Рейтинг качества и надежности Mitsubishi Colt

Colt прежнего калибра

Mitsubishi Colt с 1988 по 2004 год сменил два поколения, рассмотрим что это были за машины.

Mitsubishi > Colt

Mitsubishi Colt (CJ0)

«Замыленный» Colt выглядит старомодно. В салоне на переднем ряду сидений с бедненькой обивкой чувствуется недостаток пространства. А сзади просто тесно, как в компактном автомобиле классом ниже. Багажник хэтчбека имеет объем 240 л, при сложенных задних местах увеличивается до 830 л. Если этого мало, следует сделать выбор в пользу родственного универсала Lancer с грузовым отсеком 1339 л.

Своим уверенным поведением на дороге Colt обязан достаточно жесткой подвеске. У машины легкое и точное управление, которое вместе с потенциалом топового мотора (103 л.с.) может подарить ощущение driver’s car.

В целом модель предыдущего поколения оказалась крепкой лошадкой. Редкие жалобы владельцев касаются прогорания прокладки головки блока, утечки охлаждающей жидкости, в том числе через потрескавшиеся резиновые шланги. Этим больше грешили машины, совершившие не один марафонский забег на большой скорости. У Colt до 1999 года выпуска отмечены случаи разрушения приводной звездочки распредвала. К типичным проблемам можно отнести отказ дворников и перебои в работе компрессора климатической установки.

Mitsubishi Colt (CA0)

Этот Colt тоже не отличается простором салона — впереди места впритык, сзади еще теснее. И багажник объемом 230 л вряд ли соответствует гольф-классу, к которому причисляли старый Colt, он скорее к лицу более миниатюрным Corsa или Fiesta.

Габариты Colt вместе с понятным, прозрачным управлением пришлись по душе европейцам-горожанам. Однако дальние поездки на этом автомобиле вряд ли назовешь комфортными из-за жесткой подвески и отчетливого шума, проникающего в салон. Из моторов лучшим выбором можно считать 68-сильный дизель, выпускавшийся до 1992 года, а также бензиновые двигатели в диапазоне 75–140 л.с.

Надежный автомобиль без особых патологий. Главное — каждые 90 тыс. км менять ремень ГРМ, так как его обрыв грозит дорогостоящим ремонтом двигателя. Из некритичных нюансов можно выделить чувствительное сцепление, которое быстро изнашивается при неумелом обращении, а также заедающие замки дверей — корень проблемы в мягкой стали.

Покупаем подержанный Mitsubishi Colt

Компактный японский хэтчбек Mitsubishi Colt в кузове Z30 даже сейчас выглядит вполне современно. И именно это привлекает к нему тех автолюбителей, что подыскивают для себя простой и экономичный автомобиль. Да и просят за Colt, если вести речь про бывшие в употреблении автомобили, не так уж дорого. Плюс хваленая японская надежность. Так что к подержанному японскому автомобилю действительно можно присмотреться, но перед покупкой основные слабые места японского хэтчбека лучше все-таки изучить.

Кузов к слабым местам точно не относится. Он стойко противостоит коррозии, так что даже на самых старых экземплярах ржавчины быть не должно. Хотя на «дворники» внимание обратить все-таки стоит. Их поводки после пары зим в наших условиях закисают. Большинство владельцев пытаются разработать механизм стеклоочистителей, но если это не поможет, то придется потратиться на его замену.

По салону претензий тоже не слишком много. Панели из жесткого пластика подогнаны хорошо, так что излишним скрипом они докучать не будут. Скорее вам придется повозиться с механизмом запирания бардачка. В худшем случае придется поменять саму крышку бардачка. Также перед покупкой проверьте состояние фиксаторов задних сидений. Если бывший владелец часто доставал сиденья из салона, то не исключено, что фиксаторы будут здорово разбиты.

Электрика в Mitsubishi Colt особых проблем тоже не доставляет. Чаще всего владельцы японского автомобиля жалуются на слишком быстро перегорающие лампы ближнего света. Их покупка вас, естественно, не разорит, но немного повозиться с их заменой придется. Доступ к цоколям ламп организован не лучшим образом. А еще перед покупкой проверьте работоспособность, если таковой имеется на выбранном вами автомобиле, электрического обогрева сидений.

На нашем рынке Mitsubishi Colt чаще всего встречается с бензиновым двигателем объемом 1,3 литра, мощность которого составляет 95 лошадиных сил. Данный агрегат зарекомендовал себя очень хорошо. В его механизме газораспределения используется долговечная цепь, а отсутствие гидрокомпенсатора снимает еще ряд проблем. Так что чаще всего в данном двигателе придется менять масло, свечи и чистить дроссельную заслонку, которая со временем обрастает грязью. Свечи, кстати, придется покупать только фирменные. Они в обязательном порядке должны иметь иридиевые электроды.

Mitsubishi Colt с двигателем объемом 1,5 литра встречается на порядок реже, но и этого агрегата бояться не стоит. Он надежен. А вот от покупки автомобиля с турбодизельным агрегатом под капотом лучше отказаться. Официально такие автомобили в нашей стране не продавались, а это значит, что с обслуживанием могут возникнуть проблемы. Да и сложная топливная аппаратура на нашем топливе долго не выдерживает.

А еще из рассмотрения лучше сразу вычеркнуть Mitsubishi Colt с роботизированной коробкой переключения передач. И пусть особых претензий к ее надежности не поступало, но в городских заторах ездить с ней не слишком удобно. Заднюю передачу без полной остановки автомобиля включить не удастся, а при переходе с одной передачи на другую «робот» допускает заметные толчки. Не расслабишься. Многие владельцы Mitsubishi Colt с «роботом» пытались перепрограммировать блок управления коробкой переключения передач, но коренным образом проблему это не решило. При переходе с одной передачи на другую автомобиль все равно дергается. Так что лучше поискать Colt с обычной «механикой». Проблем она не доставит.

Не доставит проблем и подвеска японского автомобиля. Она проста и надежна. Если на что-то и придется потратиться, то только на шаровые опоры, которые придется менять вместе с рычагами. Также довольно дорого придется заплатить за поворотный рычаг, который идет одним целым со ступичным подшипником и ступицей. Хотя никто не запрещает купить куда более дешевые «серые» запчасти. Большинство владельцев так и поступают.

Отличный автомобиль удалось создать дизайнерам и инженерам японской компании. Он не только классно выглядит, но и радует очень высокой надежностью, уровень которой большинству конкурентов японского автомобиля никогда не достигнуть. Так что в случае покупки Mitsubishi Colt все сведется к поиску автомобиля в хорошем состоянии и по привлекательной цене. Сделать это не так и просто. Владельцы со своими Mitsubishi Colt расставаться не спешат.

Двигатель Mitsubishi 4G19

1.3-литровый двигатель Митсубиси 4G19 выпускался японским концерном с 2002 по 2012 годы и устанавливался на модель Кольт в кузове Z30 для всех рынков кроме западно-европейского. Этот мотор получил относительно широкое распространение и на постсоветском пространстве.

В линейку 4G1 также входят двс: 4G13, 4G15 и 4G18.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G19 1.3 литра

Точный объем 1343 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 90 — 95 л.с.
Крутящий момент 120 — 125 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 10 — 10.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор MIVEC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 320 000 км

Мануал для всех двигателей этой линейки вы можете скачать на сайте MMC-manuals

FORUM

Активнее всего такой силовой агрегат обсуждают на форуме владельцев Colt-Club.ru

Расход топлива Митсубиси 4G19

На примере Mitsubishi Colt 2005 года с механической коробкой передач:

Город 7.4 литра
Трасса 4.8 литра
Смешанный 5.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 4G19 1.3 l

Mitsubishi

Colt Z30 2002 — 2012

Недостатки, поломки и проблемы 4G19

Этот мотор не любит сильных морозов и зимняя эксплуатация может быть затруднена

Причина плавающих оборотов двигателя чаще всего в износе дроссельной заслонки

От нашего бензина забивается топливный фильтр, затем выходит из строя бензонасос

Низким ресурсом тут обладают катушки зажигания, а также опоры силового агрегата

На пробеге в 200 000 км обычно залегают поршневые кольца и начинается масложор

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Недостатки Мицубиси Кольт

    С другими отчетами о недостатках самых разных автомобилей можно ознакомиться здесь

    НЕДОСТАТКИ MITSUBISHI COLT

    Этот автомобиль относится к такому классу (класс B), для представителей которого завсегда можно составить довольно длинный перечень недостатков. Дело даже не в том, что автомобиль невелик. Важно то, что такие автомобили, как правило, делают очень доступными по цене, а раз так, производитель, выгадывая минимально возможную для себя отпускную цену, надеется, что в ответ потребитель, то есть, вы или я, будет закрывать глаза на кое-какие откровенные проявления несовершенства. Та же игра идет в отношение Мицубиси Кольт.

    Собственно, даже не подходя к автомобилю, а просто разжившись по случаю штатным руководством по эксплуатации и техническому обслуживанию Митсубиси Кольт, можно пополнить список недостатков модели несколькими пунктами. Дескать, невелик, да и двигатель не мощный и так далее. Более конкретные недочеты можно выявить, конечно, только попробовав машинку на вкус.

    Многие находят, что коробка передач-робот не очень удачно сочетается по параметрам с двигателем. Возможно, производитель и предусмотрел бы лишнюю передачу, но это же иной бюджет. Вообще, сказать, что машина отлично управляется и великолепно себя чувствует на заявленных максимальных скоростях, тоже было бы большим преувеличением. Боковые ветра автомобиль Митсубиши Кольт замечательно сносят, да и вообще у кузова модели очевидные огрехи в аэродинамике.

    Если вы уже рискнули разогнаться на Mitsubishi Colt, то вы все знаете о шумоизоляции этого автомобиля. Точнее о почти полном отсутствии таковой. Кроме того, никакая скорость не отнимет странного несоответствия расхода топлива в реальной жизни паспортным данным. Отчего-то получается хуже, то есть, дороже.

    Обзор для водителя не самый лучший: как обычно, мешаются передние стойки. Руль, порою, начинает сопротивляться водителю, а подвеска плохо противостоит кренам, а кроме того, она сама вносит не мало шума в вашу поездку и излишнюю жесткость.

    В салоне тесно. Сидения трансформируются, но как-то все время получаешь не то, что хочешь. Вероятно, будет верно, если вы мне ответите, указав на ценник автомобиля: мол, что ты за такие деньги хотел? Пластик в салоне тоже не лучший, а багажник такой малютки не блещет объемностью, да и откуда ему было взяться?

    Да и не должно быть все этого, как и отмечено в самом начале. Автомобиль достаточно юркий для города, не создает проблем при парковке, а что вы еще хотели? Техническое обслуживание Mitsubishi Colt относительно недорого, так что поводов для радости тоже можно набрать предостаточно. Такие автомобили очень хорошо учат желать малого.

    Рейтинг качества и надежности Mitsubishi Colt

    Главная > Mitsubishi > Болячки Mitsubishi Colt VI

    Болячки Mitsubishi Colt VI

    Детские болячки Mitsubishi Colt VI (2004 — 2008, рестайлинг 2008 — 2012).

    Примерно год назад (присматривая авто для жены), я задался вопросом — «какую неприхотливую иномарку, можно купить в приделах 200 — 250 тыс. руб?». Само собой начал поиск с корейцев: Accent, Getz, RIO, потом французов: Logan, 206-й, С3, японцев: Yaris, Almera, Liana, Lancer, Colt, даже немного немцев посмотрел: Polo, VW Pointer, Fabia. Все они мне чем- то не нравились: слабая безопасность, «овощной двигатель», стоимость, возраст, габариты. После долгих поисков, осталось двое претендентов, они оба оказались из Митсубиши — Лансер и Кольт. Выбор был сделан в пользу последнего (Lancer, иногда требует к себе больше внимания). Соотношение безопасности, (общий рейтинг EuroNCAP — 4 звезды, в 2005 году серьезный показатель для B -класса), динамики, цены, габаритов, надежности, расхода топлива, внутреннего пространства, опций — на отлично. Дизайн конечно спорный, но женской половине нравится. Итак, начнем с истории.

    2004 год, началось производство Mitsubishi Colt VI. В Японии автомобили выпускались исключительно для внутреннего рынка. Так же есть производство в Нидерландах, где Митсубиси сотрудничает с Daimler AG, вследствие Colt собирался вместе со Smart ForFour — у них общая платформа, двигатели и некоторые агрегаты. В России продавался европейским вариант, который мы и рассмотрим.

    На выбор было 3-и силовых агрегата: 1.1 литра (3 цилиндра, 75 л.с до 100 км за 13.4 секунды, средний расход — 5.5 л/100км), 1.3 литра (95 л.с., до 100 км — 11.1 сек, смешанный расход — 5.8 л, — самый распространенный ДВС), 1.5 (109 лошадей, 100 км за 10.5 секунд, средний расход — 6.3 литра на сотню). Коробки две — «механика на 5 передач» и робот на 6 «ступеней».

    В базовой комплектации: ABS, подушка безопасности водители и пассажира, передние стеклоподъемники эл. зеркала, обогрев сидений, эл. усилитель руля, центральный замок, магнитола CD. В максимальной комплектации добавиться: 2 боковые подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, система курсовой устойчивости, «противотуманки». Как можно заметить — все необходимое есть в базе.

    Подвеска по — европейски жесткая, точная настройка рулевого колеса, оцинкованный кузов, салон — трансформер, внутри практично и просторно.

    Детские болезни Mitsubishi Colt VI или на что обратить внимание при покупке б/у.

    Болячки Решения
    не горят обозначения на дисплее бортового компьютера, произвольное включение — выключение (даже на заглушенном авто) пропайка процессоров БК, установка светодиодов вместо лампочек
    горит ошибка — SRS, перетераеться дорожка шлейфа за подушкой в руле перепаять дорожку
    лопается трапеция дворников, вслед за ней — может лопнуть лобовое стекло, причина — плохое покрытие дорог, кузов теряет былую жесткость заварить место разрыва, установить «распорку»
    самопроизвольное опускание водительского сиденья, дело в широкой ручке микролифта, которую задевает водитель при посадке — встречается на первых годах выпуска установить ручку от более поздних моделей — была отзывная кампания
    сайлентблоки в задней балке (меняются вместе с балкой), можно выпресовать — тяжело и не дешево, диагностировать обязательно замена (например — VTR MI0401R) или покупка балки с разборки
    родные ступичные подшипники ходят в среднем — 150 тыс. км. меняются вместе со ступицей, можно приобрести хороший заменитель, фирмы — SKF
    шаровые меняются в месте с рычагами — обязательная диагностика перед покупкой можно заменить шаровые отдельно (например — Moog ME-BJ-5150)
    роботизированная коробка: не с первого раза включается задняя передача, толчки при старте и переключении, отказ включения передач — изнашивается шток «актуатора» обновить прошивку и адаптировать коробку или заменить «актуатор»

    Получился очень надежный, немецко — японский автомобиль. Болячек мало, просторный, шустрый, стоит на «вторичке» адекватно, все необходимое — в базе. В чём подвох? Подвох в стоимости запчастей. Я обычно не пишу (в болячках)про сайлентблоки и ступицы — считаю их расходниками. Но тут не стандартные запчасти дороги и редкие — например кузовные, ступицы, балка. Но выкрутиться со ступицами можно, вот с балкой придется повозиться. Поэтому настоятельно рекомендую все проверять перед покупкой. После диагностики — можно сторговать приличную сумму.

    Очень бы хотелось послушать «Кольтоводов» — на тему запчастей.

  • Ссылка на основную публикацию