Рейтинг качества и надежности Nissan Murano

Рейтинг качества и надежности Nissan Murano

13,7 л/100 км удалось зафиксировать на бортовом компьютере Murano. Но далось это ценой больших стараний

И знаете что? Какими бы авторомантиками мы бы себя ни считали, как ни мечтали бы о чем-то дерзком, ярком и щекочущем нервы, в измордованной ремонтами и пробками столице получать удовольствие от драйва нам по сути негде. И некогда. А вот от шикарных кресел, мягкой подвески и любимой музыки — пожалуйста. В вашем распоряжении – все 55 часов от дома до работы. И еще 63 часа обратного пути. Или я просто начинаю стареть, раз ударяюсь в такие рассуждения?

Единственное, к чему так и не удалось приспособиться, — это расход топлива. Даже в режиме Eco, даже при обращении с педалью газа столь нежным образом, будто под ней спит котенок, мне так и не удалось уйти ниже отметки в 13,7 л/100 км. Это не так много для почти двухтонной машины с 3,5-литровым атмосферным V6, но больше, чем ждешь от автомобиля, который всеми своими манерами пропагандирует размеренную езду. Хорошо, что олдскульный мотор не брезгует 92-м бензином — это делает посещение бензоколонок чуть менее болезненным.

С точки зрения прикладных расходов Murano вообще оказался вполне гуманным парнем. Как всегда, мы считаем затраты на первый год эксплуатации для москвича, которому посчастливилось дожить до 22 лет и как минимум три из них провести в статусе водителя.

Расходы владельца Nissan Murano в первый год эксплуатации

ОСАГО 12 080 р.
КАСКО 111 000 р.
Транспортный налог 18 675 р.
ТО 7 889р.
Топливо 103 600р.
Итого 253 244 р.
Километр пробега (только топливо) 5,18 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО) 12,66 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО) 7,11 р.

Цифры вполне демократичные, но тут надо помнить о межсервисном интервале в 15 тысяч километров — а это значит, что второй год жизни для новоиспеченного мурановода будет куда менее радостным. Если ТО-1 у Nissan считается «малым» — масло и все такое на 7 889 рублей, то на «большом» ТО-2 под замену пойдут все фильтры, свечи, колодки и тормозная жидкость, что потянет уже на 27 с лишним тысяч. Правда, сейчас дилеры предлагают довольно вкусное «комбо»: первые три ТО можно уместить в 29 тысяч рублей, если сразу за них заплатить.

Новый Nissan Murano 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

С последнего обновления данного автомобиля прошло уже приличное количество времени, из-за чего конкуренты превзошли данную машину по многим параметрам. И вот, совсем недавно компания Nissan все же решил выпустить рестайлинг Murano, представив его публике на одной из выставок.

Как и ожидалось, новая модель обзаведется традиционным для последнего времени дизайном, очень качественным и комфортным салоном, в котором преобразится практически все, а также достойным моторным рядом. Такие перемены позволят Ниссан Мурано 2019 года снова взобраться на лидерские позиции по продажам среди машин данного класса.

Плюсы и все минусы Ниссан Мурано

  • Управляемость
  • Надежность
  • Свет
  • Салон
  • Динамика
  • Расход топлива
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Комфорт

Отзывы владельцев Nissan Murano

Красивый (космический) дизайн! Отделка салона на высоком уровне. Комфорт ощущается во всем! Очень удобные сидения. Динамика классная! Управляемость отменная! Работа двигателя и вариатора отличная!

По салону вот вообще все сделано дорого/богато, офигенные сиденья, шумоизоляция отличная, музыка играет на свои деньги, навигация конечно сомнительная, кнопки на руле немного не информативно расположены, а в остальном всё лухари). Отдельного внимания Nissan Murano заслуживает тот факт как он едет — просто получаешь удовольствие от вождения, даже не замечаешь как машина перемещает тебя в пространстве!

Считаю что новый Ниссан Мурано 2019 — отличный автомобиль как для города, так и для трассы. Из плюсов тормоза, динамика, комфортные сидения, сносная шумоизоляция, расход по трассе до 100 км.час 9 литров, в городе и до 20 литров доходило. Отлично показал себя во времена снегопадов, не составляет никакого труда при перестроениях на скорости через колеи и снежные бордюры перескакивает на раз два.

Дизайн Мурано на любителя, в принципе как и у любой машины. Но тут очень приятно смотрится задняя часть авто, в салоне сразу понравился черный цвет, брутально выглядит, но жена настояла на белом, типа не будет так греться на солнце летом. Взяли в максимальной комплектации, так как дети любят стеклянную крышу, любят экранчики в подголовниках.

Сзади, там места дофига вообще, как и во всей машине. Багажник не самый большой конечно, но он очень широкий и глубокий, нам хватает, чтоб ездить на дачу, и в магазин.

Отзывы автовладельцев Ниссан Мурано с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Ниссан Мурано 2019 цены и комплектации

Цена Ниссан Мурано 2019 в России составляет от 2 299 000 до 2 899 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Mid, High, High+ и Top.

Комплектация Цена, руб.
3.5 (249 л.с.) Mid 2WD CVT 2 299 000
3.5 (249 л.с.) Mid 4WD CVT 2 539 000
3.5 (249 л.с.) High 4WD CVT 2 659 000
3.5 (249 л.с.) High+ 4WD CVT 2 759 000
3.5 (249 л.с.) Top 4WD CVT 2 859 000
2.5h (234 л.с.) Top 4WD CVT 2 899 000

* CVT — вариатор, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Nissan Murano

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4898 / 1915 / 1691
Колесная база, мм 2825
Клиренс (дорожный просвет), мм 184
Объем багажника, л 454 / 1603
Снаряженная масса, кг 1737 — 1912
Объем топливного бака, л 72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,5 3,5
Мощность, л.с. 249 249
Крутящий момент, Нм 325 325
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 8,2
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
— город 13,5 13,8
— трасса 7,7 8,0
— смешанный 9,9 10,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя гибрид
Объем, л 2,5
Мощность, л.с. 234
Крутящий момент, Нм 330
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,3
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город 10,4
— трасса 7,0
— смешанный 8,3
Тип топлива АИ-95

Управляться двигатели будут вариаторной коробкой передач, а усилия тут передаются либо на переднюю, либо на обе оси автомобиля. Как можно наблюдать, машина получила просто превосходные характеристики, которые позволяют ей отлично себя чувствовать как в городе, так и за его пределами. Это подтверждает и тест-драйв автомобиля.

В дальнейшем модель получит еще и гибридную силовую установку, но выход такой модификации запланирован только в 2019 году.

Видео тест-драйв нового Nissan Murano


Внешний вид

Одним из главных достоинств нового Ниссан Мурано 2019 модельного года однозначно является экстерьер. Да, новый кузов имеет множество деталей, присущих другим автомобилям компании, но и изюминка тут также присутствует. На фото можно найти необычный рельеф, стекла и прочее.

Начнем с передней части. Она немного укоротилась и получила небольшой угол наклона к земле. Крышка капота теперь имеет выступы на боковых частях, а в центре она слегка утопает. Далее тут можно наблюдать знакомую многим поклонникам марки радиаторную решетку, выполненную в форме трапеции, периметр которой отделан толстыми хромированными линиями. Заканчивается воздухозаборник с обеих сторон головной оптикой, обладающей необычной формой и неплохим наполнением из галогенов.

В нижней части бампера располагаются дополнительные охлаждающие вырезы. Парочка из них отвечает за подводку воздуха к тормозной системе. Также они могут еще и содержать в себе небольшие кругляшки противотуманного света. Центральная часть обвеса занята большим трапециевидным вырезом. По периметру кузов дополнительно усиливается пластиковыми и металлическими вставками.

На профильной части Nissan Murano 2019 сразу в глаза бросаются необычные стекла, которые разделены тонкими псевдостойками и окантованы хромированной линией. Также здесь стильный вид достигается при помощи волнообразного рельефа, множества хромированных деталей, расширенных колесных арок, овальных зеркал с повторителями поворотных сигналов и продолжения защитного пластикового слоя.

Все отлично и с задней частью машины. Окно дверцы багажного отделения тут отделяется от боковых стекол только стойками козырька, которые практически незаметны. Также тут можно наблюдать такую же, как и спереди, необычную оптику, некоторое количество рельефа, полосы противотуманного света и пластиково-металлический обвес с двумя овальными вырезами под выхлопную систему.

Уже в базовой комплектации теперь имеет боковые подушки безопасности на втором ряду сидений и коленную подушку для переднего пассажира, то есть общее количество подушек достигло десяти.

А в дорогих версиях появился электронный комплекс активной безопасности Nissan Safety Shield 360, который объединяет системы автоматического торможения, слежения за разметкой, контроля слепых зон и автоматического переключения с дальнего света на ближний. Все эти системы были у Мурано и прежде, но в составе комплекса они работают более эффективно.

Проблемы и надежность Nissan Murano с пробегом

В эпоху приемлемых пошлин на автомобили Nissan Murano был одним из лидеров импорта. Большинство экземпляров Murano было ввезено из США. Люди покупали этот кроссовер за довольно экстравагантную внешность и закрывали глаза на то, что довольно мощный (234-248 л.с.) мотор тут работает в паре с вариатором. Возраст Nissan Murano первого поколения уже перевалил отметку в 10 и даже 15 лет. О том, насколько надежен этот автомобиль и какие поломки у него случаются, мы поговорили со специалистами компании «Белагросервис», которая импортирует запчасти для Nissan Murano и других автомобилей из США.

Двигатель Nissan Murano

Nissan Murano в США и Европе оснащался безальтернативным бензиновым V6. 3,5-литровый мотор (VQ35DE) оказался весьма надежным и некапризным. Серьезные проблемы с ним не случаются. Поломки если и бывают, то только по вине владельца машины: экономия на моторном масле, отсутствие нормального обслуживания, перегрев мотора приводят к тому, что приходится покупать контрактный мотор.

Использование некачественного топлива приводит к неправильному смесеобразованию, что в результате сказывается на состоянии катализатора. В ходе разрушения катализатора его керамические частички просто затягивает в цилиндры. Результат печальный – возникают задиры на стенках цилиндров.

При появлении проблем с отзывчивостью и тягой двигателя, повышением расхода топлива, в первую очередь следует промыть узел дроссельной заслонки – ее просто подклинивает.

Навесное оборудование

Здесь стоит упомянуть генератор, надежность которого оказалась весьма средней. Вырабатывая свой ресурс, генератор перестает должным образом заряжать АКБ.

Вариатор Nissan Murano

Трансмиссия Nissan Murano, главным узлом в которой является вариатор компании Jatco, оказалась весьма нежной и капризной. Особенно это касается вариаторов, которые устанавливались на «Ниссан Мурано» до рестайлинга, случившегося в 2005 году. Однако независимо от года выпуска автомобиля хозяину Murano необходимо следить за чистотой сот радиатора охлаждения трансмиссионного масла, а также стараться не делать марш-бросков на трассе на высокой скорости, не буксовать понапрасну и просто не делать всего того, что сильно нагружает и перегревает вариатор. Иначе проблем не избежать. Также следует менять масло в вариаторе каждые 50 000 км. Не лишним будет установить дополнительный радиатор для охлаждения масла.

Из-за перегрева в масляных магистралях вариатора подклинивает редукционный клапан, что вызывает сбои в работе трансмиссии. Также в вариаторе может «глючить» датчик скорости и клапан-регулятор. Возможны и просто ошибки в работе управляющей электроники.

В любом случае, все эти неполадки моментально сказываются на работе вариатора: возникают толчки или вялые отклики на акселератор, вариатор может перейти в аварийный режим. Ремонтопригодность вариатора крайне низкая. Обычно, при появлении проблем с ним, к ремонту и замене приговаривают также и масляный насос, гидроблок, а в самых тяжелых случаях и гидротрансформатор, цепь и даже конусы.

Подвеска и рулевой механизм

Выносливость деталей подвески и рулевого механизма Nissan Murano довольно высокая. Рулевые тяги легко ходят по 100 000 км. Но может подтекать рулевая рейка. Можно купить б/ушную, а можно установить ремкомплект, который, правда, для европейских и американский версий Nissan Murano отличаются.

Кузовные детали Nissan Murano сделаны на совесть: сталь хорошо противостоит коррозии. Ржаветь Murano начинает только спустя пару лет, прошедших после некачественного кузовного ремонта.

Nissan Murano 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Мурано 2018-2019

➖ Небольшой багажник
➖ Подвеска
➖ Музыка

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Мурано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Murano 3 поколения с вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Новый Ниссан Мурано 3 и впрямь получился отменным. И внешность, и динамика, и шумка, и ход и набор опций (у меня авто в топе), при ценнике в 2,89 млн. поистине впечатляют.

Я проехал на авто большую часть страны в октябре 2016, но ощущения восторга не покидают меня до сих пор. С моей больной поясницей — никакого дискомфорта, наоборот, полное спокойствие.

Авто очень динамичен при старте, но при этом внушает полную уверенность в управляемости ни смотря на всю плавность хода. Разочаровала только музыка BOSE: минимум регулировок, практическое отсутствие эквалайзера, ожидал большего…

Алексей ездит на Nissan Murano Z52 3.5 (249 л.с.) CVT AWD 2016 г.

Видео отзыв

Nissan Murano Z52 — автомобиль вполне нормальный, без каких-либо эмоций. Дизайн интересный. Все менеджеры говорили, что якобы конкурент у него RX 350. Наверно не ездили ни разу на Лексусах.

Проехал почти 10 000 км, проблем нет, кроме того, что иногда поворотники перестают издавать тикающий звук. При открытии шторки люка становится холоднее. Может так конечно у всех.

Для семьи из 4 человек вполне подходит. До этого с апреля по август 2016 ездил на новом Патфайндере, но после 5 случаев отключения двигателя во время движения дилер все-таки поменял его на Мурано.

Сам бы за 2,89 новый Мурано никогда не купил. Не стоит он этого. Хотя сейчас ничего похоже не стоит тех денег, которые просят.

Владелец ездит на Ниссан Мурано 3.5 (249 л.с.) CVT AWD 2016 года

В целом мне пока все нравится, но на этой машине мне абсолютно не хочется гонять. Уж не знаю почему. Едешь себе тихо-спокойной и никуда не торопишься. Видимо, огромные размеры не располагают к быстрой езде.

Если бы Мазда поторопилась с выпуском СХ-9 в России, я бы задумался над выбором, а сейчас у нового Мурано по цене попросту нет конкурентов. Все одноклассники намного дороже. Со скидкой он мне обошелся в 2 300 000 руб. + за допы я не заплатил ни копейки.

Я считаю, что с таким движком (V6 3,5 литра 249 л.с.) и комплектацией — аналогов нет вообще. В салоне Тойоты стоял РАВ4 в максималке за 2,2 млн. Тойота вообще в последнее время нескромно себя ведет по отношению к покупателям.

Владелец ездит на Nissan Murano 3.5 (249 л.с.) CVT 2016 г.в.

Двигатели Nissan Murano

Ниссан Мурано выпускается японской компанией с 2002 года. В этом же году было представлено первое поколение данного кроссовера. 2005 год был ознаменован небольшими изменениями в экстерьере, GPS, комплектациях.

Второе поколение вышло в свет в ноябре 2007 года. Преобразованию подверглась задняя и передняя часть автомобиля, а также весь интерьер. Коробка передач заменена на автомат, двигатель – стал более мощный.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В 2010 году произошел ряд изменений в задней и передней части автомобиля. В этом же году был представлен Nissan Murano CrossCabriolet. В 2014 продажи кабриолета были остановлены из-зи плохого спроса.

Третье поколение вышло в свет в апреле 2014 года.

В 2016 году представлена новая гибридная версия Ниссан Мурано, которая доступна в двух комплектациях SL и Platinum. Murano Hybrid оснащен электродвигателем, 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, интеллектуальной системой двойного сцепления и литий-ионной батареей. В гибридной версии используется так называемая система VSP (Vehicle Sound for Pedestrians), которая использует звук для оповещения пешеходов о присутствии автомобиля, когда он приводится в движение с низкой скоростью.

Двигатели, установленные на разные поколения

Первое поколение Z50, 2002-2007 гг

Марка мотора Тип двигателя, объем Мощность в л.с. Комплектация
VQ35DE Бензин, 3,5л 234 л.с. 3,5 SE-CVT

Второе поколение Z51, 2007-2010 гг

Марка двигателя Тип, объем Мощность в л.с. Комплектация
VQ35DE 3,5 SE CVT SE
VQ35DE Бензин, 3,5л 234 л.с. 3,5 SE CVT SE+
VQ35DE 3,5 SE CVT LE+
VQ35DE 3,5 SE CVT LE

Рестайлинг 2010, Z51, 2010-2016 гг

Марка мотора Тип агрегата, объем Мощность в л.с. Комплектация
VQ35DE 3,5 CVT LE
VQ35DE 3,5 CVT LE+
VQ35DE Бензин, 3,5л 249 л.с. 3,5 CVT SE+
VQ35DE 3,5 CVT LE
VQ35DE 3,5 СVT LE-R
VQ35DE 3,5 CVT SE
VQ35DE 3,5 CVT XE

Виды моторов

Данный автомобиль имеет только два вида бензиновых двигателя: VQ35DE и QR25DE и его модификация QR25DER.

Рассмотрим каждый в отдельности.

Агрегат VQ35DE – V-образный, 6-ти цилиндровый двигатель с надежным цепным приводом ГРМ. Признавался несколько раз лучшим двигателем года. Подобный, с небольшими доработками, устанавливался на Intiniti FX. Входит в число десяти лучших двигателей мира с 2002-2007гг, а также в 2016 году.

Ресурс данного двигателя достигает до 500 тысячи километров при правильном использовании. Двигатель очень надежный, мощный и динамичный. Имеет кованые стальные шатуны и цельный кованый коленвал, полиамидный впускной коллектор и высокопроизводительную впускную систему. Силовая установка выполнена с поршнями из молибдена.

Модификации разных поколений отличаются мощностью, объемом. Из недостатков можно выделить лишь высокий расход масла.

Если вы заметили посторонний стук в двигателе, то необходима диагностика агрегата.

Рассмотрим ремонт двигателя при следующих неисправностях: большое потребление масла, задымление.

  • Прежде всего нужно снять головки блока: передняя крышка, цепи, распредвалы.
  • Снять поддон. Для этого вынуть правую полуось, из вариатора слить масло, снять левое колесо и выкрутить два болта.

  • Произвести осмотр колец, маслосъемных колпачков, шатунных вкладышей, переднего сальника, резиновых колечек, проверить цепь. Неисправное — заменить.
  • Если компрессия хорошая, то можно заменить одни колпачки.

Если вы решили приобрести контрактный двигатель, то для этого нужно знать серийный номер мотора. На различных двигателях он находится в разных местах.

Существуют также и другие проблемы у данного двигателя. Например, часто в цилиндры затягивается керамическая пыль из-за постепенного разрушения катализаторов, что в итоге приводит к поломке мотора. В передней крышке мотора находятся ненадежные картонные прокладки. Из-за этого падает давление масла в системе, и как следствие появляются сбои в электронном блоке управления.

QR25DER – ДВС с турбиной и компрессором EATON, модификации TVS.

Этот двигатель является выходцем из мотора марки QR25DE.

Выбор по объему двигателя

Чем выше объем цилиндров, тем мощнее двигатель. Более мощный двигатель имеет большую силу разгона и соответственно быструю динамику набора скорости. При этом увеличивается количество расхода топлива в разы. Поэтому на поездки с большим расстоянием такой двигатель будет недешевым, плюс нужно не забывать о стоимости налога на мощность двигателя и ОСАГО.

При выборе мощности двигателя нужно учитывать то, чем вы собираетесь оснащать автомобиль. Например, если у вас имеется кондиционер, гидроусилитель руля, коробка автомат, вариатор, гидротрансформатор, то все это увеличивает и мощность мотора.

Большие двигатели быстрее прогреваются, что особенно важно для работы в условиях холодной зимы.

Атмосферный или турбодвигатель

Атмосферный двигатель работает при атмосферном давлении, затягивая воздух в цилиндр. Турбированный двигатель это модифицированный атмосферник, он нагнетает воздух в двигатель при помощи турбины, принудительно и под давлением.

Атмосферные двигатели являются бензиновыми, а дизельные, как правило — с турбиной.

Достоинства и недостатки атмосферника

  • Более простая конструкция
  • Не высокий расход масла
  • Не требователен к качеству бензина и масла
  • Более быстрый прогрев
  • Менее мощный, чем турбированный
  • Имеет больший объем при той же мощности, что у турбированного

Достоинства и недостатки турбированного мотора

  • Более мощный
  • Компактный и маловесный
  • Требователен к качеству топлива и масла
  • Более медленный нагрев
  • Замену масла нужно производить чаще

Выбирайте двигатель в зависимости от того как вы будите эксплуатировать свой автомобиль. Если вы водите автомобиль в спокойном стиле, то подойдет двигатель большого объема. Хотя их ремонт и обслуживание дороже, зато ресурс выше. Почитайте отзывы, ознакомьтесь с достоинствами и проблемами, которые чаще всего возникают при эксплуатации, выбирайте двигатель по принципу золотой середины, и главное – это надежность агрегата.

Компоновка и количество клапанов

По тому как расположены цилиндры можно определить компоновочную схему мотора.

По расположению их делят на: рядный, V-образные и оппозитные. В рядном двигателе оси цилиндров расположены в оной плоскости. В V-образных моторах же оси расположены в двух плоскостях. Оппозитные моторы – разновидность V-образных, не используются в ниссан.

Количество клапанов также влияет на мощность мотора, а также стабильность его работы. Чем больше их количество, тем бодрее автомобиль. Изначально было всего 2 клапана, которые приходились на один цилиндр. Различают агрегаты с 8 или 16 клапанами. Как правило, на цилиндр устанавливается от 2 до 5 клапанов.

Nissan Murano

Nissan Murano первого поколения, спустя больше восьми лет после появления на Российском рынке, не теряет своей популярности. Объясняется такой успех кроссовера в первую очередь яркая внешность, эффектная и стильная, актуальная и по сей день. А также удачный двигатель V6 семейства VQ, который был признан лучшем в своём роде. Ну и конечно же постоянный полный привод и богатое оснащение автомобиля, включающее в себя пассивную и активную безопасность, систему динамической стабилизации и многое другое. Не каждый современный кроссовер, даже новый, не может похвастаться таким арсеналом, по отношению к Ниссан Мурано, 4-х годовалого, стоимостью на б/у рынке около 900 тысяч рублей. Согласитесь заманчивый вариант, давайте разберёмся на что нужно смотреть при покупке.

Сохранившиеся экземпляры прокатавшиеся по нашим просторам без значительных ДТП – прослужат ещё очень долго. Стойкость от коррозии, кузов Murano выдерживает на ура, и даже соль и реагенты не могут повредить ЛКП автомобиля. Но если всё же был частичный ремонт кузова, Покраска (полная и частичная) Nissan Murano http://nissan-murano.vse-vnedorojniki.ru/pokraska-vnedorozhnika не испортит общей картины.

Выбирая подержанный автомобиль, очень важно уделить внимание состоянию двигателя, ведь если назревает какой-либо ремонт ДВС, то это может обойтись в копеечку. На Мурано ставят 3.5 литровый движок мощностью 234 л/c. Мотор достаточно мощный, надёжный и не прихотливый. ГРМ цепь ходит 300 тысяч километров, расходные материалы необходимо менять все вовремя, рекомендуют промывать раз в 15 т.км дроссельную заслонку и каждые 40 т.км промывать радиатор охлаждения, чтобы избежать перегрева ДВС. Также поможет продлить ресурс двигателя регулярная Диагностика Nissan Murano — компьютерная которая выявит неисправности на ранних стадиях — http://nissan-murano.vse-vnedorojniki.ru/diagnostika

Что касается трансмиссии, то необходимо проверить все соединения коробки с раздаткой, не редко к 100 т. км пробега, появляются течи из под сальников, и в дальнейшем из-за недостаточного уровня рабочей жидкости, акпп выходит из строя. Если подобные признаки присутствуют то желательно перед покупкой определить на сколько всё серьёзно в квалифицированном автосервисе.

Покупая не новый Nissan Murano — ремонт и выбор автосервиса будут очень важными факторами. Ведь от правильного ремонта и квалифицированных мастеров, зависит надёжность Вашего авто — http://nissan-murano.vse-vnedorojniki.ru/ .

Подвеска Ниссан Мурано в целом очень крепкая и надёжная, 100 тысяч км побега для неё норма. Проблемными считаются стойки стабилизаторы. которые требуют замены каждые 50 тысяч. Но это можно отнести к расходным материалам.

Подводя итог, можно сказать что, автомобиль желательно выбирать с помощником, если Вы что-то не заметите, то Ваш напарник может дать дельный совет. В целом автомобиль не плохой, надёжный, денег своих стоит, остаётся только не нарваться на безнадёжный экземпляр после безбашенных водителей. Удачи в покупке.

Рейтинг статьи:

Покупаем подержанный Nissan Murano

Nissan Murano второго поколения начал продаваться в 2008 году. Причем продавался этот полноразмерный кроссовер довольно активно. А раз так, то совсем скоро на рынке подержанных автомобилей появится довольно много экземпляров с пробегом. И сомневаться в том, что и на них найдутся свои покупатели, не приходится. Но стоит ли прицениваться к подержанному Nissan Murano? Попытаемся это выяснить.

В настоящее время даже самым первым выпущенным автомобилям исполнилось всего пять лет. Так что судить о способности кузова сопротивляться коррозии пока рановато. По крайней мере, на пятилетних экземплярах пятен ржавчины замечено не было, а значит можно сделать вывод, что и в дальнейшем серьезных проблем быть не должно. Если же вам попался автомобиль, где очаги коррозии видны невооруженным глазом, то будьте уверены, что автомобиль не слишком качественно восстановили после серьезной аварии. От такого экземпляра, естественно, отказываемся сразу. А вот к качеству хромового покрытия претензии есть. Большинство хромированных деталей, устанавливаемых на Murano, уже через несколько лет покрываются четными точками или пятнами. Есть претензии и к передней оптике. На большинстве автомобилей передние фары запотевают. Большинство владельцев, особенно когда узнают стоимость новой оригинальной фары, даже не пытаются решить эту проблему.

Когда будете осматривать салон, то обязательно убедитесь, что внутри автомобиля отсутствует влага. Иногда из-за небольшого количества герметика на сварных швах она может попадать в салон. Также обязательно проверьте водительское сиденье на отсутствие люфтов, а заодно и качество его отделки проверьте. Многие владельцы отмечают, что уже через несколько лет эксплуатации кожа на сиденьях выглядит не слишком презентабельно. Ну а в холодное время года будьте готовы к потрескиванию салонного пластика. Благо, что с прогревом салона, большинство посторонних шумов исчезает. Зато с электрикой, а ее в этом автомобиле довольно много, никаких серьезных проблем до сих пор не выявлено.

Аналогичная ситуация и с двигателем. На Murano устанавливается бензиновый агрегат объемом 3,5 литра, о котором механики и специалисты отзываются очень лестно. Если его вовремя обслуживать, то проблем с ним быть не должно.

А вот вариатор может доставить несколько неприятных сюрпризов. Были отмечены случаи, когда вариатор меняли по гарантии уже после 50 тысяч километров пробега. Благо, что такие случаи очень редки. Но в любом случае, если при пробной поездке вы заметили, что автомобиль при увеличении оборотов не ускоряется или ускоряется с рывками, то от такого экземпляра лучше отказаться. Да и отремонтировать вариатор очень дорого. Но если за вариатором следить, то он без проблем преодолеет рубеж в 150 тысяч километров, а у самых аккуратных водителей он вполне может прослужить даже до 250 тысяч километров.

Также было отмечено несколько случаев замены раздаточной коробки уже после пробега в 80 тысяч километров. Но и эти случаи чрезвычайно редки. А вот с текущими сальниками, которые зачастую даже 20 тысяч километров не выдерживали, приходилось сталкиваться большинству владельцев японского кроссовера. Хотя тем, кто купит подержанный автомобиль, так часто заниматься заменой сальников не придется. Японцы довольно быстро узнали о данной проблеме, поэтому за очень короткий срок исправили данный конструктивный просчет. Надежность возросла на порядок.

В подвеске будьте готовы каждые 20 тысяч километров менять втулки переднего стабилизатора. Хотя и об этой проблеме японские инженеры наслышаны. Так что на тех автомобилях, что выпущены совсем недавно, надежность втулок уже повыше. Остальные «расходники» подвески довольно надежны, хотя полная ситуация с надежностью пока не ясна. Автомобиль не самый массовый, а пробеги большинства из них еще слишком малы для того, чтобы делать однозначные выводы. Хотя в любом случае каких-то глобальных проблем с подвеской не отмечено.

Рулевое управление на Nissan Murano второго поколения вполне надежно. И лишь зимой оно может напугать завыванием насоса гидравлического усилителя руля. А все из-за того, что жидкость в механизме усилителя руля на морозе сильно густеет.
Так становиться ли в очередь за подержанным Nissan Murano? Становиться! Но предварительно убедившись, что с вариатором понравившегося вам автомобиля никаких проблем нет. Именно он является самым слабым звеном в конструкции этого кроссовера. Все остальные механизмы вполне надежны.

Nissan Murano: достоинства и недостатки

Японские машины у нас традиционно в почете. Они являют собой чуть ли не эталон надежности. Конечно же, автопроизводителям из Страны восходящего солнца потребовались десятилетия для того, чтобы заслужить такой статус. Но сейчас бытует мнение, что все производители автомобилей специально снижают качество своей продукции, чтобы выманить дополнительные деньги из кармана автовладельцев на устранение поломок, которые будут возникать в ходе эксплуатации техники. Верить в это не хочется. Действительно ли японские производители готовы подорвать свой авторитет ради лишних денег? Рассмотрим ситуацию на примере Nissan Murano.

История создания

Автомобиль относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Разработкой модели занималось подразделение «Ниссан» из Калифорнии (несмотря на японскую принадлежность марки). Почему это произошло? Об этом чуть позже. Мурано – это название итальянского острова.

Первое поколение

Nissan Murano впервые показали в 2002 году. Изначально модель создавалась для продажи исключительно в Северной Америке. Тот самый автомобиль имел под капотом солидный двигатель объемом 3,5 литра, который выдавал не менее солидные цифры по мощности – 245 л.с. Это вполне типичный двигатель для настоящего американского автолюбителя. В качестве трансмиссии предлагался вариатор CVT.

Для американского рынка Nissan Murano был открытием, до 2007 года это был единственный кроссовер за океаном от компании «Ниссан». Слава модели наделала шума и в Старом Свете. На что компания отреагировала вполне адекватно. Продажи Nissan Murano в Европе начались в 2004 году. Оказывается, что и среди европейцев нашлись ценители большой мощи при средних размерах. Двигатель был точно таким же, как и для американского рынка.

В этом же году модель стала продаваться на родине бренда (в Японии). Для японского рынка был доступен все тот же двигатель объемом 3,5 литра, а также еще один двигатель объемом 2,5 литра. В 2005 году модель подверглась легкому рестайлингу, самое заметное изменение – это оптика, также были еще небольшие доработки по экстерьеру машины, изменились комплектации авто.

Второе поколение «Мурано»

В 2007 года на автосалоне в США представили Nissan Murano II. На показе модель активно обсуждали все автомобильные эксперты. Продажи стартовали на следующий год, в 2008. Маркировка модели от производителя – Nissan Murano II Z51. Модель имела сходство с первым поколением, но все же это был уже другой автомобиль, который соответствовал модным веяниям автомобилестроения тех лет. Внутри автомобиль был другим, сходство с предыдущей версией почти не просматривалось. Примечательная особенность – для салона второго поколения были использованы материалы более высокого качества, чем на авто прошлых лет.

Двигатели почти не изменились. Подросла мощность все того же 3,5-литрового двигателя. Теперь она составила уже 265 л.с., вариатор Nissan Murano на первом поколении показал себя с лучшей стороны, поэтому производитель принял решение оставить его без изменения. В качестве альтернативы к нему был добавлен и 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат.

Murano CrossCabriolet

В 2010 году компания показала Nissan Murano CrossCabriolet. Автомобиль был стандартный, отличался лишь кузовом. Модель не произвела фурора, и в 2014 г. в Nissan свернули ее производство. Объяснение было вполне предсказуемым — плохие продажи.

Третье поколение

Презентация прошла в 2014 году. Nissan Murano получил дерзкую внешность и салон, который просто поражает современностью. В тот же год начались продажи автомобиля. В России официально стали продавать модель с 2016 г., но это теперь «Мурано» российской сборки.

Этот «Мурано» инновационный во всем. Его кузов покрыт специальной краской. Особенность краски в том, что она способна регенерироваться. Если у вас есть неглубокие царапины на кузове, то они под воздействием солнечных лучей затянутся, кузов вновь станет идеальным. Ресурс этой интересной особенности краски не безграничен, но на 3-5 лет вы можете смело забыть о полировке.

На российский рынок модель поставляется с бензиновым двигателем объемом 3,5 литра. Это надежная алюминиевая «шестерка». Стоит отметить отзывчивость производителя. Первое поколение «Ниссана Мурано» в России имело большую популярность, второе поколение Nissan Murano Z51 не так хорошо покупалось у нас в стране.

Причина спада продаж второго поколения – это возросшая мощность силового агрегата. Если 15-17 тысяч рублей транспортного налога – это еще приемлемо за мощный быстрый автомобиль, то платить около 40 тысяч налога – это уже перебор, да и на деле прибавка 20 лошадей на втором поколении особо не ощущалась.

В третьей версии «Мурано» руководство «Ниссана», что называется, придержало лошадей. Теперь двигатель 3,5 литра по паспорту выдает 249 л.с., именно это и есть идеал для нашего рынка. Автомобиль может быть переднеприводным, а может поставляться с приводом на все четыре колеса. Предлагаются четыре комплектации. Самая топовая версия обойдется покупателю почти в 3 миллиона рублей, а самая «голая» будет на 500 тысяч дешевле.

Отзывы покупателей

Характеристики Nissan Murano впечатляющие. Производитель сумел сохранить и улучшить их с первого поколения и до выпускающейся сейчас версии. В глазах автолюбителей Nissan Murano на 3,5 литра – это мощный дерзкий автомобиль, который дорого обходится своему владельцу.

Вопреки мнению об оставшейся далеко позади надежности японских автомобилей, «Ниссан Мурано» во всех трех поколениях получился надежным и без явных слабых мест. Критике был подвержен лишь салон автомобиля первого поколения, который был богат на «сверчки», но не стоит забывать, что модель позиционировалась для американского рынка, а там на такие мелочи не смотрят. Там ценят автомобили за мощь. С этим же показателем у нашего героя полный порядок.

Но вернемся к вопросу дороговизны содержания «Мурано». Дорого выходит «прокормить» автомобиль. Мощный двигатель большого объема «не сидит на диете и кушает знатно». По паспорту расход составляет около 10 литров в смешанном цикле, на деле же все обстоит иначе. Некоторые любители «позажигать» в городе видят на своем бортовом компьютере цифры в три раза выше, чем те, которые заявил производитель. А быть «овощем» в правом крайнем ряду, когда у тебя такой «зверь» под капотом, на этой машине нет никакого желания. Эту машину покупают именно те, кто хочет ездить с агрессией, но эти люди знают, на что идут, они совсем не удивляются цифрам расхода топлива.

Есть мнения покупателей, которые не слишком лестно отзываются о качестве железа. По их словам, первое поколения автомобиля покупать уже нужно с большой осторожностью, потому что некоторые из автомобилей требуют не только покраски, а более масштабных работ по удалению коррозии и восстановлению металла. Если такие отзывы есть, то данный факт имеет место. Но есть ли хоть кто-то, кто видел ржавый «Мурано» с прогнившими порогами? Думается, что это единичные экземпляры, которые повидали самые едкие реагенты с зимних дорог России и за которыми совсем не следили их хозяева. Если хозяин не следит за машиной, то у нее еще куча проблем, а не только коррозийный кузов. Но это не значит, что модель автомобиля плохая, скорее указывает на то, что хозяин автомобиля совсем никудышный.

Для кого этот автомобиль

«Ниссан Мурано» в России в основном предпочитает состоятельная молодежь. Дизайн автомобиля очень даже молодежный. Мощи этому авто не занимать. Конечно же, молодым и горячим хочется автомобиль с клиренсом пониже, но спорткары явно не для наших дорог, особенно не для провинции.

Встречаются на «Мурано» и люди постарше, но явно они в душе еще молоды. Те, кто не желает задора и азарта на дороге, берут себе Pathfinder, Qashqai или X-Trail. Также нужно признать, что Nissan Murano — это самый приближенный из «Ниссанов» к люксовому подразделению Infinity от того же производителя.

Стоит ли платить 3 миллиона за среднеразмерный кроссовер? Нет, если вы не ценитель «Мурано». Да, если у вас уже когда-то был этот автомобиль. Неважно, в каком поколении, важно то, что если он у вас был, то вы знаете, что стоит он любых денег.

Это дерзкий автомобиль, который выглядит медленнее, чем есть на самом деле. Если вы любите собирать на себе взгляды и быть в центре внимания, то с «Мурано» вам это обеспечено. Вы будете почти звездой на дороге, вам будут завидовать те, кто по семейным обстоятельствам или другими причинам не может позволить себе такого мощного зверя. Только приготовьтесь отвечать по десять раз на дню на вопросы от окружающих относительно расхода топлива вашего автомобиля.

Nissan Murano 2019 2020 — мнения и отзывы владельцев

Здесь собраны отзывы владельцев о Nissan Murano не только для потенциальных покупателей, но и уже для купивших эту модель. Вы сможете узнать о плюсах и минусах, а также подробнее почитать о проблемах в процессе эксплуатации японца. Оставляйте и вы свои мнения и отзывы в комментариях.

Андрей Головинский, Воронеж:

Приветствую, желаю рассказать о своей «Мурашке». Мне достался кроссовер с бензиновым двигателем на 3,5 литра и 249 лошадей. Коробка передач – автомат. Накатал я 7000 км пробега, пересел с Аккорды. Признаюсь честно, приобретение было спонтанным.

Как-то вечером решили с женой купить машину. Сначала заехали на 78 км МКАДа посмотреть на Хендай. Пригляделась мне Санта Фе, крутился я возле него минут 30-40, ждал менеджера. Никто не подошел, действовал по поговорке про Магомета. Подошёл к одному из менеджеров и попросил рассказать про автомобиль, тот сказал, что занят.

Ну если игра в онлайн танки важнее потенциального покупателя, то конечно, тут не до продаж. Ладно, далее поехали в Тойоту, зашли посмотреть на Прадо, сделал тест драйв и загорелся им. Быстро взял прайсы, контакты и направился выбирать комплектацию, поехал через Ашан.

По пути наткнулся на «Пеликан». Зашёл, увидел Murano, прокатился, посмотрел цену и комплектации, понял, что это достойный вариант. Хотя и были некоторые вопросы по поводу внешнего вида. Теперь, по делу. Езжу уже почти год без проблем. Быстрый, удобный, безопасный и красивый – мой вариант!

Павел Суходубенко, Санкт-Петербург:

У меня Nissan Murano 3.5 AT 2019 года, иного мотора нет и не ожидается, как я понял с обзора. Управление я бы сравнил с хорошим мощным катером. На дороге держится уверено, колейность не ощущается. В повороты входит шустро, но вот приходится крепко держаться за руль, чтобы не соскользнуть во время крена.

У Мурашки ускорение быстрое и не принужденное. Особенно сильно нравится скоростной участок от 10 до 140. Эргономика в салоне удобна, понятна и прилична. Но вот переключатели справа (открытие бензобака, багажника, обогрев руля, омыватель фар) понижают оценку эргономики до «4».

Написал отзыв о Мурано, чтобы помочь колеблющимся определиться с выбором. А забыл про плюсы и минусы. Плюсы выражены в ярком биксеноновом головном свете, достойной динамике, приличном звуке мотора. Также отмечу достойную шумоизоляцию и богатые комплектации. Из минусов отмечу расход топлива 12-13 литров по трассе и слабый бортовой компьютер.

Сергей Востриков, Москва:

Опишу впечатления после Мурано. Порадовало всё кроме Навигации (практически знает только карты Москвы), бортового компьютера и шторки багажника. Редко найдешь модель с толь обширными настройками кресел и руля. В дальних поездках радует круиз контроль, у которого есть функция управления двигателем с помощью кнопки на руле. Мне досталась богатая комплектация, которой я не видел у Фольксвагена, Тойоты и Хендай.

Понравилась работа системы «свободные руки». На шумоизоляцию грешить не стоит. Электронные помощники позволяют быстро припарковать машинку в любом месте. Большие зеркала позволяют удобно перестраиваться, обогреватели не особо быстро забрасывает грязью.

Прогрев двигателя происходит довольно быстро, сиденья имеют двухуровневые подогревы. Особенной фишкой для меня стал свободный доступ к авто, а ведь раньше приходилось доставать ключ из кармана. Открывание багажника автоматическое, радиус разворота минимальный. Я всё, благодарю за прочтение, мой совет – берите!

Александр Никонов, Архангельск:

Это быстрый и удобный автомобиль, ведь мало кто из конкурентов может похвастаться разгоном до сотки в 8 секунд. С чем обломился. Надеялся, что расположение бачка омывайки возле тосольного поможет подогревать её, но нет придётся покупать незамерзайку. На Тойоте Рав-4 вода терпела до минус 10, тут же минус 5 уже проблема.

Думаю в комментариях мне напишут, что стоило брать корейца, но нет я не соглашусь. Такой динамики ни у кого не нашёл, да и безопасность у японцев лучше корейской. Мой расход топлива составил 8-9 литров при скорости 90-100, 10-11 литров при скорости 120-130, 16-17 при 150-170. Приходилось гнать под 200 на обгоне, так комп показал 19 литров. Иногда заливаю 92, ничего живём.

Виктор Антонов, Вологда:

Выбрал Ниссан Мурано 2019 2020, потому что хотел динамичный старт, маневренные обходы и удобства в салоне. Печально, но у меня была поломка, собрался помирать ГУР. Но дилер без скандалов всё поменяла, даже давали подменное авто. Владею машиной пол года, так светлый велюровый салон не изгадился, хотя у меня родные резиновые коврики и эксплуатирую Мурано довольно часто.

Так как здоровье мне дороже, кожу в салон не устанавливал. Салон теплый и светлый. Музыка радует качеством, переключаю с руле, тут же расположены кнопочки круиза. Багажник вместительный и легко открывается. Отличные, стильные колеса, надежные тормоза. Мне нравится этот ниссанчик, иногда катаюсь по бездорожью.

News and test-drives › У кроссовера Nissan Murano будет четыре комплектации

Информация о паркетнике Nissan Murano для России до сих пор была разрозненной. Сегодня производитель официально представил модель, не назвав разве что цен, — они будут объявлены первого августа, за месяц до начала продаж. Наш Murano может быть оснащён либо атмосферной бензиновой «шестёркой» 3.5 (249 л.с., 325 Н•м), доставшейся от предшественника, либо гибридной силовой установкой, состоящей из наддувной «четвёрки» 2.5 и 15-киловаттного электромотора, в сумме выдающих 254 л.с., 368 Н•м. Дизеля нет. Безальтернативная коробка — вариатор X-Tronic. Знакомый набор? Практически так же оборудован Nissan Pathfinder.

Покупатель сможет выбирать между комплектациями Mid, High, High+ и Top. Базовая — богатая: светодиодная оптика, бесключевой доступ I-Key, запуск двигателя кнопкой и дистанционно, мониторинг давления в шинах, кожаные кресла Zero Gravity на обоих рядах, двухзонный климат-контроль, электрорегулировки всего и вся. Но привод в версии Mid — только передний. Исполнения High и High+ включают полный привод Nissan All Mode 4×4-i, систему предотвращения столкновений, контроль мёртвых зон и усталости водителя, четыре камеры кругового обзора, «музыку» Bose с 11 динамиками и сабвуфером, вентиляцию передних сидений, фоновую подсветку интерьера. Максимальная Top означает мультимедийный комплекс для задних пассажиров и панорамную крышу.

Адаптацией паркетника к нашим условиям в течение года занимались российские инженеры на полигонах и дорогах общего пользования. В результате была доработана подвеска: заменены пружины, перенастроены амортизаторы, поведение автомобиля на дороге стало стабильнее, а его обитателям теперь ещё комфортнее. Ниссановцы отмечают, что уже «в базе» Murano укомплектован усовершенствованной системой подушек безопасности. Помимо фронтальных есть боковые, а также встроенные в крышу «шторки» и коленный эйрбэг для водителя. Первого сентября кроссовер появится у дилеров Ниссана в России, Белоруссии и Казахстане.

Константин Болотов, July 19, 2016 at 03:10PM. Фото: Nissan

Ссылка на основную публикацию