работы на пром. оверлоках, поэтому с бытовым особых сложностей не возникло. Купила его потому что нет возможности дома поставить промышленный.Роликовый шов получается хороший. Секрет для мастериц это плотный застил (частота стежка на 1-ке) и отключенный нож, либо ширина обреза по-шире.плюс сильное натяжение нижнего петлителя — почти на максимум. верхний петлитель тоже можно подкрутить на 5-6.Очень порадовали 3 лапки в комплекте. а вот язычок для узкого шва пришлось докупать. но лапки бы вышли определенно дороже.кто еще сомневается, какой оверлок приобрести, можете не бояться покупать Jaguar. большинство этих оверлоков хорошие. функции схожие а отличия только в дизайне, ну и в самых свежих моделях есть доп. лапки: 087 Т74 Т77 735 935.Мучительно выбирала какой оверлок купить. сперва хотела JUKI 654 — его хвалят в отзывах, но не хвалят магазины. тк у этого оверлока силуминовый иглодержатель, отсюда частые поломки. и многие интернет магазины даже не отправляют эту модель в другие города., на складах только под заказ. Пересмотрела кучу видеообзоров и остановилась на jaguar.

    Оверлок Jaguar EL-547PRO отзывы

    Stacy
    ★★★★★
    Достоинства: Это мой первый оверлок, долго выбирала из разных моделей в данной ценовой категории, и в итоге не жалею. Заправляется просто, инструкция понятная, настраивается легко. В комплекте отвертка, кисточка, набор игл и чехол.
    Недостатки: Рычаг опускания лапки не очень удобно расположен, но можно привыкнуть.
    Комментарий: Для первого оверлока отличная модель. Простой, но со всеми необходимыми функциями.

    ivan m.
    ★★★★★
    Достоинства: Лёгкость смены настроек, шьет любые ткани, не прихотлив к ниткам, не шумит.
    Недостатки: Рычаг опускания лапки с левой стороны, сзади, не очень удобное расположение.
    Комментарий: Приобрела этот оверлог для шитья трикотажа и детских вещей. По началу показался не очень удобным, т.к. привыкла к полностью автоматизированной швейно-вышивальной машине. Но через пару часов изучения инструкции полностью разобралась. Смена настроек и заправки нитей очень проста. В работе удобен. Не громкий, нитки самые простые использую, ткани тоже разные, не меняя настроек. Пропусков стежков нет. Я довольна покупкой, не вижу смысла переплачивать за другие модели.

    Оверлок Jaguar 644D отзывы

    Женя Лапина
    ★★★★★
    Достоинства: Работает на тканях разной толщины и фактуры, есть функция отключения обрезки ткани.Высокое качество сборки.Симпатичный дизайн.Вполне профессиональный оверлок, пригодится в хозяйстве любой семье.
    Недостатки: Нет
    Комментарий: Не заметила сложностей в работе с этим оверлоком. Инструкция понятная. Со всеми тканями справляется. Что еще надо?

    Елизавета Семёнова
    ★★★★★
    Достоинства: За эти деньги отличная машинка. Очень простая, и есть нитевдеватель! Мягкий год педали.
    Недостатки:
    Комментарий: Был до этого у меня оверлок, но если сравнивать с этим, то небо и земля. Функции намного больше, и она мощнее.

    Оверлок Jaguar 735D отзывы

    Людмила П.
    ★★★★★
    Достоинства: Доступная всем, мне кажется даже первопроходцам, инструкция. Работает со всеми видами ткани.Перестраивается и регулируется натяжение нитей просто. Перешла на 2 нити пока, так как это экономней.Роликовый шов очень понравился. Все пробные швы делала с инструкцией.
    Недостатки: Нет
    Комментарий: Покупала вместе с машинкой.

    Оверлок Jaguar 880D отзывы

    Наталья
    ★★★★★ Все соответствует описанию. Оверлок нормальный, бесшумный, плавный.

    Анин М.
    ★★
    Недостатки: Нож постоянно зажевывает интерлок, особенно при пришивании манжет, часто рвет нить нижнего петлителя. Лоток для обрезков перекрывает нить нижнего петлителя и мешает шить, приходится снимать.
    Комментарий: Машина отвратительна, изначально хотела janome, но в магазине навязали эту модель, предложив хорошую скидку. Повелась на это, о чем сейчас очень жалею.Швейная техника у меня вся остальная janome — швейная машинка и распошивалка — не нарадуюсь на них.Вообще про ягуар у меня одна нецензура лезет в голову((Буду покупать janome, только куда эту какашку пристроить не знаю. Не советую!

    Оверлок Jaguar M-4952D отзывы

    Попов Владимир
    ★★★★★
    Достоинства: Покупался в подарок для домашнего использования.За указанную цену очень развитый функционал и достаточно наглядное управление. Очень подробная инструкция.
    Недостатки: Пока не обнаружено
    Комментарий: В комплекте идёт огромное количество мелочёвки и расходных материалов. Есть возможность приобретения дополнительных лапок и игл для расширения функций.

    Jaguar представил свой самый доступный кроссовер

    В обойме Jaguar пополнение. Британский производитель показал свою абсолютно новую модель — кроссовер E-Pace. Это компактный SUV, построенный на базе Range Rover Evoque. Главными конкурентами «лакшери-паркетника» выступят Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA. Выпускать автомобиль будут в Австрии и Китае. Продажи начнутся в конце текущего года.

    Во время премьеры кроссовер разогнался на 160-метровом трамплине и, подпрыгнув вверх, пролетел 15,3 метра с поворотом вокруг своей оси на 270 градусов. Достижение попало в Книгу рекордов Гиннесса. За рулем был каскадер Терри Грант. Этот крутой трюк можете посмотреть в видео ниже.

    E-Pace стал на 250 мм длиннее «Эвока» и получил увеличенную на два сантиметра колесную базу. По умолчанию машина будет переднеприводной, но дорогие комплектации будут иметь систему AWD. В общем, все как у немецких конкурентов. Топовые версии получат адаптивную подвеску с несколькими режимами езды. В наследство от Land Rover новинке Jaguar достались несколько внедорожных «примочек». Так, E-Pace оснастят круиз-контролем для езды по грязи, льду, снегу или мокрой траве.

    В движение «И-пейс» будут приводить двигатели семейства Ingenium. Алюминиевые моторы расположатся поперечно и будут иметь объем исключительно два литра. Бензиновые развивают 249 и 300 л. с., дизельные — 150, 180 или 240 л. с. в зависимости от прошивки. Самые доступные версии получат 6-МКП, но основная масса модификаций будет оснащена 9-ступенчатым «автоматом».

    Внутри — масса цитат от других Jaguar, включая спорткар F-Pace. Главное место на центральной консоли занимает 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Можно заказать 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, беспроводной доступ в интернет и массу других опций. Объем багажника варьируется от 577 до 1234 литров.

    Какой автомобиль лучше купить: Jaguar XE или другой

    Начинающему водителю всегда приходится решать вопрос, какую машину купить? Опыта вождения нет, при этом есть большое желание купить хорошую модель, ведь дорогой автомобиль всегда подчёркивает статус своего хозяина.

    В данной статье рассмотрим вопрос, какую лучше всего купить машину. На какие параметры и характеристики необходимо обращать внимание.

    Классификация автомобилей

    Все ТС можно разделить на следующие классы:

    Курсы в автошколе закончены, экзамен сданы, начинающий водитель получил права. Теперь предстоит решить вопрос приобретения. Выбор класса всегда напрямую зависит от бюджета и финансовых возможностей водителя. Если водитель уверен в себе и финансовые возможности позволяют купить модель премиум класса, то можно остановить свой выбор на автомобиле Jaguar XE.

    На выбор модели обычно влияют следующие параметры:

    • Финансовые возможности водителя;
    • Характер местности эксплуатации;
    • Цели, для которых приобретается ТС;
    • Технические характеристики;

    Начинающему водителю предстоит решить задачи:

    • Научиться чувствовать габариты «железного коня»;
    • Психологически преодолеть неуверенность в себе в процессе управления транспортом.

    Главное для начинающего водителя — это получения удовольствия от вождения. А не разочарование из-за постоянного ремонта. Поэтому совсем старые и недорогие машины покупать не стоит. Такая покупка может оказаться котом в мешке. Стоимость авто окажется значительно меньше последующих затрат на её обслуживание.

    Что выбрать?

    Так какую лучше покупать машину? Логичней всего остановить первоначальный выбор на средствах эконом-класса, при этом необходимо учесть следующие важные характеристики автомобиля:

    • Длина машины от 4000 до 4600 мм;
    • Высота дорожного просвета от 120 до 180 мм;
    • Объём двигателя до 2 л;
    • Мощность двигателя до 150 л.с;
    • Автоматическая коробка передач или вариатор;
    • Кузов хэтчбек;
    • Привод передний или полный

    Слишком маленькую машину со слабым двигателем покупать не стоит, для города подходит отлично, а вот за городом будет сложно передвигаться. Во время обгона может не хватить мощности для набора необходимой скорости. Большой джип с мощным мотором тоже не подходит: прекрасный вариант для движения за городом, а в городе всегда будут проблемы с парковкой. Парковка большого ТС может принести массу проблем неопытному водителю.

    Как покупать

    Существует два способа приобретения машины:

    • Покупка нового автомобиля;
    • Покупка б/у авто с пробегом.

    Каждый способ имеет свои плюсы и минусы. Кроме этого необходимо определиться с производителем. Выбирать стоит иномарку Европейской, Японской или Корейской сборки. Машины производства Китая вообще не стоит рассматривать, в рейтинге производителей они имеют самый низкий результат по надёжности. Выбрать машину на самом деле не так просто, изначально необходимо определиться с пожеланиями.

    Плюсом иностранных моделей является надёжность и хорошая комплектация, минусом дорогие запасные части, ремонт и обслуживание. При выборе авто с пробегом важным параметром является год выпуска, оптимальным будет 3-6 лет. Количество хозяев тоже имеет значение, чем меньше, тем лучше. В идеале один владелец. Чтобы не купить кота в мешке, выбранный автомобиль необходимо осмотреть на станции технического обслуживания. Покупка автомашины с пробегом имеет несколько важных преимуществ:

    • Стоимость в последующие годы сильно не измениться;
    • Транспортное средство прошло обкатку, значит, неожиданных поломок не предвидеться;
    • За разумную сумму можно купить хорошую модель с большим набором функций.

    Если позволяет финансовое положение, то можно приобрести машину с автосалона. Преимущество такого выбора очевидно. Автомобиль будет иметь гарантийный срок обслуживания от 3 до 4 лет, в нем нет скрытых сюрпризов. К тому же его можно застраховать КАСКО и спокойно наслаждаться вождением. Для неопытного водителя такие плюсы довольно существенны.

    Однако при покупке новой модели есть и минусы. Сразу падает стоимость изделия до 25 %, при покупке машины в кредит обязательная страховка по КАСКО существенно увеличит общую цену. В ряде случаев покупатели сразу обращают внимание на ТС класса «премиум», например, Jaguar XE является типичным представителем данного класса.

    Особенности класса «премиум»

    Внешний вид Jaguar XE имеет ярко выраженный спортивный силуэт. Спереди установлен массивный бампер со встроенными в него решёткой радиатора и решётками воздухозаборников. Головная светодиодная оптика установлена в углублениях. Колёсные диски с низкопрофильной резиной подчёркивают дерзкий вид машины. В отделке салона использованы только качественные материалы. В салоне всё сделано для удобства водителя. Передние кресла имеют хорошую боковую поддержку. Модель может быть оборудована различными вариантами двигателей, предусмотрены бензиновые и дизельные варианты. Мощность двигателя в пределах от 180 до 340 л.с. Во всех вариантах комплектаций предусмотрена установка 8 скоростной автоматической коробки передач. Привод задний или полный, передний привод не планируется. Габариты имеют следующие размеры:

    • Длина 4672 мм;
    • Ширина 185 мм;
    • Высота 1416 мм;
    • Колёсная база 2835 мм;
    • Дорожный просвет 109 мм.

    Стоимость Jaguar XEсоставит от 2205000 до 3625000 рублей. Кузов выполнен из алюминия. Автомобиль безусловно привлекательный и доставит массу положительных эмоций от управления. Машина создавалась как конкурентная модель немецким премиум авто, по некоторым параметрам даже превосходит их. Конструкция позволяет отключать систему ESP, при этом устойчивость на трассе остаётся в пределах нормы — изучить подробно все характеристики Jaguar XE http://www.avtograd-jaguar.ru/jaguar/xe/view/.

    Jaguar xe состоит из одних плюсов: хорошая динамика, устойчивость на дороге, быстрый разгон, отличная управляемость. Минусом является высокая стоимость.

    Вопрос какой автомобиль лучше купить? Каждый водитель решает для себя сам. Безусловно, чем дороже транспортное средство и выше её класс, тем надёжней она будет. Хорошая машина всегда доставит множество положительных эмоций своему владельцу.

Ссылка на основную публикацию