Рейтинг качества и надежности Mercedes-Benz V-Class

Mercedes V- >› Бортжурнал › Mercedes V-class V220 — надежный авто по версии журнала Билд

Думаю эта инфа будет интересна владельцам V-class-oв, хочу поделиться. Люблю слушать радио передачи про автомобили. В том числе «Ассемблея автомобилистов» на радио Маяк. Правда у нас этой радиостанции нет, но «Подкасты» на iOs это дело исправляют.

Недавно, недели 3-4 назад, в гостях у ведущего был известный авто обозреватель и авто журналист Сан Саныч Пикуленко, который весь час рассказывал о новом интересном рейтинге подержанных (2-х, 3-х летних) автомобилях по версии журнала Bild (Германия). Чем интересен этот рейтинг — после, примерно, 100 тыс км пробега машину разбирают на мелкие запчасти, полностью разбирают мотор, коробку и смотрят на состояние элементов.

Был приятно удивлен услышав инфу о своем автомобиле, причем именно о моей модификации двигателя V220 (163 л.с.). Знаете какое место в топ? Седьмое:)
С комментарием — особых претензий к автомобилю нет.

То ли у немцев такие чистые дороги, то ли у них с завода ставят защитные кожухи на внутренние тормоза — но об этом речи не шла.

А так, конечно, инфа положительная и радостная.

Благодаря подписчику slawe77, который в комментариях дал ссылку на рейтинг можно, спасибо гугл транслейту, что-то новое почерпнуть.

И так рейтинг автомобилей по версии журнала АутоБилд

1: Audi A3 Sportback g-tron
2: VW Golf Sportsvan 1.4 TSI Highline
3: Kia Sportage 2.0 CRDi AWD Spirit
3: Volvo XC60 D4 Summum FWD
5: Hyundai i30 Kombi 1.6 CRDI Style
6: Audi A6 Avant 2.0 TDI
7: Mercedes V 220 d
8: Mercedes C 250 d 4Matic T Avantgarde
8: Ford Focus 1.0 EcoBoost Titanium
8: Mazda CX-5 Skyactiv-D AWD
8: Suzuki SX4 S-Cross DDiS AllGrip
12: Kia cee’d 1.6 GDi Spirit
12: Mercedes A 180 BE Style
12: Skoda Octavia Combi 2.0 TDI
15: Lexus GS 450h
15: Lexus CT 200h Dynamic Line
17. Mercedes E 350 CDI
17. Dacia Lodgy 115 TCe Prestige
17. Seat Alhambra 2.0 tdi
20. Toyota Yaris 1.5
21. BMW 320d GT
22. Nissan Qashqai 1.6 CDi
22. Volvo D60 d2
24. Hyundai i40 1.7 crdi
24. Kia rio 1.4
26. Mercedes B200 CDi
27. Opel Zafira Tourer 2.0 CDTi
28. Opel Meriva 1.7 CDti
28. Mini Cooper Countrymen
30. VW Up
31. Ford Kuga 2.0 Tdci
32. Kia Carens 1.7 CDti
32. Renault Clio Grandtour
32. Seat Leon 1.6 tdi
35. Ford Grand C-max 2.0 tdci
36. VW Golf 1.4 tsi
37. Chevrolet Orlando 2.0Td
38. Audi Q3 2.0 TDi
39. Subaru XV

А вот и сам разбор автомобиля
Жутко на это смотреть, если честно.

Сам автомобиль, который после пробега 100 тыс км разбирали:

Отзывы Mercedes V-Class


Отзывы Mercedes V-Class

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Mercedes V-Class

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes V-Class, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес В класс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes V-Class , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.1 (190 л.с.) КПП: A7

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Мне нужен был универсальный автомобиль, который можно было бы и использовать в качестве передвижного офиса, а в свободное время с комфортом путешествовать всей семьей. Считаю Mercedes-Benz V-класс – единственная модель, которая полностью соответствует этим задачам. Есть еще Volkswagen Multivan, Toyota Alphard, но они не дотягивают по оснащению и качеству отделки до премиального сегмента, причем Volkswagen еще и стоит неоправданно дорого.

Mercedes-Benz V250 в топовой комплектации практически не уступает по оснащению Mercedes-Benz S-класс. Здесь роскошные кресла из дорогой кожи, деревянные вставки в отделке салона. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz V250 BlueTEC Avantgarde

Отзыв o Mercedes-Benz V250 BlueTEC Avantgarde оставил: Алексей из города Санкт-Петербург

28 июня 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.36

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.1 (163 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Вожу V-класс примерно полгода. Наша фирма купила версию V 220 CDI – дизель,163 л.с. , длинная колесная база. Средний по мощности и цене вариант. Тяги двигателя хватает для размеренной езды, но хотелось бы больше.

Управляемость нравится, дорогу держит хорошо. Но пружинная подвеска жесткая, здесь комфортно ехать только по ровному асфальту. Если ямы или трещины – все чувствуется, а на нормальных колдобинах может кости вытряхнуть.

Внутри V-класс похож на новый С-класс. Оснащение неплохое, хотя за каждую мелочь требовалось доплатить. Шефа раскрутили только на раздельный климат-контроль и подогрев сидений. ..полный текст отзыва о Mercedes V-Class

Отзыв o Mercedes V-Class оставил: Кирилл из города Москва

5 июля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Mercedes Viano 2.2 CDI

Год выпуска: 2006

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Цвет — чёрный карбон. 7 мест. Длина- 4970мм. средний. АКПП. 150 л.с. Салон- велюр, пластик. Эксплуатация- с января 2007г. Пробег на 01.05.09г. — 175000км. Макс. скорость- 180 кмч. Комфортная высокая скорость- 140-160., без напряг., по трассе как влитой, без кренов, две печки, кондёры, на отлично. Расход топлива 12л. при скор. 150 км., такая-же по городу. Плохая звукоизоляция салона, причём докучает не движок, а шум резины, однако разговаривать вполголоса вполне можно.

9 автомобилей, которые в Германии считаются самыми надежными

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Автомобили из Германии пользуются большой популярностью у водителей со всего мира. Их любят за узнаваемый привлекательный дизайн, отличную управляемость, мощные моторы, хорошее качество сборки. Можно много спорить и сравнивать популярные модели Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Opel, но кто, как не немецкие специалисты, могут выбрать наиболее надежные машины в своих классах. Профессиональные автомеханики и инженеры из компании Dekra исследовали 15 миллионов машин, прежде чем был составлен следующий список.

1. Субкомпактный автомобиль — Audi A1

Небольшие 3-х и 5-дверные хэтчбеки Audi A1 класса супермини появились в автосалонах в 2010 году. За прошедшие годы модель зарекомендовала себя как надежная и экономичная.

2. Компактный класс — BMW 1-й серии

Давно позади остались времена, когда самым маленьким доступным автомобилем немецкой компании BMW была 3-я серия. С 2004 года выпускается баварская «копейка» — BMW 1-й серии. Эти седаны, хэтчбеки и купе не похожи на другие автомобили С-класса. У них двигатель расположен продольно, а привод передается на задние колеса.

3. Средний класс — Volvo S60/V60

Седаны Volvo S60 и универсалы V60 в рейтинге надежности смогли потеснить немецкие модели там, где никто не ожидал. Второе поколение шведских машин вышло на рынок в 2010 году и до сих пор пользуется большой популярностью.

4. Бизнес-класс — Mercedes-Benz E-класс

Mercedes-Benz E-класса знают во всем мире. Эти машины – одни из самых знаменитых бизнес-седанов, и они не теряют популярность уже несколько десятилетий. Они очень надежны, что подтверждают как автоэксперты, так и немецкие таксисты.

5. Спортивное купе/кабриолет — BMW Z4

В каталогах компании BMW за 2017 год любители баварских машин уже не нашли спортивный автомобиль Z4. Эти купе и родстеры пользовались большой популярностью, особенно в США, Германии, Великобритании и Китае. Кстати, есть и хорошая новость: уже в ближайшее время от BMW можно ожидать спортивную автоновинку.

6. Автомобиль для активного отдыха — Skoda Roomster

Чешская Skoda Roomster относится к классу автомобилей для активного отдыха. Компактная машина получила немаленькую колесную базу на платформе Skoda Octavia. Внешне модель также необычна, пропорциями она напоминает минивэн.

7. Кроссовер — Mercedes-Benz GLK

Роскошный компактный кроссовер Mercedes-Benz GLK выпускался с 2008 по 2015 гг. Всего было продано 540 тысяч экземпляров, которые высоко оценили водители в Китае, США, Западной Европе, России и Канаде.

8. Компактвэн — Mercedes-Benz В-класс

Mercedes-Benz В-класса – это минивэн, построенный на базе компактного хэтчбека. Такие автомобили еще называют компактвэнами и они весьма популярны в Европе. Уже более миллиона экземпляров Mercedes-Benz В-класса нашли своих владельцев, которые обычно весьма довольны надежностью автомобиля.

9. Микроавтобус — Renault Master

Третье поколение французского фургона выпускается с 2010 года и стало очень популярным в коммерческом секторе. В разных странах машина также известна как Opel Movano, Vauxhall Movano или Nissan NV400. Крепкий кузов и 2,3-литровый дизель позволяют перевозить до 2,5 тонны груза.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Рейтинг качества и надежности Mercedes-Benz V-Class

Обновленные Mercedes-Benz V-Class один за другим следуют по кольцевому маршруту: городок Сиджес, извилины окрестных дорожек, трасса и обратно к отелю. График динамической презентации в Испании по-немецки четкий: на круг-рейс отводится 30 минут. Соблюдаешь орднунг — успеваешь опробовать больше версий. Мои рейсы удачны — поездил аж на пяти разных V-Class.

Перед стартом любопытный аперитив — можно осмотреть V-Сlass недалекого будущего. В конференц-зале отеля выставили электрический концепт EQV. Уникальный техно-дизайн передней части, между фарами тянется светодиодная полоса, эмблемы и колесные диски украшены синевой. Под полом батарея емкостью 100 кВт·ч, на передней оси электромотор с отдачей 201 л. с., заявлена скорость до 160 км/ч, обещанный запас хода свыше 400 км. Серийный выпуск намечен с 2021 года.

Актуальные сегодня V-Class стоят рядами по всей парковке. Широкий ассортимент! Три варианта габаритов: на передний план выдвинуты более востребованные вэны с базой в 3200 мм и кузовами длиной 4895 мм или 5140 мм, за ними ряд топ-версий размера XL с растянутой на 230 мм базой и длиной кузова уже 5370 миллиметров. Конфигурации салонов — от шестиместного с обособленными креслами до восьмиместнойго с двумя диванами. Плюс десятки опций, выбор моторов, приводов и подвесок.

Главная новость по части техники — серия двухлитровых дизелей R4 ОМ 654 вместо R4 ОМ 651 с объемом 2,1 литра. У новых облегченных моторов головка блока и картер из алюминия, цилиндры с покрытием для снижения трения, турбина с изменяемой геометрией, меньше шумов и вибраций, лучше экономичность (у младшей по рангу модификации расход снижен аж на 13%), а что до экологии — V-Class на солярке отвечают нормам Euro 6d-TEMP, который Европа примет с сентября этого года.

Итого в дизельном семействе две модификации со знакомыми индексами V 220 d и V 250 d (мощность не изменилась — 163 и 190 л. с.), а на вершине гаммы появилась дебютная V 300 d (239 л. с.). Автоматическая коробка к этим дизелям тоже новая: на смену 7-ступенчатой пришла 9-ступенчатая — опционная для 220 d и стандартная для прочих.

Привод либо задний, либо полный 4matic, у которого момент по умолчанию делится с небольшим акцентом 45:55 на заднюю ось. Помимо базовой подвески доступны адаптивная с амплитудозависимыми амортизаторами и немного заниженная спортивная. У предыдущего поколения V-Class были задние пневмоэлементы, у нынешнего — пружины и только.

Итого на парковке больше двух десятков однообъемников. Рестайлинг узнается прежде всего по иным передним бамперам, у которых воздухозаборники объединены в широкую пасть. Изменили дизайн колесных дисков (17, 18 или 19 дюймов). Чуть принарядили кузов хромом. У исполнений AMG — характерные облицовки с «алмазными» точками.

Перемены в интерьере скромны: улучшенная отделка и оформление дефлекторов а-ля «турбинки». Значимая новинка в списке опций: на средний ряд теперь можно заказать богатые кресла с выдвижной поддержкой для ног. Я посидел на таких — удобные, разве что набивку хочется чуть помягче.

К набору электронных ассистентов добавлены автокорректор дальнего света — меняет пучок лучей, чтобы не слепить встречных, а также система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов.

Устраиваясь за рулем, думаешь о целевой аудитории. Наемный водитель, повидавший всякие микроавтобусы, определенно сочтет рабочее место престижным и гармоничным. Нередко V-Сlass покупают и как личный автомобиль. После легкового опыта надо примиряться с вертикальной посадкой и с шуточками из серии «передаем за проезд». На ходу автобусные ассоциации быстро улетучиваются: в целом V-Сlass дружелюбный к пользователю. Обзор хорош, габариты сразу понятны, маневренность похвальная. Но буквально — не легкий в обращении: масса все-таки аукается инертностью в реакциях. Вообще же опробованные версии комфортные и чуть расслабленные, будто пропитаны секретным составом Mercedes.

Базовый вэн V 220 d 2WD минимальной длины — самый приятный для водителя. Надо думать, сказывается и меньшая масса. При активной езде младший дизель крутится на высоких оборотах чаще, чем более мощные, зато отдача беспроблемная. Руль тут самый информативный, в повороты короткий V-Сlass ныряет охотно, намеки на занос даже в удовольствие. Подвеска у версии спортивная, ход в меру плотный и крены умеренные.

Среднеразмерный V 300 d 2WD с пакетом оформления от AMG оснащен адаптивной подвеской и 19-дюймовыми колесами, он чувствительнее к мелким огрехам асфальта. А в целом едет повальяжнее. Дизель тянет очень размеренно, АКП норовит поскорее добраться до верхних передач, но и переход к активной езде происходит органично. У топ-мотора есть интересный режим overtorque — нажмешь педаль газа в пол, и максимум момента в 500 Н·м кратковременно прирастает еще на 30 ньютон-метров. А по паспорту версия V 300 d 2WD самая резвая среди обновленных: разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.

Экстрадлинный V 300 d 2WD уже явно тяжеловат, неподатлив на кривой, а если не сбрасывать ход, спортивная подвеска грубовато отрабатывает крупные неровности, допускает клевки. Нажимаешь педаль газа — пауза. Но вождение предполагается как раз спокойное, это особенный формат, сугубо для трансферов.

Оптимальным же показался средний 2WD с адаптивной подвеской. Дизель и АКП сотрудничают душа в душу, управляемость славная. Средний расход по борткомпьютеру после активного круга-рейса составил 7,5 л/100 км — меньше, чем после заводного драйва на младшем V 220 d. Итак, вот самый сбалансированный и классный V-Class. Неудивительно, что в России V 250 d популярнее остальных.

Нашему рынку обновленные V-Class предлагают с прежними силовыми агрегатами, а серию ОМ 654 обещают позже без конкретики по срокам. То есть до поры в России, кроме версий V 220 d и V 250 d, остаются в наличии дизельная V 200 d (136 л. с.) и бензиновая V 250 (211 л. с.) — все с 7-ступенчатыми АКП.

Как выбрать подержанный Mercedes-Benz A-класса 2016

Второе поколение А-Класса (W169) в плане надежности шагнуло вперед по сравнению с предшественником. Чтобы собрать воедино его типичные хвори, пришлось изрядно постараться.

Переднеприводный суперкомпакт от Mercedes-Benz рынок встретил с энтузиазмом. К моменту появления его второго поколения немцы уже заняли неплохой плацдарм в данном классе автомобилей. Среди очевидных достоинств W169 оказались не только премиальный салон, широкий выбор двигателей, экономичность и обилие электронных вспомогательных систем, но и неплохие ездовые характеристики. Компактвен не только в городском трафике завзятый ловкач. Он любит и умеет обгонять на трассе, демонстрируя отличную управляемость, незначительные крены и высокий уровень лояльности даже к неискушенному водителю.

Из двигателей A-Класс получил семь различных «четверок», четыре из которых бензиновые (A150, A170, A200, A200 Turbo) и три дизельные (A160 CDI, А180 CDI, А200 CDI) в сочетании с 5- или 6-ступенчатой МКП. Бензиновые моторы объемом 1,5, 1,7 и 2,0 л располагали мощностью в диапазоне от 95 до 193 л.с. Двухлитровые дизели выдавали от 82 до 140 «лошадок». Вариатор Autotronic Constantly Variable Transmission (CVT) числился как опция. С ним, кстати, А-Класс можно наиболее часто встретить в России.

По мнению специалистов

В целом маленький Mercedes по надежности не уступает старшим моделям. Небольшие моторы, имея в приводе ГРМ цепь, не капризны и при регулярной замене масла (15 000 км для бензиновых и 10 000 км для дизельных) и свечей долго не привлекают серьезного внимания механиков. Обновляя цепь примерно к 250 000 км, придется потратить не менее 30 000 руб. на замену. Ролики сдаются раньше — после 100 000 км. Заодно с ними потребуется заменить натяжной механизм и ремень, что выльется примерно в 20 000 руб.

70 000 руб. стоит на черном рынке изрядно подержанный, но исправный вариатор для модели W169.

Кузов А-Класса в целом индифферентен к агрессивным воздействиям внешней среды, хотя несколько слабых мест у автомобилей до 2007 года выпуска все же было. Корродировали передние колесные арки и нижняя кромка кузова. Ржавчину можно было обнаружить в местах крепления капота и передних дверей. Зато в электрооборудовании, равно как и в других системах автомобиля, откровенно слабых мест так и не обнаружено. Похоже, учтены все недостатки предшественника, который, в свою очередь, тоже не считался слабаком по части надежности.

С МКП, безусловно, хлопот будет меньше, чем с вариатором. Но даже в СVT естественный износ его компонентов начинает проявляться через 150 000–200 000 км пробега. И лишь затем можно ожидать фатальных последствий — разрушения и выхода из строя вариатора. Повышенное внимание при покупке машины рекомендуем уделить рулевой рейке. Попадания в крупные ямы могут спровоцировать тяжесть на руле и неравномерность вращения. А замена рейки вместе с редуктором, которую в таких случаях рекомендуют провести официальные дилеры, не дешева. И вообще, ремонт этой машины не только неудобен («благодаря» компактным размерам), но и дорог. Официальный путь по стоимости запчастей и работы может оказаться втрое затратнее проторенной дорожки в проверенный, но неавторизованный техцентр.

И все же главной болячкой А-Класса (ранних версий) можно считать проблему подвесного подшипника, которая определяется по вибрациям машины при разгоне до 50 км/ч. Затем «тремор» пропадает и возникает вновь лишь на скорости за «сотню». У ранних машин из-за слабых пластиковых держателей, бывает, гаснут лампочки в оптике. Редко, но выходят из строя замки передних дверей. Виновник — слабая пружинка в защелке. Зато к подвеске, тормозам и качеству интерьера системных претензий нет решительно никаких. Кстати, по сравнению с первым поколением модели салон второго здорово прибавил в качестве и премиальности.

Отзывы про Mercedes-Benz V-Class

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mercedes-Benz V-Class, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил V–класс осенью 2014 года по цене чуть более 3 миллионов рублей – выбирал автомобиль и для семьи, и для работы. Что могу сказать, после почти года эксплуатации могу сделать некоторые выводы. За такую стоимость ожидал получить большего – безусловно, салон удобен, звукоизоляция отличная, но в «Мерседесе», и поскрипывают пластики – это никуда не годится!

Дизеля на 190 лошадиных сил в паре с «автоматом» хватает везде и всегда, динамика неплохая, а расход топлива умеренный – по городу выходит в среднем 7-9 литров. Единственный минус – это задний привод. Подвеска с неровностями-то справляется хорошо, но задних пассажиров, особенно на третьем ряду, порой перетряхивает сильно и частенько укачивает.

Если честно, начал всерьез задумываться о продаже V-класса и покупке какого-нибудь кроссовера, пусть даже опять «Мерседеса», но именно в данном минивэне я слега разочаровался!

Автомобиль был куплен в 2013 году с пробегом 220 тысяч км, год выпуска – 1999-й, двигатель бензиновый 2.8 литра, 4АКПП, максимальная комплектация.
Презентабельный внешне, роскошный внутри – в общем, настоящий «Мерседес». Салон комфортабельный, сиденья не утомляют даже в длительных поездках, вся электроника работает исправно.
Двигатель 174 лошадиные силы – динамика как у легкового автомобиля, сначала даже такого порыва от тяжелого минивэна не ожидаешь. Правда, немного прожорлив – по городу выходит порядка 20 литров, по трассе примерно 11-12 литров.
Подвеска очень комфортная, тем более сзади стоят пневматические стойки. Что касается обслуживания, то конечно значительно дороже, чем «Лады», но если учесть уровень автомобиля – то его стоимость очень привлекательная.

Работаю на практически новом Мерседес-Бенц Виано, машине всего три месяца. Впечатления только положительные, начиная от дизельного движка 3.0 CDI (224 коня),комфортной и не пробиваемой ходовой, уютного а качественного салона и заканчивая представительским видом (язык не поворачивается сказать) микроавтобуса. Мотор зверский, первое время даже страшно было от чудовищной мощности дизеля. Потом навел справки и обалдел, крутящий момент 440 Н /м. При резком старте буквально в кресло вжимает, легко набирает 200. Расход реальный 8-9 литров в смешанном режиме (фиксирую каждый день). Все отлично, но Виано дорогое удовольствие.

Купил Мерседес-Бенц Виано чуть меньше года назад. Мотор дизельный 2,2 CDI (163 л.с) в комплектации ambiente. Пробежал мой минивэн уже больше 40000 км. Дизель брал целенаправленно, машина тяжелая и справится с массой больше двух тонн под силу дизелю или мощному бензиновому мотору. Сейчас для Виано предлагается только один бензиновый 3.5 литра (258 л.с.) с расходом в городе 17-18 литров(многовато). Вот поэтому и взял с дизелем, солярки уходит 10-11 литров, ощутимая разница с бензиновым братом. Салон кожа + дерево и качественный пластик. Виано доволен, отличный выбор, хотя и дорогой.

Mercedes X-Class 2019 отзывы владельцев

Все минусы Mercedes-Benz X-Class

➖ Габариты
➖ Жесткая подвеска
➖ Эргономика

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки новой модели Мерседес Х-класса 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes X-Class 2.3 и 3.0 дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машина огонь! Тарахтел офигенный! По сравнению с МЛ350 2012 года (с которого я и пересел), по комфорту, конечно, уступает, но его ходовые качества перевешивают все неудобства. С другими пикапами сравнивать не буду, в целом все одно, выбирай только значек на руле. Мерседес выделяется задней многорычажной подвеской.

На трассе ведет себя изумительно. На грязи, подъемах, в песке, снегу — вот тут это уже полноценный 4wd. Загрузил кузов, прицепил сзади тонну (дом / дача), а он на своем 2.3 дизеле ПРЕТ!

По салону — он просторный, удобный, как для моего роста в 176 см, так и для 190 см. Из минусов — очень мало бардачков. Подлокотник, стандартный бардачек на панели пассажира и ниши в дверях — и все.

Есть еще отсеки под задними сиденьями, но у них можно было «лючки» сделать пошире, но тем не менее туда влезло все — домкрат, трос, жилетка, аптечка, маленький огнетушитель, перчатки, веревки и всякая дребедень.

В общем, отличный компромисс между рамным джипом, мерседесовским качеством и доступной ценой.

Отзыв о Мерседес Х-класса 2.3d дизель АКПП 2019 г.

Видео отзыв

Диски на 19″ — очень красивые! Маленько трясет, жестковато, но управляемость на высоте. Чем-то похож на Рейндж Ровер Спорт. Прокатился по трассе — обгон супер, без проблем. Тянет великолепно!

Свет шикарный, причем как ближний, так и дальний. Смотрел ролик Никиты Гудкова из Авторевю и с некоторыми его выводами не соглашусь. Рулевая колонка без вылета в длину меня вполне устраивает.

Дискомфорта нет. Подлокотник справа правильно устроен — рука очень эргономично ложиться на органы управления. Если его сместить вперед — будет неудобно. Рычаг поворотов, а вместе с ним управление дворниками — в самый раз!

Графика панели приборов отличная. Передние сиденья просто шикарные. Не скользят и в поворотах держат. Классный подогрев сидений. Сзади сам за собой сажусь вполне комфортно. Ящики под задними сиденьями не такие уж маленькие. Там при желании много чего влезет.

К радиусу поворота нужно привыкать. Он больше, чем у легкового авто. Честно говоря, для меня было открытием, что Икс-класс имеет серьезный полный привод и блокировку заднего дифференциала с понижайкой.

Выезжал с салона, было скользко, включил полный привод. Хорошо, но как-то сильно серьезно. В результате, отключил 4WD. Остался задний привод. Великолепно! Разгон, колея, перестроения — 5 баллов.

Для удобства маневров есть камеры кругового обзора. Графика — отлично, но тоже надо привыкнуть. Работает с маленьким запозданием. Расход солярки показывает в среднем 10 литров. Думаю, после обкатки упадет. Маленько не нравится прогрев на холостых оборотах. Ну очень долго греется. В движении прогревается быстро. Ну и самое главное — когда отхожу от машины, оборачиваюсь. Она мне нравится!

Юрий, отзыв о Mercedes-Benz X-Class 2.3d (190 л.с.) AT 2018 г.в.

Первые ощущения после трех дней за рулем:

1. Дубовей GL, но вполне комфортная машина, ожидал худшего.

2. Прикольно после шашлыков побросать мусор в кузов и довезти до помойки — не так жалко салон.

3. Динамика вполне себе — стандартное перемещение город-загород-МКАД не вызывает чувства неполноценности.

4. Чуть больший радиус разворота, чем у ГЛ — с подземного паркинга не выруливаю в одно движение.

5. В остальном — управляемость, устойчивость, поворачиваемость и т.п. вполне устраивает.

6. Посадка высокая — вижу, как правило, через крыши на 6-7 машин вперед. Это классно.

Сергей, отзыв про Mercedes X-Class 3.0d (258 л.с.) на автамате 2019 года

Кабина просторная, особенно впереди. Сзади тоже места хватает, если помнить, что это пикап. Внутри Х-Класс чистый «Мерс», хорошо собран, все под рукой. Сиденья удобные. Прикольные «турбины» обдува с крестообразными рукоятками.

Вверху панелей все здорово и мягко, внизу печальнее, жесткого пластика хватает. Убил меня подлокотник — под кого он сделан, непонятно. Он сильно отнесен назад и не регулируется, у меня так рука не выгибается, чтобы ее удобно положить.

Еще из неудобств. Руль регулируется только по высоте. Неудобный также рычаг под рулем, на котором собрана чуть ли не половина опций — поворотники, фары, дворники… Если привыкнуть, то вроде ничего, но быстро включить те же дворники не получится даже после тренировок.

Почти нет потайных ниш, от жены заначку не спрятать, хе-хе… Хотя если серьезно, мелкие вещи тут девать некуда, типа, если пикап, так только крупное грузить, да?! В общем, по части эргономики машина не сильно продумана.

Зато по управляемости нравится почти все. Главное то, что довольно большая машина легко рулится, на дороге ее масса и габариты не ощущаются. Также ощущался и мой старый Amarok.

Подвеска хорошая, пробить сложно. Единственный момент: если много мелких ям и волны асфальта — козлит и трясется на пустой кузов. Когда подгрузить, проблема уходит. В общем, не любит этот пикап, когда его гоняют пустым…

Николай, отзыв о новом Мердесес Икс-класс 2.3d с автоматом 2019 года

Ссылка на основную публикацию