Рейтинг качества и надежности Land Rover

Топ-7 самых лучших Land Rover всех времен

В эти дни Land Rover празднует свой 70-летний юбилей. С 1948 года Ленд Ровер серьезно эволюционировал и прошел путь от производителя утилитарных авто для фермеров, малого бизнеса и специальных служб до премиум-бренда.

Вашему вниманию представляются лучшие Land Rover за всю историю британской марки.

Range Rover 1970 года

Первый Range Rover сочетал отличные внедорожные качества с комфортом и оснащением авто премиум-класса. Кстати, поначалу он был исключительно трехдверным.

Land Rover Series III 1971 года

Этот внедорожник побывал в самых отдаленных уголках земного шара и зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый авто.

Land Rover Discovery 1989 года

Land Rover Discovery получился доступнее Range Rover, но более приспособлен к повседневному использованию, чем Defender.

Land Rover Defender 1990 года

Культовый Defender – вершина эволюции классических Land Rover. Неудивительно, что автомобиль продержался на конвейере до 2016 года.

Range Rover 2002 года

Range Rover третьего поколения выпускали на протяжении 10 лет и стал воплощением роскоши и статусным авто. А пятилитровый V8 обеспечил отличную динамику.

Range Rover Evoque

Компактный Evoque открыл для марки новый сегмент небольших премиальных кроссоверов. С 2011 года продано уже свыше полумиллиона автомобилей.

Range Rover Sport SVR

Заряженный Range Rover Sport SVR с 575-сильным V8 может конкурировать с Porsche Cayenne и BMW X5 M, но при этом сохранил традиционно хорошие внедорожные способности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Топ-7 самых лучших Land Rover всех времен

В эти дни Land Rover празднует свой 70-летний юбилей. С 1948 года Ленд Ровер серьезно эволюционировал и прошел путь от производителя утилитарных авто для фермеров, малого бизнеса и специальных служб до премиум-бренда.

Вашему вниманию представляются лучшие Land Rover за всю историю британской марки.

Range Rover 1970 года

Первый Range Rover сочетал отличные внедорожные качества с комфортом и оснащением авто премиум-класса. Кстати, поначалу он был исключительно трехдверным.

Land Rover Series III 1971 года

Этот внедорожник побывал в самых отдаленных уголках земного шара и зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый авто.

Land Rover Discovery 1989 года

Land Rover Discovery получился доступнее Range Rover, но более приспособлен к повседневному использованию, чем Defender.

Land Rover Defender 1990 года

Культовый Defender – вершина эволюции классических Land Rover. Неудивительно, что автомобиль продержался на конвейере до 2016 года.

Range Rover 2002 года

Range Rover третьего поколения выпускали на протяжении 10 лет и стал воплощением роскоши и статусным авто. А пятилитровый V8 обеспечил отличную динамику.

Range Rover Evoque

Компактный Evoque открыл для марки новый сегмент небольших премиальных кроссоверов. С 2011 года продано уже свыше полумиллиона автомобилей.

Range Rover Sport SVR

Заряженный Range Rover Sport SVR с 575-сильным V8 может конкурировать с Porsche Cayenne и BMW X5 M, но при этом сохранил традиционно хорошие внедорожные способности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как выбрать Land Rover Discovery 4 на вторичном рынке

Глядя на заголовок с названием сегодняшнего персонажа, многие заранее азартно потирают руки. Будет бойня! Да, Disco 4 – не эталон надежности. Однако нам кажется, что многие свои грехи эта модель все же оставила в конце 90-х — начале 2000-х.

Фото: Land Rover

Вопреки любым поклепам и даже справедливым сетованиям владельцев эта машина остается любимой и для многих вожделенной. Такова уж ее карма. И дело тут уже не в узнаваемом дизайне и премиальных аристократических генах. Просто Land Rover Discovery 4 создан не подчиняться, а подчинять. Только эмоционально сильный и целостный человек с неплохим достатком способен сосуществовать в гармонии с такой машиной. Слабаков она не переваривает. Она их отторгает.

Иными словами, не вы ищете себе Land Rover, а он ищет вас из тысяч кандидатов. Но оставим лирику и обратимся к матчасти. Ее тут поле непаханное. Disco 4 – машина сложная, многогранная, в ремонте предпочитающая уникальное спецоборудование официальных ДЦ. Запчасти дорогие, а стоимость обслуживания вряд ли понравится человеку, пришедшему к LR от японских и даже многих европейских брендов.

2013-2016. Discovery 4 не просто сложный, но и полный необычных решений, отчего с ним приходится бегать по специализированным сервисам. Так, у версий с пневмоподвеской после замены рулевых тяг невозможно отрегулировать углы установки колес без фирменного спецкомпьютера.

Под капотом возможны три варианта: 5-литровый бензиновый двигатель на 375 л.с. и два турбодизеля объемом 2,7 (188 л. с.) и 3,0 литра (245-250 л. с.). После рестайлинга 2013 года бензиновые версии поставлять перестали, хотя этот мотор и считался наименее капризным из всех. Если закрыть глаза на его безжалостную прожорливость, негативных эмоций он доставляет меньше всего. Пожалуй, кроме возможного проседания ремней ГРМ (их тут два) ничего такого системно-неприятного от бензинового агрегата ждать не приходится.

Зато с дизелями бывает хлопотно. Основная часть проблем по электрической части. На 2,7-литровом агрегате капризничает клапан EGR, что проявляется повышенной дымностью и неровной работой. Здесь же неисправности, связанные с прорывом воздушного патрубка системы наддува (от радиатора интеркулера к дроссельному узлу), из-за чего пропадает мощность двигателя. На 3-литровом моторе с EGR особых проблем нет. Зато у него две турбины (у мотора 2.7 одна), а это влечет и дополнительные хлопоты. В абсолюте турбины отхаживают по 150-200 тыс. км. Но часто до старости не доживают. Их замена — дело не дешевое. Случается на дизелях, на 3.0 в меньшей степени, преждевременный износ вкладышей шатунов. Тоже штука не из приятных.

Внедорожники Land Rover славятся своей мощью и мужественностью. Чаще всего их выбирают хотя бы по тому, что они действительно являются джипами со всеми прилагающимися внедорожными характеристиками, чего многим современным автомобилям очень и очень не хватает.

К сожалению, в нашей стране Land Rover позиционируется исключительно как дорогой автомобиль, находящийся в одном классе с тем же BMW X3. Цена на «младший» внедорожник – Freelander 2 – зашкаливает за миллион, и, очевидно, далеко не каждый житель нашей страны может позволить себе такую машину. Но что же делать, когда хочется купить настоящий мощный джип, но новые автомобили стоят слишком дорого? Разумеется, обратиться к вторичному рынку.

Почему-то в нашей стране распространен миф о том, что машины Land Rover якобы являются очень капризными и ненадежными – дорогой и частый ремонт, запчасти, которые невозможно найти, некачественный сервис и т.д. На самом деле можно с уверенностью сказать, что страхи эти абсолютно беспочвенны.

Все мифы о плохой сборке и низком качестве Land Rover связаны, как ни странно, с самой дорогой моделью – VIP-внедорожником Range Rover. Сами представители британской компании признавались, что именно Range Rover получился наименее удачным. Если же вы поговорите, скажем, с работниками любого внедорожного автосервиса, они скажут вам, что Land Rover к ним приезжают исключительно для прохождения планового технического обслуживания, ремонт Land Rover требуется крайне редко.

Выбирая подержанный внедорожник лучше всего присмотреться к моделям не старше четырех лет – как правило, в таком «возрасте» джип уже прошел через все возможные «детские болезни», но еще не износился и спокойно прослужит вам без особых хлопот не менее пяти лет, а то и больше.

Что касается пробега, то лучше всего, конечно, найти автомобиль, проехавший не более ста тысяч километров – в таком случае у него, вероятнее всего, по-прежнему стоят «родные» запчасти, а подвеска наверняка находится в великолепном состоянии. В любом случае, сразу же после приобретения подержанного Land Rover первым делом нужно обратить внимание на состояние следующих элементов – рычаги, шаровые опоры, рулевые рейки и стойки стабилизатора. Вообще, претензий по сборке к Land Rover нет никаких, просто порой машина, проехав совсем немного, на деле оказывается изрядно подряхлевшей из-за слишком эмоциональной манеры езды прежнего хозяина. Все модели Land Rover отличаются мощными моторами и соблазн немножко погонять очень велик.

Если вы покупаете джип не на рынке, а в сервисе, вы можете попросить продавца проверить дилерскую базу данных на предмет того, как часто посещал сервис Ланд Ровер предыдущий хозяин машины и, в частности, насколько часто он менял тормозные диски – тут, разумеется, все сразу станет понятным.

Не так давно в России начали продаваться Land Rover Freelander 2 и Discovery, якобы пригнанные из США. Они стоят дешевле, поэтому люди с удовольствием покупают их. Однако зачастую джип, стоящий перед вами, является буквально собранным по частям из остатков попавших в аварию американских Land Rover – вычислить такую машину достаточно просто, достаточно лишь проверить, все ли элементы соответствуют одной комплектации.

Ну и напоследок – чаще всего ремонт Land Rover становится необходимым из-за пневмоэлементов, которые, как ни крути, являются единственным объективно слабым местом британских джипов. Но стоит заменить их на пружины, как проблема полностью отпадает.

Если вам нужен настоящий внедорожник с мужским характером – не стоит думать дважды, выбирайте Land Rover!

Ссылка на основную публикацию