Рейтинг качества и надежности Mazda

Сравнительные тест-драйвы Mazda

Решили сравнить Mazda? Но не до конца уверены, выдержит ли автомобиль сравнение с одноклассниками? А может, выбираете между двумя моделями этой марки? Или просто интересуетесь историей и новинками Mazda?

«Сравнительные тест-драйвы с участием Mazda» в любом случае расскажут вам массу интересного! Мы стараемся выбирать машины, которым действительно есть что показать, и есть в чем посоревноваться – на трассе, на бездорожье или на узких городских улицах.

Здесь вы найдете объективные оценки салона, внешнего вида Mazda и его соперников. Мы охарактеризуем и сравним их техническое оснащение, поведение на дороге, маневренность, а также то, насколько комфортно чувствует себя водитель и все пассажиры. А в конце подведем краткие итоги, опишем все плюсы и минусы Mazda и других машин, принявших участие в тест-драйве.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 2 8 тестов

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Вторичный рынок
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Volkswagen Teramont, Mazda CX-9 — «Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont: схватка «американцев» в России»

Созданные для американского рынка, эти полноразмерные кроссоверы отлично чувствуют себя и на наших просторах

21 0 19 сентября 2018

Mazda CX-5, Toyota RAV4 — «Новая Mazda CX-5 и Toyota RAV4 – красавица и мачо»

Сможет ли новинка рынка навязать конкуренцию самому продаваемому автомобилю в классе?

19 0 20 февраля 2018

Hyundai Elantra, Mazda 3 —
«Азиатский спор»

Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3

Mazda 6, Skoda Superb —
«Психотип личности»

Skoda Superb нового поколения заметно прибавил в статусе и комфорте. В соперники ему мы подобрали полную противоположность – спортивный седан Mazda 6. Посмотрим, кто выйдет из этого сравнения победителем

    Mazda 6, Volkswagen Passat — «На спорной территории»

    Дискуссию о том, что лучше – «немцы» или «японцы», наши сограждане ведут давно, но зачастую голословно. Мы же решили выявить аргументы «за» и «против», сведя в очном поединке Volkswagen Passat последнего поколения и рестайлинговую Mazda 6

    15 2 16 декабря 2015

    Mazda 3, Toyota Auris, Volkswagen Golf — «Охота на лидера»

    Очередной редакционный тест показал: Mazda 3 нового поколения стремится к победе над эталонным в своем классе Volkswagen Golf. Да и еще одна японка”, Toyota Auris, тоже готова навязать немецкому хэтчбеку нешуточную борьбу

    10 19 23 июля 2014

    KIA Optima, Mazda 6 — «Эмоции и расчет»

    Корейский седан бизнес-класса Kia Optima недавно прошел процедуру плановой модернизации. Что же касается “японки” Mazda 6, то она в обновлении не нуждается. Посмотрим, кто из них одержит верх в очной схватке

    17 5 02 июня 2014

    Audi A3, Mazda 3, KIA Cerato, Skoda Octavia, Volkswagen Golf — «Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3»

    Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.

    5 64 18 мая 2014

    Honda Accord, Mazda 6 — «Третьего не дано»

    Вообще-то их должно было быть трое. Мы планировали провести сравнительный тест новейших моделей Honda Accord, Mazda 6 и Hyundai i40, но в последний момент в пресс-парке Hyundai автомобиля почему-то не нашлось

    14 0 07 августа 2013

    Mazda 5, Opel Zafira, Renault Scenic — «Семейный подряд»

    Opel Zafira третьего поколения стремится занять лидирующие позиции на рынке компактвэнов. В нашем сравнительном тесте противостоять ему будут Mazda 5 и Renault Scenic.

    18 0 09 апреля 2013

    Последние комментарии к тестам

    Anatoly Nazar

    «Ребята сначала купите машыну покатайтесь сфотографируйте а потом будете знать где гольф7 и какой гольф на фото но это на много дороже чем рассуждать о том в чем не рубиш нифига понты болшая сила но только для приезжих»

    Anatoly Nazar

    «На фото гольф 6 ребята. Чтоб было понятно у гольф7 противотуманные фары квадратные и крыша бензобака тоже . Продолжение комментария. »

    «Мазде 6 далеко до passata, как опелю до мерса.»

    Отзыв: Автомобиль Mazda 3 седан — Красивая и надежная.

    Итак хотелось бы рассказать о легендарной «Матрёшке» которая находилась у меня в эксплуатации с 2007 по 2010 год. Почему она легендарная. Да потому что именно эта модель трешки произвела фурор в рядах автолюбителей в 2004 году. Многие стали совсем по другому относиться к самой марке «Мазда.» Иными словами у Мазды появилось свое лицо, и очень даже симпатичное. В те времена унылых «фордов фокусов» такая яркая внешность подкупала множество автолюбителей при выборе очередной машины. С тех пор прошло уже почти десять лет, но внешность той самой «Трёшки» по прежнему остается актуальной. Сейчас по цене новой Лады Приоры Вы можете купить японский автомобиль собранный в Японии примерно 5-6 лет назад и проехавший по России около 100 тыс. километров. И что то мне подсказывает что этот автомобиль не уступит в надежности новой Приоре.

    Но тот мой автомобиль на моих глазах проехал за 3 года всего 30.000 км, и ощущение надежности не покидало меня на всем протяжении этого времени. Поломка была одна: зимой после долгой стоянки в гараже окислились провода в поворотниках и те перестали работать, но у ОД всё сделали по гарантии абсолютно бесплатно. При продаже тогда я потерял всего около 30 тысяч рублей, а это говорит о том автомобиль пользовался огромной популярностью и спросом, и цены на него резко выросли.

    Ну давайте ближе к делу и обо всем по порядку.

    Двигатель на моей Мазде 3 четырехцилиндровый 16-клапанный, объем 1,6л., мощность 105 л. с., кстати очень надежный и проверенный временем. И даже на новую мазду 3 2013 года будут ставить этот агрегат, правда только в самые бюджетные версии, так как в условиях жесткой конкуренции со стороны турбо-немцев данный моторчик безбожно устарел. Но зато такой двигатель очень надежный, ведь не с проста Мазда всегда попадает в десятку самых надежных авто (для примера фольксваген и ауди туда не попадает). Разгон до 100 км/ч примерно 12-13 сек., но для машины весом 1300 кг и крутящим моментом 145 Нм это вполне приличный показатель.

    Подвеска на «Матрешке» жестковата, но зато управляемость на высшем уровне. Именно эта мазда 3 получила звание «Самый управляемый автомобиль гольф класса». Передняя подвеска макферсон, задняя — независимая многорычажная. Рулевое управление очень адекватное и острое.

    В целом для 2004 года интерьер очень даже не плох, да и в 2013 ом по большому счету он не вызывает отвращения. Пластик конечно жестковат, но не выглядит бюджетно. Немного не радует глаз красная подсветка аудиосистемы, но со временем привыкаешь. Довольно хорошая жесткая обивка сидений, плохо только что очень быстро пачкается.

    Но увы у каждого, даже надежного и красивого автомобиля есть свои минусы:
    — Низкое качество ЛКП ( в принципе как и у всех недорогих японцев)
    — Шумоизоляция отсутствует.
    — Клиренс маловат, всего 145 мм (зимой срезаешь сугробы бампером)
    — Звук магнитолы довольно посредственный (на немцах того же класса лучше в разы).

    Но даже эти для кого то немаловажные факторы не испортили для меня общее впечатление об этом автомобиле. Вот только жаль фотографии не осталось.

    Рейтинг качества и надежности Mazda

    Среднее количество серьезных недостатков по всем обследуемым моделям в возрасте до 11 лет сократилось с 18,2% до 15,7%. В числе лидеров моделей по всем возрастам исключительно немецкие (14 мест в первых пятерках) и японские (11 мест) модели. Причем основную скрипку играют “старые” Porsche и Mercedes. Внизу рейтинга некоторые французские, американские и корейские модели. С упорством корейского рабочего минивэн Kia Carnival держит последнее место рейтинга TUV с тех самых пор, как модель появилась на европейском рынке.

    Для вынесения результата были обработаны в общей сложности семь миллионов анкет. Эксперты TUV определяют надежность автомобилей исходя из нескольких важных критериев: шасси, тормозная система, свет, экологичность и т. д. Информация о надежности автомобилей базируется на основе данных технических осмотров в Германии, когда при прохождении очередного ТО “перетряхивают” фактически весь автомобиль – от дефектов кузова и двигателя до состояния выхлопной системы. В Германии невозможно купить талончик ТО, – владельцам приходится исправлять все без исключения недостатки за свой счет, – поэтому именно в Германии обращают самое серьезное внимание на автомобили, продающиеся в Европе. Все автомобили делят на группы по сроку эксплуатации. Основной критерий оценки надежности – процент машин выбранной модели с обнаруженными дефектами. Для исключения погрешности в статистике не публикуются данные по моделям, не имеющим свыше 20 тысяч анкет.

    В этом году среди наиболее надежных моделей произошли серьезные изменения. Первые два места среди транспортных средств с наименьшим количеством дефектов в возрастной группе от двух до трех лет заняли автомобили Mazda3 (тест-драйв) и Mazda2 (тест-драйв). Причем эти модели вышли на небывалый уровень: количество автомобилей с неисправностями не превысило и 2%. Еще несколько моделей показали уровень ниже 3%, среди них и лидеры прошлогоднего рейтинга – Ford Fusion и Honda Jazz.

    Лучшим среди автомобилей 4-5-летнего возраста стал легендарный Porsche 911 (тест-драйв). Но что говорить, у этой модели выходного дня средний пробег не сможет впечатлить, тогда как народные немецкие трудяги Opel Vectra или Ford Mondeo уже сбегали за это время до Луны и обратно.

    Д-р Клаус Брюггеманн, член ассоциации TUV, не без удовольствия отметил, что количество дефектов автомобилей снизилось во всех возрастных группах, начиная с машин, производимых с 2001 года. Автомобилисты придают все более важное значение техническому состоянию своих автомобилей, и новые модели стали лучше соответствоваить запросам потребителей.

    Средний показатель надежности для автомобилей возрастом от двух до трех лет снизился и достиг 4,8% (в 2007 г. – 5,9%). Показатель автомобилей четырех-пяти лет теперь составляет около 8,9% (в 2007 г. – 10,7%), шести-семи лет сократился до 13,3% (в 2007 г. – 15,8%), восьми-девяти лет – 18,1% (в 2007 г. – 21,4%), и для автомобилей возрастом от десяти до одиннадцати лет средний показатель надежности составил 22,5% (в 2007 г. – 26,3%).

    Особое беспокойство специалистов TUV вызвали дефекты осветительных приборов автомобилей. Около четверти автомобилей почтенного возраста 10-11 лет имели неисправности. Даже среди “новых” автомобилей 2-3 лет наблюдается повышенный уровень (7,9%) неисправностей приборов освещения. Кроме того, высокое количество дефектов ходовой части, особенно престарелых автомобилей, может представлять риск для водителей.

Ссылка на основную публикацию