Рейтинг качества и надежности Kia Picanto

KIA Picanto 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы KIA Picanto 2018-2019

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Шумоизоляция

➕ Богатое оснащение
➕ Высокий клиренс
➕ Маневренность

Достоинства и недостатки Киа Пиканто 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Picanto 1.0 и 1.2 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Девушке машина понравилась, говорит — яркая, компактная, едет хорошо, управляется легко, расход топлива детский. То, что надо. Сразу говорю, что себе такую бы коробульку никогда бы не купил: пластик по всему салону у этой «букашечки» деревянный, куда не прикоснешься — всюду жестко и дешево.

Шумоизоляция в движении — тоже караул, не говоря о малюсеньких колесах R14, которые очень хорошо передают все неровности дорожного покрытия в ноги водителя и пассажира.

Второй ряд сидений — для детей, если спереди сядет кто-нибудь в районе 1,9 м и решит не поджимать ноги к подбородку — сзади с комфортом помещается только сумка. В ширину тоже не разбежишься. Багажник скромный, но и не самый крохотный (учитывая габариты машины).

Разгоняется на удивление хорошо — моторчик не орет, обороты не зашкаливают, но надо понимать что тут 13,7 секунд до 100 км/ч, а это подходит лишь для «пенсионерской» езды.

АКПП у нее простая, переключения незаметные, никаких пинков на холодную и прочего дискомфорта. Расход топлива по городу около 7,5 л, что более чем хорошо, да и заправляется 92-ым — никаких вибраций и детонаций, едет ровно. Тормоза нормальные, не скрипят, не бьют.

Отзыв о KIA Picanto 1.2 (84 л.с.) АКПП 2018 года выпуска

Видео отзыв

Длина у автомобиля около 3,6 метров, что очень удобно для начинающего водителя в части парковки. Живем в Севастополе и можно сказать, что пробок тут нет, средняя скорость по городу 24-26 км в час, поэтому не особо чувствуется дискомфорт с двигателем 1.2 и 85 л.с. под капотом.

Разгоняется автомобиль, честно сказать, не очень, если не крутить двигатель. Если же крутить, то это непременно сказывается на расходе, и от экономичности пропадают все следы.

По замерам в городе потребление составляет от 6 до 7 литров. Что касается расхода по трассе, то расход в сторону Симферополя составляет 4,5 л на сотню, а вот в сторону Ялты 7-8 литров. Не любит эта машина ехать со скоростью свыше 80 км и в гору. Расход топлива растет, а скорость замедляется.

Вышеперечисленное не минусы, а издержки условий эксплуатации в горных и холмистых районах Крыма. Что касается салона и внутреннего убранства автомобиля, тут все очень просто, но со вкусом. Удобный, информативный кожаный руль с системой управления аудиосистемой. Простенькая приборная панель и очень не плохая аудиосистема, но опять же, это соответствует ценовому сегменту данного автомобиля.

Посадка и обзорность достаточно удобная, сильно падать вниз при посадке не надо. Сидение можно поднять в максимально верхнее положение, а также поднять руль по высоте, после чего достаточно комфортно разместиться.

Места хватает и пассажирам, которые размещаются на задних сидениях. Багажник, да, туда много не влезет, но так, чтобы понимать, полная тележка из «МЕТРО», разгруженная в багажник — помещается полностью.

Отзыв о новом Киа Пиканто 1.2 (84 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Ну вот и накатали мы на нем 850 км. Что можно сказать ? Машина вызывает пока что тока положительные эмоции. Главный минус, наверно, шумоизоляция, когда ездишь по городу, то особо не напрягает, но выезжая на трассу — шум от покрышек со временем переходит в постоянный гул. Шумоизоляцию на него обязательно нужно делать.

В остальном — положительные эмоции! За рулем комфортно разместится, я думаю, даже человек с ростом под 190 см, мы с женой не высокорослые (я 173 см, жена — 168 см). Я сзади садился за женой, и до переднего сиденья было сантиметров 8 точно.

Конечно, на дальняк большего комфорта захочется, но в городских условиях сзади вполне двое взрослых может с комфортом разместиться. На передних же сиденьях вообще проблем никаких нет с размещением и настройками под себя, все удобно все комфортно.

По расходу топлива, замеров специально не производил, скажу данные с ботового компьютера. По трассе в деревню скушали 5,7 литра, на обратном пути — 6,2 л. По паспорту сказано 4,4 литра на трассу, но пока даже близко нет этих цифр, а в городском цикле вообще выдал 9,2 на сотню, при учете отсутствия долгих простоев в пробках. Надеюсь на расход все-таки сказываются начальные километры (обкатка), и в будущем он уменьшится.

Иван Дедов, отзыв про KIA Picanto GT-Line 1.2 AT 2019 г.

Купила в октябре, а уже в феврале (с наступлением морозов) — перестал заводиться. Заглючил компьютер. Стоит в сервисе у дилеров, и там причину найти не могут.

Вообще не разгоняется.С перекрестка уходить только медленно и печально. Итог: фигня а не машина. До него сменила 3 матиза (каждый по 5 лет эксплуатации). Проблемка была только с первым (еще корейской сборки), а остальные (узбеки) без проблем вообще ездят по сей день. Лучше бы снова Матиз купила.

Дополнение… Наконец-то отдали из сервиса. Причина непонятна, но говорят передернули все контакты, и ошибка исчезла. На улице потеплело, заводиться стал без проблем. Возможно на морозе отходил какой-то контакт.

Отзыв про Киа Пиканто 1.0 (67 л.с.) на механике 2018 г.в.

Катаем машину ежедневно по маршруту дом-работа-дом и прочие дела. Сейчас пробег 4 100 км. Все, что позволяет эксплуатировать авто в городе есть и работает ну почти идеально. В наличии подогревы сидений, зеркал и всего руля, обогрев заднего стекла жарит (именно жарит).

Машина не низкая, поэтому снег для нее не как ладан для черта. Есть вопросы, конечно, но это мелочи. К примеру, виснет задняя щетка и не чистит верх стекла, а низко профильная резина закидывает арки снежной кашей, периодически надо чистить (причем не по схеме «подошел, пнул, осыпалось», а именно чистить чем-то).

Из офигенного: свет ну реально светит, живая на старте, оставляет позади многих, не черепаха. Это радует. Расход в городе с автозапуском и прогревом почти 11 литров (АКПП 4 ступени — тут чудес не бывает).

Отзыв о новой KIA Picanto 1.2 автомат 2019 г.в.

Ходовые качества. На ходу машина для А-класса не плоха. Конечно, жесткая, и на кочках брякает, но едет достойно. Ход подвески маленький, не советую покупать машину для разбитых дорог. Подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке. Пластик гремит, но для А-класса шумка выше среднего! Автомат крайне тупой, 4 передачи, зато надежный.

Не было у меня шанса потестить машину на извилистой дороге, но в целом рулится неплохо. Опять же сравниваю с такими авто, как Тойота Витз, Хонда Фит, Ниссан Марч и прочие… Пиканта едет на уровне!

Зеркала маленькие, сперва непривычно на ней ездить… да у нее вообще все маленькое. А вот клиренс высокий — по-моему 160 мм (учитывая короткую базу — очень неплохо). С легким бездорожьем проблем нет. Единственное — передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм, цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть!

Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. По трассе — ну вы понимаете… А-класс на дальнюю дорогу не рассчитан, но 90-100 км/ч на этой машине по трассе без напряга едешь.

Больше тут нечего сказать. Кто будет брать версию GT в надежде на хоть какую-нить спортивность — не берите, разочаруетесь по полной! Спорта в этой машине, как понтов в Дэу Матизе!

Салон. Вот тут дела куда лучше. Для А-класса тачка нафарширована по полной! Особенно нравится стандартная классическая приборка с двумя котлами (спидометр-тахометр). Выглядит очень достойно и хорошо читается.

Багажника хватит, чтобы перевезти пару сумок. Сзади лучше не сидеть. Я высокий человек, 192 см, когда сажусь за руль, то сидуху до упора назад откидываю, и мне самый раз по посадке. Но при этом между подушкой заднего сиденья и спинкой переднего рука еле пролазит. Хотя при необходимости пассажиров, конечно, можно возить.

Из минусов — могу сказать, что ступицы, детали подвески и другие конструктивные элементы быстро начали ржаветь. Коррозия не серьезная, но и машине чуть больше года. На Рав4 такого не наблюдал.

Владелец ездит на KIA Picanto 1.2 с автоматом 2018

Рейтинг качества и надежности Kia Picanto

Ну чепуха же, согласитесь! Кому нужна очень маленькая, но не самая дешевая машина в стране победивших бюджетников? И ведь дело даже не в современных кризисных реалиях: истинно популярных «клопов» в советско-российской истории вообще было ровно три: «Запорожец», «Ока» и «Матиз». И своим успехом они обязаны были не дизайну, маневренности, оснащению и прочим глупостям, а только и исключительно цене. Которая в любую из эпох составляла ровно один ящик пива.

Так уж мы устроены. Русский человек может отказаться от кондиционера, подушек безопасности, усилителя руля и даже самого руля, но променять свое самоуважение, напрямую завязанное на расстояние от переднего бампера до заднего, он готов только на очень большую финансовую выгоду.

Плотная расческа кризиса вычесала из шоурумов все лишнее: Citroen C1, Peugeot 107, Audi A1 и другие крохи, расходившиеся соразмерными им тиражами, покинули рынок и оставили за собой пустоту. Lifan Smily можно купить разве что на спор или по приколу, а Ravon R2 уже не станет массовым из-за хромой дилерской сети и того факта, что со всенародной любовью не задалось еще в те времена, когда он назывался Chevrolet Spark (преемник легендарного «Матиза»). Есть еще MINI и Smart, но давайте честно: их благополучие обеспечено совсем другими факторами. Пока живы хипстеры, вейперы, майнеры и те, кто придет им на смену – будут живы и они.

И вот посреди всего этого безобразия, словно потерявшийся котенок, стоит Kia Picanto. И усиленно делает вид, что никого не боится: с каждым поколением маленький кореёныш становится все злее, а уж новая машина, да с опциональным пакетом GT-Line – это уже даже не котенок. И не тигренок. Манул, не иначе.

А что, он и правда серьезный парень! Готовый сломать самооценку каждому, кто решит поместить его в привычную габаритно-гендерную систему координат и обозвать косметичкой на колесах. Считаете себя крутым драйвером, способным заставить хоть черта лысого носиться в управляемом заносе? А вот попробуйте для начала просто совладать с трансмиссией Picanto! Заедающий рычаг «автомата» будет делать из вас посмешище всякий раз, когда вы решите просто развернуться во дворе – и раскорячитесь у всех на виду, не в силах переключиться с «драйва» на «реверс» и обратно.

В бесплодных попытках поставить машину на «паркинг» вы будете крыть корейских бракоделов самыми витиеватыми ругательствами… До тех пор, пока не узнаете, что никакого дефекта на самом деле нет, а надо просто посильнее жать педаль тормоза – и все будет замечательно включаться. Настройка такая!

Можно подумать, что это несмешная шутка от инженеров, но на самом деле – ключ к пониманию Picanto. С этим парнем вообще не надо миндальничать, и тогда будет кайф. Со всей силы топчешь акселератор, вынимая все соки из истошно орущей 84-сильной 1,2-литровой «четверки» и древней, нерасторопной, зато честной четырехступенчатой гидромеханики. Без тени стеснения шныряешь по рядам, пользуясь всеми благами довольно острого и точного руля, мизерной длины и превосходной обзорности. Отрываешься во весь рост, как будто на дворе 2007 год, а на столбах еще нет злокачественных наростов камер.

Потому что как бы ты ни хулиганил, с 13,7-секундным разгоном до сотни нарушить все равно ничего не получится.

Пока сосед по потоку зеленеет от злости, боясь даже дышать на педаль газа своей BMW M3, рядом с точно такой же скоростью едешь ты на Picanto. И чувствуешь себя Вином Дизелем, Стивом Маккуином и Джейсоном Стэтхемом одновременно. Большой брат все же заставил нас соблюдать скоростной режим, но кто сказал, что это должно быть скучно? Даешь веселуху! Сюда бы еще подвеску покрепче, чтобы не сбавлять ход на лежачих полицейских – и вышла бы идеальная таблетка от унылых будней для жителя мегаполиса, которому не хватает отваги купить спортбайк.

Охотники на мягкий пластик уйдут отсюда ни с чем, но салон Picanto действительно здорово выглядит, отлично собран и радует практически безупречной эргономикой. Было бы совсем здорово, если бы сиденье опускалось пониже, а у руля нашлась бы регулировка по вылету. Но это мы уже слишком многого требуем от маленькой и скромной машинки.

Вы можете сказать, что предыдущие два абзаца – это вопиюще безответственная пропаганда опасного вождения, написанная закомплексованным школьником в разгар пубертатного периода. Что от таких вещей увеличивается дорожная энтропия, разрастаются пробки и добавляется работы патологоанатомам. Но ей-богу, возможность устраивать безумные гонки, не выходя за рамки закона – это единственная реальная причина, по которой можно купить Kia Picanto взрослому мужчине.

Не подумайте: машина-то сама по себе хорошая. С симпатичным, удобным и совсем не игрушечным салоном. Со сносной шумоизоляцией и действительно неплохим шасси – которому, впрочем, несколько недостает, кхм, россиеустойчивости. И с отличным оснащением. В топовую версию GT Line корейцы упаковали сенсорную мультимедийку с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, климат-контроль, подогревы руля-сидений, бесключевой доступ, камеру заднего вида и даже площадку беспроводной зарядки телефона. Если сравнивать комплектации, то выяснится, что в Picanto дают примерно то же самое, что и в старшем Rio, только просят за это на 80–100 тысяч меньше. Но это совсем не тот случай, который «а если не видно разницы, то…».

KIA Picanto возглавил рейтинг надежности в cвоем сегменте в Великобритании

Великобритания, 27 июля 2016 года — KIA Picanto занял первое место в сегменте субкомпактных городских автомобилей по итогам исследования качества и надежности автомобилей в ходе долгосрочной эксплуатации J.D.Power Vehicle Dependability Study 2016 в Великобритании. Данное исследование проводится на британском рынке второй год подряд. Эксперты авторитетного агентства J.D.Power оценивают количество обращений на сервис за последний год владельцев автомобилей, с момента первичной покупки которых прошло от 1 до 3 лет.

KIA вошла в ТОП-3 среди всех представленных в Великобритании автомобильных брендов в рейтинге качества и надежности Vehicle Dependability Study 2016. В 2015 году в рамках данного исследования KIA также смогла войти в тройку производителей самых надежных автомобилей на английском рынке.

Президент и генеральный директор KIA Motors UK Пол Филпотт отметил: «Победа KIA Picanto в своем сегменте в рейтинге надежности J.D.Power – подтверждение того, что совершенствование самой модели и качества ее производства ведет к улучшению восприятия продукта и увеличению количества лояльных клиентов с позитивным опытом владения».

Успех в Великобритании последовал вскоре после того, как KIA впервые в истории возглавила рейтинг качества новых автомобилей J.D.Power Initial Quality Study 2016 на рынке США, а модели Soul и новый Sportage получили высшие оценки в своих сегментах. Кроме этого, на прошлой неделе кроссовер KIA Sportage третьего поколения получил высший рейтинг надежности J.D.Power Vehicle Dependability Study 2016 в своем сегменте и в общем зачете в Германии.

KIA Picanto доступен на российском рынке в трёхдверном и пятидверном исполнениях, в версиях с двигателем рабочим объёмом 1,0 л
(66 л.с.) с пятиступенчатой механической коробкой передач или с двигателем объёмом 1,2 л (85 л.с.) с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач. По уровню оснащения KIA Picanto задал новые стандарты в А-сегменте, обеспечивая уровень комфорта и оснащения, свойственный обычно более крупным и дорогим автомобилям. На него устанавливаются линзованные противотуманные фары, аудиосистема нового поколения KIA Audio 3.0 с Bluetooth, возможностью подключения iPod и iPhone, встроенным жестким диском емкостью 1,2 ГБ для хранения записей и управлением при помощи клавиш, удобно расположенных на руле. Для автомобилей с автоматической трансмиссией доступен круиз-контроль.

Модель Picanto создана дизайнерами KIA как стильная, современная и наиболее подготовленная к индивидуальным стайлинговым решениям. В августе 2015 года стал доступен KIA Picanto со спортпакетом в качестве стандартного оснащения, что сделало его еще эффектнее и спортивнее. В состав пакета входят бампера оригинального спортивного дизайна (передний бампер дополнительно имеет красный декоративный кант), боковые молдинги и двойная хромированная насадка глушителя. Все автомобили, оснащённые спортивным пакетом, получают также глубокую тонировку стёкол задних дверей и стекла пятой двери.

Поступившая в продажу в ноябре 2015 года комплектация Premium отличается наличием навигационной системы с экраном диагональю 7 дюймов.

На счету KIA Picanto – две главные мировые награды в области промышленного дизайна: престижные международные премии RedDot Design Awards 2012 и iF Design Award 2012. В 2011 году субкомпактная модель KIA Picanto была удостоена двух международных премий: как лучшая покупка по версии авторитетного издания Top Gear (Top Gear Best Buy 2011) и как автомобиль с минимальным воздействием на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла (TÜV Nord Eco Certificate 2011). В России эта модель удостоена «Гран-при 2012» старейшего автомобильного издания страны «За Рулем», трижды (в 2014, 2015 и 2016 годах) становилась лучшей в своем сегменте в рамках Ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России», признана «Лучшим женским автомобилем» в рамках исследования «Рейтинги авто года–2016». В 2016 году KIA Picanto также получил первое место в А-сегменте по сохранению остаточной стоимости в рамках проекта «Автостат».

Компания KIA Motors Rus подготовила ряд специальных предложений, облегчающих приобретение Picanto. На модель распространяется программа по поддержке молодых специалистов и выпускников российских ВУЗов. В рамках этой инициативы для клиентов младше 25 лет
KIA Picanto предлагается с выгодой в размере 18 900 рублей. Автомобиль также предлагается физическим лицам в лизинг на привлекательных условиях – с платежом всего от 239 рублей в день и топливной картой на 25 000 рублей в подарок. В июле кредитная ставка KIA Finance на приобретение KIA Picanto была снижена с 13,5% до 12,8% годовых.

Более детальную информацию о KIA Picanto вы можете узнать на официальном сайте www.kia.ru или у официальных дилеров KIA в России.

KIA Picanto возглавил рейтинг надежности в cвоем сегменте в Великобритании

Как выбрать Kia Picanto II на вторичном рынке

Kia Picanto не стал бестселлером, хотя все задатки для этого налицо: хорош собой, доступен по цене, преисполнен простого, но настоящего корейского качества. Жаль только, что не наш формат. Иначе единичные недостатки хэтчбека никто бы и не заметил.

Премьера 5-дверного хэтчбека Kia Picanto второго поколения с индексом TA отгремела в марте 2011 года в рамках Международного автосалона в Женеве. Питер Шраер собрал дежурную порцию комплиментов. В те годы Kia уже слегка пообвыклась с пойманной за хвост удачей в лице талантливого дизайнера, а потому летом того же года показала 3-дверный суперкомпакт. На нашем рынке он, впрочем, популярности не снискал.

Автомобиль разрабатывался как бы заново, он значительно отличался от предшественника. Внешность — да! Небо и земля, однако идеологических, структурных изменений ни в узлах, ни в компоновке не произошло. Только модернизация. А их, изменений, на самом деле особенно и не требовалось. Первый Picanto показал себя надежной рабочей лошадкой, что называется, на каждый день. В тех же тонах можно изобразить и Picanto номер два. В меру капризный, непритязательный, недорогой в обслуживании. И вдобавок отныне стильный, задиристый внешне и отлично для своего класса оснащенный. Светодиоды, USB, обогрев руля!

В России хэтчбек продавали с двумя бензиновыми моторами с распределенным впрыском топлива. Базовым остался модернизированный 3-цилиндровый 1.0 MPI на 66 «лошадок». В паре с ним работает 5-ступенчатая «механика». Тандемчик надежный, но не шибко бойкий (14,4 с до сотни). Впрочем, свои максимальные 158 км/ч за полминуты он развивает. Вторым номером шла чуть более взрослая «четверка» 1.2 MPI мощностью 85 л.с., которой полагался 4-ступенчатый автомат. И была она всего на секунду быстрее в спринте. Эту версию, кстати, многие до сих пор недолюбливают за несоразмерно высокий для таких размеров и мощности расход топлива.

Tрехдверная версия появилась в продаже летом 2011 года. Она имеет ту же длину и колесную базу, как и пятидверка. Однако в силу конструкции у нее другие окна и двери. Различаются даже бамперы и решетки радиатора. Последняя у трехдверки с серебром или красной отделкой

Серьезных нареканий по моторам особенно много не встретишь. Оба отличаются надежностью, а их жизненным ресурсом до серьезного ремонта можно считать рубеж в 350 тыс. км пробега. Это при условии, если регулярно менялось масло и фильтры, после каждых 60 тыс. км производилась замена ремня газораспределительного механизма, через каждые 35 тыс. км проводилась очистка топливной системы (в этом смысле они довольно капризны). А жидкость в радиаторе обновлялась не реже, чем раз в 50 тыс. км. Ну а синдромы неисправностей моторов стандартны: падение мощности, увеличенный расход масла, посторонние звуки под капотом.

Ждать серьезных проблем с «механикой» не стоит. Машина легкая, и сцепление ходит по 130 тыс. км и более. Даже жесткая педаль сцепления еще не показатель неисправности. Причина обычно кроется в тросике привода или изношенном обводном ролике. Ресурс автомата, разумеется, ниже. И обслуживать его — менять масло и фильтр — следует чаще. Хотя бы раз в 60 тыс. км.

Быстрый износ передних тормозных колодок вам не понравится. Менять их придется чуть ли не каждые 20 000 километров

Законные 900 литров

При покупке, вероятно, стоит обратить внимание и слух на глушитель. Сегодня как раз наступает время менять этот узел у машин первых лет выпуска. Однако наиболее часто внимание к себе привлекают тормоза. Редкими замена дисков и колодок не покажутся. Сзади, причем, тоже. Но особенно стоит обратить внимание на систему крепления суппортов. Они быстро разбалтываются и способствуют деформации колодки.

2015-2017. Мотористы напоминают: двигатели Picanto требовательны к качеству топлива. При использовании плохого бензина со временем засоряется дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

С коррозией у кузова более-менее. Единственное, не рекомендуем на него особенно облокачиваться, можно случайно замять. А вот слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается и подвержено сколам, отмечают многие.

По салону жалобы стандартные даже для автомобилей классом повыше. Слабая шумоизоляция, снаружи и из-под капота все слишком отчетливо слышно. Пластик звучный и довольно царапучий, но невзрачной и унылой отделку не назовешь. Под большим весом передние кресла со временем теряют форму. Багажник. Не будем о грустном, хотя если сложить задний диванчик, то свои законные 900 литров объема вы получите. В обычном виде под крышкой пятой двери найдется место лишь для недельного запаса продуктов.

У Picanto жесткая короткоходная подвеска. При всем при этом, впрочем, ходовая служит не хуже прочих. Чаще всего (спустя 30–40 тыс. км) спереди приходится менять стойки стабилизатора. Его втулки и подушки передних стоек способны держаться не менее 60 тыс. км. Сайлент-блоки рычагов и шаровые ходят 80–100 тыс. км. Так что серьезных проблем ждать не стоит.

Словом, многое говорит за то, что приобретать на вторичном рынке Kia Picanto совсем не вредно и не страшно. За него просят относительно недорого, но при этом и ваши деньги сохранить «малыш» сумеет. Компактный и на 100% городской хэтбек не злоупотребляет кошельком владельца в обслуживании. Второй Picanto редко встретишь с механической коробкой передач, поскольку его аудитория — по большей части дамы. И быть может поэтому ушатанные и заброшенные экземпляры встречаются крайне редко.

Надежность, недостатки и цена ремонта Kia Picanto

Уязвимое место задней подвески — амортизаторы. Они могут «скиснуть» уже к 60–80 тыс. км. Их приходится менять вместе с пыльниками и отбойниками, хотя аналогичные детали спереди держатся за 100 тыс. км. Прочие расходники задней подвески считаются вечными. Спереди тоже особых «слабаков» нет. Отмечают и невеликий ресурс втулок рулевой рейки.

Трансмиссия

Варианты с МКП попадаются на вторичке гораздо реже. Общая черта обеих КП: на рубеже 100-120 тыс. км намечается потеря герметичности сальников полуосей. По практике, автомат не любит активной езды. Из-за малой мощности мотора повышается спрос с АКП и, как результат, происходит ускоренный износ пакетов передач.

С возрастом хлопоты появятся. К 100 тыс. км начинает сочиться масло из-под прокладки поддона картера, передней крышки двигателя и заднего сальника коленвала. К этому пробегу может заржаветь и сам поддон, что грозит протечками смазки. Приходят в негодность и высоковольтные провода, вызывая перебои в системе зажигания.

Несмотря на четыре звезды по безопасности (было бы пять, коли не отсутствие в базе системы стабилизации), металл ну очень мягкий. Даже небольшое касание вскользь может стать причиной вмятины с заломом на крыле, а бампер и вовсе словно бумажный. Ну и отсутствие шимоизоляции — типичный для этого класса прокол.

Увы, Picanto оснащены аккумуляторами небольшого размера и емкости. Места нет. Поэтому если машина долго не ездит, стоя с включенной сигнализацией, АКБ разряжается. Сильнее всего это ощущается зимой в сильные холода. Владельцы в таких случаях нередко жалуются на сложности с запуском мотора.

Объективный отзвыв о Киа Пиканто, все плюсы и минусы.

Доброго времени суток дорогие читатели. Продолжу серию обзоров автомобилей, с которыми я знаком не один день. Не так давно я написал огромную статью про Ford Focus второго поколения, на котором откатал более 6‑ти лет. Сегодня буду писать об автомобиле, на котором пришлось проехать более 1000 км и этого времени вполне достаточно, чтобы сформировать впечатление о машине. И так Вашему вниманию отзыв киа пиканто…

Данное транспортное средство, согласно классификации относится к «А» классу. Шел апрель месяц 2016 года. После резкого спада продаж связанных с ростом курса валют, какой у нас выбор машин в рамках этого класса? Правильно никакой! Данные автомобили и так крайне не популярны в России, в отличии от тех же кроссоверов, да и кризис смел с нашего рынка Chevro­let spark, французских малышей (Cit­roen, Peu­geot).
Изначально планировали вылезти из А класса и взять Renault Sandero, а в идеале Sandero Step­way, но отсутствие нужных опций в начальной и средней комплектациях, делали необходимой покупку только максимальной, а это несколько дороже.

Киа пиканто производила впечатление весьма стильного авто, а так как альтернативы не было, причем её не было совсем, так как в наличии у дилера был один экземпляр 2015 модельного года с двигателем 1.2 и автоматической трансмиссией, то выбор был сделан в её пользу.

Цвет также был под стать машине, тоже веселый — фиолетово-голубой. Комплектация предмаксимальная называлась Luxe. Что в ней есть, описывать нет смысла подробную информацию можно посмотреть на сайте дилера. Могу сказать, что комплектация вполне достаточная, я бы добавил только управление музыкой на руле, а то там предусмотрено только управление маршрутным компьютером.

Так как авто давненько пылилось в салоне, причем определенное время в качестве образца в шоуруме, оно обросло различными допами и как водится не всегда полезными, а если честно сказать, то полностью бесполезными.

На окнах стояли ветровики, стекла задних дверей и стекло пятой были наглухо тонированы пленкой со светопропусканием 5%. Как будто целевая аудитория ярко голубой киа, была четкие пацанчики с района.
Образ автомобиля лихо дополняла насадка на глушитель, причем ни какая-нибудь, а достаточно массивная сдвоенная труба. Расстояние от насадки до земли при пустой машине было 12 сантиметров, если на задний ряд садились 2 человека, то расстояние становилось меньше 10 сантиметров. А вот столь необходимые для российской эксплуатации, защита картера двигателя и сигнализация с автозапуском, отсутствовали. Вот такой себе бесполезный тюнинг.

Достоинства

Заполнять этот столь необходимый для читателя раздел было ой как нелегко. Ведь достоинства и недостатки, которые мы видим в автомобиле, во многом зависят от того с какого транспортного средства мы пересаживаемся. Опыта общения с микролитражками у меня особого нет, поэтому сравнивать буду с авто более высокого класса, но с поправкой на размер и цену. В общем, буду максимально объективен:

  1. Конечно же, главный плюс таких машинок это расход топлива. Здесь даже четырехступенчатый автомат не подпортил картины. Расход в городе Нижний Новгород, где население более 1200 тысяч человек летом не превышает 8 литров и даже зимой с пробками и прогревами не выходит из 10. Чтобы Вы понимали, о каких условиях движения идет речь, вот Вам потребления других машин на которых я передвигался Ford Focus 2, Volk­swa­gen Polo. Трасса в зависимости от скорости движения 5,2 – 6,0. Причем последняя цифра показывает потребление с включенным кондиционером и скоростью движения порядка 110–120 по спидометру;
  2. Достаточно высокий, даже без поправки на класс авто, акустический комфорт. Двигателя до 3000 оборотов практически не слышно, но шины, как и положено, вносят свой весомый вклад (шум) в общую картину;
  3. Салон собран весьма добротно. Конечно автомобиль пока новый, но сверчки за пару лет не появились. Салон молчит даже зимой и это в отличии от старшего kia rio. Да и вообще Пиканто производит впечатление более качественного авто, чем Hyundai Solaris и Kia Rio. Может это заслуга зарубежной, а не Российской сборки, хотя я в этом сомневаюсь;
  4. По пространству в салоне нет никаких откровений, автомобиль весьма небольшой. За водителем ростом свыше 1,8 метра будет достаточно некомфортно. А в остальном по ширине салона и месту над головой – очень и очень достойно. Дверные проемы широкие, посадка удобная.

Недостатки

Даже если сделать скидку на небольшие габариты и класс авто, то мне все равно удалось разглядеть очевидные минусы автомобиля:

  1. Одним из самых важных показателей для автомобиля, продающегося в России это дорожный просвет. Очень много машин, так называемые псевдокроссоверы не имеющие полного привода, но имеющие большой клиренс (дорожный просвет) и весьма неплохо при этом продающиеся. Здесь типичный пример того, что автомобиль не адаптировали для нашей страны. Дорожный просвет очень мал, до защиты картера при условии нахождения в салоне водителя и пассажира нет и 12 сантиметров, практически как на моем Ford Focus. Только на форде передний и задний бампер были подняты высоко, а здесь бамперы висят низко, того и гляди оторвешь;
  2. Второй недостаток и он для меня выходит на первое место – это рулевое управление. Оно просто никакое, я ни разу не ездил за рулем машины с таким невнятным и неадекватным рулением. Управление полностью «искусственное», усилие на руле при движении не естественно тяжелое и самое главное между колесами и рулевым колесом отсутствует обратная связь. После поворота руль не возвращается в нулевую зону, его приходится доворачивать самому. Для меня это самый серьезный недостаток этой машины;
  3. Багажник… Багажник конечно мал… И добавить здесь нечего. Под полом полноразмерное запасное колесо, ниша для него крайне мала, и в нее разместить, ничего не получиться. Поэтому имейте в виду, что в багажнике постоянно будет лежать компрессор, трос, знак аварийной остановки, бутылка незамерзайки и прочая приблуда, а владельцу остается место под 3 пакета из продуктового магазина. Кстати, если поднять полку, то в багажник влезут притирку 3 19-ти литровые бутыли с водой.

Много ли Вы видите Kia Pican­to на наших дорогах. Совершенно верно – нет, гораздо чаще нам встречаются бестселлеры Hyundai Solaris и Kia Rio. И в принципе я придерживаюсь такого же мнения, они чуть просторнее, имеют больший дорожный просвет. Да они не так интересно выглядят, не такие стильные, но более практичные и это для покупателя бюджетного автомобиля один из основных параметров. Хотя еще раз повторюсь автомобиль интересный и если Вы готовы мириться с тремя его недостатками, то я однозначно рекомендую его к покупке. Тем более 85 лошадиных сил позволят неплохо сэкономить на транспортном налоге и страховке ОСАГО.

Автомобиль «Киа Пиканто»: отзывы владельцев

Уже давно размер автомобиля не влияет на его функциональность и престижность. Имея небольшие габариты, техника может не уступать крупной модели по своей оснащенности. Особенно это касается современных разработок в области автомобилестроения. Ведущие мировые производители улучшают свои небольшие по размерам разработки, доводя их до совершенства. В условиях современного города, когда трудно даже найти место для парковки, маленькие габариты уже являются достоинством.

«Киа Пиканто»

«Киа Пиканто», отзывы о котором позволяют назвать этот автомобиль маленьким совершенством, стал воплощением новейших достижений и разработок в области автомобилестроения. Эта модель выпускается с 2004 года и постоянно улучшается. Теперь «Киа Пиканто» ни в чем не уступает своим европейским собратьям. Первая модель этого автомобиля известна как Kia Morning.

Новый «Киа Пиканто»

В 2011 году была представлена новая «Киа Пиканто», отзывы о которой и по сей день самые восторженные. Но это было не просто подобие прототипа с небольшими усовершенствованиями. Выпустив эту модификацию, разработчики сделали большой шаг вперед. Были значительно улучшены многие параметры. «Киа Пиканто» получил новую радиаторную решетку и современное оформление салона.

Эргономичность и удобство

Радует не только дизайн, но и удобство эксплуатации. Все в этом автомобиле проработано до мелочей. Очень хорошо видна совместная работа дизайнеров и инженеров. В удобных креслах чувствуешь себя очень комфортно. Панель расположена так, что управление этим автомобилем становится очень комфортным.

Двигатель «Киа Пиканто» (отзывы владельцев — самое лучшее подтверждение) — бесшумный и мощный для своих объемов. При включении двигателя не слышно посторонних шумов в салоне и не ощущается вибрации. Движение начинается плавно и размеренно. Но это совсем не означает, что «Киа Пиканто» не способен на быструю езду. По сравнению с другими аналогичными моделями этот автомобиль считается более шустрым.

Эта модель комплектуется четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Она очень гармонично работает и сочетается с двигателем. Поэтому все маневры выполняются легко и плавно. Траектория селектора выполнена в виде лабиринта, что исключает случайное попадание на пониженную передачу. Кнопки, блокирующей перемещение рычага, на селекторе нет. Но со временем эту особенность перестаешь замечать и она не вызывает неудобств. Особенно хочется отметить плавность переключения передач, которая делает этот процесс почти незаметным. Отзывы о «Киа Пиканто» автомат только положительные. Все отмечают слаженную работу всех агрегатов, что делает управление автомобиля комфортным.

Особенности модели

Мощность машины составляет 97 лошадиных сил. Это немаленький показатель для такого компактного автомобиля. Объем багажника составляет 290 литров, но если сложить задние сиденья, то он увеличивается до 918 литров. Полностью укомплектованный «Киа Пиканто», отзывы о его размерах и вместимости могут быть только положительными, весит всего 875 килограмм.

Приятные мелочи

Есть некоторые нюансы, которые вызывают у владельцев «Киа Пиканто» особые приятные ощущения. Их можно назвать мелкими и незначительными дополнениями, но не по значению. Так, например, диски из легкого сплава 14 дюймов делают езду более комфортной. Они не создают лишнего шума при движении.

Отдельно хочется сказать о шумоизоляции. В новой модели над этим вопросом поработали основательно. Кроме стандартных приемов, устраняющих лишние шумы в салоне, разработчики добавили еще несколько новинок. Так, корпус боковых стекол оснастили дополнительными прокладками. Все это делает передвижение и управление «Киа Пиканто» более приятным.

Трехдверный вариант

Смелым решением можно назвать создание трехдверного «Киа Пиканто» (автомат). Отзывы владельцев более чем восторженные. Это спортивная модификация пятидверного аналога. Она имеет такой же стильный дизайн и некоторые свои особенности. Очень хорошо дополняют образ спортивного автомобиля две хромированные выхлопные трубы. Отличительной чертой данной модели является диски из легкого сплава и черная вставка, которую имеет задний бампер. Яркая раскраска кузова очень хорошо гармонирует с этими дополнениями. Кузов автомобиля можно назвать совершенным для данного класса. Его рельефные панели гармонируют с плавными переходами и создают впечатление надежности и устойчивости. Спортивный стиль в этой модификации чувствуется во всех его деталях.

Недостатки

Сильно ощутимых минусов в этом автомобиле нет. Специалисты хорошо поработали над его созданием. Автомобиль «Киа Пиканто», отзывы о котором — лучшее тому подтверждение, это воплощение экономичности, надежности, отличного дизайна и качества сборки. Несмотря на отличную шумоизоляцию, пассажирам, сидящим на заднем сиденье, слышен шум ветра. Возможно, в следующей модификации эта проблема будет устранена. Дворники после остановки не возвращаются на исходную позицию. Это мелкий, но все же ощутимый недостаток.

На что обратить внимание при покупке Kia Picanto I

Рынок автомобилей становится таким же широким, как и привычный бытовой или продуктовый. В условиях постоянной конкуренции между производителями машин возникает необходимость разработки более совершенных модификаций по меньшим ценам. Киа Пиканто относится к бюджетному классу авто (до 600 тысяч рублей), что делает ее популярной на дорогах страны. Однако у каждого шедевра автопрома есть свои минусы, о которых нельзя забывать в попытке сэкономить финансы.

Слабые места Kia Picanto 2004-2011 г.

  1. Кузов.
  2. Двигатель.
  3. Ходовая часть.

Указаны только основные минусы, которые мы рассмотрим подробнее, хотя существуют и другие недостатки Kia Picanto 1 поколения.

Конструкция кузова

Каркас модификации построен таким образом, что затрудняет задний и боковой угловой обзор. Это может стать причиной столкновения или ДТП на трассе. В качестве совета: дополнительно к шумоизоляции заказывайте герметизацию салона: в небольшие щели постоянно проникает пыль.

Малая мощность двигателя

При включении в салоне кондиционера часто падает снижается скорость – мотор перестает вытягивать нагрузку. То же самое происходит по причине большого веса, размещенного в машине (более 3 пассажиров или тяжелый груз в багажнике). В авто установлен трехцилиндровый двигатель на 1 литр с показателем 65 л.с. После рестайлинга мотор поменяли на бензиновый объемом 1,1 л, способный вытягивать до 71 л.с.

Ходовая часть

Слишком маленький диаметр колес. При маневрировании по городским лабиринтам машина уступает схожим по характеристикам представителям других брендов в своей ценовой категории. Так, минимальный диаметр разворота равен 9,2 метра. Низкий уровень устойчивости заставляет максимально снижать скорость на крутых поворотах и трассах со скользким или влажным покрытием.

Недостатки Киа Пиканто 1

  1. Плохой уровень шумоизоляции. После покупки модели придется потратить 30-50 тысяч на полную отделку салона.
  2. Обслуживание. На новые авто дается гарантия сроком 5 лет. В большинстве салонов бесплатный ремонт или замену не выполняют, ссылаясь на отсутствие запчастей, неправильную эксплуатацию и прочие причины. Чтобы выявить ту или иную «болезнь» машины на частной станции техобслуживания придется отдать круглую сумму.
  3. Излишняя компактность. Модель проверялась на водителе ростом 1,8 метра с весом за 100 кг. Мужчина разместился с удобствами, что удивительно при малых габаритах Пиканто (длина кузова – 3,5 метра). Пятидверная машина рассчитана на 5 человек внутри, однако вмещаются только 4.
  4. Повышенный расход топлива для данного ценового сегмента. На скорости 100-110 км/ч двигатель «съедает» 5-6 л горючего, при разгоне до 120-160 км/ч расход увеличивается до 7-10 литров. Подержанные авто с пробегом не начинают переводить топливо в ускоренном режиме при отсутствии серьезных поломок. Топливный бак вмещает 35 литров горючего «про запас».
  5. Частые поломки. При покупке машины у дилера или с рук стоит обратить внимание на ее днище – часто поступают жалобы, что оно плохо укреплено. Это приводит к загрязнению механизмов и их быстрому износу.

По мнению автовладельцев слабые места Киа Пиканто 2004–2011 годов значительно перевешивают все преимущества модели. Среди положительных сторон автолюбители отмечают комплектацию модели, куда входят автоматическая коробка передач, ГУР, ПЭП, система торможения с оперативным реагированием на нажатие педали тормоза, и ее стоимость. 65% водителей после 1 года использования считает цену покупки завышенной.

Вывод: машина хороша для стандартных поездок в городских условиях на небольшие расстояния. Для ежедневной интенсивной эксплуатации следует приобрести модель помощнее.

Kia Picanto I – корейский не значит плохой

Обзор начнем с рассмотрения самых больших достоинств автомобиля. Вопреки стереотипам этот маленький хэтчбек Kia имеет не больше проблем, чем основная масса конкурентов. В ухоженном экземпляре общее впечатление портят мелочи. Но благодаря действительно дешевым запчастям, все недостатки можно исправить практически за копейки.

Наиболее серьезные неисправности? Безусловно, это подтекание рулевой рейки. Ремонт может потребоваться после 50-100 тыс. км. Стоимость переборки рейки около 6-7 тыс. рублей. Кроме того, нередко возникают неисправности в системе охлаждения. В основном это подтекание или отказ термостата.

Зачастую так же капризничает электрооборудование. Владельцу Kia Picanto необходимо смириться с тем, что будут постоянно перегорать лампы ближнего света и предохранители. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации отказывает клаксон и переключатель света. Со временем начинает беспокоить коррозия выхлопной системы, может оказать топливный насос или загудеть один из ступичных подшипников. Так же имеются жалобы на низкую точность работы коробки передач. Авторизованные станции сервисного обслуживания пытались устранить проблему в рамках гарантийного обслуживания.

Неоспоримое преимущество небольшого корейца является цена. Kia Picanto 2004 года можно приобрести за 180 000 рублей. Ухоженные экземпляры оцениваются чуть дороже – примерно в 200 000 рублей. Звучит привлекательно. Но все же предпочтительней и более доступны модели конца производства. Picanto 2011 года с небольшим бензиновым двигателем, в полной комплектации, включая кондиционер, стоит не больше 450 000 рублей. Выбор автомобилей на вторичном рынке очень широк. Примечательно, что даже среди старых экземпляров встречаются Picanto из рук первого владельца, которые до сих пор обслуживаются в официальном сервисе.

Большинство автомобилей укомплектованы 1,1-литровым бензиновым двигателем мощностью 65 л.с. Несмотря на 850-килограмовый вес, 12-клапанному мотору приходится нелегко. И это хорошо заметно по динамике. Разгон до 100 км/ч занимает 15,4 секунды. В городе Kia Picanto сжигает более 7 литров бензина.

Альтернативным вариантом является 1-литровый 62-сильный бензиновый двигатель. С таким агрегатом время разгона до 100 км/ч увеличивается на 0,4 секунды. Но зато расход топлива меньше на целых 0,5 литра.

Важное преимущество корейских двигателей – их надежность и долговечность. До 100 000 км эксплуатационные расходы ограничиваются исключительно заменой жидкостей, фильтров и, возможно, ремня ГРМ. Что может произойти в дальнейшем? Как правило, это небольшие сбои в работе датчиков. Самое «страшное», чего можно ожидать – это максимум износ сцепления. Новый комплект сцепления стоит всего 2000 рублей. Таким образом, ремонт не станет обременительным в финансовом плане.

Kia Picanto удивляет не только низким количеством отказов. В 2003 году во время премьеры хэтчбека на Франкфуртском автосалоне корейский хэтчбек поразил всех. Почему? Новая модель оказалась мощным стилистическим шагом вперед. Конечно, Киа Пиканто еще не был так же хорош, как Panda или Twingo, однако во многом превзошел своего предшественника Pride. Округлое тело, удивительно стройное, вполне современное и приятное для глаз, и что важно, идеально вписывается в пейзаж центра большого города. Это означает, что Kia наконец-то уловил концепцию дизайна небольшого хэтчбека.

Удивляет не только кузов, но и интерьер. В салоне преобладает дух консерватизма. Но, несмотря на это, простая передняя панель выглядит привлекательно. Как и подобает сегменту, качество отделочных материалов не впечатляет. Пластик жесткий, а износоустойчивость оставляет желать лучшего. На передних сиденьях хватит места даже для высоких пассажиров. Гораздо хуже сидеть сзади. Небольшое количество пространства позволяет с комфортом разместиться только детям. Багажник может вместить от 157 до 882 литров поклажи. Этот результат скромен для сегмента микролитражек.

Просторный и маленький Киа Пиканто имеет простую конструкцию подвески. Спереди корейцы установили классический McPherson. Сзади хэтчбек получил торсионную балку. Пиканто порой потряхивает на неровностях, но в целом ведет себя он очень хорошо. Тем не менее, автомобиль достаточно уверенно держится в поворотах и обеспечивает достойный уровень комфорта на дорогах низкого качества. В передней подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые опоры рычагов. К счастью их замена не требует больших материальных затрат. Задняя подвеска практически не нуждается в обслуживании.

Киа Пиканто доказывает, что Корейцам вполне по силам создать продуманный и надежный автомобиль. Возможно, хэтчбек не так прекрасен, как Panda, и не так практичен, как Twingo, однако он имеет ряд преимуществ, которые позволяют ему не отставать от европейских конкурентов. Пиканто отлично зарекомендовал себя в качестве недорого в эксплуатации автомобиля. Лучшей рекомендации вероятно и не найти.

Kia Picanto — 2013 — отзыв

Вся правда о Пикачу, независимый отзыв об автомобиле.

Здравствуйте! Хочу поделится с Вами своими впечатлениями о Кия Пиканто, обладателем которого я являюсь уже 3 года. Попробую в одном отзыве осветить все положительные и не очень стороны авто. В семье 2 машины, одна большая и прожорливая у мужа, вторая была калина у меня и настал момент когда мне было необходимо менять авто. После продажи старого авто, приступила к поискам нового. Бюджет был очень ограничен, но хотелось новый автомобиль, и, желательно что бы это был не отечественный автопром))) намучились! Ну и матиз не рассматривали конечно. Главные критерии для меня были адекватная цена и небольшой расход, надёжность. Ходя по салонам сравнивали, учитывали все плюсы и минусы, в итоге в цену смогли уложится только с Пикантой. Так же изучали отзывы про него и что напрягало, — это ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ отзывы о большом расходе, теперь могу сказать ТОЧНО: все зависит от комплектации, в базовой комплектации 1.00 МТ расход максимум 5-6 литров на 100 км (в смешенном цикле), если комплектация 1.2. АКПП, то это 9-10 литров в смешанном цикле (очень конечно большой для такой малышки).

Гарантия на новый авто 5 лет, и это несомненно плюс, минусом в этом случае является по моему мнению цена на ТО у официалов (выше даже чем на рио и многие остальные модели).

Автомобильчик очень нравится своей манёвренностью, так же проблем с парковкой никогда не возникало, можно приткнутся куда угодно и где угодно. Несмотря на внешний вид внутри места хватает для 5 человек, багажник так же вместительный. По городу идеальнее авто нет. И ещё, по моему мнению, Пиканто — это именно городской автомобиль. Приходится иногда выезжать на трассу, если одна еду, немного сносит, особенно при сильном ветре, машина очень легкая, ехать иногда тяжеловато, но если лето и хорошая погода, проблем нет.

Еще один очень БОЛЬШОЙ плюс — это отсутствие транспортного налога (69 лошадок). Экономия! Бензинчик кушает 95, производитель рекомендует именно его, но я пробовала еще 92, в городе нормально, но на трассе не тянет, по деньгам получается тоже на тоже.

Читала много отзывов о проблемах с коробкой передач, да они у меня тоже есть, а заключается в том, что задняя скорость не с первого раза может включаться, но это ничего страшного, переключил еще раз и поехал, кстати у рио, тоже есть идентичные проблемы.

Плюсом так же считаю сборку, а именно корейскую, почти весь модельный ряд собирается в России, кроме Пиканто, Сандеро и помоему Сида.

В целом машинка замечательная, маневренная, интересная и очень экономная. Меня всё устраивает. Надеюсь мой отзыв будет полезным!

Какую малолитражку купить: QQ, Matiz, Spark или Picanto

Содержание

В этой статье сравниваем четыре малолитражки: Chery QQ, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Kia Picanto. Это лучшие подружки девушек и женщин, ценящих миниатюрность, а также мужчин, которые предпочли размеру экономичный расход бензина.

У кого больше двигателей и быстрее разгон

Daewoo Matiz комплектуется мотором 0,8 л с 52 л. с., работающим с механической или автоматической трансмиссией. Более мощный литровый движок на 64 «силы» идет только с МКПП. Разгон до «сотни» занимает 17 секунд.

Chery QQ управляет двигатель объемом 0,8 л и мощностью 51 л. с., а также мотор объемом 1,1 л и мощностью 68 л. с. Для разгона до 100 км/ч им тоже понадобится 17 секунд. Двигателям ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступенчатый робот.

Покупателям Picanto предлагается два бензиновых двигателя: 0,8 л, 60 л. с. и 1,1 л, 64 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. До ста километров самый мощный «Пиканто» ускоряется за 15 секунд.

Под капотом Chevrolet Spark может стоять литровый мотор мощностью 68 л. с. или 1,2 с 82 л. с. Коробка передач — механическая или автоматическая. Время разгона Chevrolet Spark — от 12,4 до 21,9 секунд. Из всех четырех это самый шустрый экземпляр.

Чей салон лучше

Daewoo Matiz и Chery QQ имеют хоть и скромные, но вполне просторные салоны. Сзади умещаются по три пассажира со средней комплекцией и ростом 182 см. В «стандарте» доступны противотуманки, кондиционер, аудиосистема и частичный электропакет. У «КуКу» есть еще ABS, EBD, фронтальные подушки безопасности впереди и гидроусилитель руля. Багажник у «Матиза» жутко маленький — 155 л. Туда входят 5-6 пакетов из «Ашана», так что о далеких путешествиях только мечтать.

У «Чери» багажник чуть больше — 165 литров, зато шумоизоляция никудышная («слышно, как дождь барабанит по крыше и как бьются песчинки о кузов»).

В Chevrolet Spark каждое место — их пять — оборудуется подголовником. В максимальной сборке предлагается подогрев передних кресел, дистанционное открывание крышки топливного бачка, регулировка рулевой колонки, передние противотуманки и ABS. Объем багажника — 170 л, но, если убрать заднее кресло, увеличивается до 568 л.

Простенькому салону Picanto присуща элегантность. Ее добавляют серебристые вставки на руле и панели приборов. Сиденья удобные, передние — регулируются. В люксовом исполнении есть климат- и круиз-контроль, задний парктроник, подушки спереди и по бокам, система помощи при подъеме в гору, бесключевой доступ в салон и дистанционный запуск мотора. Багажник рассчитан на 200 л груза.

Итак, по качеству салона лучше Kia Picanto, с небольшим преимуществом обошедший «Спарка».

Достоинства и недостатки малолитражек

Все четыре модели несложные в управлении, поэтому так популярны у слабого пола. Они мобильны, шустры и легки в парковке.

Подвеска у всех простая и надежная: впереди — «МакФерсон» со стабилизатором, сзади — торсионный неразрезной мост. Многие отмечают жесткость и короткоходность ходовых у всех четырех.

Расход топлива небольшой. Но самый экономный — Kia Picanto, потребляющий от 4,2 до 5,8 л на 100 км. На втором месте Chevrolet Spark — от 5,1 до 6,3 л на 100 км. И на последнем — Daewoo Matiz и Chery QQ: 8,2 л по городу и 5,3 л на трассе. В среднем пробег до первого серьезного ремонта у всех четырех равен 60 тыс. км.

У всех четырех моделей неоцинкованный кузов, однако ЛКП Picanto покачественнее, а значит, и сопротивляемость ржавчине выше, чем у трех остальных. Самое плохое покрытие у Chery QQ: через 3-4 года на кузове появляются «рыжики», а с бампера, заднего спойлера и зеркал заднего вида облазит краска.

Владельцы Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Chery QQ отмечают хрупкие бампера у своих «малышей», трескающиеся даже при незначительных ударах.

В отделке «Матиза», «Спарка» и «КуКу» используется недорогой и жесткий пластик, который со временем начинает вибрировать. У Picanto пластик тоже не мягкий, но более приятный на вид и ощупь.

Проблема с запуском при низких температурах (ниже -25 градусов) отмечается у всех малолитражек. Избежать ее можно при заливе хорошего масла.

У Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Chery QQ высокий и узкий кузов, поэтому на скоростных поворотах они кренятся. Kia Picanto более широкий, поэтому уверенно чувствует себя на любых поворотах.

Дорожный просвет Matiz, Spark и Chery — всего 130 мм, и это усложняет парковку и проходимость на неровных и каменистых дорогах. У Kia Picanto клиренс самый большой — 150 мм.

Какая модель дешевле

За рестайлинговый Matiz просят в среднем 133 тыс. рублей. За 130 тысяч мы нашли хэтч 11 года с пробегом всего 30 тыс. км:

Средняя цена Chery QQ — 157 тысяч. За 150 отдается авто 2008 г. в. с пробегом 56 тыс. км, мотором 1,1 на 68 «лошадок»:

Chevrolet Spark того же года рождения можно приобрести за 183 тыс. рублей. Более поздние модели — 2014 г. в. предлагаются за 385 тысяч:

Средний ценник крохи «Шевроле» — 386 тыс. рублей.

Kia Picanto самый дорогой среди сравниваемых. За него в среднем просят 389 тыс. рублей. Модели 2008 года отдаются за 228 тысяч, а 2015-го — за 544 тыс. рублей. За 464 тысяч мы нашли хетчбэк из салона с пробегом чуть больше 22 тыс. км:

Проблемы малолитражек на вторичном рынке

На вторичке, согласно количеству проверок через avtocod.ru, наиболее востребован «Дэу Матиз». За последние три месяца его проверили 17 624 раз. На втором месте — «Киа Пиканто» (4 686), на третьем — «Шевроле Спарк» (1 678) и на четвертом — «Чери КуКу» (342).

Проанализировав отчеты из базы avtocod.ru по «Матизу», мы выяснили, что «чистым» продавался каждый третий автомобиль. Самые распространенные проблемы — дубликат ПТС (7 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20) и ДТП (4 из 20).

Нашелся автомобиль сразу с несколькими косяками:

Два «Матиза» продавались с ограничениями ГИБДД и один — со скрученным пробегом.

Число беспроблемных «Пиканто» то же, что у «Матиза», — 8 из 20. Наиболее частая проблема — ДТП (7 из 20).

Один из экземпляров предлагался после четырех аварий:

Три из 20 машин отдавались с копией ПТС и расчетом ремонтных работ, две — с неоплаченными штрафами и по одной — со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.

По «Шевроле Спарк» мы нашли 15 полных отчетов. «Чистыми» оказались всего пять экземпляров. Из проблем на первом месте — ДТП (4 из 15) и неоплаченные штрафы (4 из 15), на втором — дубликат ПТС (3 из 15), на третьем — ограничения ГИБДД (2 из 15).

Один «Спарк» предлагался с изменениями в конструкции ТС:

По «Чери КуКу» в базе мы нашли только один полный отчет. Машина оказалась со скрученным пробегом:

Машине почти 13 лет, и первые два владельца пользовались ей более пяти лет.

По количеству беспроблемных авто «Пиканто», «Спарк» и «Матиз» оказались на равных, но, если сравнить техническую часть, плюсы и минусы моделей, то предпочтительнее Kia Picanto. Оценки моделям представлены в таблице ниже:

На наш взгляд, прямую конкуренцию «Киа» составляет только Spark. Но и цена по обеим моделям выше, чем у «Матиза» и «Чери КуКу».

Выбор за вами. Но перед покупкой тщательно осматривайте авто и проверяйте историю эксплуатации.

Автор: Дмитрий Савченко

А вам нравятся малолитражки? Владели ли вы какой-нибудь машиной такого класса? Расскажите об опыте владения в комментариях под статьей.

Ссылка на основную публикацию