Рейтинг качества и надежности Lexus RX

Так хорош, что даже тошно: обзор Lexus RX III

Lexus RX — это как тот сын маминой подруги, весь из себя положительный: всегда в выглаженной рубашке с накрахмаленным воротничком, шнурки завязаны симметрично. И даже если вдруг на штанине окажется лишняя складочка, то даже она будет такой благородной.

Тьфу! Аж противно, какой он хороший! На его репутации не найти ни единого пятнышка, поэтому разговор в целом должен быть коротким. Видите на вторичке ухоженный экземпляр — берите, не вглядываясь. Или нет. Давайте все-таки посмотрим.

Lexus RX III и вариации

В отличие от немцев, японцы разнообразием опций и их сочетаний не балуют. Вот вам несколько фиксированных версий — получите, распишитесь. Так же и с третьим поколением Lexus RX: не ждите россыпи опций на выбор, они там пакетами. Хорошими пакетами.

Даже в базе у RX270 был климат-контроль, противотуманки, фронтальные и боковые подушки безопасности и даже ксеноновые фары. Двигатель, правда, относительно скромный (2,7 л на 188 сил) и привод передний, зато медиасистема с навигацией (плохонькой), а салон кожаный. Регулировка кресел, кстати, по умолчанию электрическая — роскошь для немецкого премиума и тогда, и в наши дни. За эту цену немцы предлагают руками работать.

Стоят такие версии (RX270) на вторичке в среднем 1,3 млн рублей, то есть как хорошо упакованная и новая Creta. Думаю, разницу в калибре пояснять не нужно.

Уже со второй комплектации Executive появляется и автомат, и полный привод, да и двигатель не хиляк — 3,5 на 277 сил или 249, если решите посмотреть в сторону экзотичного гибрида. У последнего объем двигателя тоже 3,5 л, но есть электромотор, и он несколько километров (сот метров на практике) может провезти вас на чистой тяге. Даже суммарно у двух моторов сил поменьше (249), чем у старшего 3,5 л, зато налоговая ставка ниже, и расход у гибрида на пару-тройку литров меньше.

Но найти их реально непросто. На вторичке по стране только 14% Lexus RX оснащены гибридной силовой установкой. Большинство продается с атмосферным 3,5 л, 4х4 и автоматом. А раз так, то найти сравнительно бедную комплектацию RX сложно.

Самые шоколадные варианты Lexus RX III лежат в диапазоне от 900 тыс. до 2 млн рублей. И такой разброс обусловлен, главным образом, годом и пробегом. У самых дешевых он перевалил за 200 тыс. км, у самых дорогих едва приблизился к 50. Это тоже кое-что говорит о живучести автомобилей: владельцы RX ездят на них до победного, а не скидывают на пороге 100 тыс. км.

Lexus RX III в быту

В свое время RX открывал линейку кроссоверов Lexus, то есть был начальной моделью. Но это не значит, что он пробник или демоверсия автомобиля. Полноформатный среднеразмерный SUV с просторным салоном и багажником 496 л.

Внутри все сошлось: и голову не давит, и плечи не жмет. Большая хорошая машина, которую можно легко адаптировать под свои потребности. Сюда и сын с хоккейным снаряжением влезет, и барбекюшница для отдыха на природе, и мама с папой, и колли еще.

Визуально интерьер RX не устарел даже 10 лет спустя после выхода. А шайба трекбола, который тут заменяет более привычный джойстик iDrive или еще более привычный тачскрин, так и вовсе по-прежнему смотрится авангардно. Что до интерфейса медиасистемы, например, так Toyota его использовала до последнего, так что никто и не заметит разницы с более поздними Camry и Lexus ES.

Изоляция шумов внешних и генерация звуков внутренних у Lexus всегда была на высоте, и RX третьего поколения тут ничуть не хуже более поздних моделей. Шумка достойная и со стороны колес, и со стороны моторного отсека, да и аэродинамические подвывания на высоких скоростях не докучают. Что до «музыки», то экономить японцы не стали, и тут даже в базе пусть и безымянная, но вполне себе Hi-End музыка. Правда, без штатного сабвуфера, к этому они пришли чуть позже.

По традиции, попинать RX можно за аляповатые вставки «под дерево», которые смотрелись и смотрятся пошло, неуместно и дешево.

Но на вторичке хватает экземпляров с черно-серым салоном, который чей-то вкус вряд ли покоробит.

Детские болячки Lexus RX III

Возвращаемся к началу статьи. Такой железобетонной репутации автомобилю еще поискать! Гнить не гниет, электрикой не досаждает, по 200+ тыс. км ходит на родных агрегатах и внимания не требует.

Если и ждать какого-то подвоха по-крупному, то от коробки передач U660E. Проблема типична не только для RX, с ней сталкивались и владельцы других авто концерна Toyota. Коробка по входному крутящему моменту не очень подходит мощному 3,5-литровому мотору, ей как-то спокойнее с 2,5-литровым у Camry. С V6 же при активной езде она может умереть не своей смертью: то гидроблок под замену, то фрикционы горят. Главные враги такой коробки — редкая смена масла и высокая температура (как раз следствие агрессивной езды).

Масло сервисмены рекомендуют менять в первый раз через 100 тыс. км пробега (3-5 лет), затем — с каждой второй сменой масла двигателя (по тойотовскому регламенту — раз в 20 тыс. км). При должном уходе ничего плохого нельзя будет сказать и про этот узел.

Как правильно искать RX III на вторичном рынке

Все вышесказанное, конечно, не означает, что такую безупречную машину стоит брать совсем вслепую. Нет, у RX есть одна, но важная деталь — это любовь со стороны угонщиков. И вполне вероятно, что процесс поиска затянется в надежде встретить чистый перед законом автомобиль.

Вот, например, не самый возрастной, не самый «пробежный», с двумя владельцами в документах RX:

Проверяем его через avtocod.ru и видим у машины дубликат ПТС, скрученный пробег и ограничения на регистрацию в ГИБДД:

Ищем дальше. Чуть более возрастной вариант, зато гибридный. Два владельца, ценник гуманный.

В данный момент авто имеет запрет на регистрацию:

И история у него какая-то странная. Машина не проходила таможенное оформление, ввезена откуда-то, куплена не в России.

Смотреть этот RX дальше — на свой страх и риск. А если держать в уме криминогенность модели, то лучше вообще не смотреть.

Лайфхак при покупке RX III можно дать такой. Проверяйте машину и ищите дилерские варианты. У Lexus очень лояльная аудитория, и компания зачастую натурально дружит с работниками ДЦ. А те в свою очередь могут многое рассказать об автомобиле. Как минимум, подтвердят реальность владельца.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт эксплуатации автомобиля Lexus RX? Что вы можете сказать о машине? Ждем ваш ответ в комментариях.

Самый продаваемый автомобиль класса люкс: Обзор Lexus RX

Lexus RX понравится вам куда больше, если вместо обзоров смотреть на отчёты о продажах. Lexus RX — самая продаваемая модель в люксовом сегменте и самая продаваемая модель марки в 2016 году. В 2016 было продано почти 8 тысяч автомобилей в нашей стране. По 2017 году цифр пока нет, но они не хуже 2016.

RX почти всегда проигрывает в сравнительных обзорах, не дотягивая до уровня Audi Q7 или BMW X5. Нынешний Lexus RX – это пятое поколение, впервые появившееся в 2016. А главным изменением в 2018 году станет семиместный RX L.

Заглянув в кабину Lexus RX, вы увидите удобные сиденья с мягкой кожей, приборную панель с отделкой и крупную центральную консоль. В отличие от не столь большого Lexus NX (лидера продаж в классе люксовых компактных внедорожников), консоль не занимает слишком много места. Для пассажиров поездка проходит тихо и спокойно.

263-сильный бензиновый V6 без лишнего шума реагирует на педаль газа; объединённая работа двигателей гибрида с общей мощностью 313 л.с. уже заметнее даёт о себе знать. С точки зрения водителя сцепление с дорогой не сравнится со спортивными внедорожниками (Acura, Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Volvo) – поэтому RX не попадает в топы по версиям журналов. Они не повезут Lexus RX на спортивный трек, думая о вещах, которые практически не волнуют реальных покупателей Lexus.

Заднее сиденье просторное и комфортное. Багажник выделяется приятной отделкой и, по данным Lexus, вмещает четыре-пять чемоданов. Это автомобиль для четырёх человек с небольшим количеством вещей (для лишнего багажа также можно воспользоваться крышей).

У пятиместного RX за задним сиденьем 510 литров свободного места; длинный семиместный RX L без одного сиденья предложит 650 литров (200 со всеми сиденьями). Если оставить только первый ряд сидений, вместимость RX составит 1580 литров, а RX L 1640. Volvo XC90 предоставит для багажа 450, 1190 и 2430 литров с тремя, двумя и одним рядом сидений соответственно. Таким же образом багажник Audi Q7, одного из лучших среднеразмерных внедорожников, вмещает 420, 1080 и 2040 литров.

Safety System+, стандартная для Lexus система безопасности, как всегда исключительно хороша. Всё-таки, Lexus – это ответвление Toyota, славящейся лучшей в своём роде Toyota Safety System. По стандарту в RX имеется адаптивный круиз-контроль в полном диапазоне скорости, система предотвращения столкновений, обнаружение пешеходов, удержание полосы движения и автоматический дальний свет.

Отслеживание слепой зоны с автоматическим торможением на задней передаче входит в стандартное оснащение гибридных версий. В бензиновых моделях образца 2018 года эта система является опцией.

Цифровые системы остаются ахиллесовой пятой Lexus

Никто не идеален. Слабость RX заключается в Lexus Remote Touch, скользящем контроллере, управляющем курсором наподобие мыши, и в аудиосистеме без поддержки Android Auto и Apple CarPlay. Remote Touch интуитивен и после первого знакомства оставляет вполне приятные впечатления. Подводя курсор к пункту меню, вы почувствуете лёгкий тактильный сигнал, и курсор сам встанет на нужное место. Но на большее можете не рассчитывать. Со временем контроллер не становится быстрее или удобнее, как в случае с BMW iDrive. Скорее вам покажется, что Remote Touch мешает вам делать всё с желаемой оперативностью. Lexus требуется запасной план для управления цифровой системой.

Звук у Lexus достойный, особенно с опциональной системой Mark Levinson с 15 динамиками и навигацией. Но можете забыть про Android Auto и Apple CarPlay. В Lexus и Toyota боятся, что эти гиганты могут затмить своеобразие их собственных систем. В этом есть своя правда, но вы в итоге лишаетесь привычного способа доступа к музыке и навигации.

Можете забыть про Android Auto и Apple CarPlay.

Стандартная комплектация RX предлагает восьмидюймовую центральную панель, и вам, наверное, захочется поменять её на увеличенную 12,3-дюймовую версию, весьма полезную при работе с картами. Если вас не устраивает навигация от Lexus (а карты от Яндекс, Apple и Google тут недоступны), Toyota предлагает неплохую систему Scout, работающую через телефон.

Большая, эффектная решётка радиатора стала отличительным символом Lexus. К столь угловатым очертаниям передней части кузова привыкаешь не сразу.

Конкуренция

Lexus – один из самых доступных представителей сегмента среднеразмерных люксовых внедорожников. У компании нет такого воображения и банальной наглости, позволяющих немецким производителям стартовать с $50 тысяч и удваивать ценник за счёт более мощных двигателей, пневмоподвесок, 48-вольтовых электромеханических усилителей руля с предотвращением заноса и стёганой кожей на сиденьях. К примеру, зайдя на конфигуратор Porsche, вы без особых стараний соберёте Cayenne за $100 тысяч.

Lexus – один из самых доступных представителей сегмента.

Экстерьер Lexus отдаёт дань уважения традициям, особенно это касается решётки радиатора характерной формы и большому количеству угловатых граней. Кому-то нравится подобная эстетика, другие считают её перебором. Но когда смотришь на машину спереди, сразу ясно, что это Lexus.

Семиместная Acura MDX выступала неплохим конкурентом. Модель была новинкой в 2014 и обновилась в 2017 году исчезла из продажи. Машина рассчитана на практичных водителей, предпочитающих более спортивное управление. Из других «японцев» стоит отметить Infiniti с комбо в лице QX70 и QX60 – они тоже ощущаются поспортивнее RX.

Среди американских моделей ближайший конкурент – Cadillac XT5, во многом схожий с пятиместным RX. Цифровая система CUE не снискала огромного успеха, но может выглядеть неплохо на фоне Remote Touch.

В Европе конкурентами можно считать все среднеразмерные кроссоверы, в первую очередь Audi A7 и BMW X5, а также Volvo XC90, Mercedes-Benz GLE, Porsche Cayenne, Jaguar F-Pace и Land Rover Range Rover. Большинство не уступают Lexus в отделке салона, но при этом намного превосходят его в цене. Почти все выделяются более спортивным управлением. Для тех, кому больше хочется ездить без рук, некоторые европейские модели предлагают достойный уровень автономности, а именно помощь в удержании полосы и адаптивный круиз-контроль с функцией «stop-and-go». Главный образец – Pilot Assist от Volvo.

Стоит ли покупать Lexus RX?

Бензиновый переднеприводный RX 300 стоит 2 833 000 рублей. За полноприводную версию придётся доплатить 385 тысяч.

Самая дорогая комплектация с гибридным двигателем и полным приводом Lexus RX 450h, расходующий 7,8 литров топлива на 100 км начинается от 4 606 000 рублей. Для сравнения, полноприводный RX тратит 10,7 литров на 100 км. Уникальная особенность гибрида – отсутствие приводного вала. Передние колёса приводятся в движение бензиновым двигателем и/или электромотором, задние работают только от электрического. Может, такого полного привода и не хватит для подъёма катера на покрытый водорослями скат, но для езды по заснеженным дорогам вполне достаточно (автомобиль рассчитан на буксировку до 1600 кг).

Семиместный RX 350L обойдётся в 3 804 000 рублей (удлинённый гибрид с пометкой L ожидается весной 2018). RX 350 F Sport, комплектация со спортивной подвеской и некоторыми эксклюзивными элементами в нашей стране не продается.

Из опций доступны: премиум-пакет (люк и багажные дуги на крыше). Возможно, вам ещё понадобится автоматическая дверь багажника, комплект для холодной погоды, дисплей на лобовом стекле и светодиодные фары. Люкс-пакет включает перфорированную кожу, мягкую подсветку салона, складывающиеся зеркала и тонировку заднего стекла, но вместе с этим идут 20-дюймовые литые диски, которые попросту не нужны на гибриде (да и практически на любом внедорожнике), поскольку низкопрофильная резина (в данном случае 235/55R20) на плохих дорогах испортится быстрее, чем стандартные покрышки 65 серии.

Главный итог в том, что RX способен привлечь больше покупателей, чем любой другой представитель сегмента в сегменте более 3 миллионов рублей.

Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Lexus RX III (AL10 / 2009-2015) – дорога чести

Lexus RX третьего поколения, несомненно, интересен снаружи. Он спроектирован в соответствии с дизайнерскими стандартами Лексус в фирменном стиле «L-finesse». Боковые двери полностью прикрывают нижнюю часть кузова. Такое решение защищает пороги от загрязнения, позволяя сохранить штаны пассажиров в чистоте при посадке и высадке.

Передние сиденья обеспечивают комфорт и умеренную поддержку тела и бедер. Правда, вентиляция сидений не столь эффективна, как в моделях BMW или Mercedes. А сзади по-настоящему вольготно лишь двоим.

Управление системами автомобиля осуществляется с помощью цветного экрана и оригинального устройства, представляющего собой сочетание компьютерной мыши и джойстика. Первый контакт с устройством происходит в атмосфере взаимного недоверия, но спустя время трудностей с управлением уже не возникает.

В 2012 году появилась рестайлинговая версия Лексус ЭрИкс с массивной радиаторной решеткой в форме песочных часов. Передняя оптика получила полоску дневных ходовых огней. Была переработана мультимедийная система, обновился манипулятор на центральной консоли и руль.

Топовые версии предлагают такие функции, как аудиосистему премиум-класса Mark Levinson, две парковочные камеры (заднюю и боковую в правом зеркале), адаптивный круиз-контроль, систему навигации на жестком диске, электропривод пятой двери и множество электронных помощников.

Уже в базе Lexus RX имеет 10 подушек безопасности, а по результатам краш-теста IIHS (страхового института дорожной безопасности США) получил отметку «Top Safety Pick» (высший уровень безопасности).

Скромная линейка силовых агрегатов стартует с четырехцилиндрового мотора объемом 2,7 литра и отдачей 188 л.с. (1AR-FE). В плане динамических характеристик гораздо предпочтительней 3,5-литровый атмосферный V6 (2GR-FE / 277 л.с.).

Газораспределительный механизм обоих двигателей приводится в действие цепью. Она прослужит не меньше 250-300 тыс. км.

Все моторы получили фирменную систему изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i. К сожалению, ближе к 100 000 км изнашивается запорный штифт муфты VVT-i, и появляется шум. Сначала только после запуска холодного двигателя, а спустя время характерный звук не смолкает и после прогрева. Позже муфту доработали, но и модернизированная деталь в один прекрасный день снова начинает шуметь. Стоимость новой муфты – около 8 000 рублей.

В машинах 2009-2010 года нередко давал течь резиновый элемент масляного патрубка системы VVT-i. В дальнейшем его довели до ума, изготовив полностью из металла. Стоимость нового патрубка – от 4 000 рублей.

После 100-150 тыс. км то и дело начинает подтекать радиатор системы охлаждения (от 10 000 рублей).

Трансмиссия

Базовые версии с 2,7-литровым агрегатом (RX 270) – моноприводные (с ведущей передней осью). Полный привод полагался только RX 350.

Система полного привода работает отлично. Но ее главная задача – обеспечение безопасности на мокрых и снежных дорогах, а не преодоление раскисшего грунта. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью электромагнитной муфты JTEKT. Неприятностей система полного привода не доставляет.

В паре с двигателями работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin U660E/F. Автомат очень надежный, неисправностей практически не встречается. При регулярном обновлении масла (каждые 60 000 км), АКПП гарантированно прослужит более 300 000 км.

Гибрид

Отдельно стоит рассмотреть гибридную версию RX450h. Она использует технологию Hybrid Synergy Drive, разработанную Тойота. В состав системы входят: 3,5-литровым V6, два электромотора (по одному на каждую ось), бесступенчатый планетарный редуктор и мощный высоковольтный аккумулятор.

Суммарная мощность двух электродвигателей (переднего и заднего) составляет 183 кВт (249 л.с.), а максимальный крутящий момент 335 Нм. Однако, мощностные характеристики двигателя внутреннего сгорания (245 л.с.) и электродвигателя не могут быть просто просуммированы. В итоге, паспортная мощность «российских» RX 450h составляет 249 л.с., а гибридов прочих рынков – 295-299 л.с.

Владельцы гибридных версий RX оценят главное преимущество – бесшумность. В начале движения задействованы передний и задний электромоторы. По мере роста скорости и разряда батарей в работу включается бензиновый двигатель.

В качестве основного мотора используется атмосферник 2GR-FXE (245 л.с.). Он является аналогом 2GR-FE, но работает по циклу Аткинсона (имеет более низкую степень сжатия). Им свойственны общие недуги (в том числе и шум муфты системы VVT-i). Кроме того, в гибридах 2009-2010 года нередко прогорал теплообменник EGR. Модернизированный узел обойдется в 17 000 рублей. Встречались и ошибки, сигнализирующие о неисправности кислородного датчика, установленного после катализатора. Позже Тойота признала дефект – плохой контакт на проводах разъема. Неисправный датчик менялся по гарантии.

При пробуксовке передних колес подключаются задние, приводимые в действие вторым электродвигателем. За передачу крутящего момента в RX 450h отвечает планетарный бесступенчатый редуктор, который работает по принципу вариатора. Проблем с ним не встречается.

Запас энергии хранится в огромном тяговом аккумуляторе, расположенным под сиденьем второго ряда. До 200-300 тыс. км беспокоиться о нем не приходится. В случае же отказа, умельцы еще на предыдущем RX400h научились восстанавливать работоспособность батареи путем замены неисправных ячеек (пакетов блока).

Европейские версии могли комплектоваться пневматической подвеской с возможностью изменения клиренса. Все остальные машины имели обычную подвеску — на пружинах. Она немного жестче. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – схема на двойных поперечных рычагах. Стоит отметить, что тяжелый Лексус (более 2-х тонн) не любит резких маневров на высоких скоростях.

Первыми в подвеске сдаются передние амортизаторы (4-7 тыс. рублей). Они начинают подтекать уже через 50-100 тысяч километров. К 100-150 тысячам пробега настает черед задних амортизаторов (6 000 рублей) и заднего сайлентблока переднего рычага. Примерно в это же время приходится менять и передний сайлентблок продольного рычага задней подвески. Вместе с тем, он часто изводит скрипом еще задолго до своей кончины. Стоимость сайлентбока около 500-1000 рублей, а оригинального рычага — 10-11 тыс. рублей. С возрастом закисают развальные болты задней подвески.

После 100-200 тыс. км сдаются и ступичные подшипники. Передний меняется отдельно (2-4 тыс. рублей), а задний в сборе со ступицей (5-15 тыс. рублей).

Один из малоприятных дефектов – стук в рулевом механизме. Причин тому несколько: износ пластиковой шестерни в редукторе усилителя, поломка пружины подшипника червяка электропривода, либо износ промежуточного вала рулевой колонки (наименее распространен). Неудаче в большей мере подвержены машины 2009-2010 года. Однако, встречаются жалобы и среди владельцев более молодых RX. К счастью, на безопасность проблема не влияет.

Тормоза нуждаются в регулярном уходе (обслуживании), иначе они впоследствии закисают.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, многие владельцы спустя 3-5 лет замечали появление рыжих точек на двери багажника – она не оцинкована. Некоторые собственники успели перекрасить деталь по гарантии. Вызывают нарекания и хромированные элементы декора. А еще владельцы жалуются на скрип в салоне и быстрый износ кожаной обивки передних сидений.

Расхитители авто нередко покушаются на зеркальные элементы боковых зеркал. Если зеркало было с затемнением, то за новый элемент придется заплатить около 15 000 рублей. Обычное «стекло» с подогревом дешевле – 4 000 рублей. А простой отражатель без каких-либо функций еще доступнее – всего 400 рублей.

Порой подводит премиальная аудиосистема Mark Levinson – пропадает звук, и самопроизвольно извлекается диск. Зачастую помогает банальная очистка всех разъемов, контактов и кнопок. Для этого придется демонтировать головное устройство. Неожиданно может онеметь и жесткий диск. Порой его удается оживить после перепрошивки аудиосистемы.

Фары начинают светить себе под нос (реже задираются вверх) из-за неисправного датчика положения кузова – закисает шарнир. Новый датчик бывает только в оригинале и доступен за 15 000 рублей.

Заключение

Lexus RX третьего поколения – очень комфортный и роскошный SUV, который идеально подходит для длительных путешествий, но не приемлет резких изгибов дорог и пересеченной местности. Немецкие конкуренты более универсальные и спортивные, но до финиша с минимальными финансовыми потерями для владельца добирается только Лексус.

Обзор Lexus RX – тест-драйв самой мощной версии кроссовера

Один из самых стильных и наиболее популярных полноразмерных кроссоверов во всем мире — это несомненно детище компании Лексус. Автомобиль, которые продается практически на каждом континенте и является фактически иконой статуса и стиля, не может быть неуспешным. Lexus RX оказался прекрасной моделью, которая показывает прекрасную технику, выполнена в современном отличном стиле и может считаться одним из наиболее прогрессивных кроссоверов во всех отношениях.

Автомобиль представлен в нескольких технических модификациях и разных комплектациях, количество версий авто с абсолютно разными настроениями составляет больше десяти. Так что потенциальный покупатель обязательно найдет для себя идеальный вариант. Интересно, что Лексус RX оснащен только той техникой, которая уже давно тестируется в машинах компании. Здесь нет никаких экспериментов, которые присутствуют в других автомобилях. Все предсказуемо надежно, красиво и прекрасно.

Внешность и фото интерьера — главный козырь Лексус RX

Одним из важных параметров нынешней модели легендарного компактного внедорожника является неизменная форма кузова и узнаваемая внешность. Даже если сравнить самую первую модель, которая появилась на свет в начале 2000-х годов, у нее есть определенные сопоставимые черты с нынешним транспортом. И это действительно важно в процессе создания бренда.

Узнаваемость машины сложно передать словами. Увидев вдалеке специфические светодиодные ходовые огни, которые повторяют нижний контур передней оптики, вы сразу поймете, что навстречу вам движется Lexus RX. Автомобиль в последнем поколении получил много интересных новинок в плане очертаний кузова и дизайна:

  • машина стала гораздо мускулистее, получила больший и визуально взрослый кузов внедорожника;
  • колеса еще больше увеличились, предоставив прекрасный внешний вид и повысив комфорт;
  • линии на кузове стали более спокойными, из облика RX ушел былой спорт, исчезла дерзкая натура;
  • на вид авто стало мягче, что подтверждается и в интерьере — здесь все материалы получили премиальный статус;
  • организация и архитектура внутреннего пространства удивляет своей практичностью и элегантностью.

Несмотря на собственный мир, который создает для владельца этот крупный кроссовер, Lexus RX является одним из тех автомобилей, к которым совершенно не нужно привыкать. Первый раз погрузившись в мягкое и эргономичное сидение компактного внедорожника, вы получите колоссальное удовольствие от соприкосновения с невероятными технологиями и не испытаете затруднений с управлением функциями машины.

Такие особенности явно окажутся прекрасным способом привыкнуть к управлению японской техникой. Ни один журналист, который брал Лексус на тест-драйв, не назвал органы управления функциями машины заумными или недостаточно понятными. Это важный фактор, который делает машину практичной и удобной для каждого.

Техника — разные версии, двигатели и коробки передач в Лексус RX

Машина, которая настолько удивляет своим внешним видом, просто не может разочаровывать в плане технической оснастки. Дело в том, что автомобиль на самом деле оказывается прекрасным дополнением стиля и образа делового человека, может стать отличным решением для успешного молодого бизнесмена или даже для уважающего себя предпринимателя в годах.

Компания предоставила на выбор покупателя три совершенно разные версии. В этих версиях кроются совершенно разные автомобили, которые могут стать настоящей находкой для любого покупателя. Но прежде чем купить определенную комплектацию машины, нужно попробовать тест-драйв каждой из них:

  • RX 270 — младшая версия с силовым агрегатом на 2.7 литра и 188 лошадиных сил, которая подойдет для неспешной поездки и пафосной эксплуатации машины в городских условиях, а также для универсального использования с небольшим расходом топлива;
  • RX 350 — наиболее популярная комплектация, которая оснащена легендарным 3.5-литровым силовым агрегатом без турбин и дополнительных усилений, выдающим незаурядные 277 лошадиных сил;
  • RX 450h — единственная гибридная версия компактного внедорожника, которая является одним из наиболее производительных и экономичных вариантов, в основе версии лежит бензиновый двигатель на 249 лошадок в паре с электродвигателем на 183 лошадиные силы.

Такие технические особенности позволяют компании продавать автомобиль в самых разных вариантах и комплектациях. Стоит подумать о том, что именно сегодня корпорация предлагает наиболее современные и интересные варианты кроссовера, которые могут устроить даже самого изощренного водителя с требованием как по высокой экономичности, так и по невероятной производительности.

Гибридная установка Lexus RX 450h может потреблять порядка 8 литров топлива в любом режиме, а при поездке только в городе расход топлива на огромном кроссовере можно снизить до 6 литров на сотню. Такие характеристики сегодня доступны только покупателям дорогих премиальных японских автомобилей.

Цены, комплектации и самые очевидные минусы Lexus RX

Никто не ожидает от этого автомобиля низкой стоимости, ведь технологии, внешний вид и происхождение модели говорят только о том, что цена должна быть достаточно высокой. На самом деле, ценовая политика корпорации не пугает потенциального покупателя. Наиболее доступная версия RX270 обойдется покупателю в сравнительно скромную сумму — 1.95 миллионов рублей.

Самая популярная комплектация с индексом 350 стоит от 2.53 миллиона, но здесь действительно меняется не только двигатель. Машина способна выдавать чрезвычайные характеристики, благодаря другой установке, обладает спортивным характером. Самая дорогая версия стартует в стоимости с 2.9 миллионов, предлагая покупателю следующие преимущества:

  • гибридный двигатель с невероятными технологиями и удивительной надежностью;
  • огромный потенциал лошадиных сил под капотом с управлением традиционным надежным автоматом;
  • удачная комплектация автомобиля, в которой даже в самом доступном варианте есть все, что может понадобиться;
  • пневматическая подвеска, способная менять клиренс и являющаяся наиболее комфортной в своем сегменте;
  • отличные возможности комфортного вождения и прекрасное восприятие машины в любом контексте.

Этот автомобиль навсегда останется премиальным транспортом, у которого огромный потенциал и прекрасные возможности поездки по любой дороге. Несмотря на то, что статус внедорожника RX не грозит, в мире полноразмерных кроссоверов этот автомобиль уверенно держит лидерство.

Минусов у машины откровенно нет — конечно, кто-то сможет найти определенные недостатки, связанные с личным восприятием машины. Но это будут единичные случаи, которые ни в коем случае нельзя воспринимать за объективную истину. Машина идеальна во всех своих проявлениях и характеристиках.

Видео тест-драйв и особенности эксплуатации Lexus RX

Автомобиль, который удостоен массы мировых премий за дизайн и передовые технологии, не может не привлекать внимание потенциальных покупателей во всем мире. Этот транспорт на самом деле уникальный, его эксплуатация возможна в любых условиях. Да и по цене оказалось, что основные конкуренты RX стоят гораздо дороже. И дело не столько в японской педантичности в отношении стоимости, сколько в ощущениях от вождения, которые получает покупатель. Их сложно сравнить даже с некоторыми более дорогими авто.

Чтобы вы смогли лучше представить себе возможности этого автомобиля, предлагаем вам посмотреть видео тест-драйв и сделать определенные выводы.

Обзор нового автомобиля Lexus RX — самый продаваемый кроссовер

RX – самая продаваемая модель автомобилей в истории, представленная японским автоконцерном Lexus. Поэтому нет ничего удивительного, что на рынок поступают миллионы транспортных средств ежегодно. И вот, производится тестирование новых моделей Lexus RX 200t, RX 350, RX 450h. Особого внимания заслуживает новый кроссовер Lexus RX 450h в премиум комплектации. О ней и пойдет речь в данной статье.

Автомобиль снаружи: первые впечатления

Lexus RX 450h практически ничем не похож на своих предшественников, хотя многие эксперты говорят об этом. Нельзя сказать, что у него отсутствует индивидуальность. Чего могут стоить одни лишь стойки, создающие визуальный эффект легкости! Передние фары «агрессивны», габаритные огни совмещены с сигналами поворота. Все это выглядит очень эффектно, особенно когда мы обращаем внимание на череду желтых диодов, окаймляющих осветительный прибор. По своей структуре же задняя оптика чем-то похожа на рыбью чешую или медовые соты.

А что у нас внутри?

Чтобы оценить интерьер новой модели RX изнутри, необходимо сесть в него и провести хотя бы несколько минут в шикарном кресле. Руль у автомобиля достаточно модный, спортивного типа. Прежнее «колесо», больше напоминающее автобусную «баранку», инженеры решили исключить. Отметить стоит большое количество кнопок для управления бортовым компьютером и аудиосистемой. Это весьма удобно, автолюбителю не нужно отвлекаться во время поездки, так как все расположено «под руками».

Большое количество алюминиевых деталей, имитирующих серебро, придают салону солидность и респектабельный внешний вид. Детали интерьера производители заказывают у своего партнера – компании Yamaha. Некоторые алюминиевые полоски оклеены слоем деревянного шпона, все это покрыто лаком. В общем, выглядит салон вполне достойно благодаря упорному труду японских специалистов.

Внутри автомобиля большое количество металлических деталей, пластик выглядит дорого и совсем не пахнет, как в некоторых транспортных средствах китайского или российского производства. Боковые зеркала покрыты никелем, их производитель сместил немного вперед от передней стойки. За счет этого слепая зона заметно уменьшилась, водителю проще ориентироваться на дороге при управлении автомобилем.

Среди интересных нововведений, что так несвойственно консервативным японцам, обожающим минимализм, представлен уникальный механизм в подстаканниках. Он является раздвижным. Это позволяет водителю и пассажиру помещать не только маленькие стаканчики с кофе, но и большие бутылки. Такой вот технический прогресс, маленькая, но приятная мелочь!

Ходовые качества

Автомобиль трогается совершенно бесшумно. Так называемая «ватная» тишина нарушается лишь едва слышимым звуком мотора. Гибридная система выдает целых 313 лошадиных сил, но для комфортного управления автомобилем в городских условиях достаточно всего нескольких процентов от общей мощности. Двигателей два – один сзади, другой – спереди. Электромотор способен обеспечить динамичный старт, а при разгоне машины до 100 км/ч включается бензиновый мотор. Скорость набирается за каких-то 7-8 секунд.

При управлении новым гибридом RX водитель получает большое удовольствие от комфортабельности, динамики, простой управляемости. Привыкнуть к автомобилю удается всего за несколько часов неспешной езды. Не правда ли, именно такой должна быть автомашина, предназначенная для повседневной эксплуатации?

Что в итоге?

Четвертое поколение автомобилей Lexus RX стало совсем другим, что выражается в их внешнем виде, дизайне салона, ходовых качествах и возможностях. Даже в самой простой комплектации его сложно назвать обычной машиной, так как в его движении чувствуется динамика и запас мощности.

Топ самых надежных и безопасных кроссоверов – выбираем среди мировых предложений

Современные кроссоверы могут предоставлять высокий уровень безопасности. Среди наиболее надежных и безопасных предложений будут присутствовать варианты японских и немецких производителей, которые всегда следят за высочайшим качеством и точностью сборки своих моделей. Самый надежный кроссовер определить достаточно сложно, ведь разные производители используют различные технологии для создания самой удивительной безопасности.

В мире существует несколько моделей, которые достойны звания наиболее безопасный кроссовер. Предлагаем вашему вниманию рейтинг моделей 2014 года, которые во всех странах считаются эталоном надежности.

Mercedes GLA – компактный SUV с массой преимуществ

Открывает наш рейтинг бесспорно надежный кроссовер из Германии. Это один из самых стильных представителей европейского автомобилестроения, который имеет безопасные функции для уверенной поездки в любых условиях.

Удивляет здесь, прежде всего, комплект пассивных систем безопасности, которые не устанавливаются на других надежных кроссоверах. Это фирменные разработки корпорации Мерседес. Среди самых удивительных для покупателя систем безопасности и комфорта стоит назвать следующие функции:

• система Intelligent Drive, которая обслуживает все функции управления машины и практически является автопилотом, который повышает надежность авто;

• высочайшая комфортабельность салона, которая также сопряжена с использованием безопасных технологий в производстве каждой детали;

• список из более чем трех десятков отдельных систем, повышающих уверенность водителя в любой поездке.

Дизайн Mercedes GLA не является обманчивым – он говорит о передовых функциях, о надежном кроссовере, который идеально выполняет все возложенные на него функции. Хорошие критерии комфорта также повышают устойчивость машины к любым воздействиям внешнего мира, а технические характеристики направлены на возможность резкой реакции в любой дорожной ситуации. Стоимость автомобиля начинается с 1.5 миллиона рублей.

Toyota Highlander – большое авто с невероятными функциями

Сложно описать, какой восторг испытывает водитель, который садится в модель Toyota Highlander 2014 года. Сложно найти подходящее место в рейтинге для надежных кроссоверов под данной маркой, ведь японская корпорация всегда отличалась лидерскими позициями на рынке. Сегодня предложение компании обновилось, компактный внедорожник Highlander предлагает покупателю самые необычные в мире характеристики:

• надежные кроссоверы с завидным списком опций комфорта и безопасности;
• экономичные двигатели, которые прибавили мощность и убрали лишний расход топлива;
• салон, разработанный с учетом требований самых требовательных клиентов корпорации;
• улучшение каждого отдельного модуля данной машины.

Назвать Toyota Highlander недорогим предложением достаточно сложно. Надежные кроссоверы из Японии в большом сегменте обойдутся покупателю от 1.7 миллиона рублей, но за эти деньги вы получаете авто, которое порадует универсальным использованием.

Среди преимуществ нового экономичного автомобиля можно также назвать величие и премиальные зачатки во всех особенностях машины.

Lexus RX – легенда надежности и качества

Если мы решили говорить о самом надежном кроссовере во всем мире, трудно было не вспомнить эталон безопасной поездки из Японии – Lexus RX. Своими невероятными техническими характеристиками и прекрасными предложениями в комплектациях японцы возвысились в первые строчки сотен разных рейтингов. Безопасные кроссоверы довольно часто обновляются, потому из-под крыла компании всегда выходят самые впечатляющие предложения. Lexus RX обладает удивительными вариантами:

• RX270 – экономичная и надежная модель с возможностью долговечной работы двигателя и всех других агрегатов;
• RX350 – классический автомобиль, если речь идет о безопасном кроссовере, то данная модель явно будет лидером;
• RX450h – самая мощная гибридная версия, которая в то самое время является самой экономичной.

Это далеко не китайские предложения, где о безопасных характеристиках пишут только в рекламных брошюрах. Если у вас возникает вопрос, на каких надежных кроссоверах вы хотели бы ездить, отправляйтесь в салон корпорации Lexus и возьмите на тест-драйв интересующие вас модели. Так вы сможете легко принять решение и купить наиболее подходящую машину для любых особенностей эксплуатации.

Подводим итоги

Если учитывать особенности современного японского и европейского автомобилестроения, надежных кроссоверов с хорошими характеристиками безопасности становится все больше. Качественные разработки, высокопродуктивные двигатели с малым расходом, огромные списки функций безопасности и надежности – все это выливается в невиданный ранее комфорт.

При выборе действительно надежного автомобиля обратите особое внимание на лидеров рейтинга, описанных выше. Вы сможете получить максимум удовольствия и комфорта при поездке на таких автомобилях.

Достоинства и недостатки Lexus RX с пробегом

Lexus RX навсегда вписал свое имя в историю. Он стал первым премиальным гибридным кроссовером в мире. И сразу же пришелся по вкусу покупателям, которым понравилось сочетание в виде отменной динамики, свойственной премиальному бренду роскоши и низкого расхода топлива. Покупателей не смущало даже то, что не было информации о том, как будет вести себя гибридная силовая установка при длительной эксплуатации. Но если обладателям новых Лексус RX об этом можно было думать лишь во вторую очередь, помня о спасительной гарантии, то в случае с подержанными гибридными кроссоверами об этом мечтать уже не приходится. Возможные проблемы придется решать самостоятельно и за свой счет. Впрочем, кроссоверов с обычным бензиновым двигателем на рынке даже больше. Так что выбрать подержанный RX второго поколения труда не составит.

Появившийся в 2003 году Lexus RX второго поколения сперва предлагался только с привычными бензиновыми двигателями, что устраивало большинство потенциальных покупателей японского кроссовера. Однако спустя два года после дебюта японцы предложили для RX нечто на то время невиданное – гибридную силовую установку, основой которой стал 3,3-литровый бензиновый двигатель. Опыт эксплуатации гибридных RX в России говорит, что морозов гибридный двигатель не боится. Аккумуляторы у гибрида прослужат не меньше, чем на автомобилях с бензиновым двигателем. Слабым местом является разве что инвертор. Он перегревается, а замена способна больно ударить по карману. Если обратиться к официальным дилерам, то придется расстаться с суммой, за которую можно приобрести свежую «бюджетку». К счастью, ремонт обходится в 3-4 раза дешевле. Но если следить за охлаждением инвертора и вовремя менять охлаждающую жидкость, то проблем быть не должно.

О проблемах с охлаждением инвертора в Лексус знают. В свое время японцы даже произвели отзывную компанию по этому поводу, так что не исключено, что выставленный на продажу автомобиль уже прошел необходимый «апгрейд». Что касается специфики эксплуатации гибридного Lexus RX, то стоит помнить, что надолго оставлять такой автомобиль без движения нельзя. Тяговая батарея способна разрядиться за 3-4 простоя, после чего заряжать придется только в специализированном сервисе при помощи специального оборудования.

Если же к гибридам доверия пока нет, то лучше выбрать кроссовер с привычным двигателем. При правильной эксплуатации он способен выдержать без капитального ремонта более 300 тысяч километров. Хотя при всей надежности двигателей Lexus без слабых мест не обошлось. Двигатель объемом 3,5 литра на автомобилях, выпущенных до 2012 года, отметился течью масляной магистрали. Эта проблема актуальна для автомобилей с небольшими пробегами. Немало проблем способна доставить и система изменения фаз газораспределения. Шестерни слишком мягкие и изнашиваются довольно быстро, что со временем приводит к характерному скрежету при запуске двигателя. В худшем случае узел придется менять в сборе.

Кузов и салон

Проблем с коррозией у Lexus RX нет. Лакокрасочное покрытие, как и у большинства японских автомобилей, нормального качества. Но многие владельцы и дилеры частенько обклеивали автомобиль защитной пленкой для защиты уязвимы места (капот, пороги, крышка багажника, передние крылья). Так что если вам доведется осматривать автомобиль, кузов которого не имеет сколов и царапин, но при этом лишен защитного пленочного покрытия, то велика вероятность, что перед продажей он был перекрашен..

Слабое место японского кроссовера – лобовое стекло. Часто оно трескается вовсе не из-за попадания камней, а из-за неаккуратной эксплуатации печки, когда на остывшее стекло резко подается горячий воздух. Если дело дойдет до замены стекла, то планируйте серьезные траты. Если поставить неоригинальное стекло, то тогда забудьте о подогреве в области щеток стеклоочистителей и датчике дождя. Передняя оптика Лексус RX также небезгрешна. На подержанных автомобилях она часто запотевает.

Салон Lexus RX с возрастом по-прежнему выглядит качественно. Разочаровывает лишь кожаная обивка сидений. Она слишком мягкая, из-за чего на ней остаются следы даже от оставленных на сиденье сумочки или ключей. На кроссоверах с пробегом обивка тем более нуждается в тщательном уходе и бережном отношении. Особенно придется постараться тем, кто покупает Лексус RX за океаном. Американские водители, как правило, заботой об автомобиле себя не напрягают. Изначально молчаливый салон японского кроссовера со временем наполняется скрипами. Первыми издавать неприятные звуки начинают полка багажника и крепления задних сидений.

Видео: Лексус RX второго поколения типичные проблемы!

Коробка передач и подвеска

Пятиступенчатая коробка переключения передач Lexus RX надежна. Огорчить она может разве что слишком грубым переключением со второй на третью передачу. Благо, что при замене масла каждые 70 тысяч километров этот недостаток становится менее заметным. А вот так же просто победить текущую рулевую рейку не выйдет. К счастью, если проблему выявить вовремя, то удастся обойтись покупкой ремкомплекта. Если нет, то придется менять рейку в сборе.

Подвеска японского кроссовера хлопот не доставляет. «Расходники» без проблем выдерживают пробег в 100 тысяч километров. Даже пневматическая подвеска, которая на большинстве одноклассников RX отличается не слишком высоким ресурсом, здесь работает ничуть не меньше, чем обычная пружинная. Хотя в целом, пневматика требует чуть больше внимания и затрат. Так стоит быть готовым к выходу из строя клапанов компрессоров подкачки или датчика положения кузова. Относительно недолго служат сайлент-блоки задних рычагов. Они сдаются уже после 60-70 тысяч пробега.

Lexus RX второго поколения не зря пользовался популярностью. Да и теперь, когда такие автомобили встречаются только на «вторичке», покупатели их стороной не обходят. Японский кроссовер практически не имеет слабых мест, потому эксплуатация требует сравнительно небольших затрат. Справедливо это и для гибридной версии. Хотя сэкономить с ее помощью вряд ли удастся. Чуть меньший расход топлива позволит реже заезжать на заправку, но потом, когда сложная гибридная установка потребует дорогостоящего ремонта, вся экономия будет разом перечеркнута. Так что, покупая подержанный Lexus RX, предпочтение лучше отдать кроссоверу с обычным бензиновым двигателем.

Владелец 10-летнего Лексуса рассказал, стоит ли покупать такой автомобиль или нет

Здравствуйте. Хотел рассказать о десятилетнем Лексусе, который купил в прошлом году. Это был мой первый кроссовер, и сразу Лексус. Правда пробег у того Лексуса был почти 200 тысяч.

И вот что скажу, мне еще достался хороший экземпляр. Предыдущие владельцы за машиной явно следили, денег не жалели.

Когда я выбирал автомобиль, в первую очередь смотрел на состояние салона. В каком виде сиденья, руль, пластик. Посмотрев много подобных Лексусов, сделал вывод, что как владелец следит за интерьером, так он относится и к автомобилю в целом.

Вот он Lexus RX350, практичный японский кроссовер.

Большой пробег не повлиял на подвеску, она по-прежнему очень мягкая и комфортная. На 180 тысячах менялось многое по подвеске.

Двигатель для этого авто оптимальный. Гоночного болида мне и не надо, а уверенно совершить обгон на автотрассе он без труда позволит.

Салон в отличном состоянии. Как я уже говорил, это один из важных критериев выбора. Качественные материалы отделки, светлый кожаный интерьер. Во первых, выглядит он более богато чем черный, во вторых, потертости и трещины на коже куда менее заметны, чем на черной коже.

Несмотря на качественные материалы, зимой всё же салон начал скрипеть. Этому я конечно был удивлен. Хотя, для 10-летней машины позволительно.

Полный привод, это вещь, кто не ездил, рекомендую, зимой выручал не раз.

Салон просто огромный, после хетчбеков Рио и Тойоты Аурис.

Но и расход, к сожалению, не маленький. Когда машину зимой прогревал, бывало 27-29 показывало. По городу иногда до 20 доходил. Но городские пробки мне не грозят, живу в отдаленном посёлке, так что 95% езда по трассе. По трассе расход как раз намного меньше 12-13 литров.

Лично мое мнение по поводу коробки – она не для города. По трассе едешь и наслаждаешься комфортом, но вот в городе коробка тупит. В городе используешь в основном 2 и 3 передачи, пробки, светофоры. Вот там то раскрывается вся тупизна коробки. Не буду судить все Лексусы, но именно в моем случае проблема есть. Опять же, возможно попался такой экземпляр. Масло в коробке менял, но не помогло.

Может это особенности коробки, потому что непохоже на неисправность, пинков при переключении не происходит.

Но этот год прошел вовсе не безоблачно. Чудес не бывает, машина такого возраста и с таким пробегом требует определенных вложений.

За год было заменено:

1 – Передний ступичный подшипник.

2 – Задний ступичный подшипник, отдельно не меняется, пришлось менять вместе со ступицей.

3 – Сайлентблоки задней подвески. Решил взять от тойоты Камри, полностью подходят, но раз в 5 дешевле. Хорошо маркетологи придумали. Берешь на Тойоту, плати столько, берешь тоже самое на Лексус, на тебе в 5 раз дороже.

4 – Натяжной ролик.

5 – Лампочки в заднем фонаре.

6 – Датчики парковки сзади.

7 – Требуется замена стоя ночного тормоза, но пока не менял. По деньгам примерно 12 тысяч, жаба душит.

8 – Опорные подшипники

Могу сказать, что машина надежная и неприхотливая. Продавать пока не планирую.

Отвечу на главный вопрос. Стоит ли покупать 10-летний Лексус? Исходя из моего опыта – однозначно стоит. Но смотреть и выбирать нужно очень тщательно. Состояние салона вам многое скажет о машине, её прошлых владельцах и пробеге.

Благодарность за отзыв Дмитрию Смирнову.

Если вам нравится наши сайт, то поддержите нас. Нам приятно видеть вашу активность

Рейтинг качества и надежности Lexus RX

все хороши, разные только рабочий объем двигателя

кто ездил на таких машинах в итоге старается брать Харриер с 2,4л мотором,возможно из экномичности

спасибо. энекоторые
говорят акпп у них слабый.правда это?
при покупке что надо смотреть,какие части
кузова?

АКП скорее не слаб , а его рвут мощным мотором хозяева

кузов на предмет битья , машина дорогая и поэтому восстанавливают из любого состояния
смотри двс , агрегаты , стекла , документы обязательно

300 старые модели до 2002г с виглом 3л (220лс Налог на 2016 год 6600 руб.)

с 2003 уже 330 серия с двиглом 3.3л (230лс Налог на 2016 год 6900 руб.)
с 2006 уже 350 серия с двигом 3.5л (276лс Налог на 2016 год 16560 руб.)

Выбирай что тебе нравится. Но по сабжу — я бы рассматривать только 350 серию. Она тупо новее, 330 уже сходит с рынка и наверняка там есть только подуставшие экземпляры.

А вот 350 от 2006 года уже посвежее и на любой кошелек))
Например этот http://yakutsk. drom. ru /lexus/rx350/20767570.html

Привет у меня Лёха 3литра 99г и а 16м году за пару месяцев 2800 выставили щет. А за год 17 выйдет о чем ты говоришь какие 6900.

270, 350, 2л турбо кажись еще бывают

игорь, у лексусов цифровое обозначение коррелирует с объемом двигателя.

поэтому 350 лексуса с двигателем 2Л быть не может, если не самоделкин

По опыту скажу что мне больше понравился харек 2.4л 4wd расход нормальный, коробку не рвет не пинает. Не летает конечно как 3 литра, но все же лучше чем 2.2л.

речь про второе поколение.

2автор. лучше 3,5 взять. ну или хотя бы 3,3.

вроде беда у них с радиатором была, кто-то говорил что коробки потом исправили. в общем юзай поиск

Не слушай этих, покупать можно любую, лишь бы была ухоженная!, можно свежую тачку ушатать так что мама не горюй, 300-кузов не айс, 330 и 350 кузов одинаковый только налог больще у 350, итог: бери 330 ухоженного. а харьки 2.2 и 2.4 овощ который нифига не едет.

Если денег хватит, то купите праворульный лексус.

kuzit, Праворульный лексус — это хариер. Это вообще одна и та же машина, но для разных рынков

Hudojnyck, праворульный лексус есть, она намного дороже чем харек.

Hudojnyck, в Токио в районе Одайбо есть автосалон Тойоты, там Хариер и На подобие Хариер,но Лексус стоят рядом. Лексус процентов на 30 дороже чем харек.

kuzit, Погугли, если мне не веришь. Лексус рх и хариер — это аналоги, по сути та же машина, только для европейского рынка

Hudojnyck, на дроме посмотри, лексус намного круче и ценник будь здоров, а то что говорят Лексус для европейцев это не правда, я двух в самых больших автосалонах Тойота был в Токио и Осака, они все рядом стоят праворульный Лексусы и похожие модели, но в отличии от европейских праворульные Лексусы намного круче своих леворульных собратьев.

По мне тоже 330 лучше. Счас езжу на 300 уже второй год. Без нареканий.

Хорь в 30 кузове япы делали до конца 2012 года. 3 литра 4 везде по налогу как Кроун и комфорт седана

Подозреваю что акпп на её движок с 3л не подходит.

Особенно когда буксовать будет.
А 2.2 для её кузова слабоват.
Только это напрягает, ну и конечно на расходники и запчасти ценник-КОНЬ!

Блин! Надо бы ник поменять))

Бери новый рх 270, либо 440 гибрид. Лично ездил, но в якутске по моему таких нет.

Самый лучший вариант 350 радиатор не течёт, коробка в норме.

Gx470, но круче только Lexus gx 460

Самый лучший это, боже. Человек спросил про ркс, а вы про джиикс. Это абсолютно разные вещи

Все хороши но 330 мне ближе : кожа крепче,пружины,и средний налог .

Самый лучший и элитно дорогой это 450

Машина по меркам джипов за 1 млн не дорогая в обслуживании . Главное найти изначально живой вариант.
Рх300 это с 3х литровым мотором и передним приводом, европейский вариант , ходовка жестче, кожа с перфорацией. В ЦЕЛОМ по 300й и 330 могу сказать следующее: Из болячек течет радиатор , но его меняют на радиатор от Висты в 30м кузове с переделкой крышки, АКПП может дергатся чуток с 2й на 3й, и наоборот при условии плавного разгона, у них со временем из за игнорирования регламента замены масла забивается сетка а затем сам гидроблок а гидроблок у этих коробок не удачный, с узкими каналами, невкоем случай не нужно промывать пятиминутками, иначе коробке полный ппц! СНИМАЕТСЯ гидроблок и чиститься вручную , и проблема исчезает!

Самый продаваемый кроссовер Lexus RX 2020 уже в России: это один из лучших представителей премиум-сегмента

Премиальный японский автобренд Lexus вывел на российский рынок свой новый роскошный кроссовер RX. Стоит отметить, что данная модель — не очередной дорогой представитель SUV-сегмента. Это по-настоящему уникальный автомобиль.

В первую очередь, стоит отметить, что модель является новым флагманом в отечественной линейке производителя. Более того, ему нет аналогов даже в своем премиальном сегменте. Дело в том, что инженеры оснастили Лексус РХ современным и уникальным комплексом безопасности, довели его управляемость до идеала, а салон оказался максимально комфортным не только для водителя, но и для пассажиров.

Как всегда автомобиль от Лексус будет поставляться на российский рынок в нескольких модификациях. Первая получила название RX 300 AWD, вторая — RX 300, третья — RX 350 AWD, а четвертая именуется, как RX 450h AWD.

Российский рынок встречает новый автомобильный бренд: он готов составить серьезную конкуренцию Toyota и Nissan

Когда менять тормозные колодки, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт?

Почему у одних АКПП передачи переключаются прямо, а у других зигзагом? Какая коробка надежнее и в чем разница?

Теперь об оснащении японского кроссовера, которое, как и полагается автомобилю премиум-сегмента, находится на высоком уровне. Солидная стоимость автомобиля полностью оправдана появлением уже в базовой версии:

  • LED-оптики;
  • системы бесключевого доступа в салон;
  • кнопки пуска и остановки двигателя которая располагается на передней панели;
  • ЭУР последнего поколения;
  • удобных кресел с пересмотренным строением;
  • круиз-контроля;
  • многочисленных систем по обеспечению безопасности;
  • фирменной противоугонной системы;
  • активных подголовников;
  • датчика контроля за давлением в покрышках;
  • электронного «ручника»;
  • помощника парковки;
  • набора подушек безопасности (5 пар).

Также по умолчанию все мягкие элементы, дверные карты и кресла обшиты натуральной и мягкой кожей, оттенок которой идеально гармонирует с общим дизайном салона. Но и это еще не все. Все модификации нового Лексус РХ оснащаются инновационным мультимедийным комплексом, который не только оснащается сенсорным дисплеем и интуитивным меню, но и системой, которая отлично работает в паре с гаджетами, работающими на ОС Android и iOS.

Роскошный кроссовер из Японии уже поступил к российским дилерам в 9 комплектациях, которые отличаются уровнем оснащения. Самая «бюджетная» из них стоит от 3 400 000 рублей, а топовый вариант обойдется покупателю уже в 5 600 000 рублей. Автор: А. Подшивалов

Ссылка на основную публикацию