Рейтинг качества и надежности Lexus LS

Lexus LS IV (2006-2012) – тихий гигант

История модели

1989 – Lexus LS I (XF10 / USF10);

1994 – Lexus LS II (XF20 / USF20);

2000 – Lexus LS III (XF30 / USF30);

2006 — Lexus LS IV (XF40/ USF40);

2012 – рестайлинг модели (новые светодиодные фары, бампер и решетка радиатора).

В середине восьмидесятых Toyota решила побороться за покупателей в премиум-сегменте. Результатом работы конструкторов стала модель LS. Она получила совершенно новый логотип – Lexus. Однако на внутреннем рынке в течение некоторого времени новинка предлагалась со значком Toyota.

Автомобиль очень быстро завоевал популярность, потому что был по-своему бескомпромиссным. Инженеры оснастили его всевозможными техническими новинками, не забыв позаботиться об их долговечности. Сочетание уникального технического совершенства и образцовой надежности по сей день вызывает зависть конкурентов и признание автолюбителей. Некоторые даже утверждают, что ухоженный Лексус с подтвержденной историей обслуживания, является лучшим выбором независимо от года выпуска.

Четвертое поколение седана дебютировало в 2006 году. Изначально предлагалась только версия LS 460. Менее чем через год ассортимент пополнился более мощной гибридной модификацией LS 600h (в обычном и удлиненном варианте).

Конструктивные особенности

Самым большим спросом пользуется базовая модель с 4,6-литровым бензиновым V8 под капотом. Двигатель расположен продольно и работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тяга передается на задние колеса. Встречаются и полноприводные модификации.

Автомобиль оснащен регулируемой пневматической подвеской, имеющей режимы sport, normal и «heigh high». Последний позволяет увеличить дорожный просвет для преодоления бордюра или колеи. Панель управления режимами находится возле селектора выбора передач.

Владельцы Лексусов очень высоко ценят мягкую работу японского V8. Двигатель имеет исключительно низкий уровень вибраций и отменную долговечность. Удивляет и сравнительно низкий расход топлива. В нормальном движении в смешанном цикле автомобиль потребляет 11-14 литров бензина на каждые 100 км. На шоссе расход снижается до 9 л/100 км.

Все LS отличаются образцовой шумоизоляцией салона. Это предоставило очень широкое поле деятельности для компании Mark Levinson, ответственной за аудиосистему.

Обслуживание и ремонт

Тем не менее, владельцы не полностью избавлены от посещения специализированных автосервисов. К сожалению, визиты к механику всегда связаны с высокими затратами. Например, после 150-180 тыс. км может понадобиться замена резиновых элементов подвески. Оригинальные заменители и непростая работа потребуют около 1200 долларов. Дороги и компоненты тормозной системы. За комплект фирменных передних колодок придется отдать около 270 долларов, а задних – 100 долларов. Большое ТО с заменой масел, фильтров и свечей заставит раскошелиться почти на 750 долларов.

В итоге набегает, конечно, много. Однако, если сопоставить инвестиции с расходами, которых требуют немецкие конкуренты, то владельцы Лексусов останутся в плюсе.

Типичные проблемы и неисправности

— главная проблема владельцев – ограниченная доступность запасных частей. К счастью, все можно найти в интернете или заказать в официальном сервисе.

— ускоренный износ колодок и тормозных дисков. Это характерно для больших и тяжелых автомобилей с автоматической коробкой передач.

Лексусы редко ломаются, но уж если что-то вышло из строя, то ремонт окажется дорогим. Основная причина – низкое количество заменителей и отсутствие запаса запчастей в автомагазинах. В наличии встречаются только расходники. Комплект колодок приемлемого качества можно найти за 50 долларов, а за тормозной диск придется отдать около 70 долларов. Рычаг независимой подвески обойдется минимум в 160 долларов.

Учитывая ограниченную популярность Lexus довольно скромен и рынок деталей бывших в употреблении. Осторожно необходимо подходить к приобретению автомобилей с повреждениями. Они имеют привлекательную цену, потому что кузовные детали в дефиците (бамперы, крылья и т.п.).

Ситуация на рынке

Выбор автомобилей на вторичном рынке довольно скромный. К счастью в ассортименте доминируют ухоженные экземпляры. Lexus LS не слишком интересен перекупщикам. Цены стартуют с отметки 17 000 $ и достигают значения 50 000 $ за модель 2012 года.

Заключение

Lexus LS без всякого сомнения, один из самых надежных автомобилей в своем классе. На вторичном рынке он не слишком популярен из-за высокой стоимости и плохой обеспеченности легкодоступными запчастями. Несмотря на все это, Лексус стоит внимания, особенно для тех, кто мечтает о большом седане с мощным двигателем.

Lexus LS: престиж и надежность

В свое время Lexus был первым и единственным, кто не только осмелился, но и вполне удачно «внедрился» в сегмент престижных седанов, существенно потеснив статусных «немцев». И пусть ценители «породы» изначально отзывались о модели LS с некоторым пренебрежением, время и рынок все расставили по своим местам: сегодня флагманский LS покупают не потому, что он «такой же, но дешевле», а потому что это Lexus! Престижный и надежный.

Как оказалось, велосипед изобретать не нужно. Lexus не стал придумывать какие-то сверхоригинальные решения, а пошел проторенной дорожкой: стандартные и длиннобазные модификации, задний и полный привод, бензиновые и гибридные двигатели, широчайший список стандартного и дополнительного оборудования — в общем, все как у всех. Только в высшей степени надежно, что делает подержанный Lexus LS очень интересным вариантом для покупки.

Да, Lexus не предполагает высокой степени индивидуализации автомобиля. Да, он не блещет оригинальностью: интерьер как интерьер. Однако если два вышеперечисленных пункта вас не сильно волнуют, то LS должен понравиться. Во-первых, потому, что оснащен, как правило, очень хорошо. А во-вторых, потому, что отличается просто великолепной сборкой — зазоры между панелями минимальны. Правда, некоторые владельцы при всем при этом жалуются на «сверчки».

Комфорт задних пассажиров, похоже, был одним из приоритетных направлений при разработке модели: даже обычная модификация предлагает довольно внушительный запас свободного места для ног, а уж если сесть в Long… Также в плюсы можно записать широкие дверные проемы и оптимальный угол наклона заднего сиденья — сидишь не полулежа, но при этом довольно сильно откинувшись назад.

О двигателях Lexus сказать особо нечего! Настолько нечего, что, даже целенаправленно разыскивая информацию об их проблемах и «косяках», чего-то систематического не находишь — они надежны. Причем это касается и гибридных модификаций, которые также не доставляют владельцам никаких проблем. А это, собственно говоря, и является лучшей рекомендацией!

Ходовые качества Lexus LS заслуживают оценки «четыре с плюсом». Почему не «пять»? Потому что тем, кто любит иногда сам сесть за руль и лихо прохватить по извилистой загородной дорожке, LS может показаться слегка вальяжным. И наоборот: тем, кто привык к «воздушной подушке» мерседесовского S-класса, плавности хода будет слегка не хватать. Но опять же, если ни та, ни другая крайность вас не интересует, Lexus LS — отличный выбор!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Не все золото, что блестит? В Lexus LS четвертого поколения так много «хрома», что кажется, им пытаются прикрыть какие-то недостатки. Однако японский бизнес-седан был и остается одной из самых выгодных покупок в классе. Да и в подержанном состоянии LS имеет смысл…

В 2006 году публике был представлен флагман Lexus LS IV. Впервые в истории марки была предложена модель как в стандартном исполнении, так и с удлиненной базой (+122 мм). Поначалу был доступен единственный двигатель V8 объемом 4,6 л и мощностью 380 л.с. (код 1UR-FSE), которому в пару полагалась 8-ступенчатая АКП (код AA80E). В мае 2007 года было начато производство гибридного LS 600h L, на борту которого 5-литровый V8 (код 2UR-FSE) мощностью 394 л.с., работающий в паре с бесступенчатой трансмиссией, — суммарная мощность гибридной установки составляет 439 л.с. К счастью, силовые установки — это последнее, куда придется лезть владельцу Lexus. Хотя некоторые отмечают, что нередко на панели приборов загорается сигнальное сообщение Injector Maintenance Required, требующее заливки очистителя инжектора. Ошибка эта убирается не компьютером, а определенным набором манипуляций рулем и рычагом КП, что приводит к тому, что владельцы чаще забывают об этом самом очистителе. Есть у LS и полноприводные версии с дифференциалом повышенного трения Torsen, и с подвеской на пневмоэлементах — в японском седане все это работает с завидной надежностью.

Самым слабым местом в Lexus LS владельцы признают рулевую рейку: стучать начинает даже на малых пробегах. Дело в том, что с правой стороны повышенному износу подвержена одна из втулок. И хотя на СТО вам скорее посоветуют менять узел целиком, а это более $3000, достаточно замены этой самой втулки, которая чаще подбирается по размеру либо вытачивается по образцу.

Не отличается высоким ресурсом и подвеска LS. У машин без «пневмы» чаще остальных спереди беспокоят сайлент-блоки в рычагах, которые отдельно от рычагов официально не продаются. Хотя некоторые владельцы и пытаются экономить, заказывая «сайленты» у сторонних фирм, больше чем на 10-15 тыс. км их не хватает. Цена новых рычагов — минимум $2000-2500. Также интересно будет знать, что шаровые опоры на обычных LS идут в сборе с поворотным кулаком, хотя на полноприводных машинах их замена по отдельности предусмотрена.

Мнение владельца Lexus LS460, 2007 г.в., заявленный пробег 190 тыс. км:

«Машина из Америки, зарегистрирована в Литве, а ездит по Беларуси. Мой выбор предопределила невысокая стоимость содержания этого седана по сравнению с Mercedes и BMW. И дело здесь не в том, что денег нет, а в том, что я не вижу смысла переплачивать за то, что на тебе хотят откровенно заработать. В Lexus эта идея не такая навязчивая. Несмотря на то что многие элементы, особенно подвески, продаются лишь в сборе, на рынке уже начинают появляться кое-какие детали и от «кустарей», и от просто небольших фирм из США. О поломках LS много не скажу. Сразу после покупки вышел из строя редуктор системы VGRS, встроенный в усилитель руля. Новый из ОАЭ стоит около 3000 долларов, но каков его ресурс — непонятно: у кого-то проблема уже проявилась, а кто-то ездит без замечаний. Поэтому заменил я его на «бэушный», заказанный из той же Америки. Ну и еще неприятный факт — салон в Lexus все-таки более скрипучий, нежели у «немцев». Несмотря на то что зазоры между панелями в салоне на LS были уменьшены вдвое по сравнению с другими моделями Toyota, «сверчков» здесь хватает. Хотя я уже не обращаю внимания — хорошая музыка спасает».

Если, будучи новым, Lexus LS был, во-первых, недоступен на белорусском рынке по причине отсутствия дилера, а во-вторых, малоинтересен из-за фиксированных комплектаций, не предполагающих высокую степень индивидуализации конкретного экземпляра, то на «вторичке» другие приоритеты: «японец» медленнее теряет в цене, а с годами не начинает сыпаться. Неплохой выбор для делового человека!

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Слабая втулка рулевой рейки. Небольшой ресурс передней подвески.

Плюсы

Высокая надежность. Отсутствие мелких проблем.

Наше мнение

Автомобиль для тех, кому нужно «ездить, а не шашечки»: формально немного проигрывая статусным «немцам» в престиже, Lexus уверенно «делает» их по надежности — владельцы LS порой не знают, где находится их СТО… Так что, если у вас нет никаких предубеждений относительно происхождения и «породистости» автомобиля, LS может стать отличным вариантом! А главное — надежным! Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Отзывы Lexus LS


Отзывы Lexus LS

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Lexus LS

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lexus LS, а также помогут оценить надежность автомобилей Лексус ЛС. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lexus LS , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 4.6 (388 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Владею LS больше года, машина отличная, но, конечно, не без недостатков. О них позже, а пока, о том, что нравится. Главное – это комфорт. После обновления 2012 года интерьер стал еще круче, а сравнить я могу, поскольку у моего знакомого «лёсик» еще дорестайлинговый. Качество отделки на высоте, кожа, дерево. Салон просторный, море электрических регулировок. Короче, здорово.

На прямой ровной трассе эта тачка идеальна, идет как крейсер. Динамика – огонь, 388 лошадиных сил. Привод задний. За полный привод переплачивать смысла не видел (разница уже тогда была около полумиллиона рублей), да там еще и движок менее мощный. ..полный текст отзыва о Lexus LS 460

Отзыв o Lexus LS 460 оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

30 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Год выпуска: 2013

Двигатель: 4.6 (388 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Lexus LS 460 почти полностью соответствует моим потребностям. Я искал комфортабельный седан, престиж и статус не столь важны. Надежность и долговечность автомобиля для меня имеет первостепенное значение, поскольку он должен ездить, а не стоять в автосервисе. Кроме этого седаны представительского класса очень быстро теряют стоимость, и менять их каждые два-три года невыгодно. В плане надежности Lexus превосходит немецкие аналоги, поскольку здесь стоят простые по конструкции атмосферные моторы. Еще одно преимущество Lexus LS – богатая базовая комплектация, здесь ни за что не надо доплачивать. Разница есть только между задним и полным приводом, есть также спортивный пакет. ..полный текст отзыва о Lexus LS 460

Что лучше Тойота или Лексус: особенности и сравнение марок

Япония имеет одну из самых развитых экономик в мире, в том числе благодаря высокоразвитому промышленному комплексу в автомобилестроении. Мазда, Хонда, Ниссан, Судзуки, Митсубиси и Тойота – широко известные бренды, которые привили автолюбителям всего мира такое понятие: японский автомобиль — качество.

Краткая история Toyota и Lexus

Производство автомобилей под названием Тойота было запущено в 1933 году, и уже через год свет увидели первые модели: легковая A1 и грузовая G1. Знаменательным событием для компании стал выход на международную арену в 1957 году. Первый экспортный автомобиль Toyota Crown поставлялся в США и Бразилию. На то время Crown занял нишу в классе полноразмерного седана класса люкс и имел определенный успех (такое развитие данной модели имеет некоторую схожесть с историей Лексус).

В дальнейшем, первый заработавший завод за границей, в Австралии, положил начало смене локации производства и распространению производственных линий по всему миру. В настоящее время 31 страна имеет на своей территории заводы Toyota Motor Corporation.

Созданию марки под названием Лексус в 1983 году послужила реорганизация корпорации в части производства автомобилей «премиум» класса для рынка США. Но в дальнейшем развитии, потребность в данной модели распространилось по всему миру, и на 2018 год представительства данного бренда имеются в более чем 90 странах мира. Производство осуществляется на головных предприятиях Японии, в США и Канаде.

Популярность автомобилей основана на реализации задумок руководителей компании Тойота: сделать автомобиль премиум класса, который превзойдет своих конкурентов буквально во всем. Превзойти во всем не получилось, но занять достойную нишу в данном сегменте и держать планку на высоком уровне реализовано сполна.

Качество, объединяющее Toyota и Lexus

Знаменитое на весь мир японское качество автомобилей Toyota Motor старается поддерживать благодаря разработанным программам, называемым в компании «принципами». Давайте взглянем на наиболее интересные из них.

  • Принцип Kaizen. Основан на совершенствовании и оптимизации процессов, влияющих на время и ресурсозатратность производства.
  • Принцип Karakuri. Механизация производства посредством внедрения приспособлений облегчающих труд рабочих, которые работают за счет естественных законов физики.
  • Принцип Jikotei-Kanketsu. Интересен тем, что перед передачей автомобиля на следующий этап производства производится тщательная проверка на соответствие качеству.

Естественно, философия качества объединяет эти модели больше чем любые производственные процессы. В это понятие можно отнести такой факт, как запрет всем сотрудникам компании, в случае увольнения или выхода на пенсию, устраиваться на работу к конкурентам.

Сравнение и различие моделей

Практически все модели Лексус спроектированы на базе автомобилей Тойота, и даже коврики имеют схожий дизайн с единственным различием в надписях на них. Но это и не удивительно, Лексус – дочернее предприятие Тойота. В глаза бросаются отличия таких признаков:

  1. Оптика.
  2. Дизайн и отделка салона.
  3. Мощность двигателей.
  4. Комфорт и динамика вождения.
  5. Внешняя привлекательность.
  6. Электронная начинка автомобилей.
  7. Цена.

Да, общая платформа и одинаковые двигатели на автомобилях имеют место быть, но все-таки тот факт, что Лексус является представителем сегмента автомобилей премиум-класса, а модели под маркой Тойота рассчитаны на среднестатистического покупателя, становится поводом для дизайнеров, технологов и инженеров корпорации чтобы внедрять в Лексус более продвинутые технологии и более качественные материалы.

Для примера сравнивая схожие по объему и мощности двигателя, созданные на одной платформе автомобили Лексус NX200 и Тойота RAW4, хотелось бы выделить разницу в цене, более чем 1 000 000 руб. Тойота с более вместительным багажником, более быстрым разгоном до 100 км/ч и более высоким клиренсом, что для кроссовера существенно. У Лексуса полный привод и более низкий расход топлива. Существенное преимущество Лексуса во внешней привлекательности, богатой отделке салона и электронной начинки – характеризует премиум сегмент модели и из-за этого большая разница между ними в цене.

Также на ваше обозрение хотелось бы представить модели на различной платформе, это Тойота Camry 2018 года и Лексус ES 350 2015 года. Интересно данное сравнение тем, что автомобили имеют разницу в три года, и новый Лексус стоит на 500 000 руб. больше. По размерам Лексус несколько длиннее и выше оппонента, но уже по ширине. Клиренс у Тойоты побольше на 9 см. Разгон до 100 км/ч 7,3 против 6,9 у Лексуса. Объем двигателя 2500 у Тойоты и 1998 имеет ES. Как видим новая Камри не сильно уступает своему премиальному собрату, но разница в годах выпуска показывает немалый задел в техническом плане между основной Тойотой и дочерним Лексусом.

Что, кому и почему

Кому подойдет автомобиль марки Lexus? В первую очередь тому, кто готов заплатить немаленькую сумму за статус и роскошь. Молодому энергичному бизнесмену подойдет элегантное купе RC, спортивный седан IS, кроссоверы RX, NX, UX. Взрослому состоявшемуся в жизни человеку, желающему продемонстрировать мощность и хороший вкус: огромный внедорожник GX и LX. Предпочитающим комфортно расположиться на заднем сидении и довериться в управлении водителю – это премиум седаны LS и ES.

Toyota подойдет тем, кто знает толк в хорошем качестве с соотношением разумной цены, тем кому нужен каждодневный семейный автомобиль, ну и тем кому платить за Лексус не позволяет материальное состояние. Прекрасным выбором для любого члена семьи будет Corolla и Camry, а также элегантные представители марки-кроссоверы C-HR и RAV4.

Нельзя не упомянуть что для вашего выбора Тойота также имеет оригинальный футуристичный минивен Alphard бизнес-класса. Так же недорогой в своем классе пикап Hilux станет добрым помощником успешного фермера. Более подходящий автомобиль для женской половины общества Prius станет прекрасным дополнением облика успешной дамы.

Напоследок хотелось бы озвучить крылатую фразу: «Тойоту-Лексус глупо любить, её нужно уважать».

Ссылка на основную публикацию