Рейтинг качества и надежности Mitsubishi L200

Обзор Mitsubishi L200 с пробегом

С пикапов спрос особый. Они должны быть сильными, крепкими, не ломались и по возможности стоили в рамках разумного. L200 четвертого поколения как нельзя лучше соответствует всем этим параметрам. Подержанный? Ничего страшного.

Если углубиться в историю, то можно вспомнить, что первый L200 японцы создали совместно с Chrysler для рынка США. С 1978 года он продавался как Dodge Ram 50, Plymouth Arrow Truck и Mitsubishi Mighty Max, в Японии — Mitsubishi Forte. Благодаря изначальным формам позже за ним закрепилась кличка «Тритон» (на австралийском рынке он так и назывался — Triton). Из первых решений до нашего времени дожили неразрезной задний мост и рамная конструкция. Полноприводная версия увидела свет в 1980 году.

L200 II (1986—1997) японцы делали сами. Появились версии с полуторной и двойной кабиной, с автоматической коробкой передач. Третье поколение было актуально до 2006 года: новая кабина, интерьер и ходовая часть с самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту. А начиная с 2015 года в салонах можно приобрести машину нового, пятого поколения.

Недостатки

Четвертое поколение пикапа появилось у нас в 2006 году. Официально поставлялась лишь одна версия с двойной кабиной, двумя типами полноприводной трансмиссии и единственным 2,5-литровым турбодизелем с системой непосредственного впрыска Common rail двух уровней форсировки, мощностью 136 л.с. и 178 л.с.

Каждое ТО придется шприцевать не только крестовины карданного вала и рулевой сошки, но и шаровые опоры. Это существенно продлевает срок их службы. В мороз, бывает, лопаются пластиковые втулки торсионов, о чем «сообщают» скрипы из-под днища. Втулки совсем не дороги, но работа обойдется в сумму около 3000 рублей.

Самая популярная «болячка» L200 — стук в рулевой колонке. Если его нет, значит, предыдущему владельцу колонку уже заменили по гарантии в рамках отзывной компании. Если же он появился, тоже особо беспокоиться не о чем. Каких-либо фактов, когда этот дефект приводил к плачевным последствиям, не зафиксировано.

Единственное слабое место в салоне — сиденье водителя. Нет, многих оно устраивает, но большинство владельцев недовольны геометрией его крепления. Оно установлено слишком низко и в то же время горизонтально.

Достоинства

Нет смысла в очередной раз рассказывать о достоинствах этого автомобиля. Они очевидны. Полноценный рамный внедорожник с относительно уютной кабиной, надежным экономичным дизелем, да к тому же с японскими корнями. L200 хорош на бездорожье, но и на асфальте не комплексует. Рулится, образцово держит дорогу и разгоняется почти как заправская легковушка.

Претензии к трансмиссии — редкость. Бывает, что «передний мост» по команде водителя отказывается подключаться. Переживать и долго искать виновника не нужно. Вероятно, вышла из строя так называемая вакуумная муфта (11000 рублей). Обычно это происходит из-за механического повреждения при езде по бездорожью, если нет дополнительной защиты днища.

Дизель пикапу достался удачный. Статистики выхода из строя ТНВД и форсунок мы не нашли. Форумы владельцев на этот счет молчат. Молчат и в целом по отказам двигателя, что даже удивительно, поскольку возраст первых автомобилей и пробег уже изрядный. Два аккумулятора и электрообогрев фильтра упрощают запуск мотора зимой.

По надежности пятиступенчатая «механика» вряд ли даст фору 4-диапазонному автомату. Последний предельно прост. Здесь невозможно вручную поменять передачи, не говоря об отсутствии адаптивных возможностей. «Раздатки» бывают двух видов: многорежимная super select с понижающей передачей и возможностью блокировки дифференциала, и лишенная этого дифференциала easy select с жестко подключаемым полным приводом. Их еще называют «парт-тайм».

Бывает, подклинивает рычаг управления раздаточной коробкой, но более мягкое обращение с ним, как правило, вопросы снимает. При покупке стоит помнить, что L200 с МКП и «раздаткой» super select продавался лишь в одной из комплектаций. Так что, вероятнее всего, секонд-хенд «на ручке» вам достанется с чуть менее функциональной системой «парт-тайм».

Подвеска проблем не доставляет. Спереди независимая на сдвоенных поперечных рычагах, пружинная. Сзади мост и рессоры. При покупке машины не лишне осведомиться о грузоподъемности. Обычно это 800 кг, но усиленные рессоры позволяют грузить в кузов тонну. Это важно, поскольку злоупотребление даже на 100 кг при раскачке на бездорожье может привести к лопнувшей рессоре, что уже недешево, если заказывать «оригинал», а не мастерить из подходящих по размеру уазовских листов.

Каких-то фундаментальных осложнений не доставит и кузов. Крепкий, неплохо противостоит коррозии. Случается, что некоторые владельцы отмечают вмятины в местах, где кабина соприкасается с кузовом. Но это, вероятно, результат неаккуратной езды. Хотя надежность крепления кузова на раме в таких случаях стоит проверить. Очевидных недостатков по салону нет. В целом внутри довольно весело. Пластик звонкий и маркий, но зато его легко мыть. Роскоши тут не ищите, хотя все необходимое есть. А задний диван по сравнению с конкурентами близок к возможному в данном случае идеалу.

Так насколько L200 — выгодная покупка сегодня? Валютный курс, естественно, и здесь набедокурил. Цены на вторичном рынке слишком быстро меняются, чтобы можно было уловить тенденцию. Однако эта машина подходит под разряд «отцовских». За ней не числятся неожиданные и затратные поломки. Всегда на ходу, она способна перевезти холодильник или вывезти с участка в лес выкорчеванный пень. Но самое главное — за L200 вы всегда получите хорошие и честные деньги. Стареют такие автомобили медленно.

И все же, несмотря на столь очевидные плюсы, подумайте сто раз перед покупкой L200, если вы еще не придумали этому пикапу настоящую работу. В городе на нем передвигаться — не сахар.

Mitsubishi L200 – вся правда о внедорожных качествах

26 июля 2014 07:09

К Российским дилерам в этом году приехал обновлённый Mitsubishi L200 в кузове пикап. Автомобиль изменился по длине грузовой платформы (+40 мм – 1470, ширина осталась не изменой – 1325 мм), в передней части, а также получил новую топ комплектацию с более мощным мотором. Ценник немного спустился, поэтому итак популярный в России пикап станет ещё более привлекательным для автолюбителей. Сама модификация пикапа L200 впервые сошла с конвейера в 1978-м. Презентация последнего четвёртого поколения прошло в 2006 году, и нынешний рестайлинг, скорей всего, станет последним, так как в планах до 2016-го выпустить пятое поколение пикапа. В 2013 году на отечественном рынке было продано 5518 автомашин Mitsubishi L200.

Экстерьер в начальных комплектациях пикапа не изменился, но рестайлинг просматривается топ версиях. Например, немного изменилась радиаторная решетка, появился другой передний бампер и слегка подправили оптику. Внешность в начальных комплектациях уже знакома российским автолюбителям по прошлым братьям.

Кроме длины грузовой платформы увеличилась и высота бортов, достигающие отметки 405 мм. Mitsubishi L200 с длиной колесной базы в 3000 мм имеет следующие габариты: длина достигает 5040 мм, ширин модели – 1800 мм, а в высоту – 1780 мм. Клиренс автомобиля равен 200 мм. Вес модели в снаряженном состоянии, в зависимости от варианта оснащения, будет варьироваться в интервале 1910-1960 килограмм.
Салон пикапа имеет пятиместное исполнение, обновление его прошли стороной. Как и прежде, сидеть на заднем ряду не очень комфортно. В остальном новенький пикап отмечен с положительной стороны – и отделочные материалы, и эргономика, и организация водительского места.

Основным в линейке силовиков обновлённого Mitsubishi L200 сохранился старый 4-хцилиндровый 16-тиклапанный дизель объемом 2,5 литров с системой Common Rail (электронный многоточечный впрыск), отвечающий экологическим стандартам Euro-4. Мотор выдает максимальные 136 «лошадок» при 3500 оборотах. Пикап с такой установкой и механической 5-тиступкой до первой сотни может разогнаться за 14,6 секунды, а с автоматической 4-хступенчатой коробкой за 17,8 секунды. Достигаемая пиковая скорость для обеих трансмиссий – 167 км/ч. Расход в смешанном режиме с «механикой» составит 8,6 литра, по городским улицам – 10,7 литра, на шоссе – 7,4 литра. С «автоматом» эти показатели соответственно равняются 8,7, 10,8 и 7,5 литров на сотню.

Пикап L200 2014 в топ комплектации Instyle оснащается новым форсированным силовым агрегатом. Его мощность увеличили до 178 «лошадок», а максимальный крутящий момент возрос до 400 Н*м. Этот мотор работает на пару только с автоматической 5-ступенчатой трансмиссией, обеспечивающая в сравнении с 4-хдиапазонным «автоматом» лучшую топливную экономичность и лучшую динамику разгона.
Гордостью японских инженеров является шасси Mitsubishi L200, созданные на базе рамной конструкции на усиленных поперечных балках. Такая конструкция обеспечивает хорошую жёсткость и прочность при больших нагрузках на бездорожье. В передней части машины установлена пружинная независимая подвеска со стабилизатором и двойными поперечными рычагами. В задней части установлены листовые рессоры.

Тормозными механизмами передних колес служат вентилируемые дисковые тормоза, а сзади барабанные с регулятором давления. В управлении помощь обеспечит гидроусилитель. Во всех версиях оснащения L200 установлен полный привод.
Рестайлинговая версия Mitsubishi L200 2014 получила новую топ комплектацию под названием Instyle. Уже в базовом оснащении Invite модель получила галогеновую переднюю оптику, стальные 16-тидюймовые диски, заднюю противотуманную оптику, ммобилайзер, полноразмерную запаску, тканевую обивку салона, регулировку рулевой колонки по высоте, регулировку водительского кресла по высоте, аудиосистему с четырьмя динамиками, а также обогрев заднего лобового стекла.

В более дорогих комплектация предусмотрены противотуманки, кондиционер, электростеклопакет, подогрев переднего ряда сидений, колёсные диски из легкого сплава, бортовой компьютер, системы ABS и EBD и целый ряд прочих опций.

За самую дешевую комплектацию Invite придется отдать 879 тыс. рублей, а модификация Mitsubishi L200 2014 с самой дорогой версией Instyle будет стоить не менее 1 300 тыс. рублей.Кстати, стоимость автомобиля самая привлекательная из всех конкурентов – от 949 000 рублей. Что намного ниже других участников сегмента SUV.

Так же всегда доступен огромный выбор дополнительного навесного оборудования, которые увеличивают технические характеристики, выносливость, проходимость и безопасность как вашу, так и автомобиля.

Краткие технические характеристики Mitsubishi L200:

  • Габариты (Д х Ш х В), мм — 5 260 × 1 800 × 1 780
  • Снаряженная масса, кг — 1 880
  • Клиренс, мм — 205
  • Объем багажника, л — 1 580
  • Объем топливного бака, л — 75
  • Двигатель, дизельный, с турбонаддувом, 2.5 л, 178 л.с.
  • Коробка передач — автоматическая (5-ступ.)
  • Привод — постоянный полный, понижающий ряд, блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов
  • Разгон 0-100 км/ч, с. — 13,5
  • Максимальная скорость, км/ч — 175
  • Средний расход топлива, л/100 км — 10,2

Оцените сами все достоинства все того же могучего внедорожника! Пройдите внедорожный и городской тест-драйвы у официального дилера в Кирове ТСК «Мотор» уже сейчас!

Уже сейчас на Mitsubishi L200 действует особые условия – выгода до 80 000 рублей!

Автомобиль в наличии! Задайте консультантам интересующие Вас вопросы по телефону (8332) 512-000 или в салоне город Киров, улица Московская, 106а.

ТОП-10 лучших пикапов мира для России

Все чаще на дорогах России можно увидеть пикапы – удобные машины, предназначенные для перевозки и буксировки грузов. Если вы хотите приобрести автомобиль данного класса, но не можете остановиться на каком-то одном, рейтинг Топ -10 лучших пикапов мира для России позволит вам выбрать лучший.

Рейтинг пикапов: десятка лидеров

Представленные автомобили стали настоящими лидерами в области автомобилестроения. Именно поэтому многие автомобилисты отдают предпочтения этим маркам. Рейтинг автомобилей мира по проходимости и техническим характеристикам позволит вам выбрать внедорожник по душе.

1. Toyota HiLux

Японский пикап Toyota HiLux один из известных марок мира среди среднеразмерных автомобилей. Надежный, комфортный и экономичный пикап имеет мощный мотор, и ездить на нем по бездорожью России одно удовольствие. В 2019 году вышла новая версия авто. Она имеет современный внешний вид, 3 вида кабины.

Внутренний интерьер также изменен. Увеличилось число настроек в кресле водителя, появилась боковая поддержка. Центральная консоль оснащена современной мультимедийной системой. В отделке салона используются материалы высокого качества: натуральная кожа, пластик, металлические вставки.

2. Toyota Tundra

Toyota Tundra способна покорить любое бездорожье России. Кузов может иметь разнообразные конфигурации, две или четыре двери. Самый распространенный – 4-х дверный автомобиль. Самый мощный двигатель – 381 л.с. при объеме 5, 7 л.

3. Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 – еще один представитель японской марки. Он отличается компактностью и приподнятым клиренсом. Именно поэтому он так популярен в России. Кузов может иметь 2 или 4 двери. В марки последнего поколения встроен мощный мотор объемом 2,5 литра. Благодаря этому автомобиль может проехать по любым дорогам России.

4. Nissan Navara

Nissan Navara – габаритный и красивый пикап. На автомобильном рынке мира он является лидером продаж. Если необходим автомобиль для перевозки грузов, следует выбрать Nissan Navara. Внедорожник оснащен подушками безопасности, что повышает степень надежности и безопасности, стеклоподъемниками, ABS. Мотор имеет мощность 2, 5 литра, 174 л.с.

5. Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok немецкого производства относится к категории автомобилей, цена которых достаточно высока. Производители сделали акцент на качество, мощность и устойчивость пикапа. Объем турбированного бензинового мотора 2 литра. Автомобиль имеет достаточно большой вес, при этом расход топлива всего 8,3 литра на 100 км. Цена, мрачный салонный интерьер можно отнести к минусам внедорожника. Что, впрочем, дела вкуса и на качество проходимости автомобиля никак не влияет.

6. Ford Ranger

Компактный Ford Ranger американского производства имеет двигатель объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Пикап оснащен пятиступенчатой коробкой передач, что позволяет чувствовать себя на дороге более уверенно. Просторный салон и высокое оснащение являются его главными плюсами. К минусам можно отнести интерьер салона, недочеты в эргономике и апатичный дизельный двигатель.

7. Ford F-150

Еще один представитель американского производителя — Ford F-150. Цена пикап достаточно приемлемая, при этом обладает высокой мощностью. 3,5 литра – самый низкий показатель объема двигателя, мощность составляет 365 л. с.

8. SsangYong Actyon Sports

Корейский внедорожник SsangYong Actyon Sports превзошел все ожидания. Достаточно мощный автомобиль, при этом доступная цена. Пикап справится с любым бездорожьем России. Наиболее удачной версией является внедорожник с 2-литровым бензиновым двигателем с 149 л.с. и 6-ступенчатой автоматикой. SsangYong Actyon Sports – экономичный и легко управляемый автомобиль. Но динамика на трассе оставляет желать лучшего. Еще один минус – короткая грузовая платформа.

9. GMC Sierra 1500

Американский GMC Sierra 1500 отличается не только внешностью, но и техническими характеристиками. Имеет мощный двигатель. Самыми популярными характеристиками являются объем двигателя 6 литров с мощностью 300 л.с.

10. УАЗ Pickup

Среди автомобилей производства России тоже есть достойный пикап — УАЗ Pickup. Цена пикапа достаточно приемлема, при этом проходимость его высока. Он может проехать практически по любому бездорожью. К минусам можно отнести отсутствие комфортности в салоне и недостаточно хорошие технические характеристики.

Какой пикап лучше, выбрать можете только вы, но сделать окончательный выбор помогут рейтинг надежности и соотношения цена – качество автомобилей.

Самые надежные пикапы мира

В 2019 году в рейтинг пикапов мира по надежности вошли два автомобиля японских производителей Toyota Hilux и Mitsubishi L200. У них более мощный корпус, что дает им возможность перевозить большое количество груза и справляться с высокой нагрузкой. При этом высокое качество железа предотвращает частые поломки.

Если сравнивать эти два пикапа по надежности между собой, то:

  • Mitsubishi L200 изначально предназначался для активного отдыха по бездорожью, а потому имеет отличную проходимость по любым дорогам. Модель имеет высокие показатели по надежности еще и за счет кузова, установленного на лонжеронной раме.
  • Toyota Hilux так же имеет достаточную выносливость и надежность. Но значительно уступает Mitsubishi L200 по проходимости.

Выбрать лучший пикап по проходимости, надежности, при этом соотношение цена и качество которого будет соответствовать, поможет следующий рейтинг.

Соотношение цена-качество на пикапы для России

Выбрать качественный и доступный автомобиль, поможет рейтинг лучших пикапов мира по соотношению цена-качество. В него вошли:

  • УАЗ Pickup является самым дешевым среди представленных внедорожников. Однако по проходимости он не уступает большинству иностранных моделей. Стоит лишь добавить комфортности, и он составит достойную конкуренцию.
  • Несмотря на то, что Toyota Hilux уступает по проходимости многим внедорожникам, автомобиль входит в рейтинг самых дорогих в мире.
  • Цена Mitsubishi L200 немного уступает Toyota Hilux, но он более проходимый и надежный.

Проанализировав рейтинг надежности, соотношение цена — качества, вам остается лишь выбрать самый лучший пикап мира, предназначенный для дорог России.

Оператив ЗР: Mitsubishi L200 — грузовой комфорт

Японский тест-драйв нового Mitsubishi L200 показал: в пятом поколении этот пикап по комфорту и поведению на дороге еще немного приблизился к легковому автомобилю.

Mitsubishi > L 200

MMC_0095_новый размер

Повод: презентация пятого поколения популярного пикапа Mitsubishi L200.

Место действия: Токио, Япония.

Впечатления: предшественник, Mitsubishi L200 четвертого поколения, создавался уже как универсальный автомобиль — не только для коммерческого, но и для частного использования. В новой модели сохранили заложенную ранее концепцию Sport Utility Truck (спортивный утилитарный грузовик), точнее, реализовали на новом уровне, который окрестили Ultimate Sports Utility Truck. И вот что для этого сделали.

В первую очередь поработали над дизайном. «Лицо» пикапа действительно стало симпатичнее, а силуэт визуально сбросил лишний вес. Хотя, на мой взгляд, дизайнерам еще есть над чем поработать.

Новинка сохранила кабину с J-образным контуром, который позволяет эффективно использовать пространство и в жилой зоне, и в грузовом отсеке. В салоне стало просторнее и в ногах, и в плечах, и по высоте. За собой с комфортом усядется человек ростом 190 см. Вдобавок установили более широкие сиденья, а диапазоны регулировок увеличили. Производители заверяют, что в таких креслах пробеги на дальние расстояния меньше изматывают.

На некоторых версиях появилась и дополнительная регулировка руля по вылету. Кроме того, воздух внутри охлаждает двухзонный климат-контроль, а раньше даже богатые комплектации довольствовались кондиционером. Маневры назад облегчает видеокамера с широким углом обзора.

Архитектура подвески прежняя, но с настройками тщательно поработали, чтобы улучшить плавность хода. Перетряхнули и рулевое управление, улучшив информативность и сократив обороты руля от упора до упора с 4,2 до 3,7.

MMC_0233_новый размер

На российский рынок будут поставлять только версии с двойной кабиной и новым дизельным двигателем 4N15 MIVEC объемом 2,4 л. Мощность (181 л.с.) и крутящий момент (430 Н . м) у него выше, чем у прежнего 2,5-литрового 4D56. И что немаловажно — новый агрегат существенно тише. Работать мотор будет в паре с новыми коробками — 5-ступенчатым «автоматом» и 6-ступенчатой «механикой». Трансмиссии только полноприводные, но в двух вариантах — Easy Select и Super Select.

Перспективы: делать сейчас прогнозы, даже если они касаются ликвидных и популярных моделей, занятие неблагодарное. 2015-й обещает быть очень трудным для всех, и в борьбе за покупателя будут выживать сильнейшее. И у нового Mitsubishi L200 неплохие позиции.

Оценки: пикап Mitsubishi L200 по комфорту и поведению на дороге еще немного приблизился к легковому автомобилю. При этом он унаследовал от предшественника неплохие вездеходные и грузовые качества.

Ссылка на основную публикацию